НОВОСТИ

КАК УСТАНОВИТЬ В ТЕЛЕФОН НЕ РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР. Можно ли поставить аккумулятор из смартфона в навигатор


Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками

После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать своими руками. Ведь оказывается, что больше половины моих читателей меняют видеорегистраторы или «гибриды» (радар детектор + видеорегистратор) именно из-за проблем с батареей, причем многие разбирают, но не находят такую же и просто покупают новый гаджет! Хотя как бы старый — еще в порядке, ребята суть вашей проблемы на поверхности, не рубите с плеча. В общем, материал полезный читаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Особенно остро, стоит проблема у читателей с видеорегистраторами таких компаний как MIO, TEXET, CARCAM. Не знаю почему, видно модели этих производителей покупают, а может быть — просто другие могут работать от зарядки и как бы «смерть» аккумулятора, никаких проблем не несет (пока от сети не отрубишь), а вот эти модели не могут! Утверждать сложно, да и не в этом суть, будем разбираться с заменой.

В видеорегистраторе есть батарея?

Вот самая первая причина, по которой регистратор выбрасывают или меняют! Многие водители, а их примерно 30 – 50% от общего количества, банально не знают, что в их гаджетах есть аккумуляторы!

ДА РЕБЯТА, они там есть, и также как на ваших телефонах, они выходят из строя примерно 1 раз в 3 – 4 года, это и провоцирует глюки вашей электроники, а не то чтобы бренд полное г..но и я его больше не куплю! Для начала разберитесь.

То есть раз в 3 – 4 года, нужно тестировать ваш гаджет, на наличие «скрытых глюков», лично мне приходилось пару раз менять батарею, после чего устройство работало как новое! Экономия просто огромная!

Батареи применяются в основном для хранения «стационарной» информации то есть даты, времени, настроек, координат и т.д. Даже иногда можно просмотреть видео, записанное регистратором, но недолго, зачатую емкость не превышает 450 – 700 mAh.

Почему она выходит из строя?

А почему она выходит на телефонах из строя? К сожалению, сейчас нет вечных аккумуляторов, хотя этого требует «новая цифровая эра». Как я уже сказал сверху, она работает максимум 3 – 4 года! В машине при неблагоприятных условиях, постоянная жара (летом) и холод (зимой), она выходит из строя уже через  три года. И вам еще раз подчеркиваю — ее просто нужно заменить на новую всего-то и делов!

Для чего менять аккумулятор?

Я уже сверху произнес пару слов. Все просто, некоторые модели видеорегистраторов, не могут работать без батареи, просто отрубаются и все. Основные симптомы такие:

  • На некоторых моделях, это происходит практически сразу – «хлоп» и больше вообще не включается. Паника, что устройство сгорело.
  • Некоторые модели начинают глючить, например, отрубаются при запуске автомобиля, либо при движении.
  • Третьи играют в «Ваньку-Встаньку», отключаются, тут же включаются, затем опять отрубаются и так может быть по 10 – 20 раз, пока не надоест водителю.
  • Четвертые, просто замечают, что постоянно сбиваются настройки даты, времени, разрешения изображения и т.д.

Все эти причины указывают на выход из строя батареи, и ее нужно менять. То есть банально хочется, чтобы регистратор работал, так как раньше.

Замена своими руками

Ребят процесс разборки видеорегистратора описывать не буду — всегда он однотипный, но со своими особенностями. Обычно нужно раскрутить корпус, либо «располовинить» его, просто иногда он склеен.

После таких манипуляций перед вами предстанет примерно такая картина – системная плата, аккумулятор и объектив (обычно впаян в системную плату).

Осмотр аккумулятора – даже если у вас нет подручных средств, для тестирования – банально «мультиметра». То вам нужно просто осмотреть батарею, как обычно она вздувается, по аналогии телефонной! Если такое произошло, то 100% дело в ней, нужна замена.

Дальше все элементарно, если у вас есть запасная, просто производим замену:

  • Она либо впаивается в плату, вам нужно ее выпаять и припаять новую.
  • Либо есть разъем, отсоединяем и опять же устанавливаем новую.

Собственно, это весь процесс замены, вот так вот легко и быстро. Советую проверить работоспособность видеорегистратора, не собирая корпус! Только потом, убедившись, что все в порядке, можно собирать, закручивать или заклеивать.

Но не всегда проходит процесс гладко, зачастую достать аккумулятор, просто не реально! Поэтому многие так и бросают гаджет в разобранном виде и бегут за новым, но все же просто.

Проблема поиска батареи

ДА, зачастую просто нереально найти аккумулятор для своего видеорегистратора. Ни у себя в городе, ни на Китайских сайтах, просто на некоторых нет обозначения марки!

НО есть обозначения напряжения и емкости! Зачастую это 3,7Вольта и 450 mAh. Вам нужно подобрать похожий, просто замеряем размеры своего и заказываем схожий.

Также часто подходят аккумуляторы для телефонов, у них также напряжение в 3,7 – 3,8В, но у них намного большая емкость. Зачастую минимальный размер, около 700mAh, но бывают и по 2000 — 2500mAh. Выбираем любой, главное чтобы полез в ваш корпус.

ЗАТЕМ ВАЖНЫЙ ШАГ! Просто так вы его не вставите, он просто сгорит, либо спали ваш видеорегистратор, от старого «родного» аккумулятора, вам нужно отпаять плату (контроллер) и припаять его к новому, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После этого припаиваем или просто меняем.

Вот собственно и все, а уж найти аккумулятор для сотового телефона в городе, не такая большая проблема, как правило, любая контора, которая занимается ремонтом «сотовых» может продать вам новый!

Сейчас полезное видео, пример замены аккумулятора.

НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ

avto-blogger.ru

Перепаковка аккумулятора смартфона » Я умею

Замечательная вещь — смартфон. Без него как без рук, как раньше жили, даже вспоминать неохота. Но есть у этого чуда современной техники слабое место — аккумулятор. При активном пользовании заряд тает на глазах, да и ресурс аккума не вечен, рано или поздно батарейка умирает. Приходит момент, когда необходимо приобрести новый аккумулятор, да еще и желательно увеличенной мощности. Но не все так просто в этом мире ) Не на каждый аппарат можно найти не то что увеличенной мощности, а даже стандартную батарею по адекватной цене. Например мой случай — чудо тайваньских высоких технологий — двухсимочный андроид-смартфон Gigabyte GSmart G1345.

G1345 с родным аккумулятором

Так как старый аккум совсем издох и к обеду уже приходилось втыкать смарт на зарядку где придется, решил идти до конца. Скажу сразу, что подобные манипуляции я уже успешно проводил на своем старом выньмобайле несколько лет назад и тот аппарат до сих пор пашет и неделями держит заряд. В общем суть. Современный аккумулятор состоит из двух частей — собственно батареи и электронного контроллера. Нам необходимо подобрать аккумулятор-донор, от которого мы заберем батарею и прилепим к контроллеру от старой родной батареи смартфона. Донора подбираем исходя из габаритов, емкости и напряжения родной батареи. www.ebay.com Вам в помощь. Я выбрал для себя аккум от нинтендо 3DS емкостью 2000mAh.

Новый аккумулятор увеличенной емкости

Далее. Снимаем с нового аккумулятора внешнюю оболочку. Обычно это не более, чем самооклеящаяся глянцевая бумага. Отрываем контроллер от нового аккума, конроллер можно в мусор, батарею пока в сторону.

Новый аккумулятор без оболочки

Затем аккуратно отковыриваем контроллер от родного аккума и припаиваем к нему новую батарею. Контроллер на родном аккуме тайваньцы слишком хорошо приклеили и я его оторвал с корнями, так что аккуратно этот момент, если кто решится.

Отделяем контроллер от родного аккумулятора

Файл batterystats.bin перед зарядкой новой мутантской батареи был удален. Интегрированная мной батарея немного толще оригинальной, доли миллиметра выпирают и она довольно сильно упирается в крышку, но все в пределах комфорта. Батарея закреплена в смарте с помощью пористого упаковочного материала неизвестного происхождения и в случае необходимости легко может быть извлечена.

Новый аккумулятор со старым контроллером

Заряд пошел, с зарядкой напряжение дошло до 4300мВ, при отключении зарядки стало 4119мВ. Через 18 часов обычной эксплуатации при напряжении 3731мВ показывает 49% заряда. Супер, я доволен )

Заряд-разряд

Предупреждаю, что все манипуляции со своим аппаратом вы проводите на свой страх и риск и на гарантию в случае повреждения смартфона можно даже не рассчитывать. Всем удачи!

ya-umeu.ru

КАК УСТАНОВИТЬ В ТЕЛЕФОН НЕ РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР

В связи с тем, что часто бываю за городом и всё больше на речках и озёрах, уже несколько раз довелось наблюдать, как ныряют мобильные телефоны. Особо запомнилось два случая. Первый - зимой у лунки один чел показывал другому фотки на своём, купленном накануне, «навороченном»  смартфоне, а он бульк в лунку… Второй – нырок мобильного из моего внутреннего кармана (нагнулся руки помыть), глубина была сантиметров 30, мобильник в полиэтиленовом пакетике на застёжке, а скорости, с которой его вытащил, позавидовала бы цапля, хватающая из воды лягушек, так что всё обошлось. Но с тех пор на рыбалку только со старым телефоном.

Это раскладушка SAMSUNG SGH-Е730. В телефоне есть практически всё, особо отмечу фотоаппарат –  selfie с пойманной рыбиной всегда удаются на славу. Связь держит тоже хорошо. А вот аккумулятор своё отработал, заряда хватает на день и при условии не включать приложения, только кратко отвечать на звонки. Раздобыл ещё один, но и он не лучше родного. В конце концов, решился на авантюру – вскрыть отсек питания вновь приобретённого и далее буду надеется на удачную импровизацию. Похожую технологию для смартфона можете посмотреть здесь.

Вскрыл его корпус канцелярским ножом. Содержимое, всё вполне ожидаемо: непосредственно сам источник электрического тока и контроллер, предохраняющий его от переразряда. Контроллер отпаял – будет нужен, а источник, возможно, пригодится для фонарика.

На роль донора имеется аккумулятор фирмы Нокия, примерил на него корпус. По длине подойдёт точно (пластмассовую верхушку с родным контроллером всё равно снимать). А вот толщина под вопросом, полмиллиметра точно лишние. Оставил этот момент «на потом». Других-то вариантов всё равно нет.

В ход опять пошёл канцелярский нож. По периметру соединения пластмассовой детали, с контроллером внутри, с корпусом сделал неглубокий надрез – пропил.

Затем ухватился за этот элемент пассатижами (держать нежно) и стал настойчиво шевелить (верх – низ), постоянно меняя местоположение.

При первом же намёке на образовавшийся зазор пустил в дело отвёртку.

Всё прошло успешно – контроллер в пластмассовой оболочке отделился от источника тока. Пинцетом отломил контакты (всё равно ставить провода).

Снял с аккумулятора обложку для уменьшения его толщины, подпаял, соблюдая полярность, самсунговский контроллер, обернул скотчем (заизолировал) места пайки.

Уместить всё в отсеке питания, в конце концов, удалось. Тут особо нужно уделить внимание проводам. Соединительный провод необходим самый тонкий и при этом многожильный в совершенно мягкой оболочке.

Внутреннюю  крышку отсека питания пришлось обрезать на длину непосредственно самого аккумулятора, зато верхняя часть, закрывающая контроллер с проводами и удерживающая наружные контакты встала как надо. На данный момент клеить её не стал, вот опробую в деле аккумулятор, поведёт себя достойно, тогда и приклею. 

Видео

Как бодренько мобильник включился, а как голосисто зазвучал! О главном - процесс замены «обкатан». Не будет устраивать установленный аккум, найду другой (всего скорей куплю новый). Всё получилось ОК. Автор - Babay iz Barnaula.

   Полезные советы

 

elwo.ru


Карта Сайта