«Праздник к нам приходит…» — Журнал «Читаем Вместе. Навигатор в мире книг»
Новый год – самое волшебное время в году, время, когда исполняются все желания и мечты. Это возможность не только побыть в семейном кругу, но и подарить друг другу ощущение сказки и чудес. Веселые игрушки, яркие огоньки, елки и, конечно же, подарки – все это обязательные атрибуты Нового года, и этот праздник не оставляет равнодушным никого.
Сеть магазинов «Московский Дом Книги» решила не оставаться в стороне от новогодней суеты и подарила своим юным гостям настоящую сказку. Сразу несколько мероприятий были посвящены этому волшебному празднику. Первая из таких встреч была посвящена созданию неповторимого авторского мультфильма о Дедушке Морозе и Новом годе. В стенах «Московского Дома Книги на Новом Арбате» развернулось настоящее мультипликационное производство от проекта «Мультифабрика». В этот день в Литературном кафе собрались ребята, которые хотели не только попробовать свои силы в создании мультфильмов, но и узнать что-то новое. Еще до начала мероприятия дети активно обсуждали, что они сами могли бы провести мастер-класс по просмотру мультфильмов, и активно рассказывали друг другу о своих любимых анимационных героях. Но никто из них не мог себе представить, что сможет сделать свой собственный мультфильм.
Но Дедушка пришел в «Московский Дом Книги» не с пустыми руками. Он приготовил большое количество праздничных испытаний, через которые предстояло пройти не только детям, но и их родителям. Никто не остался в стороне от шуток и забав морозного гостя. Ребятам предстояло не только показать все свои таланты в танцах и песнях, но и попробовать удивить хозяина праздника. Дети вместе со своими родителями исполняли куплеты, пытались перетанцевать друг друга и даже заплести самую длинную косу. Каждый пытался справиться со сложными заданиями Дедушки Мороза, и многим это удавалось.
В заключение праздника каждый малыш получил памятный подарок от Дедушки Мороза и «Московского Дома Книги». А каждый желающий смог сфотографироваться со сказочным героем.
Новый год – это удивительное время, когда хочется верить в чудеса и совершать необыкновенные поступки. И так важно дарить в этот праздник всем свою любовь и улыбки!
Наталья Мясникова
Берлинале-2021: американский зоопарк, японские короткие встречи, грузинский магический реализм | Кино
Наталья Серебрякова рассказывает о второй половине Берлинского кинофестиваля и подводит его итоги.
Супружеская пара американских аниматоров Дэш Шоу и Джейн Самборски впервые представили свой мультфильм для взрослых «Криптополис» еще на Сандэнсе. В Берлине же их фильм участвовал в секции Generation, где получил в качестве приза специальное упоминание жюри. По сюжету ветеринар Лорен Грей в детстве дружила с мифическим животным — Баку, который напоминал слоненка и хоботом мог управлять снами человека. Сейчас на него и других редких криптидов охотятся секретные службы, чтобы превратить их в биологическое оружие. Грей вместе с пожилой смотрительницей криптозоопарка и девушкой-медузой (еще одно мифическое существо) пытаются спасти Баку.
Для программы «14+» в фильме слишком часто занимаются сексом. С подобной сцены, впрочем, и начинается этот рисованный мультфильм, действие которого разворачивается в 1960-е, в расцвет движения хиппи — то в Калифорнии, то в СССР. Стилистика анимационной графики — что-то среднее между работами Обри Бердслея и культовым мультфильмом «Желтая подводная лодка». И неудивительно: Дэш Шоу вдохновлялся психоделическими ретро-комиксами. Эта анимация — довольно изобретательное путешествие в мир фантазий. Единственный минус: увлечься всерьез таким способны только подростки, которым сцена оргии с фавном может показаться оригинальной.
Итальянский режиссер Пьетро Марчелло два года назад в Венеции показал свою интерпретацию культового романа Джека Лондона — «Мартин Иден». Марчелло подошел к экранизации новаторски: перенес действие в Италию 1920-х, сделав Мартина Идена чуть ли не коммунистом. В этом году на Берлинале он представил документальный фильм «Для Лучо» об итальянском национальном достоянии — певце Лучо Далла. Звезда Далла взошла в послевоенные годы. Он родился в Болонье, был прекрасным ребенком-вундеркиндом, но с возрастом превратился в волосатого и бородатого коротышку в берете, между тем с прекрасным голосом. У Марчелло практически единственный свидетель восхождения Далла к ореолу славы — его менеджер Тоби (сильно смахивающий на Александра Сокурова), который рассказывает много интересного о жизни знаменитого певца. Монологи перемежаются песнями в исполнении Лучо, и это лучшие моменты фильма.
Рюсукэ Хамагути в Берлинском конкурсе впервые — и сразу получил гран-при. Два года назад на Каннском кинофестивале показывали его мелодраму «Асако 1 и 2». Фильм стал культовым в узких кругах синефилов, которые сравнивали эту картину с классикой — «Призраком» Мурнау. Творчество Хамагути обычно посвящено двойничеству. Вот и на этот раз в своем фильме «Колесо фортуны и фантазии» режиссер рассказывает три истории, не связанные между собой, но как бы зеркально отражающие друг друга. В первой новелле мы видим любовный треугольник; во второй бывшая студентка пытается соблазнить профессора, написавшего эротический бестселлер; в третьей две женщины путают друг друга со своими одноклассницами. В финальной истории к тому же есть научно-фантастическая составляющая: интернет захватил вирус и люди ушли в офлайн (в эпоху пандемии все-таки мы наблюдаем обратное).
Хамагути — тонкий, чувственный автор, которого можно сравнить даже с Эриком Ромером. Если же брать более современные аналогии, то представьте себе, что это Хон Сан Су встречает Хирокадзу Корээду. В его фильмах много густых разговоров, за нитью которых нужно следить, но это не мешает наслаждаться историей. Хамагути — настоящий рассказчик, что в наше время инсталляций в стиле Ле Бао (конкурсант из программы «Столкновения) почти что редкость.
Еще один заслуживающий внимания фильм — грузинский «Что мы видим, когда смотрим на небо?» (приз FIPRESCI). Режиссер Александр Коберидзе учился в немецкой киношколе и до этого снял на телефон Sony Ericsson трехчасовую гей-драму, действие которой происходит в Тбилиси. В новом фильме сюжет разворачивается в третьем по величине грузинском городе — Кутаиси. Однажды у ворот школы сталкиваются аптекарша Лиза и футболист Георгий. Немедленно влюбившись, они назначают встречу на завтра. Однако влюбленные оказываются прокляты, проснувшись наутро в других телах. Они не могут больше узнать друг друга, а имен не спросили. Вместе с внешним обликом герои теряют и свои способности. Лиза больше ничего не смыслит в медицине, а Георгий не может ударить по мячу. Как ни странно, судьба их сводит в одном кафе, но узнают друг друга они лишь спустя два часа экранного времени.
Коберидзе явно вдохновлялся в своей работе немым кино и магическим реализмом. Чувствуется, что у него уже сформировался собственный авторский стиль — и в длинных планах, и в концентрации на бытовых мелочах типа развешивания белья, и в особых новаторских приемах: так, голос за кадром просит зрителей закрыть, а потом открыть глаза.
Интересно, что Коберидзе сыграл главную роль в фильме своего коллеги по немецкой киношколе — Юлиана Радльмайера. В картине «Кровопийцы» он играет молодого актера Левушку, исполняющего роль Троцкого в фильме Эйзенштейна. Когда Троцкий становится в Советской России персоной нон грата, Левушка теряет профессию и вынужден пуститься в бега на Запад. Там, на побережье Балтийского моря, он встречает таинственную вампиршу. Фильм Радльмайера — гомерически смешной эксплуатейшн марксистского дискурса. В многочисленных камео в «Кровопийцах» снялись московские кинокритики и кураторы.
Специальное упоминание жюри получил полнометражный дебют Ферна Сильвы, которому, впрочем, короткий метр удается лучше. Сильва известен тем, что обильно выставляется в галереях и снимает на 16 мм. Его Rock Bottom Riser получился довольно банальным документальным фильмом про солнце и землю, магму и лаву, леса и научные схемы. Вспоминается, конечно же, мастер подобных экологических зарисовок Патрисио Гузман. Совет: пересмотрите лучше его «Перламутровую пуговицу».
«Золотого медведя» же получил фильм Раду Жуде «Неудачный трах, или Беспечное порно», о котором мы писали в предыдущем выпуске. Что ж, и неудивительно: эта смелая и новаторская картина сделана с явным прицелом на главный приз.
Кино — 5 марта, 06:04
Берлинале-2021: корейские зумеры, немецкий робот, канадская социальная дистанция«Неужели вы хотите оказаться на больничной койке?»
Главный врач районной больницы №2 и и. о. главврача первой больницы Юрий Райхман вновь призвал воскресенцев пройти вакцинация:
«К сожалению, после кратковременного затишья вновь увеличивается количество заражений коронавирусной инфекцией, соответственно растёт количество госпитализаций. Только за вчерашний день в инфекционное отделение поступило 10 человек с тяжёлой формой пневмонии. Несмотря на масштабную вакцинацию, среди граждан нашего города наблюдается немалая степень вакциноскептицизма. Сегодня в нашей стране имеется достаточное количество высокоэффективной вакцины от коронавирусной инфекции. Каждый имеет право на своё мнение, но силы врачей не беспредельны. Неужели вы хотите оказаться на больничной койке, неужели не хотите сберечь себя и своих близких?».
Более 5000 воскресенцев уже сделали прививку от COVID-19.
На базе медицинских учреждений округа функционирует 7 стационарных пунктов вакцинации, а также мобильные пункты.
ГБУЗ МО «ВПРБ»:
- Центр здоровья – г. Воскресенск, Больничный проезд, д.1, корп.16, каб. 32 по предварительной записи в ЕМИАС или заявке на почту [email protected] телефон 8-496-44-22-160
- Поликлиника №2 — г. Воскресенск, ул. Западная, д. 14 по предварительной записи в ЕМИАС или заявке на почту [email protected]
- Поликлиника №4 — г. Воскресенск, ул. Комсомольская, д. 9 по предварительной записи в ЕМИАС или заявке на почту [email protected]
- Поликлиника №5 — пос. им. Цюрупы, ул. Гражданская, д. 1 по предварительной записи в ЕМИАС или заявке на почту [email protected]
- Поликлиника №6 — г. Белоозерский, ул. Молодежная, д.36, предварительной записи в ЕМИАС или заявке на почту [email protected] телефон 8-496-44-63-088
ГАУЗ МО «ВРБ №2»:
- Поликлиника №2 — г. Воскресенск, ул. Гражданская, 2а, кабинет 22, по предварительной записи в ЕМИАС или заявке на почту [email protected] телефон 8-496-44-97-399
- Поликлиника №1 – г. Воскресенск, ул. Московская, д.30, по предварительной записи в ЕМИАС, или заявке на почту [email protected] телефон 8-496-44-46-303
Привиться можно непосредственно в офисе МФЦ по адресу: ул. Энгельса, 14A, с 10.00 до 13.00 каждый вторник и четверг.
При себе необходимо иметь паспорт, полис ОМС и СНИЛС.
Проведение анализа крови на ИФА (антитела) перед вакцинацией не требуется.
Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/zdravoohranenie/yuriy-rayhman-neuzheli-vy-hotite-okazatsya-na-bolnichnoy-koyke
Arex | Альфа памяти | Фэндом
Лейтенант Арекс был мужчиной-офицером Эдосийского Звездного Флота, жившим в середине 23 века. Он служил в командном подразделении на борту USS Enterprise под командованием капитана Джеймса Т. Кирка во время его исторической пятилетней миссии, которую выполнял звездолет. С 2269 по 2270 год Арекс был одним из главных навигаторов корабля.
Находясь под воздействием любовного зелья Гарри Мадда, Арекс вместо того, чтобы выполнять свои обязанности, сидел за штурманским постом, играя на лютне.(ТАС: «Страсть Мадда»)
При столкновении Enterprise со спироидными эпсилон-волнами он на мгновение ослеп, но не получил постоянного нарушения зрения. Позже он сообщил, что больше не может выполнять визуальные поиски, так как его глаза были слишком маленькими для оптики. (ТАС: «Терратинский инцидент»)
Он получил сообщение после того, как лейтенант Ниота Ухура исчез с планеты Береговой отпуск. (ТАС: «Однажды на планете»)
Когда командор Спок был выведен из строя из-за хориоцитоза, Арекс приступил к своим обязанностям на научной станции Enterprise в 2270 году.(ТАС: «Пираты Ориона»)
Пока остальная часть команды обедала с персоналом, Арекс временно командовала «Энтерпрайз ». Позже он взял перерыв на обед с М’Ресс, спросив Монтгомери Скотта, не хочет ли он присоединиться к ним. Вскоре после этого Скотт обвинил их в неисправности диспенсеров для еды и пригрозил сообщить о них капитану, но Арекс настаивал на своей невиновности. (ТАС: «Практичный Джокер»)
Когда Enterprise вошел в отрицательную вселенную в 2270 году, Arex начал молодеть и в конечном итоге стал ребенком.Его состояние было изменено доктором Маккой с помощью корабельного транспортера. (ТАС: «Инцидент с часами»)
Приложения
Появления
Справочная информация
Включение Арекса в Анимационный сериал преследовал две цели: он обеспечил разнообразие еще одним «инопланетным» членом команды, который мог себе позволить мультсериал, и заменил Павла Чехова без привлечения дополнительного актера.
Хотя ясно видно, что Арекс — штурман, в художественных эскизах Арекса он описан как рулевой.( Star Trek: The Official Guide to the Animated Series , pp. 28, 46-47) Кроме того, в окончательном варианте сценария «Страсть Мадда» он упоминается как «альтернативный рулевой». В том же сценарии Арекс также описывается как « мужчина, но его голос имеет мягкий музыкальный тон… со стороны тенора. ». Указанная голосовая информация о файле была предоставлена Джеймсом Духаном.
Согласно StarTrek.com, [1] Арекс был инструктором Павла Чехова по навигации в Академии Звездного Флота. Эта информация взята из информационного бюллетеня 1973 года Джина Родденберри и Д.К. Фонтана, который описал Animated Series в целом и дал подробные биографии Арекса и М’Ресс. В нем также говорится, что Арекс — ветеран и известен как лучший штурман Звездного Флота. Он начал свою карьеру в качестве техника, служащего на торговых судах, и, не пройдя Академию Звездного Флота, он стал офицером через «полевую комиссию». В то время как Арекс кажется тихим, эффективным младшим офицером, капитан Кирк знает, что лейтенант имеет право носить три награды за храбрость и имеет Знак Звездного Флота за выдающуюся доблесть.Сам Арекс никогда бы о них не упомянул. «[2]
Апокриф
Арекс ненадолго появлялся в романах Галактический водоворот , Время вчера , Пламя и роза , а также в версии графического романа Прах Эдема . Он несколько раз появлялся в первом томе комиксов DC Star Trek , действие которых происходило после Star Trek IV: The Voyage Home .
Он стал второстепенным персонажем в серии Star Trek: New Frontier , где он служит офицером службы безопасности на Trident под командованием капитана Шелби.В этих романах его полное имя — «Арекс На Эт».
Родной мир Арекса, Эдос, впервые был упомянут в рекламных материалах Lincoln Enterprises в 1974 году. Арекс упоминается как «Эдоан» в серии романов Алана Дина Фостера Star Trek Log . Согласно романам Star Trek: New Frontier , Арекс описывается как триксиец. Последний огонь также подтверждает это.
Биография Арекса на StarTrek.com описывает его как единственного ребенка, но в романе Холодные войны он описывается как часть очень большой семьи с одиннадцатью братьями и тринадцатью сестрами.
В комиксах IDW Publishing Арекс телепатичен.
Внешние ссылки
Анимационный сериал «Город призраков» исследует богатую историю Лос-Анджелеса для детей
Подрастая, американка японского происхождения в четвертом поколении Элизабет Ито не совсем подходила для этого. Она ходила в школу для белых и латиноамериканцев в Санта-Монике, где проживало скудное азиатское население. Единственные друзья, которые имели похожее происхождение, были наполовину китайским лучшим другом, а также еще одним филиппинским другом.
Далее она рассказывает о своем опыте в школе, разместив на своем веб-сайте сообщение: «Я помню, как меня дразнили за обеды, и стандартные детские расистские шутки об азиатских людях. , «смешные оскорбления в стиле подражательного языка. В то время, когда это происходило, это было болезненно и сбивало с толку, но я похоронил это. Я старался не обращать внимания на то, что структура моего лица не могла скрыть. Я подумал Выяснилось, что было легче, когда кто-то спрашивал: «Какая ваша любимая еда?» чтобы ты сказал пицца, потому что так говорят все дети, и это то, что нравится всем белым детям.Я не хочу объяснять своему классу, что такое соба. Холодная лапша с сушеными водорослями сверху, обмакнутая в чашку соленого, слегка рыбного соуса, третьеклассникам? ЗАБУДЬТЕ ЭТО ».
Затем она отправилась домой в Креншоу, район, где все ее товарищи по велоспорту были чернокожими.
Ито жила в Лос-Анджелесе, который обычно не изображается в основных средствах массовой информации. разыграть или высказаться за себя, когда она испытала издевательства или издевательства в школе, Ито обработала свои чувства и мир линиями, нарисованными на бумаге.«Это был лучший способ выразить свои чувства, как хорошие, так и плохие», — сказала она журналу Fülle Circle. Даже в детстве Ито не защищалась активно, предпочитая вместо этого выражать свои чувства через графит.
1/3 членов команды Ghost — слева направо, Питер, Зельда, Томас и Ева — встречаются под столами в L.Центральная публичная библиотека А. | Предоставлено Netflix
2/3 Команда Призраков расследует аномалии в парке Леймерт в «Городе призраков» Элизабет Ито. | Предоставлено Netflix
3/3 Команда Призраков посещает скейт-парк Венеции в мультсериале Элизабет Ито «Город призраков».»| Любезно предоставлено Netflix
С этим ранним опытом сложных отношений в сложной культурной среде Лос-Анджелеса, сочувствием к другим сообществам и пожизненной склонностью рассказывать истории через рисунок, неудивительно, что Ито придумал гибридный мультсериал в документальном стиле, который звучит правдоподобно для те, кто давно сделал Лос-Анджелес своим домом.
«Город призраков», сериал Netflix, премьера которого состоится 5 марта, — это забавный и задушевный взгляд на Лос-Анджелес глазами пяти детей — членов команды Призраков — из разных районов и из разных слоев общества: Зельды из Бойл-Хайтс, Томаса, Евы Леймерт-Парк, Питер из Корейского квартала и Джаспер из племени Тонгва, который действительно принадлежит всему Лос-Анджелесу.На протяжении шести 20-минутных эпизодов на экране мерцают вспышки знакомых сцен Лос-Анджелеса, снятых уличным фотографом и сотрудником KCET Кваси-Бойдом Боулдином и обработанные анимированным финишем дизайнерской студией Chromosphere. Витражный навес станции метро Mariachi Plaza, шпиль в стиле ар-деко Vision Theatre в парке Леймерт, даже красочные городские переулки с граффити — вот лишь некоторые из указателей на настоящих ангеленов в сериале.
Послушайте, как Элизабет Ито рассказывает о причинах, по которым она снялась в «Городе призраков» в этом клипе.Элизабет Ито о создании «Города призраков»
Подобно разрозненным «Охотникам за привидениями» без экто-сдерживания, команда призраков разговаривает с людьми и призраками со всего Лос-Анджелеса, чтобы выяснить запутанные причины их привидений, пока старший брат Зельды Джордан снимает любительский документальный фильм об их приключениях. Подружившись с призраками, дети также получают новое понимание города, который, как им казалось, они знали, например, японскую историю Бойл-Хайтс, сознание музыкального сообщества Леймерт-парка или Л.Коренное прошлое А.
Узнайте больше о разнообразных историях Лос-Анджелеса
Сверхъестественные наклонности
Ито говорит, что идея включить сверхъестественное возникла из-за призрачного опыта, который она пережила в 6-летнем возрасте. Она была в ванной, когда ей показалось, что она увидела призрак своей прабабушки.«Да, мне было страшно, — сказал Ито. Она кричала о помощи, но из своей спальни ее отец ответил: «Просто вернись в постель». Так она и сделала.
Это был антикризисный финал того, что могло стать началом ужасной истории, но для Ито это было началом многообещающей творческой карьеры. На следующий день ее отец подошел к ней и спросил: «Что случилось? Что ты видела?» и, в конце концов, подтвердил ее историю, сказав, что он тоже кое-что видел ранее той ночью.
Два члена Призрачной команды, Ева и Зельда, разговаривают с поваром Джо и призраком.| Предоставлено Netflix«Я говорил другу, это так много значит, чтобы твои родители верили. Они не относились к этому как к« Что? Это безумие? » Это больше похоже на: «О, расскажи мне об этом», так что теперь мне легче сделать шоу о многих из этих вещей, потому что мне никогда не говорили: «Я не верю тебе в том, что ты думаешь, что видел» «
Ито, ветеран анимационной индустрии с 15-летним стажем и выпускник анимационных проектов, таких как« Время приключений »,« Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 2 »и« Финес и Ферб », — говорит второй катализатор для в мультсериале выступили Л.А. ненавистники. «Когда [я] слышу, как кто-то говорит:« Ой, я ненавижу Лос-Анджелес или мне там не нравится, это кажется действительно мелким… я думаю… »Вы, вероятно, мало знаете о том, что это такое на самом деле, потому что это слишком глубоко чтобы иметь возможность просто отмахнуться от этого типа: «Мне здесь не нравится», — сказал Ито.
Город перемен
Для создания «Города призраков» она также использовала осознание того, что Лос-Анджелес, в котором она выросла, не совсем такой, как сегодня. «Я заметил, что город так сильно изменился, что многие районы, которые были в определенном порядке, когда я был маленьким, больше не были такими», — сказал Ито.Это стремление запечатлеть более глубокие истории сообществ, которые постепенно перезаписывались, стало вторым катализатором сериала.
Смотрите превью «Город призраков». Трейлер сериик «Городу призраков»
Ито не только была свидетельницей изменений в Креншоу, где она жила, но и была причастна к множеству динамических процессов в районе.Она ходила в школу в Вестсайде, у нее были бабушка и дедушка в Мид-Сити и Вест-Адамс. Ее мать ходила в церковь в Корейском квартале, а семейный буддийский храм ее отца находился в Южно-Центральном районе. Ее опыт в разных частях Лос-Анджелеса дал ей место в первом ряду в отношении мультикультурного облика города и его изменений с течением времени, и она с восхищением заметила, как сообщества разных культур объединяются, чтобы создать некоторые удивительные — и причудливые — традиции. Например, семья Ито всегда получает тамале от La Mascota в Бойл-Хайтс во время каникул, несмотря на то, что она американец японского происхождения.«[Мой отец] некоторое время рос в районе Восточного Лос-Анджелеса», — сказал Ито, который сейчас живет в Игл-Рок. «Я помню, как спросил его:« Вы чувствуете, что жизнь в Восточном Лос-Анджелесе внесла свой вклад в некоторые из этих культурных вещей, которые на самом деле не являются японскими, но все же являются частью вас? »Отец Ито не совсем знал, что делать на ее вопрос и просто ответила: «Нет, я так не думаю. Мы просто сделали свое дело». После некоторого уговора отец Ито в конце концов согласился, сказав: «О да, это то, что делали люди по соседству.«
То, как культурные сдвиги между людьми были интригующими, и это то, что она исследует в сериале.« Я хочу иметь возможность поговорить об этом », — думала Ито на начальных этапах« Города призраков ». хотите поговорить о джентрификации с точки зрения самых острых проблем, но больше похоже на то, какие истории мы теряем, не уделяя внимания более глубоким вопросам в сообществе? »
Развитие персонажей для команды призраков в «Городе призраков» Элизабет Ито.»| Предоставлено Элизабет Ито На этой доске для «Города призраков» подробно описаны идеи персонажей-призраков, точки вспышки и реальные источники сюжетных линий серии. | Предоставлено Элизабет ИтоЧто-то вроде документального
Рассказывая истории Лос-Анджелеса, Ито развил анимацию в необычном направлении, используя элементы повествования в документальном стиле.В процессе работы с ней руководила соисполнитель-продюсер Джоан Шен, чьи работы включают работу для PBS, National Geographic и Al Jazeera America. Опыт Шена в области документальных фильмов позволил им продолжить сюжетные линии, не полностью составленные в комнате сценаристов, а составленные по частям из длинных интервью членов сообщества Лос-Анджелеса.
Команда, создавшая «Город призраков» после записи с Дэвоном эпизода в Венеции.Начиная с самого низкого на экране слева. ха-ха: Хлоя Сю, Кэти Ледейн, Моника Экабутр, Джоан Шен, Я, Дэвон Сонг, Ако Кастуэра, Кэролин Бейтс. | Предоставлено Элизабет ИтоЧтобы создать свой первый эпизод о Бойл-Хайтс, Ито и ее команда потратили месяцы на просмотр статей, в том числе статьи писателя Майка Сонксена о последнем японском ресторане в Бойл-Хайтс, написанного Майком Сонксеном о последнем японском ресторане в Бойл-Хайтс. в и места для дальнейшего изучения.Взлом этого первого эпизода был критически важен для того, чтобы найти общий язык с остальной частью сериала. Ито и Шен также получили помощь от консультанта по сюжетам Дженни Ян, которая, по словам Ито, была «писательницей из« The Daily Show », способной сочетать комедию с реальными новостями. Ян также имеет опыт городского планирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, что позволило ей хорошо разбираться в динамике сообществ, о которых они пытались рассказывать истории.
Исходная сюжетная линия для эпизода Бойл-Хайтс вращалась вокруг белого шеф-повара, открывающего ресторан, но после прочтения большого количества материалов и даже поиска вдохновения в «Мигрантской кухне» он превратился в азиатского шеф-повара, открывающего новый ресторан в Бойл-Хайтс. с Изой Фабро, озвучивающей шеф-повара Джо, нового «нарушителя» азиатского владельца.«Если сделать его немного меньше, [история] станет лучше, и мы почувствуем, что сможем выяснить, кто это были за голоса», — сказал Ито.
Посмотрите, как иммигранты сформировали кулинарный ландшафт Лос-Анджелеса, в фильме «Кухня мигрантов». Посмотрите этот выпуск о филиппинских поварах, включая Изу Фабро.Баркада
Затем команда собрала воедино фрагменты интервью Фабро, в котором она рассказала о причинах своего вступления в пищевой бизнес и своем опыте в кулинарной индустрии, а также о голосах и воспоминаниях ведущего шеф-повара Кунико Яги и Джуди Хаяси из Otomisan, чтобы построить Вымышленный рассказ, основанный на реальных биографических данных, предоставленных респондентами.Хаяси, например, выросла, питаясь японской домашней едой в кафе Fuji, которое было по соседству с химчисткой ее матери — деталь, которая включена в первый эпизод сериала.
Создатель сериала «Город призраков» Элизабет Ито с Изой Фабро (слева) и Кунико Яги (справа). | Предоставлено Элизабет ИтоОстальные эпизоды получили такую же помощь: команда находила реальных людей и ситуации.Это никогда не было легко. Ито сказал, что одним из самых сложных эпизодов был «Товаангар», для которого команда исследовала Лос-Анджелес глазами людей, живущих здесь на протяжении тысяч поколений, народа Тонгва.
В этом эпизоде голоса Тонгва педагога Крейга Торреса, художницы Мерседес Дораме, поэтессы Меган Дорам и молодой Хонор Кальдерон сыграли решающую роль в рассказе истории не только из-за их голосов, но и из-за их способности говорить на языке тонгва. «Создавая этот эпизод, было действительно интересно узнать, каково это быть в культуре, где люди говорят о вас, как будто вы вымерли, но вы все еще живы.«Это была борьба за то, чтобы ваш язык и культура не исчезли, потому что люди веками активно пытались искоренить их», — сказал Ито.
Странные способы рассказывать сложные истории
Ито это не первый раз. трудные вещи с использованием печально известного пушистого носителя. Одним из самых известных ее проектов стал отмеченный наградами короткометражный фильм «Добро пожаловать в мою жизнь», который стал главной темой, которая привела ее к порогу Netflix.
Годовой проект в CalArts, где она специализировалась в области анимации персонажей.Далее она разработала его с Cartoon Network, где он был выпущен на канале сети на YouTube. На сегодняшний день он собрал 5,5 миллионов просмотров, что делает его вторым по популярности среди фильмов Cartoon Network за всю историю. Он также получил приз зрительских симпатий для детей в возрасте от 12 до 17 лет на Международном фестивале детского кино в Нью-Йорке и выиграл лучший фильм для детей на Всемирном фестивале анимации в Загребе.
Посмотрите отмеченный наградами короткометражный фильм Элизабет Ито «Добро пожаловать в мою жизнь», который был опубликован на Cartoon Network.Элизабет Ито_Добро пожаловать в мою жизнь
«Добро пожаловать в мою жизнь» рассказывает историю Т-Кеша, приветливого, непринужденного монстра, который пытается приспособиться к своей средней школе, несмотря на некоторые очевидные различия в физических характеристиках со своими одноклассниками-людьми. Ито сопротивлялась идее рассказать метафорическую историю меньшинства, но при создании короткометражного фильма, основанного на ее младшем брате, казалось, что этого нельзя избежать.Несмотря на активный посыл о расизме в отношении меньшинств, короткометражка отражает сдержанный подход Ито к большим, тяжелым темам: искренний, забавный и необычный — в хорошем смысле слова.
«Странный» — сквозная линия в творчестве Ито, и это именно то, что ей нравится. «Мне нравятся нестандартные вещи, — сказал Ито. «Я обычно склоняюсь к странностям, когда это возможно. Как и всякий раз, когда тебе дают разрешение делать что-то, что обычно не получается, это то, над чем мне нравится работать.«
|
Движущая сила: действительно ли навигационные приложения ухудшают трафик?
По оценкам, миллиард водителей по всему миру используют навигационные приложения, которые обнаруживают скопление транспорта и направляют автомобилистов вокруг него.Они представляют собой одно из чудес современной технологической эпохи, предлагая водителям, заблокированным в пробках, повсюду от Дубая до Дублина проблеск надежды на то, что они смогут победить систему. Но за последние несколько лет по всему миру появились сообщения о ранее мирных кварталах, осажденных автомобильным движением, поскольку приложения предлагают кратчайшие маршруты, которые никогда не предназначались для оживленных проездов.
Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли в настоящее время рассматривают возможность того, что огромное количество людей, использующих приложения «активной маршрутизации», может сделать вождение в городе более опасным и, в конечном итоге, более медленным.
«Управление дорожным движением — это сверхсложная проблема, потому что происходит так много всего и довольно сложно предсказать», — говорит Джейн Макфарлейн из Института транспортных исследований университета. «Когда происходит дорожное движение, люди ведут себя хаотично. Но теперь у нас есть навигационные приложения, работающие в контексте этой хаотической системы, и правительствам приходится пытаться контролировать ее на каком-то уровне с помощью реальной инфраструктуры ».
Макфарлейн подчеркивает, что активная маршрутизация — это неплохо — на самом деле, это необходимо для управления перегрузкой, — но приложения, выполняющие вычисления, не учитывают все потребности общества.
Обязательная деталь
Автомобильные навигационные системы дают водителю возможность оптимизировать маршруты с учетом пропускной способности и удобства дорог. Но примерно в 2013 году их возможности в реальном времени расширились, и активная маршрутизация стала обязательной функцией. Waze было первым приложением, которое запрашивало краудсорсинговые данные от своих пользователей, и оно начало переопределять дорожные карты по всему миру, поскольку секретные ярлыки стали общеизвестными. Waze признал, что его цель состояла в том, чтобы «распределить машины по сети и облегчить движение транспорта», но Макфарлейн не считает, что эти цели обязательно совместимы.«Хотим ли мы покрыть автомобилями каждый кусочек асфальта?» она спрашивает. «Если вы позволите этим алгоритмам довести до крайности, вот что они сделают. Это просто разнесет всех и повсюду ».
Приложение Waze предоставляет водителям информацию о дорожных условиях в режиме реального времени, но навигационные приложения критикуют за распределение трафика способом, не поддерживаемым городской инфраструктурой. Предоставлено WazeУправление дорожным движением на основе приложений можно сравнить с поиском пути воды вокруг плотины, но найденный в конечном итоге маршрут не обязательно рассчитан на его проезд.Еще в 2017 году бывший координатор дорожного движения Нью-Йорка откровенно признался на сайте USA Today : «Waze поразил планировщиков транспорта так быстро, что мы не знали, что делать».
По мере роста популярности этих приложений завязалась битва между менеджерами городской инфраструктуры и разработчиками приложений, включая Google и Apple. У этих компаний теперь был продукт, который люди считали незаменимым — не в последнюю очередь потому, что он ставил их потребности на первое место — и правительства, которые должны заботиться об интересах всех граждан, начали закрывать дороги и ограничивать скорость, чтобы обуздать его худшие последствия.Эта драка все еще продолжается.
«Я слышал слух, что один из городов здесь, в Калифорнии, только что вызвал Waze и потребовал убрать их из своей сети, точка», — говорит Макфарлейн. «Их послание было таким:« Мы не хотим, чтобы ваше приложение маршрутизировало трафик через наш город »». В нашем мире, в котором много данных и тесных связей, возникают проблемы такого рода. Наши модели поведения можно сопоставить, чтобы создавать продукты, которые решают проблемы или приносят пользу, но их масштаб использования имеет побочные эффекты, которые никогда не были предвидены их разработчиками.Фактически, математики давно знали, что одна информация не может решить проблему заторов на дорогах, и навигационные приложения доказали их правоту.
Непредвиденные последствия
«Эти приложения были созданы не со злым умыслом», — говорит Макфарлейн. «Это казалось правильным поступком, но были непредвиденные последствия, о которых стало известно только позже. Некоторые фирмы сейчас начинают думать, как это исправить, но это не проблема продукта. Это системная проблема. Алгоритмы маршрутизации не имеют никакого представления о том, чего хотят граждане или правительства, потому что у нас нет показателей для измерения этих вещей.”
В условиях, когда приложения и правительства противостоят друг другу, Институт транспортных исследований призвал объединить данные о дорожном движении и совместную работу всех сторон для общего блага. Со своей стороны, Waze запустил инициативу по обмену данными под названием Connected Citizens, предлагая городам анонимные данные в обмен на информацию об инфраструктуре, опасных местах, дорожных знаках или закрытых дорогах. Сейчас в нем принимают участие более 100 городов по всему миру. Но другие разработчики приложений, в первую очередь Google и Apple, не хотят делиться своими данными с городами или друг с другом.Как отмечает Макфарлейн, каждый провайдер получает данные только с устройств своих пользователей, что затрудняет его «понимание реальности».
В связи с ростом населения и растущим трафиком уменьшение загруженности городов в ближайшие годы станет только более трудным. Некоторые города внедряют «мультимодальные» решения, в которых также могут помочь технологии. Приложение Citymapper, которое собирает огромные объемы данных о перемещении людей по городам, может предложить услуги общественного транспорта, которые еще не предоставляются; В 2017 году он запустил собственное автобусное сообщение в Лондоне в сотрудничестве с транспортной службой города, доказав, что девелоперы и города могут работать в тандеме.Но решающим шагом, по словам Макфарлейна, является то, что навигационные приложения должны отдавать предпочтение потребностям города над потребностями отдельных людей. Эти приложения непреднамеренно создали геймифицированную систему, в которой поездки на автомобиле оптимизированы так, чтобы обгонять всех остальных до их пунктов назначения. У некоторых водителей уже есть эгоистичный склад ума, но эти приложения могут его поощрять. Возможно, потребуется образование, чтобы люди осознали, что сокращение времени в пути может оказаться лучшим не для всех.
«Я думаю, что многие люди были бы готовы потратить дополнительные три минуты, если бы они думали, что, скажем, выбросы в определенном районе будут расти», — говорит Макфарлейн.«Я действительно надеюсь, что люди сделают правильный выбор, если узнают о последствиях».
Вопрос в том, начнут ли навигационные приложения помогать нам делать этот бескорыстный выбор.
Опубликовано: 2 октября 2019 г., 08:30
Этот учебник по сути предназначен для того, чтобы показать, как можно применять анимацию к представлению нижней панели при нажатии любой из кнопок вкладки в собственном приложении React.Недавно я увидел концепцию дизайна пользовательского интерфейса, иллюстрирующую это, и с помощью нескольких настроек из документации от react-navigation я смог добиться этого. Обратите внимание, что у вас должны быть предварительные знания о создании базовой анимации в React Native, поскольку это не руководство, чтобы начать с ним работать. Для этого проекта нам понадобятся вкладки react-navigation и react-navigation-tabs . Полный код можно посмотреть здесь
Вот гифка, показывающая, что мы будем строить:
Сначала мы импортируем необходимые файлы в приложение .js со следующим кодом:
импортировать React, {useState} из реакции
импортировать {View, Dimensions, Animated} из react-native
import {createBottomTabNavigator, BottomTabBar} из 'react-navigation-tabs'
импортировать {ScreenOne, ScreenTwo, ScreenThree} из './Screens'
Теперь создадим соответствующие экраны для каждого элемента навигатора. Создайте новый файл и назовите его Screens.js и введите следующий
импорт React из react
импортировать {View, Text, StyleSheet} из 'react-native'
const ScreenOne = () => {
возвращаться(
Это первый экран
)
}
const ScreenTwo = () => {
возвращаться(
Это второй экран
)
}
const ScreenThree = () => {
возвращаться(
Это третий экран
)
}
const styles = StyleSheet.create ({
контейнер:{
гибкость: 1,
backgroundColor: '#fff',
justifyContent: 'центр',
alignItems: "центр"
}
})
экспорт {ScreenOne, ScreenTwo, ScreenThree}
Вернуться к нашему приложению.js, давайте сопоставим наши экраны с нижним компонентом вкладки. Он получает два аргумента. Объект, содержащий экраны и конфигурацию для компонента нижней вкладки. Продолжаем код:
const bottomComponent = createBottomTabNavigator ({
Дома:{
экран: ScreenOne,
navigationOptions: {
tabBarIcon: ({tintColor}) =>
}
},
Уведомления: {
экран: ScreenTwo,
navigationOptions: {
tabBarIcon: ({tintColor}) =>
}
},
Профиль:{
экран: ScreenThree,
navigationOptions: {
tabBarIcon: ({tintColor}) =>
}
}
})
Мы можем настроить внешний вид нижней панели с помощью компонента BottomTabBar , импортированного из createBottomTabNavigator .Для этого мы добавляем наш объект конфигурации we create, который будет передан createBottomTabNavigator . Должно получиться так:
const config = {
tabBarOptions: {
activeTintColor: '#fff',
inactiveTintColor: 'rgba (0,0,0,0.7)'
},
tabBarComponent: (props) =>
}
Наш createBottomTabNavigator теперь должен выглядеть так:
const bottomNavigator = createBottomTabNavigator ({
Дома:{
экран: ScreenOne,
navigationOptions: {
tabBarIcon: ({tintColor}) =>
}
},
Уведомления: {
экран: ScreenTwo,
navigationOptions: {
tabBarIcon: ({tintColor}) =>
}
},
Профиль:{
экран: ScreenThree,
navigationOptions: {
tabBarIcon: ({tintColor}) =>
}
}
}, конфигурация)
Важным свойством здесь является tabBarComponent .При этом компонент будет действовать как нижняя панель вкладок по умолчанию. Мы назвали его CustomBottomBar . У него также есть свойства, которые должны быть переданы ему, чтобы пользовательский объект представления по-прежнему вел себя как панель вкладок по умолчанию. Навигация React дает нам доступ к компоненту BottomTabBar, поэтому мы можем настроить такой компонент так, как мы хотим, вместо того, чтобы использовать внешний вид по умолчанию нижнего компонента.
Теперь перейдем к созданию компонента CustomBottomBar .В том же App.js выполните следующие действия:
const CustomBottomBar = (props) => {
// Мы используем оператор распространения, чтобы передать все свойства по умолчанию нижней панели
возвращаться(
<Просмотр>
)
}
Обратите внимание, что цвет фона BottomBar должен быть установлен на transparent , чтобы он не перекрывал пользовательский индикатор.
Чтобы избежать сложности, мы не будем добавлять какие-либо стили к нижней панели. Вы заметите, что мы обернули представление вокруг компонента BottomBar . Это сделано для того, чтобы мы могли добавить к нему пользовательский индикатор по нашему выбору. Поскольку наша цель — создать это подвижное цветное представление на изображении выше, мы добавляем новый компонент в CustomBottomBar . Теперь код должен выглядеть так:
const CustomBottomBar = (props) => {
// Мы используем оператор распространения, чтобы передать все свойства по умолчанию нижней панели
// собственные стили для нашего индикатора
// Ширина индикатора должна быть одинаковой для каждой кнопки табуляции.У нас есть 3 кнопки вкладки, поэтому ширина одной кнопки вкладки будет равна общей ширине Размер экрана, разделенной на 3
const {width} = Dimensions.get ('экран')
const animStyles = {
позиция: 'абсолютная',
верх: 0,
осталось: 0,
внизу: 0,
ширина: ширина / 3,
backgroundColor: 'rebeccapurple'
}
возвращаться(
<Просмотр>
)
}
Вот как должно выглядеть приложение.
Теперь мы его оживляем. Индикатор требуется, чтобы переместиться в самое положение нажатой кнопки табуляции. Компонент BottomTab получает опору onTabPress , которая является методом и возвращает имя маршрута для нажатой вкладки. Этот метод выполняет действие каждый раз, когда нажимается кнопка табуляции. Мы будем использовать это действие, чтобы правильно анимировать индикатор в определенном месте. По-прежнему в компоненте CustomBottomBar мы модифицируем его как:
const CustomBottomBar = (props) => {
// Мы используем оператор распространения, чтобы передать все свойства по умолчанию нижней панели
// собственные стили для нашего индикатора
// Ширина индикатора должна быть одинаковой для каждой кнопки табуляции.У нас есть 3 кнопки вкладки, поэтому ширина одной кнопки вкладки будет равна общей ширине Размер экрана, разделенной на 3
const {width} = Dimensions.get ('экран')
// Создаем анимированное значение
const [позиция] = useState (новый Animated.ValueXY ())
// Мы прикрепляем координаты x, y позиции к свойству transform индикатора, чтобы мы могли свободно анимировать его в любую позицию по нашему выбору.
const animStyles = {
позиция: 'абсолютная',
верх: 0,
осталось: 0,
внизу: 0,
ширина: ширина / 3,
backgroundColor: 'rebeccapurple',
преобразовать: положение.getTranslateTransform ()
}
возвращаться(
<Просмотр>
)
}
Когда все настроено, мы можем теперь анимировать нашу позицию там, где мы хотим. Мы создаем метод под названием animate . Этот метод будет передан в свойство onTabPress компонента BottomBar . Итак, у нас должен быть такой код:
const CustomBottomBar = (props) => {
// Мы используем оператор распространения, чтобы передать все свойства по умолчанию нижней панели
// собственные стили для нашего индикатора
// Ширина индикатора должна быть одинаковой для каждой кнопки табуляции.У нас есть 3 кнопки вкладки, поэтому ширина одной кнопки вкладки будет равна общей ширине Размер экрана, разделенной на 3
const {width} = Dimensions.get ('экран')
// Создаем анимированное значение
const [позиция] = useState (новый Animated.ValueXY ())
// Мы прикрепляем координаты x, y позиции к свойству transform индикатора, чтобы мы могли свободно анимировать его в любую позицию по нашему выбору.
const animStyles = {
позиция: 'абсолютная',
верх: 0,
осталось: 0,
внизу: 0,
ширина: ширина / 3,
backgroundColor: 'rebeccapurple',
преобразовать: положение.getTranslateTransform ()
}
const animate = (значение, маршрут) => {
// переход к выбранному маршруту при нажатии
props.navigation.navigate (маршрут)
// анимировать индикатор
Animated.timing (position, {
toValue: {x: значение, y: 0},
продолжительность: 300,
useNativeDriver: правда
}).Начните()
}
возвращаться(
<Просмотр>
{
переключатель (route.ключ){
case 'Home':
// анимированная позиция должна быть 0
animate (0, route.key)
перемена
case 'Уведомления':
// анимированная позиция ширина / 3
animate (ширина / 3, route.key)
перемена
case 'Профиль':
// анимированная позиция равна ширине экрана минус ширина отдельной кнопки табуляции
animate (ширина - (ширина / 3), route.ключ)
перемена
}
}} style = {{backgroundColor: 'transparent'}} />
)
}
Вот и все. Мы успешно анимировали наш индикатор для нижней панели, чтобы сфокусироваться на активно выбранном экране нижней панели. Вот полный. Нам просто нужно было изменить компонент BottomTabBar , импортированный из react-navigation-tabs , как мы сделали бы для обычного компонента реакции. Здесь ничего особенного!
«Моана» Диснея — это глоток свежего островного воздуха
Принцесса-подросток Моана (голос Аулии Кравальо) ищет спасителя — полубога Мауи (Дуэйн Джонсон) — для своего острова в «Моане.(Walt Disney Animation Studios)
Диснеевские фильмы, как правило, следуют рецепту, который включает в себя путешествие героя (в переносном или буквальном смысле), приятеля, запоминающиеся песни, злодея и урок. Последняя анимационная функция студии проверяет все эти флажки, но при этом приводит в восторг. «Моана» может не быть «Русалочкой» или «Аладдином», но фильм, действие которого происходит среди островов Полинезии, может похвастаться не только культурной аутентичностью, но и молодой героиней, стойкой и горделивой, несмотря на то, что она изо всех сил пытается найти ее. путь.У Моаны есть притягательность принцессы и сердце воина. Другими словами, она не столько Спящая красавица, сколько мулан из южной части Тихого океана.
[Путеводитель по праздничным фильмам: 12 фильмов, которые стоит посмотреть в этом сезоне]
История рассказывает о главной героине (голос Аули’и Кравальо), 16-летней дочери полинезийского вождя, которую всегда рисовали в море. Когда экологическая катастрофа угрожает ее островному дому, Моана, прирожденный мореплаватель, отправляется в плавание, чтобы спасти людей, которых она однажды возглавит, отправляясь в морское путешествие, чтобы найти древний артефакт, способный создавать новые острова и океаны.(В прологе объясняется, что этот мистический объект, известный как Сердце Те Фити, был украден много веков назад Мауи, полубогом ветра и моря.) Воодушевленный своей бабушкой (Рэйчел Хаус) и в сопровождении тупого как- Скалы петуха по имени Хей Хей (Алан Тудик), Моана намеревается выследить полубога (Дуэйн Джонсон) и вернуть Сердце Те Фити на его законное место.
Бабушка Тала (голос Рэйчел Хаус) (слева) и Моана. (Walt Disney Animation Studios)
Пока со мной?
Несмотря на немного сложную постановку, большая часть фильма о преодолении препятствий Моаной довольно предсказуема.Мауи, застрявший на острове на сотни лет и все еще высокомерный, несмотря на то, что потерял некоторые из своих способностей, является одним из таких препятствий. «Так что я могу сказать, кроме как, пожалуйста, — поет он, — на острова, которые я вытащил из моря?»
В этой самовозвеличивающей песне есть запоминающийся рэп-куплет, любезно предоставленный лириком (и создателем «Гамильтона») Лин-Мануэлем Мирандой, который также поет ведущую роль в другой саундтреке. Вся запоминающаяся музыка подходит для обстановки острова, во многом благодаря вкладу Опетайи Фоаи, самоанского музыканта и композитора, известного своим стилем, называемым южно-тихоокеанский фьюжн.Песня «How Far I’ll Go», недавно выпущенная Алессией Кара, представлена в фильме четким и красивым оттенком Кравальо. Не удивляйтесь, если вы начнете слышать это по Radio Disney.
Хотя Мауи не доверяет навыкам навигации молодой Моаны — иногда она сомневается в своих способностях — он неохотно присоединяется к ней, отбиваясь от лодок, наполненных существами, похожими на кокосы, уклоняясь от пылающих стрел и сражаясь с гигантским крабом (озвучивает веселый Джемейн Клемент в блестящей пятиминутной камео).
Молодая принцесса по имени Моана (голос Аули’и Кравальо) отправляется на миссию с полубогом Мауи (голос Дуэйна Джонсона) в древнем южном Тихом океане. (/ Walt Disney Pictures)
Хотя демонстрация Мауи явно задумана как комическое облегчение — иногда к ошибке — именно Моана вызывает ваш интерес. Мелкие детали делают ее узнаваемой, от ее мучительного взгляда до того, как она собирает волосы в беспорядочный пучок во время физической активности. (Волосы — одно из лучших анимационных достижений фильма: черные кудрявые локоны Моаны и Мауи движутся и текут, как настоящие локоны.)
«Моана» столкнулась с тяжелой битвой перед своим выпуском, когда некоторые комментаторы назвали массивное телосложение Мауи расистским стереотипом, а костюм на Хэллоуин, основанный на том, что его персонажа вытаскивают после обвинений в культурном присвоении. Готовый фильм, однако, уладит любую дурную кровь. Да, Мауи изображается очень сильным и сильным, но беспокойство о его весе — это вопрос анимации, а не изображения персонажа. Что касается расовой нечувствительности, Дисней снял свой самый культурно чувствительный фильм за всю историю.Почти каждый персонаж, даже если у него нет имени, связан с островом. (Футболист Трой Поламалу, уроженец Самоа, озвучивает жителя деревни № 1.) И такие, казалось бы, мелкие штрихи, как татуировки персонажей, сделанные вручную, как это принято в полинезийской культуре, играют заметную роль в сюжете.
В то время как главные темы «Моаны» — идентичность и самопознание — знакомая территория, конечно, — фильму удается оживить такие давно пройденные широты ветром, таким же свежим, как острова.
8 голосов знаменитостей и персонажей, которые вы можете услышать с помощью GPS-навигатора
В качестве рекламного трюка нет ничего круче, чем присутствие известного актера, выступающего в роли персонажа в вашей машине. Это то, что происходит с Арнольдом Шварценеггером, который предоставляет свой голос мобильному краудсорсинговому приложению Waze для продвижения нового фильма Terminator .
Но бывший губернатор Калифорнии — далеко не первая знаменитость или главный вымышленный персонаж, попавший в игру, указывающую направление.Фактически, он даже не первый, кто сделал это для Waze — это был комик Кевин Харт, который предоставил пошаговые комментарии для приложения в 2013 году (чтобы прокачать свой фильм с помощью Ice Cube, Ride Along )
.Использование голосов знаменитостей / персонажей в навигационных системах насчитывает почти десять лет и включает в себя некоторые из самых громких имен в мире. Посмотрите слайд-шоу, чтобы увидеть нашу коллекцию самых выдающихся и увлекательных. Большинство из них по-прежнему доступны для покупки (или бесплатно), особенно если у вас есть совместимая навигационная система Garmin или TomTom (проверьте совместимость перед покупкой).Я не знаю, как это еще не стало обычным явлением для Google и Apple Maps на телефонах. Может быть, Дрейк скоро запишет его для Apple.
Объявление
1. Дарт Вейдер и Йода
Нет двух персонажей, лучше представляющих ужасных ситхов и героических джедаев, чем эти двое. Записанные для TomTom в 2010 году, они все еще доступны там (как по 12,95 долларов США), так и для Garmin (по 9,95 долларов США за штуку). Также доступны: C3PO и Хан Соло! (Я хочу верить, что это действительно Харрисон Форд.)
2. Симпсоны
Гомер, Мардж и мистер Бернс доступны как отдельные голоса на Garmin (10,99 доллара США каждый) или TomTom (12,95 доллара США каждый), так что, когда вы пропустите пункт назначения, вы получите очень подходящее «D’OH!»
3. Г-н Т.
Нам очень жаль того дурака, у которого нет этого отличного голоса в GPS. Он доступен за 12,95 долларов США в сервисах TomTom PLUS.
4. Луни Тюнз
Багз Банни, Даффи Дак, Кот Сильвестр, Йосемити Сэм… легенды все. И все легенды, которые у вас есть, говорят, что вам нужно было купить TomTom по 12,95 долларов за штуку. Маленькие кусочки классической темы Looney Tunes делают поездку в Альбукерке еще более приятной, Док.
5. K.I.T.T.
Вы можете подумать об актере Уильяме Дэниелсе как о парне из Boy Meets World . Но в течение многих лет он был еще и телевизионным врачом, а до этого был автомобилем. В частности, саркастический голос говорящей машины на Knight Rider.Теперь он может саркастически сказать вам, какой выход выбрать (если у вас есть TomTom и $ 12,95).
6. Уоллес и Громит
Величайшие звезды клеймения всех времен (если вы мне не верите, посмотрите The Wrong Trousers ) озвучивают свои голоса в GPS. Что ж, Уоллес знает, так как Громит не особо болтует. С Garmin они выгодны за 8,99 доллара, а в TomTom все еще за 12,95 доллара.
7. ГЛАДОС
Это не официально, но есть голос, который идеально имитирует голос GlaDOS, ИИ-убийцы из видеоигр Portal .К счастью, этот голос GPS, созданный пользователем Reddit, по-видимому, не заставляет вас съезжать с моста, как настоящий. Это бесплатная загрузка для устройств Garmin и TomTom … если вы найдете рабочую ссылку. О, я нашла одну, но она обойдется вам в 9,97 долларов.
8. Арнольд — губернатор
Арнольд уже на вашем GPS? Вроде, как бы, что-то вроде. На Pig Tones можно найти огромную коллекцию пародийных голосов NSFW, неполиткорректных, знаменитостей и персонажей для GPS. Арнольд — лишь один из них.Типичные голоса включают Пагоду (стилизованный под Йода), капитан Джек, грязный сержант-инструктор, Бивис и Баттхед, Шон Коннери, Голлум, Обама, Дубья и да, ГлаДОС. Также: Иисус с соответствующим небесным эхом. Каждый голос, который у них есть, стоит 9,97 долларов для устройств TomTom или Garmin. .