Навигатор антирадар: Навигаторы — Antiradar-strelka.ru

Содержание

‎App Store: Radarbot: Детектор радаров

Radarbot — это Ваш помощник на дороге. Это единственное приложение, которое сочетает в себе уведомления о дорожных событиях в режиме реального времени и лучшую систему обнаружения радаров с помощью глобальной системы навигации (GPS).

Radarbot — это уникальное и мощное приложение, лучший звуковой информатор о радарах и ситуациях на дорогах в режиме реального времени, плюс продвинутый спидометр.

— РАДАР-ДЕТЕКТОР

Расслабьтесь за рулем и не беспокойтесь о вашем водительском удостоверении. Radarbot оповестит вас о всех видах радаров на дорогах:

— Стационарные радары.
— Возможные патрульные камеры контроля (по сообщениям пользователей приложения).
— Туннельные радары.
— Камеры контроля средней скорости.
— Светофорные камеры.
— Опасные участки.

Ежедневные обновления: Мы обновляем наши базы данных в ежедневном режиме, а также предлагаем нашим пользователям постоянные улучшения и бесплатные возможности.

БЕЗ ПОДПИСОК ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ!

* ОСОБЕННОСТИ:

— Radarbot интегрируется с любым навигатором GPS в качестве картографического приложения, позволяя получать как навигационные указания, так и оповещения о радарах.
— Pежим энергосбережения. Radarbot может работать в фоновом режиме, и Вы будете получать уведомления в реальном времени даже при погашенном экране.
— Возможность выбора одного из 4-х различных режимов отображения.
— Простой и функциональный интерфейс. Возможность отображения в режиме реального времени расстояний до ближайшего радара, местоположение, направление и скорость вашего движения.

— Голосовые подсказки.
— Детектор направления движения. Radarbot автоматически исключает радары, расположенные на полосах встречного движения или за пределами выбранного маршрута.
— Звуковые уведомления по мере приближения к местоположению радара.
— Оповещения о превышении скорости.
— Режим вибрации для мотоциклистов.
— Полностью настраиваемые параметры расстояний и оповещений. Настройка отображения маршрута с указанием расстояний и параметров уведомлений.
— Соединение Bluetooth. Возможность настройки вывода звука и получения оповещений на вашем устройстве громкой связи или гарнитуре Вluetooth.
— Контроль оповещений. Достоверность обнаружения радаров рассчитывается в режиме реального времени, в соответствии с информацией, поступающей на платформу от всех пользователей приложения.

— ОПОВЕЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Radarbot представляет собой мировое сообщество из более чем двух миллионов автомобилистов, с которыми вы можете обмениваться информацией и получать голосовые сообщения в режиме реального времени. Мгновенное информирование о том, что происходит на дороге помогает избежать сюрпризов.

* ОСОБЕННОСТИ:

— Коммуникационная платформа, созданная автомобилистами и для автомобилистов.
— Возможность получать и отправлять оповещения о ситуации на дорогах, патрульных камерах и новых стационарных радарах.

— Запись и передача голосовых сообщений: возможность уведомлять других пользователей с помощью голосовых сообщений, без использования клавиатуры. (Требуется IOS 10 или выше).

— СПИДОМЕТР

Возможность записи и создания графика изменения скорости на протяжении маршрута.

— APPLE WATCH

Вы можете установить Radarbot на Apple Watch и получать оповещения о радарах и прочие уведомления прямо на ваши часы. Возможность работы в фоновом режиме позволяет экономить заряд батареи вашего мобильного телефона.

Версия Radarbot PRO включает в себя все вышеупомянутые функции без рекламы или предложения о покупке других продуктов производителя. Вы можете попробовать бесплатную версию Radarbot и приобрести версию PRO, совершив покупку через приложение.

Ваши вопросы, пожелания и предложения вы можете направить на: [email protected] Мы всегда рады вам помочь!

* Непрерывное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.

регистратор навигатор антирадар

регистратор навигатор антирадар

регистратор навигатор антирадар

>>>ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ >>>

Что такое регистратор навигатор антирадар?

Классное изобретение, которое реально ограждает от получения «писем счастья». Неоднократно проверено на собственном опыте. Стоимость комплекта приемлемая, а по акции вообще смешная. Сделать покупку намного выгоднее, чем потом раскошеливаться на штрафы за скорость. Во время летней поездки на юг без пленки точно оставил бы все деньги на трассе, а так ехал почти спокойно, притормаживал только на постах с инспекторами.

Эффект от применения регистратор навигатор антирадар

Купил нанопленку перед праздниками. Заказ пришел в Екб через 4 дня (курьер принес домой). Распечатал, проверил, все ОК. Устанавливается легко, главное номера протереть на сухо (я наклеил сразу возле мойки, когда помыл свою «ласточку»). Прошло 3 недели — ничего не отлетает. Штрафов не приходило, хотя пару раз превышал вечером по Куйбышева (каюсь, но там нереально ехать 60 км). Итог: всем доволен, рекомендую.

Мнение специалиста

Сколько споров про эту пленку слышал, по ТВ видел, но все равно купил проверить. Штучка любопытная! Итак, я наклеил на свой номер нанопленку. Проехал мимо камеры , нарушив скоростной режим. Штраф мне не пришел. Обычно, приходит на следующий день. Прошла неделя, вторая — нет ничего, никакого штрафа! Оказывается, при инфракрасном спектре камера не может зафиксировать ваш номер! Я лично проверял и меня не засекла ни одна камера. Однако, камеры, работающие в других режимах, могут и засечь. В ночное время суток удобно иногда нарушить правила, потому что трасса пустая, а я должен тащиться 50 км в час. А с пленкой спокойно превышаю скорость в разумных пределах.

Как заказать

Для того чтобы оформить заказ регистратор навигатор антирадар необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Отзывы покупателей:

Nika

Иногда превышаю скорость, когда дорога пустая. Раньше это заканчивалось «письмами счастья» и довольно большими штрафами. Купил пленку. Неплохо работает за месяц пришло только одно письмо. Уже сэкономил не одну тысячу и полностью отбыл покупку

Варя

А работает наноплёнка так: после наклейки на номер, она преломляет «взгляд» камер видеофиксации таким образом, при котором содержимое за наклеянной плёнкой становится засвеченным и попросту — не считывается для отправки штрафа.

Светоотражающая нано пленка против камер продается в виде пластинок с отдельными цифрами. Можно купить сразу 8 штук, чтобы спрятать номера машины сзади и спереди. Но в принципе достаточно приобрести по 2-3 цифры на каждый знак – даже если на регистраторе будет засвечена только часть номера, то идентифицировать транспортное средство сотрудники ГИБДД не смогут. Где купить регистратор навигатор антирадар? Сколько споров про эту пленку слышал, по ТВ видел, но все равно купил проверить. Штучка любопытная! Итак, я наклеил на свой номер нанопленку. Проехал мимо камеры , нарушив скоростной режим. Штраф мне не пришел.

Обычно, приходит на следующий день. Прошла неделя, вторая — нет ничего, никакого штрафа! Оказывается, при инфракрасном спектре камера не может зафиксировать ваш номер! Я лично проверял и меня не засекла ни одна камера. Однако, камеры, работающие в других режимах, могут и засечь. В ночное время суток удобно иногда нарушить правила, потому что трасса пустая, а я должен тащиться 50 км в час. А с пленкой спокойно превышаю скорость в разумных пределах.
В наше время видеорегистраторы не только помогают решать споры на дороге. С каждым годом они умнеют и обрастают технологическими новинками. Видеорегистратор с навигатором и антирадаром. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Калининграде. Topradar.ru/product/neoline-x-cop-9000c/ Бюджетный сигнатурный гибрид с GPS: отличает полицейские радары от ложных сигналов. 1 в категориях Автомобили и мотоциклы, Детекторы радаров, Электроника, 150 и не только, Видеорегистратор С Радар Навигатор и 1 в 2020 г.! 1: более 150 на выбор.
⭐⭐⭐⭐⭐ Крупнейший каталог товаров в категории: Видеорегистраторы с антирадаром и навигатором — купить по выгодной цене, доставка: Калининград. Купить С радар-детектором по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS. Широкий выбор товаров и акций. В каталоге можно ознакомиться с ценами. Лучший навигатор, радар, регистратор 3 в 1: рейтинг лучших моделей. . Arena PRO 8000. Плюсы. Качественный антирадар, который работает во всех основных диапазонах, включая лазерное излучение. Размер зеркала приемлем, а. GPS-навигатор, детектор радаров и регистратор, установленные по отдельности, занимают довольно много . ТОП-14 лучших видеорегистраторов с антирадаром. ТОП-10 лучших видеорегистраторов-зеркал. Отличные цены на видеорегистраторы со встроенным радар-детектором в интернет-магазине www.mvideo.ru и розничной сети магазинов М.Видео. Выбирайте из 500 товаров в категории автомобильные видеорегистраторы с gps навигаторами и антирадарами в наличии! Доставка: Калининград, Скидки!
http://service. coraltravel.com.ua/images/antiradar_neoline5118.xml
http://karmatara.org.np/userfiles/hud_antiradar1209.xml

http://www.martinlangford.com/images/nedorogoi_antiradar9124.xml
http://www.lehnerkom.de/images/uploaded/reiting_antiradarov_20208739.xml
Купил нанопленку перед праздниками. Заказ пришел в Екб через 4 дня (курьер принес домой). Распечатал, проверил, все ОК. Устанавливается легко, главное номера протереть на сухо (я наклеил сразу возле мойки, когда помыл свою «ласточку»). Прошло 3 недели — ничего не отлетает. Штрафов не приходило, хотя пару раз превышал вечером по Куйбышева (каюсь, но там нереально ехать 60 км). Итог: всем доволен, рекомендую.
регистратор навигатор антирадар
Классное изобретение, которое реально ограждает от получения «писем счастья». Неоднократно проверено на собственном опыте. Стоимость комплекта приемлемая, а по акции вообще смешная. Сделать покупку намного выгоднее, чем потом раскошеливаться на штрафы за скорость. Во время летней поездки на юг без пленки точно оставил бы все деньги на трассе, а так ехал почти спокойно, притормаживал только на постах с инспекторами.
1. Для того, чтобы скрыть реального собственника автомобиля. 2. Если в объявлении не указан ещё и VIN автомобиля, то таким образом ещё и скрыть историю автомобиля 3. Также часто люди просто не хотят показывать свои номера, чтобы не вызывать на свой автомобиль. Многие из тех, кто хоть раз в жизни продавал автомобиль с помощью объявлений, будь то в газете или через Интернет, старательно закрашивали на фотографиях госномера своего железного коня. Многие из тех, кто хоть раз в жизни продавал автомобиль с помощью объявлений, будь то в газете или через Интернет, старательно закрашивали на фотографиях госномера своего железного коня. Если вы зайдете на любой сайт по продаже автомобилей, то моментально заметите, что на большинстве из автомобилей скрыты номера. Размещая фотографию автомобиля с закрашенным номером, многие продавцы совершенно не думают о том, что тем самым отсекают достаточно большую часть потенциальных покупателей.  . Авто Номер Скрытие Опрос Продажа Зачем Текст. Зачем продавцы закрывают номер автомобиля при продаже? Каковы причины таких действий и чего боятся автовладельцы? Нужно ли прятать номера автомобиля и какие могут быть последствия этого? Что может случиться, если засветить в интернете регистрационные знаки машины? Ответ на этот вопрос нашел портал АвтоВзгляд. . И особенно переживали те, кто перепродавал авто на транзитах. Перекупы скрывают номера что бы хозяин авто не знал на сколько его обули. . Все зависит от человека: если честный продавец, то зачем прятать номера, а если перепролд — то ясно, что «мутит» сука и тебя хочет в чемто «кинуть» или «обуть». Я продавал своего опеля-старичка — не прятал и все оформил с. Покупка автомобиля — не такая простая задача, как кажется. Если вы хотите купить транспортное средство с помощью частных объявлений, наверняка замечали, что продавцы закрашивают госномер авто. Я закрываю номера, потому что товарищи на машинах видеоконтроля ездят здесь и фотографируют. А потом присылают штраф, мне уже несколько раз приходил. Я-то нормально к идее платной парковки отношусь, но надо, чтобы не один банкомат для. Задумались над тем, зачем закрывают номера при продаже машины? Как правило, однозначного ответа на этот вопрос от человека добиться не удастся. . Зачем закрывают номера при продаже машины? Покупка машины с рук: что нужно знать. Задумались над тем, зачем закрывают номера при продаже машины? Результаты поиска ЗАЧЕМ СКРЫВАЮТ НОМЕР АВТО? . Зачем закрашивать номера? ! -Форумы обСообщений: 2011 фев 2011 Для чего в обьявах по продаже автоСообщений: 2011 авг 2009 Другие результаты с сайта forums.drom.ru Для чего нужно скрывать номер машины на фотографии при. В конце прошлого года мы стали автоматически скрывать номера автомобилей на фотографиях в карточках объявлений на Авито. О том, зачем мы это сделали, и какие есть способы решения таких. Скрыть номерной знак автомобиля — это уже своеобразная традиция, почти ритуал среди продавцов машин. . Потому мы и решили разобраться: почему автомобилисты, подавая объявление о продаже авто, скрывают номерной знак машины. Имеет ли это действие какую-либо практическую цель, или.

Subini GR4 в Уфе. Видеорегистратор-Навигатор-Радар

3 в 1 Видеорегистратор — Радар-детектор и GPS- навигатор в одном корпусе.

Возникновение такого автомобильного видеорегистратора — гибрида как Subini GR4 вызвано желанием многих автомобилистов иметь не множество устройств на лобовом стекле своего автомобиля, а всего одного в котором благополучно совмещены такие устройства как автомобильный GPS-навигатор, Радар детектор, который реагирует на комплексы слежения Стрелка-СТ и Видеорегистратор, который может снимать отличное видео как в светлое так и в темное время суток.

Радар — Детектор.

Встроенный антирадар в Subini GR4 способен ловить сигналы всех систем слежения за скоростю находящиеся в распоряжении ГИБДД, но и автоматических комплексов Стрелка-СТ, которые в больших количествах стали устанавливаться в Уфе.

Также Subini заранее вас предупредит о приближении к комплексам слежения не только звуковым сигналом, но и голосом на русском языке, причем на экране вы увидите к какой системе слежения приближается ваш автомобиль.

Видеорегистратор автомобильный

Видеорегистратор способен записывать видео в формате HD чего вполне достаточно для хорошей съемки как днем так и ночью. Запись ведется циклично на карту памяти.

GPS навигатор

В Subini GR4 навигатор с новейшим процессором MediaTek на основе операционной системы Windows CE 6.0, с помощью которых он очень быстро построит нужный маршрут.

Дисплей

Subini GR4 обладает просто огромным сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. С таким экраном можно не только просмотреть снятое видео с мельчайшими подробностями, ориентироваться в картах местности от навител и даже просматривать кинофильмы загруженные на карту памяти.

Мультимедийный комплекс

Subini поддерживает все файлы мультимедия, что позволит просматривать видео и фото любых форматов, также можно прослушивать музыку. Есть не только громкий динамик, но и разъем для наушников.

Преимущества Subini GR4:

»    Видеорегистратор, Автомобильный навигатор и Радар-детектор в одном корпусе;

»    Пеленгует СТРЕЛКУ СТ;

»    Съемка в разрешении 1280 на 720;

»    Оповещает о камерах слежения голосом;

»    Сенсорный дисплей 7 дюймов

»    Ловит сигналы полицейских радаров

Профи | Торгово-развлекательный центр «Фантастика»

«АВТО-ЦИФРА» — крупнейшая федеральная сеть по продаже радар-детекторов (антирадаров), видеорегистраторов и навигаторов. Магазины «АВТО-ЦИФРА» есть в Москве, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кирове, Махачкале, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ульяновске, Чебоксарах, Ярославле, Новосибирске, Уфе. И этот список постоянно растет.

Компания «АВТО-ЦИФРА» рада помочь автолюбителям избежать многие казусные и неприятные ситуации, которые подстерегают их на дорогах города. И незаменимыми помощниками в этом должны стать радар-детектор и видеорегистратор. Купить видеорегистратор необходимо каждому современному автовладельцу, который заботится о своих правах на дороге, особенно в условиях ужесточения правил и мер наказания за нарушения на трассах.

Почему вам выгодно покупать в «АВТО-ЦИФРА»:
1. У нас представлены практически все производители радар-детекторов в мире: iBOX, Stinger, Crunch, Whistler, Beltronics, Escort, Cobra, Star, LKT, Sound Quest,Sho-me (Шо-ме, Шо-ми), Park City, Inspector, SilverStone F1 . Покупатели могут выбрать себе радар-детектор из более, чем 100 моделей, в том числе против СТРЕЛКИ,КАМЕР. Есть широкий выбор радар-детекторов с GPS (антирадаров с GPS).
2. У нас самые низкие цены , так как товар поступает в розничную сеть напрямую с фабрик-производителей, минуя цепочку оптовиков.
3. Все покупатели всегда получали и будут получать ценные подарки при покупке радар-детектора, навигатора или регистратора . Также «АВТО-ЦИФРА» периодически проводит различные акции и розыгрыши призов.
4. Каждый купленный в «АВТО-ЦИФРА» радар-детектор (антирадар), видеорегистратор и навигатор имеет гарантию и бесплатную сервисную поддержку на 1 год. Вне зависимости от стоимости, каждый прибор сертифицирован и соответствует ГОСТу, а также адаптирован производителем для условий РФ.
Купите радар-детектор, навигатор или видеорегистратор у нас, и вы гарантируете себе спокойное пребывание на дорогах вашего города.

И «ни радара» Вам на пути! Видеорегистратор и автомобильный навигатор с антирадаром, выбор и покупка

И «ни радара» Вам на пути! Видеорегистратор и автомобильный навигатор с антирадаром, выбор и покупка

У этого поста — 4 комментария.

Содержание статьи:

Если вы любитель скоростной езды, и ограничение скорости – не ваш удел, правильным для вас решением будет купить автомобильный антирадар. Ведь сегодня, кроме полосатого жезла и свистка, «оружием» дорожных инспекторов являются лазерные авторадары – приборы измерения скорости движущихся объектов.

Различия между антирадаром и радаром-детектором

Многие автолюбители, как начинающие, так и опытные, не понимают разницы между антирадаром и радар-детектором, идентифицируя их друг с другом. Но это абсолютно разные устройства, хотя и предназначенные для одной общей цели – противостоять инспекции на дорогах. В чем же различия?

Прежде всего, в их функциональных особенностях. Если вы приобретаете радар-детектор, то должны знать, что данное устройство применяется с целью информирования водителя о сигналах приборов, используемых мобильными и стационарными постами ГИБДД. Это дает возможность водителю вовремя снизить скорость, чтобы не быть оштрафованным сотрудниками ДПС. Механизм работы радара-детектора заключается в сканировании авторадаров и подаче звукового сигнала в случае их обнаружения.

В отличие от радар-детекторов, антирадары действуют по другому принципу. Принцип заключается в том, что антирадары глушат радиосигналы, генерируя мощное излучение и помехи, блокируя тем самым действие радаров работников ГИБДД. Если вы намереваетесь купить автомобильный антирадар, то должны принять к сведению, что во многих странах, в том числе и нашей, применение этих устройств запрещено. В случае нарушения за использование прибора взимается штраф, а сам прибор подлежит конфискации.

Антирадар, являясь мощным излучателем радиосигнала в частотах, запрещенных для частного использования, противоречит законам РФ. Поэтому, если вы покупаете автомобильный антирадар на территории РФ, то это, скорее всего, радар-детектор. Их продажа и использование, в отличие от антирадаров, разрешена.

Стоимость антирадаров, деление на классы

При выборе антирадара, автолюбителей, как правило, интересует их ценовой диапазон. Цена прибора определяется его ключевыми техническими параметрами, такими как дальность действия, скорость обработки сигналов, процент ложных срабатываний, доступные волновые диапазоны и режимы радаров ДПС, качество, надежность и достоверность результата, а также дополнительные функции.

По отношению к этим параметрам сформировались три класса приборов – бюджетный, средний и элитный. Примерная стоимость приборов бюджетного класса составляет 2000р. К ним относятся изделия корейских производителей марки Crunch и китайских, продаваемых под маркой Star.

Среднюю ценовую категорию составляют брендовые модели от 4000р. В этом сегменте следует обратить внимание на Cobra, Super Cat, Whistler, Beltronics, PNI. Для российского потребителя, по тем или иным причинам, доступны не все перечисленные марки. К широко применяемым относятся модели Whistler серии PRO, Beltronics серии Vector и Cobra серии XRS.

Топовый класс составляют антирадары Escort, лидирующие по соотношению цена/качество – самые «дальнобойные» и функциональные. Модели Beltronics и Vector 995 отличаются быстродействием и использованием новых технологий, а модель Valentine One – детище самого главного инженера компании Escort Майкла Валентайна. Устройство оснащено двумя рупорными антеннами, обеспечивающими круговой обзор. Это лучший радар-детектор по качеству и надежности.

Автомобильный навигатор с антирадаром

Полезной для водителей разработкой стал автомобильный навигатор с антирадаром, объединяющий эти два устройства в одно. Соединенные программным обеспечением, навигатор и антирадар (радар-детектор), выводят информацию (и управляют ею) на экран GPS-навигатора.

Это устройство 2 в 1 позволяет регулировать звуковые сигналы радар-детектора в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Выставляя порог скорости, например на 60 км/ч, при ее превышении, антирадар сообщает визуальным и звуковым сигналом о пеленге радаров постами ГИБДД.

Ещё его одно удобство, что он крепится на одной присоске или на торпедо, что избавляет вас от необходимости установки на лобовом стекле двух приборов, с двумя проводами и двумя разъемами. К тому же, покупка навигатора автомобильного с антирадаром экономнее, чем приобретение этих приборов по отдельности.

Автомобильный видеорегистратор с антирадаром

Еще одной новинкой стал автомобильный видеорегистратор с антирадаром – уникальное устройство, обеспечивающее комфорт и безопасность передвижения. Видеорегистратор объединяет два небольших по размеру устройства, одним из которых является беспроводной радар-детектор. Его особенностью является крепление не на лобовом стекле автомобиля, а под его капотом. Прибор получает питание от аккумулятора и подсоединяется к радиопередатчику, передающему информацию на FND экран. При помощи автомобильного видеорегистратора с антирадаром прибор фиксации скорости можно обнаружить на расстоянии 1000 м от места нахождения автомобиля.

Другие похожие статьи:

Джон Уилсон, штурман-радар B-17, помнит миссии, включая день «Д»

КЛИВЛЕНД, Огайо — В этот 70-й -й год -й годовщины вторжения «дня Д» во время Второй мировой войны Джон Уилсон задается вопросом о самой кровопролитной битве той атаковать.

На пляже Омаха, наибольшем из пяти пунктов высадки в Нормандии, погибло более 2000 американцев.

Уилсон предполагает, что одним из факторов этих потерь могло быть то, что Омаха не подвергалась такой же воздушной бомбардировке пляжей, которые подверглись атаке британских и канадских войск, где потери были значительно ниже.

Это был вид бомбардировки, который Уилсон помогал осуществить в качестве штурмана-радара, руководившего группой бомбардировщиков B-17.

Была ли неудачная попытка аналогичной бомбардировки Омаха-Бич результатом грубейшей ошибки высшего эшелона, недоверия к новым методам бомбардировки с радарным наведением, которые Уилсон помог разработать?

Прошлое прошло, но 93-летний Уилсон из Линдхерста все еще задается вопросом.

Было время, когда у него не было роскоши созерцательных спекуляций. Предстояла война, и Уилсон присоединился к ней с типичной самоуверенностью молодежи.

После окончания средней школы в Коннектикуте Уилсон поступил на службу в ВВС США, надеясь стать пилотом. «Мы все думали, что мы были горячими пилотами», — вспоминает он с ухмылкой.

Но после того, как Уилсон закончил летную школу, его выучили на штурмана. «Мне очень понравилось ориентироваться, — сказал он. «Это была интересная задача — отслеживать вещи и … (он снова усмехается)« угадывает , где вы были ».

Он добавил:« Помните это выражение? ‘ Навигатор никогда не потеряется.Он не уверен только в своем местонахождении. ».

Он служил штурманом 8 -го ВВС B-17 в своих первых 14 вылетах, летя к целям в основном в Германии.« Они были страшными и разрушительными, но ничего подобного. Это случилось с некоторыми экипажами «, — сказал он.

Когда дело дошло до двух крупнейших средств защиты немцев от бомбардировщиков — истребителей и зенитной артиллерии — Уилсон сказал, что зенитный огонь был хуже.

» Потому что мы должны были влететь в него. Вы не можете отклониться (от траектории полета), если начали запуск бомбы », — сказал он. «Бойцы, ну, у вас может быть с ними шанс».

Что касается этих и множества других рисков, Уилсон сказал: «Вы принимаете это как часть своей работы. Если вы перенапрягаетесь, вы не сможете выполнять свою работу».

Его вывели из обычной ротации и отправили в школу радаров, где он изучил тонкости оборудования, которое могло направлять бомбардировщики к цели независимо от погоды и облачности.

Уилсон сказал, что одна из орудийных башен B-17 была заменена радиолокационным сканером, в котором сидел оператор и снабжал штурмана и бомбардира самолета «исправлениями» местоположения, основанными на географических и структурных особенностях, которые можно было увидеть на экране радара.

Уилсон разработал методику, которая улучшила связь между радаром и бомбовым прицелом в практике, которая стала известна как «скоординированная бомбардировка».

Оставшуюся часть своей 31 миссии он выполнил в качестве навигатора с радаром с бомбардировочными группами Pathfinder Force (PFF), в которых один бомбардировщик с радаром вел группу бомбардировщиков к целям.

Уилсон сказал, что немцы быстро поняли, что происходит. Затем «они всегда пытались сбить головной (оснащенный РЛС) самолет», — сказал он.«Было сбито несколько головных самолетов. Погиб даже командир нашей базы».

Одна из его миссий включала вторжение в день «Д». Несколько групп из 18 бомбардировщиков были подведены самолетом PFF к плацдармам.

«Мы были назначены на британский и канадский сектор», — сказал Уилсон. «Как вы знаете, в день« Д »была ужасная погода, поэтому они не могли бомбить визуально, поэтому они бомбили с помощью радара».

По словам Уилсона, идея заключалась в том, чтобы не только вывести из строя береговую оборону Германии, но и мгновенно создать «окопы» (воронки от бомб) для войск, поражающих пляжи.

Он сказал, что бомбардировщики, летевшие на пляж Омаха, сбросили взрывчатку вглубь суши, за пляжами. Уилсон сказал, что только в этом году он узнал из телевизионного документального фильма о вторжении, что высокопоставленный военный офицер союзников боялся бомбардировки вторгшихся войск, «и он не доверял радарам, поэтому они задержали выход в эфир. упали, поэтому они упали после обрыва, что не помогло «.

Уилсон сказал, что если бы этот офицер был лучше проинформирован о точности бомбардировки с помощью радаров, «возможно, у Омахи была бы немного лучшая поддержка.«Может быть, многим не пришлось умирать.

Maybes в те дни было в изобилии, как бомбы. Может быть, вы получите его на задании. Может быть, вы станете жертвой немецкой« бомбы »(ракеты), пока посещение Лондона в отпуске на выходных. «Вы можете их слышать, но не знаете, куда они собираются приземлиться, — вспоминает Уилсон. — Вы приехали в город, чтобы расслабиться, и снова оказались в зоне боевых действий. «

Вы учитесь жить в условиях войны. Быть большим жирным яблочком в небе. По спирали лететь прямо к земле, пока пилоты борются за управление самолетом.Вы принимаете это. «Если вы не можете принять это, вы не входите в это», — сказал Уилсон. «Посмотрите на парней (солдат) на земле. Изо дня в день у них было намного хуже».

Были и более светлые моменты, например, время, когда королева Елизавета посетила их базу и рассказала о явной военной ране, нанесенной некоему солдату, носившему повязку на голове. Уилсон сказал, что всему строю пришлось сдерживать смех, потому что «рана войны» фактически была нанесена в драке в баре.

После выполнения 31 миссии Уилсон был отправлен обратно в США.S., где он тренировался для миссий B-29 против Японии, когда закончилась война.

Он начал заниматься машиностроением и основал собственное представительство производителей. Он и его жена Джойс вырастили двоих детей, и пара переехала в северо-восточный штат Огайо девять лет назад по приглашению своего сына Раймонда, который живет в Шейкер-Хайтс.

Уилсон сказал, что его никогда не беспокоили воспоминания о боях после войны, и вспоминает этот опыт с кривой, заниженной гордостью: «Я рад, что смог сделать что-то полезное.»

Навигация | технологии | Britannica

Навигация , наука об управлении судном путем определения его местоположения, курса и пройденного расстояния. Навигация связана с поиском пути к желаемому пункту назначения, предотвращением столкновений, экономией топлива и расписанием встреч.

Офицеры пассажирского судна используют навигационные карты.

© Aytug askin / Shutterstock.com

Британская викторина

Путешествия и навигация

Возможно, вы знакомы с гаджетами GPS с голосовой активацией, но как насчет полусидячек? Высотомер? Путешествуйте по межгосударственным автомагистралям и скоростным поездам и задавайте вопросы в этой викторине.

Navigation происходит от латинских слов navis («корабль») и agere («водить»). Первые мореплаватели, отправлявшиеся в исследовательские походы, постепенно разработали систематические методы наблюдения и записи своего местоположения, пройденных расстояний и направлений, течения ветра и воды, а также опасностей и убежищ, с которыми они сталкивались. Факты, накопленные в их журналах, позволили им найти дорогу домой, а им или их преемникам повторить и расширить свои подвиги.Каждый успешный выход на берег становился указателем на маршруте, который можно было проследить и интегрировать в растущий массив надежной информации.

Для этих следопытов опасность столкновения с другим судном была незначительной, но по мере того, как движение по установленным маршрутам увеличивалось, предотвращение столкновений стало проблемой. Акцент сместился с поиска способа на поддержание безопасных расстояний между кораблями, движущимися в разных направлениях с разной скоростью. Корабли большего размера легче увидеть, но для изменения скорости или направления требуется больше времени.Когда много кораблей находятся на небольшой территории, действия по уклонению, предпринятые для предотвращения столкновения, могут поставить под угрозу другие корабли. Эта проблема была решена вблизи загруженных морских портов за счет ограничения входящих и исходящих судов отдельными полосами движения, которые четко обозначены и разделены наибольшим практическим расстоянием. Самолеты летят так быстро, что даже если два пилота могут вовремя увидеть друг друга, чтобы начать уклонение, их маневры могут быть сведены на нет, если один из них неправильно предсказывает движение другого. На авиадиспетчеров наземного базирования возложена ответственность за назначение воздушных судов выбранным маршрутам, которые минимизируют вероятность столкновения.На гражданскую аэронавигацию большое влияние оказывают требования следовать инструкциям этих диспетчеров.

Появление пароходов в первой половине XIX века добавило к обязанностям штурмана проблему минимизации расхода топлива. В частности, сверх определенного коэффициента безопасности перевозка излишков топлива без необходимости снижает грузоподъемность.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Соблюдение заранее установленного расписания, что имеет жизненно важное значение в космической навигации в связи с потреблением топлива, стало важным в морской и аэронавигации по другой причине. Сегодня каждый рейс или рейс — это единое звено в скоординированной транспортной сети, которая доставляет людей и товары из любого пункта отправления в любой выбранный пункт назначения. Эффективная работа всей системы зависит от уверенности в том, что каждое путешествие начинается и заканчивается в указанное время.

Короче говоря, современная навигация связана с глобально интегрированной транспортной системой, в которой каждое путешествие от начала до конца связано с четырьмя основными задачами: оставаться на курсе, избегать столкновений, минимизировать расход топлива и соответствовать установленному расписанию.

Эдвард В. Андерсон

Развитие морского судоходства

Первые мореплаватели, вероятно, научились управлять своими кораблями между удаленными портами, знакомясь с последовательностью промежуточных ориентиров. Этот повседневный визуальный подход к навигации называется пилотированием. Сохранение этих ориентиров требовало, чтобы они оставались довольно близко к берегу, но они сделали переход к океанским путешествиям далеко вне поля зрения суши тысячи лет назад в различных частях мира. Регулярная торговля велась между островом Крит и Египтом, на расстоянии около 300 миль (500 км), более чем за 25 веков до христианской эры. Отрывок из «Одиссеи » описывает такое путешествие с Крита: плывущие под северным ветром парусные корабли достигли устья Нила за пять дней. Более длинные и длинные маршруты стали устанавливать более поздние моряки. К 600 г. до н. Э. Финикийцы регулярно ввозили олово из Корнуолла на Британских островах. Задолго до X века нашей эры ирландские мореплаватели последовательно достигли Шетландских островов, Фарерских островов и Исландии, пересекая на каждом этапе от 200 до 300 миль (от 300 до 500 км) Северной Атлантики.Викинги повторили эти переходы и отважились пойти еще дальше, заселив Гренландию и посетив Северную Америку. Примерно к 400 г. н.э. полинезийские мореплаватели достигли Гавайев с Маркизских островов, протяженностью 2300 миль (3700 км) через открытый Тихий океан.

Пеленг

Детали того, как эти путешественники нашли свой путь, неизвестны, но использование Солнца и звезд в качестве проводников упоминается во многих источниках, включая труды Гомера и Геродота, Библию и норвежские саги.

Восток и запад традиционно являются синонимами восхода и захода солнца; север и юг определяются направлениями теней, отбрасываемых полуденным Солнцем. Ночью звезды восходят на востоке и заходят на западе, а в северном полушарии их видимое вращение вокруг Полярной звезды из-за вращения Земли давно стало фактом жизни мореплавателя.

На протяжении многих веков практические навигаторы ориентировались, полагаясь как на метеорологические подсказки (направления, с которых дуют устойчивые ветры), так и на астрономические (положения и видимые движения Солнца и звезд).Средиземноморский моряк уверенно отличал холодный северный ветер от теплого южного. Названия были присвоены восьми основным ветрам, и направления этих ветров стали восемью равноотстоящими точками розы ветров ( rosa ventorum ) классического мореплавателя. Роза ветров, возможно, была изобретена этрусками, чья мощь достигла пика примерно в VI веке до нашей эры; он определенно предшествует восьмиугольной Башне Ветров, построенной в Афинах Андроником из Кирра около 100 г. до н. э.С римских времен до средневековья некоторые мореплаватели использовали альтернативную 12-точечную розу ветров, но она была отброшена в 15 веке, когда португальцы, в начале великой эпохи открытий, разделили восемь точек древних. и ввел 16-балльную систему.

Парусная инструкция

Первым письменным пособием по прибрежному плаванию была книга лоцмана, или перипл, в которой курс, который нужно было держать между портами, был указан с точки зрения направления ветра.В этих книгах, примеры которых сохранились с 4 века до нашей эры, описаны маршруты, мысы, ориентиры, якорные стоянки, течения и входы в порты. Несомненно, та же информация раньше передавалась из уст в уста, как и в некоторых частях мира. Кажется невероятным, чтобы в этих гидах использовалась какая-либо морская карта, хотя на карте известного мира Геродота, нарисованной в V веке до нашей эры, довольно точно очерчена береговая линия Средиземного моря. Надежные морские карты не были представлены до появления магнитного компаса и методов определения широты и долготы.

Карта мира, основанная на описании Геродота (V век до нашей эры).

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Измерение расстояния и скорости

Расстояния указывались в первых книгах пилотов в единицах дневного плавания. Позже расстояния были выведены из оценок скорости корабля и продолжительности времени, в течение которого эта скорость поддерживалась. Вероятно, самый старый метод определения скорости — это так называемый журнал голландца, в котором плавучий объект, бревно, был сброшен за борт с носовой части корабля; время, прошедшее до того, как судно прошло за кормой, отсчитывалось штурманом, который держал его в поле зрения, пока судно проходило по длине.В конечном итоге этот метод был заменен тем, при котором бревно, прикрепленное к катушке световой лески, сбрасывалось с кормы; когда корабль удалялся от бревна, длина лески, выплаченной во время опорожнения песочных часов, была мерой скорости.

В Seaman’s Practice (1637) английский мореплаватель Ричард Норвуд рекомендовал использовать веревку, завязанную с интервалом в 50 футов (15 метров), и 30-секундные песочные часы; Завязанные интервалы от 47 до 48 футов (от 14,3 до 14,6 метров) и 28-секундные песочные часы были позже адаптированы для соответствия морским милям немного разной длины. В Соединенном Королевстве морская миля определяется как 6 080 футов (1853 метра). В 1953 году Соединенные Штаты перешли от английского стандарта к метрическому или международному стандарту 1852 метра (6076 футов). При международной стандартной морской миле узлы располагались на расстоянии около 14,4 метра (приблизительно 47,25 фута) вдоль веревки. Если первый узел появлялся, когда кончался песок, скорость корабля составляла 1852 метра в час — одна морская миля в час или один узел.

Еще в 1688 году английский приборостроитель Хамфри Коул изобрел так называемый патентный журнал, в котором лопаточный ротор буксировался с кормы, а его обороты регистрировались в регистре.Журналы такого типа не стали обычным явлением до середины 19 века, когда регистр был установлен на кормовой балке, где его можно было прочитать в любое время; другой англичанин, Томас Уокер, ввел последовательные усовершенствования патентного журнала, начиная с 1861 года. Этот вид журнала используется до сих пор.

Майкл Уильям Ричи

DVIDS — Изображения — Радарный навигатор [Изображение 4 из 5]

МайорБретт Пламмер, штурман-радар 20-й бомбардировочной эскадрильи, включает навигационный компьютер с четырьмя мониторами, называемый системой наступательной авионики, на нижней палубе B-52H Stratofortress на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, 17 мая. Система обеспечивает множество функций. возможности, включая оценку положения самолета с фиксированной точки, сканирование погоды и определение местоположения целей.

Дата съемки: 05.17.2012
Дата сообщения: 18.05.2012 17:52
Номер фотографии: 583364
ВИРИН: 120517-F-KN424-049
Разрешение: 3892×2776
Размер: 3. 16 МБ
Расположение: BARKSDALE AIR FORCE BASE, LA, US

Просмотры в сети: 119
Загрузки: 13

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Радарный навигатор [Изображение 5 из 5], составленная SSgt Бенджамином Гонсье, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Флаг Актив
Радар-навигатор Выравнивание навигатора

с помощью радиолокационного сканирования (Патент)

Дорри, Армин В. , и Маркетт, Брандейс. Выравнивание навигатора с помощью радиолокационного сканирования . США: Н. П., 2016. Интернет.

Дорри, Армин В. и Маркетт, Брандейс. Выравнивание навигатора с помощью радиолокационного сканирования . Соединенные Штаты.

Дорри, Армин В., и Маркетт, Брандейс.Вт. «Выравнивание навигатора с помощью радиолокационного сканирования». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1245442.

@article {osti_1245442,
title = {Выравнивание навигатора с помощью радиолокационного сканирования},
author = {Дорри, Армин В. и Маркетт, Брандейс},
abstractNote = {Различные технологии, представленные в данном документе, относятся к определению и исправлению ошибки направления платформы. Знание по меньшей мере одной из максимальной доплеровской частоты или минимальной доплеровской полосы пропускания, относящейся к множеству эхо-сигналов радара, может использоваться для облегчения исправления ошибки курса. Ошибка направления может возникнуть в результате смещения компонентов. В идеальной ситуации направление визирования антенны или передней части летательного аппарата будет связано с по меньшей мере одним из максимальной доплеровской частоты или минимальной доплеровской полосы пропускания. Поскольку осевое направление антенны отклоняется от направления движения, по крайней мере, одна из максимальной доплеровской частоты или минимальной доплеровской полосы пропускания смещается влево или вправо от идеальной ситуации.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1245442}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2016},
месяц = ​​{4}
}

North Sound Radar-Navigator (Департамент полиции Лейк-Форест-Парк) — Соседство — Соседство

Радар-навигатор North Sound
Начальник полиции Майк Харден из Департамент полиции Лейк-Форест-Парк · 4 сен 19

The BUFF at War — журнал ВВС

Рано утром 17 января 1991 года на базах по всей Саудовской Аравии и на борту авианосцев сотни летных экипажей получили последние боевые инструкции и направились к своим самолетам.К тому времени, однако, двадцать B-52 уже несколько часов находились в воздухе и приближались к иракским целям.

Одна группа из тринадцати бомбардировщиков B-52G, летевшая на север высоко над южной частью Аравийского полуострова, во второй раз за ночь дозаправилась от танкеров KC-10. Вскоре после завершения полета огромные самолеты спустились, чтобы начать подготовку к первому в истории низкоуровневому боевому вылету B-52. Тем временем вторая группа из семи B-52, запущенных с авиабазы ​​Барксдейл, штат Луизиана, летела на восток над Средиземным морем, приблизилась к театру военных действий. Экипажи подготовили десятки обычных крылатых ракет AGM-86C.

Экипажи первой группы бомбардировщиков быстро стали загружаться. В 3 часа ночи истребители F-117 Stealth поразили жизненно важные цели в Багдаде. Через час два или три самолета B-52 летели через южный Ирак по пути к своим целям. Чтобы оставаться вне зоны действия иракских радаров в ту безлунную ночь, бомбардировщики неслись на высоте всего в несколько сотен футов над дном пустыни. Неуклюжие бомбардировщики управлялись радаром для предотвращения пересечения местности.Их пилоты вглядывались в темноту через очки ночного видения (NVG).

В одном из самолетов пилот наблюдал, как два его ведомых отвернулись друг от друга и улетели, поскольку полет разделялся, чтобы атаковать ключевую цель с разных направлений. В отсеке для нападения под кабиной штурман и радар-навигатор — или бомбардир — завершили свой последний перечень пунктов контрольного списка.

После этого наступающая группа вернулась, чтобы внимательно следить за высотой самолета. Позади пилотов офицер радиоэлектронной борьбы (EWO) и наводчик пристально наблюдали за своим оборудованием, ожидая любого признака присутствия неожиданной радиолокационной угрозы или вражеского истребителя.

EWO объявил: «Никаких радаров».

Не поздно. . . или Ранний

Огромный бомбардировщик повернулся к цели ночи: иракской авиабазе с укрепленным бетонным укрытием для истребителей, теперь всего в двадцати милях от нее. Пилот увеличил скорость, чтобы бомбардировщик прибыл точно в запланированное время. Отключение на несколько секунд раньше или позже могло означать столкновение с другим B-52. Ночные цели были одними из самых важных на войне.Сотни самолетов союзников зависели от вывода этих баз из строя в первую ночь боевых действий.

В четырех милях впереди члены экипажа B-52 увидели эффектный взрыв зенитной артиллерии в темноте. Затем наземный прожектор осветил головной бомбардировщик, когда он сбрасывал свой груз мин CBU-89 Gator по зонам технического обслуживания базы. Тысячи мин упали за завесу зенитного огня. Самолет номер два упал, чтобы избежать раннего обнаружения.

«Двадцать секунд, поднимайся!» Это был сигнал навигатора для пилота подняться еще на сотню футов, чтобы падающие бомбы могли носом достаточно, чтобы вонзиться в землю, вместо того, чтобы отскочить в пустыню.

Трассы и прожекторы освещали путь. Пилоты подтянули свои NVG. «Цель видна», — ответил пилот, внося последнюю поправку в рулевое управление.

Навигационный компьютер открыл двери бомбового отсека и сбросил оружие в темноту.

Три дюжины 1000-фунтовых бомб упали в рулежные дорожки, соединяющие укрытия самолетов с взлетно-посадочной полосой. Через несколько секунд третий B-52 группы сбросил такую ​​же нагрузку на рулежные дорожки в дальнем конце взлетно-посадочной полосы.

Атака закончилась менее чем за минуту.У иракских войск на земле было всего несколько мгновений, чтобы задуматься о том, что произошло, когда первая из семидесяти двух бомб замедленного действия взорвалась, разрушив рулежную дорожку, а остальные засыпала песком и бетоном.

На юге Ирака в течение нескольких часов продолжались взрывы мин и воронок. Взрывы сначала парализовали, а затем постепенно разрушили четыре аэродрома и импровизированную взлетно-посадочную полосу.

Полет над пустынями

В августе 1990 года 42-й бомбардировочный авиалайнер Стратегического авиационного командования с авиабазы ​​Лоринг, штат Мичиган., готовился вернуться домой с учений «Зеленый флаг» на авиабазе Неллис, штат Невада, когда пришло известие о вторжении Ирака в Кувейт. Наш последний день, когда мы пробирались через пустыни Невады, чтобы бомбить аэродромы, мы размышляли, как скоро мы снова сможем летать над пустынями.

Это не заняло много времени. После уведомления всего за три дня, Loring B-52 начали безостановочное развертывание в нашем передовом оперативном пункте (FOL), расположенном недалеко от Ближнего Востока. Семь полностью вооруженных B-52 взлетели 12 августа, неся полные партии железных бомб M117R, пули, мякину и сигнальные ракеты, чтобы их можно было быстро развернуть после прибытия на театр военных действий.

Наш маршрут пролегал через Атлантику, Средиземное море, Красное море и воздушное пространство Саудовской Аравии. В конце концов, после двадцати часов полета мы оказались на ВОЛС военного времени. В пути мы трижды заправлялись от КС-10, забирая каждый раз около семидесяти тонн топлива. Проезжая мимо Ливии, все не спали. Мы не знали, как Ливия отреагирует, увидев, что мимо проезжают все B-52.

В течение следующих трех дней FOL видел прибытие дополнительных бомбардировщиков и экипажей с авиабазы ​​Лоринг; Castle AFB, Калифорния.; Griffiss AFB, N. Y .; и танкеры Barksdale AFB, La. KC-135R и KC-10 прибыли из нескольких частей действующей службы и из Воздушной национальной гвардии. К 16 августа, через две недели после нападения Ирака, было сформировано 4300-е временное бомбовое крыло. Двадцать полностью вооруженных B-52 и их экипажи были в боевой готовности.

Мы быстро переполнили все возможности нашей базы. Практически за одну ночь помещение затопили более 3000 военнослужащих, листовки, планировщики, полиция безопасности и тому подобное. Комнаты для посетителей мгновенно заполнились, и через дорогу от рампы B-52 был возведен огромный палаточный городок.

Поскольку мы были одними из первых террористов-бомбардировщиков на театре военных действий, нам были даны неожиданные задания на случай вторжения Ирака в Саудовскую Аравию. Например, дежурным командам было поручено в случае нападения пересечь зону вторжения на малой высоте, выискивать и бомбить вражеские силы, прежде чем выйти через Персидский залив. Через три недели прибыло достаточно самолетов А-10 и F-16, чтобы взять на себя эту обязанность.У нас были более традиционные фиксированные цели в Ираке, против которых мы должны были планировать наши атаки.

Элементы новой временной бомбардировочной эскадрильи собрались вместе и провели интенсивные исследования противовоздушной обороны Ирака и наших задач. Планировщики стандартизировали процедуры для экипажей, отправляемых с разных баз. Летчики, мало знакомые с последними модификациями B-52, были доведены до скорости.

Крыло сформировало Объединенную эскадрилью обслуживания самолетов (CAMS), которая объединила все функции обслуживания и снабжения боеприпасами в одну гигантскую организацию.CAMS пришлось проводить свою собственную программу обучения, поскольку она набирала техников со многих баз бомбардировщиков, и многие из них никогда не имели дела с системами B-52G или обычным оружием.

Ядерная стигма

Когда в начале осени 1990 года казалось, что непосредственная угроза войны уменьшилась, летные экипажи начали выполнять учебные миссии, чтобы оставаться на высоком уровне. Мы сняли бомбы с некоторых самолетов и начали планировать учебные полеты на малых высотах над Саудовской Аравией. Эти боевые вылеты отражали некоторые из наших фактических характеристик миссии.

B-52, которые в течение тридцати восьми лет в основном использовались для стратегического нападения, несли своего рода ядерное клеймо. Это была одна из причин того, что эскадрилья базировалась на уединенной военно-морской базе, где бомбардировщики не оскорбляли бы местных жителей. Несмотря на то, что мы были там с обычной миссией, правительство Саудовской Аравии не решалось разрешить нам тренироваться по их пустыням.

Саудовцы в конце концов согласились, и когда начались учебные вылеты низкого уровня, пустыни королевства обеспечили гораздо более реалистичную подготовку, чем это доступно в мирное время.В некоторых случаях мы летали над настолько темной местностью, что наши ПНВ и камера для съемки при слабом освещении оказывались почти бесполезными. Пилоты обретали уверенность, используя радиолокационный дисплей избегания местности, пролетая всего несколько сотен футов над песком.

Внизу навигатор и радарный штурман смотрели на радарный альтиметр, пока горячие камни пустыни проносились мимо на переднем инфракрасном дисплее. С четырьмя парами глаз, наблюдающими за местностью, B-52 могли безопасно тренироваться на малой высоте практически в любой видимости.

канониров отрабатывали свои обязанности против американских и британских истребителей, которые преследовали нас, пока мы летели на малых высотах. Артиллеристы «стреляли» по противнику, выполняя маневры, направленные на то, чтобы испортить их перехват. Во время полета над нашей собственной базой EWO могли потренироваться в подавлении «опасного» излучателя, отправленного специально для этого использования.

Вернувшись в местное операционное здание SAC, группа планирования операций (OPT) заседала до 24 часов в сутки. OPT объединила планировщиков миссий, разведывательный персонал и нацеленных в единую команду, которая постоянно обучалась для создания пакетов миссий.Перед началом войны были построены сотни миссий в ответ на различные оборонительные задачи. В конце концов, начал формироваться приказ о боевых задачах с воздуха. OPT начал работу по мишеням в первые ночи.

Среди специалистов по планированию миссий возникли оживленные споры о том, начинать ли войну B-52 с бомбардировки с большой или малой высоты. Те, кто выступал за высокий уровень, хотели избежать интенсивного огня AAA, с которым мы столкнемся на низком уровне, в то время как те, кто голосовал за бомбардировку низкого уровня, хотели избежать ракет земля-воздух (SAM) и вражеских истребителей, которые могли бы пережить первую атаку коалиции. В конце концов, планировщики решили пробраться под прикрытием радара в течение первых нескольких ночей, а затем перейти к интенсивной бомбардировке, когда это будет безопаснее.

В середине декабря экипажи были проинструктированы по целям первой ночи. Следующий месяц мы потратили на запоминание целей, маршрутов и сроков выполнения заданий. Бригады обсуждали координацию с ведомыми, проводили сеансы «в кресле», чтобы обсудить, что может пойти не так, и работали над персонализацией своих графиков.

Аннотации типа «IFF здесь!» были обычным явлением. Возможности собственной противовоздушной обороны коалиции были одним из наших самых больших опасений.

В ходе одной учебной сессии начальник ОПТ выложил тридцать одну карточку, представляющую тридцать один бомбардировщик и танкист, который наша база должна была запустить в первую ночь. Каждая карта имела бортовой номер и информацию о загрузке. Члены экипажа засмеялись, наблюдая, как начальник команды пытается обойти эту огромную массу символических самолетов. Мы думали, что, если мы сможем пройти через руление, взлет и дозаправку, не врезаясь друг в друга, миссия будет несложной.

За два часа до отправления автобуса

Мы не знали, когда начнется война.Прибытие в один прекрасный день шести дополнительных KC-10 и погрузка определенного оружия в самолеты указали на то, что война может начаться в ближайшее время, но экипажи не узнали когда только за два часа до времени нашего автобуса.

Большинство из нас не спали весь день, так что адреналин заряжал толпу, когда мы прибыли в SAC Ops в тот вечер. Мы подобрали шлемы, ружья, комплекты противоядия от нервно-паралитического газа и жилеты. Мы уже знали о миссии, поэтому брифинг OPT охватывал последние изменения в расписании радиосвязи и краткий обзор того, как силы спасения опознали бы нас, если бы мы были сбиты в тылу врага.Затем следовало выйти на рампу для предполетного осмотра вооружения, запуска двигателей и запуска.

В 20:09 По багдадскому времени, 16 января, примерно в то же время, когда эти семь B-52 Barksdale пролетали над Гибралтарским проливом и отправлялись в долгое путешествие по Средиземному морю, первые B-52 с нашей базы вырулили и начали взлет. Когда мы это сделали, сотни обслуживающего персонала и зрителей выстроились вдоль рулежных дорожек, устроив нам воодушевляющие проводы.

Восемнадцать бомбардировщиков и тринадцать танкеров поднялись в воздух без единого позднего взлета и прерывания.Вскоре «запасные части» рассыпались и вернулись на базу, оставив тринадцать B-52, которые должны были отправиться к иракским целям. Двенадцать из тринадцати B-52 смогли успешно достичь своих целей. (На границе с Ираком возникла неисправность.)

Через несколько часов после первых ударов B-52 действовали еще на двух базах. Бомбардировщики с авиабазы ​​Барксдейл и 801-го временного бомбардировочного крыла вылетели из Морон AB, Испания. B-52 с авиабазы ​​Wurtsmith, штат Мичиган, авиабазы ​​Касл, штат Калифорния, и 1708-й PBW, развернутые на союзном аэродроме на Аравийском полуострове.

Две недели спустя самолеты с базы Eaker AFB, штат Арканзас, сформировали 806-ю PBW и вылетели из RAF Fairford, Великобритания. Бомбардировщики и члены экипажей со всех баз B-52G участвовали в войне, управляя более чем семидесятью самолетами, и вскоре на театр военных действий были отправлены экипажи B-52H, чтобы дополнить экипажи G-модели.

Ночные миссии, Грубая сила

Целями перехвата B-52 были, среди прочего, заводы по производству боеприпасов, складские помещения, склады горючего, промышленные объекты и авиабазы.Большинство вылетов выполнялись ночью, при этом B-52 сбрасывали бомбы с высоты 32 000 — 37 000 футов. Наиболее распространенным оружием для этого была M117, 750-фунтовая железная бомба. В зависимости от конфигурации самолета B-52 может нести сорок пять или пятьдесят одно такое вооружение.

Примерно половину всех бомб, сброшенных B-52, составляли M117. С большой высоты наши бомбы обычно поражают цель в пределах нескольких сотен футов. Это, конечно, не могло сравниться с точностью бомбы с лазерным наведением, но было идеальным для больших целей, которые мы были отправлены для уничтожения.

B-52 участвовали в кампании по подавлению обороны Ирака. Поскольку в арсенале бомбардировщика нет противорадиолокационных ракет, мы применили метод грубой силы. В течение одной ночи в начале войны девять B-52 почти одновременно нанесли бомбовые удары по трем основным иракским радиолокационным объектам, защищающим западные подступы к Багдаду. Взрывы 88 000 бомб размером с апельсин уничтожили каждый объект и заставили его замолчать.

В другом случае дюжина B-52 подорвалась на крупном заводе по производству боеприпасов в двадцати милях к югу от Багдада.Моя команда была пятой в группе из шести бомбардировщиков и могла видеть облака внизу и следы ледяного пара от других самолетов. Инверсионные следы и облака ярко мерцали в течение трех секунд каждый раз, когда очередная шестнадцатитонная загрузка бомб поражала цель. Позже фотографии показали, что растение было заменено большим черным пятном в пустыне.

B-52 пользовались большим успехом, направляя свою огневую мощь против Иракской республиканской гвардии и иракской армии в полевых условиях. Эти миссии выполнялись круглосуточно, чтобы лишить вражеских войск возможности отдыхать.Когда до полета двух или трех B-52 оставался еще час или около того, разведка обнаруживала подходящую цель в Кувейте или Ираке и передавала ее координаты самолету бортовой системы предупреждения и управления E-3. Самолет ДРЛО передаст информацию бомбардировщику с помощью кодированного сообщения.

Когда мы получили такие данные, мы ввели их в наш навигационный компьютер и направились к цели. Когда у нас оставалось несколько минут, мы уточняли цель с помощью радара для картографирования земли с высоким разрешением или инфракрасной камеры.

Целями воздушного захвата поля боя (BAI) B-52 обычно были бронетехника или артиллерийские подразделения, но мы часто бомбили объекты снабжения и скопления войск. B-52 также присоединились к «большой охоте за Скадами», работая вместе с F-15E, чтобы выследить ракетные установки и уничтожить их кассетными противотанковыми бомбами CBU-87.

Чаще всего против танков и артиллерии применялся M117, его меньший родственник 500-фунтовый Mk. 82 и CBU-87. Для более мягких целей мы использовали кассетные бомбы CBU-58 и CBU-52 — одни из самых смертоносных обычных вооружений B-52.По мере приближения наземной войны они использовались с разрушительным эффектом для сокращения численности иракских войск.

Подразделения по техническому обслуживанию и боеприпасам, которые обеспечивали полет самолетов и сбрасывание бомб, работали в экстремальных погодных условиях, иногда по 16 часов в день, в течение семи месяцев. Их упорный труд окупился тем, что показатель выполнения миссии намного превышал показатели мирного времени.

Для B-52, летевших глубоко в Ирак, F-4G Wild Weasel был отличным товарищем по команде. Запугав иракские радары своими противорадиационными ракетами, они сделали B-52 почти невидимым, значительно увеличив зоны, в которых мы могли действовать.

Также требовалась массированная поддержка дозаправки в воздухе. KC-10 и KC-135R обеспечивали огромную разгрузку. Только заправщики 4300-го ПБВ доставили нашим бомбардировщикам более 27 тысяч тонн топлива.

Большинство B-52 были модифицированы с использованием глобальной системы позиционирования. Его сверхточные навигационные данные обеспечивали надежность наших систем, когда мы пересекали Ирак с выключенными радарами, а последний радар, наводящий наши бомбы, практически не нуждался в корректировке со стороны бомбардировщика.

Пребывание в пласте

Очки ночного видения пригодились.Пейзаж пустыни часто был слишком темным даже для NVG, поэтому наши пилоты нашли им другое применение. Мы могли оставаться в строю ночью благодаря слабому свечению двигателей наших ведомых, а пилоты могли видеть объекты ПВО или их трассеры достаточно рано, чтобы держаться подальше от них.

Ни один B-52 не был потерян в бою, хотя были некоторые опасения. Один бомбардировщик был поражен на малой высоте неопознанной ракетой. Он благополучно приземлился, несмотря на серьезные повреждения хвостовой части и оперения. Еще один бомбардировщик получил удар снизу во время сильной бомбардировки и благополучно вернулся на базу, несмотря на повреждение некоторых систем.Ущерб от зенитной артиллерии был на удивление небольшим, учитывая интенсивный огонь, через который пролетали B-52 в первые три ночи бомбардировок с малых высот.

4300-й PBW за время войны совершил 248 бомбардировок против 141 цели BAI. На всем театре действия B-52 поразили 440 подразделений иракской армии и республиканской гвардии более чем тысячей бомб, каждая из которых весила от шестнадцати до восемнадцати тонн. Группы из трех B-52, сбрасывая свои грузы с большой высоты, могли нанести неожиданный удар в любую погоду, днем ​​и ночью.Железные бомбы сотрясали бы землю и осветили бы небо на многие мили вокруг.

Психологическое воздействие подтвердили многие иракские солдаты, дезертировавшие во время воздушной кампании. Когда началась наземная война, иракские солдаты начали массово сдаваться в плен. Они насмотрелись достаточно.

Капитан Дуг Фрайс — навигатор с радаром B-52G, базируется на авиабазе Лоринг, штат Мичиган. Во время войны в Персидском заливе он находился за границей в течение семи месяцев, наработав 158 боевых часов за десять миссий.

B-52F-KC-135A Столкновение в воздухе | ИсследоватьKYHistory

B-52F 57-036 Обслуживающий персонал
* Капитан Уильям Г. Гутшолл, командир воздушного судна
* Майор Милтон Э. Чатем, пилот-инструктор
1-й лейтенант Дональд Аргер, второй пилот
* Капитан Джеймс У. Стротер, радарный штурман
1 лейтенант Джон В. Мосби, штурман
* 1 лейтенант Джино Фугацци, офицер радиоэлектронной борьбы
Капитан Лайл П. Берджесс, навигатор-инструктор
TSgt Ховард Л. Нелмс, хвостовой стрелок

KC-135A 57-1513 Обслуживающий персонал
Майор Роберт Х. Имхофф, командир воздушного судна
1-й лейтенант Уильям Э.Эплинг, второй пилот
1-й лейтенант Гарольд Э. Хелмик,
Навигатор SSgt Пол Э. Томассон, оператор стрелы
* Члены службы, пережившие столкновение

Исторический маркер 2606 чествует выживших и погибших в результате трагического столкновения с воздухом. 15 октября 1959 года летчики, прикомандированные к 4228-му стратегическому авиаполку на базе ВВС Колумбус, штат Миссисипи, выполнили воздушную миссию ядерного сдерживания под кодовым названием STEEL TRAP.

Приписанные к этому крылу B-52F и KC-135A входили в состав Стратегического авиационного командования (SAC) и будут выполнять ежедневные вылеты из 12 самолетов, выполняющих различные маршруты в направлении северных полярных регионов или на восток к Средиземному морю.
Продолжительность вылета «СТАЛЬНОЙ ЛОВУШКИ» для B-52 приближалась к 24 часам. Самолеты B-52 оставались в воздухе на заправщиках KC-135, выполняя «ипподром» на отдельных участках заранее запланированных вылетов бомбардировщика.

Технология и возможности дозаправки в воздухе были недавним достижением (начало 1950-х годов). «Летающая заправочная станция», такая как KC-135A (на основе планера Boeing 707), будет летать по этим заранее определенным маршрутам, а самолет-приемник, такой как B-52, будет лететь за KC-135 для приема топлива.Заправочная стрела KC-135 перейдет в разгрузочный самолет и начнет перекачку тысяч фунтов газа. Расстояния между самолетами во время этой операции были довольно близки, и, хотя это происходило регулярно, эта операция все еще была опасной каждый раз, когда она выполнялась.

На высоте 31 500 футов над фермерским поселением Хардинсбург, штат Кентукки, в 18:40 (CST) два самолета начали дозаправку, и через шесть минут после начала операции оба самолета вошли в контакт друг с другом.В результате столкновения образовался мощный огненный шар, который был виден на расстоянии до 150 миль в Цинциннати, Огайо, и во Френч-Лике, Индиана. Дети, путешествовавшие по шоссе 261, подняли глаза и заметили два ярких взрыва. Они сразу развернулись и пошли домой. Другие считали, что нефтяные разведочные скважины взорвались, и на земле образовались сильные огненные шары.

B-52 оставался вместе достаточно долго, чтобы четыре из восьми членов экипажа успешно катапультировались. Четверо выживших членов экипажа приземлились недалеко от деревни Глен Дин.Майору Чатему и капитану Гатшоллу помогали мистер Рэй Эши и мистер Рэймонд Сош, которые доставили их в магазин Кричелоу. Местный врач, доктор Уолтер Р. Моррис, был вызван для лечения травм майора Чатема, полученных во время катапультирования. Капитан Стротер и старший лейтенант Фугацци также были доставлены в наспех устроенный «командный пункт».

Самолеты остаются приземленными в двух милях друг от друга. KC-135 приземлился недалеко от фермы миссис Руби Джонс и фермерского дома мистера Брисколла Турмана.Образовавшаяся траншея была 75 футов в длину и 35 футов в ширину. Основная часть B-52 упала на землю возле фермы Уайтье; с другими значительными обломками на ферме Reason Sebastian возле деревни Маккуэди. В части самолета, где было заряжено оружие, образовалась воронка длиной 35 футов, шириной 10 футов и глубиной 4 фута. Согласно официальному отчету об аварии: «Оружие пережило аварию в удивительно хорошем состоянии… без каких-либо радиологических опасностей».

Власти ВВС были немедленно уведомлены, и на место происшествия прибыли местные правоохранительные органы, чтобы оценить ситуацию.Средства массовой информации также, как представляется, проинформировали общественность об этом значительном инциденте, связанном с национальной безопасностью, и сообщили о прискорбной потере экипажей. К счастью, на земле не было жертв, хотя было несколько звонков. Двигатель от B-52 приземлился в 50 футах от того места, где стоял г-н Себастьян, и преобладающие обломки KC-135 не попали в дом миссис Джонс примерно на 100 ярдов. Оставшиеся в живых члены экипажа проведут ночь в ожидании прибытия персонала ВВС на следующее утро.

Операции по восстановлению начались на следующий день и длились три недели, чтобы убедиться, что большая часть обломков самолета была собрана в двух отдельных областях площадью 10 000 квадратных футов вдоль пятимильного коридора.Небольшие фермерские сообщества вокруг страны Брекинриджа предложили свои дома и предприятия для помощи. Местный житель Том Тивитт вспоминает, как военнослужащие ВВС временно одолжили его машину (и вернули ее с полным баком бензина). Г-н Джордж Филлипс вспоминает, как другие «сотрудники на месте происшествия» использовали свою гостиную в качестве временного командного пункта. Наконец, летчик, временно назначенный с базы ВВС Колумбус, встретил одну из девушек из округа Брекинридж и женился на ней.