Навигатор автодорог: Яндекс Навигатор для Android — скачать бесплатно на русском языке

Содержание

Подбор программ

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

1. Диагностика автомобильных дорог

ПК «Титул-2005»

Минимальный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Программа диагностики автомобильных дорог

Оптимальный комплект

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Программа диагностики автомобильных дорог

3- Линейный график 

Полный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Программа диагностики автомобильных дорог

3- Линейный график 

4- Титул-2005 «Эксперт» базовая версия

5- Модуль к Титул-2005 «Эксперт» Назначение видов ремонтных работ

5- Видеобанк автомобильных дорог

6- Табличный конвертер данных из формата файлов MS Excel в БД «Титул-2005»

ПИК «Дорога – ПРО» (в составе передвижной лаборатории)

Минимальный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

Оптимальный комплект

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Модуль «Ровность»

5- Модуль «Сцепление»

6- Модуль «Прочность»

7- Модуль ровности по «IRI»

Полный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Модуль «Ровность»

5- Модуль «Сцепление»

6- Модуль «Прочность»

7- Модуль ровности по «IRI»

8- Модуль «Измерение поперечной ровности» (ультразвуковая рейка) или Модуль «Поперечная ровность» (лазерная система)

9- Модуль «Георадар»

10- Модуль «Видеофиксация дефектов покрытия»

11- Программа учета интенсивности транспортного потока

Программное обеспечение для мобильных устройств

1- Определение интенсивности движения

2. Паспортизация автомобильных дорог и мостовых сооружений

ПК «Титул-2005»

Минимальный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Учет и паспортизация автодорог и искусственных сооружений

Оптимальный комплект

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Учет и паспортизация автодорог и искусственных сооружений

3- Линейный график 

Полный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Учет и паспортизация автодорог и искусственных сооружений

3- Линейный график 

4- Видеобанк автомобильных дорог

5- Табличный конвертер данных из формата файлов MS Excel в БД «Титул-2005»

ПИК «Дорога – ПРО» (в составе передвижной лаборатории)

Минимальный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

Оптимальный комплект

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Программа «Электронный журнал»

5- Модуль для работы с дополнительной клавиатурой

Полный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Программа «Электронный журнал»

5- Модуль для работы с дополнительной клавиатурой

6- Модуль «Георадар»

7- Программа учета интенсивности транспортного потока

Программное обеспечение для мобильных устройств

1- Определение интенсивности движения

2- Обследование объектов автомобильных дорог

3. Разработка проектов организации дорожного движения

ПК «Титул-2005»

Минимальный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Проектирование схем дислокации ТС ОДД

Оптимальный комплект

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Проектирование схем дислокации ТС ОДД

3- Редактор знаков индивидуального проектирования

Полный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Проектирование схем дислокации ТС ОДД

3- Редактор знаков индивидуального проектирования

4- Видеобанк автомобильных дорог

5- Табличный конвертер данных из формата файлов MS Excel в БД «Титул-2005»

ПИК «Дорога – ПРО» (в составе передвижной лаборатории)

Минимальный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

Оптимальный комплект

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Программа «Электронный журнал»

5- Модуль для работы с дополнительной клавиатурой

Полный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Программа «Электронный журнал»

5- Модуль для работы с дополнительной клавиатурой

6- Программа учета интенсивности транспортного потока

Программное обеспечение для мобильных устройств

1- Определение интенсивности движения

2- Обследование объектов автомобильных дорог

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

1. Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий

ПК «Титул-2005»

Минимальный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

Оптимальный комплект

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Система учета и анализа дорожно-транспортных происшествий

4- Оценка уровня безопасности дорожного движения

Полный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Система учета и анализа дорожно-транспортных происшествий

4- Оценка уровня безопасности дорожного движения

5- Оценка пропускной способности

6- Видеобанк автомобильных дорог

ПИК «Дорога – ПРО» (в составе передвижной лаборатории)

   Не требуется

Программное обеспечение для мобильных устройств

   Не требуется

2. Содержание автомобильных дорог (работа кураторов)

ПК «Титул-2005»

Минимальный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

Оптимальный комплект

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Видеобанк автомобильных дорог

Полный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Видеобанк автомобильных дорог

4- Расчет программы фактического ремонта

5- Учет обращений и предписаний

ПИК «Дорога – ПРО» (в составе передвижной лаборатории или лаборатории куратора)

Минимальный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Программа оценки содержания автомобильных дорог

Оптимальный комплект

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Программа оценки содержания автомобильных дорог

5- Программа «Электронный журнал»

6- Модуль для работы с дополнительной клавиатурой

Полный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Программа оценки содержания автомобильных дорог

5- Программа «Электронный журнал»

6- Модуль для работы с дополнительной клавиатурой

7- Программа учета интенсивности транспортного потока

8- Модуль «Видеофиксация дефектов покрытия»

Программное обеспечение для мобильных устройств

1- Определение интенсивности движения

2- Обследование объектов автомобильных дорог

3- Программа определения степени износа дорожной разметки

4- Фиксация дефектов покрытия автомобильных дорог

3. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети

ПК «Титул-2005»

Минимальный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

Оптимальный комплект

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Назначение видов ремонтных работ

4- Оценка технического уровня и эксплуатационного состояния сети а/д

Полный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Назначение видов ремонтных работ

4- Оценка технического уровня и эксплуатационного состояния сети а/д

5- Оценка уровня безопасности дорожного движения

6- Оценка пропускной способности

7- Видеобанк автомобильных дорог

ПИК «Дорога – ПРО» (в составе передвижной лаборатории)

Минимальный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

Оптимальный комплект

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Модуль «Сцепление»

5- Модуль «Прочность»

6- Модуль ровности по «IRI»

Полный комплект программ

1- Программно-аппаратный комплекс «Видео»

2- Модуль «Геометрия»

3- Модуль «GPS-навигатор»

4- Модуль «Ровность»

5- Модуль «Сцепление»

6- Модуль «Прочность»

7- Модуль ровности по «IRI»

8- Модуль «Измерение поперечной ровности» (ультразвуковая рейка) или Модуль «Поперечная ровность» (лазерная система)

9- Модуль «Георадар»

10- Модуль «Видеофиксация дефектов покрытия»

11- Программа учета интенсивности транспортного потока

Программное обеспечение для мобильных устройств

1- Определение интенсивности движения

2- Обследование объектов автомобильных дорог

4. Составление годовой отчетности

ПК «Титул-2005»

Минимальный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

Оптимальный комплект

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Формы отчета 1-ДГ

4- Информационные карты автомобильных дорог

5- Формирование сводных ведомостей объемов работ

Полный комплект программ

1- Банк дорожных данных «Титул-2005»

2- Титул-2005 «Эксперт»

3- Формы отчета 1-ДГ

4- Информационные карты автомобильных дорог

5- Формирование сводных ведомостей объемов работ

6- Участки повышенной трудности содержания

7- Ведомость протяженности и площади а/д по типам покрытия и категориям

8- Контроль актуальности разработанных проектов ТС ОДД

9- Сметная стоимость проектов организации дорожного движения

ПИК «Дорога – ПРО» (в составе передвижной лаборатории)

                   Не требуется

Программное обеспечение для мобильных устройств

                   Не требуется

 

Налог на пользователей автомобильных дорог (НПАД)

Судебная практика, Аналитика по теме: «Налог на пользователей автомобильных дорог (НПАД)»

Определение КС РФ №309-O от 30.09.2004

Выводы Конституционного Суда Российской Федерации о распространении правовой позиции, выраженной в Определении от 10 апреля 2002 г. N 83, на соответствующие положения Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области «Об утверждении ставок налога на пользователей автодорог и с владельцев транспортных средств», не требуют какого-либо дополнительного истолкования, а потому данное ходатайство не может быть принято Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению.

Определение КС РФ №229-O от 08.06.2004

Плательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, уплачивают налогв сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, а именно по мере получения оплаты за отгруженные товары, выполненные работы либо оказанные услуги. Такое понимание оспариваемого законоположения вытекает из пункта 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Еще судебная практика »

Аренда — услуга ?

До сих пор возникают споры по поводу квалификации договоров аренды, как не попадающие под понятие услуги, с точки зрения НК РФ. ВАС не признал аренду услугой. Теперь шансы налогоплательщиков на победу еще больше увеличились, что подтверждает ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 29 сентября 2003 года № А21-2347/03-С1:

Возврат НПАДа в Москве

Хотя с момента вынесения КС РФ определения от 10 апреля 2002 г. № 83-О прошло более полутора года, наверное, не все московские налогоплательщики знают о нем. А те кто уже знает, уже обратились за возвратом излишне уплаченного налога на пользователей автомобильных дорог. Несмотря на правовую позицию Конституционного Суда РФ, налоговые органы препятствуют возврату налога, в связи с чем возникают споры. В Постановлении ФАС Московского округа от 1 июля 2003 г. №КА-А40/4091-03 отмечено следующее:

Еще аналитика »

Образовательные программы | 08.04.01 Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог (очно)

Описание программы

Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог (ПСиЭАД) – про­филь под­го­тов­ки, который поз­во­ля­ет вы­пуск­ни­ку работать по любым направлениям в сфере дорожного и транспортного строительства:
  • заниматься изысканиями и строительством автомобильных дорог, городских улиц и других транспортных сооружений,
  • воз­во­дить объ­ек­ты, ис­поль­зуя самые со­вре­мен­ные ме­то­ды в тех­но­ло­гии, ор­га­ни­за­ции и эко­но­ми­ке стро­и­тель­но­го про­из­вод­ства,
  • осу­ществ­лять кон­троль ка­че­ства вы­пол­не­ния стро­и­тель­но-мон­таж­ных работ,
  • ре­шать во­про­сы ре­кон­струк­ции со­ору­же­ний и многое другое.

Чему научитесь

  • контролировать со­от­вет­ствие про­ек­та бу­ду­ще­го зда­ния тех­ни­че­ско­му за­да­нию за­каз­чи­ка, стан­дар­там и пра­ви­лам без­опас­но­сти,
  • вы­би­рать эф­фек­тив­ные стро­и­тель­ные ма­те­ри­а­лы и тех­но­ло­гии для воз­ве­де­ния дорожных одежд,
  • руководить процессами возведения дорог и транспортных объектов,
  • про­во­дить об­сле­до­ва­ние и стро­и­тель­ную экс­пер­ти­зу без­опас­но­сти дорог и со­ору­же­ний,
  • осуществлять работы по строительству дорог в сложных климатических условиях
  • эффективно использовать геоинформационные технологии и цифровые модели для задач проектирования, строительства и эксплуатации дорог.

Кем будете работать

Вы­пуск­ни­ки ПСиЭАД работают в: про­ект­но-кон­струк­тор­ских бюро и фир­мах, под­ряд­но-стро­и­тель­ных пред­при­я­ти­ях, ре­монт­но-стро­и­тель­ных и экс­плу­а­та­ци­он­ных ор­га­ни­за­ци­ях, служ­бе за­каз­чи­ков пред­при­я­тий.
Возможные профессии: инженер по ремонту и содержанию автомобильных дорог, инженер-строитель, инженер-проектировщик, главный инженер проекта, сметчик, прораб, руководитель строительства.

Ключевые дисциплины

  • Научные основы обеспечения качества уплотнения глинистых грунтов земляного полотна
  • Обоснование инвестиций в транспортном строительстве
  • Конструирование и расчет дорожных конструкций с применением геосинтетических материалов
  • Технология строительства покрытий и оснований дорожных одежд при пониженных температурах
  • Конструирование и расчет жестких дорожных одежд
  • Технология строительства земляного полотна автомобильных дорог в особых условиях
  • Стабилизация грунтов в дорожном строительстве

Документы для поступления в магистратуру

  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  • Документ о высшем образовании (диплом бакалавра/специалиста)
  • Заявление абитуриента
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Согласие на зачисление
  • 4 фотографии 3х4
  • Договор для поступающих на платное обучение

Вступительные испытания в магистратуру

Сроки приема

Прием документов для поступления

  • Подача документов для поступления в ТГАСУ онлайн на сайте mag.tsuab.ru (с 01.02.2021).

Контакты отдела магистратуры и аспирантуры

  • Адрес: 634003, г. Томск, пл. Соляная, 2, корпус № 1, кабинет 302
  • Тел.: +7 (3822) 65-12-76
  • E-mail: [email protected]

Экс-главу управления автодорог оставили под стражей до 26 мая

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

08.02.05 Строительство и эксплуатация  автомобильных дорог и аэродромов

Навигатор профессий
Cрок обучения: на базе 9 классов — 3 г. 10 мес.
Квалификация:
Прием абитуриентов в колледж:
Зачисление в число обучающихся по специальности «Строительство и эксплуатация  автомобильных дорог и аэродромов» осуществляться на общедоступной основе, без сдачи вступительных испытаний, по предоставлению в приемную комиссию пакета необходимых документов. Обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих осуществляется на бесплатной основе, за счет средств бюджета.

Общая характеристика:
Данная специальность является базовой в колледже и готовит профессионалов по строительству и обслуживанию автомобильных дорог и аэродромов. Профессия является перспективной в плане востребованности и ответственности по реализации государственных планов по реконструкции автомобильных дорог России, повышению их качества.
Наш выпускник обладает профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: может участвовать:

  • в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов;
  • в организации работ по производству дорожно-строительных материалов;
  • в организации работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов, а также в деятельности по их эксплуатации.
 Техник в области строительства и обслуживания автомобильных дорог, аэродромов и искусственных городских сооружений в процессе профессиональной подготовки изучает геологию и грунтоведение, знакомится с разными типами дорожных покрытий, их свойствами, характеристиками разных видов грунта, кроме того, в рамках теоретической подготовки рассматривает организацию дорожного движения и движения на аэродромах.
Дополнительно специалистам необходимо знать основы экономики и сметной деятельности. На практике в дорожно-эксплуатационных и строительных организациях студенты занимаются проектированием, делают расчеты технических и экономических показателей того или иного проекта. Также студенты должны уметь оформлять проектную документацию и рассчитывать затраты на ремонт и содержание дорожных работ.

Основными профессиональными задачами специалиста в данной сфере является:
•    проектирование и реконструкция дорожных полотен, транспортных сооружений;
•    разработка новых методов работы с такими сооружениями;
•    выбор качественных материалов для строительства;
•    организация и управление работой команды или подразделения, соблюдение сроков выполнения обязательств перед заказчиками.
Каким должен быть техник строитель? Профессия дорожника – строителя относится к типу «человек-техника», она ориентирована на работу с дорожно-строительной техникой и инструментами. Этот тип профессий требует от работника высокого уровня развития наглядно-образного мышления, пространственных представлений, технической осведомленности и сообразительности, хороших двигательных навыков, ловкости. Личные качества необходимые в работе: технический склад ума, логика мышления и аккуратность.
Профессиональные перспективы
К сожалению, колкая фраза «У России дорог нет, а есть только направления», до настоящего времени не потеряла своей актуальности. Именно поэтому строитель дорог – профессия, которая сейчас невероятно востребована в нашей стране. Вы должны изменить сложившееся у европейских стран мнение о низком качестве наших автодорожных трасс.
Работники этой сферы не просто строят дороги, воздвигают мосты, ремонтируют дорожное полотно, они соединяют города с посёлками, дают возможность передвигаться из одного пункта в другой, на их плечах лежит и содержание дорог. От подготовки квалифицированных специалистов зависит успех выполнения федеральных и региональных дорожных программ.

Сфера работы специалиста
 Выпускники этой специальности работают техниками-строителями автомобильных дорог и аэродромов, мастерами, начальниками дорожно-строительных участков, геодезистами, техниками в проектных институтах.
Навигатор профессий

Обзор

Road Angel Navigator: Road Angel Navigator

Первая автомобильная навигационная система, с которой я когда-либо столкнулся, была в такси в Токио — более 15 лет назад.Он был установлен на центральной консоли, чуть ниже радио, и по пути передавал голосовые инструкции от очень реалистичной японской женщины. Это сработало как во сне. Перенесемся в сегодняшний день, и я катаюсь с отрядом, который выполняет эту работу (на самом деле довольно хорошо), но не более того.

Производительность
Road Angel Navigator поставляется с устройством под названием proDock, которое позволяет повесить устройство на лобовом стекле или между передними сиденьями. Док-станция имеет встроенный динамик, который помогает, потому что динамик в самом устройстве не самый лучший для прослушивания озвученных инструкций по вождению, особенно в шумной машине.

Я тестировал Road Angel Navigator на серии поездок — на некоторых знакомых маршрутах и ​​некоторых незнакомых. Аппарат справился очень хорошо, с легким стуком пересчитывая маршруты в тех случаях, когда я выбрал маршрут, который отличался от предложенного. Озвученные указания были произнесены задолго до того, как потребовалась необходимая очередь; хотя, как я упоминал ранее, речь была немного трудной для понимания, и мне захотелось, чтобы на устройстве была кнопка «Повторить».(Разработчики заявили, что это функция, которая появится в следующей версии продукта.)

Картографические данные

собираются из ресурсов Sensis ‘Whereis и UBD, и одной из особенностей этого устройства является его способность предупреждать водителей о зонах безопасности школ, камерах контроля скорости и светофора, железнодорожных переездах и других опасных дорожных условиях. С помощью удобного сенсорного экрана также легко добавить свои собственные предупреждения о безопасности дорожного движения и, конечно, ввести свои любимые адреса (хотя, серьезно, если вам нужно более двух или трех раз сказать, как добраться из дома на работу , вы можете подумать о том, чтобы сесть на автобус — я думаю, так будет безопаснее).

Эксплуатация
Сам по себе устройство (без proDock) весит 200 грамм, и, хотя производитель заявляет, что время автономной работы составляет четыре часа, я обнаружил, что он едва превысил трехчасовую отметку. Я также обнаружил, что при включении устройства требовалось невероятно много времени, чтобы сориентироваться.Это связано с тем, что при включении устройство должно загрузить два разных приложения (приложение для навигации и Road Angel, которое предоставляет водителю информацию об опасностях, связанных с безопасностью дорожного движения). Он также должен получить данные как минимум от трех спутников глобального позиционирования, прежде чем они будут готовы. Все это имеет смысл, но из-за этого сложно просто взять устройство, сесть в машину и уехать.

«Навигация» по экранам Road Angels довольно проста, а благодаря сенсорному экрану отпадает необходимость в запутанном наборе кнопок управления.Я обнаружил, что в большинстве случаев мне не хотелось использовать держатель proDock в машине — гораздо проще было просто носить с собой сам блок. Это, однако, означало, что он не заряжался, и я несколько раз оставался наедине со своими навыками навигации во время тестирования, когда батарея разряжалась.

Приятно видеть устройство с таким богатым знанием дорог в Австралии (Road Angel также утверждает, что у него есть информация о более чем 540 000 достопримечательностей по всей стране), и в целом устройство работает так, как вам хотелось бы.Единственное, о чем я прошу, — это увеличить время автономной работы и ускорить запуск.

Первая поездка: 2018 Lincoln Navigator

ПО СРАВНЕНИЮ С СМЕШАННЫМ СТИЛЬНОМ попыток создания некоторых полноразмерных внедорожников, Navigator 2018 года действительно выглядит как честный. Возможно, именно это имеет в виду Линкольн, когда говорит, что индустрия приняла агрессивный подход к роскоши, но выбрала элегантный. Вместо этого мы назовем его подход безобидным и возьмем на себя агрессивный весь день — спасибо.

Новый Navigator немного похож на более крупный Ford Explorer, с плоскими боковинами, как гипсокартон, поддерживающий гигантскую теплицу. Изогнутые фары делают все возможное, чтобы округлить все вокруг. Трудно сделать так, чтобы что-то такое масштабное выглядело не так, но Lincoln преуспел.

Под ним Navigator по-прежнему остается гигантским рамным внедорожником, который едет как внедорожник, но с одной оговоркой: он тянет задницу. Не то чтобы он тянул задницу для почти трехтонного внедорожника, а просто тянул задницу. Подберите педаль, и навигатор рассмеется вопреки физике, послушно переключая шестеренки и катапультируя вас и еще семь человек в трехзначные числа, прежде чем они успеют спросить, есть ли рост цен.У Navigator общая трансмиссия с Ford F-150 Raptor, 450-сильной версией Ford EcoBoost V-6 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors. Коробка передач тоже хорошая; даже с 10 передачами не охотится. Никогда не было ситуации, когда мы хотели бы больше власти.

Желание начинается тогда, когда приходит время остановить все в спешке, и вы ныряете в педаль тормоза мягко подрессоренного внедорожника весом 5900 фунтов. Помните, что эта штука движется, и остановить такую ​​массу — настоящая проблема.

Есть шесть режимов движения, которые анимируются в комбинации приборов при повороте селектора на консоли. Самая спортивная версия называется Excite с описаниями для добавления цвета: «Отзывчивый и увлекательный». Чрезмерно? Возможно. Но опять же, мы говорим об автомобиле с дополнительным внутренним пакетом Yacht Club.

Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor Company ( сейчас вице-президент и президент Ford North America — прим. Ред. ), говорит, что нетрадиционные этикетки предназначены для демистификации.«Клиенты платят за всю эту технологию, но не совсем уверены, как ее использовать. Поэтому для Navigator мы просто решили, что будем говорить с ними на обычном английском », — говорит он.

При переходе из нормального режима в режим возбуждения возникает немедленная и эффективная разница в отображении газа и управлении трансмиссией. Подвеска в Excite тоже заметно жестче, но крен кузова по-прежнему чертовски сильный. На таком большом внедорожнике вы можете сделать только так много.

Линкольн

Навигатор стандартной длины может быть в одном из четырех вариантов.Если вы выберете расширенную версию (которая добавляет 11,9 дюйма в целом и фут длины к грузовому отсеку), нижняя отделка Premiere опускается, оставляя три варианта. В любой длине две верхние планки, Reserve и Black Label, поставляются только с полным приводом.

В рамках Black Label три темы — Шале, Пункт назначения и Яхт-клуб — резко меняют интерьер с использованием различных пород дерева, коврового покрытия, кожи и акцентов. Яхт-клуб — наш любимый — определенно похож на роскошную лодку, а Дестинации просто нужно немного виски, чтобы стать папиной учебой.

Не говоря уже о нахальных именах, внутри навигатора не так уж и плохо быть. Длинная горизонтальная приборная панель делает большую кабину еще более воздушной, а сиденья были бы уместны в кастомном Gulfstream. Тема Яхт-клуба, которую мы опробовали, включала подогрев и охлаждение с 30 направлениями (вы правильно прочитали) сиденьями «Perfect Position» с функцией массажа и опорами для бедер, индивидуально регулируемыми для каждой ноги. Независимо от того, выберете ли вы многоместное сиденье или два стула, разделенных консолью для второго ряда, легко добраться до третьего ряда.Там тоже нет приседания с поднятыми коленями.

Итак, Navigator получает свое собственное место в буфете из перекормленных мега-внедорожников, построенных для американских семей, которые пожимают плечами с фальшивым смирением и бормочут: «Ну, черт возьми, нам нужен один, с детьми и всем остальным». Но сколько именно детей сейчас у Джонсонов? По словам Experian, вероятность того, что рядом с вами навигатор, находится за рулем шофера, составляет один из пяти.

У Navigator нет такого отличного от Lexus LX 570 или Infiniti QX80 последнего поколения.Заднеприводный Navigator стандартной длины с буксирным комплектом превосходит конкурентов, и при этом вы можете наслаждаться восхитительным массажем. Но, честно говоря, если вы смотрите на него, вы, вероятно, просто хотите знать, лучше ли он, чем Cadillac Escalade. Ага, покупайте.

Lincoln Navigator 4×4 Black Label

Цена: 94900 долларов

Трансмиссия: 3,5-литровый твин-турбо v-6450 л.с., 510 фунт-фут; 4wd, 10-ступенчатая автоматическая

Вес: 5900 фунтов

В продаже: сейчас

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Получить навигатор маршрутов — Microsoft Store

У вас часто возникают проблемы с поиском дороги? Вы забыли, где припарковали машину? Теперь есть простое решение этих и многих других проблем в виде служебного приложения. Маршрутный навигатор позволяет вам отслеживать маршруты, определять местонахождение вашего автомобиля, отслеживать сервисные и топливные записи вашего автомобиля и многое другое! Иногда заблудиться весело, но не всегда! Маршрутный навигатор гарантирует, что вы больше никогда не заблудитесь.Он доставит вас к месту назначения с максимальной легкостью, и вы также можете записать маршруты для использования в будущем! Почему Route Navigator? • Отслеживайте и записывайте маршруты вместе со временем в пути. • Своевременный доступ к неизвестным направлениям! • Поделитесь маршрутом с друзьями по номеру телефона. • Найдите свой автомобиль легко и сэкономьте свое время. • Легкое общение с друзьями. Это не просто обычное приложение для отслеживания, это идеальный спутник в путешествии! *Функции* Некоторые из дополнительных функций навигатора маршрута: ★ Автомобильный локатор — Сколько раз вы забываете, где оставили свою машину? Сколько раз вы спрашивали, где моя машина? С помощью этой функции приложения вы можете легко найти свой автомобиль.★ SOS — опасность? С помощью этого приложения вам просто нужно нажать кнопку, чтобы сообщить об этом своим друзьям и родственникам. Он предназначен для быстрого определения местоположения и оказания помощи в случае, если вы потерялись, попали в аварию и т. Д. ★ Настройки питания — в случае низкого заряда батареи, сэкономьте время работы от батареи одним щелчком мыши, чтобы уменьшить потребление батареи ★ Дорожные снимки — снимайте фотографии или снимайте видеоролики о маршрутах, чтобы сделать ваше путешествие более запоминающимся! Простое и невероятно хорошо продуманное приложение для отслеживания маршрутов со всеми расширенными функциями.Скачать сейчас!! «Пожалуйста, не оставляйте негативных отзывов на этой странице. Если вас не устраивает наше приложение, присылайте свои отзывы и предложения по адресу [email protected] » Теги: Маршрутный навигатор, Трек, Маршрут, Путешествие, Дорога, SOS, Время, Найдите мою машину, Поездка, Аварийная ситуация, Сервис, Друзья, Автоматическое отслеживание, Изображения, Локатор, Автомобиль, Продолжительность, Пункт назначения, Скорость, Автомобиль, Топливо, Запись, Локации

Показать больше

Внедорожный GPS-навигатор Garmin Overlander

Overlander ™ — это прочный вездеходный навигатор с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на котором отображаются пошаговые инструкции для движения по дороге
навигационные и топографические карты для автономного управления.Используйте свою учетную запись Garmin Explore ™ для беспроводной синхронизации — через Wi-Fi®
возможность подключения * — ваши треки и путевые точки на вашем навигаторе Overlander, смартфоне и настольном компьютере.

Создан, чтобы отправиться куда угодно, и в нем предварительно загружены достопримечательности iOverlander ™, так что вы можете легко найти следующий кемпинг без
сотовый сигнал. Он также оснащен датчиками тангажа и крена, а также встроенным компасом и барометром.

Сопряжение с коммуникатором inReach® Minis satellite2 (продается отдельно, требуется спутниковая подписка) для интерактивного SOS и двустороннего обмена текстовыми сообщениями через
Клавиатура устройства Overlander.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПОЕЗДНАЯ НАВИГАЦИЯ
Внедорожный навигатор с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с пошаговыми инструкциями для навигации по дорогам
Северная и Южная Америка

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА TOPO Включает карты TOPO с границами территории общего пользования и дорогами 4×4 для Северной и Южной Америки

GARMIN EXPLORE ™ APP Простая синхронизация треков, маршрутов и путевых точек на вашем навигаторе Overlander, смартфоне и настольном компьютере
скачать дополнительные карты, включая U.S. спутниковые снимки и четырехугольные листы USGS на 64 ГБ памяти

ПРЕМИУМ-СОДЕРЖАНИЕ Предварительно загружено iOverlander ™ достопримечательностей (POI) и Ultimate Public Campgrounds, поэтому вам не нужен
сигнал соты, чтобы найти самые популярные, дикие и рассредоточенные кемпинги

SUPERIOR MOUNTING Легко устанавливается в любом месте благодаря магнитному креплению с электроприводом, которое поставляется с присоской или совместимым адаптером RAM

ДАТЧИКИ ШАГА И РОЛИКА Встроенные датчики шага и крена поможет вам и вашему автомобилю перемещаться по труднопроходимой местности

ПОДКЛЮЧЕНИЕ Пары с совместимыми устройствами inReach®2 (продаются отдельно) для двустороннего обмена текстовыми сообщениями, интерактивного SOS и прогнозов погоды

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ Маршрутизация основана на высоте, весе и длине для крупногабаритных наземных транспортных средств

НАВИГАЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ Встроенный цифровой компас и барометрический высотомер, которые помогут вам определять и поддерживать точные пеленги на проторенной дороге

Усталость от дороги: отличный партнер — надежный навигатор, который поможет вам

Технические туннели и извилистые проселочные дороги — часть пути, по которой может быть нелегко пройти, но вы знаете, что не заблудитесь, потому что у вас есть проверенный навигатор, ездящий на дробовике.

Milepost 2: перспективы облачных приложений нового поколения

Поездки. Они могут долго попасть в зуб. Обычно это примерно середина пути, когда вы оглядываетесь назад, чтобы увидеть, как далеко вы ушли, но при этом понимаете, что вам нужно пройти еще немного, чтобы добраться до места назначения. В этом случае пункт назначения — это лучшее облачное решение для вашей компании. Вы наверняка почувствуете облегчение, когда доберетесь туда, но вы знаете, что вам нужно пройти пару технических туннелей по скучному и не очень интересному участку дороги, чтобы добраться до места назначения.

Это когда вы полагаетесь на опыт тех, кто стоит за вашей навигационной системой, людей, которые наносили на карту эти удобные складные карты (даже если вы никогда не сможете их сложить заново), на которых вы рассчитываете как руководство и направление. В этом облачном путешествии Magna5 станет вашим экспертом по навигации. Мы поможем вам добраться из точки А в точку Б, чтобы вы могли просто наслаждаться поездкой и добираться туда, где вы действительно хотите быть — работая с облачной системой связи, которая помогает вашему бизнесу.

Так много оборотов… или, термины?

Из этого поста вы узнаете о SIP (связующем) для новых облачных мультимедийных приложений, таких как присутствие, чат, интеграция с CRM, управление порталом самообслуживания, встроенное аварийное восстановление, поддержка ваших новых «повседневных» и Офис «в любое время». В наши дни это новый мир — мир, который работает круглосуточно и без выходных.

Итак, мы едем по дороге, и наступает вышеупомянутая жуткая скука. Какое идеальное время, чтобы поиграть со всеми функциями, которые есть в вашей машине: обогреватели / охладители сидений, вы возитесь с поясничным управлением, регулируете температуру, просматриваете радио, увеличить уровень низких частот и т. д.Вы хотите знать все укромные уголки и трещины, связанные с этим транспортным средством, и узнать, как он улучшит ваш опыт вождения.

Ваша новая платформа UCaaS предлагает надежный набор функций, с которыми вы также можете поиграть. Переадресация звонков, чат, интеграция с CRM, управление порталом самообслуживания и встроенная функция аварийного восстановления — все это для поддержки вашего модернизированного офиса, работающего «в любое время и в любое время». Но как донести до себя все эти невероятные возможности? Легко! SIP-транкинг.

Протокол инициации сеанса

, или SIP, изначально был создан для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей, которые требовались для связи на основе IP, таких как встроенная поддержка мобильности, мультимедиа и взаимодействия.SIP дополняет другие протоколы связи, такие как транспортные протоколы реального времени и протоколы потоковой передачи в реальном времени, используемые в сеансах на основе IP.

SIP состоит из пяти атрибутов, которые устанавливают и завершают мультимедийные сеансы: доступность пользователя, местоположение, возможности, а также установка и управление сеансом. Эти мультимедийные сеансы SIP включают вызовы VoIP, видеоконференцсвязь и любые другие приложения, предоставляемые Unified Communications.

Для ясности: SIP фактически не предоставляет услуги связи.Вместо этого описание протокола определяет совместимые реализации функций SIP, называемые примитивами, которые могут использоваться для облегчения различных услуг. Думайте об этом как об автостраде, а ваша машина — это форма связи на основе IP. Вы просто используете протокол для передачи своего сообщения через какую-либо форму мультимедиа. SIP также используется для поддержки служб сопоставления имен и перенаправления, что является важной частью протокола, обеспечивающего функции мобильности.

И видите — мы довольно быстро прошли через этот технический туннель, не так ли? Мы были рады показать вам дорогу… и теперь поездка снова может стать интересной.Мы все ближе и ближе к месту назначения.

Чтобы получить помощь с облачными приложениями нового поколения, обратитесь в Magna5 сегодня!

.