Навигатор брест: Установить навигатор в Бресте — Garantpro.by

GPS навигаторы Garmin — Брест

  • код 562.963 В наличии

    Туристический навигатор Garmin eTrex 10 / 010-00970-00
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана2.2 «
    Разрешение экрана128х240
    Макс. время работы25 ч.
  • код 6.349.657 В наличии

    Туристический навигатор Garmin Gpsmap 65 / 010-02451-01
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана2.6 «
    Разрешение экрана160х240
    Макс. время работы16 ч. (в режиме GPS)
  • код 5. 901.728 В наличии

    GPS навигатор Garmin DriveSmart 65 MT-D / 010-02038-13
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана6.95 «
    Разрешение экрана1024×600
    Макс. время работы1 ч.
  • код 563.003 В наличии

    Туристический навигатор Garmin GPSMAP 276x / 010-01607-01
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана5 «
    Разрешение экрана800×480
    Макс. время работы16 ч. (литий-ионный аккумулятор, до 8 часов батарейки типа AA)
  • код 6.165.963 В наличии

    Туристический навигатор Garmin eTrex 22x / 010-02256-01
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана2. 2 «
    Разрешение экрана320×240
    Макс. время работы25 ч. (в режиме GPS)
  • код 667.271 В наличии

    GPS навигатор Garmin Dezl 785LMT-D / 010-01856-10
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана7 «
    Разрешение экрана800×480
    Макс. время работы1 ч.
  • код 560.873 В наличии

    GPS навигатор Garmin Drive Smart 51 MPC
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана5 «
    Разрешение экрана480×272
    Макс. время работы1 ч.
  • код 5. 972.224 В наличии

    Туристический навигатор Garmin GPSMAP 64x / 010-02258-01
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана2.6 «
    Разрешение экрана160х240
    Макс. время работы16 ч.
  • код 562.968 В наличии

    Туристический навигатор Garmin GPS 73 / 010-01504-00
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана2.6 «
    Разрешение экрана128×160
    Макс. время работы18 ч.
  • код 6.165.964 В наличии

    Туристический навигатор Garmin eTrex 32x / 010-02257-01
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана2. 2 «
    Разрешение экрана320×240
    Макс. время работы25 ч. (в режиме навигации)
  • код 562.973 В наличии

    Туристический навигатор Garmin eTrex Touch 35 / 010-01325-12
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана2.6 «
    Разрешение экрана160х240
    Макс. время работы16 ч.
  • код 560.874 В наличии

    GPS навигатор Garmin Drive Smart 51 LMT-D
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана5 «
    Разрешение экрана480×272
    Макс. время работы1 ч.
  • код 560. 895 В наличии

    GPS навигатор Garmin Dezl 580LMT-D / 010-01858-13
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана5 «
    Разрешение экрана480×272
    Макс. время работы2 ч.
  • код 562.980 В наличии

    Туристический навигатор Garmin Oregon 700 / 010-01672-02
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана3 «
    Разрешение экрана240х400
    Макс. время работы16 ч.
  • код 1.126.971 В наличии

    GPS навигатор Garmin Zumo 396 LMT-S / 010-02019-10
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана4. 3 «
    Разрешение экрана480×272
    Макс. время работы4 ч.
  • код 796.235 В наличии

    Туристический навигатор Garmin GPSMAP 66s / 010-01918-02
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана2.6 «
    Разрешение экрана240х400
    Макс. время работы16 ч.
  • код 6.071.061 В наличии

    GPS навигатор Garmin Dezl LGV 700 MT-D / 010-02313-10
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана6.95 «
    Разрешение экрана1024×600
    Макс. время работы2 ч.
  • код 562. 998 В наличии

    Туристический навигатор Garmin Oregon 750 / 010-01672-24
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана3 «
    Разрешение экрана240х400
    Макс. время работы16 ч.
  • код 563.000 В наличии

    Туристический навигатор Garmin Montana 610 GPS / 010-01534-03
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана4 «
    Разрешение экрана480×272
    Макс. время работы22 ч. (батареи АА не в комплекте, 16 ч. аккумулятор Li-Ion)
  • код 667.269 В наличии

    GPS навигатор Garmin Dezl 780LMT-D / 010-01855-10
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана6. 95 «
    Разрешение экрана1024×600
    Макс. время работы1 ч.
  • код 563.001 В наличии

    Туристический навигатор Garmin Montana 680 / 010-01534-15
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана4 «
    Разрешение экрана480×272
    Макс. время работы22 ч. (с батарейками, 16 ч. с Li-Ion аккумулятором)
  • код 6.071.064 В наличии

    GPS навигатор Garmin Dezl LGV 800 MT-D / 010-02314-10
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана8 «
    Разрешение экрана1280×800
    Макс. время работы2 ч.
  • код 6.165.967 В наличии

    Туристический навигатор Garmin Montana 700 / 010-02133-01
    Типтуристический навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана5 «
    Разрешение экрана800×480
    Макс. время работы18 ч. (экспедиционный режим: до 330 часов)
  • код 6.071.067 В наличии

    GPS навигатор Garmin Dezl LGV 1000 MT-D / 010-02315-10
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана10.1 «
    Разрешение экрана1280×800
    Макс. время работы2 ч.
  • код 6. 165.937 В наличии

    GPS навигатор Garmin Overlander / 010-02195-10
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS+ГЛОНАСС
    Размер экрана7 «
    Разрешение экрана1024×600
    Макс. время работы3 ч.
  • код 1.126.931 Нет на складе

    GPS навигатор Garmin DriveAssist 51 / LMT-D 010-01682-13
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана5 «
    Разрешение экрана480×272
    Макс. время работы0.5 ч.
  • код 560. 872 Нет на складе

    GPS навигатор Garmin Drive 61 MPC
    ТипGPS навигатор
    Программное обеспечениеGarmin
    Операционная системаGarmin
    Спутниковая система навигацииGPS
    Размер экрана6 «
    Разрешение экрана800×480
    Макс. время работы1 ч.

Бизнес навигатор: от идеи до результата — События в Бресте

Ваш бизнес развивается, и вы решили создать (или активно продвигать имеющийся) сайт? Также вы задаетесь вопросом о самых эффективных инструментах CRM-систем для организации работы компании?

На бесплатном семинаре «Бизнес Навигатор» 16 мая в Минске Вы получите понятные ответы и пошаговые инструкции, к кому обращаться и как выбирать подрядчика для своих работ.

«Бизнес Навигатор» – формат встречи-беседы с экспертами компаниии по разработке и продвижению сайтов Alavir.by, а также приглашенными спикерами 1С-Битрикс, Яндекс и ActiveCloud.

На этой встрече будет все, что вам нужно знать о трендах и тенденциях развития и продвижения бизнеса в 2019 году.

Для кого этот семинар:

  • владельцы собственного дела;
  • руководители отделов продаж;
  • менеджеры по продажам;
  • индивидуальные предприниматели;
  • стартапы.
Наши спикеры:

• Фото – Антонина Якубик – «Все о хостинге для старта бизнеса в интернете», менеджер по продуктам компании ActiveCloud расскажет, как выбрать хостинг и подобрать домен для запуска сайта;
• Фото – Максим Махкамов – «Must-have для современного сайта», «Где будет уютно Вашим клиентам», специалист по работе с партнерами, 1С-Битрикс Беларусь опишет важнейшие преимущества 1С-Битрикс для создания сайта и покажет основные отличия различных CRM-систем Битрикс24;
• – «Как найти клиентов в интернете: решения для вашего бизнеса», специалист по работе с клиентами, Яндекс подробно укажет на возможные пути продвижения в Яндекс;

• Фото – Александр Виршич – «Быстрый старт: Запускаем сайт за 1 неделю», «Автоматизация бизнеса с CRM битрикс24», «Как запустить рекламу, которая всегда работает в плюс», директор компании Alavir расскажет, что реально разработать и создать сайт всего за одну неделю, о комплексных решениях для автоматизации бизнеса с помощью продукта Битрикс24 (с примерами) и о том, как рассчитать и запустить результативную рекламу.

Еще 5 причин посетить «Бизнес Навигатор»:

  • Это уникальная площадка для новых бизнес-знакомств (новые партнеры и перспективные клиенты).
  • Возможность задать вопросы о своем бизнесе опытным спикерам-практикам вживую и тут же получить ответы.
  • Вы поймете на примерах, что такое продающий сайт, и как получить от его работы максимум результата.
  • Получите чек-лист о самых действенных инструментах для эффективного ведения бизнеса в 2019 году.
  • Разберетесь в механизмах продвижения и рекламы в интернете и сможете управлять этим процессом, контролируя бюджет.
Семинар бесплатный. Однако для участия необходимо оставить заявку. Это связано с ограниченным числом мест. Заполните форму регистрации прямо сейчас, и вы гарантированно примете участие в самом крутом бизнес-событии этой весны в Минске!


Регистрация

Доедет ли Renault Arkana до Бреста и обратно на одном баке?

Продолжаем нашу сагу о кроссовере Renault Arkana, который служит редакции уже почти два месяца. Если вдруг вы пропустили, мы уже писали про саму покупку машины, про регистрацию и установку аксессуаров, а также делились первыми впечатлениями спустя месяц владения автомобилем. Сегодня мы не будем обсуждать салон, ходовые характеристики или стоимость ковриков для этого купеобразного SUV. Данная статья целиком посвящена расходу топлива. В частности, мы проверим, сможет ли Arkana доехать от Минска до Бреста и обратно на одном баке.

А почему, собственно, может не доехать? 

От крайней минской заправки до разворота на въезде в Брест навигатор показал 333 км. Туда-обратно получается 666 км. Такое страшное для суеверных людей расстояние может преодолеть на одном баке любой дизельный автомобиль и почти все бензиновые. Почему же у нас возникли сомнения в том, что Arkana справится с этим заданием? Давайте считать.

Во-первых, у кроссовера относительно небольшой бак — 50 литров. Во-вторых, средний расход топлива по бортовому компьютеру составляет 8,3 литра на 100 км. Выходит, запас хода нашей машины — 602 км (делим 50 на 8,3 и получаем расстояние). Средний расход у автомобиля сформирован за 10 тыс. км после бесчисленных поездок по Минску и Беларуси и по итогам недавнего пробега по Германии, где наши журналисты не стеснялись летать на кроссовере со скоростью 180 км/ч по автобану. В общем, если наваливать по М1 дозволенные 120 км/ч, не факт, что Arkana не потребует дозаправки на пути обратно в столицу. На всякий случай мы предупредили наших друзей с эвакуатором, что может потребоваться помощь. Они сказали, что выручат, добавив нам оптимизма и подкрепив надежду на благополучное возвращение к семьям.

Перед выездом за МКАД заливаем бак под завязку, обнуляем расход и засекаем пробег. Бортовой компьютер показывает необнадеживающую цифру запаса хода — 550 км. Не обращаем на нее внимание, ведь этот показатель сформирован после анализа компьютером стиля езды за последние несколько десятков километров. А ездили мы по городу, со всеми вытекающими. На трассе запас хода должен увеличиться.

Для начала решили ехать так, как бы ехали в обычной жизни. Как только знаки позволили разогнаться до 120 км/ч, мы установили на данной отметке круиз-контроль и расслабились. Спустя пару десятков километров бортовой компьютер стал обещать 570 км. Уже неплохо! Видеооператор Алексей с кем-то созвонился и договорился о встрече вечером в Минске. Оптимист!

Шкала топлива на приборной панели Arkana состоит из восьми делений. По мере уменьшения количества бензина в баке деления исчезают не целиком, а постепенно (каждое состоит примерно из 10 полосок по одному пикселю). Спустя 100 км на бортовом компьютере ничего не изменилось, кроме того что запас хода то увеличивался, то уменьшался, адаптируясь под загородный стиль езды. Вот уже знаменитый зубр появился на горизонте, а значит, от Минска мы действительно отъехали примерно на 100 км. Приборка все еще показывает восемь целых делений. Наша Arkana мчит в сторону Бреста со скоростью 120 км/ч, собирая на переднем бампере кладбище мошек.

Первый пошел!

Первое деление начало уменьшаться спустя 120 км после заправки. Иными словами, после крайнего деления есть «невидимое» деление с бензином, которого хватит на 120 км. Между тем бортовой компьютер показывает средний расход за сегодня 7,7 литра на 100 км. Первое деление начало стремительно уменьшаться и полностью исчезло после преодоления 175 км. Выходит, одно (из восьми) делений на приборной панели — это где-то 55 км. Посмотрим, за сколько уйдет второе.

Сбавляем скорость

Ради эксперимента решили сбросить скорость до 110 км/ч. Интересно, насколько уменьшится расход топлива. Второе деление закончилось при пробеге 242 км. Получается, запас хода на втором делении составил 67 км. Возможно, это связано с нелинейностью шкалы приборов, а возможно, со снижением скорости. Продолжаем ехать 110 км/ч, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Третье деление пропало, когда мы проехали 318 км. То есть оно продержалось 76 км. Мы старались ехать именно 110 км/ч, но ближе к Бресту было много населенных пунктов, поэтому приходилось снижать скорость до дозволенной. До середины бака было еще далеко, поэтому решили не разворачиваться прямо на въезде в Брест, а доехать хотя бы до крепости и лишь потом отправиться домой.

Заезжаем в Брест

В Брест заехали с пробегом 327 км и средней скоростью 99,3 км/ч. Бортовой компьютер в этот момент показывал запас хода в 370 км и средний расход 7 литров на сотню. Звучит хорошо. Должны своим ходом доехать до Минска! Видеооператор еще раз позвонил друзьям в Минск и подтвердил вечернюю встречу. Фотограф Максим созвонился с супругой и заказал на ужин феттуччине с грибным соусом и свежими круассанами. Казалось, что все идет по плану.

Половина бака

Помотавшись по Бресту и заехав в местное кафе на обед, отправляемся в Минск. Спустя несколько километров после выезда из областного центра у нас гаснет четвертое деление, и теперь на бортовом компьютере — ровно половина бака. Пробег с момента заправки составлял 360 км. То есть в городском режиме одного деления нам хватило на 42 км.

По прогнозу машины бензина до Минска нам не хватит, поэтому сбрасываем скорость то до 80, то до 90 км/ч, пытаясь нащупать оптимальный расход топлива. Пятого деления шкалы хватило на 72 км — оно погасло при пробеге 432 км. Когда бортовой компьютер обещал нам запас в 210 км, навигатор предательски показал 225 км до первой минской заправки. «Проигрываем» 15 км, поэтому продолжаем экономить. О скорости 120 км/ч забыли — выставили 90 и наблюдаем дальше.

Когда до Минска оставалось 220 км, бортовой компьютер уже показывал 200 км. И это при скорости 88—90 км/ч, то есть при оптимальном расходе топлива. Когда в баке остается меньше половины, бортовой компьютер сильно искажает доступный запас хода, сокращая его. За 10 км реальной езды «списывается» около 15 км.

Следующее деление пропало на отметке 470 км. То есть ушло оно всего лишь за 38 км в очень щадящем режиме. Шкала уровня топлива в баке явно нелинейна — чем ближе к концу, тем быстрее она убирает деления, поэтому верить ее показаниям не стоит. Не меняем скорость и продолжаем ехать без остановок и резких маневров.

160 км «на лампочке»

Последние сотни километров оказались самыми напряженными. Когда бортовой компьютер показывал запас в 150 км, на навигаторе была цифра в 190 км. Видеооператор начал нервничать. Чтобы хоть как-то разбавить атмосферу и заглушить урчание своего же живота, фотограф включил блюз.

Лампочка загорелась, когда до Минска оставалось 160 км.

При пробеге в 532 км исчезает предпоследнее деление. Загорается предупреждение о низком уровне топлива. До Минска — 160 км. В реальной жизни такое большое расстояние вряд ли кто-то решится преодолеть «на лампочке». Но у нас эксперимент. И эвакуатор наготове. Поэтому продолжаем ехать со скоростью 90 км/ч и наблюдать, как медленно уменьшаются цифры на навигаторе. Когда до Минска оставалось 140 км, вместо цифр запаса хода появился прочерк. При этом последнее деление «жило» достаточно долго — около 50 км. Непонятно, как бортовой компьютер распоряжается шкалой топлива. Некоторые деления исчезают за 30 км, некоторые «высыхают» за 50—60 км. Причем скорость на обратном пути мы практически не меняли и всегда ехали 88—90 км/ч. Вряд ли ветер и рельеф могли так сильно повлиять.

Паника! Исчезли все деления

Даже при горящей лампочке чувствуешь себя спокойно, когда на приборной панели есть хотя бы половинка последнего деления. Наше спокойствие длилось до пробега в 600 км. Потом, когда навигатор показывал почти 90 км до заправки, на бортовом компьютере уже не было ни одного «бензинового» пикселя. То есть в теории мы уже должны были стать колом. Сказать, что это были самые напряженные 90 км в нашей жизни, значит, ничего не сказать. Особенно больно было проезжать мимо АЗС, щедро рассыпанных по М1 ближе к Минску. Чувствовали себя голодными псами, гуляющими мимо мясных прилавков.

Попытались пристроиться за фурой, чтобы поймать аэродинамический «карман» и хоть как-то уменьшить потребление бензина. Ничего из этого не вышло — пристраиваться очень близко не хотелось (опасно!), а в 15 метрах эффективности от такого трюка не было. Напротив, приходилось постоянно подгазовывать либо сбрасывать скорость, увеличивая расход топлива. Он, кстати, к этому моменту уже составлял меньше 7 литров. Не увенчались успехом и попытки выключить кондиционер. Уж лучше дождаться эвакуатора на трассе, чем поджариться под лучами последнего летнего солнца в салоне стильного кроссовера.

«Реальный средний расход топлива за день у нас составил 7 литров на 100 км»

Все реже и реже перестраиваясь в левый ряд, мы доковыляли до Минска и закатились на первую же АЗС. Вставляем пистолет и смотрим, сколько влезет. 47,6 литра. Получается, на финише у нас еще оставалось 2—2,5 литра бензина. Пробег за всю поездку — 682 км. Реальный средний расход топлива за день у нас составил 7 литров на 100 км. Бортовой компьютер показывал чуть меньше.

Так можно ли доехать до Бреста и обратно на одном баке?

Да, можно. Но комфортной эту поездку не назовешь. На обратном пути мы всю дорогу ехали со скоростью 90 км/ч, последние 160 км двигаясь с загоревшейся лампочкой. Заехали в Минск в холодном поту, удивляясь, как это машина с нулем топлива протянула 90 км. Если бы мы решили ехать с максимально допустимой на М1 скоростью, то бензин у нас закончился бы в районе Дзержинска.

В рамках эксперимента мы еще выяснили, что деления на шкале топлива исчезают нелинейно, а запас хода, указанный на приборной панели, не стоит принимать за чистую монету после того, как бензина в баке осталось меньше половины. Кроме того, мы выяснили, что по обе стороны шкалы топлива есть «невидимые» деления примерно по 120 км каждое. То есть именно столько вы проедете с момента полной заправки до начала исчезновения первого пикселя шкалы и столько же машина способна проехать после того, как все деления испарятся.

Расход топлива у Arkana в загородном режиме составляет 7 литров на 100 км. Неплохой результат для машины с тремя взрослыми мужиками в салоне и кучей техники. Минимальный расход топлива получается на скорости от 88 до 94 км/ч в зависимости от условий езды (рельеф и ветер).


Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Автопромсервис», импортера Renault в Беларуси. УНП 100064519.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Маршрут Брест Краков на машине, как доехать

Из Бреста в Краков на автомобиле

Длина маршрута

446 км

По прямой

346 км

Время в пути

10 ч 4 мин

Расход топлива*

36 л

Стоимость топлива**

1 612,80 руб

Ж/д билеты

* — Расход топлива рассчитан при потреблении автомобилем 8 л / 100 км.
** — Затраты на топливо рассчитанны при цене топлива 44.8 р / л.

Маршрут на карте

С помощью карты Вы можете более детально изучить путь из Бреста (Беларусь) в Краков (Малопольское воеводство, Польша) и проложить оптимальный маршрут движения. По умолчанию выбрана наиболее короткая дорога следования автомобиля.

На велосипеде из Бреста в Краков

Длина маршрута

611 км

По прямой

346 км

Время в пути*

1 д 10 ч

* — При движении на велосипеде со скоростью 18 км/ч.

Четырехконтурный обратный клапан на Lincoln Navigator 2013 в Бресте

Автопарус.by

Продажа автозапчастей ко всем авто цены и пердложения Вас приятно удивят. Купить Четырехконтурный обратный клапан, а так же другие новые и бу детали для Lincoln Navigator 2013 года в  Бресте теперь не составит труда. Кроме того, Вы можете купить Четырехконтурный обратный клапан в другом городе, если не найдете эту деталь в Вашем. Так же, иногда, в целях экономии денежных средств, есть смысл приобрести эту автодеталь в другом городе, так как цены на запчасти такие как Клапан четырехконтурный к Линкольн Навигатор в других городах могут быть гораздо ниже чем в Вашем. С учетом хорошо развитой на сегоднешний день логистики, Вам смогут отправить купленную запчасть транспортной компанией, почтой, курьерской службой или иными взаимоудобными вариантами отправки не только в пределах страны, но и за ее пределы.

С наилучшими пожеланиями выгодной покупки.

Выберите из списка интересующие Вас детали и система подберет продавцов.

Время работы

8:30 – 20:00

8:30 – 20:00

Беларусь Брест ул. Московская 202-3А

Пробка.бай в Бресте

УНП 690698461

Клапана управления воздухом для LINCOLN Navigator, (2013) в Бресте

В наличии

Новые запчасти

В обширном каталоге запчастей представлены детали для двигателя, тормозной и рулевой систем, кузова, подвески, системы зажигания, сцепления, охлаждения, фильтры, замки, системы очистки окон, автомобильные аксессуары и многое другое.

Время работы

9:00 – 18:30

9:00 – 18:30

Беларусь Брест ул. Морозова 5

Время работы

10:00 – 18:00

10:00 – 15:00

Беларусь Брест ул. Советской Конституции 18

Время работы

9:00 – 17:00

9:00 – 17:00

Беларусь Брест ул. Московская 364

Время работы

8:00 – 20:00

:00 – :00

Беларусь Брест пр-т Партизанский 10А

Время работы

9:00 – 20:00

9:00 – 15:00

Беларусь Брест ул. Васнецова, 50, офис 4

Время работы

9:00 – 18:00

:00 – :00

Беларусь Брест ул. Тимирязева 1

Время работы

8:30 – 17:00

8:30 – 17:00

Беларусь Брест ул. Московская 364

Время работы

9:00 – 19:00

9:00 – 15:00

Время работы

9:00 – 18:00

:00 – :00

Беларусь Брест ул. Ленинградская 35

Найти нужную деталь или продать имеющиеся запчасти к любым автомобилям. Наш автопортал является интернет площадкой со здоровой и честной конкуренцией между продавцами новых и бывших в употреблении запчастей. Мы посторались создать систему поиска исключающую длинные цепочки между реальным продавцом и покупателем, исключая посредников, которые отнимают уйму времени и некоторые финансовые средства.

Мы приглашаем добросовестных продавцов, как крупные компании так и мелкие разборки и автоточки для размещения объявлений и информации о своем товаре или услуге.

Для специализированных авторазборок, автомагазинов и автоточек у нас прорабатываются особые варианты по размещению объявлений.

Конечно покупка запчастей для авто — дело не из приятных, ввиду затраты времени и денег, но это неизбежный момент для автовладельцев. Мы прилагаем максимум усилий для того чтобы упростить этот процесс и снизить финансовою нагрузку.

 

С уважением, коллектив www.d4d.by 

Расшифровка кодов

404 — Файл не найден

404 — Файл не найден

Предыдущая страница:
Запрошенная страница:

По какой-то причине запрошенная вами страница не была найдена на этом сайте.

Хотя это могло произойти по многим причинам, скорее всего, это просто сломанный ссылка — т.е. это моя вина. Чтобы помочь мне решить такие проблемы, есть сообщение были автоматически отправлены с подробностями о ситуации (время, ссылающаяся страница, и желаемая страница).

Помогите решить эту проблему:

  • Если вы прибыли сюда с помощью «избранного» или «закладки», удалите старую и запомните новое местоположение.
  • Если вы перешли по ссылке с другого веб-сайта, сообщите администратору / веб-мастеру этого сайта о местонахождении новой страницы.
  • Если вы перешли по ссылке из блога или форума, опубликуйте обновление с указанием нового местоположения страницы.
Сервер не может обнаружить страницу, с которой вы пришли.Обычно это означает, что вы использовали сохраненную закладку / избранную ссылку. вы ранее хранили на своем компьютере. Если вы попали сюда, потому что щелкнули закладку / избранную ссылку, перейдите на главную страницу сайта, перейдите к новой версии страницу, на которую вы нацеливались, и сохраните ее в избранном или закладках — и пожалуйста, не забудьте удалить старую. Если хотите, отправьте мне сообщение по ссылке ниже, и я посмотрим, смогу ли я найти страницу, которую вы искали.

Чтобы открыть главную страницу этого сайта, щелкните 384thBombGroup.com

Используйте кнопку ниже, чтобы отправить мне электронное письмо, если вам нужно срочно уделить внимание или чувствуете, что у вас есть информация, которая поможет мне лучше понять трудности, с которыми вы столкнулись.

BBC — Народная война времен Второй мировой войны

Вернувшийся после дневной атаки на Брест в 1941 году, бомбардировщик «Веллингтон» эскадрона Баддена был описан как не более чем летающий скелет, настолько сильно он был сожжен и поврежден вражеским огнем.Экипаж сбросил бомбы над доком, где лежал «Гнейзенау», и ждал, когда полет будет реформироваться над французским побережьем. Экипаж-лейтенант Бадден рассказал остальную историю следующим образом в 1941 году;

«Я просто опустил нос, чтобы присоединиться к другому Веллингтону, который я видел внизу, когда на нас атаковал вражеский истребитель. Пули пронеслись между моих ног и прошли через кабину. видимо, проходил через кормовую башню, так как кормовой стрелок был ранен, а маслопровод порвался.

Пламя охватило башню, но задний стрелок потушил их, затем вскарабкался на свое место, и, хотя масло было по всей башне, так что он почти ничего не видел, он открыл ответный огонь по истребителю, который производил еще одну атаку. Он снова был ранен, и башня снова загорелась.

Между тем, весь фюзеляж, казалось, пылал, и двери бомбы были подожжены зажигательными пулями. Второй пилот и радист тушили пожар всем доступным: перчатками, подушками и огнетушителями, а также выбрасывали горящий материал за борт.

Внезапно остановились оба двигателя, и самолет погрузился в пикирование. Капитана выбросило вперед, и крюк его парашютной привязи зацепился за штангу управления. «Я не мог его освободить», — сказал он, и мы начали бесконтрольно спускаться с высоты 10 000 футов.

Штурман, сержант Эбрилл, пошел ему на помощь, но когда он пытался отстегнуть крюк, пуля ударила в гудение. Капитан изо всех сил пытался освободиться, и, наконец, ему это удалось, когда самолет упал на высоту 9000 футов.Бомбардировщик снова поставили на ровный киль.

Двигатель правого борта каким-то чудом завелся; а затем левый двигатель. Затем мы начали убирать беспорядок.

Радист и второй пилот сделали для штурмана все, что могли, но он умер от пулевого ранения. Также наложили жгут на ногу заднего наводчика.

Когда было обнаружено, что ходовая часть не выйдет из строя, экипаж спросили, не хотят ли они спастись по прибытии в Англию.Все они сказали: «Нет, мы будем придерживаться вас, сэр». Таким образом, полет продолжился и в конечном итоге произошла аварийная посадка без каких-либо дальнейших травм для экипажа ».

Sqn Ldr Budden и покойный сержант Эбрилл были рекомендованы венчурным капиталистам за их участие в этой акции. Однако в Министерстве авиации не захотели наградить погибшего члена экипажа венчурным капиталом. Экипаж-лейтенант Бадден так и не простил им этого и сам был застрелен и схвачен во время следующей миссии. Все разговоры о медалях сейчас просто «утихли».
____________________________________________
Добавил: Алан Бригам — www.hullwebs.co.uk

© Авторские права на материалы, размещенные в этом архиве, принадлежат автору. Узнайте, как это можно использовать.

Архив штурмана — Международный центр управления бомбардировщиками

Мой двоюродный дедушка служил во время Второй мировой войны воздушным наблюдателем (штурманом) в 207-й эскадрилье, 5-й группе бомбардировочного командования Королевских ВВС (добровольческий резерв).
Эрик был зачислен в добровольческий резерв Королевских ВВС 14 мая 1940 года, через двенадцать дней после своего 18-летия. Его первым портом захода был No.1 рекрутинговый центр в Пенарте и Мелкшеме и 20 мая рекрутинговый центр № 4 в Бриджнорте, Шропшир.
7 июня он перешел в Линтон и присоединился к 5-му крылу начальной подготовки 10-го числа в Гастингсе. 28 июня номер 5 I.T.W. переехал из Гастингса в Торки, где Эрик оставался до конца октября.

Это письмо Эрика его матери, когда он был в Торки.

925454 L.A.C Harper
D Flight 3 Squadron
5 I.T.W. RAF
Elfordleigh
Torquay
Дорогая мама,
Деньги на этой неделе немного запоздали, а ваше письмо было на четыре дня позже.Я полагаю, что они были задержаны во время авианалётов в Лондоне. У вас там в последнее время было довольно жарко, не так ли. Один из наших капралов был в Лондоне, когда они совершили налет в субботу вечером, и он наглядно рассказал о том, как уклонялся от двери к двери, повсюду падали бомбы, новости об обрушении домов, бомбы падали на дороги и два грузовика, разбивающиеся друг о друга, и товары из магазинов разбросаны по всей выставке, не говоря уже о многочисленных пожарах и т. д. Итак, я знаю, через что вы, должно быть, прошли.
Хотя здесь довольно спокойно.В прошлое воскресенье я ненадолго съездил в Эксетер, когда получил пропуск, но там почти ничего не было.
У нас скоро будет маршрутный марш, так что у нас есть — «чего-то ждать».
Ну, я больше ничего не могу сказать.
Так что ура.
Любовь Эрика xxxx.
шт. Я напишу остальным завтра.

Это еще одно письмо, написанное Эриком в Торки своей матери, когда он пробыл там некоторое время.

925454 L.A.C Harper
D Полетная 54
3-я эскадрилья 5 I.T.W.
RAF Elfordleigh
Torquay
Дорогая мама,
Теперь вам не нужно отправлять заказные конверты каждую неделю. В любом случае я легко могу себе это позволить, к тому же каждая мелочь помогает. Но все равно спасибо.
Что ж, мы все еще находимся в Торки, и уведомление о публикации еще не пришло. Все парни устали.
На днях мы немного повеселились, когда двое из D Flight вышли примерно в половине третьего утра и взобрались на высокий телеграфный столб на дороге рядом с отелем, привязали сверху треснувший унитаз и оставили его там.Когда мы все маршировали перед отелем утром, вся эскадрилья посмеивалась над этим. Беда в том, что полиция пожаловалась и ее пришлось снять. Парни признались, однако, и отделались только тем, что остановили пропуск в воскресенье, так как они не вставили его, на них это не повлияло.
Другая эскадрилья, которая тоже долго ждала, бросила туда винтовки, когда им нужно было шествие для стрельбы, и просто удалилась. Однако ничего не было сделано, и им сказали, что они будут опубликованы как можно скорее.Так что вы можете сказать, как мы устали от этого крыла.
Тем не менее, некоторых из них переделывают в пилотов, и чем дольше мы здесь, тем больше у нас шансов. Так что есть и светлая сторона.
Ну, пока что.
Любовь Эрика. хх

Эрик вылетел в Южную Африку 31 октября 1940 года в авиашколу №45, где он будет обучаться на авианаблюдателя. Он путешествовал на судне «Union-Castle» «Warwick Castle» и прибыл в Кейптаун 30 ноября.

Это письмо было написано на борту «Уорикского замка» 27 ноября 1940 года.

27/11/40
925454 L.A.C HARPER
№ 1 A.O.N.S.
R.A.F.
ЮЖНАЯ АФРИКА
Дорогая мама
Боюсь, что раньше было невозможно писать, так как не было возможности отправить какие-либо письма. Я надеюсь, что вы правильно поняли мое последнее письмо, так как мне пришлось доверить его отправку девушке из Шотландии, оно должно было быть отправлено первого числа месяца.
Хотя я даю адрес на первой странице, мы все еще в море, пока я пишу это, хотя мы приближаемся к концу рейса.На борту все было хорошо, единственная проблема в том, что мало чем можно заняться, разве что время от времени игра в карты с играми с колодой и чтение.
Любовь Эрика.

Когда они прибыли в Кейптаун, им предстояло долгое путешествие на поезде до Оудсхорна, где он должен был быть на втором курсе, который начался 2 декабря. Эрик пробыл в Оудсхорне три с половиной месяца, когда он был частью группы, которая посетила прибрежный город Кинсна. На обратном пути на базу большой грузовик, в котором они ехали, перевернулся, и несколько летчиков получили ранения, некоторые из них серьезно.К счастью, Эрик отделался лишь легкими синяками, хотя трое летчиков чуть не погибли. Незадолго до того, как он покинул 45-ю авиашколу, все были прикованы к базе из-за протестов правой партии Ossewabrandwag в этом районе. Они были против того, чтобы ЮАР воевала на стороне англичан, и даже сформировали собственное вооруженное подразделение на базе немецких СС. Эрик пробыл в Оудсхорне три месяца, где они использовали самолет Avro Anson, пока он и остальные участники его курса не были отправлены в другие авиационные школы для продолжения там обучения.Эрика перевели в воздушное училище №42 14 марта 1941 года в Порт-Элизабет и завершили курс бомбометания и стрельбы №1 с использованием самолетов Fairey Battle 30 мая 1941 года, получив статус сержанта воздушного наблюдателя с 77 процентами. Он немедленно отправился в Кейптаун поездом в Англию. На обратном пути из Южной Африки Эрик ненадолго посетил Канаду, но не проходил обучение в Северной Америке.

Когда он наконец вернулся в Англию, он отправил домой телеграмму из Ливерпуля 8 июля 1941 года.Эрик отсутствовал восемь месяцев и прибыл в центр приема персонала № 3 в Борнмуте. Вскоре он переехал в Королевские ВВС Финнингли, Йоркшир, и 20 июля присоединился к 25-му подразделению оперативной подготовки, где они эксплуатировали Vickers Wellingtons, Handley-Page Hampdens и Avro Manchesters. Он провел там около трех месяцев, начиная курс конверсии, летая с сержантом Бэзилом Кортни Уэскомбом, прежде чем его перевели в свою оперативную эскадрилью.

Рекорд Эрика с 25 подразделениями оперативной подготовки в RAF Finningley.
Курс преобразования

Четверг, 23 октября 1941 г.
Avro Manchester L7430
F / Sgt. Wescombe
Sgt. Харпер
сержант. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Bell
Sgt. Howe

В рамках их конверсионного курса в Finningley F / Sgt. Уэскомб и сержант. У Сивы было несколько полетов с двойным управлением и посадками под управлением пилота-пилота Хьюза и летного лейтенанта Стюарта. Этот полет с более многочисленным экипажем на языке F / Sgt называется Raid 2. Журнал учета Уэскомба.
Эрик стал членом 207-й эскадрильи RAF Waddington в пятницу, 3 ноября 1941 года. Он был в эскадрилье в течение 72 дней, работая из RAF Waddington и RAF Bottesford на самолетах Avro Manchester. 207-я эскадрилья была учебной эскадрильей в начале войны и потеряла свою идентичность в апреле 1940 года. В ноябре 1940 года переформирована в 5-ю группу для ввода в строй Avro Manchester и начала боевые действия в феврале 1941-го. Она служила в 5-й группе до конца. войны, преобразовавшись в Ланкастеров в марте 1942 года.
Оперативный рекорд Эрика в 207-й эскадрилье.

RAF Waddington, Линкольншир.
Через два дня после прибытия в Уоддингтон Эрик написал это письмо своей матери.

5-11-41
925454 Sgt. Harper
c / o Sgts. Mess
“C” Unit.
R.A.F.
Waddington.
Линкольншир
Дорогая мама,
Мы выехали из Финнингли в понедельник, как я и думал, и прибыли сюда в понедельник вечером. Однако в ближайшее время мы переедем на другой дром. Вероятно, скоро мы взломаем.Место, где мы находимся, сейчас ужасное, но мы получаем разные заготовки, вероятно, в беспорядке, как только они смогут это устроить. Какое у нас было время в понедельник, нам сказали, что мы переезжаем всего за 2 часа до отъезда, и у меня была адская работа, собирая все свое снаряжение в Россингтоне и по всему лагерю, чтобы уехать вовремя. Ну, сейчас мне больше нечего сказать, так что пока что всем привет.
С любовью
Эрик
xxxx

Среда, 12 ноября 1941 г.
Avro Manchester L7432 EM: J
F / Sgt.Wescombe
Sgt. Харпер
сержант. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Howe
Экипаж вылетел в 15.15 и провел отработку местного полета и захода на посадку по луче.

, суббота, 15 ноября 1941 г. — Эмден
Avro Manchester L7432 EM: J
F / Sgt. Wescombe
Sgt. Thomas
Sgt. Харпер
сержант. Ван Puyenbroek
Sgt. Westbury
Sgt. Сито
Sgt. Уокер

207-я эскадрилья выделила двух бригад «первокурсников» для атаки на железнодорожную станцию ​​в Эмдене. Экипаж, кроме сержанта.Ван Пуйенбрук провел «Ночной полет» (N.F.T.) В 14.30. Эрик и остальная часть экипажа вылетели в Эмден в 17.50. Это была их первая миссия, кроме сержанта Ван Пуенбрука, у которого было пятнадцать предыдущих миссий. Он не знал, что это их первая поездка, и с тех пор сказал, что испугался бы, если бы узнал. В этой поездке не было никакой зенитной артиллерии, и они бомбили E.T.A. (Примерное время прибытия). Когда они достигли цели, были замечены три очереди, а перед тем, как покинуть цель, был замечен большой огонь, отраженный в низких облаках.По возвращении с этой операции они были ужасно потеряны, и сержант Томас, второй пилот, попросил сержанта Ван Пуйенбрука включить пищалку, которая предупреждала экипажи о присутствии аэростатов заграждения. Звук в ушах Ван Пуйенбрука был оглушительным, и они быстро обнаружили, что находятся в центре воздушного шара Саутгемптона. Вскоре самолет был освещен прожекторами, но, к счастью, не был обстрелян. Они вернулись в Уоддингтон в 23:59 и испытали больше осложнений при посадке.Они приземлились и подпрыгнули на 15 футов в воздухе, сержант Уэскомб быстро открыл дроссельную заслонку и снова развернулся для еще одной попытки приземления. В налете участвовало 49 самолетов, из-за облаков результатов бомбардировки не наблюдалось, при этом было потеряно 4 веллингтона. На следующее утро сержант Ван Пуйенбрук вернулся к самолету, чтобы найти свой фонарик, так как вы не получили замену в случае его утери. Когда наземный экипаж открыл бомбоотсек, он в ужасе поднял глаза и увидел, что бомбы 3×1000 фунтов все еще прикреплены.
RAF Боттесфорд, Лестершир
В 10.00:00 в понедельник, 17 ноября, пятнадцать обслуживаемых «Манчестеров» 207-й эскадрильи вылетели из Уоддингтона, облетели станцию ​​в знак приветствия и направились в Боттесфорд, где через несколько минут приземлились.

Воскресенье, 23 ноября 1941 г. — Лорьян
Авро Манчестер L7432 EM: J
F / Sgt. Wescombe
Sgt. Nixon
Sgt. Харпер
сержант. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Howe
Sgt. Уокер

Эскадрилья достаточно организовалась, чтобы снова начать боевые действия после перехода из Уоддингтона в Боттесфорд.Две неопытные команды (F / Sgt B.C. Wescombe и F / L W.D.B Ruth DFC) потребовались для неглубокого рейда в доки Лорьян в поисках подводных лодок в их загонах. Бэзил Уэскомб только начинал свой второй тур, но, поскольку было принято совершать полный тур в качестве второго пилота, прежде чем стать капитаном на «тяжелых», он все еще считался «первокурсником». Экипаж Эрика летел на L7432 EM: J, который считался «счастливым» Манчестером 207-й эскадрильи, поскольку в августе прошлого года он был доставлен из Берлина на одном двигателе, чтобы заработать для пилота DSO.Экипажи проводили ночные летные испытания в течение дня, в 11.50 экипаж проводил свои летные испытания. 51 Hampdens и 2 207 Manchesters эскадрильи участвовали в рейде. ЕМ: J вылетел в 17.00, и экипаж сообщил, что цель находится в хорошей видимости, но очереди не были замечены из-за сильной зенитной артиллерии. Условия над целью были безоблачными, что позволяло легко идентифицировать док-станции. После сброса десяти 500-фунтовых бомб в этом районе оба экипажа вернулись, чтобы совершить посадку в 22.05 в Королевских ВВС Конингсби.Пожары в районе доков наблюдались без потерь. На обратном пути к французскому побережью было сброшено 8 упаковок пятак (пропагандистских листовок).

Воскресенье, 30 ноября 1941 г. — Эмден
Авро Манчестер L7432 EM: J
F / Sgt. Wescombe
Sgt. Thomas
Sgt. Харпер
сержант. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Howe
Sgt. Уокер

Два экипажа 207-й эскадрильи атаковали Эмден и были готовы потерять свой статус «первокурсника». Экипаж вылетел в 17.15 и зафиксировал отличную видимость, небольшую дымку, цель «B» была обнаружена и подвергнута бомбардировке с курсом 340 градусов под углом 19.34 с высоты 12 000 футов. Они выпустили пять 1000-фунтовых бомб и увидели, как они взорвались, и возникло два больших пожара. В 19.50 на высоте 11000 футов пять кораблей, одно из которых считалось военным, направлялись на юг между Норднерни и материком. Остальные корабли казались меньше, и команда не знала их характера. Они вернулись в Боттесфорд в 22.15. 50 самолетов атаковали цель, заявили о хороших результатах бомбометания. 1 Веллингтон и 1 Уитли были потеряны.

, суббота, 27 декабря 1941 г. — Дюссельдорф
Avro Manchester L7432 EM: J
F / Sgt.Wescombe
Sgt. Томас
F / Sgt. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Howe
Sgt. Уокер
Sgt. Харпер (Obs)

5 Группа отменила полеты в дневное время и вместо этого назначила 207-ю эскадрилью для подготовки 12 манчестеров для ночной операции в Дюссельдорфе, что было лишь третьей операцией в Манчестере за месяц. Позже в 5-й день Группа отменила пять из 12. Остальные семь присоединились к общей численности 132 самолетов, включая 66 Веллингтонов, 30 Хэмпденов и 29 Уитли.В 17.21 Эрик отправился на сортировочную станцию ​​в Дюссельдорфе. Экипаж сообщил об облачности 3/10 на высоте 2000 футов при хорошей видимости. Они определили цель у реки и железнодорожного скопления и сбросили пять 1000-фунтовых бомб с высоты 10 000 футов в 20.04. Никаких очередей не наблюдалось, но после того, как цель была оставлена, был замечен большой пожар. Они сбросили шестнадцать связок никеля к юго-западу от целевой области. Линия огней с вращающимися маяками на каждом конце была замечена в устье Эстершельдса.Лишь пять из 207-й эскадрильи достигли цели при хорошей видимости. Все самолеты приземлились на Horsham St Faith, гидравлическая система в Eric’s Manchester вышла из строя в 22:50. Хотя 96 самолетов заявили, что атаковали город, записи показывают, что только 32 фугасных взрывчатых вещества и 3 банки зажигательной смеси упали в застроенную территорию, что привело к очень незначительным повреждениям и без потерь. 5 Whitleys и 2 Wellington были потеряны.

, пятница, 2 января 1942 г. — Сен-Назер
Avro Manchester L7378 EM: A
F / Sgt.Wescombe
Sgt. Томас
F / Sgt. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Howe
Sgt. Уокер
Sgt. Харпер (штурман)

Январь 1942 года начался с плохой погоды, но 2-го числа было выделено двенадцать 207 «Манчестеров», но два позже были отменены из-за того, что самолет стал непригодным для обслуживания. Остальные десять вылетели в Сен-Назер. Экипаж Эрика покинул Боттесфорд в 17.34, основной целью были доки и подводные лодки. Они атаковали цель с 20.02 и 12000 футов.Покрытие кучевых облаков 3/10 на высоте 2000 футов скрывало цель, но она была подхвачена рекой и каналом к ​​северу от целевой области. Взрывы бомб не были видны, но предполагалось, что в целевую область упали бомбы 6×1000 фунтов. Они сбросили восемь связок никеля на землю по пути к целевой области. По возвращении домой в 20.32 на высоте 12000 футов пять небольших лодок, предположительно рыболовных, были замечены под углом 45 градусов, 08 минут северной широты и 02 градуса западной долготы. Эрик и остальная часть его команды вернулись в Боттесфорд в 23 часа.12. Из всех 207 самолетов четыре самолета не смогли обнаружить цель, четыре нашли и бомбили ее, а два атаковали альтернативные цели в Шербурге и Бресте. Бомбардировщики Шербура сообщили, что зенитная артиллерия им «потеплела». На обратном пути два манчестера приземлились в Эксетере и один — в Шрютоне на Солсбери-Плейн. 15 Уитли и 12 Манчестеров атаковали цель, при этом только 8 самолетов бомбили основную цель, и ни один самолет не потерян. Понедельник, 5 января 1942 г. — Брест

Avro Manchester L7432 EM: J
F / Sgt.Wescombe
Sgt. Томас
F / Sgt. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Howe
Sgt. Уокер
Sgt. Харпер (Obs)

Погода в Боттесфорде в тот день была хорошей, и 11 самолетов были готовы к работе, но один не взлетел. Время взлета — 04.34, основная цель — доки. Экипаж Эрика сообщил, что облачный покров 9/10 скрывал город, но несколько брешей открывали территорию дока. Полная луна в ту ночь помогла найти цель. Они сбросили три 2000-фунтовые бомбы в районе дока с высоты 12 000 футов, где по прибытии в целевой район в центре города был замечен большой пожар.Взлетели 154 самолета, в том числе 89 веллингтонов и 65 других типов. 87 экипажам было приказано бомбить корабли «Шарнхорст» и «Гнейзенау», а остальным в качестве цели в основном были отданы военно-морские доки. Дымовая завеса препятствовала точной бомбардировке, но были зарегистрированы крупные пожары без потери самолетов. Из 10 207-й эскадрильи «Манчестеры» 9 бомбили основную цель, а десятая сообщила, что цель была скрыта облаками и не сбросила никаких бомб. Экипаж вернулся в Боттесфорд в 08.41.

, суббота, 10 января 1942 г. — Вильгельмсхафен
Avro Manchester L7378 EM: A
F / Sgt. Wescombe
Sgt. Thomas
Sgt. Harper
F / Sgt. Сито
Sgt. Westbury
Sgt. Уокер
Sgt. Howe

EM: A отправился в путь в 16.53 с целью прицеливания на главную железнодорожную станцию, но с намерением нанести в результате ущерб в районе порта. Город Вильгельмсхафен должен был быть легкой мишенью для поиска в хорошую погоду, так как он находится на берегу Нефритового залива.Трем экипажам из 207 удалось нанести удар по вокзалу, а двое нашли второстепенную цель. Эрик направил свой самолет EM: A вниз по побережью Джейд-Бей, чтобы сбросить бомбы с высоты 16 000 футов в 19.30. Они указали место удара в одной миле к северо-востоку от железнодорожной станции, и команда увидела, как взорвалось «Печенье» весом 4000 фунтов. Экипаж сообщил, что два пожара остались гореть, и семь связок никеля были сброшены в целевую область. Они были отклонены на обратном пути и приземлились в Королевских ВВС Конингсби в 23 часа.18. Результаты бомбардировки Вильгельмсхафена мало походили на оптимистические заявления возвращающихся экипажей. Хотя в общей сложности было отправлено 124 самолета, немецкие защитники признали это лишь легкой атакой, в результате которой было ранено только шесть гражданских лиц.

Эрик погиб вместе с остальной частью экипажа в среду, 14 января 1942 года, когда его бомбардировщик Avro Manchester L7523 EM: M, пилотируемый сержантом Бэзилом Кортни Уэскомбом, разбился и сгорел на Милл-Хилл возле фермы Клифф Хаус, Холмптон, Nr Withernsea, E.Йоркшир (ныне Хамберсайд).
Самолет L7523 был Avro Manchester MkIA, оснащенный хвостовым оперением 33′-0 ″ и сдвоенными килями, доставленный 207-й эскадрилье в пятницу 31 октября 1941 года. Он входил в серийную партию из 200 самолетов, заказанных AVRoe & Co. . Манчестер, согласно Спецификации 19/37 Министерства авиации по контракту № B648770 / 37 от 12-37, и включал Заказ на выполнение работ № 5723. Первые 157 самолетов (L7276-L7325, L7373-L7402, L7415-L7434, L7453-L7497 , L7515-L7526) были завершены как Manchester Mk.Я и МА (последний из L7420), остальные 43 как Ланкастеры. Поставки в Королевские ВВС начались в среду, 31 июля 1940 года.

Среда, 14 января 1942 г. — Гамбург
Avro Manchester L7523 EM: M
523056 Сержант (пилот) Бэзил Кортни Уэскомб. РАФ. Возраст: 25
1111152 Старший сержант (пилот) Фредерик Эдвард Томас. РАФ. Возраст: 26
925454 Сержант (воздушный наблюдатель) Эрик Рональд Харпер. РАФ (ВР). Возраст: 19

4 Старший сержант (радиооператор / воздушный стрелок) Леонард Сито.РАФ (ВР). Возраст: 23
961733 Сержант (радиооператор / воздушный стрелок) Клод Рэймонд Вестбери. РАФ (ВР). Возраст: 21
1194389 Сержант (воздушный стрелок) Джон Томас (Джек) Хау. РАФ (ВР). Возраст: 20
641700 Сержант (воздушный стрелок) Морис Роберт Уокер. РАФ. Возраст: 19

Хотя 1942 год начался спокойно из-за операционных ограничений, потери резко возросли во время налета на Вильгельмсхафен 10 января. Гамбург был выбран для двух последовательных ночных рейдов в середине января. В среду, 14 января 1942 года, 207-я эскадрилья простояла три дня и, несмотря на первый снегопад, была вынуждена присоединиться к атаке на Гамбург.L7523 EM: M входил в состав группы из 95 самолетов, которым было поручено атаковать Гамбург. 48 самолетов заявили, что бомбили цель, и местные сообщения сообщают, что было начато около 12 пожаров, а также пострадал железнодорожный вокзал Альтона, в результате чего 6 человек погибли и 22 были ранены. Было потеряно 5 самолетов, 5,26 процента сил, в том числе 1 «Манчестер», 2 «Веллингтона» и 2 «Хэмпдена».
L7523 вылетел из RAF Bottesford, Leicestershire с пятнадцатиминутным опозданием из-за неизвестной технической проблемы. На брифинге экипажи впервые были проинформированы о новой тактике.Вместо того, чтобы взлетать с нерегулярными интервалами и самостоятельно продвигаться к цели по тому маршруту, который предпочитали капитан и штурман, самолеты должны были взлетать в тесной процессии и лететь точно таким же маршрутом и скоростью, объединяясь с другими подразделениями чтобы сформировать то, что стало известно как поток бомбардировщиков. Упрощенная последовательность взлета шла гладко до последнего самолета в очереди. Вулдридж 17.07, Берч 17.08, Докинз 17.09, Хазерсич 17.10, Коулз 17.11, Лиланд 17.12, Грин 17.18 и Уэскомб 17.35. Они были предназначены для налета на верфи и близлежащий авиационный завод Blohm and Voss недалеко от Гамбурга. Как бы то ни было, Северное море было покрыто толстым слоем облаков, и многие самолеты не могли обнаружить цель.
Самолет взлетел в 17.35 и находился в воздухе 3 часа 10 минут, учитывая, что крейсерская скорость Avro-Manchester составляла 185 миль в час, и что они вернулись с горящим двигателем, экипаж не может достичь Гамбурга и маловероятно. что они попали под вражеский огонь.В 20.45 старшая из трех миссис Уокер сидела на кухне фермы Клифф Хаус в деревне Холмптон на побережье Йоркшира. На малой высоте она услышала громкий щелчок дроссельной заслонки авиационного двигателя и выскочила наружу, чтобы увидеть, как самолет пролетает низко на юг, с пламенем, очевидно, идущим сзади. Через несколько секунд самолет упал на землю, произошла вспышка и взрыв. Источник возгорания неизвестен, но, возможно, неконтролируемый пожар в двигателе «Стервятник» порта привел бы к такому же виду наземного наблюдателя.Вскоре на место происшествия прибыли ополченцы, прибывшие с ближайшего наблюдательного поста на вершине утеса. Полиции Уизернси и Вспомогательной пожарной службе потребовалось более часа, чтобы добраться до места крушения. Они обнаружили глубокую воронку, заполненную обломками, а пронизанный ветерок развевал пропагандистские листовки (никель), напечатанные на немецком языке. Среди обломков также было три тела. Пожарный вернулся на склад в 01:55, и к 02:46 было установлено, что это место крушения британского бомбардировщика.Ополчение отнесло останки членов экипажа на ферму Клифф Хаус, где они остались ночевать в одном из зданий фермы. На следующее утро работники фермы увидели печальное зрелище. Солдаты уже охраняли место удара, а хвостовое оперение было переброшено через ближайшую изгородь. Небольшие фрагменты планера были разбросаны по обширной территории, очевидно, что бомбовая нагрузка уже сброшена. Ледяной дождь падал с свинцового неба, и за короткое время одежда сельскохозяйственных рабочих замерзла.Позже этим утром тела были доставлены на машинах скорой помощи Королевских ВВС в Королевские ВВС Катфосс (2 прибрежных оперативных учебных подразделения) недалеко от Хорнси.

Еще одним свидетелем крушения был 14-летний мальчик, который выглядывал из окна своего дома в Холмптоне. Он увидел самолет, летевший на север от реки Хамбер параллельно берегу. Из него вырывалось пламя, и в конечном итоге самолет упал на гребень Милл-Хилла примерно в полумиле от Ракетного Дома в Холмптоне. Он считает, что авария произошла намного позже, около 23 лет.00 и был на месте в течение нескольких минут, но не смог приблизиться к самолету из-за интенсивного огня и выстрелов, выпущенных во всех направлениях, когда хранящиеся боеприпасы взорвались.
«Карта потерь», хранящаяся в архивах музея Королевских ВВС в Хендоне, содержит очень мало деталей, а причина крушения указана как «неизвестна». В Национальном архиве нет упоминания о катастрофе в отделе документов AVIA, несмотря на крушение самолета в Йоркшире. Последующее расследование, проведенное на ферме, установило, что L7523 выбросило свою боевую часть в море, и пришел к выводу, что самолет, вероятно, был поврежден в результате действий противника, поскольку имелись предположения о боевых повреждениях самолета, что вынудило его скорейшее возвращение и завершилось крушение.Столь же вероятным объяснением, учитывая пожар двигателя и плохую репутацию двигателей Vulture на Avro Manchesters, было то, что отказ одного из Vultures, возможно, из-за сильного обледенения, вынудил F / Sgt Wescombe повернуть назад.

Гипотетический рассказ о тайне крушения дал Винс Холиок 1992, автор книги «На крыльях утра» о британских ВВС Боттесфорд.
Мог ли экипаж, уже отстававший от графика, двинуться дальше только для того, чтобы обнаружить в какой-то момент над Северным морем, что возникла проблема с левым двигателем, возможно, он работает плохо или температура поднимается опасно? Теперь, когда они еще дальше позади, и с отказом самолета, возможно, у них не было другого выхода, кроме как сбросить бомбы и взять курс домой.Возможно, двигатель остановился, но когда они приблизились к берегу, возможно, их высота упала настолько, что двигатель пришлось запускать заново. Может быть, на этот раз он схватился и сразу загорелся?

Эрик похоронен со своей матерью в могиле 305, блок 9, кладбище Стритхэм, Тутинг, где жила его семья после переезда из Лоустофта в начале войны. В 2009 году в Холмптоне в церкви Святого Николая был открыт мемориал, на службе присутствовали семьи членов экипажа, представители No.207-я эскадрилья, ассоциация 207-й эскадрильи, RAFA, RAF Holmpton и местные жители.

Seven Seas Navigator демонстрирует стильные новинки — CRUISE TO TRAVEL

Seven Seas Navigator, один из четырех роскошных круизных лайнеров Regent Seven Seas Cruises, вышел в открытое море после двухнедельного ремонта в Бресте, Франция. Корабль класса люкс, рассчитанный на 490 гостей, получил стильные улучшения в общественных местах, ресторанах, спа-салоне и люксах.

С 2016 года яхта Regent Seven Seas Cruises инвестировала более 150 миллионов долларов в переоборудование и модернизацию своего лучшего в своем классе флота, чтобы четыре корабля оставались лидером в роскошных круизах и предлагали гостям непревзойденные впечатления.

Благодаря последнему ремонту Seven Seas Navigator корабль был полностью отремонтирован от носа до кормы, чтобы отразить единообразный внешний вид флота, но с особыми деталями, которые делают его уникальным.

Рестораны

Фаворит гостей, Prime 7, современный американский стейк-хаус, был полностью переосмыслен с новой драматической привлекательностью. Темно-синие стены с золотыми акцентами, светлые кожаные кресла и богатая деревянная отделка создают изысканный и элегантный фон для лучших стейков и морепродуктов.Для улучшения декора были добавлены большие произведения искусства, мраморные скульптуры и полы с замысловатым узором.

Общественные места

Seven Seas Navigator был модернизирован с новым ковровым покрытием, современными покрытиями стен и гладким металлом для отличительного современного дизайна на лестницах и в Атриуме, чтобы приветствовать гостей в легком, воздушном и современном стиле. В лифтах уложены новые итальянские мраморные полы, во всех гостевых холлах установлены ковровые покрытия и настенные покрытия.В гостевых коридорах представлены новые произведения искусства.

Уютный лаундж Navigator был обновлен и обставлен новой мебелью, что дало гостям больше места, чтобы сидеть и наслаждаться кофе в течение дня и коктейлями за пианино днем ​​и вечером.

The Stars Lounge был полностью переосмыслен с новым ковром, новой мебелью и новыми покрытиями стен в светлых пыльно-розовых и оттенках шампанского, выделенных золотом. Под светом вечернего танцпола мерцают мраморные столы, где гости могут насладиться коктейлями и потанцевать перед ужином или после вечернего представления в Театре Созвездие.

Спа

Спа теперь является оазисом спокойствия и расслабления. Вход выложен плиткой из гальки, ведущей к уютному спа-столу из светлого дерева, где внимательный персонал поможет гостям с процедурами по их выбору. Процедурные кабинеты были обновлены, чтобы обеспечить успокаивающую среду для различных услуг. Зона отдыха была обновлена ​​в светлых тонах, что делает ее идеальным местом для отдыха до или после посещения спа-салона. Салон красоты был расширен, и теперь в нем есть специальная зона для педикюра и маникюра, откуда от пола до потолка открывается вид на океан.Станции для ухода за волосами и макияжа дополняют спектр услуг, доступных в спа-салоне на верхнем этаже.

Гостевые люксы

Входы в люксы теплые и уютные, с дверями из темного дерева и новыми вывесками. В встроенных шкафах теперь есть больше сундуков и ящиков для дополнительного места для хранения вещей, чтобы помочь гостям, отправляющимся в длительные путешествия. Во всех люксах было добавлено новое плюшевое ковровое покрытие, а также свежая обивка, а отдельные балконы украшены отполированным тиковым деревом, что сделает круиз во время изысканного путешествия.

Дополнительные улучшения, которые гости могут не заметить, включают в себя новый инфракрасный гриль для барбекю в Pool Grill, который удаляет и рассеивает дым, делая обеды на открытом воздухе более комфортными. По всему судну были установлены новые кондиционеры и водопроводные трубы.

Regent Seven Seas Cruises предлагает непревзойденные впечатления для роскошных путешественников. Современный флот круизной линии из четырех судов — Seven Seas Explorer , Seven Seas Mariner , Seven Seas Navigator и Seven Seas Voyager К 2020 году присоединится Seven Seas Splendor .Чтобы поближе познакомиться с жизнью на борту, посетите « Seven Seas Explorer, самый роскошный круизный лайнер в мире ».

Брест — Лондонский аэропорт Саутенд

Будучи вторым старейшим военно-морским портом Франции, Брест богат французской морской историей. Расположенный в красивой Бретани, на западе страны, изрезанная береговая линия делает его обязательным для посещения поклонниками водных видов спорта, пешими прогулками и посетителями, которым нужен свежий морской воздух и неторопливая прогулка.В Бресте также находится Океанополис — один из крупнейших аквариумов в мире, в котором обитает более 10 000 морских обитателей.

Страна: Франция
Авиакомпания: Ryanair
Валюта: евро —
евро Время в пути: 1 час 15 минут
Язык: Английский
Разница во времени: UTC + 1 (EET)
Лето ( DST): UTC + 2 (EEST)

Как добраться

Три лучших варианта

Пока вы находитесь в Бресте, получите максимум удовольствия от своего пребывания и ознакомьтесь с нашими тремя лучшими вещами, которые нужно сделать и увидеть!

Океанополис

Этот обширный научный и культурный центр — единственный в своем роде в Европе.Океанополис, ориентированный на сохранение и образование, проводит временные выставки, программы мероприятий и является домом для более 1000 различных видов морских обитателей. Помещение площадью более 9000 м2, 50 аквариумных резервуаров, заполненных более чем 4 миллионами литров морской воды, разделено на 3 климатических условия: полярный, умеренный и тропический. Доказательство правоты Себастьяна из «Русалочки»: под морем есть все, что только можно придумать, с акулами, скатами и головастыми черепахами. Не забывая про клинику для морских тюленей — теперь все говорят «ууууу».

Морские прогулки

Садитесь на борт брестианской лодки и отправляйтесь в близлежащий Ушан (Уэссан, по-французски). Известный как ворота в Ла-Манш, он является домом для 6 маяков и 400 видов птиц. Это одно из последних мест, где обитает европейская темная пчела. Хотя самые известные жители острова — очаровательные и очень редкие овцы Уэссан, уроженцы Ушанта, они являются самой маленькой естественной породой овец в мире. В главной деревне Лампаул проживает около 900 жителей, а на ее кладбище находятся могилы неизвестных моряков, а также здесь можно найти образцы Преллы — маленькие восковые кресты, изображающие кого-то, кто потерян в море.

Пешие прогулки

От Брестского замка (когда-то принадлежавшего английскому Ричарду II, а теперь — военно-морского музея города), бункеров времен Второй мировой войны и средневековых оборонительных сооружений до деревенских гранитных вершин скал и скрытых пляжей, прогулки по Бресту и его окрестностям. наградит вас всевозможными достопримечательностями. Брест с более чем 800 гектарами зеленых насаждений — это идеальное место для уединения от шума и суеты суеты городской жизни. Отправляйтесь в Валле-дю-Костур, место оружейного завода во время Первой мировой войны, где теперь вы можете найти фермы и тихие леса, где обитали олени и цапли.Или отправляйтесь вдоль побережья к Пуэнт-дю-Дьябл, откуда открывается прекрасный вид на Гуле, где вы можете увидеть каждое судно, заходящее в залив и выходящее из него.

Интересные факты

60% европейских исследований океана проводится из брестской гавани.

Один из самых инновационных проектов Бреста, «Плато Капуцинов», открывает впечатляющий панорамный вид на город. Отправляйтесь туда первым, чтобы сориентироваться, прежде чем отправиться на разведку.

Сильно поврежденный во время Второй мировой войны, примерно 90% Бреста было полностью восстановлено в последующие пятнадцать лет после ее окончания.

Почему бы не попробовать Брест и забронировать билеты прямо сейчас в Ryanair.

Поделиться

Нам нравится видеть, чем занимаются наши клиенты в аэропорту и во время путешествий! Не забудьте поделиться своими приключениями, используя хэштег #FlySouthend и отметив нас на наших социальных каналах Facebook, Instagram и Twitter.

Богатые становятся богаче в Brest Atlantiques >> Scuttlebutt Sailing News

(10 ноября 2019 г .; день 6) — после того, как тримараны класса Ultim 32/23 участвовали в гонках более пяти дней на трассе Brest Atlantiques 14 000 морских миль 2019 г. Вынесли благоприятный вердикт Макси Эдмонду де Ротшильду, команда практически не замедлилась по сравнению с соперниками.

Сразу после пересечения экватора сегодня в 13.45 по Гринвичу Франк Каммас и Шарль Кодрелье опередили своего непосредственного конкурента, тримарана MACIF, на 163 мили. Тем не менее, два помощника капитана должны будут сделать техническую остановку в Сальвадоре-де-Баия для ремонта борта.

Поговорка, которую часто используют в оффшорных гонках, о том, что богатые становятся богаче, нашла отражение в первом из двух переходов Долдрамов через Атлантический Брест. Вчера утром, анализируя расположение этой межтропической зоны, где сходятся пассаты из северного и южного полушарий, вызывая подъем горячего воздуха и большие облачные массы, вызывающие либо сильные шквалы, либо периоды затишья, Франк Каммас полагал, что первым, кто прибудет, будет больше шансов выбраться быстрее.

Шкипер «Макси» Эдмон де Ротшильд был прав: тримаран, спроектированный Гийомом Вердье, который вошел в Долдрам вчера днем, пробыл там всего около пятнадцати часов, не останавливаясь полностью, за исключением воскресного утра, как это казалось быть вне опасности. «Мы думали, что выберемся раньше, но перед отъездом нас застала непогода, и мы взяли несколько часов отдыха! Это кажется смешным, — сказал утром Франк Каммас.

Позади них их конкуренты будут тормозить еще больше, как, в свою очередь, тримаран MACIF (Франсуа Габар / Гвеноле Гахине), которому с субботы мешает повреждение центрального руля корпуса Sodebo Ultim 3 (Thomas Coville / Jean- Люк Нелиас) и Actual Leader (Ив Ле Блевек / Алекс Пелла) сделали свои последовательные остановки, трудные для моряков, специализирующихся на гонках на высоких скоростях.

В видео, отправленном Мартином Керузоре, сотрудником СМИ на борту Sodebo Ultim 3, которое прекрасно суммирует условия в Долдрамме, представляющие собой нечто среднее между резким ускорением во время шквалов и хлопающими парусами в «штиле», Томас Ковилл объяснил сегодня утром: « Мы совсем не уезжали, Долдрумы реформировались впереди нас. Нам не потребовалось много времени, чтобы испытать то же, что и те, кто был впереди. Чтобы избежать разочарования, нужно приложить много усилий «.

В результате этого увеличения скорости Макси Эдмон де Ротшильд, который пересек экватор сегодня в 13 часов.45 GMT после 5 дней 3 часа 45 минут в море, в 16:00 опередил тримаран MACIF на 163 мили (по сравнению с 44 милями на 24 часа ранее), на 221 милю опередил Sodebo Ultim 3 (по сравнению с 164 милями) и 376 миль. миль впереди Фактического лидера (по сравнению с 371 милей).

Таблица лидеров, несомненно, изменится в ближайшие дни, так как две ведущие лодки планируют пит-стоп для ремонта. В то время как MACIF еще не объявил обновленную информацию о месте остановки для ремонта центрального руля направления, команда Gitana объявила в воскресенье днем, что они сделают пит-стоп в Сальвадоре-де-Баия для ремонта борта тримарана.

«Нам придется остановиться в Баии на несколько часов», — подтвердил Франк Каммас в заявлении, отправленном его командой. «Перед прохождением островов Зеленого Мыса у нас возникла проблема с нашим кинжалом, и есть кое-что, что нужно исправить. Мы не знаем точно, что произошло, возможно, столкновение, но визуально нижняя часть доски повреждена, поэтому лодка не находится в оптимальном режиме плавания.

С Сирилом Дардашти, командой и нашим штурманом Марселем Ван Триестом мы взвесили все за и против: стоимость для нас в милях, расстояние, которое еще предстоит преодолеть, поскольку мы прошли только четверть дистанции, погода приехать и конечно же безопасность.Посмотрев на все это, мы думаем, что лучший компромисс — это остановиться, а затем продолжить гонку с лодкой на полную мощность ».

С помощью организации Transat Jacques Vabre и тех, кто отвечает за Salvador de Bahia Marina, было принято решение о том, чтобы Maxi Edmond de Rothschild пришвартовался на несколько часов в заливе Всех Святых, чтобы отремонтировать свой кинжал. .

Подробная информация о мероприятии — Брошюра о гонке — Трекер — YouTube


Гонка отправляет этих двуручных спидстеров по трассе из Бреста, которая повернет в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Кейптаун (Южная Африка), прежде чем вернуться в Брест.Ultim Class предназначен для тримарана с максимальной длиной 32 метра и максимальной шириной 23 метра.

На поворотных отметках лодки отправятся в порт цепи островов Кагаррас, напротив знаменитого пляжа Ипанема в заливе Рио и острова Роббен у побережья Кейптауна, где Нельсон Мандела был заключен в тюрьму на 18 лет.

Это беспрецедентная трасса, на которой есть несколько погодных ловушек, особенно вдоль мыса — трасса, по которой почти никогда не ходят в оффшорных гонках.

Каждая заявка будет управляться четырьмя фантастическими парами и сопровождаться представителем СМИ, которому не разрешено принимать активное участие в выступлениях лодки. Команды:

• Фактический лидер: Ив Ле Блевек / Алекс Пелла
• Макси Эдмон де Ротшильд: Франк Каммас / Шарль Кодрельер
• Тримаран Макиф: Франсуа Габар / Гвиноле
• Содебо Ультим 3: Томас Ковиль / Жан-Люк Нелиас

Источник: BREST ULTIM SAILING

Navigator — Блог о виски — Old Pulteney

Олд Пултни

2 сентября 2013 г.

Яхта «Old Pulteney» Clipper Round the World Race вышла из лондонского Тауэрского моста в воскресенье, 1 сентября, с очень особенным грузом на борту: первый ящик новой ограниченной серии Old Pulteney, вдохновленной нашим бесстрашным морским приключением — Old Pulteney Навигатор ».

Благодаря нашему «морскому солоду», спонсирующему одну из 12 впечатляющих суперяхт во флоте Clipper Race 2013/14, шкипер Патрик ван дер Зейден и его команда из 24 человек отпраздновали отъезд яхты, впервые попробовав выражение «навигатора» на борту.

Яркая аква-синяя упаковка

Navigator имеет тот же компас, что и на боку впечатляющего военно-морского флота, и серебряную яхту «Old Pulteney», которая теперь отправится в кругосветное путешествие с первой остановки в Бресте на севере Франции перед испытанием. плавания через Атлантический океан в Рио на первом этапе престижной мировой гонки.

Новый выпуск Navigator отдает дань уважения богатому морскому наследию Old Pulteney и умелым людям, которые каждый день безопасно пилотируют суда по морям мира — яхты Clipper Race и их экипажи, состоящие из обычных мужчин и женщин, ищущих приключений, являются самым лучшим воплощение духа морских приключений.

Old Pulteney Navigator выдерживается в бочках из-под хереса и бурбона, которые были вручную отобраны менеджером завода Pulteney Distillery Малькольмом Уорингом.70cl Navigator разливается в бутылки с крепостью 46% и будет выпущен в Великобритании и США с 16 сентября 2013 года, а на других рынках по всему миру в ограниченном количестве в начале 2014 года.

Цвет пчелиных сот, во вкусе насыщенный, с нотками меда, какао и апельсинов. Стойкое пряное послевкусие солода создает легкие нотки соленого свежего воздуха Северного моря.

Старший бренд-менеджер Old Pulteney, Маргарет Мэри Кларк, прокомментировала:

Старт Clipper Round the World Race — идеальный способ выпустить на рынок этот замечательный виски, воплощающий в жизнь уникальное мореходство Old Pulteney.