Навигатор электронный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Электронный пускорегулирующий аппарат | дроссель Navigator ЭПРА 94 428 NB-ETL-236-EA3 4607136944282 157938 — цена, отзывы, характеристики, фото

Электронный пускорегулирующий аппарат Navigator ЭПРА 94 428 NB-ETL-236-EA3 4607136944282 157938 обладает отличными техническими качествами. Предназначен для запуска и работы ламп типа PL и T8. ЭПРА обеспечивает бесшумную работу и быстрый запуск устройств освещения. Функция автоматического отключения прибора срабатывает, когда лампы выходят из строя.

  • Max мощность, Вт 72
  • Входное напряжение, В 220
  • Выходное напряжение, В 12
  • Тип ламп люминесцентные
  • Защита от замыкания да
  • Вид дроссель/трансформатор ЭПРА
  • Тип электронный

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,16

Длина, мм: 217
Ширина, мм: 47
Высота, мм: 31

Преимущества

  • Корпус электронного пускорегулирующего аппарата Navigator ЭПРА 94 428 NB-ETL-236-EA3 4607136944282 157938 изготовлен из негорючего пластика;
  • Для запуска и работы люминесцентных ламп типа PL и типа T8;
  • Размер корпуса — 210x40x30 мм;
  • Мощность — 2х36 Вт;
  • Для двух ламп;
  • Напряжение — 180-265 В;
  • Установка производится в стеновых, потолочных или мебельных нишах при монтаже встроенного освещения.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Электронный навигатор по университету

Электронный навигатор по университету

В сентябре 2011 года сотрудниками Управления информатизации и коммуникаций был реализован проект «Электронный навигатор по университету». В фойе Главного учебного корпуса №1 (Аудиторный корпус) за турникетами размещен сенсорный экран, с помощью которого осуществляется работа с системой, доступной в течение всего рабочего дня университета.

Система навигации поможет разобраться в сложной структуре университета и найти нужное подразделение, и, что самое важное, покажет на схеме и объяснит с помощью пошаговых инструкций, как пройти к интересующему кабинету. Эта информация будет полезна не только гостям и студентам-первокурсникам, но и студентам старших курсов, сотрудникам и преподавателям.

Разработанный специалистами управления информатизации и коммуникаций интерфейс навигатора прост и понятен даже человеку, не знакомому с компьютером.

Главный экран системы объединяет ректорат, институты и структурные подразделения. Отсюда, переходя по уровням иерархии, можно добраться до необходимого подразделения, где показаны их сотрудники и комнаты, в которых они находятся.

 

 Если пользователь хочет узнать не только номер нужной комнаты или аудитории, но и узнать, как к ней пройти, то, нажав на кнопку с ее номером, он получит подробную пошаговую инструкцию. Весь путь к комнате разбит на этапы, и, чтобы было проще его запомнить, каждый этап проходит по одному этажу конкретного корпуса.

Путь каждого этапа отображается линией со стрелкой на схеме этаже и снабжен текстовой подсказкой.

 

Информация о подразделениях и сотрудниках будет регулярно обновляться и пополняться. В настоящее время в системе содержатся данные о ректорате, деканатах и деканах институтов, а также начальниках подразделений. В скором времени планируется расширить функциональность системы и дополнить навигатор электронным расписанием для студентов.

 

Автоматизация документооборота, внедрение систем электронного документооборота

Давно прошло время пыльных бумажных архивов и документов. В условиях увеличения информационных потоков вопрос автоматизации документооборота особенно актуален.

Традиционный способ организации делопроизводства на предприятии не решает многих проблем возникающих при работе с бумажными носителями таких как: потеря документов, уменьшение временных затрат на создание, исполнение и обработку документов, упрощение хранения и поиска и т.д.

В каких ситуациях необходимо внедрять электронный документооборот?

  1. Организациям с большим объемом документов: внутренние, входящие, исходящие;
  2. Компаниям с численностью сотрудников более 50 человек;
  3. Наличие беспорядка в хранение электронных и бумажных документов, в результате чего необходимые документы теряются или долго ищутся;
  4. Невыполнение поручений из-за отсутствия контроля;
  5. Бюрократия, неэффективные и долгие процессы согласования документов:
    • не отследить на каком этапе «затерялся» документ;
    • изменения вносят путаницу;
    • лишние отделы согласовывают, а нужных нет на согласовании.

Автоматизация документооборота решает эти проблемы, а так же:

  • Повышает производительность работы с документами;
  • Оптимизирует коллективную работу с документами;
  • Разграничивает права доступа;
  • Расширяет возможности работы за счет возможности интеграции с другими ИТ решениями.

Что мы предлагаем?

Группа Компаний «Навигатор» оперативно и с наименьшими затратами внедрит в вашей организации систему электронного документооборота (СЭД). Мы предлагаем вам два программных решения:

DocSpace на технологиях SharePoint 2013

DocSpace – это программная платформа, полностью интегрированная в Microsoft SharePoint, предназначенная для создания решений в области автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также решения других задач по управлению неструктурированным контентом и организации коллективной работы.

Программная платформа DocSpace – это гибкий инструмент для быстрого создания решений в области электронного документооборота, минимизации затрат внедрения и последующего использования, удобной адаптации под индивидуальные потребности Заказчика.

Стоимость базового внедрения DocSpace

Битрикс24

1С-Битрикс24 — это полноценный Корпоративный портал который не только позволяет организовать хранение документов в хранилищах с разделением доступа по группам прав, вести историю изменения, хранить версии документов и автоматизировать Бизнес-процессы согласования, но и предлагает единую социальную среду внутрикорпоративных коммуникаций и совместной работы. Он особенно хорош когда нужен удобный инструмент ЭДО при рабочих процессах предполагающих удалённый доступ сотрудников к документам и возможность участия в согласовании за пределами офиса (хоть с мобильного устройства).

Ваши сотрудники смогут использовать документы при общении друг с другом в переписке которая останется частью корпоративной ИС, в решении производственных или управленческих задач с помощью Task Maneger-а, при планировании совместных мероприятий и встреч, при ведении планёрок с протоколированием, проектной деятельности в рамках рабочих групп и в CRM которая позволит навести порядок в деятельности отдела продаж.

Стоимость базового внедрения 1C-Битрикс24

1С:Документооборот

Система 1С:Документооборот давно завоевал популярность и широкую известность на российском рынке. Универсальный функционал, гибкие настройки, оптимизация поиска и обработки документов, интегрируемость – все это современная система управления документами от фирмы 1С не нуждающейся в представлении. Внедрение 1С:Документоборот – станет достаточно экономичным вариантом для организаций, которые уже работают с решениями 1С (не нужно приобретать дополнительные лицензии).

Логика ЕСМ.СЭД

Босс-Референт занимает одно из лидирующих мест на российском рынке решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management). Из всех установленных в 2008 году рабочих мест СЭД, 25%, то есть каждое 4-е, реализовано на системе БОСС-Референт (согласно данным обзора рынка СЭД, выпущенного DSS Consulting).

На платформе БОСС-Референт построены крупнейшие в России СЭД в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС) — более 85 000 пользователей, и в компании МТС — система объединяет более 25 000 сотрудников.


Реализованные проекты


Другие реализованные проекты

Внедрение системы электронного документооборота – основа эффективного менеджмента вашей компании:

  • возрастает скорость принятия управленческих решений на всех уровнях менеджмента;
  • повышается уровень обоснованности принятых решений, поскольку менеджер получает быстрый доступ ко всей необходимой информации;
  • обеспечивается требование релевантности информационных потоков: менеджер может легко отсеять любую излишнюю информацию, не загромождая ею информационное поле принятия решений;
  • обеспечивается высокая взаимозаменяемость сотрудников;
  • обеспечивается взаимная интеграция управленческих функций: планирования, учета, контроля, анализа, регулирования.

Внедрение современной системы электронного документооборота мы осуществляем при помощи самых инновационных программных разработок, представленных на данном рынке. СЭД, построенные на базе этих платформ, отличаются адаптивностью, легкой интегрируемостью и широким перечнем функций.

Обеспечивают документооборот, одинаково удобный как для управленческого персонала, так и для экономических работников и служащих.


Преимущества внедрения СЭД

Внедрение СЭД позволит вам:

  • Увеличить эффективность работы сотрудников на 20-25%
  • Снижение временных затрат на поиск и выдачу документов, а также на их движение между отделами предприятия
  • Снижение затрат на хранение документов в среднем на 80%
  • Оперативное получение информации, необходимой для принятия решения и контроля исполнительской дисциплины
  • Формирование единого информационного пространства на предприятии. Это увеличивает эффективность управления всеми ресурсами и процессами в компании

Учитывая все перечисленные преимущества можно смело говорить о финансовой выгоде в результате автоматизации документооборота путем внедрения СЭД.

Внедрение электронного документооборота на предприятие приводит к качественно новым изменениям на уровне выполнения управленческих решений. Система позволяет назначать ответственного сотрудника за обработку каждого документа, а также время сдачи работы. Эти процессы позволяют добиться прозрачности выполнения задач и повысить производительность работы.

Окупаемость внедрения документооборота

Чем крупнее предприятие, тем больше объем документов. Из-за несвоевременной обработки входящего документа вы можете как минимум потерять клиента. Попробуйте оценить возможные затраты на восстановление потерянных данных. Система электронного документооборота окупается за счет повышения эффективности контроля и управления персоналом. Благодаря чему вы минимизируете риски потери информации, связанные с человеческим фактором. Кроме того, система позволяет вести учет рабочего времени и контролировать деятельность своих подчиненных.

Состав работ и стоимость

Мы осуществляем комплекс работ от установки типовой версии до индивидуальной разработки СЭД.

Для знакомства с интересующей вас системой автоматизации документооборота мы проводим презентации раскрывающие функционал и возможности решения.

По итогам презентации команда специалистов ГК «Навигатор» проведет предпроектное обследование бизнес-процессов в вашей компании, определит сроки, стоимость работ и внедрит систему в соответствии с выявленными потребностями. Так же мы проводим обучение и дальнейшее сопровождение системы.

Группа Компаний «Навигатор» – ваш надежный партнер в мире современного электронного документооборота!

Обзор электронного навигатора

Emma | Премьер-гитара

Рейтинги

Плюсы:
Компактный размер. Богатые составные текстуры задержки в одной педали. Классные модуляции текстуры без задержек.

Минусы:
Отсутствие функциональности педали экспрессии для уровней задержки. Следы артефактов на высоких уровнях микширования могут отпугнуть тех, кто не любит цифровых технологий. Немного дорого.

Улица:
259 $

Электронный навигатор EMMA
emmaelectronic.ком

Тон:

Простота использования:

Конструкция / Дизайн:

Значение:


В наши дни эффекты задержки варьируются от приземленных до безумных. И то, как далеко вы хотите зайти в любом направлении, действительно зависит от вашего терпения, бюджета и жажды нетрадиционных или экстра-экспансивных звуков. В обыденной части города простые аналоговые и цифровые эхо-устройства, конечно, дешевле и компактнее, чем когда-либо.Но мощные многофункциональные задержки, управляемые DSP, доводят эхо до причудливых крайностей, добавляя модуляцию и дополнительную атмосферу, которые положительно искажают время и пространство. Цифровая задержка навигатора EMMA Electronic находится где-то между этими двумя крайностями, предлагая простые базовые функции эха и легкие в доступе функции текстурирования, которые могут добавить множество радужных тонов с минимумом суеты.

Ключ к уникальным текстурам созданного в Дании Navigator — это вторая задержка, которая может быть разделена, смешана и смешана по отношению к основному голосу задержки.Основная концепция будет знакома любому, кто когда-либо использовал многоголовую задержку, такую ​​как Roland Space Echo, Watkins Copicat, Binson Echorec или цифровую эмуляцию этих устройств. Но возможность смешивать два задержанных сигнала по отдельности дает навигатору большой набор звуков и уникальное, интуитивно понятное, вдохновляющее и веселое ощущение работы.

Навигация, нет проблем
Задержка Navigator — это золотая середина между простейшими задержками и монстрами DSP, изобилующими многофункциональными ручками и меню.В некоторых отношениях набор управления немного странный. Самые основные и важные элементы управления — для основного уровня задержки, цвета (тона задержки), обратной связи и времени задержки — расположены в отдельных строках, но визуально сгруппированы с помощью черных регуляторов. Размещение этих регуляторов в одном ряду кажется более логичным организационным подходом, но по схеме группировки по цвету легко ориентироваться, если немного потренироваться.

Любые трудности с нахождением именно той настройки, которая вам нужна, обычно связаны с диапазоном и чувствительностью различных регуляторов.В общем, этот диапазон является желанной частью диапазона производительности навигатора, но если вы планируете сделать навигатор опорой для живых выступлений, вы можете отметить, задокументировать или запомнить несколько предпочтительных настроек — особенно потому, что эти элементы управления очень удобны. интерактивные, и небольшие изменения одной ручки могут кардинально изменить все.

Две белые ручки предназначены для секции модуляции схемы, что добавляет много измерений сложности к и без того богатым текстурам двойных задержек.Третья белая ручка регулирует уровень смешивания для второй задержки. А небольшой переключатель справа от него позволяет выбрать три деления для второй задержки. Поскольку настройки обратной связи, времени и модуляции являются глобальными для каждой задержки, переключатель разделения и микширование влажного / сухого звука являются единственными средствами различения текстуры второй задержки. Как оказалось, этого оборудования более чем достаточно для создания эха от просто богатого до дикого. К слову, конструкция педали чистая и демонстрирует аккуратное исполнение как внутри, так и снаружи.Двухуровневая печатная плата оставляет достаточно места даже для батареи 9 В.

Для любого проигрывателя, который использует две задержки в строке эффектов для создания сложных эхо-текстур, Navigator является круто звучащей, гибкой, оптимизированной и простой в использовании альтернативой.

Spiraling Spaceward
Основной тон задержки Navigator очень приятный и классический цифровой: чистый, нетронутый, обязательно вписанный в микс, но легко и убедительно сделанный аналоговый с более темными тонами от управления цветом и легкой модуляцией или квази-ленточное колебание.

Хотя вы можете уговорить подлинную странность и множество музыкально нетрадиционных настроек задержки с помощью навигатора, некоторые из наиболее привлекательных и захватывающих эхо-звуков возникают из-за приглушения второй задержки сразу после первой и позволяя более тонким и эфемерным показываться разделенным задержкам. . Возьмите настройку большой задержки, предложенную в руководстве пользователя навигатора и продемонстрированную в аудио Clip 1 . Он требует 50/50 влажного / сухого микса на первичной задержке, настройки модуляции, подобной хорусу, и деления полупериода для второй задержки, которая находится всего на несколько ступеней ниже, чем задержка 1 при настройке влажной / сухой. .

Когда вы полностью убираете вторую задержку, основная задержка звучит достаточно хорошо для медленного соло, но она немного жесткая и регулярная. Однако микширование во второй задержке преобразует выход — добавляя света, пространства и тонко пузырящегося и кинетического оттенка, который придает загадочность и размер ведущим линиям и подталкивает аккорды и арпеджио в эфирных направлениях в стиле Slowdive, которые создают звук одного аккорда. как целый космос. При делении на половину ноты такие настройки по-прежнему звучат лаконично, несмотря на всю их обширность.Но даже три четверти и две трети интервалов можно сделать так, чтобы звук был менее загроможденным при правильном смешивании влажного / сухого, и вы также можете использовать управление цветом / тоном, чтобы ослабить просачивающиеся, разделенные задержки, пока смесь не станет точной. на. Такое пышное звучание порой заставляет вас хотеть истинной стереофонической функциональности, а не мокрых и сухих выходов, которые Navigator предоставляет для установок с двумя усилителями. С другой стороны, в моно они значительно расширились.

Вердикт
Для любого плеера, который использует две задержки в строке эффектов для создания сложных эхо-текстур, Navigator — это круто звучащая, гибкая, оптимизированная и простая в использовании альтернатива, которая устраняет догадки и мутные звуки. это может сделать установки с двумя задержками непрактичными.

Настоящие стерео выходы и функциональность педали экспрессии для уровня второй задержки — это настоящий взрыв. А экономичная компоновка печатной платы предполагает, что такие дополнения были бы возможны без корпуса большего размера. Но такими функциями были бы вишни на и без того довольно насыщенном десерте. И ищите ли вы тончайшую дополнительную окраску для своих эхо или что-то более дикое и абстрактное, Navigator может указать вам путь.

Первый взгляд:


Задержка электронного навигатора Emma — Tonebox.com

Бренд: Emma Electronic

Подробности: Emma Electronic ND-1 Navigator DelayThe Navigator — это вершина элегантной простоты, он предлагает все, что вам нужно, в педали задержки, и ничего лишнего. Tap-tempo, модуляция, разделение битов, трейлы, выходы для влажного / сухого звука — все это и многое другое в компактном, удобном для педалборда пакете, который прост в использовании.

Сочетая в себе лучшие аналоговые и цифровые технологии, Navigator предлагает практичные, удобные функции задержки в уникальной конфигурации, которые могут генерировать классические тоны задержки, а также множество новых уникальных звуков.

Гибридная схема Navigators сохраняет путь сухого сигнала на 100% аналоговым, чтобы избежать задержки сигнала и цифровой стерильности. Задержанный сигнал создается с использованием специально закодированного DSP, который допускает время задержки до 1 секунды, которое можно регулировать с помощью тап-темпа, а также разделения ударов для создания ритмических эффектов с несколькими нажатиями. Затем задержанный сигнал возвращается в аналоговую область, где элементы управления цветом, уровнем и обратной связью добавляют эффекту дополнительную теплоту и реализм. Наконец, дополнительная секция цифровой модуляции может создавать множество вторичных эффектов, от трели эха на ленте до сочного хоруса и флэнжера.

Пожалуй, самой уникальной особенностью навигатора является отдельный регулятор уровня для вторых повторов задержки с разделением ударов. Эта опция позволяет пользователю выделить второй голос задержки или полностью отключить основную задержку для создания новых интересных ритмических эффектов. Вторая задержка может быть установлена ​​на половину, две трети или три четверти интервала относительно основной задержки, что позволяет использовать восьмую с точками и другие классические эффекты задержки с несколькими нажатиями. Особенности Emma Electronic ND-1 Navigator Delay: ВРЕМЯ Управляет продолжительностью повтора основной задержки.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — контролирует количество повторов задержки. ОСНОВНОЙ D Регулирует уровень основного голоса задержки. ВТОРОЙ Регулирует уровень голоса задержки с разделением ударов. ЦВЕТ Регулирует тональность голоса задержки, от темного до яркого. СКОРОСТЬ Регулирует скорость модуляции от медленной до быстрой. .DEPTH

UPC: 859598006167

EAN: 859598006167

Задержка электронного навигатора Emma | Друг музыканта

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Значок очков лояльности

Значок очков лояльности

Заработайте 2232 призовых балла

(22 доллара.32 в кредит) Подробнее

Присоединяйтесь бесплатно и начните зарабатывать 8% с каждой покупки. Участники программы Rewards также получают предложения с двойным и тройным баллами, доступ к специальным предложениям только для участников, а также выделенную телефонную линию для консультантов по Gear и купон на 25 долларов в день вашего рождения — и все это в подарок.

Присоединись бесплатно Инвентарь Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon
  • Транспортная компания позвонит вам, чтобы назначить дату и время доставки
  • Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
  • Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести предмет в
Новый товар!

Этот товар можно зарезервировать сейчас.С вас не будет взиматься плата, пока товар не будет доставлен.

предзаказ Новый

1234567891011121314151617181920 Предварительный заказ

×

Задержка электронного навигатора Emma

279,00 долл. США
  • Бесплатная доставка
  • Гибкое финансирование
  • Самая низкая цена
  • Доставка по всему миру
Значок гарантии на продукт Значок

Защита золотого покрытия

Защитите свое снаряжение Получать Детали

Покрытие

Gold выходит за рамки гарантии производителя, чтобы защитить ваше снаряжение от непредвиденных обстоятельств. поломки, случайное повреждение при обращении и неудачи.Этот план распространяется на ваш продукт в течение одного, двух, трех или до пяти лет с даты вашей даты. из покупка стоит всего копейки в день и дает вам Комплексное решение, не вызывающее беспокойства, для защиты ваших инвестиций.

Покрытие

Gold включает:

  • Неожиданные и непреднамеренные разливы, капли и трещины
  • Нормальный износ
  • Скачки напряжения
  • Пыль, внутреннее тепло и влажность

Другие особенности плана:

  • В отношении продуктов стоимостью более 200 долларов США не применяется политика в отношении лимонов.Если один и тот же дефект выходит из строя 3 раза, он заменены на 4-й пробой. (Не относится к сбоям из-за падений, разливов и трещин)
  • Для продуктов стоимостью менее 200 долларов США, испытывающих указанные выше неполадки, подарочная карта «Друг музыканта» будет изданный на полную стоимость товара + налог.
  • Покрытие транспортных расходов при необходимости ремонта или замены
  • Планы могут быть переданы в случае продажи товаров
  • Планы можно продлить на новое снаряжение

* Действуют ограничения и исключения.См. Условия и условия (открывается в новом окне) для получения подробной информации о программе

Срок действия New Gear начинается с даты покупки, но не заменяет политику возврата магазина или производитель покрытие.

Иконка Шеврон Правая {«id»: «L80326», «categoryId»: «site1HBAB», «pageName»: «Задержка навигатора», «pageUrl»: «/ усилители-эффекты / emma-electronic-navigator-delay», «thumbnailUrl»: «», «addToCartUrl»: «/ ampifiers-effects / emma-electronic-navigator-delay», «hasFeatures»: «0», «isAccessory»: «0», «message»: « Проложите курс открытия новых звуковых территорий с помощью Navigator Delay от EMMA Electronic.

Navigator — это вершина элегантной простоты: он предлагает все, что вам нужно, в педали задержки, и ничего лишнего. т. & nbsp; Tap-tempo, модуляция, разделение долей, трейлы, выходы для влажного / сухого материала — все это и многое другое в компактном, удобном для педалборда пакете, который прост в использовании.

Сочетая в себе лучшие аналоговые и цифровые технологии, Navigator предлагает практичные, удобные функции задержки в уникальной конфигурации, которые могут генерировать классические тоны задержки, а также множество новых уникальных звуков.Гибридная схема навигатора сохраняет тракт сухого сигнала на 100% аналоговым, чтобы избежать задержки сигнала и цифровой стерильности.

Задержанный сигнал создается с использованием запрограммированный на заказ DSP, который обеспечивает время задержки до 1 секунды, которое можно регулировать с помощью изменения темпа, а также разделения ударов для создания ритмичных эффектов с несколькими нажатиями. & nbsp; Задержанный сигнал затем возвращается в аналоговый область, где элементы управления цветом, уровнем и обратной связью добавляют эффекту дополнительную теплоту и реализм.& nbsp; Наконец, дополнительная секция цифровой модуляции может создавать множество вторичных эффектов, от ленточного эха «трель» до сочного хоруса и флэнжера.

Пожалуй, самой уникальной особенностью навигатора является отдельный регулятор уровня для вторых повторов задержки с разделением ударов. & nbsp; Эта опция позволяет пользователю выделить второй голос задержки или полностью отключить основную задержку для создания новых интересных ритмических эффектов.& nbsp; Вторая задержка может быть установлена ​​на половину, две трети или три четверти интервала по сравнению с основной задержкой, что позволяет использовать «восьмую с точками» и другие классические эффекты задержки с несколькими касаниями. < br>
Вот краткое описание элементов управления и функций навигатора:
Время: & nbsp;
Управляет продолжительностью основного повтора задержки.
Отзыв: & nbsp;
Управляет количеством повторов задержки.
Main D: & nbsp;
Управляет уровнем основной задержки голос.
Второй: & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp;
Управляет уровнем голоса задержки с разделением ударов.
Цвет:
Управляет тональностью голоса задержки, от темного до яркого.
Скорость:
Управляет скоростью модуляции от медленной до быстрой.
Глубина:
Управляет степенью модуляции от тонкой до экстремальной.
Переключатель доли долей: & nbsp; Выбирает интервалы между половиной, двумя третями или тремя четвертями для вторичный голос задержки.
Хвост: & nbsp; & nbsp; & nbsp;
Включает функцию «отложить следы», чтобы повторение продолжалось после обхода навигатора.

Tap Tempo :
Позволяет пользователю нажимать ногой на время задержки.

Мокрый / сухой выход :
При работе в стерео навигатор разделяет влажные и сухие сигналы на отдельные выходы.

Переключатель панели ввода:
Внутренний DIP-переключатель для выбора между входными сигналами высокого и низкого уровня. & nbsp;

Мощность :
9- Вольтная батарея или адаптер питания 9 В постоянного тока с отрицательной полярностью.
Низкое потребление тока, 70 мА, работает с большинством блоков питания с несколькими выходами «кирпичного типа».

Обход:
Буферизованный байпас с выходом с низким сопротивлением.

Навигатор может быть самая многофункциональная и компактная педаль задержки на рынке. Что еще более важно, это просто великолепно звучит.
& nbsp; Если вы потерялись в море цифрового отчаяния, пусть навигатор приведет вас домой в страну тональных блаженство. «, «value»: «279.00», «priceMin»: «279.00», «priceMax»: «279.00», «priceSavingsMaxPrice»: «0.00», «priceSavingsMaxPercent»: «7», «inventory»: «0», «бренд»: «Эмма Электроник», «reviewStarImageUrl»: «https://static.musICALfriend.com/img/brand/mf/cmn/Sprit-Sm-Stars.png», «reviewStarRating»: «0,0», «reviewStarRatingInteger»: «0», «reviewHowManyReviews»: «0», «usedOrNew»: «новый», «прекращено»: «0», «onOrder»: «0», «оформление»: «0», «canBeSold»: «1», «accessoryCategories»: «», «stickerText»: «»}

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Обзор Постройте путь открытия новых звуковых территорий с помощью Navigator Delay от EMMA Electronic.

Navigator — это вершина элегантной простоты: он предлагает все, что вам нужно в педали задержки, и ничего лишнего. Tap-tempo, модуляция, разделение ударов, трейлы, выходы для влажного / сухого звука — все это и многое другое в компактном, удобном для педалборда пакете, который прост в использовании.

Сочетая в себе лучшие аналоговые и цифровые технологии, Navigator предлагает практичные, удобные функции задержки в уникальной конфигурации, которые могут генерировать классические тоны задержки, а также множество новых уникальных звуков.Гибридная схема навигатора сохраняет путь сухого сигнала на 100% аналоговым, чтобы избежать задержки сигнала и цифровой стерильности.

Задержанный сигнал создается с использованием специально закодированного DSP, который позволяет использовать время задержки до 1 секунды, которое можно регулировать с помощью Tap-Tempo, а также с разделением ударов для создания ритмических эффектов «multi-tap». Затем задержанный сигнал возвращается в аналоговую область, где элементы управления цветом, уровнем и обратной связью добавляют эффекту дополнительную теплоту и реализм. Наконец, дополнительная секция цифровой модуляции может создавать множество вторичных эффектов, от «трели» ленточного эха до сочного хоруса и флэнжера.

Пожалуй, самой уникальной особенностью навигатора является отдельный регулятор уровня для вторых повторов задержки с разделением ударов. Эта опция позволяет пользователю выделить второй голос задержки или полностью отключить основную задержку для создания новых интересных ритмических эффектов. Вторая задержка может быть установлена ​​с интервалом в половину, две трети или три четверти относительно основной задержки, что позволяет использовать «восьмую с точками» и другие классические эффекты задержки с несколькими нажатиями.

Вот краткое описание элементов управления и функций навигатора:
Время:
Управляет продолжительностью основного повтора задержки.
Обратная связь:
Управляет количеством повторов задержки.
Main D:
Управляет уровнем основного голоса задержки.
Секунда:
Управляет уровнем голоса задержки с разделением ударов.
Цвет:
Управляет тональностью голоса задержки, от темного до яркого.
Скорость:
Управляет скоростью модуляции от медленной до быстрой.
Глубина:
Управляет степенью модуляции от тонкой до экстремальной.
Переключатель Beat-Split: выбирает интервалы между половиной, двумя третями или тремя четвертями для вторичного голоса задержки.
Tail:
Включает функцию «задержки следа», чтобы повторение продолжалось после обхода навигатора.
Tap Tempo:
Позволяет пользователю задавать время задержки ногой.
Выходы Wet / Dry:
При работе в стереофоническом режиме Navigator разделяет влажный и сухой сигналы на отдельные выходы.
Переключатель входной панели:
Внутренний DIP-переключатель для выбора между входными сигналами высокого и низкого уровня.
Питание:
9-вольтовая батарея или адаптер питания 9 В постоянного тока с отрицательной полярностью.
Low, ток потребления 70 мА работает с большинством блоков питания «кирпичного типа» с несколькими выходами.
Байпас:
Буферизованный байпас с выходом с низким сопротивлением.

Навигатор может быть самой функциональной и компактной педалью задержки на рынке. Что еще более важно, это просто великолепно звучит. Если вы потерялись в море цифрового отчаяния, позвольте навигатору привести вас домой, в страну тонального блаженства.

  • Time:
  • Управляет продолжительностью основного повтора задержки.
  • Обратная связь:
  • Управляет количеством повторов задержки.
  • Main D:
  • Управляет уровнем основного голоса задержки.
  • Второй:
  • Управляет уровнем голоса задержки с разделением ударов.
  • Цвет:
  • Управляет тональностью голоса задержки, от темного до яркого.
  • Скорость:
  • Управляет скоростью модуляции от медленной до быстрой.
  • Depth:
  • Управляет степенью модуляции от тонкой до экстремальной.
  • Переключатель Beat-Split: выбирает между половиной, двумя третями или тремя четвертями интервалов для вторичного голоса задержки.
  • Tail:
  • Включает функцию «задержки следа», чтобы повторения продолжались после обхода навигатора.
  • Tap Tempo:
  • Позволяет пользователю нажимать на время задержки ногой.
  • Выходы влажного / сухого сигнала:
  • При работе в стерео режиме Navigator разделяет влажный и сухой сигналы на отдельные выходы.
  • Переключатель входной панели:
  • Внутренний DIP-переключатель для выбора между входными сигналами высокого и низкого уровня.
  • Питание:
  • 9-вольтовая батарея или адаптер питания 9 В постоянного тока с отрицательной полярностью.
  • Низкий ток, потребляемый током 70 мА, работает с большинством «кирпичных» блоков питания с несколькими выходами.
  • Байпас:
  • Буферизованный байпас с выходом с низким сопротивлением.
  • Для всего, что вам нужно в педали задержки. Закажите сегодня.

{ «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «locale»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «page_id»: «L80326», «review_wrapper_url»: «https://www.musICALfriend.com/write-review/pdp?pr_page_id=___PAGE_ID___», «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «КОНДЕНСИРОВАННЫЕ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»: «ВЕРТИКАЛЬНО», «style_sheet»: «https: // static.musiciansfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css?vId=ecmd-2021.2.1-web-vitals.1b&cb=2 «, «составные части»: { «QuestionDisplay»: «pr_question-display» } }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Магазин с другом

Бесплатная доставка
  • Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные предметы).
  • Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
Узнать больше 2 года бесплатной гарантии на гитары

На каждую гитару или бас-гитару, приобретенную у Musician’s Friend (электрическую или акустическую, New или Open Box), предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет специалиста и узнать о последних предложениях.

Связаться с нами

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Наш контактный центр в настоящее время закрыт.

Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советника

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре

{«product»: {«rep_id»: «site1prodL80326», «sku_rep_id»: «site1skuL80326000000000», «download»: false, «price»: «279.00», «контрольная сумма»: «153417839550», «name»: «Эмма Electronic Navigator Delay »,« sku_id »:« L80326000000000 »,« id »:« L80326 »,« stock »:« preorder »,« brand »:« Emma Electronic »},« dept »:« Amplifiers & Effects »,» category «:» Эффекты «,» subcategory «:» Педали эффектов «,» pageName «:» product_detail «}

{«sourceCode»: «directsourcecode2», «siteSection»: «shop», «subCategory3»: «педали эффектов задержки и реверберации», «reportSuiteIds»: «musiciansfriendprod», «pageType»: «страница сведений о продукте», «subCategory2» : «педали эффектов», «subCategory1»: «эффекты», «countryName»: «соединенные штаты», «category»: «усилители и эффекты», «pageName»: «задержка электронного навигатора emma», «events»: «гарантия «,» продукты «:»; L80326 «}

Godlyke объявляет о выпуске педали задержки электронного навигатора EMMA — без высоких частот

Godlyke объявляет о выпуске педали задержки ND-1 Navigator Delay от EMMA Electronic, которая, по их словам, «предлагает все, что вам нужно, в педали задержки, и ничего лишнего.Это включает в себя функцию изменения темпа, модуляцию, выходы для мокрого / сухого звука, следы и разделение ударов.

«Самая уникальная функция навигатора — это отдельный регулятор уровня для повторов задержки с разделением ударов», — пишет Годлик. «Эта опция позволяет пользователю выделить второй голос задержки или полностью отключить основную задержку, чтобы создать новые интересные эффекты ритмической задержки».

ND-1 имеет ручки Time, Feedback, Main D, Second, Color, Speed ​​и Depth, а также переключатели для функции разделения ударов и задержки.Другие особенности включают буферный байпас с низким выходным сопротивлением и 9-вольтовую батарею или работу от адаптера питания.

Электронный навигатор с задержкой ND-1 EMMA производится в Дании. Его можно приобрести через Godlyke Distributing за 279 долларов.

Godlyke EMMA Electronic ND-1 Navigator Элементы управления и функции педали задержки:

Время: Управляет длиной основного повтора задержки
Обратная связь: Управляет количеством повторов задержки
Основной D: Управляет уровнем основного голоса задержки
Секунда: Управляет уровнем голоса задержки с разделением ударов
Цвет: Управляет тональностью голоса задержки, от темного до яркого
Скорость: Управляет скоростью модуляции от медленной к быстрой
Глубина: Управляет степенью модуляции от тонкой до экстремальной
Переключатель Beat-Split: Выбирает временной интервал для вторичного голоса задержки
Хвост : Включает функцию «задержки следа», чтобы повторы продолжались в обходе
Tap Tempo : Позволяет пользователю задавать время задержки ногой
Влажный / сухой Выходы: Разделение влажных и сухих сигналов на отдельные выходы
Питание: 9-вольтовая батарея или адаптер питания 9 В постоянного тока 70 мА потребляемый ток
Байпас: Буферизованный байпас с выходом с низким сопротивлением

Электронная предварительная авторизация Регулирующая информация

Государственный навигатор ePA

Служба подписки Premium

Всеобъемлющий ресурс для государственных и национальных правил, Законы и стандарты для электронного предварительного разрешения на лекарства, отпускаемые по рецепту

Point-of-Care Partners ‘ePA State Navigator — краткий, но всесторонний анализ государственных и федеральных правил, законодательных актов и стандартов, регулирующих электронное предварительное разрешение (ePA) лекарств. Это позволяет заинтересованным сторонам здравоохранения легко понять различные подходы, которые государства принимают для решения проблемы неэффективности сегодняшних процессов предварительного разрешения (PA) бумажных / телефонных / факсимильных сообщений, которые могут включать требование своевременного ответа на запросы PA, стандартизацию форм PA и обязательное электронное предварительное разрешение. авторизация (ePA).

Во многих штатах законы и правила формируются перекрывающейся сетью государственных органов, включая страховые комиссии, а также советы аптек. Навигатор состояний ePA — это центральный источник для заинтересованных сторон, позволяющий понять текущую среду и будущие изменения в экосистеме ePA.

Мы проводим трудоемкое исследование, чтобы предоставить анализ в виде удобного для чтения обобщенного набора бизнес-правил для занятых менеджеров по программным продуктам.

Актуальная нормативная информация

Загрузить дополнительную информацию

  • Какие штаты требуют подачи PA в электронном виде или потребуют этого (и когда)?
  • Как можно передавать информацию PA?
  • Какие штаты стандартизировали формы предварительного разрешения? Требуют ли их правила экспертной интерпретации?

Обретите душевное спокойствие благодаря всестороннему изучению правил, постановлений и законов, принятых и предлагаемых для каждого штата, о предварительном электронном разрешении.

Какая выгода?

Ответьте на эти и другие вопросы:

  • Знать заранее о недавно предложенных и введенных в действие нормативных изменениях, касающихся предварительной авторизации, которые влияют на вашу организацию
  • Получите значительную экономию времени и средств , избегая внесения изменений в последнюю минуту из-за скрытой информации
  • Проактивно разрабатывать и применять вспомогательное программное обеспечение, услуги, процедуры и процессы обновлений для поддержки предстоящих изменений в стандартах ePA, обнародованных Национальным советом по планам лекарств по рецепту (NCPDP) и другими организациями
  • Завоюйте доверие в вашей организации и среди других вашим клиентам, что ваш продукт или услуга предназначены для обеспечения превосходного рабочего процесса, соответствующего местным и федеральным нормам
  • Воспользуйтесь преимуществами экспертного анализа POCP для каждого штата

Что покрывает Navigator?

Полностью обновляется ежеквартально с периодическими предупреждениями о срочных изменениях. Navigator представляет правила ePA для 50 штатов и Вашингтона, округ Колумбия.C.

  • Статус незавершенных и активных законодательных инициатив с цитатами, резюмированный по признакам и по отдельным штатам
  • Статус предложенных и принятых правил с цитатами
  • Ссылки на формы предварительного разрешения и требования к формату
  • Ежеквартальные обновления в виде навигационной базы данных
  • Доступ в один клик к полному тексту законодательства, правил и стандартов штата и федерального уровня

Как мне получить доступ к навигатору?

Навигатор состояний ePA предлагается на основе подписки и включает:

  • Первоначальная поставка навигатора состояний ePA, сетка с 50 состояниями
  • Обсуждение обучения для обзора материала
  • Ежеквартальные обновления
  • Письменное описание изменений, включенных в ежеквартальное обновление
  • Доступ к экспертам в предметной области POCP для вопросов и разъяснений по содержанию

Как подписаться?

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о навигаторе состояний ePriorAuth.

Отслеживайте рост электронной предварительной авторизации (ePA) в вашем штате

ePA автоматизирует процесс предварительной авторизации, разрешая в электронном виде запрос PA на лекарство и ответ в режиме реального времени. Теперь, когда существует отраслевой стандарт для ePA, во многих штатах требуется ePA и запуск пилотных проектов. Будучи экспертами в предметной области ePA, партнеры Point-of-Care могут помочь PBM, плательщикам и поставщикам электронных медицинских карт внедрить новый стандарт и помочь производителям лекарств понять влияние ePA.Проверьте карту ниже, чтобы увидеть последние события в вашем штате.

Просьба не воспроизводить без письменного согласия Партнеров по оказанию медицинской помощи.

Быстрые ссылки:

Регулярный ресурсный центр
ePrescribing State Law Review
ePrescribing State Law On-Demand
LTPAC State Navigator

610 — 11/08 — Использование электронных средств навигации

Агентство морской и береговой охраны Великобритании (MCA) опубликовало подробную Морскую Инструкцию (MGN 379), в которой подчеркивается необходимость правильного использования навигационного оборудования вахтенными офицерами.

Произошли аварии, основной причиной которых было чрезмерное использование одного электронного навигационного средства. Смотрители должны всегда обеспечивать регулярную перекрестную проверку позиционной информации с использованием другого оборудования, а также визуальных средств навигации. В других случаях произошли несчастные случаи, когда вахтенный смотритель не был полностью знаком с работой оборудования или его ограничениями.

MGN обращается к владельцам, капитанам, капитанам, офицерам и экипажам торговых и рыболовных судов со следующими ключевыми моментами:

  • Имейте в виду, что каждый элемент оборудования помогает в навигации.
  • Помните о факторах, которые влияют на точность систем определения местоположения
  • Признать необходимость перекрестной проверки информации определения местоположения с использованием других методов
  • Признать важность правильного использования навигационных средств и знания их ограничений
  • Помните об опасностях чрезмерного использования навигационных средств выход и точность одного навигационного средства.

Просмотрите полный текст двенадцатистраничного документа на веб-сайте MCA по следующему адресу:

http://www.mcga.gov.uk/c4mca/mcga-mnotice.htm?textobjid=B94E7C9E5EB6C418

Следующие выдержки выделяются некоторые из основных моментов Морской навигационной записки:

Средства радиолокационной прокладки

Столкновения часто вызываются неправильным использованием радиолокационных средств и средств радиолокационной прокладки как в условиях ограниченной видимости, так и в ясную погоду. Распространенными ошибками были решение изменить курс на основании недостаточной информации и поддержание слишком высокой скорости, особенно когда развивается ситуация ближнего боя.Информация, предоставляемая радарами и средствами радиолокационной прокладки в ясных погодных условиях, может помочь вахтенным вахтам вести надлежащее наблюдение в районах с высокой плотностью движения. Очень важно помнить, что навигация в условиях ограниченной видимости может быть более сложной, и требуется большая осторожность даже со всей информацией, доступной от радара и средств радиолокационной прокладки. Там, где невозможно обеспечить непрерывное радиолокационное наблюдение и построение графика, следует проявлять еще большую осторожность. «Безопасная скорость» всегда должна отражать преобладающие обстоятельства.

График

Чтобы оценить риск столкновения с другим судном, необходимо установить ближайшую точку подхода (CPA). Выбор подходящего действия по уклонению облегчается знанием маршрута другого судна с использованием ручных или автоматических методов построения графика. Как бы то ни было, точность графика зависит от точного измерения траектории собственного судна в течение интервала построения. Важно отметить, что неточный ввод направления компаса или скорости снизит точность истинных векторов при использовании ARPA или ATA.Это особенно важно для целей на почти обратных курсах, где небольшая ошибка в данных собственного судна может привести к опасной интерпретации истинного пути судна-цели. К кажущейся точности цифровых считываний следует относиться с осторожностью.

Если установлены два радара (обязательно для судов валовой вместимостью 3000 GT и более), рекомендуется, особенно в условиях ограниченной видимости или в условиях плотной воды, использовать один для работы по предотвращению столкновений, а другой — для помощи в навигации. .Если только один из радаров оснащен ARPA, то он должен использоваться для работы по предотвращению столкновений, а другой — для навигации.

Интерпретация

Оператору важно знать текущие характеристики радара, которые лучше всего определяются с помощью монитора рабочих характеристик. Также необходимо проверить возврат эха от удаленной известной цели. Помните о возможности того, что небольшие суда, льдины или другие плавучие объекты, такие как контейнеры, могут быть не обнаружены. Эхо может быть заглушено помехами от моря или дождя.Правильная настройка элементов управления беспорядком поможет, но не может полностью исключить эту возможность. При нанесении более крупных целей на среднюю шкалу дальности необходимо периодически переключать отображение на более короткую дальность и регулировать элементы управления помехами для поиска менее отчетливых целей.

Наблюдатель должен обращать внимание на дуги слепых и теневых секторов на дисплее, вызванные мачтами и другими бортовыми препятствиями. Эти сектора необходимо нанести на диаграмму, расположенную рядом с дисплеем радара.Эта диаграмма должна обновляться после любых изменений, влияющих на секторы.

Практика ясной погоды

Радиолокатор следует использовать для дополнения визуальных наблюдений в ясную погоду, чтобы помочь оценить, существует ли риск столкновения или вероятность его развития. Радар обеспечивает точное определение дальности, позволяя своевременно предпринять соответствующие действия, чтобы избежать столкновения, с учетом маневренности собственного корабля. Важно, чтобы вахтенные вахтенные регулярно тренировались в использовании радара и электронной системы построения графиков в ясную погоду.Это позволяет визуально проверять радиолокационные наблюдения и результирующие электронные векторы. Он покажет любую неверную интерпретацию показаний радара или неверную оценку ситуации, которая может быть опасной в условиях ограниченной видимости. Зная процесс систематических радиолокационных наблюдений и сравнивая взаимосвязь между радиолокационной и электронной информацией, нанесенной на карту, и фактической ситуацией, вахтенные наблюдатели смогут быстро и компетентно решать проблемы, с которыми они могут столкнуться в условиях ограниченной видимости.

Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)

Серьезные аварии произошли из-за чрезмерного использования оборудования спутникового позиционирования. В одном случае пассажирское судно вышло на мель в ясную погоду, потому что вахтенные вахты полностью полагались на выход GPS, который переключился в режим точного счисления (DR) из-за отсоединенного провода антенны, который не был обнаружен вахтенными. Проверка местоположения с помощью других средств, в том числе визуальных наблюдений, предотвратила бы аварию.Несчастные случаи произошли при использовании системы контроля пути, связанной с GNSS. В некоторых случаях позиции вспомогательных средств навигации, таких как буи, были вставлены в качестве путевых точек, и суда столкнулись с ними. MGN подробно описывает различные системы, включая LORAN C, eLORAN, GPS, ГЛОНАСС и GALILEO.

Датум и точность карты

GPS-положения привязаны к базе данных Мировой геодезической системы 1984 (WGS 84). Это может не совпадать с горизонтальной датумом используемой карты, а это означает, что положение при нанесении на график может быть ошибочным.Приемник может преобразовать позицию в другую систему координат; однако эти средства следует использовать с осторожностью. В этом случае наблюдатели должны убедиться, что они осведомлены об исходной точке отображаемой позиции. Если разница в датумах известна, в примечании к диаграмме указано смещение, применяемое к позициям, указанным в WGS 84 для нанесения на карту, но если это смещение не предусмотрено, к точности нанесенного местоположения следует относиться с осторожностью. Позиции DGPS обычно ссылаются на WGS 84, хотя могут использоваться региональные системы координат, соответствующие WGS 84 [e.грамм. Североамериканский датум 1983 г. (NAD 83) в США] и Европейская наземная система координат 1989 г. (ETRS 89). Многие районы мира не были обследованы в соответствии с современными стандартами, поэтому точность позиционирования деталей на бумажной карте, растровой карте или ENC может быть не такой точной, как положение, полученное приемником GNSS. Морякам следует предусмотреть разумный запас прочности, чтобы учесть любые такие несоответствия.

Благоразумный штурман никогда не должен полностью полагаться на навигацию GNSS и должен регулярно проверять местоположение судна с помощью других средств, особенно в районах, где карты основаны на старых съемках.Моряки должны прочитать примечание о спутниковых позициях на картах Адмиралтейства для получения дополнительной информации. Дополнительную информацию можно найти в Справочнике мореплавателя (NP 100) и в Ежегодном сводке уведомлений Адмиралтейства мореплавателям, №19. Том 2 Адмиралтейского списка радиосигналов, опубликованный UKHO, содержит полные описания всех систем GNSS с примечаниями об их правильном использовании и ограничениях. Также включены описания и примеры чрезмерной зависимости от GNSS, а также полный отчет о проблемах, вызванных разными горизонтальными датами.Морякам, использующим спутниковые навигационные системы, настоятельно рекомендуется изучить информацию и следовать советам, содержащимся в этой публикации.

Точность и функциональность электронных средств навигационного оборудования за последние годы значительно возросли. Однако все еще существует опасность того, что чрезмерная зависимость от выходной мощности отдельного оборудования может привести к аварии. Необходимость перекрестной проверки местоположения судна с использованием других средств сегодня так же важна, как и когда-либо, как и основное требование Правила 5 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года с поправками, известных как COLREGS, для поддержания надлежащего Берегись.Аварии происходили с судами, оснащенными самым лучшим оборудованием, когда вахтенные вахты чрезмерно полагались на мощность оборудования, и катастрофу можно было предотвратить простым способом поддержания надлежащего наблюдения.

Источник информации:

Агентство морской и береговой охраны Великобритании (MCA)

Отдел безопасности мореплавания

Тел .: +44 23 8032 9316

Электронная почта:

[email protected]

Веб-сайт:

www.mcga. gov.uk

Что такое электронная навигационная карта (ENC)?

Электронная навигация

представляет собой самое яркое изменение в современной истории парусного спорта.Еще на рубеже веков навигация в основном полагалась на бумажные карты. Планирование, выполнение и мониторинг рейса отнимали большую часть времени и внимания экипажа. Однако внедрение современных цифровых навигационных инструментов автоматизировало большую часть работы и изменило характер трансокеанских путешествий. В результате электронные навигационные карты (ENC), на которых основана электронная система карт и отображения (ECDIS), в значительной степени заменили бумажные карты.

Со временем профессиональные штурманы привыкли к этим инструментам.Однако сравнительно недавно закон обязывает любителей и маленьких моряков использовать ECDIS и ENC. Не говоря уже о том, что новичкам также нужно будет узнать, что такое ENC.

Основы электронных навигационных карт

Электронные навигационные карты — один из двух ключевых элементов электронной навигации. Электронная картографическая навигационная информационная информационная система (ECDIS) функционирует как аппаратное обеспечение, а электронная картографическая навигационная информационная система (ENC) содержит набор данных с соответствующей информацией для рейса. Вместе эти два компонента создают мощное цифровое навигационное решение.Однако они приносят гораздо больше, чем просто устранение бумажных отходов и их хранение за счет базовой оцифровки. Использование электронных навигационных карт вместе с ECDIS дает экипажу ряд преимуществ при планировании, мониторинге и выполнении рейсов.

Любой современный штурман хорошо знает возможности электронной картографической навигационной информационной системы (ECDIS). Он отображает предупреждения об опасности и сигналы тревоги, позволяет упростить изменение курса и автоматически определяет безопасные маршруты. Вы достигнете этого, введя точные значения в ECDIS, такие как глубина осадки корабля.Затем он автоматически объединяет эти входные данные с данными об океане, чтобы создать точную картину районов, где ваш корабль может безопасно плавать.

Вот где в игру вступает ENC. Хотя вы можете заполнить ECDIS точными значениями на вашем корабле, это бесполезно без точных океанических данных. Электронные навигационные карты предоставляют вашей электронной картографической навигационной информационной системе (ECDIS) внешние данные о поездке для правильного функционирования.

Что такое электронная навигационная карта (ENC)?

Электронные навигационные карты (ENC), также известные как векторные карты, представляют собой наборы данных для поддержки всех типов морской навигации.Первоначально крупные коммерческие суда применяли их для обеспечения соответствия требованиям СОЛАС, повышения эффективности и безопасности. В современном морском ландшафте небольшие суда и моряки-любители также используют ENC в программах системы электронных карт (ECS). Электронные навигационные карты — это основной тип карт, на которые опирается ECDIS, хотя есть и другие, например, растровые.

Выполняя дополнительную роль по отношению к оборудованию ECDIS, ENC предоставляет разнообразный набор информации и функций автоматизации.К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Возможные опасности
  • Маршруты
  • Морские границы
  • Средства навигационного оборудования
  • Глубины
  • Характер морского дна
  • Отметки
  • Комплектация и характеристика берега

Векторные карты позволяют морякам создавать индивидуальные дисплеи, предупреждения о глубине и многое другое с помощью ECDIS. Пользователь может получить более широкую визуализацию, свернув элементы, или получить доступ к более подробной информации о области, выбрав ее.Эти функции качества жизни делают навигацию намного более простой и менее утомительной. В результате современные навигационные карты совершенно незаменимы для современного моряка.

Требования и стандарты электронных навигационных карт

Официальные ENC должны соответствовать нескольким международным правовым стандартам. Конвенция IMO SOLAS 1974 г. устанавливает базовую нормативную базу для использования ENC и ECDIS. С тех пор многочисленные резолюции Международной морской организации (ИМО) создали более подробный набор стандартов эффективности.По мере того, как возможности и важность электронной навигации с годами росли, Международная гидрографическая организация (МГО) также разработала дополнительные подробные стандарты по ENC в нескольких публикациях.

Конвенция ИМО СОЛАС

В 2002 году Международная морская организация (ИМО) внесла серьезную поправку в главу V Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). В соответствии с пересмотренной Главой V наиболее важными положениями являются Правило 2, Правило 19 и Правило 27.

Правило 2

дает юридическое определение векторных карт. С другой стороны, Правило 19 описывает требования к перевозке судовых навигационных систем и оборудования. При этом в нем указывается, что ECDIS позволит судовладельцам выполнить требования по картотеке. Это означало, что судно, использующее ECDIS, могло использовать ее за исключением традиционных бумажных карт. Кроме того, он налагает на все суда, независимо от размера и типа, обязанность иметь на борту актуальные морские карты и публикации для предполагаемого рейса.

Правило 19

также требует, чтобы суда полагались на ENC для подготовки, прокладки и проверки предполагаемого маршрута для рейса. Наконец, все суда, которые (даже частично) используют ENC, должны иметь альтернативные резервные устройства. Это могут быть оцифрованные растровые диаграммы, вторая система ECDIS или бумажные карты. Правило 27 требует от экипажей обновлять графики и публикации.

Однако эти требования не вступили в силу в одночасье. Практическая реализация проходила поэтапно в течение полутора десятилетий.Однако сегодня все судовладельцы должны установить ECDIS до августа 2017 года. Несоблюдение требований имеет серьезные последствия; проверка государства флага может привести к финансовым штрафам или задержанию.

Резолюции ИМО

ИМО выдвинула стандарты производительности для ECDIS и векторных карт во многих резолюциях. В частности, Резолюция ИМО A.817 (19) с поправками, внесенными Резолюцией MSC.64 (67), регулирует резервные механизмы. Эти резолюции требуют, чтобы непредвиденные обстоятельства оставались на месте, если произойдет технический сбой, который не позволяет экипажу использовать свои ENC.

Публикации МГО

Международная гидрогеографическая организация (МГО) устанавливает дополнительные специальные стандарты. Наиболее полный регламент состоит из публикации МГО S-66, но есть и другие важные публикации.

Публикация IHO S-63 устанавливает нормативную базу для шифрования и цифровой подписи данных ENC, в то время как публикация IHO S-57 устанавливает стандарты для сбора данных с карт. Публикация IHO S-52 объясняет, как их отображать, чтобы обеспечить согласованный рендеринг между различными системами.Наконец, Резолюция ИМО MSC.232 (82) устанавливает стандарты производительности для ECDIS.

Вкратце, это основные стандарты ENC:

  • Содержимое ENC должно основываться на последних исходных данных, доступных соответствующему гидрографическому управлению.
  • Составление и кодификация ENC должны соответствовать международным стандартам, установленным IHO.
  • Датум Мировой геодезической системы 1984 (WGS 84) должен быть эталоном для позиций ENC. Это напрямую совместимо с позициями GNSS.
  • Только орган правительства, уполномоченное гидрографическое управление или другое соответствующее государственное учреждение может выдавать ENC.
  • Моряки должны обновлять ENC официальной обновленной информацией при условии распространения в цифровом виде.

Типы ENC

ENC

соответствуют определенным требованиям и стандартам и всегда работают с сопутствующей электронной картографической навигационной информационной системой (ECDIS). Однако существует много различных типов систем ECDIS. Некоторые из них подходят для путешествий по океану, а другие служат для внутренних вод или для других нишевых целей.

IENC

Внутренние электронные навигационные карты (IENC) — это специальные ENC для судоходных внутренних вод (рек, каналов, озер и др.). Эти ENC содержат определенные расширения, которые выполняют свою уникальную роль в транспортировке по бурной воде. Их особенности служат конкретным потребностям речного судоходства, не относящимся к таким морским ENC, как знаки для уведомления.

Они полагаются на специализированную систему отображения электронных карт и информации для внутреннего судоходства (Inland ECDIS). Подобно другим ENC, их нормативно-правовая база — это публикация IHO S-57.Группа согласования ENC для внутреннего судоходства (IEHG) поддерживает разработку дальнейших международных стандартов для этого типа ENC.

ПЕНК

Портальные электронные навигационные карты (PENC)

— это наиболее подходящий инструмент для маневров, требующих крупномасштабных карт (1: 2000 или лучше). Эти карты предоставляют наиболее точные топографические данные.

Концепция

PENCs восходит к 2009 году. Спецификация продукта появилась в рамках проекта WP 1.3 PortECDIS, возглавляемого администрацией порта Гамбург.

бЭНК

Батиметрические электронные навигационные карты (bENC) — это дополнение, которое суда могут использовать в сочетании с ENC или IENC. В отличие от PENC, они не содержат всей информации, которую предоставляют ENC или IENC. BENC обязаны своим существованием компании SevenC, которая впервые разработала эту концепцию 15 лет назад. Компания взяла за основу спецификацию продукта из Спецификации продукта IHO ENC.

Публикация

IHO S-57 устанавливает соответствующие стандарты для bENC как простое расширение для обычных ENC.IEHG предусмотрела аналог bENC для внутреннего судоходства в стандарте IECDIS 2.4.

Эти карты предоставляют батиметрические данные высокой плотности. Среди них изолинии глубин, избранные зондирования, области глубин и информация, связанная с качеством. Информация получена из наборов данных гидрографических съемок. Это позволяет в определенной степени автоматизировать производство, что повышает доступность и доступность. Наиболее популярно использование bENC в портативных пилотных системах, где их глубина информации становится очень полезной.

Растровые диаграммы

Возможно, вы не сможете получить ENC, покрывающие весь рейс. В таких случаях можно прибегнуть к растровым диаграммам. Это гораздо более простые цифровые инструменты. Они состоят из отсканированных версий бумажных диаграмм, которые можно хранить в электронном виде. Официальные ENC объединяют широкий спектр функций ECDIS и, как следствие, представляют собой гораздо больше, чем оцифрованные карты.

И наоборот, растровые диаграммы не имеют дополнительных функций. Вы не можете расширять или удалять определенные информационные элементы, а также нет встроенных сигналов тревоги или функций глубины.Использование растровой диаграммы более или менее похоже на загрузку и просмотр изображения на электронном устройстве. На этих диаграммах вы можете постоянно визуализировать весь текст и данные диаграмм. Увеличение или уменьшение масштаба одинаково повлияет на каждую часть диаграммы. Точно так же, если вы повернете диаграмму, вы повернете текст вместе с изображением.

Как ENC распределяются по судам?

Использование официальных ENC обязательно. Таким образом, важна эффективная и надежная служба распределения данных ENC. С этой целью IHO создал Всемирную базу данных ENC (WEND).Мероприятия WEND также предусматривают создание региональных координационных центров электронных навигационных карт (RENC). Страны-производители ENC являются частью этой некоммерческой организации. Самым популярным RENC является Гидрографическое управление Соединенного Королевства (UKHO), которое распространяет ENC через свое решение под названием ADMIRALTY Vector Chart Service (AVCS).

Роль RENCS заключается в том, чтобы действовать как глобальный оптовый продавец электронных навигационных карт. Они также независимо проверяют соответствие ENC соответствующим стандартам IMO и IHO.RENC также могут выдавать сертификаты, чтобы квалифицировать других дистрибьюторов как поставщиков услуг ENC. Они, в свою очередь, могут действовать как дистрибьюторы по лицензионному соглашению.

Наконец, некоторые национальные гидрографические управления распространяют ENC напрямую конечным пользователям. В этом случае пользователи должны загрузить ENC с официального сайта Гидрографического управления.

Как вы обновляете ENC?

Глава V Конвенции СОЛАС требует поддерживать ENC в актуальном состоянии. Следовательно, гидрографические службы регулярно выпускают Уведомления для моряков и другие обновления карт.Этап 9 в публикации IHO S-65 определяет стандарты распространения.

Как правило, ECDIS может применять регулярное обновление информации к данным карты через файл цифровых данных. Это происходит посредством беспроводной передачи или на подходящем носителе, таком как CD-ROM. Кроме того, функция ECDIS позволяет членам экипажа обновлять векторные карты вручную. Эта опция важна, так как может случиться так, что цифровое обновление недоступно. Гидрографический офис может выпускать обновленную информацию не в цифровой форме.

Первоначально в большинстве обновлений ENC использовалось хранилище CD-ROM, которое мог купить капитан. В настоящее время дистанционное обновление через спутниковую (или, в порту, береговую) связь становится все более популярным вариантом обновления. В настоящее время все большее число поставщиков распространяют обновления по электронной почте, через Интернет и другими удаленными способами.

Компания American Nautical предлагает наше программное обеспечение для электронной навигации SPICA в качестве решения для заказа, загрузки и экспорта ENC в ECDIS, чтобы карты ENC были в актуальном состоянии в ECDIS.Посетите наш блог, чтобы узнать больше о том, как это сделать.

Как я могу быть уверен, что полностью обновлю свои ENC?

ECDIS хранит внутренний список всех обновлений и дату их применения. Обновления векторной диаграммы являются последовательными, и каждая последовательность уникальна для каждой ENC. Таким образом, ECDIS может контролировать, применил ли пользователь все обновления в последовательности. Если обновление отсутствует, ECDIS создает уведомление. Не говоря уже о том, что невозможно применить более поздние обновления, если все более ранние отсутствуют.

Еще одна полезная функция ECDIS — отчет о состоянии обновления ENC. Используя его, пользователь может создать отчет с указанием статуса редакции ENC. Приложение C к публикации МГО s-63 определяет формат и содержание Отчета. Некоторые поставщики ENC предлагают дополнительные инструменты для создания отчетов о релевантности ваших текущих векторных диаграмм.

В случае, если ECDIS не может выполнять функцию отчета автоматически, задача остается за конечным пользователем. Они должны вручную создать и поддерживать список обновлений, после чего они смогут исправить любое отсутствие актуальных диаграмм.Для этого им следует полагаться на дистрибьюторов векторных диаграмм. Правила требуют, чтобы дистрибьюторы имели возможность предоставлять морякам подробную информацию о последних выпусках ENC и номера обновлений по мере необходимости. Суда, которые используют наше программное обеспечение электронной навигации SPICA, могут просматривать состояние своих карт ENC и иметь возможность видеть, обновлены ли карты ENC в соответствии с отчетом в SPICA.

На практике офицеры государственного портового контроля обычно обращаются к функции отчетов о статусе обновлений в ECDIS.Отчет легко позволяет им проверить, обновляли ли моряки ENC в соответствии с Правилом 27 Конвенции СОЛАС V.

Следите за обновлениями векторных диаграмм

Хотя закон требует, чтобы вы использовали ECDIS, если ваше судно превышает 500GT, преимущества электронной навигации слишком велики, чтобы их игнорировать. Оснастив свои суда хорошими электронными навигационными картами, вы воспользуетесь преимуществами эффективных автоматизированных средств навигации. Если вы хотите использовать технологии для достижения высокой степени безопасности и точности навигации, вам следует рассмотреть возможность использования ECDIS вместе с нашим программным обеспечением электронной навигации SPICA для планирования проходов.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию

Здесь, в American Nautical, парусный спорт и мореплавание — наша страсть.