Навигатор глонасс: Навигатор ГЛОНАСС: особенности спутникового навигатора для автомобиля

Содержание

Центр тахографии и мониторинга автотранспорта: ГЛОНАСС/GPS

Навигаторы

ООО «РУС ДЖИ ПИ ЭС — ЛИПЕЦК», является эксклюзивным дилером компании “RussGPS” по Липецкой области. Предлагает Вашему вниманию систему RussGPS — мониторинг, охрана подвижных объектов в режиме реального времени с возможностью контроля и управления ими.

GV-370

АВТОСПУТНИК
Автомобильный GPS навигатор

Представляем новое многофункциональное устройство GV-370, объединяющее в себе высокочувствительный спутниковый навигатор на базе чипсета последнего поколения SiRFstarIII, развлекательную систему, надежность MS Windows CE и стильный дизайн GlobalSat.
GV-370 готов к работе уже через несколько секунд после включения. Просто укажите пункт назначения и приготовьтесь к движению. Управление осуществляется посредством удобного графического интерфейса на большом touch-screen дисплее.
Голосовые подсказки облегчают движение по проложенному маршруту и делают поездку комфортной — вы просто не сможете пропустить нужный поворот.

Подробнее: GV-370

GH-801

АВТОСПУТНИК

Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Автомобильный GPS-навигатор с автоматической прокладкой маршрутов, функцией Bluetooth-гарнитуры, проигрыванием аудио- и видеофайлов, видеовходом для камеры заднего вида.
Новинка в ряду навигаторов от GlobalSat — модель GH-801 — G-NAVI.

Подробнее: GH-801

GH-801 (G-NAVI)

Наименование продукта: Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Автомобильный GPS-навигатор с автоматической прокладкой маршрутов, функцией Bluetooth-гарнитуры, проигрыванием аудио- и видеофайлов, видеовходом для камеры заднего вида. Навигационное ПО : iGO 8 Россия (Навител Навигатора временно нет в наличии).
В компактном стильном корпусе объеденены производительный процессор, высокочувствительный 32-канальный GPS-чипсет, сенсорный экран 4,3 дюйма.

Навигатор имеет функцию беспроводной Bluetooth-гарнитуры, позволяющую подключить к навигатору сотовый телефон. Данный режим очень пригодится водителям, так как согласно новым ПДД запрещено держать телефон в руках при вождении.


Подробнее: GH-801 (G-NAVI)

GV-380

Наименование продукта: Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Компактный автомобильный навигатор на основе последних разработок от SiRF с возможностью выбора навигационной программы.

Ультракомпактный стильный навигатор GlobalSat GV-380 с диагональю сенсорного экрана 3.5 дюйма одинаково будет полезен как водителям, так и пешеходам (наличие функции навигации для пешеходов и велосипедистов зависит от установленного ПО). Корпус прибора выполнен из материала с напылением soft-touch. Отличные возможности по доступной цене.
Главный приятный момент для пользователей — возможность выбора прибора с одной из популярнейших навигационных программ: iGo 8 / Автоспутник / Навител Навигатор / City Guide.

Подробнее: GV-380

GV-570 iGo 8

Наименование продукта: Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Автомобильный GPS-навигатор с большим 5″ сенсорным экраном, стерео-динамиками и модулем Bluetooth для ряда дополнительных возможностей
GlobalSat GV-570 – модель с большим 5-дюймовым сенсорным экраном. Крупные карта и значки облегчат восприятие информации и управление навигатором при вождении. Стереодинамики воспроизводят голосовые подсказки еще громче и четче, функция беспроводной Bluetooth-гарнитуры сделает вождение более безопасным – принимайте и совершайте звонки с помощью навигатора.

Возможность воспроизведения музыки через Bluetooth. Высокопроизводительный процессор, один из лучших GPS-чипов от SiRF, популярнейшая навигационная программа, подключение к ПК для записи мультимедийных файлов без установки специальных программ – работа с богатым набором функций этого навигатора будет простой и комфортной!
В навигатор предустанавливается популярнейшая навигационная программа iGo 8 с картами России и Европы (Западной и Восточной). Теперь Вы можете свободно путешествовать в Европу с помощью одного навигатора и программы!

Подробнее: GV-570 iGo 8

TomTom GO 930

Наименование продукта: Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Почему TomTom?

  • Самый легкий в использовании
  • Готов к работе немедленно
  • Программное обеспечение, получившее множство наград

Отличные карты

  • Полная карта Европы, США, Канады, а также карта России, Стран Балтики, Финляндии и основных магистралей Украниы, Белоруссии и Молдовы от Tele Atlas
  • Гарантированные новейшие карты
  • Внесение исправлений в свои карты и использование исправлений других пользователей TomTom Map Share™

Подробнее: TomTom GO 930

TomTom GO 730

Наименование продукта: Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Почему TomTom?

  • Самый легкий в использовании
  • Готов к работе немедленно
  • Программное обеспечение, получившее множство наград

Отличные карты

  • Полная карта Европы, а также карта России, Стран Балтики, Финляндии и основных магистралей Украниы, Белоруссии и Молдовы от Tele Atlas
  • Гарантированные новейшие карты
  • Внесение исправлений в свои карты и использование исправлений других пользователей TomTom Map Share™

Подробнее: TomTom GO 730

TomTom XL

Наименование продукта: Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Почему TomTom?

  • Самый легкий в использовании
  • Готов к работе немедленно
  • Программное обеспечение, получившее множство наград

Отличные карты

  • Карта России, Стран Балтики, Финляндии и основных магистралей Украниы, Белоруссии и Молдовы от Tele Atlas
  • Гарантированные новейшие карты
  • Внесение исправлений в свои карты и использование исправлений других пользователей TomTom Map Share™

Подробнее: TomTom XL

TomTom One

Региональный

Наименование продукта: Автомобильный GPS-навигатор

Описание

Почему TomTom?

  • Самый легкий в использовании
  • Готов к работе немедленно
  • Программное обеспечение, получившее множство наград

Отличные карты

  • Карта России, Стран Балтики, Финляндии и основных магистралей Украниы, Белоруссии и Молдовы от Tele Atlas
  • Гарантированные новейшие карты
  • Внесение исправлений в свои карты и использование исправлений других пользователей TomTom Map Share™

Подробнее: TomTom One

СХ230

Спецификация
· CPU : AMT AU1200 32bit Embedded Processor, 500MHz
· ОЗУ : 128 Мв
· ПЗУ : 64 Мв
· SD память : до 4Гб
· NAND flash ROM : встроенный

Подробнее: СХ230

CB400

Основные Функции Прибора
· Автомобильная навигация по всей России с программой НАВИТЕЛ
· Автомобильная навигация по всей Европе c программой ГОРИЗОНТ
· Сервисная книга для учета обслуживания автомобиля
· Адресная книга для записи адресов и телефонов
· Две компьютерные игры
· Видео вход(для камеры заднего вида, ТВ, ДВД чейнджера)

Подробнее: CB400

CA400VW

Специальный CA400, адаптированный для автомобилей Volkswagen. Полная аналогия меню СА400. Дисплей Matsushita с диагональю 7дюймов. Переходная рамка и КАН-интерфейс для подключения к Golf, Passat, Jetta, EOS, Tiguan, Sharan и Skoda Octavia. Одобрено VAG-GROUP!!

Подробнее: CA400VW

CC200XL

Новый мультимедийный навигационный прибор СС200 XL с возможностью приема информации о пробках! В отличие от своего предшественника, новый прибор имеет двухядерный высокоскоростной процессор, который позволяет не только пользоваться навигацией, просматривать фото, видео и аудио файлы, но и загружать информацию о пробках от системы SMI-LINK, пользоваться тремя компьютерными играми, записной книжкой, функцией Hands Free, выводить звук на штаные динамики автомобиля и слушать аудио файлы с внешнего источника.

Подробнее: CC200XL

CC200

Новый портативный Навигационный прибор СС200 со встроенным МР3 плеером и аккумулятором. Диагональ дисплея 4,3дюйма. Возможность питания от прикуривателя. Встроенный динамик. Аудио выход для наушников.
В Новом СС200 расширенное меню! Теперь кроме Навигации и МР3 плеера можно пользоваться ВИДЕО плеером для просмотра файлов в форматах MPEG, AVI, ASF и просмоторщиком фотографий.
МР3 выводит на дисплей анимационную картинку и имеет встроенный эквалайзер.
Видео проигрыватель имеет удобное меню и может выводить картинку на весь экран.
Фотографию можно увеличить до размеров экрана или просматривать в разных режимах слайд-шоу.

Подробнее: CC200

СА450

Надежность СА400 + 7-ми дюймовый монитор повышенной четкости от TOSHIBA-MATSUSHIDA, JAPAN!
Модель СА-450 может быть установлена на автомобили с монтажным размером 2DIN (Dual DIN) Контроль функциями осуществляется посредством сенсорной панели управления с интуитивно понятным графическим интерфейсом, также можно управлять с помощью дистанционного пульта управления.

Подробнее: СА450

CA400

КЛАССИКА АВТОНАВИГАЦИИ! ТЕПЕРЬ С ПРОБКАМИ!!!

Модель СА-400 может быть установлена на автомобили с монтажным размером 2DIN (Dual DIN) Контроль функциями осуществляется посредством сенсорной панели управления с интуитивно понятным графическим интерфейсом, также можно управлять с помощью дистанционного пульта управления.

Подробнее: CA400

ГЛОНАСС и GPS: какие отличия и что выбрать

Долгое время созданная в США система глобального геопозиционирования GPS была единственной доступной рядовым пользователям. Но даже с учетом того, что точность гражданских приборов была изначально ниже по сравнению с военными аналогами, ее с головой хватало и для навигации, и для отслеживания координат автомобилей.

Однако еще в Советском Союзе была разработана собственная система определения координат, известная сегодня как ГЛОНАСС. Несмотря на сходный принцип работы (используется расчет временных интервалов между сигналами от спутников), ГЛОНАСС имеет серьезные практические отличия от GPS, обусловленные и условиями разработки, и практической реализацией.

  • ГЛОНАСС отличается большей точностью в условиях северных регионов. Это объясняется тем, что значительные войсковые группировки СССР, а впоследствии и России, были расположены именно на севере страны. Поэтому и механика ГЛОНАСС рассчитывалась с учетом точности в таких условиях.
  • Для бесперебойной работы системе ГЛОНАССне требуются корректирующие станции. Для обеспечения точности GPS, спутники которой неподвижны относительно Земли, необходима цепочка геостационарных станций, отслеживающих неизбежные отклонения. В свою очередь, спутники ГЛОНАСС подвижны относительно Земли, поэтому проблема корректировки координат отсутствует изначально.

Для гражданского применения эта разница ощутима. Например, в Швеции еще 10 лет назад активно применялась именно ГЛОНАСС, несмотря на большое количество уже существовавшей аппаратуры под GPS. Немалая часть территории этой страны лежит на широтах российского Севера, и преимущества ГЛОНАСС в таких условиях очевидны: чем меньше склонение спутника к горизонту, тем при равной точности оценки временных интервалов между их сигналами (задаваемой аппаратурой навигатора) вернее можно рассчитать координаты и скорость движения.

Так что же лучше?

Достаточно оценить современный рынок телематических систем, чтобы получить правильный ответ на этот вопрос. Используя в навигационной или охранной системе подключение к спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно, можно добиться трех главных преимуществ.

  • Высокая точность. Система, анализируя текущие данные, может выбрать наиболее верные из имеющихся. Например, на широте Москвы максимальную точность сейчас обеспечивает GPS, в то время как в Мурманске по этому параметру лидером станет ГЛОНАСС.
  • Максимальная надежность. Обе системы работают на разных каналах, поэтому, столкнувшись с преднамеренным глушением или посторонним засорением помехами эфира в диапазоне GPS (как в более распространенном), система сохранит возможность геопозиционирования по сети ГЛОНАСС.
  • Независимость. Так как и GPS, и ГЛОНАСС изначально являются военными системами, пользователь может столкнуться с лишением доступа к одной из сетей. Для этого разработчику достаточно ввести программные ограничения в реализацию протокола связи. Для российского потребителя ГЛОНАСС становится в какой-то мере резервным способом работы в случае недоступности GPS.

Именно поэтому системы «Цезарь Сателлит», предлагаемые нами, во всех модификациях используют именно двойное геопозиционирование, дополненное отслеживанием координат по базовым станциям сотовой связи.

Как работает действительно надежное геопозиционирование

Рассмотрим работу надежной системы отслеживания GPS/ГЛОНАСС на примере Cesar Tracker A.

Система находится в спящем режиме, не передавая данные в сотовую сеть и отключив приемники GPS и ГЛОНАСС. Это необходимо для максимально возможного сбережения ресурса встроенного аккумулятора, соответственно, обеспечения наибольшей автономности системы, защищающей Ваш автомобиль. В большинстве случаев аккумулятора хватает на 2 года работы. Если Вам нужно обнаружить местонахождение своего автомобиля, например при угоне, необходимо обратиться в центр безопасности «Цезарь Сателлит». Наши сотрудники переводят систему в активное состояние и получают данные о местонахождении авто.

Во время перехода в активный режим одновременно происходят три независимых процесса:

  • Срабатывает приемник GPS, анализируя координаты по своей программе геопозиционирования. Если за заданный промежуток времени обнаружено менее трех спутников, то система считается недоступной. Аналогично происходит определение координат по ГЛОНАСС-каналу.
  • Трекер сравнивает данные от обеих систем. Если в каждой было обнаружено достаточное количество спутников, трекер выбирает данные, которые считает более достоверными и точными. Это особенно актуально при активном радиоэлектронном противодействии – глушении или подмене сигнала GPS.
  • GSM-модуль обрабатывает данные геопозиционирования по LBS (базовым станциям сотовой связи). Этот способ считается наименее точным и используется, только если и GPS, и ГЛОНАСС недоступны.

Таким образом, современная система отслеживания имеет тройную надежность, применяя три системы геопозиционирования отдельно. Но, естественно, максимальную точность обеспечивает именно поддержка GPS/ГЛОНАСС в конструкции трекера.

Применение в системах мониторинга

В отличие от маяков-закладок системы мониторинга, применяемые на коммерческом транспорте, осуществляют постоянное отслеживание местоположения автомобиля и его текущей скорости. При таком применении преимущества двойного геопозиционирования GPS/ГЛОНАСС раскрываются еще полнее. Дублирование систем позволяет:

  • поддерживать мониторинг при кратковременных проблемах с приемом сигнала от GPS или ГЛОНАСС;
  • сохранять высокую точность независимо от направления рейса. Применяя систему наподобие CS Logistic GLONASS PRO, можно уверенно осуществлять рейсы от Чукотки до Ростова-на-Дону, сохраняя полный контроль над транспортом на протяжении всего маршрута;
  • защищать коммерческий транспорт от вскрытия и угона. Серверы «Цезарь Сателлит» в режиме реального времени получают информацию о времени и точном месте автомобиля;
  • эффективно противодействовать угонщикам. Система сохраняет во внутренней памяти максимально возможный объем данных даже при полной недоступности канала связи с сервером. Информация начинает передаваться при малейшем прерывании глушения радиоэфира.

Выбирая систему GPS/ГЛОНАСС, Вы обеспечиваете себе наилучшие сервисные и охранные возможности в сравнении с системами, использующими только один из способов геопозиционирования.

История Первой Мониторинговой Компании | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта


«Первая Мониторинговая Компания» является передовым вендором и системным интегратором решений на базе ГЛОНАСС | GPS мониторинга транспортных средств для бизнеса и индивидуального пользования.

Основным направлением деятельности компании является разработка комплексной системы мониторинга автотранспорта «ПМК Навигатор» и инновационного продукта, созданного в 2018 году — Waliot®. Строя бизнес в узком сегменте рынка, выбрав кастомизированный подход, мы решаем конкретные проблемы Заказчика. Наши решения индивидуальны – поэтому широко востребованы.

За долгое время работы накоплен огромный интеллектуальный и практический опыт в навигационной отрасли.

Компания серьезно подходит к созданию программного комплекса навигации, осуществляя строгий контроль качества на всех этапах, начиная от разработки технической документации и дизайн-проекта, и заканчивая оптимальным формированием аппаратно-программной части на основании требований Заказчика.

Результатом такого подхода является предоставление круглосуточной 24х7 информации о транспортном средстве, позволяя собственнику осуществлять своевременный оперативный контроль и принимать качественные управленческие решения.

«Первая Мониторинговая Компания» основана в октябре 2009 года в городе Краснодаре. Сегодня наша деятельность под брендом «ПМК Навигатор» и «Waliot» охватывает территорию России и стран СНГ. Нашими клиентами является более 650 успешных компаний из различных сфер бизнеса, с общим количеством транспортных средств более 10 600 единиц.

Первая Мониторинговая Компания осуществляет свою деятельность на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации на всей территории Российской Федерации на основании Лицензии на оказание телематических услуг связи № 156962 от 20.07.2017 г. и Свидетельства о ГР ПЭВМ № 2015613778 от 25.03.2015 г. и № 2018616204 от 24.05.2018 г.

Система ГЛОНАСС | GPS мониторинга транспортных средств «ПМК Навигатор» включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103, Приложение 1, пп. №86, реестровый № 3148.
Клиент облачной службы GPS | ГЛОНАСС системы контроля транспортных средств и персонала на основе облачных технологий «Waliot®» включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 19. 11.2019 №742, Приложение 1, пп. №14, рег. № ПО 5896.

Все предлагаемые решения выполнены с учетом законодательства в сфере ГЛОНАСС навигации и картографии Российской Федерации.

АВТОСПУТНИК — программа автомобильной ГЛОНАСС GPS навигации

 

Можете оставить дома любимую книжку — атлас автомобильных дорог. Удивите знакомых тем, что знаете каждый уголок города, можете доехать куда угодно, не задавая лишних вопросов. Навигация АВТОСПУТНИК приведёт к месту назначения быстрее и надёжнее любого «советчика». Автонавигация экономит Ваше время и деньги!

 

Совместимость с Microsoft Windows 8/7/Vista/XP/Mobile/CE

Навигация АВТОСПУТНИК поддерживает системы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС и совместима с операционными системами Microsoft Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Vindows XP, Windows Mobile 5/6, Windows CE 5/6.

GPS-навигация АВТОСПУТНИК 5 работает на устройствах различного типа с поддержкой функции спутникового позиционирования (GPS, ГЛОНАСС). Её можно установить на ноутбук или нетбук, планшет, телефон, КПК, GPS-навигатор, встраиваемую мультемедиа-систему и так далее. 

Быстрый и удобный поиск адресов и любых объектов 

Навигация АВТОСПУТНИК 5 имеет отлично проработанный, быстрый и удобный полнотекстовый поиск. Мы сделали поиск в навигации таким же понятным и простым, как в интернет-броузере. Нажмите кнопку Поиск, введите слова, которые должны присутствовать в адресе или названии объекта и получите все подходящие варианты. Чем точнее Вы вводите поисковый запрос, тем точнее будет результат поиска. Например, если для поиска Ленинского проспекта в Москве ввести МОС ЛЕНИН ПРОСП, то в первых строчках появится именно то, что нужно. Введите «МОС ТАГАН УЛ 36» и найдёте дом 36 по Таганской ул. в Москве.  

Карты России и стран мира

 

В формате GPS-навигации АВТОСПУТНИК создано немало навигационных карт России и других стран. 

Наша карта России Rumap, созданная компанией «Геоцентр-Консалтинг» — это широчайшее покрытие, точность, высокая детальность и проработка дорожной сети, адресов, домов, административных, водных, лесных и других объектов, сотни тысяч точек интереса — объектов POI.

Те, кому нужны карты других стран, могут бесплатно скачать их с сайта http://openstreetmaps.ru.  Это карты карты Европы, Азии, Америки, Африки и других стран мира, созданные в рамках проекта свободной, открытой, редактируемой пользователями карты мира OpenStreetMap и конвертированные в формат АВТОСПУТНИК 5.  В ряде регионов Европы и мира эти бесплатные карты превосходят коммерческие  по качеству, детальности и актуальности.

Объекты POI (точки интереса)


Навигация АВТОСПУТНИК знает огромное множество полезных объектов (POI), важных не только водителя, но и для штурмана и пассажиров: АЗС, рестораны, магазины, гостиницы, автосервисы, шиномонтажи, аэропорты, метро, достопримечательности, клубы, концертные залы. Особую важную категорию составляют дорожные POI: камеры, радары, лежачие полицейские, посты и пикеты ДПС, ж/д переезды, опасные повороты.

Мы знаем, как работает навигация в России и СНГ


 

Навигация АВТОСПУТНИК создана с учётом особенностей языков, привычек и традиций России и других стран, где она популярна. В частности, поддерживается адресный поиск с точностью до номера дома, корпуса, строения, по дробной нумерации — например, Д. 5/16 СТР. 4А, учитывается современное административное деление. Мы знаем, что дом может относится не только к улице, но и к микрорайону, посёлку и даже напрямую к городу, а также много другого, о чём не подозревают все зарубежные и даже некоторые отечественные программы.

Треки и GPS-мониторинг


 

Рекомендуем для GPS-мониторинга транспорта и людей использовать сервис GPShome. С помощью специального устройства — GPS-трекера — или обычного Android-телефона с приложением-трекером по каналам мобильного интернета можно передавать треки на сервер в режиме практически реального времени. Войдя в Личный кабинет, пользователь может увидеть историю перемещения объекта, выяснить географию его поездок, контролировать соблюдение скоростного режима, расход топлива и так далее.

 

Персональный навигатор спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS НТ-1813

Персональный навигатор спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS НТ-1813

Персональный навигатор спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS НТ-1813

Полное описание

Персональный навигатор НАП НТ-1813 работает по сигналам спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS и предназначен для определения координат места, времени, курса, скорости, а также для сервисного обеспечения индивидуального пользователя на маршруте в любое время года и суток.

НАП НТ-1813 обеспечивает:

  • прием сигналов и комплексную обработку информации ГНСС ГЛОНАСС/GPS и SBAS;
  • определение местоположения пользователя;
  • вычисление параметров движе­ния, решение сервисных за­дач, а также определение вре­мени и даты;
  • запись и отображение пройден­ного маршрута;
  • воспроизведение аудио/видео файлов.

НАП НТ-1813 может использоваться при пеших перемещениях и при передвижениях на транспортных средствах. Определение местоположения подвижного потребителя производится навигатором в пределах всего земного шара в любое время года и суток на стоянке или в движении при прямой радиовидимости не менее четырех НКА и при соответствии характеристик сигналов интерфейсным контрольным документам ГНСС ГЛОНАСС и GPS.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Архитектура приёмоиндикатора

18 каналов приема сигналов стандартной точнос­ти систем ГЛОНАСС, GPS, SBAS (с произвольным распределением сигналов)

Среднее время первого определения, с, не более:

— «горячий» старт

— «теплый» старт

— «холодный» старт

45

50

60

Параметры графического экрана:

— разрешение

— тип

— размер

240х320

TFT

3,5”

Процессор, МГц

тактовая частота 624

Тип интерфейса

USB 2. 0

Операционная система

Microsoft Windows CE 6.0

Размер оперативной памяти, Мб

128

Размер встроенной энергонезависимой (Flash) памяти, Мб

128

Тип расширяемой памяти

SD/SDHC (до 16 Гб)

Тип аккумулятора

литий-ионный

Номинальное напряжение, В

3,7

Номинальная емкость, мА/ч

1800, допускается 3600

Время непрерывной работы в режиме максимального энергопотребления, ч

до 4

Условия эксплуатации:

Рабочая температура, °С

от -20 до 55

Массогабаритные характеристики

Масса кг, не более:

Габариты, мм:

0,2

130х80х20

М2М телематика

ГЛОНАСС/ GPS мониторинг передвижения транспорта, контроль работы водителей и диспетчеров, тотальное ГЛОНАСС/GPS слежение вплоть до показаний специальных датчиков, входящих в состав аппаратно-программного комплекса систем спутникового слежения, анализ полученных данных – это только часть спектра возможностей спутниковых систем управления автотранспортом на базе систем ГЛОНАСС и GPS. Такие широкие возможности системы спутникового слежения делают их эффективными инструментами решения задач, связанных с мониторингом подвижных объектов.

Системы спутникового мониторинга внедряются как в автопарки небольших предприятий, так и на уровне города или региона в рамках построения комплексной Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС). И в том и в другом случае использование спутниковых систем мониторинга транспортных средств является экономически выгодным.

Применение

ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта применяется не только на уровне предприятий различных сфер деятельности, но и на уровне городов и регионов. Мониторинг муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий позволяет повысить качество транспортного обслуживания населения, повысить безопасность на транспорте в целом, повысить качество обслуживания населения, а также снизить бюджетные расходы.

Инновационная система мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль расхода топлива и других горюче-смазочных материалов, а также гарантировать сохранность грузов и их своевременную доставку. Эффективная организация труда, снижение пробега и простоев транспорта, экономия ГСМ – малая часть результатов внедрения спутникового мониторинга.

Как работает ГЛОНАСС / GPS-мониторинг?

Спутниковые системы ГЛОНАСС / GPS слежения работают на основе определения координат местоположения мобильных или стационарных объектов относительно позиций спутников. В настоящий момент в России осуществляется 2 вида мониторинга объектов. Использование оборудования, совмещающего оба вида мониторинга, и ГЛОНАСС и GPS, повышает надежность работы системы за счет увеличения числа сигналов, получаемых от спутников, а также снижает риск низкой точности определения координат местонахождения в условиях плотной городской застройки и неблагоприятных погодных условиях. И ГЛОНАСС /GPS мониторинг и GPS-мониторинг обеспечивают не только эффективную логистику, но и тотальный контроль каждого движущегося объекта, например автомобиля, на котором была осуществлена установка специального оборудования. Спутниковый мониторинг существенно повышает эффективность работы предприятия в целом.

Возможности использования ГЛОНАСС / GPS мониторинга подвижных объектов

Мониторинг транспорта – только одна из сфер применения спутниковых систем слежения за автотранспортом. Использование дополнительного оборудования позволяет осуществлять контроль температуры, вести учет времени и параметров работы различных агрегатов и навесных механизмов.

Применение систем спутникового мониторинга автотранспорта обеспечивает информацией о местоположении транспорта, позволяет осуществлять более эффективную логистику, сокращать расходы на ГСМ и контролировать несанкционированные простои.

Опыт внедрения систем спутникового мониторинга автотранспорта на предприятиях различных сфер деятельности подтверждает, что эффективность использования транспортных средств до 40%.

Зачем нужен ГЛОНАСС, если есть GPS? — Татцентр.

ру
Как обычный человек использует ГЛОНАСС в повседневной жизни

Сегодня на мировом рынке навигационных услуг царит американская GPS. Однако в конце января 2015 года компания ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнева» получила возможность финансирования изготовления космических аппаратов «ГЛОНАСС-К» благодаря банку ВТБ. Речь идет о третьем поколении отечественных навигационных спутников. С их помощью Россия намерена бороться за место на мировом рынке навигационных услуг. Все знают о военных корнях спутниковой навигации, но вот вопрос: зачем рядовому пользователю нужна вторая спутниковая навигация в смартфоне, компьютере или автомобиле? Зачем гражданскому потребителю нужен ГЛОНАСС, если уже есть GPS? Оказывается, польза есть. И немалая.

1. ГЛОНАСС лучше работает в северных широтах

Спутники GPS запускаются на орбиту с наклонением около 55 градусов по отношению к экватору. То есть они никогда не залетают севернее (в южном полушарии — южнее) 55-й параллели. А это широта Москвы. Конечно, благодаря высокой орбите (20 200 км) пользоваться услугами GPS можно и в Заполярье, и все же чем севернее, тем ниже над горизонтом висят американские путеводные звезды и тем хуже условия приема их сигнала. Спутники ГЛОНАСС имеют орбиту высотой 19 400 км и наклонением около 65 градусов, а потому залетают на юг и север куда дальше. О преимуществах ГЛОНАСС хорошо знают, к примеру, в Норвегии и Швеции. Российская система на территории этих стран превосходит по точности и доступности американскую.

2. Точность навигации повышается при совместном использовании ГЛОНАСС и GPS

Точность ГЛОНАСС для гражданских пользователей в настоящее время составляет 2,8 м. GPS позволяет определить местоположение со средней ошибкой 1,8 м. Но надо учитывать, что точность навигационного приемника сильно зависит от расположения спутников на небосклоне, а последние находятся в постоянном движении. Приведенное выше отклонение в 1,8 м для GPS — усредненная цифра. Но если американские спутники выстроятся в неудачную конфигурацию (в одну линию, например), то ошибка возрастает, и может оказаться, что в данный момент времени ГЛОНАСС в конкретном месте окажется точнее GPS. Поэтому средняя точность измерений для двухсистемных навигаторов повышается до 1−1,5 м. Все больше производителей бытовой электроники (в их числе Apple, Nokia, Samsung, LG, Sony) оснащают свои гаджеты двухсистемными навигационными чипами, способными обрабатывать сигнал как GPS, так и ГЛОНАСС. Переход на двусистемность — только из-за возможной неудачной конфигурации? Или есть еще причины?

3. В экстремальных условиях одной системы может не хватить

Для навигационных измерений необходимо, чтобы в прямой видимости находились как минимум четыре спутника. По целевому назначению на орбите Земли в настоящее время используется 30 спутников GPS и 24 ГЛОНАСС. Поэтому в чистом поле приемник без проблем «видит» одновременно 10−11 спутников GPS и 8—9 ГЛОНАСС. Но в горах, в зоне высотной городской застройки, в лесу с густой листвой или при грозовой погоде сектор «чистого неба» резко сужается. И вполне может оказаться, что в данный момент времени необходимых четырех спутников GPS не видно. Вероятность же того, что в этот же момент не будет видно и четырех спутников ГЛОНАСС, гораздо меньше. Именно поэтому, к примеру, Федеральное агентство связи США намерено использовать ГЛОНАСС вместе с GPS в службе спасения «911» для определения местоположения людей, позвонивших с просьбой о помощи.

«Если же автомобильный навигатор в вашей машине имеет двухсистемный чип, вероятность его „зависания“ значительно уменьшается.»

Политика политикой, а жизнь человека дороже. Да и в обычной жизни двухсистемный навигатор может выручить. Простой пример: наверняка каждому, кто пользуется автомобильной спутниковой навигацией, приходилось пропускать нужный поворот из-за того, что навигатор в машине «слишком долго думает». Причина задержки чаще всего связана с тем, что прибор в самый нужный момент «теряет» спутник, загороженный зданием, эстакадой или фурой на соседней полосе. Если же автомобильный навигатор в вашей машине имеет двухсистемный чип, вероятность его «зависания» значительно уменьшается.

4. ГЛОНАСС и GPS будут совместимы

В настоящее время идут переговоры о введении международного стандарта спутниковой навигации. Именно такой стандарт будет использоваться в европейской навигационной системе Galileo, а также в китайской, японской и индийской навигационных системах, которые создаются в настоящий момент. После их развертывания навигационному приемнику в вашем телефоне станет вообще безразлично, с какой системой работать: он будет «видеть» в небе одновременно 30−40 навигационных спутников разной «национальности» и выбирать из них ту четверку, которая обеспечит наилучшую точность. Дополнительным преимуществом такой системы будет устойчивость к политическим и техническим рискам, что позволит вводить управление по спутниковой навигации там, где от бесперебойности ее работы зависит жизнь людей: при управлении воздушным транспортом и движением поездов, в «беспилотных» автомобилях, которым не нужен водитель. Именно такой «общепринятый» сигнал будет излучать модернизированный «ГЛОНАСС-КМ», запуск которого планируется в ближайшие годы.

Преимущества навигационных спутников третьего поколения «ГЛОНАСС-К»

  1. Гарантийный срок активного существования «Глонасс-К» увеличен до 10 лет против 7 лет у спутников «ГЛОНАСС-М» предыдущего поколения.

  2. «ГЛОНАСС-К» создан с использованием электроники только отечественного производства в отличие от «ГЛОНАСС-М», в котором применялись французские компоненты.

  3. «ГЛОНАСС-К» изготовлен на основе негерметичной платформы. То есть его электроника работает в условиях космического вакуума и не боится разгерметизации, что повышает надежность аппаратуры.

  4. Массу «ГЛОНАСС-К» удалось снизить до 935 кг вместо 1415 кг у старого «ГЛОНАСС-М». Поэтому запускать новый аппарат можно не тяжелым «Протоном», а с помощью гораздо более дешевой РН «Союз» среднего класса. Это снижает затраты на запуск в два раза.

  5. Мощность электропитания «ГЛОНАСС-К» за счет новых солнечных батарей с арсенид-галлиевыми преобразователями возросла с 1,4 до 1,6 кВт (площадь батарей при этом уменьшилась вдвое), что позволило разместить на том же спутнике аппаратуру международной службы спасения «Коспас-Сарсат», а в перспективе даст возможность подключения дополнительного оборудования, которое к 2020 году улучшит точность навигации до 1,6 м, а впоследствии — до 60 см.

Пользовательское оборудование

  • Topcon — один из крупнейших в мире и ведущих производителей решений и инструментов для позиционирования.
  • Trimble — предоставляет решения для позиционирования, позволяющие профессионалам в области проектирования и строительства.
  • «Транзас» — ведущий мировой разработчик и поставщик широкого спектра программного обеспечения, интегрированных решений и аппаратных технологий для морской и авиационной промышленности, включая как бортовые, так и береговые приложения.
  • Ashtech — один из ведущих мировых разработчиков высокоточных продуктов GPS и GPS + ГЛОНАСС для определения местоположения, навигации, навигации и времени.
  • Javad — производитель профессионального ГЛОНАСС / GPS оборудования.
  • Septentrio — проектирует, производит, продает и поддерживает высокопроизводительные двухчастотные приемники GNSS.
  • NovAtel — производитель навигатора и приемника.
  • SkyWave Mobile Communications — проектирует и производит спутниковые и двухрежимные терминалы спутниковой / GPRS связи.
  • Leica Geosystems- производит продукты и системы для геодезии и географических измерений (геоматика). В ее продуктах используются различные технологии, включая спутниковую навигацию GPS и лазерные дальномеры, которые позволяют пользователям моделировать существующие конструкции, рельеф местности в компьютерных системах с высокой точностью, часто менее 1 см.
  • Русские Навигационные Технологии — предоставляет полный спектр услуг по разработке, внедрению и технической поддержке решений на базе системы мониторинга ГЛОНАСС / GPS AutoTracker.
  • Ижевский Радиозавод — многопрофильная компания, занимающаяся разработкой и производством систем управления мобильными объектами, навигационных приемников, навигаторов, терминалов, антенных усилителей.
  • Московское конструкторское бюро «КОМПАС» — российский разработчик радионавигационного оборудования, бортовых и морских приемников для систем «ДЭККА», «ОМЕГА», «ЛОРАН-С», «ТРАНЗИТ».
  • М2М телематика — крупнейший в России холдинг, в который входят разработчики, производители, системные интеграторы и поставщики готовых решений на рынке автомобильной телематики и спутниковой навигации на базе технологий ГЛОНАСС и GPS.
  • КБ «НАВИС» — производит технологии и оборудование, использующие сигналы СНС ГЛОНАСС и GPS, в том числе специализированное навигационное оборудование, навигационное оборудование морского и воздушного применения, устройства временной и частотной синхронизации для систем связи, технологическое оборудование Имитация сигналов SNS ГЛОНАСС и GPS и дополнения типов WAAS, MSAAS и EGNOS.
  • STC Navigator Technology — предоставляет научно-технические разработки в области навигационных систем.
  • ФГУП «НИИ КП» — разработка и сопровождение программно-математической модели оборудования на спутниках ГЛОНАСС, ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К для наземных испытаний в наземно-трудовом комплексе.
  • Научно-исследовательский институт микроэлектроники «Прогресс» — ведущий конструкторский центр Российской Федерации по разработке специализированных элементов микроэлектроники.
  • НПО Прогресс-производство оборудования спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.
  • РИРТ — ведущая организация в области разработки систем и координатно-временной поддержки, институт выявляет тенденции и развитие этих систем.
  • СПИРИТ Телеком — занимается разработкой программно-аппаратных решений, используемых в системах спутниковой навигации ГЛОНАСС + GPS и ВЧ модемах.
  • Ритм-производство и разработка систем мониторинга.
  • Конструкторское бюро навигации GeoStar — инновационная компания, специализирующаяся в области разработки комбинированных навигационных приемников для рынка телематических услуг.
  • Gecko Systems — финская компания, специализирующаяся на разработке и производстве высококлассных устройств слежения за несколькими созвездиями.Компания также предоставляет специализированные прошивки для своих устройств и комплексные решения для критически важного управления парком оборудования, отслеживания активов и наблюдения.
  • Компания «ВНИИРА-НАВИГАТОР» — разработчик нового поколения средств и средств для посадки, навигации и управления полетом, отвечающих всем международным стандартам и требованиям. Мы являемся экспертами в разработке систем навигации, посадки и управления полетом, TAWS, интегрированных комплексов авионики, а также бортового оборудования для спутниковой навигационной системы GPS и ГЛОНАСС.
  • ООО «Радиома» — профессиональное и любительское оборудование связи, навигационные приемники GPS и ГЛОНАСС.
  • C-NORD- производит оборудование и программное обеспечение для систем мониторинга («Андромеда ГЛОНАСС / GPS»).
  • MODERN TELECOMMUNICATIONS ЗАО — реализация всего спектра услуг в области телекоммуникационного маркетинга и консалтинга.

Спутниковая навигация — GPS — Как это работает

Спутниковая навигация основана на глобальной сети спутников, передающих радиосигналы на средней околоземной орбите. Пользователи спутниковой навигации наиболее знакомы с 31 спутником глобальной системы позиционирования ( GPS ) * . Соединенные Штаты, разработавшие и эксплуатирующие систему GPS , и Россия, разработавшая аналогичную систему, известную как ГЛОНАСС , предложили международному сообществу бесплатное использование своих соответствующих систем. Международная организация гражданской авиации ( ИКАО ), а также другие международные группы пользователей приняли GPS и ГЛОНАСС в качестве основы для возможностей международной гражданской спутниковой навигации, известной как Глобальная навигационная спутниковая система ( GNSS ). .

Рисунок: Земля со спутниками — объясняет, как работает GPS

Базовая услуга GPS обеспечивает пользователям точность около 7,8 метра в 95% времени в любом месте на поверхности земли или вблизи нее. Для этого каждый из 31 спутника излучает сигналы приемникам, которые определяют свое местоположение, вычисляя разницу между временем отправки сигнала и временем его приема. GPS Спутники оснащены атомными часами, которые обеспечивают чрезвычайно точное время.Информация о времени помещается в коды, транслируемые спутником, так что приемник может непрерывно определять время, в которое был передан сигнал. Сигнал содержит данные, которые приемник использует для вычисления местоположения спутников и для других корректировок, необходимых для точного определения местоположения. Приемник использует разницу во времени между временем приема сигнала и временем вещания для вычисления расстояния или дальности от приемника до спутника. Приемник должен учитывать задержки распространения или уменьшение скорости сигнала, вызванное ионосферой и тропосферой.Имея информацию о дальностях до трех спутников и местоположении спутника в момент отправки сигнала, приемник может вычислить свое собственное трехмерное положение. Атомные часы, синхронизированные с GPS , необходимы для вычисления дальности по этим трем сигналам. Однако, выполняя измерения с четвертого спутника, приемник избавляется от необходимости в атомных часах. Таким образом, приемник использует четыре спутника для вычисления широты, долготы, высоты и времени.

GPS — Как это работает

На этой анимации показаны спутники GPS , которые вращаются вокруг Земли и затем принимаются самолетом в полете.Анимация не содержит звука.

GPS состоит из трех сегментов:

* Обратитесь к tycho.usno.navy.mil ( TXT ) для получения обновленной информации об общем количестве спутников GPS на орбите.

Дополнительные

GPS Учебные пособия

Последнее изменение страницы:

Garmin GPSMAP — Характеристики GPS / ГЛОНАСС навигатора

Garmin GPSMAP — GPS / ГЛОНАСС навигатор | 010-01065-00

Общие

  • Функции

    Встроенный микрофон, перспектива карты 2D / 3D, воспроизведение видео, встроенный FM-тюнер, средство просмотра фотографий, пользовательские точки интереса, автоматическая маршрутизация, беспроводная технология ANT + Sport, геокэшинг, навигация по фотографиям, совместимость с Garmin Connect, расчет площади, привязка устройства к -блок передачи, погодное радио NOAA, ОС Android, акселерометр, цифровой компас, высотомер, гироскоп, УФ-датчик, барометрический высотомер

  • Совместимое программное обеспечение

    MapSource BlueChart g2

  • SBAS

    WAAS

  • Включенное программное обеспечение

    Базовая карта мира Garmin

  • Предварительно загруженные карты

    Мировой

  • Картридер

    microSD

  • Производитель

    Garmin

Подключения

  • Интерфейсы

    USB 2. 0
    Bluetooth

  • Подключение GPS

    USB 2.0

  • Тип разъема GPS

    Bluetooth

Мощность

  • Технологии

    литий-ионный

  • Включено Кол-во

    1

Аккумулятор

  • Аккумуляторная батарея

    перезаряжаемый

  • Включено Кол-во

    1

  • Технологии

    литий-ионный

  • Время работы (до)

    16 час (а)

Заголовок

  • Марка

    Garmin

  • Линия продуктов

    Garmin GPSMAP

  • Количество в упаковке

    1

Система GPS

  • Тип

    GPS / ГЛОНАСС навигатор

  • Рекомендуемое использование

    пеший туризм

  • SBAS

    WAAS

  • Связь

    Bluetooth, NFC, USB 2. 0, Вай фай

  • Функции

    2D / 3D перспектива карты, Беспроводная технология ANT + Sport, ОС Android, Совместимость с Garmin Connect, Геокешинг, Метеорологическое радио NOAA, расчет площади, автоматическая маршрутизация, встроенный FM-тюнер, встроенный микрофон, пользовательские точки интереса, фото-навигация, просмотрщик фотографий, передача от единицы к единице, проигрывание видео

  • Совместимое программное обеспечение GPS

    MapSource BlueChart g2

Характеристики

  • Датчики

    УФ-датчик, акселерометр, высотомер барометрический высотомер, цифровой компас, гироскопический датчик

Медиа-проигрыватель

  • Поддерживаемые аудиоформаты

    MP3

Навигация

  • Путевые точки

    4000

  • Треки

    200

  • Точки Треклога

    10000

  • Маршруты

    200

Размеры и вес

  • Ширина

    2. 9 дюйм

  • Глубина

    1.4 дюйм

  • Высота

    5. 9 дюйм

  • Масса

    11.67 унция

Общие

Электроника и аксессуары | Dell USA

Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Для получения информации о гарантии посетите веб-сайт ниже и выберите Местоположение: www.dell.com/servicecontracts

Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками Intel Corporation или ее дочерних компаний.

© 2018 NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США.С. и др. Страны.

* Возвращает : 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell по-прежнему применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. Возврат телеканалов облагается комиссией за пополнение запасов. См. Dell.com/returnpolicy.

Предложения могут быть изменены, не суммируются с другими предложениями. Применяются налоги, сборы за доставку и другие сборы. Предложение по бесплатной доставке действует в континентальной части США (кроме Аляски и П.О. Адреса ящиков). Предложение не действует для реселлеров. Dell оставляет за собой право отменять заказы, связанные с ошибками ценообразования или другими ошибками.

* Награды начисляются на вашу учетную запись Dell Rewards Account (доступную через вашу учетную запись Dell.com My Account) обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа. Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (кроме случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Проверьте актуальную информацию о балансе вознаграждений на сайте Dell.com My Account.Вознаграждение до 6% только при покупке предпочтительной учетной записи Dell. Вознаграждение до 3%, если вы потратите 800 долларов в течение 12 месяцев на все остальные покупки. Продукты Bose имеют право на вознаграждение до 3%. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлетах не дают права на вознаграждение. Ускоренная доставка недоступна для некоторых мониторов, батарей и адаптеров и доступна только в континентальной части США (кроме Аляски). Существуют и другие исключения. Не действует для торговых посредников и / или онлайн-аукционов.ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ DELL (DPA): , предлагаемый резидентам США компанией WebBank, членом FDIC. Налоги и доставка являются дополнительными и варьируются. Выплаты равны более 3% от New Balance или 20 долларов США. Минимальная процентная ставка составляет 2 доллара США. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

Multi-GNSS (многочастотная GNSS) | Технологии | Чипы и модули GPS-приемника

Multi-GNSS (многочастотная GNSS)

Приемник Multi-GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) — это система, способная вычислять положение, скорость и время, принимая спутниковые сигналы, передаваемые из нескольких навигационных спутниковых систем.

Ранее система GPS, управляемая Соединенными Штатами, была типичной системой позиционирования, но, как показано на диаграмме ниже, в настоящее время используются другие спутниковые навигационные системы, такие как ГЛОНАСС в России, Galileo в Европе, BeiDou (Compass) в Китае или вот-вот начнут работу. Кроме того, работает SBAS (Satellite Based Augmentation System), сеть геостационарных спутниковых систем (WAAS Соединенных Штатов, EGNOS Европы, MSAS Японии), а Япония начала работу QZSS (Quasi-Zenith Satellite System).


Источник: цитируется из «Азия Океания -« витрина новой эры GNSS »», представленной на 5-й встрече пользователей QZSS.
(КОГУРЕ, Сатоши г-н, 10 марта 2010 г.)

FURUNO занимается исследованиями и разработкой приемников GPS более 20 лет и постоянно занимается исследованиями в области технологий приема и определения местоположения с использованием сигналов от новых навигационных спутниковых систем.

Сегодня исследования FURUNO сосредоточены на модернизации GPS, Galileo и BeiDou. FURUNO также разработала и произвела приемники QZSS, двухчастотные приемники SBAS и другие приемники спутниковой навигации.

JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) использует приемники QZSS FURUNO для своих наземных станций мониторинга спутниковой системы Quasi-Zenith. Это свидетельство JAXA о высокой надежности технологий FURUNO в области GNSS.

В марте 2013 года компания FURUNO представила новую серию микросхем мульти-GNSS-приемника eRideOPUS 7 и Multi-GNSS Receiver Module 87, которые позволяют одновременно принимать сигналы большинства навигационных спутниковых систем (GPS, SBAS, QZSSS, ГЛОНАСС, Galileo (требуется обновление программного обеспечения) )).Благодаря этим приемникам GNSS количество спутников, которые будут использоваться для определения местоположения, увеличилось вдвое за счет одновременного приема сигналов GPS и ГЛОНАСС по сравнению с приемниками определения местоположения только с GPS.

Кроме того, после обновления программного обеспечения модули eRideOPUS 7 и 87 могут также принимать спутниковые сигналы Galileo. Планируется, что навигационная система Galileo начнет работать в конце 2014 года.

Android-устройство для автомобильной GPS / ГЛОНАСС навигации и связи

Клиент

Российское конструкторское бюро (производитель навигационных модулей).

Цель

Разработка устройства для автомобильной дорожной навигации в двух системах GPS / ГЛОНАСС с поддержкой сотовых сетей GSM / GPRS / 3G под управлением Android.

Устройство должно быть оснащено большим 5-дюймовым сенсорным экраном и автоматически обновлять информацию о дорожном движении посредством передачи данных в сетях 3G, чтобы создать оптимальный маршрут, допускающий заторы на дорогах.

Решение

Основные задачи разработки включают:

  • Разработка и тестирование программного обеспечения
  • Разработка графического пользовательского интерфейса
  • Разработка программного обеспечения для тестирования оборудования на производстве

1.Типовой проект дома

На первом этапе разработки заказчику были предоставлены графические изображения различного дизайна, некоторые из которых представлены ниже:

После того, как было выбрано направление дизайна, инженеры начали более основательно работать над дизайном отдельных деталей и вариантами реализации элементов управления, разъемов и материалов. Ниже представлены несколько рабочих эскизов, созданных на этом этапе:

Заключительный этап углубленной разработки дизайна включал создание визуализаций, визуально отражающих внешний вид продукта после изготовления.3D-модель продукта была создана на основе заданных материалов, цветов и фактур. Вот несколько выходных рендеров:

2. Структура

Разработчики

Promwad смогли реализовать необходимый функционал в стильном и прочном корпусе, выполненном в небольшом форм-факторе.

Конструкция рамы состоит из прочного шасси (средняя часть) из алюминиевого сплава, пластиковых верхней и нижней панелей, защитного стекла и крышки аккумуляторного отсека.

Алюминиевое шасси служит центральным несущим элементом, на котором верхняя и нижняя пластиковые панели крепятся винтами и защелками.Защитное стекло прикреплено к верхней панели. Форма кнопок с пружинными элементами создает четкий тактильный эффект.

Устройство можно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля с помощью держателя. Обеспечивается ремонтопригодность продукта.

Изготовление прототипа корпуса было выполнено с использованием FDM-моделирования для проверки возможности сборки и сопряжения технологических отверстий, заложенных в конструкции и конструкции устройства, с необходимыми разъемами и компонентами печатной платы.

Заключительный этап разработки включал изготовление нескольких образцов корпуса путем фрезерования на основе указанных материалов, цветов и текстур поверхности, включая среднюю металлическую часть корпуса.

3. Дизайн печатной платы

Компоновка печатной платы выполнена с соблюдением технических и конструкторских требований. Сотрудничество между инженером-конструктором и разработчиком печатной платы было налажено с использованием трехмерной модели печатной платы, основанной на расположении и установке ключевых и крупных компонентов, таких как навигационный модуль, кнопки, разъемы, антенны, модем GSM / 3G и сенсорный экран. экран. Это помогло сократить количество итераций при проектировании корпуса и компонентов устройства.

Для обеспечения необходимого волнового и дифференциального сопротивления, а также целостности высокочастотных сигналов команда разработчиков рассчитала параметры проводников, а также выбрала и спроектировала разводку печатной платы.Кроме того, выбор количества слоев (8) определялся четырьмя корпусами BGA, особыми требованиями ЭМС и высокой плотностью монтажа. Особое внимание при разработке уделялось разделению высокоскоростной цифровой области и области сверхвысоких частот печатной платы. Для соответствия требованиям ЭМС использовались высокочастотные экраны, чтобы исключить взаимное влияние этих функционально различных областей печатной платы.

После создания проекта топологии был создан комплект конструкторской документации для изготовления и сборки печатной платы.

Основные параметры разработанной печатной платы и изображение топологии представлены ниже:

Тип печатной платы цифровой
Количество слоев 8
Пакеты BGA 4 BGA
Размер, мм 131,6х79,4
Количество облигаций 1694
Количество деталей 437

4.

Аппаратная платформа

Навигационное устройство построено на базе процессора AM3517 производства Texas Instruments. Этот процессор построен на ядре ARM Cortex-A8 с максимальной рабочей частотой 600 МГц. Процессор также оснащен графическим ускорителем POWERVR SGX ™ для работы с графическими приложениями.

Графическая информация отображается в навигаторе на цветном 5-дюймовом TFT экране KWH050TG08-F02 от Formike Electronic с разрешением 800×480. Ввод информации и управление осуществляется в навигаторе через резистивную матрицу.Также в устройстве реализованы четыре функциональные кнопки, используемые для управления навигатором.

Навигатор определяет местоположение с помощью встроенной антенны и приемника GPS / ГЛОНАСС. В навигаторе реализованы функции телефона и передачи данных через модуль GPS GSM / 2G / 3G. Для этого используется SIM5215E от SIMCom.

Такие функции, как воспроизведение и громкая связь, обеспечивается внутренним микрофоном и внутренним динамиком с номинальной выходной мощностью 1 Вт. Также возможно подключение наушников к устройству через разъем 3.Стандартный аудиоразъем 5 мм. TLV320AIC3107 от Texas Instruments используется в качестве аудиокодека.

Навигатор оснащен внутренней памятью программ общим объемом 256 МБ, а также внутренней памятью данных общим объемом 512 МБ. MCP K524G2GACG от Samsung используется в качестве памяти программ и данных.

Дополнительно навигатор имеет возможность использования дополнительных микросхем памяти eMMC общим объемом 4 ГБ для увеличения общего объема памяти данных, доступной пользователю.KLM4G1FE3B от Samsung используется в качестве памяти eMMC.

Навигатор также снабжен разъемом для подключения внешней карты памяти microSD.

Устройство питается от внешнего адаптера, подключенного через стандартный разъем mini-USB. Напряжение питания 5В.

Для работы в автономном режиме навигатор оснащен съемным внутренним литий-полимерным аккумулятором с номинальным напряжением 3,7 В и емкостью 1500 мА / ч.

PMIC TPS650732 от Texas Instruments Incorporated используется в качестве контроллера напряжения питания в навигаторе.

5. Программное обеспечение

Программное обеспечение основано на SDK, поставляемом поставщиком микросхем (TI). При переносе на целевую платформу были внесены следующие изменения:

  • X-loader (первичный загрузчик): установлены тайминги памяти DDR2, записан драйвер NAND-памяти (с разрешением 4K, который не предоставляется загрузчиком чипа), выполняется начальная настройка периферии
  • U-boot: написание драйвера NAND-памяти, предварительная инициализация периферийных устройств, меню загрузки (обновление программного обеспечения и запуск основной системы), создание драйвера для поддержки вывода информации на ЖК-дисплей и драйвера для управления TPS650732 (функции : управление питанием, управление подсветкой)
  • Ядро Linux: версия ядра 2.6.32 используется. Драйверы для поддержки оборудования написаны:
    — TPS65072: такие функции, как сенсорный экран, управление питанием, управление подсветкой, зарядка аккумулятора, управление литий-полимерным аккумулятором и ЖК-панелью (800×480), управление питанием (кнопка включения), управление кнопочной клавиатурой, кнопка клавиатуры ШИМ подсветка
    — Адаптирован и исправлен аудиодрайвер (исправлен и настроен soc-драйвер для поддержки TLV320AIC3007), USB (добавлена ​​поддержка определения подключений usb_to_host и usb_to_charger), исправлена ​​поддержка emmc
    — Добавлены файлы описания устройства к ядру
  • Android: Android версии 2. 2 Froyo используется. Написаны драйверы уровня пользовательского пространства: поддержка навигационного модуля, поддержка GSM / 3G модема SIMCOM 5215E (обмен между модемом и CPU осуществляется через виртуальный слой MUX с использованием одного UART). В системе реализованы такие функции, как передача данных, голосовые вызовы, обмен сообщениями (SMS, MMS и др.), Подсветка (LCD, KEY), управление подсистемой alsa. Демон pppd и демон muxd адаптированы и исправлены. Добавлена ​​поддержка перехода в режим передачи данных 2G и уменьшения яркости подсветки при зарядке.Исправлены ошибки в работе с дисплеем 800х480, удалено несуществующее оборудование, налажена работа RILJ и т. Д.
  • Система сборки: написаны сценарии оболочки, которые помогают полностью собрать прошивку с использованием исходных кодов

В процессе разработки был получен навигатор, который может работать в системах GPS / ГЛОНАСС и может передавать / принимать большие объемы вспомогательных данных в сетях GSM / 3G. Он также имеет такие функции, как голосовые вызовы, большой сенсорный экран, а также гибкую и продвинутую ОС Android.

Преимущества

  • Аппарат
  • отличается оригинальным дизайном.
  • Корпус включает среднюю часть, что обеспечивает высокую прочность изделия при сохранении небольшой толщины (16 мм)
  • Двухсистемный навигационный приемник (GPS + ГЛОНАСС)
  • Встроенный GSM / 3G модем
  • 5-дюймовый TFT-дисплей и разрешение 800×480
  • Программная среда Android 2.2
  • Поддержка Micro SD до 32 ГБ
  • Архитектура процессора ARM Cortex-A8 с рабочей частотой 600 МГц и встроенным графическим ускорителем POWERVR SGX
Технологии Ядро Linux, Android, AM3517, ALSA, ГЛОНАСС / GPS, GSM / (3G / GPRS),
Инструменты разработки рука-инструментальная цепочка, gcc, svn, jenkins
Языки программирования С, C ++, Java, Shell
Инструменты управления проектами Redmine, SVN, MS Project

GPS-навигатор JLR-8600/8400 | JRC (Japan Radio Co.

, Ltd.)
Наименование оборудования GPS-навигатор
Модель JLR-8600 JLR-8400
Стандартный IEC 60945 Ред. 4.0 (2002)
IEC 61108-1 Ред. 2.0 (2003 г.)
IEC 61162-1 Ed.5.0 (2016)
IEC 61162-2 Ред. 1.0 (1998)
МЭК 61162-450 Ред. 1.0 (2011 г.)
IEC 62288 Ed.2.0 (2014)
IEC 60945 Ред. 4.0 (2002)
IEC 61108-1 Ред. 2.0 (2003 г.)
IEC 61162-1 Ed.5.0 (2016)
МЭК 62288 Ред. 2.0 (2014 г.)
Датчик
Модель JLR-4350
Спутниковая система позиционирования GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, SBAS, QZSS
Точность Спутниковая система Точность позиционирования (2DRMS)
GPS, ГЛОНАСС, QZSS 4 м
GPS + BeiDou + QZSS
GPS + ГЛОНАСС
GPS + BeiDou
GPS + SBAS
GPS 5 м
Максимальное количество отслеживаемых спутников 22 спутника
Чувствительность -144 дБм для сбора данных
Время первого исправления Обычно 35 секунд (исправление холодного пуска)
Обычно 33 секунды (исправление горячего старта)
Обычно 4 секунды (исправление горячего старта)
Обновление позиции Обычно каждую 1 секунду
Geodetic satum Выбор из 48 геодезических данных (по умолчанию: WGS-84)
Технические характеристики JLR-8600/8400
Модель Дисплей: NWZ-1650
Процессорный блок: NDC-4100
Дисплей: NWZ-4620
Дисплей 6. 5-дюймовый цветной ЖК-экран TFT 4,5-дюймовый монохромный ЖК-дисплей
640 × 480 точек (VGA)
Яркость: 800 кд / м2
128 × 64 точки
Подсветка 17 ступеней Белый или оранжевый
Память путевых точек: 10000 точек
Событие / Оценка: 1000 очков
Маршрут: 100 маршрутов
Трек: 2000 очков
путевых точек: 1000 точек
Событие / MOB: включить в путевые точки
Маршрут: 20 маршрутов
Трек: 2000 очков
Масштаб функции графика 0.2, 0,5, 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 200, 300 морских миль 0,125, 0,25, 0,5, 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 морских миль
Интервал участков 1 — 60 мин (1 сек) или 0,01 — 99,99 м. Мили (0,01 м. Мили) по выбору
Навигационный расчет Решетка по кругу или по прямой на выбор
Режим экрана Информационный экран навигации, экран построения графика, аналоговый экран, экран шоссе, экран информации о спутнике, экран информации о путевой точке, экран с текстом маяка, экран помощи при навигации Экран навигации, экран PLOT, экран информации GPS, экран информации маяка, экран CDI, экран расстояния, экран скорости, экран информации приема, экран информации путевой точки
Предупреждение Прибытие, якорь, граница, XTD, без определения местоположения, скорость, поездка, HDOP, температура, глубина Прибытие, якорь, XTD, без определения местоположения, скорость, поездка, HDOP
Шт. Расстояние скорости: NM, kn, km, km / h, mi, mi / h
Переключатель буфера / выбора Встроенный Опция
Двойной блок питания В наличии Нет
Напряжение питания DC12 / 24 В: 2.0 А 12/24 В пост. Тока: 0,5 А
Потребляемая мощность 25 Вт (JLR-4350) 7 Вт (JLR-4350)
Интерфейс
Порты
МЭК 61162-1:
  • (вход) 2 порта, (выход) 5 портов
МЭК 61162-2:
  • (вход) 1 порт, (выход) 1 порт
Буфер (IEC 61162-1):
LAN (IEC 61162-450):
Сухой контакт:
  • (вход) 1 порт, (выход) 4 порта
RS-232C:
  • (вход) 1 порт, (выход) 1 порт
МЭК 61162-1:
  • (Вход / выход) 3 порта
Сухой контакт:
  • (вход) 1 порт, (выход) 1 порт
NMEA0183 версия Ver1. 5 / 2,1 / 2,3 / 4,0
NMEA0183 вводное предложение ACK, ACN, ALC, ALF, ALR, CUR, DBT, DPT, HBT, HDT, MTW, MWV, RTE, THS, VBW, VHW, VWR, VWT, WPL ACK, ACN, RTE, WPL
Выходное предложение NMEA0183 AAM, ACK, ACN, ALC, ALF, ALR, APB, BOD, BWC, BWR, CUR, DBT, DPT, DTM, GBS, GGA, GLL, GNS, GRS, GSA, GST, GSV, HBT, HDT, MTW , MWV, RMB, RMC, RTE, THS, VBW, VHW, VTG, VWR, VWT, WPL, XTE, ZDA, ZTG ACK, ACN, ALC, ALF, ALR, APB, BOD, BWC, BWR, DTM, GBS, GGA, GLL, GNS, GRS, GSA, GST, GSV, HBT, RMB, RMC, RTE, VTG, WPL, XTE , ZDA, ZTG
Окружающая среда
Рабочая температура Датчик GPS: от -25 ℃ до +55 ℃
Дисплей: от -15 ℃ до + 55 ℃
Процессорный блок: от -15 ℃ до + 55 ℃
Датчик GPS: от -25 ℃ до + 55 ℃
Дисплей: от -15 ℃ до + 55 ℃
Температура хранения Датчик GPS: от -40 ℃ до + 70 ℃
Дисплей: от -25 ℃ до + 70 ℃
Процессорный блок: от -25 ℃ до + 70 ℃
Датчик GPS: от -40 ℃ до + 70 ℃
Дисплей: от -25 ℃ до + 70 ℃
Гидроизоляция Датчик GPS: IP56
Дисплей: IP56
Процессорный блок: IP22
Датчик GPS: IP56
Дисплей: IP55
.