Навигатор леди: Велосипеды Stels Navigator Lady, купить велосипед Stels Navigator Lady в Москве, цены на модели и отзывы в интернет-магазине ВелоСтрана.ру

Navigator 210 Lady

Среди обширного ассортимента продукции Stels каждый может найти себе модель по вкусу. Для кого-то важна возможность развивать большую скорость, другие любят езду по бездорожью и хотят получить хорошую амортизацию, но для большинства людей, а особенно представительниц прекрасного пола, велосипед — это удобное транспортное средство для неспешных прогулок по городу, парку или на даче. Если для вас важна надежность, простота и практичность, то Stels Navigator 210 Lady будет отличным выбором.

С ним вы сможете прекрасно провести время, катаясь по ровным дорогам с друзьями, семьей или даже в одиночестве. А кроме этого, благодаря отечественному производству, велосипед может похвастаться одной из самых низких цен на рынке, что делает его доступным каждому. Navigator 210 Lady изготовлен из качественных комплектующих, удобен и неприхотлив в обслуживании. Чтобы девушке было комфортно кататься, предусмотрено широкое и мягкое седло, имеющее подпружиненную конструкцию, обеспечивающую, хоть и небольшую, но амортизацию, способную компенсировать вибрации, возникающие при езде по проселочным дорогам. Наличие в комплекте заднего стального багажника, снабженного двумя зажимами, и передней корзины, позволит взять с собой сумку, пакет и другие малогабаритные предметы, что будет весьма кстати при поездке в магазин или на пикник.

Практичная и надежная конструкция

Крепкая стальная рама с не менее крепкой стальной вилкой имеет заниженную геометрию, наиболее удобную для женщин. Благодаря возможности выбора одного из двух размеров: 17 или 19 дюймов, на Stels Navigator 210 Lady будет комфортно кататься девушкам как низкого, так и среднего роста в диапазоне от 156 до 180 см. Оптимизировать посадку поможет настраиваемый подъем руля и изменяемая высота подседельного штыря.

Трансмиссия состоит из системы Prowheel, объединяющей ведущую звезду с 40 зубьями и пару шатунов, ведомой звезды KT, зафиксированной на втулке заднего колеса, и цепного привода, передающего крутящий момент. Для крепления системы на раму задействована неинтегрированная каретка Feimin, отличающаяся длительным сроком службы. Все узлы трансмиссии выполнены из крепкого стального сплава, обеспечивающего стабильную и безотказную работу конструкции в течение длительного времени. Велосипед оснащен колесами диаметром 26 дюймов, снабженными противоударными двойными ободами, выполненными из алюминия. Покрышки Chao Yang шириной 1.75 отлично катят и по асфальту, и по грунтовке. Для установки колес на дропауты используются надежные стальные втулки KT, а для раскручивания ведущей звезды удобные пластиковые педали классической формы.

Симпатичный внешний вид и безопасность при поездке

Несмотря на свою простоту, Stels Navigator 210 Lady отлично выглядит и хорошо ездит. Велосипед доступен в целых 5 различных цветовых гаммах, благодаря чему подобрать наиболее подходящий вариант не составит никакого труда. Для удобства управления сильно изогнутый руль поднят вверх, а наличие на его концах резиновых грипс предотвращает скольжение рук при маневрировании. Установка руля на раму производится при помощи неинтегрированной резьбовой колонки Feimin, изготовленной из стали и имеющей короткий кронштейн. Велосипед оборудован практичным задним ножным тормозом, запускаемым в работу простым прокручиванием педалей против часовой стрелки.

Наличие в комплекте полноразмерных крыльев, дополненных брызговиками, убережет вашу одежду от загрязнения при езде по влажной поверхности. Защита, покрывающая цепь и систему, предотвратит наматывание штанов или юбки. Предусмотрительно сделанное на подседельной трубе крепление позволит взять с собой насос, а расположенный на руле звонок поможет в случае необходимости предупредить о своем приближении пешеходов.

Все наши велосипеды полностью готовы к эксплуатации и проходят тщательную предпродажную подготовку, способную выявить даже самые незначительные дефекты. Именно поэтому вы можете быть полностью уверены в том, что продукция Stels прослужит вам не один се

Stels Navigator 300 Lady 28 Z010

Велосипед Stels Navigator 300 Lady 28 Z010 (2018) — Женский дорожный велосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 17,43 кг.

 

Stels Navigator 300 Lady 28 Z010 (2018) – элегантный дорожный городской велосипед с женской рамой, который предназначен для неспешного катания по хорошим городским и ровным проселочным дорогам. Он максимально прост относительно конструкции, удобен в управлении, невероятно комфортен и отличается невероятно привлекательным дизайном. Байк одинаково подходит для представительниц прекрасного пола разного возраста.

 

Рама модели имеет привлекательный внешний вид за счет заниженной верхней горизонтальной трубы, идущей от руля к системе. Лаконичность дизайну придают также тонкие трубы перьев, вертикальная подседельная труба и жесткая стальная вилка. Высокий руль с мягкими грипсами и регулируемое по высоте комфортное седло обеспечивают максимально удобную посадку, при которой райдер держит спину ровно и не напрягает руки во время управления байком.

 

Большие 28-дюймовые колеса практичны при неторопливой езде и позволяют поддерживать с легкостью нужную скорость, обеспечивая отличный накат. Navigator 300 представляет собой односкоростную модель с задним ножным тормозом, что является оптимальным вариантом для использования велосипеда в городском цикле.

 

Отдельно стоит отметить наличие длинных крыльев из нержавеющей стали, оснащенных дополнительными брызговиками. Они защищают райдера от воды, летящей из-под колес во время езды по лужам или во время дождя. Также Stels Navigator 300 Lady укомплектован задним багажником со стальным зажимом, благодаря чему на нем можно надежно закрепить небольшой груз.

 

Купить велосипед Stels Navigator 300 Lady 28 Z010 (2018), можно в нашем интернет магазине. Сроки поставки уточняйте по телефону.

 

Технические характеристики

 

  • Рама Сталь Hi-Ten
  • Вилка Жесткая, сталь 
  • Тормоза Задний ножной 
  • Передняя втулка Сталь, под гайку 
  • Задняя втулка Сталь, под гайку 
  • Система Сталь, 44Т 
  • Каретка Наборная 
  • Кассета 19Т 
  • Шатун 170 мм
  • Педали Пластик
  • Рулевая колонка Резьбовая
  • Вынос Стальной
  • Руль Стальной
  • Подседельный штырь Стальной
  • Седло Stels, комфортное
  • Обода Алюминий, двойные
  • Покрышки 28×1.75”
  • Цвета выпускаемые красный, темно-красный, терракотовый, фиолетовый, сливовый
  • Размеры выпускаемые 20”
  • Разработка Россия
  • Производство Россия
  • Максимальный вес велосипедиста 100 кг.

Дорожный велосипед STELS Navigator 325 Lady 28″ Z010 (2021)

Бренд STELS
Способ оплаты Наличные, Visa/MasterCard/МИР
Доставка

Точную информацию о дотавке Вы можете посмотреть в разделе «Доставка и оплата» или уточнить по телефону +7 (812) 642-22-69

бесплатно по Санкт-Петербургу*
Тип

По типу велосипеды делятся на горные (для езды в горных условиях), дорожные (для катания на хороших покрытиях), городские, шоссейные (для гладкого покрытия), туристические, круизеры, BMX (акробатические модели), цикросс (для гонок по траве и песку), трековые (для велотреков), фэт-байки (для езды по снегу и песку).

взрослый, Дорожный, Городской, Туристический
Размер рамы (существующий) уточняйте наличие нужной рамы по тел. или в заказе

Размер рамы подбирается в зависимости от роста и возраста велосипидиста. Здесь указаны размеры выпускаемые производителем, нужный размер рамы указывайте в коментариях при оформлении заказа, или уточняйте по телефонам. Специалисты всегда помогут Вам подобрать нужный размер рамы

По ссылке velomaster.su/rostovka-velosipedov-tablitsa Вы можете ознакомиться с таблицей ростовок (все параметры приблизительны, геометрия рамы разных производителей может отличаться!

20″
Диаметр колес

Диаметр колес измеряется в дюймах. У горных велосипедов он обычно составляет 26″, у шоссейно-гоночных — 27″, у туристических, дорожных и гибридных — 28″. Велосипеды для BMX 20″ диаметр, детские велосипеды имеют самые маленькие колеса от 8″ дюймов (стандарт 12″, 14″, 16″, 18″, подростковые 20″ и 24″ дюйма.

28 дюйм
Рама (материал) сталь
Вес

Обычно производители указывают вес велосипеда без снаряжения (насоса, электрооборудования и т. п.).

17.4 кг
Количество скоростей

Количество возможных передач, в зависимости от области применения велосипеда, может значительно варьироваться.

1
Задний тормоз

Задние тормоза делятся на: клещевые, кантиливеры, V-Brake, ободные гидравлические, дисковые гидравлические, дисковые механико-гидравлические, дисковые механические, роллерные и ножные.

(Планетарная втулка — отличие планетарной втулки от обычной в том, что система переключения передач находится непосредственно внутри втулки).

ножной
Комплектация
Насос НЕ в комплекте
Цвет рамы/элементы дизайна

Заводские цвета рамы и частично окрашеные элементы рамы (фактический цвет может отличаться от представленных на сайте!)

Коричневый
бежевый
терракотовый
слоновая кость
Педали сталь/пластик
Обода

Обода колес могут быть изготовлены из алюминия, стали, карбона или скандия. (двойной обод — онструкция обода представляет собой двустенную конструкцию с горизонтальными перемычками).

алюминий
Руль

Конструкция руля велосипеда во многом зависит от его типа.

регулируемый по высоте
Вынос руля регулируемый по высоте
Конструкция вилки

По степени амортизации все велосипедные вилки делятся на жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.

жесткая
Максимальный допустимый вес 120 кг
Седло Широкое, комфортное (подпоружиненое)
Год выпуска

Обычно указывается год начала производства модели. Ежегодно большинство фирм обновляют прошлогодние модели велосипедов. Модели с одинаковым названием, но разных годов выпуска могут различаться как по дизайну, так и по набору компонентов.

2021
Страна производитель Россия

STELS Navigator 350 Lady 28 (2016)

Самые выгодные предложения по STELS Navigator 350 Lady 28 (2016)

 
 

pavtl260419607gmail.com, 04.10.2016

Достоинства:
очень удобен в управлении

Недостатки:
переднея звезда на педалях маловата 1ой по 3ей передачей негде пользоватся

Комментарий:
А вобщем хорошо я нанем езжу каждый день на работу хотя мне уж за 55 и не чо жыв и буду жыть и работать

Гость, 17.08.2016

Достоинства:
1 Лучшее за 8тр. Ближайшее чуть лучше — это более 15тр

2 Хороший выбор для прогулок по парку с ровными дорогами, если Вы ещё не фанат и деньги умеете считать. На хорошей аллее Вы не напрягаясь прокатитесь с ветерком, наслаждаясь даже в жаркий день

3 «Прямая» посадка будет удобна для людей в возрасте и новичков.

4 Рама отлично подойдет начинающим мужчинам по безопасности.

Недостатки:
1 Перекладина рамы высоковата для катания в юбке и для тех, кому тяжело поднять ногу на 50см.

2 Не лучшее решение для грунта и тесных дворов. Удобное мягкое сиденье и «асфальтовой» толщины шины не справятся с ударами при езде по ухабам.

3 Велосипед не для экстремалов. Компоненты начального уровня — надежность минимальна, но пока проблем не было.

4 Тяжеловат (18кг) и в маленький лифт входит с трудом.

Комментарий:
Мне за 50лет, 30 лет назад увлекался велосипедом, и мне такой широкий руль и такая посадка непривычны. Хотя сейчас 2-3 часа могу выдержать только на таком велосипеде. Жене и дочери велосипед очень понравился.
Не забывайте: 1) Рама 18″ — это рост от 170см. 2) На больших колесах (здесь 28″) трудно ездить медленно и маневрировать на узких дорожках, между людей и стоящих машин.

Бубнов Алексей, 07.05.2016

Достоинства:
Низкая цена.

Недостатки:
Качество. Много брака, что подтвердили менеджеры фирмы-продавца, дилера Stels.

Подшипники «сырые», плохо смазаны.

Комментарий:
Купил этот велосипед за 8500р.
Собирал сам. Сначала разобрал подшипики ступицы переднего колеса и руля, а так-же педалей. Всё обильно смазал литолом и после этого собрал. Заводская смазка — густая и её слишком мало. Качество сборки рассчитано ровно на 1 год использования, чтобы далее покупали запчасти. Подшипники — никакие: просто набор шариков без посадочных мест. Наши «Орлёнки» и «Салюты» были гораздо надёжнее и долговечнее.
Толком покататься на нём не успел. Собрал, смазал и всё.
Сломался через 20 метров в первую-же поездку, при торможении передним тормозом. Вилка переломилась у основания. Колесо ушло к педалям.
Явный заводской брак: «сырой», или слишком тонкий металл вилки.
При падении колесо заблокировалось и я перелетел через руль. Сальто в воздухе, приземлился на ноги — повезло, ничего не сломал, ссадин нет.
Не советую эту модель и другие модели, произведённые в Жуковском.
Приняли по гарантии, брак подтвердили, деньги вернули.
Взамен я купил Stels Navigator 610. Немного дороже, произведен в Кубинке. Рама алюминиевая.

 

Велосипед NAVIGATOR LADY 350 (Z010) 28″

Stels Navigator350 Lady(2016) – практичный женский велосипед для катания по ровным городским и пригородным трассам, а также для перевозки небольшого объема грузов. Байк оснащен прочной стальной рамой размером 18’’ с заниженной «женской» геометрией и 28-дюймовыми колесами. Обновленная модель 2016 года претерпела небольшие, но важные доработки – при сохранении надежности всей конструкции велосипеда, которую обеспечивают главные конструктивные узлы из стали, велосипед стал легче на 0,6 кг и весит 17,3 кг. Это, конечно, немало, но взамен вы получаете высокую устойчивость на трассе и исключительную прочность стальных элементов конструкции. Их действительно много: помимо рамы, это рулевая колонка и вилка, шатуны, втулки и каретка, крылья и багажник. Последний служит для перевозки достаточно габаритных грузов, для надежности их рекомендуется фиксировать имеющимся зажимом. А для запаса провизии в дорогу или перевозки мелкого дачного инвентаря предназначена передняя сетчатая корзинка.

Вес 17,31 кг
Диаметр колес 28″
Цвет красный
Размер рамы 20″( дюймы)
Рама ( материал) Сталь
Количество скоростей 1
Крылья сталь
Тип тормозов Задний ножной
Звездочки задние Shimano MF-TZ21
Переключатель передний нет
Переключатель задний Shimano Tourney RD-TY300
Шифтеры Shimano Altus ST-M310
Обода Алюминий, двойной
Покрышки CHAO YANG, 28″x1.75”
Каретка Наборная
Вилка  Жесткая

 

Женский велосипед Stels Navigator 770 Lady (2008)

велосипед Stels Navigator 770 Lady 2008. Установленны вилка RST Capa T8, ход 100 мм, регулировка преднагрузки, а также оборудование. Stels Navigator 770 Lady 2008

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные
Bтулка Joytech
Tип Комфортные велосипеды
Год 2008
Грипсы Stels
Задний тормоз Tektro
Касета Shimano, 14-34T
Линейка Navigator
Покрышка Kenda 26×2,0
Шатуны SR Suntour, 42/32/22T
Рама и амортизаторы
Вилка RST Capa T8, ход 100 мм, регулировка преднагрузки
Задний переключатель Shimano Alivio
Каретка VP, закрытый картридж
Количество скоростей 21
Манетки Shimano ST-EF50, 3×7
Педали VP
Передний переключатель Shimano Acera
Рама Navigator Lady, Al 6061, крепления только для v-brake, гидроформовка труб, внутренняя проводка тросов переключения скоростей
Цепь KMC
Колеса
Ободья HJC DA — 17, двойные, Al 6061
Спицы Steel
Компоненты
Вынос Stels Alloy, регулировка высоты
Передний тормоз Tektro
Подседельный штырь Stels Alloy
Рулевая колонка VP, диаметр 25,4 мм
Руль Stels steel rise
Седло Stels Comfort

Похожие товары

Navigator-345.16 Lady 28″

Categories

   Самокаты (1)   Моноколеса (5)   Двухподвесы   Автокресла детские (каркасные) (1)   Велосипеды дорожные (17)   Горные велосипеды (20)   Горные женские велосипеды (6)   Электросамокаты (2)   Велосипеды cкладные (4)   Все велосипеды (3)   Hover Wheels (1)   Cигвеи (5)   Гироскутеры (11)

Бренд

— Все — Strida (4)ФРАНЦИИ KLEEFER (2)Hoverbot (22)

Диаметр колеса

— Все — 2 х 14″ (355мм) (1)4,5″ (112 мм) (2)6,5″ (165 мм) (3)6,5″ (165мм) (1)8″ (200 мм) (3)10 d (1)10″ (250 мм) (4)14″ (355 мм) (3)15″ (375мм) (2)16″ (406мм) (1)16″ (1)18″ (2)19″ (475мм) (1)26 (1)26? (26)26” (1)27.5″ (1)27.5? (1)28? (7)29? (1)180 мм (2)

Рама

— Все — Алюминий (17)алюминиевый сплав, складная (4)сталь (13)15,5” / 17,5” / 19,5” / 21,5” Алюминий (1)15.5? / 17.5? / 19.5? / 21.5? Алюминий (1)16? / 18? / 20? алюминий (1)16” алюминий (2)17,3” / 19,3” / 21” алюминий, суперлегкий X6 (1)17,5” / 19,5” / 21” алюминий, суперлегкий X6 (1)17? / 19? / 21? Алюминий (1)18/19.5 Алюминий (1)

Размер рамы

— Все — 15,3? (1)15,5” / 17,5” / 19,5” (2)15,5” / 17,5” / 19,5” / 21,5” (2)15,5” / 17” / 19? (1)15” / 17” (1)15.3? / 17? / 19? (1)15.5/ 17 / 19 (1)16 / 18 / 20 (1)16” / 18” (2)17,3? (1)17? / 19? (1)17? / 19? / 21? (1)17” / 19? (1)18,5? / 21? (1)18? / 20? (1)18” (4)19? / 20,5” (1)19? / 20.5? (1)20” (5)

Вилка

— Все — NEX, SR SUNTOUR (1)NEX, SR SUNTOUR, ход 63мм (1)SR SUNTOUR NEX (1)SR SUNTOUR NEX, ход 50мм (1)SR SUNTOUR XCM (1)SR SUNTOUR XCT, ход 80 мм (2)SR SUNTOUR XCT, ход 80мм (1)XCM, SR SUNTOUR (1)XCM, SR SUNTOUR, ход 80мм (1)XCR, SR Suntour, ход 120мм (2)XCT, SR SUNTOUR (1)XCT, SR SUNTOUR, ход 100мм (1)XCT, SR SUNTOUR, ход 80мм (7)Пружинно-эластомерная (1)амортизированная вилка, сталь (1)стальная, амортизированная (2)стальная, жёсткая (14)

Ход вилки

— Все — мм 100 (1)50мм (4)80мм (1)100 (1)100мм (1)

Рулевая колонка

— Все — CHINHUAR (1)NECO (2)RITCHEY (1)VP (8)VP сталь (1)сталь (22)

Звездочка

— Все — 18 зуб. (2)18 зубьев, SHIMANO, сталь (2)19 зуб (4)21 зуб. (1)

Система

— Все — PROWHEEL, сталь, 28/38/48T (2)

— Все — JOY TECH, алюминий (6)KT, алюминий (10)KT, сталь (17)SHIMANO, сталь (1)Передняя втулка JOY TECH, алюминий (1)

Втулка задняя

— Все — JOY TECH, алюминий (6)KT, алюминий (10)KT, сталь (15)NEXUS-3C41, 3ех скоростная, SHIMANO (1)Nexus-3C41 3-скоростная, SHIMANO (1)SHIMANO, сталь (1)Задняя втулка JOY TECH, алюминий (1)

Каретка

— Все — CHINHUAR, картридж (1)FEIMIN, картридж (2)VP (2)VP, картридж (10)VP, сталь (2)картридж (2)картридж, закрытые промышленные подшипники (4)сталь (19)

Максимальная скорость

— Все — 5 км/ч (1)10 км/ч (1)12 км/ч (2)15 км/ч (6)16 км/ч (4)18 км/ч (5)20 км/ч (2)25км/ч (1)35 км/ч (1)

Макс. расстояние на одном заряде батареи

— Все — до 20-25 км (1)10 км (2)15 км (3)15 км/ч (5)20 км (2)22 км (2)25 км (2)30 км (3)35 км (2)45 км (1)

Емкость батареи

— Все — Sony (36V, 5.8 Ah) (1)

Мощность мотора

— Все — Переднее мотор-колесо 250 Вт (1)2 х 105W (1)2 х 250W (1)2 х 350W (3)2 х 400W (4)2 х 500 W (1)2 х 500W (1)800 W (4)1000 W (1)1400 W (1)1700 W (1)2000 W (1)2400W (1)2500 W (1)

Скорости

— Все — 1 (10)3 (3)7 (4)18 (4)21 (17)24 (2)24 (3*8) (1)27 (2)

Размеры (ДxШxВ)

— Все — 460 х 250 х 570 (1)500 х 285 х 590 (1)590 х 452 х 420 (1)600 x 260 x 490 (1)610 х 235 х 225 (2)610 х 290 х 400 (2)650 х 230 х 245 (1)650 х 250 х 250 (4)650 х 270 х 235 (1)650 х250 х 250 (1)675 х 260 х 265 (1)680 х 295 х 280 (1)700 х 330 х 330 (2)865 х 616 х 715 (1)1300 х 200 х 250 (1)

Температурный режим использования

— Все — -10°C + 50°C (1)от — 10°C до + 50°C (21)

Макс вес райдера

— Все — Допустимая нагрузка 100 кг (1)45 кг (1)60 кг (1)85 кг (1)100 кг (5)120 кг (18)

Время полной зарядки

— Все — 1 час (2)1 часа (2)1,5 часа (1)2 часа (12)4 часа (3)5 часов (1)6 часов (1)80% за 1час, 100% за 2.5 часа (1)

Bluetooth

— Все — Да (1)Есть (4)

USB — порт

— Все — USB выход на аккумуляторе Sony для подзарядки теле (1)Да (1)Есть (1)

Габаритные огни

— Все — Передняя LED подсветка (фара) (1)

Элитных женщин-штурманов тихонько сотворили ВОЛНЫ

За флайбоями ВМС США во время Второй мировой войны стояла небольшая группа женщин, чей вклад в виде крыла и молитвы в военные усилия никогда не вошел в учебники истории.

Почти 60 лет назад элитная группа WAVES — женщин, принятых в волонтерские службы экстренной помощи — наметила новый курс в области аэронавигации и открыла двери для других женщин в отрасль службы, в которой доминируют мужчины.

Это были женщины — 80 летали в воздухе, еще сотни — на земле, — которые служили штурманами в США, обучали пилотов-мужчин навыкам навигации и иногда даже ездили на дробовике во время внутренних военных полетов.Они были предками женщин-флотских женщин, которые сегодня летают в качестве пилотов высшего класса.

Бомбардировка японцами Перл-Харбора 7 декабря 1941 года разожгла войну в Тихом океане, которая изменила мир. Он также доставил на Терминальный остров Лос-Анджелеса новый штурман ВМФ.

Чтобы освободить мужчин для службы на море, тысячи женщин присоединились к флоту в недавно организованном женском подразделении под названием WAVES, а еще несколько тысяч были зачислены в новые женские подразделения береговой охраны SPAR, сокращение от Semper Paratus, «Всегда готов.

Из них 25 000 WAVES и 1 900 SPAR стали частью морской авиации в качестве механиков, авиадиспетчеров, радио и аэронавигаторов. Около 200 из них работали на Терминальном острове.

Только 80 женщин-штурманов, некоторые из которых уже были частными пилотами, были направлены на повышение квалификации: 50 летных часов на двухмоторных военных самолетах. Это принесло им ценные золотые крылья как первые в стране женщины-военнослужащие, которые разделяют небоевые обязанности с мужчинами.

До Второй мировой войны только чрезвычайные ситуации военного времени привлекали женщин к военным работам, да и то лишь в ограниченном объеме.Женщины-добровольцы участвовали во всех войнах с участием американских мужчин, и формализация их участия начала формироваться в 1901 и 1908 годах с созданием корпусов медсестер армии и флота.

В 1942 году все изменилось. Джой Брайт Хэнкок, гражданский пилот, который был военно-морским флотом во время Первой мировой войны, оказал давление на правительство, чтобы оно создало Navy WAVES и открыло сферу навигации и связанные с ней рабочие места для женщин как на земле, так и в воздухе.

Хэнкок позже повысили до капитана и назначили директором ВОЛН, что сделало ее самой высокопоставленной женщиной ВМФ, и это звание она сохраняла годами.

Чтобы увеличить число женщин, Элеонора Рузвельт поручила американскому кутюрье Майнбоше — имя при рождении Мэйн Руссо Боше — разработать униформу для WAVES и SPARs. Его предыдущий опыт включал представление вечернего платья без бретелек в 1934 году.

В 1943 году Мэриан Дэвис Скидмор и Марджори Лоу Берингер были 21-летними выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, когда они вместе с шестью другими женщинами поступили на военно-морской флот, а затем, в форме военно-морского флота, стали военными. первые женщины-радионавигаторы, назначенные на Ривз Филд, военный аэродром на Терминальном острове.

Скидмор и Берингер только что закончили учебный лагерь военно-морских сил в Хантер-колледже в Нью-Йорке, где они получили высокие оценки по математике и были среди первых женщин, выбранных для обучения в Школе морской аэронавигации в Атланте. 10-недельный курс радионавигации, известный как «попадание в луч», был трудным. Тех, кто не выдерживал среднего балла 3,2, выгоняли из школы. Стажеры изучали метеорологию, рисовали карты погоды, изучали перепады температуры и Они ориентировались и составляли карты для гипотетических четырехчасовых полетов над Тихим океаном, выучили азбуку Морзе и научились пользоваться основными инструментами, такими как компас, высотомер, тахометр и указатели поворота.

Они блуждали на море в Тихом океане, сардонически вспоминал Скидмор, что означало «кататься на пароме Сан-Педро туда и обратно через гавань» до «гламурной горячей точки» на Терминальном острове, «лучшая работа любого радионавигатора WAVES. . »

Ривз-Филд был известен как «Голливудский загородный клуб», потому что в его военное время жили такие актеры, как Роберт Тейлор и Чарльз «Бадди» Роджерс, который был женат на Мэри Пикфорд, а также муж актрисы Нормы Ширер, лыжный инструктор и авиатор ВМФ. Lt.Мартин Арруж.

Поскольку военное время ограничивало вождение бензином, Роджерс ехал на мотоцикле в поле, а Скидмор и другие запрыгнули на троллейбус Pacific Electric в центр города, чтобы поехать в Сан-Педро.

WAVES редко приходилось преодолевать последнюю милю от места высадки до ворот. Если морпехи, патрулирующие местность на джипах, не могли подбросить их, они ехали на четырехбитном такси, загружая восемь к машине, ВОЛНЫ сидели на коленях у моряков.

Терминальный остров был одним из первых островов, захваченных у японско-американских рыбаков и рабочих консервного завода вскоре после нападения на Перл-Харбор.Его командовал капитан Кнефлар «Соко» МакГиннис, получивший Военно-морской крест за транспортировку первого массового полета гидросамолетов из Северной Калифорнии на Гавайи.

«У него была хорошая станция», — вспоминал Скидмор, который вместе с Берингером все еще живет на ранчо Палос-Вердес, недалеко от их старого поста. «Он был строгим, но справедливым, и вы всегда знали, где вы с ним стоите. Если мужчины приходили на осмотр в сшитом на заказ униформе, которую они купили на Дальнем Востоке [с шелковой подкладкой куртки, застежками-молниями и обтягивающими штанами] вместо униформы, изготовленной на заказ, МакГиннис собирал и сжигал сшитую одежду .

День и ночь сотни новых самолетов с ревом прилетали и вылетали из Ривз-Филд, одной из самых загруженных морских переправочных станций на Западном побережье. Самолеты, сходившие с конвейера, проходили летные испытания, а затем «протравливали» защитным покрытием от соленого воздуха перед отправкой в ​​южную часть Тихого океана.

Но не все прошло гладко. Опытные пилоты, которые служили в южной части Тихого океана и теперь были назначены в США, а также пилоты, слишком старые для заграничных командировок, возмущались необходимостью изучать процедуры радионавигации с помощью WAVES.Они особенно возражали против того, чтобы ВОЛНЫ оценивали их летные навыки.

Бетти Турбивил, одна из 80 летящих в воздухе ВОЛН, выполняла учебную миссию над Тихим океаном. Молодой штурман, которого она учила, настаивал на том, что его карты верны. Если бы пилот послушал его, а не Турбивилля, у самолета закончилось бы топливо и он разбился бы в Мексике.

«Меня никто не оскорблял за то, что я нахожусь на службе», — сказал Скидмор. «Но однажды пилот несправедливо сообщил об одной из WAVES, которая была искривлена ​​из-за того, что не держала швы чулок прямыми.

В то время как пилот на тренировке сидел в макете учебной кабины с наушниками, Скидмор сидел за столом рядом с домом, также одетый в гарнитуру, и отправлял пилоту сигналы азбукой Морзе, менял скорость ветра и отмечал свой путь на карте. карту, чтобы увидеть, насколько хорошо он может следить за изменениями курса. Она считает, что таким образом обучила сотни морских штурманов.

30 марта 1945 года, когда война подошла к концу, военно-морской флот утвердил отличительные знаки отличия на золотых крыльях для 80 женщин-штурманов-десантников, все из которых до этого носили крыло «наблюдателя» конструкции 1920-х годов с компасом в центре через скрещенные якоря.

В сумочках эти женщины носили копии приказов, разрешающих им носить крылья, потому что их часто останавливали старшие офицеры, которые указывали, что им не разрешается носить крылья своих парней.

Reeves Field было выведено из эксплуатации в 1947 году и в конечном итоге поглощено развитием гавани.

В 1948 году все женщины, находящиеся на действительной военной службе, в том числе WAVES, были официально включены в состав вооруженных сил в соответствии с Законом об интеграции женщин в вооруженные силы.Даже в этом случае женщинам пришлось ждать до 1967 года снятия ограничений на ранг, которые могли достичь даже женщины-военнослужащие.

В честь вклада этих женщин в военные усилия и в ознаменование их 60-летия Морской музей Лос-Анджелеса в Сан-Педро недавно открыл свою новейшую выставку «ВОЛНЫ и СПАРС: женщины военно-морского флота и береговой охраны во время Второй мировой войны».

В шоу, которое длится до июля, рассказывается о необыкновенной группе женщин, некоторые из которых заслужили столь желанные U.Крылья воздушного штурмана ВМФ, несмотря на высказанные некоторыми военнослужащими чувства, что «потребуются две женщины, чтобы сделать работу одного мужчины»

Вклад женщин также был отмечен одновременно. В 1944 году военно-морской флот подсчитал, что количество дежурных ВОЛН в этом году равнялось количеству людей, которые потребовались бы в мирное время, чтобы укомплектовать 10 линкоров, 10 авианосцев, 28 крейсеров и 50 эсминцев.

Единственный навигатор по беременности Acadiana направляет беременных женщин

Кэти Роуэлл, для Богоматери Лурдской Опубликовано 5:00 а.м. CT21 декабря 2020 г.

К этому специалисту часто обращаются беременные женщины.

Навигатор по беременности, Эви Робисон встречается с молодыми мамами, такими как Алисия Ландрам, во время беременности и после родов, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от родов. (Фото: любезно предоставлено Женской и детской больницей Лурдской Богоматери)

Следует ли мне сделать эпидуральную анестезию?

Могу ли я кормить грудью даже после увеличения груди?

Что на самом деле происходит в родильном зале?

Помимо радости и ожидания, беременность часто сопровождается тревогой и страхом.

К счастью, у будущих мам, которые планируют рожать в женской и детской больнице Лурдской Богоматери, есть адвокат, который может обучить и успокоить нервную дрожь.

Дипломированная медсестра Эви Робисон — навигатор по беременности — единственный в Акадиане — в W&C, служащий ресурсом для всего, от экскурсий по больнице до дородовых занятий и планирования родов. Ее цель — обучить мам и дать им возможность получить наилучшие впечатления от родов, будь то их первая или последующая беременность.

«Мы говорим о том, как справиться с простыми неудобствами во время беременности, когда боль — это« нормальная »боль во время беременности и когда это то, для чего им нужно вызвать врача», — сказала она. «Мы с самого начала информируем их об изменениях в их теле, чтобы они знали, что происходит. Мы говорим о создании индивидуального плана родов. Я тот человек, к которому можно обратиться, чтобы обеспечить непрерывность ухода, поэтому я вижу их на протяжении всей беременности, а затем я вижу их, когда они находятся в больнице, чтобы родить ребенка.

Будущие мамы направляются к Робисону их акушерами, и назначена первая встреча.

«Я проведу личную экскурсию один на один с этой мамой и ее партнером», — сказал Робисон. «Мы вернемся ко мне в офис, сядем, а у меня есть книга о здоровой беременности, которую я им дам. Мы просто все проходим, а потом я настраиваю предварительную регистрацию в компьютере. Затем я начну вместе с нашими мамами составлять план их рождения или пожелания на день рождения, как я его называю.В этот момент они либо позвонят мне снова, чтобы задать вопросы, либо я снова увижу их примерно за 36 недель до доставки. И в следующий раз я их вижу, когда они рожают ».

Эви Робисон — навигатор по беременности, услуга, предоставляемая исключительно в Акадиане женской и детской больницей Богоматери Лурдской. (Фото: любезно предоставлено Женской и детской больницей Лурдской Богоматери)

Робисон особенно увлечен женщинами, беременными из группы повышенного риска, которые пережили такую ​​беременность, и поддерживает с ними более частые контакты.

«Я позвоню этой маме, потому что я помню, как мне в первый раз пришлось пойти к врачу из группы повышенного риска, и каково это было», — сказала она. «Я встречусь с этой мамой несколько раз, а затем, если этому ребенку придется отправиться в отделение интенсивной терапии новорожденных, я назначу встречи с нашей командой отделения интенсивной терапии, потому что я считаю важным, чтобы эти мамы были настолько подготовлены, насколько это возможно. они могут быть для того, что грядет. Я чувствую, что это может немного облегчить их беспокойство, если они будут знать, как будет выглядеть уход за их ребенком.Хуже всего, если вы чувствуете, что не контролируете ситуацию и все, что с вами происходит. У меня это было, и это очень ошеломляюще. Я не хочу, чтобы мамы так себя чувствовали ».

Робисон вспомнил случай, когда будущая мама спросила, нормальны ли головные боли, которые она испытывает. Робисон посоветовал ей обратиться к врачу. Диагноз: преэклампсия, состояние, характеризующееся повышенным артериальным давлением, которое привело к экстренному кесарево сечению.

Доктор Марио Кардинале, акушер-гинеколог (Фото: любезно предоставлено женской и детской больницей Богоматери Лурдес)

Акушер Марио Кардинале, который никогда раньше не работал с навигатором по беременности, с энтузиазмом отнесся к созданию должности в W&C из начать и ценит роль, которую играет Робисон.

«Мне очень, очень понравился процесс навигатора пациентов с акушерством, и мне очень понравилось работать с самой Эви», — сказал он. «Она отлично справляется со всеми моими пациентами. Я призываю своих пациенток звонить ей в начале беременности, и все мои пациентки вернулись только с восторженными отзывами о ней и программе, которую она разработала для больницы Лурдес. Это было просто замечательно ».

Кардинале сказала, что использование Робисон в качестве ресурса является преимуществом для пациентов, потому что она может уменьшить беспокойство по поводу родов и процесса родоразрешения.

«Самая большая цель из всего этого — это удовлетворение пациентов, чтобы они получали самую лучшую дородовую помощь, какую только могут, и понимали дородовой курс, а также роды и роды», — сказал он.

И не только мамочки могут получить выгоду. Рекомендации по беременности меняются и могут отличаться от рекомендаций даже несколько лет назад.

Кардинале сказал, что на самом деле у него пациенты решали сменить родильную больницу из-за Робисона.

«Она была неотъемлемой частью не только моей практики, но, я думаю, больницы в целом», — сказал он.

Робисон считает, что помогать женщинам во время беременности — это ее призвание. Она мать двоих детей, один из которых родился с пороком сердца и нуждался в постоянной заботе до своей смерти в возрасте 5 лет.

«Медсестры дали мне образование и дали мне уверенность в том, что я могу быть его мамой. иметь знания и безопасность, чтобы отвезти его домой », — сказала она.

После его смерти она хотела сделать что-нибудь, чтобы почтить его память, поэтому она вернулась в колледж и закончила школу медсестер.

«Все мое путешествие действительно было связано с ним, потому что он дал мне так много», — сказала она.

«Нет ничего лучше, чем когда я видел, как мама проходит все стадии беременности, а затем, если я присутствую на их рождении, сразу же инициируя кожу к коже … видя маму, папу и ребенка. все смотрят друг на друга и впервые становятся этой семейной единицей. Это прекрасно, просто знать, что я был крошечной частью этого. Я думаю, что траектория моей жизни как бы нашла это.”

« Навигатор по беременности »- услуга, предоставляемая исключительно в Acadiana женской и детской службой Богоматери Лурдской. Мамы на любом этапе — первый ребенок, появление нового ребенка или беременность с высоким риском — извлекают выгоду из внимания, опыта и знаний, которые предоставляет навигатор по беременности. Познакомьтесь с навигатором по беременности, запишитесь на бесплатные дородовые курсы и многое другое, позвонив по телефону (337) 470-BABY (2229).

Члены редакционного и новостного персонала USA TODAY Network не участвовали в создании этого контента.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.theadvertiser.com/story/sponsor-story/our-lady-of-lourdes/2020/12/21/acadianas-only-pregnancy-navigator-guides-expectant -women / 6545156002/

2007 NAVIGATOR Продажа яхты | 51 ‘Калифорния 248781

ОСОБЕННОСТИ:

— Носовое подруливающее

— Кондиционеры по всей лодке

-4 всего Морской воздух

— Устройство для очистки воды: устройство для очистки воды в морских лабораториях на 500 галлонов в день с титановым насосом

— Инвертор MagnaSine с дистанционным управлением

— Brower systems WC 1000 электрическая над гидравлической балкой (2017)

— Дистанционный запуск генератора на панели

— Аналоговые датчики переменного и постоянного тока

— Профессиональное обслуживание

— Опытный и педантичный владелец

Салон:

Высокий низкий 32-дюймовый телевизор

KVH Trac Vision 3 Satellite с видеорегистратором (2016)

Samsung Объемный звук

Диван, трансформируемый в кресла

Стул-бочка

Два барных стула (2)

Ковровое покрытие по всей лодке 10LB

Новый ковер (2016)

Полностью открывающиеся деревянные мини-жалюзи

Входная дверь из нержавеющей стали с магнитными экранами

Раскрывающийся силуэт входной двери

Камбуз:

Центральный остров

Электроплита Princess верхняя 3 конфорки

Конвекционная микроволновая печь Sharp

Полноразмерный холодильник с морозильной камерой General Electric frost free

Уплотнитель мусора

Деревянный пол

Винный холодильник (только для хранения)

Рулевая рубка:

Кресло рулевое электрическое Flexsteel

Складной стол из дерева

Ступеньки на флайбридж

Г-образное сиденье с ящиком для хранения

Дверь с магнитным экраном

Раскрывающийся силуэт входной двери

Нижний штурвал:

Raymarine E120

Карта, радар, эхолот

Автопилот Raymarine

Двойные УКВ радиостанции Raymarine

Носовое подруливающее устройство

Стеклоочистители

Стекло лобовое

Выход постоянного тока

Индикаторы триммера Bennett

Аналоговые измерительные приборы с полным комплектом приборов

Дверь рубки по правому борту

Передняя пристань и напор:

Причал королевского размера V

Телевизор Sharp

Кондиционер

Шкаф навесной передний

Четыре огромных больших ящика

Ковер с набивкой 10 фунтов

Головка VacuFlush

Душевая кабина

Вытяжной вентилятор

Мастер каюта и голова:

Потолочный дефлектор для воздушного потока

Двуспальная кровать

Отдельные стирально-сушильные агрегаты

Телевизор Samsung с DVD проигрывателем

Два очень больших и глубоких шкафчика

Несколько больших ящиков

Большой выдвижной ящик для хранения под ребенка

Головка Vacuflush

Душевая кабина с ванной

Увеличенные иллюминаторы с экранами

Вытяжной вентилятор

Машинное отделение:

Генератор Колера 15.5 кВт с подводной вытяжкой и панелью дистанционного запуска

Двойные топливные баки емкостью 300 галлонов

Алмазное покрытие пола

Водоотделители и фильтры Racor

Два насоса пресной воды на Y-образном клапане

Сброс за борт

Полный доступ к генератору для обслуживания

Уплотнения вала без капель

Подводный выхлоп двигателя

Фильтр пресной воды

Камера в машинном отделении

Две точки доступа в машинное отделение одна в носовой части одна в кормовой

Водонагреватель на 20 галлонов

Центральный вакуумный бак

Фильтры для забортной воды

Легкий доступ ко всем батареям

Система пожаротушения Fireboy

Кабина:

Доступ в машинное отделение

110 точек

Lazarat хранилище для слайдов

Скобы из нержавеющей стали для плавательной платформы

Камера подключена к

E120

Флайбридж у штурвала:

E120 Радар глубины и картплоттер Raymarine

Пульт для УКВ радиостанции Pilothouse с внешним динамиком

Радиостанция УКВ с радиостанцией

Носовое подруливающее устройство

Триммеры Bennett

Компас Ричи

Электронные манетки

Стул Flex Steel Helm

Льдогенератор Uline рефрижераторный

Барбекю никогда не использовалось

Мокрый бар

Полный корпус с крышкой Bimini

Г-образное сиденье с ящиком

Brower systems WC 1000 электрическая над гидравлической балкой (2017)

Люлька для шлюпки из нержавеющей стали

Новый (2016) Ковер для экстерьера Seagrass

Внешний вид:

Повышенные поручни из нержавеющей стали по левому и правому борту с удлинителями до кабины

3 люка в потолке

Burgee из нержавеющей стали

Брашпиль и якорь Muir URI с дистанционными педалями

Автокресло LadyFord Expedition

Expedition & Navigator (те же автомобили с идентичными задними сиденьями) были переработаны для 2018 года, и это был потрясающий редизайн!

Автомобиль выпускается как 7- или 8-местная модель — мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем родителей приобрести 8-местную модель, так как с «безопасным» наклоном автомобильного сиденья для доступа к 3-му ряду вы можете легко добраться до 3-го ряда даже при 3-х поперечном 2-м ряду. ряд.В 7-местной модели отсутствует самое безопасное сиденье в машине (в центре), а также лучшее сиденье для детей / взрослых, страдающих укачиванием (это единственное заднее сиденье, которое вы лучше всего видите из переднего окна).

Из сверхбольших внедорожников мы думаем, что Expedition / Navigator — лучшие из всех (и намного превосходят своих ближайших конкурентов — Cadillac Escalade / Chevrolet Suburban / GMC Tahoe / GMC Yukon (те же автомобили с идентичными задними сиденьями). Вот почему Expedition / Navigator на 2018 год занимает первое место в нашем списке для сверхбольших внедорожников:

  • Имеется функция безопасного наклона автокресла , которая позволяет вам получить доступ к 3-му ряду, не нарушая установленное ЗАДВИЖЕНИЕ автокресла во 2-м ряду !!!! И эта функция работает как для 2D, так и для 2P !!! Благодаря этой функции наклона вы можете расположить 3 автокресла во 2-м ряду и попасть в 3-й ряд так же легко, как если бы во 2-м ряду не было автокресел.Suburban не предлагает такой вещи, а это означает, что загрузка Suburban большим количеством автокресел во 2-м ряду быстро означает, что у вас нет доступа к 3-му ряду, кроме как пролезть через багажник, что ужасно недостойно!
  • 3-й ряд в Expedition примерно на 5 дюймов глубже, чем в Suburban . Насколько важны 5 дюймов? Много! 5 дюймов означает, что вы можете поставить обращенное назад автокресло (детское кресло или кабриолет) в 3-м ряду Expedition, но не в Suburban.5 дюймов также означает, что если вы сидите лицом вперед (ребенок или взрослый) в 3-м ряду, ваша голова будет намного безопаснее, поскольку у вас меньше шансов удариться головой о спинку сиденья 2-го ряда, поскольку оно находится на расстоянии 5 дюймов. Это большое дело, поскольку голова — это наиболее вероятная часть тела, которая может получить травму в результате аварии, и наиболее вероятная причина травмы головы — удар головой о что-то в машине (например, сиденье перед вами. , дверная коробка и т. д.).
  • Существует вариант для версии с увеличенной колесной базой — чтобы дать вам необходимое пространство в багажнике позади 3-го ряда.Единственный другой 3-рядный внедорожник, предлагающий этот вариант с увеличенной колесной базой, — это Chevrolet Suburban / Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade / GMC Yukon (мы будем называть их Suburban — но все эти 4 автомобиля — одно и то же) … но вот где сходство заканчивается на Expedition vs the Suburban.
  • Есть подголовников для всех положений … в отличие от Suburban, у которого нет подголовников в 2C или 3C. Положение без подголовника не подходит для детей в бустерах без спинки или взрослых из-за риска серьезных хлыстовых травм.
  • Есть нижних якоря в 5 из 6 позиций (пренебрегается только 3С)… в отличие от Suburban, у которого нет нижних якорей в 3-м ряду, всего лишь 3 нижних якоря в автомобиле с 6 сиденьями сзади .
  • Есть якорь для привязи во всех 6 положениях (хорошо, это единственный раз, когда Suburban может конкурировать — он также имеет 6 положений для крепления привязи).

Начиная с 2018 года, Explorer & Navigator теперь имеет возможность установки надувных ремней безопасности (ремни безопасности со встроенной подушкой безопасности) для 2D и 2P.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этих ремнях безопасности — поскольку большинство автомобильных сидений не разрешается устанавливать с этими ремнями.

8-местная модель


7-местная модель


В 2007 году автомобили были немного переработаны — в первую очередь изменились подголовники на всех задних сиденьях.Теперь они более проблематичны для автомобильных сидений, поскольку они наклонены вперед (в 2D, 2P, 3D и 3P) и не снимаются.

Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать усилитель с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, так как вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители. Бустеры с жесткими нижними якорными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не полный список). 2C также не может взять с собой Clek Foonf лицом вперед для ребенка весом более 35 фунтов, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности при использовании жесткой ЗАЩЕЛКИ).


2003 год ознаменовался введением LATCH во всех положениях 2-го ряда и плечевым ремнем для среднего сиденья 2-го ряда.

Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать усилитель с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, так как вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители. Бустеры с жесткими нижними якорными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не полный список).2C также не может взять с собой Clek Foonf лицом вперед для ребенка весом более 35 фунтов, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности при использовании жесткой ЗАЩЕЛКИ).


2000 год ознаменовался внедрением страховочных якорей (хотя нижние якоря появятся только в 2003 году). Есть якоря привязи в 2D, 2C, 2P и 3C (это означает, что 3D и 3P не имеют якоря привязи.

Ремень безопасности 2C — это поясной ремень, который фиксируется, чтобы удерживать автокресло, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем вставляете его обратно в щель сиденья (где он выходит), пока автокресло не затянется. .Как отмечено на изображении, места 2C и 2P не являются идеальными местами для установки автомобильных сидений — особенно автокресел, обращенных вперед — из-за того, что пряжки ремней безопасности находятся очень далеко вперед от трещины сиденья, что часто мешает надежно удерживать автокресло. спинка автомобильного сиденья.


Якоря страховочного ремня можно установить на все сиденья 2-го ряда, но не на сиденья 3-го ряда. Нижние анкеры отсутствуют и не могут быть модернизированы.

Ремень безопасности 2C — это поясной ремень, который фиксируется, чтобы удерживать автокресло, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем вставляете его обратно в щель сиденья (где он выходит), пока автокресло не затянется. .Как отмечено на изображении, места 2C и 2P не являются идеальными местами для установки автомобильных сидений — особенно автокресел, обращенных вперед — из-за того, что пряжки ремней безопасности находятся очень далеко вперед от трещины сиденья, что часто мешает надежно удерживать автокресло. спинка автомобильного сиденья.

Исчезает Амелия Эрхарт — ИСТОРИЯ

2 июля 1937 года сообщается, что самолет Lockheed с американским летчиком Амелией Эрхарт и штурманом Фредериком Нунаном пропал недалеко от острова Хауленд в Тихом океане.Пара пыталась облететь мир, когда они потеряли ориентацию во время самого сложного этапа глобального путешествия: Лаэ, Новая Гвинея, к острову Хауленд, крошечному острову в 2227 морских милях в центре Тихого океана. Катер Itasca береговой охраны США находился в спорадической радиосвязи с Эрхарт, когда она приближалась к острову Хауленд и получила сообщения о том, что она потерялась и у нее заканчивается топливо. Вскоре после этого она, вероятно, попыталась бросить «Локхид» в океан.Никаких следов Эрхарта или Нунана так и не было найдено.

Амелия Эрхарт родилась в Атчисоне, штат Канзас, в 1897 году. Она начала заниматься авиацией в возрасте 24 лет и позже стала известна как одна из первых женщин-авиаторов. В 1928 году издатель Джордж П. Патнэм предложил Эрхарт стать первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан. В прошлом году Чарльз А. Линдберг в одиночку совершил беспосадочный перелет через Атлантику, а Патнэм нажил состояние на автобиографической книге Линдберга « We ».

В июне 1928 года Эрхарт и двое мужчин вылетели из Ньюфаундленда, Канада, в Уэльс, Великобритания. Хотя единственной функцией Эрхарт во время перехода было ведение журнала самолета, полет принес ей большую известность, и американцы были очарованы отважным молодым пилотом. Все трое были удостоены чести в Нью-Йорке, а «леди Линди», как окрестили Эрхарт, была устроена в Белом доме президентом Кэлвином Кулиджем.

Эрхарт написала книгу о полете для Патнэма, за которого она вышла замуж в 1931 году, читала лекции и продолжала летную карьеру под своей девичьей фамилией.20 мая 1932 года она в одиночку вылетела из Ньюфаундленда на «Локхид Вега», совершив первый самостоятельный беспосадочный трансатлантический перелет, совершенный женщиной. Она направлялась в Париж, но сбилась с курса и приземлилась в Ирландии 21 мая, пролетев более 2000 миль за чуть менее 15 часов. Это была пятая годовщина исторического полета Линдберга, и до Эрхарта никто не пытался повторить его одиночный трансатлантический перелет. За свои достижения она была награждена Конгрессом за выдающиеся заслуги перед полетом. Три месяца спустя Эрхарт стала первой женщиной, совершившей в одиночку беспосадочный перелет через континентальную часть США.

В 1935 году она совершила первый в своем роде полет в одиночку из Уиллер Филд в Гонолулу в Окленд, Калифорния, получив премию в размере 10 000 долларов, присуждаемую гавайскими коммерческими организациями. Позже в том же году она была назначена консультантом по вопросам карьеры для женщин в Университете Пердью, и школа купила ей современный самолет Lockheed Electra, который будет использоваться в качестве «летающей лаборатории».

17 марта 1937 года она вылетела из Окленда и полетела на запад, совершая кругосветную попытку. Это не будет первый глобальный полет, но он будет самым длинным — 29 000 миль по экваториальному маршруту.Эрхарт сопровождал на «Локхиде» Фредерик Нунан, ее штурман и бывший пилот Pan American. После отдыха и дозаправки в Гонолулу троица приготовилась к возобновлению полета. Однако при взлете на остров Хауленд Эрхарт зацепил самолет на взлетно-посадочной полосе, возможно, из-за лопнувшей шины, и Lockheed был серьезно поврежден. Рейс был отменен, и самолет был отправлен обратно в Калифорнию для ремонта.

В мае Эрхарт вылетела на недавно отстроенном самолете в Майами, откуда Нунан и она предприняли новую попытку кругосветного путешествия, на этот раз с запада на восток.Они покинули Майами 1 июня и после остановок в Южной Америке, Африке, Индии и Юго-Восточной Азии 29 июня прибыли в Лаэ, Новая Гвинея. все будет над Тихим океаном. Следующим пунктом назначения был остров Хауленд, крошечный остров, принадлежащий США, протяженностью всего несколько миль. У Министерства торговли США на острове была метеорологическая станция и взлетно-посадочная полоса, а персонал был готов с топливом и припасами.Несколько американских кораблей, в том числе катер береговой охраны Itasca, , были задействованы, чтобы помочь Эрхарту и Нунану на этом трудном этапе их путешествия.

Когда «Локхид» подошел к острову Хауленд, Эрхарт позвонила по рации на « Итаска, » и объяснила, что у нее мало топлива. Однако после нескольких часов неудачных попыток двусторонняя связь была установлена ​​ненадолго, и Itasca не смог определить местоположение Lockheed или предоставить навигационную информацию.Эрхарт облетел позицию Itasca , но не смог увидеть корабль, который испускал мили черного дыма. Она сообщила по рации «топливо за полчаса и без выхода на берег», а позже попыталась сообщить информацию о своем местонахождении. Вскоре после этого контакт был потерян, и Эрхарт предположительно пытался посадить Локхид на воду.

Если бы ее посадка на воду была идеальной, Эрхарт и Нунан, возможно, успели бы покинуть самолет с помощью спасательного плота и спасательного оборудования, прежде чем он затонул. Береговая охрана и У.С. Военно-морской флот не обнаружил никаких вещественных доказательств существования летчиков или их самолета.

Trek Women’s Navigator 3.0 — North Rim Adventure Sports Chico Ca

Детали

Для самых увлекательных круизов попробуйте элегантный женский навигатор Trek 3.0. Его расслабленная проходимая рама и регулируемый вынос выноса обеспечивают естественное вертикальное положение при езде. Амортизирующая вилка, амортизирующий подседельный штырь и комфортное седло сглаживают неровности, обеспечивая идеальную езду. Кроме того, этот великолепный байк оснащен 24-скоростной трансмиссией, позволяющей легко преодолевать подъемы, и тормозами с линейным тяговым усилием, обеспечивающими отличную тормозную способность.

Характеристики

Рамка Trek Alpha White алюминий
Вилка RST Neon T9 с блокировкой, ход 50 мм
Диски / Колеса Bontrager Camino
Концентраторы Спереди: алюминий; Сзади: Shimano RM60
Шины Жесткий футляр Bontrager Comfort, 26 x 1,95
Шатуны Shimano Tourney
Звездочки 48/38/28
Передний переключатель Shimano C102
Задний переключатель Шимано Аливио
Задние шестерни SRAM PG830, 8-ступенчатая: 11-32
Шифтеры Shimano EF60
Рули Алюминий
Лента / Захваты Bontrager Satellite Plus с фиксатором
Корень Алюминий, регулируемый по высоте
Тормозные рычаги Shimano EF60
Тормоза Tektro linear-pull
Педали Платформа
Седло Bontrager Suburbia FIT
Подседельный штырь Алюминиевая подвеска

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Номера деталей

Опция UPC MPN
Шоколадный / 13,5 дюйма 745889591903 1216601229
Шоколадный / 16,5 дюйма 745889591927 1216601329
Белый / 13,5 дюйма 745889591804 1216601219
Белый / 16,5 дюйма 745889591828 1216601319

Катафалк с телом на спине, украденный из церкви Пасадены, говорят депутаты

Пасадена, Калифорния.(KABC) — В четверг продолжились поиски морга Lincoln Navigator с женским телом в спине, украденного из церкви в Пасадене, говорят заместители шерифа.

Заместители шерифа округа Лос-Анджелес искали катафалк, который был украден у церкви Святого Антония на бульваре Розмид сразу после 20:00. Среда.


Отдел шерифа написал в Твиттере просьбу к подозреваемому вернуть автомобиль или, по крайней мере, тело внутри:

«Подозреваемым, разъезжающим на черном Lincoln Navigator, украденном из 700 литров Rosemead Bl сразу после 8 вечера сегодня в uninc #Pasadena: Из всех плохих решений, которые вы приняли, по крайней мере, примите одно хорошее и верните умершего человека и гроб внутри навигатора.»

Подозреваемым, разъезжающим в Black Lincoln Navigator, украденном из 700 литров Rosemead Bl сразу после 20:00 сегодня в uninc #Pasadena:

Из всех принятых вами плохих решений, по крайней мере, примите одно один хороший и верните покойного человека и гроб в навигатор. pic.twitter.com/Dvo7u94zL1

— Шериф округа Лос-Анджелес (@LASDHQ) 27 февраля 2020 г.


Номерной знак транспортного средства — 7ZDG618.