![]() ![]() ![]() ![]() НОВОСТИ
![]() |
Volvo XC70 "X.O" D5 AWD, 2012MY › Бортжурнал › Установка штатной навигации. Невозможно? Хм…. Навигатор на вольво хс70Sensus Navigation Volvo xc70 — бортжурнал Volvo XC70 D4 Polestar 2014 года на DRIVE2Всем привет!Наконец-то и моя следующая цель достигнута! Штатная навигация установлена!Когда готовился написать о штатной навигации, заранее готовился на шквал критики)) поскольку все кто делится в своих борт журналах своим радостным приобретением борются с комментариями тех у кого её нет, типа: "зачем тратить на это столько денег?! она же абсолютно бестолковая и совершенно не актуальная!"Говорю сразу: Статья для тех кто ценит честные, штатные аксессуары и программные продукты. Для тех кто чётко и правильно понимает требования к ней предъявляемые. Для тех кто ценит идею и единую концепцию интеграции Sensus.Я хочу особенно поблагодарить ребят userc18 и JaCoBsS за поддержку в принятии решения, поскольку в целом не много полезной и развёрнутой информации по штатной навигации. Спасибо! ![]() Полный размер 1,5 года меня сопровождала только эта надпись. Теперь наконец я вижу иные картинки: ![]() Полный размер ![]() Полный размер дублирование манёвра на приборный блок ![]() Полный размер Очень приятная графика ![]() Полный размер Удобно! ![]() Полный размер ![]() Полный размер разные варианты маршрутов ![]() Полный размер Ну и конечно ряд приятных дополнительных приложений: ![]() Полный размер прикольно! ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер Ещё раз хочу подчеркнуть, что данная навигация для городов — это больше хорошая качественная игрушка в машине. Предъявлять к ней требования мобильных приложений Яндекс, Google, ПРОгород, Навител и прочих наверное не стоит. Хотя повторюсь, она вполне честно работает и отрабатывает свои функции. Эта вещь идеально подходит для дальних путешествий, о чём, собственно есть отдельный видео ролик на официальной страничке Volvo по навигации. И в этом смысле, такие опции как "Sent to Car" в программе "HERE" в полной мере отражает эту идею. Отправить с сайта HERE все необходимые маршруты в NAVI своей машины, прописать все промежуточными точки и детали поездки. Всё очень просто, удобно и в удовольствие. В дороге нет привязки к 3G модему. Связь в "диких" местах вам будет не очень нужна. Подтягивать информация о пробках потребности особой не будет. А по мере прибытия пути по маршруту мы также в полной мере поймёте сопряжённые опции "Локального поиска" и "Википедии", поиска конкретного места, определения станций АЗС, погоды и прочее. Кстати сказать в дальних путешествиях очень полезна раскрытая детализация развязок и поворотов, разделяемая на 2 экрана, где навигация блестяще отражает все необходимые манёвры без нарушений и ошибок. И снова общий Sensus с поддержкой сопровождения делает это блестяще!Я очень доволен и всем ценителям рекомендую. Если вы живёте в новом времени, перемещаетесь на VOLVO и не приемлете своё водительское место разными приблудами развешенными присосками (телефоны, отдельные устройства навигации и прочее), которое постоянно нужно ещё и заряжать — ЭТА НАВИГАЦИЯ ВАМ БУДЕТ ПО ДУШЕ!Единственным неудобством я бы назвал интервал буферизации отражения данных. Т.е, периоде времени которое требуется, чтобы приложения полностью подгрузились в машину. Но в дороге это не столь актуально.Я живу в Краснодаре, Постоянно мотаюсь в горы и удалённые дикие места моря для своего любимого спорта. Прописанные координаты, отправленные в машину это круто! А мобильная связь в Краснодарском крае одна из самых лучших в стране. Родина МТС.Всем удачи!www.drive2.ru Штатная навигация — бортжурнал Volvo XC70 Жемчужно-белый D5 2015 года на DRIVE2Было обидно, что навигация "как бы есть".Решил, что если она есть — должна работать!Спасибо, что есть Драйв2 и VESPERVOLVOПробки показывает, маршруты строит. Показывает съезды так, что ошибиться крайне трудно, да еще и на панеле дублирует.Голосовое сопровождение, правда, смешное)) девочка говорит, но с оооочень большим акцентом :). Карты обновил с официального сайта. Москва слишком быстро строится, поэтому не все новые дороги есть. ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер Понимаю, что это блажь, но когда едешь по навигатору, используя телефон и надо позвонить или, как обычно в самый не подходящий момент, звонят тебе… Все пропало!)) А тут все хорошо и в штатном режиме, продолжаешь поездку и приятное общение.После активации, использовал регулярно, теперь только по необходимости. Наигрался… )) Но знаю, что работает и на него можно положиться, а это главное.Ничуть не жалею! Мне везет на ремонты… Как и по приезду в Ларсон, в Веспере шел ремонт (дело было в июне) )) П.С. Сергею, огромное спасибо! Еще и зеркала, научил меня, складывать кнопками. )) Решил дополнить информацию по штатной навигации:Когда в баке заканчивается топливо и на панели загорается информация о оставшихся километрах пути, то на экране мультимедиа, происходит следующее: ![]() Полный размер и предложение по прокладыванию маршрута до заправки ![]() Полный размер Ни один навигатор, кроме штатного, этого не сделает.Ещё один "+" в пользу))) Цена вопроса: 15 000 ₽ Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину www.drive2.ru Volvo XC70 "X.O" D5 AWD, 2012MY › Бортжурнал › Установка штатной навигации. Невозможно? Хм…![]() Полный размер Вот как-то так ;) Собственно после череды экспериментов в небезызвестном сервисе VESPERVOLVO в мой автомобиль была интегрирована штатная навигационная система, о невозможности чего утверждали официальные дилеры, а неофициальные СТО выкатывали космический ценник, но как оказалось варианты возможны.К сожалению, эту опцию нельзя назвать чисто программной, в 99% случаев установка навигации требует некоторых изменений в железе. Но железо может быть новым, а может быть с разборки в несколько раз дешевле.Одним словом, Сергей tom044 теперь может (если конечно захочет :))) ) поставить навигацию тем, у кого ее отродясь не было, воскресить не работающую навигацию тем, у кого она уже есть, сменить регион карт и собственно обновить сами карты.Возможно в перспективе получится залить объединенные карты России и Европы, жаль лишь сама система Denso (Volvo RTI HDD IAM 2.1) морально устарела.Вдобавок сделал немного свежих POI (устанавливаются с USB), ссылки на файлы в конце.![]() Кнопки нет, а навигация есть ;) ![]() Сперва было так ![]() ![]() Полный размер Москва ![]() Полный размер Демо маршрут Немного свежих POI на десерт (устанавливаются с USB): ![]() POI Speedcam 10.2017 (Москва+обл, Питер+обл, Челябинская обл)Заправки Газпромнефть (10.2017)Заправки Лукоил (10.2017)Цена вопроса: 0 ₽ Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину www.drive2.ru Андроид в Volvo XC-70 MY16 — бортжурнал Volvo XC70 2015 года на DRIVE2Поставил Android в свою машину, спасибо ребятам из BGT-Workshop. Поставленных целей полностью достиг, но появились новые горизонты. ![]() Полный размер Итак по-порядку.Штатную навигацию на любой из машин считаю бесполезным огрызком, т.к. цена немерянная, карты так-себе, и никаких дополнительных функций. Единственное достоинство штатных систем — это полная интеграция с остальным оборудованием.Некоторое время я ездил с планшетом или смартфоном, но это неудобно. При коротких поездках надо вынимать, ставить, подключать провод, разблокировать, запускать нужный софт… В результате, забываю, забиваю, и… потом попадаю на штрафы. Или в пути корячась монтирую все…![]() Полный размер Такой подход явно лучше! Еще один момент — монитор вольво эргономически очень правильно и удобно расположен. Он не внизу, как у вагенов, т.е. не требует сильно переключать зрение от дороги и на дорогу, и в тоже время не мешает обзору. Расположен в темной зоне панели. Имеет хорошую защиту от прямого солнца. Рука свободно дотягивается.Вобщем, отличный монитор, а так бестолково используется :-(![]() Полный размер Условия задачи:1. Яндекс-карты и Яндекс навигатор по Москве с пробками.2. Sygic Aura и MapsMe по Европе![]() Полный размер ![]() Полный размер 3. Антирадар Стрелка — нужен даже на короткие дистанции, т.к. камеры везде. До первого радара я доезжаю за 3-4 минуты.![]() Полный размер 4. Все должно запускаться автоматически после того, как завел двигатель, чтобы ничего не забывать, не вставлять в держалку, не кликать и не искать вечно проводок зарядки. Сел, все само загрузилось, поехал. Макисмум — маршрут наговорить.5. Должна остаться штатная система![]() Полный размер Система MNS-42, которую мне поставили в BGT-Workshop выполнила почти все указанные задачи:— Она полностью интегрируется со штатной: переключение длинным нажатием NAV. ![]() Полный размер — Android 4.4.2 — ставь и настраивай все что хочешь и как хочешь.![]() Полный размер ![]() Полный размер — Запускается по "повороту ключа".— Тачскрин — управление с экрана. Удобно!— Довольно громкий динамик — все слышно вместе со штатной музыкой.— При включении задней передачи появляется окно с машинкой и отображение показаний парктроника.При этом:— Штатная музыка (Premium sound) играет и переключается кнопками на руле и консоли.— Смартфон сам подключается по блютуфу к основной системе. Громкая связь работает. Далее я уже сам купил и установил приложение Strelka и настроил в нем автоматический старт по загрузке системы и запуск Яндекс-Навигатора. По европам перенастрою на Sygic Aura.В машину встроили микрофон — Yandex управляется с микрофона. Остальное с тачскрина. ![]() Полный размер Система позволяет подключать USB-флешку, а некоторые программы хранить на ней данные — это удобно, т.к. штатной памяти маловато.![]() Полный размер ![]() Полный размер К системе подключен видеорегистратор Transcend по wi-fi. Я могу загрузить и посмотреть отснятые ролики или живое изображение.Есть браузер (хотя не вижу смысла в нем) и прочие Андроид-приблуды. Интернет раздается из 4G-модема по wi-fi. Провод вывели в бардачок. Полный запуск системы идет около 50секунд. Из них 30с. загружается непосредственно Android, затем 15с лаунчер и потом идет запуск Стрелки и Навигатора. На ролике виден полный тайминг — как есть.Также в ролике показал свои настройки, работу парктроника и реакцию на радары. По словам менеджера установочного центра: система может подключать камеру заднего вида, всякие телевизоры и т.п. — но мне это не надо. Также они ставили эту систему и на другие Volvo. Вот только отчетов тут — кот наплакал.Кстати! Огромное спасибо Anejibcuh2990 за отчет по аналогичной системе. Я замучал вопросами и получил все ответы! Спасибо! Эта система чуть-чуть отличается тем, что умеет показывать парктроник! В остальном такая-же.На вопрос "стоит ли своих денег" отвечу так: Сначала мне показалось дорого за слабый девайс. С другой стороны штатная навигация стоит ненамного дешевле, но ничего больше то и не умеет. А для разрешения 800*480 процессор работает шустренько, а в память кроме карт особо и класть нечего. Из минусов:1. Мало памяти, так-бы еще и кэш от карт загрузить — меньше траффик елся-бы2. На старте слышно как гудит вентилятор3. Между короткими поездками вырубается — буду мутить что-то с аккумулятором. Ребята обещали поставить.4. Не видно штатных уведомлений: при кручении ручек температуры, включении подогревов и т.п. — Попробую помутить с чтением CAN-шины когда-нибудь. ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер www.drive2.ru Навигация в XC70 первая установка. — бортжурнал Volvo XC70 Made In BELARUS 2003 года на DRIVE2Погодка не лётная, можно поковыряться в гараже. ![]() Не прошло и полугода как начал прикручивать навигацию к машинке. За это время панель залил эпоксидной смолой, тщательно обработал напильником, промазал шпаклёвкой со стекловолокном и тщательно зашкурил все неровности. Думал покрасить под цвет панели, но черт меня дёрнул оклеить плёнкой, мол неровности меньше будут видны если есть. Все работы и материалы отфотографированы и умерли со старым телефоном, так что без фоток. Первый вариант цвета под карбон не понравился, хоть и был максимально близок к оригинальному, пришлось выбирать из того что есть однотонного. Выбор не велик, по этому наиболее приятным и подходящим получился цвет матового алюминия с желтизной, хорошо гармонирует с козырьком над приборкой, да и с панелью нормально смотрится.Кнопка аварийки не без помощи наждака приняла нужную форму. Получилось вот так: ![]() С текстом закончим, дальше больше фото. Приступаем к сборке. ![]() собрал и вклеил кнопки включения и ресет ![]() На навигатор наклеил защитную плёнку, что было ошибкой. ![]() И собрал воедино ![]() Спутники ловит даже в помещении быстро ![]() С обратной стороны получилось так ![]() Дальше приступаем к установке. Снимаем панель, опыт есть так что не сложно. ![]() Места предостаточно для укладки кабелей и прочего. ![]() В центральную консоль установил вольвовский динамик из дверки, что б говорило параллельно музыке. ![]() Провода вывел в бардачек, ЮСБ подключил к ятуру, от туда будет идти зарядка, пока не приедут стабилизаторы из китая. Там же подключается к ятуру звук, если надо вывести на основную аудиосистему, например для просмотра видео. Собрал ![]() Попробовал кататься, говорит четко громко и понятно, видно тоже хорошо. ![]() Косяк с плёнкой, если нормально прижать панельку как должно стоять, то фиксируются нажатия по краям экрана, из-за того что защитная плёнка заходит под края экрана, как приедут стабилизаторы — буду переделывать, и клеить плёнку на собранный навик. Пока отжал болты корпуса, работает в тестовом режиме. to be continued… www.drive2.ru Volvo XC70 D4 AWD Жемчужная › Бортжурнал › Навигация или как я согласился стать "жертвой" эксперимента![]() Полный размер Приветствую Уважаемых!Тема про навигацию всем известна, платишь кучу денег и появляется у тебя сокровенное )) либо устанавливаешь альтернативную систему и за чуть дешевле и оно тоже появляется. Кто-то знает, кто-то нет, но есть ещё у Volvo онлайн навигация в усечённом варианте с альтернативной реализацией, где карты не скачиваются, а подтягиваются через Интернет, если в машине установлен модуль WiFi и соответственно нет всех плюшек, которые доступны с нормальной реализацией (честно говоря даже не знаю какие там плюшки доступны, те кто юзают знают). В общем приезжаю в свой любимый ОД Volvo на ТО-3, слово за слово и предлагают мне стать "жертвой" эксперимента )), у меня как раз 2014 год, модельный-15, WiFi в машине есть, по крайней один раз пробовал зайти в интернет после покупки машины.Эксперимент заключается в установке вот этого номера:31438320 — IHU INTERNET MAP, после чего неизвестно чего будет )))) ясно одно, кто не рискует тот ничего не пьёт ))).В общем то я даже и не думал экспериментировать или нет, раз для общего дела надо, значит надо делать, тем более, что в профессионализме ребят нашего ОД никогда не сомневался, не первый раз я здесь.Итак программ всего три, 31438319, 31438320, 31438321, 19 не встала, 20 встала, 21 смысла не было устанавливать.После установки программы на экране стал отображаться GPS c координатами на белом фоне. Следуя логике, теперь нужно было установить интернет соединение путём раздачи WiFi с телефона, но сколько после этого не колдовали, интернет соединение не устанавливалось, даже грешил на сам модуль WiFi автомобиля, но по нему ошибок не было, вайфай он ловил, авторизовывался, а в интернет выходить не хотел зараза. В общем поэкспериментировали и оставили эту тему, эксперимент признан неудачным, либо удачным на 50%, что равносильно неудачному, почему не работал интернет надо было ещё выяснить.Наступает следующий день, я решаю проверить работоспособность интернета, забиваю Рамблер и о чудо, страница открывается! Нажимаю NAVI и через 10 секунд появляется карта! Карты такие же как и в платной версии отображаются (как мне сказали кто знаком с платными), настройки минимальные, поиск вроде есть, но как проложить маршрут я пока ещё так и не понял плюс вроде пробки отображает. Конечно этот продукт не сравним с платным и тем более с Навителом или Яндексом, но тем не менее мне нравиться. По сути, просто навигация, которая отображает твоё местоположение и передвижение и которая ещё жрёт Ваши деньги, которые Вы платите за интернет оператору ))), у меня такой проблемы нет, поэтому мне нравится. Правым колёсиком на парящей панели меняется масштаб, от 500км, до 50 метров, на удивление тормозов в отображении нет, но это наверное из-за скоростного интернета в виде 4G. Сама навигация не тормозит, работает адекватно. Это ПО для России не сертифицированное, поэтому, думаю, на гарантийные машины ОД может отказать в установке. В любом случае, если у Вас появился интерес, можно смело "мучать" ОД, как говориться язык до куда надо, до туда и доведёт ну и по деньгам ничего к сожалению не скажу ибо не знаю ))). Ну а я выражаю всем работникам нашего ОД благодарность за высокую клиентоориентированность и профессионализм! Ребята спасибо за подарок )). Да и ещё, если надо с Polestar-ом поэкспериментировать -звоните! ))))) ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер ![]() Полный размер www.drive2.ru подключение Android на родной монитор — KiberCar (Киберкар) на DRIVE2Друзья, история этого поста необычна, но интересна! Обратился клиент, у которого изначально была установлена система навигации (неоригинальная, конечно) на базе Windows; чьего она производства нам выяснить не удалось, смогли выяснить только то, что изначально новый автомобиль клиент приобрел у официального дилера с уже установленной системой. ![]() Итак, что в итоге сказал клиент. Посмотрев наши работы по Мерседес и остальным брендам, владелец Вольво задал вопрос, а можем ли мы установить андроид-систему AirTouch 4.0 на, соответственно, Вольво? Сразу мы не спешили ответить, так как под каждый автомобиль мы настраиваем и KiberLink (устройство для подачи качественной картинки на оригинальный монитор от дополнительных источников) и мультимедийно-навигационную систему AirTouch 4.0. Но клиенту ответили, приезжайте, оставьте автомобиль нам на 6-8 часов, мы попробуем все реализовать. В общем, после двух часов работы инженера по программному обеспечению, а затем еще один час для того, чтобы подключить все оборудование, так сказать, на весу — все получилось! Фотоотчет к вашему вниманию. Клиент получил, дословно, как он сказал: "Такое ощущение, что я сменил Nokia 3310 на iPhone 6." =) На самом деле, это действительно так. Теперь на оригинальном мониторе Volvo XC70 стоит практически или домашний компьютер или современный планшет; самое важное, что управление этим современным компьютером происходит посредством штатных органов управления. Тут и тачскрин родной и переход в режим нашей дополнительной системы AirTouch 4.0 происходит с помощью штатной кнопки. Что получил владелец Volvo XC70 на оригинальном мониторе после визита к нам:1. Яндекс.Навигатор с голосовым набором,2. Навигационную программу СитиГид с картами двух столиц и их областей,3. Навигационную программу Навител с картами ВСЕЙ России,4. Навигационную программу iGO с картами всей Европы,5. Навигационную программу Sygic c картами всей Европы и других частей мира (мы предустанавливали карты к этой программе по отдельной просьбе клиентов). Из развлекательных сервисов:1. Онлайн ТВ — с десятками каналов,2. Сервис YouTube,3. Gismeteo — программа прогноза погоды,4. Плеер для просмотра видео роликов-фильмов в любом формате (отдельно подчеркнем, что AirTouch 4.0 дает возможность подключения жестких дисков объемом до терабайта),5. Плеер для прослушивания музыки в любом форматеотдельно подчеркнем, что AirTouch 4.0 несет в себе два дополнительных USB, т. е. в первый можно подключить жесткий диск с фильмами, во второй USB с музыкой,6. Браузер Google — для выхода в интернет. Можно проверять почту и отвечать на письма соответственно,7. Total Commader — для широко управления всем контентом находящимся в системе,8. Онлайн-радио — десятки радио станций, в том числе и зарубежные,9. Открытый Play Market — для скачивания ЛЮБЫХ бесплатных приложений не выходя из автомобиля,10. Программу для просмотра кол-ва штрафов которые "заработал" водитель данного авто,11. 4G-Wi-Fi-роутер для обеспечения качественного интернета в автомобиле (идет в комплекте при заказе AirTouch 4.0). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уважаемые читатели! Хотим напомнить вам, что бизнес-блоги НЕ МОГУТ написать кому-либо первыми. Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — пишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или просто позвоните! Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел.: +7 (495) 255-16-58;Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел.: +7 (812) 748-34-43;Екатеринбург, ул. Ветеринарная, д. 9, тел.: +7 (343) 317-06-10.www.kibercar.com А еще мы есть вот здесь:FB, VK, OK, YouTube, Instagram. Присоединяйтесь! www.drive2.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |