НОВОСТИ

Агронавигация. От чего зависит точность системы параллельного вождения. Навигатор параллельного вождения своими руками


Агронавигация. От чего зависит точность системы параллельного вождения

Многие считают, что чем больше спутников показано на экране навигатора - тем лучше. Однако это не так. Гораздо важнее точность, которую дает GNSS приемник. Вполне возможна ситуация, когда навигатор с меньшим количеством спутников на экране работает отлично. И наоборот, навигатор с 20-ю спутниками работает отвратительно.

Почему одни навигаторы принимают 10-12 спутников, а другие 20-22 спутника?

Это связано с тем, что существуют приёмники, которые могут принимать спутниковый сигнал от американской системы GPS и российской системы ГЛОНАСС одновременно. Вместе с этим есть приёмники, которые могут работать только в одной системе GPS или ГЛОНАСС, но это не хуже, а иногда даже лучше. Кроме того, на экране может отображаться не количество спутников, которое «видит» навигатор, а количество спутников, наиболее качественный сигнал которых обрабатывается. Спутники любых систем транслируют сигнал из космоса, и все приёмники используют этот сигнал для вычисления своего положения в пространстве по трём координатам в режиме реального времени. Для определения местоположения в трехмерном пространстве, достаточно получить данные от 4-х спутников.

Так почему же спутников много, а точность плохая? Попробуем разобраться.

Наверное, многие замечали, вот вроде бы есть в видимости около 20 спутников, а агронавигатор (система параллельного вождения, курсоуказатель) уводит в сторону на 1,5 - 2 метра. С чем это связано? В первую очередь, это связано с тем, что не каждый приемник подходит для системы параллельного вождения. Ведь не просто так у производителей есть приёмники отдельно для параллельного вождения, для геодезии, для составления карт... Нельзя взять любой GPS приемник и использовать его для параллельного вождения. Фермеру должно быть все равно сколько спутников «видит» его агронавигатор, этот прибор должен выполнять свою роль и соответствовать заявленным характеристикам по точности. Неважно, видит ли агронавигатор 8 спутников или 20 спутников, он должен вести с отклонением не более 30 см, если так было заявлено. В этом его основная ценность. Согласитесь, если навигатор «видит» более 20 спутников и имеет параллельное отклонение больше метра, то зачем такой навигатор нужен?

Сейчас в продаже можно найти много разных устройств, которые могут принимать сигнал одновременно от более, чем 20 спутников, но это не дает им возможность использования для точного параллельного вождения. Мы говорим о точности хотя бы в 30 см. Как правило, параллельное отклонение у подобных приемников может быть в 1,5 - 2 метра и даже больше. Это связано с тем, что такие навигаторы комплектуются недорогими потребительскими приемникам спутниковых сигналов. Ведь производитель потребительских (массовый продукт, не предназначенный для профессионального использования) приемников спутниковых сигналов заложил определенную функцию, и в 99% случаев - это быстрое определение местоположения. Почувствуйте разницу: «точность» против «быстрое местоположение». Но даже, если учесть, что местоположение определяется достаточно точно (2,5 метра), это еще не значит, что и параллельное вождение будет работать тоже точно. Тем более, что даже 1…2 метра для параллельного вождения очень плохая точность.

Параллельное вождение будет точным только при использовании базовых станций (RTK - технология, которая позволяет получить сантиметровую абсолютную точность), либо с применением специального ПО, которое вносит корректировки именно для точного параллельного вождения. Такое ПО должно быть встроено именно в приемник, а не в программу параллельного вождения.

Как выбрать систему параллельного вождения?

Самое главное в выборе системы параллельного вождения - это понимание для чего вы ее берете. Если вы сельхозпроизводитель, если вы хотите повышать производительность, урожайность и оптимизировать расходы, то вам нужна система, выдающая высокую точность параллельного вождения. Обязательно найдите информацию о производителе выбранной системы, проверьте каким дисплеем комплектуется, каким приемником. За точность всей системы отвечает именно приемник спутниковых сигналов. Постарайтесь найти дополнительную информацию о приемнике: бренд (мировой или местный), чем подтверждается точность, есть ли документы, сертификаты, гарантии?

Компания ГеоМетр - это производитель современных систем параллельного вождения с использованием мировых технологий. Обратите внимание, что системы параллельного вождения ГеоТрек комплектуются фирменными приемниками GM PRO, созданными на базе технологий от канадской компании Novatel inc. Точность обеспечивается именем всемирно известного бренда. Приемники GM PRO имеют программный фильтр GLIDE, который был специально разработан для точного параллельного вождения с повторяемостью прохода менее 20 см от ряда к ряду. Официальная документация на сайте компании Novatel.

Не дайте себя обмануть, выбирайте не количество спутников, а подтвержденное качество.

gpsgeometer.com

Наиболее частые вопросы о приборах параллельного вождения.

1. Что такое параллельное вождения для сельскохозяйственной техники?

Это современное оборудование представляющее собой набор технических средств — навигатора, специальных устройств подруливания и передачи корректирующего сигнала точности, определяющего месторасположения техники. Служат для повышения качества выпускаемой продукции, уменьшения затрат и облегчения труда фермеров.

 

Прибор параллельного вождения - устройство, обеспечивающее вождение сельскохозяйственной техники для уменьшения перекрытий и пропусков, при помощи системы позиционирования (GPS|GLONASS).

 

2. Что такое ГЛОНАСС, GPS, DGPS, EGNOS и Omni STAR?

gps — глобальная система позиционирования, позволяющая в любом месте на поверхности земного шара, определить местоположение любого объекта, скорость его перемещения. Для этого используются 24 спутника США, метод определения — расстояние до объекта от точек с координатами.

 

ГЛОНАСС  —  Глобальная навигационная спутниковая система, отечественная разработка навигационного комплекса ,состоящая из 24 спутников. Аналог GPS.

 

DGPS - дифференциальная GPS – поправка для снятия атмосферных искажений сигналов. В него включены такие технологии как EGNOS – европейский сервис для улучшения работы ГЛОНАСС и GPS. Работает на территории Европы и Европейской части России. Представляет собой станции базирующиеся на земле, информация скапливается со спутников в главной станции, откуда поступают корректирующие сигналы на другие станции и потом на приемники навигации имеющие возможности поправок. 

 

OmniSTAR – это коммерческий спутниковый сервис компании Fugro NV для точных поправок. Состоит из 136 станций. Предоставляет доступ к трем уровням точности XP, HP и VBS.

 

VBS дает 30 см точности от ряда к ряду,  применения поправок радиусом в 50 км от координат. Сроки выбираются заказчиком от 3х месяцев.

 

HP - 15-20 см точность с  выбором времени 1-3 и более месяцев.

XP - 5-10 точность. Как правила варианты подписки следующие — месяц ,три месяца и год.

 

3. Что такое точка А и B?

 

Понимание важности этого вопроса - базис всей работы параллельного вождения. А — начальная, B — вторая, позволяющая начертить геометрическую фигуру от которой будет строится все вождение. То-есть линия проходящая через А и В является основой для построение траектории вождения по всему полю. Как это выглядит на практике: выезжаем на оборудованном прибором тракторе на поле,  в начале вождения отмечаем А, запоминаем координаты. Проезжаем до конца поля и отмечаем В. Автоматически проводится прямая (или иную, исходя из настроек) через эти точки. Остальные линии на поле прибором самостоятельно проводятся параллельно АВ, учитывая ширину агрегата.

 

4. Как запомнить место и вернуться туда?

Если Вам необходимо запомнить местоположение техники в данный момент времени (при заправке агрегатов, например) необходимо использовать кнопку «возврат к точке». Навигатор запоминает координаты и вы потом можете вернуться, как правило для этого нужно выбрать возврат снова.

 

5. Возможен ли расчет площади поля?

Да, большинство навигаторов имеет такую возможность. Но некоторые, как правило имеющие небольшие монохромные дисплеи (TeeJet CL220, OUTBACK S-Lite) такую функцию не имеют. 

 

6. Возможно ли выгрузить данные на компьютер и обрабатывать их?

В большинстве современных приборах предусмотрена выгрузка информации о полях и работе. Это дает позволяет обработать файлы и отображения работ на компьютере с помощью специального программного обеспечения. При выборе навигатора обратите внимание на наличие USB порта и спросите у продавца функции выгрузки.

 

7.Каким образом в нумеруются загоны на поле?

После того, как вы отметили центральную загонку АВ, вы перемещаетесь по паралельным прямым направо или налево. Нумерация рядов будет выглядеть следующим образом. -1 -2 -3 -4 0 +1 +2 +3, где 0 — центральная линия.

 

8.  +А что это такое?

Кнопка перемещает центральную линию в нахождение техники при нажатии +А

 

9. Как ориентироваться для соблюдения режима движения?

Существуют два режима для работы. Первый — ориентация исходя из сигналов индикаторов — цветных лампочек находящихся в верхней части навигатора. Лампочки меняются если вы нарушаете прямую движения и не сигнализируют при условии прохождении точно по центру.  Расстояние между каждой лампочкой настраивается,  по-умолчанию 30 см. Второй режим — работа исходя из информации на экране. Технологии отображения меняются вместе с прогрессом технологий раньше чаще были монохромные совсем маленькие дисплеи где отображались минимум параметров, теперь это большие цветные дисплеи с подсвечиванием перекрытий и пропусков между рядами, отображением большого количества параметров.

tehno-ferma.ru

О точности позиционирования систем параллельного вождения :: Агронавигатор «Кампус» :: Система параллельного вождения «Кампус» :: Точное земледелие

Современные производители систем параллельного вождения, такие как Trimble, Leica, TeeJet, Raven, John Deere и др. позиционируют свои продукты как высокоточные системы и их заявленная погрешность 1-10 см. Этот маркетинговый ход, который можно сравнить с мегапикселями в современных фотокамерах, «чем больше, тем лучше». Действительно большинство агронавигаторов способны работать с высокой точностью, но при условии, что будут применяться специальные высокоточные технологии, такие как DGPS или RTK.

Давайте попробуем разобраться, для чего нужна высокая точность, и что именно под ней подразумевается. Многие пользователи думают, что если у приемника точность 2 — 4 метра, это значит, что полосы перекрытия у него будут достигать указанной величины, но это не так.

Нарисуем систему координат. Пересечение осей (центр) имеет координату {0;0}.  Давайте представим, мы взяли некий столб, вбили его в землю и сказали, тут находится центр города. Т.е. центр города будет иметь координаты {0;0}. Теперь мы взяли навигатор, встали на столб и посмотрели, какие координаты он показывает. А он показывает немного другие координаты, с небольшим отклонением. Если упростить написание этих координат до двух цифр и предположить, что столб находится на координате {0;0}, то навигатор нам покажет число {-5;4}. Что будет очень близко к точным данным, но все же будет иметь удаление от стоящего столба, порядка 4 метров. Так вот эти 4 метра и будут являться точностью данных GPS.

 

 

Реальные географические координаты выглядят следующим образом: Широта: 55°1′50.43″N (55.030676)  Долгота: 73°22′54.55″E (73.381819)

Основываясь на этот пример можно сделать вывод, что точность данных важна, когда мы к чему-нибудь привязываем координаты, например, к географической карте.  И нам, например, крайне важно, где находится угол здания.  Если мы ни к чему не привязываем полученные координаты, то значение точности для нас становится не важным. Вам ведь все ровно, где начинается ваше поле, на  56°1′40.73″N  или на  56°1′40.76″N .  В случае с работой на полях, для нас становится важным другой параметр, «точность при параллельном вождении». А он отличается от прямой точности данных.  Постараемся изобразить схематично.

Красная и зеленая линия — это записанный путь опрыскивающей установки.

Красная линия изображает тот путь, по которому мы ехали, т.е. физически у того следа были именно такие координаты. А зеленая линия это то, как отразил этот путь навигатор.

Как видите, разницы совершенно никакой, за исключением того, что весь трек смещен.  Главной задачей системы параллельного вождения является уменьшение расстояний перекрытий и огрехов.  При параллельном вождении важно, чтобы расстояние между линиями, которые рисует навигатор, равнялось действительному расстоянию.

Примерный путь сельхоз техники выглядит следующим образом: прогон в одну сторону, разворот, прогон в другую сторону.  Между прогонами, есть расстояние и самое важное для нас, это соблюсти это расстояние. Именно для этого мы и покупаем навигатор. Расстояние это должно быть ровно в 2 раза больше чем длина одного крыла. Если длина крыла установки 15 метров, то общая длина, которую захватывает эта установка за один прогон, равна 2×15  = 30 м.  Теперь смотрим рисунок.

Сначала мы едем в одну сторону, и левое крыло опрыскивает 15 метров левее нашей установки. Затем мы разворачиваемся, и теперь наша задача ехать так, чтобы край левого крыла, был, ровно там, где был край этого же крыла, когда мы ехали в обратную сторону. Линия стыка изображена, синим цветом.  Это основной принцип параллельного вождения. И параллельная точность в данном случае будет являться расстоянием  между двумя прогонами. По факту оно должно быть (для нашего примера) 30 метров.  На деле же может получиться так, что мы проехали 2 прогона, и расстояние между ними вышло 29,5 метров. Т.е. Погрешность составила около полуметра.

Это и есть параллельная точность.  Параллельная точность обычного GPS-приемника составляет примерно полметра, если это устройство не использует системы дифференциальной коррекции, о которых мы писали раньше.

При сельскохозяйственных работах, например, при опрыскивании, точности в полметра более чем достаточного. Почему? Дело в том, что крайняя форсунка, или разбрызгиватель, в зависимости от типа используемой техники, охватывает радиус в любом случае более чем 0,5 метра. Так что в любом случае будет неизбежность небольшого перекрытия. Помимо всего прочего, даже если у нашего устройства будет военная точность, 1 см водитель никогда не сможет ее выдержать. Вы спросите почему? Попробуйте провести такой эксперимент. Нарисуйте ровную линию мелом на асфальте, и попробуйте проехать на машине по ней так, чтобы край колеса четко касался этой линии. Не видя колёс сделать это будет сложно. И даже если смотреть на колеса двигаться вам придется крайне медленно. Теперь усложните задачу, смотреть на дорогу вам будет можно только через объектив камеры. Ведь водитель опрыскивающей установки трактора и т.д. не может визуально наблюдать край крыла. После этого эксперимента прибавьте сюда тот факт, что поле это далеко не ровный асфальт и линии далеко не прямые, и управляете вы совсем не Porsche. Какую точность вы получите? И то это не полный пример, на рисунке навигатора, отнюдь не колеса, а линии, которые водитель должен совместить.

Чтобы выдержать параллельную точность менее 20 см, техника должна быть автоматизирована, автопилотируемая. Такие устройства вам знакомы. Специальное подруливающее устройство управляет рулевым колесом, в зависимости от данных получаемых со спутников. Главные недостатки таких систем это скорость работы и стоимость. Чтобы автомат успевал подруливать, техника должна быть очень тихоходной, 3-5 км в час. Это ограничение связанно еще и с тем, что данные приходят со спутника 1 раз в секунду. А за 1 секунду при скорости 10 км в час, трактор пройдет около 3 метров. Также необходимо учесть, что поля имеют далеко неидеальную форму, может встретиться дерево или околок леса, овраг или другое препятствие и автопилот с ним попросту не справится, а управление придется брать человеку, соответственно никакой точности в 20 см опять не будет.

Навигаторы GARMIN имеют точность данных GPS порядка 5 метров. МЧС России покупают эти аппараты, чтобы отмечать пожарные гидранты, которые зимой под снегом не видно. И пользуются ими вполне успешно. Ведь если погрешность и есть, то это необязательное условие того, что «люк» будет находиться на максимальном пятиметровом удалении от заданного места. То же самое и в сельскохозяйственных работах.

Сомневаюсь, что кто-то на поле с рулеткой измерял точность параллельного вождения своего навигатора. Мы же проводили такие испытания. В нашем случае мы получали величину порядка полуметра и меньше.

Один наш клиент, спрашивал нас про точность нашего устройства. По причине, которая ему самому была не известна, он считал, что для сельскохозяйственных работ нужна хирургическая точность: «1-2 см». Когда мы его спросили, а каким образом он проводит измерения, он ответил потрясающей фразой: «На глаз!». Конечно потом, когда он начал сам разбираться в тонкостях сельхоз работ с GPS техникой таких утверждений он больше не делал. Мы стараемся показать фермерам всю технологию изнутри, чтобы люди сами могли понимать, выбирать.

 Успехов вам и великого урожая!

campusagro.com

Обзор Российских систем параллельного вождения

Система параллельного вождения “COMMANDER” г. Казань Описание:

«COMMANDER» – система, обеспечивающая прохождение трактора с навесным или прицепным агрегатом, а так же самоходной техники по полю так, чтобы каждый следующий проход был пройден точно по краю предыдущего без пропусков и перекрытий.

Технические характеристики:

  • Сенсорный дисплей 7 дюймов
  • Поддержка Глонасс\GPS
  • Точность 30 см., в режиме EDIF, 5-7 см., в режиме Omnistar
  • Автоматический контроль секций опрыскивателя
  • Режим движения: Прямолинейный, Криволинейный, Свободный режим вождения
Система параллельного вождения “АГРОНАВИГАТОР” г. Новосибирск

Глонасс/GPS встроенный приемник, частота фиксации координат 5 гц. Нет запаздывания прорисовки трека на разворотах. Внешняя GPS антенна с мощным магнитом и 5 метровым кабелем. Линейка бокового отклонения с звуковым контролем. Точность параллельного вождения в автономном режиме — 50 см (RMC). Металический помехозащищенный корпус. Надежное крепление на тракторе. Легкая установка/снятие с трактора после окончания работ. Переносная сумка в комплекте.

  • Оптимизирован для ночных обработок на полях со сложным контуром и внутренними лесными массивами. Одновременное отображение на экране текущего рабочего участка, всего обрабатываемого поля и местоположения трактора на поле. Загрузка шаблонов полей и контуров препятствий на поле. Изготовление технологической колеи (шаблона поля) из предыдущей обработки или при помощи бесплатной программы Google Планета Земля.
  • Автоматическое сохранение результатов обработок без ограничений по количеству сохраняемых в память прибора обработанных полей. Расчет обработанной площади и площади всего поля.
  • Автоматическая сортировка обработанных полей и шаблонов по удалению от текущего местоположения при их открытии для продолжения обработки. Разбивка прямолинейных гонов по двум точкам или по среднему углу курса движения.
  • Разбивка поля на прямоугольные загонки с шириной до 999 м.
  • Предустановленная программа для опрыскивания с/х растений. Виртуальный расходомер. Автоматический расчет и индикация оптимальной скорости обработки по установленной норме и ширине захвата, подсказки водителю о выдерживании скоростного режима.
  • Удобен для обрабатывающих компаний:
  • обмен данными с ПК через USB порт;
  • экспорт обработок в текстовом формате и в формате программы Google Планета Земля;
  • неудаляемый журнал “левых работ”;
  • контроль максимальных перегрузок при эксплуатации техники.
  • Возможность подключения по RS-232 внешнего “точного “ GPS/Глонасс приемника для выполнения технологии почвенных обработок и посева c/х культур.
Система параллельного вождения “ТРЕК” г. Барнаул

Система позиционирования опрыскивателя «Трек» разработка компании «Аэросоюз-Алтай» на основе многолетнего опыта эксплуатации и внедрения спутниковых технологий в сельском хозяйстве. Имеет большой сенсорный экран – 20 см. и обеспечивает обработку посевов с отображением ширины захвата опрыскивателя при дневных и ночных условиях. Позволяет с высокой точностью выполнять химработы, уточнять посевные площади, составлять электронные планы полей, исключить огрехи при выполнении работ. Монтаж данного оборудования производится на любой транспорт.

Характеристики:

  • Достоинством навигационного комплекса является:
  • большой цветной сенсорный экран с диагональю 20 см;
  • простой в управлении легко читаемый интуитивно понятный интерфейс;
  • антивандальный металлический корпус с защитой сенсорного экрана;
  • простота монтажа;
  • ремонтопригодность и ежегодное сервисное обслуживание;
  • оперативное (от нескольких часов) сервисное обслуживание в сезон, выезд по краю;
  • автоматическое запоминание треков и накопление базы данных полей;
  • отображение на дисплее текущей скорости, пройденного пути, обработанной площади и общей площади;
  • регулировка яркости экрана 6 позиций плюс режим дневного и ночного видения;
  • изменение масштаба отображения трека;
  • обновление программного обеспечения по мере выхода новых версий;
  • замеры площади полей;

agropraktik.ru

Усовершенствованный автомобильный навигатор с функцией параллельного вождения для выполнения полевых работ в сельском хозяйстве.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ONEXT VR-618

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ONEXT VR-618 1 Содержание: Функциональные особенности видеорегистратора...4 Комплектация товара...4 Внешний вид видеорегистратора...4 Начало работы...7 Заряд аккумулятора...7 Установка

Подробнее

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ

Краткая справочная карточка по системе световой панели наведения EZ-Guide 250 Lightbar Guidance System К питанию ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ Световая панель EZ-Guide 250 Накладная антенна (кат. 56237-91) Кабель

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Bluetooth Remote with Handset Function BRh20 Содержание Введение...3 Обзор функций...3 Обзор оборудования...3 Основная информация...5 Зарядка пульта Bluetooth...5 Включение

Подробнее

Навигатор для мотоцикла

Навигатор для мотоцикла DRC043G/DRC050G Инструкция по эксплуатации Внешний вид устройства: DRC043G DRC050G 1. Кнопка включения 2. Экран 3. Разъем наушников 3,5 мм jack 4. Разъем карты памяти microsd 5.

Подробнее

DVR 198 ZD (DVR 198 HD

Руководство по эксплуатации Автомобильный видеорегистратор DVR 198 ZD (DVR 198 HD ) Данная инструкция подготовлена для различных вариантов видеорегистраторов серии DVR 198: видео форматы - H.264, AVI и

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FOREVER. model

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FOREVER model FOREVER Содержание 1. Комплект поставки... 2 3. Установка... 4 4. Настройка и функции кнопок... 5 5. Индикация на дисплее... 7 6. Меню настроек... 9 7. Поиск и устранение

Подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ВЫМПЕЛ 185С

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ВЫМПЕЛ 185С РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Благодарим Вас за покупку автомобильного видеорегистратора нашей компании. Для правильного использования видеорегистратора, пожалуйста,

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ TENDER. model

ИНСТРУКЦИЯ TENDER model Благодарим Вас за приобретение лазер/радар детектора Playme TENDER. Playme TENDER - современный лазер/радар детектор с использованием технологии подавления помех VCO, работающий

Подробнее

Руководство пользователя Версия 1.0

Car Video Recorder RoadRunner 525 Руководство пользователя Версия 1.0 www.prestigio.com Информация о данном руководстве пользователя В данном руководстве пользователя представлена детальная информация

Подробнее

Устройство поддерживает 16 файловых форматов, включая PDF, CHM, EPUB, TXT, HTM, HTML, RTF, PDB, DJVU, DJV, iw44, iw4, FB2, PRC, MOBI и TCR.

Основные функции Нажмите и удерживайте Кнопку Вкл./Выкл., чтобы включить устройство. После стартового экрана появится главное меню. Оно включает Книги, Музыку, Фото, Закладки, Избранное, Историю, Проводник,

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Оглавление 1. Комплект поставки... 2 2. Описание устройства... 3 3. Установка... 4 4. Настройка и функции кнопок... 5 5. Индикация на дисплее... 7 6. Меню настроек... 9 7. Поиск

Подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР X1S

Изготавливая нашу продукцию, мы всегда думаем о Вас! www.subini.ru АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР X1S Благодарим Вас за покупку изделия марки UBINI Перед применением, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь

Подробнее

Merlin itheatre Cinema 3D.

Merlin itheatre Cinema 3D www.merlin-digital.ru 1 Перед использованием 3D-видеоочков, пожалуйста, прочитайте инструкцию. Руководство пользователя содержит важную информацию о мерах предосторожности и правилах

Подробнее

Уважаемый покупатель!

Радар-детектор X-COP 8000 Руководство пользователя Уважаемый покупатель! Благодарим за то, что вы приобрели радар-детектор Х-СОР 8000 (приемник высокочастотных сигналов). Внимательно и до конца прочитайте

Подробнее

Автомобильный видеорегистратор Ginzzu FX-700HD

Автомобильный видеорегистратор Ginzzu FX-700HD РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Благодарим Вас за приобретение видеорегистратора компании Ginzzu. Настоящее руководство поможет Вам в использовании видеорегистраторов

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ HARD. model

ИНСТРУКЦИЯ HARD model Оглавление 1. Комплект поставки... 2 2. Описание устройства... 3 3. Установка... 4 4. Настройка и функции кнопок... 5 5. Индикация на дисплее... 8 6.Меню настроек... 10 7. Поиск и

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя Автомобильный видеорегистратор SHO-ME HD29-LCD SHO-ME Вступление Благодарим Вас за покупку видеорегистратора SHO-ME HD29-LCD. Это высокотехнологичное устройство разработано специально

Подробнее

Сохранение результатов, работа с GPS

Сохранение результатов, работа с GPS В приѐмнике имеется возможность записи в энергонезависимую память показаний приѐмника, в том числе с привязкой к координатам, полученным от внешнего GPS модуля. Связь

Подробнее

Руководство пользователя PARKCITY HD DVR 510

Руководство пользователя PARKCITY HD DVR 510 Начало работы с устройством Включение и выключение Нажмите кнопку Нажмите кнопку 1 раз для включения устройства. Загорится синий индикатор. еще 1 раз для выключения

Подробнее

Автомобильный видеорегистратор Ginzzu FX-901HD

Автомобильный видеорегистратор Ginzzu FX-901HD РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1 Благодарим Вас за приобретение видеорегистратора компании Ginzzu. Настоящее руководство поможет Вам в использовании видеорегистраторов

Подробнее

Как правильно настроить автозахват?

Как правильно настроить автозахват? Вам необходимо совершить следующие действия: Нажмите на кнопку «Аккаунты». Выберите необходимый позывной. Во всплывающем меню, нажмите на кнопку «Разрешить автозахват».

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Блок навигации GN-X1 Перед использованием устройства, пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию Содержание 1. Инструкция по эксплуатации.....................................................

Подробнее

Автомобильный видеорегистратор HD AVR 407

Автомобильный видеорегистратор HD AVR 407 Руководство пользователя Для обеспечения правильной работы устройства предлагаем Вам внимательно ознакомиться с данным руководством. Назначение элементов видеорегистратора

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя Содержание 1. Описание продукта 3 1.1 Что входит в комплект 3 1.2. Характеристики камеры 3 1.3. Описание камеры 6 2. Установка 8 2.1. Подключение камеры 8 2.2. Программное обеспечение

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя Цифровой автомобильный видеорегистратор Stealth DVR ST 60 0 Предисловие Благодарим Вас за покупку автомобильного видеорегистратора Stealth DVR ST60. Данное устройство обладает

Подробнее

Автомобильный видеорегистратор

Автомобильный видеорегистратор RoadRunner 140 Руководство по эксплуатации Версия 1.0 www.prestigio.com О данном руководстве по эксплуатации Данное руководство по эксплуатации создано для предоставления

Подробнее

Портативный ручной мини GPS компас навигатор с LCD экраном для туристов и путешественников. Введение. Данный портативный мини GPS приѐмник с LCD экраном для туристов и путешественников, предназначен для

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ QUICK. model

ИНСТРУКЦИЯ QUICK model Оглавление 1. Комплект поставки... 2 2. Описание устройства... 3 3. Установка... 4 4. Настройка и функции кнопок... 5 5. Индикация на дисплее... 7 6.Меню настроек... 10 7. Поиск

Подробнее

Детские GSM часы TBS3202

Детские GSM часы TBS3202 1. Внешний вид и назначение клавиш. Функция Назначение 1 Микрофон Для приѐма звука от владельца часов 2 Голубой индикатор Включается в режиме ожидания, а также при хорошем GSM

Подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР DEFENDER RDD 005

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР DEFENDER RDD 005 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И УСТРОЙСТВО РАДАР-ДЕТЕКТОРА Радар-детектор Автомобильный адаптер питания (12 В постоянного тока) Держатель c присосками

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ???????????????????

СОДЕРЖАНИЕ??????????????????? 1 Начало работы Во время первого сеанса работы с навигационной программой автоматически запускается начальная настройка. Выполните следующие действия. Выберите язык программы

Подробнее

Vision 600HD. Руководство пользователя

1 Vision 600HD Руководство пользователя Введение 2 Благодарим за покупку видеорегистратора Shturmann Vision 600 HD. Надеемся, что наш видеорегистратор станет отличным помощником в пути. Перед использованием

Подробнее

Вопросы и ответы для Eee Pad TF201

Вопросы и ответы для Eee Pad TF201 R6915 Управление файлами...2 Как получить доступ к данным, хранящимся на карте SD, MicroSD и USB-устройстве?...2 Как переместить выбранный файл в другую папку?...2 Как

Подробнее

iconbit DVR FHD QX3 User Manual

User Manual Введение DVR FHD QX3 это цифровой HD видеорегистратор, в котором используются самые передовые технологии. DVR FHD QX3 можно использовать как обычную HD видеокамеру и как авторегистратор. Он

Подробнее

Автомобильный цифровой ТВ-тюнер

Автомобильный цифровой ТВ-тюнер CP1808 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Описание Автомобильный цифровой ТВ-тюнер CP1808 предназначен для приема цифрового телевизионного вещания в формате DVB-T и просмотра на навигационных

Подробнее

Руководство Пользователя

Руководство Пользователя Информация, касающаяся безопасности ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с данными правилами безопасности и неукоснительно выполняйте их. Несоблюдение данных правил может привести к несчастному

Подробнее

SHO-ME 520-STR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Лазер/радар-детектор SHO-ME 520-STR РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВСТУПЛЕНИЕ Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора SHO-ME 520-STR. Лазер/радар-детектор SHO-ME 520-STR принимает радарные сигналы

Подробнее

АВТОМОБИЛЬНЫЙ В И Д ЕО РЕГИ СТРА ТО Р G1W

Изготавливая нашу продукцию, мы всегда думаем о Вас! www.subini.ru АВТОМОБИЛЬНЫЙ В И Д ЕО РЕГИ СТРА ТО Р G1W Благодарим Вас за покупку изделия марки UBINI Перед применением, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь

Подробнее

2

2 3 4 5 I. Краткое описание 1. Внешний вид Название Назначение 6 1 Клавиша включения 2 Клавиша включения регистратора 3 Слот для SD карты регистратора (не предназначен для работы с навигатором) 4 Камера

Подробнее

УМНЫЕ ЧАСЫ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

УМНЫЕ ЧАСЫ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ TS110X Дисплей: светодиодный энергосберегающий. Микрофон: емкостный. Спецификация Bluetooth: V 3.0, поддерживает функцию ответа на вызов. Аккумулятор: 130 мач. Зарядка:

Подробнее

Руководство пользователя PARKCITY DVR HD 510

Руководство пользователя PARKCITY DVR HD 510 Особенности устройства - Компактный видеорегистратор, который отлично впишется в интерьер любого автомобиля - Широкоугольный объектив с высокой разрешающей

Подробнее

SilverStone F1. FUJI Руководство пользователя

SilverStone F1 FUJI Руководство пользователя Введение Поздравляем Вас с приобретением радар-детектора SilverStone F1 FUJI. Радар-детектор FUJI предназначен для заблаговременного предупреждения о радарных

Подробнее

НА ПРИМЕРЕ GARMIN GPS MAP 60С

НА ПРИМЕРЕ GARMIN GPS MAP 60С Последовательность действий при проведении зимнего маршрутного учета с использованием спутникового навигатора I. Определение географических координат начала учетного маршрута

Подробнее

docplayer.ru

GPS-система параллельного вождения «Агронавигатор»

GPS-система параллельного вождения «Агронавигатор»

1. Встроенный 32 канальный ГЛОНАСС/GPS приемник, частота фиксации координат 5 гц, нет запаздывания прорисовки трека на разворотах.

2. Внешняя GPS антенна с мощным магнитом и 5 метровым кабелем. Реальная точность параллельного вождения в условиях России с отключенным режимом бесплатной спутниковой дифференциальной коррекции SBAS ( системы WAAS/ EGNOS/MSAS) –40-50 см., включение режима SBAS для территории где действуют поправки( точность 20-30 см).

3. Ширина захвата агрегата устанавливается через 0.1 м в диапазоне 1-999 м.

Параллельное вождение с линейкой бокового отклонения и звуковым сигналом относительно:

  - линий гонов через точки «А» и «Б»;

  - обработанной границы;

  - линий гонов, прорисованных по среднему углу курса движения.

  - Звуковое сопровождение выхода бокового отклонения за установленные границы.

  - Функция коррекции ухода координат при временных перерывах в обработках для повышения точности параллельного вождения.

Экран навигатора

Оптимизирован для ночных обработок на полях со сложным контуром и внутренними лесными массивами. «Ночная» подсветка экрана. Одновременное отображение на экране текущего рабочего участка, всего обрабатываемого поля и местоположения трактора на поле. Загрузка шаблонов полей и контуров препятствий на поле. Изготовление технологической колеи (шаблона поля) из предыдущей обработки или по космическим снимкам бесплатной программы Google Планета Земля.

1. Автоматическое сохранение результатов обработок без ограничений по количеству и обработанной площади. Расчет обработанной площади и площади всего поля.

2. Измерение пройденного расстояния (длин линий гона).

3. Автоматическая сортировка сохраненных файлов полей по удалению от текущего местоположения при открытии для продолжения обработок.

4. Внутреннее и внешнее управление -выдача управляющего сигнала на внешнее устройство при включении режима обработки и наоборот, включение режима обработки от внешнего источника.

5. Контроль выполненных обработок на тракторе или на ПК.

6. Предустановленны 2 программы – «Опрыскивание с/х растений» и «Дифференцированное внесение удобрений».

www.ya-fermer.ru

Системы параллельного вождения - Система параллельного вождения, Автопилот для трактора, Подруливающие устройства, gps мониторинг транспорта

Агронавигатор Agroglobal – это система параллельного вождения, разработанная в России. Agroglobal прост в управлении, не требует длительного обучения и опыта работы с агронавигаторами, что позволяет механизатору немедленно приступить к работе. Система значительно повышает точность обработки поля сельскохозяйственной техникой. Предусмотрены режимы работы в условиях плохой видимости, в том числе в ночное время суток, при повышенной запыленности или тумане. С помощью агронавигатора Вы снижаете риск повторной обработки участков, при этом сокращая необработанную площадь, что позволяет снизить расход топлива, удобрений и гербицидов до 30%.

Подробнее: Агронавигатор "Agroglobal"

OnTraс 3 (Электрический руль, подруливающее устройство):

Подруливающее устройство OnTrac3 Ag Leader - это экономичный вариант увеличения точности проходов с упрощенной системой подруливания. Подходит для установки на любой современный трактор, комбайн и другие с/х машины без внедрения в гидравлику. Дисплеи Ag Leader в сочетании с подруливающим устройством OnTrac3 позвлит снизить утомляемость оператора и увеличить время работы.                                                                

Подробнее: ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ONTRAC3

Точность вождения с бесплатным сигналом до 25 см. Светодиодный цветной дисплей, диагональю 11 см, в алюминиевом корпусе, возможность сохранять результаты выполненной работы и переносить их на компьютер для создания карт и отчетов. Возможно использовать совместно с подруливающим EZ-Steer или с автопилотом Trimble® Smart Trax

Подробнее: Система параллельного вождения "Trimble EZ Guide 250"

Точность вождения с бесплатным сигналом до 20 см. или с платной дифпоправкой Omnistar VBS (до 15см). Может быть расширен до работы с Omnistar XP/HP (5-10 см) или RTK (до 2,5см). Функция VRA - дифференцированное внесение удобрений на сеялках, опрыскивателях и разбрасывателях. Сигнализирует о приближении к концу ряда, помехах на поле, контролирует бездействие механизатора (проверка на сон).

 

Подробнее: Система параллельного вождения "Trimble cfx-750"

Дисплей AgLeader Compas - это:

    • диагональ сенсорного экрана 18 см - легко читаемая информация на протяжении всего рабочего дня и удобство работы с дисплеем (нет кнопок). У Trimble EZ-Guide 250 экран всего 11 см и не сенсорный.
    • встроенная светодиодная полоса - хорошая видимость в любую погоду.
    • понятный и простой интерфейс - быстрое обучение и эффективность работы каждого механизатора.
    • запись всех полевых работ\картирование - сохранение нужной информации для последующих работ, контроля выполненной работы.

Подробнее: Курсоуказатель AgLeader Compas

Дисплей InCommand 800 это:

Дисплей Ag Leader InCommand 1200– это цветной сенсорный экран высокого разрешения с диагональю 30,7 см. Самый большой в отрасли, интуитивно-понятный, наиболее полнофункциональный дисплей, позволяющий осуществить мониторинг урожайности, картографию, регистрацию данных в реальном времени, управление внесением продукта и всеми полевыми работами от посева, до уборки урожая, на одном дисплее независимо от используемого навесного оборудования. Курсоукозатель InCommand 1200 обладает следующими возможностями:

Подробнее: Курсоуказатель AgLeader InCommand 1200

Подруливающее устройство EZ-Steer управляет рулем транспортного средства с помощью электромотора и получает сигнал управления от систем параллельного вождения Trimble®EZ-Steer 250/500/750.

Система монтируется на любое транспортное средство. Благодаря специальному креплению навигатора и магнитному креплению GPS-антенны, возможно в короткое время переоборудование механизма на другое транспортное средство (в комплекте идут 2 запасных ролика).

 

Подробнее: Подруливающее устройство TRIMBLE® EZ-Steer 250/500/750 T2

Ваша работа в поле станет легче, если систему параллельного вождения Trimble Вы дополните системой Trimble EZ-Pilot и передадите ей функции управления. Система Trimble EZ-Pilot использует навигационные GPS данные от курсоуказателя Trimble CFX-750™ и автоматически поворачивает рулевое колесо в нужную сторону, тем самым снижает утомляемость водителя, улучшает качество работы, увеличивает производительность труда на 20%.

Подробнее: Подруливающее устройство Trimble EZ-Pilot

 

Система параллельного вождения «Raven Cruizer II» cулучшенной антенной типа Helix - это продвинутая система для сельскохозяйственной техники. Отличительной особенностью «Круизёра» является большой цветной экран, многофункциональность и полное отсутствие всяких кнопок - все управление осуществляется нажатием на пиктограммы, расположенные на экране.

Подробнее: Курсоуказатель Raven Cruizer II

www.bukker-kk.ru


Карта Сайта