Навигатор пешеход: Скачать навигатор пешехода на телефон

Содержание

газета Навигатор Академгородок Новосибирск новости

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

Выбираем навигатор для автомобиля / Автобегиннер.ру

В наше суетливое время GPS навигатор способен значительно облегчить жизнь любого человека, будь то автолюбитель, велосипедист или просто пешеход. Навигатор способен предоставить всю необходимую информацию об оптимальном маршруте движения, загруженности дорог, кратчайшему времени следования по маршруту и «даже» показать данные о погоде.

Все эти функции стали практически стандартными в современных навигаторах, не говоря уже о таких дополнительных функциях как просмотр видео, фото, прослушивание музыки и многих других. Как выбрать устройство, наиболее подходящее именно вашим потребностям? Попробуем выделить несколько критериев выбора автомобильного навигатора (именно о них пойдет речь далее). Итак: особенности выбора навигатора для вашего автомобиля.

Первый и наиболее важный критерий — карты

Прежде всего, перед покупкой навигатора, определитесь, где вы будете использовать устройство чаще всего — для поездок в пределах родного  города, по просторам России, либо для  поездок в зарубежные страны. Дело в том, что не существует «универсального» решения с картами для всех видов поездок. Один производитель  предлагает карты, которые прекрасно  подойдут для путешествий по городам  России, другой производитель, наоборот ориентирован на зарубежные страны, а  детализация Российской территории оставляет желать лучшего. Среди  производителей карт для России следует  отметить такие бренды как «Навител» и «Автоспутник». Среди зарубежных производителей качественно отличаются карты от «iGO» и «Garmin».

Также следует отметить, что некоторые навигационные устройства позволяют устанавливать сразу несколько вариантов карт, что повышает удобство использования в несколько раз. Однако большинство навигаторов всё же придерживаются стандартной схемы и поставляются с картами одного выбранного бренда. Это не всегда хуже, потому что как правило, программное обеспечение таких навигаторов находится на высоком уровне и заточено конкретно под определенную модель.

Второй критерий выбора — дисплей и материалы корпуса

Выбирая размер дисплея своего будущего устройства, следует ориентироваться  на наиболее комфортный диапазон — от 3.5 до 5 дюймов. Здесь вы должны найти  для себя компромисс — мобильность  и малое энергопотребление или  же мультимедийность, хорошая читаемость данных и удобство навигации. Теперь поговорим о материалах корпуса. В подавляющем большинстве моделей — это пластик, в некоторых со специальным износостойким покрытием «Soft Touch», в некоторых — с глянцевым лакированным покрытием. В более дорогих моделях используются алюминиевые вставки, либо весь корпус полностью из алюминия.

Третий критерий — наличие дополнительных функций

Кроме своего прямого назначения — помощи в навигации, многие модели имеют ряд дополнительных возможностей, таких как просмотр видео, фотографий, прослушивание музыки и наличие  громкой связи. Если в вашем автомобиле отсутствуют другие мультимедиа-устройства, стоит задуматься о приобретении такой модели. Это поможет вам  скоротать время в утомительных городских пробках и во время  длительной стоянки. так же следует отметить наличие ещё одной немаловажной функции — наличие GSM-модуля. Для чего это нужно? Вы сможете установить в такой навигатор обычную сим-карту и в дальнейшем, получать актуальную информацию о пробках и погоде, в дополнение к стандартной навигации.

Существуют также еще более «навороченные» модели с функцией тв-тюнера или подключения камеры заднего вида, однако цена такого удовольствия значительно отличается от наиболее практичных вариантов.

Четвертый критерий выбора — эргономичность устройства

Эргономичность, это удобство использования навигатора. Сюда входят такие параметры как наличие штатного крепления для автомобиля и его универсальность, энергопотребление устройства, удобство расположения кнопок и органов управления, вес навигатора, тип используемого элемента питания и многое другое. Простым примером эргономичности является наличие быстрого доступа к важным функциям навигатора по «горячей клавише», не прибегая при этом к долгому и отвлекающему переключению множества меню, энергоемкая батарея, чтобы постоянно не занимать гнездо прикуривателя вашего авто разъемом зарядного устройства, удобная подставка, с вариантами крепления как на лобовое стекло, так и на торпедо автомобиля и так далее.

Пятый критерий — производитель устройства, или «Бренд»

При выборе производителя устройства из великого множества брендов, стоит помнить главное — даже знаменитый бренд не гарантирует вам безупречного в использовании навигатора, но при этом гарантирует завышенную по сравнению с другими цену. Здесь вам помогут отзывы об устройстве не только продавцов, но и уже успевших купить и попользоваться навигатором автолюбителей. Благо, при наличии интернета, вам не составит труда эти отзывы найти. Выделим наиболее используемые марки производителей в различных ценовых категориях: TeXet, Garmin, Digma, TomTom, Globus, Medion, xDevice, Falk. На данные марки вам следует обратить внимание прежде всего.

Вот и все основные критерии и правила выбора, которые необходимо знать автолюбителю. Сейчас на рынке существует столько разновидностей данных устройств, что охватить их все — практически невозможно. Однако базовые знания, полученные в этой статье, помогут вам определиться с покупкой и взвесить свои потребности. <br />Удачи с выбором!

В Петербурге Яндекс.Навигатор проложил маршрут по воде с пробками и гигантским кальмаром

Неожиданное решение от Яндекс.Навигатора проложить путь по воде через Корабельный и Галерный фарватеры едва было не поставило в тупик автомобилистов из Санкт-Петербурга. При этом сервис предупреждал пользователей, что на пути идет ремонт, установлены камеры и затруднено движение транспорта.

Движение действительно было «затруднено»: гигантским кальмаром, Джеком-воробьем, прокладкой асфальта прямо на лед, обочечниками и автомобилистами, которые слишком медленно работали веслами. Все это, конечно, только в «Разговорчиках» в Яндекс.Навигаторе.

Ранее 47Channel сообщал о виртуальной рыбалке в сервисе, устроенной автомобилистами во время пробки.

 

Видео: в Петербурге автомобилисты ловили в Неве белугу, жареные валенки и водолаза

В четверг, 30 января, около 11:19 утра в Центральном районе Петербурга в реке Нева у Литейного моста был замечен «косяк» оставленных автомобилистами комментариев.

Пользователи предположили, что причина нового пути – катер или паром со включенным Яндекс.Навигатором или попытка повторить опыт с тележкой смартфонов.

Кто-то решил повторить опыт с тележкой смартфонов с включённым навигатором?

Олег Баландин, пользователь «ВКонтакте»

Также петербуржцы отметили, что с такими шутками в сервисе могла бы случиться трагедия, если бы автопилот электрокара попытался бы проехать по данному «короткому» маршруту.

Шутки шутками, а поэтому маршруту ходят автомобильные паромы, правда вторая остановка далеко не на канонерке

Таир Бакиев, пользователь «ВКонтакте»

Шутка получила новое развитие в среду, 5 февраля, когда кто-то из автомобилистов «не увидел» прежней дороги «на месте».

Фото: Олег Баландин, www.spb.kp.ru

Поделиться статьей:

Открыт набор заявок на конкурс «Навигаторы детства»

Набор в первый масштабный конкурс на новые школьные должности по развитию воспитания в образовательной среде, проводимый Министерством просвещения совместно с Российским движением школьников, стартовал.

До 14 марта любой, кто имеет опыт педагогической и воспитательной деятельности, вне зависимости от возраста и стажа работы, может подать заявку на участие на сайте навигаторыдетства.рф. 
После окончания заявочной кампании всех участников ждет этап онлайн-тестирования на сайте Корпоративного университета РДШ, и те, кто покажут лучшие результаты, будут приглашены на финальный этап — собеседование. Результаты конкурса объявят не позднее 21 марта 2021 года.
Повысить квалификацию советников директоров по воспитанию и работе с детскими объединениями поможет МДЦ «Артек». Победители конкурса пройдут специальную программу повышения квалификации с марта по август 2021 года. За это время планируется обучить порядка 2500 человек, при этом программа составлена таким образом, чтобы педагоги заочно освоили теорию, а в самом «Артеке» попробовали применить полученные знания на практике.

Конкурс — часть масштабной системной работы Минпросвещения по развитию воспитания в образовательной среде, на которую направлен один из ключевых федеральных проектов в составе национального проекта «Образование».
Калининградская область стала одним из десяти пилотных субъектов, где будет введена новая должность. В списке также Брянская, Вологодская, Нижегородская, Омская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области, а также Севастополь и Ставропольский край.
Ранее конкурс был презентован на информационной площадке ТАСС с участием министра просвещения Сергея Кравцова и исполнительного директора Российского движения школьников Ирины Плещевой.
«Хочу объявить, что сегодня официально стартует конкурс по отбору советников директоров по организации работы со школьниками. Это одна из важных частей нашей работы по воспитанию. Хочу сразу сказать, что главная задача – чтобы школьник мог для себя делать осознанный выбор, чтобы школьник интересовался и знал историю, уважительно относился к сверстникам, родителям, учителям. Воспитание – это формирование определённых ценностей, которые делают школьника уверенным в себе, счастливым, успешным в жизни», – сказал Сергей Кравцов.
«Этот новый проект – не просто возможность показать себя участникам и стать победителями конкурса. Он откроет новые карьерные возможности перед всеми, кто занимается воспитанием, и кому не безразлично будущее детей нашей страны. Ведь именно за школьной партой мы формируем будущее российского общества. Уверена, что советники директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями станут настоящими навигаторами детства, дадут детям руку и поведут их вперед. А пилотные регионы, где стартует проект, станут достойными примерами, чей опыт мы распространим впоследствии во всех субъектах России», – поделилась своими ожиданиями от проекта Ирина Плещева.
В Калининградской области новая должность будет введена в 127 образовательных организациях, в их числе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа города Пионерский»..

Доступные пешеходные сигналы (APS) | SFMTA

Доступный пешеходный сигнал (APS) — это кнопка для пешехода, которая сообщает, когда переходить улицу невизуальным способом, например звуковыми сигналами, речевыми сообщениями и вибрирующими поверхностями.

Статистика APS:

342 Количество сигнальных перекрестков, оборудованных APS

80 перекрестков, запрошенных общественностью для установки APS

Политика

SFMTA заключается в установке APS на всех новых светофорах и на любом существующем сигнальном перекрестке, который подвергается серьезной модернизации сигнала.

Запрос APS на перекрестке

Чтобы запросить SFMTA установить APS на перекрестке, отправитель запроса может указать перекресток, свое имя и контактную информацию, а также формат, в котором отправитель запроса желает получить ответ SFMTA онлайн или по телефону:

В течение 90 дней SFMTA предоставит следующую информацию в запрошенном формате:

  1. Относительный приоритет запрошенного перекрестка по сравнению с другими запрошенными перекрестками.
  2. Планируются ли работы на этом перекрестке.
  3. Будет ли APS установлен в ближайшие три года.
  4. Имя и номер телефона контактного лица в SFMTA, которое ответит на вопросы по запросу.

Для большинства перекрестков, уже оборудованных пешеходными сигналами, SFMTA завершит установку APS в финансируемых местах как можно скорее после получения финансирования для запрашиваемого местоположения.

Техническое обслуживание APS

Вопросы о техническом обслуживании кнопок APS следует сообщать по телефону 311, как указано выше.SFMTA выполнит любой необходимый ремонт, как правило, в течение 24 часов после получения запроса на техническое обслуживание.

Если вас беспокоит, что громкость кнопки APS слишком низкая или слишком высокая, SFMTA оценит необходимость регулировки громкости. Все запросы следует отправлять по телефону 311. В некоторых случаях низкая громкость может быть результатом повреждения громкоговорителя кнопки, и в этом случае кнопка будет отремонтирована.

Доступные пешеходные сигналы: пример

Дата: апрель 2005 г.

История и предыстория

Ann Arbor использует APS со встроенной кнопкой с 2001 года.В том году было установлено пять, и с тех пор не было добавлено ни одной.

Процесс и процедура

APS установлены на основе рекомендаций Комиссии Анн-Арбора по вопросам инвалидности.

Финансирование

Разрешение на финансирование APS поступает через городской совет. Деньги поступают из фонда Major Street Fund, который является транспортным фондом. В настоящее время 50 000 долларов США выделено на покупку, установку и обслуживание пяти APS.

Тип и характеристики APS

Кнопочно-интегрированные устройства (навигатор) от Polara Engineering

Характеристики APS:

  • Индикация WALK — речевое сообщение
  • Вибротактильная индикация WALK
  • Звук локатора кнопок
  • Тактильная стрела
  • Индикатор срабатывания — тональный и световой
  • Информационное сообщение кнопки, вызываемое расширенным нажатием кнопки
  • Автоматическая регулировка громкости в зависимости от уровня окружающего звука

Проблемы при установке

Все установки APS были модернизированы для существующих сигналов на стальных опорах, и существующей проводки было достаточно для установки APS.Некоторые блоки устанавливаются на опорах для пешеходов, а некоторые — на вертикальной стойке стрелы сигнальной мачты.

Техническое обслуживание

Многие блоки APS вышли из строя в 2004 году, и городские власти отправили их производителю для ремонта / замены. Проблема заключалась в коррозии устройств.

Вандализм был проблемой. Было несколько случаев, когда агрегат был сбит со столба. Крепежные болты заменены на болты большего диаметра.

Проблемы с холодной погодой

Незначительный прямой эффект наблюдался в холодных погодных условиях. Однако использование соли могло способствовать появлению ржавчины. Городские инженеры не считают, что зимние условия сильно усугубили проблемы.

Оценка

Было несколько жалоб на шум сигналов локатора, особенно летом, когда люди держат окна открытыми. В ответ громкость тона локатора была понижена, и там, где на одном полюсе было два блока APS, один из тонов локатора был отключен для контроля шума.Чтобы объяснить, как работают устройства APS, город опубликовал информацию об устройствах в газетной статье и в местной кабельной трансляции.

Контакт

Лес Сиповски
Старший менеджер проекта, Департамент общественных услуг города Анн-Арбор
Анн-Арбор, Мичиган
Телефон: (734) 996-3286
Электронная почта: [email protected]

[вверх]

Ресурсов по безопасности пешеходов | Безопасные маршруты в школу

Ресурсы по безопасности пешеходов | Безопасные маршруты в школу На главную / Ресурсы по безопасности пешеходов
Классная программа:
  1. Руководство по учебной программе для велосипедистов и пешеходов: Рекомендации по выбору учебной программы по безопасности велосипедистов и пешеходов
  2. Программа безопасности детей-пешеходов (NHTSA): Учебная программа, оценка и руководство для учителей для классов K-1, 2–3, 4–5
  3. Iowa Kids on the Move: Учебная программа по безопасности велосипедистов и пешеходов: классы K-6
  4. Районный штурман: Учебная программа вместе с практикой навыков, классы K-3, 4-5, 6-8
Руководства для родителей и опекунов:
  1. Для родителей и опекунов начальной и дошкольной школ: Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами: родители и опекуны детей начальной школы
  2. Обучение детей безопасной ходьбе (Национальный центр безопасных маршрутов в школу): Руководство для родителей и опекунов по стратегиям обучения на основе навыков
Раздаточные материалы и мероприятия по безопасности пешеходов:
  1. Брошюра с основными моментами: Руководство по безопасной ходьбе для детей
  2. Игра безопасности: Игра безопасно добраться до школы (и обратно)
  3. Обязательство (NHTSA): Обязательство молодежи
Информация и советы по безопасности пешеходов:
  1. Каждый человек — пешеход (NHTSA): Информационный центр материалов по безопасности пешеходов, информационных листов, руководств и ссылок на учебную программу
  2. Безопасное путешествие (NHTSA): Студенческие видеоролики, в которых обсуждаются навыки безопасной ходьбы.По одному для детей 5–9, 10–14, 15–18 лет
  3. Пешеходы (NHTSA): Информационные бюллетени и отчеты
Информация о безопасности пешеходов и велосипедистов:
  1. Национальный центр пеших и велосипедных прогулок
  2. Operation Lifesaver: Обучение технике безопасности на рельсах
  3. Информационный центр для пешеходов и велосипедов
Ресурсы по безопасности пешеходов на испанском, арабском и азиатском языках
  1. Материалы для латиноамериканских пешеходов и велосипедистов
  2. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами: родители и опекуны детей начальной школы (арабский)
  3. Информация о безопасности пешеходов на азиатских языках (китайский, корейский, тагальский и вьетнамский)
Дополнительные ресурсы
  1. Прогулки по Америке
  2. Американский совет по безопасности слепых пешеходов
  3. Информационный центр для пешеходов и велосипедов
  4. Институт сообществ, пригодных для прогулок и проживания

Пешеходный навигатор на базе MEMS-IMU для портативных устройств

Пешеходный навигатор на основе MEMS-IMU для портативных устройств

Результат исследования: глава в книге / отчет / материалы конференции ›Материалы конференции› Scientific

Стандартный

Пешеходный навигатор на базе MEMS-IMU для портативных устройств. / Käppi, J .; Syrjärinne, J .; Сааринен, Дж.

Труды 14-го международного технического совещания спутникового отдела Института навигации, ION GPS 2001, 11-14 сентября 2001 г., Солт-Лейк-Сити, Юта, США. 2001. с. 1369-1373.

Результат исследования: Глава в книге / Отчет / Материалы конференции ›Материалы конференции› Scientific

Harvard

Käppi, J, Syrjärinne, J & Saarinen, J 2001, Пешеходный навигатор на основе MEMS-IMU для портативных устройств.in Труды 14-го Международного технического совещания спутникового отдела Института навигации, ION GPS 2001, 11-14 сентября 2001 г., Солт-Лейк-Сити, Юта, США. с. 1369-1373.

APA

Käppi, J., Syrjärinne, J., & Saarinen, J. (2001). Пешеходный навигатор на базе MEMS-IMU для портативных устройств. В материалах Труды 14-го Международного технического совещания спутникового отдела Института навигации, ION GPS 2001, 11-14 сентября 2001 г., Солт-Лейк-Сити, Юта, США, (стр.1369-1373)

Ванкувер

Кэппи Дж., Сирьяринне Дж., Сааринен Дж. Пешеходный навигатор на основе MEMS-IMU для портативных устройств. В материалах 14-го международного технического совещания спутникового отдела Института навигации, ION GPS 2001, 11-14 сентября 2001 г., Солт-Лейк-Сити, Юта, США. 2001. с. 1369–1373

Автор

Käppi, J.; Syrjärinne, J.; Сааринен, Дж. / Пешеходный навигатор на основе MEMS-IMU для портативных устройств . Материалы 14-го Международного технического совещания спутникового отдела Института навигации, ION GPS 2001, 11-14 сентября 2001 г., Солт-Лейк-Сити, Юта, США.2001. С. 1369-1373.

Bibtex — Загрузить

@inproceedings {8b2151d775af4a1d8606a32e8770dadf,

title = «Пешеходный навигатор на базе MEMS-IMU для портативных устройств»,

author = «J. K {\» a} ppi and J. Syrj { Ринне и Дж. Сааринен «,

note =» v. 2001 esitelm {\ «a}
Вклад: organization = tkt, FACT1 = 1″,

год = «2001»,

language = «английский «,

pages =» 1369—1373 «,

booktitle =» Труды 14-го Международного технического совещания спутникового отдела Института навигации, ION GPS 2001, 11-14 сентября 2001 г., Солт-Лейк-Сити, Юта, США «,

}

RIS (подходит для импорта в EndNote) — Загрузить

TY — GEN

T1 — Пешеходный навигатор на основе MEMS-IMU для портативных устройств

AU — Käppi, J.

AU — Syrjärinne, J.

AU — Saarinen, J.

N1 — v. 2001 esitelmä
Вклад: organization = tkt, FACT1 = 1

PY — 2001

Y1 — 2001

M3 — Вклад конференции

SP — 1369

EP — 1373

BT — Материалы 14-го Международного технического совещания спутникового отдела Института навигации, ION GPS 2001, 11-14 сентября 2001 г., Солт-Лейк-Сити, штат Юта , США

ER —

Ведущее программное обеспечение для анализа интервалов пешеходов

Новая функция Delayed Vehicle Green доступна в PTV Vistro 2020.Эта функция позволяет легко оценивать интервалы опережения пешеходов на одном или нескольких перекрестках в согласованной системе светофоров. Добавление этой функции происходит в критический момент, поскольку города способствуют повышению пешеходной доступности, но сталкиваются с подъемами и гибелью пешеходов. Исполнительный директор Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения Джонатан Адкинс сказал, что в связи с ростом числа погибших: «Совершенно очевидно, что нам необходимо укрепить наши коллективные усилия по защите пешеходов и переломить эту тенденцию.”

Рост числа погибших пешеходов требует защиты уязвимых пользователей

Число погибших среди пешеходов увеличилось более чем на 3% (208 дополнительных смертей) в 2018 году, в результате чего общее число смертей в США увеличилось до 6 283. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), это самое большое количество погибших с 1990 года. НАБДД пришло к выводу, что гибель пешеходов и велосипедистов составляет 20% от общей смертности, что на 6% больше, чем в 2009 году.Во многих городах США публично принята политика Vision Zero, направленная на сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Однако в то же время проекты возрождения городов в американских городах привлекают людей в недавно отремонтированные или построенные квартиры, таунхаусы и кондоминиумы, расположенные в центральных деловых районах (CBD) или вокруг них. Эти новые городские жители способствуют росту пешеходной и велосипедной активности, что в конечном итоге усиливает потенциальные конфликты с пригородным движением. Пешеходы и велосипедисты как уязвимые пользователи нуждаются в специальной защите, чтобы оставаться в безопасности.

Ведущие пешеходные интервалы широко распространены

Национальная ассоциация работников городского транспорта (NACTO) рекомендует многочисленные меры безопасности для защиты пешеходов в Руководстве по проектированию городских улиц. В условиях плотной городской застройки, таких как CBD, принципы дорожной сигнализации становятся важными, чтобы влиять на безопасность, соответствие требованиям и выбор режима. NACTO заявляет, что недостаточные интервалы перехода «могут вызвать неприятные ощущения и могут полностью оттолкнуть вас от ходьбы».Аналогичным образом, значительные задержки могут привести к нарушению светофора уличными пользователями или небезопасным рискам при входе на перекрестки ». Принципы дорожной сигнализации, такие как ведущие пешеходные интервалы (LPI), требуют подробного анализа с помощью программного обеспечения для оптимизации трафика, такого как PTV Vistro, для тщательной балансировки мультимодальных операций.

Индикаторы LPI

предоставляют пешеходам фору для въезда на перекресток. NACTO утверждает, что LPI «улучшают видимость пешеходов» и «укрепляют (пешехода) переворачивающиеся транспортные средства с полосой отвода, особенно в местах с историей конфликтов».Для LPI требуется лишь небольшая корректировка времени сигнала перекрестка и зеленой полосы коридора; следовательно, LPI — это рентабельная и осуществимая мера противодействия пешеходам. Встроенная функция моделирования LPI PTV Vistro предоставляет практикам инструмент для планирования и реализации LPI.

Первый интервал ходьбы дает пешеходам фору (Источник: NACTO) Вторые интервалы ходьбы и / или мигания не проходят, включают в себя сквозные и поворотные транспортные средства.Поворотные машины уступают дорогу пешеходам уже на пешеходном переходе (Источник: NACTO)

Знак уличного пешеходного перехода

Знак «Уличный пешеходный переход» обеспечивает повышенную видимость на несигнальных перекрестках, чтобы предупреждать автомобилистов о местных законах, касающихся уступки пешеходам или остановки на пешеходных переходах.Эффективность этих знаков безопасности пешеходов неоднократно подтверждалась независимыми исследованиями, демонстрирующими явные изменения в поведении автомобилистов и количестве аварий после установки.

Устанавливается вне пешеходного перехода.

Характеристики Загрузки Ролики

Характеристики

Спецификация

Варианты

: Стоп, Доходность, Школа, Закон округа Колумбия, Осторожно

Цвета световозвращающей пленки: желтый, флуоресцентный желто-зеленый

Базы: фиксированные, быстросъемные, переносные, одна база (36 #)

Высота: 47 дюймов Общая

Опции: Дополнение к школьной табличке

Загрузки

Видео

Пешеход пострадал в результате аварии в Маунтин-Вью

САН-ДИЕГО (KGTV). Полиция ищет водителя, который скрылся с места происшествия после того, как сбил человека и несколько припаркованных автомобилей в районе Маунтин-Вью в четверг утром.

По данным полиции Сан-Диего, инцидент произошел вскоре после 6:30 утра в блоке 3600 Национальной авеню, недалеко от 36-й улицы.

Подробная информация о том, что привело к аварии, не была сразу доступна, но полиция подтвердила, что человек, садившийся в свою машину, был сбит черным внедорожником Lincoln Navigator. Перед тем как остановиться, внедорожник задел как минимум три других автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ: Мужчина, оставленный умирать в переулке Дель Мар после наезда и сбега

10News стало известно, что пострадавший был доставлен в больницу после серьезной травмы головы и перелома позвоночника.По состоянию на 12 часов его состояние было неизвестно.

Свидетели сообщили полиции, что водитель штурмана бросил внедорожник и убежал вслед за местом крушения. Водитель был описан как мужчина ростом 5 футов 7 дюймов, лет 30, с плотным телосложением.

Жительница

Кимберли Родригес сказала, что услышала громкий хлопок и вышла на улицу, чтобы посмотреть, что произошло. Увидев обломки, она побежала обратно в свой дом, чтобы позвонить по номеру 911.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ: В результате аварии в Эль-Кахоне погиб пешеход

По словам Родригеса, водитель стоял рядом со своим внедорожником, а пострадавший лежал на земле.Она рассказала 10News, что на водителе был жилет безопасности, добавив: «Я не знаю, ехал ли он с работы или собирался на работу.