Навигатор поехали: Проложу маршрут. Голосовой помощник Алиса – Яндекс

Содержание

Нас знает Яндекс Навигатор- просто задайте в строке 88007079902 нажмите поехали!!! павильон 230

Нас знает Яндекс Навигатор- просто задайте в строке поиска sanonline.ru  и нажмите поехали!!!

Адрес: г.Москва, ул.Адмирала Корнилова дом 4 , Строительный Комплекс Строймастер павильон №230-255

GPS КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА        55.625555        37.442663 

GPS КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА       Sanonline   или  88007079902 напишите в поиске яндекс навигатора и очень легко найдете   магазин  Sanonline.ru

Будьте внимательны  Не №228 Угловая Электрика это  не наш магазин  У нас написано Сантехника Электрика Вентиляция №230

В комплексе есть много магазинов но только у нас такие хорошие цены наш павильон №230 ! Адрес м.Румянцево м.Саларьево Улица Адмирала Корнилова Строительный Комплекс Строймастер павильон 230 (без букв) Сантехника Электрика Вентиляция рядом есть разные магазины, но только у нас такие хорошие цены

Работаем  каждый день с 9:30 до 19:00

тел. 8 (800) 707-99-02
тел. 8 (929) 911-44-17

Точный координат для яндекс навигатора SANONLINE или номер 88007079902 по координатам вы можете подъехать до конца магазина. Павильон 230  Сантехника-электрика-вентиляция,Внимание!!НЕ 228-павильон УГЛОВАЯ ЭЛЕКТРИКА  ЭТО НЕ НАШ МАГАЗИН Наш павильон 230 номер, только у нас такие хорошие цены

 Для Яндекс навигатора в поиске напишите SANONLINE или номер 88007079902, Проезд общественным транспортом: от м. Юго-Западная до остановка «Саларьево» Маршрутки — 1011, 46 Автобусы — 1042, 802 На автомобиле: 700м в сторону области по Киевскому шоссе от развязки (45км МКАД — Киевское шоссе), поворот направо, въезд на эстакаду (Проектируемый проезд), далее прямо 500м до рынка.с левой стороне будет видно Строительный комплекс Строймастер,из первого стрелочного светофора налево и вход комплекс прямо 200м до Электро-бензо инструмента потом поворот направо и 30метр с левой стороне будет видно 230 павильон САНТЕХНИКА-ЭЛЕКТРИКА-ВЕНТИЛЯЦИЯ,НЕ №228 ЭЛЕКТРИКА УГЛОВАЯ ЭТО НЕ НАШ МАГАЗИН

 

Яндекс навигатор — прямо 420 километров

Навигатор сильно удивил нас в поездке, вот как это было.

Понадобилось поехать в Татарстан с Урала. Единственный путь пролегал по трассе М-5. Далекие воспоминания об этом пути содержали одну проблему: не хотелось заезжать в Уфу.

Старенький помощник по уралу ( КПК Pocket Lock) оказался без нужных карт. Решил проверить Яндекс Навигатор.

Сказано — сделано. Алиса построй маршрут до Набережных Челнов

— «Маршрут построен, поехали»

Первый смешной момент: после выезда на трассу M-5 Алиса сказала:

— «Прямо 420 километров» и замолчала.

Дорогу и пробки по пути при этом исправно показывала. В Башкортостане и Татарстане суровые дорожные службы и ГАИ. Под каждым знаком висит дополнительная табличка

знак Фотофиксация

Эти таблички сильно раздражают, после 6 — 7 часов дороги, и через некоторое время начинаешь их игнорировать.

В одну сторону доехали без приключений, запомнили дорогу и занялись делами.

А вот на обратном пути нас ждало приключение. План маршрута такой: едем до Уфы, сворачиваем на объездную, и дальше по М-5 до Челябинска. Но приближаясь к месту поворота на объездную навигатор упорно показыват стрелку вперед. Я решил что под Уфой все мосты похожи, и нужный мост нам еще не попался. Ошибался.

Увидев знак — УФА я объявил пассажирам — «Добро пожаловать в Уфу». Навигатор начал строить маршрут через город. Но увидев указатель на М-5 я решил не слушать указания навигатора и поехать по указателям. И тут первая неожиданность: Алиса говорит — «У меня есть маршрут быстрее». Игнорируем. Едем в торону М-5. Не доехав 500-600 метров мы увидели длинную вереницу фар, протянувшуюся от левого края горизонта до правого края. Решили сделать остановку и перекурить. Остановившись сделали масштаб карты в навигаторе по-мельче и увидели пробку. Не просто пробку, а пробку на 20 километров!

Ну как Алиса? Готова предложить маршрут быстрее?

Алиса оказалась готовой. Смело повела нас обратно в Уфу, потом провеля через какие-то  захолустья, три километра бездорожья, и вывела нас снова на М-5. Суда по фарам, трасса не стояла колом, она ехала. Мы успешно встроились в поток и… встали.

Простояли минут 20, за это время по встречке мимо нас проехало 217 машин. Делать было нечего, считали.

После этого поехали, и увидели причину пробки. Банальный ремонт дороги, и одна полоса, которую поочередно пускают в разных направлениях.

Проехав узкое место решили засесчь длину пробки на встречной полосе.

13 километров! 13 Карл. Говорят эти люди стояли в пробке по 5 часов.

Алиса снова выдала:  «Прямо 420 километров» И замолчала.

Утром были уже дома.

 

 

 

 

Читайте так же

Яндекс навигатор — «Поедем, поболтаем? »

Я счастливый автовладелец уже 3 года.

Все три года пользуюсь только яндекс навигатором, потому что он единственный кто прокладывает реально короткие маршруты, так же можно выбрать и самый быстрый

Самый быстрый не равно самый короткий.

Удобно что можно выбирать голос который не будет раздражать а иногда даже мотивировать и веселить, выбрать курсор(болид формулы 1, космический корабль и другие) постоянно пополняется база голосов и курсоров.

Яндекс также запоминает места куда чаще всего ездишь называет их Дом и Работа, а также эти места всегда первые в списке при входе в навигатор!

Удобно также что переходит автоматически в ночной режим.

Иногда бывает теряется или не видит интернет и показывает в оффлайн информацию.

Но это самый быстрый по степени сообразительности навигатор, и если сбиться с курса маршрут перепрокладывает достаточно быстро.

Показывает пробки но например иногда за пробку считает просто перекрёсток с долгой отсечкой светофора.

Поскольку музыку слушаю с телефона — уведомления голосовые отключила потому что переживают музыку (ну или разговор по телефону) конечно это не безопасно но все же — мешает)

Удобно что прямо в навигаторе можно найти кино, заправки, автомагазины, где покушать и т. д.

Конечно же приложение бесплатное и в нем присутствует реклама но лично мне она никак не мешает!)

Удобно что можно проложить маршрут по нескольким точкам, куда заехать по пути.

Также в навигаторе есть статистика по поездкам, считает он конечно же километры которые проехала с навигатором есть опция оповещения о камерах в спящем режиме и можно настроить на какой скорости навигатор будет предупреждать о превышении.

Минус оповещений о камерах в том что отметки ставят люди и они через какое то время исчезают или есть отметки о неработающих камерах наоборот. Это конечно и правильно — нечего нарушать, но кто из нас без греха)

Удобная опция — заправиться из навигатора!!! На первые 50 литров кстати действует скидка 20%

Была ситуация в г.Луга бензина нет, заправка единственная и та закрыта. Включили навигатор и направились на закрытой заправке — поехали дальше. Теперь часто использую эту опцию.

Удобно когда все в одном месте, под рукой.

А эти разговорчики в пробках?)

Обожаю их читать хотя сама редко пишу, особенно по утрам в одной и той же пробке одни и те же люди!))

Кстати удобно узнавать из разговорчиков открыли ли дорогу или еще не стоит там ехать, или что происходит почему перекрыто! Первым делом смотрю в навигатор!)

Однозначно рекомендую.

Обзор автомобильного навигатора Lexand CD5 HD | Навигаторы GPS | Обзоры

Если вы любите путешествовать на автомобиле или просто живете в большом мегаполисе и активно пользуетесь личным авто — автомобильный навигатор вам просто необходим. Да, можно воспользоваться гугл-картами в телефоне или спросить дорогу у прохожих, в крайнем случае — найти в местной библиотеке атлас автомобильных дорог вашего региона. Но, поверьте, пользоваться специализированным устройством будет намного удобнее. В данном обзоре речь пойдет о недавно анонсированном компанией LEXAND автомобильном навигаторе

LEXAND CD5 HD. Поехали!

Несколько слов о производителе

Lexand — советская и российская компания, с 1989 года работающая на рынке информационных технологий и выпускающая автомобильные GPS и GPS/ГЛОНАСС-навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, портативные маршрутизаторы, электронные книги, смартфоны и планшеты на платформе Android и аксессуары к ним.

Первой продукцией компании были модемы. Впоследствии Lexand сконцентрировала свои усилия на телекоммуникационном рынке и более пятнадцати лет являлась крупным поставщиком систем связи Siemens, в основном в корпоративный сектор. В конце 2008 года компания начала поставки устройств потребительской электроники под собственной торговой маркой Lexand. По итогам 2013 года компания вошла в топ-5 российского рынка видеорегистраторов.

Упаковка и внешний вид

Устройство пришло в небольшой симпатичной коробке. Качество материала и полиграфии отличное.

На боковых гранях, как обычно, указаны технические особенности, комплектация, изготовитель и другая информация.

Открываем коробку. Навигатор лежит в своеобразном «лотке» из мягкого материала. Остальной комплект — в нижнем «отсеке». В него входит: присоска-держатель, кабель питания, кабель для подключения к компьютеру (микро-USB), гарантийный талон и инструкции.

Сам навигатор довольно компактный. Лицевая сторона выполнена из глянцевого пластика, обратная — из пластика soft-touch. На передней панели расположен светодиод питания, в зависимости от уровня заряда встроенного аккумулятора он меняет цвет от красного до зеленого. Также в левом нижнем углу заметно небольшое отверстие непонятного назначения. Вероятно, оно предназначено для микрофона, но в другой модели навигатора. На задней панели расположен динамик, контактная группа магнитного крепления, разъем микро-USB, кнопка перезагрузки устройства. Если присмотреться, то в нижнем углу, на торце, видна небольшая вставка. Это стилус. Не загляни я в инструкцию, в жизни бы не догадался, что стилусы до сих пор в ходу.

На боковой грани навигатора расположен выход на наушники (с трудом представляю использование наушников в авто) и слот для карты памяти. Кнопка включения расположена на верхней грани устройства.

Технические характеристики

Навигация

Поддержка ГЛОНАСС

нет (только GPS)

Навигационное ПО

NAVITEL

Карты в комплекте

есть

Загрузка пробок

нет

Характеристики устройства

Процессор

MStar MSB2531

Размер встроенной памяти

4 ГБ

Размер оперативной памяти

128 Мб

Операционная система

Windows CE

Модуль сотовой связи

нет

Экран

Диагональ экрана

5″

Тип дисплея

TFT

Разрешение дисплея

800×480

Функции

Режим видеорегистратора

нет

Звуковые оповещения

есть

Мультимедиа

MP3-плеер, проигрывание видео, просмотр текста, просмотр фото

FM-трансмиттер

есть

Питание

Источник питания

авто-адаптер 12 В, li-Ion аккумулятор 950 мА/ч

Время автономной работы

1 ч 30 мин

Интерфейсы

Беспроводные интерфейсы

нет

Разъемы

microUSB, mini jack 2. 5 mm

Слот для карт памяти

microSD

Габариты, вес

Ширина, высота, толщина

135х85х10 мм

Вес

150 г

Относительно характеристик устройства нужно сделать пару замечаний. Первое: устройство в принципе не подключается к интернету. Нет ни модуля сотовой связи, ни Bluetooth, ни Wi-Fi. При этом в интерфейсе устройства отображаются требующие подключения к сети сервисы Навител.Пробки и Навител.Друзья, что слегка раздражает. Второе: устройство не поддерживает скоростные карты памяти. Навигатор смог прочитать карты памяти SDHC 4 и 10 классов, а вот китайскую флешку SDXC не распознал.

Программное обеспечение

Поскольку самостоятельно обновлять карты устройство не может, это необходимо сделать, подключив его к компьютеру. В меню «Настройки» -> «Устан.USB» выбираем режим «USB» (это режим съемного диска) и подключаем к компьютеру.

Далее на сайте производителя заходим в раздел «Вопросы и ответы» и находим ответ на вопрос «Как самостоятельно обновить карты в навигаторе?». Производитель устройства отправляет нас на сайт Navitel в раздел Обновление «Навител Навигатор Автоверсия». Там можно скачать инструкцию по обновлению и программу Navitel Navigator Updater. После запуска программа определила устройство и предложила обновить ПО.

На момент написания обзора были доступны версии Навител навигатор 9.8.187 и Speedcam 2017-07-18. Версии самих карт не отображались. К сожалению, первая попытка обновить карты закончилась неудачей. Система сообщила о нехватке места и предложила удалить лишние карты. К слову, удалить карты можно нажав кнопку «Подробнее» на главном экране программы.

Ок, удаляем лишние карты. Но процесс все равно не пошел.

Тем не менее, мне удалось обновить модуль программы и данные Speedcam, зайдя в пункт «Скачать» и сняв галочки со всех карт. После этого пошла загрузка и программа обновилась.

Однако сами карты не были обновлены. Я решил удалить все карты и закачать их заново. Удалил карты России, зашел в пункт «Скачать» и…

… получил сообщение о нехватке места в размере 618 МБ. В то же время на устройстве было занято файлами всего 278 МБ. То есть даже удалив все данные, я не смог бы загрузить карты России! Вот это подстава! Испытав приступ легкой паники, я собрался с мыслями и вспомнил о наличии карты памяти, которая в момент обновления отсутствовала в устройстве. Возможно, программа сможет закачать карты туда. Вставляю карту, запускаю Updater, выбираю пункт «Скачать» и… снова получаю сообщение о нехватке места. Программа в упор не видит 16 ГБ памяти на карте. Что ж, легкие пути закончились, и я принялся лихорадочно искать решение проблемы в интернете. На верный путь меня подтолкнула статья на сайте клуба ДНС «Вторая жизнь» или реанимация автонавигатора на NAVITEL». Речь там шла о скачивании новых карт с сайта Navitel и установке их на карту памяти. Те же самые инструкции, но менее подробные, приведены на сайте Navitel в разделе «Обновление программы через сайт NAVITEL». Итак, логинимся на сайте Navitel. Для этого не обязательно проходить регистрацию, можно использовать аккаунт в соцсетях, в частности в Фейсбуке. Регистрируем устройство, введя лицензионный ключ из файла RegistrationKeys.txt, который находится на устройстве.

Далее скачиваем нужные карты.

Копируем на устройство (в каталог NavitelContent\Maps\ ) скачанный файл *.nm7. Что характерно, файл весил всего лишь 948МБ, в то время как на устройстве было свободно около 3,5 ГБ памяти! Как видно, у программы обновления есть проблемы с определением свободного места на устройстве. Также в инструкции по обновлению говорится о необходимости скачивания нового активационного файла. Я этот файл не обновлял, и все заработало отлично. После этого я запустил Updater и без проблем загрузил карты Казахстана и Украины.

При этом на устройстве осталось еще 2 ГБ свободного места. Теперь устройство можно устанавливать в автомобиль.

Установка навигатора в автомобиль

Для начала легким движением руки устанавливаем держатель на лобовое стекло. Для этого нужно прислонить присоску к стеклу и надавить на рычаг. Держит достаточно крепко. Затем подключаем источник питания к держателю и, наконец, фиксируем на держателе сам навигатор.

Навигатор держится на магнитном креплении, фиксация не требует каких-либо усилий. Для точного совмещения контактной группы предусмотрены три паза. Так что промахнуться не получится. Регулировка наклона осуществляется при помощи шарнира, фиксируемого гайкой. Это достаточно удобно. Фиксация жесткая, ничего не болтается.

Навигатор питается от прикуривателя, и хочу заметить, что провод весьма короткий. Сделать проводку по краю торпедо не получится. Экономия производителей на длине проводов всегда выглядит странно. ..

Работа с навигатором

Итак, при включении зажигания навигатор стартует автоматически, и мы видим главное меню.

Перед тем как рассмотреть режим навигации, кратко пройдемся по остальным пунктам. В верхней части экрана есть несколько значков, при нажатии на которые открываются соответствующие пункты меню: — значок WiFi — это вовсе не беспроводное подключение к интернету, как можно было бы подумать, а режим трансмиттера. В этом режиме навигатор транслирует радиосигнал в FM-диапазоне на выбранной частоте и его можно воспроизвести на обычной автомагнитоле. Проводное подключение не требуется, что очень удобно. Также сюда можно попасть, выбрав пункт меню FMT (слева внизу).

— значок динамика регулирует громкость — значок батареи открывает меню «Питание» — при нажатии на часы открываются настройки времени Теперь несколько слов про основные пункты меню.

Музыка

Здесь можно включить проигрывание музыкальных файлов в формате MP3, настроить порядок воспроизведения, громкость. Сначала необходимо нажат на значок лупы, чтобы навигатор просканировал память на наличие треков, а затем

Как видно, с отображением названий на русском языке проблем нет. Также нужно отметить, что если выйти из проигрывателя, не нажав кнопку «стоп», воспроизведение музыки продолжится в фоновом режиме. Так что использование навигатора в качестве mp3-плеера вполне возможно.

Фото

Навигатор также позволяет просматривать изображения (форматы JPG, BMP). Есть возможность увеличить масштаб, включить полноэкранный режим или включить слайдшоу.

Должен заметить, что качество картинки, мягко говоря, не радует глаз. Очень сильно заметна ступенчатость изображения. Также в этом режиме устройство довольно сильно тормозит.

Текст

В режиме просмотра текста можно использовать навигатор как «читалку». Поддерживается установка закладок.

С трудом представляю себе такой вариант использования устройства, но пусть будет.

Медиа

Если вы остановились на привал, то с помощью навигатора можно не только послушать музыку и почитать, но и посмотреть видео. Поддерживаются форматы AVI, MP4, MPEG, MPG. Также можно проигрывать ролики в формате flash video (не знаю, актуален ли он еще). Фактически, из нескольких видеофайлов мне удалось запустить только avi-файл в разрешении 480p. Так что ориентироваться стоит на контент с невысоким разрешением и битрейтом.

В целом видеоплеер вполне обычный. Есть громкость, режим полного экрана, полоса прокрутки. Видеофайл с битрейтом 1,5 мбит/с проигрывался с приемлемой скоростью и качеством (насколько позволял экран).

Утилиты

В этом разделе есть несколько программ: — запуск Windows CE 6.0 — калькулятор — тест GPS

Windows CE 6.0 позволяет установить сторонние программы, если это кому-то может понадобиться, тест GPS — оценить качество приема.

Настройки

В этом разделе можно установить часовой пояс, провести калибровку тачскрина, настроить громкость и т.д.

Игры

Если вам приходится долго ждать кого-либо в автомобиле (к примеру, супруга на минутку зашла в магазин), скрасить ожидание можно с помощью нехитрых игр. Лично мне так и не удалось победить бездушную железяку в игре Гомоку. ))

Навигация

Ну и наконец основной режим работы — навигация. Нажимаем на компас в центре экрана и ждем запуска основного приложения. Загружается программа секунд 15. В принципе, недолго, но почему-то это раздражает. Хочется, чтобы все работало сразу при запуске авто.

Вкратце пройдемся по основным настройкам программы, которые позволяют подстроить навигатор под себя. Нажатие на иконку компаса открывает следующее меню.

Север сверху/Вращать по движению — отключает/включает вращение карты при движении. В режиме вращения значок автомобиля смещен вниз экрана, что позволяет лучше видеть то, что происходит впереди по направлению движения. Этот вариант однозначно удобнее.

север сверху

по движению

Плоский (2D)/Панорамный (3D) виды — эти режимы отображения карт можно переключать кнопкой на экране. В режиме 3D можно увидеть заметно больше информации о дорожной ситуации по курсу движения. Поэтому лично мне этот режим кажется более удобным.

2D

3D

Дневной/Ночной скин/Автоматически — переключение отрисовки карты в светлых/темных тонах. Мне достаточно автоматического режима.

При нажатии на кнопку слева внизу появляется основное меню навигатора.

Найти — поиск места назначения по адресу/по координатам/в истории поездок/по путевым точкам (которые можно занести в память заранее). После того как нужное место найдено, можно проложить к нему маршрут. Маршрут — создание и редактирование маршрутов. Маршруты можно импортировать, вероятно, из других программ. Как пользоваться этим режимом я с ходу не разобрался. Сомневаюсь, что он будет часто востребован. Мой навител — скачивание и активация карт и обновлений. На данном устройстве раздел бесполезен, ибо нет возможности подключения к интернету. Настройки — здесь можно произвести тонкую настройку поведения программы. Не буду подробно останавливаться на всех пунктах, так как их достаточно много. Расскажу о наиболее важных. Подраздел «Карта». Здесь можно настроить такие параметры как «Используемые масштабы» (я устанавливаю минимум 30 м, иначе при замедлении движения масштаб становится слишком крупным), «Предпочтительный масштаб» (300 м по умолчанию), «Показ 3D моделей», «Автовозврат» масштаба после ручной регулировки (это можно отключить и управлять масштабом вручную) и другие. Подраздел «Другие карты» позволяет подключить и использовать сторонние карты. Это будет полезно, если карта вашего города вас не устраивает. В интернете есть сообщества, создающие карты в формате навител для различных городов (в том числе на базе сервиса Openstreetmap). В подразделе «Навигация» можно запретить прокладку маршрута по грунтовым и платным дорогам, а также настроить возможность перепрокладки маршрута. Подраздел «Интерфейс» позволяет настроить скрытие кнопок интерфейса, а также позволяет загружать скины (хотя предустановлен всего один). В подразделе «Фильтрация POI» можно включить/отключить отображение различных точек на карте — заправок, аптек и т.п. Подраздел «Online сервисы» тут неактуален, ибо интернета нет и не будет. Подраздел «Предупреждения» управляет звуковыми предупреждениями о превышении скорости, позволяет настроить отображение полос и выбрать отображаемые объекты Speedcam. В подразделе «Региональные настройки» можно выбрать язык интерфейса и карты, сменить голос, которым «разговаривает» навигатор (из русских доступны «Аленка», «Ира», «Тамара» и «Илья»), выбрать раскладку клавиатуры и единицы измерения. Из наиболее востребованных настроек, пожалуй, все. Если нам нужно проехать куда-либо, заходим в пункт меню «Найти» и вводим адрес, либо выбираем точку из списка точек или истории поездок. В качестве точки назначения можно выбрать перекресток двух дорог, что иногда может быть удобно. Также можно просто выбрать точку на карте без привязки к адресу.

Выбор адреса

Выбор точки на карте

Жмем кнопку «Поехали». Если до места назначения можно проехать несколькими путями, навигатор предложит выбрать один из них. При этом для каждого маршрута будет указано расстояние.

Во время поездки навигатор время от времени подсказывает куда повернуть, при изменении скорости меняет масштаб в разрешенных пределах.

На экране навигатора, помимо карты, отображается расчетное время прибытия, оставшееся расстояние, а также расстояние до двух следующих маневров. Все достаточно информативно. Если вы закроете приложение, например, чтобы выключить музыку, то при повторном запуске навигатор продолжит ведение по маршруту. Ниже небольшое видео поездки.

Во время исполнения этого трека перед Гамбино упал экран, на котором была изображена обложка альбома — серия противоречащих друг другу геометрических узоров.

Эта графика также появилась в инсталляции «Комната мальчика», которую дизайнер Брайан Реттингер описал как попытку изобразить влияние технологий на современное существование.

Эти рисунки представляют как взаимосвязь всех вещей, так и более сложную, тонкую перспективу истины и восприятия — самих строительных блоков нашей реальности.

УЗОРЫ

Круги и сферы часто ассоциируются с жизнью, циклами и природой.

Мы видели, как они появлялись в БТИ с пейзажным бассейном, винтовой лестницей и многим другим. Возможно, проще всего то, что круги воспроизводят идею Круга Жизни — вечного цикла жизни и смерти.

Гамбино сочетает эти круглые изображения с треугольниками — как двухмерными, так и их трехмерными аналогами, тетраэдрами (или пирамидами). Треугольники традиционно символизируют силу, действие или движение. Есть причина, по которой символ «игры» представляет собой треугольник — он представляет действие, отчасти потому, что указывает направление.

Треугольник также олицетворяет силу, так как это самая прочная структура — единственная жесткая двумерная форма.Есть причина, по которой это так часто встречается в архитектуре, и это также передано в одном из самых печально известных человеческих представлений о действии и силе: пирамидах.

Тетраэдр играет особую роль в видении Гамбино бесконечности, пространства, содержащего как реальность, так и фантазию. Тетраэдр — это строительный блок нашего трехмерного мира.

Серьезно. Посмотрите видео ниже:

Тетраэдр — это простейший строительный блок трехмерной реальности, а сфера — представление жизни.Гловер и Реттингер объединяют эти образы со спичками, когда и где Мальчик находится в плоскости между жизнью и смертью. Это путешествие, которое пытается прояснить связи, которые могут быть установлены между всем, бесконечностью всех нас.

Вспомните колесо обозрения 3005 и его важность в развитии понятия бесконечности в этой части мира BTI.

Большая открытая форма колеса представляет собой круг, но если присмотреться, вы увидите, что оно создано из лучей в форме треугольника.

Заглядывая в будущее карьеры Гловера, мы видим аналогичное использование форм на обложке альбома «Пробудись, любовь моя!

Головной убор, надетый на крышку, на самом деле представляет собой динамичное ювелирное изделие круглой формы, образованное множеством подвижных треугольников и углов, как видно из закулисного видео исследования от Pigeons & Planes.

«Мы достигли момента, когда нет« настоящего », потому что нам все равно.Мы можем отслеживать то, что происходит каждый день, на нашей шкале времени или в ленте. Граница того, что реально и что мы хотим быть реальными, столь же непостоянна, как ценность биткойна или биение человеческого сердца. Это важный момент. Но имейте в виду, что мы все придумываем это по ходу дела. Вместе.»

— Гловер перед The ​​Deep Web Tour

Анимация Death by Numbers — это видение этой единства и будущего понимания того, что реально, а что нет, что истинно и ложно.Давайте попробуем разработать визуальные строительные блоки, чтобы увидеть, как Гловер и Реттингер пришли к графической анимации, передающей эти идеи. Например, представьте, что Истина и Ложь — это две точки в пространстве. Эти два понятия могут быть разными.

Теперь нарисуйте линию, чтобы создать спектр, поскольку мы понимаем, что могут быть серые области. Например, в ложных утверждениях могут быть степени правдивости.

Но теперь давайте примем во внимание субъективность, бесконечное количество различных точек зрения, которые могут воспринимать этот спектр, и поймем, что разные точки зрения могут иметь совершенно разные представления об истинном и ложном.Итак, мы берем эту линию и вращаем ее на 360 градусов, чтобы получился круг.

Но этого недостаточно, поскольку он существует только в одном измерении, поэтому, чтобы по-настоящему учесть бесконечность перспектив и взаимосвязей, мы должны вращать и вращать этот круг …

… пока он не создаст трехмерную сферу…

… как в Библиотека и здесь в Смерть в числах .Это расширение двойственности до бесконечности, учет огромного потенциала, хаоса и взаимосвязанности вселенной. А еще они все петли, повторяющиеся узоры.

Это то, что Мальчик видит, когда он умирает — это то, что его заставляет, «Вау».

Диско-шар играет с колеблющимся алым шаром, олицетворяющим истину и вселенную, и предлагает веселье и танцы на вечеринках, от которых Мальчику надоело. Однако диско-шар добавляет элемент отражения, поскольку каждая панель отражает свет и освещает снаружи.Мальчик переоценит свое разочарование и попытается увидеть тот свет, который он теперь узнает.

Мальчик видел свой эквивалент жемчужных ворот в своем почти смертельном опыте. Это шаблоны, циклы, составляющие алгоритм, охватывающий все.

Когда анимация подходит к концу, на экране появляется слово «ЖИЗНЬ», за которым следует обратный отсчет 3: 1. Это сигнализирует о том, что Мальчик возвращается в сознание, и когда «Death by Numbers» заканчивается, мы слышим тот же щелчок, загружающий звук, который мы слышали в конце песни «Crawl.”


Полет штурмана

Выше трейлер одноименного фильма. У трека есть интересная предыстория, связанная с фильмом, которую Йоранссон объяснил на Genius.com:


«Полет штурмана» произведен Чайлдиш Гамбино и Людвигом Горрансоном. У трека есть интересная предыстория, которую Горансон объяснил на Genius.com. Цитата «Это первая песня, которую я спел на БТИ.Я помню, как пришел в особняк и не знал, чего ожидать от моего участия в альбоме. Я давно не видел Дональда и чувствовал, что мне нужно что-то доказать с точки зрения творчества и придумывать новые звуки, если это будет достаточно хорошо для BTI. Мы говорили о полете штурмана в кино ранее в течение дня, поэтому я назвал файл песни полета штурмана еще до того, как мы начали писать музыку.

BTI производитель Людвиг Йоранссон


В Deep Web Tour, полету навигатора предшествовал этот монолог матери Мальчика, озвученный Габриэль Юнион.На этот раз, вместо того, чтобы быть изображенной на сцене проекцией белого шара, ее присутствие — это сияющий дождь.


Мне приснился сон.
Мне приснился сон, что я летал над всеми нами.
Было так много красивых людей, так много красивых лиц.

Этот отрывок описывает последовательность сновидений, внетелесный опыт, когда он летает «над всеми нами», группой, которая включает в себя его самого, картину утопии, красоты и блаженства. Полет также относится к названию песни, с точки зрения «навигатора», человека, который может смотреть вперед и определять, куда идти.

Это также коррелирует с инопланетным сюжетом в музыкальных клипах. Кажется, что «посторонние» качества, которые он чувствует, позволяют ему использовать свое субъективное мнение, чтобы увидеть нас с другой точки зрения, сверхдержаву, которую затем использует Гловер для создания своей работы и установления связи с нами.


«Я поговорил с птицами, я снова влюбился».

Птицы соответствуют концепции полета из сна, а влюбленность снова намекает на бесчисленное множество неудачных отношений, которые мы видели, как Мальчик борется.

Фраза «Я снова влюбилась» может быть ссылкой на начальную строку песни « Chicago » Суфьяна Стивенса.

Гловер — большой поклонник Суфьяна Стивенса, посвятивший целый микстейп ремиксов на песни Суфджана, в том числе Chicago .

В Чикаго Суфджан подробно описывает многочисленные поездки, отмечая свободу и ошибки, которые он совершает, и при этом признает влияние всего, что окружает эти поездки.Тематически именно эту концепцию путешествий как средства открытия Гамбино мог бы упомянуть в Flight of the Navigator , поскольку Мальчик что-то извлечет из этого бессознательного откровения.


«И мы спим по традиции, держим их подальше, чтобы сказать вам, что нас не было».

Здесь кажется, что «традиция», как все было, относится к системам, существующим в нашем обществе, и эти системы — тьма, скрывающая наши связи. Наше общество навязывает несправедливые законы и практику правосудия, а также экономическую систему, которая требует, чтобы одни люди проиграли, чтобы другие люди выиграли. Выше эта же тема представлена ​​в Атланте.


«Потому что я не знаю, куда идти / и, кажется, больше никто не знает».

В песне, которая олицетворяет такую ​​уязвимость, эти строки борются с тем, что Гловер берет на себя роль навигатора — использует Мальчика как модель для нас, чтобы учиться и расти.В интервью Гловер говорил о принятии этой роли и своей ответственности за нашу эволюцию (как он это сделал в интервью выше).


«Итак, мы остались одни, никому не к кому обратиться».

Темное призвание, падший рыцарь — это подмена смерти, неизбежного исхода жизни. Но также «призвание» — это цель — причина жить, которая сначала ощущается, а затем откликается. «Темный зов» смерти — это напоминание о том, что конечным результатом нашей жизни будет одинокая смерть — и это темно.Но это показывает, что, хотя мы можем, мы должны призывать, должны найти свое призвание, свою цель. И похоже, что высшее, самое универсальное призвание — это призвание друг друга. Страдания того, что не к кому обратиться, одиночества могут быть уменьшены присущим нам призванием друг к другу.


Анализ сценария

Когда песня заканчивается, Гамбино попросил, чтобы его держали поближе, последние слова — «холодно ва». Прервана «холодная вода». Холодная вода стала тревожным сигналом для Гамбино на этом треке, и, заканчиваясь этими словами, сам трек становится тревожным звонком, что мы видим отражением в сцене Flight of the Navigator баллов в сценарии .

Golden Girls, играющие по телевизору, пополняют наш постоянно растущий список ситкомов 90-х годов в BTI . Эти классические произведения 90-х — символы интернет-ностальгии, свидетельствующие о нашем сопротивлении движению вперед. Учитывая приведенные выше комментарии Гловера, становится ясно, что мертвый смех Golden Girls подчеркивает необходимость двигаться вперед.

Когда Мальчик разговаривает с медсестрой, их разговор прямой и беспощадный.Когда Мальчик легкомысленно отклоняет предложение Медсестры поговорить с кем-нибудь, Медсестра не балует Мальчика. Вместо этого он указывает, что если бы Мальчик действительно хотел уйти, он бы так и сделал, — это заявление повторил Гловер в своих интервью в то время.

Когда Гамбино объявил о прямом эфире Потому что Интернет — Deep Web Tour — он появился в виде онлайн-плаката на его веб-сайте. К этому плакату прилагался письменный отрывок, в котором содержался контекст тура и БТИ в целом.

«Где земля? Где земля? Где мама?»
Она ушла.
А теперь мы куда-то направляемся. От момента к моменту. Но мы не знаем где и не можем перестать [жить]. Интернет, наша новая земля, движется только вперед. Оставив после себя кураторскую запись.
«Потому что Интернет» был сделан в качестве саундтрека к этой новой кодировке. Переделка нашей человечности. Пытаемся снова найти [друг друга / себя] после большого взрыва.Каждая душа ищет друг друга, как каждая капля воды ищет океан.

И этот отрывок, и Полет навигатора передают опыт путешествий после потери матери и призывают нас к действию после осознания того, что мы все едины, все стремимся соединиться друг с другом.


Продолжение отрывка с плаката:
Правила Интернета — это правила нашего нового универсального языка.Как Библия, как и Конституция, мы устанавливаем правила, чтобы потом их нарушать и становиться лучше. Продвигаться вперед, пока мы все не станем просто бестелесным сознанием. Жужжание по воздуху, торговля информацией, общение, тестирование идей без страха и насилия. Свободен от лимита.

Гловер снова представляет себе мир, в котором человечество становится бесформенным, бестелесным сознанием — гармония и объединение становятся возможными только благодаря свободному обмену идеями без страха быть осужденными другими за неправоту или совершение ошибок. Гловер часто сравнивал этот современный толчок к свободе с движением за гражданские права, побуждая людей занять позицию, свободную от страха, что они могут ошибаться позже.

Отрывок из плаката заключает:
Мы достигли момента, когда нет «настоящего», потому что нам все равно. Мы можем отслеживать то, что происходит каждый день, на нашей шкале времени или в ленте. Граница того, что реально и что мы хотим быть реальными, столь же непостоянна, как ценность биткойна или биение человеческого сердца.
Это важный момент.
Но имейте в виду, что мы все придумываем это по ходу дела. Вместе.
Наше человеческое коллективное бессознательное.
Наша глубокая паутина.
Выучите [к / к] коду.

Flight of the Navigator is Потому что видение Internet человеческого коллективного бессознательного в виде Мальчика, нашего навигатора, дает нам экскурс в прекрасное видение Гловера утопического состояния истинного единства и полной свободы.Из этой первой строки «Мне приснился сон», которая тонко перекликается со знаменитым видением Мартина Лютера Кинга о равенстве и свободе, Гловер также передает переживание единства и единства.

«Мы должны бороться за то, что хотим сохранить… Мы должны выбрать, что будет дальше… что стоит экономить. Я выбираю тебя.»

Мама мальчика

Она выбрала Мальчика, своего потомка. И, как видно из символического статуса Мальчика как универсальной фигуры, она выбрала нас, то есть мы должны выбирать друг друга.

«Мне приснился сон»

Эта первая строка «Полета штурмана» — «Мне приснился сон» — также начинает новый цикл в повествовании — и хотя мы не сможем проанализировать последующие проекты, STN MTN и Кауаи , вот первые слова, которые Гамбино говорит там:

Ниже приводится транскрипция вышеуказанного видео:

Привет, это Джош из SalesDNA, и это видео покажет вам, насколько простым и увлекательным может быть поиск потенциальных клиентов.Погнали.

Первое, что я собираюсь сделать, это перейти к Google Doc, и через секунду вы поймете, почему, давайте воспользуемся реальным примером, так что компания, которую я хочу использовать, называется loandepot. Я хочу искать потенциальных клиентов только в США с помощью необработанного маркетинга. Это очень широкая роль, но на данный момент я не уверен, что это за названия, это то, чему я должен научить LinkedIn … как люди описывают себя, что лучше всего подходит для людей, которых я хочу преследовать.

Итак, давайте покажем вам, как это сделать.Я перейду к расширенному поиску потенциальных клиентов в LinkedIn Sales Navigator и просто заполню эти три элемента. Итак, географией будут Соединенные Штаты и функция, в которой роль будет заключаться в маркетинге, а затем для компании я выберу loandepot.

По мере того, как мы будем учить LinkedIn, мы сможем просто разместить здесь все компании, которые захотим. Но все начинается с этого процесса. Итак, когда я продолжаю поиск, я получаю около 52 результатов, и теперь я собираюсь начать добычу профилей.Войдя в каждый из них, чтобы увидеть, кто мои люди, и скажем, что вице-президент по маркетингу — хорошее описание, я собираюсь пойти, скопировать его и вернуться в свой лист Google. Затем я собираюсь сделать это в круглых скобках, вице-президент по маркетингу, а затем заключить это в кавычки. И причина, по которой я помещаю его в кавычки, заключается в том, что LinkedIn подберет только это точное название, особенно если это два слова, если вы поместите его в кавычки.

И затем я собираюсь ввести или, который является логическим поисковым фильтром, который говорит: «Эй, вице-президент по маркетингу, не единственные, кого я хочу, я тоже хочу (вернемся сюда), скажем, я также хочу, чтобы старший вице-президент по маркетингу «.Я собираюсь пойти и скопировать это, вернуться сюда и вставить. Пойдем посмотрим и сделаем еще раз, чтобы вы могли понять, что я здесь делаю … может быть, мне нужен директор по маркетингу, а может быть, я тоже хочу [давайте посмотрим, что это за наш маркетинг], так что я собираюсь иди сюда, я скажу директор по маркетингу или маркетингу, а затем закрою это скобкой в ​​конце.

Я скопирую это и посмотрим, как это сейчас выглядит. Я собираюсь научить его немного дальше, поэтому я пойду сюда и прямо сюда, где написано название, я вставлю его и нажму Enter, и он перейдет с 52 на 41.Позвольте мне прокрутить здесь и посмотреть, как это выглядит, это выглядит довольно хорошо, но вы знаете, что я вижу Я не хочу, может быть, мне не нужен координатор, поэтому я пойду сюда и скажу, что не координатор … давайте посмотрим, есть ли что-то еще, что я не хочу, кроме координатора, или давайте посмотрим, может быть, аналитики, может, мне тоже не нужны аналитики, поэтому я скажу в кавычках и перечислю, что сейчас закрою. Я скопирую это и вернусь назад, и вы заметите, что мы собираемся перейти с 41 до, вероятно, 39, потому что мы собираемся убрать эти два названия.

Я собираюсь вставить это снова, это часть процесса обучения, чтобы вставить это сюда и войти. Теперь вы увидите, что я перехожу к 33. Таким образом, эти заголовки и любые другие люди с такими заголовками больше не находятся в поиске, поэтому он становится немного умнее. Я могу как бы пройти через этот процесс, который я проделал, если я перейду сюда, вы увидите, как это выглядит после того, как я прошел через пару компаний.

Я действительно набрал свои критерии поиска, а затем, как только вы наберете его, вы просто скопируете его, вернитесь в LinkedIn Sales Navigator, и я вставлю заголовки теперь, когда набрал его.Теперь вы увидите, что для loandepot мы получаем очень точный список из девяти человек. Я просто вставил это сейчас, вот классная часть: как только я наберу это, я теперь могу начать просто наваливать компании прямо, так что, скажем, хочу перейти к типу Geico в Geico, и он будет с 9 до 23. Теперь он добавляет эти точные названия от Geico … и, скажем, я также хочу, чтобы он добавил, скажем, Quicken Loans … теперь он идет с 23 на 33, и теперь вы можете видеть, что теперь он привлекает Quicken Loans.

Если я вижу заголовок, который мне не нужен, я на самом деле его здесь не вижу, все, что мне нужно сделать, это пойти и изменить свой запрос с другим, а другой — нет, поэтому вам может потребоваться пара компаний, чтобы набрать его, но как только вы сделаете все, что вам нужно, просто продолжайте добавлять дополнительные компании в эту область здесь, и ваши потенциальные клиенты появятся справа.

Последнее, что вы хотите сделать после того, как наберете запрос, — это нажать «Сохранить поиск». Таким образом, вам не придется проходить через это снова, просто введите моих потенциальных клиентов для маркетинга. Другим дополнительным преимуществом этого является то, что если есть какие-либо лиды, удовлетворяющие этим критериям, они автоматически всплывают в списке, следующим шагом в этом процессе является поиск контактной информации для потенциальных клиентов, которых я думаю, я могу сделать более счастливыми и лучшими Инструмент для работы на сегодняшний день — это инструмент под названием LeadIQ.

Я обещаю, что Райан О’Хара из LeadIQ не платит мне за то, чтобы я это сказал… Мне нравится этот инструмент, проверьте это Я собираюсь щелкнуть расширение LeadIQ Chrome, и появится это окно здесь. Вы заметите то, что отведения, которые вы видите, или контекст, который вы видите слева, отражают контакты, которые вы видите справа … и поэтому я бы пошел в каждый из них. ведет и посмотрю, сможет ли я помочь человеку, и если да, то добавлю его в свой список.

Позвольте мне показать вам, как я это делаю. На самом деле в LeadIQ у меня есть два разных списка, они на самом деле называют их кампаниями, у меня есть список для CMOS, и у меня есть отдельный список для руководителей-менеджеров.Почему у меня два разных списка? Что ж, продолжай смотреть, ты узнаешь.

Итак, допустим, я хотел, чтобы Джо и Джо были вице-президентом по маркетингу, поэтому я хочу добавить их в этот список … Я действительно могу взглянуть на информацию о Джо и увидеть, что LeadIQ не только дает вам адрес электронной почты, подтвержденный этим зеленая галочка, но она также дает вам прямую линию на работе и номер его мобильного телефона. И я вижу довольно много номеров ячеек, поскольку я использую этот инструмент, но, допустим, я хотел добавить Джо, единственное, что я делаю, это просто выбираю правильный список и нажимаю этот знак плюса, и бац, он полностью готов.

Если бы я перескочил сюда, в LeadIQ и щелкнул бы по этому списку, я бы увидел, что этот контакт был добавлен в этот список. Позвольте мне сделать еще один, скажем, этого директора по маркетингу, я хочу добавить это в список CMO, так что я войду сюда, переключу свой список, пройду, нажму на знак плюса, и все готово. Вот как это быстро. Вернитесь в LeadIQ и сделайте быстрое обновление, и вы увидите, что теперь в списке директоров по маркетингу есть один человек.

Вот где это становится действительно круто: в Outreach я построил отдельные последовательности для CMOS и отдельные последовательности для менеджеров по маркетингу и VPS, поэтому, если я вернусь в LeadIQ, все, что мне нужно сделать, это выбрать всех потенциальных клиентов в этом списке, они называют их кампаниями. и отправьте их прямо в Outreach.Он спросит меня, в какой список я хочу поместить его, в какую кампанию будет CMOS, и я нажимаю «Экспорт», и это абсолютно полностью выполняется в этой последовательности.

И если бы эта последовательность была на людях в этой кампании, она бы получила эту последовательность. Итак, я нахожусь в Outreach, у меня отключена последовательность, но вы уловили идею. Если я перейду к потенциальным клиентам, вы увидите, что этот потенциальный клиент находится в последовательности, если я вернусь к последовательности и просто перейду к любому из этих электронных писем и просмотрите его, вы увидите, что он ссылается на Кейси, что является именем этого актуальная перспектива.

Итак, вот как вы это делаете. Надеюсь, это было немного полезное руководство, возьмите LeadIQ, возьмите Sales Navigator, создайте свой логический поиск … дайте мне знать, если вы застряли и вам понадобится помощь, это Joshua SalesDNA — хорошего дня!

Засорение законодательных программ штата из-за неправильных ограничений навигатора — Центр для детей и семей

(Примечание редактора: как сообщила Нурит Айзенман в сегодняшней газете Washington Post, получение страхового покрытия для 30 миллионов незастрахованных американцев будет сложной задачей, и законодательные органы некоторых штатов ее усложняют.Триша Брукс, эксперт CCF по навигаторам и личным помощникам, считает, что некоторые законодательные предложения штата, ограничивающие доступ потребителей к помощи, противоречат федеральному закону.)

Я за законодательный процесс; это основа нашей демократии. Фактически, я сделал свою первую устную презентацию на курсе публичных выступлений в аспирантуре о том, как принимается закон. И я понимаю, что есть идеи для законов, которые вызывают споры, потому что у вопроса есть идеологически противоположные точки зрения.Учитывая ограниченное время, которое есть у законодательных собраний многих штатов, я не понимаю, почему интересы отрасли продвигают законодательные инициативы навигатора, которые никогда не могут вступить в силу, потому что они прямо противоречат федеральным законам и постановлениям.

Тот факт, что повестка дня законодательных органов штата засорена этими законопроектами, свидетельствует о продолжающихся попытках ограничить доступ потребителей к столь необходимой помощи по мере того, как мы движемся к открытой регистрации и расширенным возможностям покрытия менее чем за восемь месяцев.Когда мы думаем об этих проблемах, крайне важно, чтобы мы сосредоточились на потребностях потребителей и на том, как наилучшим образом удовлетворить эти потребности, поскольку миллионы потребителей начнут получать доступ к страховке в октябре 2013 года. даже в биржах, осуществляемых при федеральном содействии (FFE) или партнерских биржах штатов (SPE), где штаты разделяют ответственность за помощь потребителям с федеральным правительством. Брокеры и агенты играют важную роль, но также играют решающую роль для организаций на уровне сообществ и других типов организаций, которые уже давно помогают малообеспеченным и уязвимым лицам получить доступ к льготам, основанным на проверке нуждаемости.Попытки помешать этим надежным и эффективным партнерам по сообществу оказывать помощь потребителям на протяжении всего пути через выбор плана и регистрацию, поскольку они имеют на это юридические полномочия, являются ошибочными и пустой тратой драгоценного времени, которое можно использовать для обсуждения реальных проблем, с которыми сталкиваются государства.

Существует также практическая причина не настраивать сценарий, который эффективно или явно требует, чтобы навигатор передавал потребителя страховому брокеру или агенту для завершения выбора плана и регистрации (как предлагалось в некоторых законодательных предложениях штата) — это увеличивает дополнительные расходы на управление обменом.Некоторое время потребители покупали индивидуальные полисы медицинского страхования в Интернете без помощи брокера. Четкая цель создания удобных для потребителей интернет-рынков медицинского страхования с использованием высокоэффективных систем определения права на участие и регистрации — расширение возможностей самообслуживания потребителей с помощью онлайн-чата или колл-центра. Зачем создавать среду, в которой люди должны регистрироваться через процесс, требующий выплаты комиссии?

Позвольте мне более конкретно объяснить, почему эти законопроекты противоречат федеральному закону.Во-первых, мы продолжаем видеть предлагаемый закон, который потребует, чтобы навигаторы имели лицензию в качестве страховых брокеров или агентов и обязывали их нести страховку от ошибок и упущений (эквивалент страхования от врачебной ошибки для страховых брокеров и агентов). Эти законопроекты или законодательные концепции устанавливают требования к навигаторам, которые запрещены федеральными постановлениями и повторяются в письме секретаря Себелиуса некоторым членам Конгресса.

Во-вторых, самые последние предложения, возникающие по всей стране, прямо запрещают навигатору выполнять важную работу по обучению потребителей и оказанию им помощи в подключении к страховке, которая требуется по закону в соответствии с законом о реформе здравоохранения.Например, я видел закон, в котором говорится, что навигатор не может давать «советы о преимуществах, условиях или особенностях определенных функций плана». Поэтому, если потребитель, никогда не имевший частной страховки, спрашивает навигатора «что мне следует искать в плане», навигатор не сможет сказать: «Давайте начнем с разговора о докторе или больнице, которую вы предпочитаете использовать». .

Как я писал в этой записке, есть определенные обязательные обязанности навигаторов, и мы могли бы обсудить, как эти законодательные предложения штата напрямую противоречат этим юридическим обязанностям.Но на самом деле, поскольку большинство этих законопроектов подаются в штатах, где будет проводиться биржа при федеральном содействии (FFE) или биржа потребительского партнерства штата (SPE), эти счета бессмысленны, поскольку федеральное правительство будет финансировать навигаторов за счет федеральных грантов. и, таким образом, установит применимые стандарты и обучение (хотя обучение штурмана может быть дополнено государством), как указано в Руководстве от 3 января 2012 г. по государственному партнерскому обмену. В этом руководстве далее говорится: «Законодательно требует, чтобы HHS сохраняла за собой высшие полномочия в процессе выдачи грантов Navigator, включая выбор получателей грантов Navigator и присуждение грантов Navigator, а также утверждение деятельности и бюджетов получателей грантов.”

Позвольте мне повторить, я не утверждаю, что страховые брокеры и агенты не играют никакой роли. Недавнее исследование Enroll America показывает, что большинство людей, которые могут иметь право на страховое покрытие, хотели бы иметь возможность получить помощь. Некоторые потребители могут предпочесть работать с местным брокером, а владельцы малого бизнеса с большей вероятностью будут поддерживать отношения с брокерами. Но мы должны использовать выбор потребителей, предоставляя возможности для самообслуживания и помощи через местные общественные организации, а не ограничивать способы получения помощи людьми.Конечно, мы должны проявлять усердие в обеспечении качества помощи потребителям посредством эффективного обучения, строгой защиты конфиденциальности, стандартов безопасности и конфликта интересов, а также мониторинга всех типов помощников потребителей. Все это требуется федеральными постановлениями.

Продолжение споров о том, кто должен помогать потребителям, или ограничение того, кто предоставляет полный спектр услуг посредством выбора плана и регистрации, — непродуктивное использование нашего времени. Давайте приступим к доработке стандартов и обучению навигаторов и других помощников, чтобы мы были готовы обслуживать потребителей, когда регистрация начнется менее чем через восемь (8) месяцев.

Традиционный бакалавриат | Салемский государственный университет

Независимо от того, поступаете ли вы новым студентом впервые или выбираете занятия на предстоящий семестр, вы находитесь в правильном месте. Давайте начнем.

Лето 2021 года

Найдите летние курсы или загрузите PDF-файлы всех летних курсов бакалавриата.

Начало приоритетной регистрации для соискателей степени 22 февраля

Осень 2021 года

Поиск класса открывается 10 марта

Приоритетная регистрация для соискателей степени: Seniors 5 апреля; юниоры 6 апреля; второкурсники 7 апреля; первогодки 8 апреля

Открытая регистрация на осень начинается 1 июля

Если вы не зарегистрированы

Вы уже студент Салемского штата? Если нет, узнайте здесь, каково это — ходить в школу, а затем заполните анкету.

Если вы зарегистрированы

Если вы в настоящее время являетесь студентом штата Салем, начните планировать занятия. Если это ваш первый год в штате Салем, вы зарегистрируетесь в рамках ориентации.

После первого семестра войдите в свою учетную запись навигатора, чтобы начать процесс регистрации или проверить свой прогресс в получении степени.

Обзор требований и хода программы

Воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом, чтобы выяснить, какие классы вам нужно посещать, чтобы соответствовать требованиям к получению степени.Затем обратитесь к нашему счетчику степеней, который находится в навигаторе, чтобы определить, как далеко вы продвинулись. Просмотрите свой список задач в навигаторе, чтобы узнать, кто вы: первокурсник, второкурсник, младший или старший.

Как только вы узнаете, какие классы вам нужны, и ваш план продвижения вперед, вернитесь к расписанию курсов в Navigator. Оттуда вы можете определить, когда и где вы хотите посещать занятия, и положить их в корзину.

Поговорите со своим советником

Если вы уже зарегистрированы в Salem State, вам необходимо встретиться со своим преподавателем перед регистрацией.Если вы не уверены, кто ваш советник, войдите в Navigator или в приложение Navigate.

Регистр

Когда вы найдете занятия, которые соответствуют вашим требованиям, потребностям и расписанию, и поговорите со своим консультантом, зарегистрируйтесь в Navigator.