Навигатор радар: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Aвтомобильный GPS-навигатор ANDROID со встроенным видеорегистратором и радар-детектором Q800mt75

Описание

7-ми дюймовый автомобильный GPS-навигатор ANDROID со встроенным радар-детектором и полноценным видеорегистратором. Теперь не нужно иметь 3 прибора, загромождающих лобовое стекло — все в одном устройстве!

 

это удобная навигация, чувствительный радар-детектор и полноценный Full HD видеорегистратор. А также это еще и полноценный планшет ANDROID для ежедневных задач и развлечений.

Особенности

  • Полноценный видеорегистратор с разрешением Full HD имеет самой большой угол обзора на данный момент — 170 градусов!
  • Также прибор отличается очень чувствительным GPS-модулем, местоположение определяется за считанные секунды даже при «холодном» старте или перезагрузке планшета.
  • Чувствительный радар-детектор способен улавливать самые слабые сигналы полицейских радаров и фото-радарных комплексов. Поддерживаются все диапазоны.
  • Регистратор и радар-детектор всегда загружаются в фоновом режиме, при включении зажигания видеозапись и обнаружение радаров включаются автоматически.

 

Технические характеристики

Комплект поставки
Автомобильный навигатор Azimuth M703 1шт
Автомобильное крепление на присоске 1шт
Адаптер питания от автомобильного прикуривателя 1шт
USB кабель 1шт
   
Основные технические характеристики
Процессор ARMv7
Графический процессор Mail-400 Mp
Оперативная память 512Mb
Встроенная память 16Gb
FM Transmitter есть
GPS есть
WiFi есть
   
Камеры
Основная (кол-во МР\ разрешение\FPS) 6Mp \1920×1080\ 25fps
Угол обзора 170 градусов
Антирадар
Диапазон K,KA, X band.
   
Датчики
Датчик приближения есть
   
Дисплей
Размер дисплея диагональ 7″
Разрешение дисплея 800 x 400 пикселей
Сенсорный экран емкостной 5 касаний
   
Батарея
Тип батареи встроенная литий-ионная
Емкость батареи, мАч 2200Ма
Отзывы о товаре

12.09.2016 Миха

Хорошая цена, даже на алекэкспресе в Китае дороже на 2000, хороший аппарат

09.10.2016 Максим

ничего подобного, можно сказать на 3000 дешевле на АЛИ

19.03.2018 Имя

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЛАНШЕТ DVR F-500 НА БАЗЕ ANDROID

Навигатор с радар-детектором GPS Subini GRD-505


Устройство объединившее в себе мощный GPS навигатор с экраном 5″ и радар детектор с информатором о стационарных камерах типа «Стрелка СТ». Предзагруженное программное обеспечение Навител 5 и IGO8. Мощный мультимедиа центр для просмотра фильмов и прослушивания музыки, чтения электронных книг.

Особенности SUBINI GRD505

• Высокопроизводительный процессор MediaTek MT3351

• Операционная система: Microsoft Windows CE 6.0

• Сенсорный ЖК-дисплей диагональю 5.0″ с разрешением 800х480 пикселей

• Обнаружение радаров комплекса Стрелка-СТ

• Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена

• Встроенный модуль GPS на основе SiRF Star IV и предустановленная база координат стационарных камер и измерителей скорости

• Возможность оперативно добавлять свои метки в базу

• Голосовое оповещение на русскм языке.Два варианта звуковой сигнализации: все устройства видеофиксации или только Стрелка-СТ

• Контроль излучения всех полицейских радаров в диапазонах X, K , Ka и Ku

• Запуск навигационных программ с карты памяти

• Поддерживаемые форматы видео: ASF,AVI,WMV,3GP,MP4,FLV

• Поддерживаемые форматы фото: BMP, JPG, PNG

• Поддерживаемые форматы E-книги: TXT

• Подключение к компьютеру через mini-USB порт прошивки и базы данных с нашего сайта www.subini.ru

• Встроенный литий-ионный аккумулятор

• Подключение к гнезду прикуривателя автомобиля через адаптер из комплекта поставки. Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний (режим «город»)

Технические характеристики Процессор: MediaTek MT3351 Операционная система: Microsoft Windows CE 6.0 Навигационные приложения: Navitel, iGO8 Встроенная флэш-память: 4 Гбайт (3,5 Гбайт доступно) Оперативная память: 64 Мбайт ЖК-дисплей: диагональю 5”, 800х480 Пкс. Сенсорный экран: резистивный

Просмотр файлов:

• видео — ASF,AVI,WMV,3GP,MP4,FLV;

• аудио — MP3, WMA;

• фото — E-Album, JPG, GIF, BMP, PNG;

• е-книга — TXT. USB-порт: мини USB 2.0 Карты памяти:

Тип micro SD, поддерживаемый объем до 8GB Аудио: встроенный динамик и 3,5 мм стерео выход на наушники


Навигатор с радар-детектором ARENA Pro7000

Виталий Л., 29.07.2019

Достоинства: работает на 4

Недостатки: стрелку не берет( а ее никто и не берет по честному)

Комментарий: новител загружен пиратский

Alex E., 26.02.2019

Достоинства: Как говорится, хорошая идея — поганое исполнение.
В теории все гуд:
1) навигатор полноценный с загруженной нав. прогой и стандартным набором ништяков для навигатора: умение играть аудио/ видео файлы, стандартно залитые игры,возможность реализации хэндсфрии по средством коннекта устройства с мобилой по каналу блютуз, калькулятор и прочая муть.
2) Родной радар/лидар детектор, благодаря универсальному креплению на лоб. стекло объединяет эти два устройства в тандем, при этом экран навигатора одновременно транслирует инфу с радара. Общаются меж собой они по шнурку формата miniUSB, при этом шнурок имеет с обоих концов разъем типа «ПАПА», но они не идентичны… то есть, они разные, видимо распиновка разная активирована, при этом в «мамы» устройств вставляются, без каких бы то нибыло тормозов, любым «папой» в любую «маму». Различаются лишь цветом заливки, т.е. для того чтобы тандем адекватно функционировал следует запомнить какой папа какой маме принадлежит.
3) Единый шнурок для одновременного питания тандема с удобной кнопкой на штекере прикуривателя, которая позволяет подать или перекрыть питание. Материалы исполнения вполне качественные, может быть немного подкачало крепление , но я считаю в целом на хорошо.

Недостатки: … они перечеркивают теоритические достоинства тандема:
1) Полный отстой вносит во первых навигационная программа ( Штатно установлена Сити Гид… — после Навитела — полный отстой. Тупая логика управления и ничего незнание кроме главных магистралей. Это первое разочарование.

2) сам радар/лидар детектор… — полная шляпа… не видит ничего ни радаров ни лидаров, а когда срабатывает, то не понятно на что. В общем не помогает абсолютно!
это основные, ну и по мелочи:
— нет функции автоматического изменения фона и интенсивности подсветки «день/ночь» — эта байда реально бесит своим прожектором ночью.
— чей-то воспаленный моск придумал, что стилус должен втыкаться слевого торца…. видимо для владельцев праворуких машин, при условии что сами они левши.

— ну и на последок, реально включал его в машине 3 — 5 раз и забросил в бардачек на пару месяцев, так вот, по прошествии этого срока великолепный Сити Гид запросил при включении код активации!!! Пардон, это что за байда? Я активировал лицензионную программу при первой попытке? Почему она без спросу вошла в какую-то блокировку? Как это понимать? Чтобы отключить блокировку, нужен коннект с тырнетом!!! Это нормально??? А если я в тайге заблудился и решил найти дорожку?

Ждать пока в Тайгу тырнет проведут?

Комментарий: Короче полное разочарование.
Вердит — не брать однозначно ни разу!
Не стоит никаких денег, потому что не работает ни то ни другое, лучше купите по отдельности нормальные девайсы, здесь кроилово не проканает.

Радарный навигатор | Доставка | De Ruyter Training & Consultancy B.V

Введение

Капитаны, помощники помощников капитана и морские офицеры, несущие вахту на судах более 3000 GT или пассажирских судах более 500 GT и плавающих в соответствии с SOLAS, должны иметь сертификат уровня управления Radar Navigator Management Level

.

Цель курса
Повысить предметные знания и навыки слушателя, чтобы иметь возможность более широко и продвинуться в использовании радара во время навигации.

Целевая группа
Для тех, кто уже имеет рабочий сертификат радарного навигатора и нуждается в дополнительных знаниях и навыках для выполнения требований Закона о моряках.

Условия участия
Участник:

  • должен иметь сертификат Radar Navigator Operational Level
  • должен знать
  • Колрега.
  • должен знать морские концепции

Содержание курса

  • Построение и работа с ARPA
  • Критическое использование и ограничения радиолокационных установок
  • Colreg’s
  • Параллельная индексная навигация
  • Радиолокационная навигация в узких водных путях и плохой видимости
  • Радар в сочетании с электронными картами

Во время курса используется имитатор радара.


Сертификат
После успешного завершения курса участник получит сертификат:

Уровень управления радар-навигатором — рег. II / 2, Раздел A-II / 2, Таблица A-II / 2

Срок действия
Без ограничений

Продолжительность курса
5 дней

Количество участников
Минимум 4, максимум 8 участников

Расписание
08.30 — 17.00 час (каждый день)

Даты курсов по запросу: drtc @ drtc.nl или [email protected]

Грант полевого реагирования в области психического здоровья присужден программе Navigator — Город Киркланд

Опубликовано 22 октября 2019 г.

Контакт для СМИ:

Майкл Урсино, капитан, полицейское управление Киркленда
Менеджер программы коммуникаций
[email protected]
(425) 587-3492 (приемная)

КИРКЛАНД, Мойка . — Партнеры, которые составляют программу North Sound RADAR Navigator, включая полицейские управления Киркленда, Шорлайн, Кенмора, Лейк-Форест-Парк и Ботелла, получили финансирование на расширение услуг специалистов по психическому здоровью (MHP), которые в настоящее время предоставляются и разрабатываются РАДАР полицейских агентств.Премия в размере 80 000 долларов предназначена для расширения возможностей программы по оказанию помощи в области психического здоровья. Средства были выделены Вашингтонской ассоциацией шерифов и начальников полиции (WASPC) в рамках программы на 2 миллиона долларов, учрежденной Законодательным собранием штата Вашингтон. Правоохранительным органам западного и восточного Вашингтона было предоставлено в общей сложности девять грантов.

Фонды помогут местным правоохранительным органам создать и расширить возможности реагирования на психическое здоровье на местах, используя специалистов в области психического здоровья для профессионального, гуманного и безопасного реагирования на встречи с людьми с проблемами психического здоровья.

Психическое здоровье — это проблема номер один для общественной безопасности, стоящая перед Вашингтоном. Люди, переживающие кризис психического здоровья, не обязательно совершают преступления, но сообщества по-прежнему полагаются на правоохранительные органы для реагирования на эти кризисы. Эти грантовые средства помогут местным правоохранительным органам сосредоточиться на отправке помощи там, где она необходима. Вместе с правоохранительными органами в этой области будут работать специалисты в области психического здоровья. Это улучшает взаимодействие между общественностью и правоохранительными органами, тем самым уменьшая возможность применения силы и повышая общественную безопасность в целом.Вместо того, чтобы отправить кого-то в тюрьму, они могут быть подключены к услугам или переведены в более подходящее учреждение.

Получатели гранта должны были включать по крайней мере одного специалиста в области психического здоровья, который будет оказывать услуги. Специалисты в области психического здоровья могут помогать патрульным в полевых условиях или по вызову, обучать передовому опыту или предоставлять другие услуги.

WASPC была основана в 1963 году и представляет собой исполнительный и высший управленческий персонал правоохранительных органов штата.В его состав входят более 900 членов, в его состав входят 39 избранных шерифов округов и 240 начальников полиции, а также Патруль штата Вашингтон, Департамент исправительных учреждений Вашингтона и представители нескольких федеральных агентств.

Nobeltec TZ Navigator Furuno Radar Module

TZ Navigator Радиолокационный модуль Furuno — цифровая загрузка

ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ TIMEZERO С ЛУЧШИМИ В КЛАССЕ РАДАРАМИ FURUNO И MFDS
Пакет Furuno Radar Plus позволяет пользователю максимально использовать совместимые радары FURUNO и радары MFURUNO.Объедините оборудование FURUNO с TIMEZERO для получения мощного навигационного решения.

Радары коммерческого уровня серии FAR 2xx7 могут быть интегрированы с программным обеспечением TIMEZERO в соответствии с потребностями профессиональных пользователей.

С другой стороны, любительские пользователи будут впечатлены расширенной интеграцией, доступной с известными МФУ NavNet 3D и TZtouch. FURUNO DRS (цифровые радарные датчики), которые находятся в сети NavNet, могут быть полностью интегрированы с программным обеспечением TIMEZERO, что позволяет отображать, управлять и наложить радар изнутри программного обеспечения.

Программное обеспечение TIMEZERO подключается к сети NavNet и получает навигационные данные непосредственно из сети. Объединение программных систем NavNet и TIMEZERO приводит к чрезвычайно быстрому и удобному для пользователя решению.

Функции:
При добавлении пакета FURUNO Radar Plus Pack к вашему программному обеспечению TIMEZERO разблокируется ряд функций между вашим радаром FURUNO или MFD и программным обеспечением.

Навигационное программное обеспечение TIMEZERO может быть подключено к сети Furuno NavNet3D или TZtouch, что позволяет полностью контролировать радары DRS (при наличии MFD в сети).Это означает, что вы можете отображать радиолокационное изображение непосредственно в программном обеспечении TIMEZERO, получать полный контроль над программным обеспечением из вашего программного обеспечения и накладывать радиолокационное изображение на свои карты. Наложение радара — это эффективный инструмент безопасности, который позволяет вам понять, что вас окружает, относительно вашего текущего местоположения.

Когда TIMEZERO подключен к сети NavNet3D, доступны следующие возможности:

  • Прием всей навигационной информации (положение, COG / SOG, курс, ветер, AIS и т. Д.) из сети NavNet3D
  • Синхронизация в реальном времени активного маршрута между ПК и каждым дисплеем NavNet3D MFD в сети
  • Обмен маршрутами и путевыми точками с ПК на NavNet3D MFD по сети
  • Поделиться диаграммы между программным обеспечением NavNet3D и TIMEZERO
  • Включение сервера карт для МФД (ов) NavNet3D
  • Просмотр и управление радаром DRS (*)

    Когда TIMEZERO подключен к сети NavNet TZtouch, доступны следующие возможности :

  • Прием всей навигационной информации (положение, COG / SOG, курс, ветер, AIS и т. Д.) из сети NavNet TZtouch
  • Синхронизация в реальном времени активного маршрута между ПК и каждым дисплеем TZtouch MFD в сети
  • Совместное использование диаграмм между программным обеспечением NavNet3D и TIMEZERO
  • Отображение и управление радаром DRS (* )

    (*) MFD должен присутствовать в сети

    Plus Pack также позволяет подключаться к радару серии Furuno FAR2XX7, когда этот дополнительный Furuno Radar Plus Pack разблокирован. Эти радары коммерческого уровня имеют соединение Ethernet, которое делает возможным подключение к TIMEZERO и обеспечивает следующие возможности:

  • Просмотр и управление радаром Furuno 2XX7 с вашего ПК
  • Получение и отображение целей ARPA
  • Позиция приема, COG / SOG, данные о курсе из сети FAR2XX7
  • Сенсация Доджерс Ясиэль Пуч уходит под радар с Lincoln Navigator 2013 года

    аутфилдер Los Angeles Dodgers Ясил Пуч арендовал Lincoln Navigator 2013 года у Брайана Аллана из Galpin Lincoln в прошлую пятницу.

    Факты:

    • Ясиэль Пуч, сенсация новичка Лос-Анджелес Доджерс, арендовал Lincoln Navigator 2013 года выпуска.
    • Puig выбрал черный Navigator с черным салоном и «со вкусом» настроит его, сказал Брайан Аллан, генеральный менеджер Galpin Lincoln, в телефонном разговоре в воскресенье с Эдмундсом.
    • Аллан сказал, что настройка будет включать «немного персонализации» с вышивкой подписи Пуига на подголовниках и ковриках.

    VAN NUYS, California — Ясиэль Пуиг, новичок в Лос-Анджелесе Доджерс, которого начали сравнивать с Бо Джексоном и Сэмми Сосой, арендовал Lincoln Navigator 2013 года, потому что ему хотелось чего-то более незаметного и вместительного, чем его Rolls-Royce Phantom , по словам Галпина Линкольна из Калифорнии.

    Puig (произносится как «Pweeg») выбрал черный Navigator с черным салоном и «со вкусом» настроит его, сказал Брайан Аллан, генеральный менеджер Galpin Lincoln, в телефонном разговоре в воскресенье с Эдмундсом.

    Аллан сказал, что настройка будет включать «немного персонализации» с вышивкой подписи Пуига на подголовниках и ковриках. Galpin Auto Sports выполнит настройку.

    «Все это произошло в пятницу», — сказал Аллан. «Мы все еще прорабатываем детали. Он хотел получить автомобиль, который был бы менее заметным, чем его Rolls-Royce Phantom, и ему нужно было перевозить больше людей ».

    Аллан добавил: «Он пошел прямо к навигатору».

    Показ специального навигатора на выставке SEMA 2013 не планируется.Аллан сказал, что когда Пуч закончит с внедорожником, Галпин Линкольн может продать его на благотворительном аукционе. Пуч договорился об аренде с помощью личного переводчика. Позже он сфотографировался в автосалоне.

    «Он очень искренний парень», — сказал Аллан. «Он сфотографировался с сотрудниками. Дилерский центр остановился. Все собирались на бананы ».

    Пуиг, 22 года, претендует на приз «Новичок года» Национальной лиги. Он сбежал с Кубы в 2012 году и подписал с Доджерс семилетний контракт на 42 миллиона долларов.

    «Он играет в игру с чутьем человека, который сбежал с Кубы и любит показывать свой талант всему миру», — написал Дэвид Шонфилд в блоге ESPN.com.

    Среди других знаменитых клиентов Галпина Линкольна — Мэджик Джонсон, которого тоже привлекал Navigator. По словам Аллана, легенда баскетбола купила черный Lincoln Navigator два года назад.

    Эдмундс говорит: Автомобильный парк Ясиэля Пуига растет с небольшой помощью известного калифорнийского дилерского центра.

    ~ 12 августа 2013 г. | Edmunds
    Чтобы прочитать эту статью, нажмите здесь

    Koden Electronics Co., Ltd.

    > ГЛАВНАЯ > Морская электроника> Руководство по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации


    Вернуться в ТОП

    B-47 Stratojet Исторический сайт | Сохраняя наследие бомбардировщика Boeing B-47 StratoJet

    Дик Пурдум (в центре) передает чек ассоциации B-47 на все оставшиеся средства ассоциации музею SAC, который будет использоваться только для ремонта их B-47, президенту и генеральному директору музея господину.Джеффри Кэннон., Слева. Хамбон, справа, возглавляет реставрацию.

    См. Прилагаемое письмо о роспуске Ассоциации.

    Сегодня все три члена ассоциации Stratojet в Альбукерке были готовы вручить чек на 5000 долларов директору Национального музея ядерной науки и истории Джиму Вальтеру.

    В память об авиакатастрофе
    Бомбардировщик ВВС разбился на Пике Эмигранта в 1962 году.Воспоминание об умерших людях стало миссией одного человека

    Emigrant Peak B-47 Crash Memorial — Montana от Homefire Productions на Vimeo.

    Я не забуду день, когда три самолета B47 Stratojet один за другим пролетели низко над моим домом в центральной Англии. Мне было семнадцать. Они повернули и направились на север. Я понял, что они взлетели откуда-то поблизости. Проехав на велосипеде в общем направлении, я наконец нашел аэродром — RAF Bruntingthorpe, в десяти-двенадцати милях или около того от города.

    Читать далее B-47 о Reflex в RAF Bruntingthorpe →

    С большой печалью мы сообщаем, что Джим Даймонд, давний веб-мастер Ассоциации B-47, скончался 3 июля 2014 года после непродолжительной борьбы с раком. Джим, старший сержант в отставке, служил своей стране и с самых первых дней существования ассоциации B-47 входил в ее совет директоров. Он также занимал пост президента 40-го числа до своей безвременной кончины. В честь его службы Совет директоров Ассоциации B-47 внес вклад в Стратегический музей авиации и космонавтики в реконструкцию своего B-47 и табличку с надписью «MSGT JIM DIAMOND, 40BW C / CHIEF, B-47 ASSOC. ДОСКА »будет размещена на мемориальной площади у музея.

    Доблесть: седьмой человек — журнал ВВС

    Капитан Джон О. Мизе повернул свой B-52D в крутом повороте от своей цели, зенитного ракетного комплекса VN-243, недалеко от Ханоя. Это была его четвертая миссия Linebacker II и его 295-я в Юго-Восточной Азии. 27 декабря 1972 года был девятый день «одиннадцатидневной войны», которая, наконец, привела Северный Вьетнам к столу перемирия, привела к возвращению военнопленных и опустила занавес прямого участия Америки во Вьетнамской войне.

    Через секунду после взрыва бомбы Мизе, второй пилот капитан Терренс Грутерс и стрелок TSgt. Питер Уэлен насчитал 15 зенитно-ракетных комплексов, направлявшихся в их сторону. Они уже уклонились от нескольких ЗРК в районе цели, но не от массовой стрельбы такого масштаба. Четырнадцать ракет не попали, но 15-я взорвалась с сильнейшим сотрясением между двигателем № 4 и фюзеляжем. Осколок попал Мизе в левое бедро, голень и руку. Кит и штурман РЛС капитан Билл Норт были ранены в ноги.Кабина была завалена обломками. Прежде чем Мизе успел среагировать, 200 тонн самолета рухнули на землю, при этом все четыре двигателя левого крыла были отключены, двигатель № 1 загорелся, навигационные и двигательные приборы не работали, а большая часть повышения мощности для органов управления полетом отсутствовала. Работали только один генератор, радио и освещение кабины.

    Практически без увеличения мощности потребовалось сверхчеловеческое усилие Мизе и Грутерс, чтобы восстановить контроль над разбитым бомбардировщиком. После быстрой оценки ущерба Мизе понял, что они не смогут вернуться в Утапао в Таиланде, где базировалась 28-я бомбардировочная группа.«Вопрос был в том, — говорит Мизе, — как далеко мы сможем уйти, прежде чем нам придется покинуть самолет». Он не знал, летал ли кто-нибудь на поврежденном B-52 со всеми двигателями с одной стороны, используя только стрелку, мяч и воздушную скорость (последняя неустойчивая и ненадежная), но они постараются сделать все возможное. «Все знали, что делать, — сказала Мизе. «Они были абсолютно профессиональны во всех отношениях».

    Как только бомбардировщик оказался под контролем, штурман-лейтенант Билл Робинсон указал Мизе точный курс от их последней известной позиции к дружественной территории.Отдельно от других бомбардировщиков в ячейке Эша и без действующих защитных систем, B-52, хромая, двинулся на запад в сторону Накхон Пханом (НКП) на севере Таиланда. Как долго продержится сильно поврежденное левое крыло? Какие еще структурные повреждения получил самолет? Никто не знал.

    Чтобы сохранить высоту, Мизе несколько раз спускался на 1500 футов, а затем снова поднимался на 1000 футов. Их отчаянное положение над северным Лаосом стало еще больше ухудшаться. Двери бомбового отсека распахнулись, одна сторона шасси начала качаться вверх и вниз, а другие электрические системы вышли из строя.Через сорок пять минут после попадания в них пора было спасаться, но штурман Робинсон подсчитал, что они были над неровными горами. Еще 30 миль поставили бы их на равнину возле НКП — если бы сожженное и разбитое левое крыло удержалось.

    Когда они подошли к НКП, капитан Мизе почувствовал, как B-52 пробегает «своего рода агония». Он позвонил каждому члену экипажа и приказал ему выручить. Грэтерс, Уэлен, штурман радаров капитан Билл Норт и капитан EWO Деннис Андерсон (последние двое из 7-й бомбардировочной группы были заместителями в миссии) вышли по приказу, но кресло Робинсона не выскочило.

    Робинсон сказал Мизе, что вылезет из дыры, куда катапультировался радарный навигатор. Поскольку после того, как он покинул свое место, не будет контакта с Робинсоном, Мизе, зная, что левое крыло может сбежать в любой момент, сказал Робинсону, что он останется с самолетом в течение трех минут, давая штурману время для выхода. До того, как это время истекло, все электрические системы вышли из строя, сигнализируя об окончании этого B-52. Мизе снова позвонила Робинсону. Не получив ответа, он ударил его, когда самолет упал.В течение нескольких минут всех членов экипажа подобрали спасательные вертолеты.

    За свое превосходное летное мастерство и за то, что он рискнул своей жизнью, чтобы обеспечить побег Робинсона, Мизе был награжден Крестом ВВС США, первым из SAC, получившим эту медаль. Остальные члены экипажа были награждены Крестом за заслуги перед полетом за героизм, и все шестеро получили Пурпурное сердце за ранения и травмы, полученные во время ночной помощи.

    Сейчас на пенсии и живет в Оскоде, штат Мичиган, Мизе считает, что в ту памятную ночь «на борту был седьмой человек».