Навигатор с радаром: GPS-навигатор с радар-детектором купить дешево

Содержание

Навигатор с радар-детектором GPS Subini GRD-505


Устройство объединившее в себе мощный GPS навигатор с экраном 5″ и радар детектор с информатором о стационарных камерах типа «Стрелка СТ». Предзагруженное программное обеспечение Навител 5 и IGO8. Мощный мультимедиа центр для просмотра фильмов и прослушивания музыки, чтения электронных книг.

Особенности SUBINI GRD505

• Высокопроизводительный процессор MediaTek MT3351

• Операционная система: Microsoft Windows CE 6.0

• Сенсорный ЖК-дисплей диагональю 5.0″ с разрешением 800х480 пикселей

• Обнаружение радаров комплекса Стрелка-СТ

• Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена

• Встроенный модуль GPS на основе SiRF Star IV и предустановленная база координат стационарных камер и измерителей скорости

• Возможность оперативно добавлять свои метки в базу

• Голосовое оповещение на русскм языке.Два варианта звуковой сигнализации: все устройства видеофиксации или только Стрелка-СТ

• Контроль излучения всех полицейских радаров в диапазонах X, K , Ka и Ku

• Запуск навигационных программ с карты памяти

• Поддерживаемые форматы видео: ASF,AVI,WMV,3GP,MP4,FLV

• Поддерживаемые форматы фото: BMP, JPG, PNG

• Поддерживаемые форматы E-книги: TXT

• Подключение к компьютеру через mini-USB порт прошивки и базы данных с нашего сайта www. subini.ru

• Встроенный литий-ионный аккумулятор

• Подключение к гнезду прикуривателя автомобиля через адаптер из комплекта поставки. Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний (режим «город»)

Технические характеристики Процессор: MediaTek MT3351 Операционная система: Microsoft Windows CE 6.0 Навигационные приложения: Navitel, iGO8 Встроенная флэш-память: 4 Гбайт (3,5 Гбайт доступно) Оперативная память: 64 Мбайт ЖК-дисплей: диагональю 5”, 800х480 Пкс. Сенсорный экран: резистивный

Просмотр файлов:

• видео — ASF,AVI,WMV,3GP,MP4,FLV;

• аудио — MP3, WMA;

• фото — E-Album, JPG, GIF, BMP, PNG;

• е-книга — TXT. USB-порт: мини USB 2.0 Карты памяти:

Тип micro SD, поддерживаемый объем до 8GB Аудио: встроенный динамик и 3,5 мм стерео выход на наушники


Автомобильный видеорегистратор c GPS навигатором и радаром Arena Pro 8500 Артикул: 10622

Отличия от видеорегистратора Arena Pro 8000:

  •  Arena Pro 8500 заменяет штатное зеркало и жестко крепится, в отличае от 8000, которая крепится на зеркало.
  • Arena Pro 8500 не питается от прикуривателя. В комплекте кабель для подключения «в систему», т.е. питание от лампачек и т.п.
  • Arena Pro 8500 имеет встроенный в зеркало радар-детектор, в отличае от Arena Pro 8000, у которой радар-детектор как отдельный девайс.
  •  Arena Pro 8500 имеет встроенный GPS приемник, а не отдельный, как на Arena 8000.
  • И наконец — Видеорегистратор Arena Pro 8500 — это полноценное зеркало с одним проводом питания, устройство не имеет кнопок ( Сенсерный )
  • Подходит на автомобили, в которых штатное зеркало крепится как к лобовому стеклу, так и к потолку.

Самое лучшее размещение видеорегистратора в автомобиле

Пожалуй, самое лучшее размещение автомобильного видеорегистратора реализовано в Arena Pro 8500. Внешне это обычное зеркало заднего вида на лобовом стекле. Однако в одном корпусе находятся миниатюрная видеокамера, сенсорный дисплей навигатора, высокочувствительный радар-детектор. В комплект входит дополнительная беспроводная камера заднего вида. В зеркало встроен сенсорный монитор диагональю 4,3 дюйма.

Устанавливается вместо штатного зеркала.

Современный видеорегистратор,навигатор и радар-детектор в одном корпусе. Основное преимущество зеркала с видеорегистратором и радар-детектором Arena Pro 8500 в том, что все эти три прибора размещены в одном корпусе зеркала. Видеорегистратор снимает с разрешением 720*480 со скоростью 30 к/сек циклично на карту памяти micro SD до 32 Гб, просмотр видео осуществляется на встроенном в поверхность зеркала дисплее 4,3″. На этом же дисплее реализована полноценная навигация. В комплекте находится лицензионная карта СИТИ ГИД с картами России и стран ближнего зарубежья. При отключении дисплея вся поверхность Arena Pro 8500 становится полноценным зеркалом. В сторону лобового стекла направлена антенна высокочувствительного радар-детектора, работающего в диапазонах  X band, K band, Ka band, Ku band, Laser.

Радар-детектор Arena Pro 8500 способен детектировать практически все современные радары полиции. В комплект входит беспроводная камера заднего вида, изображение с которой так же подается на монитор Arena Pro 8500.

 

Видеорегистратор, навигатор, радар-детектор, просмотр видео, прослушивание музыки, чтение книг, FM радио — все это зеркало Arena Pro 8500.

Установка в автомобиле Arena Pro 8500

 Видеорегистратор с навигатором в зеркале Arena Pro 8500 устанавливается вместо штатного зеркала Вашего автомобиля и никак не отразится на интерьере салона. В комплект входит несколько крепежей под определенные марки машин и одно универсальное крепление, которое подходит для любого автомобиля. Гарантийное обеспечение 12 месяцев. Arena Pro 8500 станет Вашим надежным помощником в дороге. 

Особенности модели:

  • Крепится вместо штатного зеркала (идеальная маскировка)
  • Скрытное подключение к бортовой сети
  • Встроенный в корпус зеркала радар-детектор
  • Встроенный видеорегистратор с двумя камерами
  • Встроенный навигатор
  • Встроенный GPS приемник (нет необходимости протягивать по салону антенну)
  • Полноценное зеркало с одним проводом питания, устройство не имеет кнопок ( cенсорный)

Технические характеристики:

  • Разрешение видео: 720 х 480, 640 х 480, 320 х 240 пиксель;
  • Скорость записи: 30 кад/сек;
  • Форматы записи видео: AVI/MOV/ASF/MP4/WMV;
  • Поддержка автоматической, циклической записи;
  • Способы записи: по таймеру, по циклу, в режиме реально времени;
  • 90 минут записи ~ 2 Гб;
  • Радар-детектор: высокочувствительный, определяет все частоты в диапазонах: X band, K band, Ka band, Ku band, Laser;
  • Голосовой сигнал регулируется на 4 уровня: громкий, средний, тихий и беззвучный;
  • Возможность переключения на режимы город/трасса для уменьшения количества ложных помех;
  • Модуль Bluetooth: рабочие частоты 2. 4-2.48Гц;
  • Спецификация модуля V2.0;
  • FM-модуль: частота 87-108МГц;
  • Форматы музыки (воспроизведение): WAV, MP3, WMA;
  • Формат видео (воспроизведение): AVI, MP4, MPG, WMV, 3GP;
  • Формат изображений: JPG, GIF, BMP, PNG;
  • Формат для чтения электронных книг: TXT.
  • Комплектация:

    • Инструкция на русском языке;
    • Гарантийный талон;
    • Кабель питания;
    • Кабель для проводной камеры ;
    • Камера заднего вида с модулем беспроводной связи;
    • Радар-детектор встроенный;
    • Кабель AV-выхода
    • Карта памяти(навигация)
    Пример записи Arena

Навигатор с радар-детектором ARENA Pro7000

Виталий Л.

, 29.07.2019

Достоинства: работает на 4

Недостатки: стрелку не берет( а ее никто и не берет по честному)

Комментарий: новител загружен пиратский

Alex E., 26.02.2019

Достоинства: Как говорится, хорошая идея — поганое исполнение.
В теории все гуд:
1) навигатор полноценный с загруженной нав. прогой и стандартным набором ништяков для навигатора: умение играть аудио/ видео файлы, стандартно залитые игры,возможность реализации хэндсфрии по средством коннекта устройства с мобилой по каналу блютуз, калькулятор и прочая муть.
2) Родной радар/лидар детектор, благодаря универсальному креплению на лоб. стекло объединяет эти два устройства в тандем, при этом экран навигатора одновременно транслирует инфу с радара. Общаются меж собой они по шнурку формата miniUSB, при этом шнурок имеет с обоих концов разъем типа «ПАПА», но они не идентичны… то есть, они разные, видимо распиновка разная активирована, при этом в «мамы» устройств вставляются, без каких бы то нибыло тормозов, любым «папой» в любую «маму». Различаются лишь цветом заливки, т.е. для того чтобы тандем адекватно функционировал следует запомнить какой папа какой маме принадлежит.
3) Единый шнурок для одновременного питания тандема с удобной кнопкой на штекере прикуривателя, которая позволяет подать или перекрыть питание. Материалы исполнения вполне качественные, может быть немного подкачало крепление , но я считаю в целом на хорошо.

Недостатки: … они перечеркивают теоритические достоинства тандема:
1) Полный отстой вносит во первых навигационная программа ( Штатно установлена Сити Гид… — после Навитела — полный отстой. Тупая логика управления и ничего незнание кроме главных магистралей. Это первое разочарование.
2) сам радар/лидар детектор… — полная шляпа… не видит ничего ни радаров ни лидаров, а когда срабатывает, то не понятно на что. В общем не помогает абсолютно!
это основные, ну и по мелочи:
— нет функции автоматического изменения фона и интенсивности подсветки «день/ночь» — эта байда реально бесит своим прожектором ночью.
— чей-то воспаленный моск придумал, что стилус должен втыкаться слевого торца…. видимо для владельцев праворуких машин, при условии что сами они левши.

— ну и на последок, реально включал его в машине 3 — 5 раз и забросил в бардачек на пару месяцев, так вот, по прошествии этого срока великолепный Сити Гид запросил при включении код активации!!! Пардон, это что за байда? Я активировал лицензионную программу при первой попытке? Почему она без спросу вошла в какую-то блокировку? Как это понимать? Чтобы отключить блокировку, нужен коннект с тырнетом!!! Это нормально??? А если я в тайге заблудился и решил найти дорожку?
Ждать пока в Тайгу тырнет проведут?

Комментарий: Короче полное разочарование.
Вердит — не брать однозначно ни разу!
Не стоит никаких денег, потому что не работает ни то ни другое, лучше купите по отдельности нормальные девайсы, здесь кроилово не проканает.

Subini GR4 в Уфе. Видеорегистратор-Навигатор-Радар

3 в 1 Видеорегистратор — Радар-детектор и GPS- навигатор в одном корпусе.

Возникновение такого автомобильного видеорегистратора — гибрида как Subini GR4 вызвано желанием многих автомобилистов иметь не множество устройств на лобовом стекле своего автомобиля, а всего одного в котором благополучно совмещены такие устройства как автомобильный GPS-навигатор, Радар детектор, который реагирует на комплексы слежения Стрелка-СТ и Видеорегистратор, который может снимать отличное видео как в светлое так и в темное время суток.

Радар — Детектор.

Встроенный антирадар в Subini GR4 способен ловить сигналы всех систем слежения за скоростю находящиеся в распоряжении ГИБДД, но и автоматических комплексов Стрелка-СТ, которые в больших количествах стали устанавливаться в Уфе.

Также Subini заранее вас предупредит о приближении к комплексам слежения не только звуковым сигналом, но и голосом на русском языке, причем на экране вы увидите к какой системе слежения приближается ваш автомобиль.

Видеорегистратор автомобильный

Видеорегистратор способен записывать видео в формате HD чего вполне достаточно для хорошей съемки как днем так и ночью. Запись ведется циклично на карту памяти.

GPS навигатор

В Subini GR4 навигатор с новейшим процессором MediaTek на основе операционной системы Windows CE 6.0, с помощью которых он очень быстро построит нужный маршрут.

Дисплей

Subini GR4 обладает просто огромным сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. С таким экраном можно не только просмотреть снятое видео с мельчайшими подробностями, ориентироваться в картах местности от навител и даже просматривать кинофильмы загруженные на карту памяти.

Мультимедийный комплекс

Subini поддерживает все файлы мультимедия, что позволит просматривать видео и фото любых форматов, также можно прослушивать музыку. Есть не только громкий динамик, но и разъем для наушников.

Преимущества Subini GR4:

»    Видеорегистратор, Автомобильный навигатор и Радар-детектор в одном корпусе;

»    Пеленгует СТРЕЛКУ СТ;

»    Съемка в разрешении 1280 на 720;

»    Оповещает о камерах слежения голосом;

»    Сенсорный дисплей 7 дюймов

»    Ловит сигналы полицейских радаров

Сядьте рядом с радар-навигатором тяжелого бомбардировщика B-52

На следующем видео вы сядете на борт B-52 Stratofortress ВВС США во время миссии с базы ВВС Барксдейл, штат Луизиана.

Интересно все, что связано с самым культовым бомбардировщиком США. Тем не менее, я считаю, что это видео заслуживает особого упоминания, потому что, в отличие от большинства других, которые вы можете найти в Интернете, оно дает вам исключительную возможность быстро взглянуть на станции Radar Navigator и Navigator, расположенные на нижней палубе.

Радар-навигатор — это член экипажа B-52, чья роль заключается в обнаружении целей и планировании атаки с использованием крылатых ракет, управляемого оружия GPS, неуправляемых боеприпасов, мин и т. Д. Для достижения определенного уровня поражения цели.

Этот офицер управляет нацеливанием на капсулы и оружие с помощью системы наступательной авионики, действие которой кратко показано на видео.

Видео напомнило мне интересную и довольно подробную статью о радиолокационных навигаторах B-52, опубликованную несколько месяцев назад на веб-странице авиабазы ​​Барксдейл:

Для точного выполнения миссии B-52H Stratofortress требуется целый экипаж.

Один из этих членов экипажа, радарный штурман, вносит свой вклад в миссию, определяя цели и обеспечивая поражение цели.

«В первую очередь, моя работа заключается в том, чтобы своевременно попадать бомбы в цель», — сказал капитан Нейт Барнхарт, инструктор по штурману радаров 20-й бомбардировочной эскадрильи.

В зависимости от требований миссии, радарный навигатор идентифицирует цель и определяет, должен ли самолет выполнить запуск бомбы или будет необходима прицельная капсула в условиях непосредственной поддержки с воздуха.

«У радиолокационного штурмана есть бесконечные обязанности, от которых пилоты и экипаж полагаются для выполнения своей миссии», — сказал майор Аарон Тиллман, командир самолета B-52H с 20 BS. «Радарный навигатор в первую очередь отвечает за планирование миссии и оснащение многочисленными крылатыми ракетами, оружием с наведением GPS, неуправляемыми боеприпасами, минами и многим другим».

Гибкость полезной нагрузки B-52H означает, что входы радиолокационного навигатора имеют решающее значение, сказал Тиллман.

«Как командир самолета, я должен полагаться на информацию, которую дает мне радарный штурман», — сказал он.«Я полагаюсь на радарного навигатора, чтобы выбрать правильное оружие против правильной цели, чтобы точно поразить и взорвать цель или вокруг нее, чтобы достичь наших целей».

В радар-навигаторе используется сложная навигационная система, известная как Offensive Avionics System, которая включает в себя четыре экрана, которые он или она постоянно проверяют.

«У радара есть множество применений», — сказал Барнхарт. «При взлете и на протяжении всей миссии он используется для оценки нашего местоположения с фиксированной точки, такой как мост или важный объект местности.Кроме того, мы можем использовать его для поиска погоды или для поиска танкера во время дозаправки в воздухе ».

Перед стандартным учебным вылетом экипаж получает разведывательный сценарий и формулирует тактический план игры по поражению цели в соответствии с намерениями командира и приемлемым уровнем риска, сказал Барнхарт.

«Как только тактическое планирование будет завершено, команда приступит к полетам», — сказал он.

Во время этого полета за столом экипаж обсуждает свой маршрут полета и различные факторы или параметры, которым они должны соответствовать, чтобы победить угрозы и получить оружие на цель.

«Тщательное планирование миссии — ключ к успеху в работе с самолетом», — сказал Барнхарт.

Долгое путешествие к столу планирования начинается с обучения штурману бакалавриата на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида, или на базе ВВС Рэндольф, штат Техас.

«Это был год и был довольно трудоемким», — сказал Барнхарт, окончивший 562-ю летную учебную эскадрилью в Рэндолфе в июле 2005 года. «Курс охватывает общую навигацию и летное мастерство, которые могут быть полезны на всех платформах ВВС.”

Когда класс выпускается, новым штурманам предоставляется список самолетов и заданий, из которых они могут выбирать, — сказал Барнхарт.

«Каждый класс разбивается на ряды, и лучший ученик получает свой выбор из доступного списка», — сказал Барнхарт. «Оттуда зависит рейтинг класса, кто получит какое задание».

В поисках радарного навигатора Тиллман ищет того, кто хорошо работает в условиях стресса и имеет желание учиться. Радарный навигатор должен быть внимательным к деталям, тщательно и хорошо решать проблемы.

«Он или она должны быть напористыми, сильными членами команды и полными энтузиазма», — сказал он. «Экипаж определенно не сможет выполнить нашу миссию без навигатора радара».

Статьи по теме

Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну.Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами. Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал четыре книги.

Джон Уилсон, штурман-радар B-17, помнит миссии, включая день «Д»

КЛИВЛЕНД, Огайо. В этот 70-й -й год -й годовщины вторжения дня «Д» во время Второй мировой войны Джон Уилсон задается вопросом о самой кровопролитной битве того времени. атаковать.

На Омаха-Бич, наибольшем из пяти пунктов высадки в Нормандии, погибло более 2000 американцев.

Уилсон предполагает, что одним из факторов этих потерь могло быть то, что Омаха не подверглась такой же воздушной бомбардировке пляжей, которые подверглись атаке британских и канадских войск, где потери были значительно ниже.

Это был вид бомбардировки, который Уилсон помогал осуществить в качестве штурмана-радара, руководившего группой бомбардировщиков B-17.

Была ли неудачная попытка аналогичной бомбардировки Омаха-Бич результатом грубого промаха высшего эшелона, недоверия к новым методам бомбардировки с радарным наведением, которые Уилсон помог разработать?

Прошлое прошло, но 93-летний Уилсон из Линдхерста все еще задается вопросом.

Было время, когда у него не было роскоши созерцательных спекуляций. Предстояла война, и Уилсон присоединился к ней с типичной самоуверенностью молодежи.

После окончания средней школы в Коннектикуте Уилсон поступил на службу в ВВС США, надеясь стать пилотом. «Мы все думали, что мы были горячими пилотами», — вспоминает он с ухмылкой.

Но после того, как Уилсон закончил летную школу, его выучили на штурмана. «Мне очень понравилось ориентироваться, — сказал он. «Это была интересная задача — отслеживать вещи и … (он снова усмехается)« угадывает , где вы были ».

Он добавил:« Помните это выражение? ‘ Навигатор никогда не потеряется. Он не уверен только в своем местонахождении. ».

Он служил штурманом 8 Air Force B-17 в своих первых 14 вылетах, летя к целям в основном в Германии.«Они были страшными и разрушительными, но ничего подобного тому, что случилось с некоторыми экипажами», — сказал он.

Когда дело дошло до двух крупнейших средств защиты немцев от бомбардировщиков — истребителей и зенитной артиллерии, — Уилсон сказал, что зенитный огонь был хуже.

«Потому что мы должны были влететь в него. Вы не могли отклониться (от траектории полета) после того, как начали запуск бомбы», — сказал он. «Бойцы, ну, у вас может быть с ними шанс».

Что касается этих и множества других рисков, Уилсон сказал: «Вы принимаете это как часть своей работы.Если вы переутомитесь, вы не сможете выполнять свою работу ».

Его вытащили из регулярной ротации миссий и отправили в школу радаров, где он изучил тонкости оборудования, которое могло направлять бомбардировщики к цели независимо от погоды и облачности.

Уилсон сказал, что одна из орудийных турелей B-17 была заменена радиолокационным сканером, в котором сидел оператор и снабжал штурмана и бомбардира самолета «исправлениями» местоположения, основанными на географических и структурных особенностях, которые можно было видеть на экране радара.

Уилсон разработал методику, которая улучшила связь между радаром и бомбовым прицелом в практике, которая стала известна как «скоординированная бомбардировка».

Оставшуюся часть своей 31 миссии он выполнил как штурман-радар с бомбардировочными группами Pathfinder Force (PFF), в которых один бомбардировщик с радаром вел группу бомбардировщиков к целям.

Уилсон сказал, что немцы быстро поняли, что происходит. Затем «они всегда пытались сбить головной (оснащенный РЛС) самолет», — сказал он.«Было сбито несколько головных самолетов. Погиб даже командир нашей базы».

Одна из его миссий включала вторжение в день «Д». Несколько групп из 18 бомбардировщиков были подведены самолетом PFF к плацдармам.

«Мы были назначены на британский и канадский сектор», — сказал Уилсон. «Как вы знаете, в день« Д »была ужасная погода, поэтому они не могли бомбить визуально, поэтому они бомбили с помощью радара».

По словам Уилсона, идея заключалась в том, чтобы не только вывести из строя береговую оборону Германии, но и мгновенно создать «окопы» (воронки от бомб) для войск, поражающих пляжи.

Он сказал, что бомбардировщики, летевшие на пляж Омаха, сбросили взрывчатку вглубь суши, за пляжами. Уилсон сказал, что только в этом году он узнал из телевизионного документального фильма о вторжении, что высокопоставленный военный офицер союзников боялся бомбардировки вторгшихся войск, «и он не доверял радарам, поэтому они задержали выход в эфир. упали, поэтому они упали после обрыва, что не помогло «.

Уилсон сказал, что если бы этот офицер был лучше проинформирован о точности бомбардировки с помощью радиолокационного наведения, «возможно, у Омахи была бы немного лучшая поддержка.«Может быть, многим не пришлось умирать.

Maybes в те дни было в изобилии, как бомбы. Может быть, вы получите его во время миссии. Может быть, вы станете жертвой немецкой« бомбы »(ракеты), пока посещение Лондона в отпуске на выходных. «Вы можете их слышать, но не знаете, куда они собираются приземлиться, — вспоминает Уилсон. — Вы приехали в город, чтобы расслабиться, и снова оказались в зоне боевых действий. «

Вы учитесь жить в условиях войны. Быть большим жирным яблочком в небе. По спирали лететь прямо к земле, пока пилоты борются за контроль над самолетом.Вы принимаете это. «Если вы не можете принять это, вы не входите в это», — сказал Уилсон. «Посмотрите на парней (солдат) на земле. Изо дня в день у них было намного хуже».

Были и более светлые моменты, например, время, когда королева Елизавета посетила их базу и рассказала о явной военной ране, нанесенной одним военнослужащим, который носил повязку на голове. Уилсон сказал, что всему строю пришлось сдерживать смех, потому что «рана войны» фактически была нанесена в драке в баре.

После выполнения 31 миссии Уилсон был отправлен обратно в США.S., где он тренировался для миссий B-29 против Японии, когда закончилась война.

Он начал заниматься машиностроением и основал собственное представительство производителей. Он и его жена Джойс вырастили двоих детей, и пара переехала в северо-восточный штат Огайо девять лет назад по приглашению своего сына Раймонда, который живет в Шейкер-Хайтс.

Уилсон сказал, что его никогда не беспокоили воспоминания о боях после войны, и вспоминает этот опыт с кривой, заниженной гордостью: «Я рад, что смог сделать что-то полезное.»

Программа радара North Sound | Bothell WA

ЧТО ТАКОЕ РАДАР?

RADAR (Осведомленность о реагировании, деэскалация и направление) — это попытка полицейских управлений в Ботелле, Шорлайне, Лейк-Форест-парке, Кенморе и Киркленде по защите прав и потребностей людей с проблемами психического здоровья и / или развития инвалидность (BH / DD).

RADAR направлен на уменьшение количества инцидентов с применением силы между полицией и лицами с BH / DD, предлагая подключение к услугам и ресурсам через навигатор специалиста по психическому здоровью (MHP) в сопровождении сотрудника правоохранительных органов.MHP Navigators сосредоточены на переводе людей в системы долгосрочной помощи на уровне сообществ, чтобы уменьшить зависимость от кризисных и уголовно-правовых систем и улучшить результаты.

RADAR способствует налаживанию отношений между полицией и населением, которое они обслуживают, и обмену информацией между службами быстрого реагирования, чтобы обеспечить более эффективное и безопасное реагирование во время кризиса. Посредством коммуникации и совместного планирования RADAR стремится уменьшить количество инцидентов с применением силы, вызванных страхом или непониманием.

Программа вступила в силу 1 января 2017 года и была оценена исследователями из Университета Джорджа Мейсона и Фонда полиции в 2018 году. В ее состав входят координатор программы, несколько специалистов в области психического здоровья (RADAR Navigators) и специально обученные патрульные офицеры.

Уникальный межведомственный характер программы RADAR признает, что люди часто перемещаются по региону, и извлекает выгоду из экономии за счет масштаба при подборе персонала и администрировании. Создание и функционирование RADAR стало возможным благодаря раннему финансированию через офис шерифа округа Кинг и финансовой поддержке Министерства юстиции США через Инициативу интеллектуальной полиции по оказанию помощи в области правосудия, Вашингтонскую ассоциацию шерифов и начальников полиции ( WASPC) и Фонд налога с продаж психиатрической помощи при психических заболеваниях округа Кинг (MIDD).

ОБНОВЛЕНИЕ : Столь необходимое финансирование радиолокационной программы North Sound обеспечивается в бюджете округа Кинг на 2021–2022 годы.

North Sound Radar-Navigator (Департамент полиции Лейк-Форест-Парк) — Соседство — Соседство

Радар-навигатор North Sound
Начальник полиции Майк Харден из Департамент полиции Лейк-Форест-Парк · 4 сен 19

Навигация | технология | Британника

Навигация , наука об управлении судном путем определения его положения, курса и пройденного расстояния. Навигация связана с поиском пути к желаемому пункту назначения, предотвращением столкновений, экономией топлива и расписанием встреч.

Офицеры пассажирского судна используют навигационные карты.

© Aytug askin / Shutterstock.com

Британская викторина

Исследователи и исследования (часть вторая) Викторина

Какой английский адмирал совершил кругосветное путешествие? Кто положил начало эпохе открытий, начавшейся в 15 веке? Примите участие в этой викторине и отправляйтесь в далекую страну знаний об исследователях и исследованиях всех видов.

Navigation происходит от латинских слов navis («корабль») и agere («водить»). Первые мореплаватели, отправлявшиеся в исследовательские путешествия, постепенно разработали систематические методы наблюдения и записи своего местоположения, пройденных расстояний и направлений, течения ветра и воды, а также опасностей и убежищ, с которыми они сталкивались. Факты, накопленные в их журналах, позволили им найти дорогу домой, а им или их преемникам повторить и расширить свои подвиги.Каждый успешный выход на берег становился указателем на маршруте, который можно было проследить и интегрировать в растущий массив надежной информации.

Для этих следопытов опасность столкновения с другим судном была незначительной, но по мере того, как движение по установленным маршрутам увеличивалось, предотвращение столкновений стало проблемой. Акцент сместился с поиска способа на поддержание безопасных расстояний между кораблями, движущимися в разных направлениях с разной скоростью. Корабли большего размера легче увидеть, но для изменения скорости или направления требуется больше времени.Когда много кораблей находятся на небольшой территории, действия по уклонению, предпринятые для предотвращения столкновения, могут поставить под угрозу другие корабли. Эта проблема была решена вблизи загруженных морских портов за счет ограничения входящих и исходящих судов отдельными полосами движения, которые четко обозначены и разделены наибольшим практическим расстоянием. Самолеты летят так быстро, что даже если два пилота могут вовремя увидеть друг друга, чтобы начать уклонение, их маневры могут быть сведены на нет, если один из них неправильно предсказывает движение другого. На авиадиспетчеров наземного базирования возложена ответственность за назначение воздушных судов выбранным маршрутам, которые минимизируют вероятность столкновения.На гражданскую аэронавигацию большое влияние оказывают требования следовать инструкциям этих диспетчеров.

Появление пароходов в первой половине XIX века добавило к обязанностям штурмана проблему минимизации расхода топлива. В частности, сверх определенного коэффициента безопасности перевозка излишков топлива без необходимости снижает грузоподъемность.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Соблюдение заранее установленного расписания, что имеет жизненно важное значение в космической навигации в связи с потреблением топлива, стало важным в морской и аэронавигации по другой причине.Сегодня каждый рейс или рейс — это единое звено в скоординированной транспортной сети, которая доставляет людей и товары из любого пункта отправления в любой выбранный пункт назначения. Эффективная работа всей системы зависит от уверенности в том, что каждое путешествие начинается и заканчивается в указанное время.

Короче говоря, современная навигация связана с глобально интегрированной транспортной системой, в которой каждое путешествие от начала до конца связано с четырьмя основными задачами: оставаться на курсе, избегать столкновений, минимизировать расход топлива и соответствовать установленному расписанию.

Эдвард В. Андерсон

Развитие морского судоходства

Первые мореплаватели, вероятно, научились управлять своими кораблями между удаленными портами, знакомясь с последовательностью промежуточных ориентиров. Этот повседневный визуальный подход к навигации называется пилотированием. Сохранение этих ориентиров требовало, чтобы они оставались довольно близко к берегу, но они сделали переход к океанским путешествиям далеко вне поля зрения суши тысячи лет назад в различных частях мира.Регулярная торговля велась между островом Крит и Египтом, на расстоянии около 300 миль (500 км), более чем за 25 веков до христианской эры. Отрывок из «Одиссеи » описывает такое путешествие с Крита: плывущие под северным ветром парусные корабли достигли устья Нила за пять дней. Более длинные и длинные маршруты стали устанавливать более поздние моряки. К 600 г. до н. Э. Финикийцы регулярно ввозили олово из Корнуолла на Британских островах. Задолго до 10 века нашей эры ирландские мореплаватели последовательно достигли Шетландских островов, Фарерских островов и Исландии, пересекая на каждом этапе от 200 до 300 миль (от 300 до 500 км) Северной Атлантики. Викинги повторили эти переходы и отважились пойти еще дальше, заселив Гренландию и посетив Северную Америку. Примерно к 400 г. н.э. полинезийские мореплаватели достигли Гавайев с Маркизских островов, протяженностью 2300 миль (3700 км) через открытый Тихий океан.

Пеленг

Подробности того, как эти путешественники нашли свой путь, неизвестны, но использование Солнца и звезд в качестве проводников упоминается во многих источниках, включая работы Гомера и Геродота, Библию и норвежские саги.

Восток и запад традиционно являются синонимами восхода и захода солнца; север и юг определяются направлениями теней, отбрасываемых полуденным Солнцем. Ночью звезды восходят на востоке и заходят на западе, а в северном полушарии их видимое вращение вокруг Полярной звезды из-за вращения Земли давно стало фактом жизни мореплавателя.

На протяжении многих веков практические навигаторы ориентировались, полагаясь как на метеорологические подсказки (направления, с которых дуют устойчивые ветры), так и на астрономические (положения и видимые движения Солнца и звезд). Средиземноморский моряк уверенно отличал холодный северный ветер от теплого южного. Названия были присвоены восьми основным ветрам, и направления этих ветров стали восемью равноотстоящими точками розы ветров ( rosa ventorum ) классического мореплавателя. Роза ветров, возможно, была изобретена этрусками, чья мощь достигла пика примерно в VI веке до нашей эры; он определенно предшествует восьмиугольной Башне Ветров, построенной в Афинах Андроником из Кирра около 100 г. до н. э.От римских времен до средневековья некоторые мореплаватели использовали альтернативную 12-точечную розу ветров, но от нее отказались в 15 веке, когда португальцы, в начале великой эпохи открытий, разделили восемь точек древних. и ввел 16-балльную систему.

Парусная инструкция

Первым письменным пособием по прибрежному плаванию была книга лоцмана, или перипл, в которой курс, который нужно было контролировать между портами, был указан с точки зрения направления ветра.В этих книгах, примеры которых сохранились с 4 века до нашей эры, описаны маршруты, мысы, ориентиры, якорные стоянки, течения и входы в порты. Несомненно, та же информация раньше передавалась из уст в уста, как и в некоторых частях мира. Кажется невероятным, чтобы в этих путеводителях использовалась какая-либо морская карта, хотя карта известного мира Геродота, нарисованная в V веке до нашей эры, довольно точно очерчивала береговую линию Средиземного моря. Надежные морские карты не были представлены до появления магнитного компаса и методов определения широты и долготы.

Карта мира, основанная на описании Геродота (V век до нашей эры).

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Измерение расстояния и скорости

Расстояния указывались в первых книгах пилотов в единицах дневного плавания. Позже расстояния были выведены из оценок скорости корабля и продолжительности времени, в течение которого эта скорость поддерживалась. Вероятно, самый старый метод определения скорости — это так называемый журнал голландца, в котором плавучий объект, бревно, был сброшен за борт с носовой части корабля; время, прошедшее до того, как оно миновало корму, отсчитывал штурман, который держал его в поле зрения, пока судно проходило по длине. В конечном итоге этот метод был заменен тем, при котором бревно, прикрепленное к катушке световой лески, сбрасывалось с кормы; когда корабль удалялся от бревна, длина лески, выплачиваемой во время опорожнения песочных часов, была мерой скорости.

В статье Seaman’s Practice (1637) английский мореплаватель Ричард Норвуд рекомендовал использовать веревку, завязанную с интервалом в 50 футов (15 метров), и 30-секундные песочные часы; Завязанные узлы интервалы от 47 до 48 футов (от 14,3 до 14,6 метров) и 28-секундные песочные часы были позже приняты, чтобы соответствовать морским милям немного разной длины.В Соединенном Королевстве морская миля определяется как 6 080 футов (1853 метра). В 1953 году Соединенные Штаты перешли от английского стандарта к метрическому, или международному, стандарту 1852 метра (6076 футов). При международной стандартной морской миле узлы располагались на расстоянии около 14,4 метра (приблизительно 47,25 фута) вдоль веревки. Если первый узел появлялся, когда кончался песок, скорость корабля составляла 1852 метра в час — одна морская миля в час или один узел.

Еще в 1688 году английский производитель инструментов Хамфри Коул изобрел так называемый патентный журнал, в котором лопаточный ротор буксировался с кормы, а его обороты регистрировались в регистре.Журналы такого типа не стали обычным явлением до середины 19 века, когда регистр был установлен на кормовой балке, где его можно было прочитать в любое время; другой англичанин, Томас Уокер, ввел последовательные усовершенствования патентного журнала, начиная с 1861 года. Этот вид журнала используется до сих пор.

Майкл Уильям Ричи

Nobeltec TZ Navigator Furuno Radar Module

TZ Navigator Furuno Radar Module — цифровая загрузка

ИНТЕГРИРУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ TIMEZERO С ЛУЧШИМИ В КЛАССЕ РАДАРАМИ FURUNO И MFDS
Пакет Furuno Radar Plus позволяет пользователю максимально использовать совместимые с MFURUNO радары.Объедините оборудование FURUNO с TIMEZERO для получения мощного навигационного решения.

Радары коммерческого уровня серии FAR 2xx7 могут быть интегрированы с программным обеспечением TIMEZERO в соответствии с потребностями профессиональных пользователей.

С другой стороны, любительские пользователи будут впечатлены расширенной интеграцией, доступной с известными МФУ NavNet 3D и TZtouch. FURUNO DRS (цифровые радарные датчики), которые находятся в сети NavNet, могут быть полностью интегрированы с программным обеспечением TIMEZERO, что позволяет отображать, управлять и наложить радар изнутри программного обеспечения.

Программное обеспечение TIMEZERO подключается к сети NavNet и получает навигационные данные непосредственно из сети. Объединение программных систем NavNet и TIMEZERO приводит к чрезвычайно быстрому и удобному для пользователя решению.

Функции:
При добавлении пакета FURUNO Radar Plus Pack к вашему программному обеспечению TIMEZERO разблокируется ряд функций между вашим радаром FURUNO или MFD и программным обеспечением.

Навигационное программное обеспечение TIMEZERO может быть подключено к сети Furuno NavNet3D или TZtouch, что позволяет полностью контролировать радары DRS (при наличии MFD в сети). Это означает, что вы можете отображать радиолокационное изображение непосредственно в программном обеспечении TIMEZERO, получать полный контроль над программным обеспечением из вашего программного обеспечения и накладывать радиолокационное изображение на свои карты. Наложение радара — это эффективный инструмент безопасности, который позволяет вам понять, что вас окружает, относительно вашего текущего местоположения.

Когда TIMEZERO подключен к сети NavNet3D, доступны следующие возможности:

  • Прием всей навигационной информации (положение, COG / SOG, направление, ветер, AIS и т. Д.) из сети NavNet3D
  • Синхронизация в реальном времени активного маршрута между ПК и каждым дисплеем NavNet3D MFD в сети
  • Обмен маршрутами и путевыми точками с ПК на NavNet3D MFD по сети
  • Поделиться диаграммы между программным обеспечением NavNet3D и TIMEZERO
  • Включение сервера карт для MFD (ов) NavNet3D
  • Просмотр и управление радаром DRS (*)

    Когда TIMEZERO подключен к сети NavNet TZtouch, доступны следующие возможности :

  • Прием всей навигационной информации (положение, COG / SOG, курс, ветер, AIS и т. Д.) из сети NavNet TZtouch
  • Синхронизация в реальном времени активного маршрута между ПК и каждым дисплеем TZtouch MFD в сети
  • Совместное использование диаграмм между NavNet3D и программным обеспечением TIMEZERO
  • Отображение и управление радаром DRS (* )

    (*) MFD должен присутствовать в сети

    Plus Pack также позволяет подключаться к радару серии Furuno FAR2XX7, когда этот дополнительный Furuno Radar Plus Pack разблокирован. Эти радары коммерческого уровня имеют соединение Ethernet, которое делает возможным подключение к TIMEZERO и обеспечивает следующие возможности:

  • Просмотр и управление радаром Furuno 2XX7 с вашего ПК
  • Получение и отображение целей ARPA
  • Позиция приема, COG / SOG, данные о курсе из сети FAR2XX7
  • RADAR | Город Береговая линия


    Программа

    RADAR North Sound

    Годовой отчет за 2020 год
    Городской отчет RADAR за 2020 год — Береговая линия

    RADAR (Осведомленность о реагировании, деэскалация и направление) — это попытка полицейских управлений в Береговой линии, Лейк-Форест-парке, Кенморе, Ботелле и Киркленде по защите прав и потребностей людей с проблемами психического здоровья и / или отклонениями в развитии (BH / ДД).

    RADAR направлен на сокращение числа инцидентов, связанных с применением силы между полицией и лицами с психическим здоровьем и / или нарушениями развития, а также на сокращение повторного и ненадлежащего использования служб экстренной помощи путем институционализации обмена информацией на уровне всего департамента и региона о членах сообщества, которые могут подвергаться повышенному риску насилия или применения силы и предлагать подключение к услугам и ресурсам через навигатора специалиста по психическому здоровью (MHP) в сопровождении сотрудника правоохранительных органов.MHP Navigators сосредотачивают внимание на переводе людей в системы долгосрочной помощи на базе сообществ, чтобы уменьшить зависимость от кризисных и уголовно-правовых систем и улучшить результаты .

    Уникальный межведомственный характер . программы RADAR признает, что люди часто перемещаются по региону, и извлекает выгоду из экономии за счет масштаба при подборе персонала и администрировании. Создание и функционирование RADAR стало возможным благодаря раннему финансированию через офис шерифа округа Кинг и финансовой поддержке Министерства юстиции Соединенных Штатов через Инициативу интеллектуальной полицейской службы Бюро помощи правосудию, Вашингтонскую ассоциацию шерифов и начальников полиции ( WASPC) и Фонд налога с продаж психиатрической помощи при психических заболеваниях округа Кинг (MIDD).

    В декабре 2019 года исследователи Центра доказательной политики в области преступности Университета Джорджа Мейсона при финансовой поддержке Управления юстиции Министерства юстиции США опубликовали отчет об оценке программы RADAR. Оценка показала отличные первые результаты программы, включая сокращение числа инцидентов с применением силы и повышение удовлетворенности работой сотрудников правоохранительных органов.

    Связанные ресурсы

    Если вы живете на береговой линии, SMART 911 — это бесплатный способ поделиться информацией о членах вашей семьи с диспетчерами службы экстренной помощи и службами экстренного реагирования до того, как произойдет чрезвычайная ситуация:

    Smart 911 сайт

    Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI) помогает людям и их опекунам подготовиться к кризисным событиям:

    Комплект для подготовки к кризисным ситуациям NAMI
    NAMI Eastside

    Медицинская бригада округа Кинг работает на базе пожарной службы Береговой линии и оказывает помощь людям в их домах, которые нуждаются в неэкстренной помощи.