Навигатор вектор: GPS/Глонасс мониторинг транспорта и контроль расхода топлива

Содержание

Вектор-Навигатор — Чистополь.ру

О предприятии

Компания «Вектор-Навигатор» основана в 2006 году, более 10 лет является лидером РТ в сфере оборудования транспортных средств системами ГЛОНАСС/GPS мониторинга и тахографами.

Цель нашей работы — коммерческое использование технологий спутниковой связи и навигации, передачи данных в спутниковых и сотовых сетях в интересах российских предприятий и организаций.

Специализация и основной вид деятельности компании:

  • «Вектор-Навигатор» предоставляет услуги по продаже, установке, настройке, тарировке, поверке, ремонту, гарантийному обслуживанию тахографов и другого навигационного оборудования.
  • Для вашего удобства в нашей компании работают квалифицированные специалисты, готовые выехать в любую точку РТ и России в удобное для вас время.
  • Установка и гарантийное обслуживание осуществляется дипломированными, высококвалифицированными специалистами, имеющими сертификаты обучения у производителей оборудования.
  • После установки оборудования и начала его эксплуатации, объект продолжает оставаться под нашим профессиональным надзором. Все объекты вносятся в базу выполненных работ.
  • В случае возникающих вопросов или неисправностей, вы смело можете обращаться к нашим специалистам.
  • Наша компания осуществляет только оперативное и качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Предлагаемое оборудование

Цифровой тахограф АТОЛ Drive 5

Контрольное устройство предназначено для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте, времени перерывов в работе и отдыха водителей.

АТОЛ имеет большой опыт разработки сложных электронных устройств, поэтому особое внимание при создании Drive 5 уделялось применению передовых технологий. В качестве элементной базы Drive 5 используется специальная продукция, предназначенная для применения на автомобилях. Тахограф Drive 5 успешно прошел все необходимые испытания, в том числе климатические, защита от внешних воздействий, ресурсные, по электромагнитной совместимости. При производстве каждый прибор проходит многоступенчатое тестирование, включая тестирование в реальных условиях эксплуатации на различных типах грузовых автомобилей. Система менеджмента качества в нашей компании сертифицирована по стандарту ISO 9001.
Функции, реализованные в Drive 5, позволяют не только обеспечить требуемый законодательством уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств, но и повысить эффективность перевозок, анализируя данные, сохраняющиеся в журналах устройства.
Для работы с данными тахографа Drive 5 не требуется персонал со специальной подготовкой.

Цифровой тахограф «ШТРИХ-ТахоRUS»

Контрольное устройство предназначено для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте, времени перерывов в работе и отдыха водителей.

Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ

Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.

Карта водителя

Карта водителя необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом. Карта водителя выдается индивидуально каждому водителю, срок действия карты водителя для тахографа с блоком СКЗИ 3года. Срок изготовления карт 40 рабочих дней.

Карта предприятия

Карта предприятия необходима владельцам или пользователям транспортных средств, в распоряжении которых находится не менее одного транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом для учёта времени работы и отдыха водителя. Карта предприятия выдается индивидуально на организацию, срок действия карты предприятия для тахографов с блоком СКЗИ 5 лет. Срок изготовления карт 40 рабочих дней.

Абонентский терминал STAB Liner 102

Терминал предназначен для определения состояния и местоположения транспорта и/или стационарных объектов, а также осуществления дополнительных функций. Работая в составе системы, терминал передает по каналам GPRS на телематический сервер и диспетчерские центры пользователей информацию местоположении и перемещении объекта, а также данные от подключенного дополнительного оборудования, в том числе полученные через CAN-интерфейс.

Устройство STAB® Liner 102 предназначено для решения базовых задач по управлению парком транспортных средств: мониторинг, контроль пробега и расхода топлива, голосовая связь с водителем и т.д.

Абонентский терминал МТ-700 PRO OPEN

Модуль создан на базе MT-700 PRO и работает по открытому протоколу ScoutOpen.

Абонентский терминал ASC-7

ASC-7 – многофункциональный «интеллектуальный» терминал спутникового мониторинга в системах ГЛОНАСС/GPS с сенсорным дисплеем. Данное оборудование разработано в полном соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ №285 от 31 июля 2012 года «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Абонентский терминал АДМ 700

АДМ-700 является многофункциональным навигационно-коммуникационным бортовым устройством систем управления и мониторинга автотранспорта. Данное оборудование устанавливается на транспортные средства для передачи в диспетчерские центры информации об их перемещении. Оно обеспечивает двухстороннюю связь между автотранспортом и диспетчерским центром, а также передает данные, полученные от периферийных устройств.

Терминал OmnicommProfi

Терминал OmnicommProfi обладает максимальной защищенностью и функциональностью. Применяется для мониторинга транспорта, эксплуатирующегося в тяжелых условиях. В отличие от других ГЛОНАСС GPS трекеров, представленных на рынке, навигационный терминал OmnicommProfi имеет надежную конструкцию для защиты от климатических и механических воздействий.
Рекомендован для установки на спецтехнику и другой транспорт, эксплуатирующийся в тяжелых условиях и условиях крайнего севера.

Терминал OmnicommOptim

Терминал OmnicommOptim обладает оптимальной функциональностью. Предназначен для решения любых задач мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Широкие возможности по подключению дополнительного оборудования выгодно отличают его от GPS трекеров других производителей.
Рекомендован для установки на грузовиках и другом транспорте.

Датчик уровня топлива Petrol X

ДУТ Petrol X – предназначен для определения уровня топлива в баке транспортных средств, используется в системах мониторинга при непосредственном подключении к модулю мониторинга (терминалу) для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и прочих показаниях, измеренных датчиком. ДУТ подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS485 и(или) по частотному выходу.

Датчик уровня топлива дополнительно производит измерения температуры окружающей среды, а также производит контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики. Оборудование работает при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24В.

Транспортная информационная система ТИС on-line

Единая информационная база данных

  • транспортные подразделения территориально-распределенной Компании
  • водительский состав
  • паспортная информация ТС
  • нормы расхода ГСМ и периодичность ТО
  • учет показателей эксплуатации ТС и труда водителей
  • данные инструментального контроля эксплуатации ТС и стиля управления ТС водителем
  • учет бортового оборудования и работ по его обслуживанию (ремонту)

Безопасность вождения

  • контроль использования фар и ремней безопасности
  • контроль стиля управления ТС (резкие разгон, торможение, поворот) и непосредственное оповещение водителя о нарушении норм
  • формирование рейтинга водителя и системы мотивации (штрафов)

Автоматизация процесса обслуживания (ремонта) бортового оборудования

  • формирование и распределение заявок по региональной сети подрядных организаций
  • контроль исполнения заявок
  • актирование и расчет стоимости работ за отчетный период

Примечание в системе бортового оборудования ведущих производителей

  • многолетний опыт применения в крупных государственных и частных Компаниях
  • разработка и серийность производства бортового оборудования ГЛОНАСС не менее 5 лет
  • развитая региональная сеть сервисной поддержки
  • соответствие технических характеристик оборудования требованиям Минтранса РФ
  • возможность перекрестного подключения датчиков уровня топлива и абонентских терминалов различных производителей
  • замена датчика уровня топлива другого производителя без внесения дополнительных изменений в конструкцию бака

Функциональность

  • Электронные паспорта
  • Планирование экслуатации ТС
  • Мониторинг
  • Контроль и отчетность
  • Обслуживание БО ГЛОНАСС
  • Администрирование
  • Справочная информация

Программа «Вектор успеха»

Содержание программы ориентировано на развитие и поддержку лидерских качеств обучающихся в различных направлениях интеллектуальной, творческой и социально значимой деятельности. Программа направлена на развитие гражданской активности детей и подростков, ориентированных на самоутверждение и самореализацию в системе детского общественного движения.

 

Новизна заключается в том, что активная позиция лидера общественной организации воспитывается посредством практикоориентированной деятельности.

 

Особенностью данной программы является использование в реализации программы таких методов, форм и приемов (в том числе индивидуальный подход к каждому ребенку), которые могут дать наиболее эффективные формирование лидерской позиции и конструктивной деятельности обучающихся.

 

Актуальность программы состоит в том, что она способствует формированию социально – ­активной личности, ориентированной на самоутверждение и самореализацию, реализации творческого и лидерского потенциала, профессиональному самоопределению детей, с активной гражданской позицией, социализированных в современном обществе.

 

Программа «Вектор успеха» предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста, проявляющих интерес к общественно значимой деятельности, личностному росту в качестве лидера детской организации. Программа предусматривает по выбору обучающихся как двухгодичный курс обучения, так и одногодичные курсы по первому или второму году обучения:

1 год «Слагаемые успеха» (по тематическому планированию выделено 144 часов в год – 4 часов в неделю).

2 год «Действие – основа успеха» (по тематическому планированию выделено 180 часов в год – 5 часов в неделю).

 

Программа рассчитана на детей в возрасте от 11 до 17 лет. При планировании занятий, учитываются личностные качества детей, их возрастные и индивидуальные особенности. Занятия проводятся коллективно, по группам и индивидуально. Количество обучающихся в группе – 8-10 человек.

 

VECTOR VT-27 NAVIGATOR | РАЦИИ VECTOR

VECTOR VT-27 NAVIGATOR — мощная автомобильная радиостанция 27 MHz диапазона. Это одна из топовых моделей в линейке си-би раций VECTOR VT-27, которая, сравнительно с бюджетными трансиверами, имеет множество конструктивных и функциональных преимуществ.

Основные функциональные отличия радиостанции Вектор 27 Навигатор:

  • Автоматический тональный шумоподавитель (кодер/декодер CTCSS), в дополнение к пороговому шумоподавителю
  • Сканирование по ячейкам памяти (в дополнение к сканированию по каналам)
  • Динамик увеличенного размера и мощности (3 Вт)
  • Встроенный КСВ-метр (принципиальное отличие от сходной модели VECTOR VT-27 EXPLORER)
  • Увеличенная до 18 Вт выходная мощность передатчика

Конструктивное осполнение радиостанции предусматривает:

  • Множество элементов управления на лицевой панели: кнопки выбор канала безопасности (CH9/Ch29), включение КСВ, выбора режимов, включение шумоподавителя, выбора диапазона, выбора типа модуляции, а также отдельные кнопки ячеек памяти (для каждой ячейки своя)
  • Многофункциональное «Основное колесо управления»
  • Удобную тангенту с джойстиком и магнитным креплением (используется электретный микрофон)
  • Крупный дисплей с голубой подсветкой (отображение всех перечисленных «кнопочных» режимов и функций)

Приемо-передающая часть станции VECTOR VT-27 NAVIGATOR типовая для всей линейки си-би раций VECTOR. Синтезатор частот с ФАПЧ и микропроцессорным управлением, а так же литой радиатор выходных транзисторов передатчика (два, параллельное включение) присутствуют в большинстве автомобильных раций не только этого производителя.

Внимание: запрещается включать радиостанцию без антенны или с несогласованной антенной (КСВ > 3).

ОСОБЕННОСТИ VECTOR VT-27 NAVIGATOR:

  • Современный дизайн передней панели
  • Индикатор уровня и типа модуляции
  • Кнопка быстрого переключения между сетками частот (европейская/российская)
  • Автоматический регулируемый пороговый шумоподавитель (ASQ)
  • Отключаемый компандер (речевой процессор)
  • Режим сканирования, в том числе двух каналов в разных диапазонах (DW), а так же сканирование по каналам и ячейкам памяти
  • Три ячейки энергонезависимой памяти (вызов одним нажатием кнопки)
  • Память на 900 каналов (450 евр + 450 рф)
  • Электронная регулировка уровней громкости и шумоподавления

Инструкция для VECTOR VT-27 NAVIGATOR (на русск. языке).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VECTOR VT-27 NAVIGATOR

Частотный диапазон 26,965-27,405 MHz (AM)
26,965-27,855 MHz (FM)
Количество каналов 450R + 450E
Количество кодировок 48 CTCSS
Стабильность частоты 0,005%
Диапазон рабочих температур -10 … +55 °C
Габариты (ШxГxВ) 140x150x40 мм
Вес 860 г
Начало продаж 2010 г.

ПЕРЕДАТЧИК

Выходная мощность 10 / 18 Вт
Тип модуляции AM (глубина 85 %)
FM (девиация 2 kHz)
Уровень побочных излучений 60 dB
Потребление в режиме передачи 1,5 А

ПРИЕМНИК

Тип супергетеродин с двумя ПЧ
(первая 10,695 MHz, вторая 455 kHz)
Чувствительность 0,2 μV (FM, отношение S/N 12 dB)
0,5 μV (AM, отношение S/N 10 dB)
Избирательность по соседнему/зеркальному каналу 65 dB
Отношение сигнал/шум 45 dB
Коэффициент нелинейных искажений < 8% (на частоте 1 kHz)
Выходная мощность НЧ 4 Вт (нагр. 8 Ом)
Потребление в режиме приема 250 mA

Разработка — Республика Корея. Гарантия — 6 мес.

Комплектация: радиостанция VECTOR VT-27 NAVIGATOR, тангента с микрофоном, кабель питания с предохранителем, монтажная скоба, инструкция.

ООО «ВЕКТОР-НАВИГАТОР» — республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. К. Маркса

ООО АН «ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА», 420094, республика Татарстан, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, 2А, офис 501
ООО «ПРЦ», 420043, республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 24, офис 803
ООО ЛОМБАРД «РАЛИНА», 420100, республика Татарстан, г. Казань, ул. Джаудата Файзи, д. 12, кв. 11
ООО «АДИС ЛОГИСТИКС», 422544, республика Татарстан, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, ул. Рогачева, 34А, кв. 1
ООО «АВТОМАКЛЕР», 422110, республика Татарстан, пгт. Кукмор, ул. Ленина, д. 1
ООО «ФАКТОРИАЛ», 420053, республика Татарстан, г. Казань, ул. Журналистов, д. 101, офис IVC
ООО «ТЕХРЕСУРС», 421001, республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 62, пом. 6
ООО «ПРИОРИТИ», 420141, республика Татарстан, г. Казань, ул. Академика Завойского, д. 21, кв. 158
ООО «ТРЕКИНФО», 420111, республика Татарстан, г. Казань, ул. Чернышевского, д. 33, пом. 2А
ООО «НЕДРОРЕСУРС», 420055, республика Татарстан, г. Казань, ул. Подлесная, д. 10
ООО ПМК «МЕЛИОРАЦИЯ», 423060, республика Татарстан, пгт. Аксубаево, ул. Водстрой, д. 1
ООО «ГАРАНТ С», 423602, республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, пр-т Мира, д. 22, кв. 145
ООО «РТЛ», 423556, республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Заводская, д. 33, корп. 1, кабинет 12
МБОУ «ОТАРСКАЯ НОШ», 422180, республика Татарстан, Мамадышский район, с. Отарка, ул. Октябрьская, д. 17
ООО»ТОРГЭКСПРЕСС», 420043, республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, офис 108

Зеленый навигатор | Рязанские ведомости

В лаборатории РГУ выявляют старовозрастные деревья и организуют наблюдение за ними. Таких деревьев, старше 80 лет, в Рязани насчитывается более 400

№86 (5890) от 06 ноября 2020

Проект «Шепот хлорофилла» участвует в конкурсе Общественной палаты России

С каждым годом в Рязани увеличивается количество авторских экскурсионных маршрутов. Люди разных профессий хотят делиться с земляками историями и фактами, которые представляются им интересными, расширяют культурный кругозор. Экскурсия по зеленым достопримечательностям города под названием «Шепот хлорофилла» появилась впервые. Некоммерческий проект вошел в лонг-лист конкурса Общественной палаты России в номинации «Экология».

Магистр биологии, аспирант, сотрудник лаборатории по изучению и охране биоразнообразия РГУ имени С.А. Есенина Анастасия Пастушенко решила познакомить рязанцев и гостей города с историей озеленения Рязани, ее архитектурных и зеленых памятников. Когда-то город мог гордиться своими достижениями. Изучавший историю озеленения областного центра Андрей Петруцкий, член регионального отделения Русского ботанического общества и областной Общественной палаты, приводит интересный факт. В 80-х годах прошлого века успехи в благоустройстве были настолько значимы, что Рязанскому городскому тресту зеленого строительства на ВДНХ в Москве отвели выставочный стенд и демонстрационный земельный участок, где наглядно показывались приемы и достижения в озеленении Рязани. А какое название! Трест зеленого строительства. Сразу видно, какое серьезное значение власти придавали этому направлению улучшения жизни людей. «Сейчас мы в значительной мере пользуемся теми «зелеными легкими» города, которые были сформированы в начале 1960-х годов», – говорит Андрей Петруцкий.
На своей экскурсии молодой магистр биологии Анастасия Пастушенко рассказывает о видовом многообразии древесных и кустарниковых насаждений, деревьях-памятниках, сочетая ботанику и краеведение. Она предлагает пройтись по маршруту от Театральной площади до Рязанского кремля. Причем прогулка может быть и виртуальной. Анастасия вместе с единомышленниками – директором туристического агентства Людмилой Заярнюк и историком-краеведом Дмитрием Белошенковым – создает электронную карту путешествия с отмеченными стоянками. Каждая точка остановки – это записанный аудиогид по зеленым достопримечательностям. Активировав значок на карте, можно будет прослушать рассказ. Так что в группы собираться необязательно, можно ходить и по одному, вооружившись мобильным телефоном или планшетным компьютером.
Знакомство с зеленой Рязанью начинается с посадок вокруг драматического театра, далее мы попадаем на улицу Урицкого, где во дворе двухэтажного дома растет «яблоня Солженицына», – под ней он писал свой знаменитый «Один день Ивана Денисовича». По ходу движения к кремлю экскурсанты знакомятся со старовозрастными дубами и вязами, посадками в Нижнем городском парке, где особенно выделяются вяз гладкий и тополь сереющий. На улице Новослободской смотрят довольно редкие растения. Здесь стараниями жителей улицы создается импровизированный дендрарий. Завершается обзор зеленых насаждений исторического центра города на Глебовском мосту кремля.
В лаборатории по изучению биоразнообразия РГУ ведется постоянный мониторинг состояния деревьев и зеленых зон. Анастасия называет проблемные зоны «зеленого строительства». Одна из них – жестокая обрезка деревьев. Вместо того, чтобы формировать кроны, нередко обрубают ствол целиком. Есть улицы, где уродливые обрубки стоят шеренгами по обе стороны улицы. Давно напрашивается устройство луговых газонов на открытых пространствах. Такие газоны меньше нуждаются в стрижке, они приближены к естественной природе. Не может не вселять беспокойство наступление американского клена, особенно со стороны пустырей, неухоженных парковых зон. «Серьезная угроза для нашей природной флоры, – убеждена Анастасия. – Это агрессивное чужеродное растение быстро захватывает территории и вытесняет аборигенные виды. Простое спиливание поросли американского клена проблемы не решает. Это растение нужно удалять с корнем».
И еще очень важно, считает моя собеседница, проводить озеленение городских участков в союзе с ботаниками, специалистами-растениеводами, чтобы подбирать насаждения, устойчивые к экологическим факторам той или иной местности. Тогда легкие города изначально будут здоровыми. Пилотная пешая экскурсия «Шепот хлорофилла» уже состоялась. Сейчас авторы проекта разрабатывают электронную версию маршрута с аудиогидом.

 

Димитрий Соколов (фото)

Димитрий Соколов (текст)

Предыдущая статьяРязанская жена Макса ФактораСледующая статьяЧастные музеи: поддержка на местах

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

Семьи, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, нередко не знают о том, какую конкретно помощь они могут получить. Но такие семьи не должны оставаться один на один со своей бедой, отчаянием и непониманием, им необходимо знать, куда идти и куда обращаться за квалифицированной помощью.

Проект «Социальный навигатор» направлен на решение поставленной главой государства в Послании Федеральному Собранию задачи – приблизить социальную помощь к человеку, чтобы ему не приходилось преодолевать бюрократические барьеры. Также он способствует профилактике семейного неблагополучия, раннего сиротства, жестокого обращения в семье, детской безнадзорности и правонарушений.

Суть проекта — в создании социальной службы с единым телефонным номером, куда поступают все тревожные сигналы и просьбы о помощи, которые впоследствии координаторами распределяются по соответствующим ведомствам.

Таким образом, в режиме «одного окна» осуществляется оказание экстренной социальной и правовой помощи несовершеннолетним, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, подвергшимся различным видам насилия, угрожающего их жизни и здоровью.

Для этого проекта уже разработана нормативная база и алгоритмы: не сам человек, попавший в беду, экстренно изучает и пытается понять всю структуру управления, департаментов, социальную инфраструктуру региона, а это знают специалисты, которые профессионально помогают, направляют запрос и отслеживают его обработку и выполнение, получают обратную связь.

Подобный проект уже реализуется в Пензенской области. Похожий проект запущен в Тюменской области, он в 2018 году стал победителем инициативы «Вектор «Детство». Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка предлагает распространить этот опыт на десять пилотных регионов, чтобы оценить, в какой форме, в каком виде это может быть реализовано наиболее эффективно.

«Социальный навигатор» — инновационный подход к управлению в социальной сфере, который дает обратную связь и обратившемуся за услугой человеку, и руководителю региона.

Лечение аппаратом Вектор — эффективная и бережная терапия — Полезные статьи — Полезная информация

Заболевания пародонта встречаются у 85% людей планеты. Их развитие может привести к потере зубов и другим тяжелым последствиям. Несмотря на это, многие откладывают лечение до последнего или вовсе отказываются от него, опасаясь дискомфорта и болезненности процедур. Однако сегодня устранить патологии пародонта можно с использованием инновационного малоинвазивного метода — вектор-терапии. В ее основе — аппарат «Вектор» — современная разработка немецкой компании Durr Dental. Он обеспечивает эффективное и безболезненное лечение гингивита, пародонтита, пародонтоза и других заболеваний десен, а также их профилактику.

Особенности работы аппарата «Вектор»

Аппарат «Вектор» представляет собой компактное устройство, оснащенное ножным приводом, регулятором подачи напора и несколькими видами насадок. При проведении процедуры через аппарат в ротовую полость подается струя жидкости с микрочастицами, содержащими кальций. Под воздействием вибрации создается ультразвуковое поле, провоцирующее упорядоченное колебание частиц, которые удаляют микробы и отложения, полируют зубную эмаль. Ультразвуковая волна также способствует разрушению зубного камня.

Традиционные аппараты выполняют чистку на глубине до 5 миллиметров, поэтому в особо сложных случаях требовалось разрезать мягкие ткани. Vector обеспечивает проникновение на глубину до 11 миллиметров, что позволяет обойтись без хирургического вмешательства. Благодаря гибкости насадок обеспечивается обработка сложных поверхностей, изгибов корней.

Преимущества применения аппарата «Вектор»

Система Vector завоевала популярность как среди стоматологов, так и среди пациентов благодаря таким преимуществам:

  • абсолютная безболезненность даже для чувствительных десен. С мягкими тканями соприкасается водяная струя, а не металлические наконечники. Процедура проводится без анестезии, а потому пациент не испытывает психологический дискомфорт;
  • ультразвуковая волна направляется точно на пораженный участок;
  • восстановление плотности прилегания десен к поверхности зубов, а соответственно — предотвращение возникновения повторных заболеваний;
  • отсутствие негативного воздействия на зубную эмаль и мягкие ткани;
  • увеличение срока службы зубных имплантов.

Длительность процедуры и период восстановления

Вектор-терапия проводится в несколько этапов. Прежде чем приступить к собственно лечению, необходимо устранить причины, которые привели к появлению заболевания. Длительность самого сеанса чистки аппаратом составляет от 40 минут до двух часов, в зависимости от сложности проблемы. Как правило, результат достигается уже после 1–2 сеансов.

Период реабилитации длится от одной до трех недель (зависит от индивидуальных особенностей пациента). На протяжении этого срока необходимо регулярное посещение стоматолога для контроля эффективности лечения.

Через несколько месяцев после завершения курса вектор-терапии рекомендуется снова посетить специалиста. Врач делает заключение об эффективности курса и дает рекомендации по профилактике заболеваний.

Показания и противопоказания

Вектор-терапия рекомендована всем пациентам с проблемами пародонта. Ее назначают даже пожилым людям. Однако есть и противопоказания (их должен выявить стоматолог в рамках предварительной беседы с пациентом):

  • наличие кардиостимулятора;
  • онкологические заболевания;
  • подверженность аллергическим реакциям, индивидуальная непереносимость составов, которые используются для обработки мягких тканей и поверхности зубов с помощью аппарата «Вектор»;
  • нарушение функций сердечно-сосудистой системы;
  • слабая иммунная система, аутоиммунные заболевания;
  • детский возраст;
  • период беременности и грудного вскармливания.

Дополнительное применение аппарата «Вектор»

Помимо пародонтологического лечения, аппарат «Вектор» нашел применение в таких направлениях:

  • профессиональная гигиена, в том числе имплантов и металлокерамических протезов. Только Vector может справиться с самыми стойкими отложениями и безболезненно отполировать чувствительные участки поверхности зуба;
  • профилактика заболеваний пародонта. Лечение аппаратом «Вектор» востребовано для проведения манипуляций проверки пародонтальных карманов.

Кроме этого, его используют для микроинвазивного лечения кариеса. С помощью данного устройства можно устанавливать микропломбы и запечатывать микротрещины.

Единственным минусом системы «Вектор» является достаточно высокая стоимость процедуры. Вместе с тем она обходится дешевле по сравнению с применением другого ультразвукового оборудования. При этом занимает меньше времени, обеспечивает высокий результат и главное — не доставляет дискомфорта.

Lincoln Navigator векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

Чертежи Lincoln Navigator
Шаблоны Lincoln Navigator
Чертежи CAD Lincoln Navigator
Чертежи Lincoln Navigator
Линейные чертежи Lincoln Navigator
Чертежи вывески Lincoln Navigator
Виниловый шаблон Lincoln Navigator
Клипарт Lincoln Navigator
Виниловая графика Lincoln Navigator

Шаблон
Lincoln

Lincoln Navigator — бестикеринг
Lincoln Navigator — бейлеттинг
— Lincoln Navigator — биглетер
Lincoln Navigator fahrzeugbeschriftung
Lincoln Navigator autobeschriftung
Lincoln Navigator werbegrafik
Lincoln Navigator werbebeschriftung

Lincoln Navigator enseigne vehicle
Lincoln Navigator marquages ​​cars
Lincoln Navigator enseignes
Lincoln Navigator autocollant
Lincoln Navigator création publicitaire
Lincoln Navigator sinalização
Lincoln Navigator comunicaçaçón 9000 персональный визуальный дизайн Lincoln Navigator 9000 визуальный 9000 Lincoln Navigator

Lincoln Navigator — персональная версия модели
Lincoln Navigator — конверт модели
Lincoln Navigator letreiros
Lincoln Navigator serigrafia
Lincoln Navigator rotulacion
Lincoln Navigator letreros
Lincolivator Navigator
0009

Контуры автомобиля Lincoln Navigator
Контуры Lincoln Navigator
Signelements Lincoln Navigator
vecteezy Lincoln Navigator
Lincoln Navigator mr clipart
Lincoln Navigator ccvision
Художественная станция Lincoln Navigator

Как безопасно пользоваться векторными диаграммами

Если вы ориентируетесь только с использованием векторных диаграмм, говорит Том Канлифф, вас ждут невидимые проблемы

Как безопасно пользоваться векторными диаграммами

Еще в феврале Королевский институт мореплавания провел вечернюю лекцию и обсудил навигационное значение потери Team Vestas Wind , лодки Volvo, скопившейся на берегу Каргадос Карахос в Индийском океане.Когда я слушал комментарий Воутера Вербраака, штурмана яхты, я начал испытывать сильное чувство дежавю.

Исчезающие рифы

Команда Vestas Wind потерпела крушение на отмели Каргадос Карахос в Индийском океане

Семь лет назад я был экспертом в судебном разбирательстве по инциденту, связанному с потерей круизной яхты. Этот был в другом океане, но допущенные ошибки были пугающе похожи. Шкипер планировал свой переход с помощью векторных карт, подобных тем, которые загружены в плоттеры на многих наших переборках, компьютерах или планшетах.Впервые он узнал о рифе, разбившем его лодку, когда он ударился о него. Он просмотрел векторные карты и не нашел ничего, что указывало бы на его существование. Поэтому он предположил, что столкнулся с неизведанной опасностью.

На самом деле оба рифа хорошо известны давно. Каргадос Карахос был обследован капитаном сэром Эдвардом Белчером CB HMS Samarang в 1846 году. Это почти вдвое больше острова Уайт. Когда я получил инструкции сообщить о случае с круизной яхтой, я сначала отметил широту и долготу места крушения.

Не имея немедленного доступа в моем офисе к используемым векторным картам, я включил свой ноутбук, который содержит ARCS (Admiralty Raster Charts, точные электронные сканированные бумажные карты) для всего мира. Первая карта, которую я открыл, была для всего Индийского и Западной части Тихого океана, масштаб 1: 20 000 000. На нем был риф, и ему дали имя. Более подробные диаграммы позволили выявить и другие особенности. Подобный взгляд на растровую диаграмму для всего Индийского океана показал, что названный риф подвергся удару Team Vestas Wind .При чтении векторной карты инцидента с круизной яхтой риф не был обнаружен, пока я не увеличил масштаб до участка океана, немного больше, чем зеленый цвет моей местной деревни. Неудивительно, что парень его не увидел.

Это всего лишь два примера. Сообщается, что каждый год около дюжины яхт терпят крушение на рифах в группе островов Фиджи. В свете вышеизложенного кажется разумным предположить, что по крайней мере некоторые из них попали в ту же яму ошибки.

Что не так?

Почему яхты плывут на «неизведанных рифах»? Ясно, что навигаторы не заметили никаких опасностей на своих запланированных маршрутах, но означает ли это, что на карте не было данных? Все больше и больше из нас полагаются, по крайней мере до некоторой степени, на векторные диаграммы.Мы заслуживаем знать, что идет не так, почему это происходит и почему продолжает это делать.

Растр по сравнению с вектором: все ли диаграммы одинаковы?

Растровая диаграмма (ниже) является точным электронным копированием бумажной диаграммы, краев и всего остального. Векторная диаграмма (вверху) объединяет диаграммы и накладывает данные друг на друга для простоты использования

Растровая карта соответствует спецификациям Международной гидрографической организации и создается путем цифрового сканирования бумажных карт. Во всех смыслах и целях диаграмма ARCS идентична бумажной диаграмме, для которой она является электронным факсимильным аппаратом.Он выглядит одинаково, имеет те же границы, нарисован на одной и той же проекции и использует одни и те же данные съемки и поправки, которые можно легко проверить. Там есть даже заметки, прилагаемые к бумажной диаграмме. Фактически, то, что вы видите, буквально то, что вы получаете.

Векторные диаграммы в наших электронных устройствах созданы на основе данных, полученных в результате опросов мировых картографических органов. Данные в основном аналогичны тем, которые используются для рисования бумажных диаграмм. Власти США заявляют, что наиболее точный способ создания электронных навигационных карт (ENC) — это перекомпилировать бумажную карту из исходного исходного материала.

К сожалению, это слишком трудозатратно. Вместо этого они компилируют ENC из исходных данных по функциям, которые считаются важными для навигации. Включены точные координаты границ канала, а высокоточные положения используются для картографических средств навигации. Бумажная диаграмма остается источником всего остального. Таким образом, вы вряд ли найдете на векторной диаграмме много такого, чего не было бы в бумажном эквиваленте лучшего масштаба.

Разгрузка

При нажатии кнопки…

… вы можете очистить экран, удалив слои данных.Только не забывай, что ты это сделал

Многие векторные картплоттеры, особенно старые, имеют кнопку очистки. Это оказалось полезным, но если мы забудем, что экран не загроможден, мы можем ужасно отклеиться. То же самое относится и к меню картографии, которые позволяют пользователю накладывать слои на самые разные вещи — даже обломки и камни в некоторых программах. Если вы забудете, что их выбросили вчера, то завтра может быть неутешительным.

Масштабирование и панорамирование

Бумажную таблицу можно сложить, чтобы вы могли видеть все, что вам нужно.ENC необходимо масштабировать и панорамировать, чтобы видеть, что находится за пределами экрана

Будь то ПК, аппаратный плоттер с большим экраном или, Господи, спаси нас, мобильный телефон, все ENC страдают одной и той же проблемой: недостаточно большие экраны. Мне часто хочется, чтобы деньги, потраченные на производство бесполезных уловок ENC, были направлены на исследования и разработки для больших экранов, сжигающих меньше усилителей, но я полагаю, что это плач по луне. Масштабирование или панорамирование ENC — это процесс увеличения или перемещения в сторону того, что вы видите, чтобы показать, что находится за пределами экрана.С бумажным эквивалентом это никогда не проблема, чем необходимость творчески сложить его. Даже с большим 15-дюймовым экраном масштабирование и панорамирование являются частью современной навигации.

Растровые диаграммы

Растровые диаграммы «Мой меридиан» позволяют увеличивать или увеличивать масштаб диаграммы до точки пикселизации. Если диаграммы меньшего масштаба нет, вы узнаете

Хотя растровую диаграмму можно увеличивать до тех пор, пока не исчезнут ее пиксели, ее нельзя масштабировать, чтобы показать больше деталей.Если это необходимо, то либо пользователь, либо программа должны отобразить следующий масштаб диаграммы.

В программе Meridian с использованием ARCS, которую я предпочитаю для своего ПК, я щелкаю правой кнопкой мыши в нужной области, и меня просят либо перейти в «масштаб диаграммы», что вызывает следующий уровень детализации диаграммы, либо «доступные диаграммы» , который предлагает мне полный выбор. Таким образом, я эффективно нащупываю электронную таблицу с диаграммами и выбираю наиболее подходящую диаграмму из своего фолианта. Когда он открывается, что происходит за доли секунды, я сразу вижу, есть ли в нем то, что мне нужно.Если нет, я снова увеличиваю масштаб и так далее. Если более подробная информация недоступна, это означает, что у UKHO ее нет. Это так просто.

Векторные диаграммы

В отличие от своей растровой сестры, векторные диаграммы сшиваются вместе, поэтому, как правило, нет необходимости выбирать конкретную диаграмму, кроме вставки соответствующей SD-карты. Результатом этого является то, что диаграмма несет гораздо больше информации, чем может отображать почти все время.

Если вы посмотрите на Ла-Манш, и он выбросит все, что может рассказать, это было бы нечитаемым из-за всего беспорядка, который никому не нужен на большой глубине.Чтобы бороться с этим, программное обеспечение и / или диаграмма сокращают данные до слоев. Начиная с полного увеличения нашего местного ручья, он дает нам все, что есть, — или почти все. Когда мы входим в большой лиман снаружи, мы немного уменьшаем масштаб, и детали начинают исчезать. К тому времени, как пролив Ла-Манш или Ирландское море заполняет экран, остается очень мало деталей. В океаническом масштабе здесь может быть только очертание континентов и нескольких важных островов.

Поскольку детали «разложены» по слоям, то исчезновение жизненно важных опасностей отнюдь не неизвестно.Они все еще там, но единственный способ найти их — снова увеличить масштаб, а увеличение, чтобы увеличить размер экрана на милю при планировании поездки на 3000 миль, становится несколько утомительным. В любом случае, кто точно скажет, по какому пути пойдет лодка, если она наилучшим образом использует ветер и погоду? Это точно не будет большой круг или прямая линия, так как же узнать, что может или не может вас зацепить? Вы смотрите на бумажную или растровую диаграмму, вот что. Помните, мои растры ARCS в масштабе 1: 20 000 000 показали, что оба рифа, затопившие две яхты в моем представлении, были простыми, как причальные сваи.Тем не менее, оба они оставались скрытыми от навигаторов, весело плывя вместе со своими векторными картами, которые были слишком сильно уменьшены.

Произошел ли сдвиг нулевой точки?

После пяти минут поиска данных векторной диаграммы это все, что мы получили.

.

ENC может быть совершенно точным с точки зрения того, как один конец полосы или пирс соотносится с другим. Обычно это так, и естественно предположить, что маленькая лодка, плывущая по карте так сладко, находится в равной степени точно.Это обычно, хотя и не всегда, верно в водах Северной Европы, но в других местах это может быть совсем не так. GPS определяет положение лодки и может думать только о широте и долготе.

Если ваш плоттер использует систему координат, отличную от карты, вы можете найти свою яхту «на плаву» на автостоянке супермаркета

Если широта / долгота GPS (работающего с горизонтальной датой по умолчанию и координатной сеткой широты / долготы, называемой WGS84) не совпадает с координатной сеткой и датумом, по которым изначально была нарисована карта, лодка не появится справа место.На иллюстрации (слева) моя собственная яхта в Польше. Она припаркована в супермаркете, но ее не было. Она плыла в рыбном доке.

В таких отдаленных местах, как Тихий океан, эти «смещения датума» могут составлять мили, а не ярды, поэтому использование векторной карты без примечаний для определения точности определения местоположения может привести к плачевным результатам.

Бумажные и растровые диаграммы легко передают свои данные: WGS84

Ни в коем случае не весь портфель карт UKHO (6550+ планов — также его ARCS) работает с WGS84.Большая часть его удаленного материала не относится к известным данным, но, по крайней мере, документ Адмиралтейства или растровая диаграмма ясно говорят вам, где это так, и соответствующим образом предупреждают.

UKHO предполагает, что без ссылки на WGS84 ни один ENC не может быть официальным. Неофициальные ENC доступны практически везде. Прежде чем использовать их, спросите себя, как поставщики этих диаграмм обрабатывают тот факт, что данные неизвестны. Затем вы должны найти твердую позицию, чтобы справиться с двойным ударом неуверенности.

Практические реалии

ENC обеспечивают точное позиционирование и проектируемую трассу для проверки на наличие опасностей, в данном случае косяков

Основным преимуществом ENC является чрезвычайно точное исправление ошибок в реальном времени. Спроектированный трек показывает нам, куда движется яхта и проедет ли она по нынешнему треку близко к каким-либо опасностям. Эти функции представляют собой величайшую революцию в навигации со времен хронометра Харрисона, и при разумном использовании они должны привести к аналогичной экономии стресса и, в конечном итоге, жизни.

Снимите широту / долготу с плоттера или наведите курсор на известный объект и считайте расстояние и азимут

Затем проверьте еще раз с помощью компаса с ручным пеленгом

Изучая яхтсменов, меня часто огорчает количество времени, которое кандидаты-неудачники тратят на изучение карт, когда им было бы лучше на палубе, поощряя руки и сохраняя общий обзор. ENC позволяют нам проводить меньше времени за графическим столом. Часто бывает достаточно нырнуть ниже на час, зарегистрировать положение как широту / долготу или как расстояние и азимут до известной точки, поместив курсор на полезную функцию и считывая ее.Введите это в журнал с указанием расстояния и времени, заполните одно или два других поля, решите, на каком курсе вы, а если нет, быстро разработайте другой. Вот и все.

Разбираемся в деталях

Растр все бросает: Hamble Point — это южный кардинальный буй, мигающий быстрой шестью и длинной вспышкой каждые 15 секунд

У многих векторных карт есть раздражающая особенность, заключающаяся в том, что навигационные средства, такие как буи и маяки, не всегда можно распознать. Вы можете обоснованно подозревать зеленую каплю рядом с глубоководным каналом как буй.

Векторная диаграмма показывает, что Хэмбл-Пойнт является южным кардиналом, но для получения дополнительной информации требуется четыре щелчка мышью.

Чтобы выяснить это, вы должны навести на него курсор и вызвать всплывающее меню, которое может объявить, что это маяк, мигающий зеленым каждые десять секунд. На растровой диаграмме такие вспомогательные средства легко узнаваемы: огромное преимущество в ненастную ночь.

Вторая прискорбная ситуация связана с глубинами. Векторная диаграмма может обозначать контур глубины, предполагающий изолированное мелководье без очевидных значений глубины.При допросе всплывающее окно сообщает, что это «от 2 до 10 метров», или какой-то такой бесполезный комментарий. Еще хуже «камень, всегда находящийся под поверхностью». Большое спасибо, но как далеко внизу? График ARCS правильного масштаба говорит все, что ему известно.

Функция «Болт-на»

Легко купить векторные карты для запуска на ПК или Mac (наконец), и многие профессиональные навигаторы гонок или долгосрочные круизеры предпочитают этот подход. Это может быть дешевле и гибче, позволяя загружать альтернативные виды диаграмм и креплений, таких как погодные маршруты.Некоторые программы, такие как Euronav, также позволяют пользователю переключаться между растровыми и высококачественными векторными диаграммами, и, как мы увидим, это может многое порекомендовать.

Лоцманская проводка на близком расстоянии

Как автор книги по пилотам, я часто проверяю транзиты и пеленги, которые я дал для обычного пилотирования, используя свой планшет с ENC, чтобы увидеть, что происходит на самом деле. Это может быть серьезным собеседником, входящим в странную гавань в темноте. По большому счету, в домашних водах я обнаружил, что векторные карты и подключение GPS достаточно надежны, но это не значит, что можно забыть о некоторых важных вещах:

Качество обзора

Карта настолько хороша, насколько хороша съемка, на основе которой она была построена.Если рассматриваемая область была обследована с помощью выносной линии в 19 веке, то пилотирование с точностью до трех знаков после запятой GPS — это своего рода шутка. Бумажная и растровая диаграмма должны содержать данные об опросах. Попытка извлечь такие драгоценные камни из типичного графопостроителя векторных диаграмм является сложной задачей, если информация вообще доступна. Имейте это в виду.

Увеличение масштаба

Очевидно, что когда вы чрезмерно увеличиваете масштаб растровой диаграммы, она либо просто больше не увеличивает масштаб, либо пиксели на экране

Увеличьте масштаб растровой диаграммы, и она начнет пикселизацию, чтобы у вас не было иллюзий.Векторная диаграмма может быть менее обязательной — если вы это сделаете, на экране появятся некоторые разумные точки, или вы укажете, что вы увеличили масштаб где-то в углу. С другими вы никогда не узнаете.

Риск чрезмерного увеличения изображения состоит в том, что в противном случае незначительные ошибки могут быть увеличены до значительных. Плавание рядом с опасностью в нормальном масштабе может не дать достаточно четкого представления о том, что происходит, поэтому держитесь подальше. Если вы увеличите масштаб, чтобы решить эту проблему, все может выглядеть нормально, пока не разовьется хруст.

Обследование безопасности

Растровые карты расскажут вам, как найти безопасный проход сквозь скалы, солидная пилотажная система старой школы

На векторной диаграмме отмечены все значительные скалы Силли, но пилотаж зависит от вас.

Когда пилоты прошлого устанавливали свои отметки, чтобы направлять моряков через скалы к безопасному месту, они, вероятно, не знали, где лежит каждый валун, и, конечно же, им было все равно.

Они знали, где они не были, поэтому они все еще могут сказать нам, где находится безопасный проход, и мы не можем лучше, чем следовать за ними сегодня.Векторная диаграмма показывает каждый камень, потому что картограф считал, что важнее показать, сколько данных было собрано, чем дать навигатору четкий маршрут через все это. Вы можете сделать свои собственные выводы из этого в следующий раз, когда будете двигаться на юг через Tresco Flats на островах Силли.

Планирование проезда на векторных картах

При наличии подходящего программного обеспечения планирование переходов по векторным картам кажется выполнимым, но практика не подтверждает этого.Обе яхты в моем вступлении были потеряны, потому что в их плане не удалось увеличить слои, скрывающие опасности. Ни одна парусная лодка со времен Ноя никогда не придерживалась линии румба. Увеличивать достаточно близко все возможные варианты трека, чтобы проверить каждый камень или мель, которые могут иметь значение, просто нереально.

Так что же делать?

В ходе расследования команды Team Vestas Wind , среди прочего, был сделан вывод о том, что планирование проходов, осуществляемое по векторным картам, должно контролироваться на подходящих бумажных картах.Было добавлено, что нет необходимости наносить ожидаемый путь на бумаге. Тщательного осмотра должно хватить, чтобы подчеркнуть все, что на векторной диаграмме заслонило наслоение. Я бы согласился с этим, добавив, что растровая диаграмма будет одинаково хорошо служить в качестве проверки, всегда учитывая, что она страдает той же проблемой размера экрана, что и вектор.

Возьмите лучшее из обоих миров

Чтобы оставаться в безопасности, никогда нельзя полагаться только на один источник навигации. То, что вы можете использовать на палубе, — это огромный плюс

.

Навигация с помощью векторной ENC дает много преимуществ.Я установил свой «контур безопасности» на подходящий цвет и переустановил его в зависимости от моря, по которому плыву. Данные приливов и отливов значительно сокращают трудозатраты, и их гораздо больше, в зависимости от карты и плоттера.

Однако они не бесплатны. Есть проблема обзора, проблемы, связанные с наслоением, в том числе исчезновение опасностей, смещения данных, которые скрываются неожиданными, забытые настройки меню, которые отфильтровывают важную информацию, и допрос, необходимый для раскрытия основной информации.

Идеальный ответ — запустить векторные диаграммы и сохранить параллельный график на бумаге или растре, что мгновенно обнаружит любые аномалии.Затем с ними можно справиться, указав нужную позицию на ENC и увеличив масштаб.

Я предпочитаю хранить свои бумажные карты на случай чрезвычайных ситуаций, поэтому я использую два плоттера: один растровый, один векторный. Растровый картплоттер покажет положение лодки плюс спроектированный курс, и все навороты, которые бумага не может дать.

При покупке 220 фунтов стерлингов вы купите 8-дюймовый планшет с диаграммами ARCS для Великобритании и Ирландии

Растровый плоттер тоже может стоить недорого. Если у вас уже есть работа с векторной переборкой, почему бы не вложиться в планшет, на котором, например, работают карты ARCS для Великобритании и Ирландии, в качестве дополнительного плоттера? Или вы можете запускать графики ARCS на ПК, как я делал это годами, вместе с моей Raymarine серии E.

Подключаемый модуль GPS и программное обеспечение ARCS превращают старый ноутбук Тома в растровый плоттер

Я купил ключ GPS, который надежно управляет программным обеспечением снизу, и если мне нужен плоттер в кабине, я могу использовать растры ARCS или Imray на планшете или векторы Navionics на iPad. Другой вариант — программа для ПК, такая как Euronav, которая может переключаться между векторными и растровыми диаграммами.

В целом векторные карты неплохо справляются со своей задачей. Пока мы понимаем их слабые стороны, задаем им правильные вопросы и подкрепляем их, чтобы покрыть их недостатки, они могут навсегда избавить нас от стресса, связанного с навигацией.

«Не выливайте ребенка вместе с водой из ванны!»

Чтобы убедиться, что вы правильно ввели путевую точку, нажмите «Goto» перед тем, как отправиться в путь, и убедитесь, что ее положение, дальность и азимут соответствуют вашим ожиданиям.

В данном случае вода в ванне — это бумажная диаграмма, разделители, карандаши и транспортиры, которые обеспечивали безопасность на протяжении многих поколений. Младенец — это их философия.

Вероятно, самый важный отдельный предохранительный клапан в традиционной навигации всегда заключался в поиске данных из как можно большего количества доступных источников.Мы все знаем, что при фиксации пеленга компаса нужно использовать три позиционные линии, а не только две, потому что, если у нас есть только две, а одна дрейфует, нет способа обнаружить ошибку, не говоря уже о ее количественной оценке. Звуковой навигатор также обращает внимание на показания глубины. После нанесения исправления он может проверить его по глубине. Если этот совсем другой источник согласен, он может быть достаточно уверен в своей позиции.

Навигация с помощью GPS и бумажной карты, любой, кто хочет избежать неприятностей, сверяет исправления GPS и путевые точки с другими источниками информации.Исправление почти наверняка хорошее, но как насчет карандашного графика или цифр, которые мы набрали для путевой точки? Единственный способ быть уверенным — это собрать данные из более чем одного источника, как мы всегда это делали.

Многие по-прежнему предпочитают рисовать на бумаге или, по крайней мере, держать на столе крупномасштабную бумажную диаграмму, чтобы проверить, что может упустить векторная система с нашей помощью и при поддержке. При навигации с помощью векторной карты всегда следите за тем, чтобы вас накрыли.

Прогноз маневрирования судов на основе вектора навигации

Основные моменты

Представлена ​​новая математическая основа для прогнозирования маневров судов за короткий промежуток времени.

Оцениваются текущие состояния и параметры судна по кинематической модели маневрирования судна с расширенным фильтром Калмана (EKF).

Оценочные состояния и параметры судна используются для получения соответствующих навигационных векторов, содержащих информацию о точках поворота.

Прогнозирование будущих положений и ориентации судов в течение короткого временного интервала с помощью алгоритма на основе векторного произведения.

Предлагаемая структура может адаптироваться к внешним условиям окружающей среды, и эта особенность улучшает предсказуемость маневров судна.

Abstract

В данном исследовании представлена ​​новая математическая основа для прогнозирования маневров судов за короткий промежуток времени. Первая часть этого исследования состоит из оценки требуемых состояний и параметров судна с учетом кинематической модели маневрирования судна. Это поддерживается расширенным фильтром Калмана (EKF), в котором используются измерения положения судна, курса, скорости рыскания и ускорения.Затем оцененные состояния и параметры судна используются для получения соответствующих навигационных векторов, которые состоят из информации о точках поворота. Вторая часть этого исследования состоит из прогнозирования будущего положения и ориентации судна (т. Е. Курса) в течение короткого промежутка времени с помощью алгоритма на основе векторного произведения, в котором используются соответствующие навигационные векторы. Основное преимущество этого метода заключается в том, что предлагаемая структура может адаптироваться к внешним условиям окружающей среды, и эта особенность улучшает предсказуемость маневров судна.Наконец, предложенная математическая структура моделируется, и успешные результаты вычислений для прогнозирования маневров судов представлены в этом исследовании. Следовательно, это может быть реализовано в современных интегрированных мостовых системах для повышения безопасности мореплавания на морском транспорте.

Ключевые слова

Прогноз маневрирования

Судовой предсказатель

Судовая навигация

Инерциальные навигационные системы

Обнаружение и отслеживание морских транспортных средств

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Проблемы навигации — Концепция — Precalculus Видео от Brightstorm

Проблемы со словами, которые чаще всего встречаются с векторами, — это проблемы с навигацией. Эти проблемы навигации используют такие переменные, как скорость и направление, для формирования векторов для вычислений. Некоторые навигационные проблемы просят нас найти путевую скорость самолета, используя объединенные силы ветра и самолета.Для этих задач важно понимать равнодействующую двух сил и составляющие силы.

Действительно забавное применение векторов — это проблемы навигации, и под проблемами навигации я подразумеваю задачи, связанные с построением курса для самолета. Теперь, во-первых, в самолете предположим, что это наш самолет, у самолета есть вектор скорости, и скорость представлена ​​двумя величинами, прежде всего воздушной скоростью, которая является величиной скорости.Скорость полета — это скорость самолета по отношению к воздуху вокруг него, но также есть направление, которое называется курсом.
Теперь в навигации мы отложим это в сторону, направление измеряется по часовой стрелке от севера, и это будет немного другая сила, потому что мы обычно измеряем против часовой стрелки от положительной оси x, поэтому этот заголовок может быть нашим заголовком или, скажем, 110 и 20 градусов, что-то в этом роде, то есть курс 120 градусов и воздушная скорость, скажем, 500 миль в час, так что воздушная скорость — это величина вектора скорости, а курс — это его направление.
Другая переменная в этих навигационных проблемах — ветер. Ветер имеет скорость и направление, поэтому позвольте мне нарисовать, скажем, ветер дует в этом направлении. Теперь векторы ветра начинаются в этой точке и идут здесь, мы представляем, что самолет находится прямо в этой точке, я назову вектор ветра w. Величина этого вектора — это скорость ветра, и скорость ветра, скажем, будет 50 миль в час. Направление ветра, мы всегда измеряем направление, в котором ветер дует сейчас, а не направление, на которое он указывает, поэтому направление ветра на самом деле будет под этим углом, так что это будет направление ветра, а на этом рисунке это может быть 25 градусов.
Теперь, когда у вас есть самолет, у которого есть курс и скорость полета, которые представлены этим вектором, и у вас есть ветер, который указывает в этом направлении, ветер будет иметь комбинированный эффект с воздушной скоростью самолета, и будет быть результатом двух сил, два являются двумя скоростями, они складываются вместе, и они получают, что дают вам сумму, поэтому допустим, что это сумма двух векторов, и мы назовем это, я не знаете, g теперь величина g — это путевая скорость, это то, с какой скоростью самолет летит по отношению к земле, я верну самолет сюда, потому что я знаю, что это весело.Это путевая скорость, но также важно знать, в каком направлении самолет на самом деле движется по отношению к земле, потому что это то место, куда летит самолет, и это будет этот угол, и это называется курсом, так что просто помните, что вы знаете, что самолет указывается в направлении, указанном в заголовке. Он движется под углом 120 градусов, и он движется со скоростью 500 миль в час, но ветер сносит его с курса, поэтому его истинный курс измеряется этим углом, углом курса, и его истинная скорость будет соответствовать наземной скорости, ему либо помогут, либо помешают по ветру, так что это термины, которые мы будем использовать в наших навигационных задачах. Обычно нас просят найти истинный курс и путевую скорость с учетом скорости и ветра.

Роза ветров морской компас навигатор

Роза ветров морской компас навигатор — векторный клипарт

Лучшие векторные изображения высокого качества и без лицензионных отчислений в мире

Помощь

◢ Счет участника

Найдите нас на Facebook ›

Поддержка / Помощь: Последние обновления Обновления VI Обновления Cliparto

ID векторного клипарта: c3955429

черно-белое изображение

Название изображения: Роза ветров морской компас навигатор
Описание:

Старый навигационный компас геральдический значок.Вектор Роза ветров символ морского компаса морского путешествия и моряка, парусный навигатор со стрелками, указывающими направление на восток, запад или север и юг

Тип векторизации: не виниловый (не режущийся) векторный файл

Доступные форматы файлов векторной графики и размеры файлов:

EPS EPS 8 40.0 kb
JPEG / JPG ** 5000×5000 px 1298.6 kb
EPS, AI, CDR, WMF — масштабируемые векторные графические форматы; JPG — немасштабируемый растровый формат. Другие графические форматы доступны по запросу.

Доступ для мгновенной загрузки:

Параметр загрузки доступен только для зарегистрированных пользователей.

или
Стоимость загрузки снимается со счета клиента на Vector-Images.com при нажатии на ссылку для загрузки. Загружая изображение, вы подтверждаете, что согласны с условиями лицензии
Standard Royalty-Free.


© 2002-2021 Vector-Images.com. Все права защищены.
Условия лицензий | Условия использования сайта | Политика конфиденциальности | Продавать векторные изображения Наш процесс заказа осуществляется нашим онлайн-реселлером Paddle.com. Paddle.com — рекордсмен по всем нашим заказам. Paddle предоставляет все запросы в службу поддержки и обрабатывает возврат.

«Никто не хочет бургер со вкусом кокоса»

Мировой рынок мяса стоит около 1,3 трлн долларов. Новый рынок альтернативных мясных продуктов на растительной основе оценивается примерно в 4,3 миллиарда долларов.

Тем не менее, несмотря на свою значительную стоимость, предприниматели Эд Стил и доктор Макс Джамилли говорят, что обе отрасли имеют серьезные недостатки. «Мировой рынок мяса сломлен. Это убивает нас, убивает планету, — сказал доктор доктор Джемилли.

«2020 год стал прекрасным примером того, насколько глобальная продовольственная безопасность находится на рекордно низком уровне.Снабжение продовольствием хрупкое, и традиционное интенсивное сельское хозяйство играет большую роль в распространении болезней, передающихся от животных, устойчивости к антибиотикам и его огромном влиянии на климат ».

В то время как спрос на альтернативы растительному мясу «стремительно растет» — MarketsandMarkets ожидает, что к 2025 году этот сектор будет стоить 8,3 миллиарда долларов — дуэт «твердо убежден», что альтернативы растительному мясу все еще не годятся довольно’.

«И это потому, что отсутствует один важный ингредиент — жир. Доктор Джамилли сообщил FoodNavigator. «И вот тут-то мы и пришли».

Проблема растительного масла: «Никто не хочет бургер со вкусом кокоса»

Компания Hoxton Farms, созданная дуэтом, производит животный жир на основе клеток. Его первоначальная цель — продать свою культивированную продукцию компаниям, производящим мясо на растительной основе, в качестве замены растительного масла.

Таким образом, промышленность может «наконец» заменить растительные масла и создать заменители мяса, которые «выглядят, готовятся и на вкус так же хороши, как и настоящие», — сказал доктор Джемилли, «если не лучше».

Так что же такое говядина Hoxton Farms с растительными маслами? По словам соучредителя, растительные масла могут быть вредными для окружающей среды и уступать по вкусовым качествам и функциональности.

«Люди пытались заставить растительные масла работать как животные жиры уже более 150 лет, с тех пор как французы изобрели маргарин, и за это время мы не пошли дальше этого. Проблема в том, что растительные масла очень вредны для окружающей среды — в частности, пальмовое масло из экологически чистых источников и кокосовое масло — и у них неправильный вкус », — сказал д-р . «Никто не хочет бургер со вкусом кокоса».

Растительные масла имеют низкую температуру плавления, что может сделать конечный продукт жирным, а не сочным, говорит Hoxton Farms. GettyImages / DronG

С точки зрения функциональности, Hoxton Farms также обнаруживает нехватку растительных масел. «Их температура плавления очень низкая, а это означает, что если жир не растаял из продукта на полках супермаркета, то он определенно будет, когда вы кладете его на сковороду или в духовку», — соучредитель продолжение.

Это может привести к ощущению жирности, а не сочности. «И это не говоря уже о влиянии растительных масел на здоровье и о том факте, что, чтобы скрыть их вкус, мясо на растительной основе содержит огромное количество соли и других ароматизаторов».

Настоящий животный жир «без этических или экологических ограничений»

Ответ Hoxton Farms на эти «неудовлетворительные» жиры растительного происхождения — сделать несколько шагов на 180 градусов и сосредоточиться на животных жирах.

«Животные жиры благодаря своей структуре и химическим свойствам имеют гораздо лучшую температуру плавления, что делает их действительно сочными.У них также лучший вкус, и это то, что мы пытаемся доставить, — объяснил доктор Джамилли.

Вместо того, чтобы использовать растительные масла, которые соучредитель назвал «хитроумным заменителем», Hoxton Farms предлагает производителям продуктов питания использовать его культивированный животный жир. «Это продукт, который мы знаем и любим, и он является наиболее важным сенсорным компонентом мяса, которое мы едим.

«Но мы производим его без каких-либо этических или экологических ограничений, присущих традиционному мясу».

Первый продукт Hoxton Farms — это универсальный культивированный жир, предназначенный для производства различных продуктов.Соучредитель Стил объяснил, что в этой технологии особенно интересно то, что она способна удовлетворить потребности в настройке.

«Накормив жировые клетки чем-то другим, мы можем заставить их создавать разные жиры внутри клеток. Это означает, что в конечном итоге мы получаем разные ароматы и вкусовые композиции, например, или разные пищевые профили, плотности и свойства плавления — все это действительно важно для компаний, производящих мясо на растительной основе ».

Таким образом, стартап планирует производить не только один универсальный вид жира, но и специальные и индивидуальные жиры для своих партнеров, производимые с учетом их продукта и технологии производства.

Сочетание вычислительной биологии с биореакторами

Хотя Hoxton Farms все еще относительно новый бизнес, соучредители знают друг друга уже 25 лет. На самом деле дуэт познакомился в детском саду.

Доктор Джамилли имеет опыт работы в области синтетической биологии, а Стил специализируется на математическом моделировании и машинном обучении. Друзья объединяют свои таланты, чтобы найти «невероятное решение» «неотложной проблемы с жиром». Соучредители

Hoxton Farms, Эд Стил (слева) и доктор Макс Джамилли (справа) знают друг друга уже 25 лет.Источник изображения: Hoxton Farms

Процесс жиросжигания заключается в небольшом количестве клеток животного происхождения. Хотя доктор Джамилли не сообщил, с какими именно животными работает стартап, он сказал, что после сбора этих клеток животное «продолжает счастливо бегать по полю». «Мы берем некоторые клетки и храним их в морозильной камере, чтобы нам больше не приходилось возвращаться и беспокоить животное».

Эти клетки затем помещаются в биореактор для роста. «Щелчком переключателя» дуэт побуждает клетки превращаться в жировые, — продолжил он.Когда они созреют, собирают жировую ткань.

Что касается питательных сред, доктор Джамилли сообщил, что Hoxton Farms производит свои собственные, подчеркнув, что весь процесс осуществляется без животных.

Что особенно уникально в процессе стартапа, так это то, как соучредители объединяют свой опыт. «Огромная часть того, что нас отличает, — это способность использовать действительно хорошее вычислительное моделирование, чтобы сделать весь процесс намного более экономичным. Во многом это сводится к изменению конструкции и оптимизации среды, в которой мы выращиваем клетки », — объяснил доктор Джамилли.

В традиционном многоступенчатом биологическом процессе лабораторные эксперименты служат для оптимизации первого шага. «Однако ученый может оказаться на полпути к выполнению второго шага, прежде чем поймет, что он нарушил первый шаг и должен начинать заново», — сказал соучредитель .

Подход Hoxton Farms более эффективен по времени и менее затратен, как нам сказали. «Мы создаем вычислительные модели всего процесса, что означает, что мы можем оптимизировать его одним нажатием кнопки на компьютере, вместо того, чтобы тратить огромное количество времени и ресурсов на проведение этих экспериментов в лаборатории.”

Вычислительное моделирование также поможет быстро масштабировать бизнес. Нам сказали, что Hoxton Farms может применить свое «вычислительное преимущество» к последующим сторонам процесса, например, моделированию динамики жидкости внутри биореактора или физических сил, испытываемых клетками.

«Большая часть этого — наличие действительно хороших моделей в уменьшенном масштабе, так что без необходимости переходить на 10 000 л, мы можем понять, на что будет походить 10 000 л в гораздо меньшем реакторе, который поместится в нашей лаборатории», объяснил доктор Джамилли.

Является ли культивированный жир полезным и экологически безопасным?

В то время как название жира в последнее время тащили по грязи — вспомните повальное увлечение низким содержанием жиров, которое проникло во многие категории, включая молочные продукты — сегодня это питательное вещество уже не так непопулярно, как раньше.

«Жир имеет неудачную репутацию с точки зрения питания, которая, вероятно, сильно изменилась за последние пару лет с появлением таких диет, как кето и другие», — пояснил Стил .

Тем не менее, Hoxton Farms считает, что их культивированный жир может быть более питательным, чем настоящий, благодаря его возможностям настройки. «Мы можем существенно изменить состав жирных кислот, чтобы улучшить соотношение насыщенных и ненасыщенных жиров», — пояснил он. «Мы даже можем ввести в наш мясной жир жирные кислоты Омега-3, которые обычно содержатся только в рыбе и водорослях».

С точки зрения устойчивости, стартап утверждает, что его технология более экологична по ряду причин.«Начнем с того, что, например, если культивируемый жир Hoxton Farms заменяет пальмовое масло в мясных альтернативах на растительной основе, можно быть уверенным, что он не способствует вырубке лесов в тропическом климате», — сказал Стил.

Соучредитель также указал на исследование Оксфордского университета 2019 года под названием «Влияние на климат выращиваемого мясного и мясного скота», опубликованное в Frontiers , в котором исследователи обнаружили, что системы животноводства связаны с производством углекислого газа, метана. , и закись азота.С другой стороны, выбросы культивированного мяса почти полностью связаны с потреблением энергии углекислым газом.

«Мы уверены, что сможем снизить энергетическое воздействие используемых нами биореакторов с помощью нашей вычислительной и математической оптимизации», — сказал Стил .

Проблемы и возможности коммерциализации

Математическое и вычислительное моделирование не только позволит Hoxton Farms оптимизировать свой процесс, но и позволит стартапам «значительно» снизить свои затраты.

Итак, во сколько обойдется производителям выращенное мясо? Не вдаваясь в подробности, доктор Джамилли сказал, что на этот вопрос можно взглянуть двумя разными способами. Во-первых, это стоимость культивируемых жиров, которая «должна быть на уровне или близком к паритету цен с более премиальными растительными маслами, представленными на рынке, такими как масло ши и масло какао».

Во-вторых, вопрос о цене касается альтернативных мясных продуктов на растительной основе, в которых используется жир Hoxton Farms. «Мы будем продавать его компаниям по производству мяса на растительной основе, которые заменяют не только растительные масла, но и множество других ароматизаторов, соли и других ингредиентов.

«Нам нужно следить за тем, чтобы их стоимость товаров не увеличивалась за счет внедрения нашего жира. Фактически, мы уверены, что сможем сократить их расходы, внедрив наш культивированный жир, благодаря его функциональности ».

Хотя для начала Hoxton Farms нацелена на рынок альтернативного мяса на растительной основе, в будущем она надеется помочь улучшить функциональность в различных категориях, от альтернативных молочных продуктов до хлебобулочных и кондитерских изделий.

Hoxton Farms считает, что его культивируемый жир может быть более питательным, чем настоящий.GettyImages / etienne voss

Что касается регулирования, у стартапа есть надежды на ряд географических регионов. Федерация продуктов питания и напитков США (FDA) начала внедрять рамки, которые могут одобрять различные части процесса выращивания культивируемого жира, и недавнее одобрение Сингапуром ингредиента культивируемого куриного мяса «действительно обнадеживает», сказал Стил.

Чтобы получить разрешение в Европе, Hoxton Farms должна получить одобрение в качестве нового продукта питания. «Возможно, выход Великобритании из ЕС открывает больше возможностей», — предположил Стил. «Brexit предоставил регулирующим органам Великобритании лицензию на исследования, используя регулирование как инструмент для вывода продуктов на рынок и улучшения инноваций в Великобритании.

«Возможно, что-то будет одобрено в Великобритании раньше, чем в других странах Европы. Посмотрим, что там происходит. Мы ведем переговоры с регулирующими органами, в частности, в Великобритании и Европе. Мы действительно продвигаемся вперед, насколько это возможно ».

Hoxton Farms недавно закрыла 2 фунта стерлингов.7-миллионный раунд начального финансирования, проводимый Founders Fund, а также Backed, Presight Capital, CPT Capital и Sustainable Food Ventures. Инвестиции помогут стартапу развить свою производственную платформу и создать команду исследований и разработок.

«Мы находимся в процессе найма персонала. Мы нанимаем компьютерных биологов, ученых по культуре тканей и инженеров по биотехнологиям », — сказал Стил .