Навигатор viking: Babyshop — ru.babyshop.com

Содержание

Лайнер Viking Sky

Класс: Люкс (DeLuxe)
Год постройки – 2017
Вместимость: 930 пассажиров
Водоизмещение: 48 000 тонн
Количество палуб: 10 (9 пассажирских)
Длина: 227 м
Ширина: 29 м
Валюта на борту: USD

Этот комфортный, уютный, имеющий награды лайнер, был создан опытными мореплавателями, архитекторами и дизайнерами, чтобы Вы могли полностью расслабиться и погрузиться в увлекательное путешествие!

Интерьеры выполнены в сдержанном элегантном стиле, повсюду чувствуется современный скандинавский дизайн.

На борту Viking Sky к Вашим услугам два бассейна, один — подогреваемый, со стеклянной раздвижной крышей, что позволяет насладиться водными процедурами в любую погоду. Вечером это место наблюдения за звездами, а также просмотра “Кино под звездами” на большом экране. Второй бассейн — Infinity, находится на корме и благодаря стеклянной стенке визуально продолжается в море, что дарит Вам ощущение, что Вы плаваете в открытом море! Рядом также находится горячая джакузи. Вы можете расслабиться на этой открытой палубе, отделанной натуральным тиком, а вечером она превратится в террасу Aquavit Terrace, где приятно поужинать с видом на мерцающую поверхность воды.

На борту к Вашим услугам SPA-центр, который воплощает традиции нордической велнесс-философии. Активизируйте все обменные процессы в специальном снежном гроте, где снежинки медленно падают с потолка в потоке бодрящего морозного воздуха, а затем согрейтесь в сауне, следуя вековым нордическим традициям, чтобы почувствовать себя обновленным душой и телом!

Когда вам хочется спокойствия, на корабле нет лучшего места, чем Зимний сад. Это очаровательное пространство вокруг основного бассейна идеально подходит для отдыха в просторной светлой скандинавской обстановке. Здесь сервируется чай разных сортов, а также подаются сэндвичи и свежайшая выпечка.

В Explorer’s Lounge с панорамными окнами прекрасно посидеть с бокалом крафтового пива или коктейлем и поделиться впечатлениями о новых открытиях дня с другими путешественниками. Здесь подаются традиционные скандинавские закуски от копченого лосося до разнообразных сыров и сэндвичей, а также бывает специальный “Час вафель”, когда сервируются любимые лакомства, от которых сложно отказаться!

Отдыхая на борту Viking Sky, Вам не придется беспокоиться о дополнительных тратах, ведь многие услуги уже входят в стоимость круиза. Питание, напитки, береговые экскурсии, wi-fi на борту, доступ в SPA-зону, портовые сборы и таксы – всё уже включено! Дополнительно начисляется только сервисный сбор в размере 15 USD/чел/ночь, который распределяется между обслуживающим персоналом в качестве поощрения за высокий уровень сервиса и заботы о гостях.

На борту предлагаются бесплатно домашние вина, пиво и безалкогольные напитки во время обеда и ужина, а также специализированные сорта кофе и различные горячие чаи круглосуточно. При желании можно приобрести дополнительно пакет напитков Silver Spirits, который покрывает любые напитки (за исключением шампанского) стоимостью до 15 долларов США, включая премиальные вина по бокалам, коктейли, пиво, прохладительные напитки. Вы можете приобрести пакет до отправления или уже на борту. Обратите внимание, что для покупки и употребления алкогольных напитков вам должно быть 21 год или более. Оба гостя в каюте должны приобрести пакет напитков, чтобы он был действительным.

РАЗМЕЩЕНИЕ НА ЛАЙНЕРЕ

Все каюты на лайнере — с балконами.

Широкий выбор от комфортных стандартных кают с балконом Veranda Stateroom до множества привилегий и удобств в просторных каютах Explorer Suites

Каюта с балконом (Veranda Stateroom) V: площадь 25 кв.м, включая персональный балкон; посадка с 11-00, доступ к каюте с 15-00, бронирование береговых экскурсий доступно за 60 дней до отправления, кровать Viking Explorer размера «king-size» с роскошным постельным бельем и подушками; бесплатный Wi-Fi, интерактивный ЖК-телевизор с интуитивно понятным пультом и бесплатными фильмами по запросу, напряжение 110/220 вольт и USB-порты, мини-бар с безалкогольными напитками, водой и закусками; сейф; фен, телефон, большая ванная комната с просторным стеклянным душем, полом с подогревом и противотуманным зеркалом, Premium Freyja® туалетные принадлежности; плюшевые халаты и тапочки, питьевая вода, пополняемая ежедневно, стюард и уборка каюты дважды в день, круглосуточный room-service, просторный шкаф

Каюта Делюкс с балконом (Deluxe Veranda Stateroom) DV: площадь 25 кв. м, включая персональный балкон; посадка с 11-00, доступ к каюте с 14-00, приоритетное бронирование береговых экскурсий доступно за 67 дней до отправления, гарантированное резервирование столика в каждом альтернативном ресторане и процедур в SPA-центре — за 60 дней до отправления, кровать Viking Explorer размера «king-size» с роскошным постельным бельем и подушками; бесплатный Wi-Fi, интерактивный ЖК-телевизор с интуитивно понятным пультом и бесплатными фильмами по запросу, напряжение 110/220 вольт и USB-порты, мини-бар с безалкогольными напитками, водой и закусками — пополняется каждый день; сейф; фен, телефон, большая ванная комната с просторным стеклянным душем, полом с подогревом и противотуманным зеркалом, Premium Freyja® туалетные принадлежности; плюшевые халаты и тапочки, питьевая вода, пополняемая ежедневно, стюард и уборка каюты дважды в день, круглосуточный room-service, просторный шкаф, бинокль, кофеварка и традиционный норвежский кашемировый плед Marius-weave.

Пентхаус с балконом (Penthouse Veranda Stateroom) PV:

площадь 31.4 кв.м, включая персональный балкон; посадка с 11-00, доступ к каюте с 13-00, приоритетное бронирование береговых экскурсий доступно за 77 дней до отправления; 2 гарантированных резервирования столика в каждом альтернативном ресторане и процедур в SPA-центре — за 70 дней до отправления, кровать Viking Explorer размера «king-size» с роскошным постельным бельем и подушками; бесплатный Wi-Fi, интерактивный ЖК-телевизор с интуитивно понятным пультом и бесплатными фильмами по запросу, напряжение 110/220 вольт и USB-порты, приветственная бутылка шампанского, мини-бар с алкогольными и безалкогольными напитками, водой и закусками — пополняется каждый день; сейф; фен, телефон, большая ванная комната с просторным стеклянным душем, полом с подогревом и противотуманным зеркалом, Premium Freyja® туалетные принадлежности; плюшевые халаты и тапочки, питьевая вода, пополняемая ежедневно,стюард и уборка каюты дважды в день, круглосуточный room-service, просторный шкаф, бинокль, кофеварка и традиционный норвежский кашемировый плед Marius-weave, бесплатное отпаривание и чистка обуви.

Пентхаус Джуниор Сьют (Penthouse Junior Suite) PS: площадь 38 кв.м, включая персональный балкон; посадка и доступ к каюте с 11-00, приоритетное бронирование береговых экскурсий доступно за 87 дней до отправления;3 гарантированных резервирования столика в каждом альтернативном ресторане и процедур в SPA-центре — за 80 дней до отправления, кровать Viking Explorer размера «king-size» с роскошным постельным бельем и подушками; бесплатный Wi-Fi, 2 интерактивных ЖК-телевизора с интуитивно понятным пультом и бесплатными фильмами по запросу, напряжение 110/220 вольт и USB-порты, приветственная бутылка шампанского, мини-бар с алкогольными и безалкогольными напитками, водой и закусками — пополняется каждый день; сейф; фен, телефон, большая ванная комната с просторным стеклянным душем, двойной раковиной, полом с подогревом и противотуманным зеркалом, Premium Freyja® туалетные принадлежности; плюшевые халаты и тапочки, питьевая вода, пополняемая ежедневно, стюард и уборка каюты дважды в день, круглосуточный room-service, просторный шкаф, бинокль, кофеварка и традиционный норвежский кашемировый плед Marius-weave, бесплатные услуги прачечной, химчистки, отпаривания и чистки обуви.

Эксплорерс Сьют (Explorer Suite) ES: площадь от 70 до 108 кв.м, включая персональный балкон; посадка и доступ к каюте с 11-00, приоритетное бронирование береговых экскурсий доступно за 97 дней до отправления;3 гарантированных резервирования столика в каждом альтернативном ресторане и процедур в SPA-центре — за 90 дней до отправления, кровать Viking Explorer размера «king-size» с роскошным постельным бельем и подушками; бесплатный Wi-Fi, 2 интерактивных ЖК-телевизора с интуитивно понятным пультом и бесплатными фильмами по запросу, напряжение 110/220 вольт и USB-порты, приветственная бутылка шампанского, мини-бар с алкогольными и безалкогольными напитками, водой и закусками — пополняется каждый день; сейф; фен, телефон, большая ванная комната с просторным стеклянным душем, двойной раковиной, полом с подогревом и противотуманным зеркалом, Premium Freyja® туалетные принадлежности; плюшевые халаты и тапочки, питьевая вода, пополняемая ежедневно, стюард и уборка каюты дважды в день, круглосуточный room-service, просторный шкаф, бинокль, кофеварка и традиционный норвежский кашемировый плед Marius-weave, бесплатные услуги прачечной, химчистки, отпаривания и чистки обуви, хорошо оборудованная гостиная и обеденная зона, в которой могут разместиться 4 человека

Оунерс Сьют (Owner’s Suite) OS: самый большой люкс на борту, площадь 135 кв. м, включая просторный персональный балкон; посадка и доступ к каюте с 11-00, приоритетное бронирование береговых экскурсий доступно за 107 дней до отправления;4 гарантированных резервирования столика в каждом альтернативном ресторане и процедур в SPA-центре — за 100 дней до отправления, кровать Viking Explorer размера «king-size» с роскошным постельным бельем и подушками; бесплатный Wi-Fi, 3 интерактивных ЖК-телевизора с интуитивно понятным пультом и бесплатными фильмами по запросу, напряжение 110/220 вольт и USB-порты, приветственная бутылка шампанского Veuve Clicquot, мини-бар с алкогольными и безалкогольными напитками, водой и многочисленными закусками — пополняется каждый день; сейф; фен, телефон, большая ванная комната с просторным стеклянным душем, двойной раковиной, полом с подогревом и противотуманным зеркалом, Premium Freyja® туалетные принадлежности; плюшевые халаты и тапочки, питьевая вода, пополняемая ежедневно, стюард и уборка каюты дважды в день, круглосуточный room-service (включая блюда из любого ресторана в часы его работы), просторный шкаф, бинокль, кофеварка и традиционный норвежский кашемировый плед Marius-weave, бесплатные услуги прачечной, химчистки, отпаривания и чистки обуви, хорошо оборудованная гостиная и отдельная столовая, в которой могут разместиться 6 гостей, частная библиотека, винные и музыкальные коллекции, подобранные основателем и председателем Viking Cruises — Торстейн Хагеном (Torstein Hagen), сауна с видом на океан, зал заседаний на 12 мест для деловых встреч и ужинов у камина, бесплатная экскурсия на берегу с частным автомобилем и водителем (до 4 человек) в порту по вашему выбору (стоимостью до 800 долларов США), ежедневный чай или коктейль перед ужином и канапе по запросу, ужин и экскурсия с офицерами корабля (по возможности).


Взрослые мужчины средневековый Ренессанс Lounge пиратский костюм всадника свободные брюки Викинг черный коричневый навигатор нога повязка брюки XXXL

Предметы: мужские средневековые брюки косплей костюм пират Викинг Ренессанс нога повязка свободные брюки Хэллоуин костюмы для взрослых мужчин брюки

В нашем магазине есть множество фильмов и аниме-костюмов. хорошее качество.очень круто.

Будь то дети или взрослые.Можете найти свой любимый костюм в нашем магазине.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы войти в наш магазин.

Примечание:

1. Pls сравните размеры детали с вашими, пожалуйста, позвольте 1-3 см отличается из-за ручного измерения.Спасибо за ваше понимание.(Все измерения в СМ и обратите внимание, что 1 см=0,39 дюйма)

2. реальный цвет элемента может немного отличаться от изображений, показанных на веб-сайте, вызванных многими факторами, такими как яркость вашего монитора и яркость света при фотосъемке.Спасибо за ваше понимание.

Сделано в цепочке 100% новый

Пересылка: когда вы делаете заказ заказ, Пожалуйста выберите метод перевозкы груза и оплатите для заказа включая гонорар перевозкы груза.Мы пошлем детали не познее 5 дней как только ваша компенсация будет завершена.Мы не гарантируем срок поставки на все международные поставки из-за разницы во времени таможенного оформления в отдельных странах,что может повлиять на то, как быстро ваш продукт будет проверен.Пожалуйста, обратите на это внимание.Покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы,брокерские сборы, пошлины и налоги на импорт в вашу страну.Эти дополнительные сборы могут быть собраны во время доставки.Мы не будем возвращать стоимость доставки за отказ от доставки.Стоимость доставки не включает никаких налогов на импорт,и покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.Возврат: мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше.Мы вернем вам деньги, если вы вернете товар в течение 15 дней с момента получения товара по любой причине.Тем не менее, покупатель должен позаботиться о том, чтобы возвращаемые товары были в первоначальном состоянии.Если детали повреждены или потеряны, когда они будут возвращены,покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и мы не дадим покупателю полный возврат денег.Покупателю следует попытаться предъявить претензию логистической компании для возмещения стоимости повреждений или ущерба. Покупатель будет нести ответственность за стоимость доставки, чтобы вернуть товар.Обратная связь: если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв.Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.Ваша удовлетворенность и положительный отзыв очень важны для нас.Пожалуйста выйдите положительный результат воздействия и 5 звезд если вы удовлетворяетесь с нашими деталями и обслуживаниями.

Теги: пиратский костюм etsy, ларп, атака на смолу титана, Викинг платье костюм, смоляной Ренессанс, аксессуар пирата, исторические средневековые доспехи, ткань средневековая, ренесс, влияние геншина

Газонокосилка бензиновая MB 248.4 Viking, 6350 011 3409

Бензиновая газонокосилка Viking MB 248.4 эффективно справляется с кошением газона и идеально подходит для участков малой и средней площади.
Газонокосилка работает в режиме сбора скошенной травы в травосборник, объем которого 55 л. Контейнер для сбора травы выполнен из пластика, с решетками для выдува пыли в стороны. Функция мульчирования для данной газонокосилки недоступна.
Ширина кошения газонокоислки за один проход составляет 46 см. Центральная 8-ступенчатая регулировка высоты кошения варьируется в диапазоне от 25 до 75 мм. Превосходный результат обеспечивается благодаря наличию специального аэродинамического ножа с закрылками, который при вращении создает мощный поток воздуха, выпрямляющий траву. Таким образом, аэродинамический нож с высокой эффективностью срезает все стебли травы.
Силовым агрегатом газонокосилки является надежный 4-тактный двигатель VIKING EVC 200 мощностью 2.8 л.с. Рабочий объем двигателя составлет 139 см3. Двигатель легко запускается и имеет низкий уровень вредных выбросов.
Модель отличается высокой маневренностью, благодаря своей компактной конструкции и большим колесам, которые установлены на сдвоенные шарикоподшипники. Складывающаяся ручка позволит сэкономить много свободного места при транспортировке или хранении газонокосилки.

Особенности:
   Интегрированный индикатор заполнения
Все косилки VIKING с задним выбросом оснащены травосборником с интегрированным индикатором заполнения. Как только индикатор опускается, травосборник пора опустошать.
   Нож с закрылками
Нож создает мощный поток воздуха в аэродинамическом корпусе, поднимающий траву перед скашиванием и задувающий скошенную траву в травосборник через встроенную систему воздуховодов. Красиво подстриженный и чисто убранный газон гарантирован.
   Колеса с двойными подшипниками
Колеса с двойными подшипниками исключительно надёжны и долговечны. Ведущие колеса оснащены шинами с профилем, обеспечивающим хорошую тягу и курсовую устойчивость.
   Жесткая конструкция рамы
Прочность: особо жесткая конструкция рамы сохраняет форму даже при эксплуатации в тяжелых условиях. Рама состоит из трёх прочных металлических деталей. Создаваемые на рукоятке управляющие усилия очень точно передаются на корпус — косилка быстро реагирует и поэтому ею очень легко управлять.

Amazon.com: Секреты викингов-навигаторов: как викинги использовали свои удивительные солнечные камни и другие методы, чтобы пересечь открытый океан электронная книга: Карлсен, Лейф К., Грин, Марлин: Kindle Store

Как викинги использовали свои удивительные солнечные камни и другие предметы. техники пересечения открытого океана.

«Большинство мореплавателей слышали о солнечных камнях викингов, но немногие понимают, что они больше, чем легенда. Лейф Карлсен оживил их. Он показывает нам, как они работают — сейчас и тысячу лет назад — и что именно привело мореплавателям Viking — разработать этот уникальный инструмент для определения направления на солнце, даже когда солнце закрыто облаками или туманом.»- Дэвид Берч, доктор философии, директор школы навигации Starpath, Сиэтл, штат Вашингтон

» … замечательно написан и тщательно проработан. «- Элиз Скалволд, FGA, GG, куратор по геммологии, Корнельский университет

» Если «передовой край «может использоваться в отношении навигации Viking, эта информация определенно является ее». Лейф Карлсен — ведущий исследователь в области солнечного камня викингов. Его хорошо изученная и интеллектуальная работа по навигации викингов исследует саги и объединяет эту информацию с экспериментальными и практическими исследованиями, просто опробованными.Это всестороннее и доступное исследование, которое также является убедительным анализом секретов навигаторов викингов и их непревзойденного успеха в качестве морских исследователей ». — Кристин Леандер, доктор философии, директор, Международный фонд Лейфа Эриксона

« В книге объясняется гипотезы автора относительно того, как викинги совершали свое необычное плавание в открытом океане в Северной Атлантике, то есть плавания между Норвегией, Исландией, Гренландией и, конечно же, Винландом на североамериканском континенте.Не обсуждаются прибрежные и речные путешествия викингов по Европе.

Автор утверждает, что путешествия в основном совершались по определенным широтам с использованием нескольких навигационных приборов. В книге описаны инструменты и их работа. Завораживает описание «солнечных камней», кристаллов кальцита, которые указывают направление солнца даже в пасмурную погоду.

Что делает книгу интересной для чтения, так это то, что автор явно является опытным моряком и мореплавателем в высоких широтах, а также знаком с течениями и ориентирами, используемыми моряками в этом регионе.Это не книга, написанная только на основе карт и письменных документов, это книга, основанная на реальном опыте мореплавания.

Приложения включают числовые примеры некоторых элементов навигации. Я бы хотел, чтобы основные уравнения были включены или, по крайней мере, упомянуты. Включена хорошая библиография, а некоторые записи имеют полезные аннотации. Я хочу, чтобы текст лучше справлялся со списком ссылок, чтобы связь между текстом и библиографическими записями была более четкой.

В целом, это очень необычная и замечательная книга по истории.»- Д. Браун, Сиэтл, WA

» Используя подсказки, которые он почерпнул из исландских саг, его опыт профессионального мореплавателя и его путешествия на «Боргункнаррене» — копии корабля викингов 60 футов — Лейф К. Карлсен раскрывает секреты мореплавания викингов. Карлсен провел обширное исследование «солнечного камня» и «доски горизонта» викингов и объяснил, как они работают. Это интересный, ценный и познавательный вклад в понимание успеха викингов как мореплавателей и моряков.»- Д-р Альф Лундер Кнудсен, заслуженный редактор Western Viking. Норвежский голос Америки — с 1889 г.

секретов мореплавателей викингов: как викинги использовали свои удивительные солнечные камни и другие методы для пересечения открытого океана (9780972151504): Карлсен, Лейф К .: Книги

Если в отношении Viking Navigation можно использовать «передовой край», то эта информация определенно им подходит. — Кристин Леандер, доктор философии. Директор, Международный фонд Лейфа Эриксона

Если в отношении навигации Viking можно использовать «новейшие технологии», то эта информация определенно ей подходит.- Кристина Леандер, доктор философии, директор, Международный фонд Лейфа Эриксона

Карлсен провел обширное исследование доски солнечного камня и горизонта Viking и объяснил, как они работают. — Д-р Альф Лундер Кнудсен, почетный редактор Western Viking

Большинство мореплавателей слышали о солнечных камнях викингов; немногие понимают, что они больше, чем легенда. Карлсен воплотил их в жизнь. — Дэвид Берч, доктор философии. Директор школы навигации Starpath, Сиэтл, WA

Это интересный, ценный и образовательный вклад в понимание успеха викингов как мореплавателей и мореплавателей.- Д-р Альф Лундер Кнудсен, заслуженный редактор Western Viking, Норвежский голос Америки с 1889 года

Лейф К. Карлсен имеет 45-летний опыт работы в море, в том числе много лет в Северной Атлантике, где он работал профессиональным штурманом и офицером по радиоэлектронике в Торговом флоте США. Его интерес к Viking Navigation — как это делали викинги — привел к открытию исландских солнечных камней. После многих лет исследований Лейф считается ведущим ученым в области навигации викингов и использования солнечных камней.

От автора

Более тысячи лет назад на открытых деревянных кораблях ручной сборки, оснащенных массивными парусами ручной работы, викинги путешествовали по непростым водам Северной Атлантики. Это было в эпоху викингов, примерно с 800 по 1050 год, когда норвежские викинги были самыми известными мореплавателями Европы. Как викингам удавалось перемещаться на огромные расстояния, снова и снова, без секстанта, магнитного компаса, карт или даже точных часов, является предметом этой книги.В качестве справочного руководства я использовал оригинальные саги о викингах. Эти саги были древними историями, которые впервые передавались устно из поколения в поколение и не записывались учеными до тринадцатого и начала четырнадцатого веков. Я убежден, что викинги также использовали техники и приемы, рожденные необходимостью и их изобретательностью, которые не были описаны в сагах. Я считаю, что одним из неизвестных навигационных средств, используемых навигаторами викингов, был Solarsteinn или «солнечный камень».«Мои исследования убедили меня в том, что викинги использовали эти кристаллы естественного происхождения, чтобы определить положение солнца, когда солнце было полностью скрыто частым туманом и низкими облаками, типичными для Северной Атлантики. Геометрия этого уникального кристалла и его особенности используется в качестве средства навигации, подробно рассматривается в этой книге.

Об авторе

Лейф К. Карлсен имеет 45-летний опыт работы в море, в том числе много лет в Северной Атлантике, где он работал профессиональным штурманом и офицером по радиоэлектронике в Торговом флоте США.Он также дважды плавал в качестве члена экипажа на копии корабля викингов.

Выдержка. © Печатается с разрешения автора.

Все права защищены. Я стал владельцем собственного корабля

Меня зовут Хакон Лейфурссон. Я только что совершил первый переход из моей родины в Исландию на собственном корабле. С пятнадцати лет я совершил переход десять раз на корабле моего отца, но на этот раз на своем собственном корабле я прошел. Но позвольте мне начать с самого начала и рассказать вам историю.

Мой отец — купец и торговец, который до сих пор плывет на собственном корабле из нашего порта приписки Тронхейм, Норвегия.Его уважают, и он знает море лучше всех, кого я знаю. Он так многому меня научил за последние десять лет, что в моей голове звучит его голос, говорящий: «Сделай это, если это произойдет — сделай это, если ветер изменится». Мы вернулись в наш порт приписки Тронхейм из очень успешного рейса в Исландию в конце лета прошлого года, номер 987. Он сказал мне, что тогда он решил, что сейчас хорошее время для меня иметь собственный корабль, потому что я узнал всему, чему он мог меня научить, и он мог сказать, что я был готов быть независимым.Я был счастлив получить его благословение быть капитаном своего корабля.

Я пошел к судостроителям в Сунндалене, которые строили корабли на протяжении многих поколений и имели репутацию создателей сильных кораблей высшего качества. И мой отец, и некоторые из наших лучших друзей строили здесь свои корабли. Я поговорил с судостроителем Сверре Сунндален. Мы решили, что они должны построить для меня хафшип, морское судно под названием Knarr.

Судно должно было быть построено с учётом грузовых и мореходных качеств и должно было быть хорошим парусником в сложных погодных условиях.У него будет открытый грузовой отсек на миделе с палубами с обоих концов, но с небольшой защитой людей на борту. Knarr также будет оснащен двумя наборами весел на носу и на корме, в основном, для гребли в гавани и из гавани. Поскольку я хотел увеличить размер корабля моего отца, я спросил их, могут ли они сделать мой корабль еще больше. Они сказали, что могут; это будет самый большой корабль, построенный ими в Сунндалене.

Итак, мой корабль отправился в Сунндален. Здесь можно найти лучшие деревья для судостроения.Древесина была выбрана Сверре Сунндаленом из деревьев с его собственной фермы. Я поговорил с судостроителями и обсудил, использовать ли для обшивки дуб или сосну. Они решили использовать сосну как для легкости, так и для гибкости на корабле такого большого размера. Для обшивки использовались высокие сосны с прямым волокном и без невысоких веток. Деревья были расколоты для обшивки клиньями, а затем тщательно обработаны топорами и скребками. Когда они были закончены, доски хранили под водой, чтобы они оставались зелеными и работоспособными до тех пор, пока они не понадобились.

Рамы и изогнутые части корабля были сформированы по рисунку специально подобранных стволов и кривых ветвей дуба. Это были деревья, у которых под тяжестью зимнего снега и льда стволы и конечности изгибались в естественные изгибы. Детали с правильными изгибами были тщательно отобраны. Это делало изделия большей прочности, которые было легче обработать до изогнутых форм, чем если бы они были согнуты из прямослойной древесины. Изогнутые продольные стволы были вырезаны из цельного куска дуба из старого гнутого ствола.Кильсон, киль и шпангоут также были из дуба. Все эти изделия были тщательно отформованы вручную.

мореплавателей-викингов могли плавать с легендарными кристаллами | Наука

Тысячелетие назад мореплаватели-викинги могли использовать кристаллы, известные как «солнечные камни», для навигации между Норвегией и поселениями в Гренландии.

Беттманн / Getty Images

Автор Сид Перкинс

На протяжении веков мореплаватели викингов правили Северной Атлантикой, преодолевая открытые моря, усыпанные айсбергами, чтобы путешествовать за тысячи километров до своих колоний в Исландии и Гренландии — и все это без компасов. Как они совершили такой подвиг, особенно с учетом густых облаков и тумана в этом регионе, давно озадачило ученых. Теперь у одной группы исследователей есть ответ, основанный на компьютерном моделировании и легендарных кристаллах.

На протяжении десятилетий исследователи предполагали, что загадочные «солнечные камни», упомянутые в сказках о викингах, таких как «Сага о короле Олафе», были ключом к навигации под менее чем солнечным небом.Легендарные солнечные камни могли определять местоположение солнца, даже если оно было закрыто облаками; однако такие камни не были найдены в небольшом количестве существующих кораблекрушений викингов. «На самом деле это все предположения», — говорит Стивен Хардинг, биохимик из Ноттингемского университета в Соединенном Королевстве, который не принимал участия в новом исследовании. Но он отмечает, что возможные свидетельства наличия солнечных камней существуют, в том числе грубый беловатый кристалл, найденный рядом с другими навигационными приборами при затонувшем английском корабле 16-го века.Он добавляет, что вполне разумно, что английские моряки научились навигационным трюкам у викингов, которые бороздили те же воды и совершали набеги на Британские острова столетия назад.

Путешествовать с помощью кристаллов — не обязательно, что такое нью-эйдж. Несколько типов минералов — особенно сверхчистые кристаллы кальцита, кордиерита и турмалина — могут разделить луч солнечного света, чтобы сформировать два изображения, причем поляризованный свет проходит немного по другому пути, чем основной луч. Глядя на небо через такой кристалл, а затем вращая его так, чтобы два изображения были одинаково яркими, можно заметить кольца поляризованного света, окружающие солнце, даже при облачном небе.Определение местоположения солнца даст морякам надежную точку отсчета во время длительных морских путешествий.

Но может ли такая техника работать на практике? Предыдущие исследования показывают, что да, говорит Габор Хорват, биофизик из Университета Этвеша Лоранда в Будапеште. Теперь он и его коллега из университета Денес Саз основали эти исследования, включив данные в компьютерное моделирование путешествий между Бергеном, Норвегия, и поселением викингов Хварф на юго-восточном побережье Гренландии.Такое путешествие — это прямой путь на запад и потребует около 3 недель дневного плавания на типичных скоростях корабля викингов (которая, для неосведомленных, составляет около 11 километров в час).

Команда смоделировала 3600 рейсов, совершенных во время весеннего равноденствия, предполагаемого начала сезона путешествий в открытом море, и летнего солнцестояния, самого длинного дня в северном году. В остальном модели варьировались только по трем факторам: степень облачности (которая менялась в течение дня), тип кристалла, используемого в качестве солнечного камня, и то, как часто моряки обращались к ним за консультацией.Каждый раз, когда штурман обращался к солнечному камню, смоделированный корабль при необходимости корректировал свой курс.

Кристаллы кальцита, подобные этому, могли быть «солнечными камнями» из легенд о викингах, которые позволили этим мореплавателям успешно совершать длительные путешествия.

ArniEin / Wikimedia Commons (CC BY-SA 3.0)

Когда штурманы снимали показания каждые 4 часа, их корабли приходили в Гренландию между 32% и 59% времени.Показания каждые 5 или 6 часов означали, что у корабля значительно меньше шансов выйти на берег. Но для рейсов, во время которых моряки снимали показания солнечного камня с интервалом в 3 часа или меньше, корабли приходили к берегу от 92% до 100% времени, сообщают исследователи сегодня в Royal Society Open Science . Исследователи говорят, что помимо частоты чтения ключом к успешному путешествию было использование солнечного камня для равного количества утренних и дневных чтений. (Это потому, что утренние показания могут привести к тому, что корабль слишком сильно отклонится на север, а дневные показания могут заставить его повернуть слишком далеко на юг, иногда совсем пропуская Гренландию.)

Все три типа кристаллов, которые исследовала группа: кальцит, форма карбоната кальция; кордиерит, силикат, богатый железом и магнием; и турмалин, силикат, богатый бором, работал хорошо с интервалом в 3 часа или меньше. Кордиерит отличился прекрасным послужным списком успешных путешествий. Но когда показания снимались с интервалом в 5 и 6 часов, кальцит, минерал, хорошо известный викингам как «исландский шпат», показал себя немного хуже, чем два других камня.

Тем не менее, в опасных морях Северной Атлантики такой инструмент был бы бесценен.«Викинги были фантастическими судостроителями, — говорит Хардинг. «Но если ты заблудился, ты умер». По иронии судьбы, некоторые исследователи предположили, что исследователи викингов, которые в конечном итоге прошли к югу от Гренландии, открыли Америку задолго до Колумба.

Кристально чистый метод навигации викингов

Энди Коглан

Здесь нет солнца

(Изображение: Doughton / Alamy)

Саги о викингах, возможно, были более правдивыми, чем мы думали.Хрустальные «солнечные камни» могли помочь морякам викингов ориентироваться, даже когда облака или туман скрывали солнце.

Викинги использовали для навигации солнечные часы, откалиброванные так, чтобы указывать направление на Северный полюс. Хотя нет никаких физических доказательств того, что навигационные методы применялись в пасмурные дни, в сагах о викингах есть упоминания об использовании «солнечных камней».

Реклама

В 1967 году датский археолог Торкилд Рамску предположил, что солнечные камни могут работать, создавая узор света, который показывает скрытое местоположение солнца — хотя скептики возражали, что этот метод является громоздким, если не невозможным.

Только в течение последних 10 лет теория Рамску была подвергнута проверке, и результаты, обобщенные в Philosophical Transactions of the Royal Society B (том 366, стр. 772), утверждают, что демонстрируют, что метод солнечного камня действительно работает. работать в пасмурную или туманную погоду.

Солнечные камни — полупрозрачные кристаллы минералов, таких как кальцит, — потенциально полезны, потому что и они, и атмосфера ведут себя как естественные фильтры Polaroid. Это означает, что они поляризуют свет, заставляя его фотоны вибрировать только в одной плоскости.Что особенно важно для этого метода навигации, солнечный свет в атмосфере поляризован в виде серии концентрических колец с центром на Солнце.

Точно определить солнце

Именно этот узор можно обнаружить с помощью солнечного камня — по крайней мере, теоретически. Согласно теории, когда кристалл направлен в небо и вращается, проходящий через него свет постепенно становится ярче и тусклее, в зависимости от того, совпадает ли направление поляризации кристалла с поляризационными кольцами в атмосфере или нет.Когда они выровнены, кристалл выглядит самым ярким и указывает на солнце, даже если солнце скрыто. Получение двух показаний в разных точках неба должно позволить навигатору точно определить положение солнца.

Как только положение солнца было установлено, предположил Рамску, навигаторы викингов могли держать зажженный факел в правильном положении над своими солнечными часами, давая им требуемое значение тени на циферблате.

Однако критики говорят, что через облака проходит слишком мало поляризованного света, чтобы получить точные показания с помощью солнечного камня.Итак, чтобы разрешить спор, Габор Хорват из Университета Этвеш в Будапеште, Венгрия, и его коллеги изучили поляризационные модели в облачном небе и туманных условиях в Венгрии, Финляндии и в пределах Северного полярного круга.

Используя поляриметр, который определяет угол полярности света, команда Хорвата обнаружила, что модели полярности атмосферы могут быть обнаружены даже в облачном небе или в условиях тумана, предполагая, что викинги могли их использовать. Однако эти узоры трудно обнаружить в условиях полной облачности.

Несмотря на последние свидетельства, не все уверены. «Небо сильно поляризовано только в определенных регионах относительно Солнца», — говорит Том Кронин из Университета Мэриленда, Балтимор, и специалист по поляризации. «Если свет не очень поляризован, солнечный камень не станет [ярким или] достаточно темным [при вращении]», — говорит он. «Думаю, это сработает, но не очень точно».

Кроме того, Хорвату и его команде еще предстоит продемонстрировать, что настоящие солнечные камни — кристаллы, добытые в Скандинавии или Исландии — могут обнаруживать слабые узоры под облачным небом, как и их чувствительный поляриметр, что он сейчас исследует.Если они это сделают, Хорват получит неопровержимые доказательства того, что викинги владели как способами, так и средствами передвижения под облачным небом.

Подробнее по этим темам:

Солнечные камни викингов — естественный навигатор

The Economist только что опубликовал письмо, которое я написал им относительно недавней академической статьи о солнечных камнях викингов.

В следующем письме я выдвинул то, что я считаю оригинальным аргументом по этой популярной теме.У меня нет возможности доказать эту теорию, что ставит меня в хорошую компанию с учеными, которые любят придумывать новые теории по этой теме почти ежегодно. По крайней мере, я знаю, каково это слышать, как соль и лед падают с моей бороды, что может указывать на то, что это немного другое.

Сэр —

Использование солнечными камнями викингов привлекало воображение ученых чаще, чем эти камни могли использоваться практически в море («Глядя на кристаллы», 9 марта).

Есть веские причины, по которым солнечные камни вряд ли можно использовать в качестве навигационных средств, и не менее веские причины, по которым их все еще можно было носить на кораблях.

Прямой солнечный свет не поляризован; это солнечный свет, который был отражен, преломлен или рассеян (следовательно, поляризованные солнцезащитные очки эффективны для защиты от бликов во время плавания или катания на лыжах). На практике поляризованный свет исходит от самого Солнца из совершенно разных частей неба, обычно это широкая полоса, перпендикулярная солнцу.

Я не могу представить себе ситуацию, когда солнечный камень сработал бы хорошо. Однако солнечные камни могли быть перенесены навигаторами викингов по другой причине.Подобно тому, как успешным генералам нужно, чтобы их войска верили в свои выдающиеся способности, навигаторам в эпоху до появления компаса требовалось, чтобы моряки верили, что у них тоже есть навыки, выходящие далеко за рамки обычных.

Мое убеждение, сформированное в Северной Атлантике, а не в лаборатории, состоит в том, что викинги полагались на множество подсказок в природе, включая солнце и птиц, для эффективной навигации (см. Мою недавнюю статью «Nature’s Radar» для Королевского института навигации). Возможно, они полагались на солнечный камень и другие легендарные процедуры и ритуалы, чтобы заставить людей уверенно следовать им в сложных условиях.

———–

Обновление:

Тристан,

Возможно, вы ошиблись в своем комментарии о том, насколько непрактичным может быть солнечный камень для навигатора; особенно в условиях пасмурного тумана. В книге Лейфа К. Карлсена «Секреты мореплавателей викингов» подробно рассказывается и есть по крайней мере один практический тест, чтобы показать, что солнечный камень может точно (до одной степени) определять направление невидимого солнца (ниже горизонта / в условиях тумана).
Возможно, вы захотите исследовать это дальше.

Спасибо,

Шейн

(естественный навигатор снизу-снизу)

—–

Хай Шейн,

Спасибо за ваше письмо. Я знаком с работами Лейфа Карлсена и цитирую их в своей книге «Естественный навигатор».
Однако мой главный аргумент заключается не в том, что невозможно использовать солнечный камень для определения направления солнца, а в том, что количество раз, когда это могло бы сформировать целесообразное практическое решение, может быть очень серьезно ограничено.

Одна из основных проблем заключается в том, что он действительно мог заработать себе на жизнь только во время очень плотного тумана, достаточно плотного, что я был бы удивлен, если бы солнечный камень мог работать эффективно. Я несколько раз использовал отражение солнца в воде в довольно густом тумане в прибрежных водах Великобритании, это на удивление просто (см. Линию солнца на изображении ниже, которое я снял у южного побережья Англии. пару лет назад).

Другая важная проблема связана с типом тумана и временем.Существует два распространенных типа морского тумана, которые создают проблемы для морского навигатора и создают совершенно разные проблемы. Туман обычно преследует мореплавателя только в течение длительного времени в штилевое время (прошлым летом мы были в тумане в течение 24 часов у берегов Исландии). Таким образом, видно, что викингам совсем не нужен солнечный камень в таких условиях, разве что немного повеселиться.

Сильный ветер и связанный с ним адвективный туман, образующийся, когда влажный воздух дует в ветреную зону, потенциально является проблемой.Но поскольку у навигатора уже есть ветер и волны / зыбь, с которыми можно работать в этих условиях, мы должны спросить, в чем может быть польза от солнечного камня. Кроме того, поскольку такой туман приходит с ветром, он, как правило, не остается надолго, а часто уносится за часы.

Еще одна реальная проблема — время. Штурман в адвективном тумане может удерживать надежный курс относительно ветра и волн без особого беспокойства в течение нескольких часов. Единственная проблема, скорее всего, возникнет, если туман держится намного дольше.Однако туман, который длится пару дней, представляет собой совсем другую проблему для тех, кто живет в этих северных широтах летом.

Определение направления солнца бесполезно для навигатора, если он не может точно знать время. Или утверждается, что викинги измеряли высоту и азимут, используя солнечный камень для определения пеленга и времени, ссылаясь на какие-то таблицы?

На этих широтах мягкие колебания уровня освещенности солнца в тумане в летние дни могут дать лишь самые смутные подсказки.Вблизи Исландии разница между полуночью и полуднем в июне довольно очевидна по температуре и освещению, но гораздо более точные оценки в тумане, я думаю, были бы невозможны. Возможно, можно будет определить направление солнца с помощью солнечного камня, а затем оценить время дня с точностью до 3 часов, после чего у вас будет пеленг на солнце с точностью до 45 градусов в любом направлении. Почему бы не использовать ветер и воду, которые почти всегда дают вам лучшую оценку направления, чем это?

Разве ваша настоящая цель — сделать команду счастливой, веселой и уверенной, пока вы продолжаете серьезную работу по поиску пути сквозь туман более практичными средствами?

Тем не менее, любая другая парусная культура в мире, с которой я столкнулся или исследовал, имеет лучшую тактику для решения проблем с плохой видимостью и навигацией в открытой воде, а именно: поднимать или опускать паруса и сидеть на месте.Викинги не участвовали в гонках, так почему бы им не сделать то же самое?

Путешествие должно продолжаться в очень современном мире. От Тихого океана до Средиземного моря моряки давно привыкли не торопиться, если с судоходством дела идут плохо.

Теги

Как викинги перемещались по миру

Сегодня кажется немного загадкой, как нашим диким предкам удалось пройти через Атлантику за столетия до того, как Колумб открыл Америку.

Может быть, это потому, что они не были такими тупыми, как некоторые из нас думают. Они поняли, как связать свои рассказы о путешествиях и сенсорные впечатления с наблюдениями за ветром, погодой, дикой природой и солнечным временем. Это позволило им понять, куда идти.

Опыт помог викингам понять природу

Чтобы понять, как путешествуют викинги, нам нужно избавиться от наших нынешних представлений о природе и навигации:

«В то время, конечно, не было компасов, эхолотов, спутниковой навигации или радиосвязи», — говорит Антон Энглерт, доктор археологии, изучающий мореплавание эпохи викингов в Музее кораблей викингов в Роскилле, Дания.

По пути в Гренландию навестить отца корабль Бьярни Херйольфссона сбил с курса шторм. Корабль оказался на берегах Северной Америки, но Бьярни намеревался добраться до Гренландии до конца парусного сезона, поэтому он не сошел на берег в этой новой стране. Он направился на север и в конце концов достиг Гренландии. (Изображение: Метте Фриис Миккельсен)

«Викинги понимали природу, так как жили в дикой природе. Но их наблюдения не привели к каким-либо научным данным, которые они могли бы использовать для создания точных инструментов.”

Они знали понятия востока, запада, юга и севера. Но для них навигация была больше основана на том, где на горизонте встает солнце и насколько высоко оно было днем, а не на земном магнетизме, который лежит в основе современного компаса.

Викинги использовали ориентиры и ментальные карты

Солнце, луна и звезды дали викингам хорошее представление о том, в каком направлении им двигаться.

Викинги иногда проводили недели в ожидании оптимальных погодных условий, прежде чем отправиться в море, так что путешествие должно быть как можно более коротким и безопасным.

Они по опыту знали, какое время сезона лучше всего для каждого из маршрутов.

Источник: Антон Энглерт

Но в тумане и в пасмурную погоду эти небесные тела не видны, а на длинных отрезках отклонение всего на несколько градусов от запланированного маршрута может означать, что вы в конечном итоге полностью пропустите намеченный пункт назначения.

По этой причине викинги также следили за объектами на суше, когда плыли вдоль побережья.Например, камень определенной формы или вершина холма могут дать некоторые подсказки, где они находятся.

Песнопения и рифмы указали путь

Поскольку в то время не было ни морских карт, ни каких-либо письменных описаний, путевые заметки викингов состояли из повествований и рифм.

Пример этих рассказов о путешествиях можно найти в средневековой скандинавской рукописи «Хауксбок»:

.

Деревья, острова, холмы, здания и т. Д.часто давали географические названия на основе их особых характеристик.

Эти имена помогли викингам проложить свой путь к месту назначения.

«Из Хернама [современный Хеннё около Бергена] в Норвегии следуйте прямо на запад в сторону Хварфа в Гренландии, и вы поплывете к северу от Хьялтланда [Шетландские острова}, чтобы вы могли только мельком увидеть его в ясную погоду, но к югу от Фарерские острова, так что море [горизонт] находится прямо между далекими горами и, следовательно, также к югу от Исландии.”

Другими словами: они отплыли из Хеннё в Норвегии, направляясь строго на запад в сторону Гренландии, между Шетландскими и Фарерскими островами и к югу от Исландии.

Птицы и киты служили навигационными знаками

Во время плавания викинги использовали дикую природу в качестве ориентира. Птицы были особенно полезны, поскольку некоторые птицы улетали только на определенное расстояние от земли.

Если, например, они давно миновали Фарерские острова и увидели конкретную наземную птицу, это могло быть признаком того, что они были недалеко от Исландии.

Многое из того, что мы знаем о навигации Viking, основано на гипотезах и испытаниях.

Исследователь кораблей викингов Мортен Равн говорит, что исследователи также используют экспериментальную археологию как дополнение к археологическим находкам и письменным источникам средневековья. Пробные рейсы — пример экспериментальной археологии.

Источник: Мортен Равн

Киты обычно держатся вблизи течений, где водится рыба.Викинги знали, где обычно обитают киты, и это знание помогло им выяснить, где они находятся по отношению, например, к Исландия.

Викинги руководствовались своими чувствами

В исследовательских кругах распространена гипотеза о том, что викинги использовали свои чувства для навигации. Помимо очевидного — прицела — также использовали:

  • Слух : Викинги могли слышать, как близко они были к приземлению, когда было слишком туманно, чтобы их было видно. Они прислушивались к птичьему визгу и шуму разбивающихся о берег волн.
  • Прикосновение : осязание на наших лицах можно использовать для регистрации изменений скорости и направления ветра. Это ощущение может выявить различия между дуновениями ветра с разных сторон. А поскольку близлежащие берега могут отражать волны, опытный викинг может извлечь много информации только из морского бриза.
  • Вкус : Одним из немногих навигационных инструментов, которые были в распоряжении викингов, был отвес, который они использовали для оценки глубины воды.Отвес также собрал крошечный образец морского дна, который мужчины затем могли попробовать на вкус и потрогать. Опытный моряк мог связать вкус с другими характеристиками. Вполне вероятно, что викинги смогли определить, используя только свои вкусовые рецепторы, перетекала ли пресная вода с суши в морскую.
  • Запах : Опытный моряк чувствует запах вне зависимости от того, близко ли он к берегу. Во влажных условиях человеческий нос способен обнаруживать деревья, растения и огонь на некотором расстоянии от земли.
Погода: помощь и препятствие

Будучи великими мореплавателями, викинги, вероятно, отлично умели наблюдать погодные условия — например, то, как низкое давление проходило на определенном маршруте. Это помогло им определиться, в каком направлении двигаться.

Энглерт приводит пример этого:

«Ваши паруса наполнены южным ветром и дождем, так что вы плывете по траверсу со стороны борта на запад. Ваш опыт подсказывает, что дождливый ветер обычно дует по часовой стрелке.Чтобы сохранить курс в открытом море, викинги могли постепенно поправлять паруса, чтобы они не раскачивались в периоды, когда небо было облачным и ни солнце, ни звезды не были видны ».

Мужество и бедная почва заманили викингов через Атлантику

Мортен Равн, исследующий корабли викингов в Копенгагенском университете, упоминает три возможных объяснения того, что заставило викингов искать новые земли так же далеко от моря, как и они.

  1. Совпадение : Навигация викингов была далека от точности, что также объясняет, почему так много их кораблей оказались на дне моря.Но некоторые из них нашли землю и дали ей название — например, Исландия и Гренландия.
  2. Признание и уважение : Чтобы отправиться в плавание и искать новую землю, требовалось мужество, и это придавало престиж.
  3. Отсутствие наследства : Отсутствие наследуемой земли у сыновей фермеров и магнатов могло побудить их найти новую землю для завоевания.

Антон Энглерт добавляет еще одно возможное объяснение: изгнание. Он говорит, что в некоторых сагах упоминаются норвежцы, которые стали непопулярны в истеблишменте дома.Они отправились искать места, где можно поселиться и насладиться свободой.

Холодный климат Фарерских островов, Исландии и Гренландии не отпугнул викингов, потому что он не сильно отличался от норвежского.

«Их знакомство с климатом Северной Атлантики и бедной почвой в Норвегии превратили викингов в морских людей, которые искали лучшую жизнь по ту сторону океана».

Америка была открыта случайно

Согласно одному историческому источнику, Grænlendinga saga ( Сага о гренландцах ) Америка была обнаружена случайно осенью 996 года нашей эры.

Сага рассказывает историю Бьярни Херйольфссона, который считается первым европейцем, увидевшим Северную Америку, когда он отправился в Гренландию для встречи со своим отцом.

«Бьярни Херйольфссон научился плыть в Гренландию из Норвегии, но его корабль несколько дней встречал сильный северный ветер и туман», — объясняет Энглерт. «Его горячие попытки удержать корабль на плаву привели к тому, что его корабль сбился с курса».

Над первооткрывателем Америки поиздевались

Пытаясь вернуться на курс, Бьярни Херйольфссон снова попытался плыть прямо на запад.В конце концов он увидел кусок земли [Северная Америка], но эта земля была более плодородной, чем Гренландия, о которой он слышал.

Его команда хотела сойти на берег, но Херйольфссон настоял на том, чтобы добраться до Гренландии до конца парусного сезона. Поэтому он направился на север и заметил, что земля становится менее плодородной и каменистой.

Через некоторое время он увидел землю, которая напоминала то, что ему рассказывали о Гренландии, и в конце концов он приземлился недалеко от того места, где жил его отец.

«Бьярни Херйольфссон не был признан за то, что нашел новую землю.Скорее, его высмеивали за то, что он не сошел на берег (в Америке) », — говорит Энглерт.

Хотя он и передал свои находки в Гренландии, его отчеты не вызывали особого интереса, пока после смерти отца он не вернулся в Норвегию.

Здесь рассказы о путешествиях Херйольфссона вдохновили Лейфа Эрикссона на его собственную экспедицию в Гренландию. Он купил корабль Herjólfssons и укомплектовал его экипажем из 35 человек.

В 1002 году Эрикссон открыл Северную Америку. Здесь он нашел виноград и ягоды, поэтому решил назвать это Вайнленд.Остальное придется оставить в другой раз.

—————————————

Прочтите датскую версию этой статьи на videnskab.dk

Перевод: Данн Винтер

Внешние ссылки
Связанные материалы

Инструменты для солнечной навигации, которые, возможно, использовались навигаторами Viking для .

..

ru Открытие диска Нарсарсуак (Уунарток, Гренландия) в 1948 году вызвало долгую дискуссию. идентификация деревянных дисков как солнечных компасов, используемых викингами во время морских путешествий через Атлантику.В начале 21 века два подобных артефакта были найдены в Волине и Трусо (Польша). Подробно проанализировав эти артефакты, автор указывает, что выдвинутые до сих пор гипотезы не имеют под собой никаких оснований в исторических и археологических источниках. Каждый из обсуждаемых артефактов выполняет разные функции и не должен быть связан с навигацией. Резюме es ¿Cómo cruzaron los vikingos el Atlántico norte? Reinterpretación de las «brújulas solares» — Нарсарсуак, Волин, Трусо Дискотека Нарсарсуака (Uunartoq, Groenlandia) в 1948 году была посвящена большой дискуссии, связанной с идентификацией дискотек Мадера, как жестокие солнечные лучи, с использованием морских викингов в Атлантическом океане.A comienzos del siglo XXI, dos artefactos similares fueron hallados en Wolin y Truso (Polonia). Mediante un análisis detallado de estos artefactos, el autor indica que las hipótesis advancedradas hasta ahora no tienen ningún soporte en las fuentes históricas ni arqueológicas. Cada uno de los artefactos tenía una función diferente y no deben ser asociados con la navegación. Palabras clave: Era vikinga, vikingos, eslavos, navegación, Atlántico, Báltico. Абстрактный ps Odkrycie w 1948 roku dysku z Narsarsuaq (Uunartoq, Grenlandia) rozpoczęło długą dyskusję nad Identyfikacją dysków drewnianych z wyrytymi na nich krzywymi jakozekzózózówzówka Atlas.На początku XXI wieku odkryto dwa podobne zabytki w Wolinie i Truso (Polska). Poprzez ich szczegółową analizę autor wykazuje, że dotychczas formułowane hipotezy nie mają podstaw w ródłach historycznych i archeologicznych. Każdy z omawianych zabytków miał inne przeznaczenie i nie powinny być one łączone z nawigacją. 抽象 zh 维 京 人 是 如何 穿越 北大西洋 的? 对 纳沙斯瓦哥 、 沃林 和 特鲁索 «太阳 罗盘» 的 全新 认识 1948 г. 发现 的 纳沙斯瓦哥 圆盘 (格林兰 岛 乌 那 陶 克) 引发 了 把 这些 木质 圆盘 当做 京 人 穿越 大西洋 时 使用 的 太阳 罗盘 的 长期 讨论。 二十 一 世纪 初, 在 波兰的 沃林 和 特鲁索 发现 了 件 相似 的 文物。 通过 对 这些 文物 的 详细 分析, 作者, 以往 的 假设 并 没有 的 的 任何 依据。 的 文物 都 分别 具有功能, 它们 不应 与 导航 术 有所 关联。 关键词: 维 京 时代, 维 京 人, 斯拉夫人, 导航 术, 大西洋, 波罗的海 維 京 人 是 如何 穿越 北大西洋 的? 對 納沙斯瓦哥 、 沃林 和 特魯索 “太陽 羅盤” 的 全新 認識 1948 г.