Навигатора карта: Страница не найдена

Содержание

Картография для навигаторов и картплоттеров

С развитием технологий предоставляется возможность приобретения самого навороченного навигационного устройства, однако, хорошая карта для туристического навигатора – редкость. Найти где есть карта мира для навигатора, несложно, однако, в них зачастую есть свои минусы, к примеру, плохое масштабирование. В любом случае разработчиками предпринимаются все попытки, чтобы навигатор с картой Финляндии отличался высоким качеством.

Преимущества карт для туристического навигатора

В качестве основополагающего предназначения для туристического навигационного устройства выступает то, что должно определяться местоположение объекта на карте, указываться направление и расстояние до него. Кроме того, достаточно удобно, что в процессе движения к определенному объекту на навигаторе можно сделать закладку.

В случае заблаговременного планирования путешествия, навигатор карта мира позволяет создать маршрута, где будут указаны все необходимые вам точки остановки. Еще одной востребованной особенностью туристического навигационного устройства является то, что можно измерить километраж, благодаря чему вы сможете правильно рассчитать время и распределить силы на дорогу.

Отличия карты для туристического навигатора от автомобильной

В качестве главного отличия выступает аккумуляторная емкость. Несомненно, если посмотреть на карту мира автомобильного навигатора, то в глаза бросается сенсорный экран, что весьма сильно сажает аккумулятор. А вот туристический навигатор, карта мира которого отличается хорошим уровнем масштабирования, имеет внешний вид простенького сотового телефона, а следовательно, и батарейки хватит на большее время, так как энергию не потребляют различные дополнительные функции.

Теперь стоит сказать о креплении. Автомобильный навигатор не предназначен для крепления на одежду, поэтому придется его носить в кармане, нежели туристический навигатор, который предназначается именно для похода.

Касательно функциональности карты мира туристического навигатора, который имеет неплохое качество, несомненно, выигрывает, так как изначально такие гаджеты предназначались для походов и путешествий. Карта для туристического навигатора также имеет разновидности.

Карты мира для навигатора

Карта мира на туристический навигатор может быть как векторной, так и растровой. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Так, векторная карта для туристического навигатора позволяет сохранять различную информацию об объекте. Главным преимуществом такого типа карт является то, что предоставляется возможность  уменьшения или увеличения масштабирования. Растровая карта для туристического навигатора представляет собой наиболее простой и доступный тип карт.

Карта для трекинга

Прокладка маршрута по растровой карте называется трекинг. Трекинг позволяется обновлять как при использовании автоматического режима, так и в самостоятельном варианте посредством применения специализированного программного обеспечения. Также можно нарисовать нужные объекты.

Предлагаем купить карту мира для навигатора

Если приобрести туристический навигатор, то вам предоставляется возможность для удобного путешествия, вне зависимости от того, идете ли вы пешком или едете на автомобиле. Компания может гарантировать качественность продукта, и в случае возникновения каких-либо проблем с управлением специалисты компании всегда придут вам на помощь.

Карты для GPS-навигатора Garmin — Региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма Свердловской области»

Свердловская область, Челябинская область и  Башкирия, Алтай, Ергаки, Кузнецкий, Хамар-Дабан, Терскей Алатау, Заилийский и Кунгей Алатау и пр.

Векторные карты в формате GPS-навигаторов Garmin. Как правило, рельеф идёт отдельной картой, т.к. он не меняется. Дополнительно может прилагаться TYP-файл (набор символов для данной карты). Весь набор карт и TYP-файл нужно загружать в навигатор программой SendMap. Авторские права на все выложенные здесь карты принадлежат их авторам.

Для установки карт в программу MapSource воспользуйтесь программой MapSetToolKit v1.77.


Окрестности Екатеринбурга

Квадрат N560 E580 x N58040′ E620.Доработка известной карты от IAGSoft`а, которая постоянно обновляется по новым трекам. Описание векторных карт

Компонент Файл для скачивания Обновление
Карта + объекты Екатеринбурга + TYP-файл ek_3x4_lisych_19_typ.img.zip 22.11.2012
Рельеф 3х4 (сечение 10м, 3 уровня) ek_3x4_lisych_rlf_03.img.zip 22.11.2012

P-40-107,108,119,120 (Ишерим, Молебный камень, Мартай)


Свердловская область

Компонент Файл для скачивания Обновление
Карта Свердловской области sverdl_obl.zip 27.12.2010

Пермский край

Компонент Файл для скачивания Обновление
Пермский край perm_kray_3047987x.zip  27.12.2010
Квадрат (N620 х E510) — (N560 х E600) perm_61x50-56×60.zip
27.12.2010
Набор точек достопримечательностей (взято с сайта gpsmap.perm.ru) perm_POI.zip 27.12.2010

Челябинская область и Башкирия

Сборная карта Челябинской области и Башкирии — сделанная из нескольких карт неизвестных нам авторов. Это сборная солянка, не подходит для автомобильных переездов, т.к. на больших масштабах слишком подробная. Для автомобиля подходит GPS-атлас России.


Алтай М-45

Карта с сайта www.gps-altay.ru/, дополненная по собственным и чужим трекам и точкам. 


Хребты Ергаки и Араданский

Карта с сайта www.24gps.ru/forum/, дополненная по треку 2010 года. Авторские права на карту принадлежат сайту www.24gps.ru.


Хребет Терскей-Алатау

За исходник взята карта с сайта meridian.perm.ru, дополненная по разным источникам и треку 2011 года. Авторские права на карту принадлежат сайту  meridian.perm.ru.


Хребты Заилийский Алатау и Кунгей Алатау

За исходник взята карта с сайта meridian.perm.ru, значительно дополненная по разным источникам и треку 2012 года. С нуля нарисован район Кунгея, ущелья Иссык и Тургень. Уточнены координаты большей части перевалов.


Хребет Хамар-Дабан

За исходник взят лист карты М-48. Нарисовано не всё, только центральная часть района, по краям  почти ничего нет. Карта дополнена треками и точками из различных источников, в основном с nature.baikal.ru.

Настройки прибора: детализация нормальная, отображение объектов карты с 1.2км. Очень желательно загружать и TYP-файл.


Кузнецкий Алатау, Поднебесные Зубья

Последнюю версию карты можно взять на сайте egiki.ru.


Конжаковский камень

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2408300


Растровые и прочие карты

Топографические карты и атласы Свердловской области и Урала (километровки), можно скачать с этой странички: http://bushuew.ru/index.php/karty.html


Растровые карты с привязками для OZI-Explorer можно взять по адресу: www.afanas.ru/mapbase/.

Не нашли — пишите нам, может чего найдём 😉
Если нужно, пришлём исходник нужной карты в формате *.mp

 

KUNST! Узнаём, как создаются карты для автомобильных навигаторов — ДРАЙВ

«Навигационная система — дура», — писал я полтора года назад в тесте кроссовера BMW X5. Тогда электронная злодейка постоянно уговаривала меня покончить с собой: сначала повернуть с Ленинградского шоссе налево через отбойник, а затем свернуть направо в тоннеле на Сущёвском Валу. А когда поняла, что делать этого я не собираюсь, постоянно пыталась завезти меня с оживлённой магистрали в какую-то тёмную промзону. По односторонней, против «шерсти»…

Сегодня я еду пассажиром на машине Suzuki Grand Vitara, у которой встроенной навигации на нашем рынке отродясь не было. Но в салоне куча техники: на этой машине геоаналитики компании Navteq разрабатывают карты для навигационок. И именно ими пользуется большинство автопроизводителей. Посмотрим, как их делают.

Карты, разработанные американской компанией Navteq, впервые были «зашиты» в автомобили BMW в 1994 году, а с февраля 2006-го фирма начала работать в России. В экипаже машины, на которой собираются все данные для карт, — два человека. Задача водителя проста — наматывать по 50 километров в день. Сидящий справа оператор вооружён ноутбуком, к которому присоединена тысяча гаджетов: GPS-приёмник, микрофон, видеокамера. В ноутбук «на автомате» записывается маршрут — он позже станет координатами дорог на карте. Мы проезжаем мимо знака «Ограничение скорости», оператор нажимает кнопку на компьютере — и в маршрут на карте записывается соответствующий атрибут.

«Оператор» отмечает необходимую информацию в ноутбуке при помощи планшета и джойстика. Также в его распоряжении видеокамера и диктофон.

Дорога стала шире — меняется значение нужного параметра. Всего таких атрибутов-параметров может быть несколько сотен — одновременно с записью на компьютер GPS-трека фиксируется всё: ширина и покрытие дороги, «лежачие полицейские», заправки, дорожные знаки.

Иногда бывает проще не искать нужную кнопку в интерфейсе, а сделать «граффити» прямо на карте.

Скорость, как правило, небольшая — порядка 10—20 км/ч — иначе оператор не успеет всё записать. Если надо, по одной дороге проезжают несколько раз, а затем данные дорабатываются в офисе с использованием полученных с видеокамеры изображений. После этого карта проходит несколько компьютерных проверок на целостность данных — и отдаётся производителям навигационных устройств.

С недавнего времени на российском рынке карты Navteq «вшивают» и машинам BMW. И обновляются они не раз в полгода, как раньше, а раз в квартал. Значит, «икс-пятый» больше не будет впечатывать меня в стенку? Если бы…

Посёлка Столбуново на карте пока нет — его только предстоит разведать.

Проблема в том, что отданные производителю карты становятся доступны конечному пользователю нескоро — процедура может затянуться до восьми месяцев! С учётом наших темпов строительства это — пропасть. Есть проблемы с точностью, ведь инструменты экипажей крайне просты. GPS-приёмник — самый обыкновенный бытовой: в компании жалуются, что более точную технику мешает купить действующее в России законодательство.

Инерциальные системы, позволяющие с хорошей точностью рассчитывать местоположение даже при отсутствии сигнала (например в тоннелях), Navteq применяет в Европе, но не у нас. Стационарные станции-передатчики (точные координаты которых известны) могли бы корректировать работу GPS-приёмника, но их тоже нет. Хотя в России всё это доступно, и довольно давно — но, видимо, для автомобильных карт экономически нецелесообразно. А ведь встроенные автомобильные (тем более портативные) навигаторы не блещут точностью… И ошибок по-прежнему много — в месяц по «горячей линии» поступает свыше 2000 обращений.

Так выглядит интерфейс «постобработки» карт. Для каждой точки маршрута есть своя фотография.

В компании показывают другие примеры — на купленных ими картах-исходниках конкурентов зачастую бывает так, что перекрёсток «уехал» на пару сотен метров, множество дорог и даже населённых пунктов не отмечено вовсе. Или, наоборот, отмечены, но не существуют. Соответственно, все карты, которые берутся за основу, надо заново проезжать и переделывать. Мол, смотрите — было-то ещё хуже!

Есть и российские проблемы: программное обеспечение Навтека, единое для всех стран, пришлось обучать «урокам» русской езды. В российском офисе говорят: иностранные партнёры долго пытались понять, что такое P-turn (поворот налево через «карман»), или что расположение домов в квартале может быть произвольным. Попробуй-ка найди дом 30, корпус 5 по улице Зеленодольской! «Икс-пятый» не смог.

Но хитроквартальность — гордость Навтека. Говорят, до конца года в карты будут внесены все дворовые проезды Москвы, а в первом квартале 2009-го — и Питера: навигация доведёт прямо до подъезда. Такой точной адресации нет нигде в Европе!

В начале всеобщей автомобильной навигафикации в России все гнались за охватом территории, а сейчас — за качеством. Хотя карты тех 15 городов-миллионников, которые будут доделаны в ближайшее время, — упрощённые, без дорог «пятой категории». За них возьмутся потом.

Мобильные телефоны Nokia тоже используют
карты фирмы Navteq. Ещё бы — в этом году
финны купили чикагскую компанию.

Поле для работы огромное: мобильная навигация в стране только начинает развиваться. Помимо недооснащённости техникой развитию мешает и бум на мобильные навигаторы и телефоны со встроенными GPS-приёмниками. Но в компании уверены — скоро люди наиграются в них и начнут больше покупать встроенные автомобильные навигаторы. А может, это случится, когда подтянется качество? Ведь в Европе у меня не было претензий к «географичке» что на BMW, что на Ситроене. «Через пару лет и к нашим картам их не будет», — уверяют в Навтеке.

А потом…

Навигационный запад уже шагает в другом направлении: тот же Navteq там занимается преимущественно дополнительными сервисами. Системы прокладывают маршруты в объезд пробок, могут «забить» местечко на парковке или сообщить, что спешить в аэропорт не надо, потому что рейс перенесли.

Ещё одна свежая разработка, основанная на использовании навигационной системы: если при приближении к крутому повороту (а ведь навигация отлично знает, какой он крутизны!) машина едет слишком быстро, она скажет водителю: «Тормоза или жизнь».

Те же «точки интереса» — от АЗС и ресторанов до музеев и памятников архитектуры. В одной только карте Нью-Йорка их 60 тысяч, а на всей российской отмечено всего 35 тысяч. Какой бы титанической ни была работа наших навигационщиков, путь будет длинным. И автомобильную навигацию еще долго будут называть «нафигацией».

Интерактивных карт — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Примечание. Интерактивный картографический прибор State Lands (SLIM) был заменен на DECinfo Locator.

Следующие интерактивные онлайн-карты доступны на веб-сайте DEC.

Локатор DECinfo

DECinfo Locator — это интерактивная карта, которая позволяет получить доступ ко многим документам DEC и другим общедоступным данным о качестве окружающей среды на определенных объектах в штате Нью-Йорк, а также к информации об объектах для отдыха на природе.В настоящее время доступно более 50 слоев данных.

Картограф NYSHABS

Просмотрите карту уведомлений DEC о ВЦВ, чтобы просмотреть расположение текущих пресноводных ВЦВ в штате Нью-Йорк. Каждая желтая точка на карте обозначает ВЦВ, зарегистрированное за последние две недели. Щелкните точку для получения дополнительной информации, включая дату сообщения, название водоема и изображения. Щелкните стрелку внизу экрана, чтобы просмотреть список зарегистрированных ВЦВ

.
Картограф экологических ресурсов

Environmental Resource Mapper — это интерактивное картографическое приложение, которое можно использовать для определения некоторых природных ресурсов и объектов окружающей среды штата Нью-Йорк, находящихся под охраной штата или требующих сохранения.

Исследователь природы Нью-Йорка

New York Nature Explorer, портал информации о биоразнообразии, представляет собой онлайн-инструмент, позволяющий узнать о животных, растениях и средах обитания в вашем районе или интересующей вас области. Пользователи могут выбрать округ, город или водораздел, или они могут указать свое собственное местоположение на карте, и они получат список животных, растений и значительных природных сообществ, которые были там обнаружены.

Картограф природных ресурсов Гудзонской долины

Картограф природных ресурсов Гудзонской долины — это инструмент для просмотра карт природных объектов в водоразделе устья реки Гудзон для информирования о сохранении и планировании землепользования.Показанные ресурсы включают места обитания эстуариев, ручьи, водно-болотные угодья, леса и районы биоразнообразия, а также места отдыха на реке Гудзон и охраняемые земли.

Навигатор по минеральным ресурсам

«Навигатор по минеральным ресурсам» — это интерактивная утилита для поиска шахт, нефтяных, газовых и других регулируемых скважин. Информация обновляется каждую ночь. Информация на этих сайтах доступна через это приложение.

Интерактивная карта «Ливневые воды»

Интерактивная карта «Ливневые воды» — это интерактивное картографическое приложение, используемое для поиска географической информации, относящейся к программе «Ливневые воды Фазы II».Его также можно использовать для поиска географической информации, полезной для строительных проектов, включая географические координаты участка.

Картограф для ДСП

EAF Mapper — это интерактивный инструмент, который помогает ответить на некоторые вопросы по Части 1 Формы экологической оценки, которые могут потребоваться в рамках процесса подачи заявки на разрешение.

Карты для Навител Навигатор 9.13.0 и более поздних версий

Список зарегистрированных карт доступен в Личной области: Мои устройства (обновления) Доступные обновления , или из меню программы: Мой Навител Скачать карты (требуется доступ в Интернет).Обратите внимание, что пакет карты уникален для каждого конкретного устройства.

Чтобы использовать карту, которой нет в списке, вы должны приобрести ключ для этой конкретной карты или пакет карт, который включает эту карту. См. Инструкцию.

Если вы используете пробную версию программы, любая из приведенных ниже карт доступна для установки. По истечении пробного периода вы сможете использовать только те карты, к которым вы приобрели лицензионные ключи.

Пробный период невозможен для PND, работающих на базе операционной системы Windows CE!

Подробная информация об активации пробного периода.
Прочтите инструкцию по покупке карт.

Америка

Аргентина, 182 МБ
Бразилия, 785 МБ
Колумбия, 136 МБ
Мексика, 368 МБ
Перу, 58 МБ

Азия

Азербайджан, 16,2 МБ
Армения, 7,9 МБ
Вьетнам, 242 МБ
Грузия , 16,1 МБ
Индия, 1,3 ГБ
Иран, 49,9 МБ
Казахстан, 65,8 МБ
Кыргызстан, 4,3 МБ
Мальдивы, 1,17 МБ
Монголия, 40,8 МБ
Пакистан, 102 МБ
Таджикистан, 2.6 МБ
Турция, 745 МБ
Узбекистан, 12,1 МБ
Филиппины, 26,4 МБ

Европа

Австрия, 112 МБ
Албания, 7,1 МБ
Беларусь, 139 МБ
Бельгия, Люксембург, 75 МБ
Болгария, 43,3 МБ
Босния и Герцеговина, 32,9 МБ
Великобритания, остров Мэн, 518 МБ
Венгрия, 54,9 МБ
Германия, 1,36 ГБ
Греция, 144 МБ
Дания, 77,5 МБ
Исландия, 7,4 МБ
Испания, Гибралтар, Андорра, 515 МБ
Италия, Мальта, Сан-Марино, Ватикан, 566 МБ
Кипр, 8.9 МБ
Латвия, 40 МБ
Литва, 34 МБ
Македония, 9,2 МБ
Молдова, 14,7 МБ
Нидерланды, 109,5 МБ
Норвегия, 133,7 МБ
Польша, 419,6 МБ
Португалия, 135,7 МБ
Румыния, 55 МБ
Сербия, 29,8 МБ
Словакия, 46 МБ
Словения, 31,7 МБ
Украина, 238 МБ
Финляндия, 160 МБ
Франция, Монако, 1,56 ГБ
Хорватия, 34 МБ
Черногория, 4,9 МБ
Чехия, 194,5 МБ
Швейцария, Лихтенштейн, 94 МБ
Швеция, 189 МБ
Эстония, 45.7 МБ

Россия

Россия, 1,3 ГБ

Федеральные округа России

Дальневосточный федеральный округ, 49,6 МБ
Приволжский федеральный округ, 196,5 МБ
Северо-Западный федеральный округ, 131 МБ
Северо-Кавказский федеральный округ , 42,6 МБ
Сибирский федеральный округ, 96,8 МБ
Уральский федеральный округ, 93,9 МБ
Центральный федеральный округ, 265,5 МБ
Южный федеральный округ, 116,4 МБ

Обзорная карта мира

Обзорная карта мира, 17.7 МБ

Gaia GPS против Backcountry Navigator Pro

Если вы проводите много времени в сельской местности, вы, вероятно, подумывали о приобретении приложения с GPS-отслеживанием и топографическими картами. Ничто не может заменить бумажные карты с точки зрения надежности (если они будут сухими), но приложения GPS прошли долгий путь. Еще одна хорошая альтернатива — это что-то вроде Garmin InReach Explorer +, в котором есть топографические карты и GPS-навигация в реальном времени, а также спутниковые сообщения. Вы можете узнать больше об этом устройстве и других опциях в нашей статье о лучших PLB и спутниковых мессенджерах.

Возможность использовать свой смартфон, чтобы точно видеть, где вы находитесь, планировать маршруты и отслеживать свой прогресс — это просто потрясающе. В этой статье мы рассмотрим и сравним два ведущих GPS-приложения для отдаленных районов: Gaia GPS и Backcountry Navigator Pro.

Бумага или пластик?

Прежде чем читать дальше, следует отметить, что мобильные телефоны , а не , должны считаться на 100% надежными в удаленных районах. В идеале у вас будет физическая карта (в водонепроницаемом или ламинированном чехле) и компас в качестве запасного варианта или, по крайней мере, вы будете точно знать, куда собираетесь.Или, если вы можете себе это позволить, специальное устройство GPS с картами — это просто потрясающе.

Существует множество вещей, которые могут вызвать сбой вашего телефона. В очень холодную погоду батареи, как правило, не работают очень долго, особенно батареи, которым несколько лет.

Компас старой школы и топографическая карта.

В теплый день вы можете сильно вспотеть, а телефон в кармане может намокнуть. Это на самом деле случилось со мной несколько лет назад — у меня в кармане штанов лежала ежевика (старая школа), и к тому времени, когда я добрался до вершины, я уже сильно вспотел.Я вытащил свой телефон, экран был немного влажным, и он не загружался! Также существует риск повреждения телефона в случае аварии. Это маловероятно, если вы его надежно упаковали, но все же может случиться.

Мораль истории: не полагайтесь исключительно на свой смартфон в качестве навигационного устройства. Носите с собой компас и карты, если не знаете, куда собираетесь.

Лучшие приложения для GPS-навигации

Два приложения для GPS-картографии и отслеживания, которые мы рассмотрим сегодня, — это Backcountry Navigator Pro и Gaia GPS.Оба они доступны на Android, а Gaia GPS также доступен на iOS (устройства Apple). Похоже, скоро выйдет новая версия Backcountry Navigator Pro под названием Backcountry Navigator XE, которая будет доступна для iOS, но еще не доступна.

Старый фаворит: Backcountry Navigator Pro

В течение многих лет лучшим приложением GPS-навигации для Android был Backcountry Navigator Pro, который в магазине приложений Google называется Backcountry Navigator Topo GPS.Разработчик является опытным разработчиком Windows и использовал эти навыки для создания очень полезного и полнофункционального приложения для GPS-навигации для Android.

Статистика

Количество установок: 100000+
Отзывы: 6172
Рейтинг: 4.5 / 5
Цена: 11,99 долларов США
Текущая версия: 6.7.9
Веб-сайт: http://www.backcountrynavigator.com/
Магазин Google Play: Ссылка для скачивания
iTunes: н / д

Обзор функций

В качестве приложения для GPS-навигации Backcountry Navigator Pro великолепен.Существует огромное количество различных источников карт, из которых вы можете выбирать для разных регионов мира. Топографических карт Северной Америки предостаточно, и переключение источника карты довольно безболезненно. Вы даже можете загружать карты для использования в автономном режиме, что отлично подходит для путешествий по сельской местности, поскольку в горах часто пропадает сигнал.

GPS быстро фиксирует ваше текущее положение, и запись трека выполняется очень просто. Вы также можете размещать путевые точки в любом месте и даже настраивать значок и метку.Это отличный способ отметить ту секретную хижину, которую вы нашли. Карты имеют 15 уровней масштабирования, которых в большинстве случаев достаточно, чтобы увидеть соответствующие топографические объекты.

Главный экран Backcountry Navigator Pro.

Одна интересная особенность — спутниковый вид GPS. Это показывает вам, где находятся спутники в небе относительно вашего местоположения, поэтому, если вы не получаете хороший сигнал, вы можете переместиться в нужное место, чтобы получить его. Аккуратный! У вас также есть возможность временно отключить GPS для экономии заряда батареи, что определенно полезно, если вы находитесь в сельской местности.

Вид со спутника Backcountry Navigator Pro.

Помимо функций навигации и топографической съемки, у него есть встроенный компас, который использует аппаратное обеспечение вашего телефона, поэтому его надежность вызывает сомнения. Существует также «база данных поездок», в которой вы можете просматривать свои недавние поездки, экспортировать файлы GPX и делиться ими с помощью текстовых сообщений, электронной почты, WhatsApp и т. Д.

Если вы не уверены, что хотите приобрести это приложение, существует бесплатная 21-дневная пробная версия, поддерживаемая рекламой.

Обзор

Хотя Backcountry Navigator Pro имеет все функции, которые вы хотели бы иметь в приложении для GPS-навигации, он начинает казаться немного устаревшим.При увеличении или уменьшении масштаба карты появляются белые блоки — в большинстве случаев ненадолго, но это не плавный переход. То же самое, если вы перемещаете карту — она ​​немного тормозит. Есть также ТОННА экранов справки, которые всплывают, когда вы впервые делаете что-либо в приложении. Вы можете установить флажок, чтобы игнорировать их позже. Они могут быть полезны, но довольно многословны. Я обычно игнорирую их, если не могу что-то понять.

Добавить путевые точки очень просто — вы держите палец на карте, и точка падает.Затем вы можете увидеть высоту и координаты точки, настроить значок и дать ему имя. Отслеживать маршрут также очень просто — два нажатия, и приложение начнет отслеживать ваш прогресс и сохранит его для просмотра на карте позже.

Обратите внимание на белые поля — вы будете часто видеть их при масштабировании или перемещении карты.

Загрузка карт для использования в автономном режиме возможна, но это не самый интуитивно понятный процесс. Вы выбираете кнопку слоев, нажимаете «Выбрать области для загрузки», а затем перетаскиваете пальцем, чтобы создать прямоугольник (или несколько из них).Щелкните значок загрузки, а затем выберите уровень масштабирования, который вы хотите загрузить (это определяет размер файла). Есть 3 варианта пакета карт … они либо сохраняют загруженные «фрагменты» (раздел карты) вместе с онлайн-картами, либо отдельно. Не уверен, насколько это полезно, но если вам нужна куча небольших отдельных фрагментов карты, вы можете это сделать. Скачивание происходит быстро, это круто.

Будущее Backcountry Navigator Pro

Веб-сайт Backcountry Navigator Pro неактивен с августа 2015 года.Судя по всему, разработка этого приложения сильно замедлилась. Я немного покопался и нашел кампанию на Kickstarter, которая была полностью профинансирована для нового приложения — Backcountry Navigator XE. Это будет доступно как на iOS, так и на Android, что является первым для этого приложения. Согласно кампании, XE будет выпущен где-то в самом ближайшем будущем — ориентировочная дата доставки — май 2018 года (пока я пишу это 4 июня 2018 года).

Бэккантри-навигатор XE

Обновление: В разработке Backcountry Navigator XE достигнут некоторый прогресс! 29 июня на их странице IndieGoGo было опубликовано обновление.Очень скоро будут бета-версии для Android и iOS Testflight (бета-версия для устройств iOS).

Обновление 2: бета-версия для пользователей Android уже доступна! Чтобы попробовать, вы можете зарегистрироваться по этой ссылке. Он еще не совсем готов к полной замене Backcountry Navigator Pro (в конце концов, это еще бета-версия), но приближается. Пользователи могут видеть поездки, которые они создают в XE, на сайте bcanavxe.com, и есть много других улучшений, которые должны быть сделаны с точки зрения стабильности и функциональности.Команда разработчиков работает над бета-версией iOS (Apple) и улучшением существующих функций.

Если вы уже знаете, что вам нужно это приложение, используйте промокод EARLYFOR25 для 25% скидки через веб-сайт (попробуйте AUGUST20 , если он не работает). Есть также многолетние сделки через страницу indiegogo, указанную выше.

Вот скриншот из бета-версии приложения. Я еще не очень им пользовался, но он определенно выглядит чертовски лучше, чем BCNav Pro.

Главный экран Backcountry Navigator XE с путевой точкой

Я опубликую ссылку, как только бета-версия iOS будет запущена. Пока что новая версия приложения выглядит многообещающей, и я опубликую полный обзор и обновленное сравнение, когда она будет официально выпущена.

Новый фаворит: Gaia GPS

Ну, название как бы выдает это, но, поскольку прошлой зимой я использовал Gaia GPS для нескольких поездок, я не думаю, что вернусь к Backcountry Navigator Pro. Прочтите, чтобы узнать почему.

Статистика

Количество установок: 100000+
Отзывов: 1745
Рейтинг: 4.3/5
Цена: Бесплатно — 39,99 долларов США в год
Текущая версия: 7.0.7
Веб-сайт: https://www.gaiagps.com/
Магазин Google Play: Ссылка для скачивания
iTunes: Ссылка для скачивания

Gaia GPS Topo map

Цена

Цены на

Gaia GPS немного отличаются от Backcountry Navigator Pro. Базовое приложение бесплатное, но вы несколько ограничены в своих возможностях. У вас есть доступ только к источнику карт по умолчанию (Gaia Topo), и вы не можете загружать карты для использования в автономном режиме. Если вы обычный путешественник по сельской местности, этого может быть достаточно.Но убедитесь, что у вас есть сигнал сотовой связи, куда вы собираетесь.

Следующий уровень называется членством и составляет 19,99 доллара в год. Это дает вам доступ к обширному каталогу карт, охватывающему топографические, дорожные и спутниковые карты мира. Вы также можете скачать карты для использования в автономном режиме и распечатать их в качестве резервных копий. Для действительно преданных делу премиум-членство за 39,99 долларов в год дает вам доступ к еще большему количеству библиотек карт. Эти библиотеки включают National Geographic Trails Illustrated, охотничьи карты США, дополнительные специализированные наложения и другие карты Европы.Премиум-членство дает много дополнительного контента, но он пригодится не всем. Внимательно посмотрите на то, что вам предлагается, прежде чем принять решение.

После установки Gaia, если вы подождете день или два, вы можете увидеть электронное письмо со скидкой на варианты членства. Если вы выберете более длительное членство, вы тоже получите неплохую скидку.

Обзор функций

С точки зрения основных функций, Gaia GPS охватывает практически все те же самые основы, что и Backcountry Navigator Pro, но делает некоторые вещи немного лучше.Сообщество вокруг Gaia GPS, похоже, пользуется гораздо большей поддержкой. Существует онлайн-хранилище карт и маршрутов, которыми поделились люди, и очень легко делиться своими маршрутами из приложения. Первое, что вы увидите, когда посетите их веб-сайт, — это живую карту, которая удобна для планирования поездки. Если вы перейдете в раздел «Поездки», вы увидите все маршруты, которыми поделились люди, и вы можете легко загрузить их в свой репозиторий Gaia.

Gaia GPS — красный значок посередине — это точка, которую я сбросил.

Запись маршрутов, добавление путевых точек, загрузка карт для использования в автономном режиме и совместное использование маршрутов — все это поддерживаемые функции. Обратите внимание, что для большинства из них вам понадобится как минимум подписка на уровне членства.

GPS блокируется так же быстро, как Backcountry Navigator Pro, и есть также возможность сделать карту полноэкранной, что удобно, когда вы просматриваете более мелкие детали на топографических картах.

Обзор

Интерфейс карты для Gaia GPS на голову выше Backcountry Navigator Pro.Перемещение карты плавное, а увеличение и уменьшение масштаба без задержек. Нет маленьких черных ящиков, которых нужно ждать, пока карта загружается, как вы видите в Backcountry Navigator. Время от времени вы будете видеть сетку, пока карта не загрузится, но она не так распространена, как конкурирующее приложение.

Записать маршрут проще простого — просто нажмите большую кнопку «Запись» в верхнем левом углу. По завершении поездки у вас будет доступ ко всем видам статистики, такой как расстояние, скорость и время, а также к параметрам экспорта и публикации.Удаление путевой точки также безболезненно — просто нажмите и удерживайте карту, и путевая точка появится.

На базовой топографической карте Gaia отмечены все виды объектов.

Если у вас есть подписка Premium, есть множество дополнительных слоев, которые вы можете наложить на карты, и выбор карт почти огромен. Тем не менее, Backcountry Navigator дает вам доступ к огромному количеству карт по более низкой цене, чем Gaia GPS.

Еще одна интересная функция — это возможность сделать снимок с помощью устройства и привязать его к географическому местоположению.Это очень полезно, если вы делитесь маршрутами с друзьями.

Сравнение: Gaia GPS и Backcountry Navigator Pro

В целом, Gaia GPS — это гораздо более совершенное приложение, похожее на приложение для современного смартфона. Backcountry Navigator Pro выполняет свою работу, но кажется, что он не слишком изящно состарился. Это как 15-летняя Tacoma — она ​​доставит вас туда, но не самым удобным или модным способом.

Но вы должны учитывать цену этих двух приложений.Gaia — это модель ценообразования на основе членской подписки, при которой вы будете отправлять им с трудом заработанные деньги каждый год. Backcountry Navigator Pro — это единовременная плата за доступ к огромному количеству карт.

Итак, выбор за вами… новый, отполированный, но более дорогой (Gaia GPS) или немного более старый, но все же очень полезный (Backcountry Navigator Pro).

Если вам не нужно приложение GPS прямо сейчас , вы можете подождать и посмотреть, что Backcountry Navigator XE предлагает.Если пользовательский интерфейс был улучшен, а существующие функциональные возможности сохранены, это может быть хорошей покупкой при подходящей цене.

Суд признал патент на компьютерный навигатор карт недействительным в соответствии с разделом 101

15 Март ’16

Окружной суд в Вирджинии обнаружил патент, связанный с навигационной системой, которая помогает пользователям находить магазины, которые обращаются к непатентованной абстрактной идее.Патент США № 6,397,143 («патент ‘143») под названием «Метод компоновки для навигации по карте» был выдан изобретателю Джорджу Пешке в 2002 году. Патент направлен на компьютерную систему навигации по карте, которая обеспечивает «визуальное представление». торгового центра »пользователю и помогает пользователю находить магазины и предприятия в торговом центре и вокруг него. Каждый магазин, показанный на визуальной презентации, можно щелкнуть, чтобы просмотреть страницу описания этого магазина. В прошлом году Пешке подал в суд на Rouse Properties Inc.за нарушение патента ’143, утверждающего, что на веб-сайте Роуз, посвященном торговому центру, используется компьютеризированная картографическая система. Роуз ходатайствовал об отклонении иска в соответствии с разделом 101. Суд удовлетворил ходатайство Роуз, установив, что заявленные требования были направлены на абстрактную идею.

Суд пришел к выводу, что использование нескольких слоев карт, позволяющих пользователям увеличивать и уменьшать масштаб географической области, является непатентованной абстрактной идеей. Суд заявил, что «давно существуют карты городов, на которых изображены строения и имеются опознавательные знаки, которые направляют пользователя к информации об этих строениях.Суд не нашел инновационной концепции в использовании «нетекстовой системы», используемой для предоставления пользователю информации о конкретном магазине; суд также не согласился с тем, что патент решает проблему, связанную с компьютерами или Интернетом. По мнению суда, патент просто «решает проблему,« известную из мира до Интернета »: навигацию по картам и поиск информации о структурах, появляющихся на этих картах». Кроме того, суд отметил, что, поскольку предмет претензий легко устанавливается на основании патента ‘143, построение претензии не является необходимым для суда для рассмотрения патентоспособности претензий, и анализ раздела 101 является необходимым. правильно проведено на этапе 12 (б) (6).Таким образом, суд отклонил иск Пешке.

Peschke Map Techs. LLC против Rouse Properties, Inc. , № 1-15-CV-01365 (E.D., Вирджиния, 8 марта 2016 г.) (O’Grady).

.