![]() ![]() ![]() ![]() НОВОСТИ
![]() |
Навигаторы, автомобильные GPS-навигаторы - грузовики. Навигаторы gps для грузовиковGPS навигаторы для грузовиков,спутниковая система для грузовых машин, навигаторы для тягачей и малотонажных грузовых бусов.GPS-навигаторы для грузовиков. Спутниковая навигация, GPS-мониторинг для контроля за передвижением грузовиков, и транспортировкой грузов.В настоящее время GPS-навигаторы получают массовое распространение не только в гражданских целях, но и для оптимизации ведения бизнеса, в таких сферах как международные перевозки пассажиров и международные авто грузоперевозки. Получая сигналы от сети навигационных спутников, находящихся на орбитах над поверхностью Земли, GPS-навигатор позволяет водителю всегда точно определить свое местонахождение, отобразить его на экране прибора и проложить при перевозке груза маршрут в нужном направлении. Наиболее распространенными системами спутникового навигационного движения являются GPS (Global Positioning System) и российская Глобальная Навигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС). Критерии выбора GPS-навигатора для грузовиков. При выборе GPS-навигатора для международных грузоперевозок, владельцу грузовика следует обратить внимание на функциональную оснащенность устройства, удобство навигационной программы и проработку отображаемых карт. Для полноценной эксплуатации навигатора в кабине магистрального грузовика рекомендуются устройства с большим разрешением экрана – для качественной детализации объектов. Из дополнительного функционала можно выделить возможность получения информации о пробках на дороге, проводящихся ремонтных работах на автобане и объездах, другие мультимедиа возможности. Объема встроенной памяти для хранения карт и программ будет достаточно от 2Гб и выше. Наиболее популярная навигационная система для транспортников, на дорогах России и СНГ – NAVITEL, регулярно выпускающая обновления картографических данных с мельчайшими подробностями, включая стоянки для грузовиков, АЗС, мотели и другие полезные объекты.Стоимость навигатора для грузовика от 200дол до 600 дол., зависит от производителя, програм и наворотов навигатора. В целом, использование в грузовых машинах GPS-навигатора окажет несомненную помощь транспортным компаниям и водителям при доставке груза : измерить расстояние, выбрать наиболее короткий путь, найти заправку, автосервис, поможет сориентироваться и не заблудиться в незнакомой местности, и быть под контролем диспетчера контролирующего транспортировку груза.Приведем примеры некоторых последних модернизированных моделей GPS-навигаторов, пользующихся наибольшим спросом среди владельцев транспортных фирм и грузовиков. Это PCMILER Navigator 430 с навигационной программой CoPilot Truck, содержащей информацию о 7 миллионах километров дорог Канады и США; Garmin nuvi 465T, разработанный специально для грузовиков Volvo и воспроизводящий полное картографическое покрытие всей Европы от компании NAVTEQ; Magellan RoadMate, IntelliRoute TND и другие.GPS-мониторинг транспорта, отслеживание ценных грузов и VIP-пассажиров. Непосредственно для отслеживания грузов и контроля за передвижением грузовиков существует специальное навигационное оборудование - GPS-трекер - устройство приема-передачи данных для точного определения местонахождения груза и грузовика, выводящее все данные на монитор удаленного компьютера. К примеру, перевозчик выполняет доставку ценного груза, или обычного многотонного груза, а экспедитор полностью контролирует процесс перевозки из офиса. Автомобильный GPS-трекер подключается к бортовой сети грузовика и может передавать данные о расходе топлива, скорости и другие показатели. Техническое состояние транспорта, датчики пассажиров, координаты авто, и все это выводится на монитор диспетчера и сохраняется на сервере, без какого-либо участия водителя в этом процессе. Таким образом, руководство транспортной компании получает дополнительный контроль над качеством перевозки и состоянием грузов. В том числе следит за поддержкой нужных температур для скоропортящихся продуктов; круглосуточно получает оповещения в случае отклонения перевозчиком от маршрута, имеет возможность дистанционно управлять некоторыми функциями и связаться с перевозчиком напрямую при необходимости, сокращает расходы на дорогостоящее оборудование для наблюдения.При выборе автомобильных GPS навигаторов для грузовиков и установки GPS-трекеров на машины следует обратить внимание на производителя и параметры устройства: компактный размер, низкое энергопотребление, автономное питание, бесперебойная работа при скачках напряжения и перепадах температур. Лучше всего приобретать такое оборудование у сертифицированных дилеров, которые произведут качественную установку и отладку спутникового оборудования на базе новейшего программного обеспечения, предоставят гарантию и техническую поддержку, компании с отзывами и рекомендациями. com-stil.com
www.olx.ua Кому может понадобиться навигатор в 2018 году — советы на Яндекс.МаркетеНавигационными приложениями для автомобилистов сегодня никого не удивишь. Но для более конкретных задач выпускаются специализированные устройства, которые отличаются от бытовых наличием собственной закрытой операционной системы, устойчивой к программным сбоям, и высокой аппаратной надежностью. Рассмотрим несколько видов таких устройств.
Специализированные устройства для пешей навигации могут понадобиться в местах, где нет дорог, GSM-покрытия и прочих признаков цивилизации. Например, на туристическом маршруте, где часто приходится двигаться от точки к точке при полном отсутствии дорог, а зачастую даже видимых ориентиров. Персональные навигаторы, предназначенные для работы в полевых условиях, имеют чувствительные приемники, которые работают даже с переотраженным спутниковым сигналом (в лесу или в горах), могут хранить в своей памяти большое количество треков и готовых маршрутов, не боятся падений и воды. Важнейшее качество таких приборов — длительная автономная работа (до 36 часов). Их также можно использовать в качестве трек-логгеров (архиваторов пути). Установить мобильный телефон на мотоцикл в качестве навигатора неудобно, и часто и невозможно — такой тандем может не выдержать экстремальных условий эксплуатации. То ли дело прибор с креплением на руль, крупными аппаратными кнопками или сенсорным дисплеем, касаться которого можно в перчатках. Такие устройства имеют ударопрочную конструкцию и влагозащищенный корпус, а голосовые подсказки и маршрутную информацию передают по каналу Bluetooth на гарнитуру в шлеме пилота. После синхронизации со смартфоном на нее же выводятся и телефонные звонки. Также устройства для байкеров напоминают о количестве топлива в баке и следят за давлением воздуха в шинах. Дальнобойщики и водители автобусов привыкли пользоваться специализированными навигационными устройствами. У «грузовых» навигаторов громкий динамик, а программное обеспечение учитывает специфику работы. Маршрут рассчитывается с учетом ограничений по полосам, габаритной высоте и нагрузкам на ось автопоезда, с привязкой к станциям техобслуживания, грузовым шиномонтажам и прочим «точкам интереса» — POI. Многие модели имеют видеовход для подключения камеры заднего вида, помогающей водителю маневрировать в грузовых терминалах. Также навигаторы для грузовиков выполняют функции электронного тахографа. Если ввести в прибор показатели среднего расхода топлива, количество нормированных рабочих часов и текущий статус водителя или сменщика, то навигатор автоматически сформирует отчет о поездке от точки погрузки до места выгрузки, составит электронный путевой лист и, если понадобится, предупредит о переработке. На сложных участках такое устройство информирует об опасных поворотах и затяжных спусках, водитель может заранее погасить скорость и переключиться на нужную передачу. К сожалению, полноценно эти сервисы работают только на европейских дорогах. Ни один смартфон или планшетный компьютер не выдержит пытки снегоходом или квадроциклом. А вот экстремальные навигационные устройства выдерживают. Вместо тачскринов здесь кнопочное управление, корпус имеет виброзащиту, можно подключить внешнюю GPS-антенну, а в отсек для аккумуляторной батареи можно вставить элементы питания АА. Защищенные навигаторы хорошо работают при низкой температуре, не боятся падений и ударов, их экраны имеют повышенную яркость (это важно днем), пылевлагозащиту, а эргономика разрабатывается с учетом специфики эксплуатации. То же самое относится и к навигационному оборудованию для катеров, яхт, самолетов и вертолетов. Именно по этим причинам специализированное навигационное оборудование стоит гораздо дороже бытовых решений на основе планшетных компьютеров и общедоступного программного обеспечения. Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора. market.yandex.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |