Навигаторы рыболовные: Garmin GPS — . — Garmin. !

Рыболовные Товары Навигаторы — Рыболовные снасти

Мы рады приветствовать Вас в рыболовном интернет магазине «Рыбацкие снасти»! Вас заинтересовали товары из категории Навигаторы. У нас вы можете купить представленные товары на сайте, если у вас останутся вопросы по товарам из категории «Навигаторы» свяжитесь с нашим продавцом.

Наименование товара:

Категория: …Летний каталог Аксессуары  Коробки  Крючки  Стойки  Поплавки  Товары для троллинга  Товары для туризма  Подсачеки, багорики, садки Катушки  Безынерционные катушки  Запасные шпули  Инерционные катушки  Комплектующие для катушек  Мультипликаторные катушки  Нахлыстовые катушки  Смазки для катушек Леска, шнуры и т.д.  Плетеные шнуры  Лески монофильные  Флюорокарбон  Нанофил Палатки Приманки  Воблеры  Блесны  Мягкий пластик  Поролонки  Стримера и мухи Удилища  Спиннинги  Поплавочные удилища  Тубусы  Фидерные удилища  Карповые удилища  Троллинговые удилища  Бортовые удилища Чехлы, рюкзаки,ящики,сумки Прикормка и наживка  Наживка  Прикормка Оснастка и фурнитура  Кормушки  Бомбарды  Джигголовки и грузило  Поводки  Вертлюги, застежки ,карабины, кольца заводные Экипировка и снаряжение  Очки для рыбалки  Одежда для рыбалки  Обувь для рыбалки  Головные уборыЗимний каталог Балансиры Воблеры Зимние аксессуары Зимние блесны Зимние катушки Зимние мушки, тройники Зимние палатки Зимние удочки Зимние ящики Зимняя одежда и обувь Зимняя леска Кивки и наконечники Ледобуры Мормышки Жерлицы Сани, волокуши РаттлиныРаспродажа Амуниция Балансиры Блесны Воблеры Искусственные мушки Катушки Сувениры Удилища ШнурыМасло и смазки Трансмиссия Смазки Подвесные 4Т Подвесные 2Т Снегоходы, КвадроциклыМототехника Аксессуары Мотобуксировщик «Алабай» Мотобуксировщик «Снежок»Электроника Эхолоты Навигаторы Подводные камеры Аксессуары для эхолотов Аксессуары для навигаторов Карты для эхолотов Сигнализатор

Бренды: . ..13 Fishing555A-elitaAbu GarciaACMEADMIRALAFWAGATAHMAAikoAkaraAKKOIAlaskanAlbatrosALPIKAAMA-FISHAMFISHINGAmundsonAncient LuresAngler PROANGLERAZAAngler`s RepublicAPIAAquaAqua-VuAquatechAquaticAsamaASLAXELAXISBadgerBalsaxBANAXBATBAY DE NOC LURE CO.BenkeiBerkleyBlack SideBlue FoxBumble LureCanadian CamperCARGOCatKingCAYMECEIMARCOBRACOLUMBIACormoranCorona fishingCOTTUSDagmasterDaiwaDapperDECOYDelfinDEPSDisco LuresDMDBSDolphinDS FishingDuelDUOEagle ClawECO-PROECOGEAREnergizerEppingerERMAKOV-РОСТEvaShoesEverGreenEXPERTExtrealF.S.LuresFANATIKFavoriteFISH GOLDFish SeasonFish.kaFISHCATFisherBoxFISHERLANDFISHERMANFISHINGLIDERFlambeauFLAMINGOFly FishermanFOX RageFreewayGAD-P21GamakatsuGARMINGarry AnglerGERBERGERMANGLOBEGreat LakeGreenFishingGrifonGROWS CULTUREHALCOHanzoHAYABUSAHEDDONHeinolaHITFISHHumminbirdIMAImakatsuINCUBATORIntechIVYLINEIZUMIJACKALLJAXONJig MasterJigDreamKAIDAKASHIMAKAZAN MASTERKEITECHKibsKINETICKosadakaKoveaKUMHOKumYangKuusamoLagoonLemigoLevsha NNLEXLITTLE JACKLongCastLowranceLSSLucky CraftLucky JohnLUKRISLunker CitiLureMaxMaestroMajor CraftMann»SMANNOLMarutoMAXI.

PROMaximusMEGABASSMegaStrikeMEIHOMeppsMETSUIMicroKillerMifineMIKADOMINENKOMIRFAMister CroMOMOIMORAMormyshki37MOTULMr.RybnoMUSTADMYFISHMyranNAMAZUNARVALNautilusNavionicsNERONils MasterNISUSNOBYKONorfinNorstreamNOVA TOUROkumaOSPOWNEROWNER C`ultivaPchel-motorsPENNPlanoPontoon21Power PhantomPower ProPrologicProWearRAIDRapalaREEDREINSRelaxRenegadeRiver2seaRodStarsRosyDawnRYOBIS.V./FishingSaikyoSakudaSalarSalmoSaturnSavage GearScoranaSELECTSERTSeverLandSFTSHARKSSHIMANOShinigamiSkagitSLAVASMARTSMARTLINKSMITHSneckSpiderSPROSt. CroixStingerStormStreamStrike ProSufixSundridgeSUNLINESuper BalsaTAKARATakedoTAMUROTehoThomasTICATigerTorviTRAPERTroll MasterTsunekichiTSURIBBITOTsuYokiTuf-LineUsamiValkeINVARIVASVersusVisionVIVA FishingVMCVolfram37WestinWestManWilliamsWINWoodlandWormix37XP BAITSXTROYamatoYGKYo-ZuriYoshi OnyxYOSHINOZETRIXZHONGDINGZIPBAITSZmanZojirushiАРКТИКА ЛТДБиотехнологияБлесна КазаеваБлесна МартыноваВЕЗДЕХОДВОЛГАРЬВолжанкаВолжские джигиГала-ЦентрДелфиДИКСЖОРЗАО «МАРОН»ЗИМОРОДОКИП БубновИП Васильев С.
К.ИП Дунаев Н.А.ИП Клычков С.Н.ИП Корчагин Р.П.ИП Миронов В.А.ИП МоисеевИП Неровный С.А.ИП Платов А.В.ИП ТкаченкоИП Флёрин М.Ю.Ишутин В.А.КАСАТКАКасаткаКлевое местоКолюбакинКомусКОМФОРТ-ТЕРМОКонтактКуниловКуперЛиманФишМАСТ ИВМастерская КонишевскМЕДВЕДЬНельмаНожемирООО «Арсенал»ООО «Дабико»ООО «Дом Рыбака»ООО «ЕВРОГАЗ»ООО «Компания ВОСТОКООО «ЮНИКЕМП»ООО ПКФ «Сибирь»ООО»ЭксЭксЭль Фиш»ПетроканатПИРСПМПодсекай!Практик-НЦПРОСТОПТФ МОРМЫШРОКСРоссияРусская БлеснаРучная работаРыболов-ЭкспертСатурн+Сигуновская блеснаСледопытСмоленскСпинКастингСталкерСуперСнастьТаежникТонарТРИ КИТАУбойнаяФишерайХИЖАКЧемпионЭКО-ПЛАСТЭлементальЭребусЯрыболов

Искать

Сбросить

Туристические навигаторы Garmin в наличии

Туристические навигаторы Garmin в наличии | Рыбачьте с нами
    Главная
  1. Новости

В охоте, рыбалке и путешествиях самым незаменимым прибором будет Туристический Навигатор. 

А если навигатор то GARMIN

Туристические навигаторы Garmin в наличии и под заказ в магазине Рыбачьте с Нами

Возврат к списку


г. Сыктывкар

ул. Коммунистическая д. 85
тел. (8212) 31-12-54
[email protected]

ru

г. Сыктывкар

ул. Дырнос, 3/1 (Мотосервис)
тел. (8212) 30-24-69
[email protected]

г. Сыктывкар

Сысольское шоссе, 45/7 (Драйв)
тел. (8212) 30-26-22
[email protected]

г. Ухта

ул. Сенюкова, 2А
тел. (8216) 70-00-80
[email protected]

г. Печора

Печорский пр-т д.80
тел. (82142) 7-33-55
[email protected]

г. Воркута

ул. Чернова д.10А
тел. (82151) 6-33-11
[email protected]

г. Усинск

ул. Таежная, 9
тел.: (8908) 7105953

alfaSystems sline activelife AL91TG62

Клевое место — катера, лодки, товары для рыбаков и туристов в Тольятти и Самаре

Вы находитесь на сайте магазина «Клёвое место». Добро пожаловать!

«Клёвое место» поддерживает Ваше увлечение охотой, рыбалкой, водным туризмом. Мы рады, что Вы ведёте активный образ…ОТДЫХА!

Мы предлагаем:
Опыт и знания, накопленные с мая 2000 года. Солидный опыт присутствия на рынке — это гарантия того, что, обратившись к нам, Вы реализуете свои мечты. В «Клёвом месте» Вы найдёте всё то, что необходимо иметь под рукой в сфере разнообразного отдыха на воде, приятной работы на приусадебном участке, выслеживания добычи на рыбалке, а также грамотной экипировки для всех перечисленных занятий.

Сертифицированный товар подтверждённого и исключительного качества от лучших мировых, в том числе российских производителей, официальными дилерами которых мы являемся, продолжаем становиться и, несомненно, станем в будущем.

Весь спектр сервисных услуг по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию всех видов техники, подготовка катеров к сезону и консервация двигателей на хранение. В «Клёвом месте» Вы никогда не останетесь без профессиональной поддержки и сможете обратиться к проверенным, надёжным специалистам, прошедшим серьёзную подготовку.

Высокие стандарты обслуживания покупателей. Приобретая технику в магазинах сети «Клёвое место» и поддерживая её в идеальном состоянии, наши покупатели встречают единомышленников и часто объединяются на очередном выезде за трофеями, рекордами, адреналином.

Вы найдёте в наших магазинах товары по следующим основным группам:

навигационное оборудование фирм Garmin, Humminbird, Raymarin, Eagle, JJ-Connect; оптика Pentax, Bushnell, Барс; cпиннинги, катушки Shimano, Norstream, Daiwa, приманки Rapala, Halko, JACKALL, Duel, Megabass, PRADCO BOMBER, Acme, Daiwa, Mepps, Myran; надувные лодки STINGREY, SUZUMAR, BADGER, HUNTERBOAT,YUKONA, AQVA-JET, FLINC, АЭРО, GRAND; моторные лодки и катера Buster (Финляндия), Патриот, Grizzly (Россия), Wellboat, Silver, Bella & Flipper, Alumacraft (США), Trident (Россия), NorthSilver PRO (Россия), Fincraft (Финляндия), ООО «Стеклопласт + К», ОАО «КСМЗ»; палатки Canadian Camper, Campus, Salmo; силовая техника HONDA; подвесные моторы HONDA, MERCURY, SUZUKI, TOHATSU, PARSUN, HDX; электромоторы MINN KOTA, MERCURY; аксессуары, з/ч и масла для всей представленной техники; велосипеды Мастер и FUJI; обувь и одежда для активного и безопасного отдыха Baffin, Campus, БиоСтоп, Norfin, Seafox, Verticale, Sundridge.

Навигатор Garmin GPSMAP 66st

Автор fishx На чтение 4 мин.

Новый навигатор Garmin GPSMAP 66st, подробное описание. В чём его отличия от предыдущей модели Garmin GPSMAP 64. Когда появится в продаже.

В специализированных магазинах скоро появятся новые модели навигаторов, пополнивших семейство наиболее продаваемых и популярных в наше время устройств Garmin из серии портативных GPS-навигаторов, которые предназначены для туристических и рыбацких походов на длительное время и в экстремальных условиях, GPSmap 66st. Эта новинка соответствуют параметрам профессиональных устройств для путешествий и даже стандартам военной промышленности. Новая модели являются преемниками уже проверенного на опыте многих путешественников, рыболовов и охотников навигатора GPSmap 64 и отличается прочностью, надёжностью, долговечностью в работе. Военные стандарты этих устройств включают в себя надёжную защиту от тепловых экстремальных воздействий, ударных нагрузок и повышенной влажности, что делает эти устройства незаменимыми в рыболовных приключениях, на охоте, в альпинизме, в геокэшинге и велосипедных походах.

Эти новые навигаторы поддерживают распространённые во всём мире спутниковые системы, куда входят: GALILEO, GPS и GLONASS. Кроме перечисленных выше достоинств GPSmap 66st, можно упомянуть такие функции в этом навигаторе как снабжение его альтиметром, имеется компас с автоматической калибровкой, в комплект также входит маячок сигнала помощи – SOS. Навигатор имеют в комплекте мощную батарею, которая способна обеспечивать гарантированную неделю функционирования устройства в экономичном режиме.

В чём отличия нового GPSmap 66st от 64

Теперь, наверное, следует остановиться на главных преимуществах и отличиях GPSmap 66st от популярных предшественников, в частности, от устройства GPSmap 64.

В первую очередь пользователей приятно удивит яркость увеличенного до трёх дюймов дисплея, который позволяет просмотреть нужную информацию, забить, как говорится, нужные точки в навигатор, просмотреть и сделать сообщения, в оффлайновом режиме совершить мониторинг своей статистики. Несмотря на появление и улучшение многих функций, в 66 нет никаких изменений в параметрах веса в сторону утяжеления. Новые устройства весят все те же 230 граммов с установленными батарейками.

Кроме того, для улучшения навигационных данных в новый навигатор GPSMAP 66st внедрена функция поддержки спутниковой системы Galileo и это уже в придачу к установленным ранее и указанным выше спутниковым системам.

Очень важным фактором для настоящих путешественников, которые забираются в таёжные необжитые края, является снабжение новых навигаторов экономичным режимом работы, при котором заряда батареи хватит на семь дней без подзарядки, что, понятно, невозможно сделать в лесных местах вдали от селений. В сложных условиях путешествия по большим водоёмам и таёжным глухоманям необходимо иметь возможность сообщить о проблемах или происшествиях, возможно, критических и даже трагических. Поэтому снабжение навигаторов функцией подачи сигнала «Спасите Наши Души» является очень важным преимуществом перед прежними устройствами. Кроме маячка передачи сигнала о помощи имеется в устройствах и функция подачи светового сигнала светодиодным фонариком SOS, который встроен непосредственно в навигатор.

В начале своего длительного путешествия требуется лишь воспользоваться приложением Garmin Explore, которое позволяет планировать и прокладывать свой маршрут, загружать карты, чтобы можно было их просматривать на мобильных устройствах. В длительных походах, где интернет отсутствует, данное приложение даст возможность синхронизации с джипиэс устройством Гармин, что даст возможность уточнить своё местонахождение, совершать действия с точками на маршруте, уточнять навигационные данные своего маршрута.

В новых навигаторах GPSmap 66st внедрена прямая загрузка изображений со спутника в формате BirdsEye с использованием Wi-Fi, также – Bluetooth, даже если вы не оформили годовую подписку на обслуживание этих функций, которые дают возможность просматривать детали маршрутов: дороги, лесные тропы, стоянки, водоёмы и прочие важные точки следования.

Все перечисленные опции новых устройств дополняют возможности прогнозирования погоды, и получать сообщения от смартфона. Уже в октябре этого года активные пользователи и путешественники смогут приобрести этот новый навигатор.

«Мужская рыбалка» среди мангровых зарослей

Саженцы мангровых деревьев не прижились на берегу реки в Западной Африке. Некоторые люди из-за пределов области приехали, чтобы посадить саженцы на иностранные средства, но вскоре посадки были вырваны и исчезли. Рыбаки, забрасывающие сетью, составили большую часть поврежденных саженцев, поскольку они работали вдоль реки, добывая свой ежедневный улов, и при этом тревожили молодые растения.

Живущий поблизости наставник и наставник «Ученица для развития» осознал проблему.Однажды утром, покупая рыбу, он указал на небольшой участок зрелых мангровых зарослей, который все еще держится поблизости. Он спросил рыбаков: «Что хорошего в этих деревьях?» Это моделировало практику признательности Ученики для развития, также известную как «благодарное исследование».

Они обсудили преимущества эрозии и древесину, но особенно то, как лучше всего ловить рыбу с помощью деревьев. Затем он спросил: «Почему это?»

Они ответили, что это место, где рыба прячется, откладывает икру и растет.

«Как бы выглядело это место, если бы здесь было больше мангровых зарослей? Что мешает этому месту быть заполненным мангровыми зарослями, как во времена наших дедов? » Они продолжили свои обнадеживающие дискуссии, в том числе о любви Бога и Его призыве сделать нас управителями творения.

Отвечая на это обсуждение учения, рыбаки стали защитниками мангровых плантаций. Они следят за созданием новых мангровых растений.Сообщество развивает этот Богом данный ресурс не только на местном уровне, но также вверх и вниз по реке. Тем временем этот наставник и наставник «Ученица для развития» продолжает «ловить рыбу для людей», вкладывая деньги в отношения в обществе, покупая рыбу и приближая людей к Царству Иисуса.

Заинтересованы в участии?

Ученичество для развития — это служение Навигаторов, посвященное ученичеству на протяжении всей жизни — наставничеству людей, чтобы они стали такими, какими Бог хочет их видеть, чтобы они могли делать все, что Бог хочет от них. Во многих маленьких деревнях в Африке не хватает даже самого необходимого, например, здоровых условий жизни, достаточного питания и экономической надежды. Мы даем людям возможность создавать долгосрочные решения для своих сообществ.

Отдать сейчас

Служба поиска рыбы в режиме реального времени-навигатор Hilton

С 2004 года мы предоставляем услуги высочайшего качества онлайн-спутниковых карт для рыбалки на рынке сегодня — вот почему лучшие рыбаки в мире доверяют нашему продукту!


Подписывайтесь на нас

HILTON’S ПРОДОЛЖАЕТ ИННОВАЦИИ: Hilton продолжает лидировать в отрасли благодаря революционным технологическим достижениям, которые предоставляют нашим подписчикам самые лучшие инструменты для увеличения их шансов на успех — новое навигационное приложение RT-NAV превосходит все, что есть на рынке сегодня что касается разрешения, разнообразия графиков и простоты реализации.

Абоненты Hilton Realtime-Navigator не только могут отслеживать условия из своего дома или офиса в дни, предшествующие их морской рыбалке, но теперь они могут фактически видеть положение своей лодки по отношению к последним изображениям, находясь на месте! Создавайте маршруты к временным перерывам, изменениям цветов, путевым точкам мгновенно и на лету, используя соответствующие навигационные данные для их поиска.

SST НАЛИЧИЕ: Мы предоставляем самые лучшие изображения температуры моря, доступные в Интернете — без вопросов.Другие службы морской температуры просто дают вам изображение и говорят: «Удачи». Мы даем вам изображение, а затем СПРОСИТЕ; какая часть этого изображения ВАС интересует? У вас есть возможность настроить снимок в соответствии с вашими предпочтениями. Обычно каждый день делается 6–12 спутниковых снимков для каждого региона, а качество зависит от облачности, неполных спутниковых снимков и т. Д. Чтобы получить наилучшие результаты для этих снимков, нужно научиться — я рекомендую позвонить нам -на учебнике — 713 530-2267. Мы можем показать вам, как настроить и точно определить, где, скорее всего, будут располагаться линии сорняков, используя эти изображения.

ХЛОРОФИЛЛ: Это изображение очень схематично для захвата, поскольку в отличие от изображений sst, мы делаем только один снимок в день, и это происходит вечером. Если есть облако, то данных нет. Итак, мы долго и упорно работали, чтобы сделать этот образ как полезной, насколько это возможно. Вы можете выбрать компиляции «1 день», «3 дня» или «7 дней». Вы можете анимировать это изображение, чтобы увидеть тенденции изменения цвета…. Хлорофилл зеленого цвета, он находится в фитопланктоне. Чем больше планктона, тем мутнее и / или зеленее становится вода.Этот снимок сделан тем же спутником, который снимает изображения True Color — сравните эти два изображения, чтобы получить представление о том, во что переводятся цвета на хлорофилле относительно истинного цвета воды.

ИСТИННЫЙ ЦВЕТ: Это изображение тесно связано с изображением хлорофилла — это, по сути, фотография с видом на океан, но поскольку вы делаете только один снимок в день, это довольно ограничивает. Бывают ясные дни, и это очень хорошо. Инструменты на хлорофилле намного более чувствительны к изменениям цвета и мутности, чем позволяет разрешение истинного цвета.

АЛЬТИМЕТРИЯ: Это изображение является радиолокационным продуктом, который стреляет сквозь облака и поэтому не подвержен влиянию облачного покрова. Он измеряет высоту поверхности океана, создавая контурную карту поверхности. Следует избегать выпуклостей на поверхности (оранжевых и красных), поскольку они являются нисходящими, бедными питательными веществами областями, которые в основном лишены жизни. Углубления на поверхности (светло-синие / темно-синие) желательны, поскольку они указывают на апвеллинг, богатые питательными веществами области — это начало пищевой цепи, а пелагические животные следуют за пищей.Зеленые зоны — это переходные зоны, и там можно ловить рыбу в зависимости от других условий.

ТОКОВ: Поверхностные токи показаны относительно их направления и скорости. Фиолетовые области, где есть только головы, направленные в разные стороны, указывают на слабое течение — нехорошо. Цветные области указывают на быстрые течения (справа от изображения есть шкала скорости). Идея состоит в том, чтобы располагаться там, где у вас хорошее течение — не слишком много или слишком мало.

SALINITY: (Доступно не во всех регионах). Соленость показывает, где у вас ультрапресная вода I (обозначена фиолетовым цветом), и как она переходит в очень соленую воду (темно-бордовый). Эти изображения в основном полезны для прибрежных пелагических рыбаков (королевская макрель), поскольку они показывают, где есть правильная смесь пресной и соленой воды.

РАДАР: (Доступен не во всех регионах). Радар показывает последний метеорологический радар, чтобы указать условия в местах рыбной ловли на море.

ИК-ПЕТЛЯ: Это обзор атмосферных условий в регионе — обратитесь к нему, чтобы увидеть входящие фронтальные системы или узнать, почему изображения в последнее время были мутными.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: (Доступно не во всех регионах). Здесь мы предлагаем фоновые трехмерные изображения с высоким разрешением и все известные путевые точки, которые у нас есть для этой области. Невозможно отобразить все путевые точки на главном экране, так как вы не сможете увидеть изображения! Просто поместите курсор на значок путевой точки, и точные координаты появятся.

ИНСТРУМЕНТ НАВИГАЦИИ: Это овал с большой белой рамкой под ним с надписью «Поместите курсор в овал». Когда вы наведете курсор и нажмете на НАЗВАНИЕ любой путевой точки, этот значок заменит «яблочко». Инструмент навигации всегда считывает данные от центра «яблочка» и центра овала. Нажмите НАЗВАНИЕ своего порта приписки, чтобы установить «яблочко», затем перетащите овал туда, куда вы хотите пойти, например, на временный перерыв. На нем будут отображаться координаты широты и долготы, азимут и расстояние от вашего домашнего порта.

ПЛАНИРОВЩИК ПУТЕШЕСТВИЙ: Это недавнее улучшение сайта, на котором вы используете либо инструмент навигации, либо планировщик поездок — вы не можете использовать их оба одновременно. Когда будете готовы использовать Планировщик поездки, нажмите «Начать планировщик поездки» в верхней части экрана, и откроется новое окно под названием «Статистика поездки». Увеличьте масштаб и прокрутите до интересующей вас области, и окно статистики поездки останется с вами на экране. Щелкните начальную точку поездки, и координата № 1 появится в окне «Статистика поездки».Нажмите на следующий пункт назначения, будь то путевая точка или временный перерыв, изменение цвета, что угодно, и координата №2 появится вместе с расстоянием и азимутом от №1. Вы можете повторять процесс до тех пор, пока у вас не будет до 15 путевых точек, затем нажмите «Распечатать меня», и он распечатает статистику поездки, которая также суммирует ваш общий пробег, необходимый для этой поездки.

FLOATERS: (Доступно только в 3 северных регионах Мексиканского залива). Мы платим около 3000 долларов в год за самые лучшие данные о местонахождении полупогружных аппаратов и буровых судов в Персидском заливе.Эти большие глубоководные сооружения представляют собой устройства для привлечения рыбы и удерживают приманку и рыбу круглый год, и в настоящее время мы отслеживаем около 50 таких структур каждую неделю по мере их движения — если вы действительно серьезно настроены, важно иметь самую свежую информацию о положении этих структур. о ловле рыбы в Мексиканском заливе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Мы гордимся своей службой поддержки клиентов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с использованием сайта. Наша философия заключается в том, что если вы не понимаете, как наилучшим образом использовать функции сайта, вы вряд ли добьетесь успеха — наша цель состоит в том, чтобы вы максимально повысили свою эффективность.

Томас Дж. Хилтон

Авторские права © 2004-2021 Hilton’s Fishing Charts, LLC


Следуйте за нами

ЛОВИТЬ БОЛЬШЕ РЫБЫ, ИСПОЛЬЗУЯ МЕНЬШЕ ТОПЛИВА!

Рыбалка с вершины лески BRIG Boat

Характеристики, подходящие для рыбалки

Power — Лодки BRIG созданы для обеспечения мощности и маневрирования, чтобы добраться до некоторых из труднодоступных мест для рыбалки, как для пресноводной, так и для морской рыбалки.Жесткие надувные лодки могут двигаться вверх по реке на максимальной скорости или преодолевать более грубый прибой для тех, кто хочет использовать суда в открытой воде или на прибрежных водах с соленой водой. Мощность еще более важна, если вы пытаетесь поймать сильную рыбу. Вам понадобится лодка, способная вытащить рыбу, если она слишком мощная, чтобы ее можно было сразу доставить на борт.

Низкопрофильный — Конструкция BRIG идеально подходит для рыбалки благодаря более низкому профилю судна и его открытой, беспрепятственной планировке. В частности, у наших навигаторов BRIG есть квадратные носы, которые предлагают больше внутреннего пространства для пассажиров и тех, кому нужно стоять в этой области, чтобы поймать рыбу.

Размер Brig Boats — BRIG предлагает так много вариантов размеров, что действительно есть что-то для каждого. Маленькие озерные и речные рыбаки оценят наши невероятно маневренные и мобильные небольшие суда, такие как BRIG Falcon Tender. Те, кому нужно более крупное судно для работы в открытых водах и прибрежных водах, вероятно, оценят более крупную серию BRIG Navigator, а также линейку BRIG Eagle.

Хранение на борту — BRIG может справиться с рыболовными снастями.Лодки BRIG со всевозможными шкафчиками и отсеками являются отличным вариантом для тех, у кого есть снаряжение, которое необходимо разместить или закрепить. Некоторые из наших судов могут быть оборудованы холодильниками и холодильными камерами, чтобы каждый на борту мог хранить свой улов или наживку. Покупатели, которые выбирают наши более крупные суда Eagle, могут даже оснастить свои лодки раковиной и режущими поверхностями, что сделает их водным раем для рыболовов.

High Ticket Features — Рыбацкие лодки премиум-класса обладают некоторыми довольно впечатляющими функциями для рыбалки, и мы с гордостью можем сказать, что на лодках BRIG есть некоторые из них.Есть якорные шкафчики, поэтому рыбаки могут спокойно бросить якорь, не будучи в движении. Согласно требованиям USCG, каждая модель оснащена навигационным освещением для всех тех рыболовов, которые любят вставать до восхода солнца и добираться до своих рыбацких постов. Кроме того, наши суда могут быть оснащены подушками и бимини-топами для тех, кто планирует провести на борту целый день и хочет чувствовать себя комфортно в условиях непогоды.

Готовы лично увидеть BRIG в действии? Зайдите в дилерский центр сегодня и задайте свои вопросы.Мы будем рады получить ваше снаряжение для всех ваших будущих рыбалок.

Страхование Navigators, техасское страхование лодок

Агентство страхования Кевина Э. Северанс
(бесплатный) 800-816-7714 — тел .: (281) 333-3100 — факс. 866-796-0610
.
Информация об андеррайтинге
Использование судна *
===== Выберите одно ====== Только частное развлечение. Другое
Live Aboard *
===== Выберите один ====== Нет Да
Дата покупки (мм / дд / гггг)
Закупочная цена
$
Текущая стоимость
$
Максимальная скорость судна (e.грамм. 28) *
Автоматическая система пожаротушения *
===== Выберите один ====== Нет Да
Место причала (название пристани для яхт, резиденция)
Почтовый индекс причала
Мурадж Сити
Округ Мурадж
Причал Государство *
Выберите StateALASKAALABAMAARKANSASARIZONACALIFORNIACOLORADOCONNECTICUTWASH, DCDELAWAREFLORIDAGEORGIAHAWAIIIOWAIDAHOILLINOISINDIANAKANSASKENTUCKYLOUISIANAMASSACHUSETTSMARYLANDMAINEMICHIGANMINNESOTAMISSOURIMISSISSIPPIMONTANANORTH CAROLINANORTH DAKOTANEBRASKANEW HAMPSHIRENEW JERSEYNEW MEXICONEVADANEW YORKOHIOOKLAHOMAOREGONPENNSYLVANIAPUERTO RICORHODE ISLANDSOUTH CAROLINASOUTH DAKOTATENNESSEETEXASUTAHVIRGINIAVERMONTWASHINGTONWISCONSINWEST VIRGINIAWYOMING
Область навигации *
При навигации в дополнительных областях используйте раздел комментариев ниже для записи дополнительных областей.
===== Выберите один ====== Истпорт, ME до Браунсвилля, Техас Истпорт, ME до Браунсвилля, Техас, включая Багамы, Чесапик-Бэй, Ки-Уэст, Флорида, Браунсвилл, Техас Истпорт, ME до Ки-Уэста, озера Флориды и водные пути, за исключением Великих озер Внутренние острова Озера и водные пути Тихоокеанское побережье Прочее
Было ли судно обследовано?
===== Выберите один ====== Нет Да
При обследовании укажите дату (мм / дд / гггг)
Требуемый охват
КАСКО *
$
Выберите процент франшизы *
===== Выберите один ====== 1% 2% 3% Другое
Двигатель 1 *
$
Если двигатели отсутствуют или включены в стоимость корпуса, оставьте 0 (ноль)
Двигатель 2 *
$
Если двигатели отсутствуют или включены в стоимость корпуса, оставьте 0 (ноль)
Прицеп *
$
Если прицепа нет, оставьте 0 (ноль)
Тендер *
$
Если тендера нет, оставьте 0 (ноль)
Tender Engine *
$
Если тендера нет, оставьте 0 (ноль)
Личные вещи *
$
Медицинские выплаты *
$ ===== Выберите один ====== 05,00010,00025,000Другие
Предел ответственности *
$ ===== Выберите один ====== 100,000300,000500,0001,000,000 Другой
Буксировка *
===== Выберите одно ====== Да Нет
Незастрахованные владельцы лодок *
$ ===== Выберите один ====== 100000 долларов США 300000 долларов США 500000 долларов США 1000000 долларов США Другое
Комментарии
Мы ценим ваш бизнес и хотим, чтобы вы знали, что мы будем стремиться предоставить вам лучшие страховые услуги в отрасли.

Откройте для себя разницу


и
Расскажите другу


Страхование яхт


Автострахование


Высокопроизводительный катер


Страхование мотоциклов


Дом на колесах на колесах, класс A


Страхование Арендатора


Страхование грузовиков


Страхование рыболовных яхт


Туристический велосипед


Страхование рыболовных судов


Дом на колесах на колесах, класс B


Страхование дома в городе


Страхование внедорожников


Страхование малолитражек


Страхование спортивных мотоциклов


Страхование катера для вейкборда


Автодом на колесах класса C


Страхование пляжного домика


Страхование Toterhome


Страхование понтонов


Страхование вертолета


Страхование плавучих домов


RV Дорожный Прицеп


Страхование спортивного шасси


Страхование яхт


Страхование грузовика для перевозки игрушек на колесах


Страхование мотокросса


PWC Страхование


RV Пятое колесо


Страхование домовладельцев


Морское страхование


Страхование автофургонов


Страхование яхт


Автострахование


Высокопроизводительный катер

Унитарная универсалистская церковь Пало-Альто

Navigators — это светское скаутское движение для всех полов, которое приветствует всех людей — детей и взрослых, независимо от пола, расы, образа жизни, способностей, вероисповедания или отсутствия религиозных убеждений.Мы считаем, что величайший вызов для будущего нашей планеты — это научиться ладить с людьми, отличными от нас самих. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Navigators USA.

Группа навигаторов UUCPA собирается 1-е и 3-е воскресенье в 11:00 в UUCPA, если мы не занимаемся чем-то особенным, например, кемпингом или рыбалкой. Люди должны попросить (по электронной почте: [email protected]), чтобы их добавляли на наш веб-сайт TeamSnap для получения обновлений, если они хотят присоединиться. Обычно мы встречаемся с середины сентября по июнь, но иногда летом устраиваем специальные походы и рафтинг.

Прошлые занятия: прыжки с парашютом в помещении, приготовление пищи на костре, зиплайны, дроны, приготовление пиццы, приготовление собственного варенья, кемпинг, разведение костров без спичек, рыбалка, стрельба из лука, походы, геокэшинг, скалолазание, Maker Faire и белый рафтинг.

Обычно мы занимаемся возрастом от 7 лет и старше. Сейчас нашим старшим детям 14.

Navigators, Palo Alto, Глава 42: О чем мы говорим
Опытное обучение

Дети уже проводят достаточно времени на лекциях

Неконкурентоспособный

Соревнование может быть большим, но и перерывы для практики другого образа жизни

Возраст, пол, разнообразие способностей

Научиться работать вместе с людьми разных способностей и интересов

Связь между родителями и детьми

Группы делают время с семьей веселее

Активный отдых на природе

Это круто

Некоторое взаимодействие с риском

Взаимодействие с небольшими рисками (небольшие ожоги и порезы) делает детей поумнее

Подготовка к постапокалиптическому миру, наполненному зомби

На всякий случай…

Добро пожаловать!

Все расы, вероисповедания, ориентации.Вам не обязательно быть аффилированным лицом с UUCPA. Просто напишите по адресу [email protected], чтобы попросить присоединиться.

Предстоящие встречи навигаторов

На данный момент ничего не запланировано.

Зоны комфорта рыболова и навигатора

Знаете ли вы, что один человек может быть и «рыболовом», и «штурманом» и иметь две почти совершенно разные зоны комфорта? Зона комфорта в данном случае — это та область вокруг нас, где мы чувствуем себя комфортно, и простирается до точки, в которой человек переживает посягательство или оскорбление.
Зона комфорта рыболова включает в себя сочетание безопасности, спокойствия или ощущения того, что он находится «вдали от всего этого», а также желание спокойно ловить рыбу. Обычно большинству рыболовов нравится зона комфорта круглой формы с радиусом от 300 до 500 футов. Если другой рыболов или навигатор вторгается в эту область, этот рыболов чувствует себя оскорбленным, даже ограбленным.

Разве мы не все так себя чувствуем? Независимо от того, как мы выбираем путь к воде, будь то береговая рыбалка, прогулка вброд, каякинг или добираемся туда на лодке любого размера, формы или скорости, мы все желаем испытать мирное преследование рыбы, мирно, с надеюсь, что мы поймем дневные целевые виды.

Зона комфорта навигатора того же человека имеет разную форму, но находится примерно на одинаковом расстоянии в зависимости от скорости движения. Зона комфорта навигатора состоит из подмножества зоны комфорта рыболова и может включать в себя то, как быстро туда добраться, как далеко и наиболее прямой путь к месту назначения. Кроме того, в игру вступают такие факторы, как комфорт при езде по пересеченной местности или в сложных условиях, расход топлива и безопасность.

Самое забавное здесь то, что все рыболовы становятся навигаторами с разными типами зон комфорта при прикосновении к веслу или ключу.Один и тот же рыболов или человек

может иметь две совершенно разные зоны комфорта! Как рыболов, этот человек чувствует себя комфортно в зоне комфорта в целом круглой формы, а как навигатор он чувствует себя комфортно в более узкой прямоугольной зоне комфорта. Зона комфорта штурмана составляет от 300 до 500 футов в длину и, как ни странно, всего лишь около 150 ярдов в ширину, разделенных на 75 ярдов вправо / 75 ярдов влево. Навигатор также не любит поворачивать во время навигации, выбирая наиболее прямой прямой путь, если таковой имеется.

Как только каждый из нас, как рыболов, распознает две разные формы и размеры зон комфорта, мы можем начать регулировать нашу навигацию, чтобы не вторгаться в зону комфорта других рыболовов / навигаторов. Если навигатор может преодолеть отвращение к поворотам, на мгновение замедлившись, чтобы развернуться, по возможности, за пределы зоны комфорта рыболова, или выбрать маршруты, полностью избегающие зон комфорта рыболова, это приведет к гораздо большему ощущению на воде, поскольку он тоже будет также быть рыболовом, когда он достигнет следующего места рыбалки.

Смысл всего этого в том, чтобы понять, что каждый из нас меняет свои собственные зоны комфорта, когда мы сменяем рыболова на мореплавателя в течение дня. Мы один и тот же человек с двумя разными зонами комфорта в зависимости от того, чем мы занимаемся в данный момент, будь то рыболов или мореплаватель.

Тобин создал TroutSupport.com. Разберитесь в своей воде.

AIS для безопасности и слежения: краткая история

Морская автоматическая идентификационная система (AIS) — это система радиосвязи, с помощью которой суда непрерывно передают свои данные и местоположение по общественным радиоволнам с использованием незашифрованных радиосигналов VHS.Когда он был разработан почти 20 лет назад, его основной целью было повышение безопасности на море: судам нужен был лучший способ «видеть» друг друга и избегать столкновений. Но властям также нужен лучший способ идентификации судов и отслеживания движения в их водах.

Сегодня использование AIS для идентификации и отслеживания судов по всему миру становится все более ценным на фоне растущей озабоченности по поводу безопасности международных портов и незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства.

В США история AIS начинается 24 марта 1989 года, когда нефтяной танкер Exxon Valdez сел на мель в проливе Принца Уильяма на Аляске.Одиннадцать миллионов галлонов сырой нефти хлынули в воду из порезанного корпуса судна. В то время это была крупнейшая катастрофа, связанная с разливом нефти в истории США. В ответ Конгресс США принял Закон о загрязнении нефтью (OPA-90), в части которого содержится призыв к береговой охране разработать систему слежения за судами для танкеров, идущих в Аляску.

Цель, по словам аналитика программы береговой охраны США Хорхе Арройо, заключалась в том, чтобы улучшить «ситуационную осведомленность» для навигаторов и предоставить возможности отслеживания для береговых служб движения судов (VTS) — а также для управления воздушным движением.До этого навигаторы и береговые станции зависели от визуальной навигации, аналоговых радаров и голосовой связи для предотвращения столкновений с воротами. Новая система должна была быть автономной, непрерывной и цифровой — что-то, что могло бы автоматически сообщать и отображать местоположение судна другим судам и береговым службам управления движением судов без риска человеческой ошибки.

Береговая охрана выбрала систему, которая использовала радиоволны УКВ. В то же время по всему миру разрабатывались и тестировались системы слежения.«Британцы тестировали систему слежения на базе VHS для кораблей, заходящих в Дуврский пролив и выходящих из него», — говорит Арройо. «Комиссия Панамского канала тестировала систему УВЧ, а шведы разрабатывали другой протокол».

К середине 90-х годов международное сообщество осознало смысл совместной работы, и в Международной морской организации (IMO) и Международном союзе электросвязи (ITU) началось движение за принятие единой системы, которую можно было бы использовать во всем мире. Они остановились на системе AIS на базе VHS, которая используется сегодня.

Его тремя основными целями были:

1] Предотвращение столкновений

2] Служба движения судов

3] Наблюдение за прибрежной зоной

К 1998 году Береговая охрана США приступила к реализации плана по модернизации всей своей сети службы слежения за судами, которая полагалась на голосовую радиосвязь и радар. Новый Орлеан был определен как первый порт, который принял систему, в основном основанную на AIS. 11 сентября 2001 года нападения иностранных террористов на территорию США активизировали усилия, и АИС стала важным инструментом в системе защиты Министерства внутренней безопасности.

Между тем ИМО поручила странам-участницам потребовать АИС на некоторых судах к 2002 году в рамках обновления Конвенции о безопасности человеческой жизни на море. Все танкеры и пассажирские суда валовой вместимостью 150 или более должны иметь на борту АИС, а также все другие суда валовой вместимостью 300 и более в международных рейсах и 500 и более во внутренних рейсах.

Служба управления движением судов береговой охраны направляет и направляет суда с помощью группы мониторов, включая данные с AIS, VMS и видеокамер.[Фото любезно предоставлено Хорхе Арройо, Береговая охрана США]

С тех пор разные страны приняли дополнительные правила. В настоящее время США требуют, чтобы коммерческие суда длиной 65 футов и более несли АИС в своих водах. Суда под американским флагом длиной 65 футов и более должны также иметь АИС во время плавания в международных водах. (Другие суда также обязаны нести АИС в водах США, например, буксирующие суда длиной 26 футов и более и использующие 600 лошадиных сил или более, а также суда, сертифицированные для перевозки 150 или более пассажиров).

Исключение для рыболовных судов

Когда правила были впервые составлены в 2003 году, громкие протесты со стороны промышленности привели к тому, что береговая охрана освободила рыболовные и пассажирские суда с менее чем 150 пассажирами от 65-футового порога. Но освобождение было временным. В марте прошлого года (2016 г.) вступили в силу полные правила AIS, поэтому теперь AIS требуется на всех коммерческих судах в водах США, включая рыболовные и пассажирские суда длиной 65 футов и более.

Европейский Союз ввел еще более строгие правила в 2009 году, согласно которым рыболовные суда длиной 15 метров (49 футов) и более не должны иметь АИС.Они также прямо заявили, что «государства-члены могут использовать данные САИ для целей мониторинга и контроля». В буклете по рыболовству Европейского агентства по безопасности на море признается, что AIS полезна для «защиты морской среды», что становится все более важным преимуществом системы мониторинга, транслируемой в общественном эфире — функции, лежащей в основе операций Global Fishing Watch.

Оценки исследователей из Великобритании и Канады показывают, что до 31 процента морепродуктов, поступающих на мировой рынок, являются незаконными, несообщаемыми или нерегулируемыми (ННН), а исследование, опубликованное в журнале Nature в 2016 году, показало, что Организация Объединенных Наций по продовольствию а Сельскохозяйственная организация с 1950 года постоянно недооценивала количество вылавливаемой из моря рыбы как минимум на 50 процентов.Это зловещие цифры в свете исследований, показывающих, что от 7 до 58 процентов мировых рыбных запасов истощились или чрезмерно вылавливаются, и как минимум 85 процентов вылавливаются на полную мощность. Если такой большой разброс звучит расплывчато, то это потому, что информации о том, сколько именно рыбачит, просто недостаточно.

Вот почему так важно лучше понимать, когда и где добывают морских животных. AIS может помочь нам в этом. За почти два десятилетия автоматическая идентификационная система, несомненно, предотвратила множество столкновений и спасла бесчисленное количество жизней.Использование его для отслеживания и мониторинга рыболовных судов в каждом океане также позволит более точно измерять глобальный улов рыбы и повысить прозрачность и прослеживаемость в рыболовной отрасли. Важные шаги к прекращению перелова и ННН промысла.

Более подробную информацию об истории AIS можно найти здесь.

Обзор AIS береговой охраны США доступен здесь.

.