Навигаторы штурман: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Что лучше — gps-навигаторы Prestigio или SHTURMANN: сравнение, отзывы, оценки

Какие gps-навигаторы выбрать — Prestigio или SHTURMANN?

Если выбирать gps-навигаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение gps-навигаторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие gps-навигаторы лучше — SHTURMANN или Prestigio?

В марте 2021 года на PartReview gps-навигаторы SHTURMANN оказались примерно равны с Prestigio.

  1. Prestigio получили оценку PR в 96 из 100, a SHTURMANN смогли набрать 100 баллов.
  2. Prestigio заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a SHTURMANN заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SHTURMANN (4.6) выше чем у Prestigio (4.5).
  4. GPS-навигаторы SHTURMANN имеют лучшие оценки свойств, чем у Prestigio:
    • Быстродействие — владельцы считают, что это свойство у Prestigio лучше, чем у SHTURMANN.
    • Функционал — автолюбители утверждают, что это свойство у SHTURMANN превосходит Prestigio.

Какие gps-навигаторы популярнее — Prestigio или SHTURMANN?

В марте 2021 года на PartReview gps-навигаторы Prestigio в целом оказались популярнее чем SHTURMANN.

По соотношению голосов gps-навигаторы Prestigio превзошли SHTURMANN:

  • У Prestigio соотношение положительных голосов (106) к отрицательным (4) составило 102 голоса.
  • У SHTURMANN соотношение позитивных голосов (30) к негативным (0) составило 30 голосов.

По количеству отзывов gps-навигаторы Prestigio превзошли SHTURMANN:

Какие gps-навигаторы выбирают автовладельцы — Prestigio или SHTURMANN?

В марте 2021 года, по данным PartReview, gps-навигаторы Prestigio возглавили больше авторейтингов, чем SHTURMANN:

Prestigio выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Forester, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) Kalina, Ford Mondeo, и другие.

GPS-навигаторам SHTURMANN пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения gps-навигаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения gps-навигаторов Prestigio c такими фирмами как: EXPLAY, GARMIN, LEXAND.

Также доступны сравнения gps-навигаторов SHTURMANN c такими фирмами как: EXPLAY, GARMIN, LEXAND.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей gps-навигаторов: Prestigio или EXPLAY, EXPLAY или GARMIN, EXPLAY или LEXAND, Prestigio или GARMIN, Prestigio или LEXAND.

GPS навигаторы. — Штурман! Приборы? — 200! — А что 200? — А что приборы?


— Штурман! Приборы?
— 200!
— А что 200?
— А что приборы?

В первый раз я использовал навигатор на Камчатке в 2009 году. До этого обходился картой и компасом. Навик GARMIN GPSMap 60 был пустой, то есть без карты. Как им пользоваться я не знал, купил я его с рук на Ганзе, и поэтому всё постигал простым «татарским» способом. То есть нажимал кнопки в хаотичном порядке и пытался понять интерфейс. Понял. Под конец мог ставить точки и понимать работу прибора.

Потом я его продал и, через некоторое время купил GARMIN ETREX 20. На 30 мне не хватило денег или пожадничал, не помню сейчас. И зря, потому как компас в приборе вещь очень нужная. Это я понял потом, когда продолжил разбираться с интерфейсом. Выводишь на экран 2 служебных окна: пеленг и расстояние до пункта назначения. Наводишь курсор туда, куда тебе надо, нажимаешь ENTER и алга. Вот тебе азимут и расстояние до точки. Очень удобно.

Карты для навика мне поставляет taginvn, известный тем, что написал в ЖЖ пособие по самостоятельному изготовлению карт для навигаторов: Первая часть, Вторая часть, Третья часть.

Я — «

грёбаный папуас», как говорит другой мой товарищ slava_zz, который пытался обучить меня пользоваться специальными программами для карт и навигатора. Это GARMIN BaseCamp и SAS.Planet. Вот куплю новый ноут — научусь.

Носил я навик сначала в специальном подсумке на левой лямке рюкзака. У GARMIN ETREX 20 есть одна особенность. Это его джойстик управления. Он настолько чувствителен к прикосновениям, прям как …. Ну вы поняли. И если его просто так засунуть в карман, то он вам может поставить миллион точек за пять минут. Мне это надоело и я купил специальный карабин для навигатора. Проблемы прекратились.

В 2015 году, во время нашей аварии на реке Сеймкан, я с ним два раза купался. Вода попала вовнутрь и навигатор стал жить своей жизнью. Пришлось его выключить и работать с бумагой и компасом. По приезду в Москву отдал в ремонт и использую до сих пор.

Потом я купил у своего товарища GARMIN GPSMap 62s. Он был без ГЛОНАСС, но с компасом. И ходил с ним до 29 октября, когда во время моей попытки пройти ММБ, навигатор сдох. Причину я пока не знаю.

А тут, недавно, прочитал на сайте GARMIN. RU о том, что можно сдать старый и получить скидку на новый аж 25%. Буду выяснять. Если правда, то сдам его и куплю себе новый.

Хочу вот такой GARMIN GPSMap 64st

Старшая модель популярной GPSMap 64. До 8гб расширена память для карт и данных. Добавлена возможность подключать дополнительные датчики по протоколу ANT+, а также сопряжение с совместимым смартфоном по Bluetooth и получение уведомлений. В старшей модели также встроен барометрический высотомер и барометр для измерения высоты и предупреждений о резких изменениях погоды. Вместе с GPSMap 64 st предлагается бесплатная годовая подписка на сервис спутниковых снимков Birdseye.
Всё что мне надо, там есть.

А теперь ЧЗВ и ИМХО.

1. Почему GARMIN?

Потому что GARMIN! Остальное от лукавого. Есть, правда, у BUSHNELL навигатор для жён и детей. Вешаешь на шею, забиваешь точку лагеря, а он потом ведёт обратно. Не пробовал, не знаю. Самый лучший вариант придумал старый Карибу mozgovoy_vl — использовать систему для собак GARMIN ASTRO. Правда он для своих снегоходов придумал. Но сути не меняет. Раздал всем датчики и смотри кто где лазает. В сочетании с BUSHNELL — идеальный вариант.
2. Почему с ГЛОНАСС?
Потому что шустрее. И надёжнее. И точнее. Мне так видится.
3. Чем кормить Какие батарейки использовать?
Я кормлю навигатор только литиевыми батарейками. Все остальные он высасывает за день. На литии можно треки писать по несколько дней. На память, на месяц мне хватало 6 литиевых батареек.
4. Навигатор без карт — баловство.
Основная задача навигатора, это не ориентирование, а ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Для ориентирования есть карта и компас. Если у вас в навигатор закачана растровая карта (Генштаб) и есть такая же карта в бумаге, то вы видите всё и понимаете всё.
5. А вот если купить защищённый телефон и приложений накачать?
Телефон, смартфон, айфон, гуглфон и прочие гаджеты с установленными специальными программами — есть забава для хипстеров и домохозяек. Как запасной вариант — да, годится.
Закачанная программа «Советские военные карты» в купе с установленным в телефоне приёмником GPS, спасёт вас если что. Но в постоянном пользовании должен быть прибор для этого приспособленный. То есть навигатор.
6. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТАЧСКРИН.
От слова совсем. И не тратьте время на полемику. У меня с обычным смартфоном проблемы, потому что подушечки моих пальцев тачскрин не чувствует. Только кнопки, только хардкор.
7. Карта, компас, GPS навигатор.
Только так. Учится, учится и ещё раз учится. Ориентирование требует постоянного тренинга.
8. А вот как бы так и навигатор и денег немного?
Купите GARMIN ETREX 30 и карабинчик.
9. СОВЕТСКИЕ ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ ТОЧНЫ ДО СИХ ПОР. РАЗГОВОРЫ ПРО ИЗМЕНЕНИЕ РЕЛЬЕФА И ПРОЧЕЕ- ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Я постоянно пользуюсь бумагой, начиная от Подмосковья и заканчивая Магаданской областью.

источник — yarin_mikhail 
[0 ссылок 54 комментариев 2150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Как обновить пробки и карты на навигаторе Shturmann в 2015 году?

С начала 2015 года множество наших клиентов столкнулось с проблемой обновления навигаторов Shturmann. Дело в том, что сайт shturmann.com не открывается несколько месяцев по причине банкротства компании Штурман.

Одни клиенты поменяли свои навигаторы Shturmann на аппараты других брендов, другие же остались со старыми устройствами и уже неактуальной картографией. А потом произошло вот что: 1 января отключилась поддержка пробок на навигаторах Shturmann, и начался шквал звонков с однотипными вопросами:

Почему не работают пробки на навигаторе Shturmann?

Потому что поддержка данного сервиса была официально прекращена с 1 января 2015 года.

Почему я не могу обновить карты Shturmann?

Официальные обновления картографии Штурман не выпускаются несколько месяцев и ситуация не изменится в будущем – такого навигационного продукта больше нет.

Почему не работает сайт Shturmann?

Компания Штурман, в связи с банкротством, заблокировала все свои ресурсы, ввиду отсутствия на них актуальной информации.

Мы искренне понимаем расстройство всех владельцев навигаторов, но из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране подобный исход для многих небольших компаний и компаний, давно не выпускающих инновационных новинок, является ожидаемым.

Обновление навигаторов Shturmann с пробками

Впрочем, выход из сложившейся ситуации есть: наши технические специалисты смогут обновить карты на навигаторе Штурман, более того, мы сделаем так, что пробки на навигаторе Shturmann будут вновь работать!

Приезжайте к нам в магазин с навигатором, и мы быстро обновим Ваше устройство до последней версии карт и запустим пробочный сервис. При этом работоспособность аппарата не будет нарушена – устанавливаемое программное обеспечение является продуктом высокого качества при максимуме стабильности.

Для уточнения деталей, пожалуйста, позвоните по нашим телефонам: +7 (495) 648-67-59 или 8 (800) 333-48-59, где менеджеры ответят на вопросы касательно обновления и пробок на навигаторах Shturmann.  

Обзор GPS-навигатора Shturmann Link 300

Выпуская на рынок очередной нефункциональный навигатор, разработчик сильно рискует. Водитель нынче не тот пошёл: ему не только дорогу подскажи, да чтобы без пробок, так его ещё и развлеки на стоянке любимой музыкой, фильмами… Разработчики GPS-навигатора Shturmann Link 300 не только не стали рисковать, они даже перестраховались. Их детище предлагает водителям аж две навигационные системы «iGO 8 Россия» и «Навител Навигатор 3.2», а также сервис «Свободные дороги» от компании «СМИлинк», возможность прослушивания музыки, просмотра видео и фотографий. Но эти функции, видимо, показались разработчикам уже не такими интересными для нашего времени, поэтому они решили добавить возможность общения по ICQ и с помощью программы MSN Messenger, обмена SMS и сообщениями по электронной почте, выхода в интернет. А для того, чтобы все эти связанные с интернетом «феньки» не ударили по карману (кошельку, банковской карте) владельца навигатора, в комплект положили SIM-карту оператора «Билайн» с очень выгодным тарифом на передачу данных. Прямо эксклюзив какой-то получился… Посмотрим, действительно ли можно считать GPS-навигатор Shturmann Link 300 эксклюзивным предложением?

Одна система хорошо, а две лучше

В комплект поставки входят две карты памяти с навигационными системами «iGO 8 Россия» и «Навител Навигатор 3.2». Чтобы пользоваться какой-либо из этих систем, установите в навигатор соответствующую карту памяти.

Мы не будем говорить, какая система лучше, так как это мнение чисто субъективно. Скажем лишь, что система «Навител Навигатор 3.2» может загружать ещё и информацию о дорожных «пробках», используя соответствующий сервис компании «СМИлинк». Для многих пользователей навигаторов это будет, конечно, бесспорным преимуществом именно этой навигационной системы. В комплект входит регистрационная карта пользователя услуги «Свободные дороги» от «СМИлинк». Загрузка информации о «пробках» осуществляется через интернет по GPRS, подробнее о доступе в интернет с этого навигатора расскажем ниже.

Ещё отметим, что система Навител Навигатор 3.2 показывает очертания зданий, причём они актуальны на сегодняшний день!

Благодаря чувствительному GPS-модулю SiRF Atlas III навигатор быстро определяет ваше местоположение. Подключать внешнюю GPS-антенну нельзя, но она и не нужна, чувствительности модуля хватает.

Зачем навигатору SIM-карта?

Подавляющее большинство навигаторов не требуют наличия SIM -карты, потому что не умеют даже загружать данные о «пробках» на дорогах. А вот Shturmann Link 300 может не только загружать «пробки», но и отправлять/получать SMS и сообщения электронной почты, открывать интернет-сайты, позволяет общаться по ICQ и MSN Messenger. Понятно, что всё это требует доступа к интернету. Для навигатора единственный способ соединения с Всемирной Сетью – сотовая связь. Предвидя вопрос «продвинутых» пользователей беспроводного интернета о точке доступа, сразу ответим, что доступ к Сети происходит через точку GPRS-Internet, поэтому не беспокойтесь: более дорогостоящий доступ через GPRS-WAP вам здесь навязывать не будут.

Без SIM-карты Shturmann Link 300 превращается в «просто навигатор», который указывает, куда ехать, не учитывая дорожные заторы. Да, он ещё покажет видео и фотографии, споёт ваши любимые песни и выведет на дисплей тексты электронных книг. Но это умеют многие другие навигаторы, и тогда какой смысл покупать именно Shturmann Link 300? Так что в дальнейшем по ходу обзора по умолчанию предполагаем, что SIM-карта в него установлена, и не будет лишний раз подчёркивать это. Тем более, что в комплекте с навигатором идёт SIM-карта с очень выгодным предложением от компании «Билайн», и речь об этом предложении пойдёт в следующем разделе.

Экономьте, пользуясь услугами передачи данных от «Билайн»

На идущей в комплекте SIM-карте оператора «Билайн» активирован тарифный план «Навигация». Из названия тарифа понятно, что он ориентирован на пользователей этого навигатора и предлагает выгодные расценки на передачу данных. Вместе с SIM-картой в комплект входит буклет с подробным описанием тарифа. Так как Shturmann Link 300 не позволяет звонить и принимать звонки, то и услуги голосовой связи пользователям этого тарифного плана не предоставляются.

Безусловно, вы можете использовать SIM-карту любого другого оператора сотовой связи стандарта GSM. Однако обратите внимание, что стать абонентом «Билайн» на условиях использования тарифного плана «Навигация» можно, только купив этот навигатор. Приобрести SIM-карту с этим тарифом отдельно от навигатора ни в офисах «Билайн», ни у дилеров невозможно! И это эксклюзивное предложение позволит вам сэкономить немало средств. Сравните стоимость передачи данных, предлагаемую тарифом «Навигация», со стоимостью передачи данных на прочих тарифах «Билайн» и других операторов сотовой связи. Навряд ли вы найдёте что-нибудь за меньшие деньги! А SIM-карту с тарифом «Навигация» можно использовать как в навигаторе, так и в смартфоне, и в GPRS-модеме, ведь никаких «залочек» (программных привязок SIM-карты к оборудованию) нет! Также нет и смысла использовать другую SIM-карту в этом навигаторе.

Так как навигатор может отправлять и принимать SMS, то за каждой вложенной в комплект SIM-картой закреплён абонентский телефонный номер. Узнать баланс своего счёта можно, позвонив абонентскую службу «Билайн», а пополнить его без уплаты комиссии вы можете через кассу любого магазина нашей компании.

Развлекайтесь, но не в пробках!

Мы уже выяснили, что коротать время в пробке вам не придётся. Но бывают ситуации, когда нужно находиться в стоящей машине некоторое время, например, если ждёте кого-нибудь. В этом случае Shturmann Link 300 послужит вам в роли не навигатора, а мультимедийного центра.

Как мы уже отмечали, воспроизводить мультимедийные файлы могут многие навигаторы, и эта возможность не является особенным преимуществом Shturmann Link 300. Поэтому не будем расписывать, как это хорошо – смотреть видео и фотографии, слушать музыку на навигаторе. Скажем лишь, что это навигатор воспроизводит медиафайлы, записанные только с карты памяти. Можно слушать звук в формате MP3, WAV, WMA, OGG (в фоновом режиме звук не воспроизводится), смотреть видеофайлы форматов AVI, MPEG, WMV без предварительной конвертации (их можно «перематывать» и вперёд, и назад), фотографии в формате JPEG. Вы можете читать электронные книги в формате TXT, на карте памяти с навигационной системой iGO записан рассказ Айзека Азимова «Робот, который видел сны».

Загружать мультимедийные файлы на карту памяти можно, соединив навигатор и компьютер кабелем USB. Универсальный разъём miniUSB позволяет использовать не только кабель из комплекта поставки навигатора, но и кабели от других устройств. При подключении к компьютеру собственная память навигатора и карта памяти определяются штатными средствами Windows как два разных внешних носителя, поэтому устанавливать на компьютер дополнительные программы не нужно.

Звук можно слушать через наушники с универсальным штекером 3,5 мм. Наушников в комплекте нет, но их большой ассортимент представлен в наших магазинах.

Shturmann Link 300 – это особенный навигатор, и он позволяет вам выходить в интернет, пользоваться сервисами ICQ и MSN Messenger, получать и отправлять SMS и электронную почту. Так что этот «штурман» не только поёт ваши любимые песни, он ещё и позволяет вам общаться с друзьями. Выход в интернет, правда, ограничен: вы можете прочитать информацию о Правилах дорожного движения, штрафах ГИБДД, войти на новостные сайты Лента.ру и NewsRU.com., найти ближайшую точку доступа Wi-Fi (показаны только предназначенные для общего пользования хот-споты), воспользоваться сервисами «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Словари», зайти в «Живой Журнал», посмотреть афишу и почитать анекдоты. Однако, согласитесь, не так уж и мало возможностей у интернет-браузера!

Хватить ли на все эти забавы электроэнергии? Конечно, хватит! При работающем двигателе навигатор питается от автомобильной электросети напряжением 12 В через розетку прикуривателя, соответствующий адаптер идёт в комплекте. При этом подзаряжается и собственный аккумулятор навигатора. Когда двигатель заглушен, пользуйтесь собственным аккумулятором Shturmann Link 300, чтобы не «сажать» автомобильный аккумулятор. Навигатор, кстати, можно заряжать и от электросети 220 В (адаптер входит в комплект), и от USB-порта компьютера. Так что «кина будет! Электричество не кончится!»

Вердикт ИОН

GPS-навигатор Shturmann Link 300 показал себя как действительно эксклюзивное предложение на рынке подобных устройств. Он обладает нехарактерными для навигаторов возможностями: выход в интернет, обмен сообщениями электронной почты, ICQ, MSN, SMS. И в довершение ко всему вы сможете пользоваться тарифом «Навигация» от «Билайн», который недоступен для непокупателей этого навигатора. Причём, как мы уже подчёркивали, передавать данные по эксклюзивно низким расценкам вы можете, используя эту SIM-карту в любом предназначенном для этого устройстве!

Да, не зря в названии этой модели навигатора присутствует слово «link», которое в переводе с английского обозначает «связь». Он действительно связывает пользователя с его друзьями, коллегами по работе. И возможность объехать «пробки» и быстрее добраться до нужного места тоже можно считать своего рода связующим звеном между водителем автомобиля и пунктом назначения!

Понравилось?
Расскажите друзьям!

Портативные GPS навигаторы Garmin eTrex 20х и 30х: обзор, достоинства и недостатки

Портативные навигаторы Garmin уверенно держатся на верхних строчках рейтинга популярности подобных устройств. Эти компактные модели с простым интерфейсом и прочным корпусом способны одновременно поддерживать прием GPS и Глонасс. Надежный штурман позволяет уверенно себя чувствовать в дороге. Топовые модели линейки Garmin – eTrex 20х и 30х. В этой статье проведем обзор двух моделей портативных навигаторов на основе отзывов пользователей.

Garmin eTrex 20х и 30х стали продолжателями серии портативных навигаторов Garmin eTrex 20 и 30. Апгрейд добавил устройствам быстродействия. Скорость операций заметно увеличилась, изменилось разрешение экрана. Теперь это TFT дисплей, диагональ 2.2″ с разрешением 240×320. Увеличен и объем встроенной памяти. Оба устройства защищены от воды и падений по стандарту Ipx7, управляются кнопками, имеют встроенную топографическую карту.

Подробнее о плюсах

В первую очередь, следует отметить компактный размер навигаторов – 141 грамм. Это одни из наиболее маленьких и легких устройств в своем классе. Обе модели работают от двух обычных пальчиковых батареек класса АА. Даже «копеечных» батареек хватит на 25 часов непрерывного использования. Навигаторы выполнены в предельно прочном корпусе, влаго- и пыленепроницаемы, способны продолжить работу даже после падения в воду.

Богатый функционал Garmin присутствует и в моделях eTrex 20х и 30х. В память заложено 2000 путевых точек и 200 маршрутов перемещения. Карты ТОПО в комплекте, поддержка Coogle Maps. Календарь охоты и рыбалки, информация о движении Солнца и Луны – все это присутствует. Навигаторы работают в формате GPS и Глонасс. Обеспечивают четкий прием сигнала, независимо от страны нахождения и рельефа местности. Устройства управляются с помощью кнопок. Это позволяет выбирать настройки, не снимая перчаток, что особенно удобно в условиях минусовых температур. Способны выдерживать морозы до -20ºС.

Слабые стороны

Главным недостатком в обзорах портативных GPS навигаторов Garmin eTrex 20 x и 30x называют медленную прорисовку карты при ее перемещении по экрану. 30-я серия в этом плане менее замедленная по сравнению с 20-й. Медлительность объясняется энергосберегающим процессором. Длительная работа устройства без замены батареек снижает быстродействие системы.

Принципиальных отличий между eTrex 20х и 30х нет. Это модели в одной ценовой категории, которые обладают сходными базовыми характеристиками, имеют одинаковый вес и размер. У 30-й модели есть встроенный барометр. Колебания атмосферного давления подсказывают возможные изменения погоды. По отзывам, пользуются этой опцией единицы. Добавлен также магнитный компас, который указывает направление даже при очень низкой скорости движения. При этом 20x может «похвастаться» увеличенным объемом памяти в 3,5 Гб против 1,7, которые есть у 30х.

Портативные GPS навигаторы Garmin eTrex 20х, 30х и более бюджетный вариант eTrex 10 неизменно собирают положительные отзывы, гарантируют пользователю бесперебойную работу и высокое качество при доступной цене. Ими пользуются любители активных походов, путешественники, таксисты, автолюбители. Купить портативный навигатор Garmin можно в Интернет-магазине «Радио433». Оценить товар визуально можно в одноименной торговой точке на авторынке «Маршал» по адресу: Санкт-Петербург, Северный пр., д. 5, секция 328.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Навигаторы построили неверные маршруты – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Москвичи массово жалуются на проблемы с навигаторами — по словам жителей столицы, карты заводят их в незнакомые части города, заставляют ездить кругами и постоянно требуют перезагрузки. Происходит это на любых гаджетах как в личном автомобиле, так и в такси.

«Коммерсантъ FM» узнал подробности у нескольких пострадавших.

«Я ехала с работы и столкнулась с большими проблемами с сервисом «Яндекс. Навигатор». После того, как таксист ввел адрес, он спустя буквально минуту сбросился. Более того, несмотря на то, что адрес был указан верно, направление все равно строилось не самое оптимальное, пришлось добираться кругами. В итоге я смогла попасть домой исключительно благодаря тому, что, как штурман, направляла водителя».

«Я увидел, что у водителя сразу не определилось положение его автомобиля в приложении, и немного ему подсказал, где развернуться, как выехать на шоссе. Но стоило мне немножко отвлечься, как мы совершили ошибок шесть или семь. В результате поездка, которая должна была занять минут 20 с небольшим, превратилась в огромное приключение, которое заняло больше часа».

«Прежде чем вызвать такси, я посмотрела по навигатору — дорога до аэропорта должна была занять примерно 40 минут, но в конечном итоге я практически опоздала на рейс, потому что мы ехали два часа. Таксист постоянно пропускал какие-то повороты, потому что навигатор у него не работал».

Наличие сбоя подтвердили в крупнейших агрегаторах такси. В компании Uber даже заявили, что пересмотрят стоимость поездок, которые заметно удлинились из-за проблем с навигаторами. Но дело здесь не в самих гаджетах и не в приложениях, отметил представитель сервиса «Яндекс. Навигатор» Дмитрий Горчаков. По его словам, некорректно сейчас работают спутниковые системы: «Ошибки в определении геопозиции чаще всего связаны со сбоями GPS или других спутниковых систем навигации. Они происходят вообще во всех сервисах и устройствах, которые используют геолокацию, — и в навигационных приложениях, и фитнес-браслетах, и в приложениях, с которыми, например, работают курьеры, доставляя посылки по тому или иному адресу. Сейчас с большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вообще вне инфраструктуры интернет-сервисов. То есть карты или навигаторы, включая сервисы компании «Яндекс» и любые другие, получают уже готовую ошибочную координату от устройства».

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ранее опроверг данные о том, что причиной сбоя могло стать некое оборудование в Кремле. Он заявил, что никаких «глушилок там нет» и посоветовал обратиться за комментариями к спецслужбам. Скорее всего, ФСБ или ФСО действительно тестируют какие-то системы, отсюда и проблемы с навигаторами, считает старший вице-президент по развитию телематики компании Meta System Алексей Шипулин: «Если что-то происходит, значит, это кому-то нужно. Конечно же, это техническая проблема, которая не произошла сам по себе. В силу того, что сбой является таким массовым, ясно, что он не связан с действиями злоумышленников в каком-то определенном районе. Наверняка наши доблестные службы безопасности внедряют некую систему, которая еще до конца не отлажена, и, скорее всего, сейчас идет тестовый период. Не секрет, что в использовании спутниковой навигации используется разного рода оборудование, от которого эти службы хотят себя обезопасить».

Похожий сбой в работе навигаторов произошел летом прошлого года. Тогда системам казалось, что водитель находится в аэропорту Внуково, в то время как он проезжал мимо Кремля.

Анастасия Ройзман


Спутниковый штурман gps — навигатор. Преимущества и недостатки.

Всем водителям хорошо известно, что такое автомобильные дорожные атласы. Каждый авто — путешественник возит этот необходимый атрибут в бардачке, и даже не один. Но попытки ориентироваться по указателям направлений, километровыми столбами, обозначениям трасс и разметкам иногда заводят нас в противоположную от желаемой сторону. Особенно часто это встречается в незнакомой местности. Даже с атласом в руках поездка чужим городом может повлечь за собой испорченное настроение, потерянное время, а то и штраф.
Кроме того, атласы также имеют множество недостатков. Это, в том числе, и не очень точное обозначение расстояний, и не указанные на карте населенные пункты, и дороги, которые оказываются непригодными для проезда. Если же речь идет о путешествии по местам, где до асфальтированных дорог далеко, придется прихватить с собой еще и топографические карты, старый добрый компас, транспортир и линейку.

Гораздо проще решать эти задачи с помощью бортового навигатора — они еще называются GPS — навигаторами. Не следует путать с GPRS — стандартом передачи данных и доступа в Интернет в мобильной сети GSM. Люди часто путают эти понятия именно из — за сходства звучания, обусловленного
различием в одну букву.

Бочка меда.
Пользоваться услугами глобальной навигационной системы GPS можно бесплатно и довольно легко — никаких тарифов и абонплаты. Вы просто покупаете GPS — приемник со всеми прибамбасами и наслаждаетесь функциональностью системы.
Современные GPS — навигаторы способны показывать местоположение с достаточно высокой точностью (до нескольких метров). Используя навигатор в ежедневных поездках по городу, Вы будете гораздо меньше стоять в пробках, а значит — снизите расход топлива. Информации о пробках GPS — навигатор, к сожалению, не имеет, и не скажет вам приятным женским голосом: «Улица Елены Телиги заблокирована в обоих направлениях».
Однако возможность проложить маршрут так, чтобы объехать большие улицы и перекрестки, может стать удивительно полезной.

То, насколько эффективной будет помощь навигатора, зависит от качества и детальности электронной карты, залитой в его память. Бывает, что карта не входит в комплект навигатора, поэтому ее придется покупать отдельно. Существует очень много разнообразных карт, как: карта территории страны с картами больших городов, карты городов и райцентров, подробные карты крупных городов с номерами домов, дорожными знаками, светофорами, заправками и выдающимися местами. Покупая этот продукт, как отечественного, так и зарубежного производства, убедитесь, что это не подделка — вам должны выдать соответствующий сертификат.

Навигатор очень пригодится в Европе — вы с этим согласитесь, если вам хоть раз довелось почувствовать на собственном опыте, как хитроумно устроены европейские решения и какие запутанные и узкие улочки с односторонним движением в старых городах. Кроме того, не помешает и экономия: если вы
будете двигаться не платными автобанами, а живописными сельскими дорогами, это может, выйдет и дольше, зато дешевле, и глазу приятнее.

Ложка дегтя.

Несмотря на свои достоинства, GPS — система имеет и недостатки.
Поскольку приемник — полностью пассивное устройство (настроено оборудованных только на прием сигналов от спутников), очень часто случается так, что вы не можете определить свое положение на местности из — за слабого спутникового сигнала. Это часто случается в густых лесах, узких и глубоких ущельях, тоннелях. В обычной квартире железобетонной многоэтажки можно наблюдать не совсем корректную работу GPS — приемника.

Кого хочешь, выбирай.

Рынок нашей страны просто рябит GPS — приемниками разных видов и ценовых категорий. Это почти как с мобильными телефонами. Цены на них колеблются от 150 до 1500 у. о. Функциональность и возможности этих приборов также имеют широчайший диапазон. Существуют навигаторы карманные — по габаритам не больше мобильного телефона, существуют аппараты для автомобилей с большими цветными и сенсорными экранами, а также приборы для экстремальных условий — защищенные от влаги, морской воды, ударов, пыли, высоких и низких температур и тому подобное.
Базовые навигационные функции в них всех примерно одинаковые: прокладка оптимального маршрута от точки до точки, запоминание маршрута с определенным количеством промежуточных остановок, запоминания координат начальной и конечной точки маршрута, прокладке нового маршрута в случае отклонения от заданного.

А вот относительно деталей — все зависит от назначения GPS — приемника. Некоторые могут запоминать глубину / высоту точек, высчитать оптимальное время маршрута, отображать карту в 2D и 3D режимах, иметь голосовые подсказки, информацию о дорожных знаках и прочее.
Не лишены навигаторы и чисто мультимедийных функций — как, например, воспроизведение всех форматов медиафайлов, выход на наушники, наличие USB — портов, возможность отражать фото и тексты, языковая поддержка, возможность расширения внешней памяти, слоты подключения внешней видео камеры заднего обзора, Bluetooth. Всем этим оснащены преимущественно навигаторы для автомобилей.

Введите ваш запрос для начала поиска.

Утверждение веры | Навигаторы

Утверждение веры

Наше заявление веры — это основа нашего служения. Мы верим:

  • Что Священные Писания Ветхого и Нового Заветов вдохновлены Богом и непогрешимы в оригинальных писаниях, и что они являются высшим и окончательным авторитетом в вере и жизни.
  • В одном Боге, Творце; вечно существующий в трех лицах: Отце, Сыне и Святом Духе.
  • Что Иисус Христос был порожден Святым Духом и рожден от Девы Марии, и что Он был и остается истинным Богом и истинным человеком.
  • Что Бог создал Адама и Еву по божественному образу; что они согрешили и тем самым навлекли на себя не только физическую смерть, но и духовную смерть, то есть отделение от Бога; и что в результате греха Адама все люди теперь рождаются с греховной природой и виновны перед Богом.
  • Что Господь Иисус Христос умер за наши грехи согласно Священным Писаниям, как прообразовательную и заместительную жертву; и что все, кто веруют в Него, оправдываются на основании Его пролитой крови.
  • В воскресении распятого тела нашего Господа, в Его вознесении на Небеса и в Его настоящей жизни там для нас как Первосвященник и Защитник.
  • В благословенной надежде на личное и неминуемое возвращение нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.
  • Что все, кто верою принимает Господа Иисуса Христа, рождены свыше от Духа Святого и тем самым становятся детьми Божьими.
  • То, что Святой Дух обитает и дает духовную жизнь всем верующим, дает им возможность понять библейскую истину, дает им силы для благочестивой жизни и дает им возможность служить и свидетельствовать.
  • В телесном воскресении праведных и неправедных, в вечном блаженстве спасенных и в вечном наказании заблудших.

Наш звонок

Распространять Евангелие Иисуса и Его Царства среди народов через духовные поколения работников, живущих и обучающихся среди заблудших.

Наши основные ценности

  • Страсть познавать, любить и уподобляться Иисусу Христу.
  • Истинность и достаточность Священного Писания для всей жизни.
  • Преобразующая сила Евангелия.
  • Водительство и усиление Святого Духа.
  • Ожидаемая вера и настойчивая молитва, основанные на обетованиях Бога.
  • Достоинство и ценность каждого человека.
  • Любовь и благодать выражаются среди нас в сообществе.
  • Семьи и родственные связи в наставничестве народов.
  • Взаимозависимые отношения в Теле Христовом в продвижении Евангелия.

Заявление о нашем видении

Мы видим живое движение Евангелия, подпитываемое преобладающей молитвой, которое свободно течет через сети взаимоотношений и распространяется в народы.Рабочие Королевства повсюду рядом!

Что характеризует это движение?

Сердце для всего человека, климат благодати, сострадание к уязвимым и сломленным, жертвенное единство, охватывающее разнообразие, культурная значимость и чувствительность, взаимозависимость с другими в более широкой семье Бога, преобразованные мужчины и женщины, благоухающие смирением и ароматом Христа.

Они отмечены глубокой приверженностью и послушанием Писаниям как Слову Божьему.Они верят обещаниям Бога. И лично, и в преданных сообществах они стремятся познать цели Бога и преследовать их.

Появляются труженики и лидеры, которые все больше страстно любят Иисуса Христа. Они демонстрируют веру и мужество, живя и перемещаясь среди своих друзей и семей. Как духовные родители они моделируют подлинность и актуальность.

Обычные люди во многих сферах жизни с радостью ведут интегрированный образ жизни. Они живут как плодотворные инсайдеры среди заблудших.Есть настойчивость перед лицом невзгод и страданий. Во всем мире многие приходят к вере. По мере того, как они утверждаются в ученичестве, некоторые становятся основой для будущих поколений. Евангелие распространяется естественно и мощно по мере того, как верующие делятся Христом, жизнь за жизнью, семья за семьей.

Перемещая культуры в новые города и страны, группы мобильных пионеров намеренно провозглашают и воплощают Благую Весть об Иисусе Христе таким образом, чтобы преобразованные сообщества умножались.Эти сообщества приносят радость и надежду окружающей среде, поскольку отношения налаживаются и справедливость возрастает. Действительно, заблудшие и недостигнутые горят в их сердцах, когда они несут Евангелие в народы.

Лидеры этого движения, развитые и уполномоченные для служения Богу, демонстрируют растущую приверженность христоподобию. Они зависят от Святого Духа. Появляются новые поколения лидеров, воплощенные в своих местных и национальных контекстах.Международное лидерское сообщество привносит в их движение сосредоточенность, согласованность и энергию. Эти лидеры явно привержены долгосрочному влиянию на служение поколений.

миссий штурманов

Disciplemakers for Life

Disciplemakers for Life существует, чтобы помогать людям продвигать Евангелие и подготавливать учеников прямо там, где их посадил Бог. Это означает, что мы служим людям там, где они живут, работают и поклоняются. Продолжить чтение

Коллегиальный навигатор

Коллегиальный служитель навигатора служит открытой дверью для того, чтобы делиться Иисусом через отношения из жизни к жизни ® , отдых и ученичество.Продолжить чтение

Военные штурманы

Штурманы Военные работают вместе со священниками и министерствами, обучая, консультируя и подготавливая учеников среди военнослужащих и членов их семей. Продолжить чтение

Мировые миссии навигаторов

Суть миссии навигаторов — распространять Евангелие среди народов через ученичество. Присоединяйтесь к нам, пока мы служим. Продолжить чтение

Церковные служители «Навигаторы»

Церковные служители «Навигаторы» преследуют свое призвание восстанавливать и поднимать поместную церковную семью, стремясь стать эффективными евангелистами и учениками.Продолжить чтение

Navigators 20s

Navigators 20s стремится поддерживать ваше участие в Великом Поручении с теми, кого Бог дал вам — там, где вы живете, работаете и играете. Продолжить чтение

Navigators Neighbours

Navigators Neighbours прилагает все усилия, чтобы вооружить, ободрить мирян и дать им возможность распространять Евангелие из своих домов и районов. Продолжить чтение

Navigators I: 58

Navigators I: 58 продвигает Евангелие Иисуса и Его Царства среди людей, которые живут в сообществах, непосредственно затронутых системной несправедливостью.Продолжить чтение

Рабочее место навигатора

Рабочее место навигатора вдохновляет и вооружает христиан, чтобы они работали с совершенством, компетентностью и верностью и вносили изменения. Продолжить чтение

Международное студенческое служение «Навигаторы»

Международное студенческое служение «Навигаторы» дает возможность иностранным студентам делиться Евангелием и подготавливать учеников у себя на родине. Продолжить чтение

Navigators Nations Within

Navigators Nations Within фокусируется на народах в пределах U.S. которые имеют первичную культурную и национальную идентичность, отличную от культуры большинства. Продолжить чтение

Navigators Encore

Navigators Encore — это служение опытных навигаторов, которые служат в духе 2 Тимофею 4: 7 — как бойцы, завершающие и верные Божьему призыву, чтобы внести жизненно важный вклад в Великое Поручение. Продолжить чтение

NavPress®

NavPress — издательское подразделение «Навигаторы». Наши продукты, изменяющие жизнь, имеют библейские корни, культурно актуальны и очень практичны.Продолжить чтение

Eagle Lake Camps

Eagle Lake Camps — это сочетание веселья и духовного роста. У нас есть шесть разных сайтов для детей от 8 до 18 лет в Колорадо и прилегающих штатах. Продолжить чтение

Замок и конференц-центр Glen Eyrie

Конференц-центр Glen Eyrie, расположенный на фоне Скалистых гор, — это ретритный центр, ориентированный на Христа, чтобы приблизить людей к Богу. Продолжить чтение

EDGE Corps: стажировки в кампусе

EDGE Corps ® — это возможность служения на 1-2 года, чтобы призвать новое поколение последователей Иисуса и посмотреть, как Бог меняет жизни в кампусах колледжей.Продолжить чтение

Международные стажировки в кампусе

iEDGE — это двухлетний опыт обучения в международном служении для недавних выпускников колледжей, желающих работать с министерствами университетского городка за рубежом. Продолжить чтение

Discipling for Development

Discipling for Development посвящена наставничеству людей, развитию сообществ и преобразованию жизни в бедных сообществах. Продолжить чтение

Служба быстрого реагирования для штурманов

Служба служб быстрого реагирования для штурманов обращается к службам быстрого реагирования, таким как полиция, пожарные и аварийные бригады.Продолжить чтение

Via Affirmativa

Via Affirmativa, что означает «путь утверждения», стремится утвердить этот творческий дух и вдохновить всех, с кем мы встречаемся, жить в искупительном творчестве. Мы — международное движение художников и любителей искусства, обновляющих свою жизнь через созидание красоты и ее признание.
Продолжить чтение

Навигаторы пациентов — Набор инструментов для координации помощи в сельской местности

Посмотреть больше

Навигаторы пациентов поддерживают пациентов и их семьи в лечении и уходе.Они подключают пациентов к ресурсы сообщества, просвещение по вопросам состояния здоровья, помощь в последующем наблюдении за поставщиками и руководство пациенты в медицинских учреждениях. Исторически сложилось так, что навигаторы пациентов поддерживали пациентов с онкологическими заболеваниями, хотя программы расширились, чтобы сосредоточить внимание на других группах населения.

Зарегистрированные медсестры могут служить в качестве навигаторов, назначая встречи для пациентов и объясняя их медицинское обслуживание. варианты лечения, а также предоставление рекомендаций и рекомендаций.Социальные работники могут служить навигаторами, помогая подключиться пациенты нуждаются в социальных услугах. Навигаторы пациентов используют стратегии координации помощи, чтобы вовлекать людей в Лечение ВИЧ в сельской местности. Навигаторы пациентов также могут сыграть важную роль в сокращении различий в состоянии здоровья по признаку расы и этнические меньшинства и малообеспеченные слои населения.

Ресурсы, чтобы узнать больше

Навигация для пациентов: обновленная информация о состоянии the Science
Document
В этом документе представлен обновленный обзор литературы о состоянии науки о навигации пациентов.
Автор (ы): Паскетт, Э.Д., Харроп, Дж. П., & Уэллс, К.Дж.
Образец цитирования: CA: Онкологический журнал для клиницистов
Дата: 6/2011

Бостон Набор инструментов для навигации для пациентов медицинского центра
Документ
Трехтомный набор инструментов, предназначенный для планирования и реализации программы навигации для пациентов. BMC Toolkit предлагает кейс исследования, инструменты и ресурсы из навигации по лечению рака, которые могут быть применены разработчиками программ, руководителями навигаторов и терпеливых навигаторов.
Организация (ы): Бостонский медицинский центр, Фонд женщин Эйвон
Дата: 12/2012

Colorado Patient Navigator Training
Веб-сайт
Предоставляет полную учебную программу для развития навыков и знаний пациента в области навигации, включая семинары, в режиме онлайн. курсы, онлайн-уроки и веб-семинары по специальным темам.
Организация (и): Совместное обучение навигатора пациентов

Программы навигатора пациентов, получающих гранты,
Веб-сайт
Содержит ссылки на подробные описания шести программ навигатора пациентов, финансируемых через National Cancer Программа «Навигатор пациентов» Центра института по сокращению диспропорций в отношении здоровья при раке.
Организация (ы): Национальный институт рака здоровья

Ресурсы по навигации для пациентов и Инструменты для многопрофильной группы
Веб-сайт
Предоставляет ресурсы для реализации комплексных программ помощи пациентам в общинных онкологических центрах, в том числе инструменты оценки, должностные инструкции навигатора и стандартные рабочие процедуры (СОП).
Организация (ы): Ассоциация общественных онкологических центров

Navigators 20s — Инвестируйте прямо там, где вы находитесь

Мы глубоко любим и верим в работу поместной церкви как в часть великого дела Царства в наших городах и странах.Мы хотели бы, чтобы вы были связаны и служили в своей поместной церкви в дополнение к вашему участию в Nav20s. Независимо от того, состоите вы в настоящее время в местной церкви или нет, это не дает вам права на участие.

Города Navigators 20s — это места, где у нас есть сотрудники Navigator и / или партнеры 20s (волонтеры), которые хотят помочь вам приземлиться и перейти к жизни в этом городе.Мы можем лучше всего помочь вам найти общение и наставничество в этих городах. Однако, если вы обратитесь к навигатору в ближайшем к вам городе, они могут помочь аналогичным образом на расстоянии.

Мы надеемся увидеть, как вы преуспеваете в своих отношениях со Христом и помогаете другим делать то же самое, но как это будет выглядеть, часто зависит от вас.Есть много поощрений к собственной инициативе с 20-летнего возраста. Если у вас есть страсть и видение того, как вы хотите, чтобы Евангелие продвигалось в вашем городе, мы будем рады поддержать вас в этом и помочь вам жить в этом призвании.

Поскольку города более обширны, чем университетские городки или базы, люди, связанные с Navigators 20s, часто более рассредоточены по мере того, как они продолжают свою карьеру.Во многих случаях их графики также довольно плотные и жесткие по сравнению с их предыдущим жизненным этапом. Географическая близость становится очень важной, поэтому люди 20-летнего возраста часто находят сообщества в кластерах, сосредоточенных вокруг их районов, рабочих мест и третьих мест.

Команды CityLife, изучения Библии, молитвенные группы, региональные и национальные конференции, индивидуальное наставничество, карьерный коучинг и собрания — все это часть того, что мы делаем с 20-летними.Есть также возможности для развития лидерских качеств, а в некоторых случаях даже стажировки.

Коммунальные навигаторы — Живой город

Поиск Представлять на рассмотрение Прозрачный
  • Около