Openstreetmap навигатор: Offline Mobile Maps and Navigation

Содержание

Карты OpenStreetMap: что это такое?

Логотип проекта OpenStreetMap
Какими картами мы обычно пользуемся? Чаще всего это топографические карты (в основном для дикой природы и сельской местности) и онлайн-карты Гугла и Яндекса (для городов и автодорог). Но далеко не все из нас знают, что есть достойная альтернатива и тем, и другим. Это – карты OpenStreetMap. Что же это такое, и в чём заключаются их достоинства?

Карты OpenStreetMap (сокращённо «карты OSM») – это открытый интернет-проект наподобие Википедии. Собственно, Википедия и явилась источником вдохновения для создателей этих карт. Смысл состоит в том, что любой желающий может завести себе аккаунт на этом интернет-ресурсе и собственноручно редактировать карту. Благодаря усилиям энтузиастов карта постоянно обновляется и во многих регионах выглядит достаточно подробной и детализированной.

Что касается городов, то карты OpenStreetMap выглядят сопоставимо с картами Яндекса и Гугла (хотя последние и могут несколько превосходить карты OSM в некоторых крупных городах и на популярных курортах). А вот в отображении дикой природы и сельской местности Гугл и Яндекс ощутимо проигрывают.

Родник и две стоянки для палаток

Обычные топографические карты в некоторых районах могут быть вне конкуренции, но только не там, где активно ходят туристы. Дело в том, что многие туристы носят с собой GPS-навигаторы, записывают свои маршруты, запоминают координаты различных объектов. Благодаря их усилиям на картах OpenStreetMap появляются новые тропы (и корректируются старые), обозначаются родники, удобные места для стоянок с палатками, достопримечательности. Из тех регионов, с которыми я знаком, хорошо выглядят на карте Горный Крым, Краснодарский край (я рассматривал горы в окрестностях Красной Поляны и Геленджика), ряд районов Карпат (например, популярный у туристов хребет Черногора, включающий гору Говерла).
Вы спросите: а какая может быть польза туристу от карт, находящихся в интернете? Во-первых, они могут оказать неоценимую помощь при разработке маршрута перед началом похода. Во-вторых, эти карты используются в ряде навигационных программ, устанавливаемых на
смартфоны
, планшеты, GPS-навигаторы. О подобных программах мы поговорим с вами на этой странице. А сейчас давайте, наконец, посмотрим на карты OpenStreetMap. Главная страница проекта находится по адресу http://www.openstreetmap.org. На ней вы сразу можете увидеть карты и воспользоваться ими, в чём вам поможет присутствующая на странице функция поиска. А подробную информацию обо всём, что так или иначе связано с проектом OpenStreetMap, можно найти здесь: http://wiki.openstreetmap.org.

Следует отметить, что на единых картографических данных базируется несколько разновидностей карт OpenStreetMap. Базовый вариант карты (в интерфейсе онлайн-сервисов и оффлайн-программ он может носить названия Standart, Classic или Mapnik) выглядит вот так:

Вторая популярная разновидность называется CycleMap (или OpenCycleMap). Формально она предназначена для велосипедистов. Этой картой можно воспользоваться, переключив кнопочку в правом верхнем углу главной страницы проекта OpenStreetMap. На ней отсутствуют некоторые объекты базовой карты, но зато нанесены горизонтали и хорошо читается рельеф. Вот её внешний вид:
Несмотря на то, что карта OpenCycleMap предлагается на многих ресурсах как один из вариантов для просмотра, у неё есть и свой собственный сайт: http://www.opencyclemap.org
. Главное, что меня заинтересовало на этом ресурсе, это возможность переключиться (справа вверху) на разновидность этой карты под названием Landscape, которая отличается несколько большей детализацией по сравнению с исходной.

Из остальных карт я бы отметил карту Hike & Bike. Судя по названию, она предназначена для велопешеходных туристов. На карту нанесено примерно то же, что и на базовую, но цветовое и графическое решение другое. Кроме того, она «весит» гораздо меньше, чем базовая, поэтому загружается быстрее. Выглядит карта вот так:


Воспользоваться картой Hike & Bike можно, перейдя на страницу ресурса http://hikebikemap.de
.

Продолжая тему, уместно будет сказать, что существует целый ряд интернет-ресурсов, использующих карты OpenStreetMap. Эти ресурсы могут отличаться друг от друга стилями отображения карты (отличия в графике и в цветовой гамме), наличием или отсутствием на карте каких-либо данных или объектов, а также функционалом самого ресурса, позволяющего проводить над картой какие-либо манипуляции: пользоваться поиском, измерять расстояния, прокладывать маршруты и т.д. О некоторых ресурсах я сейчас расскажу.

OpenStreetMap Россия. Находится по адресу http://openstreetmap.ru. Несмотря на «региональное» название, работает с картами всего мира. Сайт удобен тем, что при помощи нажатий на соответствующие стрелочки можно скрыть верхнюю и боковую панели, чтобы больше пространства использовалось для отображения карты. Также позволяет измерять расстояния между двумя точками, вычислять длину ломаной линии, что помогает при самостоятельной прокладке маршрута. Есть на сайте и функции расширенного поиска, а также ручной прокладки маршрута и сохранения его в файл.
Сервисы автопрокладки маршрутов
. Автопрокладка маршрутов – это тема, которую я достаточно подробно описываю в отдельной статье. Есть целый ряд ресурсов, которые имеют подобную функцию. Один из самых удачных, на мой взгляд, сервисов, выполняющих автопрокладку маршрута по картам OpenStreetMap: http://www.yournavigation.org

На этом я заканчиваю краткий обзор карт OpenStreetMap. Но на моём блоге есть ещё ряд статей о картах и навигации. Я уверен, они вам понравятся.

Подробные данные об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — Not Found

Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.

Наиболее вероятные причины:
  • Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
Возможные решения:
  • Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] в файлах applicationhost.config или web.config
Подробные сведения об ошибке:
Модуль
   RequestFilteringModule
Уведомление   BeginRequest
Обработчик   StaticFile
Код ошибки   0x00000000
Запрошенный URL-адрес   https://www.novatour.ru:443/club/detail/6220?returnto=http%3a%2f%2fwww.novatour.ru%2f
Физический путь   C:\inetpub\wwwroot\club\detail\6220?returnto=http%3a%2f%2fwww.novatour.ru%2f
Метод входа   Пока не определено
Пользователь, выполнивший вход   Пока не определено
Дополнительные сведения:
Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.

Просмотреть дополнительные сведения »

Navfree: оффлайн навигатор для BlackBerry 10

В BlackBerry World и магазинах приложений для Android есть много навигационных программ, но если вы хотите опробовать что-то новое, предлагаем вам попробовать Navfree!

Navfree это бесплатное приложение для GPS-навигации с оффлайн картами и поддержкой StreetView. Он также интегрирует вас с Foursquare, Google+ и другими социальными сетями в рамках просмотра карты, чтобы помочь вам лучше изучить маршрут. Navfree использует карты на основе OpenStreetMap, создаваемые вами и миллионами других людей по всему миру. Чем чаше вы дополняете карту (openstreetmap.org), тем лучше работает навигация.

В Navfree карты загружаются на ваш BlackBerry 10; поэтому для навигации вам не требуется подключение к интернету. Интернет нужен только для поиска точного адреса с номером домв и других поисковых запросов (google, foursquare и т.п.). Используйте Navfree в путешествиях, чтобы не платить за интернет в роуминге.

Навигация работает отлично, с 3D видом и голосовыми подсказками от поворота к повороту, я установил все необходимые для России пакеты, как карты России, языковой пакет на русском, и ПОИ информацию о камерах контроля скорости совершенно бесплатно.
К сожалению, Navfree доступна только для смартфонов BlackBerry Z10 и BlackBerry Z30.

• Полноценная голосовая навигация
• Отличные точные карты
• Проехали поворот? Не проблема… система автоматически рассчитает новый маршрут

• Режим пешехода
• Простой и понятный поиск сервисов (ПОИ). Встроенный поиск в Foursquare
• Поиск по городу, индексу, улице или названию сервиса (ПОИ)
• Встроенный Google Street View
• Обновления до профессиональных карт, база данных камер контроля скорости, голоса знаменитостей (англ.)
• + еще много всего

Скачать Navfree для BlackBerry 10
Подписывайтесь на наши новости, и вы всегда будете в курсе самой последней информации о смартфонах BlackBerry:

BBM Channels: PIN C000F94D0

RSS

Twitter

Facebook

VKontakte

А если вы еще не являетесь пользователем BlackBerry, самое время заглянуть в наш интернет магазин Store.BlackBerries.ru, и купить смартфон BlackBerry 10!

OSM (Open Street Map) для навигаторов — Навигация и Интернет

Ecoroute HD
 
статья из интернетов, заказал за 70 баксов на Ebay, отчет выложу) (у меня 3950LT — к нему подходит)
 
В Обьединенных государствах америки — 
Part Number: 010-11380-10  Garmin Mechanic with ecoRoute™ HD вместе с аппом для Android стоит 100 баксов — пруф

Если вы уже используете навигатор Garmin Nuvi моделей 1310/1310T, 1410/1410T,3760T или 3790T или новее, т. е. любой навигатор Garmin с поддержкой технологииBluetooth и ваш автомобиль имеет диагостический разъем ODB II (большинство современных автомобилей им оснащены), то теперь вы сможете превратить ваш навигатор в маршрутный компьютер с возможностью отображения и расшифровки кодов ошибок.
Теперь вы сможете увидеть на экране вашего навигатора детальную информацию о работе двигателя — обороты, расход топлива, стоимость израсходованного топлива, количество выбросов CO2, температуру охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания и многое-многое другое. Если у вас загорелась лампочка Check Engine, то навигатор объяснит причину и даже даст возможность сбросить ошибку — тем самым вы уже сэкономите время и деньги на посещении сервиса по пустякам (конечно, если ошибка повторяется, то необходимо обратиться к специалистам по ремонту).
Кроме того навигатор подскажет вам насколько экономично вы водите автомобиль и, таким образом, подскажет, как можно сохранить ваши деньги.

Как это работает?
Модуль маршрутного гомпьютера Garmin ecoRoute HD получает всю необходимую диагностическую информацию о работе двигателя через разъем ODB II вашего автомобиля и по беспроводному каналу связи передает ее на ваш навигатор. Навигатор отображает информацию в удобном графическом виде.

Как подключить?
Подключение Garmin ecoRoute HD не требует специальных знаний и инструмента и займет не больше 5 минут. Прежде всего вам нужно найти разъем ODB II, как правило он находится под панелью, под рулевым колесом (если сходу найти разъем не удается, обратитесь к документации на ваш автомобиль или к специалистам).
Когда разъем ODB II найден, подключите к нему Garmin ecoRoute HD. Теперь нужно подключить ecoRoute HD к навигатору — это делается в меню Настройки -> ecoRoute -> HD Connection — ответьте на несколько несложных вопросов и соединение установлено. Остается проверить, что данные о работе двигателя поступают в навигатор и после этого можно закрепить модуль Garmin ecoRoute HD в удобном месте рядом с разъемом ODB II — это можно сделать с помощью идущих в комплекте двухстороннего скотча или пластиковых хомутов. При установке модуля сделайте это так, что бы он не мешал управлению автомобилем, т.е. не цеплялся за педали или элементы рулевого управления. В приведеном ниже видео описана процедура устаноки по шагам

Теперь у вас есть надежный и интеллектуальный помощник не только в выборе маршрута, но и собственно в управлении автомобилем. Причем этот помощник позволит экономить деньги и, в результате, окупит затраты на его приобретение

Мобильные офлайн-карты и навигация

OsmAnd 3.9 (Android)

4 февраля 2021 г.

Мы рады сообщить о выходе версии 3.9! Мы с гордостью представляем некоторые важные улучшения и новые функции и надеемся, что они вам понравятся:

  • Возможность экспорта / импорта
  • Улучшенный инструмент «Спланировать маршрут»
  • Улучшенный плагин редактирования OSM
  • Добавлены собственные цвета для избранных и путевых точек
  • Что еще в этом выпуске?
  • Возможность экспорта / импорта

    Мы добавили возможность экспорта и импорта всех данных, включая настройки, ресурсы, мои места.Это большой шаг к функции резервного копирования, которую мы планируем добавить в следующем выпуске.

    Перейдите в меню -> Настроить профиль -> Действия (Экспорт профиля). Выберите данные для экспорта в obf-файл. Затем нажмите кнопку «Продолжить» и отправьте его.

    Улучшенный инструмент «Спланировать маршрут»

    Наша команда Android добавила графики для сегментов с маршрутом, добавила возможность создавать и редактировать треки нескольких сегментов в функции «Спланировать маршрут».

    Улучшенный плагин редактирования OSM

    Вы можете войти в систему, используя безопасный метод OAuth для плагина редактирования OpenStreetMap.Меню -> Плагины -> Редактирование OpenStreetMap -> Настройки.

    Избранное и отслеживание путевых точек, пользовательский цвет

    Мы добавили собственный цвет для избранного и отслеживания путевых точек.

    Что еще в этом выпуске?

    Добавлена ​​подписка на удержание / пауза . Об этом подробнее здесь.

    Добавлена ​​большая кнопка «Закрыть» для Navigation .

    Фиксированный полюс описания редактирования OSM.

    Фиксированное различное расстояние: план маршрута и обзор GPX.

    Исправлен сбой при нажатии на виджет A / V заметок.

    Добавлен стиль карты «Снегоход». Меню -> Настроить карту -> Стиль карты. Маршруты для снегоходов можно увидеть на карте.

    Добавлены маршруты Skitour для стиля карты «Зима и лыжи». Меню -> Настроить карту -> Стиль карты.

    _________________________________________________

    OsmAnd в Facebook, Twitter и Reddit!

    Присоединяйтесь к нам в наших группах Telegram (EN), (IT), (FR), (DE), (RU), (ES).

    Openstreetmap United States Inc. | Рейтинг Charity Navigator

    Коэффициент расходов по программе

    84,85%

    Более высокий эффект на оценку

    Коэффициент расходов по программе определяется делением расходов на программу на общие расходы (среднее значение последних трех 990).

    Charity Navigator предоставляет полный кредит на процентную долю расходов по программе 70% или выше. Благотворительные организации с процентами от 60 до 69,9% получают частичный кредит. Проценты ниже 60% не дают кредита для оценки расходов по программе.Кроме того, благотворительные организации, у которых ниже 50%, получат ноль баллов за оба своих финансовых показателя, процент расходов по программе И процент обязательств по активам.

    Источник: Форма IRS 990

    Состав совета директоров

    5/5 Независимый

    Более высокий эффект на оценку

    Charity Navigator ищет как минимум 3 членов совета директоров, при этом более 50% из них считаются независимыми.

    Источник: Форма IRS 990

    Независимый аудит или финансовая проверка

    Нет проверки / аудита

    Более высокий эффект на оценку

    Для организаций, чей общий доход превышает 1 миллион долларов, мы ожидаем, что благотворительная организация завершила аудит.

    Этот показатель не является частью оценки для организаций с общим доходом менее 250 000 долларов США и исключен из методологии оценки.

    Для благотворительных организаций стоимостью менее 1 миллиона долларов, но с общим доходом более 250 тысяч долларов, мы ожидаем, что благотворительная организация завершит аудит, проверку или компиляцию.

    Источник: Форма IRS 990

    Отношение обязательств к активам

    2,92%

    Меньшее влияние на оценку

    Отношение обязательств к активам определяется делением общих обязательств на общие активы (последние 990).

    Charity Navigator присуждает полный балл за коэффициент менее 50%. Организации с коэффициентом от 50% до 59,9% получают частичный кредит.

    Источник: форма IRS 990

    Веб-сайт

    Включено в список

    Пониженное влияние на оценку

    Charity Navigator ищет веб-сайт на форме 990 в качестве показателя подотчетности и прозрачности.

    Некоммерческие организации действуют в обществе, и публичная отчетность о своей деятельности является важным компонентом.

    Источник: Форма IRS 990

    Политика конфликта интересов

    Включена в список

    Меньшее влияние на оценку

    Charity Navigator проверяет наличие политики конфликта интересов в форме 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.

    Эта политика защищает организацию и, соответственно, тех, кого она обслуживает, когда она рассматривает возможность заключения сделки, которая может принести пользу частным интересам должностного лица, директора и / или ключевого сотрудника организации.

    Источник: Форма IRS 990

    Протокол заседания Совета директоров

    Документировано

    Пониженное влияние на оценку

    Charity Navigator пытается подтвердить в форме 990, что в организации есть этот процесс в качестве меры подотчетности и прозрачности.

    Официальный отчет о событиях, происходящих во время собрания совета директоров, гарантирует, что современный документ существует для использования в будущем.

    Источник: Форма IRS 990

    Сохранение и уничтожение документов

    Отсутствует

    Низкое влияние на оценку

    Charity Navigator проверяет наличие политики хранения и уничтожения документов в соответствии с формой 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.

    Эта политика устанавливает правила обработки, резервного копирования, архивирования и уничтожения документов.Эти руководящие принципы способствуют внедрению надлежащих процедур ведения документации, способствующих целостности данных.

    Источник: Форма IRS 990

    Политика информирования о нарушениях

    Отсутствует

    Низкое влияние на оценку

    Charity Navigator проверяет наличие политики осведомителей в соответствии с формой 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.

    Эта политика описывает процедуры рассмотрения жалоб сотрудников, а также конфиденциальный способ сообщения сотрудниками о финансовых или других видах бесхозяйственности.

    Источник: Форма IRS 990

    Как установить бесплатные карты на Garmin GPS (OpenStreetMap)

    В прошлом году я купил Garmin GPSMAP 64s и очень им доволен! Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как и где я могу получить подходящие карты для моего нового устройства. Я попробовал несколько разных методов, но в конце концов решил, что это правильный путь для меня.

    Почему именно этот метод?

    • Контурные линии
    • Измените дизайн карты
    • Карты можно маршрутизировать
    • Не требуется никакого программного обеспечения (например, Garmin BaseCamp)
    • Быстро и просто

    Может быть, вы уже получили в руки gmapsupp.img и не знаете, что делать дальше, или, может быть, вы только что купили свой первый Garmin GPS .

    Выполните эти четыре простых шага, и вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки!

    1 — Скачать файл

    1. Перейдите на https://www. freizeitkarte-osm.de/ и щелкните в нижнем левом квадрате: Карты для GPS-приемников Garmin .
    2. Перейдите на Карты и выберите нужную страну. Если вашей страны нет в раскрывающемся списке, выберите Другие страны .
    3. Затем посмотрите на предпочитаемый вами язык и загрузите установочный образ для файла карты micro SD.

    2 — Распаковать файл

    Чтобы распаковать только что загруженный файл, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Извлечь сюда. Все может выглядеть немного иначе, если у вас установлен WinZip. Если вы не видите возможности распаковать файл, сначала загрузите WinRAR.

    3 — Передайте файл на ваш Garmin GPS

    1. Подключите GPS к компьютеру.
    2. Перейдите в Мой компьютер и откройте накопитель Garmin .
    3. Откройте папку Garmin .
    4. Скопируйте и вставьте только что загруженный файл в эту папку.

    4 — Включение карты на вашем Garmin GPS

    1. Отключите GPS от компьютера и включите его.
    2. Перейти на страницу карты .
    3. Нажмите Меню .
    4. Перейти к карте настройки .
    5. Перейдите к последней опции: Информация о карте — выберите карту .
    6. Выберите карту, которую хотите использовать, введите и выберите Включить .
    7. Вы можете отключить другие карты. Я делаю это, чтобы убедиться, что они не мешают при маршрутизации (но это может быть суеверием).

    FAQ

    Если у вас возникнут проблемы с при выполнении описанных выше шагов или просто совет в целом, дайте мне знать в комментариях! Постараемся разобраться и потом добавим в раздел FAQ.

    Что делать, если в моем устройстве используется карта памяти?

    Если вы купили карту памяти для своего устройства, вы можете загрузить туда свои карты. Процесс точно такой же. Только при подключении устройства к компьютеру вы увидите два разных диска. Возьмите тот, который не называется Garmin, это будет что-то вроде USB-станции (F 🙂 . Там вы найдете папку Garmin , откройте ее и скопируйте туда свой файл.

    Что делать, если мне нужно несколько карт на моем устройстве?

    Как вы могли заметить, файл, с которым мы работали, называется gmapsupp.img . Загрузка нескольких карт на ваше устройство была невозможна со старыми устройствами Garmin. К счастью, с текущими моделями это не должно быть проблемой! Просто измените имя файла на что-нибудь более запоминающееся, например, «карта-Швеция», прежде чем копировать его в папку Garmin. Ваш GPS должен распознавать любой файл .img, имя не имеет значения. Это сработало для вас? Сообщите мне свою модель GPS в комментариях!

    Вы заметите, что имя на вашем устройстве отличается от имени, которое вы дали файлу, это нормально.Есть способы изменить это, но это довольно сложные вещи.

    Для каких моделей это работает?

    Мы знаем, что это работает для устройств, упомянутых ниже. Удачи (или не повезло) с устройством, дайте нам знать в комментариях!

    • Garmin GPSMAP 64s
    • Garmin GPSMAP 66s
    • Garmin Edge 1000
    • Garmin GPSMAP 62s

    В моем Instagram @noplacelikeoutside я создаю идеальную иллюзию постоянного приключения.В повседневной жизни я большую часть времени сижу за компьютером в качестве аналитика геоданных.

    Нашли использование в этой статье? Помогите мне бодрствовать во время письма с виртуальной чашкой кофе! 👇

    Купи мне кофе

    Добавьте изображения Google Maps и OpenStreetMap в качестве фоновых изображений в Tableau

    Вы можете добавлять изображения Google Maps или OpenStreetMap в качестве статических фоновых изображений в Tableau, а затем наносить на них точки данных. Чтобы нанести точки данных на фоновое изображение GoogleMaps или OpenStreetMap, вам нужны координаты широты и долготы ваших данных.

    В этом разделе описывается, как получить координаты широты и долготы для Google Maps и OpenStreetMap, а также как нанести их на фоновое изображение в Tableau.

    Шаг 1. Найдите на карте координаты

    .

    Выполните следующие действия, чтобы найти координаты карты для Google Maps или OpenStreetMaps.

    Вариант 1. Отображение точек данных на Google Maps

    1. Перейдите на http: // www.gorissen.info/Pierre/maps/googleMapLocation.php (ссылка открывается в новом окне) и найдите географическую область, в которой вы хотите нанести точки данных.

    2. После того, как вы найдете нужную область, наведите указатель мыши на крайнюю восточную сторону области и запишите координату долготы (отображаемую в правом нижнем углу карты). Проделайте то же самое с самой западной стороной области.

    3. Наведите указатель мыши на самую северную часть области и запишите координату широты.Проделайте то же самое с самой южной частью области.

      Теперь у вас должны быть две координаты широты (одна верхняя и одна нижняя) и две долготы (одна восточная и одна западная).

      Вы будете использовать эти координаты для определения масштаба фонового изображения в Tableau и для обеспечения возможности нанесения точек данных на изображение с использованием координат широты и долготы.

    4. Сделайте снимок экрана своей карты и сохраните его на свой компьютер.

    5. Выполните шаги, описанные в «Шаге 2: Добавьте изображение карты в качестве фонового изображения», чтобы добавить изображение в качестве фонового изображения в Tableau.

    Вариант 2: нанесение точек данных на карту в OpenStreetMap

    1. Перейдите на http: // www.openstreetmap.org (ссылка открывается в новом окне) и увеличьте географическую область, в которой вы хотите нанести точки данных.

    2. В верхней строке меню щелкните Экспорт .

      На панели «Экспорт» отображаются координаты широты и долготы области просмотра. Вы можете редактировать эти координаты, чтобы выбрать другую область.

    3. Запишите координаты, отображаемые в поле.

    4. В правой части страницы щелкните значок общего доступа, а затем нажмите кнопку Загрузить .

    5. Выполните шаги, перечисленные в «Шаге 2: Добавьте изображение карты в качестве фонового изображения», чтобы добавить изображение в качестве фонового изображения в Tableau.

    Шаг 2. Добавьте изображение карты в качестве фонового изображения

    1. Откройте Tableau Desktop и подключитесь к данным, которые вы хотите нанести на изображение карты.

    2. Выберите «Карты»> «Фоновые изображения» и выберите источник данных, который вы хотите использовать для нанесения данных на фоновое изображение.

    3. В диалоговом окне «Фоновые изображения» нажмите «Добавить изображение».

    4. В диалоговом окне «Добавить фоновое изображение» нажмите «Обзор», а затем перейдите к местоположению изображения карты, созданного ранее на шаге 1. Найдите координаты карты.

    5. В диалоговом окне «Добавить фоновое изображение» выполните следующие действия:

      • В раскрывающемся списке X Поле выберите Долгота (сгенерированная).

      • В поле Left введите самую восточную долготу на изображении карты.

      • В поле Правый введите самую западную долготу на изображении карты.

      • В раскрывающемся списке Поле Y выберите Широта (сгенерированная).

      • В нижнем поле введите самую южную широту на изображении карты.

      • В верхнем поле введите самую северную широту на изображении карты.

    6. По завершении нажмите OK в диалоговых окнах «Добавить фоновое изображение» и «Фоновые изображения».

    7. Выберите «Карты»> «Фоновые карты»> «Нет».

      Фоновое изображение отображается, только если нет фоновой карты.

    8. Из панели «Измерения» перетащите Широта (сгенерированная), на полку строк и Долгота (сгенерированная) на полку столбцов.

      Ваше фоновое изображение должно появиться в представлении. Если это не так или если он отображается в неправильном масштабе, выполните следующие шаги, чтобы исправить свои оси.

    9. На виде дважды щелкните ось Y.

    10. В диалоговом окне «Редактировать ось» в разделе «Диапазон» выберите Фиксированный .

    11. В текстовом поле Фиксированное начало введите самую нижнюю долготу на изображении карты.

    12. В текстовом поле Фиксированный конец введите максимальную долготу на изображении карты.

    13. Щелкните ОК .

    14. Повторите шаги 9–13 для другой оси.

    Чтобы узнать, как нанести данные на фоновое изображение, см. Шаги 1, 2 и 4 в разделе «Поиск координат фонового изображения» (ссылка открывается в новом окне).

    См. Также:

    Используйте фоновые изображения в ваших представлениях (ссылка открывается в новом окне)

    Найти координаты фонового изображения (ссылка открывается в новом окне)

    Использовать карты Mapbox (ссылка открывается в новом окне)

    Использовать серверы веб-картографической службы (WMS) (ссылка открывается в новом окне)

    Выберите Фоновые карты (ссылка откроется в новом окне)

    DIY автомобильная навигация на Raspberry Pi с OpenMapTiles

    Опубликовано 8 октября 2018 г.

    То, что начиналось как необходимость в задней камере для старых автомобилей, превратилось в полноценную автомобильную систему.Фабрис Анеч создает собственную автомобильную навигацию с помощью Raspberry Pi, используя OpenMapTiles в качестве базовой карты в свободное время в качестве самостоятельного проекта.

    Raspberry Pi, ЖК-экран и куча решимости нужны для создания автомобильной системы

    После того, как Фабрис купил свою машину, он понял, как сильно ему не хватает заднего кулачка. Вместо того, чтобы бросать кучу денег в ближайший автомобильный магазин, он, как настоящий компьютерщик, решил создать собственную систему DIY. Так все и началось.

    В качестве сердца системы он выбрал недорогой одноплатный компьютер Raspberry Pi 3.Он подключен к ЖК-экрану Eleduino Raspberry Pi, видеосигнал с задней камеры снимался с помощью USB-адаптера.

    My Car, с 2011 года, только с ЖК-дисплеем и без задней камеры, поэтому я купил заднюю камеру PAL, мы пропустили несколько кабелей от заднего стекла к переднему, и все началось.

    Raspberry Pi работает под управлением Linux с настольной средой LXQTt. После установки mplayer из коробки работала камера. Так как все заработало, подумал, что делать дальше.

    Задний кулачок. Фото © Fabrice Aneche

    Карты на базе OpenMapTiles

    Поскольку у Фабриса есть GPS-приемник, он решил использовать экран для отображения фактического положения автомобиля на карте. В качестве картографической системы он выбрал OpenMapTiles из-за ее способности работать в автономном режиме на устройстве с ограниченными ресурсами. Поскольку это проект с открытым исходным кодом, он взломал код, чтобы удовлетворить свои конкретные потребности.

    Для обслуживания фрагментов карты он написал собственный сервер под названием mbmatch на языке программирования Go.Он выбрал один из стилей по умолчанию для дневной карты и создал свой собственный, основанный на цветовой палитре Solarized.

    Этот проект — отличная демонстрация возможностей автономного использования OpenMapTiles.

    OSRM был выбран в качестве серверной части для маршрутизации, и выбранный маршрут снова был отображен на карте.

    Полная автомобильная система доступна по лицензии с открытым исходным кодом на GitHub.

    Карта с фактическим положением. Фото © Fabrice Aneche

    Начните свой проект своими руками с OpenMapTiles

    OpenMapTiles предлагает бесплатный пакет для личных некоммерческих проектов.Вы можете скачать данные, прочитать документацию и взломать код на GitHub.

    Пошаговые инструкции

    — S&M Boiler Works

    Мы используем карты с открытым исходным кодом, загруженные в наш Garmin GPS. Друг научил нас загружать бесплатные карты в GPS, когда мы были в Мексике. Мы всегда в долгу перед ним за то, что он показал нам, как это сделать. Это сэкономило нам много денег, так как нам не пришлось покупать карты в Garmin, а карты с открытым исходным кодом обновляются чаще.Я передавал практические инструкции отдельным лицам и хотел поделиться информацией более широко. Итак, здесь мы представляем пошаговые инструкции.

    Использование карт улиц с открытым исходным кодом для использования на Garmin

    Шаг 1: Перейти на веб-сайт Open Street Map: http://garmin.openstreetmap.nl

    Шаг 2: Выберите тип карты — нажмите «Общая маршрутизация (новый стиль)»

    Шаг 3: На этом этапе у вас есть два варианта: вы можете загрузить заранее заданную страну или создать свою собственную карту.

    Вариант 1 — предопределенная страна
    • Используя раскрывающийся список, выберите свою страну и, в зависимости от размера, вы можете сразу загрузить файл
    • Например, используя раскрывающийся список Азия, выберите «Лаос», а затем на шаге 4 ( запросить карту) вы сразу увидите на экране ссылку «скачать карту сейчас». Примечание: загрузка карты сейчас не всегда работает, поэтому см. Шаг 4.
    • Щелкните ссылку «Загрузить карту сейчас», откроется другое окно.
    • Загрузите файл с именем «osm_generic_new_gmapsupp».zip », а в описании говорится« сжатый файл, содержащий одно изображение, которое можно поместить прямо на SD-карту GPS ». На моем MAC он загружается как изображение, а не как zip-файл, поэтому его легко поместить в папку; на ПК все может быть иначе.

    Вариант 2 — построить свою собственную карту
    • Установите флажок «Включить выбор плитки»

    • Затем, используя область карты ниже — используйте стрелки вверх и вниз для перемещения по карте мира и + или — для увеличения или уменьшения масштаба — щелкните нужные плитки.Например, я построил карты всех стран Юго-Восточной Азии, по которым хотел проехать.
    • После того, как вы выбрали свой район, запросите карту

    Шаг 4: Запрос карты


    • Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Построить мою карту»
    • После того, как вы нажмете «Построить мою карту», ​​откроется другое окно, в котором говорится, что вы получите два сообщения электронной почты

    Шаг 5: Получение карты
    • Первое письмо, которое вы получите, сообщит вам, что ваша карта находится в обработке, и предоставит ссылку, которую вы можете проверить, когда она будет готова или ее статус.
    • Во втором полученном вами электронном письме будет указано вы ссылку, чтобы скачать карту

    Шаг 6: Загрузка карты
    • Щелкните ссылку в электронном письме
    • Загрузите файл с именем «osm_generic_new_gmapsupp.zip », а в описании говорится« сжатый файл, содержащий одно изображение, которое можно поместить прямо на SD-карту GPS ». На моем MAC он загружается как изображение, а не как zip-файл, поэтому его легко поместить в папку; на ПК все может быть иначе.

    Шаг 7: Поместите карту на SD-карту вашего Garmin
    • Теперь у вас есть файл. Ни в коем случае не меняйте имя файла; если вы это сделаете, то это не сработает.
    • Вставьте SD-карту в компьютер и создайте папку с названием «Garmin»; не давайте ему другое имя, иначе он не будет работать
    • Если вы используете SD-карту, которая уже была в вашем Garmin, откройте эту папку с пометкой «Garmin» и удалите файл изображения, который находится в папке.Если это карта, которую вы купили, сохраните ее на своем компьютере.
    • Переместите новый файл / изображение, которое вы загрузили на SD-карту, в папку с пометкой «Garmin».
    • Вставьте SD-карту обратно в Garmin, и теперь у вас есть новая карта

    Шаг 8: На устройстве Garmin
    • Вставьте SD-карту в устройство Garmin (или выключите / включите, если вы сохранили на жестком диске устройства).
    • Включите устройство
    • Прокрутите, пока не найдете вкладку «Настройка», нажмите на нее
    • Прокрутите, пока не найдете вкладку с названием «карта», щелкните, чтобы открыть
    • Кнопка «Выбрать» с надписью «информация о карте» (может также сказать, что выбрать карта) щелкните, чтобы открыть
    • В этом поле вы увидите все карты, которые есть на устройстве.Найдите карту, которую вы хотите использовать («Универсальная маршрутизация OSM (новый стиль)»), выберите ее, чтобы «включить»
    • Любые другие карты, которые есть на вашем устройстве, вам нужно выбрать и выбрать «отключить», иначе там могут быть конфликты отображения.

    Устранение неполадок:
    • Основная проблема, которая может произойти, заключается в том, что карта не работает. Обычная проблема заключается в том, что Garmin сбивается с толку, потому что на Garmin имеется более одной карты. Вы уже убедились, что на SD-карте есть только одно изображение и что папка называется «garmin», и на этой SD-карте не должно быть других папок.Если он по-прежнему не работает, подключите Garmin к компьютеру и просмотрите файлы на жестком диске. Если существует другой файл с именем «garmin», значит, именно здесь и возник ваш конфликт. Удалите этот файл (сделайте копию всего, что вы удаляете, перед удалением, так как он может вам понадобиться позже).

    • Я сделал это на устройстве Garmin одного человека, у которого не было SD-карты, поэтому мы помещали новое изображение карты в папку «garmin» на жестком диске. Но, прежде чем я это сделал, я удалил старые файлы (перед удалением я сохранил копию на своем компьютере).Чего я не понимал, так это того, что старый файл содержал информацию, которая переводила изображение карты на разные языки. Ему нужна была карта на французском языке. Я смог вернуться и переместить языковые файлы на его Garmin из папки, которую я снял. Мне помогли это сделать из видео на YouTube после поиска по добавлению языков в Garmin.

    Telenav покупает Skobbler за 24 миллиона долларов для поддержки OpenStreetMap Challenge для Google Maps — TechCrunch

    Прошлым летом мы узнали, что немецкий стартап Skobbler стал объектом для приобретения после того, как Google купил Waze.Сегодня Skobbler добился этого выхода — хотя и не размером с Waze — продав компании Telenav, производителю навигационного приложения Scout, по сделке на сумму чуть менее 24 миллионов долларов.

    Приобретение, которое было закрыто 29 января, привело к тому, что Telenav выложила 19,2 миллиона долларов наличными на покупку Skobbler, а также обыкновенные акции компании на 4,6 миллиона долларов, что сделало цену чуть менее 24 миллионов долларов для основанного в Берлине стартапа. еще в 2008 году.

    Skobbler построил бизнес на преобразовании данных OpenStreetMap (OSM) в серию потребительских приложений, таких как приложение для гибридных онлайн / офлайн-карт, ForeverMaps2, а также на лицензировании своей технологии картографического механизма третьим сторонам, чтобы они, в свою очередь, могут вставлять данные OSM в свои приложения — в качестве альтернативы оплате использования Google Maps (или другого проприетарного поставщика картографических данных).

    Компания

    Telenav, которая до сих пор негласно использовала данные OSM, заявила сегодня, что планирует интегрировать данные OSM в свое бесплатное навигационное приложение Scout. Таким образом, покупка специалиста по OSM Skobbler дает своему приложению Scout выход на международные рынки, где приложение ранее не предлагалось.

    «Мы делаем это, чтобы вывести Scout International в основном с этим приобретением. Мы внедряем в него OSM и рассматриваем это как предложение международного продукта, — сказал TechCrunch директор Telenav по транспортным и навигационным сервисам Райан Петерсон.

    Scout пользуется популярностью в США, где, по словам компании, она стабильно занимала первые три места в рейтинге категории бесплатных GPS в App Store (в нем не приводятся конкретные данные о загрузках), а также постоянно опережала Google Maps on Play в рейтинге. США

    По словам Петерсона, четкой конкурентной целью здесь являются потребительские приложения Google Maps. «Глядя на Google, по сравнению с OSM и навигацией, мы сейчас очень хорошо позиционируем себя для использования OSM — в основном это краудсорсинговый и открытый подход, который сильно отличается от модели Google.И это очень быстро набирает обороты », — сказал он.

    Telenav заявила, что видит огромный потенциал открытой альтернативы OSM для атаки на Google Maps в потребительском пространстве, отметив, что OSM может предлагать очень подробные картографические данные с такими функциями, как деревья и пешеходные дорожки, а также основные дороги.

    «OSM на самом деле намного более детализирован, чем то, что предлагает Google», — сказал Петерсон. «И это лишь вопрос времени, когда OSM в глобальном масштабе станет намного лучше, чем Google Maps с этой точки зрения.”

    «Удивительно, сколько людей вносят свой вклад в OSM. Отличный пример — если вы посмотрите на Сочи в России, где проходят Олимпийские игры … детали горного курорта, города и деревни в OSM гораздо более прорисованы, чем в Google Maps. И вы знаете, что Google все это правильно отображает, это Олимпийские игры.

    «Вы просто не можете соревноваться с открытой толпой».

    Еще один путь дифференциации по сравнению с Google Maps — это набор функций приложения: Skobbler, например, построил возможности автономных карт в некоторых своих приложениях, а Telenav сосредоточился на добавлении информации о дорожном движении, удобной для пассажиров, в свои приложения, в сочетании с удобными для пользователя пользовательскими интерфейсами.

    Telenav незаметно готовит почву для использования OSM в качестве механизма дифференциации для своих пользовательских навигационных приложений по сравнению с конкурентами, подобранными в Mountain View. Еще в сентябре основатель OSM Стив Коуст (тогда работавший в Microsoft) объявил, что он присоединяется к компании, чтобы работать над OSM и возглавить краудсорсинговые картографические инициативы для своих навигационных сервисов Scout.

    Сегодняшнее приобретение Skobbler проясняет масштаб надежд и амбиций Telenav в отношении мобильной навигации на базе OSM.

    «Мы использовали весь имеющийся отраслевой опыт для навигации по OSM», — сказал Петерсон. «Стив Коуст… хорошо осведомлен обо всех основах структуры данных OSM, обо всем. У нас есть все это под одним поясом, поэтому теперь мы можем действовать быстро и, откровенно говоря, быть чрезвычайно конкурентоспособными с Google ».

    В своем блоге, объявляющем эту новость, Кост также подробно остановился на стратегии Telenav OSM, заявив, что он намерен увеличить базу участников OSM до семи миллионов в следующие «год или два» (по сравнению с текущим 1.5 миллионов зарегистрированных редакторов), чтобы помочь ему конкурировать с закрытым подходом Google.

    И движущей силой роста OSM — помимо его собственного удвоения годового роста — является стратегия Telenav, направленная на передачу данных OSM в руки большего числа мобильных пользователей в качестве средства навигации по приложениям, выходящим за пределы страны.

    Побережье пишет:

    Сегодня OSM — это хранилище качественных картографических данных, которые больше приходят, чем уходят. Я хочу это изменить. Пришло время перескочить через простые варианты использования дизайна — экономически эффективное использование карты в фоновом режиме.Пришло время взять OSM и использовать его для повседневной навигации. Вот где пользователи и где мы действительно можем что-то изменить.

    Пошаговая навигация на наших телефонах — это способ, которым сегодня пользуется большинство людей в мире, и от таких компаний, как Telenav и skobbler, требуются невероятные усилия и работа, чтобы превратить OSM в то, от чего потребитель получит удовольствие. Это то, на чем мы сосредоточены: сделать OSM доступным для обычных людей, чтобы он стал частью нашей повседневной жизни.

    Я бы хотел, чтобы OSM получила семь миллиардов участников в ближайшие год или два. Единственный реальный способ попасть туда — позволить значительному количеству потребителей получить доступ к карте. Я хочу, чтобы больше мобильных пользователей имели возможность пользоваться им и оставлять отзывы по ходу. Эта обратная связь может быть неявной в их GPS-маршрутах или явной в их обратной связи с нами, когда они сообщают нам, где карта нуждается в улучшении.

    Поскольку картографические данные OSM бесплатны для использования, так как они созданы в результате коллективных пожертвований, вы можете задаться вопросом, за что именно здесь выкладывает Telenav.Но ключевым моментом является технология, разработанная Skobbler поверх OSM, позволяющая использовать приложение данных статической карты OSM в тех удобных для пользователя и многофункциональных навигационных приложениях, которые обсуждает Coast.

    Таким образом, по сути, покупая Skobbler, Telenav объединяет две взаимодополняющие усилия OSM — свои собственные, в основном в США, и Skobbler, в основном в Европе, — чтобы усилить огневую мощь OSM как соперника Google Maps.

    По словам Петерсона, у

    Skobbler есть SDK, позволяющий разработчикам лицензировать свой механизм отображения OSM, и это еще один способ, которым приобретение может помочь Telenav расширить свое присутствие.

    «Карты Google на самом деле очень дороги для разработчиков, и они ищут альтернативу OSM. Но данные OSM отличаются от отображения этих данных — вам нужен слой программного обеспечения поверх данных, чтобы они работали, и именно поэтому люди смотрят на Skobbler как на поставщика технологий для своих приложений. И я думаю, что мы увидим множество новых развертываний с OSM в очень популярных глобальных приложениях, использующих OSM по этой причине ».

    «Наш интерес к Skobbler — это люди, суперталантливая команда; это технология, которую они разработали поверх OSM; их экспертиза OSM; и их двигатель и их применение », — добавил он.«Это действительно соответствует тому, что мы делали внутри компании для обеспечения возможности навигации по OSM… так что, по сути, он удваивает наши возможности. Объединение этих двух вместе дает нам всемирный охват ».

    Чтобы сделать OSM «навигационным», нужно взять основные данные OSM из «большой отображаемой карты», состоящей из визуальных дорог и путей, созданных добровольцами, и встроить их в приложения, которые также извлекают / используют базовые метаданные. — такие как ограничения скорости и характеристики дороги — чтобы сделать основные картографические данные OSM более полезными и доступными.

    «Те типы атрибутов, которые лежат в основе геометрии дороги, — это вещи, которые люди в сообществе OSM обычно не вносят в базу данных», — добавил Петерсон. «Таким образом, за кулисами существует множество технологий, позволяющих выяснить этот тип данных с использованием данных GPS-зонда, с использованием причудливых алгоритмов, с использованием сложных механизмов маршрутизации и тех типов вещей, в которых есть много инноваций в технологиях, о которых иначе никто бы не узнал. . »

    Петерсон сказал, что европейские офисы Skobbler в Германии и Румынии останутся после приобретения, а офис в Берлине даст Telenav основу для его стратегии международной экспансии.