Пешеход навигатор: Скачать навигатор пешехода на телефон

Содержание

Программа «Юный пешеход»

Содержание программы

 

34 часа (1 час в неделю)

Программа состоит из нескольких тематических разделов, которые взаимосвязаны между собой.

Тема 1.

Введение в образовательную программу кружка.

 

Теория.

Цели, задачи кружка ЮИД. Утверждение программы. Организационные вопросы (структура отряда, положение, обязанности). Оформление уголка «Дорога, транспорт, пешеход».

Практика.

Оформление уголка по безопасности ДД.

 

Тема 2.

История правил дорожного движения.

 

Теория.

История и развитие Правил дорожного движения. Информация о первом светофоре, автотранспорте, велосипеде, дорожных знаках…

Практика.

Составление викторины по истории ПДД в уголок для классов.

 

Тема 3.

Изучение правил дорожного движения.

 

Теория.

Правила дорожного движения в России. Общие положения. Обязанности пешеходов, водителей, велосипедистов и пассажиров. Проблемы безопасности движения, причины дорожно-транспортных происшествий.

Дороги и их элементы. Проезжая часть. Разделительная полоса. Полоса движения.

Тротуар. Прилегающие территории. Перекрестки.

Границы перекрестков. Пересечение проезжих частей на перекрестках. Населенные пункты.

ПДД для пешеходов – правосторонне движение, правила перехода дороги, места перехода проезжей части дороги. Обход стоящего транспорта у обочины. Движение пеших групп и колонн. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки. Средства регулирования движения. Знаки.

ПДД для пассажиров – виды общественного транспорта, посадочные площадки и дорожные знаки, правила поведения в салоне транспорта, перевоз грузов. Взаимовежливые отношения пассажиров и водителя.

разметки. Вертикальная разметка. Светофорное регулирование. Значение круглых сигналов светофора выполненных в виде стрелок. Пешеходные светофоры для велосипедистов. Светофоры для регулирования движения через железнодорожные переезды (1 часа).

Распределение приоритета между участниками дорожного движения. Главная и второстепенная дороги. «Правило правой руки».

переезде.

 

Тема 4.

Основы оказания первой медицинской доврачебной помощи.

 

Теория.

Первая помощь при ДТП. Информация, которую должен сообщить свидетель ДТП. Аптечка автомобиля и ее содержимое.

Раны, их виды, оказание первой помощи.

Вывихи и оказание первой медицинской помощи.

Виды кровотечения и оказание первой медицинской помощи.

Переломы, их виды. Оказание первой помощи пострадавшему.

Ожоги, степени ожогов. Оказание первой помощи.

Виды повязок и способы их наложения.

Обморок, оказание помощи.

Правила оказания первой помощи при солнечном и тепловом ударах.

Транспортировка пострадавшего, иммобилизация.

Обморожение. Оказание первой помощи.

Сердечный приступ, первая помощь.

Практика.

 

 

л

Тема 5.

Фигурное вождение велосипеда.

Теория. Езда на велосипеде, технические требования, предъявляемые к велосипеду. Экипировка. Правила движения велосипедистов. Подача предупредительных сигналов велосипедистом световыми приборами и рукой. Дополнительные требования к движению велосипедистов: Правила проезда велосипедистами нерегулируемых перекрестков.

Изучение каждого препятствия отдельно. Правила проезда велосипедистами пешеходного перехода Движение групп велосипедистов.

Препятствия (прохождение трассы):

— змейка;

— восьмерка;

— качели;

 

 

 

Отзывы Garmin Nuvi 1350 | GPS-навигаторы Garmin

Основное
Типпортативный
Область примененияавтомобильный
Программное обеспечениеGarmin
Встроенная картаесть
Возможность загрузки карты местностиесть
Функция расчета маршрутаесть
Голосовые сообщенияесть
Путевой компьютересть
Функция Track-Backесть
Экран
Тип экранаLCD-цветной
Диагональ экрана4.3 дюйм.
Разрешение экрана480×272 пикс.
Сенсорный экранесть
Подсветка экранаесть
Характеристики устройства
Тип антеннывнутренняя
Разъем для внешней антенны
есть
Функции
Мультимедиапросмотр фото
Питание
Элементы питаниясобственный Li-Ion
Время работы4 ч
Подключение внешнего источника питания (12 В)есть
Возможность зарядки аккумуляторовесть
Интерфейсы
ПодключениеUSB
СлотMicro SD
Дополнительная информация
Габариты (ШхВхГ)122x74x15 мм
Вес162 г
Особенностипешеходный режим при загрузке дополнительной картографии CityXplorer™ – включает опции пешехода и общественного транспорта; совместимость с датчиком, для получения информации о пробках

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

GPS навигаторы — помощники для пешеходов

Навигаторы  будут полезны и для спортсменов, и для любителей легкой или полноценной пробежки  или зарядки на свежем воздухе. И конечно  же,  просто людям, которые ведут спортивный образ жизни. Навигатор для пешеходов, станет, безусловно, хорошим помощником, ведь в нем есть функции персонального тренера. Навигатор для туризма, или обычного спорта — это очень удобно. Вы можете бегать, путешествовать, или заниматься спортом в любое удобное для вас время, а ваш персональный тренер-прибор будет все время рядом, и рано утром, и поздно вечером, и даже в обеденный перерыв.

Эти довольно компактные приборы, вы сможете надевать прямо на запястье, тем самым, ваши руки будут свободными. Они зафиксируют все самые важные для вас оценки и параметры эффективности всей тренировки. Такие как: темп движения и скорость перемещения, пройденное расстояние, а еще, но это уже наиболее продвинутые, и оснащенные модели навигаторов будут способны измерять частоту пульса.

Вам нужно определиться или знать заранее в каких условиях, вы собираетесь использовать свой навигатор, тогда с выбором типа и его моделью, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Нужно будет учесть, что при выборе приемника, у которого нет дисплея, вы уже не сможете, например, использовать его автономно, а сможете, только совместно с другим прибором (ноутбуком, КПК или любыми другими подходящими устройствами). Естественно, чем будет больше диагональ его дисплея, тем он комфортнее будет при использовании. Соответственно с большим объемом дисплея, ваш навигатор будет потреблять, и большее количество самой энергии.

Гораздо информативнее и комфортнее GPS навигатор будет, если он оснащен цветным дисплеем. Но соответственно его стоимость будет гораздо выше, чем у монохромных приборов. При выборе устройства, обратите внимание на такую полезную функцию, как, загрузка различных карт, которые непременно понадобятся в дороге, а главное могут существенно ее облегчить. Очень многие модели навигаторов уже изначально имеют встроенный набор карт, но вполне вероятно, что вам могут понадобиться, еще и дополнительные. Чем мощнее процессор GPS устройства, тем быстрее он будет реагировать на смену картинки. Важнейшим аспектом при выборе может оказаться, и время его работы без подзарядки.

Особенно полезный навигатор для пеших прогулок по лесу, например, за грибами или ягодами. Для таких походов вам потребуется, что бы он был водонепроницаемым и противоударным. Это может спасти, как вас, так и ваше устройство. Если оно упадет в воду или с большой высоты, то на его работоспособность это не должно никак повлиять. Но подобные виды устройства будут, намного дороже автомобильных навигаторов или любых других подобных агрегатов. Обычно у таких моделей, очень большая водонепроницаемость, хорошая плавучесть, при низких температурах, приблизительно минус пятнадцати градусов у них не запотевает экран. А суше, так и в воде, без особых последствий для его работоспособности.

GPS-навигатор для автомобилистов и пешеходов ПОЗИТРОНИКА (Нижний Новгород)

Автомобильный GPS-навигатор Garmin Nuvi 2350 оснащён 4,3” (10,92 см) широкоформатным дисплеем с ярким цветным изображением и широким углом обзора, обеспечивающим удобный просмотр подробной карты, навигационных подсказок, фотографий и прочего. Этот дисплей отличает отличное качество изображения даже при солнечном свете.

Прибор nüvi 2350 оснащён интуитивным интерфейсом, который приветствует вас двумя простыми вопросами: «Куда?» и «Просмотр карты». Коснитесь цветного экрана для удобного поиска адресов и услуг, и затем начинайте движение к пункту назначения, получая голосовые инструкции для навигации от поворота к повороту, включая названия улиц.

Модель включает в себя технологию nüRoute с trafficTrends (архивные данные о дорожной обстановке) и myTrends (прогнозирование маршрутов). Благодаря trafficTrends навигатор  автоматически запоминает транспортные потоки в различное время суток для создания более удачных маршрутов и повышения точности предсказания времени прибытия в зависимости от времени суток и дня недели.

Благодаря функции ecoRoute прибор поможет вам сэкономить топливо и деньги. Устройство рассчитает наиболее эффективный маршрут с точки зрения расхода топлива, проследит за количеством использованного бензина и т.д. При использовании функции ecoRoute к опциям при выборе критерия расчета маршрута добавляется позиция «less fuel» (меньше топлива). Для данной опции будет выбираться маршрут, прохождение которого требует наименьшего количества топлива на основе информации о скорости на дорогах и данных об ускорении автомобиля на заданном маршруте.

Вам больше не нужно угадывать, в какой ряд следует перестроиться для выполнения поворота. Функция выбора полосы движения и просмотра схемы перекрестка подскажет нужный ряд для приближающегося поворота или съезда с шоссе, чтобы Вы могли чувствовать себя уверенно на незнакомых трассах.

Благодаря расширенным возможностям для пешеходной навигации прибор nüvi 2350 является отличным компаньоном для прогулок по городу. Загрузив дополнительный платный контент cityXplorer™ для навигации в крупных городах, вы будете знать, куда идти, где садиться на автобус, трамвай, метро или другой вид городского транспорта, а также получите доступ к многочисленным расписаниям движения транспорта и функции расчета приблизительного времени прибытия в пункт назначения.

Модель также включает множество дорожных функций: приложение для просмотра изображений JPEG, всемирные часы с часовыми поясами, приложения для преобразования валют и единиц измерения, калькулятор и многое другое.

Для расширения возможностей прибора воспользуйтесь дополнительными картами памяти microSD™.

GPS-навигатор Garmin Nuvi 2350 предназначен для автомобильной и пешеходной навигации.

Как Waze, только для пешеходов: новый израильский навигатор : natali_ya — LiveJournal

Любители путешествовать наверняка оценят это приложение: израильский стартап WishTrip зарегистрировал 29 мировых патентов и представил проект, который позволит путешествовать по Израилю и другим странам мира по маршрутам в соответствии с отзывами других пользователей.

По сути дела, это аналог навигатора Waze, только для тех, кто путешествует пешком. На разработку платформы ушло 4 года, объем инвестиций составил несколько миллионов долларов.

Новый израильский навигатор основан на участии пользователей, которые могут делиться своими впечатлениями от маршрута. Он рассчитан как для пеших прогулок по городам, так и для путешествий в заповедниках и природных парках. В нем учтены туристические достопримечательности, места для ночлега или кемпинга в Израиле и других странах. По сути, первые пользователи платформы «прокладывают путь» остальным, оставляя рекомендации, советы и фотографии.

Создатели приложения — три молодых ультраортодоксальных израильтянина. Двое предпочитают анонимность. Третий — Моше Лифшиц — согласился рассказать «Вестям» о создании проекта:

— Все началось с того, что один из нас путешествовал по северу Израиля с женой, и они заблудились. Он открыл навигатор Waze, но это не слишком помогло. Им все-таки удалось добраться до дороги. Там они остановили проезжавшую машину и спросили водителя, как добраться до ближайшего населенного пункта. Оказалось, он за углом, а они его просто пропустили. Тогда мой товарищ понял, что есть необходимость создать навигатор для путешествующих пешком. Он обратился ко мне, потому что я страстный путешественник и объездил почти весь мир. Так мы вместе создали приложение WishTrip. Он привлек большое внимание инвесторов, в том числе из США и Китая. Кстати, в наш стартап вложилось и Государство Израиль. Госинвестиция в проект составила 4,5 миллиона шекелей.

Проект Моше Лифшица считается очень перспективным. Уже сейчас приложение WishTrip применяют 100 тысяч пользователей Android, оно доступно также для айфонов. По словам Лифшица, ему не раз предлагали продать свой стартап за большие деньги, но он не соглашается. «Это наше детище, и мы верим, что сможем развивать его самостоятельно и в Израиле, и за рубежом», — говорит он.

Первый ролик на иврите, а этот на английском.

WishTrip from StudioPoink on Vimeo.

Как работает WishTrip?

Приложение предлагает выбрать путешествие из двух направлений: по природным маршрутам или достопримечательностям.

В первом случае навигатор обеспечивает полную информацию о выбранном маршруте, помогает его спланировать и пройти, обращая внимание на самые интересные уголки и аттракции. Пользователь может публиковать фотографии, видеоролики и текстовые комментарии по мере продвижения, создавая своеобразный дневник путешественника.

Во втором случае приложение играет роль проводника, предоставляя возможность управляющим достопримечательностями оставлять актуальные сообщения, например, о новой выставке или мероприятии, которое проводится именно сейчас.

Приложение работает и без подключения к интернету, что особенно важно за границей, где роуминг стоит больших денег. При этом каждый может внести свою лепту в развитие проекта, поделившись собственным опытом, и почувствовать себя в роли гида для других.

Включаем режим пешехода в Яндекс Навигаторе

Ни один маршрут от Yandex.Навигатора не прокладывается без учета событий на автомобильных трассах. Кроме этого, пользователь получает информацию о размещении камер видеонаблюдения, возможных ограничениях скоростного режима на отдельных участках пути. Но программа этим не ограничивается и предлагает всем обратить внимание на режим пешехода в Яндекс Навигаторе. Данный режим дает возможность прокладывать маршруты, учитывая расположение дорог тротуаров и троп в пределах города. Эта программа создана для тех, кто хочет оптимизировать свой маршрут и добраться пешком в нужную точку в кратчайшие сроки.

Функции пешеходного режима

Функциональные возможности пешего режима заключаются в следующем:

  • он поможет проложить маршрут с учетом временных ограничений на преодоление данного расстояния;
  • предоставит для сравнения сразу два варианта пеший и альтернативный. Альтернативным может выступать маршрут, разработанный приложением для общественного транспорта;
  • величина заданной дистанции может быть 50 км и больше.

Внимание! Пользователям лучше всего подойдет фоновый режим работы программы. Даже в том случае, если экран будет выключен, и пользователь программы переключится на прослушивание музыкальных треков, маршрут все равно будет прокладываться, и человеку через наушники будут поступать подсказки.

Как установить режим пешехода

Функции, которыми наделен Яндекс. Навигатор по умолчанию, предназначены для автолюбителей, но для пешеходов это не очень-то подходят. Но проложенными маршрутами все равно можно пользоваться во время прогулок. Выходит, что Яндекс.Навигатор пешком настроить нельзя, поэтому люди, передвигающиеся пешком, будут вынуждены пользоваться дорожным навигатором для водителей. Признаем, это не очень удобно.

Внимание! То время, которое выдает приложение Яндекс.Навигатор на основе своих расчетов, будет не действительным для пешеходов, т.к. при расчете оно будет брать среднюю скорость автомобиля, а не человека.

Режим пешехода включается только в том случае, если используется приложение Yandex.Карты. Как и у приложения, у него такой же интерфейс и функциональные возможности. Он позволяет выстраивать маршрут до ближайшего магазина, банка ресторана, определять расстояние до этих объектов, выяснять, откуда начинается нумерация подъездов в многоквартирных домах. Адаптированность его в Яндекс.Картах к нуждам путешественника намного лучше, чем в пешем навигаторе Яндекса. Это связано с тем, что с программы Яндекс.Карты легче переключиться на другой регламент.

Чтобы проложить курс, необходимо сделать следующее:

  1. Воспользоваться приложением и отметить на карте начало пути. Метку можно и не ставить, если человек находится в месте начала пути;
  2. Определиться с пунктом назначения. Это может быть метка на карте, вручную введенный адрес в специально предназначенное поле или его озвучка с помощью голосового помощника. Останется только нажать на клавишу «Выбрать точку».
  3. Переключиться на пешеходный режим с помощью значка с логотипом человека. Сделать выбор в пользу оптимального маршрута. Как только будет активирована кнопка «Начать», программа приступит к своей работе. Человек может отправляться в путь по подсказкам программы.

Если вы не можете настроить Яндекс Навигатор пешком, то это только потому, что по умолчанию такого режима не существует.

Чтобы не отказывать себе в пеших прогулках, нужно использовать Yandex.Карты. Эта программа обладает функцией прокладки пути по дорожкам для пешеходов. Существуют также навигаторы с более простым интерфейсом для передвижения по сельской местности, на природе.

Если воспользоваться всеми рекомендациями, куда входит как в Яндекс Навигаторе переключиться на пешехода, то вопросов возникнуть не должно. Любой маршрут с учетом ситуаций на дорогах можно проложить пешему человеку с помощью Яндекс.Навигатора. Используя адаптацию под пешехода, можно без труда и главное вовремя достичь пункта назначения.

Расскажите друзьям: Оцените работу сервиса в Вашем городе: Загрузка…

Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

Вы можете настроить интерфейс и функциональность карты — выбрать (включить):

Тип карты

Чтобы выбрать тип (внешний вид) карты:

Нажмите кнопку Меню , а затем нужную кнопку (Схема/Спутник/Гибрид ).

Слои

Эта настройка позволяет задать особенности отображения на карте пробок, парковок, панорам и движущегося транспорта.

Чтобы задать значение настройки:

Ночной режим

Ночной режим — это цветовая схема для использования в темное время суток (экран становится темнее и не слепит водителя).

Чтобы включить или выключить ночной режим:

Единицы измерения

Чтобы выбрать единицы измерения расстояний и скорости:

Язык голосового ввода

Определять, кто звонит

Включите эту опцию, и при звонке с неизвестного номера Карты покажут, какой организации принадлежит этот номер (если он принадлежит организации, которая есть на Яндекс.картах).

Дорожные события

Кнопки масштаба

Чтобы показать или скрыть на карте кнопки изменения масштаба:

Масштабная линейка

Чтобы показать или скрыть на карте масштабную линейку:

Вращение карты

Чтобы включить или выключить возможность вращать карту (поворачивая изображение двумя пальцами):

Клавиши громкости

Эта настройка доступна только в устройствах с ОС Android. Включите опцию, чтобы масштаб карты можно было менять клавишами громкости.

Настройки интерфейса при движении по маршруту

Камеры видеонаблюдения

Чтобы включить или выключить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения, расположенных по маршруту:

Звук

Чтобы включить или выключить звуковое сопровождение (голосовые уведомления) при движении по маршруту:

Фоновое ведение

Чтобы включить или выключить сопровождение при движении по маршруту при свернутом приложении или при выключенном экране (фоновое сопровождение).

Стройте маршрут в Яндекс.Навигаторе полностью без рук. Чтобы включить голосовое управление приложением, скажите «Слушай, Яндекс!» Когда появится приглашение «Говорите!», — произнесите нужную команду. Чтобы подтвердить построенный маршрут, просто скажите Навигатору «Поехали». Если по дороге вы увидели ДТП и хотите предупредить об этом своих попутчиков, достаточно сказать навигатору «Слушай, Яндекс! — > авария в правом ряду» и он автоматически добавит отметку на карту дорожного движения.

Парковки

Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут (не дольше 15 мин) с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная — приложение сообщит вам об этом отдельно. Места, разрешенные для парковки, будут помечены синим, а запрещенные для стоянки — красным. Такую карту парковок района, в который едете, можно изучить и до поездки из дома.

Ищите в приложении места, которые освободились в течение последних 5 минут. Свободное парковочное место выглядит как зеленый кружок. Если нажмете на точку, узнаете, как давно машина уехала с этого места. Конечно, наличие метки на карте пока не дает 100% гарантии, что это место до сих пор никто не занял. Но шансы припарковаться там точно гораздо выше!

Кнопка «Обзор»

Экономьте время! Чтобы не отвлекать водителя от дороги каждую минуту, Яндекс.Навигатор предлагает изменить маршрут, только если расчетная экономия времени выходит больше 5 минут. Специально для тех, кто не хочет терять ни минуты, в панели быстрого доступа Навигатора есть кнопка «Обзор». С ее помощью водитель может в любую минуту проверить, нет ли маршрута на 2–3 минуты быстрее текущего.

Мои поездки

Ведите статистику! Для тех, кто записывает каждую деталь биографии своего автомобиля или просто хочет вспомнить, каким маршрутом прошлым летом быстро добрался до дачи лучшего друга, в настройках Навигатора есть раздел «Мои поездки». О каждой поездке можно узнать подробности: точный маршрут, время в пути и среднюю скорость. Доступна и сводная статистика — по неделям и по месяцам.

Подъезды

Подъезжайте сразу к заветным дверям! Недавно Яндекс.Навигатор научился подводить к дому со стороны подъездов. Информацию о них компания собирает через «Народную карту» . Пока их немного, но вы можете добавить свой, и друзья легко найдут к вам дорогу. Чтобы подъехать сразу к нужному подъезду, введите его номер в строку поиска после основного адреса, например: ул. Лесная, д. 5, п. 2.

Техпомощь на дороге

Не теряйтесь, если что-то пошло не так! Теперь вызвать помощь на дороге можно не выходя из Навигатора. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины, сообщить, где она находится и какая помощь вам нужна. Можно, например, вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль по нужному адресу, или мастера, который поменяет колесо, заведет машину или даже привезет канистру бензина. В течение 15 минут приложение пришлет предложения нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Вам останется только выбрать службу и ждать специалистов.

Промежуточная точка пути

Меняйте маршрут, когда захотите! Если по дороге в точку назначения вы вспомнили, что вам нужно заехать, например, в аптеку или вы просто хотите проехать по Воздвиженке и полюбоваться особняком Морозова, можно попросить Навигатор перестроить маршрут через нужную точку. Для этого зайдите в раздел «Обзор», найдите на карте голубой значок «плюса» и перетяните его в промежуточную точку, которую нужно захватить по дороге.

Фоновый режим

Не теряйтесь, если отвлеклись (а лучше не отвлекайтесь!). Навигатор, оказывается, умеет работать и в фоновом режиме. Оксана, Дима и другие любимые герои не бросят вас, даже если вы свернули приложение, чтобы проверить почту или принять важный звонок: приложение продолжит вести вас по маршруту и давать голосовые подсказки.

Более того, подсказки и предупреждения о камерах будут слышны, даже если вы погасите экран телефона. Это бывает необходимо, чтобы, например, сэкономить батарею на телефоне, если под рукой нет зарядки.

Предупреждения о превышении скорости

Настраивайте уведомления о превышениях скорости так, как удобно лично вам! В настройках приложения можно установить порог превышения скорости (от 1 до 60 км/ч), после которого Навигатор будет предупреждать о камерах. Например, если выставить допустимое превышение «19» и поехать по дороге с ограничением 60 км/ч, приложение будет реагировать на камеры только после отметки «79» на спидометре.

С десктопа на телефон в один клик

Бонус. Возможна ли навигация без интернета?

Если вы волнуетесь, что в поездке закончится интернет, то карты местности можно скачать заранее. Конечно, для построения маршрута понадобится выход в Сеть. Но, как нам по секрету рассказали в Яндексе, компания уже готовит полностью офлайновую маршрутизацию.

Во время движения по маршруту на экране Навигатора видны:

Отрезок маршрута

Чтобы посмотреть маршрут целиком, нажмите кнопку . Чтобы вернуться к текущему отрезку, нажмите кнопку .

Параметры маршрута:

  • расстояние до пункта назначения и расчетное время прибытия;
  • пробки на маршруте;
  • предстоящий маневр и расстояние до него;
  • скоростное ограничение на участке маршрута.

    Примечание. Если ограничение скорости, которое показывает Навигатор, не соответствует действительности, нажмите значок с ограничением и выберите актуальное значение.

Полосы движения Полосы показываются во всплывающей подсказке. Белые полосы подходят для движения по маршруту, серые — нет.

Внимание. Если включена настройка Север всегда наверху , то полосы движения не показываются.

Полосы отображаются в нескольких крупных городах, на сложных поворотах и перекрестках. Также полосы показываются, если нужно придерживаться определенных полос при движении.

Если полоса предназначена для определенного типа транспорта, например автобусов или велосипедов, то возле нее появится специальный указатель.

Чтобы Навигатор предупреждал о камерах, превышении скорости и ситуации на дороге, настройте звуковые предупреждения о дорожных событиях.

Работа в фоновом режиме

Навигатор может работать в фоновом режиме, т. е. вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто. Фоновое сопровождение работает как с построенным маршрутом, так и без него.

Современная инфраструктура дорог и различных развязок регулярно усовершенствуется и модернизируется. Появляются новые более короткие дороги между населенными пунктами. Уследить за этими изменениями можно только с помощью цифровых мобильных технологий. Нелишним в этой ситуации для водителя будет знать, как пользоваться Яндекс навигатором, ведь уже даже бюджетные смартфоны имеют опции в виде спутниковой навигации.

Картографическая служба российской компании существует уже достаточно давно. Несколько лет назад руководство Яндекса занялось реализацией собственной навигационной службы. Сервис постоянно совершенствуется, поэтому регулярно выходят программные обновления и различные дополнения. Это позволяет успешно конкурировать с иностранными аналогами.

Перед тем как пользоваться навигатором в машине, понадобится его загрузить в свой смартфон или планшет. В устройствах должна быть установлена актуальная версия операционной системы Android или IOS. Загрузка осуществляется через легальные магазины программных продуктов. Даже со средней скоростью интернета это занимает считанные секунды.

Чтобы пользоваться Яндекс навигатором на андроид, нет необходимости в предварительном скачивании карт. Их подгрузка в процессе работы осуществляется через интернет по мере надобности. После этого на некоторое время участки карты сохраняются в памяти (кэшируются). Скачать полную версию всех яндексовских карт не удастся ни одному пользователю.

В сложных настройках программа не нуждается. Она рассчитана на пользователей, имеющих даже небольшие познания в эксплуатации похожей электроники. Расположение устройства и его владельца определяется при помощи разработанной системы Location API. Она задействует в работе не только международную навигацию GPS, но и вычисляет положение, опираясь на расположение базовых станций либо точек беспроводного интернета. Все эти настройки легко отрегулировать в соответствующих пунктах операционного меню.

Рабочий интерфейс

Для тех, кто желает пользоваться навигатором в телефоне, важным будет клиентский интерфейс. В Яндекс.Навигаторе инженеры во время разработки уделили ему достаточное количество внимания. Он получил основные вкладки в следующем виде:

  • карта;
  • поиск;
  • избранное.

Масштабирование карты выполняется полупрозрачными кнопками, установленными в правой части дисплея «+» и «-». Если аппарат поддерживает multitouch-жесты, то можно просто раздвигать изображение и этим способом.

Рабочее окно оснащено компасом высокой точности, а также есть возможность быстрого показа текущего положения в пространстве. В мегаполисах пользоваться автомобильным навигатором от Яндекса станет удобно тем, кто часто спешит и не любит стоять в пробках, ведь эти данные программа передает в реальном времени. Загруженность дорог дифференцируется в бальной системе.

Во время прокладывания маршрута его участки раскрашиваются в несколько цветов, сигнализируя об интенсивности загруженности дороги по выделенным участкам. Дополнительно интенсивность отмечена в верхней части дисплея в образе цветной линии.

Информация о скорости и примерном оставшемся времени до конечной точки выделена также в верхней зоне дисплея. Это упрощает быстроту ее нахождения, что обеспечивает минимальное время на получение данных водителю.

Поисковые функции

Программа имеет легкий поиск нужного объекта. В ней отсутствует фиксированный перечень, из которого нужно выбирать необходимый пункт. Достаточно прописать в поисковую строку географическое название, реальный адрес либо организацию, система сразу же определить ее расположение.

Сложный запрос в виде перекрестка улиц либо знакового места пока не введен. Взамен этого присутствуют ключевые категории, поделенные на два десятка тематик от АЗС, баров и автомоек до банков и даже нотариусов. Позиции скрыты в настройках под разными полупрозрачными иконками. Если нажать на одну из них, то на карте отобразятся ближайшие общественно значимые точки. По ним легче ориентироваться и визуально прокладывать маршрут.

Понравившееся место легко заносится в «Избранное». Также из этих пунктов формируются шаблоны, с присвоенными к ним иконками.

Прокладка маршрута в сервисе

Подбирая наиболее удобный путь, пользователю предоставляется два варианта на выбор: кратчайший и самый быстрый. Параметры обоих маршрутов (километраж и время) указываются в верхней части дисплея. Также видны змейки обоих путей на карте.

Когда пользователь во время движения будет отклоняться от проложенного курса, то рассчитанный путь не будет самостоятельно перестраиваться. Прокладка обновленного пути для пользователя выполнится лишь после его нового запроса с введением обновленных параметров.

Встречаются определенные проблемы с указанием голосовых подсказок. Можно попасть на то, что правильный курс по карте указан влево, а голос предлагает повернуть вправо. Не всегда актуальные региональные карты могут прокладывать маршрут по дороге, которая отсутствует в реальности или поменяла разметку, а может и стала с односторонним движением.

Полностью полагаться на программы навигатора водитель не должен, необходимо оценивать дорожную ситуацию самостоятельно по реальным обстоятельствам.

Дополнительные сервисы

Компания Яндекс содержит центр для анализа дорожных пробок. Он компилирует данные от различных участников движения и сопутствующих источников, которые включают камеры наружного наблюдения, он-лайн сервисы и т.д.

Уровень достоверности получаемых результатов достаточно высок. Также через сервис пробок поступает информация о каких-то ДТП на дороге, которые могут быть прокомментированы участниками или очевидцами событий. Для Питера актуальной является информация о разведенных мостах. Остальные города могут сообщать о ремонте дорог либо иных ситуациях на трассе. Пользователи также могут опровергать какие-то сообщения, оставленные своими коллегами о текущих событиях, заменив данные на более актуальные.

Степень загруженности дорог градуируется по собственной шкале от 1 до 10 баллов. Пути с максимальными показателями в 9 или 10 пунктов желательно объезжать с помощью подземного транспорта или выбирая иные способы доступа.

В настройках есть функция автоматического перехода в ночной режим, выбор одного из встроенных голосов (женский или мужской). Пользователю доступен просмотр памяти, используемый программой, чтобы кэшировать скачанные участки карты. В любой момент кэш возможно почистить.

Российская и международная картография

В популярном отечественном навигаторе присутствует подробная детализация домов, строений и зданий, которые располагаются в большинстве крупных и средних российских городов. В некоторых населенных пунктах актуальными окажутся так называемые «Народные карты», сформированные частными пользователями без привлечения каких-то профессионалов-картографов.

Для отдельных участков доступны не только схематические указатели, но и реальные фото со спутников. Хотя такой формат повышает «прожорливый» интернет-трафик и при слабой сети долго грузится, но с высокоскоростным интернетом владельцу смартфона или планшета становится доступна большая реалистичность.

Кроме нашей страны, владельцы Яндекс навигатора могут путешествовать по разным странам мира. Хорошая детализация в ближнем русскоязычном зарубежье.

С такой системой удастся найти наиболее комфортную дорогу в России, а вот в дальнем зарубежье доступен лишь встроенный поиск. Там пока свою эффективность доказывают штатные или профессиональные приборы. Однако, развитие нашего продукта продолжается.

К недостаткам относится зависимость от интернета. Хотя продукт является бесплатным, но его эффективность с отсутствием безлимитных тарифов окажется слишком дорогой, как бы это парадоксально ни звучало.

С наступлением тёплого времени года всё больше людей предпочитают проводить время на улице. Пешеходные и велосипедные прогулки позволяют сбросить напряжение в конце дня, укрепить здоровье и получить свежие впечатления. Тем более что с помощью « » теперь можно прокладывать новые пешеходные маршруты хоть каждый день.

В веб-версии карт для этого достаточно нажать на кнопку «Маршруты», а затем задать начальную и конечную точки. Умный алгоритм построит кратчайший маршрут между этими точками с использованием дорог с тротуарами, пешеходных дорожек, тропинок, лестниц, арок, проходов между строениями и так далее.

Обратите внимание, что есть возможность собрать маршрут из нескольких точек. Так что если вы во время хотите посетить несколько мест, то это не проблема. На карте можно также увидеть расстояние до каждой точки и общее время прохождения маршрута. Максимальная длина маршрута составляет 50 километров. Впрочем, в большинстве случаев этого вполне достаточно.

Не менее приятно выглядит эта функция в мобильном приложении. Здесь «Яндекс.Карты» не только построят для вас пешеходный маршрут, но и проведут по нему от начала до самого конца в режиме навигации.


Обратите внимание, что навигация по пешеходным дорожкам и тропинкам является довольно сложной задачей из-за того, что в любой местности их насчитывается в сотни раз больше, чем автомобильных дорог. Однако разработчикам «Яндекс.Карт» удалось с честью решить эту задачу. Во время моего небольшого тестирования я прокладывал маршруты по хорошо известным мне местам, и приложение почти всегда находило оптимальный вариант.

Такой результат достигается благодаря тому, что в наполнении картографической базы «Яндекс.Карт» принимали участие не только разработчики, но и обычные пользователи . Вы тоже можете внести свой вклад, ведь кто ещё, кроме вас, так хорошо знает все дворы, дорожки в парках и тропинки в вашем районе. Для этого существует «Народная карта », данные которой после утверждения модераторами используются при построении пешеходных маршрутов. В настоящее время эта функция работает в России, Беларуси, Казахстане и на Украине.

Оценка системы речевой навигации для пешеходов3

было оценено как «хорошо» (a). В частности, способность «понимать»

диалога (b), качество направлений (c) и полезность ориентиров (d)

оценивались в среднем между «отлично»

одолженных »и« хорошо ». Испытуемые указали, что

ориентиров значительно облегчили им поиск. Эти повторные выводы, кажется, подтверждают нашу интуицию о том, что речь является наиболее полезной модальностью в нашем эксперименте.В частности, фотографии

использовались редко, следовательно, система оценила

«в среднем» по фотографиям. Упрощенная карта

использовалась двумя испытуемыми. Один испытуемый пытался продолжить маршрут

с помощью этой карты после полной потери сигнала GPS

, упомянутого в разделе 4.2. Пользователь не смог сделать это

и поэтому оценил карту «плохо». Другой действительно

ориентировался с помощью карты и все время получал сигнал GPS

.Этот субъект оценил карту «хорошо».

c) Directions

качество

b) Понимать-

способность диалога

a) В целом

Удобство использования

f) Полезность

из

схематическая карта

e) «полезность»

«

»

фото

d) «полезность»

достопримечательностей

Отлично Хорошо Средне Плохо Плохо

лучше

4: Средние оценки

оценки общего удобства использования прототипа.

В третьей части анкеты испытуемых попросили

оценить, чувствуют ли они, что они увеличили

свои пространственные знания о S

¨

o o ingen с помощью ArriGator.

По этому поводу фото и карта снова получили плохую оценку

. Сам диалог был оценен между «хорошо» и «в среднем

erage». Мы предположили, что испытуемые, возможно, частично расширили свои пространственные знания и их способность ориентироваться на

в тестовой зоне, но мы не можем представить отчетливый результат.

Чтобы проверить субъективное мнение пользователей, некоторым испытуемым

были предоставлены реальные карты тестовой области после завершения тестового прогона

. Их попросили нарисовать набросок маршрута, по которому они прошли

. По нашим оценкам, никто не смог сделать это полностью

правильно. Набросок того, кто использовал карту sim-

на КПК, был наиболее близок к реальному маршруту. Это

, что согласуется с выводами Aslan et al. [3]. Тем не менее,

две трети испытуемых были бы склонны использовать систему

с голосовым вводом и звуковым ответом в повседневной жизни.Последний вопрос

касался необходимости метрической информации для

, чтобы получить представление о конкретном расстоянии, которое не было предоставлено

компанией ArriGator. Ровно каждый второй субъект запросил эту информацию типа

.

5 Выводы

Мы разработали систему, которая обеспечивает руководство почти

без необходимости использования дисплея, и оценили эту систему

с 18 субъектами. Ниже мы суммируем

наших результатов.Направления, обогащенные достопримечательностями, получили очень положительную оценку

. Управление системой с помощью команд spo-

ken также было абсолютно комфортным для объектов sub-

. Как описано выше, 95% испытуемых смогли самостоятельно выполнить тестовый прогон

. По сравнению с голосовыми функциями

, визуальный выход ArriGator был довольно скромным —

во время всех тестовых прогонов.

Несколько возможных улучшений для ArriGator могут быть де-

заклепаны.Многие коммуникативные трудности в понимании

не возникли бы, если бы немецкоязычная система

была доступна для носителей немецкого языка.

Возможно, такая система могла бы также уменьшить нежелание субъектов

общаться с ArriGator. Несколько объектов суб-

упомянули, что было бы полезно получить названия

улиц, по которым они должны двигаться, вместе с направлениями

. Большое количество «Streetname!» команды

, показанные на рисунке 3, подтверждают эту точку зрения.Было бы полезно

сообщить название улицы, если дорожный знак виден с точки зрения пользователя

. Но если в поле зрения нет дорожного знака,

может не помочь или даже сбить с толку пользователя, услышав название улицы

. Предоставление информации о расстоянии в

метра должно быть дополнительной функцией, потому что это запрашивали все остальные субъекты

. Но для этого необходимо, чтобы

использовал гораздо более точную систему определения местоположения.

Доступное оборудование для разработки прототипа

подходило для этого лишь частично.

Можно утверждать, что система, обеспечивающая точные,

ориентированные направления, обогащенные ориентирами, не нуждается в визуальной поддержке. Но

в многолюдном, сбивающем с толку центре города эта ситуация могла быть

другой. S

¨

o ingen — довольно открытая территория, и, например,

ориентиров легко узнать просто потому, что у

не так много альтернатив.Общие отзывы испытуемых были очень положительными. Некоторые из испытуемых пытались иметь более

естественного и разговорного взаимодействия с ArriGator. Например, для

они ответили «Спасибо» после того, как

получили указание. В качестве прототипа реализации sys-

tem недостаточно умен, чтобы обеспечить реальный диалог.

Настоящая оценка показывает, что пешеходы готовы к

направлять и сопровождать наше видение виртуального местного гида

.

Ссылки

[1] А. Бихари и А. Стид. Поиск естественного пути — Ex-

размещение фотографий в пешеходных навигационных системах. Mo-

bileHCI, 2006.

[2] А. Мэй, Т. Росс, С. Байер и М. Таркиайнен. Pedes-

trian Средства навигации: требования к информации и значение

для проектирования. Персональные и повсеместные компьютеры —

ing, 2003.

[3] И. Аслан, М. Швальм, Дж. Баус, А. Кр

¨

Угер и Т.

Шварц. Приобретение пространственных знаний в мобильных пешеходных навигационных системах Lo-

.

MobileHCI, 2006.

[4] Skype. http://www.skype.com/intl/de/.

[5] TellMe.Studio. https://studio.tellme.com.

mrmdgeorge / shopping-navigator: Программные компоненты для пешеходной навигации в помещениях.

GitHub — mrmdgeorge / shopping-navigator: программные компоненты для пешеходной навигации в помещениях.

Программные компоненты для пешеходной навигации в помещениях.

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

  1. БЛАГОДАРНОСТИ

Программное обеспечение, содержащееся в данном документе, было разработано Национальным центром робототехники (NREC) Университета Карнеги-Меллона (CMU) при финансовой поддержке Центра науки и технологий Intel для встраиваемых вычислений (ISTC-EC) в рамках программы Personal Navigation for New Проект «Покупки».Среди авторов — Майкл Джордж, Мишель Лаверн, датчанин Беннингтон, профессор Алонзо Келли и профессор Тамал Мукерджи.

  1. НАЗНАЧЕНИЕ

В рамках проекта «Персональная навигация для новых впечатлений от покупок» были разработаны и продемонстрированы проверенные концепции системы, позволяющие пешеходам в торговых помещениях использовать методы навигации внутри помещений и без GPS. Были оценены несколько комбинаций датчиков (IMU, камеры и пользовательский радар). Программное обеспечение, содержащееся в данном документе, позволяет осуществлять внутреннюю навигацию на основе IMU и камеры.

  1. ОГРАНИЧЕНИЯ

Это экспериментальная работа. Он был разработан до стадии первоначальной демонстрации на прототипе оборудования. Это программное обеспечение является лишь одним из компонентов полноценной персональной навигационной системы. Для завершения системы вам потребуется оборудование (IMU, камера, мобильный телефон Android и т. Д.) И стороннее программное обеспечение.

  1. КОМПОНЕНТЫ

  • ShoppingNavigator — программный пакет для Linux (или Mac OS X), который использует Xsens IMU и Pt.Серая камера для выполнения инерциальной навигации пешеходов или точного счисления пешеходов (подсчет шагов) с поправками на заранее созданную карту и распознавание сцен, обеспечиваемое системой Oxford FABMAP.

  • wImuConsole — приложение для Android. который взаимодействует с компонентами ShoppingNavigator, но использует настраиваемый беспроводной (Bluetooth) IMU и встроенную камеру мобильного телефона.

  • AndroidIns — приложение для Android. который выполняет инерциальную навигацию с поправками на нулевую скорость через фильтр Калмана, используя встроенный гироскоп и акселерометры в мобильном телефоне.

  1. ЗАВИСИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Это программное обеспечение имеет следующие зависимости. В зависимости от точной конфигурации в данном компоненте может потребоваться только их подмножество:

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ

  • ShoppingNavigator требует Xsens IMU (http://www.xsens.com) и Pt. Серая камера (http://www.ptgrey.com). Программное обеспечение было протестировано с Xsens MTi и Pt. Серая камера FireFly IEEE 1397.

  • wImuConsole требует InvenSense MPU9150 IMU (http://www.invensense.com/) с настраиваемым интерфейсом Bluetooth и мобильного телефона Android. Программное обеспечение было протестировано с телефоном Google Nexus 4 под управлением Android 4.2.2 API 17. Пользовательский IMU можно лицензировать, обратившись по адресу [email protected] и в Центр передачи технологий и создания предприятий CMU (CTTEC) по адресу [email protected]

  • AndroidIns требуется мобильный телефон Android.Программное обеспечение было протестировано с телефоном Google Nexus 4 под управлением Android 4.2.2 API 17. AndroidIns также требует двоичного файла libAndroidIns.so, который включен для устройств с процессорами на базе ARM.

  1. ЗДАНИЕ

  • ShoppingNavigator можно собрать (при условии, что все зависимости установлены) через:
    1. cmake
    2. марка
  • wImuConsole и AndroidIns будут построены автоматически при загрузке в среду разработки Android, такую ​​как плагин Eclipse ADT: http: // developer.android.com/tools/sdk/eclipse-adt.html
  1. РАБОТАЕТ

  • ShoppingNavigator содержит сценарий запуска в двоичном подкаталоге, который запускает несколько компонентов, экземпляр промежуточного программного обеспечения MOOS для облегчения связи между компонентами, компонент InertialTracker, который содержит компоненты инерциальной навигации и фильтрации, а также экземпляр FABMAP система распознавания мест на основе текущего обзора камеры и предварительно построенной карты интересующей среды.
  • wImuConsole и AndroidIns должны быть загружены на устройство Android (подробности см. На http://developer.android.com/tools/device.html) и запущены, щелкнув соответствующий значок.

Около

Программные компоненты для пешеходной навигации в помещениях.

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Garmin nüvi 1300 4,3-дюймовый широкоэкранный портативный GPS-навигатор

Ультратонкий 4,3-дюймовый GPS-навигатор NUVI1300 отличается сверхтонким широким экраном (примерно на 25% тоньше, чем предыдущие модели), улучшенным пользовательским интерфейсом, ecoRoute, режимом общественного транспорта и функцией ввода текста -Речь Nuvi 1300 предлагает возможность пешеходной навигации, включенную с помощью дополнительных карт CityXplorer.Карты CityXplorer доступны для избранных туристических направлений в Северной Америке и Европе и могут быть легко загружены прямо в nuvi. Усовершенствованный пользовательский интерфейс nuvi отличается улучшенной графикой и новым слайд-контролем для работы с меню, в то время как ecoRoute предлагает экономичные маршруты для экономии денег и топлива водителей. Кроме того, новый режим общественного транспорта Garmin позволяет перемещаться на автобусах, трамваях, метро и пригородных железных дорогах. ecoRoute — Водители могут просматривать предложения по экономии топлива при навигации, экономии денег и топлива. Общественный транспорт — Перемещайтесь на автобусах, трамваях, метро и пригородных железных дорогах с дополнительным контентом CityXplorer.Доступно для загрузки на сайте Garmin. Где я? особенность — Найти ближайшие больницы, полицейские участки, заправочные станции, ближайший адрес, перекресток и координаты Яркий цветной дисплей диагональю 4,3; 480 х 272 пикселей; WQVGA TFT-дисплей с белой подсветкой. Путевой компьютер записывает пробег, максимальную скорость, общее время и т. Д. Встроенный дорожный комплект включает в себя такие функции, как просмотрщик изображений, мировые часы, конвертеры валют и измерений и калькулятор Слот для карты памяти MicroSD Предлагает трехмерное отображение в перспективе или 2-х мерный вид сверху Габаритные размеры агрегата — 4.8 Ш x 2,9 В x 0,6 Д; Вес — 5,7 унции. Встроенный литий-ионный аккумулятор — срок службы до четырех часов в зависимости от использования. Включает прочное крепление на присоске, которое позволяет легко настраивать и быстро снимать программу загрузки POI — настройка предупреждений о приближении для школьных зон, создание пользовательских точек интереса и т. Д. Тонкий nüvi® 1300 имеет широкоэкранный дисплей, но при этом он тонкий и достаточно легкий ваши путешествия. Этот доступный по цене GPS поставляется с региональной картографией, объявляет улицы по названию, предлагает варианты пешеходной навигации и рассчитывает более экономичный маршрут с помощью ecoRoute ™.

Navigate City Transit
Благодаря расширенным возможностям пешеходной навигации nüvi 1300 является идеальным спутником в путешествиях по городу. Загрузите дополнительный контент cityXplorer?, Который поможет вам ориентироваться в городском общественном транспорте. Знайте, где идти пешком, где сесть на автобус, метро, ​​трамвай или другой транспорт и сколько времени потребуется, чтобы добраться туда. Он легко помещается в кармане или сумочке. Карты cityXplorer доступны для некоторых городов Северной Америки и Европы. И по цене от 9 долларов.99, у вас останутся деньги, которые можно потратить в большом городе.

Толщина чуть более полдюйма с 4,3-дюймовым широкоформатным дисплеем. Нажмите, чтобы увеличить.

Устройство объявляет названия съездов и улиц, поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги. Нажмите, чтобы увеличить.

Garmin встречает вас двумя простыми вопросами: «Куда?» и «Просмотреть карту.«Просто подключи и работай. Нажмите, чтобы увеличить.


Ультратонкий GPS-навигатор с такими замечательными функциями Garmin, как CityXplorer и ecoRoute, для интерактивного доступа. Нажмите здесь. demo

Подробнее
Широкоэкранный дисплей nüvi 1300 всегда дает вам полную картину.Просматривайте детали карты, маршруты проезда, фотографии и многое другое в ярком, ярком цвете.Его экран с диагональю 4,3 дюйма (10,92 см), читаемый при солнечном свете, легко читается с любого направления.

Пошаговая инструкция
Интуитивно понятный интерфейс nüvi 1300 встречает вас двумя простыми вопросами: «Куда?» и «Просмотр карты». Прикоснитесь к цветному экрану, чтобы легко находить адреса и услуги и получать голосовые подсказки с указанием улиц до пункта назначения. Он поставляется с предварительно загруженными картами улиц City Navigator® NT для континентальной части континента. США, Гавайи и Пуэрто-Рико или один европейский регион или страна (щелкните вкладку версий, чтобы просмотреть все), миллионы достопримечательностей (POI) и 2-D или 3-D карты.Его цифровые карты высот показывают затемненные контуры при более высоком уровне масштабирования, давая вам полную картину окружающей местности. Благодаря усовершенствованному пользовательскому интерфейсу 1300 вы можете перемещать палец для удобной прокрутки экранов. Вы также можете загружать пользовательские достопримечательности (POI). А благодаря функции спутникового прогнозирования HotFix® устройство nüvi быстрее вычисляет ваше местоположение, чтобы вы быстрее туда попали.

Выйти за рамки навигации
Навигация — это только начало. nüvi 1300 экономит газ и деньги с помощью ecoRoute â ?? зеленая функция, которая рассчитывает наиболее экономичный маршрут, отслеживает расход топлива и многое другое.1300 включает в себя множество инструментов для путешествий, в том числе программу просмотра изображений в формате JPEG, мировые дорожные часы с часовыми поясами, конвертер валют, конвертер измерений, калькулятор и многое другое. С помощью навигации по фотографиям вы можете загружать изображения из Garmin Connect ™ Фотографии и переходить к ним. Он также совместим с пожизненными предупреждениями о трафике (требуется покупка приемника). С его «Где я?» аварийный локатор, вы всегда знаете свое местоположение. Просто коснитесь экрана, чтобы получить точные координаты широты и долготы, ближайший адрес и перекресток, а также ближайшие больницы, полицейские участки и заправочные станции.Модель 1300 оснащена функцией защиты от кражи Garmin Lock ™ и совместима с нашим бесплатным Garmin Garage ™, где вы можете загружать собственные голоса и автомобили. Повысьте качество путешествий с помощью дополнительных подключаемых карт microSD ™.

Комплектация
nüvi 1300, предварительно загруженные данные City Navigator® NT для нижних 48 штатов, Гавайи и Пуэрто-Рико (без подробностей об Аляске и Канаде), крепление на присоске автомобиля, кабель питания автомобиля и краткое руководство

Сравнить все Garmin nüvis
Нажмите кнопку ниже, чтобы сравнить по серии, типу пользователя и функциям.

Посетите Garmin.com по адресу https://www8.garmin.com/support/download.jsp , чтобы получить последние обновления прошивки для вашего устройства nüvi, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии и обеспечивать максимальную производительность.

Руководство

— ЗДЕСЬ SDK для iOS (Premium Edition)

Примечание: [Важно] Разработчики приложений, использующие API пошаговых инструкций, должны тщательно протестировать свои приложения во всех ожидаемых сценариях использования, чтобы гарантировать безопасное и правильное поведение. Разработчики приложений несут ответственность за предупреждение пользователей приложений об обязательствах, включая, помимо прочего:
  1. Не выполняйте инструкции, которые могут привести к небезопасной или незаконной ситуации.
  2. Соблюдайте все местные законы.
  3. Имейте в виду, что использование мобильного телефона или некоторых его функций во время вождения может быть запрещено.
  4. Всегда держите руки свободными для управления автомобилем во время вождения.
  5. Безопасность дорожного движения должна быть на первом месте.

SDK для iOS поддерживает навигацию по пешеходным, автомобильным и грузовым маршрутам. Используя эту функцию, ваше приложение может сравнивать текущее положение устройства с рассчитанным маршрутом и предоставлять своевременные навигационные инструкции, как визуальные, так и голосовые.Для ходьбы и вождения поддерживаются два режима навигации: Пошаговый режим навигации , который берет рассчитанный маршрут и сопоставляет текущее положение с маршрутом, и Режим отслеживания , который отслеживает только текущее положение без использования маршрута. . В режиме слежения голосовые инструкции не предоставляются. Для получения дополнительной информации о голосовых инструкциях см. Голосовые инструкции.

Примечание. Ваше приложение должно переключаться на схемы карты для конкретной навигации при выполнении автомобильной или пешеходной навигации.Для получения дополнительной информации об использовании этих схем см. Схемы карт. Рис. 1. Пошаговая навигация с предупреждением о скорости

Пример навигации на GitHub

Вы можете найти пример, демонстрирующий эту функцию, на https://github.com/heremaps/ (Obj-C) и https: // github .com / heremaps / (Swift).

Перемаршрутизация навигации

Если вы используете пошаговую навигацию для вождения, вам необходимо реализовать методы делегата перемаршрутизации для отображения фактического NMAMapRoute на объекте NMAMapView .Изменение маршрута запускается, когда диспетчер навигации определил отклонение между маршрутом и фактическим положением пользователя. Диспетчер навигации запускает следующие методы:
  • navigationManager: navigationManagerWillReroute: — при срабатывании перенаправления.
  • navigationManager: didRerouteWithError: — когда попытка перенаправления завершена (это не гарантирует, что новый маршрут был создан).
  • navigationManager: didUpdateRouteWithResult: — при изменении маршрута, по которому выполняется навигация.
navigationManager: didUpdateRouteWithResult: — основное место для перерисовки NMAMapRoute . Этот метод может вызываться в разных сценариях: Следующий код представляет собой пример navigationManager: didUpdateRouteWithResult: реализация :
  - (void) navigationManager: (ненулевой NMANavigationManager *) navigationManager
 didUpdateRouteWithResult: (ненулевой NMARouteResult *) routeResult
{
  если (routeResult && routeResult.routes.count> 0) {
    // Добавляем 1-й результат на карту
    self.route = routeResult.routes [0];

    // удаляем ранее созданный маршрут карты с карты
    if (self.mapRoute) {
      [self.mapView removeMapObject: self.mapRoute];
    }
    // создаем новый на основе предоставленного маршрута
    if (route) {
      self.mapRoute = [NMAMapRoute mapRouteWithRoute: self.route];
      self.mapRoute.traveledColor = [UIColor clearColor];
      [self.mapView addMapObject: self.mapRoute];
    }
  } еще {
    // routeResult не содержит маршрута для перерисовки.// Это могло произойти при вызове остановки навигации.
  }
}
          

Фоновая навигация

Если вы используете пошаговый режим навигации для вождения, вы также можете настроить HERE SDK для выполнения указаний (включая голосовые инструкции и обратные вызовы событий), когда приложение работает в фоновом режиме. Однако есть несколько ограничений, о которых вам следует знать:
  • В отличие от сценария навигации переднего плана, HERE SDK не выполняет потоковую передачу данных карты во время фоновой навигации.Для поддержки фоновой навигации HERE требует предварительной загрузки данных карты (например, для текущего города или штата) с помощью NMAMapLoader, если ваше приложение может использоваться в фоновом режиме.
  • Невозможно отобразить карту (например, отправить ее на внешнее устройство), когда приложение работает в фоновом режиме.
  • Навигация не может быть запущена из фона, если она не была ранее включена, когда приложение находится на переднем плане. Следовательно, приложение, которое запускается непосредственно в фоновом режиме, не может надежно запустить сеанс навигации.Для получения дополнительных сведений об этом проверьте свойство backgroundNavigationStartEnabled в классе NMANavigationManager .

Чтобы включить эту функцию, выполните следующие действия:

  1. На вкладке «Возможности Xcode» включите фоновые режимы и отметьте следующие записи:
    • Аудио и AirPlay
    • Обновления местоположения
    Рисунок 2. Параметр «Фоновые режимы» в Xcode
  2. Затем включите фоновую навигацию в NMANavigationManager :
      [NMANavigationManager sharedNavigationManager].backgroundNavigationEnabled = ДА;  

Класс NMANavigationManager

Класс NMANavigationManager отвечает за предоставление голосовых и визуальных инструкций пользователю во время вождения или ходьбы. Диспетчер навигации — это одноэлементный класс, и к экземпляру одноэлементного объекта можно получить доступ с помощью [NMANavigationManager sharedNavigationManager] .

Вы можете начать навигацию, используя следующие методы:
  • startTurnByTurnNavigationWithRoute: — запускает диспетчер навигации в режиме навигации
  • startTrackingWithTransportMode: — запускает диспетчер навигации в режиме отслеживания
Для выполнения операций требуется устройство
    .Когда навигация запускается в диспетчере навигации, NMAPositioningManager также запускается автоматически. Используя NMAPositioningManager с журналом данных о местоположении, HERE SDK может выполнять имитацию сеанса навигации. Для получения дополнительных сведений об использовании смоделированных данных о местоположении см. Базовое позиционирование.
  • HERE SDK может не запускать голосовые подсказки немедленно, если пользователь находится далеко от дороги, когда запускается режим пошаговой навигации. Ваше приложение должно отображать сообщение, например «направляйтесь к ближайшей дороге», пока не начнется голосовое сопровождение.

NMANavigationManager также предоставляет соответствующую информацию, которую ваше приложение может отображать во время сеанса навигации, такую ​​как расстояния, предстоящие маневры и средняя скорость движения. Предстоящие маневры представлены свойствами currentManeuver и nextManeuver . currentManeuver представляет собой ближайший предстоящий маневр, а nextManeuver представляет собой следующий ближайший предстоящий маневр. Маневры содержат информацию о дороге, такую ​​как название дороги, поворот и ориентация маневра.

currentManeuver и nextManeuver не всегда могут быть легко доступны. Вы можете использовать метод navigationManager: hasCurrentManeuver: nextManeuver: в протоколе NMANavigationManagerDelegate для получения уведомлений об обновлении маневров. Дополнительные сведения см. В разделе о NMANavigationManagerDelegate .

Вы можете воспользоваться свойствами lowSpeedOffset , highSpeedOffset , speedBoundary и speedWarningEnabled для настройки функции предупреждения о скорости.Когда предупреждение о скорости включено, navigationManager: didUpdateSpeedingStatus: forCurrentSpeed: speedLimit Уведомление отправляется делегату диспетчера навигации, когда граница плюс смещение были нарушены. Функция предупреждения о скорости включена по умолчанию.

Примечание. NMANavigationManager возвращает только предупреждения о скорости автомобиля. Предупреждения о скорости грузовика в настоящее время не поддерживаются.

Отслеживание карты

NMANavigationManager также предоставляет свойства для настройки отслеживания карты.Отслеживание карты означает возможность автоматического обновления местоположения на карте во время навигации. По умолчанию функция отслеживания карты включена, но ее можно переключить с помощью свойства mapTrackingEnabled . Когда отслеживание включено, вы можете использовать свойство mapTrackingOrientation , чтобы указать, будет ли карта ориентирована динамически или всегда указывает на север. Вы также можете указать, будет ли карта автоматически настраивать уровень масштабирования в зависимости от текущей скорости устройства, с помощью свойства mapTrackingAutoZoomEnabled .По умолчанию динамическая ориентация и автоматическое масштабирование включены.

После запуска NMANavigationManager в режиме навигации или отслеживания вы можете переместить positionIndicator ближе к нижней части экрана, изменив свойство transformCenter в NMAMapView . Размещение transformCenter в нижней части экрана гарантирует, что маршрут и анимация поворота будут более заметны для пользователя.

Natural Guidance

NMANavigationManager setNaturalGuidanceMode: метод может использоваться для включения естественного навигации.Естественное руководство относится к типу динамической информации, доступной во время навигации, где инструкции по навигации по маршруту содержат контекстные элементы вокруг точки принятия решения. Эти контекстные элементы могут включать в себя услуги, картографические функции, светофоры. Вот некоторые примеры естественных указаний:
  • «Пройдите мимо парка справа, затем поверните налево у школы Андерсон на улице Бейвью»
  • «Пройдите светофор и поверните направо перед заправочной станцией»
  • Продолжайте движение по ваш маршрут, проходящий через купольное здание справа от вас »

Доступные типы естественной навигационной информации определяются перечислением NMAN NaturalGuidanceOption .Эти варианты могут использоваться по отдельности или в комбинации, хотя обычно для конкретного маневра дается только один тип инструкции наведения. Чтобы отключить естественное руководство, передайте NMAN NaturalGuidanceNone от до setNaturalGuidanceMode: метод .

Примечание. При использовании опции NMANaturalGuidanceLandmark языковой стандарт устройства и язык голосового пакета навигации должны быть установлены в соответствии с физическим местоположением пользователя. В противном случае информация об ориентире может не передаваться.Например, во время навигации в стране, в которой разговорным языком является французский, для голосового пакета и языкового стандарта устройства должен быть установлен французский язык.

Протокол NMANavigationManagerDelegate

NMANavigationManager уведомляет клиента о событиях навигации через своих делегатов, реализующих протокол NMANavigationManagerDelegate . Протокол делегата включает в себя следующие методы:
  • navigationManagerDidReachDestination: - означает, что пункт назначения навигации был достигнут
  • navigationManager: hasCurrentManeuver: nextManeuver: - означает, что доступна новая информация об инструкциях, которую можно получить при доступе к следующему меню свойство в NMANavigationManager
  • navigationManager: didUpdateRoute: - Предоставляет недавно вычисленный объект NMARoute , который можно использовать для визуализации нового маршрута на карте. превысил ограничение скорости с указанием названия дороги и ограничения скорости
  • navigationManagerDidLosePosition: - означает, что система потеряла сигнал GPS.
  • navigationManagerDidFindPosition: - означает, что система имеет s получил сигнал GPS
  • navigationManagerWillReroute: - означает, что пересчет маршрута начался.Это результат отклонения текущей позиции от исходного маршрута.
  • navigationManagerDidReroute: - означает, что пересчет маршрута завершен.
  • navigationManager: didFindAlternateRouteWithResult: - указывает, что диспетчер навигации нашел улучшенный маршрут
  • : shouldPlayVoiceFeedbackWithText: — Означает, что голосовая обратная связь готова к воспроизведению. Используйте эти возвращаемые значения обратного вызова для извлечения текста, который нужно произносить (если применимо), и для управления воспроизведением текущей голосовой обратной связи
  • navigationManager: willPlayVoiceFeedbackWithText: — означает, что произойдет событие голосовой обратной связи (например, когда маневр объявляется)
  • navigationManager: didPlayVoiceFeedbackWithText: — означает, что событие голосовой обратной связи завершено.

    NMANavigationManagerDelegate также предоставляет метод navigationManager: didUpdateLaneInformation: roadElement: .Этот обратный вызов происходит, когда пользователь прибыл в точку маршрута, где должна быть представлена ​​информация о полосе движения, например, перед съездом с шоссе. Класс NMALaneInformation представляет направление поворота полосы и указывает, находится ли эта полоса на текущем маршруте. Например, приложение может получать обратный вызов navigationManager: didUpdateLaneInformation: roadElement: , когда пользователь переходит на перекресток. Если маршрут требует поворота налево, а текущая дорога имеет три полосы движения — полосу поворота налево и две прямые полосы — то обратный вызов содержит три объекта NMALaneInformation .Поскольку NMALaneInformation Объекты всегда возвращаются в методе обратного вызова в порядке слева направо, первый NMALaneInformation имеет свойство direction как «левое» и свойство adviceState , которое указывает, находится ли полоса на текущий маршрут. Если данных недостаточно, чтобы определить, находится ли полоса на маршруте или нет, свойство adviceState возвращает NMALaneInformationRecommendationStateNotAvailable .

    Примечание. Информация о полосах требует дополнительных картографических данных для маршрута. Приложение должно сначала загрузить необходимые картографические данные с помощью NMAMapDataPrefetcher или NMAMapLoader . В противном случае информация о полосе движения не будет возвращена должным образом.

    Школьная зона

    NMASchoolZoneWarnerDelegate предоставляет методы обратного вызова, чтобы проверить, есть ли впереди школьная зона, входит ли пользователь в школьную зону или выходит из нее. Обратный вызов didDetectSchoolZone происходит, когда впереди есть школьная зона, если пользователь следует текущему направлению маршрута, он будет срабатывать примерно через 100 метров перед каждым NMARoadElement со школьной зоной.Обратный вызов didUpdateSchoolZone происходит, когда пользователь вошел в школьную зону или покинул ее. Например:
     
    - (void) schoolZoneWarner: (отличное от нуля NMASchoolZoneWarner *) schoolZoneWarner
       didDetectSchoolZone: уведомление (отличное от NULL NMASchoolZoneNotification *)
    {
      // расстояние до элемента дороги со школьной зоной
      NSUInteger distance = notification.distance;
      // элемент дороги, связанный с этой школьной зоной
      NMARoadElement * roadElement = notification.roadElement;
      // время начала, напримерПонедельник 09:00
      NSDate * timeBegin = notification.schoolZoneInfo.timeBegin;
      // время окончания, например Понедельник 17:00
      NSDate * timeEnd = notification.schoolZoneInfo.timeEnd;
      float speedLimit = notification.schoolZoneInfo.speedLimit;
    }
    
    - (void) schoolZoneWarner: (отличное от нуля NMASchoolZoneWarner *) schoolZoneWarner
       didUpdateSchoolZone: (не null NMASchoolZoneInfo *) zoneInfo
    {
      if (zoneInfo) {
        // пользователь входит в школьную зону
        float speedLimit = zoneInfo.speedLimit;
      } еще {
        // пользователь покинул школьную зону
      }
    }
              
    Разработчик также может использовать служебные методы из NMASchoolZoneWarnerDelegate , чтобы проверить, есть ли у конкретного элемента дороги школьная зона.Например:
     
     // Получить элемент дороги по географической координате
     // Используем экземпляр NMAMapView, чтобы получить roadElementAtCoordinates
    NMARoadElement * roadElement = [NMAMapView roadElementAtCoordinates: координата];
     if (roadElement) {
       // Проверяем, есть ли у элемента дороги активная школьная зона
       NMASchoolZoneInfo * info = [NMASchoolZoneWarner schoolZoneInfoForRoadElement: roadElement];
       if (info) {
         // при условии, что у элемента дороги есть школьная зона
       }
    
       // Проверяем, активна ли школьная зона в определенное время
       // GMT: воскресенье, 8 марта 2020 г., 00:00:00
       NSDate * sunday = [NSDate dateWithTimeIntervalSince1970: 1583625600];
       NMASchoolZoneInfo * infoAtTime = [NMASchoolZoneWarner schoolZoneInfoForRoadElement: roadElement
                                              время: воскресенье];
       if (infoAtTime) {
         // школьная зона активна в указанное время
       }
     } еще {
       // NMARoadElement равен нулю, потому что в указанном месте нет дороги или на карте
       // данные не загружаются.Используйте API NMAMapLoader для загрузки области карты или используйте элемент дороги из
       // другой провайдер, например от рассчитанного маршрута.
     }
              

    Реалистичный вид: двумерные указатели и вид перекрестков

    В дополнение к данным, предлагаемым с помощью функции «Информация о полосе», ваше приложение также может использовать SDK для iOS, чтобы предлагать предварительный просмотр изображений указателей и перекрестков на определенных автомагистралях. Например, когда пользователь приближается к развилке на шоссе, ваше приложение может отображать предварительный просмотр двух указателей над шоссе и полосами рядом с перекрестком со стрелками-индикаторами, указывающими правильные полосы.Эти предварительные просмотры изображений известны как 2D-указатели и вид перекрестков, а вместе они известны как реалистичный вид.

    Рисунок 3. Пример двухмерного указателя Рисунок 4. Пример вида перекрестка

    Функция реалистичного вида по умолчанию отключена. Чтобы включить его, используйте свойство NMANavigationManager.realisticViewMode и установите режим просмотра на NMARealisticViewDay или NMARealisticViewNight .Затем зарегистрируйте желаемые соотношения сторон изображения с помощью свойства NMANavigationManager.realisticViewAspectRatios .

    После добавления реализации делегата ваше приложение начинает получать следующие обратные вызовы метода, когда пользователь приближается к участку шоссе, поддерживающему реалистичный вид. Следующий маневр Обратный вызов происходит, когда реалистичный вид доступен во втором предстоящем маневре (например, если следующий маневр должен выйти на перекресток), а обратный вызов текущего маневра . Обратный вызов происходит при входе в самый ближайший предстоящий маневр ( например, если пользователь входит на перекресток).
    • navigationManager: didUpdateRealisticViewsForCurrentManeuver:
    • navigationManager: didUpdateRealisticViewsForNextManeuver:
    Первые два обратных вызова метода, упомянутые выше , возвращают более реалистичный объект NSD с именем или NSD-словаря , который содержит более реалистичные изображения NSD, которые возвращают NSD-изображения . Чтобы получить NSDictionary изображений из realisticViews , используйте одну из следующих строк с соотношением сторон в качестве ключа:
    • NMARealisticView16x9Key
    • NMARealisticView3x5Key
    • NMARealisticView Key
    • 9025x3 На шаге вы можете извлечь изображения указателей и перекрестков из ключей NSDictionary NMANavigationManagerSignpostKey и NMANavigationManagerJunctionViewKey .

      Примечание. Можно добавить несколько соотношений сторон и получить несколько изображений одного и того же указателя или перекрестка. Однако имейте в виду, что это может повлиять на производительность.

      Примечание. Чтобы отклонить изображения в реалистичном представлении, делегат диспетчера навигации также должен реализовать и прослушать метод navigationManagerDidInvalidateRealisticViews: . Этот метод вызывается, когда необходимо отклонить реалистичные изображения вида (например, после того, как пользователь вошел в перекресток).

      Ниже приведен пример navigationManager: didUpdateRealisticViewsForCurrentManeuver: реализация :

       
      - (void) navigationManager: (NMANavigationManager *) navigationManager
          didUpdateRealisticViewsForCurrentManeuver: (NSDictionary *) реалистичные представления
      {
        NSDictionary *realView = [RealViews objectForKey: NMARealisticView3x5Key];
        NMAImage * junction = [RealView objectForKey: NMANavigationManagerJunctionViewKey];
        if (junction) {
          // ** отображаем изображение перекрестка
        }
        NMAImage * signpost = [RealView objectForKey: NMANavigationManagerSignpostKey];
        if (указатель) {
          // ** отображаем изображение указателя
        }
      }
        

      Стратегии и потребности слепых пешеходов во время городской навигации

      По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, 2017) около 253 миллионов человек живут с нарушениями зрения, из них 36 миллионов - слепые.Таким образом, повышение автономии слепых и слабовидящих людей является важной целью для общества (CERTU, 2008). Хотя большинство слепых людей хотят использовать вспомогательные технологии, их потребности остаются невыполненными (Gold, Simson, & Zuvela, 2005). Ограничения традиционных средств навигации (белая трость и собаки-поводыри) и доступность контекстно-зависимых технологий стимулировали разработку средств навигации для слепых, особенно устройств на базе GPS. В результате в настоящее время доступны многочисленные средства навигации для людей с ослабленным зрением.Но большая часть этих средств направлена ​​на предотвращение распознавания потенциальных препятствий и на распознавание характера движущихся и статических препятствий поблизости (Mekhalfi et al., 2016, p. 129). Степень, в которой эти устройства выполняют свою задачу, помогая слепым людям ориентироваться в сложных условиях (например, в городе), остается ограниченной.
      Одна из основных причин неприятия навигационных средств связана с отсутствием у пользователей контроля над подготовкой маршрута, которая выполняется автоматически на основе заранее определенных начальных и конечных точек.Маршрут описывается по сегментам, что затрудняет для пользователя формирование мысленного представления маршрута в целом. В то время как исследования в области когнитивных наук были сосредоточены на выявлении эффективных методов направления слепых пешеходов (для обзора см. Gallay, Denis, & Auvray, 2013), лишь немногие исследования изучали навигационные стратегии в целом с учетом артикуляции между поездками. -подготовительный этап и последующий этап навигации…

      Этот двуязычный и многопрофильный журнал о человеческих факторах публикует оригинальные статьи на французском или английском языках, которые имеют отношение к изучению труда, особенно в следующих областях: эргономика, эргономическая физиология и психология, сотрудничество человека и человека, сотрудничество человека и машины, работа и организация. психология, обучение, надежность и безопасность человека, психология труда и методология.Прочитайте больше...

      Пешеходная навигация с дополненной реальностью, голосовой связью и цифровой картой: окончательные результаты полевого исследования на месте для оценки производительности и взаимодействия с пользователем.

      Рерл, Карл, Хойслер, Элизабет, Лейтингер, Свен и Даниэль, Белл (2014): Пешеходная навигация с дополненной реальностью, голосом и цифровой картой: окончательные результаты полевого исследования на месте, оценивающего производительность и удобство использования. В: Журнал геолокационных служб 8 (2): 75-96.DOI: 10.1080 / 17489725.2014.946975.

      Загрузить: tandfonline.com

      В этом документе сообщается о полевом исследовании, в котором сравниваются характеристики навигации и пользовательский опыт голосовых интерфейсов, цифровых карт и интерфейсов дополненной реальности (AR) для электронной помощи в контексте пешеходной навигации. Исследование in situ было проведено с двумя последующими экспериментами в городе Зальцбург по заранее определенному маршруту с использованием самореализуемого приложения для смартфонов, работающего на iPhone 4 от Apple.В исследовании приняли участие 48 участников в возрасте от 22 до 66 лет с различным опытом использования смартфонов и навигационных систем. Эффективность навигации измерялась на микроуровне, включая информацию об эффективности (количество и причины остановок, глобальная система позиционирования (точность GPS), эффективности (время ходьбы и выполнения задачи, продолжительность остановок) и удовлетворенности (индекс нагрузки задач НАСА, удобство использования системы). Масштаб). Окончательная анкета завершила исследование. Между первым и вторым экспериментом приложение было адаптировано с учетом отзывов пользователей и предыдущих результатов.Результаты показывают, что в контексте пешеходной навигации с использованием GPS, цифровой карты и голосовых интерфейсов значительно улучшаются характеристики навигации и удобство использования по сравнению с интерфейсами дополненной реальности. Исследование также показывает аналогичные результаты для цифровой карты и голосовых интерфейсов, учитывая тщательный состав голосовых инструкций. Результаты приводят к выводу, что AR все еще страдает от проблем с удобством использования и оборудования, что приводит к большей неопределенности для людей, осуществляющих навигацию. Наилучшие характеристики навигации и удобство использования могут быть достигнуты за счет сочетания цифровых карт и точных голосовых инструкций.

      Publikationsautoren der Salzburg Research (в алфавитном порядке):

      Департамент транспорта штата Висконсин Гибридные маяки для пешеходов

      Проблема безопасности

      Пешеходам часто трудно переходить дороги с интенсивным движением, особенно дороги с более высокой скоростью транспортных средств. Иногда обычные светофоры не могут использоваться из-за требований к расстоянию между сигналами или из-за того, что количество пешеходов или уличного движения недостаточно велико, чтобы оправдать сигнал.

      Конструкция безопасности

      Пешеходный гибридный маяк используется для предупреждения и управления движением на пешеходном переходе в середине квартала без других светофоров. Хотя этот маяк немного отличается по внешнему виду, он работает так же, как обычный сигнал для пешеходов, поскольку он останавливает движение, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу.

      Маяк останавливает движение с двойной красной индикацией, тем самым создавая промежуток для пешеходов.

      Преимущества

      • Переменная красная сигнальная индикация позволяет транспортным средствам продолжать движение после того, как пешеход покинул свою сторону полосы движения, тем самым улучшая поток транспортных средств.
      • По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), пешеходные гибридные маяки могут сократить задержки для пешеходов до 50 процентов по сравнению с традиционными сигнальными переходами.

      Где они используются?

      • Пешеходные гибридные маяки следует использовать только на обозначенном пешеходном переходе.
      • Эти маяки используются, если пробелы в транспортном потоке недостаточны для безопасного перехода пешеходов.
      • Транспорт и школы могут быть хорошими местами для использования гибридного пешеходного маяка.

      Работа гибридного пешеходного маяка

      1. Маяк ТЕМНЫЙ для автомобилистов ДО пешеходов / велосипедистов нажмите кнопку, чтобы активировать его, И пешеходы / велосипедисты , приближаясь к пешеходному переходу, увидят постоянную индикацию «Не ходить».
      2. Когда пешеходов / велосипедистов нажимают кнопку:
      • Автомобилисты будут видеть МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ индикатор в течение нескольких секунд, сигнализируя о том, что маяк активирован и автомобилисты должны действовать осторожно.
      • Пешеходы / велосипедисты по-прежнему будут видеть сообщение «Не ходить» и должны подождать. Если маяк был активирован недавно, индикация «Прогулка» может появиться в течение одной минуты.
    • За мигающим желтым цветом следует СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЖЕЛТЫЙ индикатор.
      • Автомобилистам следует остановиться, если они могут сделать это безопасно.
      • Пешеходы / велосипедисты по-прежнему будут видеть сообщение «Не ходить» и должны будут продолжать ждать.
    • За сплошным желтым цветом следуют двойные показания СПЕЦИАЛЬНОГО КРАСНОГО цвета.
      • Автомобилисты должны полностью остановиться, если они еще не сделали этого.
      • Пешеходы / велосипедисты получают индикацию «ХОДИТЬ» и, если ясно, начинают переходить дорогу по обозначенному пешеходному переходу.
    • Двойной сплошной красный цвет сопровождается попеременно МИГАЮЩИМ КРАСНЫМ светом (последняя конфигурация в последовательности).
      • Автомобилисты должны ОСТАНОВИТЬСЯ или оставаться остановленными, пока пешеходы / велосипедисты не закончат переход улицы.