Поставщик навигатор: Официальный сайт компании Navigator (Навигатор)

Содержание

Социальное мошенничество — Государственное учреждение — Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Памятка о безопасности

при получении технических средств реабилитации

 

Уважаемые получатели технических средств реабилитации!

 

В последнее время участились случаи мошенничества, связанные с обеспечением техническими средствами реабилитации. Будьте осторожны и бдительны!

 

Технические средства реабилитации (ТСР), согласно действующей программе реабилитации, можно получить двумя способами:

 

Первый способ – через поставщика ТСР, который определяется путем проведения открытых конкурсов или аукционов. Поставщик, признанный победителем конкурса (аукциона) заключает государственный контракт с Фондом и обязан обеспечить получателей ТСР путем доставки их на дом или на пункт выдачи. Об этом Вы будете уведомлены поставщиком любым из доступных видов связи. Если есть действующий государственный контракт, то обеспечение может быть в возможно короткие сроки. Если нет, то время проведения конкурсов (аукционов) на закупку требуемого Вам ТСР может составить немногим более двух месяцев.

Второй способ – самостоятельное приобретение Вами положенного ТСР и последующее обращение в отделение Фонда с заявлением и документами, подтверждающими покупку, с целью получения денежной компенсации. При этом важно знать: если Вы сами приобретаете ТСР, размер компенсации не будет превышать стоимость аналогичного ТСР, закупленного Фондом по последнему государственному контракту. Сумму компенсации Вы можете узнать заранее, обратившись в Иркутское региональное отделение Фонда.

==========================================

Уважаемые получатели, пожалуйста, обратите внимание на важные правила при взаимодействии с поставщиками ТСР. Их соблюдение поможет Вам не стать жертвами мошенников:

 

  1. Официальное название Фонда – Фонд социального страхования Российской Федерации, название Иркутского отделения Фонда имеет следующую структуру – Государственное учреждение – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и никак иначе. Пример неправильного названия, используемого мошенниками в документах или в телефонном разговоре, – Федеральная служба социального страхования.
  2. При встрече с поставщиком ТСР следует внимательно ознакомиться со всеми предоставленными им документами. Внимательно сверяйте количество предоставленных ТСР фактически, с тем, что отражено в документах. Обязательно проверьте соответствие предоставленной модели ТСР.
  3. В случае сомнений в добросовестности поставщика ТСР, обратитесь в отделение Фонда, в которое Вы подавали заявление на предоставление ТСР, и уточните информацию о стадии рассмотрения вашего заявления, возможно государственный контракт еще не заключен, а ТСР Вам уже доставили – это обман.
  4. Ни в коем случае не подписывайте документы, не глядя и не дочитав их до конца, а также документы, суть которых Вам не понятна. Так же не следует подписывать никаких договоров по кредитным обязательствам – это обман, скорее всего вы останетесь без надлежащего ТСР или без него, при этом, еще и должником в кредитной организации.
  5. Прежде чем выписать доверенность на представление Ваших интересов третьим лицам, убедитесь в благонадёжности доверенного лица. Не выписывайте доверенность незнакомым Вам людям, это могут быть мошенники.
  6. Неизвестные могут представиться сотрудниками Фонда социального страхования Российской Федерации и задавать различные вопросы, могут попросить предоставить номера банковских карт и другие личные данные. Если их сообщить, далее последуют финансовые махинации. Обратите особое внимание на то, что работники Фонда не запрашивают реквизиты банковских карт/счетов, кроме того лично не приносят ТСР на дом. Вопросы об обеспечении инвалидов ТСР решаются только в многофункциональных центрах (МФЦ) или в региональном отделении Фонда, либо по телефонам указанных на официальном сайте Центрального аппарата Фонда www.fss.ru или Иркутского регионального отделения Фонда www.r38.fss.ru.
  7. Вам могут неизвестные «благотворители» предложить бесплатно, даром! Предоставить ТСР при условии оплаты только доставки, причём вперед – это точно мошенники! Помните, доставка ТСР, которые закупают для Вас в Фонде, всегда уже оплачена Фондом.
  8. Обращаем Ваше внимание на возможность проверки кассовых чеков, полученных при покупке ТСР, путем сканирования их с помощью специальных мобильных приложений или на сайте ФНС РФ, для последующего обращения в ФСС за компенсацией потраченной суммы, так как сотрудник ФСС так же проверит данный чек через ФНС и, в случае его недействительности, Вам откажут в выплате. Самостоятельная проверка сохранит Ваше время и деньги.

 

Настоятельно рекомендуем незамедлительно сообщать о подозрительных фактах обращения вероятных мошенников в правоохранительные органы.

 

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК

НАВИГАТОР ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРВИСА ДЛЯ СО НКО – ВЕСТНИК НКО

Навигатор создан в рамках реализации программы «Межрегиональный ресурсный центр для поддержки участия СОНКО в повышении качества и доступности социальных услуг и в эффективном публичном управлении в социальной сфере: развитие ассортимента и качества поддержки»

Навигатор создан в рамках реализации программы «Межрегиональный ресурсный центр для поддержки участия СОНКО в повышении качества и доступности социальных услуг и в эффективном публичном управлении в социальной сфере: развитие ассортимента и качества поддержки»

Программа реализуется Центром гражданского анализа и независимых исследований (Центром ГРАНИ) в период с 01.12.2015 по 30.11.2017 (на средства субсидии Минэкономразвития РФ, выделенной на основании результатов конкурсного отбора 2015 г.).

Программа реализуется на территории 22-х регионов Российской Федерации (с последующим распространением успешного опыта на территории всей страны).

Цель программы заключается в том, чтобы с помощью доступной консультационной, ресурсной, методической, обучающей, информационной и коммуникационной поддержки сделать более профессиональной и эффективной деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве участников мероприятий совершенствования социальной сферы и поставщиков социальных услуг, в том числе для особенно уязвимых групп населения, а также в ходе реализации антикризисных мер в социальной сфере. Программа рассматривается как пилотная по отработке новых инструментов инфраструктурного содействия деятельности СО НКО – поставщиков социальных услуг и вовлеченных в новые консультационно-контрольные механизмы общественного участия в социальной сфере. При этом созданные в программе общедоступные ресурсы, разработки и успешный опыт, представленные на федеральном и межрегиональном уровне, могут снизить барьеры входа в новую деятельность для СОНКО других регионов России.

Подробнее о программе – ссылка.

  1. Центр ГРАНИ запустил работу «Навигатора государственного сервиса для СОНКО»
  2. В Перми появился навигатор, помогающий НКО ориентироваться в госуслугах
  3. Центр ГРАНИ запустил работу «Навигатора государственного сервиса для социально ориентированных НКО»
  4. СПРАВОЧНИК ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 


Поставщик за нарушение срока поставки привлечен к ответственности. Вправе ли покупатель требовать неустойку?

В. А. Лексина
автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам

Вопрос

Поставщик нарушил срок поставки (в рамках гособоронзаказа). Покупатель обратился в прокуратуру, прокуратура — в ФАС (Федеральная антимонопольная служба). Поставщика привлекли к административной ответственности за нарушение срока поставки. Может ли покупатель в рамках этих же договоров требовать договорную неустойку?

Ответ

Покупатель вправе в рамках договора, по которому поставщик нарушил свои обязательства, требовать уплату договорной неустойки. Привлечение поставщика к административной ответственности не является препятствием для этого.

Обоснование

Как указано в  ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», правовое регулирование отношений в сфере государственного оборонного заказа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, федеральными законами в области обороны и безопасности Российской Федерации, поставок продукции для обеспечения федеральных нужд, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Понятие «поставка» и ответственность за нарушение ее условий содержатся в Гражданском кодексе РФ, а также если поставка осуществляется в рамках государственного заказа, то особенности такой ответственности регулируются также нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 ГК РФ).

Поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя (п. 1 ст. 509 ГК РФ).

На основании ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору виновная сторона несет ответственность, установленную законом и/или договором. Такая ответственность называется гражданско-правовой.

Так, пунктом 1 ст. 330 ГК РФ установлено, что неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

Согласно ст. 521 ГК РФ установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Таким образом, наряду с законом договор поставки в своем содержании также может предусматривать санкции для продавцов в случае просрочки исполнения обязательств по поставке товара. При наличии в договоре такой неустойки поставщик обязан в случае нарушения соответствующих условий договора поставки выплатить покупателю определенную денежную сумму на основании предъявленного требования.

Что касается государственных или муниципальных контрактов на поставку товара, в том числе по гособоронзаказу, заключенных в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), предусмотрено, что за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного контрактом обязательства начисляется пеня.

Как установлено ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

На основании вышеизложенного: поставщик, нарушивший срок поставки, несет перед покупателем гражданско-правовую ответственность, установленную законом и/или договором.

Под административной ответственностью понимается обязанность физического или юридического лица претерпевать меры государственного принуждения, предусмотренные Кодексом об административных нарушениях (КоАП РФ) или законами субъектов РФ за совершение противоправного виновного действия (бездействия) (административного правонарушения).

Таким образом, административная ответственность применяется органами контроля, а гражданско-правовая стороной по заключенному договору. Привлечение лица к административной ответственности не исключает применение к нему гражданско-правовой ответственности. Действующее законодательство не содержит норм, исключающих гражданско-правовую ответственность лица в случае привлечения его к административной и иной (например, уголовной) ответственности.

В рассматриваемой ситуации покупатель вправе в рамках договора, по которому поставщик нарушил свои обязательства, требовать уплату договорной неустойки на основании вышеприведенных норм законодательства. Привлечение поставщика к административной ответственности не является препятствием для этого.

«Леруа Мерлен» проведет закупочную сессию для кировских поставщиков

Поделись новостью
с друзьями

Международный ритейлер «Леруа Мерлен», планирующий открыть в Кирове гипермаркет в конце 2016 года, уже приступил к поиску местных поставщиков. Для поддержки и продвижения продукции кировских производителей, министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области запланировало в конце апреля проведение торгово-закупочную сессии с рководством компании.

— Точная дата сейчас согласовывается с ритейлером, — отметил замминистра Павле Ануфриев. — Проводя закупочную сессию, мы преследуем две цели. Во-первых, познакомить местных товаропроизводителей с «Леруа Мерлен», их торговой политикой и планами по работе на кировском рынке. А во-вторых, самое важное — помочь нашим производителям попасть в эту сеть и тем самым существенно расширить рынки сбыта.
Поставщиками международного ритейлера потенциально могут стать предприятия-производители стройматериалов, столярных изделий, электротоваров, напольных покрытий, плитки, сантехники, товаров для сада и огорода, скобяных изделий, кухонной мебели, шкафов купе и прочих предметов, используемых в домашнем хозяйстве. Именно таких производителей министерство и приглашает на закупочную сессию.
Стоит отметить, что с приходом крупного ритейлера в Кирове произойдет передел рынка товаров DIY, как это произошло, например, в Казани. Тогда в 2013-м местным компаниям пришлось объединиться, чтобы противостоять такому сильному игроку.
— Приход «Леруа Мерлен» однозначно усилит уровень конкуренции на рынке строительных материалов области, — говорит Павел Ануфриев. — Для того, чтобы выстоять в жесткой конкурентной борьбе, есть два основных рецепта. Первый — это уход в узкую специализацию,то есть продажу товаров «под конкретного клиента», либо продажа эксклюзивных товаров. Эта ниша пока свободна, и она точно не будет интересовать «Леруа Мерлен», так как ритейлер специализируется на продаже товаров массового спроса. Второй способ — диверсифицировать свой бизнес, открыв новые направления торговли или организовав производство.
Кстати, некоторые местные предприниматели, зная о заходе в Киров «Леруа Мерлен», уже стали осваивать новые рыночные ниши, прежде всего, в сфере производства. Остальным же необходимо поспешить, так как времени осталось совсем немного.

Напомним, что на Луганской, 53 полным ходом идет строительство гипермаркета товаров DIY «Леруа Мерлен». Согласно информационному стенду, установленному на стройплощадке, московский застройщик намерен сдать объект в четвертом квартале этого года.
 

Поделись новостью
с друзьями

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Социальная инновация Ростовской области — Мобильное приложение «Навигатор социальных услуг» — АНО «Лига поставщиков социальных услуг»

Социальная инновация Ростовской области — Мобильное приложение «Навигатор социальных услуг» — была презентована одновременно на двух крупнейших форумах страны: 8 и 9 июня — учредителями Лиги поставщиков социальных услуг  Еленой Уваровой: на Форуме социальных инноваций в Красногорске (Московская область) и 10 июня — заместителем председателя Ресурсного центра социального развития Ксенией Лычак на Форуме активных граждан «Сообщество» от Общественной палаты РФ в ЮФО (Ростов-на-Дону).

8 и 9 июня в Доме Правительства Московской области прошёл Второй форум социальных инноваций регионов. На нём были представлены современные подходы и технологии решения различных проблем социальной сферы, выработанные более чем в 30 субъектах Российской Федерации.

В работе форума приняли участие Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.Матвиенко, Министр труда и социальной защиты М.Топилин, Министр здравоохранения В.Скворцова, Министр экономического развития М.Орешкин, Министр образования О.Васильева, Губернатор Московской области А.Воробьёв, многие другие представители федеральных и региональных властей.

Повесткой мероприятия стало внедрение социальных инноваций в регионах. В этом году, в числе прочих тем, на форуме широко обсуждался доступ негосударственных организаций к предоставлению социальных услуг, в том числе обсуждение статуса НКО-ИОПУ (исполнитель общественно полезных услуг).

На Форуме были представлены интересные социальные инновации: робототехника в социалке, очень много практик внедрения IT-технологий в социальной сфере (дистанционный контроль состояния людей, современная техника для инвалидов, которая нивелирует отсутствие доступной среды, проверка состояния сердца и сосудов через интернет, электронная регистратура и госпитализация, детские Технопарки для изобретательства, санитарная авиация) и мн. др.

Ростовская область была также достойно представлена —проектом Лига поставщиков социальных услуг,  Мобильным приложением «Навигатор социальных услуг», вошедшим в Энциклопедию социальных проектов РФ.

Экспертом были также даны развернутые ответы по вопросам поддержки НКО и социальных предпринимателей в нашем регионе Ресурсным центром социального развития: о Ресурсном центре и направлениях его деятельности, Акселерационной программе «Мой старт», ресурсных центрах в муниципальных районах Ростовской области, которыми руководят наши выпускники, о Лиге поставщиков социальных услуг, поддержке и содействии развитию НКО – производителей социальных услуг.

Навигация в Провайдере. Поскольку я неуклонно работаю, чтобы завершить… | Арати Шанкри | Рисунок внизу материала Flutter Community

с https://material.io/components/sheets-bottom/#

Поскольку я постоянно работаю над завершением своего игрового приложения, было интересно узнать о различиях между реализацией управления состоянием с использованием пакета Provider Vs Блок флаттера. Подобно библиотеке Flutter Bloc, этот шаблон было довольно легко реализовать, и я понял, что в Bloc есть довольно много дополнительных классов по сравнению с Provider.

Хотя большая часть моего переноса прошла очень гладко, в настоящее время есть два важных варианта использования, которыми я хочу поделиться. Эта статья — один из таких вариантов использования, и скоро появится второй.

В вашем приложении много таких случаев, когда вы хотите направить пользователя к другому маршруту / экрану, используя любой из этих методов.

  • Navigator.pushNamed, showDialog, showModalBottomSheet или Scaffold.showSnackBar

В моем игровом приложении по истечении таймера игры я перехожу пользователя к экрану с сообщением о перезапуске игры.

В библиотеке Flutter Bloc описанный выше вариант использования реализован с помощью BlocListener и обертывания BlocBuilder с помощью BlocListener.

  • Пока BlocBuilder строит и возвращает виджет; это причина того, что вы не сможете перемещаться из конструктора.
  • BlocListener, с другой стороны, имеет приоритет и прослушивает определенное состояние. Когда ваш Блок излучает это состояние, выполняется фрагмент кода в слушателе. Управление программой не переходит к построителю, и вы не увидите печально известного исключения:

«Функции сборки никогда не должны возвращать значение null.”

Ниже приведен фрагмент кода в действии; вы также можете обратиться к прекрасному руководству Феликса Ангелова.

Класс BlocListener для управления навигацией в Flutter Bloc

Замечание Дочерним элементом BlocListener является BlocBuilder, строка 15, и мы проверяем состояние в строке 8 и выполняем навигацию.

В пакете Provider , нет ничего похожего на класс BlocListener.

Итак, в вашем виджете ChangeNotifierProvider / Consumer, если вы попытаетесь перемещаться, используя любой из вышеперечисленных методов, вы увидите следующее сообщение об ошибке;

«Этот виджет Overlay не может быть помечен как требующий сборки, потому что структура уже находится в процессе создания виджетов.”

Вышеупомянутая ошибка по существу означает, что вы пытаетесь перестроить несколько виджетов примерно в одно и то же время.

Итак, когда таймер истекает и значение переходит в 0; виджет, отображающий значение таймера, о котором сообщается при каждом изменении значения, перестраивает виджет, отображающий текущее значение 0. Примерно в то же время также запускается ChangeNotifier, и виджет, пытающийся отобразить сообщение об истечении срока действия таймера, также строится для отображения. Отсюда конфликт.

Единственный способ заставить навигацию работать — это использовать

SchedulerBinding.instance.addPostFrameCallback и зарегистрируйте закусочную или нижний лист в качестве обратного вызова, как показано в приведенном ниже коде.

SchedulerBinding для обработки навигации в пакете Provider

Вместо моего настраиваемого класса XShow, который отображает нижний модальный лист, вы должны встроить свой код, чтобы сделать то же самое в addPostFrameCallback (()) {}

Приведенный выше код ожидает текущего build до завершения перед выполнением кода обратного вызова. Следовательно, вы не получите сообщение об ошибке наложенного виджета.

Было немного неприятно не сразу найти эквивалент BlocListener в библиотеке Provider.Но после некоторого поиска в Google и благодаря StackOverFlow я нашел вышеупомянутое решение SchedulerBinding, которое отлично работает без каких-либо сомнений. Я также написал Реми Русселе, автору пакета Provider, чтобы убедиться, что это единственный правильный способ сделать это.

По словам Реми, в настоящее время у него есть предложение, которое решит эту проблему, и он открыл проблему. Чтобы получать обновления, вы также можете следить за выпуском или подписаться на него, https://github.com/flutter/flutter/issues/50961

Я надеюсь, что моя статья поможет вам с вашими вопросами навигации при использовании пакета Provider!

Счастливого мышления!

Arathi

Aetna для поставщиков медицинских услуг

Slide 1 — Добро пожаловать на курс Aetna’s Cultural Competency Training

Слайд 2 — В конце этой презентации вы сможете

  • Определить культурную компетенцию
  • Разъяснять права участников в сфере здравоохранения
  • Объясните свою ответственность за оказание культурно грамотной медицинской помощи
  • Объясните приверженность Aetna культурной компетенции и
  • Определить текущие программы Aetna, которые продвигают культурную компетентность, а также расовое и этническое равенство

Slide 3 — Хорошее здоровье начинается с хороших отношений между врачом и пациентом, а также с того, чтобы участники знали свои права.Среди них проходит лечение:

  • Сан
  • Респект и
  • Справедливость

Имейте в виду, что федеральные законы и законы штата запрещают незаконную дискриминацию при лечении пациентов на основании:

  • Гонка
  • Этническая принадлежность
  • Возраст
  • Семейное положение
  • Сексуальная ориентация
  • Религия
  • Психическая или физическая инвалидность и
  • Социально-экономический статус — и это лишь некоторые из них

Слайд 4 — Как медицинский работник, вы можете продемонстрировать свою культурную компетентность путем выявления и понимания культурных, этнических , расовых и языковых потребностей и предпочтений ваших пациентов и их семей, а также приняв во внимание принципы равного доступа и недискриминационной практики при предоставлении услуг.

Как провайдер Aetna, вы также несете ответственность за:

  • Признание вашего личного мнения о других и того, как оно влияет на ваше профессиональное взаимодействие
  • Уважение культурных, этнических, расовых и языковых потребностей ваших пациентов и
  • Включение языка, расы, этнических и культурных предпочтений ваших пациентов в ваши стратегии предоставления услуг

Slide 5 — Культурные факторы, влияющие на взаимоотношения врача и пациента и решения пациентов о медицинской помощи, обширны и чрезвычайно разнообразны.Общие факторы могут включать:

  • Возраст
  • Социально-экономическое положение
  • Религия
  • Язык
  • значений и
  • Сексуальная ориентация

Но есть и другие факторы, такие как

  • Представления о скромности
  • Концепции справедливости
  • Понятия чистоты
  • Интерпретации языка тела
  • Гендерная идентичность и
  • Предпочтения личного пространства — это лишь некоторые из них, которые также влияют на общее состояние здоровья пациента.

Важно помнить об этих факторах при разработке стратегии предоставления услуг.

Slide 6 — Для того, чтобы поддерживать нашу аккредитацию NCQA, мы должны показать, как наша сеть поставщиков услуг соответствует культурным потребностям и предпочтениям наших членов.

Чтобы продемонстрировать нашу приверженность соблюдению этих стандартов, а также отслеживать, отслеживать и улучшать впечатления наших участников, мы проводим ежегодную информационную кампанию для членов с использованием опроса Consumer Assessment of Health Plan.Участников просят высказать свое мнение об их удовлетворенности доступом к медицинской помощи, а также о способности поставщиков услуг в сети удовлетворить их культурные потребности и предпочтения.

Кроме того, мы также отправляем по факсу ежегодный опрос удовлетворенности врачей, чтобы убедиться, что мы надлежащим образом предоставляем вам инструменты и ресурсы, соответствующие культурным потребностям ваших пациентов. Ваш отзыв жизненно важен для нас, поэтому после получения мы просим вас заполнить анкету и вернуть его нам в установленный срок.

Слайд 7 — Чтобы еще больше продемонстрировать нашу приверженность поддержке культурных , этнических , расовых и языковых потребностей наших членов, мы также предоставляем участникам:

  • Доступ к услугам письменного и устного перевода
  • Доступ к службам TTY и TDD для людей с нарушениями слуха и
  • Возможность поиска потенциальных поставщиков с использованием определенных критериев, таких как язык (языки), на котором говорит поставщик

Мы также предоставляем нашим внутренним медицинским специалистам постоянное обучение культурным знаниям, чтобы углубить их понимание социальных детерминант здоровья и других различий между расовыми и этническими группами.

Slide 8 — В рамках нашей приверженности созданию среды здравоохранения, которая поддерживает культурные, этнические, расовые и языковые потребности наших членов, Aetna создала несколько программ для согласования этой организационной стратегии. Давайте рассмотрим несколько.

Первая — это наша программа по беременности и родам Aetna, которая обеспечивает образование и культурно грамотную работу с матерями из групп риска в сообществах с известными различиями в медицинском обслуживании, такими как хронические основные состояния здоровья, чтобы помочь снизить риск преждевременных родов и других осложнений, связанных с социальными детерминантами здоровье в этих сообществах.

Один из элементов этой программы ориентирован на афроамериканских женщин, и результаты показали, что у участвовавших в программе мам с большей вероятностью рождались доношенные дети, чем у мам, не участвующих в программе.

Слайд 9 — Далее у нас есть программа «Рекомендации по уходу»

В рамках этой программы врачам и участникам рассылаются клинические предупреждения на основе авторитетных источников доказательной медицины, которые выявляют потенциальные пробелы в уходе, медицинские ошибки и проблемы с качеством.

Примеры предупреждений о необходимости ухода для расовых и этнических меньшинств включают:

  • Клинические напоминания о серповидно-клеточной анемии у афроамериканцев
  • Напоминания о медикаментозной терапии хронической сердечной недостаточности у афроамериканцев и
  • Напоминания о скрининге для азиатских пациентов с гепатитом B, которые имеют высокий риск рака печени

Slide 10 — И, наконец, что не менее важно, мы не можем забыть программу Aetna Compassionate Care℠, которая предлагает услуги и поддержку без дополнительных затрат участникам, которые сталкиваются с трудностями, такими как серьезная болезнь.В программе участвуют наши замечательные медсестры, ведущие дела, которые предоставляют пациентам и их семьям расширенные ресурсы, учитывающие культурные особенности, чтобы помочь им принимать трудные решения в области здравоохранения, включая расширенное планирование медицинского обслуживания.

Слайд 11 — Благодарим вас за то, что вы уделили время, чтобы узнать о культурной компетенции и о том, как продуманная стратегия предоставления услуг, учитывающая культурные, этнические, , расовые, и языковые потребности и предпочтения ваших пациентов, может помочь им улучшить их опыт работы в сфере здравоохранения.Завершая курс, мы предлагаем вам посмотреть это короткое видео под названием «Культурная осведомленность для медицинских работников», чтобы услышать непосредственно от пациентов о важности культурных знаний в среде здравоохранения. Вы можете перейти по ссылке на видео вверху страницы. Когда видео закончится, вы можете закрыть страницу и выйти из курса.

Слайд 12 — (конец презентации)

SE2 названа доминирующим поставщиком в отчете Market Navigator от Novarica для жизни и ренты BPO-BPaaS

ТОПЕКА, Кан., 21 октября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — SE2, ведущая компания в области технологий и услуг в области страхования жизни и аннуитетов, объявила сегодня, что исследовательская и консультационная фирма Novarica назвала SE2 «доминирующим поставщиком» в своем обзоре Novarica Market Navigator. Отчет поставщиков BPO-BPaaS для страховщиков жизни и аннуитета за 2020 год. В отчете SE2 признается за ее сильную рыночную позицию и динамику в области страхования жизни и аннуитета в Северной Америке.

«Для нас большая честь получить признание Novarica, поскольку это дает страховщикам дополнительную уверенность в своем решении довериться SE2», — сказал Марк Шультис, генеральный директор SE2.«Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие в отрасли возможности и передовые цифровые продукты и услуги, которые ускоряют их путь к трансформации и позволяют им предоставлять исключительный опыт для клиентов и производителей».

«На быстро меняющемся рынке страхования возможность использовать нужные ресурсы в нужное время имеет решающее значение для любой страховой компании, — сказал Митч Вайн, старший вице-президент по исследованиям и консалтингу, Novarica. Использование поставщика BPO / BPaaS для повышения их навыков может обеспечить более высокую скорость вывода на рынок и устранить пробелы в навыках и новые аспекты обработки.”

В отчете оценивалась способность 13 поставщиков оказывать поддержку страховщикам в США, уделяя особое внимание уровню их опыта в ключевых функциональных областях, где поставщики позиционируются соответственно как доминирующие поставщики, претенденты, постоянные игроки и новые участники. Запатентованный Novarica запрос информации использовался для сбора данных от поставщиков услуг, что позволило страховщикам быстро ознакомиться с организацией каждого поставщика, положением на рынке, клиентской базой и сферами обслуживания.

Выдержку из отчета можно скачать здесь.

О SE2

SE2, подразделение компании Eldridge, является лидером в сфере технологий и услуг в сфере страхования жизни и аннуитетов в США. SE2 имеет подтвержденный послужной список в проведении технологических преобразований для индустрии страхования жизни и аннуитетного страхования. SE2 уникальным образом сочетает в себе зрелость и непревзойденные отраслевые знания своего 125-летнего опыта в области страхования жизни со своей сквозной цифровой платформой, что позволяет быстро запускать новые и инновационные продукты через существующие, а также цифровые каналы.SE2 в настоящее время администрирует около 2 миллионов активных политик от имени своих 25+ клиентов. SE2 управляет активами на сумму более 100 миллиардов долларов и ежегодно обрабатывает более 200 000 новых бизнес-приложений. Посетите SE2 на www.SE2.com, чтобы узнать больше.

О компании Novarica

Novarica помогает более чем 100 страховым компаниям принимать более обоснованные решения по технологическим проектам и стратегиям посредством постоянных консультационных услуг, опубликованных исследований и стратегического консультирования.Его база знаний охватывает тенденции, контрольные показатели, передовой опыт, тематические исследования и решения поставщиков. Используя опыт своей старшей команды и более 300 членов исследовательского совета по информационным технологиям, Novarica предоставляет клиентам возможность принимать более быстрые, качественные и информированные решения. Его консалтинговые услуги сосредоточены на выборе поставщика, индивидуальном сравнительном анализе, контрольных точках проекта и ИТ-стратегии. Более подробная информация на https://www.novarica.com/.

Контакт для SE2:
SE2 @ finnpartners.com


Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6356ebf24fe4005d.

TVN и CPSI проводят исследование хилого пожилого «провайдера-навигатора»

Кингстон, Онтарио — 20 мая 2015 г. — The Technology Evaluation in the Elderly Network (TVN) объявила сегодня о партнерстве с канадским пациентом Институт безопасности (CPSI) для поддержки исследователей, которые будут изучать и разрабатывать новые ресурсные инструменты, которые могут повысить уровень ухода, получаемого ослабленными пожилыми канадцами в небольших и более удаленных общинах.

TVN и CPSI заказали однолетний исследовательский проект по разработке учебных программ и материалов для волонтеров, осуществляющих уход, и «навигаторов» по ​​уходу на дому, которые помогают ослабленным пожилым людям. По окончании пилотного проекта у этих поставщиков медицинских услуг будет готовый к использованию гибкий набор ресурсов, который поддерживает решения об уходе и потенциально повышает уровень ухода, получаемого ослабленными пожилыми членами семьи и пациентами.

Финансирование этого пилотного исследования предоставляется в рамках программы грантов TVN Catalyst, в рамках которой финансируются пилотные исследования и технико-экономические обоснования, ведущие к новым и значимым улучшениям в области здравоохранения для ослабленных пожилых канадцев.Поскольку при уходе на дому особое внимание уделяется безопасности пациентов, CPSI участвует в финансировании этого проекта и предоставляет исследователям экспертные знания в области безопасности пациентов.

Исследовательскую группу возглавляет главный исследователь доктор Барбара Песут, адъюнкт-профессор канадского кафедры исследований в области здравоохранения, этики и разнообразия Университета Британской Колумбии.

Доктор Песут говорит, что в ходе исследования будет разработана основанная на фактических данных структура для оценки воздействия мероприятий по уходу в сельских общинах.

«Мы надеемся разработать стандартизированный и адаптируемый набор компетенций для добровольных помощников по уходу и навигаторов по уходу на дому, которые находятся на передовой в уходе за слабыми пожилыми канадцами в небольших населенных пунктах», — говорит она. «Мы ожидаем, что наши компетенции, схемы процессов и наборы инструментов, которые мы разрабатываем, будут переданы другим волонтерам, навигаторам поставщиков услуг по уходу на дому и агентствам по всей Канаде».

Доктор Джон Мускедере, научный директор TVN, говорит, что TVN гордится тем, что поддерживает это новаторское исследование безопасности и благополучия ослабленных пожилых людей.

«Это исследование имеет большой потенциал для улучшения нашего понимания динамики оказания помощи при поддержке ослабленных пожилых пациентов», — говорит он. «Результаты пилотного проекта будут распространены среди лиц, принимающих решения, специалистов в области здравоохранения и других пользователей знаний, в сети TVN для дальнейшего продвижения научно обоснованных рекомендаций для политики и практики здравоохранения».

Генеральный директор

Крис Пауэр говорит, что CPSI рада сотрудничать с TVN в этой важной работе.

«Этот инновационный проект явно соответствует одному из четырех наших стратегических направлений, а именно, обеспечению безопасности домашнего ухода», — говорит она.«Мы с нетерпением ждем возможности услышать больше о том, как волонтеры и навигаторы по уходу на дому могут повысить безопасность слабых пожилых людей дома».

— 30 —

Запросы на информацию и интервью

TVN: Денис Эбботт, менеджер: мобилизация знаний и коммуникации
Тел: 1-613-549-6666, доб. 6209; [email protected]

CPSI: Сесилия Блоксом, директор по стратегическим коммуникациям
Тел .: (780) 700-8642; [email protected]

Справочная информация

The Technology Evaluation in the Elderly Network (TVN) — это канадская сеть по поиску решений по уходу за слабыми пожилыми людьми.Частично финансируется правительством Канады через Сети центров передового опыта, TVN сотрудничает с поставщиками медицинских услуг, университетами, частным сектором и общественными агентствами для поддержки исследований, изучения медицинских технологий, обмена знаниями и обучения специалистов по уходу для улучшения ухода за ослабленными пожилыми людьми. практики и результаты во всех условиях оказания помощи. Признавая, что немощные пожилые канадцы могут приближаться к концу жизни, TVN уделяет особое внимание планированию их ухода и уходу в конце жизни.

Канадский институт безопасности пациентов (CPSI) был основан в 2003 году как независимая некоммерческая корпорация, работающая совместно с медицинскими работниками и организациями, регулирующими органами и правительствами с целью создания и развития более безопасной системы здравоохранения в Канаде. Канадский институт безопасности пациентов выражает признательность Министерству здравоохранения Канады за финансовую поддержку. Выраженные здесь взгляды не обязательно отражают точку зрения Министерства здравоохранения Канады.

Факты

  • Более 1.5 миллионов пожилых канадцев имеют слабое здоровье: они испытывают многочисленные проблемы со здоровьем, социальную изоляцию и изо всех сил пытаются удовлетворить свои потребности в уходе.

  • Ожидается, что число ослабленных пожилых канадцев увеличится более чем вдвое и составит почти 3,5 миллиона человек в течение следующих 20 лет.

  • Немощные пожилые канадцы занимают большую часть койко-мест в больницах интенсивной терапии и неотложной помощи и нуждаются в долгосрочном уходе на дому или в стационаре.

  • Пожилые люди составляют 14% населения Канады, но при этом занимают 85% коек для оказания неотложной помощи и составляют 40% госпитализаций в отделениях интенсивной терапии.

  • По оценкам Статистического управления Канады, 30% канадцев в возрасте 85 лет и старше принимают как минимум 5 различных рецептурных лекарств каждый год; многие лекарства часто одновременно.

Техасский университет в Далласе

Заявление о политике

Заявление о политике

Внутренний поставщик услуг (ISP) — это организационная единица, созданная для предложения товаров и услуг клиентам Техасского университета в Далласе (университет).Ожидается, что интернет-провайдеры будут предлагать уникальные, удобные или труднодоступные товары или услуги из внешних источников. Эта политика содержит операционные инструкции для интернет-провайдеров, чтобы обеспечить соблюдение государственных и федеральных законов, а также принципов бухгалтерского учета и отчетности.

Обзор политики

Любая университетская группа, намеревающаяся создать ISP, должна подать письменный запрос, одобренный исполнительным директором подразделения или школы, вице-президенту по бюджету и финансам / финансовому директору или его / ее представителю.Интернет-провайдеры могут не подвергаться влиянию внешних рыночных сил, поэтому требуется предварительное одобрение и постоянная проверка.

Затраты, необходимые для работы утвержденных интернет-провайдеров, могут быть определены и начислены клиентам на основе утвержденных ставок. Тарифы на товары и услуги рассчитываются интернет-провайдером и проверяются отделом бухгалтерского учета и финансовой отчетности (AFR). Ставки должны быть безубыточными в течение одного года. Профицит или дефицит предыдущего года следует включить в следующий расчет ставки.Повторяющиеся отклонения излишка или дефицита, превышающие 10% от годовых затрат, должны решаться с отделом AFR.

На вспомогательные предприятия данная политика не распространяется.

Типы внутренних поставщиков услуг

Товары и услуги, предоставляемые интернет-провайдерами, должны соответствовать миссии университета и превышать 10 тысяч долларов в год. Деятельность интернет-провайдера также должна быть в рамках обычной деятельности школы или подразделения. Интернет-провайдеры могут быть либо сервисными центрами, либо центрами перезарядки, в зависимости от структуры возмещения затрат.Типы интернет-провайдеров описаны ниже.

Сервисный центр — Университетское подразделение или направление деятельности, основными клиентами которого являются факультеты Университета. Межведомственное выставление счетов — основной источник дохода сервисного центра. Хотя товары и услуги сервисных центров могут предоставляться клиентам, не являющимся университетами, никакая внешняя выручка не может регистрироваться во внутренних центрах затрат. В редких случаях, если отделы, занятые в сервисных центрах, также намереваются выставлять счета клиентам за пределами Университета, отдел должен сначала получить разрешение на создание внешнего отдела продаж.Для получения дополнительной информации о внешних продажах см. Соответствующую политику Внешние продажи — UTDBP3114. Тарифы на выставление счетов для сервисных центров рассчитаны на полное возмещение текущих эксплуатационных расходов. Применяются следующие правила:

  • Тарифы на выставление счетов сервисного центра могут включать прямые и косвенные затраты
  • Требуется годовое исследование
  • Резерв капитала для будущей замены основных средств может рассматриваться как
  • Необходимо определить центр затрат по субсидии и указать его в годовом исследовании ставок

Центр пополнения баланса — Центр, деятельность которого обычно является второстепенной для всей деятельности отдела, и формальные исследования затрат не проводятся (например,g., ксерокопирование выполняется на копировальном аппарате отдела и оплачивается пользователем). Применяются следующие правила:

  • Центры пополнения баланса могут перераспределять только первоначальную стоимость товаров и услуг.
    • В ставку пополнения не могут быть включены наценки, накладные расходы, косвенные затраты или сборы любого рода.
  • Центры пополнения счета могут предоставлять товары и услуги только внутренним клиентам
  • Все транзакции затрат и пополнения счета должны быть нулевыми ежемесячно.
    • Информация о стоимости должна быть включена в документацию журнала

Использование и управление — внутренние поставщики услуг

Письменный запрос на создание интернет-провайдера должен быть подан вице-президенту по бюджету и финансам / финансовому директору или его / ее назначенному лицу.Запрос должен быть одобрен деканом школы или соответствующим вице-президентом и содержать следующую информацию:

  • Описание предоставляемых товаров или услуг
  • Описание всех других поставщиков товаров и услуг в пределах 10 миль от Университета
  • Список потенциальных клиентов (таких как факультеты университетов, федеральные гранты и контракты, а также внешние пользователи)
  • Копия заполненного рабочего листа тарифного плана
  • Ожидаемая дата начала

Запросы на установление интернет-провайдеров будут рассмотрены отделом AFR с использованием следующих критериев:

  • Запрос выполнен и имеет соответствующие согласования
  • Запрос включает заявление о цели, которое соответствует миссии Университета и соответствует политике и процедурам Университета
  • Расчеты ставок являются точными и соответствуют правилам штата и федерального правительства, включая общие стандарты бухгалтерского учета.

AFR сообщит результаты проверки запрашивающей школе или отделению по завершении.Сообщение будет включать финансовую информацию, назначенную интернет-провайдеру, если применимо.

Пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой ISP для получения дополнительной информации и деталей, относящихся к листу исследования скорости.

Для существующих интернет-провайдеров требуется ежегодный обзор, чтобы получить операционный бюджет на следующий год. Ключевым аспектом обзора будет обеспечение того, чтобы все затраты были оправданно связаны с операцией по предоставлению каждого товара и услуги. Общие расходы, которые могут обслуживать руководство школы или подразделения, операционное подразделение в целом или других лиц, которые не являются необходимыми для работы провайдера, должны относиться к центрам операционных затрат.Утвержденные ассигнования могут быть получены во время обзора ежегодного рейтингового исследования. Недопустимая стоимость может не взиматься с провайдера. Информация о допустимых затратах подробно представлена ​​в таблице тарифного исследования и в Единых административных требованиях, принципах затрат и требованиях к аудиту для федеральных наград, начиная с §200.420.

Дополнительные отзывы состоят из:

  • Обзор потребностей университета и предоставляемых услуг, чтобы определить, остаются ли внутренние услуги соответствующими
  • Обзор прогноза предыдущего года, как указано в исследовании ставок, по сравнению с фактическими данными за тот же период
  • Обеспечение того, чтобы ставки продолжали отражать основу возмещения затрат
  • Проверка общих отчислений в федеральные фонды
  • Просмотрите общий объем операций за финансовый год, чтобы убедиться, что интернет-провайдер продолжает соответствовать пороговому уровню операционных расходов в 10 тысяч долларов.
  • Пересмотреть предложенный расчет ставки на следующий год

AFR будет постоянно проверять записи, представленные поставщиками услуг Интернета, чтобы убедиться, что к внутренним платежам применяется соответствующая ставка.

В некоторых случаях, если удовлетворительная оценка оценки не может быть получена от ответственной школы или подразделения, AFR пересчитывает ставку для использования в течение следующего года.

Если в любое время вице-президент по бюджету и финансам / главный финансовый директор или его / ее назначенное лицо определит, что провайдер больше не соответствует установленным критериям интернет-провайдера, будут предприняты необходимые шаги для уведомления ответственных сторон и закрытия центры затрат ISP.

Обязанности

Ответственное лицо внутреннего поставщика услуг: Отправьте запрос на создание нового поставщика услуг Интернета.Управляйте повседневными операциями интернет-провайдера. Предоставлять конкурентоспособные цены и услуги, сохраняя при этом безубыточное финансовое положение на ежегодной основе. Сотрудничайте с AFR, чтобы вовремя завершить ежегодный обзор и анализ ставок, чтобы клиенты могли включить любые корректировки ставок в бюджет на следующий год. Вести подробные записи, подтверждающие расходы на внутренних клиентов. Создавать записи в журнале о товарах и услугах, предоставляемых клиентам Университета.

Вице-президенты / проректоры / деканы: Изучите новые запросы ISP.Ознакомьтесь с любыми анализами и рекомендациями по прекращению использования интернет-провайдеров. Финансируйте любые дефициты или запрещенные расходы, возникшие у интернет-провайдеров в их школе или подразделении.

Бухгалтерский учет и финансовая отчетность: Взаимодействуйте с ответственным лицом ISP для выполнения и проверки расчетов ставок для обеспечения соответствия применимым политикам и процедурам. Следите за взимаемыми ставками, чтобы обеспечить их соответствие текущим расчетам ставок. Периодически просматривайте зарегистрированные затраты, чтобы определить, исключаются ли все недопустимые затраты.Сообщите ответственному лицу поставщика услуг Интернета, если в ходе проверки будут выявлены действия, несовместимые с применимыми политиками и процедурами. Пересчитайте ставки в том случае, если у интернет-провайдера не может быть получена соответствующая таблица тарифного исследования.

Бюджет и планирование ресурсов: Убедитесь, что утвержденные операционные бюджеты, разработанные в рабочих таблицах курсовых исследований, точно введены в систему бухгалтерского учета Университета. Включите операционный бюджет интернет-провайдеров в анализ общих ресурсов отдела, выделенных каждому бюджетному подразделению.Убедитесь, что распределение заработной платы, используемое для каждого тарифного исследования, точно введено в систему бюджетного планирования.

Кто должен знать эту политику

  • Провост и вице-президенты
  • Деканс
  • Директора и фискальные служащие
  • Начальники и администраторы отделов
  • Главные следователи
  • Отдел исследований
  • Бюджетно-финансовое управление

Учет

Интернет-провайдер будет вести подробные записи, подтверждающие взимание платы с клиентов Университета, а также информацию, необходимую для расчета тарифов на выставление счетов.Эти записи будут включать следующее:

  • Имя лица и отдела, запрашивающего товары или услуги
  • МВЗ для внутренних клиентов, на которые начисляется оплата
  • Описание и стоимость оказываемых товаров или услуг
  • Общий объем деятельности для заказчиков Университета, включая федеральные гранты и контракты
  • Финансовая информация, необходимая для расчета тарифов

Сайты по теме

Единые административные требования, принципы затрат и требования аудита для федеральных наград

Провайдер связи

1 сен 2020 • Продукты и программы

Anthem Blue Cross и Blue Shield (Anthem) стремятся сотрудничать с онкологическими врачами, чтобы упростить пациентам путь к раку, предлагая наилучшую поддержку и ресурсы для наших участников, которым предстоит лечение.

Выполняя это обязательство, мы создали новую программу поддержки рака, чтобы помочь участникам пройти путь лечения рака, одновременно облегчая онкологическую практику, зная, что их пациенты получают поддержку по-разному.

Наша новая программа «Навигатор по лечению рака» использует расширенную прогностическую аналитику для выявления участников, которые могут подвергаться наибольшему риску неблагоприятных событий во время химиотерапевтического лечения. После идентификации наши обученные онкологи навигаторы по лечению рака будут сотрудничать с онкологической клиникой, чтобы определить, как они могут наилучшим образом поддержать участника, чтобы помочь улучшить результаты и впечатления пациентов.Специалисты по онкологической помощи будут регулярно связываться с каждым участником, чтобы установить личные доверительные отношения, координируя свои действия с онкологом участника на каждом этапе.