Радар регистратор навигатор: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.

Содержание

Aвтомобильный GPS-навигатор ANDROID со встроенным видеорегистратором LX-002

Описание
7,5-ми дюймовый автомобильный GPS-навигатор ANDROID со встроенным радар-детектором и полноценным видеорегистратором. Теперь не нужно иметь 3 прибора, загромождающих лобовое стекло — все в одном устройстве!

 

это удобная навигация, чувствительный радар-детектор и полноценный Full HD видеорегистратор. А также это еще и полноценный планшет ANDROID для ежедневных задач и развлечений.

Особенности

  • Полноценный видеорегистратор с разрешением Full HD имеет самой большой угол обзора на данный момент — 170 градусов!
  • Также прибор отличается очень чувствительным GPS-модулем, местоположение определяется за считанные секунды даже при «холодном» старте или перезагрузке планшета.

Технические характеристики

 

Комплект поставки
Автомобильный навигатор  1шт
Автомобильное крепление на присоске 1шт
Адаптер питания от автомобильного прикуривателя 1шт
USB кабель 1шт
   
Основные технические характеристики
Процессор ARMv7
Графический процессор Mail-400 Mp
Оперативная память 512Mb
Встроенная память 16Gb
FM Transmitter есть
GPS есть
WiFi есть
   
Камеры
Основная (кол-во МР\ разрешение\FPS) 6Mp \1920×1080\ 25fps
Угол обзора 170 градусов
Антирадар                                                                       Приложения 


   
Датчики
Датчик приближения есть
   
Дисплей
Размер дисплея диагональ 7,5″
Разрешение дисплея 800 x 400 пикселей
Сенсорный экран емкостной 5 касаний
   
Батарея
Тип батареи встроенная литий-ионная
Емкость батареи, мАч 2200Ма

Автомобильный GPS навигатор-Видеорегистратор Pioneer M515DVR+AV Android 7 дюймов Full HD

GPS навигатор-видеорегистратор Pioneer M515 DVR + AV

 

   GPS навигатор-видеорегистратор Pioneer M515DVR +AV отлично подойдет водителям которые не желают видеть на лобовом стекле множество устройств таких как навигаторы и видеорегистраторы. Это создает проблемы с комфортом и безопасностью. Премиальный GPS навигатор-видеорегистратор M515DVR +AV поможет решить данную проблему. В качественном корпусе прекрасно умещаются большой широкоформатный GPS навигатор и премиальный встроенный видеорегистратор с качеством записи FULL HD и физическим размером матрицы 5Мп.

   Присутствие Wifi и полноценных интернет браузеров предоставит возможность поиска информации, чтения новостей или YouTube прямо Вашем в автомобиле. 


Автомобильная GPS навигация. Уже на борту 2 программы навигации. Igo + Navitel. С картами Украины 2019 года.

В навигаторе присутствует камера высокого качества для ведения не прерывной видео фиксации дорожной обстановки из салона автомобиля.

AV Вход для возможности подключения камеры заднего вида.

Навигатор-Видеорегистратор работает на платформе Android 4.4 с возможностью установки ЛЮБЫХ приложений для системы Android

WiFi

Bluetooth

FM модулятор

О Навигации:

NAVITEL 9.10 3D (Карты 2019 год !) 

— Теперь карты отображаются в формате 3D!

— Показывает дробные номера домов и дворовые проезды.

IGO PRIMO 9.6 и 3D карты выпуска Весна 2019 г.

Установлены самые свежие карты из сегодня существующих! 

• Устанавливаем узкоспециализированные карты для большегрузных автомобилей (TIR)

О Видеорегистраторе:

Камера с физическим размером матрицы 5МП. Снимает реальное FULL HD видео 1920 Х 1080 30 кадров в секунду.

Запись производится циклически. по 2-3-5 минут. Процесс бесконечный и полностью автоматизированный. Т.е Вам нет необходимости покупать дорогую карту памяти Micro SD (например на 32ГБ). Так как после того как навигатор-видеорегистратор заполнить Micro SD карточку роликами по 3-5 минут. Он сам начнет удалять первый ролик и записывать на его место новый. Процесс бесконечный и полностью автоматизированный.


У камеры широкий угол захвата — 160 град. При использовании карт навигации — видеорегистратор продолжает снимать дорожную обстановку в фоновом режиме т.е. постоянно — вне зависимости от того какая программа навигации в данній момент запущена на экране. Запись с видеорегистратора сохраняется на карту памяти MicroSD. Рекомендуем выбирать карты MicroSD 10 класса скорости.

Все эти параметры вместе на выходе выдают отличное качество записанного видео. (Сравнимо с професиональными видеорегистраторами за 80-100$).


О Экране:
Тип матрицы: IPS — широкий угол обзора
Размер экрана 7 дюймов. Физические размеры самого экрана — 15,5 см на 8,5 см. 

Яркий, контрастный сенсорный экран 7 дюймов и высокое разрешение (800х480) позволяют воспроизвести более точное изображение навигационных карт, фотографии и видеороликов. 

Сенсор мягкий, отзывчивый на отклик. Нет необходимости давить на экран.

Сенсор мультитач. Понимает 5 касаний пальцев как на планшетах и телефонах. Удобно для маштабирования карт навигации.

О процессоре:

Отлично зарекомендовавший себя:

Cortex A-7 MT8127 4×1.3 GHZ (ЧЕТЫРЕ ядра по 1,3GHZ )

MALI 450MP4 4-х ядерный видеоускоритель

512 MB оперативной памяти DDR3

C легкость работает с ЛЮБЫМИ программами навигации и видео высокого разрешения — «без тормозов»

О операционной системе:

На борту OS ANDROID 4.4 KitKat — официальная версия.

Можно устанавливать ЛЮБЫЕ приложения для андроида.

GOOGLE PLAY MARKET официалный — значит можно ставить любые программы.

Установлен MX Player для просмотра видео.

1 нажатием устанавливаются игры из плэй маркета.

ПОДАРКИ:

Плотный чехол для навигатора, позволит уберечь навигатор от потертостей и прочих зарапин — в то время, когда вы не используете устройство. 

Солнцезащитный козырек — АнтиБлик. Позволяет сократить количество бликов и солнечных лучей, попадающих на экран GPS-навигатора. 

Козырек улучшает контрастность и видимость.

Данный Навигатор-Видеорегистратор Pioneer M515DVR + AV комплексное решение по навигации, возможности видеофиксации и просмотра видео и игр. Купив один раз стоющую вещь, вам не надо плодить в машине кучу кабелей и выделять место на панели для установки различных устройств. Данный девайс полностью закроет вопросы навигации и видеорегистратора.

 

 

Комплект поставки

GPS навигатор-видеорегистратор Pioneer M515DVR +AV экран 7 дюймов- 1 шт.
8-Gb Flash встроена 
Автомобильное зарядное устройство- 1 шт.
Зарядка от сети 220в — 1 шт.
Шнур USB- 1шт
Инструкция на английском языке — 1 шт.
Крепление на стекло — 1 шт.
Программа навигации и 3D карта — 2 шт.
Фирменная коробка — 1 шт.
+ ПОДАРОК — чехол для навигатора !!!

+ ПОДАРОК — Антибликовый козырек для навигатора !!!

 

 

 

 

 


Возможно Вас также заинтересует:

 

           

GPS навигатор с встроенным HD видео-регистратором Bellfort™

Bellfort GVR711 Cron — GPS навигатор с встроенным HD видео-регистратором и камерой заднего вида. 

 

Экран  7″ 800*480 TFT/ Multitouch / ALLWINNER A23 Dual Core ARMv7 ,CPU 1.5GHz, 512M DDR /ROM 16GB + поддержка microSD до 32GB / камера 5 МП CMOS sensor, матрица 1/2.5, video  1280×720, 30 frame/sec, H.264 compressed format / 160°wide angle high-definition lens with 6 pieces glasses / Wi-Fi support 802.11 / разъем 3.5 мм / ОС Android 4.4.2 / 196 х 125 х 33 мм, 300 г / батарея 1500 mAh​

 

7-ми дюймовый GPS навигатор с встроенным видео-регистратором и камерой заднего вида Bellfort GVR711 Cron является аналогом популярной модели  Bellfort GVR710 Compay без встроенного радар-детектора.

Устройство получило мощный двух ядерный процессор ALLWINNER A23 с тактовой частотой 1.5GHz. К особенностям этого устройства можно отнести: емкостной экран (с 5-ти точечным касанием), OS Android 4.4.2  , высококачественная HD камера с углом захвата 160°,  WI-FI и камера заднего вида.

Дизайн устройства выгодно отличает GVR711 Cron от других аналогов а толщина сравнима с обычным планшетом.
Емкая батарея на 1500

 mAh и наличие в устройстве WI-FI позволяет пользоваться им как планшетом и сэкономить на покупке последнего. Удобное и надежное крепление также является его отличительной особенностью.

 

Комбинированное автомобильное устройство Bellfort  GVR711 Cron, как и его предшественник, позволяет водителю одновременно записывать дорожную обстановку и прокладывать маршрут с помощью программы навигатора.
Для этого в устройство загружены популярное навигационное приложение  и удобная программа видео-регистратора с большим количеством настроек.

Основные функции :

— GPS навигация

— Видеорегистрация дорожной обстановки

—   Контроль движения задним ходом на экране навигатора

Дополнительные функции:

— GPS логгер (фиксирование GPS координат и скорости автомобиля в процессе видеосъемки)

— FM-трансмиттер (беспроводная трансляция звуковой информации через радиоволну )

— G-sensor (датчик удара – защита видеозаписи)

Устройство разработано и предназначено, прежде всего, для автолюбителей предпочитающих качественную видеосъемку в любых условиях освещенности +  большой удобный современный GPS навигатор.
Помимо этого Bellfort  GVR711 Cron может воспроизводить мультимедийный контент — музыку, видео, фото и не даст скучать владельцу во время запланированных или вынужденных остановок а большой экран позволяет смотреть даже с задних сидений автомобиля.

 

Установив программу Registrator Viewer можно просматривать видео-файлы с одновременной привязкой к местоположению, при этом будет виден не только маршрут движения, но и скорость с которой двигался автомобиль.

C помощью программы #Registrator Viewer можно просматривать видеофайлы с одновременной привязкой к местоположению, при этом будет виден не только маршрут движения, но и скорость с которой двигался автомобиль.

 

Основным достоинством GVR711 Cron является 6-ти линзовая, 5-ти мегапиксельная HD камера с углом захвата 160°, которая в сочетании с матрицей 1/2.5 записывает качественное видео в формате 1280×720, 30 кадров/сек.

 

Пример видеосъемки (при просмотре не забудьте изменить качество видео ) :

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ :

 

Спецификация устройства Bellfort GVR711 Cron:

Тип устройства Комбинированный навигатор
Размер экрана 7,0 дюймов
Тип экрана емкостный экран
Разрешение экрана 800 * 480
Операционная система Android 4.4.2
Процессор Двухядерный, ALLWINNER A23, 1.5GHz
Встроенная память 16 Гб
Оперативная память 512MB x 8bits DDR3
FM-передатчик 76 ~ 108 МГц
Wi-Fi 802.11n
Встроенный микрофон Да
Навигационный модуль GPS чип SiRF Star III
Точность позиционирования 3 М
GPS карты Navitel
Голосовые подсказки навигации Поддерживается
Воспроизведение видео Поддержка MOV, MP4, MPEG, MPG, OGM, RM, RMVB, 3GP, VOB, WMV, ASF, AVI, AVS, DAT, FLV, MKV
Воспроизведение аудио Поддержка MP3, OGG, WAV, AAC, WMA, WV, FLAC, M4A
Электронная книга DOC, HTML, PDF, PDB, TXT
Просмотр фото BMP, GIF, JPEG, JPG, PNG
FM-трансмиттер Да
Wi-Fi  802.11b/g/n
Антенна GPS Встроенная
Запись видео циклическая
Разрешение видеозаписи 1280×720, 30 кадров /сек, H.264 формат сжатия
 Матрица  5M датчик CMOS, 1 / 2,5-дюймовая
Камера 160 ° , высокой четкости, 6 линз, высокая термостойкость
Камера заднего вида 140 °, погодозащищенная
G-sensor Датчик гравитации; 3 оси датчика ускорения
Емкость батареи 1500 mAh

 

 

Комлектация :

  • ·         Устройство Bellfort  GVR711 Cron
  • ·         Камера заднего вида + кабель для монтажа в салоне автомобиля
  • ·         Автомобильное зарядное устройство
  • .         Сетевое зарядное устройство
  • ·         USB кабель для подключения к компьютеру
  • ·         Инструкция по эксплуатации
  • ·         Гарантийный талон.
  • .         Кронштейн

Купить автомобильный навигатор радиолокационный регистратор онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного навигатора и радиолокационного регистратора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный радар-регистратор навигатора скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный радиолокационный навигатор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильном навигаторе и задумываетесь о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести радар-регистратор для автомобильного навигатора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сравните цены на зеркальный радарный самописец навигатор — Купите лучший зеркальный радарный самописец навигатор с международными продавцами на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для навигатора зеркального радиолокационного регистратора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот навигатор с радиолокационным самописцем с верхним зеркалом должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели на AliExpress свой зеркальный радар-навигатор.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в навигаторе с зеркальным радаром и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести навигатор mirror radar recorder по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Камеры контроля скорости Радар НАВИГАТОР

О камерах контроля скорости Radar NAVIGATOR

Откройте для себя все фиксированные камеры скорости, мобильные ловушки скорости, радары и камеры контроля скорости на красный свет с помощью этой карты!

На карте есть одна база данных фиксированных камер контроля скорости и другая база данных динамических радаров, созданная всеми пользователями сообщества.Каждый пользователь может внести свой вклад, сообщая о своей собственной камере контроля скорости или местоположении радара, которые будут отображаться на карте для всех активных пользователей приложения.

В этом приложении есть GPS-навигация по очереди с предупреждениями о камерах контроля скорости.

Функции:

-Карта с камерами контроля скорости, ограничителями скорости, радарами и камерами светофора
-Поиск адреса и навигации
-Маршруты и GPS-навигация с предупреждениями о камерах контроля скорости
-Фоновый режим
-Ваша зона: просмотр ваших камер контроля скорости и просмотреть другие камеры контроля скорости

Инструкции:

В верхней части карт есть несколько кнопок с различными функциями:

-Карта: выберите тип камеры контроля скорости или радара, который вы хотите отобразить.Камеры контроля скорости сгруппированы в маленькие шары из соображений скорости. Если вы хотите отобразить камеры контроля скорости, просто увеличьте масштаб.

-Навигация: нарисуйте маршрут и выполните навигацию. Получайте предупреждения, когда вы приближаетесь к радару.

-Поиск: поиск адреса

-GPS: отслеживание вашего местоположения. Автомобильный режим. Спидометр. Предупреждения камеры контроля скорости и радаров

-Виджет: запуск приложения в фоновом режиме с получением предупреждений радара в реальном времени

-Настройки: настройка приложения

-Увеличение: отображение вашего местоположения

-Моя пользовательская зона: отображение социальной зоны.

-Сообщите о камере контроля скорости: укажите точку на вашей позиции, которая будет видна всему сообществу приложения. Все радары должны быть проверены сообществом

Страны с камерами контроля скорости и радары:

Великобритания
США
Австралия
Алжир
Андорра
Аргентина
Австрия
Азербайджан
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Бразилия
Болгария
Канада
Китай
Колумбия
Хорватия
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Иран
Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Иордания
Кувейт
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Малайзия
Мексика
Марокко
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Оман
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Сербия
Словакия
Словения
Южная Африка
Южная Корея
Испания
Швеция
Швейцария
Тайвань
Таиланд
Турция
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Великобритания
США

Pentek | Многостатическая радарная система NeXtRAD

, датчанин Дю Плесси

NeXtRAD — это двухдиапазонная мультистатическая радиолокационная система с двойной поляризацией, разрабатываемая Университетом Кейптауна (UCT) в сотрудничестве с Университетским колледжем Лондона (UCL).Основная задача системы — сбор мультистатических данных о морских целях с малым радиолокационным сечением, погруженных в помехи от моря.

NeXtRAD — это мультисенсорная сеть, состоящая из трех станций (или узлов), разделенных несколькими сотнями метров, все фокусирующиеся на общей целевой области, как показано на рисунке 1. Только узел 0 генерирует и принимает радиолокационные сигналы, а узлы 1 и 2 — получать только. Система требует полезной полосы пропускания 50 МГц для достижения разрешения по дальности в три метра.Каждый узел имеет антенны с двойной поляризацией L- и X-диапазона (определение IEEE) с шириной луча 10 градусов.

Эта компоновка эффективно формирует пару бистатических радаров в сочетании с моностатическим радаром, что означает, что данные о цели могут быть получены одновременно с трех точек зрения. Эта топология имеет преимущества перед радаром с одним датчиком. NeXtRAD — это более функциональная версия NetRAD, одночастотного мультистатического радара, разработанного UCT и UCL.

На ранних этапах проекта NeXtRAD система приемопередатчиков Cobalt® модели 71621 компании Pentek была определена как подходящий программно-определяемый радиоинтерфейс для системы.В этой статье представлены ранние этапы разработки NeXtRAD, который использует модуль Pentek Model 71621 в качестве цифрового приемопередатчика системы в моностатической конфигурации.

Обзор системы NeXtRAD

Активный узел мультистатической системы NeXtrad состоит из следующих элементов (см. Рисунок 2):

  • Программно-определяемый радиоинтерфейс (SDR)
  • Радиочастотный приемник и передатчик
  • Блок управления синхронизацией (TCU) на базе FPGA
  • Усилитель высокой мощности

Был выбран Pentek Cobalt Model 71621 (рисунок 3) в качестве интерфейса SDR, потому что он хорошо подходит для требований радара, обеспечивая три аналого-цифровых преобразователя и двухканальный цифро-аналоговый преобразователь 800 МГц.

NeXtRAD — это импульсный доплеровский радар, для которого требуется, чтобы генерация сигналов и оцифровка были полностью когерентными в каждом узле. Для достижения когерентности на каждый узел подается очень стабильный опорный сигнал 10 МГц от локального GPS-осциллятора (GPSDO), который распределяется через блок распределения частот (FDU) на модуль Cobalt и на возбудитель приемника (REX). Это гарантирует отсутствие дрейфа фазы между осцилляторами в данном узле и постоянство относительной фазы осцилляторов между любыми двумя узлами.

Модуль Cobalt может быть сконфигурирован для приема сигнала 10 МГц со своего тактового входа SSMC на передней панели. GPSDO также подает импульс запуска, который точно синхронизирует начало измерения радара. После начального триггерного события от GPSDO TCU берет на себя управление и доставляет пусковой импульс в модуль Cobalt с частотой повторения импульсов (PRF).

Планирование сигналов

Переданный импульс генерируется модулем Cobalt в активном узле сенсорной сети.В системе используются линейные частотно-модулированные импульсы с полосой пропускания 50 МГц и длительностью от 1 до 10 микросекунд при частоте повторения импульсов от 1 до 2 кГц. Модуль Cobalt может подавать сигнал с полосой пропускания 50 МГц на промежуточной частоте (ПЧ) 125 МГц на выходной частоте 720 МГц из одного из двух доступных 16-битных выходных каналов ЦАП. REX преобразует сигнал ПЧ с повышением частоты в L- или X-диапазон. После усиления сигнал передается через соответствующую антенну для освещения целевой области с вертикальной или горизонтальной поляризацией.

Передаваемая энергия рассеивается целевой сценой во многих направлениях. Антенны в каждом узле перехватывают лишь крошечную часть этой энергии. Сигнал L-диапазона регистрируется либо с вертикальной, либо с горизонтальной поляризацией, и два канала X-диапазона одновременно записывают обе поляризации. Приемники в каждом узле усиливают и преобразуют принятые сигналы в аналоговый сигнал ПЧ 125 МГц. Выделенный аналого-цифровой канал на модуле Cobalt записывает один сигнал L- и два X-диапазона.

Планирование сигналов для цепей передачи и приема аналогично тому, что описано в приложении радара слежения в Pentek Pipeline Vol. 19, № 2, «Радары, приложения и продукты Pentek». В NeXtRAD обработчик сигналов на модуле Cobalt сохраняет различные формы сигналов во встроенной оперативной памяти DDR3. Генерация сигнала запускается нарастающим фронтом LVTTL, подаваемым на вход триггера на передней панели модуля Cobalt. Скорость ввода данных в D / A-модуль Texas Instruments DAC5688 составляет 180 MSPS.Цифровой преобразователь с повышением частоты (DUC) в ЦАП переводит спектр от 0 Гц до ПЧ. При коэффициенте интерполяции 4 частота дискретизации выходного сигнала ЦАП увеличивается до 720 MSPS. Затем сигнал промежуточной частоты преобразуется с повышением частоты в RF с помощью REX для усиления.


Трубопровод Vol. 19, № 2, «Радары, приложения и продукты Pentek»

В цепи приема РЧ-сигнал, принимаемый антеннами, преобразуется с понижением частоты до ПЧ для оцифровки аналого-цифровыми модулями на модуле Cobalt.Один и тот же сигнал запуска используется для запуска оцифровки при каждом импульсе. АЦП настроен на выборку при Fs = 180 МГц. Это помещает входящий сигнал во вторую зону Найквиста, и в результате спектр переводится в первую зону Найквиста от 0 до Fs / 2, то есть от 30 до 80 МГц.

Настройка IP ядра цифрового понижающего преобразователя на модуле Cobalt на 55 МГц и установка коэффициента децимации на 2 преобразует входящий сигнал в постоянный ток и производит выборки IQ с Fs / 2 = 90 МГц.Полезное объяснение недостаточной выборки дано в документе «Использование недодискретизации», которое вы можете скачать здесь. Затем преобразованные с понижением частоты 16-битные комплексные выборки передаются через интерфейс PCIe 8x в память главного компьютера для последующей обработки.

Важным фактором согласованности работы радара является то, что генераторы с числовым управлением в цифровом повышающем преобразователе ЦАП и IP-ядре цифрового понижающего преобразователя на ПЛИС должны быть сброшены на известное значение на каждом нарастающем фронте внешнего триггера. .Если этого не сделать, непредсказуемый фазовый член вводится в сигнал ПЧ от ЦАП, а также в дискретный сигнал основной полосы частот, генерируемый цифровым преобразователем с понижением частоты (DDC).


Работа с недискретизацией

Фаза цифровых синусоидальных и косинусных членов, генерируемых в DUC и DDC, может быть сброшена на ноль по нарастающим фронтам внешнего триггера при правильной настройке регистров управления для DAC5688 и IP-ядра DDC.Это гарантирует, что сдвиги фазы, вносимые в радиолокационный сигнал при генерации или оцифровке, могут игнорироваться при постобработке, поскольку они не меняются между интервалами повторения импульсов.

Первоначальное тестирование и результаты

Программное обеспечение контроллера для модуля Cobalt было разработано с использованием программных библиотек Pentek ReadyFlow® в сочетании с генератором сигналов произвольной формы, анализатором спектра и осциллографом. Цепочки оцифровки и генерации сигналов были разработаны и протестированы в отдельных программах контроллера перед объединением этих программ в рабочий источник.Простого кольцевого теста ПЧ с использованием одного из выходных каналов ЦАП и разветвителя было достаточно для выполнения большей части разработки, необходимой для цифрового приемопередатчика, прежде чем вводить REX и другие подсистемы.


Рис. 4. Аппаратная установка для тестирования маломощного прототипа. Обозначены блок распределения частоты (FDU), блок управления синхронизацией (TCU), модуль Cobalt и возбудитель приемника (REX).

Аппаратная конфигурация, показанная на рисунке 4, использовалась для тестирования маломощного (

Используя эту систему, можно было обнаруживать движущиеся цели по их доплеровскому сдвигу на близком расстоянии, как показано на рисунке 5.Эти данные показывают доплеровский сдвиг движущейся цели-человека на расстоянии примерно 75 метров от передатчика с использованием импульса длительностью 0,5 микросекунды с полосой пропускания 50 МГц. Радиальная скорость цели v и доплеровский сдвиг связаны уравнением

v = c / 2 (Fd / Fc)

где c — скорость света, Fd — доплеровский сдвиг, а Fc — несущая частота. При Fc = 8,5 ГГц (диапазон X) и Fd = 100 Гц при t = 5 с на графике на рисунке 5 цель находится на входящем расстоянии примерно на 1.7 м / с. Большой объект, который двигался от 10 до 22 секунд, а затем от 30 до 32 секунд, был автомобилем, выезжающим с парковки и уезжающим.

Пассивные узлы по существу идентичны активному узлу, за исключением передатчиков, которые не нужны. Используя практически то же программное обеспечение для управления модулем Cobalt в активном узле, пассивные узлы могут записывать формы сигналов точно в тот же момент, что и в активном узле.

Сводка

Первоначальное тестирование модуля Cobalt в активном узле системы показало, что Pentek Model 71621 хорошо подходит для применения в импульсном доплеровском радаре.При наличии необходимого дополнительного оборудования пассивные узлы могут быть введены в сеть с небольшими изменениями в коде цифрового приемопередатчика активного узла. В целом, модуль Cobalt отвечал нашим требованиям к фазовой стабильности и полосе пропускания, и он был легко интегрирован с существующим возбудителем приемника для активного узла.

Автор хотел бы поблагодарить следующие организации за их щедрую финансовую поддержку проекта NeXtRAD: ONR Global, IET за научную премию А.Ф. Харви, Национальные силы обороны Южной Африки и Национальный исследовательский фонд Южной Африки.


НАВИГАЦИОННЫЙ РАДАР — Kelvin Hughes — Каталоги в формате PDF | Документация

НАВИГАЦИОННЫЙ РАДАР MANTADIGITAL ™ RADAR SYSTEMS Компания Kelvin Hughes предлагает широкий спектр радиолокационных систем. От современной твердотельной технологии SharpEye ™ до обычных магнетронных приемопередатчиков, все с нашими инновационными многофункциональными дисплеями MantaDigital ™ и низкопрофильными антеннами. Варианты включают: 10 кВт и 25 кВт в полосе X, магнетрон 30 кВт и твердотельный трансивер SharpEye ™ 200 Вт в полосе S.ТЕХНОЛОГИЯ ДИСПЛЕЯ Многофункциональная навигационная рабочая станция MantaDigital ™ обеспечивает радар, картографический радар, ECDIS и функции Conning на одной станции. Различные режимы утвержденного типа могут быть отображены простым «наведением и щелчком» соответствующего значка на экране. Ключевые функции включают в себя двойной PPI, ETD (улучшенное обнаружение целей), обнаружение льда, картографический радар, динамическое подавление помех, прогнозирование судна и наложение радара. УЛУЧШЕННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ETD значительно улучшает отображение всех целей, не мешая нормальному внешнему виду или работе радара.Это достигается путем корреляции возвратов в течение длительного периода времени и последующего распределения цветовых оттенков в зависимости от стойкости возврата и использования разных цветов для неподвижных и движущихся целей. В сочетании с двойным PPI оператор может продолжать использовать радар в обычном режиме с добавлением расширенного обзора обнаружения на вторичном PPI. ETD очень полезен во льдах или для обнаружения обломков и небольших лодок. ДВОЙНОЙ PPI Современный радарный дисплей рискует стать загроможденным информацией, такой как символы ARPA, данные о маршрутах, AIS и картах.Если вы ищете небольшие прерывистые контакты, это не идеально, поэтому мы представили второй экран PPI. Это позволяет навигатору извлекать выгоду из данных, сохраняя при этом чистый экран для небольших целевых поисков. Второй экран можно настроить независимо от первого, поэтому, например, для троп можно установить значение Истина на одном и Относительное на другом, что дает навигатору более точную и мгновенную визуальную оценку риска столкновения, а также курса и скорости на другом. сосуды.НАДЕЖНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SHARPEYE ™ Отсутствие магнетрона означает отсутствие планового обслуживания, сверхвысокую надежность и низкую стоимость владения. Несмотря на низкую (200 Вт) пиковую мощность, эффективность обнаружения, особенно в плохих погодных условиях, превосходит таковые у магнетронных радаров. Рабочие характеристики радара также выигрывают от размещения приемопередатчика наверху мачты, что сводит к минимуму потери сигнала в волноводе и упрощает установку. Высокая надежность и отсутствие регулярного обслуживания означает, что необходимость в последующем доступе к трансиверу практически устранена.АНТЕННА И ПОВОРОТНЫЕ УСТРОЙСТВА Доступные антенны имеют длину 1,3 м, 1,9 м и 2,5 м в диапазоне X и 3,9 м в диапазоне S, и все они имеют запатентованную низкопрофильную конструкцию для уменьшения ветровой нагрузки и увеличения срока службы. В антеннах используется принцип многожильных линз, который позволяет уменьшить вертикальный размер, обеспечивая значительно более легкую и низкопрофильную конструкцию, которая снижает нагрузку на двигатель и коробку передач. СИТУАЦИОННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, МИР БОЛЕЕ

Навигационное оборудование | Kevmarine Solutions Inc.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ: AMI, HIGHLANDER, HEADWAY, INTERSCHALT, JRC, FURUNO, DANELEC.

AMI: ОДИН ИЗ САМЫХ ПРОСТОЙ И ЛЕГКИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ VDR И SVDR С ЕГО КОМПАКТНЫМ ПРИРОДОМ ДЕЛАЕТ УСТАНОВКУ В ЛЮБОМ МЕСТЕ НА МАЛОГО ЗАГРУЖЕННОМ МОСТЕ. ИХ ПОСЛЕДНИЙ X-VDR ЯВЛЯЕТСЯ ЗАХВАТОМ НА РЫНКЕ ДЛЯ РАБОТЫ С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ. УДОБНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ СУДОВ.

HIGHLANDER: ОБНОВЛЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ НОВОЙ ПОСТРОЙКИ, ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВЫСОКОЭКОНОМИЧНОСТИ И ОПЕРАЦИИ С ОДНОЙ РУЧКОЙ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОПЕРАЦИИ.МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГКО УСТАНОВЛЕН В РЕТРО К ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.

HEADWAY: ЕЩЕ ОДИН ИЗ КИТАЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ И ЛУЧШАЯ В ЕГО РОДЕ НОВАЯ МОДЕЛЬ, ПОЛНОСТЬЮ СОБЛЮДАЮЩАЯ НОВЫЕ ПРАВИЛА УСТАНОВКИ VDR.

INTERSCHALT: ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ VDR И SVDR НА РЫНКЕ ГЕРМАНИЯ ГОВОРИТ. ВЫСОКО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДАННЫЕ, ВИДЕО С РАДАРА И ИЛИ ЭКНИС ЗАПИСЫВАЮТСЯ БЛАГОДАРЯ ЕГО ТОЧНОМУ ПО. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЧЕТНЫ О СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ И СООТВЕТСТВИИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ.

JRC: ДОСТАТОЧНО ИЗВЕСТНО НА РЫНКЕ, БОЛЬШИНСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ХОРОШО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННЫХ VDR И SVDR. ПРИ УСТАНОВКЕ НА СУДНО ОБЫЧНО НЕ НУЖДАЕТСЯ В ОБУЧЕНИИ ДЛЯ ЕГО РАБОТЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ.

FURUNO: ВЕРОЯТНО ЗАНИМАЕТСЯ СРЕДИ НАИЛУЧШИХ ПО ПРОДУКТАМ. ЭТИ РАЗРАБОТЧИКИ VDR И SVDR НЕ ЧУДО НИКОМУ В МИРЕ. В СЛУЧАЕ ИНЦИДЕНТА ЭТОГО VDR ИЛИ SVDR будет КАЛИФИЦИРОВАН ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТО, ЧТО НАСТРОЕНО ДЛЯ ЗАПИСИ.ЕГО ХОРОШО СТОИТ ЗА ПЛАТНУЮ ЦЕНУ.

DANELEC: САМЫЕ ПРОСТЫЕ И НАДЕЖНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ VDR И / ИЛИ SVDR, КОГДА-ЛИБО ИЗДЕЛИЕ. ЭТОТ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГКО ПЕРЕФОНОВАН НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НУЖНЫ НАХОДИТСЯ НА РЫНКЕ НЕКОТОРЫЕ ВРЕМЯ И ПОКАЗЫВАЕТ ХОРОШУЮ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ.

Что такое система отображения электронных карт и информации (ECDIS)?

Электронная картографическая и информационная система (ECDIS) — это усовершенствованная система навигационных карт, используемая на морских судах и кораблях.Благодаря использованию электронной картографической системы экипажу корабля стало легче определять местоположение и ориентироваться в нужном направлении.

ECDIS соответствует правилам IMO V / 19 и V / 27 Конвенции СОЛАС с поправками, отображая выбранную информацию из системной электронной навигационной карты (SENC). Оборудование ECDIS, соответствующее требованиям СОЛАС, можно использовать в качестве альтернативы бумажным картам. Помимо повышения безопасности навигации, ECDIS значительно упрощает рабочую нагрузку навигатора благодаря своим автоматическим функциям, таким как планирование маршрута, мониторинг маршрута, автоматическое вычисление ETA и обновление ENC.Кроме того, ECDIS предоставляет множество других сложных функций навигации и безопасности, включая непрерывную запись данных для последующего анализа.

ECDIS использует функцию глобальной системы позиционирования (GPS) для успешного определения точек навигации. Также следует отметить, что ECDIS соответствует требованиям Международной морской организации и, таким образом, повышает надежность системы электронных карт. ECDIS — это в основном навигационная информационная система, взаимодействующая с другим навигационным оборудованием, таким как GPS, гироскоп, радар, ARPA, эхолот и т. Д.

Кредиты: Эрве Козане / wikipedia.org

ECDIS также включает и отображает информацию, содержащуюся в других морских публикациях, таких как Таблицы приливов и отливов и Маршруты плавания, и включает дополнительную морскую информацию, такую ​​как радиолокационная информация, погода, ледовые условия и автоматическая идентификация судна.

Преимущества ECDIS перед бумажными картами

  1. Вся информация обрабатывается и отображается в реальном времени
  2. Облегчает процесс планирования проезда
  3. Одновременно можно получить всю необходимую навигационную информацию
  4. Имеются аварийные сигналы и индикаторы, указывающие и выделяющие опасности
  5. Коррекция карт в ECDIS стала проще по сравнению с бумажными картами
  6. Карты
  7. могут быть адаптированы в соответствии с требованиями рейса
  8. Другое навигационное оборудование, такое как AIS, ARPA и т. Д., Может быть наложено и интегрировано
  9. Диаграммы могут быть ориентированы согласно требованию
  10. С возможностью увеличения и уменьшения масштаба при необходимости можно исследовать функции
  11. Можно получить более точное ETA
  12. Карты можно запросить для получения подробной информации
  13. В целом, повышает безопасность мореплавания

Изображение предоставлено: адмиралтейство.co.uk

Типы карт ECDIS

  1. Растровая диаграмма (RNC): RNC — это прямая копия или сканирование бумажных диаграмм. Он выглядит идентично бумажной диаграмме, поскольку вся отображаемая информация печатается напрямую. График только увеличивается или уменьшается в зависимости от масштабирования, а при повороте все вращается.
  2. Векторная диаграмма (ENC): ENC — это компьютерные диаграммы. Детали на ENC могут быть включены и выключены в зависимости от требований пользователя.Для получения более подробной информации можно щелкнуть объекты на ENC. Также можно контролировать глубину, чтобы получить предупреждение о заземлении. При масштабировании объекты увеличиваются или уменьшаются, но текст остается прежним.

ECDIS, подпадающая под действие следующих

  1. СОЛАС Глава 5
  2. Требования государственного портового контроля
  3. Стандарты производительности IMO для ECDIS
  4. S 52 Standard (Стандарт дисплея)
  5. S 57 Standard (Стандарт компиляции)
  6. S 63 Standard (Стандарт защиты / шифрования данных IHO)

Слои ENC (электронной навигационной карты)

  • Display Base (Информация не может быть удалена)
  • Стандартный дисплей
  • Полный дисплей
  • Пользовательский дисплей

Минимальные требования к интерфейсу

  • Датчик положения
  • Датчик курса
  • Датчик скорости

Соответствие ECDIS

  • Утвержденная электронная картографическая навигационная информационная система (ECDIS) с утвержденным резервным копированием
  • Аппаратные средства утвержденного типа
  • Программное обеспечение утвержденного типа
  • Допустимая установка
  • Службы официальных карт
  • Подготовка офицеров

Обновление диаграммы

Обновления карт ECDIS могут поступать на судно различными способами, в зависимости от возможностей поставщика услуг и бортовых средств связи.

  • На носителе для распространения данных (DVD)
  • В виде вложения к электронному письму (SATCOM)
  • Как широковещательное сообщение через SATCOM плюс дополнительное коммуникационное оборудование
  • Как интернет скачать

Запись рейса

  • Поминутная запись за последние 12 часов рейса
  • Запись 4-х часовых интервалов маршрута следования за период 6 месяцев

Двойное топливо: Двойное топливо — это использование RNC, когда ENC недоступны с утвержденной резервной копией бумажной карты.

Тревоги и / или индикация в ECDIS

Сигнализация

  1. Превышение пределов проходимости
  2. Пересечение выбранного контура безопасности
  3. Отклонение от маршрута
  4. Подход к критической точке
  5. Опорная точка отличается от системы позиционирования

Сигналы тревоги или индикация

  1. Наибольший масштаб для аварийного сигнала (на данной диаграмме слишком мелкий масштаб)
  2. Участок с особыми условиями
  3. Неисправность ЭКНИС

Показание

  1. График в увеличенном масштабе (увеличен слишком близко)
  2. Доступны ENC большего размера
  3. Различные эталонные единицы
  4. Маршрут пересекает контур безопасности
  5. Маршрут пересекает определенную зону, активированную для сигналов тревоги
  6. Ошибка проверки системы

Для облегчения понимания индикации могут быть визуальными или звуковыми, тогда как сигналы тревоги должны быть звуковыми, а также могут быть визуальными.

Блок питания

  • Должна быть обеспечена возможность работы ECDIS и всего оборудования, необходимого для ее нормального функционирования, при питании от аварийного источника электроэнергии
  • Переход с одного источника питания на другой или любое прерывание подачи питания на период до 45 секунд не должны требовать повторной инициализации оборудования вручную

Требования к перевозке

  • Пассажирские суда> 500 GT
    Новое строительство — к июлю 2012 г.
    Существующее строительство — к 2014 г. (построено до 1 июля 2012 г.)
  • Танкеры> 3000 GT
    Новая сборка — к июлю 2012 г.
    Существующая сборка — к 2015 г.
  • Грузовые суда> 10000 GT
    Новое строительство — к июлю 2013 г.
    Существующее строительство — к 2018 г. (построено до 1 июля 2013 г.)
  • Грузовые суда> 3000 GT
    Новое строительство — к июлю 2014 г.
  • Грузовые суда> 50000 GT
    Существующая постройка — к 2016 году
  • Грузовые суда> 20000 GT
    Существующая постройка — к 2017 году

Ограничения ECDIS

  1. Точность информации, полученной через AIS, зависит от точности передаваемой информации AIS.То же самое применимо ко всему другому оборудованию, подключенному к ECDIS.
  2. Положение судов, полученное на дисплее ECDIS, может не соотноситься с датумом WGS 84
  3. Следует избегать чрезмерного использования ECDIS для обеспечения безопасности мореплавания до тех пор, пока не будет подтверждена точность всех передаваемых, полученных и отображаемых данных
  4. Пользователи должны осознавать, что любая ошибочная информация наносит ущерб собственной безопасности, а также безопасности других судов.
  5. Некоторым датчикам может не хватать целостности в отношении точности, а также датчикам, которые не были протестированы
  6. Не все суда оснащены ECDIS, и, следовательно, нельзя быть уверенным в технических возможностях в отношении позиционирования, а также навигации; того типа, который предоставляет ECDIS

Для Вахтенного помощника капитана никогда не стоит полагаться исключительно на информацию, содержащуюся в электронной картографической навигационной информационной системе (ECDIS).ИТ — это только помощь в навигации и никогда не заменяет человеческий фактор, который привносит навыки и знания с опытом, которые ECDIS никогда не может предоставить.

Стандарты производительности IMO для ECDIS

  1. Основная функция ECDIS — способствовать безопасной навигации
  2. ECDIS с соответствующими резервными устройствами может быть признан соответствующим современным картам, требуемым Правилом V / 20 Конвенции СОЛАС 1974 г.
  3. В дополнение к общим требованиям к судовому радиооборудованию, входящему в ГМССБ, и к электронным средствам навигации, содержащимся в Резолюции ИМО А.694 (17), ECDIS должна соответствовать требованиям этого стандарта производительности
  4. .
  5. ECDIS должна быть способна отображать всю картографическую информацию, необходимую для безопасного и эффективного судоходства, исходящую от уполномоченных государством гидрографических служб и распространяемую с их разрешения.
  6. ECDIS должна способствовать простому и надежному обновлению электронной навигационной карты
  7. ECDIS должна снизить нагрузку на навигацию по сравнению с использованием бумажной карты. Это должно позволить моряку удобно и своевременно выполнять все операции по планированию, мониторингу и позиционированию, которые в настоящее время выполняются на бумажных картах.Он должен иметь возможность непрерывно определять местоположение судна
  8. ECDIS должна иметь, по крайней мере, такую ​​же надежность и доступность представления, что и бумажная карта, опубликованная уполномоченными государством гидрографическими службами.
  9. ECDIS должна обеспечивать соответствующую сигнализацию или индикацию в отношении отображаемой информации или неисправности оборудования

Обучение ECDIS

Есть много институтов, которые проводят курсы ECDIS.Обычно это 5-дневный экстенсивный курс, на который кандидаты должны пройти год в море в качестве палубного кадета. В каждом учебном заведении разный диапазон цен на курс, который необходимо проверить на самом веб-сайте института. Институт также должен быть проверен на предмет утверждения соответствующим руководящим органом страны (например, DG Shipping для Индии).