Roda навигатор: GPS RODA UMa . RODA UMa -.

Содержание

Текст с досрочного ЕГЭ по русскому языку 2019. Три рода любви. Толстой. » Рустьюторс

Софья Ивановна, как я ее после узнал, была одна из тех редких немолодых женщин, рожденных для семейной жизни, которым судьба отказала в этом счастии и которые вследствие этого отказа весь тот запас любви, который так долго хранился, рос и креп в их сердце для детей и мужа, решаются вдруг изливать на некоторых избранных. И запас этот у старых девушек такого рода бывает так неистощим, что, несмотря на то, что избранных много, еще остается много любви, которую они изливают на всех окружающих, на всех добрых и злых людей, которые только сталкиваются с ними в жизни. 

Есть три рода любви: 
1) Любовь красивая, 
2) Любовь самоотверженная и 
3) Любовь деятельная.

Я говорю про любовь к человеку, которая, смотря по большей или меньшей силе души, сосредоточивается на одном, на некоторых или изливается на многих, про любовь к матери, к отцу, к брату, к детям, к товарищу, к подруге, к соотечественнику, про любовь к человеку. 

Любовь красивая заключается в любви красоты самого чувства и его выражения. Для людей, которые так любят,— любимый предмет любезен только настолько, насколько он возбуждает то приятное чувство, сознанием и выражением которого они наслаждаются. Люди, которые любят красивой любовью, очень мало заботятся о взаимности, как о обстоятельстве, не имеющем никакого влияния на красоту и приятность чувства. Они часто переменяют предметы своей любви, так как их главная цель состоит только в том, чтоб приятное чувство любви было постоянно возбуждаемо. Для того чтобы поддержать в себе это приятное чувство, они постоянно в самых изящных выражениях говорят о своей любви как самому предмету, так и всем тем, кому даже и нет до этой любви никакого дела.

Второго рода любовь — любовь самоотверженная, заключается в любви к процессу жертвования собой для любимого предмета, не обращая никакого внимания на то, хуже или лучше от этих жертв любимому предмету. Им все равно, хорошо ли вы ели, хорошо ли спали, весело ли вам, здоровы ли вы, и они ничего не сделают, чтоб доставить вам эти удобства, ежели они в их власти; но стать под пулю, броситься в воду, в огонь, зачахнуть от любви — на это они всегда готовы, ежели только встретится случай.


Кроме того, люди, склонные к любви самоотверженной, бывают всегда горды своею любовью, взыскательны, ревнивы, недоверчивы и, странно сказать, желают своим предметам опасностей, чтоб избавлять от них, несчастий, чтоб утешать, и даже пороков, чтоб исправлять от них.

Третий род — любовь деятельная, заключается в стремлении удовлетворять все нужды, все желания, прихоти, даже пороки любимого существа. Люди, которые любят так, любят всегда на всю жизнь, потому что чем больше они любят, тем больше узнают любимый предмет и тем легче им любить, то есть удовлетворять его желания.Люди эти любят даже пороки любимого существа, потому что пороки эти дают им возможность удовлетворять еще новые желания. Они ищут взаимности, охотно даже обманывая себя, верят в нее и счастливы, если имеют ее; но любят всё так же даже и в противном случае и не только желают счастия для любимого предмета, но всеми теми моральными и материальными, большими и мелкими средствами, которые находятся в их власти, постоянно стараются доставить его.

И вот эта-то деятельная любовь к своему племяннику, племяннице, к сестре, светилась в глазах, в каждом слове и движении Софьи Ивановны.

Только гораздо после я оценил вполне Софью Ивановну, но и тогда мне пришел в голову вопрос: почему Дмитрий, старавшийся понимать любовь совершенно иначе, чем обыкновенно молодые люди, и имевший всегда перед глазами милую, любящую Софью Ивановну, вдруг страстно полюбил непонятную Любовь Сергеевну и только допускал, что в его тетке есть тоже хорошие качества.
Л.Н. Толстой.

Какого рода ваш аппетит?

Что такое эмоциональный аппетит? И как его насыщать, минуя холодильник?!

Эмоциональный аппетит для меня – очень такая… слишком обобщенная формула… Если есть возможность, хорошо бы для себя каждый раз пробовать прояснить – на какую эмоцию сейчас приступ голода? Или это какая-то потребность – в общении, в принятии, в безопасности – сейчас голодная? Мне кажется, если на подходе к холодильнику удастся это поточней определить, тогда и ориентироваться – как ее, бедную, подкормить – будет легче. .. Причем тут именно свой способ придет. Может, и правда в холодильник, а может – по общению соскучились, а может – закрыться от всех, почитать, подумать… А может, нагоняй кому устроить? А может, и правда – булку с маком и «на боковую…»

Самое противное в такого рода привычках – «заедании» своих эмоций и потребностей – в «полной несознанке» этого процесса. Именно в силу своей бессознательности он становится таким неуправляемым и малоконтролируемым. И возвращение контроля может существенно облегчить ситуацию, вернув вам возможность своего произвольного выбора – есть? или пить? или спать? или гулять? или – см. выше? Когда у нас сознание точно включено в то, что мы делаем? Когда мы пишем. Письмо – одна из высших психических функций, поддержание которой в рабочем состоянии точно требует включенности в свое «здесь и сейчас».

Так что для того, чтобы начать приучать себя осознавать свои пищевые привычки и ритуалы, первое, что хорошо бы сделать – ввести привычку записывать до еды, что, какого вкуса и в каком количестве сейчас хочется съесть. Для этого хорошо подойдет небольшой блокнот, который удобно держать «под рукой».

Почувствовали – тянет к холодильнику – сделайте три мягких вдоха-выдоха. Возьмите блокнот, поставьте время и, сосредоточившись на своей «тяге», спросите у своего тела: «Что ты сейчас хочешь съесть?» Ответ запишите. С указанием количества. А потом шагайте к вожделенному холодильнику. Или к полке с конфетами. Или к плетенке с сушками… Если хватит у вас честности перед самой собой правдиво отмечать в блокноте и время, и порции – да еще в течение хотя бы недель трех – считайте, что вы достойны самой высокой похвалы в деле возвращения себе власти над своими желаниями.

Да, у нас нет возможностей отвечать за то, что и когда мы хотим. Психика – такая штука, во многом и правда загадочная… Но у нас точно есть ответственность за то, что мы предпринимаем – или как мы останавливаем себя – в реализации своих желаний. И работа ваша будет направлена на то, чтобы вернуть себе возможности осознавать и различать, какого рода «здесь и сейчас» наш аппетит. Уверена, анализ ваших записей поможет вам сориентироваться, что, когда и как в своей жизни вы пытаетесь компенсировать именно едой.

Из практических рекомендаций

Если определили, что чаще всего заедаете именно тревогу с беспокойством, то они, говорят, хорошо в упорядоченной деятельности «гасятся»… Стирка, уборка, разборка шкафов, раскладывание всего по местам… Ну и прогулки, пробежки медленной трусцой, фитнес без избыточных нагрузок, конечно… Баня еще – тревоги так… «вытапливает». И, конечно – пока руки-ноги заняты – попробовать себе прояснить: а чего это я такого сейчас забоялась, от чего-кого обеспокоилась? Если в результате самоанализа определили, что злитесь на кого-то, но злиться «в открытую» очень и очень страшно – можно вспомнить то, что наши зубы – инструмент агрессии по определению…

И если нельзя обидчика «укусить», в переносном смысле слова – в ответ, то можно же взять что-нибудь такое твердое, типа морковки или яблока, и от души покусаться, порвать и потом тщательно пожевать – уничтожить, в общем. Полегчает, проверено. Нам все уши с детства прожужжали, что пищу надо жевать тщательно. Но в этой прописной и надоевшей нам истине – ключ к тому, чтобы злиться поменьше. Челюстями поработал – с осознанием того, что или кого сейчас зажевал – и точно злобиться причин меньше…

Жуйте на здоровье – и эмоциональный аппетит перестанет вас так сильно напрягать.

Точно знаю

Источник: сайт Ирины Лопатухиной

Roda beach super! — отзыв о Roda Beach Resort & Spa, Карусадес, Греция

Зря выброшенные деньги. Советую не рассматривать этот отель как вариант для отдыха. В отеле грязная кухня и вода.
Напишу много, дальше просто развернуто объясню, почему мы пришли к таким выводам.
Все члены семьи серьезно болели (температура 38,5, рвота, диарея) до тех пор, пока решили вообще не есть и не пить в столовой. А это еще минимум 800 евро и больше сверху к бюджету, если питаться в ресторанах неподалеку. В бассейне не купались вообще ни разу.
В время «отдыха» разговаривал с еще несколькими семьями – все испытывали аналогичные проблемы со здоровьем, тоже хотели писать отзывы, но пока их не вижу.
Старайтесь подыскать другое место на Корфу, а если всё-таки угодили сюда — вот вам простые правила выживания в этом отеле:
— не пить вина в столовой. Если все-таки возникнет соблазн – посмотрите внимательно на бутылки, это отобьет охоту. А если и это не помогло – понюхайте содержимое бокала и запомните запах. Если вы вино все-таки решили выпить, вы потом еще с этим запахом столкнетесь.
— не пить самим и не давать детям напитки, предлагаемые в столовой. Их разбавляют простой водой из-под крана, из-за которой, по всей видимости, все эти проблемы. В первый день на завтрак мне принесли кофе с кусочком чего-то плавающего в нем. Поменяли. На второй день дали чашку с еще невысохшими следами от чьих-то губ. Больше я в столовой ничего не пил. Неплохой кофе можно выпить в баре перед входом столовую, правда после десяти часов утра.
— пицца и еда, приготовленная на сковородке/воке в зале нормальная, видимо достаточная термическая обработка. Но так как две недели на пицце не протянешь, в пятнадцати минутах ходьбы вправо по пляжу в местечке Рода есть много разных вкусных ресторанчиков.
Может и было что ни будь хорошее в этом отеле, но сложно про это вспомнить. После такого «отдыха» надо ехать отдыхать в другое место, зализывать раны и восстанавливать здоровье. А вот, вспомнил хорошее – бесплатный компрессор справа от детского клуба у входа в полуподвальное помещение.
Сушилок в номерах нет. И если на верхних этажах можно повесить полотенца на перила балкона, то на первом этаже это сделать не на что. Берите с собой бельевую веревку.
Питьевая вода недорого в магазинчике вправо по берегу или в Роде еще дешевле.
С экскурсиями тоже осторожно. Дороги серпантин, многие берут с собой детей. Многих детей начинает тошнить через час после начала поездки. По прибытии в место остановки автобус заблеван, а дети голодные. Их срочно кормят всем, что продается съедобного, в это время приходит пора ехать дальше. По серпантину или пробке. Через полчаса… Ну вы поняли. Цикл. К вечеру в автобусе такой стоял запах, что я думал сам не сдержусь. Берите в дорогу противоукачивающее, или еще лучше – увидели, что ребенку плохо, выйдите, возьмите такси и езжайте назад. Черт с ними, с экскурсией, деньгами, пожалейте своих детей.
И к слову, курьёз. Это первое место отдыха за мою более чем двадцатилетнюю историю поездок, где не умеют готовить яичницу. Ну, казалось бы, как можно испортить яичницу? Не дожарить, пережарить, дать растечься. Но ее все еще можно будет есть, хоть и без удовольствия. Здесь «повара» пошли дальше – каменную плиту, на которой готовят яйца не чистят. Ну как не чистят — стараются, делают вид, возюкают по ней лениво лопаткой. И на черные вонючие пригорелости бьют новые яйца. Это один раз это надо взять, чтобы понять всю мерзость.

С уважением, и хорошего отдыха,но, желательно, не в Roda Beach Resort & Spa 🙂

«Еще одна из рода Болейн» – Weekend – Коммерсантъ

Прежде всего, в этом фильме есть такое, лучше чего себе и не представить. Вообще хорошо, когда на экране одна красивая девушка моет другую. А в том случае, если одна из этих девушек — Скарлетт Йоханссон, а вторая — Натали Портман, даже и добавить, кажется, нечего. Впрочем, в фильме малоизвестного режиссера Джастина Чедвика «Еще одна из рода Болейн», в котором именно это и происходит, есть еще немало занимательного.

Актрисы Йоханссон и Портман играют здесь сестер. Как можно догадаться из названия фильма, Марию и Анну Болейн соответственно. На этих двух актрис и так приятно смотреть, а в таких костюмах или, еще лучше, без них — тем более.

История их хорошо известна, уже четыреста с лишним лет как. Две девушки из хорошей и обеспеченной семьи живут беззаботной жизнью в пригороде Лондона, в собственном фамильном имении. Внезапно происходит удивительное событие: мимо их усадьбы по каким-то делам, ну, скажем, по охотничьим, проезжает король Генрих VIII (Эрик Бана).

Одного взгляда на Марию Болейн ему вполне хватает, чтобы проникнуться к ней самыми теплыми чувствами. Вскоре Мария прибывает в Лондон, где после трехминутной беседы становится полноправной фавориткой короля.

Дальнейший сюжет — это чуть додуманная (что вполне естественно — даже ученые расходятся в интерпретациях) история о том, что реально произошло с Марией и Анной Болейн. Мария рожает королю детей и наслаждается жизнью до тех пор, пока ее место неожиданно не занимает сестра. Казалось бы, большой успех, но Анна попадается на адюльтере и вскоре — процесс подготовки к этому печальному событию показан в фильме со всей серьезностью — лишается головы. В самом конце в духе «фильмов, основанных на реальных событиях» зрителю пишут, что с кем сталось впоследствии.

Фильм снят с большим чувством, то есть с полным отсутствием иронии. Роды — значит роды, секс — значит секс. «Костюмная драма» держится исключительно на костюмах, говорить о каких-то особенных режиссерских изысках и актерских достижениях не приходится. Переписанный в сценарий бестселлер Филиппы Грегори превратился в вампуку про жизнь знаменитых людей.

Хотя на самом деле Генрих VIII вообще был фигурой колоритнейшей: про него снимай и снимай. Собственно, и снимали. Еще в эпоху немого кино, в 1920 году, Эрнст Любич ухватился за сюжет с Анной Болейн, но сделал это в свойственной ему уморительной манере. Лучшее же кино про Генриха VIII — снятый в 1930-е фильм с Чарльзом Лафтоном. Там Генрих — обаятельный толстяк, любитель жизни, одинаково заразительно кусающий баранью ногу и цапающий Анну Болейн, тоже даму выдающихся форм.

Нынешняя версия по своей обстоятельности предназначена, видимо, для молодого поколения, изучающего историю Англии. Но даже в этом случае есть повод для расстройств. В частности, обидно, что обошлись без подробностей разрыва с папским престолом и казни Томаса Мора. А это тоже важный сюжет — уважаемый человек, лорд-канцлер, довольно неожиданным образом вот так вот попал под раздачу. Хотя и режиссера со сценаристом можно понять: при наличии Томаса Мора не было бы возможности особо разгуляться с декольтированными Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. А тут все под них заточено.

Куда пойти учиться

В научно-техническом центре «Газпром нефти» работают специалисты из самых разных областей: математики, физики, химики, геологи и многие другие.

Для удобства мы подготовили навигатор, который поможет построить образовательный маршрут тем, кто  планирует в будущем работать в нефтегазовой индустрии, например, в компании «Газпром нефть». 


Вуз Куда идти на бакалавра Куда идти в магистратуру
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ)

«Математика»

«Прикладная математика и информатика»

«Механика и математическое моделирование»

«Прикладная математика»

«Математика и компьютерные науки»

«Прикладные математика и физика»

«Физика»

«Техническая физика», «Геофизика» 

Магистратура «Математическое моделирование процессов нефтедобычи»
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина (РГУ нефти и газа)   «Геология», «Геофизика» Базовая кафедра «Геология углеводородных систем»

 «Геология»

«Нефтегазовое дело»

«Химическая технология», «Геофизика» 

Базовая кафедра «Технологии повышения нефтеизвлечения в осложненных условиях»
Московский физико-технический институт (МФТИ)

 «Математика»

«Прикладная математика и информатика»

«Механика и математическое моделирование»

«Прикладная математика»

«Математика и компьютерные науки»

«Прикладные математика и физика»

«Физика»

«Техническая физика» 

Магистратура «Фундаментальная и прикладная геофизика»
Тюменский индустриальный университет (ТИУ бывший ТюмГАСУ)

«Строительство»

«Архитектура» 

Магистратура «Промышленное и гражданское строительство на объектах нефтедобычи»
Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

«Математика»

«Прикладная математика и информатика»

«Механика и математическое моделирование»

«Прикладная математика»

«Математика и компьютерные науки»

«Прикладные математика и физика»

«Физика»

«Техническая физика»

«Нефтегазовое дело» 

Магистерская программа «Концептуальный инжиниринг месторождений нефти и газа»
Санкт-Петербургский государственный университет Магистерская программа «Геологическое сопровождение разработки месторождений углеводородов»
  Хериот Ватт

«Математика»

«Прикладная математика и информатика»

«Механика и математическое моделирование»

«Прикладная математика»

«Математика и компьютерные науки»

«Прикладные математика и физика»

«Физика»

«Техническая физика», «Геофизика»

«Геология»

«Нефтегазовое дело»

«Химическая технология» 

Магистерские программы «MSc in Petroleum Engineering» и «MSc in Reservoir

Evaluation and Management» 

Омский государственный технический университет (ОмГТУ), Базовая кафедра ПАО «Газпром нефть»

«Химическая технология»

«Технологические машины и оборудование»

«Управление в технических системах»

«Фундаментальная информатика и информационные технологии» 

«Химическая технология»

«Автоматизация технологических процессов и производств»

«Фундаментальная информатика и информационные технологии» 

Башкирский государственный университет (БашГУ)

«Цифровые технологии в петрофизике»

Ежегодно десятки российских студентов проходят практику и стажировки в подразделениях компании, ведут исследовательские проекты под руководством сотрудников научно-технического центра «Газпром нефти». Молодые специалисты оттачивают полученные знания в научно-исследовательских лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием.

Самые талантливые и заинтересованные в профессиональном развитии выпускники вузов в дальнейшем получают приглашение на работу в научно-технический центр «Газпром нефти».  

Подробнее о взаимодействии НТЦ и вузов можно узнать в специальном буклете.

Сила Рода – источник нашей силы

Воспитывая детей по своему образу и подобию, родители почему-то надеются, что они будут лучше них! 🙂

 

Доброго времени суток, друзья мои!

Сегодня я хочу поговорить с вами о такой важной вещи, как семья, род. Многие люди, даже те, кто осознаёт важность семьи и ценит  семейные традиции, не всегда понимают что на нас оказывают влияние и те поколения наших предков, которые жили задолго до нас! Такое понятие, как Сила Рода – это не просто красивые слова. Это то, что существует на самом деле и то, что может поддерживать и усиливать нас самих.

Воплощение Души

Каждый из нас приходит в этот мир не просто так. Ещё до своего воплощения в этом мире каждая Душа сама выбирает себе родителей, семью, в которой человек родится, страну и т.д. Всё это подбирается в зависимости от тех задач, которые Душа ставит себе на конкретное воплощение в этом мире.

Ну например, если Душа решила проработать в себе такое качество, как прощение, значит ей нужно подобрать себе такие условия в будущей жизни, чтобы ей было кого прощать. Поэтому, она может выбрать себе, к примеру, довольно жёстких и грубых родителей (или одного из родителей), которые будут обижать её в этом воплощении и тем самым дадут возможность, пройдя через испытания, переосмысления и осознания прийти к состоянию, в котором она сможет прощать.

И вот что интересно, говорят, что Души, которые в прошлых воплощениях были вместе (родственники, очень хорошие друзья, любимые люди и т.д.), сохраняют эту связь и в последующих воплощениях. То есть, создаётся такая вот группа Душ, которые идут вместе из воплощения в воплощение. Они прекрасно знают друг друга и поэтому им легко помогать друг другу в проработке тех задач, которые каждая из Душ ставит себе на предстоящую жизнь.

Так что знайте, что любой человек, который играет в вашей жизни определённую роль (то есть не случайный встречный, а тот, с кем у вас связано что-то в жизни – родственники (особенно!), друзья, кто-то оказавший на вас сильное влияние (например, спасший вам жизнь, даже если вы его видели всего раз в жизни), деловой партнёр, с которым вы сотрудничаете в течение многих лет и т.д.) был с вами и в прошлых жизнях.

Например, ваш лучший друг мог быть в прошлых воплощениях вашим братом или вашей тётей, или даже кем-то из ваших родителей!

Сила Рода, как влияют на нас прошлые поколения семьи?

Но вернёмся к нашему роду. Как вы понимаете, именно родственные связи наиболее близкие и важные. Именно они оказывают на нас наибольшее влияние. И дело тут не только в генах и во всём том, что с ними передаётся. Дело в первую очередь в информационной, энергетической составляющей. Через род нам могут передаваться не только болезни (об этом все знают), но и, например, программы бедности или богатства, одиночества и т.п.

Вы наверняка знаете такие случаи, когда в какой-то семье прям как традиция такая – во всех поколениях люди чрезвычайно удачно делают деньги, создают бизнесы, причём в совершенно разных областях, но неизменно успешно. Это ни что иное, как хорошая в денежном плане «карма рода». Это сила рода.

А бывает наоборот, как будто прям «не дано» людям много зарабатывать! Вроде и прекрасные идеи придумывают и даже партнёров и начальный капитал находят, а как до дела доходит, всё разваливается. Партнёры бросают, деньги пропадают и весь бизнес разваливается, зачастую оставляя ещё и долги. Неудачная идея? Но что самое интересное, потом эту же идею берёт кто-то другой и запросто создаёт из неё прекрасный прибыльный бизнес!

Конечно же я не утверждаю, что всё-всё в нашей жизни зависит от того, что нам «на роду написано». Вовсе нет! Однако, есть вещи, которые идут к нам именно из рода. Чаще всего это так называемые родовые программы и родовые чувства. Родовые программы – это внутренние, подсознательные установки, которым в какой-то мере подчиняется наша жизнь, наше поведение, мировоззрение и т.п., которые приходят к нам от предыдущих поколений нашего рода.

Нам кажется, что это всё наши мысли, чувства и т.д., однако, если разобраться, то понимаешь, что «не моё!», значит пришло из рода. И эти программы могут вам сильно портить жизнь, например, обрекая на одиночество, бедность, притягивая тех людей, которые будут вас предавать и т.п.

Обо всём этом мы с вами будем говорить в следующих статьях новой рубрики моего сайта, которую я решила так и назвать «Сила Рода».

Ваша Екатерина 🙂

Сказать «Спасибо» автору за ценную информацию 🙂

советую прочитать! :))

Посодействуйте …проблема какого рода — автомобиль киа соренто 2016 год, пытался обновить карты и навигатор ….корявенько, потерял лицензионный ключ и т.д., но это не суть….после установил навигатор путем копирования папок в директорию nand\map\navitel но реализовать автозапуск с кнопки map не удалось, ну и накосячил …в папке sistem в файле лаунчера поменял пути автозапуска …..теперь магнитола не запускается!! Висит заставка киа …сам исходный файл скопирован на флешку, но каким образом его сейчас заменить….??

Вопросы о Kia Sorento

  • Мигает индикатор чек инжект, компьтерная диагностика показала ошибку P0299. что это значит? Kia Sorento II поколение рестайлинг 2012-2015
  • Распиновка «папы» подключения магнитолы 2din Киа Sorento 1 Kia Sorento I поколение 2002-2006
  • Не работает подогрев сидений Киа Sorento Kia Sorento I поколение рестайлинг 2006-2009
  • Какой момент затяжки заднего фланца раздатки Kia Sorento? Kia Sorento I поколение 2002-2006
  • Как демонтировать накладку центральной консоли (магнитолу) Sorento 2? Kia Sorento II поколение рестайлинг 2012-2015

2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Колпачок ступицы Novo Oe

2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Hub Cap Novo Oe
    Home
  • 2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Hub Cap Novo Oe

2003-2006 Lincoln Навигатор 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Hub Cap Novo Oe. Колпачок центра колеса. Линкольн Марк LT. со звездой Линкольна, окрашенной в ЧЕРНЫЙ цвет. Центральная крышка для передней или задней части.Новое в коробке. Мы обладаем более чем 15-летним опытом работы с OEM-комплектующими. Место установки: Novo : Estado do item: : Novo , Номер детали производителя: : 5L7Z-1130-B : Марка: : Ford , Размещение на транспортном средстве: : слева, справа, сзади : Бренд детали: : Завод, OEM , Поверхность: : Хром : Оригинальный OEM: : Да ,。




Zuhuratbaba mah. Dr. Tevfik Sağlam cad. №: 6 / A Bakırköy / İSTANBUL

İletişim Formu

2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Hub Cap Novo Oe

2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Hub Cap Novo Oe, Cromo Centro De Roda Hub Cap Novo Oe 2003- 2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT, Новое в коробке, У нас более 15 лет опыта работы с OEM-комплектующими, Колпачок центра колеса, Lincoln Mark LT, со звездой Lincoln ЧЕРНОЙ окраски, Центральная крышка спереди или сзади, Покупки в Интернете для Fashion Buy в лучшем магазине. Цены со скидкой. Возврат в течение 365 дней. Гарантия подлинности, легкий возврат.Roda Hub Cap Novo Oe 2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De.



2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Колпачок ступицы Novo Oe


İşitme Cihazlarımız Hakkında Daha Fazla Bilgi Almak İçin Bizi Arayabilirsiniz:

2003-2006 Lincoln Navigator 2006-2008 Mark LT Cromo Centro De Roda Колпачок ступицы Novo Oe


Новое в коробке, у нас более 15 лет опыта работы с запасными частями, крышка центра колеса, Lincoln Mark LT, с черной краской Lincoln Star, Центральная крышка для передней или задней части, интернет-магазины модной одежды Покупайте в лучшем магазине Цены со скидкой Наслаждайтесь возвратом в течение 365 дней, гарантия подлинности, легкий возврат.

Добавьте ресурсы и загрузите дороги — ArcGIS Navigator

В этом упражнении вы являетесь администратором ГИС в электроэнергетической компании в Сан-Диего. Компании необходимо проводить работы по техническому обслуживанию опор линий электропередач на всей территории. В частности, коммунальные работники должны иметь возможность искать, видеть и направлять к определенным опорам для выполнения работ по их техническому обслуживанию. Они также должны иметь возможность прокладывать маршруты по частным и грунтовым дорогам коммунального предприятия, ведущим к опорам. Чтобы облегчить работы по техническому обслуживанию, вам необходимо создать карту, которую коммунальные работники могут использовать в Navigator, которая содержит опоры линий электропередач, дороги коммунальных служб и настраиваемый режим движения, который включает грунтовые дороги, когда они являются частью наилучшего маршрута.

Чтобы предоставить карту, которая нужна работникам коммунальных служб, вы воспользуетесь ArcGIS Pro. Вы добавите свои предварительно созданные данные о частных дорогах и данные о поддержке линий электропередач в набор сетевых данных StreetMap Premium Custom Roads. Вы также включите поиск опор, создадите собственный режим движения, который включает грунтовые дороги, когда они являются частью лучшего маршрута, упакуйте данные в пакет мобильной карты и поделитесь им с вашей организацией ArcGIS. Рабочие коммунальных служб смогут загрузить карту в навигатор и использовать ее для выполнения своих работ по техобслуживанию.

Требования

Для выполнения всего этого упражнения вам потребуются следующие продукты и лицензии:

  • ArcGIS Pro 2.3 или новее

    Вы можете создавать собственные навигационные карты с активами вашей организации, локаторами и дорогами в ArcGIS Pro 1.2 или новее. Вам потребуется ArcGIS Pro 1.4 или новее, чтобы создавать собственные режимы перемещения и использовать шаблоны редактирования объектов. Пакеты мобильных карт можно создавать и совместно использовать с помощью инструментов «Создать пакет мобильных карт» и «Поделиться пакетом». ArcGIS Pro 2.2 или более поздней версии требуется, чтобы использовать вкладку «Поделиться» для создания и совместного использования пакета мобильной карты. ArcGIS Pro 2.3 требуется для просмотра того же пользовательского интерфейса, который упоминается в этом упражнении.

  • Мобильное устройство с установленным ArcGIS Navigator
  • Учетная запись организации ArcGIS со следующими лицензиями:

Администратор вашей организации ArcGIS отвечает за настройку этих лицензий. Если у вас есть учетная запись организации ArcGIS, но вам нужен один из этих продуктов или лицензий, попросите администратора вашей организации ArcGIS отправить электронное письмо на адрес services @ esri.com. Если у вас нет учетной записи организации ArcGIS, зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии.

Если вы являетесь членом организации в ArcGIS Online и нуждаетесь в добавлении к ней пробной лицензии ArcGIS Navigator, запросите бесплатную пробную версию.

В этом упражнении вы будете работать с образцом набора данных из StreetMap Premium Custom Roads. Если вы хотите выполнить это упражнение с вашей собственной копией StreetMap Premium Custom Roads, прежде чем переходить к следующему разделу, сначала просмотрите краткое руководство, прилагаемое к вашей покупке.

Дополнительные продукты и лицензии, необходимые для выполнения определенных разделов упражнения, указаны в начале этих разделов.

Откройте проект в ArcGIS Pro и изучите данные.

Важно получить представление о данных StreetMap Premium Custom Roads, прежде чем добавлять к ним опоры линий электропередач и частные дороги. Откройте проект ArcGIS Pro и ознакомьтесь с данными.

  1. Запустите ArcGIS Pro.
  2. На начальной странице щелкните Открыть другой проект.

    Откроется окно «Открыть проект».

  3. Чтобы найти проект, доступный для этого упражнения, выполните поиск на портале. В разделе Портал щелкните Весь портал.
  4. В строке поиска введите Navigator Custom Data Tutorial и нажмите Enter.

    Появится проект Navigator for ArcGIS — Custom Data Tutorial.

  5. Щелкните проект и нажмите OK.

    Проект открывается с некоторыми необходимыми компонентами навигационной карты: картами и набором данных транспортной сети, поддерживающим маршрутизацию.

    В проект StreetMap Premium Custom Roads входят две карты: Navigation with Custom Streets и Add Custom Streets. Вы создадите карту навигации из карты «Навигация с настраиваемыми улицами».

    Чтобы увидеть, что содержит карта «Навигация с настраиваемыми улицами», просмотрите ее панель «Содержание». Существует сжатый слой базовой карты под названием Navigation Day with Custom Streets. В базовой карте находится набор данных транспортной сети с именем Routing_ND. Этот набор данных содержит правила, которые влияют на создание маршрутов.

    Если вы хотите создать навигационную карту с ночной темой, щелкните Базовая карта в группе слоев на вкладке «Карта» и выберите в галерее «Ночная навигация с настраиваемыми улицами».

    Карта не содержит рабочего уровня опор линий электропередач, способа поиска опор линий электропередач, частных дорог вашей компании или настраиваемого режима движения, включающего грунтовые дороги, когда они являются частью наилучшего маршрута. На этом этапе, если вы создадите навигационную карту и поделитесь ею с коммунальными работниками, они увидят только дороги общего пользования, которые они будут использовать для маршрута к опорам линии электропередач.Они не смогут видеть, искать или прокладывать маршруты к определенным опорам линий электропередач, используя частные и грунтовые дороги вашей организации. Вы позволите работникам коммунальных служб выполнять эти действия с вашей навигационной картой, выполнив это упражнение.

    Чтобы включить частные дороги вашей организации на карту «Навигация с настраиваемыми улицами», вы загрузите их на карту «Добавить настраиваемые улицы». Дороги, загруженные на карту «Добавить настраиваемые улицы», появятся на карте «Навигация с настраиваемыми улицами».Вы будете использовать карту Add Custom Streets для загрузки дорог, потому что она содержит базовую карту World Imagery с изображениями дорог. Они будут полезными справочными материалами, когда вы позже в этом упражнении исследуете свои дорожные данные и решите с ними общие проблемы.

    Карта «Добавить настраиваемые улицы» также содержит набор данных транспортной сети Routing_ND, который отображается в базовой карте «День навигации с настраиваемыми улицами». В наборе транспортных сетевых данных Routing_ND участвуют три класса пространственных объектов: Custom Streets Override, Custom Streets и Routing Streets.

    Routing Streets — это набор данных Custom Roads StreetMap Premium, к которому вы присоедините дороги своей организации. Вы загрузите дороги своей организации в Custom Streets и присоедините их к Routing Streets, используя точку Custom Streets Override. Вы загрузите дороги своей организации в Custom Streets, потому что они уже включены в набор данных Routing_ND, а дороги вашей организации нет.

    Если вы выполняете это упражнение с вашей копией данных StreetMap Premium Custom Roads, вы заметите, что они не привязаны к определенной области проекта, в отличие от данных упражнения, которые были обрезаны для области Сан-Диего.Это нормально, потому что, когда вы позже упакуете данные в пакет мобильной карты, у вас будет возможность обрезать экстент проекта.

Добавить слой активов

Теперь, когда у вас открыт проект и вы знакомы с данными StreetMap Premium Custom Roads, добавьте в него данные поддержки линии электропередачи, чтобы работники коммунальных служб могли просматривать, искать и прокладывать маршруты к конкретным дорогам. опоры, необходимые для проведения ремонтных работ.

Добавить существующие дорожные данные

Было бы сложно добавить дороги к опорам линии электропередачи на карте «Навигация с настраиваемыми улицами», поскольку она не содержит изображений, которые можно использовать в качестве справки для проверки соответствия ваших дорожных данных расположение дорог на местности. Карта Добавить настраиваемые улицы содержит изображения, которые можно использовать для этой цели. В этом разделе вы загрузите готовые данные о дорогах на карту Добавить настраиваемые улицы.

  1. Щелкните вкладку Добавить карту настраиваемых улиц.
  2. Добавьте Navigator for ArcGIS Tutorial — Power Line Поддерживает пакет слоев на карту, чтобы вы могли видеть расположение опор. См. Шаги с 1 по 4 в предыдущем разделе «Добавление слоя активов».
    Совет:

    Чтобы скопировать и вставить слои карты в ArcGIS Pro, щелкните правой кнопкой мыши слой Power Line Supports на вкладке Navigate Custom Streets map и выберите Copy.Затем щелкните правой кнопкой мыши слой Add Custom Streets на вкладке Add Custom Streets map и выберите Paste.

  3. На вкладке «Карта» щелкните «Закладки», а затем щелкните закладку «Подстанция Miguel».

    Вы видите на карте зеленые линии, которые представляют дороги в классе пространственных объектов Routing Streets. Это набор сетевых данных StreetMap Premium Custom Roads, который вы подключите к классу пространственных объектов Roads вашей организации. Ромбы на зеленых линиях представляют вершины, а стрелки — конечные точки.

    По снимкам также видно, что некоторые частные дороги вашей организации, ведущие к опорам линий электропередач, еще не включены в набор сетевых данных. Вы добавите дороги своей организации на карту, выполнив следующие действия.

  4. При необходимости увеличивайте масштаб карты, пока не появятся черные метки рядом с опорами. Затем вы установите белый цвет метки, чтобы упростить поиск конкретных опор, для которых требуются оцифрованные дороги.
  5. Если слой Power Line Supports на панели содержимого еще не выделен, щелкните его.

    Слой выделен. На ленте отображается контекстная вкладка Feature Layer с вкладками «Внешний вид», «Надписи» и «Данные».

  6. На вкладке «Надпись» в группе «Символ текста» установите для параметра Цвет символа текста значение белый.
  7. На панели Содержание щелкните слой Routing Streets, чтобы выделить его. На вкладке «Надписи» в группе «Слой» нажмите «Включить маркировку», выделенную синим цветом на изображении ниже.
  8. Установите белый цвет метки для слоя Routing Streets. Щелкните имя слоя на панели «Содержание», чтобы выделить его, и выполните шаг 6 выше.
  9. Добавьте на карту пакет слоев данных дорог вашей организации с именем Navigator for ArcGIS Tutorial — Roads. См. Подробности в разделе «Добавление слоя активов».

    Этот пакет слоев основан на классе пространственных объектов файловой базы геоданных. Ваши дорожные данные должны быть в этом формате, чтобы прикрепить их к набору данных StreetMap Premium Custom Roads.

    Частные дороги вашей организации, обозначенные желтыми линиями, появятся на карте, а слой «Дороги» появится на панели «Содержание». Ваша карта должна выглядеть примерно так, как показано на примере ниже.

  10. Щелкните «Сохранить проект».

Загрузите данные о дорогах в класс объектов Custom Streets

Даже несмотря на то, что дороги вашей организации теперь отображаются на карте, они все равно должны быть связаны с набором данных StreetMap Premium Custom Roads, чтобы рабочие коммунальных служб могли прокладывать маршруты между общедоступными и частные дороги. Чтобы связать эти наборы данных о дорогах, вы включите дороги своей организации в набор данных транспортной сети Routing_ND, загрузив данные о дорогах в класс объектов Custom Streets, а затем прикрепив их к классу объектов Routing Streets.Использование класса объектов Custom Streets вместо помещения ваших дорог непосредственно в класс объектов Routing Streets упрощает включение ваших данных в будущие версии набора данных StreetMap Premium Custom Roads.

Дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst необходим для выполнения этого раздела упражнения.

  1. На ленте щелкните вкладку Анализ и щелкните Инструменты.
  2. На панели «Геообработка» введите «Добавить» и щелкните инструмент «Добавить» в результатах поиска.
  3. Входной набор данных — это данные, которые вы хотите загрузить в другой класс пространственных объектов.Поскольку вы хотите загрузить данные о дорогах в класс объектов Custom Streets, в поле Входные наборы данных щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите Дороги.
  4. Целевой набор данных — это класс пространственных объектов, в который вы хотите загрузить данные. Поскольку класс объектов Custom Streets будет содержать данные о ваших дорогах, в поле Target Dataset щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите Custom Streets.
  5. В поле «Тип схемы» щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите «Использовать карту поля для согласования различий в схемах».

    В этом упражнении вы не можете выбрать параметр «Схема ввода должна соответствовать целевой схеме», поскольку схема ввода и целевая схема не совпадают. Имя поля, из которого вы загрузите данные, — STREET_NAM, тогда как имя поля, в которое вы загрузите данные, — STREET_NAME. Обратите внимание, что в предыдущем имени поля отсутствует последний e в NAME.

  6. В разделе «Карта полей» в столбце «Поля вывода» щелкните STREET_NAME и щелкните «Добавить новый источник». Выберите STREET_NAM из раскрывающегося списка и нажмите «Добавить выбранное».

    Поле вывода — это поле, в которое вы загружаете данные, а источником — это поле, из которого вы загружаете данные.

  7. Нажмите «Выполнить».

    Вы получаете сообщение об успешном завершении работы инструмента добавления. Вы загрузили данные о дорогах в класс объектов Custom Streets.

  8. На панели Содержание отключите слой Дороги.

    Слой Custom Streets рисует дороги вашей организации символами, аналогичными символам слоя Routing Streets.До того, как вы добавили к нему данные о дороге, этот слой был пустым и ничего не рисовал. Теперь ваша карта должна выглядеть как на примере ниже.

  9. Щелкните «Сохранить проект».

Постройте сеть

Пользовательские улицы, которые вы только что загрузили, на самом деле не являются частью набора сетевых данных и не будут использоваться в маршрутах, пока вы не перестроите набор сетевых данных. Вы восстановите его, выполнив следующие действия.

Дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst необходим для выполнения этого раздела упражнения.

  1. На панели «Геообработка» щелкните «Открыть другой инструмент» и выберите «Открыть другой инструмент» в появившемся меню.
  2. На панели «Геообработка» введите «Построить сеть» и щелкните инструмент «Построить сеть» в результатах поиска.
  3. В поле Входной набор сетевых данных щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите Routing_ND.
  4. Нажмите «Выполнить».

    Вы получаете сообщение об успешном завершении работы средства построения сети. В набор данных StreetMap Premium Custom Roads теперь входят только что добавленные пользовательские улицы.

Изучите и исправьте проблемы с дорожными данными

Теперь, когда ваши дорожные данные прикреплены к набору данных StreetMap Premium Custom Roads, выявляйте и устраняйте общие проблемы совместимости между наборами дорожных данных, которые могут помешать коммунальным работникам создавать полные маршруты.

Дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst необходим для выполнения этого раздела упражнения.

Эти проблемы могут включать повторяющиеся дороги и неподключенные дороги. Дороги должны быть соединены для создания маршрутов между ними.Дороги могут быть соединены в конечных точках или соединены вершиной и точкой переопределения настраиваемых улиц. На изображении ниже показаны дороги из класса пространственных объектов Routing Streets, которые соединены в своих конечных точках, с красной рамкой, чтобы выделить перекресток.

На изображении ниже показана дорога из класса пространственных объектов Roads, соединенная с дорогой из класса пространственных объектов Routing Streets посредством вершины и точки переопределения пользовательских улиц.

Соединение непересекающихся дорог с конечными точками

  1. На вкладке «Карта» щелкните «Закладки» и щелкните закладку «Несвязанные дороги».

    Подъездная дорога к Башне 2 и Подъездная площадка снабжения не соединены с подъездной дорогой к Башне и Каньон-роуд Уайлд-Мэн.

  2. На вкладке «Правка» нажмите «Выбрать», а затем перетащите рамку на участок дороги снабжения, который не пересекается с другими улицами, чтобы избежать выбора нескольких дорог.

    При изменении вершин улицы вы можно выбрать только эту улицу. Если вы случайно выбрали несколько улиц, нажмите Очистить в группе Выбор и снова перетащите рамку на улицу на отрезок, на котором не пересекаются никакие другие улицы.

  3. В группе Инструменты щелкните Вершины.

    Вершины и конечные точки Supply Yard Drive отображаются более четко, и теперь их можно редактировать.

  4. На вкладке «Правка» нажмите кнопку «Привязка», чтобы включить привязку.

    Инструмент включен, если он выделен синим цветом. Чтобы увидеть, какой тип привязки включен, щелкните стрелку раскрывающегося списка. Убедитесь, что привязка к точке, концу, вершине и краю включена. Ваше меню привязки должно соответствовать приведенному ниже примеру.

    При включенной привязке при наведении курсора на линию всплывающая подсказка отображает информацию о режиме привязки и имя слоя, к которому выполняется привязка.

  5. Привязать конечную точку Подъездной площадки снабжения к конечной точке Подъездной дороги к Башне.

    Убедитесь, что вы подключились к конечной точке подъездной дороги к Башне; в противном случае две дороги не будут соединены, и вы не сможете проложить маршрут между ними.

  6. В инструменте настройки нажмите Готово.
  7. Выберите подъездную дорогу к башне 2.
  8. На вкладке «Правка» в группе «Инструменты» щелкните «Вершины».
  9. Привяжите конечную точку подъездной дороги к башне 2 к пересечению конечных точек.
  10. В инструменте настройки нажмите Готово.
  11. В группе «Выбор» нажмите «Очистить».

    Ваша карта должна выглядеть примерно так, как показано на примере ниже.

  12. Восстановите сеть, чтобы в нее вошли ваши последние изменения. См. Подробности в предыдущем разделе. Вы протестируете свои правки на следующих этапах.
  13. На вкладке «Анализ» в группе «Инструменты» щелкните «Сетевой анализ» и выберите «Маршрут».
    Совет:

    Убедитесь, что в раскрывающемся меню Network Analysis в разделе Network Data Source отображается Routing_ND.Это набор сетевых данных, который вы хотите протестировать. Если он не отображается, щелкните «Изменить сетевой источник данных», затем щелкните «Routing_ND» и нажмите «ОК».

    На панели «Содержание» появится слой «Маршрут». Это слой, который вы будете использовать для добавления остановок к вашему маршруту.

  14. На вкладке «Правка» в группе «Компоненты» нажмите «Создать».
  15. На панели «Создание компонентов» найдите остановки и щелкните их в результатах.
  16. Сделайте остановку на каждой дороге.
  17. На контекстной вкладке Network Analyst щелкните вкладку «Маршрут» и нажмите «Выполнить».

    Маршрут создается между добавленными вами остановками и отображается на карте, что означает, что дороги подключены правильно.

  18. Если вы успешно сгенерировали маршруты между всеми дорогами, удалите остановки, которые вы только что создали для тестирования, выбрав каждую и нажав «Удалить» на вкладке «Правка».
  19. На вкладке «Правка» нажмите «Сохранить» и нажмите «Да».

Соединение перекрестков дорог с конечными точками

  1. Щелкните закладку Crossing Roads.

    Хотя эти дороги пересекают друг друга, они не связаны.Это не было бы проблемой, если бы одна из этих линий представляла мост, потому что мосты не соединяются с дорогами под ними, но в этом упражнении обе линии являются дорогами, поэтому они должны быть соединены.

  2. Выберите Wild Mans Canyon Road.
  3. На вкладке «Правка» в группе «Инструменты» щелкните «Разделить».
  4. Щелкните точку пересечения между улицей Каньон Уайлд-Мэн и подъездной дорогой к Башне 4.

    Уайлд-Мэн-Каньон-Роуд разделяется на две дороги на перекрестке.

  5. Select Tower 4 Access Road.
  6. Снова нажмите «Разбить» и щелкните перекресток дорог.
  7. Чтобы все дороги были привязаны друг к другу, переместите конечные точки двух сегментов подъездной дороги к Башне 4 от перекрестка, а затем привяжите их к конечным точкам двух сегментов улицы Каньон Уайлда. Подробности см. В шагах 2–6 предыдущего раздела.
  8. Щелкните Очистить.

    Ваша карта должна выглядеть примерно так, как показано на примере ниже.

  9. Восстановите дорожную сеть и проверьте, успешно ли вы соединили все дороги, привязав остановки к каждой из них и создав маршруты между всеми остановками.Для получения дополнительной информации см., Как восстановить дорожную сеть и проверить соединения.
  10. Если вы успешно сгенерировали маршруты между всеми дорогами, удалите остановки, которые вы только что создали для тестирования, выбрав каждую и нажав «Удалить» на вкладке «Правка».
  11. На вкладке «Правка» нажмите «Сохранить» и нажмите «Да».

Соединение настраиваемых дорог с вершиной и точкой переопределения настраиваемых улиц

Соединение настраиваемых дорог StreetMap Premium и собственных дорог с вершиной и точкой переопределения настраиваемых улиц

  1. Щелкните закладку «Подключиться к сети».

    Сан-Мигель-роуд и подъездная дорога к линии электропередачи им. Мать-Мигель не связаны.

  2. Выберите Сан-Мигель-роуд.
  3. На вкладке «Правка» в группе «Инструменты» щелкните «Вершины».
  4. В инструменте «Настроить» нажмите «Добавить», привяжите вершину к выбранной линии в точке, где вы хотите соединить две дороги, и нажмите «Готово».
  5. На вкладке «Правка» в группе «Компоненты» нажмите «Создать».
  6. На панели «Создать объекты» удалите любой текст в строке поиска и щелкните слой «Переопределение настраиваемых улиц».
  7. Привязать пользовательскую точку переопределения улиц к новой вершине.
  8. Выберите подъездную дорогу к линии электропередачи Мигель Мигель.
  9. На вкладке «Правка» в группе «Инструменты» щелкните «Вершины».
  10. Привяжите конечную точку подъездной дороги к линии электропередачи Mother Miguel к настраиваемой точке переопределения улиц и нажмите «Готово» в инструменте «Настройка». Щелкните Очистить.

    Ваша карта должна выглядеть примерно так, как показано на примере ниже.

  11. Восстановите дорожную сеть и проверьте, успешно ли вы соединили все дороги, создав остановки на каждой из них и сгенерировав маршруты между всеми остановками.
  12. Если вы успешно сгенерировали маршруты между всеми дорогами, удалите остановки, которые вы только что создали для тестирования, выбрав каждую и нажав «Удалить» на вкладке «Правка».
  13. На вкладке «Правка» нажмите «Сохранить» и нажмите «Да».

Удалить повторяющиеся дороги

  1. Щелкните закладку «Дублировать дороги».

    Tower 9 Golf Course Road уже включен в класс пространственных объектов Routing Streets, а это значит, что он должен быть удален из класса пространственных объектов Custom Streets.

  2. Выберите Tower 9 Golf Course Road из класса пространственных объектов Custom Streets.
  3. На вкладке «Правка» нажмите «Удалить».
  4. Восстановить дорожную сеть.
  5. На вкладке «Правка» нажмите «Сохранить» и нажмите «Да».

Включить поиск активов

Работники коммунальных служб используют идентификаторы для определения опор линий электропередач, на которых им необходимо выполнить техническое обслуживание. Включите поиск опор по идентификатору в навигаторе, настроив слой активов для поиска в определенном поле.Включение поиска по идентификатору с помощью панели «Найти» позволяет работникам коммунального предприятия быстро находить места назначения.

Подсказка:

В отличие от создания пользовательского локатора адресов, добавление слоя ресурсов в качестве поставщика определения местоположения не увеличивает размер вашего файла .mmpk. Однако предложения не отображаются в навигаторе, когда слой активов добавлен в качестве поставщика местоположения. Если вы хотите включить предложения для поиска активов в навигаторе, вам необходимо создать собственный локатор адресов с помощью инструмента Создать локатор адресов.В этом упражнении панель «Создать локатор адресов» должна соответствовать изображению, показанному ниже.

Тестовый поиск ресурсов

Перед тем, как предоставить карту работникам коммунального хозяйства, проверьте, правильно ли работает поиск, выполнив поиск определенной опоры линии электропередачи.

  1. В ArcGIS Pro вы можете запустить поиск с помощью инструмента Найти. Если панель «Найти» еще не открыта, на вкладке «Карта» в группе «Запрос» щелкните «Найти».
  2. Щелкните вкладку «Найти». В строке поиска введите идентификатор опоры линии электропередачи на карте, которую вы хотите найти.Например, введите идентификатор MIGUEL00037 и нажмите Enter.

    Результаты поиска для двух локаторов отображаются на панели «Найти».

  3. Дважды щелкните результат поиска, указанный в разделе «Поддержка линий электропередач».

    Карта приближается к опоре, которую вы искали, и опора появляется в результатах поиска на панели «Найти». Вы успешно включили поиск активов.

Добавьте в проект общий локатор адресов.

Помимо поиска опор линий электропередач, работники коммунальных служб могут захотеть выполнить поиск по адресам улиц или перекресткам.Чтобы включить эти типы поиска в навигаторе, добавьте в проект общий локатор адресов США. Этот локатор поставляется с StreetMap Premium Custom Roads. Добавлять этот локатор в проект не требуется.

  1. Если панель «Каталог» не отображается, щелкните вкладку «Просмотр» и нажмите «Панель каталога».
  2. В Папках> Navigator_for_ArcGIS _-_ Custom_Data_Tutorial> p14> Loc найдите USA.loc.
  3. Щелкните локатор правой кнопкой мыши и выберите Добавить в проект.
    Совет:

    Чтобы убедиться, что вы успешно добавили локатор США в проект, щелкните стрелку рядом с папкой Локаторы.Локатор США должен появиться в списке локаторов.

Создайте свой собственный режим движения

Так как ваши коммунальные работники едут на определенные проверки по грунтовым дорогам, им нужны направления, включающие эти дороги. По умолчанию набор сетевых данных StreetMap Premium Custom Roads генерирует маршруты, которые по возможности избегают грунтовых дорог, поскольку большинство пользователей предпочитают дороги с твердым покрытием. Создайте режим движения, который ваши рабочие будут выбирать в навигаторе, и предоставьте им маршруты, включающие грунтовые дороги, когда они являются частью наилучшего маршрута.

Дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst необходим для выполнения этого раздела упражнения.

  1. На панели «Содержание» щелкните правой кнопкой слой Routing_ND в базовой карте «День навигации с настраиваемыми улицами» и выберите «Свойства».
  2. В левом нижнем углу диалогового окна щелкните «Режимы передвижения».

    Вы видите подробную информацию о режиме движения «Время вождения», который поставляется с навигатором.

  3. Щелкните меню в правом верхнем углу и нажмите New.

    Поля для вашего нового режима передвижения появятся в диалоговом окне.

  4. Первое поле предназначено для названия вашего нового режима движения. Замените имя по умолчанию «Новый режим движения» на «Использовать немощеные дороги», чтобы работники коммунального хозяйства знали цель этого режима передвижения.
    Совет:

    Если вам нужно переименовать режим передвижения, щелкните меню и выберите «Переименовать» или нажмите F2.

  5. В поле Описание введите Использовать этот режим движения, чтобы использовать грунтовые дороги в маршрутах, когда они являются частью наилучшего маршрута, даже если можно найти альтернативный маршрут с твердым покрытием.

    Описание предоставляет работникам коммунальных служб более подробную информацию об этом режиме передвижения.

  6. В поле Тип выберите Автоперевозки, так как ваши рабочие будут путешествовать на грузовике.
  7. В разделе «Стоимость» в поле «Стоимость расстояния» измените единицы с миль на километры, поскольку все значения параметров даны в метрической системе StreetMap Premium. Чтобы мобильные сотрудники могли использовать ваш режим передвижения в навигаторе, единицы измерения должны использоваться постоянно.
  8. Щелкните Ограничения, чтобы развернуть этот раздел.

    Появится список атрибутов режима движения и значений параметров. Атрибуты, которые вы видите, зависят от атрибуты вашего набора сетевых данных.

  9. Прокрутите вниз до атрибута Избегать немощеных дорог. Снимите флажок рядом с ним.

    Параметр «Использование ограничения» отображается под атрибутом.

  10. Измените значение параметра «Использование ограничений» на «Избегать» (низкое).

    Хотя вы хотите, чтобы рабочие коммунального хозяйства использовали грунтовые дороги, если они значительно сокращают время в пути, вы все же хотите, чтобы рабочие ехали по асфальтированным дорогам там, где они доступны, если разница во времени в пути минимальна.

  11. Установите новый режим передвижения в качестве режима передвижения по умолчанию для карты. Щелкните меню и выберите По умолчанию.

    Установка нового режима передвижения в качестве режима передвижения по умолчанию гарантирует, что все рабочие, использующие ваш пакет карт в Navigator, будут по умолчанию использовать режим передвижения «Использовать грунтовые дороги».

  12. Нажмите ОК.

    Вы создали собственный режим движения, в который включены грунтовые дороги, когда они являются частью наилучшего маршрута.

Проверьте свой режим движения

Перед упаковкой карты проверьте, правильно ли работает ваш режим движения, создав две остановки, до которых можно добраться либо по асфальтированной дороге, либо по немного более короткой грунтовой дороге.Если режим движения «Время вождения», который позволяет избегать грунтовых дорог, создает маршрут до остановки, не включающий немного более короткую грунтовую дорогу, а ваш режим движения делает это, ваш режим движения работает.

Дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst необходим для выполнения этого раздела упражнения.

  1. На карте «Навигация с настраиваемыми улицами» на панели «Найти» найдите поддержку линии электропередачи MIGUEL000105.
  2. Дважды щелкните результат поиска, указанный под названием вашей линии электропередачи, поддерживающей локатор адресов.

    Карта увеличится до поддержки MIGUEL000105, которую вы искали.

  3. Добавьте слой маршрута на карту. На вкладке «Анализ» в группе «Инструменты» щелкните «Сетевой анализ» и выберите «Маршрут».
    Совет:

    Убедитесь, что в раскрывающемся меню Network Analysis в разделе Network Data Source отображается Routing_ND. Это набор сетевых данных, который вы хотите протестировать. Если он не отображается, щелкните «Изменить сетевой источник данных», затем щелкните «Routing_ND» и нажмите «ОК».

    На панели «Содержание» появится слой «Маршрут».Это слой, который вы будете использовать для добавления остановок к вашему маршруту.

  4. На вкладке «Правка» в группе «Компоненты» нажмите «Создать».
  5. На панели «Создание компонентов» найдите остановки и щелкните их в результатах.
  6. Установите упор на опору линии электропередачи MIGUEL000105 и упор непосредственно справа от опоры линии электропередачи MIGUEL000104.

    Вы видите, что путь от MIGUEL000104 до MIGUEL000105 был бы немного короче, если бы вы ехали по грунтовой дороге.

  7. Убедитесь, что на вкладке «Маршрут» в группе «Настройки путешествия» в поле «Режим» установлено значение «Время вождения».
  8. В группе «Анализ» нажмите «Выполнить».

    Между двумя остановками создается маршрут, который предполагает движение по асфальтированной дороге, даже если этот маршрут длиннее, чем по грунтовой дороге, поскольку в этом режиме движения очень избегаются грунтовые дороги. Это ожидаемо.

  9. В группе «Настройки движения» установите в поле «Режим» значение «Использовать немощеные дороги» и нажмите «Выполнить».

    Генерируется маршрут, который предполагает движение по грунтовой дороге, поскольку он короче, чем по асфальтированной дороге, и в этом режиме движения используются грунтовые дороги.Это тоже ожидается.

    Вы успешно создали настраиваемый режим движения, включающий грунтовые дороги, когда они являются частью наилучшего маршрута. Когда вы упаковываете свою навигационную карту как пакет мобильной карты в следующем разделе, ваш пользовательский режим передвижения будет включен, так что ваши мобильные сотрудники смогут получить к нему доступ в навигаторе.

  10. Поскольку эти остановки были созданы только для целей тестирования, на панели «Содержание» щелкните правой кнопкой мыши слой «Маршрут», выберите «Удалить» и нажмите «Отменить».

Упакуйте и поделитесь данными

Теперь у вас есть все необходимые компоненты вашей навигационной карты для коммунальных служб: опоры линий электропередач, частные дороги, ресурсы с возможностью поиска, общий локатор адресов и настраиваемый режим передвижения.Объедините все эти компоненты в один файл, которым вы можете поделиться с работниками коммунальных служб для использования в автономном режиме в Navigator. После того, как вы поделитесь пакетом мобильной карты с работниками коммунальных служб, они загрузят его на свое устройство, как и любую другую карту в Navigator.

Дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst необходим для выполнения этого раздела упражнения.

Совет:

Если вам нужно создать несколько похожих пакетов мобильных карт, автоматизируйте этот процесс с помощью Python, используя инструменты геообработки Создать пакет мобильной карты и Поделиться пакетом.Быть обязательно используйте одни и те же настройки для создания и совместного использования пакета как указано в этом разделе.

Обратите внимание, что мобильные работники будут искать пакет, используя имя, указанное в поле Выходной файл, и после его загрузки имя изменится на имя, указанное в поле Заголовок.

  1. На вкладке «Совместное использование» в группе «Пакет» щелкните «Мобильная карта».

    Появится панель «Пакетная мобильная карта».

  2. В разделе «Начать упаковку» выберите «Загрузить пакет в учетную запись онлайн».
  3. В поле «Имя» укажите имя пакета, который служебные работники будут искать в навигаторе.
  4. Поля «Сводка» и «Теги» автоматически заполняются текстом по умолчанию. Редактировать эти поля необязательно.
  5. Увеличьте желаемый экстент карты.
  6. В разделе «Параметры» выберите «Текущий размер экрана».
  7. Если вы хотите, чтобы пакет в Navigator соответствовал текущему экстенту в ArcGIS Pro, установите флажок «Обрезать».

    Если установлен флажок «Обрезать», элементы обрезаются по размеру экрана.Если флажок «Обрезать» не установлен, экстент отображения используется для выбора всех объектов, пересекающих отображение.

  8. Если вы решили включить локатор США, установите флажок Включить локатор, а затем щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите локатор США.

    Если вы создали локатор в этом сеансе, он появится в раскрывающемся меню. Если вы создали его в другом сеансе ArcGIS Pro, щелкните обзор.

    Если вы включили более одного локатора, составной локатор будет создан, когда вы нажмете «Пакет».

  9. Используйте меню «Папка», чтобы указать, где будет храниться пакет в содержимом вашего портала. По умолчанию пакет хранится в корне вашего контента. При желании нажмите кнопку «Обзор», чтобы создать папку, или выберите существующую. Вы также можете ввести имя нужной папки в текстовое поле.
  10. Установите флажок рядом с названием вашей организации, чтобы предоставить доступ к пакету внутри вашей организации.
    Совет:

    Если вы решите поделиться пакетом с определенными группами в вашей организации, убедитесь, что ваши мобильные работники принадлежат к этим группам.

  11. Нажмите «Анализировать», чтобы проверить наличие ошибок или проблем. Вы должны устранить все ошибки. Если обнаруживаются какие-либо проблемы, они появляются на вкладке «Сообщения». Щелкните каждое сообщение правой кнопкой мыши, чтобы получить дополнительную информацию, прочитать справку об ошибке или предупреждении и получить доступ к предлагаемым исправлениям.

    Анализ завершается следующим предупреждением: 24069 Живой трафик не поддерживается при публикации во время выполнения. Это означает, что живой трафик поддерживается только тогда, когда данные публикуются как сервис.Вы создаете этот пакет мобильной карты для использования в Navigator, который работает в отключенных средах и не использует службы, поэтому вы можете игнорировать это предупреждение.

  12. Щелкните «Пакет», чтобы создать пакет мобильной карты.

    Запуск инструмента Package Mobile Map может занять некоторое время.

    Появится сообщение об успешном создании пакета мобильной карты. Пакет теперь доступен вашей организации. Участники могут войти в Navigator, найти пакет и загрузить его на свое устройство для использования в автономном режиме.

Протестируйте карту в навигаторе

В навигаторе проверьте свою карту, чтобы убедиться, что работники коммунальных служб могут видеть, искать и прокладывать маршруты к опорам линий электропередач в Сан-Диего, используя пользовательский режим движения. Ниже приведены некоторые ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание. Дополнительные сведения см. В разделах «Краткий справочник» и «Маршрут в навигаторе».

Для тестирования карты вам потребуется учетная запись организации ArcGIS с лицензией на ArcGIS Navigator. Вам также понадобится мобильное устройство с установленным ArcGIS Navigator.

  1. Найдите, загрузите и откройте свою карту.

    Вы видите карту опор линий электропередач с настраиваемыми дорогами в Сан-Диего, которую вы создали в ArcGIS Pro. Вы можете получить сообщение Не удается перейти к местоположению. Ваше местоположение находится за пределами карты. Это нормально — Navigator просто пытается использовать ваше местоположение GPS в качестве начальной точки, но вы укажете начальную точку в экстенте карты позже, поэтому нажмите «ОК», чтобы отклонить это.

  2. Проверьте, можете ли вы выполнить поиск в местах поддержки конкретной линии электропередачи по ее идентификатору, например MIGUEL00037.
  3. Создайте маршрут к этой опоре, чтобы узнать, могут ли работники коммунального хозяйства проложить маршруты к определенным опорам на частных дорогах вашей организации. Если вы физически не находитесь в пределах экстента карты, вам необходимо смоделировать ваше начальное местоположение следующим образом:
    • На устройствах Android — коснитесь «Назад», коснитесь «Профиль» и трижды коснитесь своего имени пользователя. Коснитесь «Разработчик» и коснитесь «Моделировать местоположение». После загрузки карты увеличьте масштаб и коснитесь места на карте, которое будет использоваться в качестве отправной точки.Нажмите «Готово», нажмите «Назад» и закройте свой профиль. Коснитесь текущей карты, коснитесь результата поиска, который вы создали ранее, и коснитесь «Маршруты».

      Чтобы очистить настройки моделирования местоположения, выйдите и перезапустите приложение, нажмите «Профиль» и трижды нажмите свое имя пользователя, чтобы закрыть настройки разработчика.

    • На iPhone или iPad: коснитесь «Карты», коснитесь «Профиль» и трижды коснитесь своего имени пользователя. В разделе «Дополнительные настройки» нажмите «Моделирование и ведение журнала» и нажмите «Выбрать местоположение». После загрузки карты увеличьте масштаб и коснитесь места на карте, которое будет использоваться в качестве отправной точки.Коснитесь «Использовать», коснитесь «Профиль» и коснитесь «Готово». Коснитесь текущей карты, коснитесь результата поиска, который вы создали ранее, и коснитесь «Маршруты».

      Чтобы очистить настройки моделирования местоположения, выйдите из приложения и перезапустите его, нажмите «Профиль» и трижды нажмите свое имя пользователя, чтобы закрыть «Расширенные настройки».

  4. Выберите режим движения, который вы создали, чтобы увидеть, могут ли работники коммунальных служб определять маршруты к опорам, которые не избегают грунтовых дорог.

    Ваш режим движения появится в разделе «Пользовательский» в списке других режимов движения, поставляемых с навигатором.Этот опыт немного отличается от выбора режима путешествия, когда вы еще не создали свой собственный.

Вы добавили предварительно подготовленные данные об опорах дорог и линий электропередач в свою копию набора сетевых данных StreetMap Premium Custom Roads, позволили работникам коммунальных служб искать опоры и создали настраиваемый режим движения, который включает грунтовые дороги, когда они являются частью лучший маршрут. Затем вы упаковали все данные в пакет мобильной карты и поделились им с коммунальными работниками.Теперь они могут открывать карту в навигаторе и просматривать, искать и прокладывать маршруты к линиям электропередач в автономном режиме на частных и грунтовых дорогах вашей организации.


Отзыв по этой теме?

навигаторов помогают полиции справляться с кризисными ситуациями.

В прошлом году от 600 до 700 звонков в полицейское управление Веллфлита привели к полицейским отчетам. Половина из них связана с проблемами психического здоровья или злоупотреблением психоактивными веществами.

Обеспечение кризисного вмешательства — это то, к чему сейчас готовятся офицеры, а в Труро, Веллфлите и Истхэме они обращаются к программе навигатора ресурсов сообщества, чтобы обеспечить дальнейшие действия.(Провинстаун больше не участвует в программе, предпочитая сосредоточиться на вопросах жилья и бездомности.) Программа навигатора, похоже, помогает, поскольку процент клиентов, подвергающихся высокому риску, снизился в последнем квартале.

За большим количеством звонков, по крайней мере частично, стоит культурный сдвиг, сказал начальник полиции Веллфлита Майкл Херли, который присоединился к силам 25 лет назад. «Если бы вы беспокоились о ком-то 10 или 15 лет назад, вы бы не стали звонить нам, чтобы проверить его», — сказал Херли.«Сегодня никто не колеблется сделать это».

Эпидемия опиоидов и рост числа самоубийств также, вероятно, увеличили количество звонков. В 2016 году 78 человек в округе Барнстейбл умерли от передозировки опиоидов по сравнению с 12 в 2000 году. С 2000 по 2016 год 512 человек умерли от передозировки, связанной с опиоидами. Уровень самоубийств с поправкой на возраст на Кейп-энд-Айлендс увеличился вдвое с 2000 по 2011 год, с 6,2 на 100 000 до 12,1 на 100 000, а по данным группы осведомленности о самоубийствах SharedKindness, уровень самоубийств в округе более чем вдвое превышает общий уровень штата.

Навигатор ресурсов сообщества Брианн Смит беседует с начальником полиции Веллфлита Майклом Херли. (Фото Молли Ньюман)

Оказание поддержки людям, страдающим психическими расстройствами, теперь занимает центральное место в работе полиции. «Как отдел мы сталкиваемся с этим ежедневно, — сказал Херли.

Офицер

Eastham Джош Адамс сказал, что, хотя полиция часто первой реагирует на ситуации, связанные с психическим здоровьем или злоупотреблением психоактивными веществами, до недавнего времени их не обучали тому, как с ними справляться.«Мы знали закон и следили за его соблюдением», — сказал Адамс. «Нас никогда не учили на социальных работников, и мы не знали, какие ресурсы у нас есть».

Сотрудники полиции уже давно проводят «проверки благополучия» после получения звонков от людей, обеспокоенных собой, другом или любимым человеком. Однако в наши дни они обучены вмешательству в кризисные ситуации. «Наши новые ребята знают, как вести себя по-другому, — сказал Адамс. «Их учат по-другому — быть менее роботизированными, более мягкими.”

С июля 2017 года, когда Истхэм, Веллфлит и Труро согласились объединить свои ресурсы, полиция в трех городах полагалась на навигаторов ресурсов сообщества, чтобы обеспечить последующие действия. Каждый город платит Службе здравоохранения Внешнего мыса (OCHS) 25 000 долларов в год для поддержки программы.

Получив призыв о помощи, сотрудники могут направить нуждающегося в помощи навигаторам — социальным работникам, которые навещают этого человека в дни, следующие за проверкой благополучия.

«Мы видим большинство людей дома, независимо от страховки», — сказала Брианна Смит, руководящая программой вместе с Полой Эриксон.Встречи с людьми дома устраняют препятствия, такие как транспорт или формальная обстановка в офисе, что, по словам Смита, может отпугнуть людей от получения поддержки.

После оценки потребностей клиента навигатор направляет его или ее к ресурсам и программам, которые могут помочь решить конкретные проблемы. Навигаторы регулярно встречаются с больницами Кейп-Код, Бэй-Коув и службами быстрого реагирования. Они также участвуют в тренингах для сотрудников полиции по оказанию помощи в кризисных ситуациях и встречаются с консультантами в средних и старших школах Nauset.

Полиция Веллфлита, Истхэма и Труро заявляет, что программа навигатора помогает.

Офицер Труро Том Рода много лет работал врачом скорой помощи, прежде чем присоединиться к силам. «Вы приносите им помощь, а не говорите:« Эй, вот эта программа, если вы пойдете в это место, если вы позвоните по этому номеру… », — сказал Рода. «Почти все, с кем я разговаривал, согласились встретиться с ними». Он считал, что вероятность того, что навигаторы обратятся к навигаторам, высока, и добавил, что количество повторных звонков, поступающих от одного и того же человека, снижается.

Согласно последнему квартальному отчету, программа навигатора получила всего 61 реферала из трех городов в последнем квартале (с октября по декабрь 2019 г.), по сравнению с 43 в предыдущем квартале. В таблице ниже показано, к каким сервисам навигаторы чаще всего обращались к своим клиентам за последние два квартала во всех трех городах:

Сервис Рефералов
Участие сообщества * 40%
Психическое здоровье 30%
Корпус 28%
Здоровье 28%
Доход 20%
Злоупотребление психоактивными веществами 19%
Семья / общественные отношения 18%

* Навигаторы определяют «участие сообщества» как услуги, направленные на уменьшение изоляции.

Навигаторы отслеживают продвижение своих клиентов, а их номера подтверждают, что программа работает. Процент клиентов с высоким уровнем риска снизился с 49,1 до 27,3, а количество клиентов со средним и низким уровнем риска увеличилось. Эти цифры отражают оценку одних и тех же людей, которые регулярно участвовали в программе в течение трех месяцев.

Тем не менее, с точки зрения первого респондента, количество поступающих звонков велико. «Иногда кажется, что у Wellfleet может быть собственный навигатор», — сказал Херли.

«Неясно, решает ли она проблему», — добавил Херли, потому что программа не устраняет первопричины психических заболеваний и расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ.

OCHS обеспечило финансирование инструктора по выздоровлению от наркозависимости в надежде, что это облегчит нагрузку на штурманов и медсестер и приведет к более высокому уровню успешного выздоровления. Сейчас они ищут подходящего кандидата.

Чтобы закрыть больше петель, программа навигатора помогла сформировать Outer Cape Community Solutions, группу, состоящую из полицейских, навигаторов и других организаций, занимающихся психическими заболеваниями и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.Группа собирается ежемесячно.

«Это действительно открыло линии связи, — сказал Адамс. Херли также сказал, что сотрудничество между различными группами внушает оптимизм. По его словам, также важно, чтобы люди знали о существовании программы. «Работает. Но есть еще шаги, которые мы можем предпринять ».

Часы приема навигаторов

, вторник, 11.00-14.00, Департамент полиции Веллфлита

, среда, 11.00-14.00, Совет Труро по вопросам старения

, четверг, 11 а.с 14 до 14, Публичная библиотека Истхэма, , кроме второго четверга месяца в Детском доме в Истхэме.

Празднование вех — 5 лет спустя

В этом году Рода отметила пятилетнюю годовщину того дня, когда ее матери были вручены ключи от их дома Хабитат в Саннивейле. За эти пять лет Рода прошла путь от подростка, стоявшего в тот день рядом с матерью, до первой в своей семье, окончившей колледж.

(Рода, ее мама и бабушка, День Посвящения 2015)

Несмотря на то, что прошли годы, Рода говорит: «Мы чувствуем себя потрясающе. Честно говоря, мы до сих пор шокированы тем, что являемся домовладельцами ». Рода до сих пор хорошо помнит напряжение и тревогу, которые испытывали, проживая в 8-м доме, говоря: «Мы постоянно были в страхе».

Однако с тех пор, как они стали семьей Хабитат, жизнь кардинально изменилась. Это такие простые вещи, как задний двор, где они проводят семейные собрания, или новый внутренний дворик, который они построили. Это также и в больших делах. По словам Роды, «самым большим изменением» стала «стабильность». Рода вспоминает стресс, который пережила ее мать до того, как они стали домовладельцами, «с постоянным повышением арендной платы и правилами раздела 8… Мы жили по счетам без каких-либо сбережений.«Теперь, как домовладельцы, Рода чувствует, что ее семья стала сильнее и здоровее.

Еще одно чувство, которое Рода приписывает домовладению: «душевная и финансовая свобода, в которой мы нуждались». Для Роды это означало «уверенность в том, что я смогу расправить крылья и поступить в колледж, не опасаясь, что мою семью лишат права участвовать в 8-м разделе». И расправила крылья, она это сделала. Рода недавно окончила Государственный университет Сакраменто по специальности психология и специальность по изучению глухих. Теперь она смотрит в будущее, которое начинается со стажировки, на которую ее только что приняли, в Калифорнийской коалиции за сельское жилье, обеспечивая доступное жилье для сельских общин с низким доходом.«Я из малообеспеченного сообщества, — отмечает Рода, — и я воочию убедился, как далеко можно зайти с небольшой помощью». По мере того, как она строит свою карьеру, она говорит: «Я надеюсь, что смогу сделать то, что было сделано для моей семьи и меня — для других».

Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики