НОВОСТИ

Lincoln Navigator - HUNTER II › Бортжурнал › Ремонт нижнего рулевого вала Lincoln Navigator 2. Рулевая рейка линкольн навигатор 2


Lincoln Navigator › Бортжурнал › Замена сальников в рулевой рейки Линкольн Навигатор 2003-2006

Итак! Закончилась моя эпопея по замене сальников в рулевой рейке Лени.Все начиналось с того, что просто хотел подтянуть, в итоге от невнимательности ушатал сальники.Крайний сальник, что с пассажирской стороны меняется легко, а вот с водительской без участия токаря не обойтись.Токарь срезает поршень с вала рулевой рейки, т.к. со стороны зубчатой части сальник не лезет, а с противоположенной стороны не дает поршень.Как я запорол сальники.При установки рейки обратно (надо метить первичный вал, то что идет в зацепление с рулевым колесом) и облегчением своего труда, не устанавливая рулевых тяг, не в коем случае не вертим руль до упора в стороны на заведенной машине, выдавит. Не смейтесь, ну затупил!В интернете информации не нашел, может кому поможет, думаю поможет.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт нижнего рулевого вала Lincoln Navigator 2 — бортжурнал Lincoln Navigator

Полный размер

Последнее время появился сильный стук в руль, по опыту прошлого автомобиля была подобная проблема с валом, излечил.

Вот решил сегодня подзаняться нижним валом.1. Для удобства снял воздухан и открутил бачок ГУР и в сторону его.2. Ставим колеса прямо.3. Откручиваем верхний болт на валу, проблем не возникло, метить не нужно, по другому не поставите что сверху что снизу.4. Переходим к нижнему болту где вал зажимается на рейке, вот тут я и помудохался, ключ там на 10, вообщем к нему не подлезть ни сверху, ни сбоку, ни снизу, со всех сторон пробывал разными инструментами. Нашел все таки выход, пришлось открутить маслянный фильтр и вот оно счастье, снял. Телескоп мертвый, верхняя крестовина в каки, в нижней присутсвовал незначительный люфт.

5. Разборка телескопа, метим валы, просто так его не разъеденить, нужно вбить плоскую отвертку между валами где приплюснутые грани чтобы разширить, они типа как ограничитель.Перед ампутации крестовин метим проушины все или как их там назвать, вообщем метим, чтоб собрать как он был в первоначальном виде, перепутаете, прийдется заново разбирать крестовины.

Остальное дело это подборка крестовины ( GMB ST1539, но лучше покупать ST1540 она как родная) в магазине, чистка и смазка телескопа, ампутирование крестовин ( выбить не смог, пришлось доставать хорошего друга, болгарку), установка крестовин(гемор еще тот, очень плотно заходят).Перед установкой вала, немного разогните нижнее ухо вбив отвертку зазор увеличется, а то устаните вставлять в рейку.Крестовины нашел по наличию, 650р/шт, если заказывать заранее то 300р/штНу в приципе и все.P.S. Крестовины померли из за заклинившего телескопа, с виду крестовины были не ржавые.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт нижнего рулевого вала Lincoln Navigator 2 — logbook Lincoln Navigator

Zoom

Последнее время появился сильный стук в руль, по опыту прошлого автомобиля была подобная проблема с валом, излечил.

Вот решил сегодня подзаняться нижним валом.1. Для удобства снял воздухан и открутил бачок ГУР и в сторону его.2. Ставим колеса прямо.3. Откручиваем верхний болт на валу, проблем не возникло, метить не нужно, по другому не поставите что сверху что снизу.4. Переходим к нижнему болту где вал зажимается на рейке, вот тут я и помудохался, ключ там на 10, вообщем к нему не подлезть ни сверху, ни сбоку, ни снизу, со всех сторон пробывал разными инструментами. Нашел все таки выход, пришлось открутить маслянный фильтр и вот оно счастье, снял. Телескоп мертвый, верхняя крестовина в каки, в нижней присутсвовал незначительный люфт.

5. Разборка телескопа, метим валы, просто так его не разъеденить, нужно вбить плоскую отвертку между валами где приплюснутые грани чтобы разширить, они типа как ограничитель.Перед ампутации крестовин метим проушины все или как их там назвать, вообщем метим, чтоб собрать как он был в первоначальном виде, перепутаете, прийдется заново разбирать крестовины.

Остальное дело это подборка крестовины ( GMB ST1539, но лучше покупать ST1540 она как родная) в магазине, чистка и смазка телескопа, ампутирование крестовин ( выбить не смог, пришлось доставать хорошего друга, болгарку), установка крестовин(гемор еще тот, очень плотно заходят).Перед установкой вала, немного разогните нижнее ухо вбив отвертку зазор увеличется, а то устаните вставлять в рейку.Крестовины нашел по наличию, 650р/шт, если заказывать заранее то 300р/штНу в приципе и все.P.S. Крестовины померли из за заклинившего телескопа, с виду крестовины были не ржавые.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Карта Сайта