Школьный навигатор: Навигатор дополнительного образования Краснодарского края

Сертификат персонифици­рованного финансиро­вания

Внешкольное образование работает в России с конца XIX века. Мы уже привыкли, что есть бесплатные кружки, при желании можно записаться на платные. С 1 сентября 2019 года ввели сертификаты персонифицированного финансирования и Навигатор. Что мы получим от нововведения? Не придется ли теперь доплачивать за занятия?

Зачем ввели сертификаты?

Чтобы дополнительное образование ориентировалось на интересы современных детей. Логика в том, что бюджетные деньги теперь будут получать программы, которые выберут родители, а не запланированные по госзаказу.

Теперь бюджет дает деньги за фактически привлеченных детей. Благодаря введению сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег. Программы, на которые будет направлено больше сертификатов, получат дополнительное финансирование.

Что такое сертификат?

Сертификат – это персональная гарантия государства перед ребенком в том, что он может посещать любой лицензированный кружок или секцию за счет бюджета. Это не документ, который нужно носить с собой, а электронная запись в информационной системе. Сертификат присваивается каждому ребенку от 5 до 18 лет. У сертификата есть номинал – бюджетные деньги, которые можно потратить только на оплату кружка или секции. Размер номинала определяют муниципальные власти.

Что дает введение сертификатов и Навигатора?

  1. Улучшение качества образовательных программ (учреждения дополнительного образования – детско-юношеские центры, дома творчества, станции юных натуралистов, центры внешкольной работы, дома культуры, детско-юношеские спортивные школы и пр.). Бюджетные деньги получат только интересные программы. Невостребованные будут вынуждены или меняться, или закрыться.
  2. Удобно выбирать и записываться на кружки. Все программы размещаются на едином информационном портале – Навигаторе. Здесь можно узнать, какие кружки и секции работают в вашем районе, посмотреть расписание, почитать отзывы других родителей.
  3. Больше детей смогут заниматься в платных кружках. Если раньше ребенок не имел возможности ходить на платный кружок за счет бюджета, то теперь средствами сертификата он сможет оплатить свое обучение полностью или частично (зависит от стоимости обучения и номинала сертификата).
  4. Можно оплачивать частные кружки и секции. Направить деньги сертификата можно не только на муниципальные программы, но и услуги частных организаций (у которых есть лицензия) и индивидуальных предпринимателей. Главное, чтобы организация была включена в систему персонифицированного финансирования. Такие программы помечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».
  5. Удобный интерфейс. Сертификаты выдаются детям через электронную систему Навигатора. Информация о состоянии счета, история списаний средств отображаются в Личном кабинете родителя в Навигаторе.
  6. Безопасная электронная среда. Данные хранятся в единой базе и надежно защищены.

Инструкция родителям для получения сертификата

‎Школьный навигатор on the App Store

Онлайн-сервис «Образовательный навигатор школьника» направлен на оказание
индивидуализированной услуги по предоставлению потребителю информации об
образовательных ресурсах школы (района, региона), выполнение эффективной навигацию
по этим ресурсам, при этом его важными характеристиками являются мотивация
обучающегося к выстраиванию индивидуального маршрута и способность выступать
основой личностного мониторинга достижений поставленных целей.

Основная цель создания индивидуального профиля компетенций учащегося заключается в
создание условий для формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и
практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно
применять знания для своего последующего развития и образования.
В контексте концептуальных идей ФГОС школьнику необходимо оказать помощь в
определении содержания своего образования с учетом индивидуальных способностей,
склонностей, интересов; расширить возможности его социализации, обеспечить
формирование базовых навыков цифровой экономики.
Таким образом «Образовательный навигатор школьника» на основе сетевой навигации,
предоставляя индивидуализированную информацию пользователю об образовательных
ресурсах (мероприятиях, сообществах и организациях), выступает инструментом таких
образовательных процессов как проектирование индивидуального маршрута,
обучающегося и основы для личностного мониторинга достижений поставленных целей.
Онлайн-сервис «Образовательный навигатор школьника» как цифровой инструмент
системы учета индивидуальных достижений и формирования индивидуального профиля
компетенций учащегося позволяет и обеспечивает:

создать единую точку доступа для получения полной информации о
дополнительных общеобразовательных программах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях
и т.п. с целью максимального удовлетворения образовательных потребностей,
обучающихся;

создать единую базу данных личных достижений, обучающихся для проведения
мониторинга их ежегодного прогресса;

повысить мотивированность учеников за счет выстраивания индивидуальных
образовательных маршрутов;

обеспечить фиксацию образовательного результата и учет индивидуального
развития, обучающегося в форме электронного портфолио;

обеспечить учет образовательных достижений и продвижения школьников по
выбранным ими образовательным маршрутам с целью принятия решений о векторе
дальнейшего развития на уровне образовательного учреждения, города, региона.
Цель проекта – создание единого программного продукта, обеспечивающего навигацию
по образовательным ресурсам (олимпиадам, конкурсам, фестивалям и т.п.) разного уровня
для обучающихся с целью формирования электронного портфолио их достижений и
проведения мониторинга ежегодного прогресса.
Целевым эффектом проекта является:

Привлечение обучающихся к активной поисковой, исследовательской, творческой
деятельности в образовательном пространстве учреждения, района, города, страны.

Оказание помощи обучающимся в выборе образовательной траектории по
предмету, внеклассной деятельности, будущей профессиональной стратегии и др.

Обеспечение преемственности между различными уровнями образования
(начальное – основное – среднее образование).

Создание системы учета образовательных достижений и продвижения школьников
по образовательным маршрутам.

Развитие конструктивной социальной активности школьников, достижение
личностного развития и формирование метапредметных компетенций обучающихся.

Увеличение возможностей удовлетворения образовательных потребностей
обучающихся разных уровней образования, через включение электронного ресурса в
процесс интеграции формального, неформального и информального образования.

Разработка подходов по эффективному освоению и внедрению технологии
тьюторского сопровождения обучающихся по формированию индивидуальных
образовательных траекторий.

Школьный транспорт оснащают оборудованием ГЛОНАСС на конвейере

«Завод специального транспорта «Алабуга», выпускающий школьные автобусы для перевозки детей на базе микроавтобуса PeugeotBoxer, переходит на конвейерное оснащение транспорта оборудованием ГЛОНАСС. Проект реализуется при технологическом партнерстве с региональным диспетчерским центром «М2М телематики» в Республике Татарстан – компанией «Вектор Навигатор».

В соответствии с общероссийской целевой программой «Школьный автобус», направленной на повышение безопасности перевозок школьников, на транспортные средства устанавливается комплект навигационно-связного оборудования — абонентский телематический терминал ГЛОНАСС и тревожная кнопка.

За счет внедрения ГЛОНАСС-решений «М2М телематики» обеспечивается постоянный контроль перемещения школьных автобусов и сокращение времени реагирования экстренных служб в случае возникновения непредвиденных ситуаций на дорогах. Установленное на автобусы ГЛОНАСС-оборудование позволяет в режиме реального времени контролировать движение автобусов по маршруту и соблюдение водителями скоростного режима.

Заводские автобусы, оснащенные оборудованием ГЛОНАСС, в дальнейшем могут подключаться к системам мониторинга и управления транспортом как уровня образовательного учреждения с целью оперативного контроля и управления транспортными средствами, так уровня муниципального учреждения с целью контроля качества выполняемых услуг.

«На сегодняшний день заказы на производство школьных автобусов с оборудованием ГЛОНАСС поступают к нам со всей России, — отмечает Сергей Исаев, представитель «Завода специального транспорта «Алабуга», — в ближайшем будущем мы планируем выпустить еще 20 школьных микроавтобусов по заказу Правительства Республики Татарстан. Безопасные автобусы ГЛОНАСС – это ощутимое конкурентное преимущество – как с точки зрения потребительской ценности, так и с точки зрения удобства дальнейшего построения системы мониторинга и управления школьным транспортом».

Группа компаний «М2М телематика» успешно сотрудничает с крупнейшими представителями автопрома: транспортные средства компаний «Тролза», «Волжанин», «Русские автобусы – Группа ГАЗ» и мн. др. оснащаются современным ГЛОНАСС-оборудованием на этапе конвейерной сборки.

 

Источник: http://www.nnit.ru/news/n129773/

Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи»


Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/87531

Title: Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи»
Authors: Овчинникова, М. О.
Issue Date: 2020
Publisher: НТИ (филиал) УрФУ
Citation: Овчинникова М. О. Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи» / М. О. Овчинникова. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 318-320.
Abstract: В данной статье рассматривается одна из наиболее важных и актуальных на сегодняшний день проблем профессиональной самоидентификации подростков в условиях развития цифровой эпохи. Актуальной и важной становится роль школы в формировании цифровой социализации школьников. Именно в образовательном учреждении изначально должны даваться азы информационных знаний, умений и навыков, в дальнейшем – осваиваться информационные компетенции. Значительное место должно отводиться цифровой гигиене, то есть овладению методами и способами защиты данных и безопасного пользования контентом. И, конечно, большое внимание должно уделяться вопросам профессиональной ориентации в мире цифровых профессий. Определены результативные и последовательные шаги по введению обучающихся в мир профессий цифровой эпохи. Особое внимание уделяется созданию сайта, с помощью которого учащимся предлагается ознакомиться с профессиями цифровой эпохи. Переведена информацию о профессиях цифрового пространства в удобную для школьников- пользователей форму (сайт-навигатор современных профессий цифрового пространства). Сложившаяся на сегодняшний день экономическая и политическая обстановка предъявляет все возрастающие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы на всех ступенях образования. Определены предпочтения в выборе форм профориентационных мероприятий в зависимости от возраста.
Keywords: ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ЛИДЕРСТВО
ТЬЮТОРСТВО
ФОРСАЙТ
АТЛАС СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЙ
URI: http://hdl.handle.net/10995/87531
Conference name: Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»
Conference date: 29.05.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43790219
ISBN: 978-5-9544-0106-6
Origin: Молодежь и наука. – Нижний Тагил, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

МАОУ СШ № 152 — НАВИГАТОР дополнительного образования

В сентябре 2020 года в Красноярском крае начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, помимо школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.
В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?
• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.
Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
• Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://navigator.dvpion.ru/ ;
• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
• Детям, зачисленным на занятия, выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.
Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?
Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством.
Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://navigator.dvpion.ru/ в Личном кабинете пользователей.
Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.
Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.
Качественное дополнительное обучение доступно всем!
Консультацию по вопросам регистрации на сайте Навигатор дополнительного образования Красноярского края Вы можете получить по телефону 89509986487 – Людмила Сергеевна.

— Инструкция по регистрации на Навигаторе дополнительного образования Красноярского края (navigator.dvpion.ru) и записи ребенка на обучение

— Что такое навигатор дополнительного образования: ответы на вопросы

Школьный навигатор by GK Omega

Онлайн-сервис «Образовательный навигатор школьника» направлен на оказание
индивидуализированной услуги по предоставлению потребителю информации об
образовательных ресурсах школы (района, региона), выполнение эффективной навигацию
по этим ресурсам, при этом его важными характеристиками являются мотивация
обучающегося к выстраиванию индивидуального маршрута и способность выступать
основой личностного мониторинга достижений поставленных целей.
Основная цель создания индивидуального профиля компетенций учащегося заключается в
создание условий для формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и
практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно
применять знания для своего последующего развития и образования.
В контексте концептуальных идей ФГОС школьнику необходимо оказать помощь в
определении содержания своего образования с учетом индивидуальных способностей,
склонностей, интересов; расширить возможности его социализации, обеспечить
формирование базовых навыков цифровой экономики.
Таким образом «Образовательный навигатор школьника» на основе сетевой навигации,
предоставляя индивидуализированную информацию пользователю об образовательных
ресурсах (мероприятиях, сообществах и организациях), выступает инструментом таких
образовательных процессов как проектирование индивидуального маршрута,
обучающегося и основы для личностного мониторинга достижений поставленных целей.
Онлайн-сервис «Образовательный навигатор школьника» как цифровой инструмент
системы учета индивидуальных достижений и формирования индивидуального профиля
компетенций учащегося позволяет и обеспечивает:

создать единую точку доступа для получения полной информации о
дополнительных общеобразовательных программах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях
и т.п. с целью максимального удовлетворения образовательных потребностей,
обучающихся;

создать единую базу данных личных достижений, обучающихся для проведения
мониторинга их ежегодного прогресса;

повысить мотивированность учеников за счет выстраивания индивидуальных
образовательных маршрутов;

обеспечить фиксацию образовательного результата и учет индивидуального
развития, обучающегося в форме электронного портфолио;

обеспечить учет образовательных достижений и продвижения школьников по
выбранным ими образовательным маршрутам с целью принятия решений о векторе
дальнейшего развития на уровне образовательного учреждения, города, региона.
Цель проекта – создание единого программного продукта, обеспечивающего навигацию
по образовательным ресурсам (олимпиадам, конкурсам, фестивалям и т.п.) разного уровня
для обучающихся с целью формирования электронного портфолио их достижений и
проведения мониторинга ежегодного прогресса.
Целевым эффектом проекта является:

Привлечение обучающихся к активной поисковой, исследовательской, творческой
деятельности в образовательном пространстве учреждения, района, города, страны.

Оказание помощи обучающимся в выборе образовательной траектории по
предмету, внеклассной деятельности, будущей профессиональной стратегии и др.

Обеспечение преемственности между различными уровнями образования
(начальное – основное – среднее образование).

Создание системы учета образовательных достижений и продвижения школьников
по образовательным маршрутам.

Развитие конструктивной социальной активности школьников, достижение
личностного развития и формирование метапредметных компетенций обучающихся.

Увеличение возможностей удовлетворения образовательных потребностей
обучающихся разных уровней образования, через включение электронного ресурса в
процесс интеграции формального, неформального и информального образования.

Разработка подходов по эффективному освоению и внедрению технологии
тьюторского сопровождения обучающихся по формированию индивидуальных
образовательных траекторий.

Информация по системе «Навигатор»

 

Инструкция для родителей по регистрации в Навигаторе

 

Инструкция по входу в ГИС АО Навигатор через Госуслуги

 

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ «Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат»

 

Государственная информационная система Архангельской области

«Навигатор дополнительного образования Архангельской области»

(официальный сайт)

 

Региональный модельный центр

 

 

 

По всем возникающим вопросам обращаться:

 

Борисова Надежда Романидовна —

заместитель директора по УВР

 

почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

телефон: 7-73-15

 

Синцова Ольга Викторовна —  

главный специалист отдела дошкольного, общего и 

дополнительного образования Управления образования 

администрации муниципального образования 

«Верхнетоемский муниципальный район»

 

почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

телефон: 3-18-61

 

 


 

 

 

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

C 1 сентября 2020 года в Архангельской области вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей.

С 17 августа 2020 года начинается выдача сертификатов на территории муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»

На сайте «Навигатор дополнительного образования Архангельской области» 17 августа 2020 года начинается выдача сертификатов финансирования на сентябрь — декабрь 2020 года.

Для подачи заявления на начисление средств на счет сертификата необходимо:

  • Войти в личный кабинет автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей в Архангельской области», нажав на свою ФИО, указанную в правом верхнем углу.
  • В личном кабинете войти в раздел «Дети».
  • В выбранной карточке ребенка нажать на кнопку «Заявление на начисление номинала».
  • После этого всплывает окно с сообщением: «Ваше заявление принято. Регламентный срок обработки заявления – 10 рабочих дней». Если такое окно всплывает, то это означает, что все действия произведены верно.
  • После обработки заявления в личном кабинете вы увидите начисленные на сертификат средства. Заявление на начисление номинала вы можете подать непосредственно в учреждении, осуществляющем обучение по дополнительным общеразвивающим программам. Процедуру независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ на данный момент прошли две организации Верхнетоемского района: МБОУ ДО «Верхнетоемский РЦДО» и МБОУ ДО «Школа искусств №25». На сайте Навигатора вы это сможете легко увидеть: программы отмечены стикером «Доступна оплата сертификатом». В Навигаторе или непосредственно в образовательной организации можно будет записаться на выбранную программу, система сформирует договор и сертификат начнет работу. Каждый месяц с него будет списано определенное количество денежных средств. Для всех детей в Верхнетоемском районе номинал сертификата в базовом варианте един.


 Важно! Кнопка будет доступна только для активированных сертификатов. Для активации сертификата следуйте инструкциям системы.

Сертификат персонифицированного финансирования можно будет оформить, начиная с 17 августа 2020 года, одним из двух способов:

первый – зарегистрироваться в Навигаторе и нажать в Личном кабинете родителя кнопку «Получить сертификат». После этого ребенку выдается сертификат в статусе «не подтвержден». Данные ребенка и сертификат нужно подтвердить — один раз прийти в образовательную организацию с документами, удостоверяющими личность родителя и ребенка;

второй способ – прийти в образовательную организацию и оформить сертификат там.

Важно понимать, что сертификат – это не бумажный документ, а электронная запись в Навигаторе. Не нужно носить с собой ворох бумаг – при зачислении в кружок организация сама проверит наличие сертификата в информационной системе!

 Внимание! Все заявки обрабатываются в порядке очереди по дате и времени подачи. Средства, выделенные на сертификаты ограничены, поэтому не все заявления будут удовлетворены.

 Давайте вместе помогать нашим детям в сложном выборе правильного жизненного пути!

 


 

 И снова о системе «НАВИГАТОР»

Уважаемые родители (законные представители) и дети!
Для продолжения обучения по программам ПФДО в следующем полугодии необходимо подать заявление на начисление средств на счет сертификата.
Это можно сделать в личном кабинете на сайте НАВИГАТОР или обратиться в МБОУ ДО «Верхнетоемский РЦДО».
Заявление можно подать с 24 по 30 декабря 2020 года.
 3-16-46

 

Инструкция

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навигатор семейной школы | United Way

United Way of the Valley & Greater Utica Area стремится нанять навигатора семейной школы для школьных округов округа Херкимер; Little Falls, CVA, Frankfort Schuyler, Herkimer и для нескольких школ в школьном округе Oneida County. Это штатная должность с большими преимуществами; оплачиваемый отпуск, включая больничный, личный и отпуск, гибкий график работы, медицинские, стоматологические и офтальмологические планы, оплачиваемое работодателем страхование жизни и льготы, связанные с венерическими заболеваниями, компенсация за обучение, отпуск по беременности и родам / отцу, 403 (b) со спичкой и общее удовлетворение от помощи другим и работы в отличной команде.

Цель:
Целью навигатора семейной школы (FSN) является увеличение числа детей, готовых к детскому саду (R4K). FSN будет работать в тесном сотрудничестве с менеджером по уходу на дому (HHCM) и персоналом начальной школы для выявления семей с детьми в возрасте от 0 до 4 лет, чтобы определить, есть ли учеба, поведенческие, социальные / эмоциональные или медицинские проблемы, требующие внимания. Кроме того, команда будет работать над выявлением учащихся K-6 классов, у которых есть доказательства обучения, поведенческих, социальных / эмоциональных проблем и / или проблем со здоровьем, которые нуждаются в подключении к образовательным, медицинским и психиатрическим службам, способствуя постоянному партнерству между домом и школой. .

Обязанности:

Предоставляет информацию о модели навигатора семейной школы всему школьному сообществу; установить отношения, обязанности и приоритеты для достижения успеха.

  • Работает совместно с администрацией школы, учителями, персоналом и учениками.
  • Работает в команде с менеджером по уходу на дому для обслуживания детей в возрасте от 0 до 12 лет.
  • Обеспечивает теплый прием в HHCM, когда ребенок имеет право на уход.
  • Координирует посещения на дому и родительские собрания с целью получения информации и / или обсуждения потребностей их детей и семей.
  • Облегчает связи и направляет детей и семьи в общественные и школьные программы / услуги, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей.
  • Предоставляет информацию и направления к программам / услугам, доступным детям и семьям, а также школам для удовлетворения потребностей.
  • Поддерживает постоянное партнерство между домом и школой.
  • Принимает участие в учете учителей, школьного персонала, родителей, менеджера по уходу и учащихся для определения текущих потребностей детей, учащихся и семей.
  • Помогает в координации с лидерами сообществ и организациями с целью создания ресурсов и расширения возможностей программы для оказания помощи семьям.
  • Привлекает родителей к тому, чтобы они пропагандировали здоровье и учебу своих детей, языковые навыки и участвовали в образовательных программах своих детей.
  • Организует различные мероприятия с целью оказания поддержки школе и родителям, демонстрации талантов и способностей детей и учащихся, а также празднования разнообразия общества.
  • Участвует в различных собраниях, комитетах и ​​коалициях с целью передачи и / или сбора информации, необходимой для выполнения функций, и сохранения знаний в отношении руководящих принципов программы.
  • Отвечает на запросы из различных внутренних и внешних источников с целью предоставления информации и / или указаний, которые могут потребоваться.
  • Собирает и предоставляет данные для различных отчетов с целью соблюдения требований конкретной программы, United Way, школьного округа, штата и федеральных требований.
  • Ведение записей и подготовка отчетов.
  • Контролирует и оценивает эффективность программы; при необходимости, последующие меры по конкретным случаям.
  • Заключает соглашения с людьми и организациями, которые предоставляют услуги.
  • Управляет назначенными грантами с целью обеспечения финансирования и соблюдения всех соответствующих правил и руководств.
  • Разрабатывает, поддерживает и публикует расписание программ и мероприятий, предлагаемых в школе.
  • Использует другие ресурсы общественной школы (т.е. Коалиция общинных школ (Национальная), Сеть навигаторов общинных школ, Общественные школы United Way World) для распространения знаний.
  • Выполняет другие связанные обязанности, назначенные United Way в сотрудничестве с CNY Health Home Network и школьным округом, с целью обеспечения эффективного и действенного функционирования и достижения целей.
  • Любые дополнительные обязанности в соответствии с назначением.

Образование — Требования к опыту:

  • Требуется степень бакалавра социологии, психологии, социальных служб, образования, сестринского дела или смежных областях.
  • Желательно не менее трех лет опыта работы с детьми, студентами, семьями, школами и сообществами.

Знания, навыки и способности:

  • Требуются знания о раннем обучении.
  • Демонстрирует отличные коммуникативные навыки устно и письменно, внутренне и внешне.
  • Демонстрирует отказоустойчивость при решении сложных вопросов.
  • Умение работать самостоятельно и в команде.
  • Опыт сбора и обработки данных, компиляции и отчетности.
  • Отличные организаторские способности и навыки планирования.
  • Владение офисной компьютерной техникой и прикладным программным обеспечением для работы.
  • Возможность реализовать новую идею.
  • Знание связей с общественностью и СМИ.
  • Способность укреплять доверие и сотрудничество между внутренними и внешними заинтересованными сторонами школы.

Дополнительные требования:

  • Должность требует поездок в пределах школьного округа и на собрания комитетов / коалиций.
  • Путевые мили возмещаются по утвержденной ставке IRS.
  • Требуются действующие водительские права и надежный транспорт.
  • Страхование транспортных средств и актуальная регистрация.
  • Способность поднимать 15 фунтов.
  • Знакомство с усилиями по сбору средств.

United Way of the Valley and Greater Utica Area — работодатель с равными возможностями. United Way of the Valley и Greater Utica Area не допускает дискриминации по признаку возраста, расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, сексуальной ориентации, военного статуса, пола, инвалидности, предрасполагающих генетических характеристик, семейного положения или статуса жертвы домашнего насилия.

Фонд стипендий

AAA запускает навигатор для частных школ

by admin

Tampa, FL — Стипендиальный фонд AAA сегодня объявил о запуске своего навигатора для частных школ первого поколения (www.privateschoolnavigator.org).

«Мы выслушали наши заинтересованные стороны, которые выразили сильную заинтересованность в том, чтобы у семей была возможность и необходимая информация, чтобы сделать осознанный выбор в отношении образовательных условий, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их детей в обучении.Один из способов, которым мы знали, что можем оправдать их ожидания, заключался в создании дорожной карты, которая поможет родителям ориентироваться в процессе отбора и подачи заявления в школу », — сказала Ким Дайсон, президент и генеральный директор AAA Scholarship Foundation.

Чтобы сделать навигатор по частным школам как можно более эффективным, AAA обратилось к эксперту в данной области, Эндрю Кампанелле, автору отмеченной наградами книги Дорожная карта выбора школы: 7 шагов к поиску подходящей школы для вашего ребенка и президент Национальной недели выбора школы, чтобы помочь в разработке ресурсов, которые предоставят стипендиатам практические инструменты и информацию по оценке школ, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их детей.Эндрю, убежденный сторонник любого выбора школы, прилагает все усилия в личном качестве и на волонтерской основе.

«Каждый ребенок заслуживает отличного образования, и родители знают своих детей лучше всех», — сказал Кампанелла. «Я благодарен за сотрудничество со Стипендиальным фондом AAA, который предоставил практическую информацию о поиске школ без жаргона, чтобы все семьи могли найти учебную среду, в которой их дети будут учиться, добиваться успеха, чувствовать себя желанными гостями и быть счастливыми».

В течение следующих нескольких недель и месяцев Навигатор частной школы будет расти и становиться еще более эффективным с добавлением следующих ресурсов:

— сокращенный и легко усваиваемый справочник на основе удостоенной наград книги Эндрю «Дорожная карта выбора школы: 7 шагов к поиску подходящей школы для вашего ребенка»

— «Краткое справочное руководство» на английском и испанском языках, которое семьи могут брать с собой в школу.

— дополнительные короткие и информативные видеоролики для семей, продолжающих свой путь к выбору школы

— информация о предстоящих информационных сессиях и вебинарах Навигатора частных школ

«Мы надеемся, что все так же воодушевлены этим прогрессом, как и мы, и мы с нетерпением ждем продолжения помощи малообеспеченным семьям, которые ищут возможности качественного образования для своих детей», — сказал Дайсон.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть это заявление в формате pdf.

О нашей школе — Navigator Pointe Academy

Чтобы узнать больше о чартерных школах в Юте, посетите веб-страницу чартерной школы Управления образования штата Юта.
    • Респект
    • Ответственность
    • Мужество
    • Честность
    • Самодисциплина
    • Превосходство
    • Академический и личностный рост каждого студента — наш главный приоритет.
    • Широкая программа гуманитарного образования, основанная на классических принципах и методологиях образования, помогает развивать физические, умственные и нравственные способности детей.
    • Преданные своему делу, хорошо подготовленные учителя — ключ к совершенству.
    • Позитивная, дисциплинированная школьная среда позволяет каждому ученику преуспевать и способствует прочному партнерству между семьей и школой.
    • Предлагает сложную, увлекательную классическую учебную программу в безопасной и упорядоченной среде.
    • Ориентирован на академическую успеваемость каждого ученика
    • Прививает учащимся идеалы и привычки добродетельной жизни
    • Вдохновляет детей мыслить хорошо
  • Учебная программа
    Базовые знания
    Мастерство чтения
    Саксонская математика Методики
    Прямое обучение Успеваемость учащихся
    SAGE
  • Правление
    Navigator Pointe в настоящее время управляется правлением, состоящим из пяти членов.Устав школы допускает состав правления от трех до пяти членов. Все члены назначаются и работают без ограничения срока.

Текущие участники:

Кристи Андерсон

Стивен Роули

Фернандо Крус

Правление

Navigator Pointe Academy следует принципам стратегического управления. Чтобы узнать больше об управлении политикой, посетите сайт www.policygovernanceassociation.org.

Дата, время заседания Совета директоров, повестка дня
Совет директоров обычно собирается в третий четверг каждого месяца в 18:00 (см. Вкладку календаря, чтобы узнать о возможных изменениях).Повестки дня заседаний совета директоров публикуются на указанном ниже веб-сайте не менее чем за 24 часа.
Повестка дня предстоящего заседания правления

Протокол заседания Совета директоров

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Протокол заседания Совета директоров (веб-сайт публичного уведомления)

Возможности трудоустройства

NPA постоянно принимает заявки от квалифицированных специалистов на следующие должности: Teacher и Paraprofessional Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу jobs @ npacademy. org для получения дополнительной информации. Чтобы подать заявку, отправьте заявку, резюме, рекомендации и письмо с описанием того, почему вы хотели бы преподавать классическую модель образования Navigator Pointe. Вот заявка, которую вы можете заполнить и отправить.

ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРЫ ШКОЛЫ НАЗВАНИЕ 1

Унифицированные стандарты NPA Название 1 Сводка плана

Политика посещаемости P arents Право на информацию

Соглашение об использовании компьютера сотрудником Договор о родительской школе

Политика в отношении персональных электронных устройств Взаимодействие с семьей и родителями

Политика сотрудников в социальных сетях

Политика безопасной и гражданской школы

Политика NPA в отношении сотрясения мозга и травм головы

Политика безопасности в Интернете

План улучшения школы на 2018-2019 годы

Решение Совета 1.19,12

Сообщения о жестоком обращении с детьми / безнадзорности

Комплексное консультирование

План реагирования на чрезвычайные ситуации

Заявление о регистрации и лотерее о раскрытии информации

Политика поведения и дисциплины

Дисциплинарная политика в отношении употребления студентами алкоголя, табака и других наркотиков

Соглашение об использовании компьютера учащимися

Кодекс поведения учащихся

Политика свободы вероисповедания

Политика предотвращения, вмешательства и предотвращения самоубийств

Политика предотвращения банд

Сообщение об издевательствах

Политика в области патриотического воспитания, гражданского воспитания и характера

Бесплатная школа

Политика обучения безопасности и конфиденциальности NPA

Политика безопасности технологий NPA

Политика конфиденциальности студентов NPA

Соглашение о неразглашении с сотрудниками NPA

План безопасности информационных технологий NPA

Политика обучения безопасности и конфиденциальности данных учащихся NPA

План управления данными NPA

Финансовый менеджмент

Политика закупок

Фискальная политика и аудиторская политика LEA

Политика вывода и передачи

LAND TRUST
Копия текущего плана

Цифровое гражданство

Next Land Trust Committee Mtg.

Протокол земельного фонда

АСБЕСТ УВЕДОМЛЕНИЕ

Navigator Pointe Academy не использует асбестовые продукты при строительстве или планировании. Пожалуйста, свяжитесь со школой, если у вас есть вопросы или проблемы.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ (учащиеся 3-8 классов)

Общая информация о тестировании RISE

ТЕСТИРОВАНИЕ АСПИРА (учащиеся 9-х классов)

Общая информация о тестировании ACT ASPIRE

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Procedural Safeguards (английский)

Процедурные гарантии (испанский)

Навигатор Академия лидерства Работа, трудоустройство 2021

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Построение более светлого будущего Программирование основано на модели социально-эмоционального обучения и включает в себя мероприятия и поддержку, предназначенные для развития сильного SE…
  • Отвечает за обеспечение команды лидерство для оценки, сортировки, координации ухода и координации просвещения по болезням для улучшения результатов в отношении здоровья для…
  • Быть частью элитной глобальной команды, которая встречается несколько раз в год для обучения и повышения квалификации лидерства .
  • Требуется степень бакалавра со средним баллом выше 3.0.
  • Способен обучать и обучать, подавая пример, давая технические инструкции, обеспечивая лидерство и в целом повышая уровень работы других…
Сиэтл, WA 98105 (район Равенны)

59 385–71 118 долларов в год

  • Обладать пятью или более годами опыта руководящей работы или богатой историей эффективного лидерства и опыта управления.
  • УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И РЕАГИРОВАНИЕ НА КРИЗИС.

400 долларов в неделю

  • Сильные коммуникативные навыки, навыки межличностного общения и лидерские навыки. .
  • Вожатые лагеря направляют и обеспечивают безопасность детей, когда они участвуют в деятельности лагеря.
  • Опыт управления командой, сильное лидерство, , управленческие и коммуникативные навыки.
  • Управляет постоянным взаимодействием с волонтерами, местными медработниками…
  • Хорошие навыки межличностного общения, фасилитации и лидерских качеств. .
  • Эта позиция будет поддерживать постоянную поддержку пациента независимо от рецидива и будет служить…

Navigator Academy of Leadership Valrico

Валрико, Флорида 33596

8,25–10 долларов в час

  • Открыт для соискателей младше 18 лет, при условии, что это разрешено законом для работы и местоположения.
  • Действуют правила социального дистанцирования.

24 доллара.00–27,75 долларов в час

  • The Housing Navigator будет работать с 20-25 хронически бездомными участниками, многие из которых также будут иметь множественные препятствия, такие как серьезное психическое заболевание,…

Navigator Academy of Leadership Valrico

Валрико, Флорида 33596 • Временно удаленный

30 000–40 000 долларов в год

  • Проведены процедуры дезинфекции, дезинфекции или очистки.

Navigator Academy of Leadership Valrico

Валрико, Флорида 33596 • Временно удаленный

30 000–40 000 долларов в год

  • Все преподаватели и сотрудники должны ежедневно носить маски, и для всех, кто входит в здание школы, проводятся ежедневные проверки температуры.
  • Хорошие навыки межличностного общения, фасилитации и лидерских качеств. .
  • Эта позиция будет поддерживать постоянную поддержку пациента независимо от рецидива и будет служить…
Лонг-Бич, CA 90802 (деловой район)
  • Возьмите на себя руководство или делегируйте руководство повседневными операциями команды по мере необходимости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *