Стелс 750 навигатор: Купить велосипед Navigator 750 D 27.5 V010 (2019) в официальном магазине Stels

Содержание

Stels Navigator 750 26″ Gent

Велосипед «Stels» Navigator 750 Gent
Велосипед от компании «Веломоторс» — крупнейшего российского производителя велосипедов и мотороллеров. Горный велосипед среднего уровня, предназначен для передвижения в условиях бездорожья. Отличный вариант для поездок по городу, а также для любительского кросс-кантри. В основе конструкции велосипеда прочная легкая рама из алюминиевого сплава с гидроформированными трубами. В комплектацию велосипеда входят: амортизационная вилка RST Capa с ходом 80 мм и возможностью регулирования жесткости, тормоза типа V-brake, двойные обода. Оборудование начального уровня Shimano Tourney. 21 скорость.

Характеристика велосипеда «Stels» Navigator 750 Gent:

Вид велосипеда: Горный
Количество скоростей: 21
Цвет: Чёрный
Диаметр колес: 26″
Рама: 16″,18″,20″ алюминий
Вилка передняя: CAPA T8, RST амортизированная
Рулевая колонка: VP
Каретка: VP
Шатуны: SR SUNTOUR, алюминий, 28/38/48 зуб.
Втулка передняя: KT-A15FQR, алюминий
Втулка задняя: KT-A11R, алюминий
Трещотка/звёздочка/кассета: MF-TZ37, Shimano, 14-34 зубьев, 7 ск.
Передний переключатель: FD-C051, Shimano Tourney
Задний переключатель: RD-M340, Shimano ACERA
Тормоза: V-brake, TEKTRO, алюминий
Шины: K-901F/K-902R, KENDA, 2. 10″
Обода: ZAC2000, WEINMANN, алюминий, двойные
Крылья: пластик
Педали: VP, пластик/сталь
Седло: CIONLLI

Горный велосипед Stels Navigator 750 D 27.5″

Весь спектр услуг в одних руках! Прокат, продажа, обслуживание, ремонт!

Возможна оплата в рассрочку на 3 месяца по карте Халва, Карта покупок, Черепаха  и 6 месяцев карта Магнит!

Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Доставка по Беларуси от 3 руб!

Хотите приобрести быстрый и удобный горный байк? Велосипед Stels Navigator 750 D является отличной моделью от известного отечественного производителя, поэтому предлагает своему владельцу отличные возможности. Чтобы он стал достаточно легким и прочным, изготовили раму из специального алюминиевого сплава с помощью современных технологий. Ей придали отличную спортивную геометрию, при которой водитель получает максимум комфорта и управляемости как на ровной дороге, так и на бездорожье. Для лучшей амортизации, спереди использовали качественную амортизационную вилку от фирмы Suntour. Она легко обрабатывает дорожные дефекты, сохраняя сцепление с дорогой и уберегая суставы рук от сильных ударов. Диаметр колеса самый оптимальный, а именно 27,5 дюймов. Привод высокого любительского класса от компании Shimano, дает выбор из 24 скоростей, чего достаточно при любой эксплуатации. За безопасность ответственность несут мощные, дисковые гидравлические тормоза.

Купить Горный велосипед Stels navigator 750 D 29″ можно у нас в магазине по адресу: г Минск, ул Тимирязева,9

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.

Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.

При заказе,уточняйте наличие у оператора.

Рама

Материал рамы 

алюминий

Тип рамы 

закрытая

Размер рамы 

17″, 19″, 21″

Складная рама 

Задний амортизатор 

Цвет рамы 

зеленый, серый

Вилка

Вилка 

SR Suntour XCM

Тип вилки 

амортизационная

Ход амортизатора 

100 мм

Блокировка вилки 

Трансмиссия

Тип привода 

цепной

Тип трансмиссии 

с внешним переключением

Количество скоростей 

24

Каретка 

Cartridge

Количество звезд в системе 

3

Количество зубьев в звездах системы 

22 — 42

Кассета или трещотка 

Shimano  (CS-HG41)

Количество звезд в кассете 

8

Количество зубьев в звездах кассеты 

11 — 28

Передний переключатель 

Shimano  (FD-M310)

Задний переключатель 

Shimano  (RD-M360)

Манетки (шифтеры)

Манетки 

Shimano  (SL-M360)

Тип манеток 

триггерные

Тормоза

Тип переднего тормоза 

дисковый гидравлический

Тип заднего тормоза 

дисковый гидравлический

Диаметр тормозных дисков 

180 мм

Колёса

Диаметр колёс 

27. 5 «

Двойные обода 

+

Материал ободьев 

алюминий

Бескамерные покрышки 

Рисунок протектора 

грязевые

Ширина шины 

2.0″

Руль

Грипсы 

обычные

«Рога» 

Седло

Тип седла 

спортивное

Амортизация седла 

Педали

Тип педалей 

платформенные

Материал педалей 

пластиковые

Комплектация

Передний щиток 

Задний щиток 

Защита цепи 

 частичная

Пока не было вопросов.

STELS Navigator 750 (2006) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Конструкция каретки неинтегрированная 
Уровень заднего переключателя прогулочный 
Тип посадочной части вала каретки квадрат 
Наименование манеток Shimano ST-EF50-7 
Уровень манеток начальный 
Наименование заднего переключателя Shimano Acera 
Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Наименование кассеты Shimano MF-TZ37, 13-34T 
Наименование переднего переключателя Shimano Tourney FD-C050 
Наименование каретки VP Cartridge 
Конструкция педалей классическая 
Количество звезд в кассете
Количество звезд системы
Уровень кассеты начальный 
Количество скоростей 21 
Уровень переднего переключателя начальный 
Уровень каретки прогулочный 

Garmin Montana 750i Прочный GPS-навигатор с сенсорным экраном, технологией inReach и камерой 8MP

Оставайтесь на связи вне сети с технологией inReach.

ДВУСТОРОННИЕ СООБЩЕНИЯ

Обменивайтесь текстовыми сообщениями с близкими, публикуйте сообщения в социальных сетях или общайтесь через устройство inReach с устройством inReach в полевых условиях (требуется активная спутниковая подписка).

ИНТЕРАКТИВНЫЙ SOS

В экстренной ситуации отправьте интерактивное экстренное сообщение в GEOS, профессиональный круглосуточный центр глобального мониторинга и реагирования (требуется активная спутниковая подписка).

ГЛОБАЛЬНАЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Вместо того, чтобы полагаться на покрытие сотовой связи, теперь ваши сообщения, SOS и отслеживание передаются через 100% глобальную спутниковую сеть Iridium® (требуется активная спутниковая подписка).

ПОГОДА ПОГОДЫ

Доступный сервис прогнозов погоды inReach предоставляет подробные обновления непосредственно на ваш карманный компьютер Montana или сопряженные устройства, поэтому вы будете знать, чего ожидать в пути.

Рожден исследовать.Создан, чтобы терпеть.

ПРОЧНЫЙ ДИЗАЙН

Этот прочный, водостойкий портативный компьютер прошел испытания в соответствии с военными стандартами США и оснащен удобным для использования в перчатках 5-дюймовым сенсорным экраном, который на 50% больше, чем предыдущие модели Montana.

ВСТРОЕННАЯ КАМЕРА

Снимайте изображения своих подвигов с помощью цифровой 8-мегапиксельной камеры Montana. Он добавляет к фотографиям геотеги с координатами, чтобы вы могли вернуться к любимым сайтам в будущем.

КАРТА НАВИГАТОРА ГОРОДА

Легко переходите от троп к дорожной навигации с помощью предварительно загруженной карты улиц City Navigator, которая поможет вам с легкостью следовать инструкциям от поворота к повороту.

ТОПОРАКТИВНЫЕ КАРТЫ

Для навигации по приключениям используйте предварительно загруженные топографические карты США и Канады.

Просматривайте изолинии местности, высоты, береговые линии, реки, достопримечательности и многое другое.

ГРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ

Дополнительное отображение границ федеральных государственных земель на топографических картах помогает понять, что вы отправляетесь туда, где должны быть.

ВИДЫ СО СПУТНИКОВ

Используйте загрузку спутниковых изображений BirdsEye прямо на устройство (годовая подписка не требуется), чтобы просматривать фотореалистичные виды и создавать путевые точки на основе ориентиров.

ДАТЧИКИ ABC

Навигация по следующему маршруту с помощью датчиков ABC, включая альтиметр для получения данных о высоте, барометр для отслеживания погоды и 3-осевой электронный компас.

АКТИВНАЯ ПОГОДА

Используйте сотовую связь2 для доступа к актуальным прогнозам активной погоды через приложение Garmin Connect ™.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ СОБАК

Для охотников и дрессировщиков, Montana синхронизируется с совместимыми портативными устройствами серии Astro® или Alpha® (продаются отдельно), чтобы помочь отслеживать спортивных собак в полевых условиях.

Взлетайте там, где другие останавливаются.

ПОДДЕРЖКА MULTI-GNSS

Доступ к спутниковым сетям GPS и Galileo позволяет Montana 750i отслеживать в более сложных условиях, чем только GPS.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Используя вашу веб-страницу MapShare ™ для обмена поездками, подписчики могут видеть ваш прогресс, пинговать ваше устройство, чтобы увидеть ваше местоположение по GPS и обмениваться сообщениями во время поездки.

РЕЖИМ ЭКСПЕДИЦИИ

Путешествуйте по всему миру вне сети.Используйте режим Expedition, GPS-эталон со сверхнизким энергопотреблением, чтобы следить за Montana в течение недели или больше между подзарядками.

ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА

Внутренний перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор обеспечивает более 18 часов автономной работы в режиме GPS.

КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Разнообразные портативные крепления Montana (продаются отдельно) позволяют адаптировать навигатор для использования на квадроциклах, лодках, автомобилях, мотоциклах, домах на колесах или других транспортных средствах.

Продажа подержанной хирургической навигационной системы MEDTRONIC StealthStation S7

Продается хирургическая навигационная система MEDTRONIC Stealth Station S7.Проверено и удалено из госпитального хирургического центра. На хирургической тележке отсутствуют колеса, но в целом в хорошем состоянии. Включает в себя все предметы, показанные на фотографиях и перечисленные ниже.

9733856 MEDTRONIC Stealth Station S7. Stealth Station имеет программное обеспечение Fusion ENT, Synergy Cranial Software и Synergy Spine Software. Компьютер работает нормально. Камера на S7 в рабочем состоянии.

9733857 Тележка для монитора хирурга MEDTRONIC.Сенсорный монитор был протестирован путем калибровки экрана. Все в рабочем состоянии. (Отсутствующие колеса).

9660651 Системный контроллер MEDTRONIC AxiEM. Все порты приборов проверены и находятся в рабочем состоянии. Все порты аксессуаров также находятся в рабочем состоянии.

9731203 Электромагнитный блок MEDTRONIC AxiEM. Блок был проверен на работоспособность и прошел (стерильно).

9732222 MEDTRONIC Wireless Fluoro Tracker 9 «.Похоже, что его почти не использовали. Не удалось проверить работоспособность, так как у меня не было доступа к C-Arm.

9660245 MEDTRONIC AxiEM Держатель блока
9732566 MEDTRONIC Rail Adapter
SWNOK MEDTRONIC Footpedal Gem Switch Кат. № GEM-SWNOK
9734440 MEDTRONIC Wireless Mouse
9732355 MEDTRONIC Vertex Max канюлированная направляющая для сверла
9733332 MEDTRONIC Регулируемый упор
9733140 MEDTRONIC Буровая трубка
9733139 MEDTRONIC троакар
9733649 MEDTRONIC Countertorque Assembly Привод
9733457 MEDTRONIC 2.Зонд на ножке 25 мм
9733037 MEDTRONIC Эталонный зажим для позвоночника
9733504 MEDTRONIC 0 ° Light Reference
9733505 MEDTRONIC 90 ° Light Reference
9733223 MEDTRONIC Универсальная канюлированная ручка
960-553 MEDTRONIC Пассивный плоский зонд Sharp
9733509 MEDTRONIC Метчик 3,5 мм
9733510 MEDTRONIC 4. 0 Нажмите (10-24)
9733511 Метчик MEDTRONIC 4,0 мм (26-52)
9733512 MEDTRONIC 4.5 Метчик
9733513 MEDTRONIC Метчик 4,0 мм, кортикальный
9733514 MEDTRONIC 4.5 Tap, кортикальный
9733161 MEDTRONIC Шило
9733182 MEDTRONIC 4,0 мм канюлированный метчик, 1.86P
9733183 MEDTRONIC 4,5 мм канюлированный метчик
9733184 MEDTRONIC 4.Канюлированный кран 0мм, 1.5P, UCSS
9733515 Сверло MEDTRONIC 2,4 мм.

Magnum Navigator Step Thru 500W Electric Bike Белый 2021 — Мы открыты, пополнены и готовы

Magnum Navigator Step Thru Электрический городской гибридный городской велосипед


Описание

Модель:
Magnum Navigator
Положение корпуса:
В вертикальном положении
Электроцикл по требованию (Класс 2), скорость Pedelec (класс 3)
* Дроссельная заслонка может быть снята для класса 1
Гарантия:
Полная гарантия на 1 год

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕТАЛИ

Тип двигателя:
Das-kit Задний редукторный двигатель
Мощность двигателя:
48 В 500 Вт
Напряжение батареи / Ампер-часы / Ватт-часы:
48 В / 12 Ач / 576 Вт · ч
Химический состав батареи:
Литий-никель-кобальт-марганец (Li-ncm)
9013 Расчетное время зарядки: 6 часов
Расчетная минимальная и максимальная дальность:
От 25 до 55 миль (в зависимости от стиля езды, местности, веса водителя и уровня помощи при перемещении.)
Тип дисплея:
Das-Kit фиксированный, с подсветкой, монохромный ЖК-дисплей
Записи на дисплее:
Индикатор выходной мощности (6 полос), уровень заряда батареи (6 полос), скорость, вспомогательный уровень (0-6), одометр , Расстояние поездки, время поездки, напряжение аккумулятора
Режимы привода:
Датчик частоты вращения педалей, триггерный дроссель, режим ходьбы
Максимальная скорость:
25 миль в час с помощью педали, только дроссельная заслонка 20 миль в час
Фары:
Передние и задние свет


Общий вес:

60 фунтов

Вес батареи:

7. 4 фунта

Тип рамы:

Step-thru

Материал рамы:

6061 Алюминиевый сплав

Детали вилки:

Suntour XCT-ATB 27,5, ход 100 мм, 80 мм

Детали шестерни

Shimano, Acera RDM360 Переключатель, 8 скоростей

Детали переключателя:

Shimano Altus M310, 8 скоростей

Шатуны:

Prowheel 165mm 48T

Prowheel 165mm 48T

Педали Шток:

Promax MA-579

Детали тормозов:

Гидравлические дисковые тормоза Tektro Передний ротор 180 мм, задний ротор 160 мм

Захваты:

Selle Royal

9 Седло: Selle Royal

Freeware

Подседельный штырь / Размеры подседельного штыря:

Promax Aluminium с подвеской, 27.2 X 350 мм

Крылья:

Передние и задние

Шины:

CST

Размер колеса:

27,5 ″ X 2,35 ″


Морской бинокль Navigator Pro 7×50

Серия Porro Prism Navigator Pro от Steiner — лучший выбор для любителей активного отдыха. лодочники, рыболовы выходного дня и моряки-любители. Он предлагает исключительные производительность по цене со многими функциями премиум-класса, всемирно известный морской бинокль Steiner.Хотя не построен для военных спецификации, они обеспечат срок службы для большинства водных энтузиасты.

Обеспечивает отличную четкость изображения, резкость и контрастность, а также увеличенный светосила для яркого изображения при слабом освещении

  • Увеличение 7x
  • Вес 36,3 унции
  • Ширина 8,1
  • Высота 5,5
  • Арт. 7655 или 7155 (с компасом)

Это не просто мокро.Это совсем другой мир. Туман утром, днем, под ярким солнцем и соляными брызгами, ночью, как плавание на туши. Всегда в движении, температура по всей доске, расстояния которые бросают вызов представлениям о привязанности к суше. Создана морская оптика Steiner. для этого: водонепроницаемый, устойчивый к коррозии, всегда кристально чистый, с специальные покрытия, конструкция и возможности, специально созданные для водная жизнь. Наслаждаться.

Резина Бронирование — Все бинокли STEINER стандартно поставляются с rhino tough. резиновая броня.Это не только защищает бинокль от ударов. и повреждения, но он также мягкий и удобный в руках. Премиум-модели, такие как Navigator Pro и Navigator Pro C, оснащены STEINER инновационная формула NBR Longlife Armor, первоначально разработанная для повышенная долговечность в экстремальных условиях на море и в армии Приложения. Очищайте всю резиновую броню только влажной тканью.


В способность видеть то, что не видят другие.Вот что делает Штайнер Ваша сторона: четкость изображения, оптимальная глубина и цвет, превосходная способность исследовать, планировать и взаимодействовать с умножающие силу скрытность, неожиданность и удар. Через 67 лет развертывания и постоянного совершенствования, ни одна оптика не обслуживает ваши миссия и ваши войска лучше.

ТОВАР ОСОБЕННОСТИ:


* Высококонтрастная оптика…предоставляет яркие, четко очерченные изображения с естественной цветопередачей для превосходного качества просмотра, подходящие как для новичков, так и для профессионалов.

* Sports-Auto Focus ™ Система … позволяет вам сфокусировать каждый окуляр на свой зрение один раз, а затем сохраняет резкость изображения с расстояния 20 ярдов до бесконечности.Больше не нужно преследовать движущиеся объекты.

* 7-кратное увеличение … это морской стандартный, с широким стабильным изображением для отслеживания других номера лодок, буев и мостов даже в неспокойной воде.

* Корпус Makrolon® … прочный поликарбонат с резиной NBR Long Life броня, создавая легкое, прочное шасси, которое выдерживает удары 11 G.Невосприимчив к суровым условия для надежного использования поколениями.

* N2 Injection ™ Система … перекрывает сжатый сухой азот под давлением 14 фунтов на кв. Дюйм в оптику, для непрозрачной четкости в любых условиях — от арктического холода до жары пустыни.

* Система с плавающей призмой … использует гибкое силиконовое крепление для линз, которое поглощает сильные удары, удары и злоупотребления без повреждений.

* Система ClicLoc®…прилагает и мгновенно снимает шейный ремешок или шлейку нажатием удобство кнопок и спроектирован таким образом, чтобы бинокль висел прямо и готов к действию.

* Оптимизированный внешний вид … с большим положительным сцеплением.

* Водонепроницаемый / противотуманный / противоударный … прочный строительство, которому вы можете доверять любые холодные или влажные условия … Водонепроницаемость до глубины 33 фута…и достаточно прочный, чтобы выдерживают испытания на удар до 900 G на всех оптические и электронные компоненты.

Номер для заказа 7155 7655
Увеличение

7X

Размер линзы объектива

50 мм

Оптические системы

Высокая контрастность

Закрыть фокус

66 ‘

Система фокусировки

Спортивный автофокус

Яркость

51

Выходной зрачок (мм)

7. 1 мм

Размеры (В x Ш x Д)

5,5 х 8,1 х 3,0

Фактор сумерек

18,7

Масса

36.3 унций

Диапазон регулировки диоптрий

+4 до -4

Компас

HD Стабилизированный

НЕТ

Управление освещением

Есть

НЕТ

Шейный ремешок

Неопрен

Регулировка шейного ремня

ClicoLoc®

Крышка защиты от дождя

Есть

Кейс для переноски

Есть

Сетка

Наглазники

Цилиндрический

Резиновая броня

NBR с длительным сроком службы

Заполнен азотом

Да

Диапазон рабочих температур

От -13 ° F до + 145 ° F

Крышки объектива

Включено

Водонепроницаемый / противотуманный

Погружной до 33 футов

Аккумулятор

CR1 / 3n

Особые возможности

Steiner Nano Защита®

Гарантия

Гарантия Heritage

Цвет

Черный

ЗАВТРА НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ (United Artists, 1997)

Источник записи: Энциклопедия фильмов о Джеймсе Бонде Стивена Джея Рубина


★★ 1/2 Восемнадцатый фильм о Джеймсе Бонде от Eon Productions. Дата выхода в США: 16 декабря 1997 г. Бюджет: 110 миллионов долларов. Валовые сборы во всем мире: 339,5 миллиона долларов (внутренние сборы в США: 125,3 миллиона долларов; международные сборы: 214,2 миллиона долларов). [1] Продолжительность спектакля 119 минут.

Установка

Джеймс Бонд (Пирс Броснан), шпионящий за базаром оружия террористов на границе с Россией, обнаруживает две ядерные торпеды, установленные на советском самолете L-39 Albatros. К сожалению, британский адмирал Робак (Джеффри Палмер), игнорируя просьбу М о разрешении Бонду завершить свою разведку, приказывает разрушить базар.Бонд сбегает на борту «Альбатроса» с ракетами, предотвращая ядерную катастрофу, но, без ведома Бонда или британской разведки, кибертеррорист Генри Гупта (Рики Джей) получил на базаре кодировщик GPS, который мог спровоцировать войну между Китаем и Китаем. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Вдохновителем этого назревающего конфликта является медиа-барон Эллиот Карвер (Джонатан Прайс), который управляет военным кораблем-невидимкой в ​​Южно-Китайском море. Этот корабль несет ответственность за потопление британского фрегата HMS Devonshire , сбитие китайского истребителя J-7 и уничтожение выживших на Devonshire китайским оружием.План Карвера состоит в том, чтобы уничтожить китайское правительство с помощью украденной крылатой ракеты, что позволит китайскому генералу вмешаться и остановить войну между Великобританией и Китаем, но не раньше, чем обе стороны уничтожат друг друга в море. По окончании войны Карвер получит эксклюзивные права на вещание в Китае в следующем столетии. В конечном итоге Бонд объединяется с красным китайским агентом Вай Лин (Мишель Йео), чтобы сорвать психотическую схему.

За кадром

Пирс Броснан потерпел неудачу на втором курсе этого полета фантазии, который включает в себя самый невероятный сюжет сериала.Мы видели Бонда в роли Бака Роджерса в открытом космосе ( Moonraker ), мы видели Бонда в качестве одного из членов Keystone Cops ( A View to a Kill ), и мы видели безрадостного Бонда, изображающего персонаж Miami Vice ( Лицензия на убийство ), но, как бы ни были отвратительны временами эти фильмы, по крайней мере, в них фигурировал заслуживающий доверия злодей. Этот фильм хочет, чтобы вы поверили, что медиа-магнат-миллиардер (Джонатан Прайс) напрямую спровоцирует Третью мировую войну, чтобы повысить рейтинг своей молодой кабельной сети.Это не вина Броснана — он тверд во всем и у него потрясающий набор действий, пилотируя BMW 750iL с заднего сиденья с помощью своего пульта дистанционного управления, — но он не может восполнить историю, которой не хватает всей достоверности.

Мы также подверглись воздействию ряда элементов, которые лучше обрабатывались в других фильмах о Бонде. Корабль-невидимка Эллиота Карвера — всего лишь бледная имитация супертанкера Стромберга в The Spy Who Loved Me (который сам был восстановленным космическим кораблем SPECTRE Intruder в You Only Live Twice ).И тизер перед титрами, в котором Бонд спасает положение, украв российский самолет с оружейного базара, столь же устаревший. Где еще более смелый трюк, которого мы ожидаем от тизера агента 007? Конец фильма такой же унылый, как и начало, без драматизма, когда Бонд проникает и уничтожает корабль-невидимку Карвера.

Это женщины, которые сияют в этом. Быстроногая Мишель Йео, которая позже забьет в Крадущийся тигр, Скрытый дракон (2000), — идеальный компаньон для Бонда: стильный, харизматичный, способный.И у Тери Хэтчер есть несколько дерзких моментов в роли жены злодея и бывшего пламени Бонда, Пэрис Карвер, но их недостаточно. Среди других ярких моментов — вышеупомянутый BMW 750iL и два необычных акта кастинга — компьютерный террорист фокусника Рики Джея и эксцентричный Винсент Скьявелли в роли убийцы Пэрис Карвер. (И следите за будущим создателем аббатства Даунтон Джулианом Феллоузом в небольшой роли министра обороны Великобритании, которого Эллиот Карвер провоцирует на отправку британского флота в Южно-Китайское море.Вступительные названия Дэниела Кляйнмана снова были потрясающими, и их подкрепила задушевная заглавная песня Шерил Кроу. К сожалению, после этого фильм быстро пошел под откос.

В ролях
Роль Актер / Актриса
Джеймс Бонд Пирс Броснан
Эллиот Карвер Джонатан Прайс
Полковник Вай Линь Мишель Йео
Пэрис Карвер Тери Хэтчер
Генри Гупта Рики Джей
Mr.Штамп Гётц Отто
Джек Уэйд Джо Дон Бейкер
Доктор Кауфман Винсент Скьявелли
M Дама Джуди Денч
Q Десмонд Ллевелин
Мисс Манипенни Саманта Бонд
Чарльз Робинсон Колин Лосось
Адмирал Робак Джеффри Палмер
Министр обороны Джулиан Феллоуз
Генерал Бухарин Теренс Ригби
Профессор Инга Бергстром Сесили Томсен
Др.Дэйв Гринвальт Колин Стинтон
Команда
Роль Актер / Актриса
Директор Роджер Споттисвуд
Автор Брюс Фейрштейн
Производители Барбара Брокколи
Майкл Дж., Уилсон
Оператор-постановщик Роберт Элсвит
Музыка Дэвид Арнольд
Заглавная песня в исполнении Шерил Кроу
Художник-постановщик Аллан Кэмерон
Художник по костюмам Линди Хемминг
Линейный продюсер Энтони Уэй
Директор второго подразделения / координатор трюков Вик Армстронг
Отливка по Дебби МакУильямс
Координатор прыжков Halo Б. Дж. Уорт,
Двойной трюк для мисс Йео Венди Пиявка
Дублер для мистера Броснана Уэйн Майклз
Дизайнер титров Дэниел Клейнман
Супервайзер спецэффектов Крис Корбоулд
Миниатюры Джон Ричардсон
Редакторы Мишель Аркан
Доминик Фортин

[1] «Tomorrow Never Dies (1997)», The Numbers, по состоянию на 16 июля 2020 г., https: // www.the-numbers.com/movie/Tomorrow-Never-Dies.

Полевые аксессуары, GPS и коммуникаторы

Garmin Rino 750
garmin.com
Отличное устройство! Одной из лучших особенностей этого 2-стороннего радио / GPS-навигатора является возможность видеть местоположение других людей, использующих Rinos на том же канале, и это работает со всеми моделями Rinos, поэтому старые Rinos могут видеть более новые. . Garmin продолжает добавлять функции в свои устройства, и их слишком много, чтобы упоминать их.Выберите те, которые вы используете чаще всего, и настройте свой домашний экран с помощью значков для этих приложений. В следующий раз, когда вы отправитесь в удаленную поездку на Аляску, мы рекомендуем, чтобы каждый участник имел одно из этих устройств, и тогда вы могли бы видеть местоположение друг друга, а также разговаривать друг с другом по радио устройства.
Garmin inReach Explorer +
garmin.com
Это устройство позволяет получить доступ к глобальной спутниковой сети Iridium для двустороннего обмена сообщениями и электронной почты.Он также обеспечивает GPS-навигацию с предварительно загруженными картами TOPO, позволяет другим отслеживать ваш прогресс, получает прогнозы погоды и позволяет отправлять интерактивные сообщения SOS. Это очень удобный инструмент для использования вне сети на Аляске, и мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой подобное устройство в любое удаленное приключение.
ZOLEO Global Messenger
zoleo.com
Мы используем этот новый продукт в течение последних нескольких месяцев и очень довольны. Это позволяет нам использовать приложение на нашем смартфоне для подключения к устройству ZOLEO, которое имеет доступ к Wi-Fi, сотовой связи и спутниковой сети Iridium, а также позволяет нам отправлять текстовые сообщения и электронные письма из любого места.ZOLEO назначает вам уникальный адрес электронной почты и номер для SMS, и вы используете простое и интуитивно понятное приложение для текстовых сообщений и электронной почты. Он также включает в себя прогноз погоды и экстренные оповещения. Нам нравится использовать функции нашего смартфона для отправки текстовых сообщений и электронной почты.
Солнечное зарядное устройство Rural Energy 13 Вт, камуфляж
ruralenergy.com
Мы обнаружили, что это отличное решение, позволяющее заряжать наши портативные устройства, такие как сотовый телефон, ноутбук, GPS и т. Д. два внешних USB-соединения.Он весит всего один фунт, что делает его сверхпортативным, и он имеет сверхвысокую скорость преобразования солнечного света в энергию (22%). Он может заряжать устройства со скоростью до 1% в минуту. Нам нравится дизайн в книжном стиле, магнитные застежки и встроенная подставка.
Прицел Skinner Express Scope Mount ’95 из нержавеющей стали со встроенным глазком
skinnersights.com
Этот прицел Skinner предназначен для различных винтовок с рычажным механизмом, включая всепогодный рычажный механизм Henry All-Weather Lever Actions.Это высококачественный визир с насечкой для колец быстрого отсоединения Talley средней высоты. Стандартная диафрагма составляет 0,096 дюйма, но доступны и другие диафрагмы. Мы установили его на всепогодный .45-70 Генри и использовали кольца Талли, чтобы также прикрепить оптический прицел Skinner Optics 1-6 × 24. С такой настройкой мы можем охотиться с оптическим прицелом или снимать его и использовать прицел. Сделано в США.
Стенд HatPoint Target
hatpointtarget.com
Заместитель редактора и эксперт по охоте Скотт Хауген сказал следующее: «Я много стреляю круглый год из винтовок, патронов и множества ружей.Один из самых больших пожирателей времени для меня — это ставить цели. Я собрал по кусочкам стойки для мишеней, которые служили своей цели на протяжении многих лет, но когда я попробовал новую стойку для мишеней HatPoint, все изменилось. Стенд HatPoint Target Stand универсален и прост в установке. Каркас позволяет легко закрепить его с помощью имеющихся шипов или путем размещения на нем камней, дерева или мешков с песком при съемке на твердой земле. Деревянные планки могут быть помещены в раму, которая обеспечивает разную ширину мишени, но что мне действительно нравится, так это полимерные планки HatPoint, которые без компромиссов принимают ошибочные пули от тяжелых дробовиков.Стенды для мишеней HatPoint экономят время, а если вы много стреляете, это отличное вложение, которое сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Эту подставку также легко и быстро собирать и разбирать, что делает ее идеальной для общественных охотников / стрелков, которые могут носить ее с собой и содержать в чистоте ».
Быстросъемное кольцо Talley с рычагами
talleymanufacturing.com
Мы использовали эти кольца для крепления прицела Skinner Optics 1-6 × 24 к всепогодному прицелу Henry.45-70. Многие считают эти кольца лучшими быстросъемными кольцами на рынке. Мы установили их на винтовку с помощью крепления для прицела Express Scope Mount ’95 Stainless от Skinner Sights со встроенным глазком. В нашем ограниченном тестировании до настоящего времени прицел / кольца сохраняли нулевое значение после отсоединения прицела несколько раз. Эти кольца доступны в размерах 1 дюйм, 30 мм, 34 мм и 36 мм, высотой от низкой до очень высокой и в различных вариантах отделки. Эти кольца упрощают охоту на оленей с помощью прицела на открытой местности, но при этом позволяют легко снимать прицел и использовать прицельные приспособления при прохождении через заросли или в ситуациях, когда вы предпочитаете прицельные приспособления.
Weego Jump Starter 66
myweego.com
Этот многофункциональный инструмент представляет собой портативный блок питания, который позволяет запускать двигатель от внешнего источника; заряжать телефоны, планшеты, навигаторы и ноутбуки; питание аксессуаров 12В; и работает как фонарик на 600 люмен, который проработает до 30 часов. Он прост в использовании и поставляется с инструкциями. Функция запуска от внешнего источника имеет несколько встроенных функций безопасности, включая защиту от искр, распознавание обратной полярности, перегрев и защиту от скачков напряжения.
Рычаг переключения Switchview
switchviewusa.com
Помощник редактора Скотт Хауген дал следующий совет: «Если вы хотите максимально повысить эффективность шкалы увеличения вашего прицела, подумайте о рычаге переключения. Рычаги быстрого масштабирования, популярные среди стрелков-стрелков и охотников за варминтами, также удобны для охотников, которые смотрят через оптический прицел на животных в движении. Предполагается, что шкала прицела перемещается медленно, иногда требуя значительных усилий, чтобы сдвинуть их с места.Это нормально, поскольку эти движущиеся части должны также обеспечивать водонепроницаемость прицела и препятствовать проникновению пыли в прицел. Проблема эффективного управления шкалами прицела возникает, когда требуется быстрый и большой диапазон движения. Чтобы легче и быстрее перемещать шкалу увеличения моего прицела 22-го калибра во время охоты на белку, прошлой осенью я оснастил ее рычагом Switchview. Вскоре я поставил рычаги Switchview почти на все свои оптические прицелы, и вот насколько меня впечатлила их работа. Сделанные в США рычаги Switchview просты в установке и подходят для множества оптических прицелов.”
Чистящий мат Otis Technology 11 ”x 17”
otistec.com
Этот небольшой портативный коврик обеспечивает рабочее место для чистки огнестрельного оружия. У него резиновая нескользящая подложка, поэтому он не двигается, а оружейное масло не проникает через коврик. У него легкая набивка, поэтому он не повредит поверхность вашего огнестрельного оружия и бережно относится к компонентам оружия. Мы использовали его при чистке револьвера, винтовок и дробовиков.
Howard Leight Impact Sport Электронные наушники
howardleightshootingsports.com
Электронные наушники Impact Sport обеспечивают удобную и эффективную защиту органов слуха благодаря уровню шумоподавления 22 дБ. Встроенные направленные микрофоны усиливают звуки до безопасного уровня 82 дБ, поэтому вы можете слышать команды дальности и разговаривать, но они активно прислушиваются к звукам, превышающим 82 дБ, и останавливают усиление, когда это происходит. Среди других особенностей — низкопрофильные чашки наушников, регулируемое оголовье и компактная складная конструкция для удобного хранения. Наушники имеют вход AUX и шнур 3,5 мм для подключения к вашей музыке или другому источнику звука.В комплекте две батарейки AAA. Ожидаемое время автономной работы составляет 350 часов, а функция автоматического отключения активируется через четыре часа, сохраняя время автономной работы.
Телефонный адаптер Novagrade
novagrade.com
Заместитель редактора Скотт Хауген поделился следующими мыслями: «Я много лет занимался дигископированием — использовал адаптеры для сотовых телефонов, чтобы снимать фото и видео через зрительную трубу, но только недавно был ли я действительно доволен своими результатами, и все благодаря Novagrade. Novagrade спроектирован, обработан и собран в моем родном штате Орегон и является самым прочным, прочным и надежным адаптером для цифровых микроскопов, который я когда-либо использовал. Технология, примененная в Novagrade, позволяет быстро установить его на любой сотовый телефон, а ряд доступных адаптеров подойдет к любому зрительному окуляру или бинокулярному окуляру. Когда Novagrade находится на месте, он настолько надежен, что вы можете схватить его и поднять любую зрительную трубу и штатив, и он не сдвинется с места. Если вы хотите вывести оценку крупной дичи на новый уровень, обследовать поля, используемые водоплавающими птицами с безопасного расстояния, или просто хотите сфотографировать и снять дикую природу, Novagrade поможет.Благодаря прочной конструкции и прочному каркасу каждая фотография, которую вы сделаете, будет надежной, что оптимизирует возможности и ясность того, на что способен ваш мобильный телефон ».
Stealth Cam DS4K Ultra
stealthcam.com
Скотт Хауген — опытный охотник и ежегодно проводит много дней в поле. К его советам, заработанным тяжелым трудом, стоит прислушаться. «В прошлом году я начал использовать новые следящие камеры Stealth Cam DS4K. Качество видео, создаваемого этой следовой камерой, было непревзойденным, и я использую следящие камеры много лет.Недавно Stealth Cam выпустила свою последнюю версию DS4K с впечатляющим обновлением. Новый улучшенный DS4K снимает видео в формате Ultra 4K HD и изображения с разрешением 32 мегапикселя. Он также имеет 100-футовый инфракрасный диапазон и новые параметры регулируемого интервала между серийными кадрами. Лично я многое узнаю о движениях и поведении животных, снимая действия на следящие камеры, установленные в режиме видео, а не только изображения. Всю эту осень и зиму я использовал новый DS4K исключительно в тропических лесах на юго-востоке Аляски.Здесь сильный дождь, сильный туман, снег и отрицательные температуры являются нормой, но эта камера преобладала в любой ситуации. Это лучшая следящая камера, которую я когда-либо использовал ».
Pacific Eyewear Shooter’s Edge OTG Очки для стрельбы
anglers-edge.com
Эти очки для стрельбы очень легкие, с высокими дужками, которые позволяют носить их поверх очков по рецепту или отдельно. Благодаря высокому дужку эти очки очень удобно носить даже с защитными наушниками.Очки имеют противотуманное покрытие линз, обеспечивают 100% защиту от ультрафиолетовых лучей A и B и имеют рейтинг безопасности ANSI Z87. В настоящее время они доступны только на стрельбищах.

Пятьдесят лет B-52

15 апреля 2002 года будет отмечаться золотой юбилей B-52 Stratofortress. Пятьдесят лет назад с Боинг Филд, Сиэтл, впервые взлетел YB-52, серийный номер 49-0231. Никто — даже летчики А.М. «Текс» Джонстон и Гай М. Таунсенд могли представить, что гигантский восьмимоторный бомбардировщик будет служить так хорошо, так долго и в таком количестве ролей.

Конечно, никто и не мечтал, что B-52 будет действовать над Афганистаном осенью 2001 года. Но это было так.

В январе 1957 года B-52 начал создавать мировую авиацию, совершив грандиозный беспосадочный кругосветный полет трех самолетов, и продолжает делать это по сей день. Первоначальный дизайн B-52 был триумфом инженерной мысли. Однако его успех в основном зависел от талантливых людей, которые строили, летали, обслуживали и модифицировали его на протяжении десятилетий.

Призванный снова принять участие в войне с террором, B-52 продолжает служить на передовой в различных ролях.Более того, его карьера гарантирована еще как минимум на 20 лет. В начале своей насыщенной событиями жизни B-52 получил ласковое прозвище «BUFF», которое, по мнению некоторых, расшифровывается как «Большой уродливый толстяк».

Ошеломляющая долговечность B-52 не уступает его универсальности или даже превосходит ее. В первые годы он функционировал исключительно как высотный стратегический бомбардировщик, созданный для быстрого преодоления советской обороны с использованием передовых средств электронного противодействия и доставки ядерных бомб общей взрывной мощностью до девяти мегатонн. Когда советская противовоздушная оборона улучшилась, B-52 открыл новые горизонты, неся противостоящие ракеты Hound Dog, предназначенные для подавления обороны противника.

Однако, когда советские ракеты класса «земля-воздух» сбили самолет-разведчик U-2, пилотируемый Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, B-52 получил новую тактику; он должен был уклониться от радаров противника, скользя над местностью на высоте 300 футов или меньше. В этом режиме полета на планер и экипажи были нанесены почти невыносимые нагрузки, но прочный B-52 просто сгибал крылья и продолжал выполнять свою ядерную задачу.

Попутно B-52 выполнял множество непредвиденных задач, включая фоторазведку советского судоходства и перевозку различных систем, от противокорабельных ракет до высокоскоростных разведывательных беспилотников.

Вьетнамская смена

Война во Вьетнаме принесла еще одно существенное изменение в бомбардировщик. Часть сил B-52 служила длинной винтовкой Стратегического авиационного командования, нацеленной в самое сердце Советского Союза. Однако в Юго-Восточной Азии большие бомбардировщики превратились в летающую артиллерию, которая при необходимости поддерживала наземные силы.Экипажи, обученные тактике дальнего ядерного проникновения, теперь становились арбитрами на поле боя, которых командиры вызывали для непосредственной поддержки с воздуха.

После войны во Вьетнаме B-52 был модифицирован для управления новым вооружением, включая сложные крылатые ракеты воздушного базирования и высокоточные боеприпасы, но он сохранил свою легендарную способность уничтожать наземные силы противника тоннами бомб типа Второй мировой войны. Оборонительные возможности B-52 получили сопоставимые улучшения, так что даже в эпоху малозаметности он играет важную боевую роль.

В значительной степени долговечность и универсальность B-52 стали результатом действий генерала Кертиса Э. ЛеМэя как до, так и после того, как он стал главнокомандующим SAC (а позже — начальником штаба ВВС США). На заре холодной войны оборонные бюджеты были ограничены, и ракеты большой дальности рассматривались как грядущее. Однако ЛеМей изменил расчет. Когда ему предложили модифицированную конструкцию B-47, которая отвечала большинству требований для предполагаемой миссии B-52 по гораздо более низкой цене, ЛеМэй сердито отказался, настаивая на том, что ему нужен самолет, достаточно большой, чтобы приспособиться к более поздним разработкам, особенно в оборудовании электронного противодействия.

По сути, LeMay ознаменовал начало новой эры в авиации, когда самолеты стали рассматриваться как «платформы», которые с годами можно было модифицировать, чтобы использовать системы, которые требовались для нового оружия и новых задач. В то время были обычные протесты по поводу высокой удельной стоимости прототипов, но никто не мог предположить, что затраты окупятся не менее чем за пять, а возможно, и за семь десятилетий.

Первая миссия БАФФ была рассчитана на века. ЛеМэй сделал его стержнем американской стратегии сдерживания войны, сделав САК настолько сильным, что Советский Союз не осмелился бы нанести первый удар по Соединенным Штатам или их союзникам.Возможность быстрого реагирования B-52 и неоспоримое мастерство его летных экипажей были очевидны для советского военного и политического руководства благодаря его постоянным учениям и рекордным полетам.

Нервное дело Никиты

SAC и B-52 преуспели в этой миссии, и это было особенно заметно во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года. Как показал советский премьер Никита Хрущев в своих мемуарах, присутствие на орбите за пределами СССР бомбардировщиков B-52 с ядерным вооружением заставило его дважды подумать, а затем еще раз подумать о целесообразности бросить вызов Соединенным Штатам.В конце концов Москва отступила.

Роджер Фергюсон, штурман B-52 во время кризиса, вспоминает, что брифинги миссии были смертельно серьезными и что согласно планам B-52 должны входить в советское воздушное пространство в определенной точке каждые 12 минут. Безопасность задыхалась. Когда команда Фергюсона помчалась к своему загруженному B-52, чтобы взлететь, они были вынуждены врезаться в палубу, раскинутые орлами, нетерпеливым летчиком с винтовками. Командир БАФФ забыл про контрасигнант. Это было забавно, но только намного позже.

Существует множество апокрифических историй о дизайне самолетов на обратной стороне конвертов, но абсолютно верно, что первоначальный дизайн того, что стало B-52, был создан за один уик-энд в отеле Van Cleve в Дейтоне, штат Огайо.

В четверг, 21 октября 1948 года, группа талантливых инженеров Boeing, включая Джорджа Шайрера, Вона Блюменталя и Арта Карлсена, собралась, чтобы представить полковнику Генри Э. последнюю версию турбовинтового бомбардировщика с прямым крылом.«Пит» Уорден, руководитель проекта на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо. Втайне от них, руководствуясь собственными полномочиями, Уорден уговаривал Pratt & Whitney построить реактивный двигатель J57. Уорден предложил инженерам Boeing почистить турбовинтовой бомбардировщик и создать самолет с чисто реактивным двигателем со стреловидным крылом, использующий J57.

Инженеры Boeing начинали не с нуля. Они многому научились у Boeing B-47 со стреловидным крылом с шестью реактивными двигателями и знали, что вскоре будут внесены значительные улучшения в системы дозаправки в воздухе, включая то, что впоследствии станет реактивным заправщиком KC-135 и летающим самолетом Boeing. система дозаправки стрелы в полете.

Члены команды уведомили смотрителя, что они будут готовы к презентации в понедельник утром. Их босс Эдвард К. Уэллс приехал из Сиэтла вместе с двумя другими сотрудниками Boeing, Х.В. Витингтон и Мейнард Пеннелл, находясь в городе по другим делам, работали непрерывно, много раз звонили в Сиэтл, и добились успеха. В дополнение к чертежам с тремя видами и 35-страничному предложению они представили Уордену серебряную модель нового бомбардировщика из пробкового дерева, вырезанную самим Уэллсом.

Предложенный самолет ощетинился усовершенствованиями по сравнению с B-47. Более ранний самолет имел тонкое крыло с узкой хордой, велосипедное шасси и конструкцию, спроектированную в соответствии с критериями Второй мировой войны. Огромное крыло B-52 имело площадь крыла 4000 квадратных футов, но оно было достаточно гибким, чтобы отклоняться по дуге длиной 32 фута. У него была оригинальная и совершенно секретная основная стойка шасси с боковым ветром, которая позволяла приземляться при прямом боковом ветре со скоростью 43 узла. Здесь также использовались самые современные строительные технологии.

Компания Boeing построила два прототипа — сначала XB-52, а затем YB-52. Второй прототип был фактически первым, кто полетел, потому что XB-52 получил повреждение при испытании его пневматической системы под полным давлением. Испытание вырвало заднюю кромку крыла. Одобрение производства предшествовало первому полету, и первая партия из 13 B-52A была заказана в феврале 1951 года. Они отличались от прототипа во многих отношениях, наиболее очевидным из которых было отличие от тандема B-47. компоновка кабины для обычных сидений бок о бок для пилотов.Всего было построено три модели B-52A, остальные 10 были построены как RB-52B. (RB-52 был самолетом двойного назначения, предназначенным для обеспечения разведывательной способности, полученной с помощью двухместной герметичной капсулы в бомбоотсеке.) Третья модель А, № 52-003, будет иметь выдающуюся карьеру как базовый корабль для североамериканского X-15 и многих других испытательных машин. Обозначенный NB-52A, он служил до 1968 года и сейчас находится в Музее авиации и космонавтики Пима в Тусоне, штат Аризона.

Пришествие BUFF

Первым находившимся в эксплуатации самолетом был RB-52B, доставленный в 93-е бомбардировочное отделение авиабазы ​​Касл, Калифорния., его командиром бриг. Генерал Уильям Э. Юбэнк младший, 29 июня 1955 года. 93-й перешел с B-47 на B-52 и в то же время создал 4017-ю эскадрилью для подготовки экипажей B-52.

Вид приземлившегося первого боевого B-52 вызвал смешанные эмоции. Это был красивый самолет, но для того, чтобы претендовать даже на должность второго пилота, требовалось минимум 1000 часов налета. В качестве частичной компенсации младшие пилоты часто летали на Lockheed T-33 в качестве преследователей в ранних миссиях B-52.Во время одного из них не выдвинулась правая опора посадочного B-52. После того, как все аварийные процедуры были исчерпаны, концевое шасси осталось включенным, и BUFF зашел на посадку. Будучи убежденным, что инцидента не произойдет, Юбэнк ехал на джипе рядом с приземляющимся самолетом и лично схватился за законцовку крыла, чтобы убедиться, что оно не касается земли.

Вскоре последовали модели B-52C, D, E и F. Они были похожи по внешнему виду и различались, прежде всего, серией двигателей, запасом топлива, системами бомбометания и управления огнем.

В первые годы войны во Вьетнаме ВВС развернули на театре военных действий только B-52F. B-52F мог нести 51 стандартную 750-фунтовую бомбу — 27 внутренних и 24 на пилонах. Со временем спрос на бомбардировки B-52 стал настолько большим, что весь флот B-52D был подготовлен к ведению обычных боевых действий с помощью модификации системы бомбардировки высокой плотности под названием «Big Belly». Это увеличило вместимость бомбового отсека до 42 отдельных 750-фунтовых бомб или 84 500-фунтовых бомб. Он все еще мог нести 24 бомбы снаружи при максимальной внутренней и внешней бомбовой нагрузке 108.Возможность ядерной бомбардировки была сохранена.

Модели B-52 G и H внешне существенно отличались от своих предшественников, имея более короткое вертикальное оперение и руль направления. G был разработан специально для полетов на малых высотах и ​​считался пилотами более сложным в управлении, чем другие в серии, потому что элероны были удалены, а боковое управление осуществлялось только интерцепторами. В отличие от всех предыдущих моделей, в которых использовались обычные топливные баллоны, модели G и H имели топливные баки с мокрым крылом, что значительно увеличивало их внутреннюю емкость. Это было недостатком в бою; Во время операций Linebacker II в 1972 году девять D были сбиты ЗУР, но все же смогли приземлиться. Более уязвимые из-за мокрого крыла все шесть B-52G, пораженных зенитными ракетами, потерпели крушение.

Больше мощности

Модель H была модифицирована для облегчения управления, и ее легко отличить от новых мощных ТРДД TF33. По сравнению с силовыми установками моделей G они предлагали примерно на 30 процентов больше мощности. 744-й и последний B-52 модели H был доставлен в октябре.26 декабря 1962 г. В настоящее время B-52H — единственный BUFF, находящийся на действительной службе.

Он по-прежнему демонстрирует универсальность базовой конструкции. B-52H был модифицирован, чтобы принять новое совместное противодействующее оружие AGM-154 и совместную противодействующую ракету AGM-158A, модернизированные крылатые ракеты воздушного базирования AGM-86C / D и систему наступательной авионики, оснащенную новыми компьютеры. Старая инерциальная навигационная система модернизируется с помощью кольцевого лазерного гироскопа INS, а оборудование электронного противодействия получает технологию цветного сенсорного экрана.

Увеличение количества B-52 произошло в то время, когда САК находилась в периоде глубоких преобразований. В 1958 году количество самолетов B-47 достигло пика — около 1360 единиц в эксплуатации, но после этого их количество быстро сократилось, и большинство из них вышли из эксплуатации к концу 1965 года. В то время как первоначальные планы предусматривали парк из 282 самолетов B-52. спрос неуклонно рос, и к 1962 году ВВС развернули не менее 639 боевых самолетов B-52.

При переоборудовании B-47 и B-36 в B-52 возникли некоторые необычные проблемы с персоналом.Некоторые боевые расчеты с многолетним стажем, многие с людьми, получившими повышение по службе, были распущены, а повышение по службе потеряно. У некоторых особо опытных членов экипажа были «пятна на пятнах» — два повышения по службе. Когда пятна были устранены, подполковники в одночасье стали капитанами.

В результате среди командиров самолетов часто возникали неприличные схватки, чтобы выбрать лучших специалистов для своих новых экипажей. В SAC продвижение по службе в значительной степени зависело от работы экипажа, и каждый новый экипаж B-52 хотел, чтобы на каждой из шести должностей были лучшие люди — командир самолета, пилот, радар / штурман (по сути, бомбардир), штурман, офицер радиоэлектронной борьбы. , и наводчик.(Великая и почетная традиция закончилась в 1991 году, когда ВВС США ликвидировали позицию наводчика B-52, ставшего жертвой новой технологии, которая сделала воздушную стрельбу устаревшей.)

Представление B-52 повлекло за собой гораздо больше, чем просто обучение экипажей управлению новым самолетом. Размах крыла 185 футов и полная масса, достигающая 488 000 фунтов на более поздних моделях, означали, что на многих базах должны были быть предусмотрены новые взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, ангары, заправочные станции и станции технического обслуживания. Проблема планирования обострилась в 1957 году, когда угроза советского ракетного нападения вызвала необходимость рассредоточить B-52 по большему количеству баз, чтобы усложнить советское наведение на цель.

При тревоге

К 1 октября 1963 г. на 38 базах дислоцировалось 42 эскадрильи B-52. Рассредоточение помогло SAC достичь своей цели — постоянно держать одну треть своих сил в боевой готовности, но новая ситуация создала серьезные проблемы с обучением, техническим обслуживанием и материально-техническим обеспечением.

SAC, без сомнения, был самым влиятельным компонентом вооруженных сил Соединенных Штатов и обычно получал значительную долю военного бюджета. Но даже большой бюджет и хорошее руководство не могли решить все проблемы, и обычным последним средством было вытащить решение из тайников экипажей.Система оповещения была одним из последних средств, предназначенных для решения проблемы поддержания значительной части войск в готовности к войне.

В то время как система оповещения, несомненно, была эффективной, он также был жесток к семейной жизни. Обычная рабочая неделя длилась от 60 до 80 часов, и было много временных увольнений. Система оповещения усугубила эти трудности. Иногда жизненный стресс в SAC становился слишком сильным и приводил к разводам, но по большей части жены и дети тянули свои «служебные обязанности» с таким же мужеством, как и члены экипажа.

Концепция предупреждения была введена 1 октября 1957 года. По ее условиям, B-52 должны были подняться в воздух в течение 15 минут после получения команды на взлет. В то время было широко признано, что СССР имел большое преимущество в баллистических ракетах, которые могли поражать цели США в течение 30 минут после запуска. С немедленным предупреждением, 15-минутное оповещение означало, что у B-52 как раз будет время уйти, чтобы отомстить за ракетную атаку.

Ожидалось, что

экипажей в состоянии боевой готовности останутся вместе и будут достаточно близко, чтобы удовлетворить 15-минутную потребность.Самолеты были «взведены», то есть были готовы к запуску двигателей, и опытные экипажи могли запустить двигатели в течение двух минут после сигнала тревоги и начать руление в течение пяти минут.

План оповещения содержал непризнанную проблему, которая была уникальной для войны: семья воина была в большей опасности, чем сам воин. Скорее всего, воин вернется с боевого задания только для того, чтобы обнаружить, что он потерял свою семью из-за нападения врага. Были планы эвакуации, но гражданская оборона никогда не воспринималась Соединенными Штатами, как это было в Советском Союзе.Напряжение оставалось высоким на протяжении всей холодной войны, несмотря на частоту тренировочных предупреждений, поскольку экипажи никогда не знали, какое из них могло быть реальным.

Порядок и график дежурства по тревоге менялись от базы к базе и с течением времени, но экипаж мог рассчитывать на одну неделю дежурства из месяца в дополнение ко всем другим многочисленным требованиям к обучению. Вначале «будки для дежурства» были импровизированы, но позже они стали хорошо построенными и относительно удобными. В «свободные» моменты экипажи могли использовать обычно спартанские места отдыха или работать на заочных курсах, но большую часть времени тратили на изучение своих процедур положительного контроля и своего конкретного военного плана.Команды должны были быть обеспокоены процедурами положительного контроля и связанной с ними документацией так же, как и миссией по военному плану, поскольку любой сбой в процедурах или потеря документации означали серьезные дисциплинарные взыскания.

B-52 не участвовал в боевых действиях в течение почти 10 лет после того, как был принят на вооружение, но его вступление в войну во Вьетнаме сильно повлияло бы на способность SAC поддерживать значительную часть своих сил в боевой готовности.

Первая кровь

BUFF вступил в бой с авиабазы ​​Андерсен, Гуам, 18 июня 1965 года.Примерно 27 B-52F из 7-го и 320-го бомбардировщиков получили приказ атаковать силы Вьетконга примерно в 40 милях к северу от Сайгона. Это была первая операция Arc Light. Результаты были трагически неутешительными. Два B-52 были потеряны в результате столкновения в воздухе во время поворота на 360 градусов. Погибли восемь членов экипажа. Третий самолет был отклонен. Оставшиеся BUFF сбросили бомбы на территорию, которую только что покинул Вьетконг.

Несмотря на неблагоприятное начало, кампания Arc Light оказалась настолько ценной, что потребность в боевых вылетах выросла с начальной нормы в 300 вылетов в месяц в начале 1966 года до пика в 3150 вылетов в месяц в 1972 году, что стало успешной попыткой добиться успеха. сдерживать весеннее наступление Северного Вьетнама.Эффективность войск была увеличена с введением B-52D в качестве стандартного бомбардировщика и внедрением системы наземной бомбардировки с радаром Combat Skyspot.

Королевская авиабаза Таиланда У-Тапао была введена в эксплуатацию, что позволило ВВС выполнять миссии B-52, значительно сократив время полета. Вылеты были расширены за пределы Вьетнама в Лаос и Камбоджу. Стратегический ядерный бомбардировщик превратился в гибкую систему доставки тактических бомб по вызову.

B-52 много раз отличился во время войны во Вьетнаме, но прежде всего выделяются два момента. Первая — это битва при Кхесани, где новая тактика опустошила северных вьетнамцев, совершив 2548 боевых вылетов, сбросив 59 542 тонны бомб и, по словам генерала армии Уильяма Уэстморленда, «сломала их [врагу] спину».

Второй был Operation Linebacker II, когда за 11 дней бомбардировок B-52 сломали оборону Ханоя и Хайфона и вынудили Северный Вьетнам заключить мирные переговоры в Париже.B-52 совершили 729 из 741 запланированных боевых вылетов и сбросили 15 000 тонн бомб. Пятнадцать BUFF были потеряны — около двух процентов отряда. Действия показали, что B-52 при поддержке тактических средств авиации может встретить врага и победить его. Результаты заставили многих задуматься о том, как бы выглядел мир, если бы B-52 были выпущены в 1965 году, когда целевые районы были практически беззащитны.

В общей сложности силы BUFF совершили 126 615 боевых вылетов за восемь лет Arc Light. B-52, изначально использовавшийся в качестве оружия отчаяния, когда больше не было ничего доступного, стал последним орудием войны.

После Вьетнама B-52 вернулись на службу в годы холодной войны. Шли годы, истощение и экономика сокращали флот B-52, пока к 1991 году в эксплуатации не оставались только B-52G и H, за исключением NB-52B, который служил базой на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии.

Desert Duty

Операция «Буря в пустыне» снова призвала старого воина к действию. Около 80 самолетов B-52G эксплуатируются в Соединенных Штатах и ​​в четырех зарубежных точках.История вошла в историю 17 января 1991 года, когда семь B-52G из 2-го бомбардировочного крыла на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана, выполнили то, что на тот момент было самым продолжительным боевым заданием в истории — 35 часов. Бомбардировщики вылетели со своей базы в США, чтобы атаковать иракские цели с помощью 35 крылатых ракет воздушного базирования AGM-86C. Постударная разведка показала, что 33 CALCM нашли свою цель.

За ракетной атакой B-52 последовала первая в истории САК атака малой дальности. После трех десятилетий практики B-52 пролетели на высоте менее 300 футов над землей, чтобы бомбить четыре иракских аэродрома и важное шоссе.Затем, после этих гламурных набегов, он вернулся к учебным обязанностям времен войны во Вьетнаме, когда три корабля бомбардировали B-52 с высоты более 30 000 футов. B-52 сбрасывали около 150 бомб в плотную разрушительную схему, которая убивала войска в целевой области и деморализовала тех, кто прилегал к ней. Перед B-52 были поставлены и другие задачи, но основной целью их атак было уничтожение иракских войск обычными 750-фунтовыми бомбами M117 и кассетными бомбами. В общей сложности BUFF совершили более 1600 самолето-пролетов и сбросили более 25 000 тонн боеприпасов.Ни один B-52 не был потерян в результате действий противника, но один из них разбился в Индийском океане на обратном пути в Диего-Гарсия, при этом погибли три члена экипажа.

БАФФ, теперь уже закаленный ветеран боевых действий, вернулся в войну в феврале 1999 года в операции «Союзная сила». Самолеты были отправлены сначала с Барксдейла, а затем с авиабазы ​​Майнот, Северная Дакота. Боевые операции начались в конце марта, с шести B-52, запускающих CALCM. Интенсивные налеты B-52 на югославские армейские подразделения в Косово были одним из факторов, повлиявших на решение Белграда отказаться от обязательств.В-52 совершили 270 самолето-пролетов и сбросили 11 000 бомб.

После 50 лет и сотен тысяч боевых вылетов экипажам B-52 есть что рассказать, от некоторых просто шокирует (например, приземления с четырьмя двигателями с одной стороны). Однако независимо от того, о чем идет речь, история всегда наполнена любовью к самолету, который продолжает лететь год за годом, десятилетие за десятилетием, всегда берется за новые задачи и всегда в первой команде.

Когда БУФФ пошел вниз

История Linebacker II рассказывалась много раз, но холодная статистика скрывает человеческую драму, с которой сталкивается каждый экипаж бомбардировщика в каждой миссии.Подполковник Джордж Ларсон предоставил следующий отрывок из интервью с майором Джоном Уайсом, 28-м бомбардировочным крылом, чтобы дать некоторое представление о том, насколько сложными были эти миссии и насколько они могли быть мучительными. Все шесть членов экипажа Ash 02 выжили.

«Я выполнил свой 295-й боевой вылет 27 декабря 1972 года. Мы должны были атаковать район снабжения Ван Дьен. Мы были Ash Cell. Я летел на Эш-02, самолет № 56-05999, место было не лучшим, потому что северный вьетнамцы использовали головной самолет для установки на самолет следующей ячейки.

«На IP [Начальная точка], я полагаю, по нам было выпущено пять-шесть SA-2. На удалении от бомб мы были на одном уровне, чтобы сбросить бомбы, залп которых был произведен за 1,5 секунды. Я поставил B-52D в крыло на 90 градусов, когда — бац! — нас попали в левое [крыло]. Все четыре двигателя с той стороны были закончены. По всей кабине мигали огни. Позже разведка ВВС США сообщила нам, что смертельный удар был нанесен с Зоны ЗРК VN 549.

«Вся команда в порядке. У нас не было двигателя на левой стороне.До дружественной территории оставалось 250 миль. Управление самолетом было ужасным, я пытался взять курс на выезд в сторону Утапао. Мы находились на высоте 30 000 футов, и по мере того, как самолет замедлялся, я погружался, набирая скорость, медленно набирая высоту, но не восполняя всю потерянную высоту. Я мог держаться только на курсе 190 градусов, но мы уходили с севера, используя этот маневр американских горок. Однако мы медленно теряли драгоценную высоту.

«Мы пересекли точку принятия решения о спасении на высоте 15 000 футов, но я посмотрел вниз и увидел огни.Эти огни исходили от перестрелки внизу между коммунистическими войсками и силами США в Лаосе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *