Стелс навигатор 130: Велосипед круизёр Stels Navigator 130 3sp (2016)

Содержание

STELS Navigator 130 Lady 3-sp 26 V010 (2020)

Рама

Стальная и красивая рама без угловатых элементов и агрессивных форм придает легкость транспортному средству. Две горизонтальные трубы изящно изогнуты и соединены между собой дополнительной короткой и тонкой трубой для придания жесткости конструкции. Это позволяет обеспечить «выносливость» байка, если ему придется преодолевать сложные участки, например, проезжать по ямам или вписываться в крутые повороты. Рама изготовлена из стали, материала достаточно тяжелого, однако производителю удалось сделать велосипед не очень тяжелым: в сборе он весит около 16,5 кг. Что касается цветового исполнения, то он доступен исключительно в бирюзовом варианте.

Колеса

На Navigator 130 Lady используются 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами. В результате этого, байк получился менее громоздким, если проводить аналогии с дорожными и городскими байками на 29-дюймовых колесах. На обода надеты широкие покрышки с дорожным типом протектора, что обеспечивает отличный накат на ровных трассах с асфальтовым покрытием.

Трансмиссионное оборудование

Неоспоримым преимуществом рассматриваемого варианта городского байка является наличие трехскоростной трансмиссии, которая представлена планетарной втулкой. Такой вариант несет в себе ряд преимуществ. Прежде всего, наличие нескольких скоростей упрощает процесс набора скорости и въезда в горки. Кроме того, механизм смены передач расположен внутри втулки и полностью закрыт от попадания на него грязи и от влияния внешних механических воздействий. Что касается модели переключателя, здесь установлен вариант Nexus 3SP Inter известного производителя Shimano.

Тормозная система

Байк оснащен двумя типами тормозов. Задний является основным и представляет собой классический ножной вариант, когда торможение осуществляется в результате обратного вращения педалей. Дополнительный передний тормоз представлен ободным вариантом V-образного типа. Он управляется посредством тормозного рычага, вынесенного на рулевое управление и расположенного у левой грипсы.

Дополнительные сведения

Городской прогулочный велосипед Stels Navigator 130 Lady 3-sp 26 V010 (2020) с женской рамой комплектуется длинными стальными крыльями, которые защищают райдера от воды при форсировании луж, защитой цепи, чтобы элементы одежды не могли испачкаться или попасть на звезду, а также светоотражательными элементами и парковочной подножкой. Она помогает поставить велосипед в вертикальном положении на ровном участке, если поблизости отсутствуют приспособленные для этой цели специализированные велосипедные парковочные зоны.

Велосипед STELS NAVIGATOR-130 Lady 26′ (2012)

Размер колёс 26
Вилка стальная, жёсткая
Тип тормозов Ножной
Задний тормоз ножной
Передняя втулка KT, алюминий
Задняя втулка KT, сталь
Покрышки KENDA, 26х2,125”
Вес 14,35 кг
Пол / Возраст
Женский
Количество скоростей 1
Вид катания Прогулки
Условия Асфальт
Рулевая колонка VP
Обода колес ZAC30, WEINMANN, алюминий
Кассета 16 зуб.
Каретка VP, картридж
Система PROWHEEL, алюминий
Педали VP, Boron
Крылья длинные стальные
Седло  STELS, комфортное с пружинами
Модель NAVIGATOR-130 Lady 26′
Размер 17

Велосипед Stels Navigator-130 Gent 3-sp (26) 19 черный (2015)

Общие характеристики

Цвет: Черный

Вес ( кг ): 14. 38

Страна производитель: Россия

Пол: муж

Модельный год: 2015

Рост велосипедиста (см): 170-190

Рама, вилка

Рама: Stels

Материал рамы: Алюминий

Вилка: Жесткая

Амортизация вилки: нет

Колеса

Диаметр колес ( дюйм ): 26

Обода: Weinmann

Шины: Kenda, 26×2. 125

Торможение

Задний тормоз: Ножной

Передний тормоз: Нет

Трансмиссия

Количество скоростей: 3

Система: PROWHEEL, сталь, 42T

Каретка: VP, картридж

Педали: VP, пластик

Кассета: SHIMANO, 18T

Передняя втулка: KT, алюминий

Задняя втулка: SHIMANO, сталь

Переключатель задний: Shimano Nexus 3

Манетки: Shimano SL-3S35

Руль

Руль: Изогнутый

Рулевая колонка: Неинтегрированная, резьбовая

Седло

Седло: Justek

Комфортный мужской велосипед STELS Navigator-130 Gent 26″ 3-sp. 15 для прогулок по городу и ровной местности.
Алюминиевая рама, 3 скорости, задний ножной тормоз, система SHIMANO Nexus, жесткая стальная вилка, комфортное седло, защита цепи, двойные AL обода, длинные металлические крылья, звонок.

Женский велосипед Stels Navigator 130 Lady 3sp (2015)

Инструкция по определению размера велосипеда

Эта статья создана, чтобы помочь вам выбрать правильный размер велосипеда. Мы постарались учесть все необходимые факторы, чтобы велосипед был наиболее оптимальным и подходящим для вас!

Существует три основных этапа при выборе велосипеда:

  1. Измерить ваши параметры точно и аккуратно
  2. Подобрать нужный размер используя таблицу
  3. Когда велосипед получен, используйте наше руководство для настройки велосипеда, чтобы установить компоненты под ваши параметры. Все готово и в путь!

Что и как нужно измерять

Большинство наших таблиц с размерами основываются на измерениях роста. Это параметр, который нам нужен.

Измерения лучше делать на босую ногу и с чьей-либо помощью.

Станьте спиной к стене, ноги рядом, плечи выпрямлены.

Прочертите карандашом на стене линию на уровне макушки.

Линейкой или рулеткой померьте расстояние от пола до отметки.

 

Размерная таблица мужских Велосипедов
Размер рамы дюймы Рост Размер рамы, см Размер рамы, условн.ед.
16″ 150 — 165 см 40. 6 S (Small)
17″ 156 — 170 см 43.2 M (Medium)
18″ 165 — 178 см 45.7 M (Medium)
19″ 170 — 180 см 48.3 L (Large)
20″ 178 — 185 см 55. 9 L (Large)
21″ 180 — 190 см 53.3 XL (XLarge)
22″ 185 — 195 см 55.9 XL (XLarge)
23″ 190 — 200 см 58.4 XXL (XLarge)
24″ 195 — 210 см 61 XXL (XLarge)
Размерная таблица женских Велосипедов
Размер рамы дюймы Рост Размер рамы, см Размер рамы, условн. ед.
15″ 145 — 160 см 38.1 S (Small)
16″ 150 — 165 см 40.6 S (Small)
17″ 156 — 170 см 43.2 M (Medium)
18″ 165 — 178 см 45.7 M (Medium)
19″ 170 — 180 см 48. 3 L (Large)
20″ 178 — 185 см 55.9 L (Large)
21″ 180 — 190 см 53.3 XL (XLarge)
Размерная таблица Детских Велосипедов
Размер рамы дюймы Рост Размер рамы, см Размер рамы, условн.ед.
13″ 130 — 145 см 33 XS (XSmall)
14″ 135 — 155 см 35. 6 XS (XSmall)
15″ 145 — 160 см 38.1 S (Small)

ЖЕНСКИЙ ВЕЛОСИПЕД STELS NAVIGATOR 130 LADY 1-SP. (2015)

Женский круизер Stels Navigator 130 Lady 1-sp, предназначенный для спокойного катания по ровной местности и городским улицам. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему велосипед обладает небольшим весом и высокой надежностью. Прочные обода обуты в покрышки типа слик, для лучшего наката и удобства при катании по асфальту. Удобное широкое седло не позволит вам устать при длительных велопрогулках, а металлические крылья не дадут промокнуть при катании по мокрым дорогам.  

Технические характеристики Stels Navigator 130 Lady 1-sp. (2015)

длина хода вилкинет
блокировка амортизаторанет
планетарная втулканет
рулевая колонкаVP, сталь
задний тормозНожной
системаProwheel, сталь, 42Т
защита звёзд/цепиChain guard
кареткаVP, картридж
педалиVP, пластик
ободьяАлюминиевый сплав, с двойной стенкой
передняя втулкаKT, алюминий
задняя втулкаKT, сталь
передняя покрышкаKenda, 26” x 2.125”
задняя покрышкаKenda, 26” x 2.125”
кассета16t
рамаАлюминиевый сплав
вилкаСтальная, жесткая
тип заднего амортизаторабез амортизатора
материал рамыалюминий
тип тормозовножной
диаметр колеса26
тип амортизированной вилкижесткая
количество скоростей1
  • Код товара: STELS NAVIGATOR 130 LADY 1-SP. (2015)
  • Доступность: На складе

Теги: zhenskiy velosiped stels navigator 130 lady 1-sp 2015, stels navigator 130 lady 1-sp 2015, zhenskie velosipedy stels, gorodskie

Реквизиты

Stels Официальный интернет магазин велосипедов в России

Москва, Каширский проезд, д.17, стр. 5
тел.178-03-03

ОГРН: 1117746612158
ИНН: 7724799990
КПП: 772401001

ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД STELS NAVIGATOR 130 3SP (2016)

Технические характеристики Stels Navigator 130 3sp (2016)

длина хода вилкинет
блокировка амортизаторанет
планетарная втулканет
рулевая колонкаVP, сталь
задний тормозНожной
системаProwheel, сталь, 42T
защита звёзд/цепиЕсть
кареткаVP, картридж
педалиVP, пластик
ободьяWeinmann, алюминиевые, двойные
передняя втулкаKT, алюминий
задняя втулкаShimano, сталь
передняя покрышкаKenda, 26 x 2. 125
задняя покрышкаKenda, 26 x 2.125
кассетаShimano, 18T
манеткиShimano Nexus, SL-3S35
рамаАлюминий
вилкаСтальная
материал рамыалюминий
тип тормозовножной
диаметр колеса26
тип амортизированной вилкижесткая
количество скоростей3
  • Код товара: STELS NAVIGATOR 130 3SP (2016)
  • Доступность: На складе

Теги: gorodskoy velosiped stels navigator 130 3sp 2016, stels navigator 130 3sp 2016, gorodskie

Реквизиты

Stels Официальный интернет магазин велосипедов в России

Москва, Каширский проезд, д. 17, стр. 5
тел.178-03-03

ОГРН: 1117746612158
ИНН: 7724799990
КПП: 772401001

Велосипед Stels Navigator 130 Lady V010 Зеленый (LU093096)

Комфортный велосипед Stels Navigator 130 Lady 26″ 3-sp V010 — это новая модель, специально разработанная для представительниц прекрасного пола. Велобайк отличается очень стильным дизайном и оптимальными техническими характеристиками. Три передачи и специально разработанная для подобных моделей велосипедов планетарная втулка для трех скоростей обеспечивают хороший накат и оптимальный набор скорости. Конструкция выполнена из прочной и легкой стали, хорошо приспособленной к перенесению дорожных нагрузок и воздействиям агрессивной внешней среды. Новая марка стали также позволила создать удобную и элегантную форму рамы, которая удобна для посадки и высадки женщин, но одновременно обеспечивает высокую прочность всей конструкции. Длинные крылья их нержавеющей стали служат для комфортного катания в сырую погоду. Трансмиссия велосипеда оптимально приспособлена работать с трехскоростной системой и состоит из заслуживших хорошую репутацию компонентов японского бренда Shimano: это трехскоростная планетарная втулка сзади Shimano Nexus 3SP Inter и манетки Shimano Nexus SL-3S. Амортизационная система у велосипеда как таковая отсутствует: передняя вилка из стали жесткая, нет амортизаторов и сзади. Однако мягкое комфортное сидение и другие необходимые компоненты обеспечивают максимально комфортную поездку в условиях нормального асфальтового покрытия или более или менее ровной грунтовой дороги.

Бренд STELS
Тип рамы Женский
Подтип велосипеда Хардтейл
Материал рамы Сталь
Тип тормозов Ножной тормоз + ободные
Класс велосипеда Городской
Диаметр колес 26
Рама Steel
Тип велосипеда Дорожный
Количество скоростей 3
Обода двойной алюм. обод
Втулка передняя алюминиевая: WZ-A201F-B-14Gх36H-1
Втулка задняя алюминиевая: ASG-3C41A-2068-S-14G-36H
Шифтеры Shimano Nexus SL-3S
Покрышки CHAO YANG H-576 26”-2,125
Вилка жесткая STEEL
Задний переключатель Shimano NEXUS 3SP Inter/SL-3S
уровень оборудования любительский
Крылья длинные из нержавеющей стали

Велосипеды «Стелс-навигатор» станут любимым транспортом

Российская фирма «Стелс» («Стелс») давно завоевала известность на отечественном рынке. В 2005 году с конвейера завода сошел миллионный велосипед. Сегодня в линейке велосипедов представлена ​​продукция основных направлений:

.
  1. Велосипеды складные детские, подростковые, женские, серий «Пилот» и «Штурман».
  2. Велосипеды шоссейные серии «Навигатор» и «Классик».
  3. Гора, серия «Стелс-навигатор».
  4. Велосипеды серии «Экстрим».

Разрабатывая модели двухколесной техники, конструкторы и технологи учли особенности отечественного бездорожья и постарались воплотить идеи безопасности и красоты в каждой из серий.

Велосипеды

Stealth Navigator стали безоговорочными лидерами, рекомендовавшими Stels как производителя для людей. Особым спросом покупателей пользуются шоссейные и горные велосипеды.

Рассмотрим отличительные особенности этого автомобиля.«Стелс-навигатор» отличается красивым дизайном, а также основными его качествами являются продуманность фасона и анатомических особенностей человека, надежность и невысокая стоимость по сравнению с импортными товарами аналогичных моделей. Под этой маркой производятся велосипеды как для начинающих, так и для полупрофессиональных спортсменов; каждый член семьи найдет для себя модель.

Дорожное направление байков «Стелс Навигатор» представлено моделями 100, 200 и 300 серий. Представитель круизера 100-й серии «Стелс Навигатор 130» рассчитан на легкую езду, его колеса защищены широкими крыльями, а рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава.Обладает довольно легким весом и хорошей маневренностью. Модели 200 и 300 различаются диаметром колес (26 и 28 дюймов соответственно). В некоторых моделях спереди крепится корзина, и каждая из них оснащена подставкой для ног и габаритными огнями. Также существует женский вариант прогулочного велосипеда.

Велосипеды Stealth Navigator, начиная с 400 и заканчивая серией 900, олицетворяют горный хребет. «Stels Navigator 400», предназначенный для подростков, имеет колесо диаметром 24 дюйма. Рама может быть как стальной, так и алюминиевой.

Что касается велосипедов серии 500 и 600, то они подходят для новичков, готовых исследовать горные тропы, серия 600 отличается только улучшенным уровнем оснащения. Представители линейки 700 и 800 рассчитаны на любительский уровень, имеют отличительные особенности: оборудование «Shimano» с надежными двухпоршневыми ободами. Велосипед «Стелс Навигатор 850» традиционно оснащен крыльями, ступеньками и светоотражателями.

Спортивные рекорды можно поставить на полупрофессиональный байк серии 900.Аксессуары для велосипедов «Stels» выгодно выделяют их на фоне аналогичных моделей европейских производителей.

Торговая марка «Стелс» — это гарантия качества и доступных цен. Запчасти к продукции производятся в Китае и на Тайване, а сборка осуществляется российскими специалистами Веломоторс. Этим объясняется невысокая стоимость велосипедов Stels Navigator; По остальным возможностям он не уступает зарубежным прототипам, а, наоборот, превосходит их с дополнительными аксессуарами.

Велосипеды «Стелс-навигатор» станут вашим любимым транспортом

Российская компания «Стелс» («Стелс») давно завоевала известность на отечественном рынке. В 2005 году с конвейера завода сошел миллионный велосипед. Сегодня продукция представлена ​​основными направлениями в линейке велосипедов:

  1. Велосипеды складные детские, подростковые, женские, серии «Пилот» и «Навигатор».
  2. Велосипеды шоссейные серий «Навигатор» и «Классик».
  3. Гора, серия «Стелс-навигатор».
  4. Велосипеды серии «Экстрим».

При разработке моделей двухколесной техники конструкторы и технологи учли особенности отечественного бездорожья и постарались реализовать идеи безопасности и красоты внутри каждой серии.

Бесспорным лидером, рекомендовавшим Stels как производителя для людей, являются велосипеды Stealth Navigator. Особым спросом у покупателей пользуются дорожная линейка и серия горных велосипедов.

Рассмотрим отличительные особенности этого автомобиля.«Стелс-навигатор» имеет красивый дизайн, а его главные качества — продуманный фасон и анатомические особенности человека, надежность и невысокая стоимость по сравнению с импортными товарами аналогичных моделей. Под этой маркой производятся велосипеды как для начинающих спортсменов, так и для полупрофессионалов, каждый член семьи найдет себе модель.




Направление движения Велосипеда «Стелс Навигатор» представлено моделями 100, 200 и 300 серий. Представитель круизера 100-й серии «Стелс Навигатор 130» рассчитан на легкую езду, его колеса защищены широкими крыльями, а рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава.Обладает довольно легким весом и хорошей маневренностью. Модели 200 и 300 различаются диаметром колес (26 и 28 дюймов соответственно). В некоторых моделях спереди крепится корзина, и каждая из них оснащена подставкой для ног и габаритными огнями. Также доступна женская версия прогулочного велосипеда.

Велосипеды Stealth Navigator, начиная с 400 и заканчивая серией 900, олицетворяют горный хребет. «Stels Navigator 400» предназначен для подростков, имеет колеса диаметром 24 дюйма. Рама может быть стальной или алюминиевой.


Что касается велосипедов серии 500 и 600, то они подходят новичкам, готовым к освоению горных трасс, серия 600 отличается только улучшенным уровнем оснащения. Представители линейки 700 и 800 рассчитаны на любительский уровень, имеют отличительные особенности: оборудование «Shimano» с надежными двухпоршневыми ободами. Велосипед «Stealth Navigator 850» традиционно оснащается крыльями, ступеньками и отражателями.

Спортивные рекорды можно установить на полупрофессиональном велосипеде серии 900.Аксессуары для велосипедов «Stels» выгодно выделяются на фоне аналогичных моделей европейских производителей.

Торговая марка Stealth — это гарантия качества и доступной цены. Запчасти к продукции производятся в Китае и на Тайване, а сборка осуществляется российскими специалистами Веломоторс. Этим объясняется такая низкая стоимость велосипедов «Стелс Навигатор», по остальным возможностям он не уступает своим зарубежным прототипам, а в отличие от дополнительных аксессуаров превосходит их.

Велосипеды «Стелс-навигатор» станут вашим любимым транспортом

Российская фирма «Стелс» («Стелс») давно зарекомендовала себя на отечественном рынке. В 2005 году с конвейера завода сошел миллионный велосипед. На сегодняшний день продукция представлена ​​основными направлениями в линейке велосипедов:

  1. Велосипеды складные детские, подростковые, женские, серии «Пилот» и «Навигатор».
  2. Велосипеды шоссейные серий «Навигатор» и «Классик».
  3. Гора, серия «Стелс-навигатор».
  4. Велосипеды серии «Экстрим».

Разрабатывая модели двухколесной техники, конструкторы и технологи учитывали особенности отечественного бездорожья и старались воплотить идеи безопасности и красоты в каждой серии.

Бесспорным лидером, зарекомендовавшим себя компанией «Стелс» как производителем «для людей», стали велосипеды «Стелс Навигатор». Особым спросом покупателей пользуются дорожная линия и серия горных велосипедов.

Рассмотрим отличительные особенности данного автомобиля.«Стелс-навигатор» отличается красивым дизайном, а также основными его качествами являются продуманность стиля и анатомические особенности человека, надежность и невысокая стоимость по сравнению с импортными товарами аналогичных моделей. Под этой маркой производятся велосипеды как для начинающих, так и для полупрофессионалов, каждый член семьи найдет себе модель.

Велосипеды дорожного движения «СтелсНавигатор» представлены моделями 100, 200 и 300. Представитель 100-й серии круизера «Стелс Навигатор 130» рассчитан на легкую езду, его колеса защищены широкими крыльями, а рама является Изготовлен из алюминиевого сплава, имеет небольшой вес и хорошую маневренность.200 и 300 различаются диаметром колес (26 и 28 дюймов соответственно), в некоторых моделях спереди крепится корзина, каждая из них оснащена подножкой и габаритными фонарями, а женская версия прогулочного велосипеда — так же доступно.

Начиная с 400 и заканчивая серией 900 байки «Стелс Навигатор» представляют собой горный хребет. «Stels Navigator 400» предназначены для подростков, у них колеса диаметром 24 дюйма. Рама может быть как стальной, так и алюминиевой.

Что касается велосипедов серий 500 и 600, то они подходят для новичков, готовых исследовать горные тропы, серия 600 отличается только улучшенным уровнем оснащения. Представители серий 700 и 800 рассчитаны на любительский уровень, у них есть отличительные особенности: комплектация «Shimano» с надежными двухпоршневыми ободами. Велосипед «Stealth Navigator 850» традиционно оснащается крыльями, подножками и светоотражателями.

Спортивные рекорды можно ставить на полупрофессиональном байке 900-й серии. Аксессуары для велосипедов «Stels» выгодно выделяют их на фоне аналогичных моделей европейских производителей.

Торговая марка «Стелс» — гарантия качества и доступной цены.Запчасти к продукции производятся в Китае и на Тайване, а сборка осуществляется российскими специалистами компании «Веломоторс». Этим объясняется невысокая стоимость велосипедов «Стелс Навигатор», по остальным характеристикам он не уступает своим зарубежным прототипам, а по комплектации с дополнительными аксессуарами, напротив, превосходит их.

Углубленное сравнение с видео • Средний велосипедист Джо

Этот пост с видео и диаграммой характеристик представляет собой подробное сравнение Wahoo ELEMNT Bolt и Garmin Edge 130 Plus. Wahoo ELEMNT Bolt немного дороже, чем новый Garmin Edge 130 Plus (обычно примерно на 30 долларов больше). А Garmin Edge 130 Plus многие называют одним из лучших велосипедных компьютеров по выгодной цене, которые вы только можете найти. Например, Cycling News сообщает, что «многофункциональный Garmin Edge 130 Plus содержит все, что вы когда-либо хотели бы получить от велокомпьютера». Таким образом, покупка Garmin Edge 130 Plus может показаться легкой задачей. Но сначала потратьте несколько минут на то, чтобы узнать, что предлагает Wahoo ELEMNT Bolt за дополнительные деньги.Мы надеемся, что этот пост поможет вам принять лучшее решение для ваших личных потребностей в велоспорте!

Таблица сравнения характеристик Wahoo ELEMNT Bolt и Garmin Edge 130 Plus

229 долларов. Щелкните здесь, чтобы узнать лучшую цену на Amazon прямо сейчас.
Wahoo ELEMNT Bolt Garmin Edge 130 Plus
Лучшая цена на Amazon прямо сейчас: 199 долларов.99
Размер экрана 74,6 мм x 47,3 мм x 22,1 мм (2,9 дюйма x 1,8 дюйма x 0,87 дюйма) 1,1 дюйма x 1,4 дюйма x 0,63 дюйма (27,0 x 36,0 мм x 16 мм)
Цвет экрана Черно-белый, но резкий и кристально чистый Черно-белый, но резкий и кристально чистый
Размер экрана по диагонали 2,2 дюйма (56 мм) 1,8 ″ (45,0 мм)
Вес 2,2 унции (62 г) 1,2 унции (33 г)
Водонепроницаемость IPX 7 IPX 7
Сенсорный экран или кнопочное управление? Кнопка Кнопка Кнопка
Имеется ли ряд из 7 светодиодных индикаторов, чтобы вы могли быстро получить информацию? Да Нет
Срок службы батареи До 15 часов До 12 часов
Болт Wahoo ELEMNT Garmin Edge 130 Plus
Карты и навигация
Спутниковые системы: GPS / ГЛОНАСС / BEIDOU / Galileo / QZSS GPS / ГЛОНАСС / Galileo
Базовые карты Предустановленные базовые карты мира Нет, поэтому вы ограничены курсами, которые вы загружаете
Можете ли вы добавлять карты? Да Нет
Поиск адреса (введите адрес, и он проложит маршрут)? AKA On-Device Course Creator Да Нет
Маршруты Без ограничений 15
Путевые точки Без ограничений 100
Поворот с названиями улиц? Да Да, но очень простая навигация в виде хлебных крошек. И только для скачанных курсов, например из Garmin Route Creator или Komoot
Пересчитать маршрут на устройстве? Да Нет
Рассчитать маршрут обратно в начало? Да Да
Создать маршрут на устройстве? Да Нет
Wahoo ELEMNT Bolt Garmin Edge 130 Plus
Подключаемые функции
Можете ли вы запрограммировать его с помощью смартфона? Да еще и легко и весело! №; вы используете кнопки, меню и подменю на устройстве для его программирования
Насколько легко это программировать? Намного проще программировать, потому что вы можете делать это на своем смартфоне, используя отличное приложение Wahoo Довольно сложная система меню, которой вам нужно управлять с помощью 7 кнопок на устройстве
Умные уведомления? Да Да
Погода на устройстве Да Да
Совместимость с Garmin Connect? Да Да
Совместимость с Connect IQ ™? Да Да
Автоматически синхронизирует поездки? Да Да
ANT + и Bluetooth (для подключения ваших устройств? Да; также WiFi Да; но нет Wi-Fi
Совместимость с измерителями мощности Vector ™ Да Да
Совместимость с измерителем мощности (отображает данные о мощности от совместимых измерителей мощности с поддержкой ANT + ™ сторонних производителей)? Да Да
Live Track Обнаружение инцидентов (чтобы кто-то автоматически уведомлялся, если вы попали в аварию)? Да Да (новая улучшенная версия). НО это будет работать только в том случае, если у вас есть смартфон, поскольку в этом устройстве нет Wi-Fi, только Bluetooth и ANT +
Совместимость LEV / ebike через ANT +? Да Нет, но очень скоро
Совместимы с пульсометрами, а также датчиками скорости и частоты вращения педалей? Да Да
ANT + переключение передач? Да Нет
Интеграция электронного переключения передач Shimano Di2? Да Нет
Барометрический высотомер (для определения высоты)? Да Да
Акселерометр (для обнаружения инцидентов)? Да Да
Совместимо с Garmin Varia? Да Да
Болт Wahoo ELEMNT Garmin Edge 130 Plus
Функции обучения
Страницы с настраиваемыми данными Да Да
Auto Pause® (приостанавливает и возобновляет таймер в зависимости от скорости): Да Да
Автопрокрутка (циклическое переключение страниц данных во время поездки)? Да Да
Количество сожженных калорий в зависимости от частоты пульса? Да Да
Загрузить структурированные тренировки в устройство, чтобы вы могли следить за ними на своем велосипеде? Да Да
Курсы (конкурируют с предыдущими занятиями)? Да Да
Виртуальный партнер (чтобы вы могли соревноваться с цифровым велосипедистом)? Да Да, но только в рамках курса
Оценка VO2 Max? (максимальное количество кислорода, которое человек может использовать во время интенсивных упражнений) Да Да
Отслеживание FTP? (Функциональная пороговая мощность — это средняя мощность, которую всадник может выработать в течение часа) Да Нет
Время восстановления? Да Да
Время в зоне тренировки ЧСС? Да Нет
ClimpPro (новая функция, которая графически показывает вам будущие уклоны)? Нет Да, но только если вы предварительно загрузили маршрут
Загрузить Strava Live Segments на устройство? Да Да
Болт Wahoo ELEMNT Garmin Edge 130 Plus
Горный велосипед Метрики
Степень жесткости маршрута Нет Да
Оценка расхода (насколько хорошо вы проехали по маршруту)? Нет Да
Время зависания (как долго вы находились в воздухе во время прыжка, как далеко вы ушли)? Нет Да

Обратите внимание, что как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Wahoo ELEMNT Bolt против Garmin Edge 130 Plus — потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что вы получите лучший велокомпьютер для ваших нужд и бюджета!

В таблице выше сравниваются ключевые функции, предлагаемые этими двумя велокомпьютерами, включая показатели тренировок и навигацию . Далее я обсуждаю различия между двумя велокомпьютерами. Затем я предлагаю несколько советов, какой велосипедный компьютер купить, исходя из ваших потребностей. Если у вас нет времени, чтобы прочитать все это, вы можете сразу перейти к нижней строке, на которой велокомпьютер вам подходит.В противном случае, пожалуйста, прочтите подробности!

Варианты покупки

Если вы найдете этот обзор полезным и решите купить один из этих велокомпьютеров, воспользуйтесь одной из наших партнерских ссылок для покупки. Это единственный способ получить хоть какой-то доход за многочасовые исследования и письма, которые я делаю, и, конечно же, это ничего вам не стоит — так что мы оба выигрываем! Когда вы совершаете покупку по одной из наших ссылок, вы даете возможность Мэгги и мне продолжать публиковать этот блог (спасибо!). В конце этого поста я предлагаю ссылок на варианты онлайн-покупок.Щелкните здесь, чтобы купить варианты. Также есть несколько ссылок для покупки на случай, если вы не дойдете до конца (а это далеко вперед!)

Видео о Wahoo ELEMNT Bolt и Garmin Edge 130 Plus

Эти видео дадут вам общее представление о двух велокомпьютерах.

Видео выше взято с YouTube-канала DesFit, который я считаю лучшим видеоканалом о велокомпьютере из всех. Он также рассматривает другие устройства, например фитнес-трекеры. Проверьте это!

Итак, как выбрать между Wahoo ELEMNT Bolt и Garmin Edge 130 Plus?

Далее в этом посте мы рассмотрим, что общего у этих двух блоков , а затем в чем их различия . Словом, отличий у них очень много. Кроме того, Wahoo почти вдвое больше и весит Edge 130 Plus. Однако когда дело доходит до ваших тренировочных потребностей, они не так уж далеки друг от друга.Garmin Edge 130 Plus имеет удивительно впечатляющий набор функций . У него даже есть некоторые очень интересные функции, которые не предлагает Wahoo, например ClimbPro. Однако Wahoo ELMENT Bolt действительно предлагает значительно больше за дополнительные 30 долларов.

Сравнение цен Wahoo ELEMNT Bolt и Garmin Edge 130 Plus

С точки зрения цены сравнение обычно выглядит следующим образом:

  • Wahoo ELEMNT Bolt: 229 долларов США
  • Garmin Edge 130 Plus: 199
10

Wahoo редко поступает в продажу, потому что его соотношение цены и качества означает, что у него нет , чтобы поступить в продажу. Edge 130 Plus не поступит в продажу в ближайшее время, потому что он совершенно новый.

Что общего у Wahoo ELEMNT Bolt и Garmin Edge 130 Plus

Расширенные возможности для велотренировок

Оба этих устройства представляют собой велокомпьютеры высшего качества, которые предлагают огромное количество расширенных функций для велотренировок.

Структурированные тренировки: С их помощью вы можете загружать тренировочные тренировки из приложения в устройство. Затем вы можете выполнять тренировку на велосипеде, следуя инструкциям на устройстве.

GPS: Garmin Edge 130 Plus может получить доступ к спутниковым системам GPS, GPS + ГЛОНАСС и GPS + GALILEO, поэтому он должен иметь возможность быстро получать сигнал GPS, где бы вы ни находились. Невероятно, но Wahoo Bolt может подключаться к еще большему количеству спутников, а именно к спутниковым системам GPS, GPS + ГЛОНАСС, GPS + GALILEO, BEIDOU и QZSS (Quasi-Zenith). Так что не ждите проблем со связью ни с одним из этих велокомпьютеров.

VO2 Max: Оба этих велокомпьютера покажут вам VO2 Max, то есть максимальное количество кислорода, которое вы можете использовать во время тренировки.Он используется для проверки состояния сердечно-сосудистой системы спортсменов до и в конце тренировочного цикла. Это очень полезный показатель для построения графиков ваших достижений в фитнесе и прогресса в тренировках. Для работы обоих велокомпьютеров необходимо подключить измеритель мощности.

Беспроводная загрузка ваших велосипедных поездок

И Edge 130 Plus, и Wahoo ELEMNT Bolt будут записывать ваши велосипедные поездки, а затем по беспроводной связи передает ваши данные в Garmin Connect (или Strava, или несколько других приложений) через Bluetooth Умная.

Вы также можете подключить оба устройства к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля micro USB для загрузки данных о велосипедных поездках.

Расширенный анализ вашей велосипедной производительности и выходной мощности

Оба этих велокомпьютера предлагают расширенный анализ вашей производительности и мощности. Однако Wahoo предлагает более продвинутый анализ.

Сегменты Strava Live: Вы можете загрузить сегменты Strava Live на оба этих велокомпьютера.Вы можете пометить сегменты Strava перед поездкой на велосипеде в приложении Strava или на веб-сайте. Затем они автоматически синхронизируются с вашим Edge 130 Plus или Wahoo. Это новинка Garmin, но входит в стандартную комплектацию Wahoo с момента ее первого ELEMNT в 2015 году.

Автоматический перевод: На обоих велокомпьютерах, если вы получаете курс от Strava, он автоматически переносит любые сегменты Strava на этом курсе. .

KOM / QOM или PR ?: Вы можете просмотреть сегменты на любом из этих велокомпьютеров перед поездкой.И вы можете настроить, какие усилия вы планируете преследовать: KOM / QOM или PR. Это расшифровывается как Король Горы / Королева Горы или Личный рекорд.

Настраиваемые страницы данных

На обоих велокомпьютерах вы можете настраивать страницы данных. Это означает, что вы выбираете то, что хотите видеть во время езды на велосипеде.

Возможности подключения

Оба велокомпьютера очень взаимосвязаны, с телефонными звонками и текстовыми сообщениями, а также множеством других подключенных функций. Подключенные функции, общие для обоих велокомпьютеров, включают:

  • интеллектуальных уведомлений
  • совместим с Garmin Connect
  • совместим с Connect IQ ™
  • автоматически синхронизирует ваши поездки
  • с использованием ANT + и Bluetooth Smart для подключения ваших устройств (например, сердца мониторы скорости, датчики скорости и каденса)
  • совместим с измерителями мощности Vector ™ (и другими измерителями мощности)
  • Обнаружение инцидентов (для предупреждения кого-либо, если вы попали в аварию)
  • Live Track
  • Weather и
  • совместимы с Garmin Varia.

Водонепроницаемый

Оба водонепроницаемы — IPX 7, что означает, что они, скорее всего, могут пережить 20 минут погружения в лужу (но не проверяйте это!)

Live Tracking

С точки зрения подключения, оба этих велосипеда компьютеры предлагают Live Tracking . Это означает, что назначенные люди могут отслеживать, где вы находитесь. Тем не менее, у Edge 130 Plus есть преимущество: он оснащен последней, обновленной системой отслеживания в реальном времени от Garmin. Улучшена функция LiveTrack.Теперь он показывает три набора данных. Он показывает фиолетовую линию для вашего запланированного маршрута. Он также показывает синюю линию для вашего фактического маршрута. Наконец, синяя точка, показывающая ваше местоположение, обновляется каждые 30 секунд.

Подробнее об этом в моем сообщении, в котором сравниваются Garmin Edge 130 и Edge 1030 Plus.

Что есть у Wahoo ELEMNT Bolt, а у Garmin Edge 130 Plus НЕТ

Wahoo обычно на тридцать долларов дороже. В зависимости от ваших потребностей, возможно, стоит потратить дополнительные деньги на дополнительные функции, которые он предлагает.Во-первых, у него более продвинутые метрики, гораздо лучшая навигация и лучшая интеграция с приложениями.

Edge 130 Plus предлагает множество основных показателей обучения, включая поддержку измерителей мощности. Тем не менее, он не будет предлагать вам расширенные показатели, такие как нормализованная мощность® (NP) или TSS (тренировочный показатель стресса®). TSS измеряет, сколько стресса вы оказываете на свое тело во время езды. Он рассчитывается с использованием NP, Intensity Factor® (IF) и продолжительности поездки. Задача TSS — помочь вам найти лучший способ спланировать тренировки и периоды отдыха.Wahoo предлагает эти расширенные показатели.

Однако, даже если вы не сможете проверить эти показатели расширенной подготовки во время езды с Garmin Edge 130, вы сможете оценить их позже. Такие приложения, как Garmin Connect или Strava, проанализируют ваши записи о поездках и рассчитают эти показатели за вас.

Светодиодные фонари на болте Wahoo ELEMNT

Замечательная маленькая особенность, которой нет ни на одном другом велосипедном компьютере, — это ряд из 7 светодиодных фонарей в верхней части болта Wahoo ELEMNT.Эти светодиоды удобны для навигационной информации, но они также могут показывать вашу скорость, мощность или зону пульса. (Вы можете настроить свои зоны ЧСС на вкладке профиля.) Эти светодиоды также будут отображать данные о получаемых вами уведомлениях. Garmin Edge 130 Plus не имеет этой функции.

В частности, если вы следуете по маршруту — даже по маршруту с сухарями — эти индикаторы будут мигать красным, если вы отклонитесь от курса, и мигать зеленым, когда вы вернетесь на курс. Однако имейте в виду, что эти огни трудно увидеть при ярком солнечном свете.

На этом снимке хорошо видны два ряда светодиодных индикаторов на болте Wahoo ELEMNT. Также обратите внимание, насколько четким является экран.

Эти светодиодные фонари могут быть даже связаны с радаром Garmin Varia Radar, и тогда они могут сообщать вам, если машины подъезжают к вам сзади и когда они собираются вас обгонять.

Связанное сообщение: Радар заднего фонаря Garmin Edge Varia и Varia — стоят ли эти устройства безопасности своей цены?

Worldwide Base Maps

Учитывая его цену, мы очень впечатлены тем, что Wahoo Bolt поставляется с предустановленными базовыми картами по всему миру. К ним относятся карты Северной Америки, Европы, Азии, Океании и Южной Америки. При желании вы можете скачать карты России, Азии и Африки через Wi-Fi.

В отличие от этого, в Garmin Edge 130 Plus вообще нет карт, и вы также не можете их загрузить.

Поворотная навигация с Wahoo ELEMNT Bolt против Garmin Edge 130 Plus

Wahoo ELEMNT Bolt также предлагает пошаговую навигацию . Он предупреждает вас о предстоящих поворотах, сообщая вам название улицы, на которую вы будете свернуть, и то, насколько далеко она впереди.Вы даже можете подключить адрес, когда едете на велосипеде, и тогда Bolt укажет, как туда добраться.

Garmin Edge 130 Plus не может давать вам пошаговые инструкции по навигации. Вы можете загрузить на него курс из Garmin Course Creator или стороннего приложения, такого как Komoot. На этих курсах вы получите базовые навигационные указания, включая пошаговые инструкции.

Следуя навигационной цепочке, вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, а также панорамировать. Edge 130 Plus сообщит вам, если вы сбились с курса. Однако не ожидайте увидеть названия улиц или получить помощь с изменением маршрута.

По моему личному опыту, пошаговая навигация с названиями улиц очень полезна , особенно при езде по новому маршруту. Я пробовал использовать навигацию с помощью хлебных крошек, но в основном всегда находил больше проблем, чем того стоило. Но многие находят это полезным. И, конечно же, не всем велосипедистам действительно нужна навигация. Иногда я использовал Google Maps на своем телефоне в паре с наушниками Bluetooth.Это работает довольно хорошо — до тех пор, пока в вашем смартфоне не разрядится аккумулятор!

Вы можете запрограммировать Wahoo ELEMNT Bolt с помощью своего смартфона!

Хотя оба велокомпьютера имеют изрядное количество кнопок, на практике вы будете использовать кнопки Wahoo реже. Это из-за ключевого фактора, который делает Wahoo ELEMNT Bolt более привлекательным устройством, чем любое устройство Garmin для некоторых велосипедистов, — тот факт, что вы можете запрограммировать на своем смартфоне . Вы программируете Garmin Edge 130 Plus на самом устройстве, используя кнопки для доступа к меню и подменю.Это нормально, если вы хорошо разбираетесь в подобных вещах.

Однако вы программируете Wahoo ELEMNT Bolt с помощью отличного приложения Wahoo на своем телефоне. Многим пользователям нравится приложение Wahoo, потому что им очень легко пользоваться.

Использовать телефон для настройки параметров велокомпьютера настолько просто, что я сомневался в том, сколько часов я провел за навигацией по меню велокомпьютера (и иногда ругался, как я это делал). Если вам нравится настраивать индивидуальные экраны данных, вы, скорее всего, получите удовольствие от своего смартфона и велосипедного компьютера Wahoo ELEMNT Bolt!

Кнопки масштабирования на болте Wahoo ELEMNT

Кнопки масштабирования на правой стороне болта Wahoo ELEMNT можно использовать для увеличения от 11 наборов данных до одного или двух — быстро и на лету.Вы также можете использовать их для увеличения и уменьшения масштаба на картах. Это действительно полезная функция, которой нет в Edge 130 Plus.

Garmin Edge 130 Plus обладает некоторыми действительно удивительными функциями, если учесть его относительно невысокую цену. Например, у него есть калькулятор восстановления , который подскажет вам, когда рекомендуется снова усердно тренироваться. Это не предлагается на Bolt.

ClimbPro

Garmin Edge 130 Plus поставляется с предустановленной ClimbPro, которая является отличной функцией Garmin.Это чрезвычайно полезно для тех, кто любит кататься на велосипедах по холмам. На 130 Plus он работает только с загруженными маршрутами. Но это действительно здорово — в основном графически показывает вам предстоящие ступени, а также уровень, на который вы сейчас поднимаетесь. Это может быть очень полезно во время дальних поездок по холмам. Для меня это подскажет, когда пора делать разворот! Вы можете увидеть эту функцию на рисунке выше, на втором блоке справа.

В Wahoo нет этой уникальной функции Garmin. Но, поскольку он так популярен, Wahoo обязательно скоро придумает свою версию! Имейте в виду, я думал об этом больше года, а этого еще не произошло. Wahoo действительно должен заняться этим — это чрезвычайно популярная функция, и для многих велосипедистов это решающая функция, которая заставляет их выбирать Garmin вместо Wahoo.

Автоматическая синхронизация во время велокомпьютера Настройка Garmin Edge 130 Plus

При настройке нового Garmin Edge 130 Plus он автоматически импортирует все ваши записи активности, профили пользователей и активности, а также все ваши датчики (вверх до 30).Это делает процесс настройки действительно быстрым и беспроблемным. Это новая инновация Garmin (середина 2020 г.). Если вы назвали свои устройства, имена также будут импортированы.

Wahoo не имеет этой функции. Однако приложение Wahoo очень просто использовать для первоначальной настройки и для всех последующих изменений. Тем более, что вы делаете это на своем телефоне!

Mountain Bike Metrics

Примечательно то, что 130 Plus поставляется с довольно новыми показателями Garmin для горных велосипедов. Они предлагают отличные способы мотивировать вас к катанию на горном велосипеде, например, как долго вы были в воздухе (время зависания) и насколько тяжелой была ваша поездка (рейтинг стойкости).

Garmin смог включить показатели прыжка и потока, потому что Edge 130 Plus имеет акселерометр, который может их измерять. (В Edge 130 этого не было.) Именно это устройство позволяет этому относительно дешевому велосипедному компьютеру иметь функцию оповещения об инцидентах . То есть, если вы внезапно упадете, ваша вторая половинка может быть предупреждена. Конечно, у вас есть возможность отключить в случае ложных срабатываний. Что, к сожалению, случается.

Подробная информация о новых показателях горных велосипедов в Garmin
  • Степень выносливости — показывает, насколько сложен маршрут.
  • Рейтинг потока — показывает, насколько хорошо вы спустились по сложному маршруту. Это дает вам метрику, которую вы можете попробовать превзойти в следующий раз!
  • Время зависания — показывает на лету, как долго вы находились в воздухе после прыжка. Позже вы сможете детально анализировать каждый прыжок с помощью Garmin Connect. Как далеко вы прыгнули, как долго вы пробыли в воздухе и как быстро вы двигались?

Метрики Flow и Grit будут полезны для гонщиков XC и CX. Метрика Grit отображает оценку сложности для определенных маршрутов.Это может помочь вам сравнить один курс с другим.

Показатель расхода также может быть очень полезен, поскольку он использует информацию о скорости и акселерометре для оценки того, насколько хорошо вы проезжаете курс. Если ваша цель — улучшить время круга, это поможет. Он покажет вам, где именно вы теряете секунды или слишком сильно тормозите.

Почему я не вижу показателей для горных велосипедов?

Если вы не видите показатели горного велосипеда, это будет означать, что вы не выбрали профиль катания на горном велосипеде для своей поездки.Обновите это, и вуаля! Они появятся!

Итог, в котором велосипедный компьютер подходит именно вам: Wahoo ELEMNT Bolt против Garmin Edge 130 Plus

Купите Edge 130 Plus , если:

  • Вам нужен велосипедный компьютер премиум-класса с потрясающими новыми функциями для тренировок, на очень разумная цена по сравнению с другими велокомпьютерами премиум-класса.
  • Вам нравится маленький, компактный, и интуитивно простой в использовании велокомпьютер. Честно говоря, набор вариантов тренировок и доступных данных на этом велокомпьютере практически не имеет себе равных по этой цене.
  • Катание на горных велосипедах — ваша первая любовь, потому что показатели для горных велосипедов одновременно крутые и очень полезные. Если вы участвуете в гонках на горных велосипедах, это не проблема. Но если вы просто хотите улучшить свои навыки катания на горных велосипедах, это тоже несложно.
  • Также купите его, если у вас есть масса полезной информации о датчиках, профилях пользователей и т. Д. На старом устройстве Garmin. Если вы похожи на меня, автоматическая синхронизация вызовет у вас широкую улыбку!
  • Вы найдете очень крутой функцией ClimbPro полезной.

Купите Wahoo ELEMNT Bolt, если вы ТАКЖЕ хотите:

  • 7 светодиодных индикаторов , чтобы дать вам быстрое представление о таких показателях, как скорость, частота сердечных сокращений и мощность — без чего-либо, кроме беглого взгляда на ваш велосипедный компьютер.
  • Предустановленные всемирные базовые карты .
  • Настоящая пошаговая навигация с названиями улиц.
  • Возможность легко запрограммировать велосипедный компьютер на вашем собственном смартфоне.

Все сводится к тому, что вам нужно и что вы цените, и сколько вы готовы и можете за это заплатить. Трудный выбор, но кто-то должен его сделать!

Наши варианты партнерской покупки — Пожалуйста, поддержите нашу работу, используя эти ссылки — Это вам ничего не будет стоить — Но это поможет нам выжить 🙂

Купите Garmin Edge 130 Plus:
Купите Wahoo ELEMNT Болт:
Все еще не нашли нужный велосипедный компьютер? Посмотрите наш пост, сравнивающий три лучших велокомпьютера Garmin Edge с GPS:

Похожие сообщения:

Garmin Edge 530 vs.Wahoo ELEMNT Bolt

Лучшие велосипедные компьютеры
Garmin Edge 1030 против 1030 Plus
Лучшие бюджетные велосипедные компьютеры
Как использовать Garmin Vivoactive для записи поездки на велосипеде

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит — настоящая беспроигрышная ситуация!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Купить у продавца Твой выбор!

Связанные

пикток.

документация по stealth API Развернуть исходный код
  импорт ре

со страницы импорта pyppeteer.page


async def chrome_runtime (страница: Страница) -> Нет:
    ждите page.evaluateOnNewDocument (
        "" "
() => {
    window.chrome = {
        время выполнения: {}
    }
}
"" "
    )


async def console_debug (страница: Страница) -> Нет:
    ждите page.evaluateOnNewDocument (
        "" "
() => {
    window.console.debug = () => {
        вернуть ноль
    }
}
"" "
    )


async def iframe_content_window (page: Page) -> Нет:
    ждать страницу.оценитьOnNewDocument (
        "" "
() => {
  пытаться {
    // Добавляет прокси contentWindow в предоставленный элемент iframe
    const addContentWindowProxy = iframe => {
      const contentWindowProxy = {
        get (target, key) {
          // Теперь самое интересное:
          // Фактически мы заставляем эту штуку вести себя как обычное окно iframe,
          // путем перехвата вызовов, например, `.self` и перенаправить его на нужную вещь.  :)
          // Это делает возможным правильность этих утверждений:
          // iframe.contentWindow.self === window.top // должно быть ложным
          if (key === 'self') {
            верни это
          }
          // iframe.contentWindow.frameElement === iframe // должно быть истинным
          if (key === 'frameElement') {
            вернуть iframe
          }
          return Reflect.get (цель, ключ)
        }
      }
      if (! iframe.contentWindow) {
        const proxy = новый прокси (окно, contentWindowProxy)
        Object.defineProperty (iframe, 'contentWindow', {
          получать() {
            вернуть прокси
          },
          set (newValue) {
            return newValue // contentWindow неизменен
          },
          перечислимый: истина,
          настраиваемый: ложь
        })
      }
    }
    // Обрабатывает создание элемента iframe, дополняет свойство `srcdoc`, чтобы мы могли перехватить дальше
    const handleIframeCreation = (target, thisArg, args) => {
      const iframe = target. применить (thisArg, args)
      // Нам нужно хранить оригиналы под рукой
      const _iframe = iframe
      const _srcdoc = _iframe.srcdoc
      // Добавляем ловушку для свойства srcdoc
      // Здесь нужно действовать очень осторожно, чтобы случайно не сломать другие фреймы
      Object.defineProperty (iframe, 'srcdoc', {
        configurable: true, // Важно, чтобы мы могли сбросить это позже
        get: function () {
          вернуть _iframe.srcdoc
        },
        set: function (newValue) {
          addContentWindowProxy (это)
          // Сбросить свойство, хук нужен только один раз
          Объект.defineProperty (iframe, 'srcdoc', {
            настраиваемый: ложь,
            доступный для записи: false,
            значение: _srcdoc
          })
          _iframe.srcdoc = newValue
        }
      })
      вернуть iframe
    }
    // Добавляет ловушку для перехвата событий создания iframe
    const addIframeCreationSniffer = () => {
      / * глобальный документ * /
      const createElement = {
        // Делаем toString () родным
        get (target, key) {
          return Reflect. get (цель, ключ)
        },
        apply: function (target, thisArg, args) {
          const isIframe =
            аргументы && аргументы.длина && `$ {args [0]}` .toLowerCase () === 'iframe'
          if (! isIframe) {
            // Все, как обычно
            вернуть target.apply (thisArg, args)
          } еще {
            return handleIframeCreation (target, thisArg, args)
          }
        }
      }
      // Все это только из-за фреймов с ошибкой srcdoc
      document.createElement = новый прокси (
        document.createElement,
        createElement
      )
    }
    // Пошли
    addIframeCreationSniffer ()
  } catch (err) {
    // приставка.предупреждать (ошибка)
  }
}
"" "
    )


async def media_codecs (страница: Страница) -> Нет:
    ждите page.evaluateOnNewDocument (
        "" "
    () => {
  пытаться {
    / **
     * Ввод может выглядеть странно, нам нужно его нормализовать, например пробелы не являются проблемой для нашего спуфинга.
     *
     * @пример
     * видео / вебм; codecs = "vp8, vorbis"
     * видео / mp4; codecs = "avc1. 42E01E"
     * audio / x-m4a;
     * аудио / ogg; codecs = "vorbis"
     * @param {String} arg
     * /
    const parseInput = arg => {
      const [mime, codecStr] = arg.обрезать (). split (';')
      let codecs = []
      if (codecStr && codecStr.includes ('codecs = "')) {
        codecs = codecStr
          .отделка()
          .replace (`codecs =" `, '')
          .replace (`` `, '')
          .отделка()
          .расколоть(',')
          .filter (x => !! x)
          .map (x => x.trim ())
      }
      вернуть {mime, codecStr, codecs}
    }
    / * глобальный HTMLMediaElement * /
    const canPlayType = {
      // Делаем toString () родным
      get (target, key) {
        // Устранение ошибки Chromium (# 130)
        if (typeof target [key] === 'function') {
          вернуть цель [ключ].привязать (цель)
        }
        return Reflect.get (цель, ключ)
      },
      // Перехватываем определенные запросы
      apply: function (target, ctx, args) {
        if (! args ||! args.length) {
          вернуть target. apply (ctx, args)
        }
        const {mime, codecs} = parseInput (args [0])
        // Этот кодек mp4 отсутствует в Chromium
        if (mime === 'video / mp4') {
          if (codecs.includes ('avc1.42E01E')) {
            вернуться "вероятно"
          }
        }
        // Этот тип mimetype поддерживается, только если кодеки не указаны
        if (mime === 'audio / x-m4a' &&! кодеки.длина) {
          вернуть "возможно"
        }
        // Этот тип mimetype поддерживается, только если кодеки не указаны
        if (mime === 'audio / aac' &&! codecs.length) {
          вернуться "вероятно"
        }
        // Все остальное как обычно
        вернуть target.apply (ctx, args)
      }
    }
    HTMLMediaElement.prototype.canPlayType = новый прокси (
      HTMLMediaElement.prototype.canPlayType,
      canPlayType
    )
  } catch (err) {}
}
"" "
    )


async def navigator_languages ​​(страница: Страница) -> Нет:
    ждать страницу.оценитьOnNewDocument (
        "" "
() => {
    Object. defineProperty (навигатор, 'языки', {
        получить: () => ['en-US', 'en']
    })
}
    "" "
    )


async def navigator_permissions (страница: Страница) -> Нет:
    ждите page.evaluateOnNewDocument (
        "" "
() => {
    const originalQuery = window.navigator.permissions.query
    window.navigator.permissions .__ proto __. query = parameters =>
        parameters.name === 'уведомления'
            ? Promise.resolve ({state: Notification.разрешение })
            : originalQuery (параметры)
    const oldCall = Function.prototype.call
    вызов функции () {
        вернуть oldCall.apply (это, аргументы)
    }
    Function.prototype.call = вызов
    const nativeToStringFunctionString = Error.toString (). replace (
        / Ошибка / г,
        'нанизывать'
    )
    const oldToString = Function.prototype.toString
    function functionToString () {
        if (это === window.navigator.permissions.query) {
            return 'function query () {[собственный код]}'
        }
        if (this === functionToString) {
            вернуть nativeToStringFunctionString
        }
        вернуть oldCall. вызов (oldToString, это)
    }
    Function.prototype.toString = functionToString
}
    "" "
    )


async def navigator_plugins (страница: Страница) -> Нет:
    ждите page.evaluateOnNewDocument (
        "" "
() => {
    function mockPluginsAndMimeTypes () {
        const makeFnsNative = (fns = []) => {
            const oldCall = Function.prototype.call
            вызов функции () {
                вернуть oldCall.apply (это, аргументы)
            }
            Function.prototype.call = вызов
            const nativeToStringFunctionString = Ошибка.toString (). replace (
                / Ошибка / г,
                'нанизывать'
            )
            const oldToString = Function.prototype.toString
            function functionToString () {
                for (const fn of fns) {
                    if (this === fn.ref) {
                        return `function $ {fn.name} () {[собственный код]}`
                    }
                }
                if (this === functionToString) {
                    вернуть nativeToStringFunctionString
                }
                вернуть oldCall. вызов (oldToString, это)
            }
            Function.prototype.toString = functionToString
        }
        const mockedFns = []
        const fakeData = {
            mimeTypes: [
                {
                    введите: 'application / pdf',
                    суффиксы: 'pdf',
                    описание: '',
                    __pluginName: 'Chrome PDF Viewer'
                },
                {
                    введите: 'application / x-google-chrome-pdf',
                    суффиксы: 'pdf',
                    описание: «Формат переносимого документа»,
                    __pluginName: 'Плагин Chrome PDF'
                },
                {
                    тип: 'application / x-nacl',
                    суффиксы: '',
                    описание: 'Исполняемый файл собственного клиента',
                    enabledPlugin: плагин,
                    __pluginName: 'Собственный клиент'
                },
                {
                    тип: 'application / x-pnacl',
                    суффиксы: '',
                    описание: 'Portable Native Client Executable',
                    __pluginName: 'Собственный клиент'
                }
            ],
            плагины: [
                {
                    name: 'Плагин Chrome PDF',
                    имя файла: 'internal-pdf-viewer',
                    описание: «Формат переносимого документа»
                },
                {
                    имя: 'Chrome PDF Viewer',
                    имя файла: 'mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai',
                    описание: ''
                },
                {
                    имя: 'Собственный клиент',
                    имя файла: 'внутренний-nacl-плагин',
                    описание: ''
                }
            ],
            fns: {
                namedItem: instanceName => {
                    const fn = function (name) {
                        если (! аргументы. длина) {
                            выбросить новый TypeError (
                                `Не удалось выполнить 'namedItem' на '$ {instanceName}': требуется 1 аргумент, но присутствует только 0.
                            )
                        }
                        вернуть это [имя] || ноль
                    }
                    mockedFns.push ({ref: fn, name: 'namedItem'})
                    return fn
                },
                item: instanceName => {
                    const fn = function (index) {
                        если (! аргументы.длина) {
                            выбросить новый TypeError (
                                `Не удалось выполнить 'namedItem' на '$ {instanceName}': требуется 1 аргумент, но присутствует только 0.
                            )
                        }
                        вернуть этот [индекс] || ноль
                    }
                    mockedFns.push ({ссылка: fn, имя: 'элемент'})
                    return fn
                },
                обновить: instanceName => {
                    const fn = function () {
                        return undefined
                    }
                    mockedFns. push ({ref: fn, name: 'обновить'})
                    return fn
                }
            }
        }
        const getSubset = (ключи, объект) =>
            keys.reduce ((a, c) => ({... a, [c]: obj [c]}), {})
        function generateMimeTypeArray () {
            const arr = fakeData.mimeTypes
                .map (obj => getSubset (['тип', 'суффиксы', 'описание'], obj))
                .map (obj => Object.setPrototypeOf (obj, MimeType.prototype))
            arr.forEach (obj => {
                arr [obj.тип] = obj
            })
            arr. namedItem = fakeData.fns. namedItem ('MimeTypeArray')
            arr.item = fakeData.fns.item ('MimeTypeArray')
            вернуть Object.setPrototypeOf (arr, MimeTypeArray.prototype)
        }
        const mimeTypeArray = generateMimeTypeArray ()
        Object.defineProperty (навигатор, 'mimeTypes', {
            получить: () => mimeTypeArray
        })
        function generatePluginArray () {
            const arr = fakeData.plugins
                . map (obj => getSubset (['имя', 'имя файла', 'описание'], obj))
                .карта (obj => {
                    const mimes = fakeData.mimeTypes.filter (
                        m => m .__ pluginName === obj.name
                    )
                    mimes.forEach ((mime, index) => {
                        navigator.mimeTypes [mime.type] .enabledPlugin = obj
                        obj [mime.type] = navigator.mimeTypes [mime.type]
                        obj [индекс] = navigator.mimeTypes [mime.type]
                    })
                    obj.length = mimes.length
                    вернуть объект
                })
                .карта (obj => {
                    obj. namedItem = fakeData.fns. namedItem ('Плагин')
                    obj.item = fakeData.fns.item ('Плагин')
                    вернуть объект
                })
                .map (obj => Object.setPrototypeOf (obj, Plugin.prototype))
            arr.forEach (obj => {
                arr [obj.name] = obj
            })
            arr.  namedItem = fakeData.fns. namedItem ('PluginArray')
            arr.item = fakeData.fns.item ('PluginArray')
            arr.refresh = fakeData.fns.refresh ('PluginArray')
            вернуть Object.setPrototypeOf (arr, PluginArray.prototype)
        }
        const pluginArray = generatePluginArray ()
        Object.defineProperty (навигатор, 'плагины', {
            получить: () => pluginArray
        })
        makeFnsNative (mockedFns)
    }
    пытаться {
        const isPluginArray = navigator.plugins instanceof PluginArray
        const hasPlugins = isPluginArray && navigator.plugins.length> 0
        if (isPluginArray && hasPlugins) {
            возвращаться
        }
        mockPluginsAndMimeTypes ()
    } catch (err) {}
}
"" "
    )


async def navigator_webdriver (page: Page) -> Нет:
    ждать страницу.оценитьOnNewDocument (
        "" "
() => {
    Object.defineProperty (окно, 'навигатор', {
    значение: новый прокси (навигатор, {
      имеет: (цель, ключ) => (ключ === 'webdriver'? false: ключ в цели),
      получить: (цель, ключ) =>
        ключ === 'webdriver'
          ? неопределенный
          : typeof target [ключ] === 'функция'
          ? цель [ключ] . bind (цель)
          : target [ключ]
    })
  })
}
    "" "
    )


async def user_agent (страница: Страница) -> Нет:
    ua = ждать page.browser.userAgent ()
    ua = ua.)] +) \) "," (Windows NT 10.0; Win64; x64) ", ua, 1
    ) # убедитесь, что окна

    ждать page.setUserAgent (ua)


async def webgl_vendor (страница: Страница) -> Нет:
    ждите page.evaluateOnNewDocument (
        "" "
() => {
    пытаться {
        const getParameter = WebGLRenderingContext.prototype.getParameter
        WebGLRenderingContext.prototype.getParameter = function (параметр) {
          if (параметр === 37445) {
            вернуть "Intel Inc."
          }
          if (параметр === 37446) {
            return 'Intel Iris OpenGL Engine'
          }
          верните getParameter.применить (это, [параметр])
        }
      } catch (err) {}
}
"" "
    )


async def window_outerdimensions (страница: Страница) -> Нет:
    ждите page.evaluateOnNewDocument (
        "" "
() => {
    пытаться {
        if (window. outerWidth && window.outerHeight) {
            возвращаться
        }
        const windowFrame = 85
        window.outerWidth = window.innerWidth
        window.outerHeight = window.innerHeight + windowFrame
    } catch (err) {}
}
"" "
    )


async def stealth (страница: Страница) -> Нет:
    если не isinstance (страница, Страница):
        поднять ValueError ("страница должна быть pyppeteer.page.Page ")

    # await chrome_runtime (страница)
    ожидание console_debug (страница)
    ждать iframe_content_window (страница)
    # await navigator_languages ​​(страница)
    ожидание navigator_permissions (страница)
    await navigator_plugins (страница)
    await navigator_webdriver (страница)
    # await navigator_vendor (страница)
    ожидание user_agent (страница)
    ожидание webgl_vendor (страница)
    ожидание window_outerdimensions (страница)
    await media_codecs (страница)  

B-2 заправляются на острове Уэйк, F-22 летят с базы суровых условий на Ближнем Востоке

По мере того, как ВВС США осознают реалии того, как будет выглядеть конфликт между двумя государствами, и насколько уязвимы его обширные, хорошо зарекомендовавшие себя базы, летные силы берут свои самые способные, но и самые привередливые самолеты и бросают им вызов. из менее развитых мест.Это часть более крупной инициативы ВВС, которая направлена ​​на то, чтобы боевые подразделения могли в кратчайшие сроки развертываться в местах, где баз на самом деле вообще не существует и которые должны быть быстро построены с нуля.

Буквально на прошлой неделе F-22 с авиабазы ​​Аль-Дафра в ОАЭ упаковали все, что могли, в единственный удлинитель KC-10 и вылетели в суровое поле, гораздо более близкое к сирийскому конфликту. Между тем, B-2, которые временно переброшены на Гавайи, использовали удаленный остров Уэйк в качестве пит-стопа во время боевых тренировок.

Spirits On Wake

В настоящее время B-2 находятся на ротации на Гавайи в составе Оперативной группы бомбардировщиков Стратегического командования США. Это первое развертывание B-2 на острове — до этого B-2 останавливались лишь ненадолго — с горсткой бомбардировщиков-невидимок, которые уже несколько месяцев называют совместную базу Перл-Харбор-Хикам своим домом на острове Оаху.

Во время тренировочных вылетов B-2 можно увидеть, как они летят в отдаленные районы в Тихоокеанском регионе и работают с различными союзными средствами, но 14 сентября 2018 года B-2 направились к удаленному аэродрому на острове Уэйк.

Остров прославился во время Второй мировой войны, но сегодня на нем доминирует относительно большой аэродром с обширными зонами рассредоточения, которые могут вместить самые большие самолеты в арсенале ВВС США. Хотя он видит истребители, которые танкеры тащат через Тихий океан, а также военные транспорты и случайные авиалайнеры, совершающие аварийные посадки, похоже, что это первый раз, когда B-2 приземляется там.

Традиционно B-2 работают только с четырех аэродромов — их базой на авиабазе Уайтмен в Миссури, на авиабазе Андерсен на Гуаме, в Диего-Гарсиа в Индийском океане и на ВВС Великобритании Фэрфорд в Соединенном Королевстве.В Фэрфорде и Диего-Гарсиа были установлены большие выдвижные укрытия типа «моллюск», специально предназначенные для защиты чувствительной кожи бомбардировщика-невидимки от непогоды.

На других базах есть большие ангары, которые B-2 могут использовать в случае необходимости. Так что открытие операций на авиабазе Хикам на Гавайях, которая совмещена с международным аэропортом Гонолулу, безусловно, является отклонением от нормы, как и посадка на суровом острове Уэйк, который находится в 2300 милях от любой формы надежной вспомогательной инфраструктуры.В прошлом B-2 бомбили цели на полигоне Pohakuloa на Гавайях, но для этого они вылетели из Гуама

Для этой операции использовался метод «горячей точечной коррозии», что означает поддержание работы двигателей во время дозаправки самолета наземными бригадами. Эта тактика используется для всего: от увеличения скорости тренировочных вылетов до быстрой дозаправки и перевооружения боевых самолетов на передовых позициях вблизи линий противника во время войны, чтобы быстрее вернуть их в бой. Для такого сложного самолета, как B-2, отказ от выключения самолета во время дозаправки может стать большой подспорьем в виде дополнительной гарантии того, что он не сломается, прежде чем снова взлетит в воздух.

Подполковник Николас Адкок, командир 393-й бомбардировочной эскадрильи Global Strike ВВС, описал тактику и причину выполнения пит-стопа на острове Уэйк в сообщении ВВС США:

«Заправка в яме позволяет нам максимально увеличить время нахождения в воздухе по сравнению с землей … Это экономит время на обслуживание. Практика этой техники помогает нам обеспечить нашу эффективность как силы и держит нас в боевой готовности, боеспособности и смертоносности.

Это развертывание [и обучение] показывает, что силы бомбардировщиков-невидимок B-2 могут делать больше, чем действовать с базы ВВС Уайтмен… Это показывает, что мы достаточно адаптируемся, чтобы летать и наносить удары из дома или из-за границы ».

Остров Уэйк, который служит чем-то средним между Гуамом и Гавайями, невероятно важен в стратегическом плане. Во время кризиса на Тихоокеанском театре военных действий, особенно с Китаем, взлетно-посадочная полоса протяженностью 9800 футов, достаточные запасы топлива и большая зона рассредоточения будут служить убежищем для самолетов, базирующихся в Японии и других странах, от обстрелов баллистических и крылатых ракет. Даже Гуам подвергается опасности масштабных ударов баллистическими ракетами.Поскольку танкеры сильно растянуты, B-2 могли использовать удаленный аванпост для дозаправки во время транзита между Гавайями и их целями далеко на западе.

Учитывая все это, вполне логично, что экипажи B-2 ознакомятся с работой с острова Уэйк. Но, прежде всего, эта операция показывает, как даже привередливые B-2 Spirit, которых существует только 20, используют рассредоточенную оперативную доктрину, которую ВВС США заявили, что они начнут уделять гораздо больше внимания, чем в прошлом.

Raptor On The Road

За два дня до визита B-2 на остров Уэйк, F-22, приписанные к 380-му экспедиционному крылу на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ, перебросили несколько самолетов F-22 на остров Уэйк. нераскрытое местоположение »на Ближнем Востоке (что на самом деле не является загадкой и может быть обнаружено за считанные минуты с помощью Google Планета Земля). Команда F-22 достигла этого, взяв все, что могло поместиться в KC-10, при этом танкеры также работали в качестве транспортной платформы для персонала и заправки топливом для поездки.

Модернизированные ВВС России меньше, но более способны — вот что они закупают в следующем

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 7 сентября 2016: Истребители Су-30СМ и Су-35С российской пилотажной группы «Соколы» во время авиашоу в рамках международного военно-технического форума «Армия-2016» в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» в городе Кубинка. Марина Лысцева / ТАСС (Фото Марины Лысцевой \ ТАСС через Getty Images)

ТАСС через Getty Images

Спустя двенадцать лет после того, как Москва начала масштабную кампанию модернизации своих вооруженных сил, в новом отчете, опубликованном Центром военно-морского анализа, подчеркивается повышение возможностей ВКС и морской авиации.

По словам автора отчета, аналитика Леонида Нерсисяна, в период с 2009 по 2020 год вооруженные силы России получили около 460 новейших боевых самолетов с неподвижным крылом, 110 учебных реактивных реактивных самолетов Як-130 и 360 ударных вертолетов.

Кроме того, около 320 старых боевых самолетов были серьезно модернизированы, в том числе около 150 перехватчиков МиГ-31 и значительное количество штурмовиков Су-24 и Су-25, а также истребителей Су-27 и Су-33.

Модернизация началась после того, как российская военная авиация потерпела неудачу во время короткой российско-грузинской войны в 2008 году из-за многих лет пренебрежения после распада Советского Союза.

При закупке новых самолетов ВКС сняла с вооружения более тысячи устаревших самолетов советской эпохи, что привело к чистому сокращению с 2000 боевых самолетов с неподвижным крылом два десятилетия назад до примерно 1200 сегодня и с 700 до 400 ударных вертолетов.

«Несмотря на это, общий потенциал российской боевой авиации за последние годы значительно увеличился», — написал мне Нерсисян по электронной почте. «Это намного более гибко в случае доступных миссий и целей».

Это потому, что сегодня около 75% боевых самолетов ВКС являются новыми или модернизированными, что обычно означает, что они включают спутниковую навигацию, цифровые бортовые компьютеры, поддержку нового управляемого вооружения, а также улучшенные датчики и глушители самозащиты.Кроме того, современные многоцелевые истребители могут успешно выполнять задачи, которые раньше выполнялись несколькими одноцелевыми самолетами времен холодной войны.

Таблица поставок российских самолетов в 2009-2020 гг. Основана на данных «Боевая авиация России: … [+] Закупки, модернизация и перспективы», опубликованной Центром военно-морского анализа.

Автор.

Аналогичным образом, старые боевые вертолеты Ми-24 Hind были в основном заменены более современными конструкциями с управляемым вооружением, ночным видением и возможностями самообороны.

Таблица поставок российских ударных вертолетов в 2009-2020 гг. Основана на данных «Russian Combat … [+] Aviation: Procurement, Modernization, and Future Outlook», опубликованной Центром военно-морского анализа.

Автор.

Не менее важно то, что ВКС и его пилоты приобрели обширный боевой опыт над Сирией, который использовался для улучшения доктрины.

Два всепогодных, дневно-ночных, боевых тандемных, двухместных противотанковых ударных вертолета Ми-28 г… [+] Российские ВВС строятся на авиашоу МАКС под Москвой. (Фото: Aviation-images.com/Universal Images Group через Getty Images)

Universal Images Group через Getty Images

«Российская боевая авиация стала способной к локальным и даже региональным конфликтам, — по словам Нерсисяна, — но все еще далеко отстает от ВВС США и НАТО».

Например, в отчете отмечается, что российская авиация, вероятно, продолжит в основном полагаться на неуправляемые ракеты и бомбы (часто сбрасываемые с помощью спутниковой системы наведения Гефест СВП-24 на российские бомбардировщики) из-за отсутствия низкой стоимости комплекты управляемых боеприпасов, такие как комплект JDAM, используемый U.С. ВВС. Россия также испытывает трудности с наращиванием производства ракет класса «воздух-воздух» вне зоны видимости.

Аэрокосмическая промышленность в целом страдает от «отсутствия оптимального управления на многих предприятиях и нормативных вопросов, связанных с Министерством обороны». Например, ВКС распределяет свои скудные ресурсы для поддержки дублирующих типов самолетов, просто чтобы поддерживать на плаву определенные производственные линии.

Фактически, мажоритарная государственная Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входят все российских военно-космических компаний, составляет 530 миллиардов рублей (7 долларов США).2 млрд) в долг. Как сообщается, ожидается, что правительство России возьмет 250 миллиардов рублей и реструктурирует еще 150 миллиардов долга.

Давайте теперь посмотрим на основные закупки военной авиации, которые, как ожидается, Россия будет осуществлять в 2020-х годах.


Истребители Су-57 Стелс… Наконец?

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 2019/08/30: Реактивный истребитель Су-57 выполняет свой полет … [+] дисплей на Московском международном авиасалоне МАКС-2019 недалеко от Жуковского, на юго-востоке Москвы.(Фото Леонида Фаерберга / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

В декабре российские военные наконец получили серийный истребитель-невидимку Су-57, первый из которых потерпел крушение в декабре 2019 года.

Критически важный для усилий Москвы по уменьшению превосходства НАТО в воздухе, программа Су-57 (ранее ПАК ФА) претерпела многочисленные задержки и неудачи в 2010-х годах, и проект все еще требует модернизированных двигателей и радаров.

Двухмоторный Су-57 быстрее и маневреннее в ближнем бою, чем истребители-невидимки F-35, эксплуатируемые НАТО, но считается, что он значительно лучше виден на радаре, особенно сбоку или сзади. Время покажет, сможет ли Россия, наконец, нарастить производство Су-57 до 76, которые в настоящее время заказаны, и закупить улучшенные двигатели и авионику, необходимые для того, чтобы истребитель-невидимка полностью раскрыл свой потенциал.


Побольше Сухого Фланкера … и не так много МиГов

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 25 августа 2020 г .: истребители Су-35С и Су-30СМ… [+] Выступление пилотажной группы «Русские витязи» во время авиашоу в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» на аэродроме Кубинка. Сергей Савостьянов / ТАСС (Фото Сергея Савостьянова \ ТАСС через Getty Images)

Сергей Савостьянов / ТАСС

Из-за задержек и высокой стоимости Су-57 Россия продолжит закупку истребителей 4,5-го поколения (т. Е. Незаметных) в 2020-х годах, в первую очередь истребителей Су-35С Фланкер-Э и Су-30СМ2. ударные форсунки.

Су-35С — истребитель высшего класса 4,5-го поколения с отличной маневренностью и грузоподъемностью благодаря своим двигателям с вектором тяги. Единственный серьезный недостаток — отсутствие радара класса AESA, который более малозаметен и устойчив к помехам. Су-30 «Фланкер» — двухместный ударный истребитель, аналогичный по концепции F-15E.

Однако перспективы российской линейки самолетов МиГ-29 / МиГ-35 менее обнадеживающие. МиГ-29 был советским аналогом легкого и недорогого U.S. F-16 — но двухмоторной конструкции не хватает дальности, гибкости и срока службы Flanker, и она в значительной степени вытеснена семейством самолетов Sukhoi. Тем не менее, военно-морской вариант МиГ-29К занял незначительную нишу на российском авианосце, пострадавшем от аварии. По словам Нерсисяна, скромные заказы на новейший вариант МиГ-35 в основном служат вмешательством государства, чтобы сохранить фирму Микояна и Гуревича в сфере жизнеобеспечения.


Возрождение холодной войны: новые бомбардировщики блэкджека

МОСКВА, РОССИЯ — 24 июня: Стратегический бомбардировщик Туполев Ту-160 во время пролетного полета над Москвой во время полета… [+] Военный парад в честь Дня Победы на Красной площади, посвященный 75-летию Победы во Второй мировой войне, 24 июня 2020 года в Москве, Россия. 75-летие знаменует собой окончание Великой Отечественной войны, когда нацисты капитулировали перед Советским Союзом. (Фото Владимира Астапковича — Фотохост-агентство через Getty Images)

Фотоагентство через Getty Images

Ожидается, что Россия модернизирует свою тройку стратегических бомбардировщиков времен холодной войны для ядерных, обычных и морских ударов, а также оснастит их более малозаметными крылатыми ракетами большой дальности для нанесения ударов с безопасного расстояния. Модернизированные модели Ту-95МСМ и Ту-22М3М имеют значительно улучшенную авионику и двигатели.

Кроме того, Москва возобновила производство модернизированных вариантов своих колоссальных ударных бомбардировщиков Ту-160. В настоящее время заказано 10 (из 50) новых Ту-160М. Гигантские турбовентиляторные двигатели НК-32 Ту-160 являются самыми мощными двигателями на военной службе в мире и могут разгонять большой бомбардировщик до скорости 2 Маха.


Защитники на замену Fencers

ЛАТАКИЯ, СИРИЯ.18 ФЕВРАЛЯ 2016 г. Ударный истребитель Су-34 взлетает с авиабазы ​​Хмеймим. … [+] Валерий Шарифулин / ТАСС (Фото Валерия Шарифулина \ ТАСС через Getty Images)

ТАСС через Getty Images

ВКС постепенно заменяет свои советские сверхзвуковые бомбардировщики Су-24 «Fencer» с поворотным крылом (аналогичные по концепции снятым с вооружения американским F-111 Aardvark) на новые Су-34 Fullbacks, заимствованные из Flanker. Эти мощные двухместные истребители-бомбардировщики быстрее, лучше подходят для ведения боя воздух-воздух и могут тащить более тяжелую 13-тонную полезную нагрузку в длительных полетах.

Что еще более важно, Fullback может похвастаться улучшенными системами самозащиты и внушительными матрицами датчиков. Над Сирией ВКС сочли свои Су-34 эффективными средствами благодаря сочетанию полезной нагрузки, дальности и встроенной оптико-электронной системы наведения Platan, позволяющей самолету наносить высокоточные удары без помощи других самолетов.


Ждем: боевые дроны? Конкуренция из Китая?

, Россия — 20 августа 2019 г .: На видео-снимке экрана показан штурмовик и разведывательный беспилотник «Альтиус-У»… [+] совершает свой первый полет. Минобороны России / ТАСС (Фото ТАСС \ ТАСС через Getty Images)

Минобороны России / ТАСС

Две программы создания самолетов нового поколения — бомбардировщик-невидимка ПАК ДА и перехватчик МиГ-41 — могут быть запущены в производство только после 2030 года. Но до этого Москва может попытаться исправить полное отсутствие на вооружении боевых беспилотников (БПЛА).

В стадии разработки находится ряд проектов: в частности, почти действующий БЛА ближнего действия Orion, а также дальний БПЛА Altius и высокопроизводительный малозаметный БПЛА Охотник.Время покажет, будет ли Москва вкладывать средства в создание значительных сил БЛА или по-прежнему уделять внимание пилотируемой боевой авиации.

Известность России как военного экспортера вполне может оказаться под угрозой. В 2019 году в докладе британского аналитического центра RUSI утверждалось, что все более мощные китайские военные самолеты могут угрожать российскому экспорту военных самолетов в 2020-х годах.

Нерсисян написал в электронном письме, что он согласен: «Может быть, есть небольшой риск верить китайским официальным данным о производительности.Но в любом случае, по крайней мере, у них есть большие боевые БЛА (типа Wing Loong-2 или серии Rainbow), которые у России появятся только через 3-4 года, а не раньше ».

.