По весу для меня велик легкий, хотя выглядит масивно, алюминивая рама тому причина. Понравился мне ножной тормоз, вообще механизм планетарной втулки сразу мне понравился. Переключение достаточно простое. Отверстие в задней оси в ней штырек, вот он и может находится (перемещатся) в трех положениях. Все достаточно просто и незатейливо. Очень понравился задний багажник, еще при сборке - он легкий, лишнего веса не дает и красиво смотрится. Первое впечатление - очень добротный и простой велосипед.
легкий,простой,быстрый,багажник мощный,да и сам легко держит меня с перемещениями по поребрикам (мой вес 110)
Хорошая рама
Планетарная втулка
Легкий.
Ключевые узлы более-менее фирменные (пусть и начальных линеек), а не китайский подвальный нонейм.
Двойные обода колёс - для моего веса (110 кг) это важно.
Нормальное, широкое сиденье :)
Добавить минусы
Велик дороговат для 3-скоростного. Спицы заднего колеса быстро разбалтываются, постоянно подтягивать приходится. Спицы нестандартные. При обрыве таких спиц замену не найти. От обычного дорожного велосипеда не подходят. Так же очень хлипкая насадка на втулке для переключения скоростей. После нескольких съемов колеса ломается. Замену такому шильдику не найти.
Ростовка рамы 20". Для моего роста (190 см) - впритык, можно было бы капельку повыше.
Передний тормоз, как я его не регулировал (винтиками пружинки) но он немного все равно скосабочен, пришлось пока тросик отпустить, так чтобы тормозить при полном нажатии. Конечно маленько обкатается - смажу его и отрегулирую. Не понравилось мне крепление переднего багажника, очень хлипкое (материал из которого сделан багажник - мягкий и крепления его мнут). Пока багажник лежит в сторонке, буду искать пластинки дополнительные и придумывать как.
Не понравилось мне, что в комплекте не все винтовые гаечные соединения (крыльев, багажников) предусмотренны с контр-гайками. Со временем это хозяйство будет греметь откручиваться и терятся. На старых великах я просто отбивал резьбу (где можно заклепывал), тут вроде как по рангу не положено ))).
Показался мне слабоватым хомут крепления сидушки, хотя думаю что если сломается то "сколхозить" можно будет чтото другое.
Звонок, сразу разобрал смазал, очень хлипкая конструкция ))) сразу можно купить чтото другое. Буду его беречь - пусть пока работает ...
Не понравилось мне криво приклеенная на раму пленки с названиями, издали это конечно не очень видно, но чтото всеже ожидал более качественного.
И еще ... передний отражатель, долго думал куда его прикрепить, потом нашел - но болт на рулевой вилке внизу, достаточно короткий. Отражатель пока тоже лежит в сторонке )))
звонок
Насос - не рабочий. Звонок дышит наладан.
Без амортизационной вилки - грустно.
Ножной тормоз какой-то невнятный, регулярно приходится помогать передним-ручным.
Седло регулярно съезжает вниз, приходится по несколько раз на дню снова его поднимать. При этом закрепить его "намертво" возможности нет.
Форум STELS Navigator 380 (2012)
Задать вопрос
naobzorah.ru
Navigator 380 (2015)
Stels Navigator 380 (2015) — легкий и удобный дорожный велосипед с алюминиевой рамой
Этот комфортный велосипед станет отличным спутником для всех любителей здорового образа жизни и неспешных прогулок на двухколесном транспортном средстве. Крупные 28-дюймовые колеса, снабженные качественными покрышками Innova шириной 1.75 дюйм, обеспечивают хорошую проходимость и накат, благодаря чему на Stels Navigator 380 будет одинаково легко ездить и по ровным асфальтированным дорогам крупных городов, и по проселочным тропам за городом. Велосипед отлично подойдет для катания летом в парке, поездке на пикник или в магазин за продуктами.
Причем благодаря наличию усиленного алюминиевого багажника с зажимом, прикрепленного к заднему перу рамы, и вместительной корзины, зафиксированной на рулевой колонке и передней вилке, взять с собой небольшую сумку или пакет не составит никакой проблемы. Конструкция трансмиссии предоставляет водителю возможность выбора одной из 3 скоростей, что позволит оптимизировать энергозатраты, активизируя наиболее подходящую передачу при подъеме в горку, спуске или езде по ровной поверхности.
Надежная конструкция с практичной планетарной втулкой
Рама Stels Navigator 380 имеет грамотно продуманную геометрию с толстой нижней трубой и размер 20 дюймов, который будет оптимален для людей ростом 178-185 см. В качестве материала для ее изготовления используется легкий и прочный алюминиевый сплав, снижающий общий вес конструкции. Передняя вилка — жесткая и выполнена из стали. Для фиксации переднего колеса задействована надежная втулка KT, а на заднем размещена планетарная трехскоростная модель, производимая одним из лидеров велоиндустрии — компанией Shimano. Использование планетарного механизма более практично по сравнению с классическим переключением передач, так как такая конструкция отлично защищена от попадания пыли и грязи, что обеспечивает стабильную безотказную работу при любых условиях эксплуатации. Ведомая звездочка Shimano c 21 зубом соединена с ведущей Prowheel, имеющей 40 зубьев, при помощи цепного привода. Все элементы трансмиссии изготовлены из крепкой стали и имеют высокий запас прочности. Для раскручивания передней звезды используется пара шатунов с алюминиевыми педалями классической формы, а соединение системы с рамой осуществляется посредством неинтегрированной каретки VP с квадратной посадочной частью вала.
Переключение скоростей производится удобным шифтером Shimano Nexus SL-3S41E, установленном на руле. Он имеет простую и надежную поворотную конструкцию с резиновой рукояткой и снабжен хорошо просматриваемым индикатором, отображающим выбранную передачу.
Стильный и привлекательный внешний вид и удобное управление
Грамотно продуманный дизайн Stels Navigator 380, без сомнения, понравится каждому велосипедисту. При своей простоте и сдержанности, он невероятно привлекателен и лаконичен. Рама с толстой нижней трубой и поднятый руль, делающий посадку более высокой, придутся по душе большинству мужчин, а возможность выбора цветовой гаммы позволит подобрать подходящий вариант каждому. Чтобы длительная велопрогулка не вызывала дискомфорта, Навигатор оснащен широким седлом Justek с подпружиненной конструкцией, обеспечивающей хорошую амортизацию. Быстро снизить скорость или экстренно остановиться поможет пара тормозов, задний из которых представлен надежной ножной моделью, для активизации которой потребуется слегка надавить педали в противоположном направлении, а передний — ободным вибрейком Tektro, задействуемым в работу при помощи ручки, установленной на руле. Предотвратить попадание в цепь посторонних предметов или наматывания деталей одежды на звезду системы позволит наличие специальной защиты, покрывающей переднюю часть трансмиссии.
Руль имеет наиболее комфортную для управления велосипедом изогнутую форму, снабжен мягкими грипсами, препятствующими соскальзыванию рук, и закреплен на стальной колонке VP с неинтегрированной резьбовой конструкцией. Дополняют удобство использования специальные фиксаторы, позволяющие без труда взять с собой насос, закрепив его на раме, и пара полноразмерных алюминиевых крыльев, которые помогут избежать разбрызгивания из под колес воды и грязи.
Размер рамы, дюймы
Ваш рост, см.
Размер рамы, см.
Размер рамы. условн. ед.
Обозначение
13"
130-145
33
XS (XSmall)
Минимальный
14"
135-155
35,6
XS (XSmall)
Минимальный
15"
145-160
38,1
S (Small)
Малый
16"
150-165
40,6
S (Small)
Малый
17"
156-170
43,2
M (Medium)
Средний
18"
167-178
45,7
M (Medium)
Средний
19"
172-180
48,3
L (Large)
Большой
20"
178-185
50,8
L (Large)
Большой
21"
180-190
53,3
XL (XLarge)
Очень большой
22"
185-195
55,9
XL (XLarge)
Очень большой
23"
190-200
58,4
XXL (XLarge)
Максимальный
24"
195-210
61
XXL (XLarge)
Максимальный
stels-rf.ru
Обзор горного велосипеда Stels Navigator 380
Для всех, кто любит здоровый образ жизни, велосипед Stels Navigator 380 может стать настоящим спутником и верным другом в велопутешествиях на любые расстояния. Байк имеет довольно внушительные по размерам колёса, с диаметром 28 дюймов. На них установлены покрышки Innova, шириной 1.75", за счёт чего обеспечивается хороший накат и высокая проходимость. Велосипед Навигатор 380 пользуется одинаково высоким спросом, как среди любителей покататься по горным дорогам, так и среди тех, кто часто ездит по просёлочной местности. Над колесом велосипеда позади расположился багажник, сделанный из алюминия, где имеется специальный зажим, способный удерживать небольшие коробки, бутылки или ящики, а над передней покрышкой расположена вместительная корзина, куда можно положить пакет или сумку и отправиться в магазин за покупками. Трансмиссия велосипеда насчитывает 3 скорости, благодаря чему при езде в гору или спуске вниз тратится меньше сил. У него нет амортизаторов, но, как и большинство моделей производителя STELS, его оба колеса оснащены крыльями из алюминия, цепь комплектуется защитой, широким седлом, а также рулём, регулируемый по высоте. На нем предусмотренно 2 типа тормозной системы. В качестве тормоза используется ручной Tektro V-brake, а заднее колесо тормозит при помощи ног, отличающийся хорошей эффективностью и простотой использования. Чтобы использовать ножной тормоз, нужно плавно надавить на педали в направление «назад». В общем, кататься в парке на этом велосипеде – сплошное удовольствие. Педали у STELS Navigator 380 Gent 2015 года выпуска цельные, отлитые из стали с вставками из резины, за счёт чего обеспечивается плотность прилегания и надёжная фиксация обуви. Также, в комплект входит насос, катафоты, и звонок. Многие называют такой байк одним из лучших велосипедов для передвижения по ровным городским дорогам. Размер рамы велосипеда составляет 20 дюймов. Она выполнена из сплава высокой прочности и надёжности. А наличие защиты цепи не позволит одежде испачкаться или намотаться на звёздочки.
Стильный внешний вид и удобное управление
Внешний дизайн велосипеда Stels Navigator 380 говорит о том, что над стилем поработали профессионалы, по этой причине он нравится многим любителям неспешных велопрогулок. Но, несмотря на простоту и сдержанность стиля, это полноценный транспорт, со всем необходимым для комфорта. В нижней части рамы расположена толстая труба и поднятый руль, благодаря которому, посадка у велосипеда довольно высокая, по этой причине он особенно большой популярностью пользуется у мужчин. В зависимости от вкусовых предпочтений, можно выбрать цвет велосипеда, подходящий для вас. А продолжительная прогулка на нем, не вызовет дискомфорта. Рабочая лошадка Стелс Навигатор 380 имеет седло Justek с подпружиненной конструкцией, обеспечивающую эффективную амортизацию. Удобство управления велосипедом характеризуется продуманной, изогнутой формой руля и мягкими грипсами, не допускающими соскальзывание рук, даже при интенсивной езде. Колесо велосипеда фиксируется втулкой высокого качества KT, сзади находится трехскоростная система переключения передач, изготовляемая компанией Shimano. Задняя звездочка, насчитывающая 21 зуб, соединяется посредством цепи Prowheel с 40 зубьями. Каждый элемент трансмиссии выполнен из стали высшей пробы, с приличным запасом механической прочности.
На велосипеде используется планетарный механизм, он считается надёжнее привычного типа переключения передач, ведь эта конструкция надёжно защищена от попадания пыли и грязи, что гарантирует стабильность работы.
Велосипеды Stels
ultrasport.ru
STELS Navigator 380 (2015) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
Здесь вы можете посмотреть видео обзор STELS Navigator 380 (2015). Узнать характеристики, прочитать отзывы о STELS Navigator 380 (2015).
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Тип привода
цепной
Модель
2015 года
Тип
городской
Возраст
для взрослых
Рама, вилка
Размеры рамы
20.0 дюйм
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Амортизация
отсутствует
Материал рамы
алюминиевый сплав
Конструкция вилки
жесткая
Колеса
Материал обода
алюминиевый сплав
Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Innova, 28х1.75
Материал бортировочного шнура
металл
Двойной обод
есть
Торможение
Уровень переднего тормоза
прогулочный
Тип переднего тормоза
ободной (V-Brake)
Тип заднего тормоза
ножной
Наименование переднего тормоза
Tektro
Уровень заднего тормоза
начальный
Трансмиссия
Количество звезд в кассете
1
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Уровень каретки
начальный
Уровень манеток
начальный
Наименование кассеты
Shimano, 21T
Наименование заднего переключателя
Shimano Nexus 3
Конструкция педалей
классическая
Количество звезд системы
1, число зубьев 40
Конструкция каретки
неинтегрированная
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Планетарная втулка
да
Наименование каретки
VP
Наименование манеток
Shimano Nexus SL-3S41E RevoShift
Уровень заднего переключателя
начальный
Количество скоростей
3
Руль
Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем
Дополнительная информация
Комплектация
багажник, крылья
Седло
Комфорт
подпружиненное седло, защита цепи, корзина на руле
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы
Добавить плюсы
Писец-за эти деньги ( на мой взгляд) можно получше найти!!!
Планетарная втулка очень удобна. Задний ножной тормоз. Качество переднего тормоза отличное. Резина полуслик. Алюминиевая рама, крылья и багажник. Качественные педали и ручки. Надписи в виде наклеек-можно отодрать если надо. Цена. Хорошо собран-все было смазано и затянуто.
дешевый
в комплектации есть практически все
неприхотливый
удобный
удобный переключатель скоростей (есть 3 востребованных в равнинном городе режима, больше не надо), причем нет лишних деталей, которые пачкаются и требуют настройки
ножной тормоз!!! (ручной есть на переднее колесо, но это резерв на случай, если свалится цепь)
Хороший городской велосипед, со всем необходимым за небольшие деньги.
Добавить минусы
Можно сделать легче на 1 кг-руль, шатуны, седельный штырь заменить на алюминий. Передаточное число требует поправки-3я скорость тяжеловата. Передняя вилка была чуть кривая, пришлось доработать напильником. Ручки посадил на клей. Седло "прогулочное".
низкое качество некоторых комплектующих
постоянно вытягивается цепь - настоящий бич
очень громкая трещотка, причем стрекот стоит, даже когда крутишь педали)
Наклейки которыми покрыта рама.
Корзина хлипкая
Переднее крыло пониже бы.
Здесь вы можете посмотреть видео обзор STELS Navigator 380 (2009). Узнать характеристики, прочитать отзывы о STELS Navigator 380 (2009).
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Тип
городской
Модель
2009 года
Вес велосипеда
16.92 кг
Возраст
для взрослых
Рама, вилка
Амортизация
отсутствует
Материал рамы
алюминиевый сплав
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размеры рамы
20 дюйм
Колеса
Двойной обод
есть
Диаметр колес
28 дюймов
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл
Торможение
Уровень переднего тормоза
прогулочный
Тип переднего тормоза
ободной (V-Brake)
Уровень заднего тормоза
начальный
Тип заднего тормоза
ножной
Трансмиссия
Наименование заднего переключателя
Shimano Nexus 3C41
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Уровень заднего переключателя
начальный
Конструкция каретки
неинтегрированная
Наименование кассеты
21T
Наименование каретки
VP
Конструкция педалей
классическая
Количество скоростей
3
Уровень каретки
прогулочный
Наименование манеток
Shimano Nexus SL-3S35
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Уровень манеток
начальный
Руль
Настройка положения руля
регулируемый подъем
Конструкция руля
изогнутый
Дополнительная информация
Комплектация
багажник, крылья
Особенности
защита цепи, корзина на руле
Седло
Комфорт
подпружиненное седло
Материал рамки седла
сталь
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы
Добавить плюсы
Передаточные числа удобные для прогулок, шаг ощутим, для ленивой езды самое то, по ощущениям – 2:3:4, т.е. третья передача в два раза быстрее первой. Не дорого. Удобное седло. Карзина, как оказалось, очень полезная штука. Не слышно "жевания" цепи как на многоскоростных.
Цена 6800руб, алюминиевая рама, корзина, усиленные обода, ну и большие колёса.
Большие колеса, удобная коробка скоростей, ножной тормоз, гнутый руль, отличное качество материалов и комплектующих, мощный багажник.
Добавить минусы
28 дюймов пошатывает, на большой скорости как на Жигулях классике - страшновато. Планетарка трещит накатом, 2-я и 3-я передачи когда крутишь. Если переключаться на пониженную под нагрузкой, то похрустывает.
Как настроить планетарную втулку нигде не нашёл, пробег 200 км а хруст на второй и навязчивый хруст на 3. Не зависимо переключаешься ты или просто после паузы начал крутит педали 1 холостой оборот педалями - нога пару раз слетала чуть ли не в переднее колесо - опасно. Ведущая звезда стоит 46 зубов ведомая 21. Задние крыло чуть бы повыше поднять... Нет заднего ручного тормоза. Цепь частенько слетает - не возможно затянуть нормально колесо со слитной с гайкой шайбой. Сетка слабая стала - рвется... связал где порвалась проволокой и кинул на дно полиуретан.
Пробег около 7000 крякнула планетарка - со стороны ножного тормоза разбило сепаратор с подшипниками, в Иваново не нашел таких!
Купил BERGAMONT HORIZON N8 RIGID GENT - планетарки вешь!
Гайкошайба крепления заднего колеса сделана одной монолитной деталью. Со стороны шайбы зубцы. При затяжке колеса зубцы рвут метал рамы. Из-за этого ослабевает цепь. Слетела на самом перекрестке. Хорошо скорость была нормальная и ничего не заклинило. Проскочил.
Пришлось гайку от шайбы отрезать. Больше такого не повторялось. В 2009 году проблему решили, смотрел специально.
Еще не очень нравится использования нестандартных размеров крепежа и большой их номенклатурой. Приходится возить вместо "семейного" ключа много всяких разных.
Здесь вы можете посмотреть видео обзор STELS Navigator 380 (2013). Узнать характеристики, прочитать отзывы о STELS Navigator 380 (2013).
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
Все 101
Обзоры 87
Распаковка 1
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Вес велосипеда
16.54 кг
Модель
2013 года
Тип
городской
Возраст
для взрослых
Рама, вилка
Амортизация
отсутствует
Размеры рамы
20.0 дюйм
Материал рамы
алюминиевый сплав
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Колеса
Наименование покрышек
Innova, 28х1.75
Материал бортировочного шнура
металл
Двойной обод
есть
Материал обода
алюминиевый сплав
Диаметр колес
28 дюймов
Торможение
Уровень заднего тормоза
начальный
Тип переднего тормоза
ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза
прогулочный
Тип заднего тормоза
ножной
Трансмиссия
Количество звезд системы
1
Количество скоростей
3
Наименование кассеты
21T
Наименование манеток
Shimano Nexus SL-3S41 RevoShift
Конструкция каретки
неинтегрированная
Уровень манеток
начальный
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Конструкция педалей
классическая
Уровень каретки
начальный
Планетарная втулка
да
Уровень заднего переключателя
начальный
Наименование каретки
VP
Количество звезд в кассете
1
Наименование заднего переключателя
Shimano Nexus 3
Руль
Настройка положения руля
регулируемый подъем
Конструкция руля
изогнутый
Дополнительная информация
Комплектация
багажник, крылья, насос
Звонок
есть
Седло
Комфорт
подпружиненное седло, защита цепи, корзина на руле
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы
Добавить плюсы
Планетарный механизм переключателя скоростей работает надежно, прочная, но легкая рама, удобное сидение и большой багажник. Ножной задний тормоз по моему мнению является преимуществом, т.к. руки не всегда свободны. Легкий ход после правильной смазки и регулировки.
Главное достоинство, конечно, планетарка. Радуют также легкая прочная рама, приличный багажник, удобное седло.
Добавить минусы
Плохое качество сборки. Перетянута втулка переднего колеса, цепь натянута как струна. Чтобы ее ослабить не найдешь инструмента, потому что чтобы отвернуть заднее колесо нужен ключ на 15. Перетянуты педали, контргайки закручены намертво. Нигде не заметно ни грамма смазки. Передняя корзина мешает установке фары.
Как показалось, маловата ручка правой руки - та, что с шифтером(недостаточно удобный хват, хотя привыкнуть можно). Насос в комплекте -плюшевый.