НОВОСТИ

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Как я менял дисплей навигатора. Тачскрин на навигаторе не работает


Почему не работает тачскрин. Возможные причины

Тачскрин представляет собой сенсорное стекло со специальным многослойным покрытием. Используется оно, как правило, для оснащения планшетов, телефонов и другой техники с сенсорными дисплеями. Во время касания сенсора происходит замыкание электродов и мембраны, благодаря чему устанавливается определенная координата и устройство выполняет заданную команду. Если тачскрин работает неправильно или не реагирует на прикосновения, то практически единственным способом исправить ситуацию будет его замена.

По каким причинам тачскрин может отказаться работать

Самой распространенной причиной того, что не работает тачскрин, является падение планшета или телефона. На экране мгновенно появляются трещины, но само устройство может продолжать функционировать в нормальном режиме или частично нарушить воспроизведение опций. Более распространенной ситуацией является полное отсутствие изображения. В данном случае необходимо провести специальную диагностику и убедиться, что не работает только тачскрин. Данная деталь легко меняется, а устройство продолжает радовать своего владельца еще долгое время.

Если не работает тачскрин на планшете, то в первую очередь следует определить причину его поломки. При падении планшета, попадании на его экран влаги или давления твердыми предметами сенсор нарушает работоспособность  практически сразу. При этом могут быть заметны такие внешние повреждения, как трещины, царапины, между дисплеем и корпусом планшета может образоваться щель. При включении планшета или телефона экран может воспроизвести заставку, а затем самостоятельно заблокироваться и перестать выполнять команды. Если подобные ситуации произошли с вашим устройством, то постарайтесь как можно быстрее позаботиться о замене тачскрина.

Если не работает тачскрин на телефоне, то кроме указанных причин, поводом к его поломке могут быть и другие факторы. Например, из-за слишком частого использования устройства или постоянных его сотрясений, сенсор также может выйти из строя. Переохлаждение или перегрев устройства также негативно воздействует на тонкое проводящее покрытие тачскрина. Кроме того, при регулярном контакте с гладким экраном постепенно на нем образуются мельчайшие царапины. Из-за этого внешний вид дисплея может измениться до такой степени, что изображение будет передаваться нечетко и рассмотреть мелкие элементы будет практически невозможно.

Сенсорное стекло может не только перестать работать, но и частично выполнять свои функции. Например, на экране может отображаться не вся картинка. Поводом к замене тачскрина является появление серой, белой или черной полосы на экране, а также искажение воспроизводимого  изображения. В некоторых случаях тачскрины начинают выполнять команды без соответствующих запросов. Планшет или телефон могут самостоятельно включаться или выключаться, воспроизводить не те опции, которые вы запрашиваете или зависать при открытии нескольких приложений. Причиной такого состояния также могут быть падения устройств или неаккуратное с ними обращение.

Заказать новый тачскрин вы можете на нашем сайте. Среди широкого ассортимента запасных деталей вы обязательно найдете нужную модель. Перед заказом внимательно сравните маркировки, указанные на страницах сайта и на вашем устройстве. При необходимости вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. 

technicparts.ru

Как я менял дисплей навигатора — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Однажды, как всегда нежданно, родственник принес мне навигатор с сакральной фразой «не работает». К тому времени он уже успеть купить себе новый. А старый решил отдать мне на, авось что сделаю. После включения обнаружилось, что дисплей разбит и уже изрядно поплыл.

При этом на вид тач-модуль был абсолютно цел. Многие люди звоня в мастерскую не могут однозначно сказать что у них разбито экран или тач, а тут все очень просто. Если вокруг трещинок на своем экране вы видите чернильные пятна – у вас однозначно разбит дисплей, если же экран покрыт только паутинкой трещинок, а пятен вы не наблюдаете – у вас, скорее всего, разбит тач. По опыту могу сказать что дисплеи разбиваются чаще.Далее я быстренько подключил навигатор к компу и в реестре навигатора убил стандартную оболочку. Перезагрузил навигатор и подключился к нему через rCE, увидел девственно-чистый рабочий стол Windows CE, проверил работоспособность железа, убедился что все работает, то есть дальше дисплея проблема не ушла. Значит ремонт ограничивается только заменой дисплея. Дальше навигатор был разобран и из него извлечен дисплей. Внимательно осмотрев дисплей не нашел на нем никакой внятной маркировки поэтому новый тупо искал по внешнему виду на Aliexpress. После недолгих поисков удалось найти точно такой же на вид дисплей, но без тача – предвкушая гемор с перестановкой тача со старого дисплея на новый, я сделал заказ. Старый тач выглядел абсолютно целым, при нажатии на него навигатор издавал стандартное кваканье, что внушало веру в то что он работает. Новый дисплей пришел рекордно быстро для местной почты – всего 24 дня.

Итак, начнем. Нам понадобятся новый дисплей, отвертка, канцелярский нож, паяльник и твердая рука.

Разбираем навигатор.

Отцепляем дисплей.

Тачскрин – это две активные резистивные пластинки, если быть точнее то стеклянная подложка с резистивным слоем и резистивная пленка – обычно пленка отвечает за горизонтальные координаты, подложка – за вертикальные. Как я упоминал выше, пленка и подложка имеют собственное резистивное покрытие. В нормальном состоянии пленка и подложка отделены друг от друга и нигде не перемыкаются. При нажатии пленка прогибается и касается подложки, в месте касания происходит изменение сопротивления, вот и весь принцип работы тачскрина. Пленка с подложкой обычно склеены в единый блок, а сам этот блок, в свою очередь, приклеен к экрану. То есть первая задача – правильно снять тач-блок с экрана. Берем обычный канцелярский нож и аккуратно начиная с углов отслаиваем его от экрана. Тут надо быть очень внимательным, и попасть ножом именно между дисплеем и тачем, если попадете между двумя слоями тача – тогда как минимум нарушите его работоспособность в месте расхождения слоев, отделить пленку от подложки не нарушив резистивного слоя – практически невозможно.

В моем случае ошибиться было невозможно, так как тач оказался чуть меньше по размеру чем диспей. Сняв тач-блок вам понадобится отпаять его шлейф от обвязки экрана, я не стал запариваться и просто аккуратно оторвал его с небольшим усилием, благо держался он на соплях.Далее берем новый дисплей и максимально ровно приклеиваем к нему тач-блок, можно прям на остатках старого клея – все равно никуда не денется. Далее аккуратно припаиваем шлейф к обвязке нового экрана и заклеиваем это место кусочком изоляции.

Все экран можно цеплять и проверять. После подключения выяснилось что тач работает через раз. Путем тщательного осмотра выяснилось что, видимо еще от удара произошло отслоение пленки в месте выводов контактов тача и произошел надрыв проводящих дорожек – т.е. тупо терялся контакт.

До оплавления оболочки прогрел это место паяльником и все заработало.

Выключил навигатор, Присоединил дисплей. Часто после переноса на новый дисплей, тач на новом месте никак не желает калиброваться – после включения этот процесс тупо зацикливается и можно бесконечно проходить калибровку.

Это связано с тем что тач на новом месте не может обеспечить необходимой точности при определении места касания. Для этого надо подключить навигатор к компу и залезть в реестр навигатора, далее увеличиваем значение параметраHKEY_LOCAL_MACHINE\HARDWARE\DEVICEMAP\TOUCH:MaxCalErrorдля увеличения порога погрешностей калибровки. После перезагрузки экран калибруется с первой попытки.Теперь вместо снесенной штатной оболочки можно установить альтернативную. И необходимое ПО для Навигации.

Далее собираем навигатор и проверяем как работает ПО. Все устройство готово.

Из негативных моментов отмечу что на новом дисплее ни в какую не изменяется яркость, держится на максимальном уровне. Еще хотелось бы отметить что большинство китайских дисплеев имеют очень маленькую яркость и в солнечный день экран такого навигатора читается плохо. Но тут уж выбирать не приходится, либо тусклый дисплей, либо новый навигатор. Чтобы избежать гемора с перестановкой тача, заказывайте сразу экран с тачем в сборе, цена при этом возрастет в 1.5-2 раза. На этом собственно все. Спасибо за внимание

www.drive2.ru

Не работает тачскрин на планшете, ремонт

Бывают ситуации, когда включаете планшет, он загружается как обычно, после чего мы видим экран блокировки, но блок снять уже не получается. Тачскрин (сенсорное стекло) не реагирует на прикосновения. Тачскрин может не реагировать по нескольким причинам.

Первая, это программный сбой в системе андроид. Бывает, что слетает один системный процесс, который отвечает за обработку данных с тачскрина. Он напрямую взаимодействует с вводом-выводом данных контроллера тачскрина. Лечится это путем прошивки, сброса настроек на заводские, либо подключением мышки!

Если на планшете есть полноразмерный разъем usb либо в комплекте идет переходник usb OTG кабель, то просто подключите к планшету обычную компьютерную мышку, и попробуйте снять блок. Далее спасаем необходимые данные, фото, документы итд, копируем на флешки и карты памяти. После чего утирая слезу и прощаясь со всеми играми и программами заходим в меню, настройки, Восстановление и сброс. Жмем сброс (Нажимаем сброс, только при подключенной зарядке!!!). Нажали и любуемся. Планшет перезагрузится и будет как из магазина. Тут же проверяем работу тачскрина.

Тачскрин может не работать из за того, что шлейф тачскрина отошёл. Выскочил из своего коннектора на материнской плате. Если есть навык мастера ломастера, открываем планшет, и пере подключаем шлейф тачскрина.

В том и другом случае, лучше доверить подобную работу профессионалу, который делает это по сто раз на дню и знает как открыть ваш планшет, не испортив его внешний вид. Поэтому за ремонтом планшета, заменой тачскрина, и переборкой обращайтесь в наш сервисный центр.

Адрес: Москва, Пятницкое шоссе 18, ТК «Митинский радиорынок» 2 этаж Павильон ВХ 1-2 Телефон: + 7 (495) 928-89-58 Skype: mitinoservis Email: [email protected] VK, Facebook, Twitter Работаем без выходных с 10:00 до 19:00

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

mitino-servis.ru

[Электроника] Замена дисплея на навигаторе — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Однажды, как всегда нежданно, родственник принес мне навигатор с сакральной фразой «не работает». К тому времени он уже успеть купить себе новый. А старый решил отдать мне на, авось что сделаю. После включения обнаружилось, что дисплей разбит и уже изрядно поплыл.

При этом на вид тач-модуль был абсолютно цел. Многие люди звоня в мастерскую не могут однозначно сказать что у них разбито экран или тач, а тут все очень просто. Если вокруг трещинок на своем экране вы видите чернильные пятна – у вас однозначно разбит дисплей, если же экран покрыт только паутинкой трещинок, а пятен вы не наблюдаете – у вас, скорее всего, разбит тач. По опыту могу сказать что дисплеи разбиваются чаще.Далее я быстренько подключил навигатор к компу и в реестре навигатора убил стандартную оболочку. Перезагрузил навигатор и подключился к нему через rCE, увидел девственно-чистый рабочий стол Windows CE, проверил работоспособность железа, убедился что все работает, то есть дальше дисплея проблема не ушла. Значит ремонт ограничивается только заменой дисплея. Дальше навигатор был разобран и из него извлечен дисплей. Внимательно осмотрев дисплей не нашел на нем никакой внятной маркировки поэтому новый тупо искал по внешнему виду на Aliexpress. После недолгих поисков удалось найти точно такой же на вид дисплей за 18.5 долларов, но без тача – предвкушая гемор с перестановкой тача со старого дисплея на новый, я сделал заказ. Старый тач выглядел абсолютно целым, при нажатии на него навигатор издавал стандартное кваканье, что внушало веру в то что он работает. Новый дисплей пришел рекордно быстро для местной почты – всего 24 дня.

Итак, начнем. Нам понадобятся новый дисплей, отвертка, канцелярский нож, паяльник и твердая рука.

Разбираем навигатор.

Отцепляем дисплей.

Тачскрин – это две активные резистивные пластинки, если быть точнее то стеклянная подложка с резистивным слоем и резистивная пленка – обычно пленка отвечает за горизонтальные координаты, подложка – за вертикальные. Как я упоминал выше, пленка и подложка имеют собственное резистивное покрытие. В нормальном состоянии пленка и подложка отделены друг от друга и нигде не перемыкаются. При нажатии пленка прогибается и касается подложки, в месте касания происходит изменение сопротивления, вот и весь принцип работы тачскрина. Пленка с подложкой обычно склеены в единый блок, а сам этот блок, в свою очередь, приклеен к экрану. То есть первая задача – правильно снять тач-блок с экрана. Берем обычный канцелярский нож и аккуратно начиная с углов отслаиваем его от экрана. Тут надо быть очень внимательным, и попасть ножом именно между дисплеем и тачем, если попадете между двумя слоями тача – тогда как минимум нарушите его работоспособность в месте расхождения слоев, отделить пленку от подложки не нарушив резистивного слоя – практически невозможно.

В моем случае ошибиться было невозможно, так как тач оказался чуть меньше по размеру чем диспей. Сняв тач-блок вам понадобится отпаять его шлейф от обвязки экрана, я не стал запариваться и просто аккуратно оторвал его с небольшим усилием, благо держался он на соплях.Далее берем новый дисплей и максимально ровно приклеиваем к нему тач-блок, можно прям на остатках старого клея – все равно никуда не денется. Далее аккуратно припаиваем шлейф к обвязке нового экрана и заклеиваем это место кусочком изоляции.

Все экран можно цеплять и проверять. После подключения выяснилось что тач работает через раз. Путем тщательного осмотра выяснилось что, видимо еще от удара произошло отслоение пленки в месте выводов контактов тача и произошел надрыв проводящих дорожек – т.е. тупо терялся контакт.

До оплавления оболочки прогрел это место паяльником и все заработало.

Выключил навигатор, Присоединил дисплей. Часто после переноса на новый дисплей, тач на новом месте никак не желает калиброваться – после включения этот процесс тупо зацикливается и можно бесконечно проходить калибровку.

Это связано с тем что тач на новом месте не может обеспечить необходимой точности при определении места касания. Для этого надо подключить навигатор к компу и залезть в реестр навигатора, далее увеличиваем значение параметраHKEY_LOCAL_MACHINE\HARDWARE\DEVICEMAP\TOUCH:MaxCalErrorдля увеличения порога погрешностей калибровки. После перезагрузки экран калибруется с первой попытки.Теперь вместо снесенной штатной оболочки можно установить альтернативную. И необходимое ПО для Навигации.

Далее собираем навигатор и проверяем как работает ПО. Все устройство готово.

Из негативных моментов отмечу что на новом дисплее ни в какую не изменяется яркость, держится на максимальном уровне. Еще хотелось бы отметить что большинство китайских дисплеев имеют очень маленькую яркость и в солнечный день экран такого навигатора читается плохо. Но тут уж выбирать не приходится, либо тусклый дисплей, либо новый навигатор. Чтобы избежать гемора с перестановкой тача, заказывайте сразу экран с тачем в сборе, цена при этом возрастет в 1.5-2 раза. На этом собственно все.

Спасибо за внимание

www.drive2.com


Карта Сайта