НОВОСТИ

STELS Navigator 380 (2015) отзывы. Велосипед стелс 380 навигатор с 7 скоростями отзывы


STELS Navigator 380 (2015) отзывы

Плюсы: дешевый в комплектации есть практически все неприхотливый удобный удобный переключатель скоростей (есть 3 востребованных в равнинном городе режима, больше не надо), причем нет лишних деталей, которые пачкаются и требуют настройки ножной тормоз!!! (ручной есть на переднее колесо, но это резерв на случай, если свалится цепь) Отзыв: Брал на замену STELS 350 (укатал полностью за 3 года). Выбирал на сайтах долго, заказывал специально эту модель. Привезли серый (идеально - на сайте STELS даже такого цвета не было заявлено). Очень доволен. С виду велосипед похож на 350, но есть много мелких улучшений. Например, анатомические грипсы, звонок больше не дребезжит на каждой кочке, седло стало удобнее, переднее колесо и седло на эксцентриках, вынос руля, переключение скоростей планетарным редуктором, другой багажник, алюминиевая рама, металлические педали. В общем, имея опыт эксплуатации 350 модели, сразу же после покупки принял некоторые превентивные меры: - усилил переднюю корзинку дугами (штатная настолько хлипкая, что легко гнется руками). Теперь же отслужила больше года, и все отлично. - передний светоотражатель перенес с руля на корзинку. - спереди корзинки приделал крепление для фонаря (на руль практически бесполезно ставить - светит в корзинку) - поставил огромный брызговик на переднее крыло (пришлось попотеть, снимая старый - раньше был винт, теперь заклепку поставили) - поставил защиту заднего переключателя Также дополнительно поставил зеркало, заднюю корзинку (магазинную), на нее катафоты, детское сиденье на раму. В общем, грузопассажирский вариант. Эксплуатация у меня ежедневная (езжу на работу зимой и летом в любую погоду), в день получается километров 15, велосипед живет на улице на велостоянке. По эксплуатации за год с лишним: - цепь! - она вытягивается со страшной скоростью и начинает сваливаться. Как минимум раз в месяц, если не чаще, приходится сдвигать заднее колесо назад, восстанавливая натяжение. Уже одну поменял, вторая ведет себя также. - начала трескаться обшивка сидения - сломал багажник (он рассчитан на 25 кг, я, вроде, особо не перегружал). Поменял на старый, оставшийся от STELS 350. Он больше, трубы толще. (Способ крепления другой, пришлось вытачивать пластинки, чтобы поставить.) - постоянно ломаются спицы на заднем колесе (вешу всего 75 кг). - отваливался левый шатун

diamondelectric.ru

STELS Navigator 380 (2015) отзывы

Брал на замену STELS 350 (укатал полностью за 3 года). Выбирал на сайтах долго, заказывал специально эту модель. Привезли серый (идеально - на сайте STELS даже такого цвета не было заявлено). Очень доволен. С виду велосипед похож на 350, но есть много мелких улучшений. Например, анатомические грипсы, звонок больше не дребезжит на каждой кочке, седло стало удобнее, переднее колесо и седло на эксцентриках, вынос руля, переключение скоростей планетарным редуктором, другой багажник, алюминиевая рама, металлические педали. В общем, имея опыт эксплуатации 350 модели, сразу же после покупки принял некоторые превентивные меры: - усилил переднюю корзинку дугами (штатная настолько хлипкая, что легко гнется руками). Теперь же отслужила больше года, и все отлично. - передний светоотражатель перенес с руля на корзинку. - спереди корзинки приделал крепление для фонаря (на руль практически бесполезно ставить - светит в корзинку) - поставил огромный брызговик на переднее крыло (пришлось попотеть, снимая старый - раньше был винт, теперь заклепку поставили) - поставил защиту заднего переключателя Также дополнительно поставил зеркало, заднюю корзинку (магазинную), на нее катафоты, детское сиденье на раму. В общем, грузопассажирский вариант.

Эксплуатация у меня ежедневная (езжу на работу зимой и летом в любую погоду), в день получается километров 15, велосипед живет на улице на велостоянке.

По эксплуатации за год с лишним: - цепь! - она вытягивается со страшной скоростью и начинает сваливаться. Как минимум раз в месяц, если не чаще, приходится сдвигать заднее колесо назад, восстанавливая натяжение. Уже одну поменял, вторая ведет себя также. - начала трескаться обшивка сидения - сломал багажник (он рассчитан на 25 кг, я, вроде, особо не перегружал). Поменял на старый, оставшийся от STELS 350. Он больше, трубы толще. (Способ крепления другой, пришлось вытачивать пластинки, чтобы поставить.) - постоянно ломаются спицы на заднем колесе (вешу всего 75 кг). - отваливался левый шатун

sony-ericsson.ru

STELS Navigator 380 (2015) отзывы которым я верю

Плюсы: дешевый в комплектации есть практически все неприхотливый удобный удобный переключатель скоростей (есть 3 востребованных в равнинном городе режима, больше не надо), причем нет лишних деталей, которые пачкаются и требуют настройки ножной тормоз!!! (ручной есть на переднее колесо, но это резерв на случай, если свалится цепь)Отзыв: Брал на замену STELS 350 (укатал полностью за 3 года). Выбирал на сайтах долго, заказывал специально эту модель. Привезли серый (идеально - на сайте STELS даже такого цвета не было заявлено). Очень доволен. С виду велосипед похож на 350, но есть много мелких улучшений. Например, анатомические грипсы, звонок больше не дребезжит на каждой кочке, седло стало удобнее, переднее колесо и седло на эксцентриках, вынос руля, переключение скоростей планетарным редуктором, другой багажник, алюминиевая рама, металлические педали. В общем, имея опыт эксплуатации 350 модели, сразу же после покупки принял некоторые превентивные меры: - усилил переднюю корзинку дугами (штатная настолько хлипкая, что легко гнется руками). Теперь же отслужила больше года, и все отлично. - передний светоотражатель перенес с руля на корзинку. - спереди корзинки приделал крепление для фонаря (на руль практически бесполезно ставить - светит в корзинку) - поставил огромный брызговик на переднее крыло (пришлось попотеть, снимая старый - раньше был винт, теперь заклепку поставили) - поставил защиту заднего переключателя Также дополнительно поставил зеркало, заднюю корзинку (магазинную), на нее катафоты, детское сиденье на раму. В общем, грузопассажирский вариант.

Эксплуатация у меня ежедневная (езжу на работу зимой и летом в любую погоду), в день получается километров 15, велосипед живет на улице на велостоянке.

По эксплуатации за год с лишним: - цепь! - она вытягивается со страшной скоростью и начинает сваливаться. Как минимум раз в месяц, если не чаще, приходится сдвигать заднее колесо назад, восстанавливая натяжение. Уже одну поменял, вторая ведет себя также. - начала трескаться обшивка сидения - сломал багажник (он рассчитан на 25 кг, я, вроде, особо не перегружал). Поменял на старый, оставшийся от STELS 350. Он больше, трубы толще. (Способ крепления другой, пришлось вытачивать пластинки, чтобы поставить.) - постоянно ломаются спицы на заднем колесе (вешу всего 75 кг). - отваливался левый шатун

24review.ru

отзывы покупателей о товаре, отзывы владельцев

- Широкий диапазон регулировки руля и сиденья - Рама удобна и для взрослого и для подростка - Качественная задняя 3-ёх скоростная планетарная втулка Shimano. Переключатель скоростей тоже - Shimano. - Как бонус корзинка для продуктов с креплением на переднюю вилку - Какрас багажника выполнен из прочного сплава и спокойно выдерживает значительную нагрузку

- Слабый, мягкий алюминиевый сплав рамы ( при затягивании крепящих гаек задней втулки, металл вилки чуть поддается!) но если чуть недотягивать, то после поездки на велосипеде при использовании заднего тормоза, задняя втулка начинает 'гулять' по вилке вместе с гайками. (лучше бы уж раму стальную сделали) - Уж очень дешевенькие передняя, задняя звездочки и цепь из мягкого металла (за год эксплуатации заметен их сильный износ хотя цепь регулярно смазывалась) Вылечилось их полной заменой на более долгоиграющие аналоги. - Родные камеры в колесах все время сдувались. Постоянно подкачивать их просто надоело, пришлось заменить (после замены на новые все стало норм) - Из удобства езды - не очень удачно подобран угол наклона рулевой колонки. Отсюда низкая курсовая устойчивость, т.е. при езде руль рыскает направо-налево, а ведь для городского велосипеда предсказуемость прямолинейного движения - очень важная черта, да и при длительной езде очень сильно утомляет постоянное подруливание.

Велосипед нормальный, но не из серии сел и поехал. Нужно быть готовым стать вело-механиком пусть и на время. И тогда велосипед станет надежным помощником, а не наказанием. Хотя может мне просто такой неудачный экземпляр попался. P.S. В моем случае, велосипед эксплуатировался почти круглый год (кроме дней с температурой ниже -10) наезд в день около 15км (до работы и обратно, а когда и больше) Смазку в задней втулке менял 1 раз (использовал штатную) Поразило, что втулка как новая без сколько-нибудь заметных следов износа.

Комментарии (0)

viberi-verno.ru


Карта Сайта