Яхтинг навигатор: Три лучших навигационных приложения для яхтинга. Какое приложение выбрать: Navionics, Plan2Nav или iNavX?

Содержание

Осенне-зимний яхтинг – Стиль – Коммерсантъ

В 2020 году яхтинг в России находится на волне популярности и привлекает новых поклонников даже в холодное время года. Лишившись доступа к Средиземноморью и островам Атлантики, множество яхтсменов отправляются изучать акваторию страны: от Черного моря до Тихого океана. «Коммерсантъ Стиль» выяснил, где в России заниматься яхтингом.

Закрытые границы не позволяют отправиться в яхтенные круизы или на регаты в Европу, но дают шанс познать прелести внутреннего туризма и российского парусного спорта. Потребность в свежем воздухе и активности после длительного локдауна приводит в яхтинг все больше людей — российские тренировочные базы переживают настоящий бум. «Произошел крен в сторону тренировок, гонок и спорта в Москве, в Санкт-Петербурге и других больших городах,— комментирует управляющий партнер и креативный директор яхтенной школы «Сила ветра» Саша Сколков.— Люди чувствуют, что им это все нужно, но пока у них нет возможности поехать в другие страны. Благодаря пандемии мы смогли показать аудитории, насколько интересным яхтинг может быть внутри страны».

Санкт-Петербург

Фото: Сила ветра

Яхтинг не только летнее занятие, даже в России сезон длится практически круглый год. Главное условие — вода. В средней полосе ходить под парусом можно, как только сойдет лед и до тех пор, пока вода снова не замерзнет. Как правило, это период с мая по ноябрь. С наступлением холодов паруса перемещаются на юг: в Краснодарский край и Крым.

В отличие от перегруженного летнего сезона, осенне-зимний яхтинг — это всегда приключения. Выходы в холодное время года требуют более серьезной подготовки (как минимум, понадобится непродуваемая и непромокаемая одежда), но у них есть свои плюсы — например, ранней весной и осенью чаще бывает сильный ветер. «Конечно, летом людей намного больше,— отмечает основатель «Силы ветра» Максим Пинигин,— но в холодное время приходят настоящие фанаты паруса, люди, которые уже влюбились в яхтинг и не хотят с ним расставаться».

Где в России заниматься яхтингом

Парусный спорт и яхтенный туризм развиты во многих регионах страны. Это и волжские города — Самара, Нижний Новгород, и Дальний Восток, и Петербург, и Русский север, и Черноморское побережье. Чтобы приступить к тренировкам или отправиться в первый круиз, не обязательно ехать далеко — можно начать с Москвы.

Москва

Саша Сколков, управляющий партнер и креативный директор школы «Сила ветра»:

«В Москве яхт много, тут можно заниматься достаточно продолжительное время — с мая по конец октября свободно. Чем хороша Москва? Обилием возможностей, спортсменов, которые здесь тренируются, аудитории. Классно приезжать и перенимать опыт у ребят, которые занимаются давно: и у профессионалов, и у любителей».

Сочи

Популярная всесезонная локация — Сочи. Туда удобно добраться самолетом, а особо активные путешественники могут совместить парусные тренировки с горными лыжами. Эксперты рекомендуют отправиться в Сочи новичкам.

Денис Валиуллин, капитан «Силы ветра»:

«С точки зрения парусных тренировок Сочи — отличная локация, потому что это близко, доступно, есть море, хорошая волна, течение и классные яхты, на которых можно реально тренироваться и учиться гонкам в море. С точки зрения круизного яхтинга Сочи — это средняя локация, потому что ходить на один день — хорошо, а ходить неделю — не очень, потому что там некуда идти. От одной марины до другой примерно восемь-десять часов хода. В Сочи не получится стандартного яхтинга, где ты ходишь с одного красивого места на другое. С точки зрения яхтинга, к которому все привыкли в Италии или Франции, Сочи не лучшая локация, а вот с точки зрения тренировок — отличное место, потому что есть все сложности и красивое классное море».

Геленджик и Севастополь

С комфортом продолжить парусный сезон зимой можно в Краснодарском крае и в Крыму.

Максим Пинигин, основатель школы «Сила ветра»:

Основатель школы «Сила ветра» Максим Пинигин

Фото: Сила ветра

«Геленджик — отличная защищенная бухта, приятный, уютный город и очень низкие цены вне туристического сезона. Тут мы будем делать парусные лагеря и на зиму переведем лодки из Москвы. Из минусов: здесь сильный ветер норд-ост, или бора, при котором лучше находиться на берегу, а не на воде. А также Севастополь — сюда традиционно приезжает много яхтсменов продолжать свой парусный сезон, и бухта позволяет проводить тренировки даже при сильном волнении в открытом море».

Белое море и Камчатка

Особые локации, которые многие открыли для себя в этом году,— Белое море и Камчатка. Путешествия к этим берегам несут дух великих открытий. Яхтенный сезон здесь короткий, но полученный опыт уникален — не каждому в жизни выпадает возможность побывать на необитаемых островах, увидеть китов и косаток в океане.

Полина Зарипова, участница экспедиции на Белое море:

«Этим летом мне удалось побывать в полупоходной экспедиции на Белом море. Я люблю такой формат, потому что некие лишения и отсутствие комфорта в путешествии, на мой взгляд, помогают сфокусироваться на природной красоте вокруг и понять, как мало всем нам нужно для радости. Еще, конечно, северный яхтинг выбивает тебя из колеи будничных мыслей, забот, восприятия реальности, и ты возвращаешься домой абсолютно перезагрузившийся.

Я видела северное сияние. Мечтала его увидеть, но не знала, что это может случиться на Белом море. Северный яхтинг в России отличается отсутствием комфортабельных лодок, хороших марин и стоянок. Но на Белом море это абсолютно не нужно и не важно, потому что ты оказываешься в дикой природе. И это ощущение первооткрывательства прекрасно. Это не так далеко, как Байкал, Алтай или Камчатка, поэтому обязательно отправляйтесь туда при первой возможности».

Петр Толпин, участник экспедиции на Камчатку:

«О Камчатке я не знал практически ничего из того, что в действительности нужно о ней знать. Я полетел с набором классических стереотипов. Дорого и долго лететь, негде нормально жить, если у тебя нет денег на вертолет, нет смысла ехать и т. д. Я летел без конкретных целей. Мне хотелось посмотреть и почувствовать нашу страну, а экспедиции — самый подходящий для этого формат.

За неделю до полета на Камчатку я вернулся из экспедиции по Белому морю (а это противоположный конец нашей страны). Экспедиционный яхтинг позволяет увидеть те места, которые нельзя посетить другим способом. Например, на Камчатке есть всего несколько судов, которые могут ходить на север, в удаленные, нетуристические бухты, и все эти суда парусные. Вообще, северный яхтинг для меня магическое, медитативное дело. Тяжелое, суровое, но очень романтичное занятие. Обязательно возьмите с собой всю технику, которая может помочь запечатлеть все то, что вы увидите, иначе вашим рассказам не поверят».

Дарья Черткова


Покупка яхты в Черногории – это всерьез и надолго

Обзор рынка небольших моторных яхтПокупка яхты в Черногории – это всерьез и надолгоПравила яхтинга в ЧерногорииТест-драйв: круизная яхта или хэтчбек – что выбрать в ЧерногорииЯхтинг и марины в Черногории

Почему люди так любят жить у моря? Красивый вид? Пропитанный йодом и водорослями морской воздух? Или генетическая память древних мореходов о шаткой палубе, соленом ветре в лицо и абсолютной свободе?..

Прежние обитатели берегов Адриатики — моряки и торговцы, пираты и рыбаки – свой вольный дух передали в наследство не только своим прямым потомкам, но и тем, кто приезжает на эти берега на время. При виде стремительно ускользающей в синеву белоснежной яхты, мало у кого из стоящих на берегу не дрогнет сердце от воспоминаний об уходящей из-под кормы воде и полосе безбрежного горизонта.

Поэтому мечта живущих у моря о собственной яхте сродни наваждению. Потому так велика их жажда взять в руки штурвал – хоть на время, хоть в аренду, хоть маленького катера или моторного круизера. И, наверное, поэтому здесь такое изобилие катеров и яхт, парусников, хрупко подрагивающих мачтами, современных быстроходных моторных крейсеров, на которых хоть завтра всей семьей можно отправиться в открытое море. Потому столько разговоров о лодках и рассказов о мореплаваниях – пусть маленьких и недалеких, но все равно настоящих!

Достаточно повернуть ключ зажигания, и… у твоих ног окажется не просто весь мир, а твоя мечта!

Тому, кто никогда не интересовался яхтами, кажется, что этот рынок очень маленький, что он доступен и интересен только толстосумам, что он не идет ни в какое сравнение, скажем, с автомобильным рынком. Но это не так. Кардинально не так! Сколько автомобильных брендов вы можете назвать? Два-три десятка. А сколько существует компаний, выпускающих яхты, катера и прочие плавучие средства? Только в США таких производителей сотни. Только в Нидерландах более сотни верфей. Еще есть Англия, где выпускают строгие и выдержанные Princess, Fairline и Sunseeker, Норвегия со своими Nidelv и Windy, которые сравнивают с лучшими автомобильными брендами Porsche и Mercedes-Benz, Италия с роскошными Riva, Ferretti, Azimut-Benetti. Сколько замечательных лодок спускают на воду в Финляндии и Швеции, Франции и Германии, Словении и Бельгии. Все не перечислишь. Годовой оборот рынка яхт измеряется миллиардами евро. А значит, это кому-то нужно.

После того, как наши соотечественники приобретают недвижимость в Черногории, они неизбежно задумываются о покупке автомобиля и яхты. Но если выбор автомобиля привычен и понятен, то приобретение яхты вызывает многочисленные вопросы. Как правильно выбрать? Что выбрать? На что обращать внимание?

Мой совет. Перед покупкой яхты каждый должен ответить самому себе на несколько вопросов. Первый и главный вопрос – определитесь с бюджетом. Причем бюджет должен включать в себя не только стоимость самой яхты, но и ее дальнейшее содержание. Сюда входит и обязательная покупка большого количества всяких мелочей, необходимых на яхте (спасательные средства, оборудование для рыбалки и дайвинга и пр.), и необходимость оплатить стоянку в марине, и оплата обучения, и ежегодный сбор за право плавания в водах Черногории, и многое другое. Правда, нужно оговориться, что по сравнению с Россией здесь цены на все намного ниже. Так, недельный курс обучения управления яхтой с последующей сдачей экзамена стоит примерно 50 евро, а годовая стоянка в марине семиметровой моторной яхты стоит примерно 1000 евро, в то время как в России от 35 долларов в сутки.

Второй важный вопрос – это назначение яхты. Одно дело использовать яхту как судно выходного дня для того, чтобы отплыть недалеко от берега, поплавать и позагорать, половить рыбу или покататься на водных лыжах. Другое дело — отправиться на ней в путешествие. Пусть ненадолго, пусть недалеко, но в путешествие. В этом случае к яхте предъявляются совсем другие требования. Неверное определение назначения — довольно распространенная ошибка покупателей первого в своей жизни судна. Очень быстро люди переходят из состояния отдыхающих в когорту путешественников, и появляется необходимость замены яхты. Хотя это тоже разрешимо: у яхтенных дилеров тоже существует система трейд-ин.

Третий важный момент – это размер яхты. Стоит ли покупать огромную и дорогую яхту в расчете на то, что когда-нибудь раз в году к вам в гости приедут друзья, и вы вместе отправитесь в море? Стоимость яхты с увеличением размера растет нелинейно. И, покупая яхту, надо понимать, что это не покупка костюма или платья, с которыми можно через год безболезненно расстаться. Покупка яхты – это всерьез и надолго. Это приобретение еще одной степени свободы и мира абсолютно новых, ни с чем не сравнимых ощущений. Это навсегда становится частью вашей жизни.

И еще. Яхты одного и того же размера могут отличаться по цене в несколько раз. Это объясняется не жадностью или непорядочностью продавцов, а зависит только от качества лодки. В этом яхты похожи на автомобили: есть Skoda и Fiat, Toyota и Mazda, BMW и Audi. А есть Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin. Только выбор яхт в каждом из сегментов гораздо шире, чем автомобилей. Поэтому не торопитесь с выбором. Внимательно изучите то, что предлагается на рынке, поговорите со специалистами и потрогайте руками! Яхта должна «зацепить» вас. Только в этом случае она станет для вас «страшной необходимостью».

Роли в экипаже на регате: кто есть кто?

За исключением гонок-одиночек, парусный спорт – это все-таки работа в команде, где каждый член экипажа четко понимает, что должен делать в тот или иной момент. Позиции бывают разные и требуют определенных навыков и качеств от исполнителей. Разберемся, кто такие «пианист» и триммер, за что отвечают рулевой и баковый, и кем из них вы могли бы стать.

Состав команды зависит, прежде всего, от длины яхты и ее водоизмещения. Чем серьезнее гоночный снаряд – тем больше людей требуется на борту. Иногда это может быть и 15, и 20 человек. При подборе экипажа учитывается и тип регаты. Для дневных гонок на яхте до 50 футов оптимален коллектив из 6-7 спортсменов. Если во время регаты предстоят ночные переходы, гонки будут проходить нон-стоп, то нужно два комплекта по 4 яхтсмена, которые смогут заменять друг друга и нести вахты, пока другие восстанавливают силы. Итак, знакомимся с основными позициями на яхте.

Рулевой. Этот человек, стоя за штурвалом, уверенно и хладнокровно ведет лодку «в бой». Опытный яхтсмен, обладающий не только высокой профессиональной компетенцией, но и фантастической интуицией. Глядя, как он ловко расходится с соперниками и разгоняет яхту до максимальной скорости, можно подумать, что он родился с румпелем в руках. Кстати, далеко не всегда рулевой и капитан яхты, руководящий всем коллективом, – это одно лицо, хотя он может совмещать и обе должности.

Баковый. Этот член экипажа всегда на виду, так как его рабочее место – нос яхты, бак, откуда он следит за обстановкой, взаимодействует с соседними лодками, докладывает обо всем рулевому, занимается проводкой, установкой и уборкой дополнительных парусов. Считается, что это одна из самых опасных позиций, так что нерешительным и неповоротливым тут делать нечего. На роль баковых отлично подходят парашютисты, виндсерфингисты, вейкбордисты, привыкшие к экстриму и не имеющие проблем с координацией, балансом и скоростью реакции. Обычно это люди небольшого роста, гибкие, хорошо сложенные спортивно. Нередко в роли баковых выступают девушки.

Триммеры. Матросы, отвечающие за работу со шкотами на стакселе и на гроте, поэтому в России их обычно называют шкотовыми. Это выносливые и физические сильные ребята, которые работают на лебедках, настраивают паруса, чувствуя ветер кожей. От их слаженных действий зависит точность и скорость выполнения поворотов, наполненность парусов ветром. Опытные триммеры понимают рулевого без лишних слов, зная, когда нужно потравить или добрать. У шкотовых может быть помощник «на подхвате» – таллер.
Гриндер. «Человек-лебедка», способный крутить ручки морских «кофемолок» со всем неистовством. На эту роль подходят сильные, мощные, исполнительные матросы. При высокой скорости ветра это занятие точно не для слабаков.

Мачтовый. Рабочее место этого матроса – на мачте у раунгоута, чтобы вовремя поднимать паруса, работая с фалами, а также помогать при необходимости во всем баковому. Высокий рост и накаченные мышцы точно будут на этой позиции не лишними.

Питмен. Человек-оркестр. Сообразительный матрос с безупречной реакцией, который постоянно работает в кокпите на фалах, грота-шкоте, оттяжках Каннингхэма и Барбера. И хотя его действия не особо заметны, многое в буквальном смысле сосредоточено в его руках, а результат гонки часто зависит от ловкости его пальцев и безупречного знания всех красненьких, синеньких, черненьких веревочек и многочисленных стопоров. При этом он еще успевает помогать готовить к постановке дополнительные паруса. Для питмена не так важна физическая сила, как его уникальный талант мгновенно воспринимать поступающую с разных сторон информацию, с закрытыми глазами ориентироваться во всех талях и выполнять несколько команд одновременно. Неудивительно, что российские яхтсмены называют таких виртуозов – «пианистами».

Тактик. Ключевой член экипажа, который несет ответственность за всю тактику парусной гонки. Анализируя происходящее вокруг, мгновенно просчитывает в голове варианты не только за себя, но и своего соперника. Цена его ошибки может обойтись команде дороже всего. Обычно это опытные и заслуженные яхтсмены в возрасте, незаменимые для рулевого, кому они вовремя могут дать совет и направить действия в нужную сторону. Может совмещать должность гика-шкотового, находясь в этом случае всегда рядом с рулевым на корме.

Навигатор. Редкий специалист в яхтинге, особенно в России. Способен найти лучший и самый быстрый способ, как добраться из точки А в точку Б, учитывая все факторы, включая метеоусловия, действия соперников и возможности своего экипажа и яхты. Больше всего востребован в гонках на длинные дистанции. Один его верный расчет может привести к победе всю команду.

Думаем, теперь вы получили достаточно информации, чтобы решить, в какой роли вам больше всего хотелось бы принять участие в регате?

 / Источник фото: sailweb.co.uk /

Метки: баковый, интересное в яхтинге, команда, матрос, парусный спорт, регата, роли в яхтинге, рулевой, тактика парусных гонок, тимбилдинг, экипаж, яхтинг, яхтсмен

Гид по Белому морю. Круизы в Карелию.

Яхтенная экспедиция на Белое море — это не только редкая попытка посмотреть на красоту нашей необъятной родины, но и крутая прокачка яхтенного опыта. Путешествовать по не самому простому и холодному региону на небольших гоночных лодках, в которых надо при каждом повороте перетягивать бакштаги, аккуратно работать с креном, загибать мачту, регулярно менять паруса, а иногда ходить в узостях под спинакером — настоящий рай для яхтсмена, жаждущего чего-то новенького.

Судя по всему, на Белое море мы будем ездить снова и снова, но ближайшая экспедиция отправляется туда уже совсем скоро — в июле этого года.

Ирина Сингур, участник экспедиции 2017 года: «В голове гудящий ворох слов, комментариев, движения поездов, машин и тока, пронизывающего город, сознание переходит на уровень белого шума и отключается. Следующее включение — штиль на лодке. Абсолютная тишина. Пытаешься собраться — вроде же перед выходом пролистал парочку книг, поразглядывал схемы и по пунктам расставил в своём сознании названия вещей, которые станут большей частью твоей жизни на ближайшие семь дней: шкоты, фалы, бакштаги, грот, стаксель и так далее. Но оказалось бестолку, — оставив за спиной причал, ты попадаешь на территорию no man’s land.

Только названия и направления ветров гоняются в голове — пятиминутка в поезде прошла не зря. Оглядываешься. Всё вокруг несдержанно красиво. Затем парус ловит ветер и рулевой требует поворота. Капитан кричит хватать то и тянуть это, в голове восстают схемы и соотносятся с пролетающими нидерландскими словами. Ты запомнишь все самое необходимое для управления небольшой в ширину, но громадной в высоту махиной за день, научишься чувствовать лицом ветер буквально за три дня, а мышцы привыкнут к весу паруса под мощным порывом в момент, ибо надо вовремя тянуть и закреплять, и другого выбора нет. Это будет физически красиво, тело запомнит и зарумянится.

Вечером швартуешься усталый к массивной лесной неопределенности. А по утру дурманящий чай, отплытие, гонки, крики „поворот“, капитан с историями о безумных северных регатах; затем попадаешь в безветрие — можно отпустить шкоты и медитировать. Сжимают воду ледниковые обрубки мховых скал и раздирающие их деревья, — места для настоящих природных эротоманов. Там впадаешь в безумное наслаждение от великой красоты. И вот попутка, опять загребаешь веревки, травишь бакштаги, лодка уваливается, вода сотрясается, и всё это безумие хором приводит тебя к мысли, что и в Москве стоит попробовать подергать стаксель. Но все-таки семь дней — это слишком мало для Карелии, хотя прочувствовал и Белое море, и идеальные для восхождения скалы, видал водопады и окунался в нагретый мох всем телом, в общем, кайфовал. Надо больше, и надо ещё. Поклон „Силе Ветра“ и „Силе Территории“ за возможность демократично и быстро внедриться в яхтенный спорт и увидать Карелию».

Яхтенные экспедиции и путешествия, аренда и чартер яхт, организация регат и индивидуальных путешествий, походы на яхтах на форты, дни рождения и свадьбы на яхтах

«Детский день» на регате «Паруса Белых Ночей»

26 мая 2013 года с 11 до 18 часов на зелёном пляже Петропавловской крепости состоялся большой детский праздник. Он прошел в рамках «Детского дня» ежегодной Международной парусной регаты – матч-рейса «Паруса Белых Ночей ­— Кубок Дворца Конгрессов». Все желающие могли поучаствовать в приключенческой игре, конкурсе рисунка, поесть сладостей, послушать концерт и, конечно прокатиться на парусных  яхтах  в акватории Невы:

Компания «КонТурБалт» традиционно является координатором «Детского Дня» на регате, а в этом году впервые организовала приключенческую игру «На поиски сокровищ!». На зеленом пляже Петропавловской крепости располагались игровые станции. На каждой из них были весёлые конкурсы и развлечения: катание на велосипедах между «таинственных островов», головоломки, веселые эстафеты, завязывание морских узлов, творческие мастер-классы и многое другое. А чтобы побороться за главный приз, нужно было взять карту на любой из станций и пройти по ней все конкурсы.

Кроме того, весь день, на пляже в рамках программы «Марафон детства» проходил уже традиционный конкурс рисунка «Паруса мечты», фестиваль юных дарований «Золотой век», где приняли участие 500 творческих и спортивных детских коллективов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А в это же время, на воде, прошла гонка самых маленьких парусных яхт — «Оптимисты Северной Столицы», где юные спортсмены боролись за звание лучшего. На границе зеленого и песчаного пляжей можно было прокатиться в смешных шарах — зорбах, а на площади рядом с крепостью прошел сладкий фестиваль — Sweet weekend.  

Все мероприятия проходили в рамках ежегодного Международного матч-рейса «Паруса Белых Ночей — Кубок Дворца Конгрессов». Каждый год, на парусных гонках соревнуются самые известные яхтсмены со всего мира. В этом году, регата проходила уже в восьмой раз, и в этот раз, она являлась одним из этапов Кубка Европы по парусному спорту.

Станции для игры «На поиски сокровищ!» были представлены: cетью  веломагазинов «Велодрайв», книжным магазином «Любимая история», магазином-бюро воздушных шаров «Аэробюро», авторской студией «Tecstyle», мастерской деревянных игрушек «Гудвуд», агентством детских праздников «Сказочная галерея», интерактивным музеем науки «Умникум», студией морских украшений «Нараспашку», магазином настольных игр «Мосигра», парусной студией Елены Бронской, компанией «Мезалуна», компанией «Вдомедом»  и туристической компанией «КонТурБалт»

В мероприятиях «Детского Дня» участвовали: фестиваль юных дарований «Золотой Век», Zorbday, фестиваль Sweet weekend, компания «Арт [email protected]», «Смешарики», научное шоу «Открывашка» и фотоагентство «Мишка»

Расписание мероприятий «Детского Дня» 26 мая 2013 года (воскресенье):

— Приключенческая игра «На поиски сокровищ!» с 11:00 до 18:00

— Научное шоу «Открывашка» с 13:00 до 16:00

— Регата «Оптимисты Северной столицы. Кубок Газпрома» с 12:00 до 16:00

— Фестиваль Sweet Weekend с 14:00 до 20:00

— Программа, посвященная Дню Детства «Марафон детства» с 12:00 до 18:00

(запуск волшебных шаров с желаниями в 15:00)

— Катание на яхтах-участницах Регаты «Паруса Белых Ночей» с 13:00 до 19:00

Место проведения: Зеленый пляж Петропавловской Крепости. Вход с Кронверского моста. 

Страничка ВКонтакте: http://vk.com/detskyiden

По вопросам участия в 2014 году свяжитесь с нами

Фотографии: Екатерины Гавриш

подробнее. .

От пассажира до капитана: как пройти весь путь яхтсмена

Если тебе кажется, что для того, чтобы заниматься яхтингом, тебе нужно было родиться в семье яхтсменов или закончить мореходку, ты заблуждаешься. Ещё десять лет назад это суждение было бы справедливо, но сейчас всё изменилось.

Сегодня, чтобы выйти на лодке в море, достаточно знать, кто организует морские путешествия безопасно и качественно. Естественно, выйти в море на яхте без предварительного опыта ты можешь только в качестве пассажира или матроса. Начинать осуществлять свою мечту лучше именно с этой позиции. Так рекомендуют в яхт-клубе «Навигатор», про который мы хотим тебе сегодня рассказать.

Зачем обучаться яхтингу


Довольно часто в яхт-школу «Навигатор» приходит студент, чтобы выучиться на шкипера, но впоследствии понимает, что ему больше нравится быть классным шкотовым, баковым, рулевым или даже коком. Всё это очень важные роли в команде, и нет той, которую можно было бы вычеркнуть. Поэтому специалисты яхт-школы рекомендуют начинать с участия в выездных регатах, проводимых «Навигатором» за границей. Например, с MAYHOLIDAYS в Италии. Помимо насыщенной, но облегченной гоночной части, в этой регате предусмотрена обширная береговая программа с совместными ужинами, брифингами, дискотеками, винодельнями, мастер-классами для новичков и, конечно, экскурсионными мероприятиями. Как раз за неделю на парусной яхте ты поймешь, чего ты хочешь от яхтинга, твоё это или нет, а главное, какая роль на лодке зажигает тебя больше всего.

Найди своё место на судне


Если ты твёрдо уверен, что яхтинг и ты — одно целое, но сомневаешься в капитанской роли, то в яхт-школе «Навигатор» есть летняя программа «Рулевой парусной яхты». Она проходит в Москве и состоит из 10 занятий, за которые ты обучишься парусному ремеслу с нуля до сдачи экзамена и получения своих первых яхтенных прав. Действовать они будут на всей территории России. Плюс этой программы в том, что во время каждого занятия тебе нужно меняться ролями с другими учениками, поэтому в рамках одной программы ты освоишь все основные позиции на яхте. Более того, ты досконально разберёшься в такелаже, парусах и научишься вязать морские узлы с закрытыми глазами.

Этот курс отлично подходит для подготовки к получению шкиперских прав, и откроем тебе секрет: его проходят шкиперы, которые имеют лицензию и опыт самостоятельных выходов. Знаешь почему? Потому что хорошего шкипера от плохого отличает именно наличие опыта. Поэтому, если ты увидишь предложения стать капитаном за две недели, ты должен понимать, что невозможно за такой срок из семени вырастить целое дерево.

Практика в разных ветровых, судовых и погодных условиях — вот что важно для ответственного шкипера. Получать международные права на яхту нужно в том случае, если ты действительно собираешься брать яхту в аренду и ходить на ней самостоятельно.

С чего начать путь яхтсмена


Первый шаг в получении международных прав — успешная сдача теории, которая в среднем длится месяц. Советуем проходить очно, но если у тебя нет такой возможности, то воспользуйся онлайн-курсом. С ним ты сможешь осваивать теорию из любой точки мира и двигаться в своём темпе.

Второй шаг — отправиться на морскую практику. Она длится 7–10 дней в зависимости от количества человек на яхте. Проходит в Хорватии, Италии, Черногории и в Крыму. В «Навигаторе» в группах максимум 4 человека, поэтому каждый студент получает достаточно внимания от инструктора.

Третий шаг — совершенствовать свои навыки управления яхтой. Как долго? «Я прошёл уже 55 000 морских миль и до сих пор учусь парусному делу», — так ответил ведущий инструктор яхт-школы «Навигатор». Для этого шага предусмотрены яхтенные тренинги для шкиперов: «Мастер швартовки», «Внештатные ситуации на яхте» и «Олимпийские сборы для яхтсменов-любителей».

Путешествовать на яхте можно и в круизном режиме (без гонок). В этом случае акцент делается на отдых, осмотр достопримечательностей, купание в открытом море (в теплое время года), посещение виноделен и гастрономических мастер-классов. Хотя всё это можно получить и во время регаты — такой вариант больше подойдет людям, который любят лайт-режим и не хотят каких-либо спортивных активностей. В планах «Навигатора» на этот год семейная флотилия «Отцы и Дети», микс-тур Icelandic Vibes и гастротур «Охотники за трюфелями» в Италии.

Просмотреть все программы яхт-школы

Яхтинг. Россию в Лиге чемпионов представят два лучших клуба

В итальянском Порто Черво стартует финал европейской парусной Лиги чемпионов. Россию на соревнованиях с участием сильнейших экипажей Старого Света представляют команды яхт-клуба Санкт-Петербурга и яхт-клуба «Навигатор».

Согласно с предварительным списком заявок, в финале европейской парусной Лиги чемпионов примут участие 28 команд, которые представляют яхт-клубы 13 ведущих стран Европы. В числе участников и победители Евролиги-2015 – Королевский яхт-клуб Норвегии.

Больше всего делегатов прибыло из Германии — 4 команды, которые представляют хорошо знакомые российским болельщикам яхт-клубы Берлина, Мюхнена, Северогерманский гоночный союз и Deutscher Touring Yacht-Club – лидера немецкой яхтенной бундеслиги-2016.

Многие из участников получили пропуск в финал Европейской парусной Лиги чемпионов благодаря квалификации на соревнованиях в Санкт-Петербурге, которые состоялись 26-28 августа. Среди них швейцарцы с острова Бодензи, итальянские клубы Società Velica di Barcola e Grignano и Yacht Club Adriaco, финны Wasa Segelförening, датчане Hellerup Sejlklub, австрийцы Yacht Club Bregenz и ряд других.

Команда яхт-клуба Санкт-Петербурга также завоевала место в Порто Черво в квалификационном раунде в Северной столице. Питерский экипаж составлен преимущественно из молодых спортсменов. Это рулевой Леонид Клепиков, шкотовые, вице-чемпион России в классе Finn Егор Терпигорев, спортсмены Академии парусного спорта Вероника Арсеньева и Виталий Галло.

Команда победителей Национальной парусной лиги-2015 их яхт-клуба «Навигатор» в финале европейской парусной Лиги чемпионов осенью прошлого года финишировала третьей. Сейчас москвичи стремятся развить успех, и с этой целью в Порто Черво отправляется более чем опытный экипаж.

В качестве рулевого соревноваться в финале Евролиги будет Игорь Рытов. В его экипаж вошли чемпионы Европы и участники Олимпийских игр в классе Торнадо Андрей Кирилюк и Валерий Ушков, к которым присоединится чемпион мира в классе «Солинг» Сергей Волчков.

Ежемесячная статья

Yachting — The Natural Navigator

Ниже приводится стенограмма статьи о книге The Natural Navigator, опубликованной в Yachting Monthly в июне 2010 года.

Когда дело доходит до «естественного судоходства», самым простым набором из когда-либо издаваемых навигационных указаний должен быть совет для пересечения Атлантики и Карибского моря: «Плывите на юг, пока масло не растает, а затем поверните направо». У некоторых людей есть природный дар — «чувство направления» — и может инстинктивно найти свой путь с точностью, которая полностью поражает других.Другие настолько зависят от технологий и электроники, что полностью утратили свою естественную связь с природой. «Мы живем в мире экранов, контрольных списков и бесконечных сокращений», — говорит Тристан Гули, автор новой книги «Естественный навигатор». После смерти американского авантюриста Стива Фоссета Тристан стал единственным живым человеком, который пилотировал самолет в одиночку и в одиночку пересек Атлантический океан. «За эти годы, — говорит он, — я познакомился с GPS, AIS, VHF, UHF, SSB… список можно продолжать.Это мир, который мне нужно было понять, но не тот, в котором я хотел бы жить ». Когда он вылетел на одномоторном самолете из Гуз-Бэй, Ньюфаундленд, в мае 2007 года, у него было два компаса, три устройства GPS и примерно половина десяток других радионавигационных средств. «Но именно белое сияние над обширным темно-синим на северо-востоке показало мне направление. Это то, что я хорошо помню, а не циферблаты и экраны ». Именно его чувство связи -« контакта с окружающим миром »- взволновало Тристана и привело его к исследованию темы навигации без инструментов.«Каждый, кто провел несколько недель или месяцев без часов, заметит, что их« внутренние часы »начинают работать более точно», — говорит он.

Тристан Гули Биография Тристан руководил экспедициями на пяти континентах, поднимался в горы в Европе, Африке и Азии, плавал на небольших лодках через океаны и пилотировал небольшие самолеты в Африку и Арктику. Герцог Эдинбургский наградил его грамотой Королевского института мореплавания за то, что он стал единственным живым человеком, который летал в одиночку и в одиночку пересек Атлантический океан.Заместитель председателя туристической компании Trailfinders, Тристан (36 лет) — пожизненный моряк и научный сотрудник Королевского института навигации. Теперь он преподает утраченное искусство естественного плавания на суше и на море. Его следующие курсы состоятся в Королевском географическом обществе 27 мая и 8 июля и в колледже Вест-Дин, Сассекс, 26 июня. Для получения дополнительной информации посетите его веб-сайт: www.naturalnavigator.com.

Наши пять органов чувств делают естественную навигацию возможной. Ощущение ветра на лице, вид меняющихся облаков, движение солнца и звезд — все это подсказки, которыми мореплаватели пользовались годами.Полинезийские мореплаватели смотрели на мерцание звезд, чтобы предсказывать дождь и ветер. Интуиция и «шестое чувство». Ощущение ритма моря также можно использовать для определения курса. Это история о шкипере, который внезапно проснулся посреди ночи посреди Тихого океана и бросился на палубу, приказав своей команде подняться в воздух. На следующее утро менее чем в миле от нас был замечен риф. Меняющийся рисунок волн пробудил интуитивные, естественные чувства этого удачливого шкипера. Шестое чувство моряка.Сколько раз вы, как шкипер или команда, просыпались на своей койке от глубокого изнуренного сна, чувствуя изменение движения лодки, возможно, из-за того, что рулевой сбился с курса или команда сменила галс? Запах земли, уносимый в море морским ветром, предупредил моряков об опасном выходе на берег задолго до появления сигналов тревоги путевых точек GPS. «Я никогда не забуду сладкий, ароматный и слегка пряный запах Сент-Люсии в Карибском море после моего первого перехода через Атлантический океан в Golden Eye», — вспоминает Тристан.Моряки на протяжении веков наслаждались ароматом розмарина у берегов Испании, торфа Фолклендских островов и апельсиновых рощ у островов Кабо-Верде. Естественная навигация — это навык не только для выживания, когда наша жизнь в опасности. Тристан считает, что это способ обогатить морское путешествие, не чувствуя необходимости выбросить всю электронику за борт. В наши дни экзамен на яхтсменов без какого-либо реального понимания естественных навыков навигации. «Это не значит, что современные шкиперы менее способны или подвержены большему риску, но многие из них будут путешествовать по гораздо более тусклым и двумерным морям, чем наши предки.Путешественники по Тихому океану Задолго до появления компаса или хронометра полинезийцы были мастерами мореплавания над огромными океанскими просторами, — объясняет Тристан в своей новой книге. Менее одного процента Тихого океана — суша, с тысячами островов и атоллов, разбросанных по всему океану. Ранние мореплаватели создавали «палочные карты», используя изогнутые палки для изображения волновых структур вокруг атоллов, с ракушками или коралловыми камешками, указывающими на острова. Навигаторы также запоминали «звездный путь» — последовательность звезд для каждого курса, пройденного между островами.Некоторые мореплаватели могли запомнить сотни «звездных троп». Неудивительно, что капитан Джеймс Кук был глубоко впечатлен навыками жителей тихоокеанских островов, а их лучшие мореплаватели имели статус в социальной иерархии не намного ниже, чем у священников.

Знаков на небе «В движении солнца нет ничего, что нельзя было бы понять по его тени», — говорит Тристан. Где бы вы ни находились, самая короткая тень от палки всегда в полдень образует идеальную линию с севера на юг.Облака также могут помочь мореплавателям сориентироваться и обнаружить низменные острова за горизонтом. Поскольку солнце нагревает землю быстрее, чем вода, теплый воздух поднимается вверх, в результате чего влажный воздух конденсируется и образует облако. Полеты птиц — еще один знаковый знак природы. «Большинство прибрежных птиц любят отправляться утром и возвращаться на сушу ночью, поэтому справедливо предположить, что стая таких птиц, направляющаяся в одном направлении в сумерках, скорее всего, указывает направление на сушу», — говорит Тристан. отплыл из Таити в Новую Зеландию в 14 веке, то же самое, что и длиннохвостая кукушка каждый сентябрь.Ирландские монахи в VI веке регулярно путешествовали между Ирландией и Исландией, следуя миграционным маршрутам черных казарок. «Весьма вероятно, что эти траектории полета служили навигационными указателями», — говорит Тристан. Читайте на море Помимо знаков на небе, естественные мореплаватели «читают» морскую поверхность в поисках подсказок. Все моряки ищут рябь, показывающую направление ветра, и кошачьи лапы, указывающие на дуновение ветра в штиль. «Шторм, дующий на берегу, может создавать волны меньшего размера, чем гораздо более слабый ветер, дующий на сотни миль», — говорит Тристан.«Подобно движению хлыста, волна проходит вниз по хлысту, неся много энергии. Он может преодолевать более 800 морских миль ». Волны движутся в том же направлении, что и ветер, но волна, которая продолжается поперек или даже против ветра, является более надежным признаком для естественных мореплавателей. Определить разницу между волнами и волнами может быть сложно. «Лежать на палубе — это распространенный метод определения ритма, в котором лодка движется по зыби», — говорит Тристан. «Баланс тоже играет важную роль, но научиться подключаться к физическим ощущениям идет дальше и глубже.Опытный моряк с тихоокеанских островов капитан Уорд сообщил, что мужские яички — лучший прибор для оценки набухания. Тристан объясняет. Цвет моря, хотя и частично зависит от отражения цветов неба, также предлагает множество подсказок. Для моряков, плавающих в районах коралловых рифов, чем светлее цвет, тем мельче вода. Море от светло-голубого до кремового обычно представляет собой песчаное дно, а темные пятна могут указывать на риф. В Тихом океане, Карибском бассейне и даже в некоторых частях Средиземного моря некоторые из этих отмелей могут не быть указаны на карте.Для сухопутных жителей у Тристана есть совершенно новый набор природных «указателей» — от направления, в котором спутниковые антенны указывают на то, какой боковой мох растет на деревьях, и до маршрутов миграции городских жителей. Тристан подчеркивает, что GPS не враг, но технологии завязывают глаза нашим естественным инстинктам. В нашем виртуальном мире компьютеров, роботов и аватаров 21-го века естественная навигация — это способ снова подключиться к нашей естественной человечности. Карты W Stick, сделанные из пальм и кокосового волокна, показывают волновые структуры вокруг островов с ракушками, указывающими на острова

Примерное обозначение углов в градусах можно найти, если выровнять тыльную сторону большого пальца руки на одной линии с рукой и направить вдоль осевой линии лодки к носу или корме.Правая или левая рука используются в зависимости от того, держите ли вы курс на левый или правый борт. Если смотреть на тыльную сторону руки со всеми вытянутыми пальцами, указательный (самый длинный) палец указывает на 45 °, а мизинец — на 90 °. Первый и третий пальцы находятся под углом 25 ° и 60 °. Также полезно отмечать градусы визирования с середины трапа, наклеив липкую ленту в подходящие точки на перилах и на крыше кабины.

Чтобы оценить, насколько далеко вы находитесь от береговой линии, вытяните одну руку на полную длину, выставив большой палец вверх.Посмотрите мимо него на любой объект на берегу только одним глазом, затем закройте этот глаз и откройте другой: большой палец «прыгнет» на определенное расстояние вдоль берега. Визуализируйте это расстояние «прыжка», умноженное на девять, и ваше расстояние будет примерно таким же; Таким образом, легче определить расстояние, видимое под прямым углом. Уловка предполагает, что отношение ширины глаз к вытянутому большому пальцу составляет 1: 9. Лучше всего проверить собственными глазами и большим пальцем. Оценка на 50 ярдов: глаза и рот человека четко различимы.120 ярдов: глаза и рот человека превращаются в точки и тире. 200–300 ярдов: лицо человека различимо, но не его черты. 400-500 ярдов: движение ног при ходьбе или гребле рук различимо. 600-800 ярдов: человек становится вертикальным рывком. 1 миля — 1 мили: различимы иллюминаторы больших кораблей и маленьких буев. 2 мили: большие навигационные буи, но не их форма или цвет.

Если рулевой компас расположен слишком низко для пеленгации объектов, которые нужно снять с него, действуйте следующим образом: возьмите веревку или сигнальный фал любой длины и, удерживая его в натянутом состоянии, прицелитесь мимо него на объект с веревкой, также разрезающей центральная штанга компаса.Затем можно прочитать грубый подшипник. Легенда гласит, что слепой полинезийский мореплаватель нюхал свой путь между островами и измеренными широтами, используя руку, чтобы почувствовать температуру моря: « Я никогда не забуду сладкий, ароматный и слегка пряный запах Сент-Люсии после моего первого пересечения Атлантики на моем Contessa 32 , — вспоминал Тристан. Книга Тристана «Естественный навигатор» издана Virgin Books по цене 9000 фунтов стерлингов.

48 ‘Классический навигатор на продажу | Пилотная рубка | Из петли

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

Outta The Loop — это первозданная моторная яхта с рулевой рубкой, обладающая комфортом и характеристиками лодок, которые стоят гораздо дороже, что вы сразу заметите, когда увидите деревянные изделия из дерева «Птичий глаз» внутри.Это открытое и просторное ощущение, с его салоном во всю ширину салона и камбузом домашнего размера с вертикальным холодильником / морозильной камерой и множеством мест для хранения вещей. Две ступеньки вверх — это U-образная столовая / сторожевой причал в рулевой рубке с дверью на палубу и выходом на нос. Кормовой кокпит позволяет легко подняться на борт с плавательной платформы через ворота или воспользоваться ступеньками с каждой стороны, а также просторную зону отдыха и / или обеденную зону на открытом воздухе. А двойные двери из кабины в салон создают красивый переход снаружи внутрь.

Мастер-люкс красивый и аккуратный, с щедрым освещением, смещенной матрасом и скрытым хранилищем почти повсюду, включая места для стиральной и сушильной машин. А главная голова с отдельным душем имеет шикарный зеркальный потолок, от которого она кажется огромной! Гостевая каюта также может похвастаться большой изголовьем с отдельным душем, удобной кроватью размера «queen-size» и местом для хранения вещей.

Но что действительно отличает его от других, так это выдающиеся характеристики управляемости и плавный, комфортный ход.Рулевая рубка имеет удобную планировку для управления судном, а с флайбриджа открывается беспрепятственный обзор и много места для развлечений.

НАВИГАТОР КЛАССИК 4800 РАЗМЕЩЕНИЕ

Две отдельные каюты с кроватями размера «queen-size» и ванными изголовьями

Индивидуальный раскладной диван Ethan Allen Air Dream в салоне (королева)

3 кондиционера с обратным циклом Marine Air 1600 BTU

12-вольтовые вентиляторы во всех комнатах

Экранированные двери в кормовой части палуба, рулевая рубка и флайбридж

Экраны на всех иллюминаторах левого борта и боковое окно левого борта

Центральная вакуумная система

Изготовленные на заказ деревянные жалюзи в главном салоне и рулевой рубке

NAVIGATOR CLASSIC 4800 ГЛАВНЫЙ САЛОН

Отдельно стоящая мебель по индивидуальному заказу

Плоский телевизор Sharp Aquos с диагональю 19 дюймов (2015)

DVD-плеер Panasonic

KVh4 Satellite Trac Vision

Альпийская стереосистема с регуляторами громкости по всей лодке

Панорамный вид на воду

Акцентное тросовое освещение в потолке

NAVIGATOR CLASSIC 4800 GALLEY

Вертикальный холодильник / морозильник Norcold AC / DC (новинка 2019 г.)

Стеклянная варочная панель Force 10 с морскими направляющими (новинка 2018 г.)

Микроволновая / конвекционная печь Contoure (новинка 2019 г. )

U-Line под столешницей льдогенератор (новинка 2015 г.) )

Глубокая двойная мойка с выдвижным смесителем из промасленной бронзы и вывозом мусора

Электрические розетки для столешниц

Множество ящиков и шкафов, раздвижная стеклянная тарелка / стеклянный шкаф

NAVIGATOR CLASSIC 4800 КАМЕРЫ

MASTER:

Стиральная машина Magic Chef в освещенном шкафу

Отдельная сушилка для белья

Плоский телевизор Sharp Aquos HDTV с местом для хранения

Стерео — отдельный или весь дом

Матрас Custom Handcraft размера queen с петлями

6 больших под ящики кровати

Встроенные прикроватные тумбочки, лампы для чтения

4 шкафчика для подвешивания и хранения с кедровой подкладкой

Акцентное тросовое освещение

MASTER ENSUITE HEAD:

Стеклянная душевая кабина

Новая душевая головка 2020

Смывная головка

Зеркало в полный рост на двери

Верхнее зеркало

Шкафчик для хранения под раковиной, с зеркалом над шкафом для раковины

VIP:

Матрас Custom Handcraft размера «queen-size» на шарнирах

Большой подвесной шкафчик с кедровой подкладкой и ящиком под ним

3 больших ящика шкаф для хранения

2 верхних рундука

ящики под кроватью

Стереодинамики с регулятором громкости

VIP ENSUITE HEAD:

Душевая кабина со стеклянной дверью

Vacu Flush head

Зеркальные потолки

Индивидуальная световая панель 12 В

Хранение за раздвижными зеркалами

Вертикальное отделение для хранения

Под раковиной

шкаф для хранения

КАМЕРА COMPANIONWAY:

Большой подвесной шкафчик с местом для хранения центрального вакуумного шланга и насадок

Дополнительная полка для хранения

NAVIGATOR CLASSIC 4800 HULL AND DECK

Краска днища 2018

Носовые И СТЕРН-подруливающие устройства Westmar

Кран-шлюпка Brower Systems 800 фунтов

Полный комплект брезентовых чехлов для кормовой палубы и флайбриджа

Корзины для крыльев

Береговая система управления шнуром Glendenning

Сигнализация о призраках, высокая вода, аккумулятор, движение, входные двери, дым и угарный газ

Система контроля коррозии Deluxe

Бронзовые сквозные корпуса Perko

Трюмные насосы Johnson (2 автоматические / ручные)

Брашпиль якоря Muir с якорем Rocna Vulcan, 100 футов новой цепи в апреле 2020 г.

Крепость, алюминий, якорь FX55

Промывка якоря на носу

Промывка палубы с сырой водой

Подвод воды к причалу

Настроенное напольное покрытие SeaDek на кормовой палубе и флайбридже, новый январь 2020 г.

Кормовая платформа для плавания со свежей водой водяной душ

Разборная лестница из нержавеющей стали

Стол в кокпите с 4 стульями

Mag ma grill

Рыбоочистка

Life Sling Man за бортом кольцо и леска

Спасательный плот на 4 человека (подлежит повторной сертификации, транспортируется как есть)

Люк в носовой части Bowmar

Держатели для удочек

Evinrude 25 HP E -технический подвесной двигатель с электрическим запуском и наклоном

NAVIGATOR CLASSIC 4800 МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Генератор Kohler 9EOZ 9 кВт (6240 часов)

Водяной генератор FCI Aquamiser В ОБСЛУЖИВАНИИ

Nutone Central Vac

Туалеты Vacuflush

Водонагреватель Raritan на 20 галлонов

12 вольт постоянного тока и 50 А 110 9000 переменного тока Glenning

система управления шнуром

Турбины Volvo и выхлопные патрубки заменены июль 2017

Трансмиссия ZF модель IRM22A-1 (stb заменена в декабре 2015)

Бескапельные уплотнения вала Tides Marine

Топливные фильтры Racor и вторичные фильтры Volvo

Аккумуляторы AGM (новинка 2016 г.) )

Изолятор аккумуляторной батареи

Инвертор / зарядное устройство Freedom 25

Инвертор / аккумуляторная система Xantrex 1000, монитор и панель управления

Marine Air AC / heat

Отдельные аккумуляторы носового подруливающего устройства с зарядным устройством

NAVIGATOR CLASSIC 4800 NAVIGATION AND ELECTRONICS

Garmin 3210 GPS с 24-мильным радаром

Raytheon Raypilot автопилот

Картплоттер Garmin 7612 — Pilothouse

Картплоттер Garmin 7610 — Flybridge

Raymarine Tri-data — скорость, глубина, лог, температура

ICOM M

Триммеры Bennett

Синхронизатор Glendenning

Прожектор Jabsco

NAVIGATOR CLASSIC 4800 EXCLUSIONS

Спасательный плот не соответствует срокам сертификации и будет снят или перевезен по выбору покупателя

Все личные вещи, такие как одежда и постельное белье / полотенца

Рыболовные снасти, холодильник, сумка для рыбы и снаряжение для подводного плавания

Кухонная утварь, посуда, горшки, сковороды, мелкая бытовая техника

Персональные устройства, ноутбук, бинокли

Модель лодки

Складные велосипеды

Инструменты, не являющиеся собственностью лодки

Заявление об ограничении ответственности

Компания добросовестно предлагает подробную информацию об этом судне, но не может гарантировать или гарантировать точность этой информации, а также не может гарантировать состояние судна. Покупатель должен поручить своим агентам или инспекторам изучить такие детали, которые покупатель желает проверить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

ДВИГАТЕЛИ
Двигатель 1
  • Марка двигателя: Volvo
  • Модель двигателя: TAMD 63P
  • Год двигателя: 1999
  • Тип двигателя: Внутренний
  • Тип привода: Прямой
  • Мощность, л.с.: 370.00
  • Тип топлива: Дизель
  • Часы: 5643.00
Двигатель 2
  • Марка двигателя: Volvo
  • Модель двигателя: TAMD 63P
  • Год двигателя: 1999
  • Тип двигателя: Внутренний
  • Тип привода: Прямой
  • Мощность, л. с.: 370.00
  • Тип топлива: Дизель
  • Часы: 5679.00
Дом

— Ventus Navigation

Сила экспедиционной навигации и программное обеспечение для маршрутизации у вас на ладони!
Теперь используется более чем в 24 странах!
Доступно в iTunes App Store и Google Play.


Вентус ПРО iOS Ventus PRO Android Ventus Navigator iOS

Экспедиция / Ventus Forum http://expedition.boardhost.com/

Есть новый онлайн-форум только для пользователей Expedition и Ventus. Мы будем модерирование форума вместе с навигаторами мирового класса, включая Уилл Оксли, Питер Ислер, Воутер Вербраак, Кэмпбелл Филд и Арти Средства.Наша цель — помочь всем навигаторам в использовании Expedition. Программное обеспечение и приложения Ventus. Проверьте это и зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Часы Pebble поддержка теперь доступна для устройств Android в только что выпущенном Версия 1.11. <Щелкните> здесь для информации и инструкции.

Вот первые данные из нашего нового приложения Pebble Watch для Ventus PRO.

«Гарри, приложение Pebble работало хорошо, за исключением того, что я обнаружил, что батарея разряжена. часы и так как у меня в комплекте не было адаптера micro-usb сумка, которую я не смог зарядить перед гонкой.Это значит, что это длилось около 1/3 гонки, но он работал хорошо и позволил мне обеспечить руль с курсом и целью. это намного удобнее чтобы иметь возможность смотреть на пару чисел и не возиться с включением дисплея на телефоне «. ..
Ура,
Грег

Зарегистрироваться получить наш Ventus Navigation Информационный бюллетень
Советы и хитрости вместе со специальными предложениями только для подписчиков.< Подписаться > и выберите Ventus Newsletter



Ventus Navigator и Navigator PRO — это полное беспроводное портативное решение для программного обеспечения Expedition Navigation. Воспользуйтесь всеми преимуществами всей мощности, встроенной в Expedition, по беспроводной сети из любой точки лодки. Если вы в настоящее время используете Expedition, безусловно, самую мощную программу навигации и маршрутизации на рынке, или планируете перейти на нее, это обязательное дополнение.Ventus PRO — это полное решение; возможность получать все данные, которые Expedition отправляет и отправляет команды обратно в Expedition для ключевых функций.

* Используйте таймер экспедиции на 15, 10, 5 или 3 минуты
таймер обратного / обратного отсчета или вращающийся 5-минутный таймер.
* набор (пинг) концы Стартовой Линии.
* Пинговать новую отметку, введя Диапазон и подшипник и сделать новый
активным курсом, или вставьте его в текущий активный курс
* Выберите отметку, которую вы хотите сделать активной в текущий курс
.
* Активировать MOB рутина в Expedition с любой страницы и
мгновенно увидят экран с местоположением, дальностью и пеленгом
назад к Знак MOB.
* Отобразить ленточные диаграммы TWD и TWS.

* Оригинальный Ventus Navigator — идеальное решение для членов экипажа или, если


вам не нужен возможность отправлять команды в Экспедицию.
* С помощью Ventus Navigator вы можете отображать любые данные из ваше программное обеспечение Expedition
где бы вы ни были, не нужно покупать и подключать больше
дорогих дисплеев.
* Можно конкретные данные, отображаемые вашему тактику, рулевому, триммерам,
или на навигационной станции. Следите за выступлениями, находясь под палубой,
даже на твоей койке.

Отзывы наших клиентов:

«Мы использовали технологии на лодке в течение последних нескольких лет — вызов всегда заключался в том, что вам нужен навигатор сидеть внизу, чтобы извлечь из этого пользу! Вентус позволил нам получить штурмана в кабине и участвовать в боевых действиях.В возможность иметь постоянную видимость всех ключевых показателей позволяет мы, чтобы принимать более разумные и быстрые решения о курсе и плавании выбор. Рад видеть вас в составе команды Ventus!
Боб Кокс, владелец «Девяти драконов», 1-е место в классе B 2014 Audi IRC Чемпионат Австралии.

Блестящий;

Фантастический по своей функциональности и простоте, я настаиваю на его использовании. на всех лодках, на которых я мчусь.
Кэмпбелл Филд — профессиональный штурман и Матрос

Я только что купил еще три iPod touch plus. водонепроницаемые пакеты для моей немецкой команды JV45, и мы уже купили ПРО версия.Также тактик Ханумана берет на себя это за его британская команда Soto 40, и еще один член экипажа собирается привезти его команде Volvo Ocean Race. На прошлой неделе я проплыл раунд Ирландия. Гонка Open 60 с ирландской командой. На лодке не было экран палубы, и с Ventus на палубе нам удалось добиться начала совершая явный прыжок по флоту. Короче говоря, я распространяю слово для вас, и он набирает обороты в Европе. У меня несколько клиентов, которым нужна облегченная версия Экспедиция для iPad, iPod или смартфона…. »
Wouter Verbraak — профессиональный шкипер и штурман


Я очень рад иметь Ventus Navigation, это стоит своих денег, это один из лучшие инвестиции за последние 5 лет!
Теперь, когда у меня есть Вентус Навигация, я назначу одного тактика, ответственного за посмотрите, что происходит на воде, посмотрите на облака и сообщать о возможных изменениях ветра, в то время как второй тактик, глядя в компании VENTUS лидирует по характеристикам лодки и зависит от целевой скорости лодки. управляет общением с командой
Тьерри Сираут — SAP Extreme Sailing Team

«Ventus Navigation помогла с нашим Победа в гонке из Сиднея в Хобарт !! «
ДокторДэррил Ходжкинсон — Владелец Сиднея / Хобарта победитель «Виктуар»

Спасибо за ваше обратная связь с этим. У нас есть 2 отдельных сети.
Мы установили Ventus Pro, и это сработало мгновенно, без проблем. Мы все еще можем запустить один iPad с подключением VNC к ноутбуку в одноранговой сети и Ventus программное обеспечение на нескольких устройствах с нашей второй беспроводной сетью.
Это полностью углеродная лодка (Volvo 70), и у нас не было проблем с прохождением всей лодки.
Это безусловно доказало полезно, и мы продолжим использовать его в будущем.
Еще раз спасибо.
С уважением
Питер Элкингтон Навигатор Volvo 70 Black Jack

«Спасибо за это …. Только что скачали Ventus PRO и это здорово выглядит! И снова вы это прибили.
Я устрою гонку действие в ближайшие недели и отчет.
Еще раз спасибо
С уважением
Marc Lagesse «Кубок Америки и TP 52 Navigator

«В этом приложении открыт доступ к навигационным и тактическим данным. большему количеству членов экипажа…. Мой опыт показывает, что члены экипажа всегда заинтересованы в отображении дополнительной информации на палубе и о том, что требования могут варьироваться между работами. Volvo Navigator Уилл Оксли — Из его статьи в Австралийский парусный спорт и яхтинг
Обзор

Navigator Rival 57 — YACHTING

Надежная дальняя поездка, предназначенная для удобной и простой эксплуатации … В отличие от многих яхт ее класса, Navigator Rival 57 имеет удобный интерьер, который не идет за счет наглядность и доступность.

В какой-то момент во время каждого морского испытания наступает решающий момент, когда сущность судна становится ясной. Это может произойти, когда вы попадаете в море или когда вы сидите на корточках в рулевой рубке, когда дождь и ветер забивают окна.

В случае с новым Navigator Rival 57 он стал завершением нашей прогулки за пределами Сан-Диего. Ларри Портер, мой хозяин из H&S Yacht Sales, был у руля, когда мы продвигались обратно к месту стоянки. Это было нелегкое скольжение даже в безветренный день, поскольку оно было не только самым внутренним скольжением против волнолома, но и тем, в котором наш 57-й пришлось пристыковать кормой.

Когда мы приблизились к стапелю, Ларри удобно устроился в электрическом вращающемся кресле рулевого управления в рубке. Я спросил, что он хотел бы, чтобы я сделал.

«Ничего», — беспечно ответил он, не вставая с кресла у руля.

Это было странно, потому что Rival 57 имеет приподнятую рубку. Созданный и выросший на прохладном и влажном тихоокеанском северо-западе, этот стиль перекочевал в более умеренный климат, где теперь обеспечивает комфорт с кондиционированием воздуха вдали от солнечных лучей. Единственным его недостатком является то, что видимость на корме обычно затруднена, часто даже на грани отсутствия.Поставьте прочную переборку за рулевой рубкой, и вам придется высунуться в окно, как машинист локомотива, чтобы посмотреть, что происходит на корме.

Портер никогда не покидал удобного рулевого сиденья. Его обзор был беспрепятственным на носу и на корме, и, что наиболее важно, он мог видеть оба угла кормы. Мы соскользнули назад в стапель, как будто «Соперник» был смазан, с легким движением носового подруливающего устройства, чтобы все привести в порядок.

Эта яхта была разработана не только для яхтсменов, но и для яхтсменов, от прямой видимости от носа и кормы руля до удивительно удобного доступа к механическим системам.

Дизайн разработан Джулем Маршаллом и его командой из Navigator, и я долгое время был впечатлен каждым из их новых дизайнов. Они помещают в корпус много жилого пространства. Rival 57 имеет просторный салон и столь же просторную рубку с камбузом и обеденной зоной.

Салон достаточно велик, чтобы вместить больше людей, чем лодка может спать, что не всегда так. Глянцевая вишня — это отделка с развлекательным центром впереди и аккуратно организованной главной электрической панелью на корме.Не совсем использование полной балки позволяет обходить боковую палубу с поручнями, но также не врезается в пространство салона так сильно, как боковая палуба с полными фальшбортами. В результате экипаж может перемещаться с носа на корму, не проходя через кабину.

Сразу вверху от салона находится рубка с камбузом, огибающим задний правый угол. Упомянутая выше видимость является результатом значительного проема между задней стойкой камбуза и верхними шкафами, что не только дает рулевому хороший обзор кормы, но и позволяет шеф-повару участвовать в беседах в рулевой рубке и салоне.

Камбуз оборудован варочной панелью с тремя конфорками, микроволновой печью / конвекционной печью, стойками Corian, двухдверным холодильником / морозильной камерой с вишневым покрытием и уплотнителем мусора. Не менее полезны ящики и шкафчики, в которых достаточно места для хранения продуктов, посуды и кухонной посуды.

В переднем углу напротив камбуза находится обеденная зона, рассчитанная на большое количество гостей, с прекрасным видом из больших окон рубки.

Руль простой и функциональный, с электрическим креслом Flexsteel, которое регулируется во всех направлениях, включая высоту.Он также поворачивается к обеденному столу, который имеет выдвижную створку для увеличения размера стола. На плоской приборной панели расположены датчики Volvo Penta, расположенные в верхней части для облегчения сканирования, оставляя достаточно места внизу для встроенной электроники. Дверь по правому борту обеспечивает быстрый доступ к носовой части.

С частной лестничной клеткой, ведущей из салона, в главной каюте используется полная ширина спального места для королевского спального места без острова, плюс полноразмерное бюро по левому борту и туалетный столик / стол по правому борту. Мастер-голова просторна с душем, достаточно большим, чтобы исключить удары локтями.

Расположенный в носовой части, VIP имеет высокую двуспальную кровать, запирающиеся шкафчики с каждой стороны и ящики под ними. В переборке заподлицо телевизор, есть навесной шкафчик с зеркальной дверью. По левому борту находится небольшая каюта с двумя просторными койками, парой ящиков и раздвижной дверью для экономии места. Две каюты разделяют еще одну пропорциональную голову с большой душевой кабиной, а фойе снаружи скрывает штабелированный комбо стиральной / сушильной машины.

Лестница из рулевой рубки ведет на мостик.В кормовой части есть 800-фунтовый кран Brower и место для тендера на алюминиевых подушках.

Хорошим примером продуманного дизайна являются переходы из салона в рубку, которые, откидываясь на петлях, открываются в огромное пространство для оборудования под салоном. Лестница ведет в эту зону, которая отгорожена от машинного отделения переборкой с дверью. Здесь достаточно места для всего, от генератора воды до запасной морозильной камеры, не говоря уже о кладовых в длительных круизах.

Машинное отделение — это настоящее удовольствие для механиков, поскольку здесь есть место для работы со всех сторон двухцилиндрового дизельного двигателя Volvo Penta TAMD63P мощностью 370 л.с.Генератор Kohler мощностью 14 кВт (10 кВт в стандартной комплектации) находился в звукоизоляции на нашей испытательной лодке, а кабель Glendinning Cablemaster для берегового шнура на короткое время заканчивался непосредственно под электрической панелью салона.

В кормовой части еще одна перегородка закрывает лазарет, в котором находятся два топливных бака, а также аккуратный коллектор и сепараторы Racor. Имеется отличный доступ к системе рулевого управления, а также к рулевым стойкам. Это неудивительно, потому что впереди все детали, проходящие через корпус, имеют одинаково хороший доступ.

Конструкция хорошо зарекомендовала себя, с прочным стеклопластиковым корпусом и надстройкой. Единственные области, где Navigator использует основной материал, — это палубы, которые получают из бальзы с торцевым покрытием из-за его легкого веса и прочности.

В ходу Rival 57 — прочная морская лодка. Такой же корпус используется для серии Navigator Classic, а популярная модель 53 имеет репутацию на Западном побережье, способная справляться с зачастую жесткими условиями с апломбом. Наш тест 57 поднялся на самолет ровно и быстро, и мы разогнались до 22 узлов на GPS

Скорость, с которой разгоняется Rival, является функцией удивительно больших стоек размером 32 на 31 дюйм (28 — дюймовые более распространены на лодках такого размера), которые в сочетании с передаточным числом 3: 1 и высоким крутящим моментом Volvo обеспечивают отличную производительность.На нашем испытательном катере также было носовое подруливающее устройство Side Power, двухвинтовой блок, популярный на коммерческих судах.

Построенный в Южной Калифорнии, Rival отличается длинными ногами и при стандартных 750 галлонах топлива дальность полета 749 миль при скорости чуть менее 10 узлов (или 582 мили при 15 узлах), включая 10-процентный запас прочности. . Это означает, что 57 способен двигаться вглубь Мексики без топливных баллонов и без необходимости работать на холостом ходу для экономии топлива.

Комфортные для путешествий 2600 оборотов в минуту позволяют нам разогнаться до 19 с лишним узлов.И даже при полностью открытой дроссельной заслонке шумомер никогда не превышал 74 децибел в рулевой рубке и салоне, доказывая, что Rival приятно тихий.

Обладая продуманным дизайном, от линий обзора до внутренней компоновки и морских систем, Navigator Rival 57 прочно сконструирован и красиво отделан. / статья впервые появилась в журнале Yachting Magazine в сентябре 2002 г. и написана Крисом Касвеллом.Чтобы получить больше отличных обзоров яхт, посетите их веб-сайт и подпишитесь на: https://www.yachtingmagazine.com/subscribe-to-yachting-magazine/

  • Доступно

    57 ‘NAVIGATOR 57 RIVAL (2006) «LIVIN» LIFE «* LLC *

    Rival 57 — новейшая версия популярной линейки силовых моторных яхт от Navigator. Уникальный по стилю и дизайну, вам понравится камбуз, где под рукой капитанский пост управления. Главный салон будет держать ваших гостей в полном комфорте, делая развлечения на одном дыхании.Наслаждайтесь временем на воде на борту элегантного 57 Rival! [displayForm id = 6] Фотографии и описание любезно предоставлены: Navigator Yachts

    Rival 57 — новейшее издание популярной линейки моторных моторных яхт от …

    Rival 57 — новейшее издание популярной линейки моторных моторных яхт by Навигатор. Уникальный по стилю и дизайну, вам понравится камбуз с капитанским постом управления …

  • Новинка! В наличии

    56 ‘NAVIGATOR 56 CLASSIC (1997) «INNAMORATA»

    Navigator в последние годы процветает, поставляя функциональные, хотя и базовые, яхты по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.56 Classic следует этой традиции, изящная рулевой рубка с традиционными линиями и комфортабельным интерьером с тремя каютами. Растянутая версия популярной модели 53 Classic, 56 Classic построена на прочном стеклопластиковом корпусе со встроенной платформой для купания. (Путеводитель по моторной лодке) [displayForm id = 6] Фотографии и описание …

    Navigator процветал в последние годы, предлагая функциональные — если базовые — яхты по ценам …

    Navigator процветал в последние годы, предлагая функциональные — если базовые — яхты по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.56 Classic следует этой традиции, изящная рулевой рубка …

  • Доступен

    53 ‘NAVIGATOR 53 (2006)

    С захватывающим сочетанием товарных знаков Navigator — эффективным дизайном корпуса, превосходным обзором из рулевой рубки или салона и ткани, изготовленные по индивидуальному заказу владельца — неудивительно, что модель 53 ‘classic стала самой популярной моделью в линейке яхт Navigator. 53 Classic доступен в конфигурации с удлиненной кабиной или салоном. [displayForm id = 6] Фотографии и описание любезно предоставлены: Navigator Yachts, Powerboat Guide

    С захватывающим сочетанием товарных знаков Navigator — эффективный дизайн корпуса, превосходный…

    Благодаря захватывающему сочетанию товарных знаков Navigator — эффективному дизайну корпуса, превосходному обзору из рулевой рубки или салона и тканям, изготовленным по индивидуальному заказу владельца — неудивительно, что 53 ‘…

AMERICA’S CUP; Навигатор получает шанс доказать свое мастерство на борту США

ДОРИ ФОГЕЛЬ — маленькая женщина по сравнению со своими коллегами, членами экипажа Кубка Америки.

Это редкий выходной от парусного спорта, и 5 футов 3 дюйма Vogel марширует к переднему офису штаб-квартиры Денниса Коннера Stars & Stripes в шортах и ​​темно-синей рубашке.На левом плече вышито название яхты для океанских гонок, на которой она плыла.

Она носит на шее нить из стеклянных бус. Ее светлые волосы зачесаны назад в хвост, а ступни босые. Если бы это была реклама мыла цвета слоновой кости, она бы объясняла, почему у нее цвет лица школьницы.

Vogel — это резервный навигатор для 12-метровой модели Коннера «Звезды и полосы». В 23 года, она только что закончила колледж, это ее первая работа.

Она сделала смелый шаг в центре внимания в спорте, в котором женщины традиционно не играли особой роли.В 1983 году Коннер работал с Кристи Стейнман, штурманом его второй лодки. Но у нее никогда не было возможности участвовать в официальных матчах, таких как испытания Кубка.

В гонке 4 ноября между Stars & Stripes и Challenge France Фогель получила свой шанс. Обычно она работает штурманом на прогулочном катере команды Stars & Stripes ’85. Но в соответствии с политикой смены экипажей Коннера, она оказалась в большом времени.

Stars & Stripes выиграли гонку с результатом 4 минуты 51 секунды.Это был легкий день. В двух предыдущих гонках Коннер проиграл США и Новой Зеландии.

Джек Сатфен, альтернативный рулевой Коннера, является шкипером запасного катера. Почти год Фогель был его навигатором. «Ей предстоит долгий путь, чтобы стать штатным штурманом Кубка Америки», — сказал Сатфен. «Но она трудолюбива, она умна и прошла необходимые курсы навигации».

Фогель окончила Академию торгового флота США в Кингс-Пойнт, Л.I., в 1985 году. Она быстро поняла, что значит соревноваться в преимущественно мужской среде.

Она говорит, что адаптироваться к работе в лагере «Звездно-полосатое» было намного проще. «Я никогда не думала, что буду плавать в этот раз», — сказала она о матче 4 ноября. «Я не думал, что у меня есть опыт. Но когда ребята узнали, что я был в списке, мне показалось, что они были взволнованы больше, чем я ».

Фогель женат на Скотте Фогеле, лучнике Коннера на первой струне.Пара из Шорхэма, штат Луизиана, переехала на Гавайи 20 месяцев назад для обучения по программе Stars & Stripes. Сначала она должна была стать экипажем тендера для яхты — двухкорпусного моторного катамарана. Но когда стало очевидно, что она слишком мала, чтобы справиться с тяжелыми веревками, ее переключили на 12-метровую. Она описывает свою первоначальную работу как «12-й человек в команде из 11 человек».

В конце концов, этот слот перешел на 11-е место, но нужно было многому научиться. «Я умела управлять кораблем, — сказала она о своем морском опыте, — но не 12-метровым.»

Фогель — не первая женщина, участвовавшая в соревнованиях Кубка Америки. В 1930-х годах рулевой, участвовавший в Кубке Америки, Гарольд С. Вандербильт часто сопровождал его жена Гертруда. На фотографиях той эпохи она стоит за своим мужем у руля, в длинном хлопчатобумажном платье и шляпе с полями.

Это были дни мощных шлюпов J-класса, 125-футовых яхт, которые вышли из моды в 1937 году, незадолго до того, как Вторая мировая война положила конец гонкам на кубках.

Когда он был возобновлен в 1958 году с появлением 12-метровых яхт, сестра Хови из Бостона отправилась на борт 12-метровой яхты Easterner своего отца.Лодка так и не вышла в финал, но участвовала в пробных гонках.

Работа навигатора имеет решающее значение для успеха 12-метрового. Фогель следит за скоростью и положением лодки и иногда является второй парой глаз для рулевого. Навигатор должен хорошо владеть калькулятором и компьютером, которые помогают измерять расстояние и относительную скорость.

73 ′ BONAIRE NAVIGATOR — SD — LUXURY LINERS

Поделиться этой страницей с друзьями

Яхта для вечеринок в Сан-Диего отправляется из прекрасной южной Калифорнии.Это роскошная яхта в аренду и недавно спроектированная 73-футовая роскошная яхта. Эта прекрасная яхта идеально подойдет для корпоративных вечеринок, частных вечеринок или отдыха на выходных. Он имеет открытую палубу и обладает отличной устойчивостью, чтобы вы могли наслаждаться плаванием над морем. Более чем запоминающийся дизайн доказывает, что это прекрасное место для любого случая.

Эта яхта с местом для танцев и общения идеально подходит для корпоративных мероприятий и дней рождений в Сан-Диего с участием до 42 гостей.Цена включает в себя яхту, капитана, команду и кассовый бар с барменом. К сожалению, на борту яхты запрещено употребление алкоголя.

Эта красивая яхта идеально подходит для гавани или прибрежного круиза в Сан-Диего. Наслаждайтесь водой на этой роскошной яхте в гавани Сан-Диего. Благодаря отличной погоде круглый год Сан-Диего — отличное место для аренды яхты.

Сан-Диего Party Yacht & Yacht Charters

Во-первых, яхтинг в Сан-Диего — это лучшее, чем можно заняться где угодно и особенно здесь.Потому что ничто не сравнится с чартером яхты в Сан-Диего. Уникальный климат позволяет круглый год кататься на лодках. Это то, что делает чартер яхт в Сан-Диего таким приятным. Наслаждайтесь кристально чистым тропическим океаном. Красивая гавань и пристань для яхт, пляжи, залив и лагуны. Вероятно, она предлагает один из самых потрясающих горизонтов, который отлично подходит даже для короткого чартера яхты в Сан-Диего.

Прибрежные круизы Сан-Диего

Кроме того, позвольте Luxury Liners предоставить вам роскошный чартер в Сан-Диего с капитаном, чтобы вы могли стильно арендовать свою собственную частную яхту во время посещения.