Закон навигатор: Закон Навигатор — обзоры законов и законопроектов

Содержание

ФЗ — Навигатор Контрактной системы

  • Предлагают иначе описывать объект закупки в обращении об определении едпоставщика для госнужд

    С 22 октября действуют правила рассмотрения обращений заказчиков об определении единственного поставщика для закупок по п. 2 ч. 1 ст.…

  • Госдума приняла закон об обосновании госкомпаниями цен по контрактам

    Госдума РФ приняла поправки к закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ), согласно которым госкомпании должны…

  • Правительство может в 2021 году обновить правила обоснования цен по госконтрактам

    Правительство РФ может в текущем году обновить правила обоснования начальных (максимальных) цен (НМЦК) по госконтрактам, заявил заместитель министра финансов Алексей…

  • Исправление ошибок ЕИС за период с 01. 03.2021 по 17.03.2021

    Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре протокола закупки на вкладке «Результаты запроса разъяснений» могло отображаться некорректно значение поля «Общее…

  • Минфин предлагает в 2-3 раза сократить срок оплаты по госконтрактам

    Минфин РФ предлагает в 2-3 раза сократить срок оплаты по госконтрактам, заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе рассмотрения…

  • ФАС: операторы электронных площадок сообщили о технической готовности проводить электронные аукционы через 2 часа с момента подачи заявок

    Предложения по сокращению времени старта аукционов, направленные на предупреждение сговора торгах, содержатся в «оптимизационном» пакете поправок в Закон о контрактной…

  • Госдума приняла в I чтении оптимизационные поправки к закону о госзакупках

    Госдума приняла в I чтении так называемый второй оптимизационный пакет поправок к закону «О контрактной системе» (44-ФЗ).

  • RAEX запустил подготовку IV Независимого рейтинга директоров по закупкам

    Рейтинговое агентство RAEX («РАЭКС-Аналитика») и Ассоциация составителей рейтингов запустили подготовку IV ежегодного Независимого рейтинга директоров по закупкам, говорится в сообщении…

  • Не успел подписать госконтракт из-за сбоя в интернете — аргумент не помог участнику избежать РНП

    Победитель не подписал контракт вовремя. Он пояснил, что уклоняться не хотел, поскольку:

  • Архивы закон о навигвци — Новостной блог

    В статье были опубликованы заявления анонимного представителя сферы грузоперевозок, касающиеся корректировок в закон “О деятельности в области навигации”, который заявляет, что данные корректировки, подвергшиеся “критике со стороны специалистов в этой отрасли и общественных организаций в начале весны, пытаются вновь вернуть к рассмотрению”. Он считает, что одобрение предложенных корректировок будет иметь отрицательное воздействие на потребителей, так как навигационные данные обязательно должны передаваться от универсального бортового оборудования автотранспорта в контролирующие и надзорные структуры через систему “Платон”.

    Быть может, некоторые вопросы уже были решены в иных законах? Возможно, но ни одной отсылки, нам найти не удалось. Конечно, особых способов создания законов об определенных видах деятельности просто нет, и обязательные требования к тексту этих законов также отсутствуют. Кроме того, отсутствуют указания на то, чтобы под определенный вид деятельности принимался соответствующий закон. Обычно требования к ряду видов деятельности “разбросаны” по большому количеству отдельных законов и подзаконных нормативных актов.

    “Специальные” законы есть только у 50-60 видов экономической деятельности. Но если мы приняли решение разработать отдельный закон о деятельности в области навигации, то данный правовой механизм следует применять в полной мере. Предполагается, что этот закон будет системообразующим для всех нормативных актов в деятельности в области навигации, в том числе подзаконных.

    Это помогло бы найти решение и актуальной для каждой страны задачи систематизации нормативных актов, которая в конце концов завершается их кодификацией. Очень жаль, но, как вы поймете чуть позже, таким закон о деятельности в области навигации пока не стал. К примеру, этот закон не регламентирует важной темы работы ГЛОНАСС с точки зрения права, деятельности навигационно-информационных комплексов в регионах и проч.

    О реформе — Регуляторная гильотина

    Этот термин означает инвентаризацию всех действующих и обязательных для бизнеса требований с целью понять — соответствуют ли они современным реалиям. Если соответствуют, то нормы остаются, если нет, то они отменяются или изменяются. Не секрет, что этих норм чересчур много. Более того, среди них до сих пор встречаются те, что были приняты еще при СССР. При нынешнем уровне технологического развития это является одним из основных препятствий для развития бизнеса, при этом не достигается ключевая цель этих требований — безопасность людей.

    Именно поэтому Правительство приняло решение провести «регуляторную гильотину». К 1 января 2021 года весь массив норм, устанавливающих обязательные требования, должен быть полностью заменён на новые. Это позволит существенно сократить административную нагрузку на бизнес — с одной стороны, а с другой — повысить уровень безопасности потребителей.

    Реформа контрольно-надзорной деятельности нацелена на повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Она будет проводиться с помощью отмены всех неактуальных нормативных актов в сфере надзора и контроля, а также построения новой, современной, эффективной системы государственного контроля (надзора), направленной на снижение социально значимых рисков.

    Работа ведётся в двух направлениях:
    1) построение новой системы обязательных требований, соответствующих современному уровню технологического развития и риск-ориентированному подходу.
    2) установление детальных правил, относящихся к организации контрольно-надзорной деятельности.

    В рамках «дорожной карты» федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля и надзора, должны подготовить новую структуру нормативного регулирования для каждой сферы общественных отношений или вида контроля/надзора. Также должны быть подготовлены проекты федеральных законов, устанавливающие обязательные требования в отдельных сферах или вносящие изменения в законодательство в целях систематизации обязательных требований и исключения установления изъятий из гражданских прав на подзаконном уровне.

    План мероприятий («дорожная карта») по реализации механизма «регуляторной гильотины», утверждённый Правительством Российской Федерации

    Результаты в 2019 году

    • Разработка федеральных законов «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и «Об обязательных требованиях»

    • Разработка и согласование нового нормативного регулирования для каждой сферы общественных отношений, включая проекты федеральных законов и подзаконные акты

    • Отмена нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) с отлагательным сроком (с 1 января 2021 года)

    Результаты в 2020 году

    • Количество обязательных требований сокращено на 33%

    • Принятие нового нормативного регулирования во всех сферах общественных отношений

    Новая система законодательства подготовлена к 1 января 2021 года

    В июле 2020 года Государственной Думой принят федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Он предусматривает: закрепление применения риск-ориентированного подхода; возможности применения альтернативных инструментов регулирования; перечень и порядок контрольно-надзорных мероприятий; процедуры профилактики и иных мер по предупреждению рисков; порядок привлечения подконтрольных лиц к ответственности и оспаривание действий инспектора.
    Кроме этого данным законом расширяются гарантии для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении в отношении их государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

    В этот же период Государственной Думой принят и федеральный закон об обязательных требованиях. Законом определяются правовые и организационные основы установления и оценки применения содержащихся в НПА требований, которые связаны с осуществлением экономической деятельности.

    Также законом устанавливается, что Правительство Российской Федерации до 1 января 2021 года обеспечивает признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмену нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора). Вместо нормативных правовых актов, прекращающих своё действие, должно быть обеспечено принятие нормативных правовых актов, соответствующих новым принципам установления обязательных требований.

    Оба федеральных закона приняты Государственной Думой 22 июля 2020 года и одобрены Советом Федерации 24 июля 2020 года, 31 июля 2020 года подписаны Президентом Российской Федерации В.Путиным.

    Информ-навигатор «Закон против наркотиков» — Исмаил Гаспринский адына къырымтатар джумхуриет кутюпханеси

    В целях противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Советом министров Республики Крым было разработано Положение, регламентирующее организацию и проведение мониторинга наркоситуации на территории полуострова. Во исполнение данного документа в рамках проведения профилактических антинаркотических мероприятий 22 января 2021 года Республиканская крымскотатарская библиотека имени Исмаила Гаспринского при поддержке Министерства культуры Республики Крым организовала информ-навигатор «Закон против наркотиков». Мероприятие было подготовлено в рамках библиотечного культурно-просветительского проекта «Экологи – Я», направленного на содействие экологическому воспитанию, популяризации здорового образа жизни.

    Специалисты отдела обслуживания пользователей на основе фонда библиотеки подготовили книжную выставку «Наш выбор – Мир без наркотиков!», на которой, в частности, представлена тематическая литература для молодежной аудитории.

    Составной частью мероприятия, организованного в режиме удаленного доступа, стало представление информационного ресурса, где размещены проспекты, буклеты и памятки на злободневную тему (http://www.zdsamara.ru/about/narkomaniya/).

    В числе информационных материалов – Памятка об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений. В документе, в частности, указано о том, что законодательство Российской Федерации предусматривает административную и уголовную ответственность за незаконное культивирование наркосодержащих растений.

    Статьей 231 Уголовного Кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за посев или выращивание запрещенных к возделыванию растений, а также культивирование сортов конопли, мака или других растений, содержащих наркотические вещества.

    Статья 10.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предполагает ответственность за непринятие земледельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

    Статьей 10.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за незаконное культивирование наркосодержащих растений.

    На веб-сайте библиотеки был продемонстрирован социальный ролик, посвященный проблеме наркомании.

    Мероприятие было организовано в режиме удаленного доступа.

    Эльмаз Аблязизовна Велиева,
    заведующий отделом обслуживания пользователей
    ГБУК РК «Республиканская крымскотатарская
    библиотека им. И. Гаспринского»

    Налоговые каникулы

    Налоговые каникулы — установленный законодательно срок, в течение которого впервые зарегистрированные индивидуальные предприниматели (ИП), работающие по упрощенной (УСН) или патентной (ПСН) системам налогообложения могут применять нулевые налоговые ставки, установленные в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2014 № 477-ФЗ о внесении изменений в ч.2 НК РФ.

    Решение о предоставлении налоговых каникул, в том числе о сроках их действия, принимают региональные власти. Соответствующий закон в Санкт-Петербурге был принят в 2015 году. Для Санкт-Петербургских предпринимателей, работающих по УСН виды деятельности установлены в статье 1 закона Санкт-Петербурга от 10.06.2015 № 329-62, работающих по ПСН виды деятельности установлены в пункте 2 статьи 1 закона Санкт-Петербурга от 26.11.2015 №764-137.

    Данная льгота предоставляется на следующих условиях:

    Для ИП, работающих по УСН:

    • вновь зарегистрированных после 01.01.2016г.;
    • осуществляющих виды предпринимательской деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2):

    Раздел С «Обрабатывающая промышленность» (за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных следующими классами, подклассами, группами и подгруппами экономической деятельности: «Перегонка, очистка и смешивание спиртов»; «Производство вина из винограда»; «Производство сидра и прочих плодовых вин»; «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»; «Производство пива»; «Производство табачных изделий»; «Производство кокса и нефтепродуктов»; «Производство химических веществ и химических продуктов»; «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»; «Производство металлургическое»; «Производство ядерных реакторов и их составных частей, в том числе для транспортных средств»; «Производство оружия и боеприпасов»), и (или)

    Раздел М «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных следующими классами экономической деятельности: «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»; «Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления»; «Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа»; «Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка»; «Деятельность профессиональная научная и техническая прочая»; «Деятельность ветеринарная»), и (или)

    Раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг» (за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных классом экономической деятельности «Деятельность в области здравоохранения»;

    • средняя численность наемных работников должна быть не более 15 человек;
    • ставку 0% указанные ИП вправе применять со дня их государственной регистрации в качестве ИП непрерывно не более двух налоговых периодов в пределах двух календарных лет;
    • ставка 0% применяется с 01. 01.2015г. по 31.12.2020г.

    Для ИП, работающих по ПСН:

    • вновь зарегистрированных после 01.01.2016г.;
    • осуществляющих виды предпринимательской деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2), указанные в пунктах

    1 «Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий»,
    2 «Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви, за исключением пошива ортопедической обуви»,
    2.1 «Пошив ортопедической обуви»,
    16 «Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными»,
    21 «Изготовление изделий народных художественных промыслов»,
    23 «Производство и реставрация ковров и ковровых изделий»,
    52 «Производство кожи и изделий из кожи»,
    53 «Производство молочной продукции»,
    54 «Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий»,
    65 «Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами»

    таблицы статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 16 октября 2013 года N 551-98 «О введении на территории Санкт-Петербурга патентной системы налогообложения»;

    • средняя численность наемных работников должна быть не более 15 человек;
    • ставку 0% указанные ИП вправе применять со дня их государственной регистрации в качестве ИП непрерывно не более двух налоговых периодов в пределах двух календарных лет.
    • ставка 0% применяется с 01.01.2015г. по 31.12.2020г.
     

    Навигатор по мерам поддержки сельхозкооперации

    Алтайский край

    Амурская область

    Архангельская область

    Астраханская область

    Белгородская область

    Брянская область

    Владимирская область

    Волгоградская область

    Вологодская область

    Воронежская область

    Еврейская автономная область

    Забайкальский край

    Ивановская область

    Иркутская область

    Кабардино-Балкарская Республика

    Калининградская область

    Калужская область

    Камчатский край

    Карачаево-Черкесская Республика

    Кемеровская область

    Кировская область

    Костромская область

    Краснодарский край

    Красноярский край

    Курганская область

    Курская область

    Ленинградская область

    Липецкая область

    Магаданская область

    г. Москва

    Московская область

    Мурманская область

    Ненецкий автономный округ

    Нижегородская область

    Новгородская область

    Новосибирская область

    Омская область

    Оренбургская область

    Орловская область

    Пензенская область

    Пермский край

    Приморский край

    Псковская область

    Республика Адыгея

    Республика Алтай

    Республика Башкортостан

    Республика Бурятия

    Республика Дагестан

    Республика Ингушетия

    Республика Калмыкия

    Республика Карелия

    Республика Коми

    Республика Крым

    Республика Марий Эл

    Республика Мордовия

    Республика Саха (Якутия)

    Республика Северная Осетия — Алания

    Республика Татарстан

    Республика Тыва

    Республика Хакасия

    Ростовская область

    Рязанская область

    Самарская область

    г. Санкт-Петербург

    Саратовская область

    Сахалинская область

    Свердловская область

    г.Севастополь

    Смоленская область

    Ставропольский край

    Тамбовская область

    Тверская область

    Томская область

    Тульская область

    Тюменская область

    Удмуртская Республика

    Ульяновская область

    Хабаровский край

    Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра

    Челябинская область

    Чеченская Республика

    Чувашская Республика

    Чукотский автономный округ

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Ярославская область

    «Яндекс» закрывает офис в Турции

    , Текст: Владимир Бахур

    «Яндекс» закрывает собственный офис в Турции и отныне будет работать с турецкими партнерами из головного офиса в России. Турецкая пресса напрямую связывает сокращение присутствия «Яндекса» с глобальной стратегией компании в связи с пандемией и косвенно — с новым локальным законом о соцсетях.

    Сохраняя присутствие, но без локального офиса

    Компания «Яндекс» приняла решение о закрытии собственного офиса в Турции. Компания продолжит работу с турецкими рекламодателями и партнерами, однако отныне все операции будут осуществляться из штаб-квартиры «Яндекса» в России. Об этом сообщил Roem.ru со ссылкой на данные турецкого маркетингового портала Marketing Türkiye и новостного портала Ahval.

    По данным турецких изданий, местный офис «Яндекса» до последнего времени оставался успешным и прибыльным, особенно в области сервисов для рынка электронной коммерции, навигации, мобильных приложений и маркетинга.

    Решение о закрытии подразделения в Турции связано с глобальными мерами, предпринимаемыми «Яндексом» на фоне развития пандемии коронавируса, отмечают турецкие СМИ. По информации Marketing Türkiye, сотрудники турецкого офиса «Яндекса» останутся на своих рабочих местах до октября 2020 г.

    В пресс-службе «Яндекса» пояснили CNews, что все сервисы компании в Турции, включая «Навигатор» и «Поиск», будут по-прежнему доступны пользователям, изменения затронут только операционную деятельность турецкого офиса, ряд функций которого перейдет в другие офисы. В компании также планируют дальше развивать сервисы в Турции, работать с локальными партнерами и оказывать поддержку пользователям.

    О причинах, которые привели к закрытию турецкого офиса, в пресс-службе «Яндекса» ничего не ответили.

    Возможные причины закрытия офиса в Турции

    Помимо экономических факторов в связи с COVID-2019, в материале портала Ahval также отмечается, что закрытие турецкого офиса «Яндекса» совпадает по времени с грядущим вступлением в силу нового закона о регулировании соцсетей, за неисполнение которого игрокам рынка грозят серьезные наказания. В публикации подчеркивается только совпадение по времени, но никаких фактов о взаимосвязи с закрытием офиса «Яндекса» не приводится.

    «Яндекс» закрывает свой офис в Турции

    Согласно новому закону, с 1 октября 2020 г. все социальные сети обязаны открыть локальные офисы в Турции и назначить своих законных представителей для облегчения выполнения требований турецкого правительства об удалении неправомерного контента.

    Компании, которые будут нарушать новые правила ведения бизнеса, столкнутся с штрафами в размере до $1,5 млн, а также блокировкой рекламы и ограничением скорости интернет-трафика вплоть до 90%.

    В июле 2020 г., после принятия закона, по данным Ahval, все основные игроки отрасли приняли условия Турции за исключением Twitter, который никак не отреагировал на требования нового закона. В августе 2020 г. представители Google, имеющей офисы в Турции с 2006 г. заявили о планах структурных изменений к 2021 г., которые, впрочем, «не связаны с законом о социальных сетях».

    Достижения «Яндекса» в Турции

    О запуске «Яндексом» собственного портала в Турции по адресу yandex.com.tr и открытии офиса в Стамбуле CNews сообщил в сентябре 2011 г. О запуске «Яндексом» геоинформационного сервиса Yandex.Haritalar («Яндекс.Карты») для Турции CNews рассказал в октябре 2011 г.

    Какие технологические тренды для ЦОД спровоцировал Covid-19

    Новое в СХД

    В 2012 г. была основана компания Yandex Reklamcilik Hizmetleri Limited Şirketi («Яндекс рекламные услуги»), турецкое подразделение «Яндекса», которую с момента ее основания в 2012 г. возглавлял Мехмет Али Ялчиндаг (Mehmet Ali Yalçındağ), зять владельца крупнейшего турецкого конгломерата Doğan Media Group.

    Открывая турецкий офис «Яндекса», Ялчиндаг заявлял, что за пять лет компания планирует захватить 30-35% турецкого поискового рынка, но за 2-3 года поисковик добрался лишь до 5% отметки. По состоянию на август 2020 г., согласно данным StatCounter, «Яндекс» с начала года обрабатывал порядка 13-17,5% турецких поисковых запросов.

    Поисковая доля «Яндекса» в Турции (StatCounter, август 2020)

    В ноябре 2012 г. CNews писал об анонсе версии «Яндекс.Браузера» для Турции с поддержкой всех сервисов компании, включая поисковые и навигационные подсказки, автоматический переводчик, антивирус «Яндекса» и «Лаборатории Касперского».

    В марте 2015 г. CNews рассказал о том, что поисковая система «Яндекс» станет поиском по умолчанию в ближайших версиях Firefox в Турции. Ранее основным поисковиком в этом браузере был Google.

    В ноябре 2019 г. CNews сообщил о запуске турецкой версии голосового ассистента «Алиса» в «Яндекс.Навигаторе», что стало первым релизом голосового помощника «Яндекса» на другом языке. На тот момент сообщалось, что ежемесячная аудитория «Яндекс.Навигатора» в Турции составляет более 4 млн пользователей.

    Особенности турецкого бизнеса «Яндекса»

    По данным портала Ahval, у гендиректора турецкого подразделения «Яндекса» сложились хорошие отношения с основателем и гендиректором компании Аркадием Воложем. Издание также отмечает дружеские отношения Ялчиндага с нынешним президентом США Дональдом Трампом (Donald Trump), который в ноябре 2016 г. после своего избрания в телефонном разговоре с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом (Recep Tayyip Erdoğan) называл его «близким другом».

    Мехмет Али Ялчиндаг (слева) и Реджеп Тайип Эрдоган (в центре)

    По данным издания, именно Ялчиндаг в 2012 г. помог медиа-холдингу Doğan восстановить испорченные ранее отношения с администрацией президента Турции. Бизнес «Яндекса» в Турции под руководством Ялчиндага активно развивался, в том числе, за счет привлечения инвестиций от бизнесменов, связанных с Эрдоганом, отмечает Ahval.

    CNews также писал о том, в 2016 г. Мехмет Али Ялчиндаг покинул пост гендиректора Yandex Reklamcilik, а в декабре 2018 г. стало известно, что уставный капитал турецкого подразделения «Яндекса» был уменьшен с 69,41 млн турецких лир ($12 млн) до 34,27 млн лир ($6 млн) «в свете финансового положения компании». Негативный эффект на тот момент связывали с падением курса лиры, которая восемь лет обвалилась сравнимо с курсом рубля.



    Rochester Location — LawNY

    Обслуживает округ Монро

    Адрес: One West Main Street, 4th Floor Rochester, NY 14614

    Телефон: 585-325-2520

    TDD: 585-325-2547

    Факс: 585-325-2559

    Часы работы: Встреча в пешей доступности с 9:00 до 17:00

    Часы приема телефона: 10:00 — 14:00

    Другие номера офисов:

    Проект обеспечения соблюдения справедливых жилищных условий: 866-671-FAIR

    Навигаторы по медицинскому страхованию: 855-250-7748

    Независимая сеть по защите прав потребителей (I-Can): 877-566-0398

    Услуги:

    Ярмарка жилья:

    • Дискриминация при аренде

      • Федеральные охраняемые классы: раса, цвет кожи, религия, национальность, пол, семейный статус, инвалидность. Дополнительные категории в штате Нью-Йорк: возраст, семейное положение, сексуальная ориентация

    • Размещение инвалидов (например, пандус или лечебное животное)

    Корпус:

    • Выселения

    • Прекращение деятельности из государственного жилищного фонда Рочестера, раздел 8

    • Вопросы субсидированного жилья

    • Проблемы арендодателя

    • Споры с арендодателем (ремонт, отключение инженерных сетей арендодателем)

    Трудовые права и права лиц с судимостью:

    • Дискриминация в сфере занятости

    • Разрешение на трудоустройство для проверки биографических данных государственными учреждениями

    • Свидетельства об освобождении от инвалидности / Свидетельства о добросовестном поведении

    • Отказ в выплате государственных пособий на основании судимости («бегство от уголовника» и неправомерное поведение UIB)

    • Дискриминация при приеме на работу на основании судимости (вопросы повторного въезда) — Все округа

    Государственные пособия:

    • Отказ, санкции или прекращение государственной помощи, продовольственных талонов, медицинской помощи, пособий по уходу за детьми, независимого получателя гранта, HEAP и т. Д.

    • Отказ, санкции или прекращение срочного размещения

    • Представительство на беспристрастных слушаниях

    • Программа разъяснительной работы и образования по вопросам питания проводит предварительные отборы и оказывает помощь заявителям фудстемпов в округе Монро. Звоните (585) 295-5624.

    Закон о здравоохранении (все 14 округов в пределах штата Нью-Йорк)

    • Препятствия для регистрации и удержания пособий
    • Отказ в медицинской помощи
    • Согласование льгот
    • Доступ к медицинской помощи для незастрахованных лиц
    • Доступ к программам медицинского страхования
    • Уменьшение медицинской задолженности
    • Управляемый долгосрочный уход, выпуск

    Проект «Навигатор» помогает людям подавать заявления на получение Medicaid и планов медицинского страхования в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.(Округа Монро и Ливингстон)

    Юридические услуги пожилым людям Проект:

    Щелкните здесь, чтобы получить информацию о Ярмарке закона округа Монро для старейшин

    Гражданско-правовые проблемы, с которыми сталкиваются лица старше шестидесяти лет, в том числе:

    • Доверенность / Директивы о расширенном медицинском обслуживании (завещания)

    • Вопросы здравоохранения (включая Medicare и Medicaid)

    • Выселения

    • Права лиц, проживающих в домах престарелых и домах для взрослых

    • Переплата по социальному страхованию

    • Общественные пособия

    • Простые завещания

    • Должник / Кредитор

    Проект может, при определенных обстоятельствах, обращаться к частным поверенным.

    Ветераны

    Потребитель

    Уход за родственниками

    • Юридическая помощь по вопросам, с которыми сталкиваются дети, на попечении которых находятся небиологические дети

    Изменение наших услуг — Позвоните в наш офис — 585-325-2520

    Единственный способ узнать, сможем ли мы вам помочь, — это позвонить в наш офис. Поскольку наше финансирование ограничено, мы всегда ищем новые гранты для финансирования наших услуг людям с низкими доходами. Иногда мы получаем новые гранты, которые позволяют нам предлагать новые услуги. Иногда заканчиваются гранты, которые когда-то платили нам за выполнение особых видов юридической работы.

    Законы о защите данных и кибербезопасности в Австрии

    Нет ожидаемых изменений в местных законах.

    Комиссия приняла предложение по пересмотренной Директиве по безопасности сетей и информационных систем (Директива NIS 2)

    Ключевой элемент Элементы предложения Комиссии

    Новое предложение Комиссии направлено на устранение недостатков предыдущей Директивы NIS, чтобы адаптировать ее к текущим потребностям и сделать ее перспективной.

    С этой целью предложение Комиссии расширяет сферу действия действующей Директивы NIS, добавляя новые секторы в зависимости от того, насколько они важны для экономики и общества, и вводя четкое ограничение на размер, что означает, что все средние и крупные компании в выбранных секторах будут включены в объем. В то же время он оставляет государствам-членам некоторую гибкость при выявлении более мелких организаций с профилем рисков с высоким уровнем безопасности.

    Это предложение также устраняет различие между операторами основных услуг и поставщиками цифровых услуг.Организации будут классифицироваться на основе их важности и разделены, соответственно, на существенные и важные категории, что приведет к тому, что они будут подвергаться различным режимам надзора.

    Предложение усиливает требования безопасности для компаний, вводя подход к управлению рисками, предоставляя минимальный список базовых элементов безопасности, которые должны быть применены. Предложение вводит более точные положения о процессе сообщения об инцидентах, содержании отчетов и сроках.

    Кроме того, Комиссия предлагает решать вопросы безопасности цепочек поставок и отношений с поставщиками, требуя от отдельных компаний устранять риски кибербезопасности в цепочках поставок и отношениях с поставщиками. На европейском уровне предложение усиливает кибербезопасность цепочки поставок ключевых информационных и коммуникационных технологий. Государства-члены в сотрудничестве с Комиссией и ENISA будут проводить скоординированные оценки рисков важнейших цепочек поставок, основываясь на успешном подходе, принятом в контексте Рекомендации Комиссии о кибербезопасности сетей 5G.

    Предложение вводит более строгие меры надзора для национальных властей, более строгие требования к исполнению и направлено на гармонизацию режимов санкций в государствах-членах.

    Это предложение также усиливает роль Группы сотрудничества в формировании стратегических политических решений в отношении появляющихся технологий и новых тенденций, а также расширяет обмен информацией и сотрудничество между властями государств-членов. Это также улучшает оперативное сотрудничество, в том числе по управлению кибер-кризисами.

    Предложение Комиссии устанавливает базовую структуру с ответственными ключевыми участниками по скоординированному раскрытию уязвимостей для вновь обнаруженных уязвимостей в ЕС и созданию реестра ЕС на основе реестра, управляемого Агентством Европейского Союза по кибербезопасности (ENISA).

    Как они это сделали: разработка основанного на данных навигатора по законам об оружии

    В августе прошлого года некоммерческая исследовательская и правозащитная группа Everytown for Gun Safety, занимающаяся вопросами контроля над огнестрельным оружием, запустила навигатор по закону об оружии, инструмент визуализации исследовательских данных, объясняющий, как штаты в Америке регулируют огнестрельное оружие.Проект, разработанный бостонской творческой цифровой студией Upstatement, получил много внимания не только из-за изучения такой деликатной темы, но и из-за успешного рассказа визуальной истории на основе данных о сложном предмете: законодательстве.

    Storybench недавно поговорил с внештатным дизайнером и разработчиком Эндрю Гарсией Филипс, а также с Тито Боттиттой и Джеймсом Маспраттом из Upstatement о том, что нужно для работы и визуализации такого сложного набора данных.

    «Массаж» данных

    Самой первой и самой важной задачей для команды было создание убедительных, значимых визуализаций из набора данных, не состоящего из чисел.

    Все визуализации в веб-приложении основаны на разбивке типов законов, которые организация считает ключевыми для эффективного контроля над оружием. Пользователи могут просматривать три разные панели — сравнивать состояния, визуализировать тенденции и видеть обзор страны — и видеть, где находятся штаты по каждой из 67 основных тем, от требований к минимальному возрасту до проверки биографических данных.

    «Вы не можете количественно выразить то, что написано на подобном языке», — говорит Гарсия Филипс. «Но то, что Everytown сделал с этим набором данных, действительно умно.Они смогли превратить эти сложные юридические коды в ответы да и нет ».

    Даже после обширного юридического исследования, проведенного некоммерческой организацией, разработчикам по-прежнему приходилось обрабатывать множество данных. Были протестированы несколько файловых структур CSV и JSON. «Данные оказались немного сложнее, чем мы ожидали», — говорит Гарсия Филипс.

    «Мы взяли этот большой набор данных и сделали сальто и сальто, чтобы сделать его понятным для широкой аудитории», — говорит Боттитта.«Мы взяли множество этих двоичных вопросов да и нет и объединили их в нечто более значимое».

    Рассказывать историю с помощью наглядных материалов

    Акробатика данных не всегда приводила к лаконичным выводам.

    Команда убедилась, что инструмент навигатора по закону об огнестрельном оружии был как можно более нейтральным и беспристрастным, не полагаясь на утверждения, анализ или корреляции.

    «Некоторые из набросков, которые мы набросали, когда мы фактически применили к ним данные, не показали нам того, что мы хотели», — объясняет Боттитта.«Не то чтобы мы пытались манипулировать им, чтобы что-то показать. Это было больше похоже на то, что он показывал нам что-то, что не делало данные более четкими, не рассказывало историю ».

    Команда будет создавать визуализацию, извлекать уроки из нее, а затем переходить к созданию новых, объясняет Боттитта. Это включало в себя отказ от некоторых интересных идей.

    «Раньше мы пытались показать сетку каждого состояния, но была визуальная перегрузка», — говорит Гарсия Филипс. «Вы действительно ничего не могли узнать из этого.В конце концов, команда решила использовать три разные панели, объединяющие таблицы, карту и пузырьковые диаграммы. Пришлось действительно упростить »

    Предоставление пользователю контроля

    Одной из основных целей Everytown было показать результаты своих исследований таким образом, чтобы пользователи могли сравнивать законы штатов по всей стране. Организация также стремилась быть максимально нейтральной и беспристрастной.

    Решение, к которому пришла команда, фактически объединило оба, сделав Navigator исследовательским инструментом.Не полагаясь на утверждения, анализ или корреляции, команда решила дать пользователям возможность строить свои собственные рассказы с помощью инструмента. Материал также включает данные, восходящие к 1991 году, добавляя историческую перспективу к опыту.

    «Everytown хотел, чтобы люди доверяли данным», — говорит Боттитта. «Этих данных больше нигде нет. И поэтому, если мы просто объясним то, что он нам сказал, это скроет потенциал для других историй ».

    «Навигатор» также пытается ухаживать за двумя отдельными аудиториями.Для среднестатистического зрителя, который хочет увидеть, «что происходит в моем штате», отмечает Гарсия Филипс, в материале используется геолокационная информация, чтобы показать особенности закона об оружии. Пользователи также могут сравнивать свои домашние состояния с другими. Для исследователей, журналистов и законодателей, которые могут «выйти и внести изменения», как говорит Боттитта, есть таблица тенденций, показывающая, как законодательство в стране менялось с течением времени.

    Два года на создание
    Компания Everytown впервые обратилась к

    Upstatement в конце 2015 года, а разработка официально началась в феврале 2016 года. Navigator был выпущен только в августе прошлого года.

    «У таких проектов есть период развития и период ожидания клиента. Мы были активны около четырех месяцев », — объясняет Гарсия Филипс, который программировал большую часть визуализации с помощью D3.js, и вспоминает, как в течение полутора лет разработки вносил серию дополнительных изменений.

    Длинный таймфрейм — не обязательно плохо. Во-первых, язык должен быть клиническим и отражать законодательные акты.В конце концов, проект не должен был выглядеть так, как будто он отстаивает какую-то определенную позицию. Во-вторых, после множества преобразований данных все было дважды и трижды проверено командой юристов, проводившей исследование. Возможно, это замедлило процесс, но в итоге продукт оказался лучше.

    «Мы всегда были в восторге от его выхода, но самым важным всегда было, чтобы продукт был точным», — говорит Боттитта.


    Этот пост впервые появился на веб-сайте Storybench и воспроизводится здесь с разрешения.

    юридических вопросов | Oregon Kinship Navigator

    У вас нет возможности защитить себя от законных контактов, если родитель, который проявляет насилие, ничего вам не сделал. Вы можете поговорить с защитником приюта для жертв домашнего насилия о некоторых практических шагах, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить конфронтацию.

    Бабушка и дедушка, которые получают угрозы — или, что еще хуже, — от родителей внуков, всегда должны сообщать об инциденте в полицию. Также важно составить логический план безопасности, если поиск безопасного места становится срочным.В этом могут помочь местные приюты для жертв домашнего насилия.

    Родитель, который стал жертвой насилия со стороны другого родителя, может получить запретительный судебный приказ в соответствии с Законом о предотвращении семейного насилия (FAPA). В приказе FAPA будет указан родитель, который будет нести ответственность за детей. У вас должна быть копия приказа ответственного родителя, и вы должны сообщить полиции, если другой родитель нарушает приказ относительно контакта или времени с детьми. Приказ FAPA требует, чтобы агрессивный родитель держался подальше от супруга или другого взрослого члена семьи жертвы.Приказ FAPA может заставить насильника покинуть семейный дом. Их могут арестовать за нарушение порядка.

    Вы не можете получить приказ FAPA, если только вы не проживали в одном месте с родителем, который прибегал к насилию или которому серьезно угрожали насилием. Лицо, достигшее 65-летнего возраста или имеющее инвалидность, вероятно, имеет право на получение такого же запретительного судебного приказа для пожилых людей или инвалидов. И FAPA, и судебные приказы о защите от жестокого обращения доступны бесплатно для людей, которые соответствуют требованиям законов о защите.Формы доступны в офисах судебных секретарей, в Интернете на веб-сайте государственного суда и в приютах для жертв домашнего насилия.

    Вы также можете иметь право на получение судебного приказа о защите от преследования в зависимости от поведения агрессивного родителя. Для приказов о преследовании нет ограничений по возрасту или семейных отношений. Приказ о преследовании может потребовать от кого-то держаться от вас подальше, даже если не было насилия. Вы просто должны показать, что поведение человека по отношению к вам было намеренно угрожающим и пугающим (преследование).Примеры преследования включают в себя наблюдение за пределами дома или на рабочем месте человека, оскорбительные или отбойные телефонные звонки, слежку за человеком, отправку пугающих писем и т. Д. Получение такого приказа является бесплатным.

    Люди, нарушающие запретительные приказы или преследующие их, могут быть немедленно арестованы, а в некоторых случаях им предъявлены обвинения в новом преступлении. Было бы неплохо поговорить со сторонником домашнего насилия или адвокатом о том, как получить судебный приказ о преследовании.

    Правовые ресурсы — Программа Kinship Navigator

    Право на посещение бабушек и дедушек

    В соответствии с законодательством штата Миссури, дедушка и бабушка при определенных обстоятельствах могут подать в суд ходатайство о праве на посещение внука. В этом информационном бюллетене представлена ​​информация о трех обстоятельствах, при которых дедушка и бабушка могут обратиться в суд за разрешением на посещение.


    Стать приемным родителем

    Необходимый процесс обучения и оценки для того, чтобы стать приемным родителем, обсуждается в этом информационном бюллетене.


    Пособие на образование и уход за детьми

    В этом информационном бюллетене представлена ​​информация о приеме в учебные заведения детей воспитателей, приеме в учебные заведения для детей с ограниченными возможностями, раннем вмешательстве и специальном обучении, дошкольном образовании и услугах по уходу за детьми.


    Дети-иммигранты и беженцы

    Информация о программах и организациях, которые предоставляют помощь и поддержку детям и молодежи иммигрантов, а также беженцам, включена в этот информационный бюллетень.


    Правовые вопросы для родственников, осуществляющих уход

    В этом информационном бюллетене обсуждаются правовые вопросы для родственников, осуществляющих уход, такие как усыновление, опека и согласие на медицинское обслуживание.


    Отцовство

    В этом информационном бюллетене представлена ​​информация о судебном разбирательстве по делу об установлении отцовства и отцовства.


    Государственная помощь лицам, обеспечивающим уход

    Информация об алиментах для лиц, осуществляющих уход за родителями, субсидиях для опекунов и приемных родителей, программе временной помощи нуждающимся семьям (TANF), продовольственной помощи (SNAP), энергетической помощи, Medicaid для соответствующих критериям лиц и Medicaid для соответствующих критериям домохозяйств с низким доходом включен в этот информационный бюллетень.


    Государственная помощь детям опекунов

    Этот информационный бюллетень предоставляет информацию о здравоохранении через сеть здравоохранения штата Миссури (Medicaid) для семей и Государственную программу медицинского страхования детей (SCHIP). Также обсуждаются пособия по социальному обеспечению для детей с ограниченными возможностями, включая информацию о том, как дети с ограниченными возможностями и / или слепые могут получить дополнительный доход по страхованию (SSI).


    Государственная помощь пожилой молодежи

    В этом информационном бюллетене представлена ​​информация о программе для пожилых людей, осуществляемой Департаментом социальных служб штата Миссури.


    Запрос основных документов

    Этот информационный бюллетень предоставляет информацию о процессе запроса свидетельств о рождении и смерти, номера социального страхования, паспортов и изменения имени для несовершеннолетнего ребенка.


    Налоговые льготы для лиц, осуществляющих уход

    Налоговые льготы, такие как налоговый кредит на заработанный доход (EITC), налоговый кредит на ребенка, дополнительный налоговый кредит на ребенка, налоговый кредит на ребенка и иждивенца и налоговый кредит на усыновление, обсуждаются в этом информационном бюллетене.


    Ограниченное представительство

    Если у вас есть проблема, связанная с семейным правом, и вы не чувствуете, что можете позволить себе нанять адвоката для решения этого вопроса, то другим вариантом может быть найм адвоката для ограниченного представительства.

    Функция поиска юристов позволяет широкой публике искать адвокатов по семейным делам, которые будут обеспечивать ограниченное представительство. На странице поиска юристов есть раскрывающийся список под заголовком «Выбрать область практики», где вы можете выбрать область права, по которой вы хотите выполнить поиск. Если вы выберете «Семейное право — Ограниченное представительство», тогда вы получите список адвокатов, которые зарегистрировались с помощью этой функции поиска, которые предлагают ограниченное представительство. Десятки адвокатов в штате Миссури зарегистрировались через поиск адвокатов, что указывает на то, что они предлагают ограниченное представительство по вопросам семейного права.

    Ниже приведены ссылки на сообщения в блогах, объясняющие, что такое ограниченный объем:

    Наем юриста для ограниченного представительства

    Семь вещей, которые вы должны знать об ограниченном представительстве

    Законы о навигаторах препятствуют оказанию медицинской помощи

    Иоланда Мадрид из Майами (слева) разговаривает со штурманом Даниэлой Кампос во время подписки на медицинское страхование в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании в Майами (Фото: Линн Сладки, AP)

    Основные моменты истории

    • Девять штатов приняли законы о навигаторах и не расширили Medicaid
    • Исследование было проведено Школой общественного здравоохранения и служб здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона
    • Данные о зачислении в медицинские учреждения были опубликованы в понедельник Министерством здравоохранения и социальных служб

    ВАШИНГТОН — заявляет, что не расширили Medicaid как часть Закона о доступном медицинском обслуживании, а также приняли законы, ограничивающие возможность медицинских «навигаторов» консультировать клиентов, что поставило под угрозу возможность их жителей получить доступ к медицинскому обслуживанию, как показывает новое исследование, опубликованное во вторник.

    Девять штатов приняли законы, ограничивающие то, как медицинские «навигаторы» могут помогать клиентам покупать страховку и узнавать, имеют ли они право на федеральную помощь для ее оплаты, а также отказались расширять Medicaid в соответствии с законом.

    «Законы о навигаторах якобы предназначены для того, чтобы гарантировать, что информация о выборе конкретного плана поступает от лицензированных агентов», — сказала Сара Розенбаум, старший автор исследования Школы общественного здравоохранения и служб здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона.

    Законы, которые требовали, чтобы только лицензированные навигаторы предоставляли информацию о планах страхования, создали культуру страха для сотрудников клиник, которые разъясняют закон незастрахованным, сказал Розенбаум. В сочетании с решением штатов не расширять Medicaid это означает, что у жителей этих штатов меньше возможностей получить доступ к медицинскому обслуживанию, говорится в исследовании.

    «Все, что они знают, это то, что они не должны никому рассказывать о планах; им разрешено говорить только об определении субсидий», — сказал Розенбаум о навигаторах.

    Девять штатов приняли законы о мореплавателях и отказались расширять Medicaid: Флорида, Джорджия, Индиана, Мэн, Миссури, Монтана, Теннесси, Техас и Висконсин. Девятнадцать штатов приняли законы о мореплавателях.

    Государственные чиновники заявили, что законы предназначены для сохранения конфиденциальности личной информации и обеспечения полной подготовки навигаторов.

    «В Техасе мы проявляем бдительность, чтобы защитить конфиденциальность и не допустить попадания личной информации в чужие руки», — заявила комиссар по страхованию Джулия Ратгебер в декабрьском заявлении.«Эти предлагаемые правила устраняют недостатки в федеральных постановлениях и делают обучение и квалификацию судоводителей в нашем штате более очевидными для потребителей и поставщиков услуг».

    В исследование Университета Джорджа Вашингтона было включено 247 медицинских центров в штатах, в которых действует программа Medicaid, и в 136 штатах, в которых этого не произошло. Были получены следующие результаты:

    • Штаты, которые не расширили Medicaid, с меньшей вероятностью будут уведомлять пациентов о потенциальном праве на участие. Только 65% клиник в штатах с ограниченным доступом уведомили пациентов, в то время как 81% клиник в штатах с расширенной программой Medicaid сделали это.

    • Клиники в штатах с ограниченным доступом гораздо реже помогают людям собирать документы, которые им необходимы для подачи заявки на федеральный обмен, при этом 56% могут это сделать, по сравнению с 77% в штатах с полной реализацией.

    • Работники медицинских клиник с меньшей вероятностью будут помогать заполнять бумажные регистрационные формы: 78% делают это по сравнению с 86% в состояниях полной реализации.

    • В государственных клиниках с ограничениями гораздо меньше шансов иметь регистрационные формы и помощь на других языках, поскольку в 60% этих штатов эта информация доступна в клиниках, а в 76% — в штатах с полным внедрением.

    • Клиники в ограниченных штатах с меньшей вероятностью помогут выбрать план медицинского обслуживания; только 29% клиник в штатах с ограничениями сделали это по сравнению с 51% в штатах с полным соблюдением закона.

    «Что меня шокировало, так это то, насколько значительными были некоторые выводы, — сказал Розенбаум. «Это был не тот случай, когда некоторые из них были близкими; они огромные различия».

    Она сказала, что замечательно, что даже для существующих государственных программ, таких как Medicaid, работники центра имели доступ к меньшим ресурсам.

    Около 1250 медицинских центров обязаны по закону помогать в приеме людей с недостаточным медицинским обслуживанием, и Управление ресурсов и служб здравоохранения выделило этим клиникам гранты на сумму 150 миллионов долларов для оказания помощи людям. По словам исследователей, в среднем это составляет около 130 000 долларов на медицинский центр.

    Розенбаум сказал, что отчет показывает, что правила навигатора действовали прямо противоположно тому, для чего они были предназначены.

    «Если у кого-то есть сомнения, это должно положить конец», — сказала она.«Законы о навигаторах в сочетании с отказом от Medicaid действительно остановили пропаганду».

    Подпишитесь на @KellySKennedy в Twitter.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/nation/2014/01/14/navigator-laws-limit-health-outreach-efforts/4462759/

    Navigator Poulsbo ‘программа партнерства правоохранительных органов со специалистами по психическому здоровью

    В 2018 году полицейское управление Пулсбо начало сотрудничать с навигаторами по поведенческому здоровью из программы поддержки психического здоровья Пулсбо с правоохранительными органами на местах. В рамках партнерства лицам, с которыми связалась полиция, предоставляется возможность обратиться в службы для лечения, а не просто арестовать.

    Программа поддержки поведенческого здоровья изначально началась в судебной системе, когда навигаторы помогали контактам вести переговоры в сложном судебном процессе. Благодаря тому, что в 2017 году полицейское управление Бремертона запросило собственного навигатора, программа превратилась в партнерскую программу полиции.

    Партнерство между штурманами и полицией было встречено с таким успехом, что недавно оно распространилось на полицейские управления острова Бейнбридж и Порт-Орчард посредством межместных соглашений.

    Департамент полиции Пулсбо и город Пулсбо согласились, что совместное использование программы Navigator является преимуществом для всех участвующих агентств.

    Программа позволяет сотрудникам полиции обращаться за помощью к навигаторам при выявлении людей с проблемами психического здоровья (в основном связанными с психическим здоровьем или злоупотреблением психоактивными веществами), которым требуется помощь при подключении к лечебным учреждениям или другим службам.

    «Хотя навигаторы не обеспечивают лечение, они помогают людям найти и получить доступ к тому, что им нужно», — сказала Кимберли Хендриксон, менеджер проекта программы по поведенческому здоровью города Пулсбо.

    Хендриксон помог создать программу, которая финансируется в основном за счет налога с продаж лечения в округе Китсап, а дополнительное финансирование поступает из городов-участников.

    «Наши программы направлены на то, чтобы помочь людям с психическими расстройствами и зависимостями ориентироваться в системе правосудия и суда и получить необходимую помощь», — сказал Хендриксон.

    «Мы думаем, что этот подход более эффективен по ряду причин, в основном связанных с ранним вмешательством. Мы хотим, чтобы люди получали помощь, когда это возможно, до того, как произойдет преступление или кризис », — сказал Хендриксон.

    Подобные программы по охране психического здоровья становятся все более популярными среди полицейских управлений по всей стране. По словам Хендриксона, в штате Вашингтон действует как минимум 15 программ совместного реагирования.

    «Я думаю, что такие программы, как наша, развиваются, потому что правоохранительные органы начинают рассматривать себя как важную часть системы здравоохранения», — сказала она.

    Примеры нуждающихся в помощи: люди, звонящие в службу 911, когда им нужна помощь с членом семьи, склонным к суициду, или когда они видят кого-то, борющегося с психическим расстройством, или тех, кому нужна помощь в управлении своими собственными симптомами.

    «Правоохранительные органы хотят реагировать на эти призывы гуманно и эффективно и направлять людей к получению необходимой помощи. Штурманы помогают офицерам в этой части работы и повышают ценность их усилий », — сказал Хендриксон.

    Штурманы нанимаются в качестве сотрудников отделения полиции и работают в полевых условиях с офицерами. Они проходят обширную проверку биографических данных и процесс проверки, а также 40 часов обучения работе в кризисных ситуациях. Они также проходят обучение процедурам и политике правоохранительных систем.

    «Навигаторы ходят Ролодексами. Они направляют людей на лечение психических заболеваний, лечение от наркозависимости, первичную медико-санитарную помощь, кризисные службы, службы для потерпевших, службы для молодежи, службы для престарелых, службы для ветеранов, терапевтические суды, приюты, жилищные агентства и многое другое », — сказал Хендриксон.

    Недавно штурман в Порт-Орчард помог бездомной молодежи найти подаренные школьные принадлежности. В Бремертоне навигатор помогал человеку найти доступные услуги по ремонту автомобилей.

    «Основная идея здесь заключается в том, что вероятность дальнейшего контакта с полицией и кризисов снижается, когда люди подключаются к услугам и уходу», — сказал Хендриксон.

    .