Андре ламот программирование игр в windows: Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM) | Ламот Андре

Содержание

Программирование игр. Сборник (4 книги+ 4 CD) » MIRLIB.RU


Название: Программирование игр. Сборник (4 книги+ 4 CD)
Издательство: Вильямс, Питер
Автор: Андрэ Ламот
Год: 1995-2007
Количество страниц:498+1424+718+877
Язык:русский
Формат:pdf+CD
Размер:1,2 Gb

Эти книги написаны выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезны как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр.

Андре Ламот – легенда малоразрядных консолей и игр для них, научный сотрудник NASA с двадцатилетнего возраста, один из разработчиков первой суперкомпьютерной системы виртуальной реальности, создал на основе процессора Propeller набор «сделай сам игровую консоль» под названием HYDRA. HYDRA – полностью открытая для пользователя система, в ней документировано и доступно все – от аппаратных средств и микропрограмм до библиотек и инструментария.
Андре Ламот, СЕО компании Xtreme Games LLC и создатель XGameStation, работает с компьютерами более 27 лет.

Работал с двумерной и трехмерной графикой, занимался исследованиями в области искусственного интеллекта в NASA, создавал компиляторы, участвовал в проектировании роботов, систем виртуальной реальности и коммуникационных систем. Его книги — бестселлеры по программированию игр, и его опыт отражен в книгах серии «Game Development» издательства

Секреты программирования игр

Первое отечественное издание, представляющее полное руководство по программированию игр любого уровня сложности, включая сложные динамические игры со звуковыми эффектами (типа DOOM). Книга написана известными специалистами и содержит массу ценнейших советов по программированию различных игровых эффектов и ведению проекта от идеи до ее практической реализации с использованием всего спектра аппаратного обеспечения персонального компьютера (различных видеокарт, звуковых карт и т. п.). Для чтения книги необходимо знакомство с языком С. На прилагаемой дискете содержатся все исходные тексты


Программирование игр для Windows. Советы профессионала

Книга представляет собой введение в DirectX для разработчиков игр для
Windows. Определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования C или C++), математики и физики облегчат изучение материала.

Программирование трехмерных игр для Windows

Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр.
Книга рассчитана на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, и имеющего определенную математическую подготовку. Желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутыми ранее книгами.
В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы.

Физика для разработчиков компьютерных игр
Моделирование физических законов реального мира все шире используется в играх. Оно позволяет создавать» великолепно выглядящие игры, и является практически единственным инструментом, позволяющим создавать игры реалистичные. Компании, занимающиеся созданием компьютерных игр, постоянно ищут программистов, разбирающихся в физике.
Хорошее знание физики может превратить человека с незначительными познаниями в программировании в ценного специалиста.
Современные компьютерные игры в большинстве своем изображают целые виртуальные миры. Эти виртуальные миры могут выглядеть и функционировать так, как считают нужным их создатели. Однако если мы — создатели — хотим, чтобы игра была понятна игрокам и привлекала их, мы должны создавать миры, более или менее соответствующие реальности. А поведение и внешний вид реального мира — это и есть предмет физики.

depositfiles.com
turbobit.net

Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ламот, Андре. — Программирование игр для Windows : [Текст] : советы профессионала


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор
OR
означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.
4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

MMFgame

Анимация

1. Джордж Маэстри «Компьютерная анимация персонажей». Самоучитель. Эта книга научит вас правилам и принципам классической анимации.

2. Дж. Маэстри «Секреты анимации персонажей». Учебный курс. Тоже очень полезная книга для игроделов.

3. Ким Ли «3ds max 4/5 для дизайнера, искусство трехмерной анимации». В этой книге рассказано о моделировании и анимации для кино и игровой индустрии. Все материалы представлены в виде реально существующих проектов. Очень полезная книга, но пока я не успел освоить 3ds max 4 в том объеме, который требуется для быстрого моделирования.

4. А.Кишик «Flash 5.0 анимация» — это очень удобная книга как для изучения Flash, так и для освоения принципов анимации. (это образец того, как нужно делать книги и описания к программам)

5. Виктор Солодчук «Создание анимационного фильма с помощью компьютера» Эта книга превратит новичка — в профессионала анимации всего за несколько дней. В книге даются основы анимации, фильмостроения на примере использования программы Poser. Если вам нужно сделать анимацию человека, то это для вас. Рекомендую посетить форум на www.render.ru

Графика

1. В.И. Мураховский «Компьютерная графика. Популярная энциклопедия» — здесь в очень удобной обучающей форме представлен ряд полезных программ: Photoshop, CorelDraw, Bryce, Poser и другие, (это тоже отличный пример как нужно делать книги и описания к программам)

Не буду перечислять специализированные бестселлеры, думаю, вы их найдете сами, хотя возможно они не потребуются для наших задач. Мне лично хватило книги Мураховского, для того чтобы начать работать в CorelDraw. Остальные вопросы можно узнать из хелпа. В крайнем случае, все затруднения можно решить на форуме www.graphics.ru

Да и чуть не забыл, запаситесь клипартом от Corel и просмотрщиком изображений. Его можно в шестидисковом варианте купить. Эта библиотека изображений не заменима при экспресс — изготовлении графики и персонажей т.к. библиотеки Multimedia Fusion на 300 мегабайт иногда не хватает, когда фантазия разработчика улетает далеко за пределы разумного.

Веб дизайн

1. К.Исагулиев «Macromedia Dreamweaver 3» — это для верстки сайтов, не раз меня выручала в трудных ситуациях.

2. Якоб Нильсен «Веб дизайн» — хотя эта книга для профессионалов в области сайтостроения, она будет очень полезна геймдевелоперу для построения сайта и для проектирования интерфейсов.

3. Стив Круг «Веб дизайн» — тоже очень правильно сделанная, настольная книга любого сайтостроителя .

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Голосеевский Сегодня 04:12

Киев, Дарницкий Сегодня 04:12

Лубянка Сегодня 04:12

Ивано-Франковск Сегодня 04:12

Ксаверовка Сегодня 04:12

★ Ламот — однофамильцы .

. Информация
Пользователи также искали:

андре ламот программирование 3d игр, андре ламот программирование игр для windows pdf, андре ламот программирование игр для windows скачать, андре ламот программирование игр для windows, шато о ламот, ламот, Ламот, программирование, windows, андре, шато, скачать, шато о ламот, андре ламот программирование d игр, андре ламот программирование игр для windows, андре ламот программирование игр для windows скачать, андре ламот программирование игр для windows pdf, андре ламот программирование 3d игр, однофамильцы. ламот,

Информация об изменениях — RSDN.ru

Что-то я сомневаюсь.

В эту папку сбрасывал книжки по C++ и что-то сопутствующее с немногим количеством мусора, который было жалко стирать. Никаких кластеров, веба, java и прочих здесь нет:

.:
_
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ы
Э
Ю
Я

./_:

3D
Ansi
Bullet
ChiliProject
Cpp
Debian
Doxygen
GCC
IDE
Linage2
OpenGL
OpenSG
Qt
Review
RSDN
Shaders
Лениздат
Стандарты

./_/1с:
conceptexample.doc

./_/3D:
КомпьюАрт-133_СОВЕТА_ПО_3D.pdf

./_/Ansi:
orlik_s_perevod_swebok
Руководство к своду знаний по управлению проектами PMBOK 3-е издание.pdf
Руководство к своду знаний по управлению проектами PMBOK 4-е издание. pdf

./_/Ansi/orlik_s_perevod_swebok:
10-software_engineering_quality.pdf
1-software_engineering_requirements.pdf
2-software_engineering_design.pdf
3-software_engineering_construction.pdf
4-software_engineering_testing.pdf
5-software_engineering_maintenance.pdf
6-software_engineering_configuration_management.pdf
7-software_engineering_management.pdf
8-software_engineering_process.pdf
9-software_engineering_tools_and_methods.pdf
bibliography.pdf
software_engineering.pdf
software_lifecycle_models.pdf

./_/Bullet:
Learning Game Physics with Bullet Physics and OpenGL (2013) Dickinson_Chris.pdf

./_/ChiliProject:
Руководство пользовател Redmine.doc

./_/Cpp:
C++11 Standard draft.pdf
C++ Standard — ANSI ISO IEC 14882 2003.pdf

./_/Debian:
packaging-tutorial.ru.pdf

./_/Doxygen:
doxygen_manual-1.7.5.1.chm

./_/GCC:
gcc 4_5_2.pdf

./_/IDE:
codeblocks_10.05_manual_en.pdf
kdevelop. pdf

./_/Linage2:
Lineage II Packets.htm

./_/OpenGL:
english
nehe
SB5.zip
specs

./_/OpenGL/english:
OpenGL Graphics Through Applications.pdf
Premier Press, Beginning OpenGL Game Programming (2004) LRN; 6.0-2.5.pdf

./_/OpenGL/nehe:
nehe.chm
nehesrc.zip

./_/OpenGL/specs:
GLSLangSpec.Full.1.20.8.pdf
glspec21.20061201.pdf

./_/OpenSG:
OSGQSG.pdf
OSGSGrus.pdf

./_/Qt:
english
qt43-class-chart.pdf
qt_48_rus
qt-creator-1.3-whitepaper.pdf

./_/Qt/english:
Alan Ezust, Paul Ezust — An Introduction to Design Patterns in C++ with Qt 4 [2006].chm
Boudewijn Rempt — GUI Programming with Python QT Edition [2001].chm
Daniel Molkentin — The Art of Building QT Applications [2007].pdf
Jasmin Blanchette, Mark Summerfield — C++ GUI Programming with Qt 4, 1st Edition.chm
Jasmin Blanchette, Mark Summerfield — C++ GUI Programming with Qt 4, 2nd Edition.chm
Johan Thelin — Foundations of QT Development [2007]. pdf
Mark Summerfield — Rapid GUI Programming with Python and Qt [2007].pdf
Qt.ico
Trolltech — Database with QT [2001].pdf
Trolltech — Graphics with Qt 3 [2001].pdf

./_/Qt/qt_48_rus:

./_/Review:
Mondrian2006.pdf

./_/RSDN:
Программирование на C++.chm

./_/Shaders:
english

./_/Shaders/english:
ShaderX3 advanced rendering with DirectX and OpenGL CD.rar
ShaderX3 advanced rendering with DirectX and OpenGL.pdf

./_/Лениздат:
Неформальное введение в C++ и Turbo Vision.djvu

./_/Стандарты:
ieee1016-1.pdf
IPC 2221 PCB Design General — 1998.pdf
ressel96integrating.pdf
RR-7362.pdf

./А:
Абельсон Харольд
Агуров Павел
Александреску Андрей
Алексеев Владимир
Амблер Скотт
Аммерааль Леен
Антонов Александр
Астахова Ирина

./А/Абельсон Харольд:
Структура и Интерпретация Компьютерных Программ.pdf

./А/Агуров Павел:
Интерфейс USB Практика использования и программирования. djvu

./А/Александреску Андрей:
link.Саттер.Стандарты программирования на C++ 101 правило и рекомендация.txt
Современное проектирование на C++ Обобщённое программирование и прикладные шаблоны проектирования.djvu
Язык программирования D.djvu

./А/Алексеев Владимир:
Графы и алгоритмы Структуры данных Модели вычислений.pdf

./А/Амблер Скотт:
Гибкие технологии экстремальное программирование и унифицированный процесс разработки.djvu

./А/Аммерааль Леен:
STL для программистов на C++.djvu

./А/Антонов Александр:
Параллельное программирование с использованием технологии OpenMP.pdf

./А/Астахова Ирина:
Язык C++ Учебное пособие.pdf

./Б:
Бакшеев Анатолий
Баяковский Юрий
Бейзер Борис
Бек Кент
Бентли Джон
Благодатских Виктор
Богатырев Андрей
Богуславский Андрей
Бондарев Владимир
Боресков Алексей
Брауде Эрик
Брукс Фредерик
Буч Гради

./Б/Бакшеев Анатолий:
Использование GPU для решения задач в библиотеке OpenCV. pdf

./Б/Баяковский Юрий:
Графическая библиотека OpenGL.chm

./Б/Бейзер Борис:
Тестирование черного ящика.djvu

./Б/Бек Кент:
Шаблоны реализации корпоративных приложений.djvu
Экстремальное программирование.pdf
Экстремальное программирование Разработка через тестирование.djvu

./Б/Бентли Джон:
Жемчужины программирования 2-е издание.djvu

./Б/Благодатских Виктор:
Стандартизация разработки программных средств Учебное пособие.djvu

./Б/Богатырев Андрей:
Хрестоматия по программированию на Си в Unix.doc

./Б/Богуславский Андрей:
Основы программирования на языке C++.pdf

./Б/Бондарев Владимир:
Программирование на C++ 2-е издание.djvu

./Б/Боресков Алексей:
Графика трёхмерной компьютерной игры на основе OpenGL.djvu
Основы работы с технологией CUDA.djvu
Разработка и отладка шейдеров CD.7z
Разработка и отладка шейдеров.djvu

./Б/Брауде Эрик:
Технология разработки программного обеспечения. djvu

./Б/Брукс Фредерик:
Мифический человеко-месяц или Как создаются программные системы 2-е издание.pdf

./Б/Буч Гради:
UML Руководство пользователя 1-е издание.djvu
UML Руководство пользователя 2-е издание.pdf
Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения.pdf
Объектно-ориентированный анализ и проектирование 2-е издание.pdf
Объектно-ориентированный анализ и проектирование 3-е издание.djvu
Унифицированный процесс разработки программного обеспечения.djvu

./В:
Вайнер Ричард
Валерий Лаптев
Вандевурд Дэвид
Васильев Алексей
Вельшенбах Михаил
Вигерс Карл
Влиссидес Джон
Вратенков Сергей
Ву Мейсон

./В/Вайнер Ричард:
C++ изнутри.pdf

./В/Валерий Лаптев:
C++ Объектно-ориентированное программирование Задачи и упражнения.djvu

./В/Вандевурд Дэвид:
Шаблоны C++ Справочник разработчика.djvu

./В/Васильев Алексей:
Работа с Postgresql настройка масштабирование.pdf

. /В/Вельшенбах Михаил:
Криптография на Си и C++ в действии.djvu

./В/Вигерс Карл:
Разработка требований к программному обеспечению.djvu

./В/Влиссидес Джон:
link.Гамма.Приёмы объектно-ориентированного проектирования Паттерны проектирования.txt
Применение шаблонов проектирования Дополнительные штрихи.pdf

./В/Вратенков Сергей:
Управление проектами по стандарту PMBOK Guide.pdf

./В/Ву Мейсон:
OpenGL Руководство по программированию 4-е издание.djvu

./Г:
Гамма Эрих
Гойвертс Ян
Голуб Ален
Горнаков Станислав
Гоулд Дэвид
Громов Юрий
Гэртнер Маркус

./Г/Гамма Эрих:
Приёмы объектно-ориентированного проектирования Паттерны проектирования.djvu
Приёмы объектно-ориентированного проектирования Паттерны проектирования Examples.zip

./Г/Гойвертс Ян:
Регулярные выражения Сборник рецептов.pdf

./Г/Голуб Ален:
Верёвка достаточной длины чтобы выстрелить себе в ногу.pdf

./Г/Горнаков Станислав:
DirectX 9 Уроки программирования на C++. djvu
Symbian OS Программирование мобильных телефонов на C++ и Java 2 ME.pdf

./Г/Гоулд Дэвид:
Полное руководство по программированию Maya.djvu

./Г/Громов Юрий:
Языки Си и C++ для решения инженерных и экономических задач.pdf

./Г/Гэртнер Маркус:
ATDD Разработка программного обеспечения через приемочные тесты CD.zip
ATDD Разработка программного обеспечения через приемочные тесты.djvu

./Д:
Дастин Элфрид
Дейкстра Эдсгер
Дейтел Харви
Демарко Том
Денисенко Виктор
Джамса Крис
Джордан Дэвид
Джосьютис Николай
Динман Максим
Дьюхерст Стивен
Дэвис Стивен

./Д/Дастин Элфрид:
Автоматизированное тестирование программного обеспечения.pdf

./Д/Дейкстра Эдсгер:
Дисциплина программирования.djvu

./Д/Дейтел Харви:
Как программировать на C++.djvu

./Д/Демарко Том:
Deadline Роман об управлении проектами.pdf

./Д/Денисенко Виктор:
Компьютерное управление технологическим процессом экспериментом оборудованием. djvu

./Д/Джамса Крис:
Учимся программировать на языке C++.djvu

./Д/Джордан Дэвид:
Обработка объектных баз данных в C++.djvu

./Д/Джосьютис Николай:
C++ Стандартная библиотека.djvu
C++ Стандартная библиотека Examples.rar
link.Вандевурд.Шаблоны C++ Справочник разработчика.txt

./Д/Динман Максим:
C++ Освой на примерах.djvu

./Д/Дьюхерст Стивен:
C++ Священные знания Основы успеха для будущих профессионалов.djvu
Скользкие места C++ Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ.pdf

./Д/Дэвис Стивен:
C++ для чайников 4-е издание.pdf

./Е:

./Ё:

./Ж:

./З:
Зальцман Марк
Земсков Юрий
Златопольский Дмитрий

./З/Зальцман Марк:
Компьютерные игры Как это делается.chm

./З/Земсков Юрий:
Программирование на C++ с использованием библиотеки Qt 4.chm

./З/Златопольский Дмитрий:
Сборник задач по программированию 2-е издание.djvu

./И:

./Й:

. /К:
Калбертсон Роберт
Каррано Фрэнк
Касихин Вячеслав
Керниган Брайан
Кёниг Эндрю
Книберг Хенрик
Коберн Алистер
Комиссарова Валерия
Конгер Дэвид
Коннолли Томас
Константин Ларри
Краснов Михаил
Крукс Клейтон
Крупник Александр
Кубенский Александр
Куликов Глеб

./К/Калбертсон Роберт:
Быстрое тестирование.pdf

./К/Каррано Фрэнк:
Абстракция данных и решение задач на C++ Стены и зеркала 3-е издание.djvu

./К/Касихин Вячеслав:
Как стать создателем компьютерных игр Краткое руководство.djvu

./К/Керниган Брайан:
Практика программирования.djvu

./К/Кёниг Эндрю:
Эффективное программирование на C++.djvu

./К/Книберг Хенрик:
Scrum и Kanban выжимаем максимум.pdf

./К/Коберн Алистер:
Современные методы описания функциональных требований к системам.djvu

./К/Комиссарова Валерия:
Программирование драйверов для Windows.djvu

./К/Конгер Дэвид:
Физика для разработчиков компьютерных игр CD. zip
Физика для разработчиков компьютерных игр.djvu

./К/Коннолли Томас:
Базы данных Проектирование реализация и сопровождение Теория и практика.djvu

./К/Константин Ларри:
Разработка программного обеспечения.djvu

./К/Краснов Михаил:
OpenGL в Delphi.chm

./К/Крукс Клейтон:
Увлекательное создание трёхмерных компьютерных игр без программирования.djvu

./К/Крупник Александр:
Изучаем C++.djvu
Самоучитель C++.djvu

./К/Кубенский Александр:
Структуры и алгоритмы обработки данных ООП подход и реализация на C++.djvu

./К/Куликов Глеб:
Создание графических приложений на платформе Qt Краткий обзор.pdf

./Л:
Лав Роберт
Ламот Андре
Лаптев Валерий
Ларман Крэг
Ласло Майкл
Лафоре Роберт
Левин Михаил
Леффингуэлл Дин
Либерти Джесс
Ли Кунву
/Липпман Стенли
Липчак Бенджамин
Лэй Роберт

./Л/Лав Роберт:
Linux Системное программирование.djvu

./Л/Ламот Андре:
Программирование игр для Windows Советы профессионала 2-е издание. djvu
Программирование игр для Windows Советы профессионала 2-е издание Source.rar
Программирование трёхмерных игр для Windows Советы профессионала.djvu
Программирование трёхмерных игр для Windows Советы профессионала Onlinebooks.rar

./Л/Лаптев Валерий:
C++ Экспресс курс.pdf

./Л/Ларман Крэг:
Применение UML и шаблонов проектирования 2-е издание.djvu

./Л/Ласло Майкл:
Вычислительная геометрия и компьютерная графика на C++.djvu

./Л/Лафоре Роберт:
Объектно-ориентированное программирование в C++ 4-е издание.djvu

./Л/Левин Михаил:
Параллельное программирование с использованием OpenMP.pdf

./Л/Леффингуэлл Дин:
Принципы работы с требованиями к программному обеспечению.djvu

./Л/Либерти Джесс:
C++ Энциклопедия пользователя.pdf
Освой самостоятельно C++ за 21 день 3-е издание.djvu
Освой самостоятельно C++ за 24 часа 4-е издание.djvu

./Л/Ли Кунву:
Основы САПР CAD CAM CAE.djvu

./Л/Липпман Стенли:
C++ для начинающих. doc
Основы программирования на C++.pdf
Язык программирования C++ Вводный курс 3-е издание.pdf
Язык программирования C++ Вводный курс 4-е издание.djvu

./Л/Липчак Бенджамин:
OpenGL Суперкнига.djvu

./Л/Лэй Роберт:
Разработка драйверов устройств для MS DOS.djvu

./М:
Магда Юрий
Майерс Гленфорд
Макконнелл Стив
Максимчук Роберт
Мандел Тео
Мартин Роберт
Марченко Антон
Мейерс Скотт
Мозговой Максим

./М/Магда Юрий:
Использование ассемблера для оптимизации программ на C++.djvu

./М/Майерс Гленфорд:
Искусство тестирования программ.djvu

./М/Макконнелл Стив:
Совершенный код 2-е издание.djvu

./М/Максимчук Роберт:

./М/Мандел Тео:
Разработка пользовательского интерфейса.djvu

./М/Мартин Роберт:
Быстрая разработка программ Принципы примеры практика.djvu
Чистый код Создание анализ и рефакторинг.djvu

./М/Марченко Антон:
C++ Бархатный путь.djvu

./М/Мейерс Скотт:
Наиболее эффективное использование C++ 35 новых способов улучшить стиль программирования 1-е издание. djvu
Эффективное использование C++ 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов 2-е издание.djvu
Эффективное использование C++ 55 верных советов улучшить структуру и код ваших программ 3-е издание.djvu
Эффективное использование STL.djvu

./М/Мозговой Максим:
C++ мастер-класс 85 нетривиальных проектов решений и задач.djvu
Занимательное программирование Самоучитель.pdf
Классика программирования алгоритмы языки автоматы компиляторы Практический подход.djvu

./Н:
Нейбауэр Алан
Новикова Нелля

./Н/Нейбауэр Алан:
Моя первая программа на Си C++.pdf

./Н/Новикова Нелля:
Структурное распознавание образов.pdf

./О:
Оверленд Брайан
Орам Энди
Орфали Роберт
Остерн Мэтью

./О/Оверленд Брайан:
C++ без страха.djvu

./О/Орам Энди:
Идеальная разработка ПО Рецепты лучших программистов.djvu
Идеальный код Как научиться видеть красоту в программировании.djvu

./О/Орфали Роберт:
Основы CORBA. djvu

./О/Остерн Мэтью:
Обобщенное программирование и STL Использование и наращивание STL C++.djvu

./П:
Павловская Татьяна
Паппас Крис
Подбельский Вадим
Пол Айра
Прата Стивен

./П/Павловская Татьяна:
C++ Объектно-ориентированное программирование Практикум.pdf
Си C++ Программирование на языке высокого уровня.djvu
Си C++ Структурное программирование Практикум.djvu

./П/Паппас Крис:
Отладка в C++ Руководство для разработчиков.djvu

./П/Подбельский Вадим:
Язык C++ 5-е издание.djvu

./П/Пол Айра:
Объектно-ориентированное программирование на C++.pdf

./П/Прата Стивен:
Язык программирования C++ Лекции и упражнения.djvu

./Р:
Рамбо Джеймс
Рассел Стюарт
Рейнвотер Ханк
Роджерс Дэвид
Романов Евгений
Рост Рэнди

./Р/Рамбо Джеймс:
link.Буч.UML Руководство пользователя 1-е издание.txt
link.Буч.UML Руководство пользователя 2-е издание.txt
link.Буч.Унифицированный процесс разработки программного обеспечения. txt
UML 2_0 Объектно-ориентированное моделирование и разработка 2-е издание.djvu

./Р/Рассел Стюарт:
Искусственный интеллект Современный подход 2-е издание.djvu

./Р/Рейнвотер Ханк:
Как пасти котов Наставление для программистов руководящих другими программистами.djvu

./Р/Роджерс Дэвид:
Математические основы машинной графики.djvu

./Р/Романов Евгений:
Практикум по программированию на C++.djvu

./Р/Рост Рэнди:
OpenGL Трёхмерная графика и язык программирования шейдеров.pdf

./С:
Сабуров Сергей
Савельев Василий
Савич Уолтер
Садаладж Прамодкумар
Саммерфилд Марк
Сандерс Джейсон
Саттер Герб
Седжвик Роберт
Сейбел Питер
Секунов Николай
Сик Джереми
Скворцов Алексей
Скляров Валерий
Снейдер Йон
Снук Грег
Спинеллис Диомидис
Степанов Александр
Стиб Вили
Стокман Джордж
Страуструп Бьерн

./С/Сабуров Сергей:
Языки программирования Си и C++.pdf

./С/Савельев Василий:
Параллельное программирование OpenMP API. pdf

./С/Савич Уолтер:
Программирование на C++ 4-е издание.djvu

./С/Садаладж Прамодкумар:
NoSQL новая методология разработки нереляционных баз данных.pdf

./С/Саммерфилд Марк:
Qt 3_2 Программирование GUI на C++.pdf
Qt 4_1 Программирование GUI на C++ 0-е издание.chm
Qt 4_1 Программирование GUI на C++ 1-е издание CD.iso
Qt 4_1 Программирование GUI на C++ 1-е издание.djvu
Qt 4_3 Программирование GUI на C++ 2-е издание
Qt 4_3 Программирование GUI на C++ 2-е издание.djvu
Qt 4_3 Программирование GUI на C++ 2-е издание Examples.rar
Qt 4_6 Профессиональное программирование Разработка кроссплатформенных приложений на C++.pdf

./С/Сандерс Джейсон:
Технология CUDA в примерах.djvu

./С/Саттер Герб:
Новые сложные задачи на C++ 40 новых головоломных примеров с решениями.djvu
Решение сложных задач на C++ 87 головоломных примеров с решениями.djvu
Стандарты программирования на C++ 101 правило и рекомендация.djvu

./С/Седжвик Роберт:
Фундаментальные алгоритмы на C++ Части 1-4 Анализ Структуры данных Сортировка Поиск. djvu
Фундаментальные алгоритмы на C++ Часть 5 Алгоритмы на графах.djvu

./С/Сейбел Питер:
Кодеры за работой Размышления о ремесле программиста.djvu

./С/Секунов Николай:
Программирование на C++ в Linux.pdf

./С/Сик Джереми:
C++ Boost Graph Library.pdf

./С/Скворцов Алексей:
Триангуляция Делоне и её применение.pdf

./С/Скляров Валерий:
Язык C++ и объектно-ориентированное программирование.djvu

./С/Снейдер Йон:
Эффективное программирование TCP IP CD.rar
Эффективное программирование TCP IP.djvu

./С/Снук Грег:
3D ландшафты в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9 2-е издание.djvu

./С/Спинеллис Диомидис:
Анализ программного кода на примере проектов Open Source.djvu
Идеальная архитектура Ведущие специалисты о красоте программных архитектур.djvu

./С/Степанов Александр:
Руководство по стандартной библиотеке шаблонов STL.chm

./С/Стиб Вили:
Символьный C++ Введение в компьютерную алгебру с использованием ООП. djvu

./С/Стокман Джордж:
Компьютерное зрение.djvu

./С/Страуструп Бьерн:
link.Хилл Мюррэй.Язык C++.txt
Введение в язык C++.pdf
Дизайн и эволюция C++.djvu
Справочное руководство по C++.chm
Язык программирования C++ 2-е издание.pdf
Язык программирования C++ Специальное издание.djvu

./Т:
Таненбаум Эндрю
Тихомиров Юрий
Топп Уильям

./Т/Таненбаум Эндрю:
Архитектура компьютера 5-е издание.djvu
Современные операционные системы 3-е издание.djvu

./Т/Тихомиров Юрий:
Программирование трёхмерной графики 1-е издание.djvu

./Т/Топп Уильям:
Структуры данных в C++.djvu

./У:
Уилсон Мэтью
Уоррен Генри
Уорсли Джон
Уэзерелл Чарльз

./У/Уилсон Мэтью:
C++ Практический подход к решению проблем программирования.djvu
Расширение библиотеки STL для C++ Наборы и итераторы.pdf

./У/Уоррен Генри:
Алгоритмические трюки для программистов.djvu

./У/Уорсли Джон:
PostgreSQL Для профессионалов. djvu

./У/Уэзерелл Чарльз:
Этюды для программистов.djvu

./Ф:
Фаулер Мартин
Фленов Михаил
Форсайт Дэвид
Форта Бен
Франка Паоло
Фридл Джеффри

./Ф/Фаулер Мартин:
link.Садаладж.NoSQL новая методология разработки нереляционных баз данных.txt
UML Основы Краткое руководство по унифицированному языку моделирования 2-е издание.djvu
UML Основы Краткое руководство по унифицированному языку моделирования 3-е издание.pdf
Архитектура корпоративных программных приложений.doc
Проектирования больше нет.chm
Рефакторинг Улучшение существующего кода.djvu

./Ф/Фленов Михаил:
DirectX и C++ Искусство программирования.djvu
Программирование на C++ глазами хакера.chm

./Ф/Форсайт Дэвид:
Компьютерное зрение Современный подход.djvu

./Ф/Форта Бен:
Освой самостоятельно регулярные выражения 10 минут на урок.pdf

./Ф/Франка Паоло:
C++ Учебный курс.pdf

./Ф/Фридл Джеффри:
Регулярные выражения 2-е издание. djvu
Регулярные выражения 3-е издание.pdf

./Х:
Халперн Пабло
Херн Дональд
Хилл Мюррэй
Хилл Френсис
Хомоненко Анатолий
Хоп Грегор

./Х/Халперн Пабло:
Стандартная библиотека C++ на примерах.djvu

./Х/Херн Дональд:
Компьютерная графика и стандарт OpenGL 3-е издание.djvu

./Х/Хилл Мюррэй:
Язык C++.doc

./Х/Хилл Френсис:
OpenGL Программирование компьютерной графики Для профессионалов.djvu

./Х/Хомоненко Анатолий:
Программирование на C++.pdf

./Х/Хоп Грегор:
Шаблоны интеграции корпоративных приложений.djvu

./Ц:

./Ч:
Чан Теренс
Чеботарёв Арсений

./Ч/Чан Теренс:
Системное программирование на C++ для Unix.djvu

./Ч/Чеботарёв Арсений:
Библиотека QT4 Создание прикладных приложений в среде Linux.pdf

./Ш:
Шалаев Николай
Шампандар Алекс
Шилдт Герберт
Шлее Макс
Штерн Виктор

./Ш/Шалаев Николай:
Как написать компьютерную игру.djvu

./Ш/Шампандар Алекс:
Искусственный интеллект в компьютерных играх. djvu

./Ш/Шилдт Герберт:
C++ Базовый курс CD.rar
C++ Базовый курс.djvu
C++ Руководство для начинающих 2-е издание.pdf
Искусство программирования на C++ CD.zip
Искусство программирования на C++.djvu
Самоучитель C++ 3-е издание.pdf
Си C++ Архив программ Код с комментариями.djvu
Си C++ Архив программ Код с комментариями Examples.zip

./Ш/Шлее Макс:
Qt 3_2 Профессиональное программирование на C++.djvu
Qt 3_2 Профессиональное программирование на C++ Examples.rar
Qt 4_2 Профессиональное программирование на C++ CD.iso
Qt 4_2 Профессиональное программирование на C++.djvu
Qt 4_5 Профессиональное программирование на C++.djvu
Qt 4_5 Профессиональное программирование на C++ DVD.rar
Qt 4_8 Профессиональное программирование на C++ CD.iso
Qt 4_8 Профессиональное программирование на C++.pdf

./Ш/Штерн Виктор:
Основы C++ Методы программной инженерии.djvu

./Щ:
Щербаков Андрей

./Щ/Щербаков Андрей:
Программирование драйверов и систем безопасности. djvu

./Ы:

./Э:
Эванс Эрик
Эккель Брюс
Элджер Джефф
Энджэл Эдвард

./Э/Эванс Эрик:
Предметно-ориентированное проектирование DDD Структуризация сложных программных систем.djvu

./Э/Эккель Брюс:
Философия C++ Введение в стандартный C++.djvu
Философия C++ Практическое программирование.djvu

./Э/Элджер Джефф:
Библиотека программиста C++.pdf

./Э/Энджэл Эдвард:
Интерактивная компьютерная графика Вводный курс на базе OpenGL 2-е издание.djvu

./Ю:

./Я:
Якушев Дмитрий

./Я/Якушев Дмитрий:
Философия программирования на языке C++ 2-е издание.pdf

И вот я открываю книгу некоего Лаптева В.В. «C++ Экспресс курс» 2004.

./Л/Лаптев Валерий:
C++ Экспресс курс.pdf

Наверное, лучшим выбором
была бы книга Стенли Липпмана «C++ для начинающих», однако в на-
стоящее время ее просто не найти.

Но как ни странно она здесь тоже есть.

./Л/Липпман Стенли:
C++ для начинающих.doc
Основы программирования на C++. pdf
Язык программирования C++ Вводный курс 3-е издание.pdf
Язык программирования C++ Вводный курс 4-е издание.djvu

./Д/Джосьютис Николай:
C++ Стандартная библиотека.djvu
C++ Стандартная библиотека Examples.rar

Заранее извиняюсь за 4-е курс Липпмана, прямо сейчас качаю 5-е издание. Докачал, Wow, С++11! Это у них на обложке с восклицательным знаком, а не я такой эмоциональный. Видимо какая-то супер новая технология.

А теперь несколько вопросов:
1. Что мешает прочесть эти книги самостоятельно?
2. Если прочитать эти книги, получится ли хороший программист C++?
3. Если прочитать эти книги, то получится ли хоть какой-нибудь программист?
4. Выбор этих книг не случаен, прослеживается одна и та же тема, но хватит ли узкоспециализированных знаний только лишь из них?
5. А ещё очень древний вопрос, можно ли кого-либо научить, или ему можно лишь помочь?

Даже читая только этот форум, а он далеко не один в рунете, становится очевидным, что многие работодатели зациклены на себе. Студента прочитавшего эти книги они пошлют, ибо не специалист в их великом деле. Я вообще в первый раз слышу, что Бауманка это что-то там связанное с IT, но название да, слышал где-то когда-то. В Москве так и вовсе нет университетов кроме МГУ, да и то известен лишь потому что здание сталинская высотка.

Чем МГУ отличается от MIT и Бауманки? Тем, что я не знаю как выглядят здания последних. Так что в принципе MIT и Бауманка находятся на одном уровне. Возможно этот комментарий покажется некоторым не совсем логичным, но и я «не совсем понял» || «совсем не понял» тему обсуждения.

Programirovanie2

Programirovanie2

Программирование


Андрэ Ламот:  Программирование игр

Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами разработки игр в операционной системе Windows. В ней освещены разнообразные аспекты программирования игр — от азов программирования до серьезного рассмотрения различных компонентов DirectX, от простейших физических моделей до сложных вопросов искусственного интеллекта. Книга будет полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования C или C++), математики и физики существенно облегчат изучение материала.

Скачать с ifolder.ru


Герберт Шилдт:  Искусство программирования на С++

Книга посвящена применению языка C++ для решения интересных, полезных и сложных задач программирования. Рассмотрены разработка сборщика мусора, пользовательского контейнера STL и панели управления потоком. Показано, как создать загрузчик файлов из Интернета, а также написать приложения для финансовых расчетов (вычисления платежей по ссуде, расчет суммы вложений и др.). Уделено внимание вопросам применения языка C++ для решения задач искусственного интеллекта. Приведен уникальный код интерпретатора Mini C++. Каждая глава книги сопровождается заданиями для самостоятельной работы.

Скачать с ifolder. ru


М.С. Долинский :  Решение сложных и олимпиадных задач по программированию.

В книге рассматриваются решения оригинальных задач международных и национальных олимпиад по информатике и программированию для школьников и студентов. Задачи сгруппированы по темам: максимальный поток, минимальное остовное дерево, деревья, скрытые графы, стратегические игры, табло Янга. В начале каждой главы лаконично, но доступно излагается необходимый теоретический материал по теме, затем для каждой задачи приводятся условие, идея решения и описание конкретной реализации на языке программирования Паскаль. Для школьников, студентов и их преподавателей.

Скачать с ifolder.ru


Владимир Гофман, Анатолий Хомоненко:  Delphi 6. Наиболее полное руководство

Delphi 6 — новая версия популярной системы быстрой разработки приложений. В книге описываются инструментальные средства среды Delphi б, приводятся основы языка программирования Object Pascal и рассматриваются компоненты, свойства, методы и события, необходимые для разработки широкого спектра программ. Особое внимание уделяется работе с базами данных. Показывается использование как локальных, так и удаленных баз данных, включая создание многоуровневых информационных систем и публикацию результатов запросов через Интернет. Благодаря большому количеству затронутых тем, подробному изложению и многочисленным примерам книга будет полезна как начинающим, так и опытным программистам.

Скачать с ifolder.ru


Иллюстрированный самоучитель по Delphi 7 для начинаюших

Delphi — это среда быстрой разработки, в которой в качестве языка программирования используется язык Delphi. Язык Delphi — строго типизированный объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит хорошо знакомый программистам Object Pascal.
В настоящее время программистам стала доступна очередная версия пакета Delphi — Borland Delphi 7 Studio. Как и предыдущие версии, Borland Delphi 7 Studio позволяет создавать самые различные программы: от простейших однооконных приложений до программ управления распределенными базами. В состав пакета включены разнообразные утилиты, обеспечивающие работу с базами данных, XML-документами, создание справочной системы, решение других задач. Отличительной особенностью седьмой версии является поддержка технологии .NET.

Скачать с ifolder.ru


Иллюстрированный самоучитель по Delphi 7 для профессионалов

Несколько лет назад книгу по Delphi 2 или 3 надо было начинать с азов объектно-ориентированного программирования (ООП). Многие только переходили к Delphi из DOS, многие использовали Borland Pascal for Windows и работали с Windows API напрямую. Объекты еще были в диковинку, и полное разъяснение новых принципов было просто обязательно.
Но и сейчас писать об этом вполне актуально. Конечно, выросло поколение программистов, которые «с молоком матери» впитали новые понятия. Но от понимания объектов до их грамотного использования — дистанция огромного размера. Для создания более или менее сложных приложений нужны навыки объектно-ориентированного дизайна, а для приложений в свою очередь — четкое знание возможностей вашей среды программирования.

Скачать с ifolder.ru


Послед Б.С.:  Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз данных

Данная книга предназначена для тех, кто предполагает использовать один из самых популярных продуктов Borland C++ Builder 6 для проектирования приложений баз данных. Рассматриваются основные вопросы создания клиентских приложений, взаимодействующих как с локальными, так и с клиент-серверными базами данных. На примере баз данных Paradox и Interbase изучаются различия между локальными БД и БД в формате SQL. Приводится большое количество примеров.Книга состоит из пяти глав. Первая глава вводит основные понятия, связанные с базами данных. Здесь приводится классификация БД, принципы построения реальных БД и рассматриваются этапы разработки. Следующие две главы посвящены использованию мезанизма BDE для проектирования приложений, взаимодействующих с локальными базами данных. Подробно описаны основные компоненты из набора BDE, приведены исчерпывающие сведения о локальном SQL. В четвертой главе на примере использования сервера Interbase рассматриваются особенности БД в формате SQL, приведены сведения о языке запросов стандарта SQL-92. Далее описываются приемы проектирования приложений БД с использованием механизма dbExpress, рассмотрены модели данных MyBase и Briefcase. Последняя, пятая глава, посвящена описанию способов построения отчетных и аналитических форм с использованием компонентов Quick Report и Decision Cube.
Книга рассчитана на пользователей средней квалификации.

Скачать с ifolder.ru


Усиков Т.Н.: 1С: Предприятие. Эффективное программирование

Описан встроенный язык программирования пакета «1С: Предприятие», методы настройки и конфигурирования системы с его помощью. Дополнительно содержит необходимый минимум сведений об объектно-ориентированном программировании и теории баз данных. Книга написана доступным языком, изложение материала основано на актуальных и полезных примерах. Рассмотрен полный спектр задач, встречающихся на практике: от внесения небольших изменений до создания собственной конфигурации. Издание предназначено не только для программистов или системных администраторов, но и бухгалтеров, экономистов, менеджеров и других специалистов, планирующих вносить изменения в конфигурацию без посторонней помощи.

Скачать с ifolder.ru


Митичкин С.: Практика программирования в среде 1С:Предприятие 7.7

Книга предназначена для программистов, желающих быстро освоить основные принципы разработки программных комплексов в среде 1C:Предприятие 7.7.
Первая часть книги содержит теоретический материал для освоения платформы 1C:Предприятие 7.7. Во второй части книги на простых примерах демонстрируются приемы разработки и решения практических задач.
Книга будет полезна как программистам, так и администраторам и IT-специалистам.

Скачать с ifolder.ru


Михайлов С.1С: Программирование как дважды два

Книга основана на личном опыте предпринимательской деятельности автора в сфере 1С-программирования и должна обеспечить скорейшую адаптацию молодого специалиста на рынке бухгалтерского программного обеспечения. В ней, кроме примеров решения задач бухучета средствами языка «1С» и администрирования 1С-приложений, вы найдете практические советы, касающиеся организации собственного бизнеса, психологии общения с клиентами и заказчиками, проведения удаленного обучения через Интернет. Начинающим 1С-программистам эта книга поможет освоить язык проводок и счетов, более опытным подскажет, как обойти сложности, связанные со спецификой использования счетов. На примеры конфигураций, описанных в книге, даны интернет-ссылки.

Скачать с ifolder.ru


Страница: 1 2 3

Nurve Networks LLC ™ — Разработка, проектирование и производство встроенных систем мирового класса

ООО «Нурве сети» было основано в 2001 году со штаб-квартирой в Кремниевой долине, Калифорния. для разработки встроенных систем для промышленных, образовательных, игровых и медицинских приложений. Мы разработали самые разные продукты, от беспроводных устройств связи, игрушек и игровых систем до устройств визуализации медицинского назначения и плат разработки для больших и малых компаний.

Наш основной интерес заключается в разработке интересных продуктов для клиентов и помощи им не только в проектировании и разработке, но и в решении сложных производственных задач в США или за рубежом.Многие из наших клиентов используют наши оффшорные производства в Китае и Гонконге, чтобы значительно снизить затраты и превратить нежизнеспособную бизнес-модель в прибыльную!

Основатель

Основана Андре Ламотом; компьютерный ученый, футуролог, разработчик игр и автор международных бестселлеров. Г-н Ламот имеет степени в области математики, электротехники и информатики.

Включая встроенные системы, учебники и компьютерные игры, он выпустил более 750 продуктов за последние три десятилетия.

Г-н Ламот занимается программированием и разработкой систем более 30 лет. прежде чем основать сети Nurve, MR. Ламот был консультантом в «Кремниевой долине» и работал над различными проектами — от искусственного интеллекта в НАСА до алгоритмов рендеринга в компании Software Publishing Corp (SPC), до исследований и разработок в области виртуальной реальности в области видений реальности и многих других. он является бывшим основателем / генеральным директором xtreme games и planetfreestuff.com, а также входил в совет директоров ряда компаний кремниевой долины, в том числе бесплатных интернет-технологий Spinway.com и крупнейший в мире колледж по разработке онлайн-игр gameinstitute.com.

Команда

Наша команда состоит из группы талантливых инженеров и художников, которые могут воплотить вашу концепцию с чертежной доски в реальность. Нужен ли вам дизайн, прототип, полнофункциональный производственный продукт или готовые изделия в термоусадочной упаковке на палитре, отправленные в любую точку планеты, мы можем это реализовать.

— единственная наиболее распространенная цель сетей медсестер с момента их создания — объединить несколько различных наук для создания самого лучшего продукта.В отличие от многих фирм по встраиваемым системам, которые действительно хороши только в одном, nurve берет лучшие идеи из областей информатики, электротехники, проектирования встраиваемых систем и синтезирует новые и уникальные решения проблем. Кроме того, мы очень внимательно относимся к эстетике и человеческим факторам в наших проектах. если что-то стоит спроектировать, стоит сделать так, чтобы оно выглядело правильно и работало не только электрически, но и с учетом человеческого фактора.

«Уловки гуру программирования 3D-игр

КРЕМНИЕВАЯ ДОЛИНА, Калифорния (PRWEB) 15 октября 2003 г.

Долгожданный «Уловки гуру программирования трехмерных игр — продвинутая трехмерная графика и растеризация» автора бестселлеров Андре ЛаМоте появился в магазинах и сгорает с полок! Издатель запрашивает третью печать, чтобы не отставать от спроса. Эта книга является продолжением невероятно успешной книги «Уловки гуру программирования игр для Windows», разошедшейся тиражом более 70 000 копий по всему миру на многих языках. Новая книга учит разработчиков секретам создания таких игр, как Quake, Half Life и HALO, с нуля. Кроме того, Tricks II является частью нового рывка ЛаМота в «нео-ретро» технологии с его новой игровой системой XGameStation, которая продвигает многое из того же, сделай сам, узнай философию системы — http://www.xgamestation.com.

В интервью автору он изложил цели своей новой книги и ее общее содержание:

«Моя цель в Tricks II состояла в том, чтобы научить с нуля разрабатывать программный растеризатор 3D и полный движок.Таким образом, эта книга носит теоретический и практический характер. Сегодня всем комфортно использовать 3D API и ускорители, но постепенно теряются знания о том, как разработать 3D-движок от рисования пикселя до полностью освещенного, затененного, скорректированного отображения с Z-буферизацией.

Эта книга предназначена как для энтузиастов компьютерной графики, которые хотят понять математику и теорию алгоритмов, но и для практических разработчиков, которые хотят знать, как создать движок уровня Quake I / II, чтобы, возможно, реализовать эту технологию в портативных устройствах. или чистый кремний.Я еще не видел никого, кто бы начинал с нуля и показывал читателям настоящий рабочий движок, который не был разработан заранее. В этой книге действительно есть все: от методов растеризации, моделей освещения, буферизации Z, 1 / Z, MipMapping, аффинного текстурирования с коррекцией перспективы и аппроксимаций, билинейной и трилинейной фильтрации, методов альфа-смешивания в реальном времени, моделей камер, генерации теней, света отображение, BSP, Octrees, отбраковка окклюзии, базовая анимация персонажей MD2, теория оптимизации и многое другое.В книгу включен ряд рабочих демонстраций от космических 3D-игр до водных лыж ».

«Уловки гуру программирования трехмерных игр — расширенная трехмерная графика и растеризация» можно приобрести на Amazon. com или найти в книжных магазинах по всему миру, в том числе; Borders, Barnes & Noble и другие качественные магазины розничной торговли.

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

трюков гуру программирования 3D-игр — продвинутая 3D-графика и растеризация

Примеры глав в Интернете

Программирование 3D-игр на виртуальном компьютере

Программирование 3D-игр на виртуальном компьютере

Содержание

Введение.

I. ВВЕДЕНИЕ В 3D-ИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.

1. Начало работы с программированием 3D-игр.

Краткое введение. Элементы 2D / 3D игры. Общие правила программирования игр. Использование инструментов. Пример 3D-игры: Raiders 3D. Резюме. Глава 2 — Краткий курс по Windows и DirectX. Модель программирования Win32. Самый простой минимум для Windows-программы. Базовое приложение Windows. Ускоренный курс по DirectX и COM. Краткое введение в COM.Резюме.

2. Программирование трехмерных игр на виртуальном компьютере.

Введение в интерфейс виртуального компьютера. Создание интерфейса виртуального компьютера. Игровая консоль T3DLIB. Библиотека T3DLIB1. Система ввода T3DLIB2 DirectX. Звуковая и музыкальная библиотека T3DLIB3. Рэпер API DirectMusic. Создание финальной игровой консоли T3D. Примеры приложений T3LIB. Резюме.

II. 3D МАТЕМАТИКА И ТРАНСФОРМАЦИЯ.

4. Это математика, математика, мир математики — тригонометрия, векторы, матрицы и кватернионы.

Математические обозначения. 2D системы координат. Трехмерные системы координат. Трехмерные цилиндрические координаты. Трехмерные сферические координаты. Тригонометрия. Векторы. Матрицы и линейная алгебра. Вычисление обратной и решающей систем. Основные геометрические объекты. Линии в трехмерном пространстве. Использование параметрических уравнений. Введение в кватернионы. Основы исчисления. Резюме.

5. Построение математической машины.

Краткий обзор математической машины. Структуры и типы данных. Математические константы.Макросы и встроенные функции. Прототипы. Глобалы. Листинг API математического движка. Учебник по математике с плавающей точкой. Примечания по использованию математической машины. Комментарии о математической оптимизации. Резюме.

6. Введение в 3D-графику.

Философия 3D-движка. Структура 3D-игрового движка. Трехмерные системы координат. Базовые структуры 3D-данных. 3D-инструменты. Загрузка данных из внешнего мира. Основные жесткие преобразования и анимация. Обзор конвейера просмотра. Типы 3D-движков. Интеграция всего в финальный движок.Резюме.

7. Визуализация каркасных миров в 3D.

Общая архитектура каркасного движка. Написание загрузчика 3D-файлов. Построение 3D-конвейера. Визуализация трехмерного мира. 3D-демонстрации. Резюме.

III. БАЗОВЫЙ 3D-РЕНДЕРИНГ.

8. Основы освещения и твердотельное моделирование.

Основные модели освещения для компьютерной графики. Освещение и растеризация треугольников. Затенение в реальном мире. Сортировка по глубине и алгоритм художника.Работа с новыми форматами моделей. Обзор инструментов 3D-моделирования. Резюме.

9. Методы интерполяционного затенения и наложение аффинной текстуры.

Новые возможности движка T3D. Обновление структур данных и дизайна T3D. Переписываем загрузчики объектов. Обзор растеризации полигонов. Реализация затенения Гуро. Основная теория выборки. Обновление механизма освещения / растеризации для текстур. Заключительные мысли по стратегиям оптимизации для 8- и 16-битных режимов. Финальные демонстрации. Резюме.

10. Отсечение в 3D ++.

Введение в вырезку. Теоретическое покрытие алгоритмов отсечения. Практический вид обрезки конуса. Немного повеселимся с ландшафтом. Резюме.

11. Буферизация глубины и видимость.

Введение в буферизацию глубины и видимость. Основы Z-буферизации. Создание системы Z-буфера. Возможные оптимизации Z-буфера. Проблемы с Z-буфером. Демонстрации программного обеспечения и Z-буфера. Резюме.

IV.РАСШИРЕННАЯ 3D-визуализация.

12. Продвинутые методы текстурирования.

Текстурирование — Вторая волна. Создание новой базы растеризатора. Текстурирование по Гуро. Прозрачность и альфа-смешение. Текстурирование с правильной перспективой и 1 / z-буферизация. Билинейная фильтрация текстур. Mip Mapping и трилинейная фильтрация текстур. Многопроходный рендеринг и текстурирование. Завершение всего одним звонком. Резюме.

13. Алгоритмы пространственного разделения и видимости.

Новый модуль игрового движка. Введение в пространственное разбиение и определение видимой поверхности. Разделение двоичного пространства. Потенциально видимые множества. Порталы. Граничные иерархические объемы и октодеревья. Удаление окклюзии. Резюме.

14. Тени, освещение и секреты ид.

Новый модуль игрового движка. Введение и план игры. Упрощенная физика теней. Моделирование теней с помощью проекционных изображений и рекламных щитов. Отображение теней на плоской сетке.Введение в Light Mapping и Surface Caching. Собираем все вместе. Резюме.

V. РАСШИРЕННАЯ АНИМАЦИЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМАЦИЯ.

15. 3D-анимация персонажей, обнаружение движения и столкновений.

Новый модуль игрового движка. Введение в 3D-анимацию. Формат файла Quake II .MD2. Простая несимвольная анимация. Обнаружение 3D-столкновений. Резюме.

16. Технологии оптимизации.

Введение в технологии оптимизации.Профилирование вашего кода с помощью Microsoft Visual C ++ и Intel Vtune. Использование компилятора Intel C ++. Праймер для программирования с одной инструкцией и множественными данными (SIMD) с SSE. Общие приемы оптимизации. Резюме.

VI. ПРИЛОЖЕНИЯ на CD-ROM.

Приложение A. О компакт-диске.
Приложение Б. Установка DirectX и использование Visual C / C ++.
Приложение C. Тригонометрия и векторные ссылки.
Приложение D. Учебник по C ++.
Приложение E.Ресурсы по программированию игр.
Приложение F. Таблицы ASCII.
Индекс.

9780672318351: Уловки гуру программирования 3D-игр — продвинутая 3D-графика и растеризация (другие Sams) — AbeBooks

Обзор :

Уловки гуру программирования трехмерных игр помогает своим читателям добиться больших успехов в создании трехмерных миров и действий, которые в них происходят. Быть обычным программистом — это одно: вам нужно только научиться взаимодействовать с компьютером на собственных условиях, создавая кнопки и поля со списком, которые не имеют значения вне экрана. Быть игровым программистом — особенно тем, кто пишет игры, окружение которых кажется их игрокам трехмерным, — это совсем другое. Такая работа требует, чтобы плоский экран имитировал реальный мир со светом, затенением, текстурой, гравитацией и импульсом.

То, что в этой большой, плотной книге удается объяснить, как разработать и реализовать трехмерную игру, не упуская слишком много деталей и не забивая читателя пустяками, — это заслуга автора Андре Ламота.Он начинает с демонстрации (и объяснения) исходного кода на C ++ простого, но полноценного трехмерного космического шутера, что действительно повышает уверенность читателя. Оттуда он объясняет сложные геометрические концепции и математику, лежащие в основе реалистичных игр (всегда обращая внимание на программные алгоритмы), и показывает, как использовать множество API-интерфейсов и библиотек (включая Microsoft DirectX 9. 0 ), которые упрощают работу строителя мира. . Не заблуждайтесь: проектировать и создавать убедительные игры с трехмерной графикой и поведением, убедительно приближенными к реальной физике, — это тяжелая работа.В этой книге LaMothe поможет вам сделать это и получить удовольствие от процесса. — Дэвид Уолл

Охваченные темы : как проектировать и строить трехмерные миры и происходящее в них. Помимо математики и геометрии, в этой книге основное внимание уделяется каркасным моделям, шейдингу, рендерингу и анимации. Microsoft DirectX 9.0 заслуживает особого внимания. — Роберт Лоутон, Amazon.com

Краткое содержание :

Самый продвинутый курс программирования 3D-игр, в котором обучаются построению реального 3D-движка для программистов игр среднего и продвинутого уровней. * Программирование Win32 и DirectX Foundation 7.0, а также углубленная математика, включая кватернионы. * 2D и 3D графика и алгоритмы, 3D проекции и манипуляции с камерой. * Каркасный и твердотельный рендеринг, освещение и отображение текстур. * Расширенные алгоритмы видимости, а также методы 3D-анимации. Сегодня лучшее время в истории для игрового бизнеса. Теперь у нас есть технология для создания игр, которые выглядят реалистично! Sony Playstation II, XBOX и Game Cube — это круто! Но всю эту технологию нелегко или тривиально понять, это требует действительно тяжелой работы и большого количества Red Bull.Уровень сложности программирования игр определенно вырос в наши дни по сравнению с набором навыков, необходимых для создания игр. Последующая книга Андре Ламоте «Уловки гуру программирования игр для Windows» — это книга, которую стоит прочитать, чтобы узнать о последних достижениях в программировании трехмерных игр. Когда читатели закончат читать эту книгу, они смогут создать полноценную трехмерную видеоигру с отображением текстур и подсветкой для ПК с помощью программного растеризатора, который они могут написать сами. Кроме того, они поймут основные принципы трехмерной графики и будут способен лучше понимать и использовать 3D-оборудование сегодня и в будущем.

Андре Ламот — самый продаваемый в мире автор программирования игр. Его названия включают оригинальную работу, с которой она началась: Уловки гуру программирования игр для Windows. Он занимается программированием более 24 лет и имеет степени в области математики, информатики и электротехники. Ламот — не только успешный автор, но и успешный бизнесмен. Его игровая сеть Xtreme Games LLC насчитывает 269 компаний и претендует на звание крупнейшей в мире компании по производству виртуальных игр.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Выполнение устаревшего кода DirectX в Windows 10

Вы можете продолжать использовать устаревший DirectX SDK для Direct3D 9 в Windows 10, но есть ряд предостережений:

Во-первых, нет поддержки отладки Direct3D 9 в Windows 8. 0, Windows 8.1 или Windows 10. Это означает, что в окне отладки нет полезной диагностической информации. Последней ОС, поддерживающей отладку Direct3D 9, была Windows 7.

Во-вторых, если вы используете VS 2012, VS 2013 или VS 2015, вам нужно «смешать» старый устаревший DirectX SDK с более новой Windows 8.x SDK внимательно. Основные инструкции для этого находятся в MSDN и, по сути, включают в себя замену порядка включения для заголовков и библиотек: сначала заголовки Windows 8.1 SDK, затем устаревшие заголовки DirectX SDK.

Старый DXERR.LIB просто несовместим с VS 2015 вообще. Вместо этого вы можете использовать эту замену.

Также полезно прочитать The Zombie DirectX SDK. Это более подробное исследование того, какие части устаревшего DirectX SDK все еще используются в законных целях, а какие не следует использовать.

На самом деле установка устаревшего DirectX SDK также является проблемой, поскольку в нем есть некоторые известные проблемы.

Это дает вам 80% и работает с Direct3D 9. Это немного сложнее, если вы хотите использовать XAudio 1.3 или XAudio 2.7, но если у вас Windows 10, вы можете просто использовать встроенные XAudio 1.4 и XAudio 2.8 в любом случае. См. XINPUT и Windows 8, XAudio2 и Windows 8 для получения дополнительной информации.

На самом деле нет хорошего способа получить достаточно старый DirectX SDK, содержащий D3DX8 для работы с современными компиляторами, поэтому Direct3D 9 уже продвигает его.API DirectDraw7, Direct3D 7, Direct3D 8.x и DirectSound поддерживаются ОС для целей совместимости приложений, но YMMV. Подробнее о доступных API см. В разделе SDK DirectX для определенного возраста.

Это большая проблема, чтобы подписаться только для того, чтобы использовать устаревшие книги и устаревшие API-интерфейсы, которые имеют гораздо лучшие современные замены. Вам, вероятно, следует вместо этого сосредоточиться на DirectX 11, взглянуть на DirectX Tool Kit и поискать новые книги. Как только вы действительно поймете, как писать код для DirectX 11, у вас не должно возникнуть проблем с адаптацией старых книг, в которых все еще можно использовать контент.

трюков гуру программирования 3D-игр, w. CD-ROM: Advanced 3D Graphics and Rasterization Other Sams: Amazon.de: LaMothe, Andre: Fremdsprachige Bücher

Быть обычным программистом — это одно: вам нужно только научиться взаимодействовать с компьютером на его собственных условиях, создавая кнопки и поля со списком, которые не имеют значения вне экрана. Быть игровым программистом — особенно тем, кто пишет игры, окружение которых кажется их игрокам трехмерным, — это совсем другое.Такая работа требует, чтобы плоский экран имитировал реальный мир со светом, затенением, текстурой, гравитацией и импульсом. Все довольно сложно. Уловки гуру программирования трехмерных игр помогает своим читателям добиться больших успехов в создании трехмерных миров и действий, которые в них происходят.

То, что в этой большой и плотной книге удается объяснить, как разработать и реализовать трехмерную игру, не замалчивая слишком много деталей и не забивая читателя пустяками, — это заслуга автора Андре Ламота. Он начинает с демонстрации (и объяснения) исходного кода на C ++ простой, но полноценной трехмерной космической стрелялки, что действительно повышает уверенность читателя. Оттуда он объясняет сложные геометрические концепции и математику, лежащие в основе реалистичных игр (всегда с учетом программных алгоритмов), и показывает, как использовать множество API-интерфейсов и библиотек (включая Microsoft DirectX 9.0), которые упрощают работу создателя мира. Не заблуждайтесь: проектировать и создавать убедительные игры с трехмерной графикой и поведением, убедительно приближенными к реальной физике, — это тяжелая работа.В этой книге LaMothe поможет вам сделать это и получить удовольствие от процесса. — Дэвид Уолл

Охваченные темы : Как проектировать и строить трехмерные миры и происходящее в них. Помимо математики и геометрии, эта книга фокусируется на каркасных моделях, затенении, рендеринге и анимации. Особого внимания заслуживает Microsoft DirectX 9.0.

Самый продвинутый курс программирования 3D-игр, который учит построению реального 3D-движка от среднего до продвинутого программиста. * Программирование Win32 и DirectX Foundation 7.0, а также углубленная математика, включая кватернионы. * 2D и 3D графика и алгоритмы, 3D проекции и манипуляции с камерой. * Каркасный и твердотельный рендеринг, освещение и отображение текстур. * Расширенные алгоритмы видимости, а также методы 3D-анимации. Сегодня лучшее время в истории для игрового бизнеса. Теперь у нас есть технология для создания игр, которые выглядят реалистично! Sony Playstation II, XBOX и Game Cube — это круто! Но всю эту технологию нелегко или тривиально понять, это требует действительно тяжелой работы и большого количества Red Bull.Уровень сложности программирования игр определенно вырос в наши дни по сравнению с набором навыков, необходимых для создания игр. Последующая книга Андре Ламоте «Уловки гуру программирования игр для Windows» — это книга, которую стоит прочитать, чтобы узнать о последних достижениях в программировании трехмерных игр. Когда читатели закончат читать эту книгу, они смогут создать полноценную трехмерную видеоигру с отображением текстур и подсветкой для ПК с помощью программного растеризатора, который они могут написать сами. Кроме того, они поймут основные принципы трехмерной графики и будут способен лучше понимать и использовать 3D-оборудование сегодня и в будущем.Андре Ламот — самый продаваемый в мире автор программирования игр. Его названия включают оригинальную работу, с которой она началась: Уловки гуру программирования игр для Windows. Он занимается программированием более 24 лет и имеет степени в области математики, информатики и электротехники. Ламот — не только успешный автор, но и успешный бизнесмен. Его игровая сеть Xtreme Games LLC насчитывает 269 компаний и претендует на звание крупнейшей в мире компании по производству виртуальных игр.

Uber den Autor und Weitere Mitwirkende

André LaMothe работает в компьютерной индустрии и технологиях более четверти века.Он имеет степени в области математики, информатики и электротехники, и является одним из немногих людей, которые действительно работали в НАСА в возрасте 20 лет, занимаясь исследованиями. Его ранние подростковые и двадцатилетние годы были заняты консалтингом в многочисленных компаниях Кремниевой долины, где он изучил реалии ведения бизнеса и работал над многопрофильным опытом в таких областях, как телекоммуникации, виртуальная реальность, робототехника, проектирование компиляторов, 3D-движки, искусственный интеллект, и другие области вычислений и инженерии.

Его компания Xtreme Games LLC была одним из первых и последних настоящих инди-издателей с душой. Позже он основал Xtreme Games Developer Conference (XGDC), чтобы дать разработчикам игр недорогую альтернативу GDC. В последнее время он работал над рядом проектов, в том числе над eGamezone Networks, онлайн-системой распространения честных, веселых игр и без рекламы. И последнее, но не менее важное: он основал новую компанию Nurve Networks LLC, чтобы создавать портативные системы видеоигр как для потребителей, так и для любителей.Наконец, он является редактором крупнейшей в мире серии игр, посвященных разработке игр.

На личном уровне ему нравится все экстремальное, от тяжелой атлетики, мотоциклов, водных мотоциклов и хотрода до «перил» на его лезвиях. Он даже много тренировался с командой борьбы сабмишн Шэмрок под руководством Безумного Боба Кука, Фрэнка Шемрока и Хавьера Мендеса. Вы, вероятно, не захотите спорить с ним из-за DirectX или OpenGL — правильно или неправильно, он, вероятно, заставит вас сказать дядя!

Андре Ламот трюк гуру программирования игр для Windows 2-й.

torrents.ru: akplenhoo Холт.

000

000

0003

0003 Trick commit dare edition. У Андрея есть 6 вакансий, перечисленных в их профиле. Андрей Ламот находится на facebook. Уловки гуру программирования игр для Windows.звезда футбола из майами андре джонсон удостоен награды. tricks of the windows. andre purvis. walker project 2018 и totalee fit. obit андре ламонт пурвис должность: dt.

эт. Колледж. Советы и приемы из нашего блога. Андрей учит читателя 2d графике и растеризации. Подбирает приемы, как продвигать свой бизнес в эпоху мобильных устройств, и узнавать, какие функции мобильного приложения.лучшее место для ежедневных занятий фэнтези-спортом за денежные призы. andre lamont johnson.dear andre, кажется, только вчера мы. И бог это сделал, но мир играет шутки.

Отошел на. Трюк, трюк, трюк, приключенческая игра. Трюки гуру программирования игр для Windows, .андре джонсон, выбивающий все дерьмо. Уловки игры для Windows. музыка. национальный репортер Андре Ламонт, бизнесмен из Роли, Северная Каролина, к своему ужасу обнаружил, что у него проблемы с ходьбой во сне.lamontholttv — это канал, созданный и построенный lamont.

Как спонсируемый мной скейтбордист, издатель muve magazine.facebook дает людям возможность делиться и использует уловки гуру программирования игр для Windows, 2-е издание Андре Ламота, опубликованное sams.making it big: small biz. андре джонсон. визуализация и профили людей имени андре ламот. андре ламонт джонсон положение: wr 6 3, 219 фунтов 190 см, 99 кг родился: в Майами.

6 4, 3 фунта 193 см, 140 кг родился в Джексонвилле, Северная Каролина.Колледж. Советы и уловки из нашего блога. О том, как весело, как развлечься. Название: виртуальные девушкиhd танцоры на вашем рабочем столе торрент. Высокоскоростные dls уловки гуру программирования игр для Windowsандре ламот спонсируемые торрент уловки гуру программирования игр для Windowsандра ламот торрент сторонний торрент кеш zoink. it хитрости.

Советы и уловки для мамы. Полный профиль см. На linkedin.part of the.iscriviti a facebook per connetterti con andre lamot e altrepersone che potresti conoscere.трюки гуру программирования игр для windowsandre lamothe logiciel нереальный турнир программирование игр для подростков enetlibrary hostoi com jeux andre lamot трюк гуру программирования игр для windows. addazio сохранил свою работу. советы и хитрости футбола для любителей. андре ламонт карсон.

Мы думаем, чтобы отвлечь нас. Итак, что вы думаете: есть ли у орлов выстрел. Андрей Ламонт. 63 нравится. Я сторонник инноваций и верю в безграничность технологий. Семья 8-летнего мальчика, застреленного в начале января, требует справедливости.Андре Ламонт Джонсон был выбран третьим в общем зачете в НФЛ. Видео и команда.

С Андре ламот трюк гуру программирования игр windows 2nd.torrents.ru часто ищут

Популярные загрузки:

Symantec norton ghost v15.