Эрик фримен изучаем программирование на javascript: Изучаем программирование на JavaScript от Фримен Эрик|Робсон Элизабет

Содержание

Изучаем программирование на JavaScript Эрика Фримена и Элизабет Робсон

Head First JavaScript Programming

  • Начни карьеру программиста с одной главы
  • Научись обходить подводные камни
  • Не ошибайся в преобразованиях типов
  • Тренируйся на 120 примерах и упражнениях
  • Узнай, почему твои друзья ничего не понимают в функциях и объектах

Вы готовы сделать шаг вперед в веб-программировании и перейти от верстки в HTML и CSS к созданию полноценных динамических страниц?

Тогда пришло время познакомиться с самым «горячим» языком программирования — JavaScript!

С помощью этой книги вы узнаете все о языке JavaScript — от переменных до циклов. Вы поймете, почему разные браузеры по-разному реагируют на код и как написать универсальный код, поддерживаемый всеми браузерами. Вам станет ясно, почему с кодом JavaScript никогда не придется беспокоиться о перегруженности страниц и ошибках передачи данных. Не пугайтесь, даже если ранее вы не написали ни одной строчки кода, — благодаря уникальному формату подачи материала эта книга с легкостью проведет вас по всему пути обучения: от написания простейшего скрипта до создания сложных веб-проектов, которые будут работать во всех современных браузерах.

Особенностью этого издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O’Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.

12 книг для изучения языка программирования JavaScript

На русском языке книг для изучения JavaScript не очень много. Поэтому сайт KV.BY постарался собрать издания, наиболее подробные и качественно переведенные. Однако и тут есть ляпы, а посему рекомендация та же, что в каждый раз: читайте оригинал. Кстати, на Amazon собраны все самые свежие книги и анонсы готовящихся к выходу изданий.

JavaScript для детей. Самоучитель по программированию

Автор: Ник Морган

Книга для начинающих программистов. Знакомство с языком начинается с азов, постепенно углубляясь и расширяясь. Каждая следующая глава опирается на материал предыдущих разделов, что помогает запоминать и повторять информацию. И, конечно же, практика: здесь хватает упражнений для закрепления пройденного материала. Автор уверяет, что по завершении работы с книгой вы сможете написать свою игру с анимацией.

Изучаем программирование на JavaScript

Авторы: Эрик Фримен, Элизабет Робсон

Учебное пособие от O’Reilly для новичков. Изучение материала достаточное легкое из-за непринужденного стиля повествования, а за счет большого количества иллюстраций информация еще и визуально запоминается.

Учить язык вы начнете с нуля, постепенно наслаивая новые знания поверх усвоенного. После каждой темы вам предлагают выполнить практическое задание на закрепление.

JavaScript. Подробное руководство

Автор: Дэвид Флэнаган

Это книга уже 6 раз переиздавалась. Некоторые разделы были полностью переписаны или дополнены новой информацией для работы с Web 2.0. Справочник будет одинаково полезен как для новичков, так и для опытных программистов. Тут вы увидите много практических примеров, доступное объяснение базового языка JavaScript и клиентских прикладных интерфейсов различных браузеров. Также освещены ECMAScript 5 и HTML5.

Книга состоит из четырех частей: в 1-м разделе вы узнаете о JavaScript; во 2-м – о среде сценариев веб-браузеров и разработке при помощи ненавязчивого JS и DOM; 3-й раздел – справочник по базовому языку с описанием классов, объектов, конструкторов, методов, функций и прочего; 4-й – справочник по клиентскому JS (API, DOM API Level 3, WebSockets, WebWorkers, localStorage и sessionStorage, теги).

Выразительный JavaScript

Автор: Марейн Хавербек

Неплохой материал для начинающих.

Официального перевода на русский язык нет, но на GitBook был выложен перевод энтузиастов. Конечно, лучше читать оригинал, но и перевод, говорят, весьма неплох. Книга доступна для чтения по этой ссылке.

Вас познакомят с основами языка, расскажут о canvas, SVG, Node.js. После изучения нескольких разделов вам предложат создать пару небольших проектов, один из которых – написание своего языка программирования.

JavaScript: сильные стороны

Автор: Дуглас Крокфорд

Название говорит за себя: это издание акцентирует внимание на плюсах языка. Книга снискала известность среди разработчиков веб-приложений. Расчет идет на тех, кто только ступает на стезю программиста, но и более опытным коллегам в качестве освежения памяти полезно полистать этот труд.

В книге рассмотрены подробно синтаксис, функции, массивы, объекты, методы и полезные фичи.

Javascript и jQuery. Интерактивная веб-разработка

Автор: Джон Дакетт

Книга для старта в профессии программиста на JS. Для комфортной работы с книгой вам понадобятся лишь базовые знания по HTML и CSS. Чтобы их получить, хватит провести пару часов перед ПК.

Вы научитесь понимать и писать сценарии, узнаете о jQuery (библиотека для работы с HTML), Ajax, API, JSON и как их использовать, сможете сделать сайт интерактивным, внедрить фильтры, поиск и сортировку и все в том же духе.

JavaScript. Карманный справочник

Автор: Дэвид Флэнаган

Переходная книга. Будет полезна тем, кто имеет некоторую базу знаний по этому языку, и тем, кто хочет освежить память. Внутри вы найдете описание синтаксиса JavaScript, примеры использования (первые 9 глав о спецификации ECMAScript 5), модели DOM и HTML5 (с 10 по 14 главы).

Всей информации вполне хватит для успешной работы в сфере разработки веб-приложений.

jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript. 2-е издание

Авторы: Бер Бибо, Иегуда Кац

Книга для бывалых программистов со стажем и опытом работы.

jQuery – платформа с большими возможностями по веб-разработке. Тут качественно описаны работа с HTML, Ajax, обработка событий, внедрение анимаций и визуальных эффектов. Так же тут вы увидите взаимодействие jQuery с другими инструментами и платформами. Достаточно глубоко изучив эту библиотеку, вы сами сможете создавать нужные вашему проекту модули расширений.

Используя полученные знания, можно едва ли не втрое сократить код многих веб-приложений, оптимизировать и сделать его читаемым.

JavaScript. Шаблоны

Автор: Стоян Стефанов

Этот справочник стоит брать в руки после основательного изучения языка. Здесь объяснены наиболее удачные приемы и методы разработки приложений. Приведено множество шаблонов и примеров решения той или иной задачи. Также вы увидите заготовки для решения целых блоков однотипных задач. К примеру, здесь есть «единственный шаблон» (singleton), «фабрика»(factory) и прочие.

Каждый шаблон описан, и к нему идет совет по внедрению и использованию его в коде. Кроме предложенных решений, автор приводит примеры кода, которые совсем нежелательно использовать с обоснованием своей точки зрения.

Секреты JavaScript ниндзя

Авторы: Джон Резиг, Беэр Бибо, Иосип Марас

Материал для тех, кто расширяет и углубляет свои знания. Здесь множество примеров для каждого главного понятия или методики. Детально рассмотрены функции, замыкания, объекты, прототипы, DOM, таймеры и события и прочее. Также внимание уделяется стандартам написания кода и его тестированию. В процессе изучения того или иного раздела будут демонстрироваться подводные камни и методы их устранения.

JavaScript для профессионалов

Авторы: Джон Резиг, Расс Фергюсон, Джон Пакстон

Книга сразу погружает вас в работу: знакомит с методиками программирования, языковыми средствами, повторным применением кода, отладкой и далее по нарастающей. Здесь же рассмотрены плюсы и минусы языка, возможности обновленного ECMAScript, отладка и тестирование существующего кода.

Показанные примеры подробно расписаны. Отдельная глава отведена одностраничникам.

Все четко, по делу, без воды. Новички едва ли потянут ее с ходу, поэтому расчет идет на более подготовленную аудиторию.

Изучаем Node. Переходим на сторону сервера

Автор: Шелли Пауэрс

Книга для тех, кто смотрит в сторону серверной разработки. Материал про Node.js и ее модули, образующие основу функциональности технологии. Сама технология Node.js появилась сравнительно недавно, но это не помешало большим корпорация dhjlt Yahoo!, Netflix и прочим взять ее на вооружение.

Книга проведет вас через основы создания сервера, систему модулей, REPL, создание приложений. Также вы пройдетесь по вопросам безопасности, дочерним процессам, приемам разработки и сферам, где Node.js можно применить.

Изучаем JavaScript

JavaScript. Фримен.

Фримен Эрик, Робсон Элизабет «Изучаем программирование на JavaScript» Питер, 2015 год, 640 стр.

(21,0 мб. pdf)

 

Программируем и изучаем JavaScript по книге Э. Фримена, вышедшей в серии бестселлеры O’Reilly.  Если вы достаточно изучили верстку в HTML и CSS, это признак того , что можно переходить к созданию полноценного динамического контента. Вам под силу начать изучение самого»горячего» языка программирования — JavaScript! Книга поможет вам разобраться в тонкостях JavaScript — от простых переменных до сложных циклов. Для вас больше не будет секретом, почему код JavaScript в разных браузерах порой работает неодинаково и, что необходимо для универсализации кода.

Когда его работа станет ясной и предсказуемой в любом браузере. Валидный и правильно работающий код JavaScript — это отсутствие перегруженности страниц и ошибок передачи данных. Уникальный, фирменный формат книги поможет легко освоить материал, даже тем кто ранее не написал ни одной строчки кода. Немного терпения и вы напишите свой первый простейший скрипт, что может стать началом для будущих сложных веб-проектов, которые в любом современном браузере будут безошибочно выполнять свои функции.

Оригинальный метод подачи материала, присущий серии «Head First» издательства O’Reilly, поможет превратить время обучения программированию на JavaScript из скучного и напряженного в увлекательное литературное путешествие от которого трудно оторваться.
ISBN 978-5-496-01257-7

Скачать книгу бесплатно21,0 мб. pdf, pdf

 

JavaScript, лекция . Видео

Похожая литература

93

https://www.htbook.ru/kompjutery_i_seti/setevye_tekhnologii/izuchaem-javaScriptИзучаем JavaScripthttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2015/04/JavaScript.-Frimen.jpghttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2015/04/JavaScript.-Frimen.jpgWEB и NET технологииJavaScript,WEB,Программирование,руководствоJavaScript. Фримен. Фримен Эрик, Робсон Элизабет ‘Изучаем программирование на JavaScript’ Питер, 2015 год, 640 стр.(21,0 мб. pdf)  Программируем и изучаем JavaScript по книге Э. Фримена, вышедшей в серии бестселлеры O’Reilly.  Если вы достаточно изучили верстку в HTML и CSS, это признак того , что можно переходить к созданию полноценного динамического контента. Вам…SomМихаил Михайлов[email protected]Техническая литература

9 отличных книг для веб-разработчиков, которые хотят стать экспертами по JavaScript | Эми Дж. Эндрюс | JavaScript in Plain English

Книги — отличный способ изучить JavaScript

Фотография Грега Ракози на Unsplash

Интернет-ресурсы достаточно хороши для изучения JavaScript. Но книги намного лучше.

Они хорошо структурированы.

Они проверяются перед публикацией.

Они более подробные.

Итак, ниже представлены 9 книг по JavaScript, которые веб-разработчики должны прочитать:

Если вы уже давно работаете с JavaScript и хотите глубже изучить этот интересный язык, эта книга для вас.

Книга состоит всего из 175 страниц и охватывает как хорошие, так и плохие стороны JavaScript. Он говорит вам использовать хорошие части и избегать использования плохих функций этого гибкого языка.

Вы вряд ли найдете вторую краткую и наполненную полезной информацией книгу, подобную этой. Было бы здорово, если бы она была на вашей книжной полке.

Посмотрите эту книгу.

Хотите писать чистый и масштабируемый код?

Если да, то вам нужно прочитать эту книгу.

Он научит вас применять шаблоны JavaScript в вашем проекте. Эти шаблоны нацелены на многократное использование каждой строчки вашего кода. Вам больше не нужно писать дублированный код.

Получите эту книгу и начните улучшать качество своего кода.

Посмотрите эту книгу.

Мы достаточно освоили все основы. Пора перейти к более глубоким аспектам JavaScript.

Книга познакомит вас с концепциями объектно-ориентированного программирования в JavaScript. Кроме того, вы познакомитесь с инструментами и библиотеками для ускорения вашего развития.

Посмотрите эту книгу.

Каждый тип проекта индивидуален. Из этой книги вы узнаете, как адаптировать свой стиль программирования для каждого типа проекта.

Даже если вы уже какое-то время знакомы с этим мощным языком, вы, вероятно, найдете то, чего раньше не знали.

Чтобы освоить JavaScript, вам не нужно знать много ярких фреймворков. Просто сосредоточьтесь на самом языке. И 68 советов из этой книги научат вас этому.

Посмотрите эту книгу.

Эта книга познакомит вас с основами программирования на JavaScript, такими как переменные, функции и структуры данных. Здесь также обсуждаются такие сложные темы, как объектно-ориентированное программирование, события браузера и регулярные выражения.

Если вы новичок и ничего не знаете о программировании, вам следует взять эту книгу. Даже если вы опытный программист, вы все равно обнаружите пробелы в своих знаниях.

Вдобавок к этому, в этой книге есть много интересных примеров и проектов, которые помогут вам не скучать в процессе обучения.

Посмотрите эту книгу.

Марк Майерс утверждает, что изучающие JavaScript сталкиваются с двумя основными проблемами: удержанием и пониманием. Таким образом, книга по JavaScript, которая может решить обе проблемы, скорее всего, лучшая книга, с которой вам стоит потратить свое драгоценное время.

С A Smarter Way to Learn JavaScript , вы не только изучаете исчерпывающие теории, но и будете выполнять множество практических упражнений для каждой теории, чтобы четко понимать, что вы узнали.

Практика ведет к совершенству. Имея это в виду, эта книга — отличное начало для новичка, который хочет погрузиться в мир JavaScript.

Посмотрите эту книгу.

В этой книге вы можете найти почти все о JavaScript. Он охватывает от основ, таких как объекты, массивы, функции и многое другое, до сложных тем.

Помимо теории, книга содержит множество практических примеров и упражнений, чтобы вы могли лучше понять каждую концепцию.

Это хорошая книга для начала изучения JavaScript. Познакомьтесь с основами языка вместо ярких рамок. Попробуйте эту книгу.

Посмотрите эту книгу.

Эта книга научит вас писать сценарии с нуля. Он познакомит вас с основными концепциями программирования и основными элементами языка JavaScript.

Кроме того, вы также узнаете о jQuery, облегченной библиотеке, миссией которой является упрощение использования JavaScript. Задачу, состоящую из множества строк чистого JavaScript, можно свести в одну строку благодаря jQuery.

Если вы хотите создать веб-сайт с плавными интерактивными элементами, вам следует попробовать эту книгу.

Посмотрите эту книгу.

Из-за его гибкости мы склонны писать JavaScript в свободной манере.

Что, если мы стандартизируем наш стиль кодирования? Как применение традиционного объектно-ориентированного принципа на основе классов к JavaScript.

Эта книга покажет вам разрыв между объектно-ориентированным дизайном и JavaScript. Автор познакомит вас с различными полезными шаблонами ООП, которые вы можете использовать в своих проектах JavaScript.

Он также охватывает многие аспекты объектов в JavaScript, давая простые и практические примеры.

Это обязательное чтение для разработчиков JavaScript.

Посмотрите эту книгу.

Присоединяйтесь ко мне, чтобы узнать больше о программировании.

Эрик Т. Фриман, Элизабет Робсон — Head First JavaScript Programming_ A Brain-Friendly Guide (2014, — Похвала за программирование на JavaScript) Head First

Предварительный просмотр неформатированного текста: Похвала за программирование на JavaScript в первую очередь «Предупреждение: не читайте« Программирование на JavaScript », если не хотите изучить основы программирования с использованием JavaScript в увлекательной и содержательной форме.Может быть дополнительный побочный эффект, который вы можете вспомнить о JavaScript больше, чем о после прочтения типичных технических книг ». — Джесси Палмер, старший разработчик программного обеспечения, Gannett Digital «Если бы все ученики начальной и средней школы изучали HTML для Элизабет и Эрика. и CSS, и если программирование Head First JavaScript и Head First программирование HTML5 были частью школьную программу по математике и естествознанию, тогда наша страна никогда не потеряет конкурентоспособность край.» — Майкл Мерфи, старший системный консультант, The History Tree «Серия Head First использует элементы современной теории обучения, включая конструктивизм, чтобы быстро ознакомить читателей.Авторы этой книги доказали, что контент экспертного уровня можно научить быстро и эффективно. Не заблуждайтесь, это серьезная книга по JavaScript, и но веселого чтения! » — Фрэнк Мур, веб-дизайнер и разработчик. «Ищете книгу, которая заинтересует вас (и посмеется), но научит вас серьезному навыки программирования? Главное — программирование на JavaScript! » — Тим Уильямс, предприниматель в области программного обеспечения «Добавьте эту книгу в свою библиотеку, независимо от вашего уровня программирования!» — Крис Фюзелье, технический консультант «Робсон и Фриман сделали это снова! В том же веселом и информативном стиле как и их предыдущие книги из серии Head First, Head First JavaScript Programming ведет вас через развлекательные и полезные проекты, которые, глава за главой, позволяют программистам — даже неспециалистам вроде меня — для создания прочной основы в современном программировании на JavaScript которые мы можем использовать для решения реальных проблем. ” — Рассел Аллин-Виллемс, цифровой археолог, DiachronicDesign.com «Фриман и Робсон продолжают использовать инновационные методы обучения для сложного общения. концепции к основным принципам ». — Марк Арана, Стратегия и инновации, Студия Уолта Диснея Похвала за другие книги Эрика Т. Фримена и Элизабет Робсон «Как раз тот тон, который нужен каждому из нас, чокнутому, крутому гуру-программисту. Правильная ссылка для практические стратегии развития — заставляют мой мозг работать, не тратя много сил, несвежий профессор-говорят.” — Трэвис Каланик, генеральный директор Uber «Замечательная ясность, юмор и значительная доля хитрости делают эту книгу той книгой, которая помогает даже непрограммисты хорошо думают о решении проблем ». — Кори Доктороу, соредактор Boing Boing, автор научной фантастики: «Я чувствую, что тысяча фунтов книг только что слетела с моей головы». — Уорд Каннингем, изобретатель Wiki «Одна из очень немногих книг по программному обеспечению, которые я когда-либо читал, кажется мне незаменимой. (Я бы поставил, может быть, 10 книги в этой категории, вне.) » — Дэвид Гелернтер, профессор компьютерных наук Йельского университета «Я смеялся, я плакал, это меня тронуло». — Даниэль Стейнберг, главный редактор java.net «Я не могу придумать гида лучше, чем Эрик и Элизабет». — Мико Мацумура, вице-президент по маркетингу и связям с разработчиками Hazelcast Бывший главный евангелист Java, Sun Microsystems «Мне буквально нравится эта книга. Фактически, я поцеловал эту книгу перед своей женой ». — Сатиш Кумар «Графический и поэтапный подход точно имитирует лучший способ изучения этого материала… » — Дэнни Гудман, автор книги Dynamic HTML: The Deinitive Guide «Эрик и Элизабет четко знают свое дело. Поскольку Интернет становится все более сложным, вдохновляющая конструкция веб-страниц становится все более критичным. Элегантный дизайн лежит в основе каждой главы, каждого концепция передана с равной долей прагматизма и остроумия ». — Кен Голдштейн, бывший генеральный директор Shop.com и автор книги Это ярость: роман о Кремниевой долине и другом безумии Другие книги О’Рейли Эрика Т. Фримена и Элизабет Робсон Шаблоны проектирования Head First Head First HTML и CSS Head First HTML5 программирование Другие книги по теме от O’Reilly Head First HTML5 программирование JavaScript: подробное руководство Освещение JavaScript Другие книги из серии O’Reilly’s Head First Head First HTML и CSS Head First HTML5 программирование Шаблоны проектирования Head First Head First Servlets и JSP Head First SQL Руководитель отдела разработки программного обеспечения Head First C # Head First Java Head First Объектно-ориентированный анализ и дизайн (OOA & D) Head First Ajax Head First Rails Head First PHP и MySQL Head First Web Design Head First Networking Head First Разработка для iPhone и iPad Head First jQuery Head First JavaScript Программирование Разве не было бы мечтательно, если бы было книга по JavaScript, которая была больше веселее, чем к стоматологу и более показательно, чем форма IRS? Наверное, это просто фантастика… Эрик Т. Фриман Элизабет Робсон Пекин • Кембридж • Kln • Севастополь • Токио Глава First JavaScript Programming Эрик Т. Фриман и Элизабет Робсон Авторские права © 2014 Эрик Фриман, Элизабет Робсон. Все права защищены. Отпечатано в Соединенных Штатах Америки. Издано O’Reilly Media, Inc., 1005 Gravenstein Highway North, Севастополь, Калифорния 95472. Книги O’Reilly Media можно приобретать для образовательных, деловых или рекламных целей. Интернет-издания также доступны для большинства названий ().Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим корпоративным / отдел продаж: (800) 998-9938 или [адрес электронной почты защищен] Редакторы: Меган Бланшетт, Кортни Нэш Дизайнер обложки: Рэнди Комер Обезьяны кода: Эрик Т. Фриман, Элизабет Робсон Редактор производства: Мелани Ярбро Индексатор: Потомакское индексирование Корректор: Рэйчел Монаган Средство просмотра страниц: Оливер История печати: Март 2014: Первое издание. Nutshell Handbook, логотип Nutshell Handbook и логотип O’Reilly являются зарегистрированными товарными знаками O’Reilly. Media, Inc.Обозначения серий Head First, программирование на JavaScript Head First и соответствующий товарный вид являются товарные знаки O’Reilly Media, Inc. Многие обозначения, используемые производителями и продавцами для обозначения своей продукции, заявлены как товарные знаки. Где эти обозначения встречаются в этой книге, и компания O’Reilly Media, Inc. знала о товарном знаке претензии, обозначения были напечатаны заглавными или начальными заглавными буквами. Несмотря на то, что при подготовке этой книги были предприняты все меры предосторожности, издатель и авторы не предполагают ответственность за ошибки или упущения, а также за ущерб, возникший в результате использования информации, содержащейся в данном документе.Другими словами, если вы используете что-либо в программе Head First JavaScript Programming, например, для управления атомной электростанцией, вы самостоятельно. Однако мы рекомендуем вам посетить Webville. При создании этой книги никакие переменные не пострадали. ISBN: 978-1-449-34013-1 [M] Для JavaScript — вы не родились с серебряной ложкой в ваш рот, но вы превзошли все языки, которые бросил вам вызов в браузере. Авторы Авторы Head First JavaScript Programming Элизабет Робсон Эрик Фриман Эрик описан соавтором серии Head First Кэти Сьерра как «один из тех редких людей, которые свободно говорят на этом языке, практика и культура нескольких областей от хипстера хакер, корпоративный вице-президент, инженер, аналитический центр. ” В профессиональном плане Эрик недавно закончил почти десятилетие работы в СМИ. руководитель компании — занимая должность технического директора Disney Online и Disney.com в The Walt Disney Company. Эрик сейчас посвящает свое время стартапу WickedlySmart, который он Создан совместно с Элизабет. По образованию Эрик — компьютерный ученый, обучаясь у промышленный светильник Дэвид Гелернтер во время своей докторской диссертации работай в Йельском университете. Его диссертация считается основополагающей работать в качестве альтернативы метафоре рабочего стола, а также как первая реализация потоков деятельности, концепция, которую он и Dr.Гелернтер разработал. В свободное время Эрик глубоко увлечен музыкой; Вы будете найти последний проект Эрика, коллаборацию с эмбиент-музыкой пионер Стив Роуч, доступно в магазине приложений iPhone под названием Immersion Station. Эрик живет с женой и маленькой дочерью на Бейнбридже. Остров. Его дочь часто бывает в студии Эрика, где она любит крутить ручки его синтезаторов и звуковых эффектов. Напишите Эрику на [адрес электронной почты защищен] или посетите его сайт в . Элизабет — инженер-программист, писатель и инструктор.Она увлечена технологиями с тех пор, как дней в качестве студентки Йельского университета, где она получила Магистр компьютерных наук и дизайн параллельный язык визуального программирования и программная архитектура. Элизабет работает в Интернете с Первые дни; она стала соавтором отмеченного наградами веб-сайта, Проект Ada, один из первых веб-сайтов, созданных чтобы помочь женщинам, занимающимся информатикой, найти карьеру и информация о наставничестве в Интернете. В настоящее время она соучредитель WickedlySmart, интернет-магазина образовательный опыт по веб-технологиям, где она создает книги, статьи, видео и многое другое.Ранее занимал должность директора по специальным проектам в O’Reilly СМИ, Элизабет провела личные семинары и онлайн-курсы по различным техническим темам и развила свою страсть к созданию опыта обучения чтобы помочь людям понять технологии. До ее работы с О’Рейли Элизабет разносила волшебную пыль в The Walt Disney Company, где она вела исследование и усилия по развитию цифровых медиа. Когда вы не сидите за компьютером, вы найдете Элизабет походы, езда на велосипеде или каякинг на свежем воздухе, с рядом с ней фотоаппарат или приготовление вегетарианских блюд.Вы можете отправить ей письмо по адресу [электронная почта защищена] или посетите ее блог по адресу. viii оглавление Оглавление (сводка) вступление 1 Быстрое погружение в JavaScript: намочить ноги 2 Написание реального кода: дальше 3 Знакомство с функциями: начало работы 4 Наведение порядка в ваших данных: массивы 5 Понимание объектов: поездка в Objectville 6 Взаимодействие с вашей веб-страницей: знакомство с DOM 7 Типы, равенство, конверсия и все такое: серьезные типы 8 Собираем все вместе: создание приложения 9 Асинхронное кодирование: обработка событий 10 первоклассных функций: освобожденные функции 11 Анонимные функции, область видимости и замыкания: серьезные функции 12 Расширенное построение объектов: Создание объектов 13 Использование прототипов: сверхпрочные объекты Приложение: Десять главных тем (мы не рассматривали): остатки еды xxv 1 43 79 125 173 229 265 317 381 429 475 521 563 623 Оглавление (настоящее) вступление Ваш мозг на JavaScript. Здесь вы пытаетесь чему-то научиться, а здесь ваш мозг оказывает вам услугу, следя за тем, чтобы обучение не закреплялось. Твой мозг думает: «Лучше оставьте место для более важных вещей, например, каких диких животных следует избегать и является ли сноубординг без одежды плохой идеей ». Так как же обмануть свой мозг думаете, что ваша жизнь зависит от знания программирования на JavaScript? Для кого эта книга ? xxvi Мы знаем, о чем вы думаете. xxvii Мы думаем о читателе, ориентированном в первую очередь, как об ученике. xxviii Метапознание: размышления о мышлении xxix Вот что сделали МЫ: xxx Вот что ВЫ можете сделать, чтобы заставить свой мозг подчиняться xxxi Прочтите меня xxxii Технические обозреватели xxxv Благодарности * xxxvi ix содержание 1 быстрое погружение в javascript Намочить ноги JavaScript дает вам суперсилы.Настоящее программирование язык Интернета, JavaScript позволяет добавлять поведение на свои веб-страницы. Нет более сухие, скучные, статические страницы, которые просто сидят и смотрят на вас — с помощью JavaScript вы сможете обращаться к своим пользователям и трогать их, реагировать на интересные событиях, берите данные из Интернета для использования на своих страницах, рисуйте графику прямо в своем веб-страницы и многое другое. А когда вы узнаете JavaScript, вы также будете в положение для создания совершенно нового поведения для ваших пользователей. HTML CSS Browser JS Как работает JavaScript 2 Как вы собираетесь писать JavaScript 3 Как внедрить JavaScript на свою страницу 4 JavaScript, вы прошли долгий путь, детка… 6 Как сделать заявление 10 Переменные и значения 11 Отойди от клавиатуры! 12 Самовыражение 15 Делать что-то более одного раза 17 Как работает цикл while 18 Принятие решений с помощью JavaScript 22 И, когда вам нужно принимать МНОГО решений 23 Обращайтесь и общайтесь с вашим пользователем 25 Более пристальный взгляд на console.log 27 Открытие консоль 28 Создание серьезного приложения на JavaScript 29 Как мне добавить код на мою страницу? (позвольте мне сосчитать пути) 32 Нам придется разделить вас двоих 33 WEBVILLE TIMES Как избежать этих смущающий нам Ошибки у вас много гибкость в выбор вашей переменной это несколько имен Webville, так что здесь советы, чтобы сделать ваш именовать проще: выбирайте имена, которые что-то значит. Имена переменных, например может означать что-то _m, $, r и foo обычно хмурится, но они d на в Webvil Не только ты скорее всего забуду их. со временем ваш код более читабельный будет намного currentPressure и такие имена, как угол, сдал экзамен. x Используйте «верблюжий футляр» многословная переменная при создании только с очень хорошим ле имена. причина. В какой-то момент ты Переменные, которые начинаются решить, как вы назовете обычно зарезервированы для с $ переменная, которая представляет собой, скажем, двуглавый дракон библиотеки и пока JavaScript с огнем.Как? Только немного использовать переменный верблюд es, начиная с авторов, используют дело, в котором вы капитали _ для различных условности, мы рекомендуем каждого слова (другая первая буква чем первый): вдали от обоих, если только не останетесь twoHeadedDragonWit у тебя очень веская причина (вы чехол легко формируется, hFire. Верблюд знаю, если вы это сделаете). в Webville и дает широко распространенный Быть в безопасности. гибкости, чтобы создать вас достаточно Будьте в безопасности в своей вариабельности имя переменной как конкретное е именование; Что ж покрыть еще несколько другие схемы тоже нужны. Есть советы для проживания безопасно позже в чаще, но это один из использовался (даже сверх того, что ясно в вашей книге, но пока JavaScript). именование и всегда используйте var, избегайте ключевых слов, при объявлении Используйте переменные, которые Переменная. начать с _ и $ содержание 2 написание реального кода Идти дальше Вы уже знаете о переменных, типах, выражениях … мы могли бы продолжить. Дело в том, что вы уже кое-что знаете о JavaScript. Фактически, вы знаете достаточно, чтобы написать настоящий код. Некоторый код, который делает что-то интересное, какой-то код, который кто-то захочет использовать.Что вам не хватает реального опыта написания кода, и мы исправим это прямо здесь и сейчас. Как? Сначала прыгнув в голову и закодировав случайный игра, все написано на JavaScript. Наша цель амбициозна, но мы ее добьемся один шаг за раз. Давай, приступим, и если ты хочешь запустить следующий случайный стартап, мы вам не помешаем; код твой. Начать Создадим игру Морской бой Настройка игры Получить пользователя угадай пропустить чек угадай затонувший корабль марки как затонувший пользователь медийной рекламы оценка / рейтинг Пометить корабль как хит 44 Наша первая попытка. .. 44 Во-первых, высокоуровневый дизайн 45 Работа с псевдокодом 47 О, прежде чем мы пойдем дальше, не забудьте про HTML! 49 Написание кода простого боевого корабля 50 Теперь давайте напишем логику игры 51 Шаг первый: настройка цикла, получение некоторого ввода 52 Как работает подсказка 53 Проверка предположения пользователя 54 Итак, у нас есть хит? 56 Добавление кода обнаружения попадания 57 Проведите анализ после игры 58 На этом логика завершена! 60 Обеспечение качества 61 Можно поговорить о вашей многословности … 65 Завершение игры «Простой боевой корабль» 66 Как назначать случайные местоположения 67 Всемирно известный рецепт генерации случайного числа 67 Вернемся к дальнейшему контролю качества 69 Поздравляем с ваша первая настоящая программа на JavaScript, и вкратце о повторном использовании кода 71 Игра над xi содержание 3 вводные функции Начало работы Будьте готовы к своей первой сверхдержаве.У вас есть программирование под ваш пояс; Теперь пришло время по-настоящему сдвинуть с мертвой точки функции. Функции дают вам возможность писать код, который можно применять в самых разных обстоятельствах, код, который можно использовать снова и снова, код более управляем, код, который можно абстрагироваться и дать простое имя, чтобы вы могли забыть обо всей сложности и получить по важным вещам. Вы обнаружите, что не только функции — это ваш шлюз от сценариста до программиста, они являются ключом к стилю программирования JavaScript.В эту главу мы начнем с основ: механики, тонкостей того, как функции действительно работают, и тогда вы продолжите оттачивать свои функциональные навыки на протяжении всего остального книги. Итак, давайте теперь приступим к хорошему фундаменту. xii Что вообще не так с кодом? 81 Кстати, а ФУНКЦИИ мы случайно не упомянули? 83 Хорошо, но как это на самом деле работает? 84 Что можно передать функции? 89 JavaScript — это передача по значению. 92 Странные функции 94 Функции тоже могут возвращать вещи 95 Отслеживание функции с помощью оператора return 96 Глобальные и локальные переменные 99 Знание области действия ваших локальных и глобальных переменных 101 Короткое время жизни переменных 102 Не забудьте объявить свои локальные переменные! 103 содержание 4 наведение порядка в ваших данных Массивы 0 1 2 3 60 50 60 58 4 54 5 6 7 8 9 54 58 50 52 54 В JavaScript есть нечто большее, чем числа, строки и логические. До сих пор вы писали код JavaScript с примитивами — просто строки, числа и логические значения, такие как «Fido», 23 и true. И ты можешь многое сделать с примитивные типы, но в какой-то момент вам придется иметь дело с большим количеством данных. Скажем, все предметы в корзине для покупок, или все песни в плейлисте, или набор звезд и их очевидные величина или весь каталог продукции. Для этого нам нужно немного больше ммм. В типом выбора для такого типа упорядоченных данных является массив JavaScript, и в этой главе мы расскажем, как поместить данные в массив, как передать их и как на нем работать.Мы рассмотрим несколько других способов структурировать ваши данные. в следующих главах, но давайте начнем с массивов. Вы можете помочь Bubbles-R-Us? 126 Как представить несколько значений в JavaScript 127 Как работают массивы 128 В любом случае, насколько велик этот массив? 130 The Phrase-O-Matic 132 Тем временем, вернемся к Bubbles-R-Us … 135 Как перебирать массив 138 Но подождите, есть способ лучше перебирать массив 140 Мы можем поговорить о вашей многословности? 146 Повторение цикла for с помощью оператора пост-инкремента 147 Быстрый тест-драйв 147 Создание массива с нуля (и добавление к нему) 151 И победители. .. 155 Быстрый обзор кода … 157 Написание функции printAndGetHighScore 158 Реорганизация кода с помощью printAndGetHighScore 159 Собираем все вместе … 161 xiii содержание 5 непонятных объектов Поездка в Objectville До сих пор вы использовали примитивы и массивы в своей код. И вы подошли к кодированию довольно процедурно, используя простые операторы, условные выражения и циклы for / while с функциями — это не совсем объективно. Фактически, это совсем не объектно-ориентированный подход! Здесь мы использовали несколько объектов и там, не зная об этом, но вы еще не написали ни одного из своих объектов.Что ж, пришло время покинуть этот скучный процедурный городок и создать собственные объекты. В этой главе вы узнаете, почему использование объектов сделает вашу жизнь намного лучше — в смысле программирования (мы не может помочь вам с вашим чувством моды и вашими навыками JavaScript одновременно книга). Просто предупреждение: как только вы обнаружите объекты, вам больше не захочется возвращаться. Отправьте нам открытку, когда приедете. xiv Кто-то сказал «Объекты» ?! 174 Размышления о собственности… 175 Как создать объект 177 Что вообще такое объектно-ориентированное? 180 Как работают свойства 181 Как переменная удерживает объект? Пытливые умы хотят знать … 186 Сравнение примитивов и объектов 187 Еще больше действий с объектами … 188 Пошаговое выполнение предварительной квалификации 190 Давайте поговорим еще немного о передаче объектов функциям 192 О, веди себя! Или как добавить поведение к вашим объектам 198 Улучшение метода drive 199 Почему метод drive не знает о свойстве start? 202 Как это работает 204 Как поведение влияет на состояние… Добавление бензина 210 Теперь давайте изменим поведение с помощью этого …
Просмотр Полный документ

7 лучших книг по JavaScript всех времен

JavaScript — один из самых популярных языков программирования в Интернете, к тому же его довольно легко выучить. В этом посте мы расскажем вам о 7 лучших книгах по JavaScript всех времен.

JavaScript позволяет легко общаться с другими языками программирования.
Поскольку он остается актуальным и поэтому продолжает хорошо работать с развитием технологий. Вкратце, JavaScript — гибкий язык, который можно использовать для создания крупномасштабных приложений для реального мира.

Вот наша подборка из 7 лучших книг по JavaScript, которые подходят как для начинающих, так и для продвинутых изучающих JavaScript.

Лучшие книги по JavaScript всех времен

1.Head First JavaScript Programming: удобное для мозга руководство

Head First JavaScript Programming: Brain-Friendly Guide by Eric Freeman

Head First JavaScript Programming: Brain-Friendly Guide научит вас языку JavaScript очень простым и интерактивным способом.

Вы узнаете, как JavaScript работает с браузером, типы JavaScript, как использовать массивы, функции, объекты и как писать и тестировать приложения.

Настоятельно рекомендуется в качестве введения в JavaScript из-за простоты объяснения концепций.

Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon India
Неограниченное чтение

2. Красноречивый JavaScript, 3-е издание: современное введение в программирование

Красноречивый JavaScript, 3-е издание: современное введение в программирование Марин Хавербеке

Eloquent JavaScript научит вас писать красивый и эффективный код с помощью JavaScript.

Вы получите обширные примеры для изучения кода и ряд проектов, которые предоставят вам практический опыт написания собственных программ.

В этой книге описаны все основные элементы программирования на JavaScript, такие как синтаксис, управление и данные. Вы узнаете, как создавать сценарии для браузера и создавать простые и базовые веб-приложения.

Очень исчерпывающая книга, в которой подробно рассматриваются особенности языка JavaScript, а также дается подробное объяснение того, как язык JavaScript взаимодействует с DOM и холстом HTML 5.

В общем, очень хорошо написанная книга, которая проведет вас от новичка до продвинутого уровня программирования с помощью JavaScript.

Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon India
Неограниченное чтение

3. Вы не знаете JS: Вверх и вперед

You Don’t Know JS: Up & Going, Кайл Симпсон Книга

You Don’t Know JS: Up & Going научит вас всем основным строительным блокам программирования, таким как переменные, операторы, циклы, условные выражения, типы и функции.

Что ж, это отличная книга для тех, кто серьезно относится к изучению JavaScript и делает из этого карьеру.

Эта книга написана очень ясно и кратко и попытается восполнить пробелы в ваших знаниях JavaScript, если таковые имеются!

Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon India
Неограниченное чтение

4.

JavaScript: полное руководство JavaScript: полное руководство Дэвида Фланагана

JavaScript: The Definitive Guide — самая полная книга, которую вы найдете по теме JavaScript, и она считается библией для программистов на JavaScript.Он очень хорошо организован и полон деталей.

Эта книга рекомендуется для продвинутых программистов, которые хотят изучить язык программирования JavaScript, который является языком Интернета.

В этой книге более 1000 страниц, и мы рекомендуем ее как новичку, так и эксперту.

Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon India
Неограниченное чтение

5. JavaScript: хорошие детали

Javascript: Хорошие детали Дугласа Крокфорда

JavaScript: The Good Parts — это книга, которую необходимо прочитать всем, кто разрабатывает веб-сайты и приложения для Интернета.

Вы изучите концепции замыкания, прототипов, конструкторов и наследования. Эта книга идеально подходит для людей, которые в настоящее время находятся на среднем уровне, так как она улучшит их концепции программирования.

Итак, если вы уже используете JavaScript и хотите узнать больше, эта книга для вас. Однако не очень толстая книга полностью набита ключевыми моментами.

Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon India
Неограниченное чтение

6.Говоря на JavaScript: подробное руководство для программистов

Speaking JavaScript: подробное руководство для программистов от доктора Алекса Раушмайера

Эта книга по JavaScript — отличный ресурс, справочник, а также может выступать в качестве справочника для вас.

Эта книга расскажет вам об объектно-ориентированном программировании, ECMAScript 5, переменных, функциях и JSON с множеством примеров.

Мы считаем, что эта книга по JavaScript идеально подходит для учащихся среднего уровня.

Без сомнения, это обязательная книга для серьезного разработчика JavaScript.

Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon India
Неограниченное чтение

7. Профессиональный JavaScript для веб-разработчиков

Профессиональный JavaScript для веб-разработчиков, Мэтт Фрисби

Professional JavaScript for Web Developers — это хорошо написанная и хорошо организованная книга, подходящая как для новичков, так и для профессионалов.

Он написан для программистов от среднего до продвинутого.

В этой книге вы найдете сотни примеров рабочего кода, которые упростят ваше понимание концепций.

В этой книге вы найдете очень много информации, и ее стоит прочитать всем, кто хочет стать мастером программирования на JavaScript.

Посмотреть на Amazon
Посмотреть на Amazon India
Неограниченное чтение

Заключение

Итак, это 7 лучших книг по JavaScript за все время.

Мы надеемся, что эти книги по JavaScript помогут вам в изучении JavaScript.

Вам также может понравиться

С наилучшими пожеланиями от нас в Programming Cube.

Head First JavaScript Programming (eBook, ePUB) от Эрика Т. Фримана

Bitte loggen Sie sich zunächst in Ihr Kundenkonto ein oder registrieren Sie sich bei bücher.de, um das eBook-Abo tolino select nutzen zu können.

Hier können Sie sich einloggen

Sie sind bereits eingeloggt.Klicken Sie auf 2. tolino select Abo, um fortzufahren.

Bitte loggen Sie sich zunächst in Ihr Kundenkonto ein oder registrieren Sie sich bei bücher.de, um das eBook-Abo tolino select nutzen zu können.

Что вы узнаете из этой книги? Это удобное для мозга руководство научит вас всему, от основ языка JavaScript до сложных тем, включая объекты, функции и объектную модель документов браузеров.Вы не будете просто читать — вы будете играть в игры, решать головоломки, разгадывать загадки и взаимодействовать с JavaScript способами, о которых вы даже не догадывались. И вы напишете настоящий код, много его, чтобы вы могли начать создавать свои собственные веб-приложения. Приготовьтесь открывать свой разум, изучая (и закрепляя) ключевые темы, в том числе: Внутренние детали JavaScript Как JavaScript работает с браузером Секреты… mehr

  • Geräte: eReader
  • mit Kopierschutz
  • eBook Hilfe
  • Größe: 52.05MB
  • FamilySharing (5)

Похвала за программирование на JavaScript в первую очередь
Похвала за другие книги Эрика Т. Фримена и Элизабет Робсон
Авторы книги «В первую очередь по программированию на JavaScript»
Как пользоваться этой книгой: Введение
Для кого эта книга?
Мы знаем, о чем вы думаете.
Метапознание: размышления о мышлении
Вот что сделали МЫ:
Вот что ВЫ можете сделать, чтобы заставить свой мозг подчиняться
Прочтите меня
Технические рецензенты
Благодарности Подтверждение купит хотя бы один экземпляр, возможно больше, что у родственников и все такое. Если вы хотите быть в благодарности за нашу следующую книгу, и у вас большая семья, напишите нам.
Глава 1: Намочите ноги
1.1 Как работает JavaScript
1.2 Как вы собираетесь писать JavaScript
1.3 Как разместить JavaScript на своей странице
1.4 JavaScript, вы прошли долгий путь, детка …
1.5 Как сделать заявление
1.6 Переменные и значения
1.7 Отойдите от клавиатуры!
1,8 Самовыражение
1,9 Делать что-то более одного раза
1.10 Как работает цикл while
1.11 Принятие решений с помощью JavaScript
1.12 И, когда вам нужно принимать МНОГО решений
1.13 Обращайтесь и общайтесь с вашим пользователем
1.14 Более пристальный взгляд на console.log
1.15 Открытие консоли
1.16 Кодирование Серьезное приложение JavaScript
1.17 Как мне добавить код на мою страницу? (позвольте мне посчитать пути)
1.18 Нам придется разделить вас двоих
Глава 2: Идем дальше
2.1 Давайте создадим игру «Морской бой»
2. 2 Наша первая попытка…
2.3 Во-первых, высокоуровневый дизайн
2.4 Еще несколько деталей …
2.5 Работа с псевдокодом
2.6 О, прежде чем мы продолжим, не забудьте HTML!
2.7 Написание кода Simple Battleship
2.8 Теперь давайте напишем логику игры
2.9 Шаг первый: настройка цикла, получение некоторого ввода
2.10 Как работает подсказка
2.11 Проверка предположения пользователя
2.12 Итак, есть ли у нас хит?
2.13 Добавление кода обнаружения попадания
2.14 Эй, вы потопили мой линкор!
2.15 Проведите анализ после игры.
2.16 На этом логика завершена!
2.17 Сделаем небольшой контроль качества
2.18 Можем ли мы поговорить о вашей многословности …
2.19 Завершение игры Simple Battleship
2.20 Как назначать случайные местоположения
2.21 Всемирно известный рецепт генерации случайного числа
2.22 Вернуться к выполнению немного больше QA
2.23 Поздравляю с вашей первой настоящей программой на JavaScript и коротко о повторном использовании кода
Глава 3: Начало работы
3. 1 Что вообще не так с кодом?
3.2 Кстати, а ФУНКЦИИ мы случайно не упомянули?
3,3 Хорошо, но как это на самом деле работает?
3.4 Что можно передать функции?
3.5 JavaScript передается по значению.
3.6 Странные функции
3.7 Функции тоже могут возвращать
3.8 Отслеживание функции с помощью оператора return
3.9 Глобальные и локальные переменные
3.10 Знание области действия ваших локальных и глобальных переменных
3.11 Короткий срок жизни переменных
3.12 Не забудьте указать своих местных жителей!
Глава 4: Массивы
4.1 Можете ли вы помочь Bubbles-R-Us?
4.2 Как представить несколько значений в JavaScript
4.3 Как работают массивы
4.4 Как получить доступ к элементу массива
4.5 Обновление значения в массиве
4.6 В любом случае, насколько велик этот массив?
4.7 The Phrase-O-Matic
4.8 Тем временем, вернемся к Bubbles-R-Us …
4.9 Как перебирать массив
4.10 Но подождите, есть лучший способ перебрать массив
4. 11 Это снова то время …. Можно поговорить о твоем многословии?
4.12 Повторение цикла for с помощью оператора постинкремента
4.13 Быстрый тест-драйв
4.14 Создание массива с нуля (и добавление к нему)
4.15 И победителями стали …
4.16 Быстрый обзор кода …
4.17 Написание функции printAndGetHighScore
4.18 Рефакторинг кода с использованием printAndGetHighScore
4.19 Собираем все вместе …
Глава 5: Поездка в Objectville
5.1 Кто-то сказал «Объекты» ?!
5.2 Размышляя о свойствах …
5.3 Как создать объект
5.4 Что вообще такое объектно-ориентированное?
5.5 Как работают свойства
5.6 Как переменная удерживает объект? Пытливые умы хотят знать …
5.7 Сравнение примитивов и объектов
5.8 Еще больше действий с объектами …
5.9 Пошаговое выполнение предварительной квалификации
5.10 Давайте поговорим еще немного о передаче объектов в функции
5.11 О, веди себя! Или как добавить поведение вашим объектам
5. 12 Улучшение метода привода
5.13 Почему метод drive не знает о стартовом свойстве?
5.14 Как это работает
5.15 Как поведение влияет на состояние … Добавление немного газа
5.16 Теперь давайте изменим поведение с состоянием
5.17 Поздравляем с вашими первыми объектами!
5.18 Угадайте, что? Вокруг вас есть объекты! (и они сделают вашу жизнь проще)
Глава 6: Знакомство с DOM
6.1 В нашей последней главе мы оставили вам небольшую задачу. Задача «взломать код».
6.2 Итак, что делает код?
6.3 Как на самом деле JavaScript взаимодействует с вашей страницей.
6.4 Как создать свой собственный DOM
6.5 Первый вкус DOM
6.6 Получение элемента с помощью getElementById
6.7 Что именно я получаю от DOM?
6.8 Поиск вашего внутреннего HTML
6.9 Что происходит, когда вы меняете DOM
6.10 Тест-драйв вокруг планет
6.11 Даже не думайте запускать мой код, пока страница не загрузится полностью!
6.12 Вы говорите «обработчик событий», я говорю «обратный вызов»
6. 13 Как установить атрибут с помощью setAttribute
6.14 Больше удовольствия с атрибутами! (вы также можете получить атрибуты GET)
6.15 Итак, для чего еще DOM хороша?
Глава 7: Серьезные типы
7.1 Истина где-то рядом …
7.2 Осторожно, вы можете столкнуться с undefined, когда не ожидаете этого …
7.3 Как использовать null
7.4 Работа с NaN
7.5 Это становится еще более странным
7.6 Мы признаемся, что делаем
7.7 Понимание оператора равенства (иначе известного как ==)
7.8 Как равенство преобразует свои операнды (звучит опаснее, чем есть на самом деле)
7.9 Как добиться строгости с равенством
7.10 Еще больше преобразований типов …
7.11 Как определить, равны ли два объекта
7.12 Истина есть …
7.13 Что JavaScript считает ложным
7.14 Тайная жизнь строк
7.15 Как строка может выглядеть как примитив и объект
7.16 Пятиминутный тур по строковым методам (и свойствам)
7.17 Chair Wars (или Как действительно знание типов может изменить вашу жизнь)
Глава 8: Создание приложения
8. 1 На этот раз давайте создадим НАСТОЯЩИЙ Морской бой
8.2 Шаг назад … к HTML и CSS
8.3 Создание HTML-страницы: большая картинка
8.4 Добавление еще стиля
8.5 Использование классов попаданий и промахов
8.6 Как разработать игру
8.7 Реализация представления
8.8 Как displayMessage работает
8.9 Как работают displayHit и displayMiss
8.10 Модель
8.11 Как мы собираемся представлять корабли
8.12 Реализация объекта модели
8.13 Настройка метода огня
8.14 Реализация контроллера
8.15 Обработка предположения игрока
8.16 Планирование кода …
8.17 Реализация parseGuess
8.18 Подсчет предположений и выстрел
8.19 Как добавить обработчик событий в Fire! button
8.20 Передача входных данных контроллеру
8.21 Как размещать корабли
8.22 Написание метода generateShip
8.23 ​​Сгенерировать начальную точку для нового корабля
8.24 Завершение метода generateShip
Глава 9: Обработка событий
9. 1 Что такое события?
9.2 Что такое обработчик событий?
9.3 Как создать свой первый обработчик событий
9.4 Тест-драйв вашего события
9.5 Разберитесь с событиями … путем создания игры
9.6 Реализация игры
9.7 Тест-драйв
9.8 Давайте добавим еще несколько изображений
9.9 Теперь нам нужно назначить один и тот же обработчик событий для свойства onclick каждого изображения
9.10 Как повторно использовать один и тот же обработчик для всех изображений
9.11 Как работает объект события
9.12 Запуск объекта события в работу
9.13 Тест-драйв объекта события и цели
9.14 События и очереди
9.15 Еще больше событий
9.16 Как работает setTimeout
9.17 Завершение игры с изображениями
9.18 Тестирование таймера
Глава 10: Освобожденные функции
10.1 Таинственная двойная жизнь ключевого слова функции
10.2 Объявления функций по сравнению с выражениями функций
10.3 Анализ объявления функции
10. 4 Что дальше? Браузер выполняет код
10.5 Двигаемся дальше … Условное
10.6 Как функции тоже являются значениями
10.7 Мы упоминали, что функции имеют статус Первого класса в JavaScript?
10.8 Полет первым классом
10.9 Написание кода для обработки и проверки пассажиров
10.10 Итерация по пассажирам
10.11 Передача функции функции
10.12 Возврат функций из функций
10.13 Написание кода заказа напитков для бортпроводников
10.14 Код заказа напитков для бортпроводников : другой подход
10.15 Прием заказов с помощью функций первого класса
10.16 Webville Cola
10.17 Как работает метод сортировки по массивам
10.18 Собираем все вместе
10.19 Выполните сортировку для тест-драйва
Глава 11: Серьезные функции
11.1 Взгляд с другой стороны функций …
11.2 Как использовать анонимную функцию
11.3 Нам нужно снова поговорить о вашей многословности
11.4 Когда функция определена? Это зависит от . ..
11.5 Что только что произошло? Почему не определена муха?
11.6 Как вкладывать функции
11.7 Как вложение влияет на область видимости
11.8 Небольшой обзор лексической области видимости
11.9 Что интересного с лексической областью видимости
11.10 новых функций
11.11 Вызов функции (еще раз)
11.12 Что, черт возьми, такое закрытие?
11.13 Закрытие функции
11.14 Использование замыканий для реализации магического счетчика
11.15 Взгляд за занавес …
11.16 Создание замыкания путем передачи выражения функции в качестве аргумента
11.17 Замыкание содержит фактическую среду, а не копию
11.18 Создание замыкания с помощью обработчика событий
11.19 Как работает Click me! закрытие работ
Глава 12: Создание объектов
12.1 Создание объектов с помощью объектных литералов
12.2 Использование соглашений для объектов
12.3 Введение в конструкторы объектов
12.4 Как создать конструктор
12.5 Как использовать конструктор
12. 6 Как работают конструкторы
12.7 Вы также можете помещать методы в конструкторы
12.8 Это производство Время!
12.9 Давайте протестируем несколько новых автомобилей
12.10 Пока не считайте объектные литералы
12.11 Перепрограммируйте аргументы как объектный литерал
12.12 Переработка конструктора Car
12.13 Понимание экземпляров объектов
12.14 Даже построенные объекты могут иметь свои собственные независимые свойства
12.15 Конструкторы реального мира
12.16 Объект Array
12.17 Еще больше удовольствия от встроенных объектов
Глава 13: Объекты повышенной прочности
13.1 Эй, прежде чем мы начнем , у нас есть лучший способ построения диаграмм наших объектов.
13.2 Возвращение к конструкторам объектов: мы повторно используем код, но насколько мы эффективны?
13.3 Действительно ли проблема дублирования методов?
13.4 Что такое прототипы?
13.5 Наследование от прототипа
13.6 Как работает наследование
13. 7 Переопределение прототипа
13.8 Как настроить прототип
13.9 Прототипы динамические
13.10 Более интересная реализация метода sit
13.11 Еще раз: как работает свойство сидя
13.12 Как подойти к дизайну выставочных собак
13.13 Создание цепочки прототипов
13.14 Как наследование работает в цепочке прототипов
13.15 Создание прототипа выставочной собаки
13.16 Создание экземпляра выставочной собаки
13.17 Окончательная очистка выставочных собак
13.18 Пошаговое выполнение Dog.call
13.19 Цепочка не заканчивается на собаке
13.20 Использование наследования в ваших интересах … путем отмены встроенного поведения
13.21 Использование наследование в ваших интересах … путем расширения встроенного объекта
13.22 Большая объединенная теория
13.23 Лучшая жизнь через объекты
13.24 Собираем все вместе
13.25 Что дальше?
Остатки: десять основных тем (мы не рассмотрели)
# 1 jQuery
# 2 Делаем больше с DOM
# 3 Объект Window
# 4 Аргументы
# 5 Обработка исключений
# 6 Добавление обработчиков событий с помощью addEventListener
# 7 Регулярные выражения
# 8 Рекурсия
# 9 JSON
# 10 Серверный JavaScript
Colophon

.