Обучение программированию для детей в казани: курсы по программированию и информатике для школьников и начинающих с нуля

Содержание

Компьютерные курсы для детей | Детская it-академия

Развитие технологии с каждым днем способно удивить не только детей, но и взрослых. Кому, как не детям, нужнее и проще всего познавать новые границы и открытия в сфере it-наук. Компьютерные курсы программирования для детей – это отличный способ получить жизненно важные умения и навыки.

 

Что собой представляет детская it-академия

 

Детские курсы в академии – это комплекс полезных и интересных занятий. Если ребенок с детства увлекается технологиями, играми и it-сферой, то лучшим шагом со стороны родителей будет отдать ребенка в Малую компьютерную академию. Квалифицированные специалисты превратят игры в обучение, при этом ребенок будет настолько же увлечен и заинтересован в новом для него деле.

 

В академии компьютер для детей становится инструментом эффективного обучения, а не пустой траты времени на игры. Компетентные преподаватели позаботятся о том, чтобы обучение проходило в максимально комфортной и спокойной обстановке.

 

 

Обучение на компьютере для ребенка – начальный этап становления грамотной в it-сфере личности. Поэтому специалисты, разработавшие курсы для академии, позаботились о всех аспектах познания мира науки и техники. Так, процесс выстроен на практическом применении теоретических знаний, полученных на занятиях. Преподаватели следят за всеми этапами выполнения поставленных задач, оценивают качество выполнения и вносят коррективы. Дружный коллектив всегда поможет и повторно объяснит материал, который остался непонятым.

В чем плюс компьютерных курсов для ребенка? В академии нет прессинга со стороны учителя, как это обычно бывает в средней и старшей школе. Дети чувствуют себя комфортно и спокойно. Дружная атмосфера единомышленников только помогает осваивать столь важный материал. 

 

Компьютерные курсы для детей 

 

Компьютерные курсы для детей в Казани распределены по возрастным категориям. Давайте подробнее остановимся на каждом из них.

 

Дети 9-12 лет

 

В этом возрасте школьникам уже необходимо доступно объяснять важность и пользу владениями практическими навыками в it-сфере. Именно в 9-12 лет целесообразно знакомить с компьютером как инструментом, возможности которого ограничиваются фантазией и багажом знаний. Малая академия предлагает пройти курсы, на которых преподаватель доступно объясняет суть новых it-технологий, особенности сетевой безопасности. После прохождения курса ребенок сможет самостоятельно создавать игры и даже роботов LEGO! Если год-два назад школьник играл с конструктором, то сейчас он сможет его создавать.

 

Курсы программирования для школьников (13-14 лет)

 

Для старших детей разработан иной курс. В его основе – технические проекты, профессиональные приложения и веб-сайты. По окончанию курса подросток сможет создавать сайты как на заказ, так и делать любительские проекты.

Постоянная практика на занятиях способна закреплять полученные навыки.

 

IT-лагерь – проводим время с пользой

 

Компьютерные лагеря – уникальная форма обучения детей it-навыкам. Каникулярные программы разработаны таким образом, что ребенок сможет погрузиться в мир новых технологий, а также весело провести время в компании единомышленников.  

В лагере не будет скучного расписания: тут царит атмосфера, которая завлекает к обучению. Ребенок не захочет просто так сидеть в комнате. Каждый день в тренинговых залах проходят классные познавательные лекции от ведущих преподавателей. Школьники самостоятельно разрабатывают проекты. За их выполнением следят грамотные специалисты. Они же дают подсказки, вносят коррективы.

Отдавая ребенка в Малую компьютерную академию, вы действительно делаете правильный ШАГ, за который потом услышите слова благодарности от грамотных и конкурентоспособных детей!

В 2020 году в Казани откроется бесплатная международная школа программирования

(Казань, 17 декабря, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Официальное открытие кампуса и старт первого «бассейна» новой образовательной платформы «Школа 21» в Казани запланированы в феврале 2020 года. Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ».

«В республике готовится к запуску проект новой образовательной платформы „Школа 21“. Это школа для программистов. Ее можно определить как школу дополнительного профессионального образования. Однако школьники, прошедшие отбор, могут получить это образование как основное», — сообщил заместитель Премьер-министра РТ Роман Шайхутдинов.

Отбор кандидатов состоит из четырех этапов: онлайн-игр, видеоинтервью, очных встреч и четырехнедельного «бассейна» — интенсивного курса программирования, по итогам которого и будут определены студенты казанского филиала «Школы 21». По итогам отбора, который пройдет в феврале, марте и апреле, возможность бесплатного обучения программированию по инновационной методике получит более 250 участников. Участникам из других городов, поступившим на основное обучение, будет предоставлено общежитие.

Всего за 2020 год «Школа 21» планирует принять не менее 500 участников в Казани.

«В Казани открывается филиал большого международного проекта. Это большая удача для всей IT-промышленности Татарстана. Это производство кадров, которые сейчас в большом дефиците. Это проект альтернативного образования. Мы планируем наладить взаимодействие с татарстанскими вузами. В ближайших планах запуск отборочных туров — так называемых „бассейнов“. Первый запускается в феврале, и он уже практически заполнен, на него записано 826 человек. Всего на площадке школы в Казани зарегистрировано около 26 тысяч участников. 4500 из них прошли тесты и около 2200 прошли интервью. Это огромный конкурс», — сообщил руководитель казанского филиала образовательного проекта Сбербанка «Школа 21» Айрат Хасьянов.

Набор на первый «бассейн» в феврале закрыт, но еще можно успеть подать заявки на март и апрель. Они принимаются до 20 декабря на сайте 21-school.ru. Кампус «Школы 21» расположен в центре Казани на улице Спартаковской.

«Школа 21» работает по французской франшизе «Ассоциация 42», которая за последние шесть лет набрала популярность среди европейских, американских и отечественных ИТ-компаний и специалистов. Первая в России бесплатная школа программирования «Школа 21» была открыта в Москве осенью 2018 года благодаря инициативе Сбербанка.

Компьютерные курсы для детей в Казани — 37 адресов

Найти компьютерные курсы для детей рядом со мной
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Репетиторы, Детские учебные центры
Рубрики
: Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры
Рубрики
: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики
: Компьютерные курсы для детей
  • Большая Красная улица, 55, кабинет 114
  • +7 (843) 2. ..Показать телефон
  • пн-пт 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Детские лагеря, санатории, Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Репетиторы
Рубрики
: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские развивающие центры Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Детские учебные центры, Фотошколы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Курсы иностранных языков для детей, Детские учебные центры, Фотошколы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей Рубрики: Клубы робототехники, Компьютерные курсы для детей Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей
  • Лево-Булачная улица, 24/1, оф. 417, оф. 205, эт. 4, эт. 5
  • +7 (843) 2…Показать телефон
  • ежедневно, 9:00–21:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей, Детские учебные центры Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Компьютерные курсы для детей, Мастер-классы для детей

Детские компьютерные курсы в Казани преподают в различных школах – есть спциальные отделения, направленные на изучение определенных программ. Для начинающих существуют базовые курсы, а для более продвинутых пользователей специализированые уроки, к примеру, в области программирования или «железа». В наш век высоких технологий родители не хотят, чтобы их дети бесцельно просиживали время за компьютером сражаясь в играх или просматривая бесполезные интернет-страницы. Именно поэтому многие семейные пары желают, чтобы их ребенок обладал компьютерной грамотностью.

Это поможет ему во время учебного процесса быстро и точно выполнять различные задания, связанные с электронной работой. А также в будущем, когда дело коснется трудоустройства, ведь многие специальности в наше время требуют знания основных компьютерных программ.

О той или иной компьютерной школе вы можете прочитать в отзывах пользователей нашего сайта, которые расскажут  вам о качестве и способах обучения. Также рейтинг всех компьютерных курсов для детей в Казани облегчит ваш выбор. Вы можете поделиться личными впечатлениями на нашем сайте.
 

Сбербанк открыл в Казани школу программирования — Общество

КАЗАНЬ, 6 февраля. /ТАСС/. Сбербанк совместно с правительством Татарстана открыл в Казани образовательный центр «Школа 21», в котором будут бесплатно обучать программированию, передает корреспондент ТАСС с церемонии запуска школы.

Как отметил председатель правления Сбербанка Герман Греф в четверг на церемонии открытия центра в Казани, в центре будут готовить программистов высокого уровня. «Качественное обучение навыкам будущего — это залог успешного развития страны. Результаты, показанные «Школой 21» в Москве, убедили нас в необходимости развития проекта. Казань выбрана не случайно, это динамичный, амбициозный регион, у которого большие планы по цифровизации, а значит, и значительная потребность в инженерах. Уверен, что выпускники «Школы 21″ внесут огромный вклад в технологический прогресс Татарстана и всей России», — сказал Греф.

Казань стала вторым после Москвы городом, где Сбербанк открыл «Школу 21». Обучение в школе бесплатное, поступить в нее могут как граждане России, так и иностранцы. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, в учебном процессе используется инновационная методика международной сети партнерских кампусов «Ассоциация 42»: здесь нет учителей, не проводятся лекции, не выставляются оценки, студенты могут учиться в любое время суток по своему выбору. Учащиеся сами оценивают работу друг друга, это происходит под контролем специальной IT-платформы.

«Казань традиционно привлекает лучшие современные практики во всех ключевых областях, и образование, безусловно, не является исключением. Здание «Школы 21» на Спартаковской улице (в историческом центре Казани — прим. ТАСС) отвечает самым высоким техническим требованиям. Появление здесь филиала «Школы 21″ с общежитием позволит получить востребованную профессию не только жителям Казани», — сказала на церемонии открытия директор московской «Школы 21» Светлана Инфимовская.

В Сбербанке подчеркивают, что «Школа 21» готова принять на обучение людей любых возрастов (среди поступивший в казанский кампус есть абитуриенты старше 50 лет), и одной из целей проекта является возможность «перезагрузки» для тех, кто хочет сменить сферу деятельности.

«Многие из студентов вместо того, чтобы закончить MBA, используют возможность взять профессиональную паузу, чтобы поступить в «Школу 21» и стать программистами, и это уже состоявшиеся специалисты: финансовые консультанты, экономисты, успешные в своей карьере менеджеры, их около 15%. 35% студентов — это та категория людей, у которых по разным жизненным обстоятельствам карьера не сложилась, и для них обучение программированию — уникальная возможность начать жизнь заново», — рассказали ТАСС в пресс-службе Сбербанка.

Winter Capital Partners и Российско-китайский технологический инвестиционный фонд инвестировали в «Алгоритмику»

Фонд Winter Capital Partners и Российско-китайский технологический инвестиционный фонд объявили о совместной инвестиции в международную школу математики и программирования «Алгоритмика». Объем инвестиций в рамках раунда финансирования серии А составил $10 млн.

Помимо участия в данном инвестиционном раунде, Winter Capital Partners также выкупил доли ряда миноритарных акционеров.

Ранее в «Алгоритмику» также инвестировала Mail.ru Group.

Привлеченные инвестиции «Алгоритмика» планирует направить на развитие образовательного продукта, а также на международную экспансию и глобальное развитие: привлечение новых франчайзи-партнеров по всему миру, открытие новых школ и увеличение количества учащихся.

«Алгоритмика» обучает детей программированию и математике в офлайн- и онлайн-форматах, используя уникальную методологию и собственную платформу. За четыре года с момента основания школы «Алгоритмики» открылись в 37 странах. У компании более 200 франчайзи-партнеров более чем в 250 городах. Используя уникальный образовательный контент, ежегодно компания обучает более 150 тыс. учеников по всему миру. Занятия проходят на интерактивной ИТ-платформе собственной разработки компании, а материалы курсов переведены на 11 языков. Анализ больших данных на платформе позволяет «Алгоритмике» контролировать образовательные результаты и качество работы преподавателей.

Андрей Лобанов, основатель «Алгоритмики», сказал: «“Алгоритмика” к концу 2020 г. запустилась уже в 37 странах и продолжает активно расширять международное присутствие. Ключевыми факторами нашего успеха являются наша ИТ-платформа, качественный образовательный контент, основанный на российской методологии обучения математике и программированию, и система работы с глобальной франшизной сетью. Именно на развитие продукта и глобальное масштабирование мы планируем потратить большую часть инвестиций. Наша задача — стать международной франшизой номер один в сфере дополнительного образования по программированию и математике. Полученных инвестиций хватит, чтобы помочь “Алгоритмике” покорить следующую вершину».

Кирилл Дмитриев, генеральный директор РФПИ, отметил: «Инвестиции в “Алгоритмику” направлены на поддержку одной из наиболее перспективных российских компаний в области обучения программированию и математике. Уверенный рост показателей “Алгоритмики” в последние годы закладывает прочную основу для успешного международного развития и превращения ее в глобального лидера. Уникальный образовательный контент «Алгоритмики», основанный на лучших наработках российской методологии обучения программированию и математике, пользуется растущим спросом в мире, и мы рассчитываем, что совместные инвестиции позволят компании продолжить международную экспансию и вывод качественного российского продукта на ключевые рынки».

Антон Фарленков, управляющий директор Winter Capital Advisors, сказал: «Фонды Winter Capital Partners рады добавить в инвестиционный портфель такого сильного игрока рынка Edtech как “Алгоритмика”. Мы высоко оцениваем успехи и потенциал компании, которая имеет все шансы занять прочную позицию на глобальном уровне, и мы с удовольствием готовы ее в этом поддерживать. Глобальный рынок образования сегодня составляет около $5 трлн и, как ожидается, в течение следующего десятилетия будет расти на 4-7% в год. При этом рынок фрагментирован и находится на ранней ступени развития. В денежном отношении российский рынок составляет десятую долю процента от глобального рынка, поэтому, на наш взгляд, стратегия выхода на зарубежные рынки абсолютно оправдана. Успешная международная экспансия “Алгоритмики” – это главная причина, по которой фонды WCP приняли решение инвестировать в компанию».

Эфир / Телекомпания

Бугульминский филиал телекомпании «Эфир» был создан в 1991 году в виде совместного предприятия «Бугульма-РТВ», соучредителем которого стала Администрация города и Деловой клуб. Телекомпания «Бугульма-РТВ» за время своего существования добилась немалых успехов. 

В 2012 году в соответствии с решением учредителей, телекомпания «Бугульма-РТВ» была ликвидирована. Бугульминский филиал телекомпании «Эфир» на правах преемника продолжил свое вещание на 2-ом частном метровом телевизионном канале. Директором филиала стал и является по сегодняшний день Ильдар Сираев. С 2005 по 2018 год нашим сетевым партнером был телеканал ТНТ. В 2013 году коллектив телекомпании даже был признан лучшим среди 250 телекомпаний-вещателей ТНТ в России. 

С 2019 года телеканал начал вещание на собственном программировании. В эфире стартовала новая программа «Дайджест», посвященная народным новостям родной Бугульмы. 


Сегодня в сетке вещания телеканала «Эфир» в Лениногорске есть также как информационный, так и развлекательный контент. Программа «Новое утро» ежедневно помогает проснуться и начать день с новыми силами. Программа «Город» рассказывает о самых громких событиях прошедшего дня. Программы «Fam TV» и «Советы дня» помогут быть стильными и красивыми, оставаться в тренде. Ну а программа «Обыкновенные рецепты здоровья» делится с нашими зрителями простыми, но действенными рекомендациями, чтобы всегда быть в тонусе. 

По будням в 20:00 и 21:00 телеканал показывает качественные российские, американские и европейские сериалы с довольно высокими оценками критиков. Вечерняя линейка выходных дней отдана под фильмы из мирового проката. На телеканале также представлены документальные фильмы, видеоконтент для детей. 

На сегодняшний день телекомпания «Эфир» прочно закрепила свои позиции среди СМИ Бугульмы. Услугами телекомпании пользуются свыше 500 фирм и индивидуальных предпринимателей. Кроме того телеканал имеет возможность размещения телевизионной рекламы в 15 городах Татарстана с потенциальной аудиторией 2,9 миллионов человек. 

Мы производим и транслируем в эфире рекламные ролики, сюжеты, мини фильмы, объявления в телетексте и бегущей строке. Стали доброй традицией ежегодные презентации телеканала «Эфир» для бизнесменов, информационное спонсорство главных социально – культурных событий города и района, а также освещение благотворительных акций. Жители Бугульмы также принимают активное участие в различных конкурсах и викторинах, которые организовывает наша телекомпания! 

В бугульминском филиале телекомпании «Эфир» работают 5 человек. Коллектив дружный, доброжелательный, стабильный и профессиональный. Свыше 70% коллектива работают в телекомпании более 5 лет. 


За 28 лет работы проделан большой путь в развитии телекомпании, но мы не останавливаемся на достигнутом. Телеканал «Эфир» работает для наших телезрителей, партнеров и в полной мере оправдывает свой слоган: 

«С вами и для вас!».




(PDF) Исследование обучения решению задач и программированию детей с помощью нового языка программирования

Можно использовать сложные операции импорта, такие как import

«myfolder / stuff / something».

Монетный двор все еще находится в стадии разработки. В будущем синтаксические деревья

Mint будут преобразованы в байт-код

для более быстрого выполнения. Поведение таблицы будет

изменено, чтобы лучше соответствовать потребностям программиста, и

, чтобы быть более понятным.Также могут быть предложены другие функции

, которые будут учтены в

.

4 БУДУЩАЯ РАБОТА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этом исследовании мы изучили, чтобы определить

важность программирования и решения проблем

в программировании для обучения детей и

молодых людей. Сложность и сложность

языков программирования и инструментов для решения проблем

отпугивают новичков, а

— увлечение программированием.У нас есть

изученных и проанализированных других исследовательских работ, большинство

исследователей считают, что необходимо обучить

детей, и они также разрабатывают и разрабатывают новые методы

, чтобы сделать это простым и возможным для детей.

Кроме того, мы решили спроектировать и разработать

новый язык программирования, который даст

детям и новичкам возможность взаимодействовать с

и изучать язык программирования и решать задачи

в простой и удобной для пользователя среде языка

.Для будущей работы мы планируем

улучшить нашу языковую структуру и среду,

добавить некоторые функции и сделать его настолько простым, как

, возможным для начинающих программистов. Поскольку дети

наглядны и быстро учатся, мы пытаемся сделать язык

более наглядным, а команды и синтаксис

будут очень близки к общему английскому словарю и утверждениям

.

5 БЛАГОДАРНОСТЬ

Особая благодарность сотрудникам Университета Гифу и

Сасаки.Сотрудники лаборатории Ито.

6 ССЫЛКИ

1. Тахери, М., Сасаки М., Нгета, Х., «Оценка

эффективности методов и инструментов решения проблем

в программировании» Научно-информационная конференция

(SAI), 2015 , vol. , no., pp.928-932, 28-30 июля 2015. doi:

10.1109 / SAI.2015.7237253

2. Тахери М., Ямамото Х., Трипати Х., Роман

Оценка различных Интеллектуальные инструменты для решения проблем

Решение, Информатика и инженерия, Vol.3 №

3, 2013, с. 67-75. DOI:

10.5923 / j.computer.20130303.03.

3. Рогожкина И., Кушниренко А., ПиктоМир: обучение концепций программирования

дошкольников в новой учебной среде

, Процедуры — Социально-поведенческие

Науки, Том 28, 2011, страницы 601-605, ISSN 1877 —

0428, доступно по адресу:

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S18770

42811025535)

4.Купер С., Данн В., Пауш Р. (2000). Алиса: 3-D инструмент

для ознакомления с концепциями программирования. Journal of

Computing Sciences in Colleges, 15, 5.

5. Мэлони, Дж., Бурд, Л., Кафаи, Ю., Раск, Н., Сильверман,

,

Б. и Резник, М. ( 2004 г.). Scratch: предварительный просмотр.

Вторая международная конференция по созданию,

Подключение и сотрудничество посредством вычислений.

Киото, Япония, 104-109.

6.Хенрикен, П., и Кулинг, М. (2004). Greenfoot:

совмещает визуализацию объектов с взаимодействием. В

Companion к 19-й ежегодной конференции ACMSIGPLAN

по системам объектно-ориентированного программирования,

языках и приложениям, 73-82.

7. Кушниренко А.Г., Леонов А.Г. (2009) ПиктоМир:

игры по программированию для младших школьников.

http://www.ito.su/main.php?pid=26&fid=8248&PHPSE

SSID = 12d7b5d09fc001d29

8.Кушниренко А.Г., Леонов А.Г., Ройтберг М.А.,

Яковлев В.В. (2010) ПиктоМир: программирование для

дошкольников.

http://window.edu.ru/window_catalog/files/r67202/Pere

slavl-2010.pdf

9. Kiss G.,: Использование набора Lego-Mindstorm на немецком языке

Образование в области компьютерных наук. 8-й международный симпозиум IEEE

по прикладному машинному интеллекту и информатике

(стр. 101-104). Цифровая библиотека IEEE Xplore

Идентификатор цифрового объекта: 10.1109 / SAMI.2010.5423759,

(2010a)

10. Купер Д., Пауш Р., Обучение программированию с Алисой.

Университет Карнеги-Меллона, www.alice.org

11. Сальседо, С.Л .; Идробо, AMO, «Новые инструменты и

методологий для программирования изучения языков

с использованием робота-писака и Алисы», Frontiers in

Education Conference (FIE), 2011 г., том, №, стр. F4G

1, F4G-6, 12-15 октября 2011 г.

12.Сальседо., Лондоньо С., Ороско Идробо А., «Новые инструменты

и методологии для изучения языков программирования

с использованием робота-писателя и Алисы». Frontiers in

Education Conference (FIE), 2011. IEEE, 2011.

13. Малан, Дэвид Дж. И Генри Х. Лейтнер. «Scratch для

начинающих компьютерщиков». Бюллетень ACM SIGCSE.

Том. 39. No. 1. ACM, 2007.

Международный журнал электронного обучения и образовательных технологий в цифровых медиа (IJEETDM) 2 (1): 31-36

36

The Society of Digital Information and Wireless Communications (SDIWC), январь — 2016 г. (ISSN: 2410-0439)

Руководство нового штата: дистанционное обучение должно происходить из класса

Руководители сферы образования Массачусетса заявляют, что ожидают, что учителя, работающие в округах, используют модель дистанционного обучения, чтобы проводить свои уроки изнутри свои классы или учебные помещения каждый день.

Это объявление было одним из нескольких обновлений, включенных в служебную записку уполномоченного по образованию Джеффа Райли в пятницу днем.

«Наличие учителей и вспомогательного персонала в здании школы будет полезно для учеников», — сказала Райли.

По словам Райли, этот шаг поможет сохранить уровень знакомства учащихся, видя на экране обстановку в классе, и упростит для учащихся переход к личному обучению.

Он добавил, что возвращение в здание школы обеспечит более единообразный опыт в классах и когортах учеников, а также позволит администраторам контролировать уровень и количество инструкций, получаемых учениками в течение учебного дня.

Мерри Наджими, президент Ассоциации учителей Массачусетса, раскритиковал меморандум в пятницу днем.

«Это не только патерналистский подход и демонстрация их фундаментального недоверия к области, в которой женщины доминируют, чтобы знать, как лучше всего выполнять свою работу, — это наказание», — сказал Наджими. «Он только что повернул гайки к педагогам, которые очень ясно дали понять, что мы не вернемся в здания, пока не станет безопасно».

MTA был в числе профсоюзов учителей штата, которые в начале этой недели собрались перед зданием Государственной палаты, чтобы потребовать дистанционного начала учебного года, ссылаясь на проблемы со здоровьем.

«Он просто подлил газ в огонь», — сказал Наджими. «Это приведет в ярость преподавателей, которые почувствовали себя успокоенными, потому что дистанционное обучение уже произошло, и это вызовет больший отклик во всем штате».

Руководители государственных органов образования также рекомендуют добавить детей учителей в список первоочередных задач, по которому учащиеся в первую очередь должны вернуться к очному обучению.

Предыдущее руководство ограничивало эти начальные группы учащимися с высокими потребностями, такими как изучающие английский язык или люди с ограниченными возможностями.В меморандуме также уточняется, что учителям, приходящим в школу для обучения, будет разрешено брать с собой детей для ухода за детьми.

Более 10 лет обучения программированию, чтобы помочь детям развить навыки для будущего (часть 2)

Почему вы решили стать волонтером в EPAM eKids?

Алексей Рабченко (Беларусь): Основная причина, по которой я выбрал волонтерство, — это интерес моего сына к ИТ. Еще одна причина — возможность взглянуть на многие вещи глазами детей.Под этим я подразумеваю, что взгляд детей на реализацию алгоритмов отличается от взгляда взрослых, и дети часто предлагают оригинальные решения.

Мария Бранцава (Беларусь): Потому что это прекрасная возможность участвовать в добром и полезном деле. Кроме того, это дает мне возможность развиваться как наставник для детей, которые хотят изучать программирование.

Анна Устинова (Украина): Было несколько причин, но главная причина заключалась в том, что я хотела принять участие в новом опыте, где я могу научиться разным вещам и помочь изменить ситуацию, обучая детей навыкам, которые им понадобятся. знать в будущем.

Можете ли вы рассказать мне, на что похожи семинары eKids?

Алексей Рабченко (Беларусь): Мои мастер-классы обычно включают разминку, чтобы подготовить всех к уроку. Затем студенты практикуют то, что они узнали на прошлых семинарах. После этого мы перебираем новый материал и больше времени уделяем практике.

Мария Бранцава (Беларусь): Продолжительность урока 1,5 часа. За это время мы изучаем программирование (на Scratch, Python, Java, JavaScript и др.)) и робототехники (с Lego WeDo и Lego Mindstorms). Мы также развиваем мягкие навыки, такие как командная работа и общение.

Анна Устинова (Украина): На семинарах мы готовимся охватить одну тему и обычно заканчиваем импровизацией, исходя из того, что будет привлекать внимание детей и волновать их больше всего.

Насколько легко людям с нетехническим опытом освоить программу Scratch?

Алексей Рабченко (Беларусь): Для взрослого человека, я уверен, не потребуется больше двух часов, чтобы понять основные принципы.

Мария Бранцава (Беларусь): Если детям легко учиться, то и взрослым не должно быть сложно. Я работал с людьми, не имеющими технических навыков, и они обычно учатся работать со Scratch из написанных программ.

Анна Устинова (Украина): В общем, я думаю, что человек с совершенно нетехническим образованием может выучить Scratch за пару часов. Это так просто!

Почему для детей так важно изучать такие технологии, как программирование, в таком молодом возрасте и как Scratch вписывается в эту инициативу?

Алексей Рабченко (Беларусь): Дело не только в обучении программированию.Я думаю, что самая важная часть — это научиться логически мыслить и показать детям, как рассуждать и строить алгоритмы. EPAM eKids еще более ценно, потому что в обучении участвуют родители ученика .

Мария Бранцава (Беларусь): Изучение программирования похоже на изучение иностранного языка, а программирование развивает множество навыков, таких как математика, логика и творческие способности. Уроки программирования также могут помочь детям выбрать будущую профессию. Scratch — это простой и легкий способ для детей визуально понять программирование с помощью игр.

Анна Устинова (Украина): Я считаю, что детям важно знакомиться с технологиями. В дальнейшем они будут решать для себя, интересно ли им это и хотят ли они продолжить карьеру в сфере технологий. Однако, изучая эти навыки в молодом возрасте, они расширят свой кругозор. Scratch — такой замечательный инструмент для обучения детей из-за его функций геймификации.

Какие, по вашему мнению, самые большие проблемы, с которыми дети и учителя сталкиваются сегодня в мире, управляемом технологиями?

Алексей Рабченко (Беларусь): Я считаю, что самая большая проблема для детей — это игры и гаджеты, которые отвлекают их от учебы, и педагогам очень сложно с этим конкурировать.

Мария Бранцава (Беларусь): Самая большая проблема — правильно переводить технические знания, чтобы дети могли их легко понять.

Анна Устинова (Украина): Информации очень много, и сложно сосредоточиться на чем-то одном. Кроме того, очень важно выучить все и быстро. Иногда это приводит к путанице и незнанию наилучшего места для начала.

Какие моменты вам больше всего нравятся в качестве волонтера eKids и что самое впечатляющее, что вы видели от учеников?

Алексей Рабченко (Беларусь): Мне очень нравится, когда дети продолжают работать над своими проектами после уроков.Это показывает мне, что им действительно нравится то, чему они учатся.

Мария Бранцава (Беларусь): Моя любимая часть программы — это когда дети начинают самостоятельно придумывать игры и приложения, особенно если раньше им это было неинтересно.

Анна Устинова (Украина): Мне больше всего нравятся моменты, когда дети предлагают идеи, о которых вы никогда не думали сами.

Если вы хотите узнать больше от наших волонтеров eKids, в следующем выпуске этой серии вы найдете больше информации!

V Международный форум по педагогическому образованию

Специальный выпуск V Международного форума по педагогическому образованию (IFTE) (ISSN 2683-0647) представляет моментальный снимок текущего состояния исследований, посвященных личному и профессиональному развитию учителей со всего мира. Мир.Быстро меняющийся мир влечет за собой фундаментальные изменения в миссии образования — от передачи знаний и навыков до индустрии возможностей. Это требует от человека непрерывного производства новых знаний, гибкого и адаптивного мышления. Педагогическое образование в 21 веке занимает особое место, поскольку оно закладывает основы успеха образовательной системы в целом.

Форум организован в партнерстве с Российской ассоциацией исследований в области образования (RERA), Ирландской ассоциацией образовательных исследований (ESAI), Международной ассоциацией Януша Корчака (IKA) при поддержке Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA), Ассоциации педагогического образования в Европа (ATEE) и Международная ассоциация преподавателей (INASED). В форуме приняли участие более 600 делегатов из 132 российских и 74 зарубежных университетов и исследовательских центров (в том числе ученые и практики из Бразилии, Болгарии, Канады, Китая, Кубы, Германии, Индии, Италии, Казахстана, Намибии, Польши, Португалии, Сербии, Словения, Швеция, Испания, Тринидад и Тобаго, Турция, Великобритания и США).

Редколлегия V конференции IFTE:

  • Бермоус Александр Григорьевич, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия
  • Альфия Масалимова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Алия Шакирова (Россия), г. Казань Университет
  • Андрея Истенич Старчич (Словения), Приморский университет и Университет Любляны
  • Анвар Н.Хузиахметов (Россия), Казанский федеральный университет
  • Айдар Калимуллин (Россия), Казанский федеральный университет
  • Конор Гэлвин (Ирландия), Дублинский университет
  • Дарья Канолинен (Россия), Казанский федеральный университет
  • Динара Бисимбаева (Россия) , Казанский федеральный университет
  • Елена Семенова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Ян Ментер (Великобритания), Оксфордский университет
  • Ирина Демакова, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия
  • Гизель Ш. Закирова, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ, Россия
  • Ксения Завьялова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Байбородова Людмила Владимировна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия
  • Мария Тереза ​​Татто (США), Государственный университет Аризоны Дина Бирман (США), Университет Майами
  • Ник Рашби (Великобритания), Conation Technologies Limited
  • Роза Александровна Валеева (Россия), Казанский федеральный университет
  • Татьяна Н.Бокова, Московский городской университет, Москва, Россия
  • Татьяна Александровна Баклашова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Венера Григорьевна Закирова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Вяра Гюрова (Болгария), Софийский университет (г. Охридски)

В рамках Форума были проведены три Международные субконференции:

  • Международная конференция «Непрерывное педагогическое образование: новые концепции и технологии»,
  • Международная конференция «Молодые учителя: вводный курс и повышение квалификации»,
  • Международная конференция «Научно-педагогическое образование».

Специальный выпуск материалов V IFTE включает следующие 3 раздела:

  • Обучение и подготовка учителей,
  • Образовательная среда и менеджмент,
  • Педагогическая психология.

В этих разделах представлены сборники статей, посвященные организационным, технологическим и методическим аспектам педагогического образования в нескольких странах. Раздел «Обучение и подготовка учителей» включает в себя все вопросы, касающиеся подготовки современных учителей, их карьеры и профессионального развития.

В Казани начал работу акселератор лучших образовательных практик АСИ для школьников

Первый российский детский технологический акселератор Andromeda activespace, продвигающий лучшие образовательные практики для детей от 7 до 17 лет, открылся 15 октября в коворкинге GrowUp в Казани. Соглашение с акселератором заключили проекты лидеров АСИ — ROBBO (обучение роботизированных технологий с использованием открытого программного и аппаратного обеспечения), Codewards, Algorithmics (сложные платформы для обучения детей основам программирования) и RoboLAB (программа построения роботов). Об этом asi.ru сообщил Константин Королев, руководитель отдела развития коворкинга компании Bekar Asset Management Group, запустившей акселератор activespace Andromeda.

Константин Королев отметил, что акселератор поможет школьникам подготовиться к НТИОлимпиаде. Профессии, связанные с программированием ИТ-систем, работой с большими базами данных и разработкой искусственного интеллекта, станут более востребованными по сравнению с другими, считает организатор activespace Andromeda.

По его словам, до конца 2017 года коворкинг-платформа GrowUp откроет еще 10 образовательных практик.

В течение 2018 года авторы акселератора планируют запустить еще 5 подобных центров по распространению проектов лидеров АСИ в других регионах России.

В октябре 2017 года акселератор работает в форме пилотных уроков, во время которых дети знакомятся с проектами АСИ. Дети учатся во время игры.Например, на уроках робототехники участники изучают основы программирования и 3D-прототипирования. С помощью наставников дети создают свои первые прототипы, а затем распечатывают их на 3D-принтере. Уроки программирования объединены общей предметной линией, обучение студентов ведется на специальной онлайн-платформе. В конце каждого учебного модуля дети создают собственный проект — видеоигру, мультфильм, интерактивную книгу.

С 1 ноября 2017 года начнутся уроки по основам программирования, которые включают Интернет вещей, мобильные роботизированные технологии, логику и программирование, нейротехнологии, большие данные, прототипирование и 3D-моделирование.

Мы поддержали концепцию акселераторов, которая ранее была представлена ​​на школе лидеров проектов АСИ. GrowUp объединяет на одном сайте все, что может привлечь детей в сфере технического творчества. Поэтому ROBBO принимает участие в проекте в рамках поддержки курса робототехники для образовательных учреждений дополнительного образования и центров развития детей, — пояснил Павел Фролов, генеральный директор ROBBO.

Считает Татарстан перспективным рынком для развития компании.Наше оборудование установлено в трех школах и семи клубах робототехники в Казани. Вижу, в столице республики есть потенциал для открытия 11 клубов ROBBO, а в целом в Татарстане 2 тысячи школ, где мы хотели бы открыть инженерные инновационные классы на базе оборудования ROBBO, внедрить современные технологии в школьное образование, — рассказал Павел Фролов.

Максим Волошин, генеральный директор Codewards, также назвал Татарстан успешной площадкой для распространения образовательных проектов для детей.Роль передового ИТ-кластера в стране хорошо известна в республике, и делают все возможное, чтобы это направление эффективно развивалось. «У нас налажено сотрудничество с правительством, министерствами образования и связи республики, и в текущем году образовательная программа Codewards будет внедрена более чем в 40 школах, а курсом будет задействовано более 1000 детей», — сказал Максим Волошин.

ССЫЛКА

Andromeda activespace — это центр современных и будущих компетенций для детей на основе лучших практик лидерства, прошедших экспертизу и отбор в Агентстве стратегических инициатив (ASI). Акселератор направлен на популяризацию научно-технического творчества и технологического предпринимательства среди родителей, детей и подростков от 7 до 17 лет.

Методики проектов, использованные в ускорителе, разработаны ведущими преподавателями МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Использование справки по математике — Альфа Казань

Помощь по математике для чайников

Было бы очень хорошей идеей пройти курс статистики.Независимо от того, в какой стране вы нас нанимаете, ваша домашняя работа будет выполняться самыми опытными руками в этой области. Концепции, которые вы узнаете отсюда, навсегда останутся в вашем уме.

Канал также включает в себя флэш-карточки, советы по калькуляциям, советы для учителей, а также советы для студентов, которые могут помочь им успешно сдать экзамены. Настоящее предложение этого курса академических сочинений доступно здесь. Решение любой темы, связанной с цифрами, — не всегда прогулка по парку.

Настоятельно рекомендуется заработать все 12 очков мастерства перед тем, как перейти к контрольной точке. Тогда это приложение лучше всего для вас. Нажмите зеленую кнопку «Практика» возле самой первой невыполненной цели.

Если вы хотите преподавать в начальной школе, большинство ваших обязательных курсов будет проходить в отделе образования. Лучшее качество работы Выбирая наши услуги, вы гарантированно получите превосходное задание. Вам просто нужно загрузить форму приема и записаться на их онлайн-программы по гражданскому строительству, чтобы начать.

Количественное исследование включает исследования essay4less.com, использующие статистические данные для ответа на определенные вопросы, в том числе дает ли конкретный метод обучения значительно лучшие результаты, чем существующее положение вещей. Лучшая часть домашнего задания CPM требует от учащегося понять значение формул для получения решения. Алгебра — это предмет, который требует концентрации, навыков и надлежащего фона, чтобы иметь возможность выполнить задание в соответствии с каждым из требований и требований.

Это делает их достаточно опытными, чтобы справиться с любыми задачами, связанными с математикой, и идеально удовлетворить все ваши академические потребности. Цель состоит в том, чтобы приложение стало ресурсом для изучения правил экспоненты. Время, которое высвобождает для вас наш сервис, лучше потратить на улучшение в различных областях, в которых, по вашему мнению, можно преуспеть.

Можно также искать распространенные мысли и математические процессы, такие как визуализация. Другим людям нужна дополнительная помощь и поддержка, чтобы попасть туда.Развитие эффективного обучения в области математики будет иметь важное значение для сбора подходящей базы знаний с целью использования опыта по количеству https://www.solacc.edu/admissions/take-a-tour предметов.

Если вы сегодня больше ничего не читали, прочтите этот отчет о помощи по математике

Это действительно зависит от усилий и времени ребенка. Пройдя таким образом какое-то время, вы поймете, что ваш ребенок теперь лучше справляется с этим. Очень важно, чтобы дети знакомились с проблемами таким образом, когда они должны визуализировать формы, которые еще предстоит нарисовать.

Что можно и нельзя делать с математикой

Теперь вам не нужно часами сидеть с детьми, помогая им с домашними заданиями по математике и заданиями. Help Me in Homework работает вместе со студентами, чтобы улучшить процесс изучения математики каждого из них. Многие студенты не могут выполнить домашнее задание по CPM, так как не могут уделить ему достаточно времени.

Области мозга могут демонстрировать индивидуальные способности к определенным способностям, позволяя ученым физически наблюдать за чьими-то чертами, а не просто проводить психологические наблюдения. Вас приятно удивит тот простой факт, что наши специалисты почти всегда готовы помочь вам с математическим заданием. В нескольких отчетах указывается, что математика важна сама по себе, и что для многих людей математика имеет решающее значение, поскольку она по своей природе прекрасна и изысканна.

Настоящая проблема возникает всякий раз, когда ваш учитель раздает задание. Продолжайте спрашивать, пока вы не поймете, над какими концепциями или темами вы работаете. Играйте с идеями, которые вы изучаете.

Помощь по математике

Например, если вы программируете аудио программное обеспечение, вам действительно нужно знать тригонометрию, чтобы работать с формами волны. Упрощение Используйте этот калькулятор, если вам нужно просто упростить, а не исправить уравнение.

Двойное мажоринг по математике и экономике — отличная альтернатива.Математика не важна, важна логика. Тем не менее математика может быть самым увлекательным предметом, если вы научитесь тому же самому.

Это не слишком сложно, но может потребовать ряда вычислений. Необязательно быть математиком, чтобы увидеть в этом ценность! Скорее вам следует попытаться выучить его, чтобы решать самые сложные уравнения и успешно сдавать экзамены.

Помощь по математике — жив или мертв?

Есть уловки для различных таблиц умножения, например, что можно научить ребенка создавать весь процесс проще. Секрет набора веса — это еда, пока вы отвлечены. Более важно понимать идеи, чем помнить формулы.

Есть много важных вопросов, которые обобщают идеи, возникающие в ресурсах. Таким образом, иногда становится трудно справиться с долгосрочными проектами или рядом переменных или частей информации одновременно, так как это может помешать достижению. Таким образом, вы можете доверять нашим специалистам, которые помогут вам в своевременной сдаче домашней работы.

Это может быть самый первый шаг к началу нового проекта.Информация на этом веб-сайте абсолютно бесплатна, от объяснений теории до уравнений решения проблем. Функции — это уникальный вид отношений.

Введение в справку по математике

Людям, которые хотят сделать карьеру в области передовых компьютерных наук, следует подумать о теории чисел. Язык, используемый нашими экспертами по инженерной математике, прост и понятен. Кроме того, вот несколько интересных математических ссылок, если вам интересно.

На нашем сайте представлен широкий ассортимент бесплатных справочных ресурсов по математике, поэтому, пожалуйста, поищите там то, что вам нужно. Овладеть языком программирования — это борьба. В сфере информатики и информационных технологий Linux — чрезвычайно важная тема.

«фонариков» протеста в поддержку Навального освещают города России — CBS17.com

МОСКВА (AP) — Сторонники заключенного в тюрьму лидера российской оппозиции Алексея Навального вышли во дворы жилых домов и в воскресенье осветили фонариками своих мобильных телефонов, демонстрируя единство, несмотря на усилия российских властей по подавлению освещенных акций протеста.

Команда

Навального отправила фотографии небольших групп с горящими мобильными телефонами в городах от Сибири до Подмосковья.Было неясно, сколько человек всего участвовало.

Об арестах сразу не поступало. Однако милиция задержала девять человек во время дневной демонстрации в Казани, призывающей к освобождению политических заключенных, сообщает ОВД-Инфо, правозащитная группа, которая отслеживает политические аресты.

Группа сообщила, что охранники МГУ записали имена людей, вышедших из общежития, чтобы принять участие в митинге с использованием фонарей.

Когда первая команда Навального призвала людей выйти на протесты по мобильным телефонам, многие ответили шутками и скептицизмом.После двух выходных общенациональных демонстраций новый формат протеста показался некоторым отступлением.

Тем не менее, российские официальные лица целыми днями пытались очернить протесты. Официальные лица обвинили союзников Навального в том, что они действуют по указаниям НАТО. Поддерживаемые Кремлем телеканалы предупредили, что митинги с фонариками были частью крупных восстаний во всем мире. Государственные информационные агентства со ссылкой на неназванные источники заявили, что террористическая группа планировала теракты во время несанкционированных массовых протестов.

Попытки подавления представляют собой смену тактики российских властей, которые использовали игнорирование Навального.

Телеканалы, подконтрольные Кремлю, раньше не сообщали о протестах, организованных Навальным. Президент России Владимир Путин никогда не называл имени своего самого известного критика. Государственные информационные агентства называли следователя по борьбе с коррупцией «блоггером» в тех редких случаях, когда они упоминали его.

«Навальный перешел от человека, имя которого нельзя упоминать, в главный предмет обсуждения» на государственном телевидении, заявила Мария Певчих, начальник отдела расследований Фонда борьбы с коррупцией Навального.

Певчих считает, что последнее разоблачение Навального вызвало внезапный всплеск внимания. Двухчасовое видео его фонда, в котором утверждается, что роскошный дворец на Черном море был построен для Путина коррупцией, с 19 января на YouTube посмотрели более 111 миллионов раз.

Видео появилось через два дня после ареста Навального по возвращении в Россию из Германии, где он в течение пяти месяцев лечился от отравления нервно-паралитическим веществом, в котором он обвиняет Кремль. Российское правительство отрицает свою причастность и заявляет, что у него нет доказательств отравления Навального.

Хотя громкий арест и последующее разоблачение стали двойным ударом для властей, политический аналитик и бывший кремлевский спичрайтер Аббас Галлямов говорит, что убирать Навального и его протесты с эфира, чтобы лишить его дополнительной гласности, больше не имеет смысла.

«Тот факт, что эта стратегия изменилась, говорит о том, что проправительственная телевизионная аудитория каким-то образом получает информацию о деятельности Навального по другим каналам, узнает его, интересуется его работой, и в этом смысле молчание не имеет никакого значения. смысл », — сказал Галлямов.

Протесты, прошедшие в выходные дни в десятках российских городов в прошлом месяце по поводу задержания Навального, стали крупнейшим проявлением народного недовольства за последние годы и, похоже, потрясли Кремль. По сообщениям, полиция арестовала около 10 000 человек, многие демонстранты были избиты, а государственные СМИ пытались преуменьшить масштабы протестов.

телеканала транслировали кадры с пустыми площадями в городах, где были объявлены акции протеста, и утверждали, что явилось мало людей. В некоторых сообщениях полиция изображалась вежливой и сдержанной, утверждается, что полицейские помогали людям с ограниченными возможностями переходить оживленные улицы, раздавали маски для лица и предлагали демонстрантам горячий чай.

После того, как протесты утихли и союзник Навального Леонид Волков объявил паузу до весны, поддерживаемые Кремлем СМИ сообщили, что массовые флешмобы под названием «Путин — наш президент» начали охватывать страну. Государственный новостной канал «Россия 24» транслировал видео из разных городов, в которых люди танцуют под патриотические песни и размахивают российскими флагами, описывая их как искреннее выражение поддержки Путина.

Несколько независимых интернет-изданий сообщили, что инструкции о записи видеороликов в поддержку Путина исходили из Кремля и правящей партии «Единая Россия» и что люди, фигурировавшие в некоторых записях, были приглашены под ложным предлогом.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имеет отношения к пропутинским видео.

После того, как команда Навального разместила свой видеоролик о дворце, якобы построенном для Путина, государственный канал «Россия» показал собственное разоблачение Навального. Ведущий Дмитрий Киселев утверждал, что в Германии Навальный жил «в роскоши, которую так презирает».

Репортер снимал внутри дома, который арендовал Навальный, но не смог запечатлеть дорогие предметы в двухэтажном здании, в котором было несколько спален и небольшой бассейн.

Она указала на «два дивана, телевизор, свежие фрукты на столе» в гостиной и «кухню с кофеваркой» и описала спальню как «роскошную», хотя она выглядела как номер в бизнес-отеле.

В последние дни официальное освещение в СМИ было сосредоточено на протесте против фонарей во дворах, в котором союзник Навального Волков обвинялся в действиях по указанию его западных кураторов.

Политическое ток-шоу «60 минут» посвятило этой теме около получаса, назвав митинг с фонариками идеей из справочника по революциям.Он транслировал кадры, на которых демонстранты светят фонариками во время протестов на Майдане 2014 года на Украине, массовых митингов в Беларуси прошлым летом и других восстаний.

В четверг государственные информационные агентства ТАСС и РИА Новости со ссылкой на анонимные источники заявили, что террористическая группа из Сирии готовила боевиков к возможным терактам в российских городах во время «массовых митингов».