Олимпиадные задачи по программированию для студентов: Подробные данные об ошибке IIS 8.5 — 404.0

Содержание

Факультатив «Спортивное программирование и Алгоритмы»

Цели:

Подготовка абитуриентов и студентов ХАИ к различным соревнованиям и олимпиадам по программированию, повышение уровня практической алгоритмической подготовки молодых программистов, преподавание фундаментальной теоретической подготовки в алгоритмах на уровне лучших вузов США и Европы.

Список потенциальных соревнований:

  1. Международная студенческая олимпиада «ACM ICPC», http://icpc.baylor.edu
  2. Международная открытая студенческая олимпиада по программированию им. С.А. Лебедева и В.М. Глушкова «KPI-Open», http://kpi-open.org
  3. Открытый Кубок имени Е.В. Панкратьева по программированию, http://www.opencup.ru
  4. Зимняя школа по программированию, ХНУРЭ, http://wschool.kharkov.ua
  5. Марафоны и другие соревнования на TopCoder, http://topcoder.com/tc
  6. Индивидуальные турниры как «Google Code Jam», http://code.google.com/codejam/
  7. Открытый чемпионат Харькова по спортивному программированию, http://khcup.
    qbit.org.ua

Формат:

  1. Еженедельная лекционная встреча с разбором тематического домашнего задания. Лекции могут чередоваться с семинарами, на которых студенты представляют свои решения (реализации) и результаты.
  2. Домашние задания могут включать решение алгоритмических задач, математические доказательства, поиск соответствующей литературы и программирование заданий с «online judge»-ресурсов как http://acm.timus.ru, http://uva.onlinejudge.org и других.
  3. Практическое соревнование раз в две недели. Студенты организовываются в группы до 3-х человек и соревнуются на базе архивов как http://codeforces.com, https://icpcarchive.ecs.baylor.edu и других. 
  4. Ежемесячный индивидуальный проект в виде поиска интересной задачи с олимпиадных архивов и сборников решений, ее презентация перед классом, включающая анализ и сравнение вариантов решения.

Руководители:

  1. Старов Алексей Александрович – онлайн руководитель (подготовка лекций и тренировочных материалов, разбор решений, ежемесячные удаленные презентации).
  2. Русин Дмитрий Олегович – онсайт руководитель (проведение встреч на базе ХАИ, организация учебного процесса, помощь в лекциях и решениях).

План рассматриваемых тем:

  1. Вступление в спортивное программирование, примеры различных олимпиадных задач, связь алгоритмов с практическим программированием
  2. Классификация олимпиадных задач с примерами, необходимые разделы математики для повторения – 2 занятия
  3. Понятие сложности алгоритмов, O-нотация и другие.
  4. Алгебра и теория чисел (от Решета Эратосфена до Длинной арифметики) – минимум 3 лекции
  5. Парадигма «Разделяй-и-властвуй», практическое применение – минимум 3 лекции
  6. Простые алгоритмы на Графах – минимум 2 лекции
  7. Приложение алгоритмов на Графах – минимум 2 занятия
  8. Потоки в теории Графов и олимпиадных задачах
  9. Примеры сложных алгоритмов на Графах (RMQ, Венгерский алгоритм и другие)
  10. Задача поиска с точки зрения Искусственного интеллекта и теории Игр – минимум 2 лекции
  11. Жадные алгоритмы
  12. Парадигма «Динамическое программирование» — минимум 3 занятия
  13. Вступление в комбинаторику
  14. Основы вычислительной геометрии– минимум 2 занятия
  15. Более сложные алгоритмические задачи
  16. Численные методы
  17. Строки и последовательности – минимум 2 занятия
  18. Умные структуры данных – минимум 3 занятия
  19. NP-полнота и как с этим бороться
  20. Обзор программистских трюков

Данные темы будут рассматриваться в пересечении, а полный цикл – итеративно повторятся углубляясь в теорию и сложность.

Очень важно, что бы у начинающего олимпиадника знания и опыт развивались параллельно в каждом направлении. Список тем не финальный (от некоторых в течении года придется отказаться, а другие добавить, некоторым сократить часы и наоборот).

Литература:

  1. Алгоритмы. Построение и анализ – Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р.
  2. Алготимы на C++ / Алгоритмы на Java – Седжвик Р.
  3. Олимпиадные задачи по программированию / Алгоритмы. Руководство по разработке – Скиена С.
  4. Алгоритмы и программы. Решение олимпиадных задач – Порублев И.Н., Cтавровский А.Б.
  5. Материалы Зимней школы по программированию ХНУРЭ.
  6. Алгоритмы ХАИ http://ostarov.github.io/Algorithms_KhAI/

Данный список книг является только базовым и будет значительно расширен в ходе занятий. 

 

Какие навыки необходимы учителю чтобы стать тренером по олимпиадному программированию.

Впервые я познакомилась с понятием «олимпиадное программирование» 10 лет назад. Я — тот исключительный случай: самостоятельно погрузилась и изучила это направление. В школе я не участвовала в олимпиадах, в моем детстве это не было популярно; в университете училась на том, что могли предложить в 90-х годах.

Олимпиадное программирование мне было просто интересно, но как отдельное направление развития я для себя его не выделяла. В один момент ко мне пришли школьники, которым нравилось писать код и решать задачки на время, вот тогда мы и стали вместе с ними погружаться в мир олимпиадного программирования.

Сейчас существует две категории учителей, которые занимаются олимпиадным программированием. Это те, которые, как я, погружены в это достаточно давно, и их ученики — это уже студенты, сотрудники IT-компаний. И есть студенты, которые раньше сами участвовали в олимпиадах и им это еще интересно. А вот, к сожалению, средней прослойки, которая могла бы этим заниматься, практически нет. Это возникает вследствие того, что ребята, которых уже хорошо прокачали в сфере IT, выбирают высокооплачиваемую работу в компаниях. Получается, у нас остаются энтузиасты, которым за сорок, и студенты, которые еще не погрузились в индустрию.

Если ты не занимался спортивным программированием в свои студенческие годы, а пришел к этому позже, то начать надо, как и в любом виде деятельности, со сбора информации. Прежде чем понять, что ты можешь предложить школьникам, нужно изучить, что вообще предлагается на этом уровне. Когда я погружалась, сначала поняла, что это за линейка всероссийских олимпиад, из каких олимпиад она состоит, из каких туров, как в них участвовать, какой формат, что такое олимпиадные задачи. Олимпиад очень много, все они представлены на olimpiada.ru. Есть олимпиады, которые ближе к машинному обучению, другие — к анализу данных, третьи — к информатике, как к теоретической науке. Во всем многообразии достаточно тяжело разобраться, поэтому я делаю свою специальную подборку по олимпиадному программированию, в которую включены как индивидуальные, так командные соревнования.

Следующий этап — понять учителю, каких знаний ему не хватает и где их можно почерпнуть. К сожалению, нет такого стандартного набора «Вот учи эти темы и иди к детям». Во-первых, постоянно возникают новые. Еще пару лет назад ты мог прийти к детям в 10 класс с определенным набором тем, а сейчас ты их только в 6 классе давать можешь. Во-вторых, есть темы, которые школьный учитель может не знать, и ему за это не должно быть стыдно. Эти темы очень сложные, раньше их преподавали только в профильных университетах. Сейчас их хорошо знают и могут объяснить только десятки людей в России. Это, например, потоки, суффиксные структуры, лямбда-оптимизации, геометрия в пространстве. Для того, чтобы их понять, нужно иметь хорошую техническую базу, то есть умение писать код, и базу понимания алгоритмов, на которых они основаны. Учитель может прокачать свои знания в специальных школах, которые проходят параллельно со школьными, например, в Сириусе. Курсы учителей короче и имеют свою программу. Иногда учителей приглашают на занятия к школьникам, чтобы они видели, какой материал дается, как дети реагируют на него, как преподаватель взаимодействуют с учениками. Учителей знакомят с понятием олимпиадная задача, как ее создавать, как создавать свой контест (соревнование) из олимпиадах задач, какие темы включаются, какие задачи даются, как они готовятся. Показывают, как их решают дети, и предлагают самим учителям их решить. Далее делается разбор задач окружного этапа, регионального, федерального уровня. То есть учителям показывают всю линейку и объясняют, к чему им готовить своих детей.

При этом необходимо быть честным с самим собой. Готов ты сейчас отдать очень, очень много времени на изучение новых направлений, либо ты можешь направить энергию на то, что уже сейчас ты делаешь хорошо, и изучить это еще глубже. Иногда приходится делать такие выборы: углубиться в узкую тему или дать то, что ты уже знаешь, более широкому кругу детей. Каждый учитель должен честно ответить на вопрос: «Где я сейчас принесу больше пользы?».

Самое главное — понять, какую роль в этом процессе можешь играть ты. Ты можешь самостоятельно тренировать школьников, уделяя много времени самостоятельному решению олимпиадных задач. Другой вариант — помочь детям найти тех людей, которые в этом понимают; те школы, материалы, которые помогут им самообучаться. Учитель говорит: «Я не умею петь, но я знаю, что нужно делать, чтобы научиться хорошо петь». В принципе роль учителя заключается в том, чтобы дать понять ученику, куда ему двигаться, помочь выбрать вектор. На этом этапе не нужно быть сильным математиком, олимпиадником, нужно быть человеком, которому не все равно.

Кубок НИЯУ МИФИ по олимпиадному программированию

3 октября 2013 г. в нашем университете прошел очередной Кубок НИЯУ МИФИ по олимпиадному программированию. Это ежегодное состязание программистов стало первым вузовским этапом на пути к международному Чемпионату мира по программированию АСМ ICPC.

Что же такое олимпиадное (спортивное) программирование? Данный вид соревнований представляющий собой сплав математики, знаний и умений составлять алгоритмы и структуры данных, также требует и некоторого исполнительного мастерства. В отличие от обычных программ, создаваемых программистами повседневно, специфика олимпиадных задач достаточно узка.

Целью соревнования является выявление способностей и подтверждение мастерства у его участников программировать за короткий срок. Как правило, олимпиадная задача представляет собой некоторую проблему, для решения которой требуется использовать весь свой потенциал IQ! Умение быстро и точно решать задачи схоже со спортом, поэтому олимпиадное программирование также называют спортивным. Это веселое, интересное, азартное, и, в конце концов, очень полезное мероприятие! В соревнованиях по олимпиадному (спортивному) программированию МИФИ участвует с 1999 года.

Возможность участия в международном Чемпионате по программированию АСМ ICPC предусматривает прохождение нескольких этапов:

  • Отборочные соревнования по программированию в вузах – формирование команд на четвертьфинал;
  • Четвертьфиналы (Московский четвертьфинал) – отбор команд на региональные соревнования;
  • Полуфиналы (региональные контесты, для нас это Northeastern European Region Programming Contest (NEERC) – отбор команд на финальные соревнования.
    Результаты выступления в NEERC одновременно рассматриваются как результаты Всероссийской студенческой командной олимпиады по программированию;
  • Финал Чемпионата Мира по программированию АСМ ICPC.

В этом году Московский четвертьфинал состоится 20 октября 2013 г. Площадку для соревнований (МГУ или МФТИ) выбирают сами участники. Мифисты традиционно останавливают свой выбор на МГУ.

Далее команды вузов, успешно прошедшие четвертьфинальные соревнования, направляются от Москвы на полуфинальный контест (NEERC), который ежегодно организуется в Санкт-Петербурге и в этом году состоится 30.11.13 − 01.12.13 г.

Победы и призовые места в подобных соревнованиях являются успехом не только для участников, но и для учебного заведения, которое тем самым повышает собственный рейтинг. Кроме того, участие в соревнованиях – это отличный путь для повышения своей квалификации, мотивация на самообразование, общение с интересными людьми, работа в престижных IT-компаниях как в России, так и за рубежом.

И вот, наконец, итог соревнования! В этом году, как и в прошлом, по результатам Кубка НИЯУ МИФИ уверенно лидирует факультет «КиБ». Победителями вузовского этапа стали студенты:

Минаев Василий (К7-224) — 1 место

Клиновой Иван (К3-122) — 2 место

Коротких Дмитрий (К3-223) — 3 место

Романов Илья (К3-223) — 4 место

Поздравляем победителей с победой и желаем им успешных выступлений на очередных этапах Чемпионата!

Для подготовки студентов к участию в соревнованиях по программированию в НИЯУ МИФИ работает секция олимпиадной информатики, занятия проводятся по пятницам в 16.15 в ауд. В-416. Принять участие в работе секции могут все желающие.

Репетиторы по спортивному программированию в Москве — 139 репетиторов, 50 отзывов на PROFI.RU

Мой сын более двух лет занимался с разными репетиторами по программированию (перепробовали около 30 разных репетиторов), но тем не менее ребёнок чувствовал себя не очень неуверенно, в голове была «каша», пока не попали к Максиму Юрьевичу.
Мой вам совет, не выбрасывайте деньги на ветер, поверьте… Читать дальше

это бесполезно. Даже основы программирования лучше сразу получать у грамотного специалиста, иначе вам придётся тратить ещё и ещё больше, для того чтобы потом правильно переучивать ребёнка, а это намного сложнее и для вас и для него. Единственное о чем мы жалеем, что потратили два года на других репетиторов почти впустую. Если бы мы сразу попали к Максиму Юрьевичу, то уже сейчас могли бы как минимум не только участвовать в олимпиадном программировании среди студентов, но и спокойно и достойно побеждать. Максим Юрьевич не только преподаватель от бога, но и очень талантливый программист! Не было ни одной задачи, которую он не смог бы объяснить, разложив её буквально «по полочкам» и при этом ещё и систематизируя нашу «кашу» и попутно изучая с ребенком разные способы решения. При разработке программы надо учитывать её структуру и очень часто просто необходимо применять разные типы решения, а большинство задач были очень сложные, даже опытные преподаватели вузов отказывали нам в помощи при их решении.

Это единственный репетитор, который не только систематизирует знания по языку программирования, но и учит правильно выстраивать архитектуру большой программы, грамотно оптимизировать код, пользоваться отладчиком и т.д.(до него этому не учил НИКТО). Многие репетиторы давали домашнее задание по пройдённой теме, но тем не менее сын очень часто говорил, что самостоятельно не может их сделать или не понимает как их делать. Это происходит потому, что у самих репетиторов нет системы и понимания, многие темы они сами делают настолько сложно и запутанно, что любая система волей-неволей превращается в хаос. У Максима Юрьевича происходит с точностью до наоборот. Ребёнок не только самостоятельно выполняет домашнее задание, но и делает это с огромным удовольствием и интересом. И это не одна-две задачи, как у других, а минимум 10-15. Кроме профессиональных, очень хочется отметить и великолепные личные качества Максима Юрьевича: чуткость, душевную теплоту, понимание, доброту, внимательность. Поверьте, для него важен каждый ребёнок, с которым он занимается. Несмотря на бешённую загрузку, он всегда находит время для каждого. За этот год ни разу не было момента, когда бы он нас подвёл или не откликнулся на наш дополнительный, но несвоевременный вопрос вне часов занятий. Очень рекомендую всем Максима Юрьевича, хотя он нам самим очень и очень нужен!!!

Студенты ЛЭТИ готовятся принять участие в чемпионате мира по программированию

На факультете компьютерных технологий и информатики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стартовали тренировки по олимпиадному программированию.

21.03.2019 1144

14 марта 2019 года на факультете компьютерных технологий и информатики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стартовали тренировки по олимпиадному программированию, которые позволят совершенствовать профессиональные навыки студентов и сформировать команды университета для участия в чемпионате мира по программированию ICPC Северного Евразийского региона.

Занятия включают в себя тренировки в виде имитации проведения олимпиады, подробный разбор результатов с объяснением ошибок, теоретический разбор тем по алгоритмам и их реализации и обучение эффективной реализации алгоритмов.

Такая форма обучения позволит всем пришедшим не только познакомиться с направлением спортивного программирования, но и существенно подтянуть свои профессиональные навыки. Предполагается, что такая подготовка будет вестись на факультете на постоянной основе, вовлекая в себя вновь поступающих студентов.

В первом занятии – двухчасовой тренировке на базе одного из наиболее известных ресурсов по олимпиадному программированию codeforces.com. – приняли участие 34 студента 1-3 курсов ФКТИ. Занятие провели преподаватель кафедры МО ЭВМ, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», CS Center, начальник отдела АО «НИЦ СПб ЭТУ» Евгений Леонидович Калишенко и преподаватель кафедры МО ЭВМ, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», заместитель начальника отдела АО «НИЦ СПб ЭТУ» Василий Александрович Николенко. По словам организаторов, несмотря на то, что практически никто из ребят не имел опыта решения олимпиадных задач, результаты первой тренировки превзошли ожидания преподавателей.

«Студенты достойно прошли первое испытание. 13 человек из 33 успешно справились с половиной задач – всего их было шесть. Из них пятеро решили 4 задачи, еще двое – 5 задач. Среди студентов выделился и рекордсмен, успешно справившийся со всеми заданиями. Первые результаты вселяют оптимизм и веру в успешную подготовку студентов к олимпиадам по программированию и оперативному решению нестандартных задач в будущем». 

Ассистент кафедры МО ЭВМ Евгений Леонидович Калишенко  

В результате подготовки будет сформировано несколько команд.  Планируется, что первым испытанием будет олимпиада в Петербурге: чемпионат мира по программированию ICPC Северного Евразийского региона. 

«Хотя перед нашими студентами и не стоит задача – победа любой ценой, но мы верим, что стартовавшие тренинги помогут им с честью представить ЛЭТИ как в России, так и за рубежом!» 

И. о. декана ФКТИ Иван Иванович Холод

Команды СПбГЭТУ «ЛЭТИ» неоднократно проявляли себя в олимпиадах по программированию. Так, будущие специалисты по информационной безопасности из ЛЭТИ стали лучшими в Санкт-Петербурге, завоевав первое место в очном этапе IV студенческих соревнований в области информационной безопасности SPb CTF 2018. Организуемые ФКТИ занятия позволят увеличить количество команд СПбГЭТУ «ЛЭТИ», участвующих в олимпиадах по программированию, а также обеспечить сменяемость поколений.


Описание программы MOEMS

снимок

  • Математическая задача решающие конкурсы для команд до 35 учащихся в классах С 4 по 8.
  • Открыт только для школ, домашних школ и институтов (НЕ ДЛЯ ЛИЧНЫХ).
  • Конкурсы могут вводиться на бумаге для всей команды социально дистанцироваться в одном месте (MOEMS® OnPaper) или в Интернете удаленно дома или в другом безопасном месте (MOEMS ® Онлайн).

голов

  • Для стимуляции энтузиазм и любовь к математике
  • Представить важные математические понятия
  • Преподавать по специальности стратегии решения проблем
  • Разработать Математическая гибкость в решении задач
  • Для усиления Математическая интуиция
  • Воспитывать Математическое творчество и изобретательность
  • Предоставить для удовлетворения, радости и острых ощущений от встречи с трудностями

структура

MOEMS ® конкурсы можно использовать в любом количестве мест, которые будут соответствовать потребностям школы, района или института:

  • обогащающая классная деятельность укрепить навыки решения проблем у всех учащихся;
  • a до школы или после школы математическая программа (или даже академия выходного дня)
  • обогащение методом вдавливания или извлечения программа
  • районная программа для дарований.
  • объединяющая деятельность для дистанционно обучающихся


Самыми интересными для студентов являются пять ежемесячных конкурсов, вводится с ноября по март. Члены вашей команды восхищаться немедленной обратной связью, полученной от других студенты по всему миру.

Конкурсы могут проводиться у координатора (PICO) удобство в течение примерно 4-недельного окна.Нет путешествия нужен для конкуренции

История

Создано в 1977 году доктором Джорджем. Ленчнер, всемирно известный педагог по математике, The Math Олимпиады стали публичными в 1979 году.В прошлом году почти 170 000 студенты из 6000 команд со всего мира приняли участие в Олимпиады. Участвовали все 50 штатов и около 35 стран.

какой
вы
получить

Выберите подходящий вариант из двух дивизии (4-6 и 6-8).За годовой взнос команда получает:

  • Всего 50 проблем и подробные решения за предыдущие два года.
  • 5 в месяц конкурсы с подробными решениями.
  • Информационные бюллетени онлайн которые проводят спонсора через все процедуры, предоставляют статистику и соответствующая информация.
  • ДЛЯ ТЕХ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОМАНДАМИ: сертификатов на всех студентов, один трофей наивысшего индивидуального бомбардира и награды около 50% всех участвующих студентов и около 25% всех команд.

Олимпиады по математике | Школа Chestnut Hill

Программа подготовки к школе для 4-6 классов

(Тренерские тренировки и соревнования — бесплатно)

Учащиеся 4-6 классов приглашаются попрактиковаться в решении задач и соревноваться в составе команды CHS с математиками со всего мира. Эта выдающаяся программа предлагает сложные и заставляющие задуматься словесные задачи, которые расширяют математические способности учащихся. Заявленные цели олимпиад по математике для учащихся:

  • Для развития энтузиазма и любви к математике
  • Для ознакомления с важными математическими понятиями
  • Для обучения основным стратегиям и развития математической гибкости для решения задач
  • Для усиления математической интуиции
  • Для развития математического творчества и изобретательности
  • Чтобы доставить удовольствие, радость и острые ощущения от участия в качестве члена команды

Тренерами команды CHS являются Mr.Акоста, г-н Гальегос и г-жа Джордано. Ежемесячно с конца октября по март проводится примерно одна тренировка и одно соревнование (см. Расписание ниже). Встречи проходят с 7: 25-8: 00 в CMR . Все пять конкурсов рассчитаны на время и состоят из пяти нестандартных словесных задач. Эта программа бесплатна.

Соревнования оцениваются тренерами и сообщаются администраторам математических олимпиад. Результаты не публикуются, а успеваемость не указывается в школьных отчетах.

2019-20 Расписание:

Практика олимпиады по математике

Олимпиада по математике

Вторник, 22 октября

Вторник, 5 ноября

Вторник, 12 ноября

Вторник, 3 декабря

Вторник, 10 декабря

Вторник, 7 января

Вторник, 14 января

Вторник, 4 февраля

Вторник, 11 февраля

Вторник, 25 февраля

Вторник, 3 марта

Завтрак: Вторник, 7 апреля

Заинтересованные студенты должны обязаться посещать все практики и конкурсы. Тренеры должны быть уведомлены членом семьи о любом отсутствии. Два отсутствия без уважительной причины приведут к лишению студента места в команде. В случае отсутствия по уважительной причине (посещение школы, болезнь, чрезвычайная ситуация в семье и т. Д.) В день конкурса ученик должен незамедлительно организовать конкурс.

Регистрационная информация

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на олимпиады по математике до пятницы, 20 сентября. По всем вопросам регистрации обращайтесь по адресу: Lauren Giordano, lgiordano @ tchs.org

Математическая олимпиада | Linton Elementary

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Что нужно знать математикам

Примеры проблем

Ваш ученик Линтона думает, что математика — это …

Слишком сложно?
Скучно?
Что-то, что они никогда не будут использовать в реальной жизни?

Подумай еще раз!

Математическая олимпиада в Линтоне — очень увлекательная программа, которая учит детей эффективно решать задачи! Учащиеся всех математических способностей с позитивным настроем и готовностью работать, участвовать и учиться получат пользу от участия. Учащиеся часто лучше справляются с другими предметами (не только по математике!), Применяя то, что они узнали на олимпиаде по математике.

Добровольная программа повышения квалификации (координируется на национальном уровне)
Дополнительный вызов базовым математическим навыкам
Возможность изучить творческие подходы к решению проблем

Кто может участвовать в олимпиаде по математике?

Любой ученик 4-го или 5-го класса
Ученик 3-го класса с рекомендацией учителя
ПРИМЕЧАНИЕ: Учащиеся должны интересоваться математикой и быть готовы к активному участию

Как это работает?

Встречи еженедельно (среда во второй половине дня с 3: 00-3: 45 в Mrs.Комната 4-го класса Леерсена)
Тесты по расписанию ежемесячно с ноября по март (каждый тест длится примерно 25 минут)
Практические тесты и обсуждения вне тестовых недель
Мы приветствуем родителей и приглашаем их помочь тренеру:

Тренеры для родителей делают возможным обучение в малых группах!
Студенты с вовлеченными родителями получают больше от математической олимпиады
БОНУС! Тренеры для родителей часто обнаруживают, что их способности к математике и решению задач улучшаются!

Награды?

Улучшение способностей по математике и другим предметам
Повышение уверенности в себе
Самое главное: УДОВОЛЬСТВИЕ!

Награды

Медали для лучших бомбардиров и за особую экипировку
Награды на олимпиаде по математике

Медальон за отличный результат по всем 5 тестам (очень редко!)
Трофей за лучший результат в школе
Знаков за лучшие 10% (серебро) и лучшие 2% (золото) в национальном рейтинге
Нашивка олимпиады по математике для учащихся из первой половины страны рейтинг

Особых мероприятий, которые мы реализовали за последние годы:

«Почти 39 подсказок» Охота за мусором
Мировая серия по математике
Poudre Schools Mighty Math Minds Tournament
Вечеринка по случаю окончания года с участием «Дональда в стране математики»

оценок?

Оценка не выставляется — олимпиада по математике предназначена только для дополнительного образования

Стоимость?

БЕСПЛАТНО

Еще вопросы?

Свяжитесь с Бобом Грином по адресу rag0423 @ gmail. com или 970-282-0115

Олимпиада по математике

Новости олимпиад по математике 2019

Несколько учеников начальной школы Гринбрука были среди почти 160 000 учеников
всего мира, которые в этом году приняли участие в программе олимпиады по математике. С ноября по март они участвовали в серии из пяти ежемесячных конкурсов по пять задач в каждой, а также в еженедельных тренировках под руководством и наставничеством г-жи Анны Бантуг. Она учила детей решать необычные и сложные задачи и мыслить творчески.
Студенты откликнулись хорошо и были отмечены сертификатами за участие. Девятнадцать учеников математиков получили национальные награды за выдающиеся достижения в дивизионе E в 4-5 классах.

  • Трофей вручается лучшим бомбардиром каждой команды: команда Monday — Эмили Ф. и команда Friday Madeleine R.
  • Золотая булавка присуждается тем, кто находится как минимум в 98-м процентиле (верхние 2%). В начальной школе Гринбрук Эмили Ф. с результатом 22 из 25 баллов попала в эту исключительную группу.
  • Серебряный значок присуждается участникам с 90-го по 97-й процентили, включая: Max L. и Aeden R.
  • Вышитая нашивка из войлока присуждается тем, кто входит в 50% лучших участников во всем мире,
    в том числе: Эмили Ф., Макс Л., Аден Р., Миллер К., Леви Л., Джаред С., Шравья Г. , Джанна Л., Эндрю К., Кашви
    Г., Каллен Д., Дилан П., Николас К., Ава С., Мадлен Р., Сакет Э., Лайла Л., Элла Г. и Саад Т.

Ежегодно в олимпиадах по математике участвуют более 130 000 студентов в более чем 5 200 командах по всей стране и около 30 000
студентов в 1000 командах более чем в 35 других странах.С 1979 года он предоставляет
сложных, провоцирующих на размышления задач, которые расширяют возможности учащихся 4-8 классов, укрепляя их основу как для оценочных тестов, так и для более продвинутого обучения. Наши дети с энтузиазмом и энтузиазмом откликнулись на вызов. Поздравляем всех участников олимпиад по математике школы Гринбрук Элем, директора школы г-жу Рею Мерфи и тренера г-жу Анну Бантуг.

Лучшие бомбардиры

День награждения Группа

Понедельник Команда

Пятничная команда

Эван Чен и пуля; Обучение (ОТИС)

OTIS — программа олимпиадной подготовки студентов стремясь преуспеть в соревнованиях уровня USA (J) MO или аналогичного уровня.Он предназначен для участников, которые удобное чтение и написание корректуры и обычно может претендовать на национальную олимпиаду, (например, постоянно 10+ на AIME для американских участников — это нормально). Студенты других уровней должны быть рады контакту меня за направление к другим наставникам.

Примерно в начале 2019 года я публично опубликовал сборник из 192 задач и решений по материалам ОТИС. Эта мини-книга была названа Отрывки ОТИС . Он предназначен в основном для новичков хотя некоторые главы более сложные.

Открыта заявка на осень 2020 года. Крайний срок подачи заявок — 1 августа 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени. Тем не менее, поздние заявки могут быть рассмотрены до февраля 2021 г. См. Подробности в разделе 4 инструкции по применению.

Кто может подать заявку

OTIS открыт для всех, включая иностранных студентов из всех стран.

Студенты из меньшинств и недопредставленных групп особенно рекомендуется подавать заявки. (Обещаю, что не кусаюсь.) Прием осуществляется в первую очередь на основе проблем с заявлением, а не «заслугой» (что бы это ни значило). Также возможна материальная помощь, и не влияет на шансы на поступление.

OTIS преподается на английском языке и предполагает умение читать и писать корректуры. Требуется стабильное интернет-соединение.

Вот некоторая информация о программе и о том, что это такое.

Описание

OTIS сосредоточен вокруг двухнедельных тематических блоков (мой дизайн) которые я выбираю для каждого участника в зависимости от его опыта.Каждый блок поставляется с набором задач из 10-15 олимпиадных задач на две недели. Каждый семестр составляет 12 недель. Дополнительно 10-14 практических экзаменов в стиле олимпиад. (каждый повторяет день типичной олимпиады) назначаются в течение года (выставляются по полной).

Приблизительная оценка времени может быть 8-16 часов в неделю , хотя есть большая разница.

Некоторые студенты читают краткие еженедельные или двухнедельные лекции. (Я действительно имею в виду «краткий» здесь, около 45 минут) но студенты также могут пройти ОТИС как заочный курс без лекций вообще.Также возможен другой инструктор, кроме меня. Таким образом, OTIS на самом деле представляет собой программу самообучения под руководством и на самом деле это не программа обучения.

Программа (длинная) содержит полную информацию.

Документы

Организаторы

Текущий персонал:

Прошлые организаторы:

История

Я начал преподавать в 2015 году, когда группа родителей из Phillips Andover Academy прислали мне письмо в начале апреля, спрашиваю, не хочу ли я тренировать группу из пяти участников.В то время я называл это «Тренировки олимпиады Андовера», и каждое воскресенье совершал поездку на север из Массачусетского технологического института, чтобы поработать с ними.

С тех пор ходят слухи, и ко мне приходило все больше и больше запросов. Сейчас я обучаю 10-15 участников каждый семестр с обоих побережий, встречаться с ними в Интернете по вечерам и в выходные, вместо учебы в моих настоящих классах. Таким образом, моя работа на полставки — работать с некоторыми из самые талантливые и целеустремленные математические старшеклассники страны о тех же проблемах, которые я так любил в старшей школе.У меня лучшая работа в мире.

Фото

Программа олимпиад по физике МакГилла (MPOP)

«Программа олимпиад по физике МакГилла (MPOP)» — это инициатива студентов, цель которой — подготовить учащихся старших классов и учащихся CEGEP в районе Монреаля к престижным соревнованиям, таким как соревнования сэра Исаака Ньютона (SIN ), экзамен Канадской ассоциации физиков (CAP), Canadian Physics Oympiad (CPO) и Международной олимпиады по физике (IPhO).

Мы проводим тренинги примерно раз в неделю и продолжаемся около двух-трех часов в кампусе McGill.Сессии охватывают специальные темы по физике из олимпиад и стратегии решения проблем. В качестве домашнего задания участникам ставятся сложные задачи, некоторые из которых будут рассмотрены на следующей лекции; Решение проблем — это, в конечном счете, ответственность студента. Участники могут присоединиться к программе «Поток 1» или «Поток 2», которые предназначены для уровней CEGEP соответственно.

Тип человека, который должен записаться на эту программу, — это ученик средней школы или студент CEGEP, который увлечен физикой, любит решать головоломки и хочет, чтобы его бросили вызов, превосходящий стандартные ожидания. Хотя мы проводим эти занятия на английском языке, олимпиады могут быть написаны на французском или английском языках. Мы призываем людей из числа женщин и / или из недопредставленных групп подписаться!

Было бы также полезно, если бы участвующие студенты были знакомы с более сложными физическими концепциями и расчетами, но это не обязательно. Кроме того, исключительные результаты в этих конкурсах хорошо известны в ведущих университетах США, Великобритании и других стран.

Начните с заполнения нашей регистрационной формы, которая находится здесь.

MPOP бесплатно! Если вы увлечены CEGEP или старшеклассником и хотите узнать больше, чем то, чему учат на ваших уроках физики, то добро пожаловать к нам! Мы также планируем обеспечить питание во время сеанса благодаря щедрому пожертвованию Департамента физики Макгилла.

MPOP полностью студенческий! Абтин и Винсент начали его после того, как встретились на Канадской олимпиаде по физике в 2016 году в Ванкувере.Наша цель — разделить нашу страсть к физике, предоставляя рекомендации и среду, от которой мы оба выиграли бы при подготовке к олимпиадам. Прямо сейчас команда и инициатива выросли, чтобы лучше подготовить местных студентов.

Абтин Амери — с отличием студент-механик из Торонто, студентка Макгилла по физике (выпуск 2020 г.). Он занял пятое место на экзамене CAP 2016 года, что дало ему возможность принять участие в Канадской олимпиаде по физике в Ванкувере.Абтин верит в важность MPOP, поскольку он дает дополнительный импульс студентам, которые готовятся к престижным физическим соревнованиям. Это также дает студентам возможность встретить других единомышленников, разделяющих ту же страсть, что и они.

Ан Вуонг — студентка факультета физики Университета Макгилла с отличием (выпуск 2020 г.) из Вьетнама. Окончил «Вьетнамский национальный университет — высшую школу для одаренных» по специальности «Физика». Он прошел обучение в течение 2 лет в своей родной средней школе, 3 недели интенсивного обучения в Ханое и занял 42-е место в национальном масштабе на Вьетнамской национальной олимпиаде по физике.Имея опыт предыдущего обучения, Ан надеется предоставить студентам Квебека все необходимые ресурсы и помочь им хорошо подготовиться к олимпиадам в Канаде.

Руберт Мартин — инженер-ядерщик, в настоящее время доктор философии. степень в области машиностроения в Университете Макгилла. Будучи старшеклассником на Кубе, он три года подряд, с 2006 по 2008 год, участвовал в Кубинских национальных олимпиадах по физике, выиграв золотые медали на всех трех из них. Это позволило ему участвовать в XIII Ибероамериканской олимпиаде по физике (Мексика, 2008 г.), где он выиграл золотую медаль, и в XL Международной олимпиаде по физике (IPhO, Мексика, 2009 г.), где он выиграл серебряную медаль.После того, как он учился в старшей школе, он использовал накопленный опыт для обучения и мотивации студентов на Кубе и Аргентине к участию в этих олимпиадах и продолжению карьеры в области науки и техники.

Винсент Ван Дуонг с отличием окончил McGill по математике и физике (выпуск 2020 г.) и закончил CEGEP в Монреале. Винсент получил наивысший балл в Квебеке и занял девятое место на экзамене CAP 2016 года. Он также был приглашен на национальный финал Университета Британской Колумбии для CPO. Поскольку Винсент изначально из Монреаля, он поддерживает эту инициативу, потому что студенты Квебека часто недопредставлены на канадских олимпиадах по физике, и надеется помочь внести это изменение.

V Международная олимпиада мегаполисов

Химия Физика Информатика Математика

Химия

Соревнование состоит из теоретического и экспериментального туров.

Студентам будет предложено решить 5-7 задач в теоретическом раунде и 2 задачи в экспериментальном раунде.Расчетная продолжительность каждого раунда — 4 часа.

Участникам будут предоставлены две версии заданий: на английском и на родном языке студента.

Посуда и оборудование для опытного раунда

Требования, 1-е проблемы IOM, 2-е проблемы IOM, 3-е проблемы IOM, 4-е проблемы IOM.

Физика

Соревнование состоит из теоретического и псевдо-экспериментального раундов (подробнее о псевдо-экспериментальном раунде можно узнать в регламенте).

Студентам будет предложено решить 3 задачи в теоретическом раунде и 1 задачу в псевдоэкспериментальном раунде. Ориентировочная продолжительность туров — 6 часов.

Участникам будут предоставлены две версии заданий: на английском и на родном языке студента.

Учебные материалы к псевдоэкспериментальному раунду: часть 1, часть 2, экспериментальная установка.

Требования, 1-е проблемы IOM, 2-е проблемы IOM, 3-е проблемы IOM, 4-е проблемы IOM.

Информатика

Соревнование состоит из двух тренировочных раундов.

Студентам будет предложено решить 4 задачи в каждом туре. Ориентировочная продолжительность каждого раунда — 5 часов.

Участникам будут предоставлены две версии заданий: на английском и на родном языке студента.

Требования, список компиляторов, среды разработки (рекомендуется), 1-е проблемы IOM, 2-е проблемы IOM, 3-е проблемы IOM, 4-е проблемы IOM.

Математика

Конкурс состоит из двух туров и проводится в два дня подряд. Каждый день конкурса экзамен начинается утром и длится 4,5 часа. Каждая из двух статей состоит из 3 задач.
За каждую задачу участник может получить максимум семь баллов. Каждый участник может получить задачи на двух языках (на английском и на родном языке студента).
Формат и уровень заданий соответствуют уровню Международной математической олимпиады и других крупных международных соревнований, таких как Румынская олимпиада ветеранов или Международная Жаутыковская олимпиада.

Тематика задач соответствует Всероссийской олимпиаде, Турниру городов и Московской математической олимпиаде. Задачи охватывают различные области школьной математики (в основном геометрию, теорию чисел, алгебру и комбинаторику). Задачи не требуют знания высшей математики. Как правило, у всех проблем есть короткие решения.

1-е проблемы IOM, 2-е проблемы IOM, 3-е проблемы IOM, 4-е проблемы IOM.

.