Программирование c visual studio: Как писать на C в Visual Studio 2017? — Хабр Q&A

Содержание

Программирование на C в Visual Studio

Да, это так, ни в одной из редакций Visual Stdio не упоминается C, но он включен в компилятор C ++ (поэтому вам нужно искать в C ++). Основное различие между использованием C и C ++ — это система именования (т.е. использование .c, а не .cpp ).

Вы должны быть осторожны, чтобы не создать проект C ++ и не переименовать его в C, хотя это не сработает .

Как и gccв Linux (или если у вас установлен MinGW), в Visual Studio есть команда, которую нужно использовать из командной строки (хотя это должна быть командная строка разработчика Visual Studio). Как упоминалось в другом ответе, вы можете использовать его clдля компиляции файла c (убедитесь, что он назван .c )

Пример:

cl myfile.c

Или проверить все принятые команды:

C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community>cl
Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 19.
16.27030.1 for x86 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. usage: cl [ option... ] filename... [ /link linkoption... ] C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Community>

Без сомнения, одна из лучших особенностей Visual Studio — это удобная IDE.

Хотя это требует большей настройки, вы получаете такие бонусы, как базовая отладка перед компиляцией (например, если вы забыли ;)

Чтобы создать проект C, сделайте следующее:

Начните новый проект, перейдите в раздел C ++ и выберите Empty Project

, введите Nameсвой проект и тот, в который Locationвы хотите его установить, затем щелкните Ok. Теперь дождитесь создания проекта.

Затем Solutions Explorerщелкните правой кнопкой мыши Source Filesи выберите Addзатем New Item. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Переименуйте, Source.cppчтобы включить .cрасширение ( Source.c

например). Выберите место, в котором вы хотите его сохранить, я бы рекомендовал всегда хранить его в самой папке проекта (в этом случае C:\Users\Simon\Desktop\Learn\My First C Code)

Он должен открыть .cфайл, готовый к изменению. Visual Studio теперь можно использовать как обычно, удачного кодирования!

Программирование в Microsoft Visual C++ 2005. Самоучитель


Читайте отдельное сообщение о новом издании книги Айвора Хортона о Visual C++ 2012 в блоге Виктора Штонда


Эта книга — отличное пособие по самостоятельному освоению языка C++. В ней вы найдете ответы на все вопросы, неизбежно возникающие у программистов, начинающих работать с этим языком. Диапазон рассматриваемых тем чрезвычайно широк — от простейшей консольной программы, выводящей на экран крылатую фразу «Здравствуй, мир», до описания новейшей IDE Microsoft Visual Studio 2005, важнейших понятий объектно-ориентированного программирования и основных концепций Microsoft .
NET. Теоретические положения иллюстрируются многочисленными практическими примерами. Круг читателей книги — от начинающих до опытных разработчиков на языке программирования C++.
Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Твитнуть


Нравится


ISBN 5-8459-0975-9
ISBN ENG
Кол-во страниц 352
Год выпуска 2006
Формат 70×100/16
Тип переплета мягкий переплет
Тип бумаги газетная
Серия Самоучитель
Автор Сергеев Александр Петрович, Терен Александр Николаевич
Название ориг.
Автор ориг.

Вас, возможно, заинтересуют следующие книги



Оглавление к книге Программирование в Microsoft Visual C++ 2005. Самоучитель

Оглавление

Введение 11
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ 13
Глава 1. Краткое предисловие 14
Глава 2. Первая программа 18
ЧАСТЬ II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА C++ 29
Глава 3. Основные типы данных 30
Глава 4. Составные типы данных 38
Глава 5. Основные строительные блоки программ на языке C++ 48
Глава 6. Классы, пространства имен, объединения и структуры 61
Глава 7. Заголовочные файлы и ввод/вывод данных 71

Глава 8. Обработка исключительных ситуаций 79
Глава 9. Шаблоны 90
ЧАСТЬ III. ОСНОВЫ ООП 103
Глава 10. Инкапсуляция 104
Глава 11. Наследование 119
Глава 12. Полиморфизм 131
ЧАСТЬ IV. ОСНОВЫ MICROSOFT VISUAL C++ И MFC 145
Глава 13. Основы программирования в Win32 и работа с Microsoft Visual Studio 146
Глава 14. Работа с файлами в C++ 163
Глава 15. Разработка диалоговых окон и вывод графики в C++ 171
ЧАСТЬ V. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ MICROSOFT VISUAL STUDIO 2005 197
Глава 16. Кратко о .NET 198
Глава 17. Среда программирования Microsoft Visual Studio 2005 258
Глава 18. Практические примеры 290
ЧАСТЬ VI. ПРИЛОЖЕНИЯ 305
Приложение А. Ответы на контрольные вопросы 306
Приложение Б. Международный стандарт ISO/IEC 14882 (содержание) 313
Предметный указатель 334


Материалы к книге Программирование в Microsoft Visual C++ 2005. Самоучитель

Полное содержание
Введение
Глава книги

Создание проекта на языке ассемблера в Microsoft Visual Studio Express 2010


 

Создание проекта консольного или оконного Windows-приложения не отличается от рассмотренного для языков программирования Си и C++.

После того, как в Visual Studio появилось окно проекта (в левой части появившегося окна отображается

Обозреватель решений), для добавления нового файла программы в проект выбираем по правой кнопке мыши на папке Файлы исходного кода меню Добавить->Создать элемент.
В появившемся окне выбираем Файл C++ (.cpp), задаем имя файла и вручную добавляем к нему расширение asm. Нажимаем кнопку Добавить.

В появившемся окне набираем текст программы. В качестве примера можно использовать следующий текст:

.686P
.MODEL FLAT, STDCALL
.STACK 4096
.DATA
MB_OK    EQU 0
STR1     DB «Моя первая программа»,0

STR2     DB «Привет всем!»,0
HW       DD ?
EXTERN [email protected]:NEAR
.CODE
START:
PUSH     MB_OK
PUSH     OFFSET STR1
PUSH     OFFSET STR2
PUSH     HW
CALL     [email protected]
RET
END START

Далее необходимо сообщить среде разработки, что данный файл является программой на языке ассемблера, и для корректного включения его в проект требуется использовать Microsoft Macro Assembler. Для этого выбираем для проекта (по правой клавише мыши) опцию Настройки построения.

В появившемся окне ставим галочку для masm

(Microsoft Macro Assembler) и нажимаем OK.
Теперь нужно проверить, что для файла на языке ассемблера установился соответствующий инструмент сборки. По правой кнопке мыши для файла с расширением .asm выбираем опцию Свойства.

В появившемся окне для выбранного файла отмечаем инструмент сборки Microsoft Macro Assembler.

Для построения проекта выбираем меню Отладка->Построить решение.

В случае успешного построения в нижней части окна отображается Построение: успешно 1.

Для запуска приложения выбираем меню Отладка->Начать отладку.

Результат выполнения программы:

Изменить тип приложения с консольного на оконное

Чтобы убрать консоль (поменять тип приложения с консольного на оконное, или наоборот) необходимо обратиться к меню Свойства проекта, вызванного по правой кнопке мыши.
В появившемся окне выбрать раздел Компоновщик->Система, и в разделе Подсистема поменять тип с Консоль на Windows (или наоборот).

Повторная сборка и запуск программы на выполнения выдадут следующий результат (консоли нет):

Подсветка синтаксиса языка ассемблера

Для того, чтобы включить подсветку синтаксиса языка ассемблера в Microsoft Visual Studio Express 2010 необходимо загрузить файл usertype и распаковать его в папку

C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\Common7\IDE

Для подключения подсветки синтаксиса выбираем меню Сервис->Параметры

В появившемся окне выбрать Текстовый редактор->Расширение файла и вручную добавляем расширение asm. Нажимаем кнопку Добавить, затем — OK.

После перезапуска Microsoft  Visual Studio Express 2010 подсветка синтаксиса языка ассемблера будет активна.

Назад


Назад: Язык ассемблера

Введение. Microsoft Visual C++ и MFC. Программирование для Windows 95 и Windows NT

Читайте также

Введение

Введение Области применения трехмерного компьютерного моделирования необычайно широки. Кого-то интересует создание персонажей, кто-то мечтает построить виртуальный город, кто-то работает в игровой индустрии, а кто-то занимается наружной рекламой. Трехмерное

10.0. Введение

10.0. Введение Потоки (streams) являются одной из самых мощных (и сложных) компонент стандартной библиотеки С++. Их применение при простом, неформатированном вводе-выводе в целом не представляет трудностей, однако ситуация усложняется, если необходимо изменить формат с помощью

11.

0. Введение

11.0. Введение Язык программирования C++ хорошо подходит для решения научных и математических задач из-за своей гибкости, выразительности и эффективности. Одно из самых больших преимуществ применения C++ для выполнения численных расчетов связано с тем, что он помогает

12.0. Введение

12.0. Введение В данной главе даются рецепты написания многопоточных программ на C++ с использованием библиотеки Boost Threads, автором которой является Вильям Кемпф (William Kempf). Boost — это набор переносимых, высокопроизводительных библиотек с открытым исходным кодом, неоднократно

13.0. Введение

13.0. Введение В данной главе приводятся решения некоторых задач, которые обычно возникают при интернационализации программ С++. Обеспечение возможности работы программы в различных регионах (это обычно называется локализацией), как правило, требует решения двух задач:

14.0. Введение

14.0. Введение Язык XML играет важную роль во многих областях, в том числе при хранении и поиске информации, в издательском деле и при передаче данных по сетям; в данной главе мы научимся работать с XML в С++. Поскольку эта книга больше посвящена С++, чем XML, я полагаю, вы уже имеете

15.0. Введение

15.0. Введение В этой главе рассматриваются некоторые аспекты C++, которые плохо вписываются в тематику любой другой главы: указатели функций и членов, константные переменные и функции- члены, независимые операторы (т.е. не члены класса) и несколько других

Введение

Введение По своей популярности пакет офисных приложений Microsoft Office может сравниться, пожалуй, лишь с операционной системой Windows. Его активно используют школьники и студенты, бухгалтеры и топ-менеджеры, ИТ-специалисты и писатели, руководители и офисные сотрудники. Сегодня

Введение

Введение В своей первой книге, «Delphi. Только практика», автор рассматривал примеры различных интересных программ. Эта книга является продолжением первой книги. Продолжением, поскольку исходные коды программ, которые рассматриваются в первой и второй книге, не повторяются.

Введение

Введение MySQL – это система управления базами данных (СУБД) с открытым кодом. Это высокопроизводительная и масштабируемая СУБД с множеством программных интерфейсов. Она обладает огромными функциональными возможностями и подходит для решения самых разных задач.Данная

Введение

Введение Я помню время, много лет тому назад, когда я предложил издательству Apress книгу, посвященную еще не выпущенному на тот момент пакету инструментальных средств разработки под названием Next Generation Windows Services (NGWS — сервисы Windows следующего поколения). Вы, наверное, знаете,

Введение

Введение Трудно представить себе компьютер, на котором не установлен Microsoft Office. Этот пакет включает программы, с помощью которых решаются многие повседневные задачи студентов, бухгалтеров, инженеров, менеджеров. Можно было бы перечислить еще огромное количество

Введение

Введение Вы уже знакомы с STL. Вы умеете создавать контейнеры, перебирать их содержимое, добавлять и удалять элементы, а также использовать общие алгоритмы — такие, как find и sort. Но вы никак не можете отделаться от впечатления, что используете лишь малую часть возможностей

Введение

Введение Это не совсем книга. Просто по ходу работы и изучения пакета у меня накопилось немало заметок, которые я в конце концов собрал воедино и опубликовал с оглавлением и под единым названием.Данные заметки относятся к версиям 4 и 5 пакета MySQL. По ходу текста особо

Введение

Введение Правильно организованное делопроизводство – залог удачного бизнеса, поэтому эффективности этой составляющей всегда уделялось большое внимание. С появлением компьютерных технологий в делопроизводстве произошла настоящая революция. Работать с документами

Введение

Введение Если вы никогда раньше не работали в Photoshop, но мечтаете научиться его использовать, считайте, что вам повезло – первый шаг к этому вы уже сделали, купив данную книгу. Если же вы все-таки боитесь того, что вам никогда не разобраться со всеми этими кнопками, панелями

Объектно-ориентированное программирование.

Microsoft Visual C++ .NET (часть I)

Лекции

Лекция 1

Введение.
Стандарт языка С++. Краткий обзор аспектов языка и технологий программирования, рассматриваемых в данном курсе, а также вопросов, не входящих в курс (выносимых для самостоятельного изучения).
Общие принципы структурного программирования, их реализация средствами С/С++.
Структура С-программы. Размещение текста программы в нескольких файлах. Раздельная компиляция. Функциональная декомпозиция. Функции С++ вообще и функция main() в частности. Блоки кода – составляющая часть структурного программирования. Оформление текста программы.
Ключевые слова С++
L_Value, R_Value и низкоуровневые объекты С++.
Операторы С++
Приоритет и ассоциативность операторов. Обзор категорий операторов языка С Примеры использования. Специфика использования.
Идентификаторы.
Данные.
Переменные и константы (литералы). Фундаментальные типы языка С++. Размеры объектов и оператор sizeof. Размеры объектов базовых типов и шаблон numeric_limits. bool и BOOL. Виды литералов. Строковые литералы.

Лекция 2

Перечисление (ENUM)
Специфика использования.
Приведение типов
Неявное приведение типа (компилятором). Явное приведение типа. Операторы явного приведения типа.
Директивы препроцессора.
Директива #define. Предопределенные макросы. Диагностические макросы. Рекомендации.
Директива #undef.
Директивы #ifdef, #ifndef, #else, #endif
Директивы #if, #elif, #else, #endif. Оператор препроцессора defined.
Концепция разделения кода на интерфейс и реализацию.
Заголовочные файлы. Директива препроцессора #include. Стратегии включения заголовочных файлов. Формы директивы #include. Предкомпиляция заголовочных файлов. Защита от «вложенных» включений заголовочных файлов. Заголовочные файлы стандартной библиотеки

Лекция 3

Переменные.
Свойства переменных. Объявление переменной. Ключевое слово typedef. Область видимости и оператор разрешения области видимости. Пространства имен. Пространство имен стандартной библиотеки. Директива using. Неименованные пространства имен. Псевдонимы пространств имен. Время существования (жизни) переменных. Размещение переменных. Понятия внутренней и внешней компоновки. Стековые и динамические объекты. Ключевое слово static. Инициализация переменных. Модификаторы const и volatile. Приведение типа переменной. Операторы приведения типа.
Инструкции.
Категории инструкций. Инструкции выбора. Инструкции цикла. Инструкции безусловного перехода.

Лекция 4

Указатели.
Понятие указателя. Объявление переменной – указателя. Инициализация указателя и оператор получения адреса переменной. Разыменование указателя. Арифметика указателей. Нулевой указатель. void – указатель. Указатель и ключевое слово const. Преобразование типа указателя. Оператор reinterpret_cast.
Массивы.
Понятие массива. Встроенные массивы. Объявление массива. Инициализация массива. Обращение к элементу массива. Оператор sizeof и размеры массива. Связь массивов и указателей. Указатели на многомерные массивы. Массивы указателей. Динамические массивы. Операторы new и delete. Формы оператора delete. Модификаторы const и volatile в объявлениях массивов.

Лекция 5

Ссылки (reference).
Понятие ссылки. Специфика инициализации и использования. Ссылки и указатели.
Функции.
Понятие функции. Прототип функции. Определение функции. Вызов функции (специфика inline-функций). Соглашения о вызове функции (__cdecl, __stdcall, __fastcall)
Способы передачи параметров функции: по значению, по указателю, по ссылке. Специфика передачи параметров: выражения в качестве параметров, указатели на массивы в качестве параметров функции, переменное число параметров, значения параметров по умолчанию, неиспользуемые параметры. Возвращаемое функцией значение. Ключевое слово const и функции: передача функции константных параметров, возвращение константных значений. Проблемы при возвращении ссылки или указателя. Перегрузка имен функций. Рекурсивные функции.
Указатель на функцию. Вызов функции с помощью указателя. Использование указателей на функции в качестве параметров. Массив указателей на функции. Примеры сложных объявлений функций и указателей на функции.

Лекция 6

Концепция объектно-ориентированного программирования.
Отличия процедурного и ООП. Концепция классов в С++.
Понятие класса.
Объявление класса. Данные-члены класса + функции-члены класса = инкапсуляция. Оператор sizeof и размер класса. Спецификаторы доступа. Создание экземпляра класса. Реализация методов класса. Доступ к public членам класса посредством объекта, селектор «.».Указатель this. Анатомия вызова нестатического метода класса.
Конструктор класса.
Понятие конструктора. Конструктор по умолчанию. Конструктор с параметрами. Перегрузка конструкторов. Конструктор с параметрами по умолчанию. Возможные конфликты при использовании параметров по умолчанию. Специфика записи при вызове конструктора с одним параметром. Конструкторы и модификатор explicit. Конструкторы базовых типов. Динамическое создание объектов и вызов конструктора.
Деструктор.
Специфика объявления деструктора как метода класса. Деструктор – метод класса. Конструктор + деструктор = функциональное замыкание. Создание и уничтожение объектов с разным способом хранения.
Конструктор копирования.
Создание нового объекта по существующему объекту. Передача объектов в качестве параметров функции. Возвращение объекта по значению. Проблемы, которые могут возникнуть при использовании конструктора копирования по умолчанию и способы их решения.

Лекция 7

Указатель на класс.
Указатель на объект класса. Доступ к членам класса посредством указателя. Селектор «->».
Указатель this.
Массивы и классы.
Массивы объектов класса. Массивы указателей на объекты класса.
Поля битов.
Специфика использования.
Наследование.
Виды наследования. Простое (single) наследование. Объявление производного класса. Спецификатор protected в базовом классе. Спецификаторы наследования. Порядок вызова конструкторов и деструкторов. Передача параметров базовому классу при конструировании. Специфика передачи параметров конструктору копирования базового класса.
Открытое наследование.
Правила объектно-ориентированного проектирования. Пример оибочного построения иерархии классов.
Полиморфизм.
Раннее и позднее связывание. Виртуальные функции. Механизм вызова виртуальной функции. Виртуальные деструкторы. Чисто виртуальные функции и абстрактные классы. Наследование интерфейса и наследование реализации при открытом наследовании.

Лекция 8

FRIEND (привилегированные) функции и классы.
Внешняя friend-функция. Friend-функция, являющаяся методом другого класса. Friend-класс.
Перегрузка операторов
Перегрузка операторов для базовых и пользовательских типов. Правила перегрузки унарных и бинарных операторов. Порядок поиска компилятором функции. Формы перегрузки операторов. Перегрузка оператора с помощью метода класса. Перегрузка с помощью метода класса. Специфика перегрузки оператора присваивания. Оператор присваивания и нетривиальные классы. Оператор присваивания и перегрузка. Оператор[] с проверкой выхода за границы массива. Оператор ++ (—).Оператор () и функциональные объекты.
Перегрузка с помощью глобальной friend-функции. Пример перегрузки оператора << (вывод) в библиотечный ostream.

Лекция 9

Внедряемые объекты
Конструирование и уничтожение встроенных объектов. Передача параметров конструктора встроенным объектам. Список инициализации. Специфика инициализации константных объектов и ссылок. Порядок инициализации членов класса. Пример «ассоциативного массива». Указатели на объекты в качестве членов данных класса. Предварительное неполное объявление класса (forward reference). Ссылки на указатели.
Статические члены класса.
Ключевое слово static. Статические данные. Статические функции: для доступа извне к private или protected static-данным класса, для «косвенного» создания объекта.
Ключевое слово сonst и методы класса.
Методы, возвращающие константные значения. Константные методы класса. Ключевое слово mutable Константные аргументы.
Структуры и объединения языка C++.
Ключевые слова struct и union. Отличия структур и классов. Рекомендации по использованию Тип данных VARIANT. Анонимные объединения.
Множественное наследование
Создание объектов производных классов при множественном наследовании. Полиморфизм и множественное наследование. Проблемы, возникающие при множественном наследовании. Множественное наследование – основа COM.

Практические работы

Практика 1

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ. НАВЫКИ РАБОТЫ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ (IDE).
Базовые типы данных
Неявное приведение типов данных.
Явное приведение типов данных. Операторы явного приведения типа.
Ассоциативность и приоритет операторов.
Область действия, область видимости, время существования переменных.
Спецификатор класса памяти – static.
Перечисления — enum
Логический тип bool
Модификатор const
Директивы условной трансляции
Побитовая арифметика
Логические условные операторы и операторы отношения

Индивидуальное домашнее задание по пройденному материалу N1

Практика 2

МАССИВЫ И УКАЗАТЕЛИ
Объявление указателя. Инициализация указателя и оператор получения адреса объекта. Разыменование указателя.
Арифметика указателей.
Преобразование типа указателя.
void – указатель.
Конструкции типа «указатель на указатель»
МАССИВЫ.
Объявление и инициализация встроенных массивов.
Неполная инициализация встроенных массивов.
СВЯЗЬ МАССИВОВ И УКАЗАТЕЛЕЙ.
Создание (и уничтожение) динамических массивов. Оператор new.
Указатели на многомерные массивы. Арифметика указателей на многомерные массивы.
Модификатор const с массивами и указателями.

Индивидуальное домашнее задание по пройденному материалу N2

Практика 3

Объявление, определение и вызов функции.
Передача параметров по значению, по ссылке, по указателю
Передача функции указателя на массив (встроенный массив, динамический массив)
Функции с переменным числом параметров
Рекурсивные функции
Указатель на функцию
Указатель на функцию в качестве аргумента другой функции
Массивы указателей на функции

Индивидуальное домашнее задание по пройденному материалу N3

Практика 4

ООП
Объявление класса. Создание экземпляра класса. Вызов методов класса посредством объекта.
Конструктор по умолчанию. Перегрузка конструкторов и методов класса. Конструктор копирования.
Спецификаторы доступа. Инкапсуляция.
Передача экземпляра класса в качестве параметра функции (по значению, по ссылке). Возвращение объекта класса по значению.
Указатель на класс. Использование селектора «->».
«Нетривиальные» классы. Конструктор + деструктор = функциональное замыкание. Конструктор копирования для нетривиальных классов.
Массив объектов класса. Массив указателей на объекты класса.

Индивидуальное домашнее задание по пройденному материалу N4

Практика 5

Простое наследование. Аргументы конструктора, передаваемые в базовый класс
Виртуальные функции.
Виртуальные деструкторы.
Оператор разрешения области видимости и наследование.
Абстрактный базовый класс.
Перегрузка операторов.
Перегрузка операторов с помощью глобальных friend-функций.
Перегрузка операторов с помощью методов класса.

Индивидуальное домашнее задание по пройденному материалу N5

Практика 6

Внедренные объекты класса. Передача параметров при конструировании внедренных объектов.
Статические члены класса.
Реализация двухсвязного объектно-ориентированного списка.

Курсовой проект
Цель курсового проекта – реализация слушателем сложных структур данных (списков, массивов с переменной размерностью, стеков, ассоциативных массивов, деревьев…) и сложных алгоритмов (поиска, сортировки, шифрования…) при решении конкретной задачи.
Курсовой проект расчитан на два семестра. Предполагается, что в первом семестре слушатель разрабатывает содержательную часть задачи (с минимальными средствами отображения результатов), а в третьем семестре для данной задачи создается интерыейсная часть.

Сроки выдачи темы проекта
Темы выдаются после третьего/четвертого практического занятия.

Слушатель может предложить свою тему и согласовать ее с преподавателем (при условии реализации в рамках предложенной темы сложных структур данных и алгоритмов).

Консультации по проектированию
В течение семестра выделяется одно занятие в компьютерном классе для консультации.

Критерии оценки курсового проекта.
Оценка за курсовой проект выставляется по совокупности следующих критериев:

  • завершенность разработки
  • разработка эффективных структур данных
  • разработка эффективных алгоритмов

cpp-docs.ru-ru/visual-cpp-in-visual-studio.md at live · MicrosoftDocs/cpp-docs.ru-ru · GitHub

title description ms.date ms.technology helpviewer_keywords ms. openlocfilehash ms.sourcegitcommit ms.translationtype ms.contentlocale ms.lasthandoff ms.locfileid

C++ в Visual Studio

Узнайте, как использовать компилятор Microsoft C/C++, редактор кода и связанные с ними средства в Visual Studio при разработке программ для Windows, Linux, Android и iOS.

11/05/2020

cpp-ide

32d8f45c1ae0ffeabcfd7b22988f125b138c1f4d

12eb6a824dd7187a065d44fceca4c410f58e121e

HT

ru-RU

11/06/2020

94334160

:::moniker range=»msvc-160″

[!NOTE] Эта документация для разработчиков применима к Visual Studio 2019. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Если вы ищете распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2019, который позволит вам запустить программу, перейдите на страницу Скачиваемые файлы сайта Microsoft Visual Studio. В разделе Все файлы для скачивания разверните раздел Другие инструменты и платформы. Выберите целевую архитектуру и нажмите кнопку Скачать.

Для более старых распространяемых компонентов откройте страницу Предыдущие загрузки. Разверните раздел Распространяемые компоненты и средства сборки. Найдите нужную распространяемую версию, выберите целевую архитектуру и нажмите кнопку Скачать.

:::moniker-end

:::moniker range=»msvc-150″

[!NOTE] Эта документация для разработчиков применима к Visual Studio 2017. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Если вы ищете распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2017 или более старой версии, который позволит вам запустить программу, перейдите на страницу Предыдущие загрузки сайта Microsoft Visual Studio. Разверните раздел Распространяемые компоненты и средства сборки. Найдите нужную распространяемую версию, выберите целевую архитектуру и нажмите кнопку Скачать.

:::moniker-end

:::moniker range=»msvc-140″

[!NOTE] Эта документация для разработчиков применима к Visual Studio 2015. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Если вы ищете распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2015 или более старой версии, который позволит вам запустить программу, перейдите на страницу Предыдущие загрузки сайта Microsoft Visual Studio. Разверните раздел Распространяемые компоненты и средства сборки. Найдите нужную распространяемую версию, выберите целевую архитектуру и нажмите кнопку Скачать.

:::moniker-end

Microsoft Visual C++ (MSVC) — это набор библиотек и средств разработки на языках ассемблера, C++ и C, которые входят в состав Visual Studio в Windows. Эти средства и библиотеки позволяют создавать приложения универсальной платформы Windows (UWP), собственные классические и серверные приложения Windows, кроссплатформенные библиотеки и приложения для Windows, Linux, Android и iOS, а также управляемые приложения и библиотеки, использующие платформу .NET Framework. С помощью MSVC можно разработать что угодно — от простых консольных приложений до самых сложных приложений для настольных систем Windows, от драйверов устройств и компонентов операционной системы до кроссплатформенных игр для мобильных устройств и от мельчайших устройств Интернета вещей до многосерверных высокопроизводительных вычислительных систем в облаке Azure.

Visual Studio 2015, 2017 и 2019 можно установить параллельно. С помощью Visual Studio 2019 (набор средств компилятора версии 142) или Visual Studio 2017 (набор средств компилятора версии 141) можно редактировать и компилировать программы, используя набор средств из Visual Studio 2017 (версия 141) и Visual Studio 2015 (версия 140).

Новые возможности и журнал соответствий

Новые возможности C++ в Visual Studio
Новые возможности в Visual Studio.

Новые возможности C++ в версиях Visual Studio с 2003 по 2015
Новые возможности C++ для каждой версии Visual Studio с 2003 до 2015.

Улучшения соответствия C++ в Visual Studio
Сведения об улучшениях соответствия C++ в Visual Studio.

Таблица соответствия Microsoft C++ стандартам языка
Список с данными о состоянии соответствия стандартам по каждой функции в компиляторе C++ MSVC.

Журнал изменений Microsoft C/C++ в версиях с 2003 по 2015
Ознакомьтесь с критическими изменениями в предыдущих версиях.

Установка Visual Studio и обновление с более ранних версий

Установка поддержки С++ в Visual Studio
Скачайте Visual Studio и установите набор инструментов Microsoft C/C++.

Руководство по переносу и обновлению Microsoft C++
Руководство по переносу кода и обновлению проектов до Visual Studio 2015 или более поздней версии, чтобы воспользоваться преимуществами лучшего соответствия компилятора стандарту C++, а также ускоренной компиляцией и функциями безопасности, например устранение рисков Spectre.

Инструменты и функции C++ в выпусках Visual Studio
Сведения о разных редакциях Visual C++.

Поддерживаемые платформы
Узнайте, какие платформы поддерживаются компилятором Microsoft C/C++.

Знакомство с C++

Возвращение к C++
Дополнительные сведения о современных методах программирования на C++ на основе C ++ 11 и более поздних версий для написания быстродействующего и безопасного кода и исключения многих типичных ошибок программирования в стиле C.

Стандартный C++
Дополнительные сведения о C++, обзор современного C++ и ссылки на книги, статьи, обсуждения и данные о событиях

Знакомство с Visual Studio и создание первого проекта на C++
Сведения для начала работы с C++ в Visual Studio.

Примеры кода Visual Studio C++
Сведения о примерах кода C++, предоставленных корпорацией Майкрософт.

Средства разработки C++

Общие сведения о разработке на C++ в Visual Studio
Использование интегрированной среды разработки Visual Studio для создания проектов, редактирования кода, создания ссылок на библиотеки, компиляции, отладки, создания модульных тестов, выполнения статического анализа, развертывания и многого другого.

Проекты и системы сборки
Как создать и настроить проекты Visual Studio C++, проекты CMake и другие типы проектов с помощью компилятора MSVC и параметров компоновщика.

Написание и рефакторинг кода C++
Как использовать функции производительности в редакторе C++ для рефакторинга, понимания и написания кода и перемещения по нему.

Отладка машинного кода
Сведения об использовании отладчика Visual Studio с проектами C++.

Общие сведения об анализе кода в C/C++
Используйте заметки SAL или средства проверки C++ Core Guidelines для выполнения статического анализа.

Написание модульных тестов для C/C++ в Visual Studio
Создание модульных тестов с помощью платформы модульного тестирования Майкрософт для C++, Google Test, Boost.Test или CTest.

Создание приложений на C++

Универсальные приложения Windows (C++)
Руководства и справочные материалы в Центре разработчика Windows. Сведения о разработке приложений UWP см. в разделах Введение в универсальную платформу Windows и Создание первого приложения UWP на C++.

Классические приложения (C++)
Сведения о создании классических приложений с машинным кодом на C++ для Windows.

Программирование .NET с использованием C++/CLI
Сведения о создании библиотек DLL, обеспечивающих взаимодействие между машинным кодом на C++ и программами .NET, написанными на таких языках, как C# или Visual Basic.

Программирование для Linux
Интегрированная среда разработки Visual Studio позволяет написать код и развернуть его на удаленном компьютере с ОС Linux для компиляции с помощью GCC.

Создание библиотек DLL на C и C++ в Visual Studio
Использование Win32, ATL и MFC для создания классических библиотек DLL для Windows, а также сведения о компиляции и регистрации библиотеки DLL.

Параллельное программирование
Использование библиотеки параллельных шаблонов, C++ AMP, OpenMP и других компонентов, связанных с многопоточностью в Windows.

Рекомендации по безопасности
Защита приложений от вредоносного кода и несанкционированного использования.

Облачное и веб-программирование
В C++ имеются несколько параметров для соединения с веб-узлом и облаком.

Доступ к данным
Подключение к базам данных через ODBC и OLE DB.

Текст и строки
Подробнее о работе с другими форматами текста и строк и кодировках для локальных и международных разработок.

Справочники по языкам

Справочник по языку C++
Справочное руководство по языку программирования C++ в реализации Майкрософт.

Справочник по препроцессору в C/C++
Общий справочник по препроцессору, который используется для языков C и C++.

Справочник по языку C
Справочное руководство по языку программирования C в реализации Майкрософт.

Внутренние объекты компилятора и язык ассемблера
Руководства по встроенным функциям компилятора, которые поддерживаются или реализованы в компиляторах Microsoft C/C++ для каждой платформы.

Библиотеки C++ в Visual Studio

В следующих разделах приведены сведения о различных библиотеках C и C++, включенных в Visual Studio.

Справочник по библиотеке времени выполнения C
Включает альтернативы с улучшенной безопасностью для функций, которые, как известно, могут представлять угрозу безопасности.

Стандартная библиотека C++
Стандартная библиотека C++.

Библиотека шаблонных классов (ATL)
Поддержка компонентов и приложений COM.

Библиотеки Microsoft Foundation Class (MFC)
Поддержка создания классических приложений с традиционными пользовательскими интерфейсами или интерфейсами в стиле Office.

Библиотека параллельных шаблонов
Асинхронные и параллельные алгоритмы, выполняемые в ЦП.

C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism)
Массово-параллельные алгоритмы, выполняемые в GPU.

Библиотека шаблонов среды выполнения Windows (WRL)
Приложения и компоненты универсальной платформы Windows (UWP).

Программирование .NET с использованием C++/CLI
Программирование для общеязыковой среды выполнения (CLR).

Сторонние библиотеки C++ с открытым исходным кодом

Кроссплатформенная программа командной строки vcpkg значительно упрощает обнаружение и установку более чем 900 библиотек C++ с открытым исходным кодом. См. раздел vcpkg: диспетчер пакетов C++ для Windows.

Обратная связь и сообщество

Вопросы и ответы о Документации Майкрософт
Документация Майкрософт предоставляет форумы с возможностью поиска по вопросам и ответам. Добавьте тег C++ в сообщение, чтобы получить помощь сообщества по вопросам, связанным с C++.

Как сообщить о проблеме с набором инструментов Microsoft C/C++
Узнайте о создании эффективных отчетов об ошибках с использованием набора инструментов Microsoft C/C++ (компилятора, компоновщика или других средств) и информация о способах отправки отчета.

Блог группы разработчиков по C++\ (Майкрософт) Описание новых возможностей и актуальная информация от разработчиков инструментов C++ в Visual Studio.

Сообщество разработчиков Visual Studio (C++)
Получите помощь, сообщите об ошибках или оставьте предложения по использованию C++ в Visual Studio.

Знакомство с Visual Studio. Первая программа на C++

Как уже говорилось в прошлом уроке, чтобы было удобнее писать код, нужна среда разработки. По нашему мнению, среда разработки Visual Studio — одна из самых лучших. Ссылку на скачивание вы можете найти в соответствующем разделе.

Теперь поговорим о запуске программы. Если студия запускается в первый раз, она спросит, на каком языке пишет и какими инструментами пользуется программист. Нам нужно выбрать тот пункт, где есть C++. Если студия уже запускалась, то перед вами появится главное окно. Теперь о том, как создавать программу. Если вы работали в Pascal.ABC, единственный файл, с которым вы работали, был файл с расширением pas. В нем была вся наша программа. Те, кто уже успел поработать с Delphi, видел, что создание программы в Delphi – это работа над проектами. Проекты содержат в себе файлы с расширением pas (элементы нашей программы) и некоторые другие, предназначенные для Delphi.

В VS всё ещё более серьёзно. Здесь есть такое понятие, как Решение. Решение – это набор проектов. А проект здесь – то же самое, что и проект в Delphi – наша будущая программа. Сделано это всё так, потому что VS – инструмент для профессиональной разработки приложений. А современные программные продукты создаются целыми командами. Более того, все приложения сегодня имеют очень длинный код, который хранить в 1 файле (даже уже и в 1 проекте) – самоубийство. Поэтому и была создана такая структура организации программного кода. И, хотя, на первый взгляд кажется, что это сложно, на самом деле существенно облегчает создание программ. В VS можно создавать решение, а в них сколько‐то проектов, а можно создать отдельный проект. Я рекомендую создать решение с именем, например, MyTasks, и включать туда проекты – т.о. все ваши программы будут в одном месте, вы их не потеряете, и будете иметь удобный доступ к ним. Чтобы создать новую программу в VS, нужно зайти в меню Файл — Создать — Проект.

Появится вот такое окошко. Чтобы создать решение, установите галочку «Создать каталог для решения». Что бы создать отдельный проект, соответственно, галочку нужно снять. Далее перейдите в левой части окошка к пункту Visual C++. В средней части окна выберите «Пустой проект». Теперь, если вы создаёте решение, сначала введите в поле «Имя решения» название своего решения, например, MyTasks, затем имя проекта в поле «Имя», например, Task1. Далее нажмите кнопку «Обзор» и выберите место, где будут храниться файлы. Теперь можно нажать кнопку «ОК». В течение некоторого времени студия подготовит все необходимые файлы и появится следующее окно.

Должно появиться окошко «Обозреватель решений», если оно не появилось, перейдите в пункт меню «Вид» и щёлкните по соответствующему пункту. Теперь нам нужно добавить файл исходного кода в наш проект. Щёлкните правой кнопкой по своему проекту в Обозревателе решений, выберите пункт добавить, а затем Создать элемент.

Появится окно создания файла. Выберите Файл C++ (.cpp), а в поле имя введите, например, main.cpp. Расположение менять не нужно – по умолчание файл будет сохранён там, где у вас хранятся файлы проекта.

Нажмите на кнопку Добавить. Сразу же откроется редактор текста программы. Теперь уже можно писать код. вателе решений, выберите пункт добавить, а затем Создать элемент.

Теперь, когда мы познакомились со средой разработки, можно приступать к изучению языка программирования C++.

Рассмотрим самую простую программу:

#include <iostream>
 
using namespace std; 

int main() { 
cout << "Hello, C++!";
return 0; 
} 

Рассмотрим программу по частям

#include <iostream>

Этот строка подключает заголовочный файл для организации ввода — вывода. В заголовочном файле хранятся классы, функции,переменные для конкретного случая. Например, строка

#include <cmath>

Подключает библиотеку математических функций.

Идем далее:

using namespace std;

using namespace std (использование стандартного пространства имен). В C++ пространство имён – такая хитрая штука, которая помогает группировать код. Просто функции и переменные в разных библиотеках могут иметь одинаковые имена. Но программисты, которые пишут библиотеки, дают специальные названия блокам кода, где они описывают свои функции. Так не возникает путаниц. Чтобы C++ точно знал, какие функции мы вызываем в нашей программе, мы ему говорим, что будем использовать только функции из пространства std. Обратите внимание на точку с запятой (;). Это символ, которым завершается текущая операция, и начинается переход к следующей (Кто уже работал в Паскале, тот,скорей всего,уже в курсе). Идем далее:

 int main()
 {
 // ваш  код
 return 0;
 }

Здесь у на есть несколько важных аспектов. Все программы на C++ состоят из объявления переменных, классов, структур и т.п. и функций для их обработки. Как правило, таких функций несколько (а в больших проектах их вообще очень много). Поэтому, когда Windows запускает вашу программу, она должна знать, с какой функции нужно начинать выполнение программы. Какая‐то функция должна быть главной. Договорились такой функции давать имя main. В C++ каждая функция должна что‐то возвращать, при этом тип результата должен быть конкретным (подробнее о функциях мы поговорим в дальнейшем). Функция main – не исключение. Она должна иметь целочисленный тип – в C++ это int. Дело в том, что Windows должна знать, успешно ли отработала программа. Она определяет это по числу, которое возвращает main (напомню, что функция возвращает результат туда, откуда её вызвали, а функцию main вызывает Windows, поэтому результат она ей и возвращает). Если main вернула результат, равный 0, то всё хорошо, ошибок не было. Если же результат отличен от 0, то произошли ошибки и Windows говорит об этом пользователю.

Первая строка – начало описания функции. В C++ всегда вначале пишется тип, а потом имя переменной или функции. В данном случае main() – это функция (на это указывают круглые скобочки после имени – если функция зависит от каких‐то параметров, то их указывают так же, как и в паскале – в скобочках). Фигурные скобки – это то же самое, что и begin и end в паскале – начало / конец блока. Теперь поговорим про return 0. Здесь мы возвращаем 0, при выходе из функции – говорим, что завершились успешно. И, как всегда, в конце команды точка с запятой.

Комментарии в C++ обозначаются так: // комментарий

Теперь про вывод. Существует 2 способа – стандартный, унаследованные из языка Си, и потоковый. Стандартный вывод работает быстрее, но пользоваться им не совсем удобно. Потоковый работает медленнее, чем стандартный, но заметно это лишь на ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ наборе данных.

Потоковый вывод — своего рода конвейер, у которого программа — начало, а монитор — конец. Поток вывода — cout. Оператор отправки в поток — « . Текст, который мы хотим вывести, заключаем в кавычки: “Hello, C++!”. Вывод готов. Осталось нажать клавишу F5, и наблюдать прекрасный результат.

Visual Studio 2019 IDE — Программное обеспечение для программирования для Windows

Написать код с меньшим количеством ошибок

Введите переменные быстро и точно, используя предложения кода IntelliSense , если вы застряли. Сохраняйте скорость независимо от сложности при переходе к любому необходимому объявлению файла, типа, члена или символа. Вносите быстрые улучшения в свой код, используя лампочки, которые предлагают такие действия, как переименование функции или добавление параметра.

Узнать больше о вашем коде

CodeLens поможет вам легко найти важную информацию, например, какие изменения были внесены в ваш код, влияние этих изменений и был ли ваш метод модульно протестирован.Просматривайте ссылки, авторов, тесты, историю фиксации и другую важную информацию.

Быстрый поиск и исправление ошибок

Visual Studio позволяет приостанавливать выполнение кода в тот момент, когда вы хотите проверить ошибку, используя нужную точку останова и метод. Если вы зашли слишком далеко или столкнулись с неожиданным изменением, вы можете вернуться к любой конкретной строке кода — нет необходимости перезапускать сеанс или воссоздавать свое состояние.

Работайте эффективно

С легкостью просматривайте и систематизируйте свой набор тестов, чтобы вы могли анализировать, сколько кода вы тестируете, и мгновенно видеть результаты.Мгновенно узнавайте влияние каждого вносимого вами изменения, позволяя расширенным функциям тестировать код по мере ввода. Исправляйте ошибки, как только они возникают, и смотрите, покрываются ли новые изменения существующими тестами.

Повысьте продуктивность разработчиков с помощью встроенной интеграции Git и GitHub

Используйте Git в качестве средства контроля версий по умолчанию в Visual Studio 2019 или Team Foundation Version Control (TFVC) для централизованного контроля версий прямо из коробки. В новом меню Git вы можете клонировать, создавать или открывать собственные репозитории.Используйте встроенные окна инструментов Git для фиксации и отправки изменений в код, управления ветвями, обновления удаленных репозиториев и разрешения конфликтов слияния.

Делитесь не только экранами

Возглавьте свою команду с помощью быстрой и естественной совместной работы с помощью Live Share для совместного редактирования и отладки в реальном времени, независимо от языка или платформы. Персонализируйте сеанс с помощью элементов управления доступом и настраиваемых параметров редактора, обеспечивающих согласованные стили кодирования для всех.

Сборка для облака

Быстро приступите к работе, используя шаблоны для распространенных типов приложений и локальные эмуляторы Azure — учетная запись Azure не требуется.Вы также можете подготовить зависимости приложений, такие как базы данных Azure SQL и учетные записи хранилища Azure, не выходя из Visual Studio. Быстро диагностируйте любые проблемы с помощью удаленного отладчика Visual Studio, который подключается непосредственно к вашему приложению.

Начало работы с Visual Studio Code

Обучение программированию пугает, поэтому настройте себя на успех с помощью инструмента, созданного специально для вас. Visual Studio Code — это бесплатный редактор кода, который помогает быстро приступить к программированию. Используйте его для программирования на любом языке программирования, не переключая редакторов. Visual Studio Code поддерживает множество языков, включая Python, Java, C ++, JavaScript и другие. Готовы начать? Посмотрите эти вводные видео или ознакомьтесь с нашими пакетами кодирования для Java и Python.

Почему VS Code?

Совместная работа и удаленное кодирование

Работайте вместе со своими учителями или одноклассниками удаленно с помощью бесплатного расширения LiveShare. Редактируйте и отлаживайте свой код в режиме реального времени, а также используйте функции чата и звонка, чтобы вместе задавать вопросы или обсуждать идеи.Работаете ли вы над групповым заданием или проводите урок, вы можете пригласить несколько человек присоединиться к вашему сеансу и вместе писать код. Ознакомьтесь с этим руководством о том, как начать использовать LiveShare.

Код для изучения

Новичок в программировании? Visual Studio Code выделяет ключевые слова в вашем коде разными цветами, чтобы помочь вам легко идентифицировать шаблоны кодирования и быстрее учиться. Вы также можете воспользоваться такими функциями, как IntelliSense и Peek Definition, которые помогут вам понять, как можно использовать функции и как они соотносятся друг с другом.

Исправляйте ошибки при коде

По мере написания кода Visual Studio Code предлагает дополнить строки кода и быстро исправить типичные ошибки. Вы также можете использовать отладчик в VS Code, чтобы проходить каждую строку кода и понимать, что происходит. Ознакомьтесь с руководствами по использованию отладчика, если вы пишете на Python, Java и JavaScript / TypeScript / Node.js.

Сделайте это своим с помощью настраиваемых тем и цветов

Вы можете изменить внешний вид VS Code, выбрав свои любимые шрифты и значки и выбрав из сотен цветовых тем.Посмотрите это видео о персонализации VS Code.

Сравните изменения в вашем коде

Используйте встроенную систему управления версиями, чтобы сохранить свою работу с течением времени, чтобы не потерять прогресс. Посмотрите на графическое представление бок о бок, чтобы сравнить версии вашего кода в разные моменты времени. Посмотрите это короткое видео о том, как получить параллельную «разницу».

Код

в ноутбуках

Если вы хотите попробовать себя в проекте в области науки о данных или визуализации данных, вы можете использовать записные книжки Jupyter внутри VS Code.Выполняйте свой код шаг за шагом, визуализируйте и взаимодействуйте с вашими данными, переменными, графиками и графиками. Ознакомьтесь с этим руководством о том, как работать с записными книжками Jupyter внутри VS Code.

Программирование на C #

с помощью Visual Studio Code

Поддержка C # в Visual Studio Code оптимизирована для кроссплатформенной разработки .NET Core (другую соответствующую статью см. В разделе «Работа с .NET Core и VS Code»). Наша цель в VS Code — стать отличным редактором для кроссплатформенной разработки на C #.

VS Code поддерживает отладку приложений C #, работающих в . NET Core или Mono.

Подробные инструкции по:

Примечание. VS Code имеет ограниченную поддержку для отладки приложений, работающих на Desktop .NET Framework.

Из-за этого акцента многие стандартные типы проектов C # не распознаются VS Code. Примером неподдерживаемого типа проекта является приложение ASP.NET MVC (хотя ASP.NET Core поддерживается).В этих случаях, если вы хотите иметь легкий инструмент для редактирования файла — VS Code поможет вам. Если вы хотите получить наилучшие возможности для этих проектов и разработки в Windows в целом, мы рекомендуем вам использовать Visual Studio Community.

Установка поддержки C #

Поддержка языка

C # является необязательной для установки из Marketplace. Вы можете установить его из VS Code, выполнив поиск «C #» в представлении Extensions (⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl + Shift + X)) или, если у вас уже есть проект с файлами C #, VS Code предложит вам необходимо установить расширение, как только вы откроете файл C #.

Видеоурок по началу работы с C # в VS Code с .NET Core

Roslyn и OmniSharp

Visual Studio Code использует возможности Roslyn и OmniSharp, чтобы предложить расширенные возможности C #. Мы предлагаем поддержку для:

  • Проекты .NET Core
  • Проекты MSBuild
  • Сценарии C # (CSX)

При запуске наиболее подходящие проекты загружаются автоматически, но вы также можете выбрать проекты вручную. Строка состояния покажет, какие проекты были загружены, а также позволит вам выбрать другой набор проектов.Для этого щелкните элемент «Проекты в строке состояния» и выберите « Изменить проекты… ». На изображении ниже выбран один проект:

Доступные опции:

  • При выборе файла project.json откроется проект .NET Core, и VS Code загрузит этот проект вместе с проектами, на которые есть ссылки.
  • При выборе файла * .sln открывается проект MSBuild. Он загрузит упомянутые проекты * .csproj и родственный или дочерний проект .json , но никакие другие файлы проекта, на которые есть ссылка в файле решения.
  • Выбор папки приведет к сканированию VS Code файлов * .sln , project.json и * .csx (сценарии C #), и VS Code попытается загрузить их все.

После загрузки проекта загораются расширенные возможности …

Editing Evolved

С C # и редактором можно многое узнать, например, форматирование по типу, IntelliSense, переименование-рефакторинг и т. Д.

Для полного описания наших функций редактирования перейдите в документацию по основному редактированию и навигации по коду.

Вот несколько основных моментов …

IntelliSense

IntelliSense просто работает: нажмите ⌃ Пробел (Windows, Linux Ctrl + Пробел) в любое время, чтобы получить предложения для конкретного контекста.

Фрагменты для C #

У нас есть несколько встроенных фрагментов кода, включенных в VS Code, которые будут появляться при вводе, или вы можете нажать ⌃ Пробел (Windows, Linux Ctrl + Пробел) (Предложение триггера), и мы предоставим вам список предложений для конкретного контекста.

Совет: Вы можете добавить свои собственные определяемые пользователем сниппеты для C #. Взгляните на определяемые пользователем фрагменты, чтобы узнать, как это сделать.

Поиск символов

Есть также функции за пределами редактора. Один из них — это возможность искать символы, где бы вы ни находились. Нажмите ⌘T (Windows, Linux Ctrl + T), начните вводить и просмотрите список подходящих символов C #. Выберите один из них, и вы попадете прямо в его местоположение кода.

CodeLens

Еще одна интересная функция — это возможность видеть количество ссылок на метод непосредственно над методом. Нажмите на справочную информацию, чтобы увидеть ссылки в режиме просмотра. Эта справочная информация обновляется по мере ввода.

Примечание: Методы, определенные в объекте , например, равно и hashCode , не получают справочную информацию по причинам производительности.

Совет: Вы можете отключить справочную информацию, отображаемую в CodeLens, с помощью параметра editor.codeLens .

Поиск ссылок / определение

Вы можете щелкнуть ссылки объекта, чтобы найти места его использования без потери контекста. Тот же самый опыт работает в обратном порядке, когда вы можете посмотреть определение объекта и увидеть его в строке, не покидая своего местоположения.

Быстрые исправления / предложения

VS Code поддерживает несколько основных быстрых исправлений. Вы увидите лампочку и щелкните по ней или нажмите pressing.(Windows, Linux Ctrl +.) Предоставляет вам простой список исправлений / предложений.

Следующие шаги

Читайте дальше, чтобы узнать о:

Общие вопросы

Мой проект не загружается

VS Code поддерживает только ограниченный набор типов проектов (в основном .NET Core). Для полной поддержки проекта .NET мы рекомендуем использовать Visual Studio Community.

IntelliSense не работает

Обычно это происходит из-за того, что текущий тип проекта не поддерживается.Вы можете увидеть индикацию в пламени OmniSharp в нижней левой части строки состояния.

Как мне собрать / запустить мой проект?

VS Code поддерживает задачи для сборки и изначально понимает вывод MSBuild, CSC, XBuild. Дополнительные сведения см. В документации по задачам.

Мне не хватает ресурсов, необходимых для сборки и отладки C # в VS Code. Мой отладчик говорит «Нет конфигурации»

Расширение Visual Studio Code C # может создавать ресурсы, необходимые для сборки и отладки.Если вы пропустили приглашение при первом открытии нового проекта C #, вы все равно можете выполнить эту операцию с помощью палитры команд ( View> Command Palette ), набрав «.NET» и запустив .NET: Generate Assets for Build and Отладка . Эта команда сгенерирует необходимые файлы конфигурации launch.json и tasks.json (в папке .vscode ).

16.07.2018

Visual Studio Code: как план Microsoft «любая ОС, любой язык программирования, любое программное обеспечение» окупается

VS Code имеет все большее количество пользователей, помимо профессиональных разработчиков.

Изображение: Getty Images / iStockphoto

Редактору кода Microsoft Visual Studio Code (VS Code) всего пять лет, но инструмент разработчика получил впечатляющее признание среди разработчиков всего мира.

VS Code сегодня насчитывает 14 миллионов пользователей, сообщает Microsoft (по данным Statista, во всем мире насчитывается около 24 миллионов разработчиков), и в течение 2020 года он привлек пять миллионов новых пользователей благодаря растущему числу пользователей, помимо профессиональных разработчиков и необходимость удаленного развития во время пандемии COVID-19.В июне прошлого года Microsoft сообщила, что у VS Code 11 миллионов пользователей. Его успех был основан на GitHub, Electron, Chromium, JavaScript и надмножестве Microsoft JavaScript, TypeScript.

Джулия Льюсон, корпоративный вице-президент подразделения разработчиков Microsoft, считает, что рост внедрения VS Code произошел из-за того, что люди, помимо профессиональных разработчиков, все чаще находят необходимость в использовании редактора.

SEE: Шпаргалка: Windows 10 PowerToys (бесплатный PDF) (TechRepublic)

«Традиционно мы видели только профессиональных разработчиков, но мы видим действительно широкий круг пользователей — людей, занимающихся DevOps, люди занимаясь ИТ-администрированием, мы видим, как многие студенты используют эти инструменты », — сказал Лиусон ZDNet.

Учитывая, что это текстовый редактор, людям даже не нужно знать, как кодировать, чтобы использовать программное обеспечение. По словам Люсона, даже некоторые журналисты используют VS Code для написания статей.

«Стратегия VS Code на самом деле заключается в поддержке любой, любой, любой стратегии. Вы можете быть разработчиком, работающим с любым языком программирования, работающим с любой операционной системой и разработчиком любого программного обеспечения».

VS Code работает в macOS, Windows 10 и нескольких дистрибутивах Linux, поддерживает Arm64 в Linux и работает на Raspberry Pi и Chromebook. Он также доступен в форме предварительного просмотра для инсайдерских сборок VS Code на чипах Apple M1 на базе ARM.

Частью популярности VS Code является широкий спектр языковых расширений для C ++, C #, Python и различных библиотек Python для специалистов по данным, Java и JavaScript / Typescript.

«Когда мы запускали VS Code, мы использовали этот подход, в котором мы действительно хотели вести там, где он наиболее востребован. У нас действительно тесная интеграция VS Code и TypeScript. VS Code построен на TypeScript.Но мы инвестировали в огромное количество языковых расширений, — сказал Люсон.

— У нас почти два миллиона разработчиков Python используют VS Code и более миллиона разработчиков C ++ используют VS Code. И даже наше использование Java приближается к одному миллиону ».

GitHub, сайт совместного использования кода, который Microsoft приобрела в 2018 году, также играет центральную роль в открытых процессах разработки некоторых продуктов, таких как VS Code, Typescript, и некоторых обновленных ретро-программ. как PowerToys.

Лиусон также рассказал о подходе Microsoft к разработке программного обеспечения с использованием внутреннего источника.В 2019 году компания удвоила объем внутреннего источника и недавно подчеркнула, что его подход к внутреннему источнику является фактором, который снизил угрозу доступа хакеров SolarWinds к его исходному коду.

SEE: Microsoft 365 против Google Workspace: какой пакет повышения производительности лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Microsoft не придумала термин «внутренний источник», и этот подход означает использование практик разработки с открытым исходным кодом и их применение внутри одной организации. GitHub и Enterprise Server от GitHub идеально подходят для этого подхода, чтобы помочь организациям сотрудничать, но делать это в частном порядке.

«Внутренний источник означает, что у вас есть частный IP-адрес, но вы приглашаете другие команды внутри компании для сотрудничества с вами. Это фундаментальное различие между открытым исходным кодом и внутренним исходным кодом. Сегодня это очень распространено на крупных предприятиях — их тоже много разрозненных систем, но в архитектуре микросервисов иногда приходится устранять неполадки », — сказал Люсон. «Вот когда вы думаете об использовании модели с открытым исходным кодом в корпоративном контексте с правильными разрешениями. Для меня это не сильно отличается от того, как люди взаимодействуют с SharePoint, документами Word или G Suite.«

Liuson говорит, что функция VS Code под названием Live Share, запущенная в 2017 году, получает« тонну внедрения »из-за практики WFH, в то время как Microsoft вкладывает значительные средства в IntelliCode, свою функцию завершения кода на основе AI. IntelliCode — это расширение для VS Code и поддерживает автозавершение кода для TypeScript и JavaScript, Python, Java, C ++, C # и Java.

Введение в C # и Visual Studio для начинающих — Vegibit

В этом руководстве мы начнем изучать язык программирования C #. C # — популярный язык программирования, который можно использовать для создания программ для планшетов, телефонов, веб-серверов и настольных компьютеров. Синтаксис C # похож на Java, C ++ и JavaScript и является одним из многих языков, которые можно использовать для программирования .NET. Если вы готовы изучать программирование на C #, Microsoft предлагает замечательную версию своей мощной IDE Visual Studio для сообщества. Во время следующих нескольких руководств по C # мы воспользуемся Visual Studio Community.


Загрузите и установите Visual Studio Community

Перейдя по ссылке выше, вы сможете установить Visual Studio Community.После установки начальная стартовая страница выглядит следующим образом.


.NET Framework

После установки Visual Studio расширение. NET Framework также устанавливается, поскольку она является частью установки Visual Studio. При написании приложений на C # с помощью Visual Studio используется платформа. NET Framework. Это означает, что приложения могут использовать все виды услуг, предоставляемых платформой. Сюда входят такие вещи, как сохранение информации в базе данных, чтение информации из XML-файла, а также конфигурация, сетевые операции и все основные базовые функции, которые необходимы почти каждому приложению.Таким образом, C # можно использовать для создания бизнес-приложений, игр, веб-приложений и приложений, работающих на планшетах или мобильных устройствах. .NET Framework выполняет свою работу посредством Common Language Runtime и библиотеки классов Framework.


CLR управляет вашим приложением

  • Управление памятью
  • Операционная система и независимость от оборудования
  • Независимость от языка


Библиотека классов каркаса

  • Библиотека функций для создания приложений


Работа с C #

C # — популярный язык, с которым приятно работать, если вы знакомы с C, C ++, Java и JavaScript. Давайте воспользуемся Visual Studio для создания нашей первой программы на C #. C # — это скомпилированный язык, поэтому для того, чтобы увидеть результаты написанного кода, вам нужно сначала его скомпилировать. Давайте посмотрим, как теперь создать суперпростое консольное приложение в Visual Studio. Вы можете выбрать File-> New-> Project-> Visual C # -> Console App (.NET Framework).

Visual Studio создаст для нас шаблонный код, который выглядит следующим образом.

с использованием системы;

с использованием System.Collections.Generic;

с использованием System.Linq;

с использованием System.Text;

с использованием System.Threading.Tasks;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

}

}

}


Обозреватель решений в Visual Studio

После создания нового проекта мы также видим обозреватель решений . В окне обозревателя решений организован весь код проектов, а также другие проекты. На скриншоте ниже мы видим, что WelcomeToCSharp выделен, который представляет текущий проект. Внутри этого проекта у нас есть три папки. Это bin , obj и Properties . Существует также файл App.config , файл Program.cs и файл проекта Visual C # с именем WelcomeToCSharp.csproj .


Пространства имен в C #

Обратите внимание, что в верхней части файла Program.cs есть несколько строк кода, с которыми мы, возможно, не знакомы.

с использованием System.Collections.Generic;

с использованием System.Linq;

с использованием System.Text;

с использованием System.Threading.Tasks;

О чем все эти строки? Это пространства имен, которые Visual Studio включает по умолчанию, поскольку они обычно используются. Например, если бы мы использовали что-то из пространства имен Tasks, вы могли бы увидеть строку , используя System.Threading.Tasks; теперь черный, а остальные светло-серые, что означает, что они не используются.

На данный момент мы можем удалить эти пространства имен, чтобы наш Program.cs выглядел так.

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

}

}

}

Теперь мы используем собственное пространство имен: WelcomeToCSharp .Итак, класс Program действительно похож на WelcomeToCSharp . Программа . Тогда давайте что-нибудь напишем в консоль!

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

Console. WriteLine («Добро пожаловать в C #!»);

}

}

}


Создание и запуск вашего приложения C #

Давайте приступим к реализации этой программы. Чтобы увидеть результат нашего кода на данный момент, мы можем нажать «Отладка», а затем «Начать без отладки» .

Довольно мило! Мы запустили наше первое консольное приложение на C #. Visual Studio автоматически скомпилировала исходный код и запустила программу в новом окне консоли.Visual Studio автоматически добавила «Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить. . . » диалог, чтобы закрыть окно консоли. Если бы этого не было, вы бы на мгновение увидели, как на экране мигает командное окно, и все. Программу также можно запустить из командной строки, введя имя исполняемого файла WelcomeToCSharp.exe.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp.exe
Добро пожаловать в C #! 

Передача параметра в нашу программу

Чтобы немного настроить нашу первую программу на C #, давайте добавим поддержку передачи параметра. Вот как мы можем это сделать.

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

class Program

{

static void Main (string [] args)

{

Console.WriteLine («Welcome To C #,» + args [0] + «! «);

}

}

}

С обновленным исходным кодом нам нужно будет построить программу, чтобы обновить исполняемый файл проекта.Это можно сделать, щелкнув Build-> Build Solution или используя сочетание клавиш Ctrl + Shift = B.

Теперь мы можем снова запустить программу из командной строки и передать такой строковый параметр. Обратите внимание, что при указании имени программы вы можете опустить .exe в конце файла при его запуске.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp Tom
Добро пожаловать в C #, Том! 

Просто для усмешки, мы можем запустить его снова и передать другой строковый параметр, чтобы увидеть его в действии.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp Friend
Добро пожаловать в C #, друг! 

Предотвращение ошибок времени выполнения

У нас есть программа, принимающая параметр, поэтому она отображает настраиваемое сообщение. Что произойдет, если мы не передадим этот аргумент при запуске программы? Ну что ж, посмотрим.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp

Необработанное исключение: System.IndexOutOfRangeException: индекс находился за пределами массива.в WelcomeToCSharp.Program.Main (String [] args) в C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpProgram.cs: строка 9 

Ой. Мы получаем неприятное сообщение об ошибке, и программа вылетает. Мы можем изменить программу так, чтобы, если аргумент не был предоставлен во время выполнения, мы не узнали, что индекс выходил за границы сообщения об ошибке массива. Вот обновленный код.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140004

14

18

19

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

if (args.Длина == 0)

{

Console.WriteLine («Добро пожаловать в C #, друг!»);

}

else

{

Console.WriteLine («Добро пожаловать в C #,» + args [0] + «!»);

}

}

}

}

Теперь, когда мы запустим программу, она не выйдет из строя, если мы не предоставим аргумент. Ниже мы запускаем программу один раз без аргументов, а затем снова с аргументами.Теперь программа имеет логику в виде простого оператора if / else, поэтому она может вести себя по-разному в зависимости от того, что ей было передано.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp
Добро пожаловать в C #, друг!

C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp Partner
Добро пожаловать в C #, партнер! 

Использование Console.ReadLine

Другой подход, который мы могли бы применить к программе, — это запросить у пользователя информацию во время работы программы.Мы можем сделать это с помощью метода Console.ReadLine .

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

Console.WriteLine («Привет, как вас зовут?»);

строка somedata = Console.ReadLine ();

Консоль.WriteLine («Добро пожаловать в C #,» + somedata + «!»);

}

}

}

Теперь, когда программа запускается, нам предлагается ввести некоторые данные. Программа не продвинется вперед, пока мы этого не сделаем.

Теперь мы можем ввести имя при появлении запроса, и программа ответит соответствующим образом.

Давайте продолжим эту идею. Теперь мы хотим спросить пользователя, завтракал ли он сегодня. В зависимости от того, сделали они это или нет, мы узнаем, готовы ли они узнать что-нибудь хорошее о C # и Visual Studio.Теперь наш модифицированный код будет выглядеть так.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140004

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

Console.WriteLine («Привет, как тебя зовут?»);

строка somedata = Console. ReadLine ();

Console.WriteLine («Вы завтракали сегодня? Д или НЕТ»);

строка yesOrNo = Console.ReadLine ();

Console.WriteLine («Добро пожаловать в C #,» + somedata + «!»);

if (yesOrNo == «Y»)

{

Console.WriteLine («Рад видеть, что вы готовы учиться!»);

}

else

{

Консоль.WriteLine («Лучше поесть!»);

}

}

}

}

Запустив программу с двумя пользователями, Томом и Джаредом, мы видим, что один из них позавтракал и готов учиться. Другой работает натощак, и ему нужно подзарядиться, прежде чем двигаться дальше.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp

Привет, как тебя зовут?
Том
Вы завтракали сегодня? Да или Нет
Y
Добро пожаловать в C #, Том!
Рад видеть, что вы готовы учиться!

C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp

Привет, как тебя зовут?
Джаред
Вы завтракали сегодня? Да или Нет
N
Добро пожаловать в C #, Джаред!
Тебе лучше поесть! 

Введение в C # и Visual Studio для начинающих Сводка

В этом руководстве мы взглянули на версию Visual Studio для сообщества и применили ее к работе, создав действительно простую программу. В этом не было ничего невероятного, но это дает нам представление о том, как C # работает с Visual Studio. Вы также можете легко использовать другие программы IDE, но Visual Studio трудно превзойти для языка Microsoft. Даже эта простая программа познакомила нас с некоторыми важными понятиями, такими как типы, классы, переменные и простые выражения. Достаточно было просто ознакомиться с рабочим процессом Visual Studio. Некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить.

  • C # — это строго типизированный язык с учетом регистра для.НЕТТО
  • Каждый объект в C # имеет определенный тип
  • Вы можете написать класс для определения типа
  • В .NET framework
  • встроены тысячи типов.
  • Код для выполнения должен находиться внутри типа
  • Вы можете определить пользовательские типы
  • Visual Studio — это IDE для работы с приложениями C # всех типов

Далее мы рассмотрим классы и объекты в C #!

Начало программирования на C # 7 с помощью Visual Studio 2017

Введение xxi

Часть I. Язык C #

Глава 1. Знакомство с C # 3

Что такое.NET Framework? 4

Что такое C #? 9

Visual Studio 2017 11

Глава 2: Написание программы на C # 15

Среда разработки Visual Studio 2017 16

Консольные приложения 21

Настольные приложения 26

Глава 3: Переменные и выражения 33

Базовый синтаксис C # 34

Базовая структура консольного приложения C # 36

Переменные 38

Выражения 46

Глава 4: Управление потоком 59

Логическая логика 60

Ветвление 65

Цикл 72

9000 Подробнее о переменных 83

Преобразование типов 84

Типы комплексных переменных 91

Манипуляции со строками 109

Глава 6: Функции 117

Определение и использование функций 118

Область действия переменной 131

Основная () функция 138

Функции структуры 141

Функции перегрузки 142

Использование делегатов 144

Глава 7: Отладка и обработка ошибок 149

Отладка в Visual Studio 150

Обработка ошибок 167

Глава 8: Введение в объектно-ориентированное программирование 179

9 Объектно-ориентированное программирование? 180

Методы ООП 186

ООП в настольных приложениях 196

Глава 9: Определение классов 203

Определения классов в системе C # 204

. Объект 209

Конструкторы и деструкторы 211

Инструменты ООП в Visual Studio 216

Проекты библиотеки классов 222

Интерфейсы против абстрактных классов 226

Типы структур 228

Мелкое копирование против глубокого копирования 230

Элементы 233

Определения элементов 234

Темы дополнительных членов класса 244

Реализация интерфейса 249

Определения частичных классов 252

Определения частичных методов 253

Пример приложения 255

Окно иерархии вызовов 265

Глава 110004 9038 Коллекции, сравнения и преобразования 269

Коллекции 270

Сравнения 292

Преобразования 313

Глава 12: Обобщения 319

Что такое универсальные шаблоны? 320

Использование универсальных типов 321

Определение универсальных типов 339

Вариант 353

Глава 13: Дополнительные методы C # 359

Оператор :: и квалификатор глобального пространства имен 360

Пользовательские исключения 361

События Расширение и использование CardLib 375

Атрибуты 384

Инициализаторы 386

Определение типа 392

Анонимные типы 394

Динамический поиск 398

Параметры расширенного метода 402

Лямбда-выражения 409

Windows Programming

Глава 14: Базовое программирование рабочего стола 425

XAML 426

Игровая площадка 429

Макет управления 441

Игровой клиент 452

Глава 15: Расширенное программирование рабочего стола 479

Создание и стилизация

элементов управления Элементы управления пользователя WPF 485

Главное окно 499

Собираем все вместе 504

Часть III: Облачное и кросс-платформенное программирование

Глава 16. Основы облачного программирования 533

Облако, облачные вычисления и стек, оптимизированный для облака 534

Шаблоны и передовые практики для облака 537

Использование библиотек Microsoft Azure C # для создания контейнера хранения 538

Создание ASP.Веб-сайт .NET 4.7, использующий контейнер хранилища 548

Глава 17: Расширенное облачное программирование и развертывание 559

Создание веб-API ASP.NET 560

Развертывание и использование веб-API ASP.NET на

Microsoft Azure 564

Масштабирование веб-API ASP.NET в Microsoft Azure 572

Глава 18. Стандарт .NET и .NET Core 579

Основы кроссплатформенности и ключевые термины, которые необходимо знать 581

Что такое.NET Standard, и зачем это нужно? 583

Фреймворки ссылок и таргетинга 587

Что такое .NET Core? 588

Создание и упаковка стандартной библиотеки .NET 596

Создание приложения .NET Core с помощью Visual Studio 602

Перенос с . NET Framework на .NET Core 605

Глава 19: ASP.NET и ASP.NET Core 609

Обзор веб-приложений 610

Какой ASP.NET использовать и почему 611

Использование ASP.NET Web Forms 620

Создание веб-приложений ASP.NET Core 627

Часть IV: Доступ к данным

Глава 20: Файлы 641

Классы файлов для ввода и вывода 642

Потоки 647

Мониторинг файла Система 664

Глава 21: XML и JSON 673

Основы XML 674

Основы JSON 674

Схемы XML 675

Объектная модель документа XML 677

Преобразование XML в JSON 689

Поиск XML с помощью XPath

Глава 22: LINQ 697

LINQ to XML 698

Провайдеры LINQ 704

Синтаксис запроса LINQ 705

Синтаксис метода LINQ 709

Результаты запроса для упорядочивания 712

713 Определение большого объема данных 9000 Set 714

Использование операторов агрегирования 717

Использование Select Distinct Q uery 720

Упорядочение на нескольких уровнях 723

Использование групповых запросов 725

Использование объединений 727

Глава 23: Базы данных 731

Использование баз данных 731

9000 Code Установка SQL Server Express 732

Entity Framework

Entity Framework 732

Первая база данных 733

Но где моя база данных? 740

Навигация по взаимосвязям между базами данных 742

Обработка миграций 749

Создание и запрос XML из существующей базы данных 750

Часть V: Дополнительные методы

Глава 24: Windows Communication Foundation 761

Что такое WCF? 762

Концепции WCF 763

Программирование WCF 768

Глава 25: Универсальные приложения 793

Начало работы 794

Универсальные приложения Windows 795

Концепции и дизайн приложений 796

Разработка приложений 797

Общие элементы Windows 9 Магазин приложений 816

Магазин Windows 818

Приложение: решения для упражнений 821

Индекс 865

Введение в Visual Basic 2019

1.

1 Введение

Microsoft выпустила Visual Studio 2019 в начале 2019 года. VS 2019 позволяет кодировать на разных языках программирования и на разных платформах, Visual Basic 2019 — одна из них. Другими языками программирования являются C # C ++, F #, JavaScript, Java и Python. Visual Basic 2019 — это последняя версия языка программирования VB.NET, выпущенная Microsoft.

Установщик

Visual Studio 2019 можно скачать по ссылке ниже.

https://visualstudio.microsoft.com / vs /

После загрузки и установки VS 2019 вы готовы запустить Visual Studio 2019 и начать программировать на Visual Basic 2019.

1.2 Начальная страница Visual Studio 2019

Стартовая страница VS2019 сильно отличается от VS 2017. При первом запуске Visual Studio 2019 появляется следующая стартовая страница, как показано на рисунке 1.1. Вы можете быстро запустить недавно открытые недавно открытые проекты, клонировать из GitHub, открыть проект или решение, открыть локальную папку или создать новый проект.

Рисунок 1.1 Начальная страница Visual Studio 2019

Давайте выберем опцию Create a new project и запустим страницу Create a new project, как показано на рисунке 1.2. Выбираем язык Visual Basic

Рисунок 1.2 Страница нового проекта

На странице Create new project мы выбираем шаблон Windows Forms App (.Net Framework), так как мы хотим разработать проект рабочего стола Windows, как показано на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 Выбор шаблона проекта

После щелчка по выбранному шаблону проекта открывается страница конфигурации проекта, как показано на рисунке 1.4. Вы можете настроить свой проект, введя имя проекта и выбрав несколько других параметров.

Рисунок 1.4 Настройка проекта

1.3 Visual Basic 2019 IDE

После нажатия кнопки Create IDE Visual Basic 2019, как показано на рис. 1.6. Вы можете видеть, что имя проекта, которое вы ввели ранее, отображается в верхнем правом углу IDE.

Рис. 1.5 Visual Basic 2019 IDE

VB2019 IDE состоит из нескольких окон, окна формы, окна обозревателя решений и окна свойств. Он также состоит из набора инструментов, который содержит множество полезных элементов управления, которые позволяют программисту разрабатывать свою программу Visual Basic 2019. Панель инструментов можно скрыть или перетащить в нижнюю или боковую часть окна.

Теперь мы перейдем к тому, чтобы показать вам, как создать вашу первую программу на Visual Basic 2019. Сначала измените текст формы на Моя первая программа vb2019 в окне свойств, он будет отображаться как заголовок программы. Затем вставьте кнопку и измените ее текст на «Показать скрытое сообщение».Интерфейс дизайна показан на рис. 1.6

Рисунок 1.6 Интерфейс проектирования

Нажмите кнопку «Показать скрытое сообщение», чтобы открыть окно кода, и введите следующий оператор между процедурой Private Sub и End Sub, как показано на рис. 1.7

Рисунок 1.7 Окно кода Visual Basic 2017

Когда вы запустите эту программу и нажмете кнопку «Показать скрытое сообщение», вы должны получить следующее всплывающее окно сообщения.