Программирование для на начинающих на андроид: Start Android — учебник по Android для начинающих и продвинутых

Содержание

android Программирование-задачи для начинающих — CodeRoad



Я сделал все, как было сказано в http://developer.android.com/guide / tutorials / hello-world.html, хотя я получаю ошибку:

"emulator-5554 disconnected! Cancelling '...HelloWorld activity launch'!"

Я перезапустил eclipse, и он работал один раз правильно, когда я попытался запустить его во второй раз, вышеприведенная ошибка обезьянилась.

Я пытался включить опцию wipe user data, но это не сработало. Я понятия не имею, что теперь делать. Кто-нибудь может мне помочь?

android android-emulator
Поделиться Источник Moja Kaseta     12 мая 2011 в 21:19

2 ответа


  • Программирование Android приложений в jython

    На днях я наткнулся на реализацию Python под названием Jython. С помощью Jython вы можете писать Java приложения с Python и компилировать их в чистый Java.

    Мне было интересно: Android Программирование делается с Java. Итак, можно ли сделать Android приложений с помощью Jython?

  • Программирование IDE на рынке Android

    Есть ли Программирование IDE на рынке Android? Или просто редактор, который дает определенные дополнительные функции, такие как подсветка синтаксиса?



1

перейти к Eclipse IDE-->window--> Show Views --> device--> view menu --> reset adb

Поделиться

yogsma     12 мая 2011 в 21:28



0

Попробуйте закрыть Eclipse, а затем зайти в Диспетчер задач и убить adb.exe, а затем перезапустить Eclipse. Иногда ADB зависает.

Поделиться Jason Robinson     12 мая 2011 в 21:25


Похожие вопросы:


Android Программирование Сокетов?

Эй Ребята, Мне нужна небольшая помощь в программировании сокетов android. Я сделал прототип сервера-клиента, используя программирование сокетов java. В сценарии сервер-клиент я посылаю команды от…


Аспектно-ориентированное программирование в android

Как лучше всего реализовать аспектно-ориентированное программирование (AOP) в приложении Android? Будет ли он эффективен с мобильным аккумулятором?


Чат-приложение, использующее Программирование сокетов android

Можно ли сделать чат между клиентом и сервером (два устройства android), используя программирование сокетов в android?Если возможно, кто-нибудь, пожалуйста, предложите мне помощь. Даже ссылка…


Программирование Android приложений в jython

На днях я наткнулся на реализацию Python под названием Jython. С помощью Jython вы можете писать Java приложения с Python и компилировать их в чистый Java. Мне было интересно: Android…


Программирование IDE на рынке Android

Есть ли Программирование IDE на рынке Android? Или просто редактор, который дает определенные дополнительные функции, такие как подсветка синтаксиса?


направьте меня, чтобы найти лучшее android Программирование pdf

Какое лучшее образование по программированию android pdf для быстрого и легкого обучения программированию android?пожалуйста, веди меня, спасибо.


Каковы некоторые способы сделать многоядерное программирование на Android, а не только многопоточное?

Каковы некоторые способы сделать многоядерное программирование на Android, это то, что асинхронные задачи и потоки сами использовали несколько ядер или нам нужно вызвать некоторые API, чтобы…


Программирование android применение

Я студент-программист, только начинаю свой путь, я хочу попробовать свое свободное время, чтобы изучить программирование приложений для android, я хотел спросить, какой язык программы следует…


GPU программирование на Android устройствах

У меня нет никаких знаний о программировании GPU, и я хотел бы получить обзор этого вопроса. Я должен разработать проект обработки изображений, работая на смартфонах s GPU (на устройствах Android),…


android комната ORM после имеют начальные значения

В Android ORM как я могу добавить некоторые начальные значения в таблицы в SQLite я обычно делаю это в onCreate из SQLite. Но на комнате, как я могу это сделать, означает, что после создания в базе…

«Руководство по программированию под Android для начинающих»

Итак, давайте приступим к созданию простого Android-приложения, которое будет выводить на экран «Hello World!».

У вас к этому времени уже должен быть установлен Android Studio последней версии. Ниже будет приведена небольшая пошаговая инструкция:

  1. Откройте Android Studio.
  2. В открывшемся окне кликните на «Start a new Android Studio project», чтобы создать новый проект.
  3. В открывшемся окне в строку «Application name» введите название вашего будущего приложения. Нажмите Next.
  4. В следующем окне вам нужно выбрать тип устройств, для которых создается приложение – в нашем случае необходимо выбрать «Phone and Tablet» (смартфоны и планшетные компьютеры), а в выпадающем списке под названием «Minimum SDK» нужно выбрать версию Android, для которой создается приложение (обычно указывается самая ранняя версия, способная запустить приложение) – в нашем конкретном случае выберем версию Android 6. 0. Если в вашей версии есть возможность выбрать язык программирования (выпадающее окно Language), выберите пункт «Java». Остальные опции можно оставить без изменений. Нажмите Next.
  5. На следующем этапе выберите пункт Empty Activity – это будет означать, что экран нашего приложения не будет иметь никаких дополнительных элементов. Нажмите Next.

Теперь перед вами открылась привычная среда разработки. К сожалению или к счастью, но сейчас вам не нужно будет писать код – среда разработки уже сделала это за вас, создав файлы для приложения, выводящего «Hello world!» на экран, по умолчанию. Вместо этого хотелось бы обратить ваше внимание на несколько созданных файлов и папок, найти которые вы можете в колонке слева, отображающей все элементы проекта.
  • Файл MainActivity.java
В папке «Java» содержатся исходные файлы формата .java для вашего приложения. По умолчанию в ней находится исходный файл MainActivity.java, имеющий класс Операция – он запускается при нажатии пользователем на иконку приложения на устройстве. Этот файл содержит главный код приложения, и именно он преобразуется в файл .exe для запуска приложения на устройстве.
  • Файл AndroidManifest.xml
Это файл типа «Манифест», который описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов. Он является своего рода интерфейсом между ОС Android и вашим приложением – если компонент не упомянут в этом файле, он не будет отображен и в операционной системе. Это автоматически генерируемый файл, содержащий определённые данные касательно приложения – такие, как, например, версия SDK.

Запустить приложение можно двумя способами: на реальном устройстве или на эмуляторе в самой среде разработки. В нашем случае мы рассмотрим более универсальный случай – запуск на эмуляторе, полностью имитирующем работу устройства с операционной системой Android.

Разработка под Android — советы начинающим


Разработка приложений под различные мобильные платформы (Android,  iOs) – это то, на что ориентируются многие опытные и начинающие разработчики программного обеспечения. Ведь именно приложения делают телефоны «умными» смартфонами. Благодаря своим преимуществам приложения кардинально изменили возможности и функции вчерашних «звонилок». Выбирая разработку под Android как целевую платформу, у нас есть выбор между Java и Kotlin — основными языками программирования для этой платформы. Сейчас мы не будем вдаваться в детали их различий, и отвечать на вопрос «на чем писать приложения для Android?». Мы уже затрагивали этот вопрос недавно в соответствующей статье «Kotlin vs Java: что лучше для Android-разработки?». Сегодня мы остановимся на Java. Попробуем сформулировать основные советы в разработке приложений под андроид для начинающих.

 

На сегодняшний день Java и XML являются двумя основными языками, используемыми при разработке приложений под Android. Поэтому знание и владение этими языками программирования и разметки является необходимым условием для разработки приложения под Android.  Задав себе вопрос «с чего начать программирование под андроид?», вы получите достаточно простой ответ – изучите основной язык разработки и основы ООП.

Знания основ языка программирования Java должны включать в себя:

• Понимание и применение пакетов (Packages) в Java;

• Общее понимание ООП, понятия объектов и классов;

• Понимание механизмов наследования, понимание и умение работать с интерфейсами;

• Работа со строками и числовыми значениями, работа с дженериками;

• Понимание функционирования коллекций и работы с ними;

• Параллелизм.

Правильное понимание Java и XML поможет вам создать/разработать более надежное и элегантное приложение для Android.

 


Очень важно, чтобы, прежде чем приступить к полноценной разработке своего приложения, вы были хорошо знакомы с инструментами автоматизации сборки, а также с таким инструментом, как IDE — интегрированной средой разработки. В основном рекомендуется использовать Android App Studio IDE или Eclipse в качестве среды разработки. Применение их поможет вам изучить основы разработки и поможет вам улучшить качество вашего кода. Также советуем вам изучить такие механизмы как Apache Maven, Apache Ant и Gradle, поскольку они предоставляют собой мощный набор инструментов, помогающих управлять вашими сборками.
 
В процессе разработки важно, чтобы вы умели использовать инструменты и концепции контроля версий. Изучите git, а затем создайте репозиторий git-source (создав учетную запись в Bitbucket или GitHub). Чтобы получить представление об основных понятиях и условиях работы платформы, вы можете воспользоваться Git Pocket Guide.

 

Компоненты приложения — при разработке андроид-приложений выступают в роли основных строительных блоков. В свою очередь каждый из таких блоков представляет из себя отдельную точку, с помощью которой в ваше приложение может войти система. Хотя каждый из компонентов существует как отдельная сущность и играет свою отдельную роль, есть ряд компонентов, которые зависят друг от друга. При этом не все из них окажутся фактическими точками входа.

Среди компонентов приложения выделяют пять разных типов, каждый из которых выполняет определенную роль и имеет свой собственный жизненный цикл, согласно которому он будет создаваться и уничтожаться. Они включают:

Операции (Activity): это компонент андроид, представляющий один экран с пользовательским интерфейсом (к примеру, приложение для работы с электронной почтой может иметь одну Activity, отображающую список входящих писем, другую Activity — составляющую e-mail, и третью — читающую эти письма). Операции работают вместе, чтобы сформировать единый пользовательский опыт в андроид-приложении. Несмотря на это, каждая из Activity является независимой.

Службы: компонент приложения в андроид, работающий в фоновом режиме и обеспечивающий выполнение длительных Activity и удаленных процессов. Этот компонент пользовательский интерфейс не предоставляет (например, пока пользователь обращается к интерфейсу другого приложения, он может проигрывать музыку в фоне).

Поставщики содержимого или Content providers: компонент андроид-приложения, управляющий общим перечнем данных приложения. Используя этот компонент данные, хранимые в базе данных SQLite, в Интернете или файловой системе, могут быть запрошены или изменены (если допускает поставщик содержимого). Этот компонент также применим как для записи, так и чтения тех данных, что являются частными, а не общими для вашего приложения.

Широковещательные приёмники или Broadcast receivers: компонент андроид-приложения, отвечающий на широковещательные сообщения, общие для системы. Большая часть таких сообщений происходят от системы. Broadcast receivers могут создавать в строке состояния уведомления, которые предупреждают пользователя, когда происходит широковещательное событие, хотя и не имеют пользовательского интерфейса. Как правило такой приёмник выполняет только минимальный объем работы, выступая для других андроид-компонентов в роли шлюза.

Активация компонентов: асинхронное сообщение, также имеющее название — намерение (Intent). Активирует 3 из 4 компонентов (то есть сервисы, Broadcast receivers и Activity). Intents также связывают отдельные компоненты друг с другом во время выполнения, вне зависимости от того, принадлежит ли вашему приложению данный компонент или нет.

 

 


Android — это фрагментированный рынок с множеством видов устройств и различных версий операционной системы. Обратите внимание, что, чем больше ваше устройство поддерживает различных устройств и/или версий, тем больше оно требует обслуживания и тестирования и, соответственно, больше будет сопутствующих расходов. Вам также потребуются соответствующие шрифты, ресурсы и макеты, которые помогут обеспечить наилучшее взаимодействие с различными характеристиками экрана. Вы придется держать во внимании всё множество поддерживаемых Android датчиков и средств пользовательского интерфейса.

 

Распределение версий Android по данным statista.com

 

Иногда, для выполнения фоновых задач, вам приходится использовать службы, которые должны выполняться непрерывно. Но, в ряде случаев, применение их может оказаться невозможным. Если вы хотите создать отличный и удобный пользовательский интерфейс, всегда следите за тем, чтобы поток никогда не блокировался. Поэтому длинные операции (вычисления, ввод-вывод, сеть и т. д.) должны выполняться асинхронно в фоновом режиме (в основном в другом потоке выполнения). Вот почему важно изучить средства параллелизма языка Java.

 


Что нужно для создания приложения на андроид? Чтобы начать программировать под Android, вам подойдут весьма простые инструменты — это персональный компьютер с Mac или OS Windows, Linux. Сами же инструменты разработки ( IDE Eclipse, плагин ADT и Android SDK) – распространяются бесплатно.

Android имеет некоторые уникальные параметры, которые вам следует учитывать при написании приложений под Android. Среди них:

Производительность и скорость отклика: вы всегда должны реагировать на ввод пользователя в течение пяти секунд, в противном случае приложение выдаст ошибку ANR (ANR: application not responding — приложение не отвечает). Единственный доступный вариант — принудительно закрыть приложение.

Пользователи заметят лаги более 100 мс: как уже упоминалось выше, поток пользовательского интерфейса никогда не должен блокироваться, потому что он только один.

Ограниченные ресурсы: Wake-Lock (механизм, который заставляет устройство выполнять определенные действия, несмотря на рекомендацию менеджера батареи перевести устройство в спящий режим), следует использовать с осторожностью. Не обращайтесь лишний раз к элементам оборудования (например, GPS или акселерометру), потому что такие действия быстро разряжает аккумулятор.

 

Мы с вами рассмотрели ряд простых советов для тех, кто начинает программировать под андроид. Надеемся, что данные рекомендации помогут вам создавать новые высококачественные приложения.

Если вы только раздумываете над направлением, в котором вам следует развиваться – рекомендуем посмотреть видео «Как стать Android разработчиком». В этом видео вы также сможете получить подходящие для вас ответы на вопрос «как начать программировать под Android?». Если вы уже определились с направлением развития и желаете получать знания в сфере разработки под Android — рекомендуем вам ознакомиться с нашим курсом подготовки Android Developer.  Если вы уже имеете определенные навыки в разработке и ищете дополнительных знаний по отдельным технологиям — вам наверняка будет полезен курс «Автоматизация сборки проектов с помощью Apache Maven».

В свой очередь портал ITVDN.com желает вам успехов в обучении, интересных проектов и высокой зарплаты.

По материалам статьи от Эшна Верна.

Программирование для Android — это просто! Android для начинающих ч.I

Опубликовано: журнал «Системный администратор» №6, 2013г.

К операционной системе №1 на рынке мобильных устройств в мире (см. публикацию [1], статью Википедии [2]) сегодня приковано внимание широкого круга ИТ-специалистов, в том числе и разработчиков программного обеспечения (ПО). В настоящее время в хранилище Google Play доступно более 700 000 различных приложений, многие из которых распространяются бесплатно, обеспечивая популярность этой операционной системе среди пользователей.

Без преувеличения можно сказать, что секрет успеха этой свободной мобильной платформы — сплав удобства и надежности использования системы с развитыми и современными средствами разработки.

Несмотря на свою молодость, Android дает разработчику широкие возможности по использованию в своих проектах самых современных технологий. Это и стандарты связи — GSM/EDGE, CDMA, UMTS, Bluetooth, Wi-Fi, LTE, WiMax, USB, графическая библиотека 2D/3D, основанная на OpenGL, реляционная СУБД SQLite, различные медиа-форматы — H.263, H.264, MPEG4, AMR, AAC, MP3, MIDI, OGG, WAV, JPEG, PNG, GIF,BMP, потоковое видео, технологии Multi-touch и Multitasking, Google Maps и GPS и многое, многое другое.

Целью нашей статьи будет обзор инструментария для тех, кто интересуется программированием и хочет начать писать приложения для Android. А может это и действительно не так сложно!?

Рис.1 Симпатичный дроид от Google — Всегда готов быть запрограммированным! (рисунок с презентации возможностей работы с интерфейсом USB в Android)

Сразу скажем, что тем, кто имеет базовые навыки программирования на языке Java повезло, так как именно этот язык был выбран в качестве основы API (Application Programming Interface) — прикладного интерфейса программирования ОС Android. Для этого была разработана виртуальная машина Dalvik, специально оптимизированная для мобильных устройств (см. [3]). Однако тем кто не слишком знаком с Java не стоит отчаиваться, можно знакомиться с языком по ходу изучения «материала» (примеров решения различных задач), двигаясь от простого к сложному и постепенно повышая свой уровень. Ведь как говорит пословица: «Аппетит приходит во время еды». Именно по такому принципу построены занятия курса Java для школьников (и не только)

В сети Интернет можно легко найти материал различного уровня сложности, посвященный нашей теме. При этом нельзя не упомянуть первоисточник — сайт Google для разработчиков Android (на английском) [4]. Из русскоязычных сайтов, можно порекомендовать уникальный, в своем роде, ресурс [5], где подобран отличный практический материал, и его можно скачать, к тому же, в pdf формате. Для любителей печатных изданий скажу, что разобраться во многом, в том числе с ресурсами Android-приложений, поможет книга С.

Хашими [6]. (прим. Спустя несколько лет после написания этих строк, можно добавить, что литературы и ресурсов в Интернет по Андроид-программированию теперь достаточно, литературу можно подобрать согласно своему уровню в книжном магазине или учиться с помощью запросов в поисковике).

Однако практически весь материал в сети и в литературе ориентирован на использование интегрированной среды разработки (IDE) Eclipse, а точнее плагина для нее — ADT или Android Developer Tools (см. [7]). Хотя преимущества среды разработки IDE Eclipse очевидны (мощный редактор кода, интерактивная справка, мастера для создания проектов и классов, различные варианты представлений информации, компоновки, плагины и проч.). Но познакомившись поближе с Android SDK (Software Development Kit — комплект средств разработки) и с работой утилит SDK в командной строке начинаешь глубже понимать весь процесс создания приложения. Ведь различные IDE используют незаметно для нас именно эти утилиты, а некоторые разработчики (в основном работающие в Unix/Linux) неспроста предпочитают традиционные vi/Emacs, подключая к текстовому редактору мощь shell-скриптов и конвейерной обработки этих операционных систем.

Установка SDK и обзор инструментария

Начнем с того, что на машине, предназначенной для экспериментов, должен быть установлен JDK 6 (примечание: информация актуальна на момент написания статьи) или выше, затем нужно скачать сам SDK [7] для своей ОС. В зависимости от операционной системы (Linux, MacOS, Windows), это может быть архивный или exe-файл (для Windows). Установив SDK или распаковав нужный файл в удобный каталог, можно начать исследование инструментария для работы программиста. В операционной системе Linux после распаковки архива в каталог ~/android, для удобства, чтобы не вводить полный путь к командам, следует добавить такой путь к переменной окружения PATH в файл ~/.profile:

PATH="$HOME/android/android-sdk-linux/tools:$HOME/android/android-sdk-linux/platform-tools:$PATH"

После установки SDK в распоряжении программиста находятся три основные утилиты командной строки, но они умеют «почти все»:

Android Emulator (tools/emulator) — запускает приложения на эмуляторе платформы в виртуальных устройствах (Android Virtual Devices — AVDs). Эмулятор позволяет тестировать программы не загружая их на реальное устройство, что существенно сокращает время разработки.

Android (tools/android) — эта утилита создает проекты и управляет виртуальными устройствами с помощью графической утилиты AVDs Manager.

Android Debug Bridge (platform-tools/adb) — интерфейс с виртуальным устройством AVD или реальным устройством Android, подключенным к компьютеру. Позволяет устанавливать приложения, получать доступ к командной строке и выполнять различные команды на устройстве (обеспечивает shell-доступ).

Основные этапы разработки

Установив SDK, мы выполнили первый шаг в разработке ПО для Android (см. Таблица 1 и ресурс [8]). Инженеры Google условно разбили создание приложения на следующие этапы:

Таблица 1. Этапы разработки Android-приложения

Установка Установка нужного инструментария Инсталляция Android SDK, Android Development Tools, настройка переменных среды
Установка AVDs и подключение устройств Создание виртуальных устройств (Android Virtual Devices) и подключение реальных устройств для тестирования
Разработка Создание приложения Создание проекта используя Java-код, ресурсные файлы, файл манифеста
Тестирование и отладка Построение и запуск приложения Построение и запуск приложения в режиме отладки
Отладка приложения Отладка приложения с использованием инструментов отладки
Тестирование приложения Тестирование приложения с помощью инструментария Android и дополнительных инструментов
Публикация Подготовка приложения к публикации Построение и тестирование приложения в режиме релиза
Выпуск приложения Попытка подарить всем или продать приложение

На этапах разработки, отладки и публикации приложения SDK активно использует следующие вспомогательные утилиты: Ant (Apache Ant) — для автоматизации процесса сборки установочного apk-файла, Keytool и Jarsigner (входят в состав JDK) — для генерирования ключа и создания цифровой подписи apk-файла. Именно такой формат принят для распространения программного обеспечения в данной операционной системе и используется для размещения на Google Play.

Создание среды исполнения

Последний подготовительный этап разработки — создание виртуального устройства для запуска и тестирования будущего приложения. Фактически AVD (Android Virtual Devices) — это конфигурация эмулятора Android, отражающая параметры реального устройства. Простейший способ создать виртуальное устройство в эмуляторе — набрать в консоли команду:

$android avd

Эта команда запускает графическую оболочку инструмента AVD Manager. Отсюда можно создать, запустить или изменить параметры виртуального устройства (см. рис.2)


Рис.2 Окно создания (изменения параметров) виртуального устройства AVD Manager

Вы можете менять выбрать параметры виртуального устройства самостоятельно (для примера см. рис.2) или выбрать на вкладке Device Definitions окна AVD Manager конфигурацию для создания виртуального устройства его из шаблона, соответствующего параметрам реального планшета или телефона.

Отметим также, что эти же действия по созданию виртуального устройства можно с успехом осуществить из консоли с помощью такой команды:

$android create avd -n em1 -t 1 -c 512M

Параметры этой команды: -n — имя устройства, -c — размер карты памяти в байтах, -t — среда исполнения (target runtime), значение параметра необходимо устанавливать в зависимости от нужной для программиста версии Android. Узнать его можно с просмотрев вывод:

$android list targets

Созданное устройство запускается из AVD Manager. Для этого нужно его выделить его и нажать “Start”, или то же самое можно сделать с помощью командной строки:

$ emulator @em1

Где “em1” имя нашего устройства. В результате мы на экране монитора увидим эмулятор Android в действии (см. рис. 3). Не упустите шанса посмотреть погоду в «виртуальном устройстве браузере» через поиск от Google!


Рис. 3 Эмулятор от Android SDK

В продолжении статьи, по традиции, дошедшей к нам от уважаемых создателей языка программирования Си, Денниса Ритчи и Брайана Кернигана, мы рассмотрим создание Android-приложения на примере несложной программы, которая выводит на экран приветствие «Hello, World!». Подробно будут разобраны ресурсы приложения, которым из-за ограничения таковых на мобильных устройствах разработчиками SDK уделено большое внимание, а также программа будет протестирована в эмуляторе и установлена на реальный телефон/планшет.

1. Краткие результаты исследования рынка смартфонов и планшетных ПК компании J’son & Partners Consulting — http://www.json.ru/files/reports/2012-12-05_Smartphones_MW_RU.pdf.
2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии об Android — http://ru.wikipedia.org/wiki/Android.
3. Страница Google Code о виртуальной машине Dalvik — http://code.google.com/intl/ru-RU/query/#p=android&q=dalvik
4. Сайт Google для разработчиков Android-приложений — http://developer. android.com.
5. Русскоязычный сайт, посвященный обучению разработке приложений под Android — http://startandroid.ru.
6. Хашими С., Коматинени С., Маклин Д. Разработка приложений для Android. — СПб.: Питер, 2011.
7. Страница загрузки Android SDK и ADT — http://developer.android.com/sdk/index.html.
8. Введение в разработку для Android (англ.) — http://developer.android.com/intl/ru/tools/workflow/index.html#Essential…

Типичные ошибки начинающего Android-разработчика

Уже давно спрос на Android-разработчиков превышает предложение. И такое положение сохранится ещё как минимум несколько лет. Если вы задумываетесь о работе, которая актуальна и в кризис, и в нормальной экономической обстановке, — сейчас самое время освоить её. 

Ещё пять лет назад я ничего не знал ни о разработке под Android, ни о программировании вообще. И за это время успел набить много шишек и совершить достаточно ошибок — от них и постараюсь вас уберечь в этой статье. Расскажу, в чём заблуждаются новички и как этого избежать.

«Со всем разберёмся самостоятельно»

Если считаете, что способны сами разложить по полочкам учебный материал и вникнуть в любой код, — это здорово. Наверное, вы готовы тратить сутки на то, чтобы найти баг или рабочее решение, шерстить интернет и пробовать всё, что только приходит в голову, пока код не заработает. Это похвальное упорство, но лучше его применять так, чтобы получать новые знания, а не до бесконечности искать решения, которые уже миллион раз нашли до вас.

В большинстве случаев новичкам просто не хватает опыта, чтобы понять, какое из найденных в интернете решений оптимальное и почему. Задавайте вопросы об этом в чатах и на форумах, советуйтесь со знакомыми программистами и своим наставником. Поверьте, вы сэкономите много времени, которое можете использовать для дальнейшего обучения. С опытным ментором вы растёте на порядок быстрее, чем самостоятельно.

«Страшно чего-то не знать»

В английской культуре есть понятие, популярное в программистской среде: Fear Of Missing Out (FoMo), или «страх упустить что-то важное». Андроид — огромная система. Вы не сможете даже за пять лет изучить её досконально. Во-первых, платформа постоянно развивается и меняется. Во-вторых, чем больше вы узнаёте, тем больше видите соприкасающихся областей, в которых вы ещё не разбираетесь.

Для начинающего разработчика совершенно нормально не до конца понимать даже какие-то элементарные вещи. У меня есть коллеги, которые программируют всю жизнь, и даже они знают далеко не всё — их тоже можно удивить. Ваша задача не изучить область полностью, а узнать то, что поможет вам в работе именно сейчас. И последовательно расширять свои знания в ходе практики.

«Дизайн не нужен»

«Я же разработчик, мне нужно кодить хорошо, а как будет выглядеть интерфейс и навигация — это не ко мне, а к дизайнерам». Знакомый ход мыслей? Чем больше вы понимаете в материальном дизайне, тем лучше вы знаете возможности платформы как разработчик — и тем яснее представляете, как сделать хорошее приложение. Вам не нужно уметь красиво рисовать иконки, но понимать принципы важно.

На сайте Google, посвящённом материальному дизайну, много материалов, с которыми стоит ознакомиться

«Я пользуюсь мышкой — и это очень удобно»

Поверьте мне на слово: без мышки вы пишете код значительно быстрее. То есть вы более продуктивны. Используя мышь в процессе программирования, вы постоянно переносите руку с неё на клавиатуру и обратно, а также тратите время, чтобы каждый раз адаптироваться к этим двум устройствам. В любой среде разработки есть комбинации клавиш для всего, что вам может понадобиться, а наиболее удобные сочетания зарезервированы для самых частых операций. Когда вы перестанете пользоваться мышкой при программировании — станете по-настоящему продуктивны. Помочь в этом может вот этот плагин для Android Studio.

«Объять необъятное — легко!»

Итак, вы хотите написать своё первое приложение, вы думали о нём давно. И время пришло! В вашем приложении должен быть чат (куда без него), просмотр видео, аудиоплеер (это же так удобно), карты с навигацией (они всегда пригодятся), ну и заметки (это вообще очевидно).

Остановитесь! Такое приложение не только потребует от вас усилий на протяжении года (а то и больше), но и со временем превратится в «чудовище Франкенштейна». Потому что вы не просто будете писать приложение, но и учиться на нём, постоянно переписывать, оптимизировать и улучшать. А через полгода, с высоты полученного опыта, вы вообще захотите переделать всё с нуля. 

Начните с малого. Напишите простой таймер Pomodoro, который идеально подойдёт именно вам, и сделайте так, чтобы он продолжал корректно работать при повороте экрана. Поверьте, уже на этом этапе вас ждёт много открытий. Выложите его в Google Play, прикрутите оплату и рекламу (ещё больше нового!), пройдите все этапы от начала разработки до её завершения и поддержки приложения.

Потом напишите простое приложение-чат, просто для текста. Выложите. Добавьте обмен фотографиями, а затем ещё что-нибудь. Следом сделайте простое приложение для прослушивания музыки… Поняли идею? Так у вас появятся законченные проекты, а через год-полтора вы будете готовы приступить к своему идеальному приложению.

«Пришла идея новой функции — скорее писать!» 

Прежде чем реализовывать новую функцию, поищите информацию о ней. Скорее всего, нечто подобное уже написано — и там учтены все возможные ошибки. Так что не изобретайте колесо. Вы можете писать функции и сами, но всегда лучше знать, что есть уже работающий код под рукой. Иногда это экономит много времени и нервов. Например, в Android Arsenal или GitHub содержатся почти все когда-либо созданные Android-библиотеки. И их код есть в свободном доступе. Проверьте.

Дополнительный совет: выбирайте библиотеки грамотно. Проверьте, какой рейтинг у библиотеки. Посмотрите, если у её создателя ещё популярные работы. И проверьте обсуждения, отзывы. Не все библиотеки написаны хорошо.

«У меня нет времени разбирать чужой код»

Программисты (и Android-разработчики в том числе) тратят больше времени на чтение чужого кода, чем на создание своего. Даже ваш собственный код, написанный три месяца назад, покажется вам чужим. Налейте кофе, сядьте и откройте хорошие примеры кода, поразбирайтесь часок. Если делать это регулярно, вы не только научитесь бегло читать чужой код (что очень важно), но и впитаете лучшие практики. Ведь одна из самых замечательных вещей в Android — это полная открытость платформы.

«Вот заработаю много денег — куплю мощный ПК»

Купите его сейчас — и сэкономите, и быстро окупится. Большую часть дня вы работаете за компьютером. Это ваш основной, главный и единственный инструмент. На слабом ПК проект собирается в разы дольше, среда работает медленнее, открытый браузер замедляет всю систему… Всё это сказывается не только на вашей производительности, когда в течение года минуты ожидания складываются в недели. Это влияет и на общую отдачу от работы, на эмоциональное состояние — вы просто получаете меньше удовольствия от программирования, чем могли бы. А это важнее всего остального, вместе взятого.

Да, не у всех есть такая возможность — сразу купить крутой ПК. Но держите эту мысль в голове и понимайте все преимущества мощного компьютера перед слабым.

В заключение отойду от формата вредных советов — дам полезный прямо. Начните отдавать знания, которые вы получили. Нет ничего лучше для понимания темы, чем попытка объяснить её кому-то. Пишите в блог, выступайте на митапах, преподавайте. Вы сразу почувствуете, насколько полезнее пересказать статью кому-то, чем просто прочитать её. Кто знает, может, вам понравится — и вы вернётесь в GeekBrains уже как преподаватель. Так сделали уже многие специалисты, и я в их числе.

Удачи, и не повторяйте чужих ошибок!

Программирование под ОС Android

Уроки по программированию мобильных устройств на основе ОС Android


В этом разделе выложены материалы по программированию мобильных устройств (смартфонов и планшетных компьютеров) на основе платформы Android. Предметную основу составляют: архитектура ОС Android. Структура проекта, графический интерфейс пользователя, элементы управления, меню, адаптеры данных, компоненты для отображения данных, уведомления, диалоговые окна, графика, анимация, взаимодействие с сенсорным экраном. Многозадачность, игровые циклы, спрайтовая анимация. Управление ресурсами приложения. Файловая система и карта памяти. База данных SQLite. Системные службы: компонент Service, служба оповещений. Сетевые сервисы: обработка телефонных вызовов, отправка и получение SMS, мобильный Интернет, управление Wi-Fi-соединениями, использование карт Google Maps в приложениях. Работа с оборудованием: использование видеокамеры, встроенных датчиков, управление дисплеем, управление энергопотреблением телефона. Обработка нештатных ситуаций.

Программирование выполняется на языке Java в среде Android Developer Tools Eclipse.



 

Мы создадим проект, рассмотрим его структуру и напишем первое приложение –«Hello», состоящее из одной формы.

Подробнее…

Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные  типы реальных телефонов.

Подробнее…

В мае 2013 года компания Google объявила о создании нового продукта – Google — Android Studio. В декабря 2014 года была выпушена первая стабильная версия Android Studio 1.0 – интегрированная среда разработки (IDE) для создания приложений под Android, которая призвана заменить Eclipse в качестве официальной IDE.

Кроме того, было объявлено, что поддержка плагина Android SDK для IDE Eclipse выполняться больше не будет. Разработчики должны перейти на Android Studio, чтобы получать последние обновления и для упрощения перехода с Eclipse создан справочный раздел переноса существующих проектов с помощью Android Studio.

Подробнее…

Класс Button — самый используемый из всех элементов управления. Так как является наследником Textview, то использует многие знакомые нам атрибуты: textColor, textSize и другие. Но, если разместить на экране кнопку и нажать на неё, то ничего не произойдёт, необходимо написать код, который будет выполняться при нажатии. В этом уроке мы рассмотрим способы обработки нажатий на кнопку.

Подробнее…

Текстовые поля в Android представлены двумя классами:

Виджет Textview предназначен для отображения текста без возможности редактирования его пользователем. Виджет поддерживает многострочное отображение, форматирование и автоматический перенос слов и символов.

Если необходимо редактирование текста, используется виджет EditText.

Подробнее…

В этом уроке мы создадим проект, рассмотрим его структуру и напишем первое приложение –«Hello», состоящее из одной формы.

Подробнее…

Для разработки приложений под ОС Android на персональном компьютере необходимо установить  эмулятор, позволяющий разрабатывать эти приложения не обращаясь к мобильным устройствам.

В этом уроке подробно рассмотрены все этапы установки и настройки комплекта Android SDK + Eclipse + ADT.

Подробнее…

Начало разработки приложений Android с помощью Xamarin.Android — Xamarin

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Сведения о настройке и запуске Xamarin.Android в Visual Studio.Get Xamarin.Android set up and running in Visual Studio. В этом разделе рассматриваются вопросы скачивания, установки, конфигурации эмулятора, подготовки устройств и многое другое.This section covers downloading, installation, emulator configuration, device provisioning, and more.

Из этого состоящего из двух частей руководства вы узнаете, как создать первое приложение Xamarin.Android в Visual Studio. Вы также получите представление об основах разработки приложений Android с помощью Xamarin.In this two-part guide, you’ll build your first Xamarin.Android application using Visual Studio, and you’ll develop an understanding of the fundamentals of Android application development with Xamarin. Кроме того, в этом руководстве описываются средства, понятия и действия, необходимые для построения и развертывания приложения Xamarin.Android.Along the way, this guide introduces you to the tools, concepts, and steps required to build and deploy a Xamarin.Android application.

В этом руководстве из двух частей содержатся сведения о расширении функционала приложения Привет, Android — добавлении второго экрана. In this two-part guide, you’ll expand the application created in Hello, Android so that it implements a second screen. Наряду с этим вы познакомитесь с основными стандартными блоками приложения Android и по мере получения более полного представления о структуре и функциональности приложений Android сможете лучше изучить архитектуру Android.Along the way, you will be introduced to the basic Android Application Building Blocks and dive deeper into Android architecture as you develop a better understanding of Android application structure and functionality.

Из этой статьи вы узнаете о программировании C# для разработчиков Java, а также ознакомитесь с функциями языка C#, которые разработчики Java будут использовать при разработке приложений Xamarin.Android.This article provides an introduction to C# programming for Java developers, focusing primarily on the C# language features that Java developers will encounter while learning about Xamarin.Android app development.

ВидеоVideo

Создание приложения Android с помощью Xamarin для Visual StudioBuilding Your First Android App with Xamarin for Visual Studio

Изучите все навыки Java и Android, необходимые для создания мощных мобильных приложений

Описание

Изучите все навыки Java и Android, необходимые для создания мощных мобильных приложений

Основные характеристики

  • Начните свою карьеру в области программирования Android или просто развлекайтесь, публикуя приложения на торговой площадке Google Play
  • Первое -Введение принципов в Java через Android, что означает, что вы сможете начать создавать свои собственные приложения с нуля.
  • Изучите на примерах и создайте три реальных приложения и более 40 мини-приложений по всей книге.

Описание книги

Android — самая популярная ОС в мире. Миллионы устройств обращаются к десяткам тысяч приложений. Это точка входа многих людей в мир технологий; это операционная система для всех. Несмотря на это, вступительный взнос за создание приложений для Android обычно представляет собой степень информатики или пятилетний опыт работы с Java.

Android Programming for Beginners станет вашим помощником в создании приложений Android с нуля — независимо от того, хотите ли вы начать свою карьеру программиста, создать приложение для работы, вернуться к мобильной разработке или просто хотите программировать для развлечения.Мы познакомим вас со всеми фундаментальными концепциями программирования в контексте Android, от основ Java до работы с Android API. Все примеры создаются в Android Studio, официальной среде разработки Android, которая помогает ускорить процесс разработки приложений.

После этого ускоренного курса мы углубимся в программирование Android, и вы узнаете, как создавать приложения с профессиональным стандартным пользовательским интерфейсом с помощью фрагментов, создавать приложения с привязкой к местоположению с помощью интеграции с Google Maps и хранить данные ваших пользователей с помощью SQLite. Кроме того, вы узнаете, как сделать свои приложения многоязычными, захватывать изображения с камеры устройства, а также работать с графикой, звуком и анимацией.
К концу этой книги вы будете готовы начать создавать свои собственные приложения на Android и Java.

Что вы узнаете

  • Освойте основы программирования Java для Android
  • Установите и настройте среду разработки Android
  • Создайте функциональные пользовательские интерфейсы с помощью визуального дизайнера Android Studio
  • Добавьте взаимодействие с пользователем, сбор данных, звук и анимация в ваших приложениях
  • Управляйте данными ваших приложений с помощью встроенной базы данных Android SQLite
  • Узнайте о шаблонах проектирования, используемых профессионалами для создания приложений высшего класса
  • — Создание, развертывание и публикация реального Android приложений на рынок Google Play

Для кого предназначена эта книга

Вы пытаетесь начать карьеру в программировании, но не нашли правильного пути? У вас есть отличная идея для приложения, но вы не знаете, как воплотить ее в жизнь? Или, может быть, вы просто разочарованы тем, что «чтобы изучать Android, вы должны знать java. «В таком случае, Android-программирование для начинающих — для вас. Вам не нужен опыт программирования, чтобы следовать этой книге, только компьютер и чувство приключения.

Программирование Android для начинающих, Джон Хортон

Изучите все навыки Java и Android, необходимые для создания эффективных мобильных приложений

Об этой книге Начните свою карьеру в области программирования Android или просто развлекайтесь, публикуя приложения на торговой площадке Google Play. Основное введение в Java через Android, что означает, что вы сможете создавать свои собственные приложения с нуля. Учить по

Изучите все навыки Java и Android, необходимые для создания эффективных мобильных приложений.

Об этой книге Начните свою карьеру в области программирования Android или просто развлекайтесь, публикуя приложения на торговой площадке Google Play. Основное введение в Java через Android, что означает, что вы сможете создавать свои собственные приложения с нуля. Учитесь на примере и создайте три реальных приложения и более 40 мини-приложений по всей книге Для кого эта книга

Вы пытаетесь начать карьеру в программировании, но не нашли правильный путь? У вас есть отличная идея для приложения, но вы не знаете, как воплотить ее в жизнь? Или, может быть, вы просто разочарованы тем, что «чтобы изучать Android, вы должны знать Java.«Если да, то эта книга для вас. Вам не нужен опыт программирования, чтобы следовать этой книге, только компьютер и чувство приключения.

What You Will Learn Освойте основы программирования на Java для Android Установите и настройте среду разработки Android Создавайте функциональные пользовательские интерфейсы с помощью визуального дизайнера Android Studio Добавьте в свои приложения взаимодействие с пользователем, сбор данных, звук и анимацию Управляйте данными вашего приложения с помощью встроенной базы данных Android SQLite Узнайте о шаблонах проектирования, используемых профессионалами для создания высококачественных приложений. Создавайте, развертывайте и публикуйте настоящие приложения Android на торговой площадке Google Play. Подробно

Эта книга — ваш помощник в создании приложений для Android с нуля, независимо от того, хотите ли вы начать карьеру программиста, создать приложение для работы, вернуться к разработке мобильных приложений или просто хотите программировать для развлечения.

Мы познакомим вас со всеми фундаментальными концепциями программирования в контексте Android, от основ Java до работы с Android API. После этого ускоренного курса мы углубимся в программирование для Android, и вы узнаете, как создавать приложения с профессиональным стандартным пользовательским интерфейсом с помощью фрагментов, создавать приложения с привязкой к местоположению с помощью интеграции с Google Maps и хранить данные ваших пользователей с помощью SQLite. Кроме того, вы узнаете, как сделать свои приложения многоязычными, захватывать изображения с камеры устройства, а также работать с графикой, звуком и анимацией.

К концу этой книги вы будете готовы начать создавать свои собственные приложения на Android и Java.

Стиль и подход

Android Programming for Beginners с более чем 40 мини-приложениями для программирования и запуска представляет собой практическое руководство по изучению Android и Java. Каждое приложение-пример демонстрирует разные аспекты программирования для Android. Наряду с этими мини-приложениями мы расширяем ваши возможности, создав три больших приложения, чтобы продемонстрировать разработку приложений для Android в контексте.

Лучшие языки программирования для разработки приложений Android

А вы знаете, как часто вы проверяете свой смартфон в день?

Нет? Что ж, согласно Journal of Accountancy, это поразительные 86 раз в день (по крайней мере, для нас, миллениалов… Остальная часть населения немного разумнее). И причина, по которой мы так пристрастились к своим телефонам, — это потрясающие сенсорные ощущения, которые они дают в нашей повседневной жизни. Как так, спросите вы? Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, WhatsApp (нужно ли мне продолжать? !!)

Таким образом, приложения для смартфонов являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.Их можно использовать для создания связей, получения информации или просто для развлечения! И хотя создание приложения для смартфона — тоже увлекательное занятие, оно требует немного дополнительных указаний, в частности, в выборе правильного языка программирования. Вот почему в этой статье рассматриваются основные языки программирования, необходимые для разработки приложений для Android (Android, потому что он мне нравится!).

Какой язык выбрать? !!

Хотя Java является официальным языком для Android, существует множество других языков, которые можно использовать для разработки приложений для Android.Подробная информация об этом приведена ниже, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.



Java

Java является официальным языком разработки приложений для Android и, следовательно, также является наиболее часто используемым языком. Многие приложения в Play Store созданы на Java, и это также язык, наиболее поддерживаемый Google. В дополнение ко всему этому у Java есть отличное онлайн-сообщество для поддержки в случае каких-либо проблем (и поверьте мне, проблемы будут!).

Однако Java — сложный язык для новичков, поскольку он содержит сложные темы, такие как конструкторы, исключения нулевого указателя, параллелизм, проверенные исключения и т. Д.Кроме того, Android Software Development Kit (SDK) увеличивает сложность на новый уровень!

В общем, Java — отличный язык, чтобы испытать все радости разработки приложений для Android. Однако это может быть немного сложно для новичков, которые предпочли бы начать с чего-то более простого, а затем вернуться к этому.

Котлин

Kotlin — это кроссплатформенный язык программирования, который может использоваться как альтернатива Java для разработки приложений для Android. В 2017 году он также был представлен как вторичный «официальный» язык Java. Kotlin может взаимодействовать с Java и работает на виртуальной машине Java.

Единственное существенное отличие состоит в том, что Kotlin удаляет лишние функции Java, такие как исключения нулевого указателя. Это также устраняет необходимость заканчивать каждую строку точкой с запятой. Короче говоря, Kotlin намного проще для новичков по сравнению с Java, и его также можно использовать в качестве «точки входа» для разработки приложений для Android.

C ++

C ++ можно использовать для разработки приложений Android с помощью Android Native Development Kit (NDK).Однако приложение не может быть полностью создано с использованием C ++, и NDK используется для реализации частей приложения в собственном коде C ++. Это помогает при необходимости использовать библиотеки кода C ++ для приложения.

Хотя C ++ в некоторых случаях полезен для разработки приложений для Android, его гораздо сложнее настроить и он гораздо менее гибок. Это также может привести к большему количеству ошибок из-за повышенной сложности. Таким образом, лучше использовать Java по сравнению с C ++, поскольку он не дает достаточного выигрыша для компенсации требуемых усилий.

C #

C # очень похож на Java и поэтому идеально подходит для разработки приложений для Android. Как и Java, C # также реализует сборку мусора, поэтому вероятность утечки памяти меньше. Кроме того, C # имеет более чистый и простой синтаксис, чем Java, что значительно упрощает кодирование с его помощью.


Раньше самым большим недостатком C # было то, что он мог работать только в системах Windows, поскольку он использовал .NET Framework. Однако эта проблема решалась с помощью Xamarin.Android (ранее Mono для Android), который является кроссплатформенной реализацией Common Language Infrastructure.Теперь инструменты Xamarin.Android можно использовать для написания собственных приложений Android и совместного использования кода на нескольких платформах.

Python

Python можно использовать для разработки приложений Android, даже если Android не поддерживает разработку на Python. Это можно сделать с помощью различных инструментов, которые преобразуют приложения Python в пакеты Android, которые можно запускать на устройствах Android.

Примером этого является Kivy, библиотека Python с открытым исходным кодом, используемая для разработки мобильных приложений. Он поддерживает Android, а также способствует быстрой разработке приложений (на мой взгляд, это беспроигрышная ситуация!).Однако обратная сторона этого заключается в том, что для Kivy не будет встроенных преимуществ, так как она не поддерживается изначально.

Корона

Corona — это комплект для разработки программного обеспечения, который можно использовать для разработки приложений Android с использованием Lua. Он имеет два рабочих режима, а именно Corona Simulator и Corona Native. Corona Simulator используется для создания приложений напрямую, в то время как Corona Native используется для интеграции кода Lua с проектом Android Studio для создания приложения с использованием собственных функций.

Хотя Lua немного ограничен по сравнению с Java, он также намного проще и требует более легкого обучения.Кроме того, есть встроенные функции монетизации, а также различные ресурсы и плагины, которые обогащают опыт разработки приложений. Corona в основном используется для создания графических приложений и игр, но этим никоим образом не ограничивается.

HTML, CSS, JavaScript

Приложения

для Android можно создавать с использованием HTML, CSS и JavaScript, используя платформу Adobe PhoneGap, работающую на Apache Cordova. Фреймворк PhoneGap в основном позволяет использовать навыки веб-разработки для создания гибридных приложений, которые отображаются через «WebView», но упакованы как приложение.

Хотя фреймворка Adobe PhoneGap достаточно для основных задач в области разработки приложений для Android, для него вряд ли требуется много программирования, за исключением JavaScript. А поскольку даже для создания приличного приложения требуется много работы, лучше использовать другие языки из этого списка, если вы хотите, чтобы вас называли настоящим Android-разработчиком (да… это вещь!)

Заключение

Теперь пора идти вперед и покорять Android !!!

Существует множество приложений, таких как чат-мессенджеры. Музыкальные плееры, Игры. Калькуляторы. и т.д., которые могут быть созданы с использованием указанных выше языков. И нет языка, который можно было бы назвать «правильным языком» для разработки приложений для Android. Итак, вам нужно сделать правильный выбор языка, исходя из ваших целей и предпочтений для каждого отдельного проекта. И всегда помните, что бы вы ни выбрали, это только расширит ваш набор навыков и приведет к вашему росту как разработчика Android.

Начало программирования для Android с Android Studio, 4-е издание

ВВЕДЕНИЕ xvii

ГЛАВА 1: НАЧАЛО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ANDROID 1

Что такое Android? 2

Версии Android 2

Особенности Android 3

Архитектура Android 4

Устройства Android на рынке 4

Android Market 7

Получение необходимых инструментов 8

Android Studio 8

Android SDK 14

Создание виртуальных устройств Android (AVD) 15

Сообщество разработчиков Android 24

Запуск вашего первого приложения для Android 24

Резюме 26

ГЛАВА 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ANDROID STUDIO ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ANDROID 29

Изучение IDE 30

Использование автозавершения кода 38

Отладка вашего приложения 39

Установка точек останова 39

Навигация по приостановленному коду 43

Публикация вашего приложения 44

Создание подписанного APK 44

Сводка 45

ГЛАВА 3: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТЫ 47

Младший и действия 48

Применение стилей и тем к действию 53

Скрытие заголовка действия 54

Отображение диалогового окна 56

Отображение диалогового окна хода выполнения 59

Связывание действий с использованием намерений 61

Получение результатов из намерения 66

Передача данных с использованием объекта-намерения 70

Фрагментов 75

Динамическое добавление фрагментов 81

Жизненный цикл фрагмента 84

Взаимодействия между фрагментами 88

Понимание объекта-намерения 92

Использование фильтров намерения 93

Отображение уведомлений 94

Сводка 98

ГЛАВА 4: ЗНАКОМСТВО С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ ANDROID 101

Понимание компонентов экрана 102

Представления и группы просмотра 103

FrameLayout 104

LinearLayout (Horizontal) и VerticalLayout (Horizontal) 104

9 0004 TableLayout 114

RelativeLayout 116

FrameLayout 117

ScrollView 121

Адаптация к ориентации дисплея 124

Привязка представлений 125

Управление изменениями ориентации экрана 127

Сохранение информации о состоянии во время изменений конфигурации

132

Управление ориентацией действия 132

Использование панели действий 133

Добавление элементов действий на панель действий 136

Создание пользовательского интерфейса программным способом 142

Прослушивание уведомлений пользовательского интерфейса 145

Сводка 145

ГЛАВА 5: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА С ВИДАМИ 147

Использование основных представлений 148

Представление TextView 148

Виды кнопок, ImageButton, EditText, CheckBox, ToggleButton, RadioButton и RadioGroup 149

ProgressBar View

Представление AutoCompleteTextView 164

Использование представлений средства выбора 167

Представление TimePicker 167

Представление DatePicker 172

Использование представлений списка для отображения длинных списков 175

Представление ListView 175

Использование представления счетчика 184

Использование ListFragment 187

Использование DialogFragment 191

Использование PreferenceFragment 194

Сводка 199

ГЛАВА 6: ОТОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ И МЕНЮ С ВИДАМИ 203

Использование представлений изображений

203

ImageSwitcher 206

GridView 211

Использование меню с представлениями 215

Создание вспомогательных методов 215

Меню параметров 217

Контекстное меню 220

Использование WebView 225

WebView 225

Сводка 228

CHAPTER УСТОЙЧИВОСТЬ ДАННЫХ 231

Сохранение и загрузка пользовательских настроек 232

Доступ к настройкам с помощью операции 232

Программное извлечение и изменение значений настроек 242

Сохранение данных в файлах 246

Сохранение во внутреннем хранилище 246

(SD-карта) 250

Выбор оптимального варианта хранения 253

Создание и использование баз данных 254

Создание вспомогательного класса DBAdapter 254

Использование базы данных программно 260

Сводка 266

ГЛАВА 8: ПОСТАВЩИКИ КОНТЕНТА 7 269

Совместное использование данных в Android 270

Использование поставщика содержимого 271

Предопределенные константы строки запроса 278

Прогнозы 279

Фильтрация 280

Сортировка 280

Создание собственных поставщиков содержимого 281

Использование поставщика содержимого 289 9 0007

Сводка 294

ГЛАВА 9: СООБЩЕНИЯ 297

SMS-сообщения 298

Программная отправка SMS-сообщений 298

Отправка SMS-сообщений с использованием намерения 302

Получение SMS-сообщений 302

9000 318 Предупреждения и предупреждения по электронной почте

Сводка 322

ГЛАВА 10: УСЛУГИ НА ОСНОВЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ 325

Отображение карт 326

Создание проекта 326

Получение ключа API карт 326

Отображение карты 327

Отображение элемента управления масштабированием 329

Изменение представлений 332

Навигация к определенному местоположению 333

Получение местоположения, которое было затронуто 335

Геокодирование и обратное геокодирование 337

Получение данных о местоположении 340

Мониторинг местоположения 348

Резюме 348

ГЛАВА 11: СЕТИ 351

Использование веб-служб с использованием HTTP 352

Загрузка двоичных данных 354

Загрузка текстового содержимого 361

Доступ к веб-службам с помощью метода GET 364

Использование служб JSON 370

Сводка 377

ГЛАВА 12: РАЗРАБОТКА И УСЛУГИ 381

Создание собственных служб 382

Выполнение длительных задач в службе 386

Выполнение повторяющихся задач в службе 391

Выполнение асинхронных задач в отдельных потоках с помощью IntentService 394

Установление связи между службой и службой 397

Связывание действий со службами 401

Общие сведения о многопоточности 406

Сводка 411

ПРИЛОЖЕНИЕ: ОТВЕТЫ НА УПРАЖНЕНИЯ 415

ИНДЕКС 421

Android-программирование для начинающих | БУКУ

Изучите все навыки Java и Android, необходимые для создания эффективных мобильных приложений, с помощью практических и действенных шагов

Основные характеристики

Начните свою карьеру в области программирования Android или просто развлекайтесь, публикуя приложения на торговой площадке Google Play

Введение в Java из первых принципов через Android, что означает, что вы сможете создавать свои собственные приложения с нуля

Учитесь на примере и создайте четыре реальных приложения и десятки мини-приложений по всей книге

Описание книги

Вы пытаетесь начать карьеру в программировании, но не нашли правильный путь? У вас есть отличная идея для приложения, но вы не знаете, как воплотить ее в жизнь? Или, может быть, вы просто разочарованы тем, что для того, чтобы изучать Android, вы должны знать Java. Если да, то эта книга для вас.

Это новое и расширенное второе издание Android Programming for Beginners станет вашим помощником при создании приложений Android Pie с нуля. Мы познакомим вас со всеми фундаментальными концепциями программирования в контексте Android, от основ Java до работы с Android API. Все примеры используют современные классы API и создаются в Android Studio, официальной среде разработки Android, которая помогает ускорить процесс разработки приложений.

После этого ускоренного курса мы углубимся в программирование для Android, и вы узнаете, как создавать приложения с профессиональным стандартным пользовательским интерфейсом с помощью фрагментов и сохранять данные пользователя с помощью SQLite. Кроме того, вы узнаете, как сделать свои приложения многоязычными, рисовать на экране пальцем и работать с графикой, звуком и анимацией.

К концу этой книги вы будете готовы начать создавать свои собственные приложения на Android и Java.

Что вы узнаете

Освоить основы программирования на Java для Android Pie

Установите и настройте среду разработки Android

Создавайте функциональные пользовательские интерфейсы с помощью визуального дизайнера Android Studio

Добавьте в свои приложения взаимодействие с пользователем, захват данных, звук и анимацию

Управляйте данными своих приложений с помощью встроенной базы данных Android SQLite

Узнайте о шаблонах проектирования, используемых профессионалами для создания высококачественных приложений

Создавайте, развертывайте и публикуйте настоящие приложения Android на торговой площадке Google Play

Кто эта книга для

Эта книга для вас, если вы новичок в Java, Android или программировании и хотите создавать приложения для Android. Эта книга также служит напоминанием для тех, кто уже имеет опыт использования Java на Android, чтобы расширить свои знания и добиться быстрого прогресса в ранних проектах.

Программирование Android с помощью Kotlin для начинающих в Apple Books

Создание умных приложений Kotlin с пользовательским интерфейсом и функциональностью для платформы Android

Основные возможности
Начните карьеру программиста Android или просто развлекайтесь, публикуя приложения на торговой площадке Google Play

Основное введение в Kotlin через Android, чтобы начать создавать простые в использовании приложения

Учитесь на примерах и создайте четыре реальных приложения и десятки мини-приложений
Описание книги
Android — самая популярная мобильная операционная система в мире, а Kotlin был объявлен Google как первая. язык программирования класса для создания приложений Android.С приближением самого ожидаемого обновления Android, Android 10 (Q), эта книга поможет вам начать создавать приложения, совместимые с последней версией Android.

Он использует подход проектного стиля, при котором мы фокусируемся на обучении основам разработки приложений для Android и основам Kotlin путем создания трех реальных приложений и более десятка мини-приложений. Книга начинается с того, что дает вам четкое представление о том, как Kotlin и Android работают вместе, прежде чем постепенно перейти к изучению различных API Android для легкого создания потрясающих приложений для Android.Вы научитесь делать свои приложения более презентабельными, используя различные макеты. Вы глубоко погрузитесь в концепции программирования Kotlin, такие как переменные, функции, структуры данных, объектно-ориентированный код и способы подключения вашего кода Kotlin к пользовательскому интерфейсу. Вы научитесь добавлять многоязычный текст, чтобы ваше приложение было доступно миллионам потенциальных пользователей. Вы узнаете, как анимация, графика и звуковые эффекты работают и реализованы в вашем приложении для Android.

К концу книги вы будете хорошо разбираться в важных концепциях программирования Kotlin и начнете создавать свои собственные полнофункциональные приложения для Android.

Что вы узнаете
Узнайте, как Kotlin и Android работают вместе

Создание графического приложения для рисования с использованием принципов объектно-ориентированного программирования (ООП)

Создание красивых и практичных макетов с помощью ScrollView, RecyclerView, NavigationView, ViewPager и CardView

Запись Код Kotlin для управления данными приложений с использованием различных стратегий, включая JSON и встроенную базу данных Android SQLite

Добавление взаимодействия с пользователем, сбора данных, звука и анимации в свои приложения

Реализация диалоговых окон для сбора данных от пользователя

Создайте простое приложение базы данных, которое сортирует и хранит данные пользователя

Для кого предназначена эта книга
Эта книга предназначена для людей, которые плохо знакомы с Kotlin, Android и хотят разрабатывать приложения для Android.Он также служит напоминанием для тех, у кого есть некоторый опыт программирования на Android и Kotlin.

лучших приложений для Android для обучения программированию

Вы пытаетесь научиться программировать, но не знаете, откуда вы можете этому научиться? Если это ваша текущая ситуация, то мы уверены, что вы все должны найти отличную платформу для обучения программированию. Более того, все мы знаем, что существует несколько таких платформ, и одна из лучших и наиболее часто используемых платформ, на которой вы можете научиться программировать, — это приложения Android.

Здесь мы собираемся взглянуть на некоторые из лучших приложений для Android, из которых вы можете научиться эффективно кодировать. Как вы все должны знать, существуют миллионы таких приложений для Android, которые могут помочь вам научиться программировать, но с помощью нашего созданного списка приложений для Android для обучения кодированию вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант. для себя в соответствии с вашими потребностями.

Прежде чем перейти к основному списку, давайте взглянем на некоторые преимущества обучения программированию из приложений для Android —

  • Вы могли бы научиться программировать, все составляя расписание.
  • С этими приложениями для Android вы сможете пользоваться преимуществами различных языков программирования в одном месте.
  • Вы сможете использовать его в любое время.

Есть еще много таких преимуществ обучения программированию из приложений Android. Давайте теперь посмотрим на список лучших приложений для Android для обучения программированию.

Также читайте: Как освободить место на вашем устройстве Android

Учимся программировать с помощью лучших приложений для Android

Ханская академия

Один из лучших и высокоэффективных способов, с помощью которого вы сможете научиться программировать по очень низким ценам.Более того, Khan Academy также известна как самое доступное приложение, из которого вы можете платить за свой класс и, следовательно, изучать программирование и кодирование.

  • Это приложение имеет обширную базу данных, которая содержит несколько курсов, таких как кодирование и программирование.
  • Это недорогой вариант для всех, кто хочет научиться программированию по более низким ценам или почти бесплатно.
  • Вы сможете быстро перематывать, перематывать и повторять курсы кодирования, когда захотите.
  • Это чрезвычайно интерактивное приложение, с помощью которого вы можете эффективно изучить кодирование.

Скачать — Нажмите здесь, чтобы загрузить Khan Academy

Кодировать: научиться кодировать

Если вы пытаетесь найти приложение для Android, с помощью которого вы могли бы научиться программировать, выполняя все виды повседневной работы. Более того, с помощью функции специализированных курсов в этом приложении вы сможете составить расписание для обучения программированию в соответствии с вашим расписанием.

  • Вы сможете воспользоваться преимуществами специально подобранных классов кодирования, с помощью которых вы сможете научиться кодировать точным способом.
  • Encode также предлагает вам уроки небольшого размера, не только то, что вы даже можете взглянуть на реальные примеры кода.
  • Вы сможете воспользоваться преимуществами нескольких интерактивных задач по программированию, с помощью которых вы легко сможете повысить свои навыки программирования.
  • Вы даже можете научиться программировать с помощью этого приложения, даже когда вы не в сети.Поскольку он предлагает вам уроки кодирования без данных.

Загрузить — Кодировать: научиться кодировать

SoloLearn: научиться кодировать

Если вы новичок и хотите начать изучать код, SoloLearn — лучший доступный вариант приложения для Android. Здесь, в этом приложении, вы сможете воспользоваться преимуществами классов кодирования, которые начнутся с основ, и наиболее значительным преимуществом является то, что в этом приложении для Android все бесплатно.

Также прочтите: Что такое Wi-Fi-вызов и как его использовать?

  • С помощью этого приложения вы сможете воспользоваться преимуществами 11 языков программирования.
  • Вы сможете изучить все эти языки программирования с помощью более чем 900 тем.
  • Все эти языки кодирования могут быть рассмотрены в трех диапазонах трудностей.
  • Некоторые из языков программирования, которые вы можете изучить с помощью этого приложения, — это Python, Java, Swift, Git, SQL, C ++ и многие другие.
  • Для этого приложения вы сможете воспользоваться круглосуточной службой поддержки клиентов, работающей без выходных.

Загрузить- SoloLearn: научиться кодировать

Центр программирования — научитесь кодировать

Центр программирования известен как одно из лучших приложений для Android для обучения программированию. Вы сможете легко избавиться от всех видов проблем, связанных с программированием и языком кодирования. С помощью этого приложения для Android вы сможете изучать лучшие языки программирования и, следовательно, с легкостью создавать более 1800 приложений.

  • Вы сможете изучить такие языки программирования, как Python 2.7, Python 3, Swift, Jquery, Assembly 8086, CSS, VB.net, сценарии оболочки Linux и многие другие.
  • Это приложение предлагает концептуальную функцию иллюстрации, с помощью которой вы можете быстро научиться программировать.
  • В последнем обновлении вы можете воспользоваться преимуществами более 5000 программ.
  • Вы даже можете воспользоваться функцией автономного режима, с помощью которой вы можете научиться программировать, даже когда у вас закончились данные.

Загрузки — Центр программирования: научитесь кодировать

Также читайте: Как записывать звонки на iOS и Android

Заключение

На этом мы подошли к концу этой статьи, в которой мы обсудили некоторые из лучших приложений для Android, которые нужно научиться программировать. В этом списке мы рассмотрели все преимущества всех этих приложений и то, как они могут помочь вам быстро освоить новые языки программирования.