Программирование как форма государственного регулирования экономики: Программирование как форма государственного регулирования экономики

Содержание

Программирование как форма государственного регулирования экономики

Государственное экономическое программирование — высшая форма государственного регулирования экономики, задача которого состоит в комплексном использовании в глобальных целях всех элементов государственного регулирования экономики.  [c.271]
Получили развитие такие формы государственно-монополистического капитализма, как государственное регулирование и прогнозирование экономики. Регулирование экономики состоит в том, что государство направляет в те или иные отрасли хозяйства свои капиталовложения, предоставляет монополиям заказы на производство определенной продукции, кредиты на льготных условиях закупает у них товары, регулирует цены, заработную плату и т. д. Высшей формой государственного регулирования экономики при капитализме является программирование, составление государственными органами программ экономического развития на несколько лет вперед.
Однако для частных предприятий эти программы носят характер рекомендаций, и их выполнение не обязательно.  [c.109]

Рассмотрены важнейшие направления и формы государственного регулирования экономики в условиях формирования рыночных отношений — планирование, прогнозирование, программирование финансово-кредитное регулирование (бюджетно-налоговое, денежно-кредитное, ценовое и валютное) антимонопольное регулирование. Выделен механизм государственного регулирования важнейших сфер экономики, отраслей материального производства, социальной сферы.  [c.2]

Что представляют собой планирование, программирование и прогнозирование как формы государственного регулирования экономики  [c.66]

Программирование как форма государственного регулирования экономики  [c.108]

Программирование является важнейшей формой государственного регулирования экономики и разновидностью планирования. Его задача — обеспечить решение важнейших проблем развития национальной экономики, региональных, межотраслевых, отраслевых, научно-технических, социальных, экологических и других проблем. Программирование должно обеспечить комплексный подход и целенаправленное распределение ресурсов для решения обозначенной проблемы и достижения поставленной цели.  [c.108]

Государственное программирование как инструмент и высшая форма государственного регулирования экономики широко применяется во многих странах Франции, Японии, Нидерландах, скандинавских странах, Южной Корее, Германии, Австрии, Испании, Финляндии, Индии, Турции и др. Оно обеспечивает комплексное использование всех элементов государственного регулирования для достижения поставленной цели и, в основном, носит индикативный, т.е. рекомендательно-регулирующий характер.  [c.110]

В нашей республике в соответствии с Законом О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь программирование выступает как основная форма государственного регулирования экономики и реализуется через Программу социально-эко-  [c.110]

Наряду с краткосрочным регулированием экономики государство осуществляет долгосрочное регулирование — программирование. Экономическое программирование — система государственного регулирования экономики на основе комплекса программ, формулирующих среднесрочные и долгосрочные цели и определяющих порядок их достижения, органы, ответственные за исполнение программ, необходимые средства и порядок их финансирования. Программирование — это высшая форма государственного регулирования, предполагающая комплексное использование всех методов государственного регулирования для достижения определенных экономических целей.  [c.262]

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ —среднесрочное и долгосрочное целевое регулирование процесса капиталистического воспроизводства в целях стабилизации темпов роста, смягчения структурных диспропорций и ослабления социальной напряженности. Это высшая форма государственного регулирования капиталистической экономики. В отличие от других видов регулирования оно пытается связать в единую систему на длительный срок объекты, субъекты, цели и средства государственной экономической политики.

Объектом государственного экономического программирования может быть отрасль, район или какая-нибудь проблема в общенациональном масштабе. Исторически программирование развивалось от отдельных отраслевых и региональных программ к общенациональным. Важ-  [c.66]

Высшей формой государственного регулирования капиталистической экономики является государственное экономическое программирование, которое во все большей степени получает распространение.  [c.232]

Программирование как форма государственного регулирования призвано обеспечить решение важнейших проблем развития национальной экономики, региональных, межотраслевых, отраслевых, научно-технических, социальных, экологических и других проблем. Оно должно обеспечить комплексный подход и целенаправленное распределение ресурсов для решения выделенной проблемы и достижения поставленной цели. Программы могут разрабатываться на любом уровне управленческой иерархии, носить директивный или индикативный характер, охватывать долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды.

 [c.62]

Углубление внутренних противоречий современного капитализма обусловило широкое вмешательство буржуазного государства в сферу экономики и попытки экономического программирования, которое часто называют планированием, как одной из форм государственно-монополистического регулирования развития экономики.  [c.6]

Увязку и координацию различных форм централизованного и частиомонополистического регулирования буржуазные правительства пытаются осуществить с помощью программирования. Во многих западноевропейских странах и Японии в послевоенный период получили распространение элементы программирования (планирования) в масштабах всей экономики. Соответствующие программы носят в основном индикативный (рекомендательный) характер. Но в той мере, в какой они опираются на реальные факторы экономической жизни современного буржуазного общества — на правительственные инвестиции, бюджетные субсидии частным и государственным корпорациям и некоторые другие льготы фискального и кредитного характера,— государственные программы оказывают существенное регулирующее влияние на хозяйственные процессы.

 [c.258]

Методы и формы государственного регулирования экономики



Статья посвящена изучению характерных черт государственного регулирования экономики. Представлены основные формы и методы этого вида регулирования, определена важность данных институтов и процесса их практической реализации.

Ключевые слова:

экономика, государственное регулирование, публичное право, формы регулирования, методы регулирования.

Государственная политика весьма сильно зависит от непосредственной деятельности правительства. В частности, прямо или косвенно государство оказывает влияние на экономический баланс внутри государства, обеспечивая при этом замедление инфляции, стабильность. Настолько сильно бы государственная власть не была вовлечена в развитие экономики, каким бы образом она её не регулировала, без нее невозможно себе представить осуществление коммерческой деятельности на эффективном, должном уровне.

Государство может оказывать влияние на экономические отношения при помощи различных способов: финансовыми, правовыми [2]. Регламентируя деятельность на рынке, предписывая поведения и позволяя действовать в рамках закона, государство обеспечивает необходимые законные условия существования и нормального функционирования частного сектора. Степень влияния определяется степенью развития сфер предпринимательства.

Система государственного регулирования экономики характеризуется в российских реализациях несколькими основными тенденциями [4]. В первую очередь, степень государственного вмешательства в экономику постепенно уменьшается, как минимум, этот процесс в рыночных условиях в развитом правовом и демократическом государстве должен постоянно быть ориентирован на уменьшение роли последнего. Кроме того, происходит и переход от преимущественно административных способов государственного регулирования непосредственно к экономическим.

Необходимость осуществления государством экономических функций предполагает собой наличие у него содержательного инструментария.

В реализации процесса государственного регулирования экономики важную роль играют методы и формы государственного вмешательства в жизнь общества — способы регулирования экономики [3].

В современных социально-экономических условиях регулирование экономики государством представляет собой целенаправленное воздействие уполномоченных государственных структур на отдельные сегменты рынка при помощи марко- и микроэкономических регуляторов для обеспечения равновесного роста экономической системы в целом.

Все применяемые государством регуляторы экономической жизни можно отнести или к способам косвенного, или прямого влияния на экономику.

Методы прямого воздействия основаны на властных распорядительных отношениях, они сводятся к административному влиянию на деятельность субъектов хозяйственной деятельности [2]. Такие меры предполагают собой, что те или иные экономические субъекты будут в различных случаях вынуждено принимать решения, основанные не на личном индивидуальном экономическом выборе, а только на предписаниях государства.

Среди методов прямого регулирования в основном преобладают формы безвозвратного целевого финансирования отдельных секторов экономики, фирм, целых регионов в виде субсидирования негосударственных предприятий; государственные инвестиции в том числе являются формой прямого регулирования [4].

С сектором государственного инвестирования инвестициями связано определение государственного предпринимательства. О государственном предпринимательстве ведут речь, когда подразумевают создание, а также функционирование государственных предприятий производственного толка в определенной отрасли. Чаще всего предприятия государственной формы собственности появляются в малорентабельных и капиталоемких отраслях, в отраслях, определяющих научно-технических прогресс, производство и накопление человеческого капитала, а также проведение научных исследований.

Государственное предпринимательство обычно развивается в тех сферах, где функционирование той или иной негосударственной формы собственности в конечном счете может привести к отрицательным последствиям. В частности, государства реализует всевозможные программы по поддержанию таких сфер, как здравоохранение, образование, охрана окружающей среды, которые без прямого государственного участия в виде государственных субсидий однозначно развивались бы намного медленнее.

Постоянным объектом субсидирования в ряде государств является аграрное производство, добывающая промышленность и пр.

Реализация мер регулирования прямого имеет свои положительные и отрицательные черты — создание помех при непосредственной работе рыночного механизма, его ослаблении и высокая степень эффективности по причине оперативного достижения экономического результата [5].

Методы косвенного регулирования обычно предполагают, что государство должно заложить условия, чтобы при самостоятельном принятии тех или иных экономических решений субъекты экономики чаще всего стремились к вариантам, которые в основном соответствуют экономическим целям государства. Но, при косвенном регулировании экономики неизбежны и временные неурядицы между принятие государством экономических решений и мер, их восприятием субъектами рынка, конечными экономическими результатами, соответствующими государственным экономическим целям.

Основываясь на организационно-институционных особенностях применяемых регуляторов, методы регулирования отношений экономического характера можно подразделить на несколько главных группы: экономические, административные, правовые.

Правовые средства государственного воздействия на экономику обеспечивают правовую инфраструктуру, создают для частного сектора разумные правовые условия функционирования [1].

Правовое регулирование экономики заключается в установлении государством определенных групп правил экономического поведения для потребителей и фирм-производителей.

Система норм и правил определяет формы и права собственности, порядок регистрации и дальнейшего функционирования фирм, условия заключения хозяйственных договоров, обеспечивая при этом защиту конкурентной среды [3].

Административные меры делятся на меры запрета, меры разделения, меры принуждения. Они никак не связаны с созданием какого-либо дополнительного материального стимула для частного сектора, обычно основываются на силе власти государства.

Административные меры могут использования непосредственном при государственном контроле над доходами, ценами, валютным курсом, учетной ставкой.

Меры регулирования административного характера в странах с развитой рыночной экономикой применяются в относительно небольших масштабах, обычно они ограничиваются охраной окружающей среды, а также социальной защитой населения.

Роль и значение административных методов в критических ситуациях возрастает — во времена тяжелого экономического положения, в годы войны и пр. [1]

Экономические инструменты регулирования экономики включают в себя совокупность мер, которые оказывают воздействие на рыночный процесс, на характер развивающихся рыночных связей и пр. Это возможно к осуществлению путем воздействия на спрос и предложение в национальных пределах, на структуру экономики, а также путем активизации факторов экономического роста.

Чтобы достигнуть таких целей обычно необходимо применять бюджетно-налоговую политику, программирование, денежно-кредитную политику, планирование и прогнозирование.

Прогнозирование, программирование, планирование — все это верховные формы регулирования экономики на государственном уровне, которые в целом отражают косвенный вариант государственного воздействия [3].

Государственные программы обладают рекомендательным характером для частного сектора. Программирование может быть ориентировано на отдельные отрасли и регионы [5].

Очевидно, что достижение экономической политики требует по отношению к себе применения тесно взаимосвязанного инструментария, то есть комплексного применения всего перечня способов и методов государственного влияния на экономические отношения.

Литература:

  1. Миронова О. Ф., Дометова Г. И. Перспективы государственного регулирования экономики в России // Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. — 2013. — С. 112–123.
  2. Карпенко Г. Г. Государственное регулирование экономики: эволюционный аспект // Государственное управление. Электронный вестник. — 2013.
  3. Капканщиков С. Г. Государственное регулирование экономики. — М.: Логос, 2016. — 353 с.
  4. Михайлушкин П. В., Баранников А. А. Роль и степень государственного участия в экономике // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. — 2013. — № 88 — С. 692–712.
  5. Нитовкин Д. В. Роль и место государственного регулирования в управлении экономикой // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. — 2013. — С. 17–20.

Основные термины (генерируются автоматически): частный сектор, государственное предпринимательство, государственное регулирование экономики, государство, государственное вмешательство, государственное воздействие, государственное регулирование, окружающая среда, прямое регулирование.

Государственное регулирование национальной экономики — Студопедия

13. Функции государства в современной рыночной экономике. Субъекты государственного регулирования национальной экономики. Методы государственного регулирования экономики.

Субъекты гос.регулирования экономики: носители интересов, выразители интересов (физич и юридич лица, группы, профсоюзы), исполнители интересов.

Методы государственного регулирования экономики (ГРЭ) – это совокупность способов, приемов и средств государственного воздействия на социально-экономическое развитие страны; совокупность конкретных приемов, обеспечивающих решение поставленных целей и задач.

По содержанию деятельности выделяют следующие методы ГРЭ:

— законотворчество

— администрирование – создание и прекращение деятельности хозяйствующих субъектов

— прогнозирование – создание прогнозов

— информирование об экономической ситуации

— индикативное планирование (рекомендательное).

— реализация государственных программ

— бюджетирование экономического развития (создание и распределение бюджета)

— контроль за текущей деятельностью хозяйства субъектов

По механизму воздействия выделяют следующие методы ГРЭ:


1) Административные, основаны на силе государственной власти и включают 3 основные действия (разрешение, запрет, принуждение)

В обычной жизни они используются крайне ограничено:

-госуд. монополия на отдельные виды деятельности (оборона, ж\д)

-насильственное разукрупнение компаний

-регулирование внешних эффектов

-минимальные социальные стандарты

2) Экономические, основаны на материальном стимулировании действий субъекта.

3) Психологические, основаны на авторитете государства.

14. Программирование – как основная форма государственного регулирования национальной экономики.

Государственное экономическое программирование представляет собой высшую форму государственного регулирования экономики. Это обусловлено тем, что социально — экономические программы, базируясь на экономических прогнозах, используют весь комплекс элементов государственного регулирования экономики и имеют целевую направленность. Экономические программы не только формулируют цели развития, но и определяют материальные, финансовые средства реализации этих целей. Задача государственного программирования — комплексное использование в глобальных целях всех элементов государственного регулирования экономики.

В зависимости от использования различных критериев государственные программы можно подразделить на несколько видов.

По срокам государственного программирования различают:

— краткосрочные программы, разрабатываемые на срок от одного года до трех лет;

— среднесрочные программы, рассчитанные на 3 — 5 лет;


— долгосрочные программы, которые составляются на срок от 5 лет и более.

По объектам государственного программирования программы подразделяются на:

— Общегосударственные программы. Они содержат основные и значимые для общества в целом ориентиры экономического и социального развития. Эти программы направлены на регулирование деятельности государственного сектора и частных фирм;

— Региональные программы, охватывающие деятельность отдельных частей экономики. В некоторых странах для социально-экономического развития регионов используют региональное планирование;

— Целевые программы. Они предусматривают развитие конкретных направлений, например, научных исследований, а также поддержку отдельных групп населения;

— Отраслевые программы, направленные на развитие отдельных отраслей;

— Чрезвычайные программы, которые разрабатываются в тех случаях, когда экономика находится в кризисном состоянии вследствие экономических кризисов, экологических катастроф, ведения военных действий. Осуществляются они, как правило, средствами административного регулирования.

Субъектами экономического программирования являются государственные учреждения, ответственные за составление программ, их осуществления и контроль над ними. Программы разрабатываются специальным государственным органом или Министерствами экономики и финансов. К разработке программ, также широко привлекаются представители Центрального Банка, Союзы предпринимателей, торгово-промышленные палаты, профсоюзы. Программа и финансовый план ежегодно утверждаются парламентом. Государственное экономическое программирование является достаточно эффективным при решение ряда хозяйственных задач. В условиях рыночной экономики программирование может быть только индикативным, то есть носить целевой рекомендательно — стимулирующий характер, тем не менее оно является эффективным средством решения хозяйственных задач разного уровня. Как правило программы обеспечивают социально-экономическое развитие в желательном направлении. Программирование позволяет использовать все средства государственного регулирования экономики и избежать противоречивости и несогласованности регулирующих мероприятий отдельных государственных органов. Государственное финансовое стимулирование, заказы и закупки в рамках экономических программ оказывают заметное и неравномерное влияние на конкурентоспособность отдельных предприятий, положение отраслей, регионов, социальных групп и вызывают сопротивления тех, чьи интересы были ущемлены. Поэтому на государственные программирующие органы оказывается всевозможное влияние, отражающее противоречивые интересы отдельных групп.

15. Цели социальной политики и стратегические задачи государственного регулирования социальной сферы.

Социальная политика — политика в области социального развития и социального обеспечения; система проводимых субъектом хозяйствования (обычно государством) мероприятий, направленных на улучшение качества и уровня жизни определённых социальных групп, а также сфера изучения вопросов, касающихся такой политики, включая исторические, экономические, политические, социологические аспекты, а также экспертизу причинно-следственных связей в области социальных вопросов.

Традиционными сферами социальной политики считаются следующие: образование, здравоохранение, жильё и социальное страхование (включая пенсионное обеспечение и индивидуальные социальные услуги).

Стратегия социальной политики — это генеральное решение системы социальных проблем страны на данном конкретно-историческом этапе ее развития.

В качестве главных приоритетов социальной политики можно выделить:

— обеспечение человеку от рождения до старости нормальных условий жизни и развития;

— создание условий для функционирования семьи как первичной ячейки общества, особое внимание оказывать матерям;

— обеспечение экономической безопасности, надежная защита конституционных прав и свобод граждан;

— обеспечение эффективной защищенности населения: повышение качества социальной защиты населения, охрана здоровья, культуры, обеспечения жильем, улучшение демографической ситуации.

К субъектам социальной политики относятся органы законодательной и исполнительной власти различных уровней, работодатели в государственном и негосударственном секторах экономики, а также профсоюзные и иные общественные организации, которые влияют на разработку государственной социальной политики.

Выделяют следующие принципы социальной политики:

— социальной справедливости,

— социальной ответственности,

— социального партнерства,

— социальных гарантий,

— преемственности.

К задачам социальной политики относятся:

— стимулирование экономического роста и подчинение производства интересам потребления,

— усиление трудовой мотивации и деловой предприимчивости,

— обеспечение должного уровня жизни и социальной защиты населения,

— сохранение культурного и природного наследия, национального своеобразия и самобытности.

Для эффективного осуществления своих регулирующих функций государство располагает такими мощными рычагами воздействия, как законодательство страны, национальный бюджет, система налогов и пошлин.

Основополагающими законодательными актами, на которые опирается социальная политика России, являются:

— Конституция Российской Федерации,

— Семейный кодекс Российской Федерации,

— Гражданский кодекс Российской Федерации.

Программирование – как основная форма государственного регулирования национальной экономики.

Государственная экономическая программа — это комплекс иерархически соподчиненных целей, важных для развития народного хозяйства, средств их достижения, органов, ответственных за их исполнение в установленные сроки, и за контроль, обеспеченный достаточным целевым финансированием и правовой базой.

Государственные программы, направленные на решение отдельных хозяйственных задач, представляют исторически и логически начальный этап и основу программирования. Они подразделяются по различным признакам на несколько видов.

 Все рассматриваемые программы носят сугубо целевой характер. Их объектом обычно являются отрасли и регионы, находящиеся в тяжелом положении; социальная сфера, например, положение пенсионеров, ветеранов, многодетных семей, социально-экономическая адаптация переселенцев, обеспечение их работой и жильем; проведение научных исследований.

 Программы бывают обычные и чрезвычайные; по времени действия они подразделяются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Главное их различие в уровне целей, а также в арсеналах используемых средств, сроках осуществления и масштабах финансирования.

 Чрезвычайные программы. Чрезвычайные программы разрабатывают и осуществляют во время критических ситуаций, например при угрозе взрыва социального недовольства, стихийных бедствиях, послевоенной разрухе, надвигающемся голоде. Типичные экономические причины для чрезвычайных программ – затянувшийся кризис, массовая безработица, инфляция, достигшая опасных масштабов. Такие программы, как правило, краткосрочны. В инструментарии их осуществления заметное место занимают средства административного регулирования.

 Программы развития транспортной сети. Прежде всего следует отметить среднесрочные или долгосрочные программы по реконструкции, а в некоторых странах и по новому строительству железных дорог, переводу их на новые типы железнодорожного полотна и поездов, обеспечивающие скорость более 200 км/ч. Такие программы успешно развиваются и в Западной Европе и в Японии. Они часто носят международный характер, соединения современными скоростными магистралями несколько стран (Париж — Москва, Берлин — Калининград — республики Балтии, Копенгаген — Рим).

 Аграрные программы. Особое место в отраслевом программировании занимает сельское хозяйство. Цели среднесрочного программирования в аграрном секторе следующие:

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

 создать крупные и устойчивые хозяйства, способные увеличить продуктивность отрасли, снизить издержки производства;

 увеличить рынок сбыта сельскохозяйственной строительной техники, горючего, строительных материалов;

 не допустить массового разорения сельских жителей и переселений их в города;

 укрепить социальную и политическую базу существующей власти в деревне.

 Региональные программы. Широкое распространение получили региональные программы, которые подразделяются на краткосрочные, например программы помощи районам, временно оказавшимся в тяжелом положении и долгосрочные Среди них встречаются широкомасштабные пpoграммы, влияющие на экономическое будущее страны, например, освоение огромного бассейна верховьев реки Амазонки в Бразилии. Такие программы, наряду с созданием инфраструктуры, предусматривают помощь переселенцам, инвестиционные, налоговые и кредитные льготы.

Программы улучшения структуры экономики. Аналогично научно-исследовательским программам в ряде стран парламенты принимают структурные программы, содержащие цели, объекты, субъекты и средства улучшения отраслевой и региональной структур. Частью этих программ является сохранение и создание новых рабочих мест в отраслях или районах, находящихся в состоянии депрессии.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

CON-Свидетельство о необходимости Законы штата

Назначение и структура CON

Основное предположение, лежащее в основе регулирования CON, заключается в том, что избыточная мощность медицинских учреждений приводит к росту цен на услуги здравоохранения. Инфляция цен может произойти, когда больница не может заполнить свои койки, и постоянные затраты должны покрываться за счет более высокой платы за используемые койки. Более крупные учреждения, как правило, имеют более высокие затраты, поэтому больницы и другие медицинские учреждения могут повышать цены для оплаты новых, недостаточно используемых медицинских услуг или пустых кроватей.Программы CON требуют, чтобы медицинское учреждение получило одобрение агентства по планированию здравоохранения на основе набора критериев и потребностей сообщества. После того, как медицинское учреждение подало заявку на одобрение штата, агентство по планированию здравоохранения может утвердить, отклонить или установить определенные ограничения для проекта здравоохранения.

Хотя эффективность программ CON продолжает активно обсуждаться, многие штаты рассматривают программы CON как один из способов контроля затрат на здравоохранение и расширения доступа к медицинской помощи. Ниже приводится список аргументов в пользу и против законов CON.

Аргументы в пользу и против законов
Сторонники законов CON Аргумент: Противники законов CON Аргумент:
  • Здравоохранение нельзя рассматривать как «типичный» экономический продукт. Большинство медицинских услуг (например, лабораторных анализов) заказываются врачами, а не пациентами. Пациенты не ходят по магазинам, как они покупают другие товары и услуги.
  • Программы
  • CON ограничивают расходы на здравоохранение.
  • Программы
  • CON помогают распределить медицинскую помощь среди обездоленных слоев населения или географических районов, которые новые и существующие медицинские центры могут не обслуживать. Отмена CON будет благоприятствовать коммерческим больницам, которые могут быть менее склонны оказывать помощь нуждающимся.
  • Удаление CON приведет к быстрому увеличению числа учреждений с «небольшим объемом», которые, по мнению некоторых, обеспечивают более низкое качество обслуживания.
  • Требования
  • CON не блокируют изменения, они в основном предусматривают оценку и часто включают мнение общественности или заинтересованных сторон.
  • Ограничивая новое строительство, программы CON могут снизить ценовую конкуренцию между объектами и сохранить высокие цены.
  • Некоторые изменения в платежной системе Medicare (например, оплата больниц в соответствии с диагностическими группами — «DRG») могут сделать ненужным внешний регуляторный контроль за счет повышения чувствительности медицинских организаций к давлению рынка.
  • Программы
  • CON различаются от штата к штату, с несовместимыми показателями и управлением.
  • Программы
  • CON позволяют оказывать политическое влияние при принятии решения о строительстве объектов, что может вызвать манипуляции и злоупотребления.
  • Некоторые данные свидетельствуют о том, что отсутствие конкуренции стимулирует строительство и дополнительные расходы.
  • Определить «наилучшие интересы» сообщества не всегда ясно; решения, якобы принятые для общего блага, могут иметь непредвиденные последствия в долгосрочной перспективе, особенно в нестабильной экономике или, например, в быстро облагораживающемся сообществе.

История

Нью-Йорк был первым штатом, принявшим закон CON в 1964 году; В течение следующего десятилетия 26 штатов приняли законы CON. Программы раннего CON обычно регулировали капитальные затраты, превышающие 100 000 долларов, учреждения увеличивали количество койко-мест, а учреждения создавали или расширяли услуги здравоохранения.

В 1972 году несколько штатов приняли исключения по Разделу 1122, который обеспечивал федеральное финансирование штатам, регулирующим новые медицинские услуги, получающие доллары Medicare и Medicaid.Затем Конгресс принял Закон о национальном планировании здравоохранения и развитии ресурсов 1974 г., который укрепил федеральное финансирование нормативных актов штата и местных органов власти в области планирования здравоохранения. Федеральный закон требовал, чтобы штаты приняли законы CON, аналогичные федеральной модели, в результате чего все штаты, кроме Луизианы, к 1982 году сохранили некоторую форму программы CON к 1982 году. Это означало, что штаты имели широкий регулирующий надзор за несколькими учреждениями, включая больницы, медсестринский и промежуточный уход учреждения и центры амбулаторной хирургии, а также расширение или развитие возможностей учреждения.

Федеральный мандат был отменен в 1987 году вместе с соответствующим федеральным финансированием. Впоследствии несколько штатов отменили или изменили свои законы CON.

Государственные законодательные акты

За последние несколько лет многие штаты ввели или приняли законы об изменении своих программ CON. Изменения варьируются от полной отмены существующей программы CON до создания новой программы CON. Ниже приведены государственные примеры законодательных действий, влияющих на программы CON:

  • 35 штатов в настоящее время поддерживают некоторую форму программы CON.Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и округ Колумбия также имеют программы CON. В штатах, в которых действуют законы CON, часто регулируются амбулаторные учреждения и долгосрочный уход. Во многом это связано с увеличением числа отдельно стоящих медицинских учреждений, принадлежащих врачам.
  • По крайней мере, 10 штатов — Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Огайо, Род-Айленд, Теннесси, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон — приняли в 2019 году законы, изменяющие надзор CON за некоторыми медицинскими учреждениями и услугами.
  • Три штата — Аризона, Миннесота и Висконсин — официально не используют программу CON, но поддерживают несколько процессов утверждения, которые действуют аналогично CON.
  • 12 штатов полностью отменили свои законы о КОН. Нью-Гэмпшир был отменен в последний раз, начиная с 2016 года.

Новый курс | Определение, история, программы, резюме и факты

New Deal , внутренняя программа администрации президента США. Франклин Д. Рузвельт в период с 1933 по 1939 год, который предпринял действия, чтобы вызвать немедленную экономическую помощь, а также провести реформы в промышленности, сельском хозяйстве, финансах, гидроэнергетике, рабочей силе и жилищном строительстве, значительно увеличив масштабы деятельности федерального правительства. Этот термин был взят из речи Рузвельта о принятии кандидатуры демократов на пост президента 2 июля 1932 года. В ответ на неэффективность администрации президента США. Герберт Гувер, столкнувшись с разрушительными последствиями Великой депрессии, американские избиратели в ноябре следующего года подавляющим большинством проголосовали за обещание демократов о «новой сделке» для «забытого человека». В отличие от традиционной американской политической философии laissez-faire, Новый курс в целом охватывал концепцию регулируемой государством экономики, направленную на достижение баланса между конфликтующими экономическими интересами.

Популярные вопросы

Какова была цель Нового курса?

Соединенные Штаты были в муках Великой депрессии. Банки находились в кризисе, и почти четверть рабочей силы не имела работы. Заработная плата значительно снизилась, как и производство. Новый курс президента США Франклина Д. Рузвельта (1933–1939) был нацелен на немедленное облегчение экономической ситуации и проведение реформ для стабилизации экономики.

Каковы были программы «Нового курса» и что они делали?

Каковы были наиболее важные результаты Нового курса?

Новый курс установил федеральную ответственность за благосостояние США.С. Экономика и американский народ. Несмотря на важность этого роста федеральной ответственности, возможно, самым большим достижением Нового курса было восстановление веры в американскую демократию в то время, когда многие люди считали, что единственный оставшийся выбор — между коммунизмом и фашизмом.

Какие программы Нового курса остаются в силе?

Большая часть законодательства «Нового курса» была принята в течение первых трех месяцев президентства Рузвельта, которое стало известно как «Сотня дней». Первой целью новой администрации было облегчить страдания огромного числа безработных в стране.Такие агентства, как Управление прогресса работ (WPA) и Гражданский корпус охраны природы (CCC), были созданы для оказания чрезвычайной и краткосрочной правительственной помощи и обеспечения временных рабочих мест, занятости на строительных проектах и ​​молодежной работы в национальных лесах. До 1935 года «Новый курс» был направлен на возрождение пострадавшего бизнеса и сельскохозяйственных сообществ страны. Чтобы оживить промышленную деятельность, Национальному управлению восстановления (NRA) было предоставлено право помогать формировать промышленные кодексы, регулирующие торговую практику, заработную плату, часы работы, детский труд и коллективные переговоры.Новый курс также попытался отрегулировать финансовую иерархию страны, чтобы избежать повторения краха фондового рынка 1929 года и последовавших за ним массовых банкротств банков. Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) предоставила государственное страхование банковских вкладов в банках-членах Федеральной резервной системы, а Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) была создана для защиты инвесторов от мошенничества на фондовом рынке. В центре сельскохозяйственной программы было Управление по регулированию сельского хозяйства (AAA), которое пыталось поднять цены, контролируя производство основных сельскохозяйственных культур с помощью денежных субсидий фермерам. Кроме того, рука федерального правительства достигла области электроэнергетики, учредив в 1933 году Управление долины Теннесси (TVA), которое должно было охватывать территорию в семи штатах и ​​обеспечивать дешевую электроэнергию, предотвращать наводнения, улучшать навигацию и производить нитраты.

Civilian Conservation Corps

Новые члены Civilian Conservation Corps, ожидающие примерки обуви в Кэмп-Дикс, Нью-Джерси, 1935 г.

Encyclopædia Britannica, Inc. и другие городские группы.Закон Вагнера 1935 года значительно расширил полномочия федерального правительства в области трудовых отношений и усилил организационную власть профсоюзов, создав Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) для выполнения этой программы. Чтобы помочь «забытому» домовладельцу, был принят закон о рефинансировании нестабильной ипотечной ссуды и гарантировании банковских ссуд как на модернизацию, так и на выплаты по ипотеке. Возможно, самыми далеко идущими программами Нового курса были меры социального обеспечения, принятые в 1935 и 1939 годах, предусматривающие пособия по старости и вдовам, пособие по безработице и страхование по инвалидности. Максимальное рабочее время и минимальная заработная плата также были установлены в некоторых отраслях в 1938 году.

Некоторые законы Нового курса были признаны неконституционными Верховным судом США на том основании, что ни коммерческие, ни налоговые положения Конституции не наделяли федеральное правительство полномочиями по регулированию промышленности или провести социально-экономические реформы. Рузвельт, уверенный в законности всех мер, в начале 1937 года предложил реорганизацию Суда. Это предложение встретило яростное сопротивление и окончательное поражение, однако Суд тем временем вынес решение в пользу оставшегося оспариваемого законодательства.Несмотря на сопротивление бизнеса и других слоев общества «социалистическим» тенденциям Нового курса, многие из его реформ постепенно получили признание на национальном уровне. Внутренние программы Рузвельта в значительной степени были соблюдены в «Справедливой сделке президента». Гарри С. Трумэн (1945–53), и обе основные партии США приняли большинство реформ Нового курса как неотъемлемую часть национальной жизни.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Определение фискальной политики

Что такое фискальная политика?

Под налогово-бюджетной политикой понимается использование государственных расходов и налоговой политики для воздействия на экономические условия, особенно на макроэкономические условия, включая совокупный спрос на товары и услуги, занятость, инфляцию и экономический рост.

Ключевые выводы

  • Под фискальной политикой понимается использование государственных расходов и налоговой политики для воздействия на экономические условия.
  • Налогово-бюджетная политика в значительной степени основана на идеях Джона Мейнарда Кейнса, который утверждал, что правительства могут стабилизировать деловой цикл и регулировать объемы производства.
  • Во время рецессии правительство может использовать экспансионистскую фискальную политику путем снижения налоговых ставок для увеличения совокупного спроса и стимулирования экономического роста.
  • Перед лицом растущей инфляции и других симптомов экспансии правительство может проводить сдерживающую фискальную политику.

Понимание фискальной политики

Налогово-бюджетная политика в значительной степени основана на идеях британского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883-1946), который утверждал, что экономический спад вызван недостаточностью потребительских расходов и компонентов бизнес-инвестиций в совокупном спросе. Кейнс считал, что правительства могут стабилизировать деловой цикл и регулировать объемы производства путем корректировки политики расходов и налогообложения, чтобы восполнить дефицит частного сектора.Его теории были разработаны в ответ на Великую депрессию, которая опровергала предположения классической экономической теории о том, что экономические колебания самокорректируются. Идеи Кейнса были очень влиятельными и привели к Новому курсу в США, который включал огромные расходы на проекты общественных работ и программы социального обеспечения.

В кейнсианской экономике совокупный спрос или расходы — это то, что движет производительностью и ростом экономики. Совокупный спрос состоит из потребительских расходов, инвестиций в бизнес, чистых государственных расходов и чистого экспорта.По мнению кейнсианских экономистов, компоненты совокупного спроса частного сектора слишком изменчивы и слишком зависят от психологических и эмоциональных факторов, чтобы поддерживать устойчивый рост экономики.

Пессимизм, страх и неуверенность среди потребителей и предприятий могут привести к экономическим спадам и депрессиям, а чрезмерное изобилие в хорошие времена может привести к перегреву экономики и инфляции. Однако, согласно кейнсианцам, государственным налогообложением и расходами можно рационально управлять и использовать их для противодействия излишкам и недостаткам потребления и инвестиционных расходов частного сектора в целях стабилизации экономики.

Когда расходы частного сектора снижаются, правительство может тратить больше и / или меньше платить налоги, чтобы напрямую увеличить совокупный спрос. Когда частный сектор излишне оптимистичен и тратит слишком много, слишком быстро на потребление и новые инвестиционные проекты, правительство может тратить меньше и / или больше платить налоги, чтобы снизить совокупный спрос.

Это означает, что для стабилизации экономики правительству следует иметь большой бюджетный дефицит во время экономических спадов и поддерживать профицит бюджета, когда экономика растет.Они известны как экспансионистская или сдерживающая фискальная политика соответственно.

Политика расширения

Чтобы проиллюстрировать, как правительство может использовать фискальную политику для воздействия на экономику, рассмотрим экономику, которая переживает рецессию. Правительство может выпустить скидки на налоговые стимулы для увеличения совокупного спроса и стимулирования экономического роста.

Логика этого подхода заключается в том, что, когда люди платят более низкие налоги, у них появляется больше денег, которые они могут потратить или инвестировать, что способствует более высокому спросу. Этот спрос побуждает фирмы нанимать больше, снижая безработицу и более яростно конкурировать за рабочую силу. В свою очередь, это способствует повышению заработной платы и дает потребителям больше доходов, которые они могут тратить и инвестировать. Это благоприятный цикл или цикл положительной обратной связи.

Вместо того, чтобы снижать налоги, правительство может стремиться к экономическому росту за счет увеличения расходов (без соответствующего повышения налогов). Например, строительство большего количества автомагистралей могло бы увеличить занятость, стимулировать спрос и рост.

Экспансионистская фискальная политика обычно характеризуется дефицитными расходами, когда государственные расходы превышают поступления от налогов и других источников. На практике дефицитные расходы, как правило, являются результатом сочетания снижения налогов и увеличения расходов.

Быстрый факт

Пионер налоговой политики Джон Мейнард Кейнс утверждал, что страны могут использовать политику расходов / налогообложения для стабилизации делового цикла и регулирования экономического производства.

Недостатки расширения

Растущий дефицит относится к числу жалоб на экспансионистскую фискальную политику, при этом критики жалуются, что поток государственных красных чернил может сказаться на экономическом росте и в конечном итоге создать необходимость в разрушительной жесткой экономии.Многие экономисты просто оспаривают эффективность экспансионистской фискальной политики, утверждая, что государственные расходы слишком легко вытесняют инвестиции частного сектора.

Политика экспансии также популярна — до опасной степени, говорят некоторые экономисты. Отменить налогово-бюджетные стимулы сложно с политической точки зрения. Независимо от того, имеет ли это желаемый макроэкономический эффект или нет, избирателям нравятся низкие налоги и государственные расходы. Из-за политических стимулов, с которыми сталкиваются лица, определяющие политику, обычно наблюдается постоянный уклон в сторону более или менее постоянных дефицитных расходов, которые можно частично рационализировать как «полезные для экономики».

В конце концов, экономический рост может выйти из-под контроля — рост заработной платы приведет к инфляции и начнут формироваться пузыри активов. Высокая инфляция и риск широко распространенных дефолтов, когда лопаются долговые пузыри, могут нанести серьезный ущерб экономике, и этот риск, в свою очередь, заставляет правительства (или их центральные банки) менять курс и пытаться «сжать» экономику.

Контрактная политика

Перед лицом растущей инфляции и других симптомов экспансии правительство может проводить сдерживающую фискальную политику, возможно, даже до такой степени, чтобы вызвать кратковременную рецессию, чтобы восстановить баланс экономического цикла.Правительство делает это за счет увеличения налогов, сокращения государственных расходов и сокращения заработной платы или рабочих мест в государственном секторе.

Там, где экспансионистская фискальная политика предполагает дефицит, сдерживающая фискальная политика характеризуется профицитом бюджета. Однако эта политика используется редко, так как она крайне непопулярна в политическом отношении. Таким образом, лица, определяющие государственную политику, сталкиваются с серьезной асимметрией в своих стимулах к проведению экспансионистской или сдерживающей фискальной политики. Вместо этого предпочтительным инструментом сдерживания неустойчивого роста обычно является сдерживающая денежно-кредитная политика или повышение процентных ставок и ограничение предложения денег и кредита с целью сдерживания инфляции.

Программа налоговых льгот для повышения квалификации (EITC)

Обзор

Налоговые льготы для правомочных предприятий, участвующих в стипендиальной организации, организации по улучшению образования и / или организации, предоставляющей стипендии дошкольного возраста.

График бизнес-приложений
  • 15 мая — Бизнес-кандидаты, выполнившие свои двухлетние обязательства и желающие повторно подать заявку в 19/20 финансовом году, чтобы продлить свое двухлетнее обязательство.
  • 15 мая — Компании, выполняющие свои двухлетние обязательства.
  • июля 1 — Все другие предприятия, включая первоначальных заявителей и тех заявителей, которые желают подать дополнительную заявку в дополнение к ранее поданному двухлетнему обязательству.

Транзитные организации, такие как S-корпорации, партнерства, LLC и т. Д., Теперь могут подавать заявки в тот же день, что и C-корпорации. Заявки необходимо подавать в электронном виде с использованием Единого заявления DCED о помощи.См. Руководство по бизнес-приложению в поле выше.

использует

Налоговые льготы могут быть применены к налоговым обязательствам предприятия за налоговый год, в котором был сделан взнос.

Право на участие

Компании, которым разрешено вести бизнес в Пенсильвании, которые облагаются одним или несколькими из следующих налогов:

  • Подоходный налог с населения
  • Уставный капитал / налог на иностранную франшизу
  • Налог на чистую прибыль организаций
  • Налог на акции банка
  • Налог на акции страховой и трастовой компании
  • Налог на страховые премии (за исключением избыточных строк, несанкционированный, внутренний / иностранный морской)
  • Взаимный сберегательный налог
  • Налог на солодовые напитки
  • Ответные сборы в соответствии со статьей 212 Закона о страховых компаниях 1921 г.
Финансирование

Налоговые льготы, равные 75% от суммы взноса, но не более 750 000 долларов за налоговый год.Может быть увеличен до 90 процентов взноса, если бизнес соглашается предоставить ту же сумму в течение двух налоговых лет подряд. Для взносов в организации стипендий дошкольного возраста предприятие может получить налоговый кредит в размере 100 процентов от первых внесенных 10 000 долларов и до 90 процентов от оставшейся суммы, до максимальной суммы кредита в 200 000 долларов в год.

Условия

Утвержденная компания должна предоставить DCED подтверждение в течение 90 дней с момента получения письма с уведомлением о том, что взнос был внесен в течение 60 дней с момента получения письма с уведомлением.Налоговые льготы, не использованные в том налоговом году, в котором был внесен взнос, не могут быть перенесены или перенесены назад, а также не подлежат возврату или передаче, за исключением утвержденного выбора промежуточной организацией для применения любых неиспользованных налоговых льгот к налоговым обязательствам собственников в налоговом году, следующем сразу за годом, в котором сделан взнос.

Как подать заявление

Предприятия

Предприятия Пенсильвании могут начать подавать заявки на получение кредитов EITC через единую электронную систему заявок DCED. DCED больше не будет требовать, чтобы кандидаты отправляли по почте страницу с подписью .

В руководстве по бизнес-приложению объясняется процесс подачи заявки. Заявки на налоговые льготы будут обрабатываться в порядке очереди. Все заявки, полученные в определенный день, будут обрабатываться на случайной основе перед переходом к заявкам на следующий день. Заявки будут рассматриваться до тех пор, пока не будет исчерпана сумма доступных налоговых льгот.

Организации

Кандидаты, заинтересованные в подаче заявления в качестве организации повышения квалификации, стипендиальной организации или организации Pre-K, могут подать заявление в Центр финансирования бизнеса DCED, отдел налоговых кредитов, 4-й этаж, здание Commonwealth Keystone Building, 400 North Street, Harrisburg, PA 17120: 717. 787.7120 или [email protected] Не используйте одно приложение. Процесс подачи заявки указан ниже.

Дополнительная информация

Индонезия — Меры в ответ на COVID-19

Межведомственная целевая группа (также известная как Целевая группа PEN) объявила, что к концу 2020 года она полностью использует бюджет восстановления национальной экономики для следующих приоритетных категорий:

Здравоохранение (87,55 трлн рупий)
18 рупий.45 триллионов
на закупку вакцин, медицинских учреждений и инфраструктуры, лабораторий, исследования и разработки, а также премиальную помощь государственной программы здравоохранения (управляемой BPJS) для сотрудников, не получающих заработную плату.

Программа социальной защиты (203,90 трлн рупий)
134,45 трлн рупий
было выделено для среднего и низшего слоев общества в рамках программы для начинающих семей, карточек основного питания, карточек перед приемом на работу и денежной социальной помощи.

Стимулы для бизнеса или налогообложения (120 рупий.61 трлн)
22,23 трлн рупий
стимулов было выделено за счет налогов, взимаемых государством, таких как сокращение статьи 25 (корпоративный подоходный налог), освобождение от подоходного налога, статья 21 (подоходный налог с работников), статья 22 о налоге на импорт, и предварительный возврат НДС.

ММСП — микро-, малые и средние предприятия (123,46 трлн рупий)
58,74 трлн рупий
поддержки было подготовлено для ММСП в виде субсидирования процентов по микрокредитам (КУР), финансирования ММСП, гарантий и размещения средств в банках.

SOE & Corporation (53,57 трлн рупий)

4,5 трлн рупий было выделено сектору государственных предприятий и корпораций. Но в настоящее время выплаты получили только два ГП: PT Permodalan Nasional Madani (PNM) и PT Hutama Karya на сумму 1 триллион и 3,5 триллиона индонезийских рупий соответственно.

Министерства и региональные органы власти (106,05 трлн рупий)

36,06 трлн рупий было выделено на развитие туристического сектора, продовольственной безопасности и рыболовства, промышленных зон, развития ИКТ, ссуды центрального правительства региональным правительствам и ожидания экономического восстановления.

Основные меры

  • Чтобы получить право на эти льготы, компаниям или частным лицам необходимо получить облегчение импорта для экспортных целей (KITE) в соответствии с определенным Кодексом бизнес-классификации (KLU) в Приложении М Минфина № 110 / PMK.03 / 2020.
  • 50% вычет по статье 25 (ежемесячный платеж по корпоративному подоходному налогу) для налогоплательщиков, которые ведут деятельность в 1013 конкретных сферах бизнеса, применяется до декабря 2020 года.
  • Освобождение от подоходного налога Статья 22 о налоге на импорт и закупках вышеупомянутых товаров агентствами / государственными учреждениями, специализированными больницами и другими сторонами, назначенными для оказания помощи в борьбе со вспышкой COVID-19, как указано в приложении I к документу 86 / PMK.03/2020 (ПМК 86/2020).
  • Предварительный возврат НДС для облагаемого налогом предпринимателя с низким уровнем риска (PKP), который представляет переплату переплаты по налоговой декларации по НДС за налоговый период с апреля по декабрь 2020 года в размере до 5 миллиардов рупий в месяц.
  • Освобождение от статьи 21 подоходного налога о подоходном налоге с работников с годовым валовым доходом до 200 миллионов рупий. Налогоплательщик должен подготовить электронный счет с пометкой «Подоходный налог с работников уплачивается государством на основании PMK 86/2020.
  • В настоящее время для ММСП выполняются 2 основные программы: Программа субсидирования процентов (35 трлн. Рупий) и Программа размещения средств (79 трлн. Рупий) достигла реализации в 36 рупий.3 трлн.

Секторы / отрасли / районы воздействия

  • Продукты питания, торговля, электроэнергия, нефть и газ, добыча и уголь, лесное хозяйство, туризм и творческая экономика, телекоммуникации, логистика, транспорт и строительство.

Департамент экономического развития штата Джорджия

Департамент экономического развития штата Джорджия: новости и информация о COVID-19

Последнее обновление 16 февраля

Департамент экономического развития Джорджии (GDEcD) тесно сотрудничает с партнерами на уровне штата, федеральными и глобальными организациями в борьбе с пандемией COVID-19. Наша команда по-прежнему привержена нашей жизненно важной миссии по созданию рабочих мест и инвестиционных возможностей по всему штату. Чтобы не отставать от последних усилий государства в области экономического развития, посетите нашу цифровую редакцию новостей.

Хорошие новости

В 2020 году штат Джорджия опубликовал хорошие новости для всех подразделений. С начала нового финансового года с 1 июля по 31 декабря в рамках проектов экономического развития было создано более 16 000 рабочих мест в регионах штата во всех регионах штата.Эти проекты означают около $ 6 млрд новых инвестиций .

За этот период Грузия получила новое высшее место в рейтинге:
• Деловой климат №1 за восьмой год рекордной оценки по выбору места
• «Лучшее государство для ведения бизнеса» седьмой год подряд по рейтингу Area Development
• В рейтинге » Десять ведущих стран-экспортеров в 2020 году, согласно данным Бюро переписи населения США №
• Премия E Star Award за экспортные услуги за беспрецедентный четвертый год по версии Министерства торговли США №
• No. 1 Состояние привлекательности аэрокосмического производства по версии Pricewaterhouse (PwC)
• № 1 Tech Hub, Атланта, и
• № 1 в журнале «Производство фильмов по версии журнала Business Services».

Штат снова приветствует теле- и кинопроизводство, и наше туристическое подразделение объявило о рекордных 152,3 миллиона долларов, которые посетили Грузию в 2019 году, что привело к общему экономическому эффекту в размере 68,82 миллиарда долларов и непосредственной поддержке 484056 рабочих мест.

Правила ведения бизнеса для государственных органов исполнительной власти:

Согласно действующим административным распоряжениям, продленным до 28 февраля 2021 года, предприятия должны продолжать действовать с соблюдением правил социального дистанцирования и санитарии, чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников.Чрезвычайное положение в области общественного здравоохранения действует до 7 марта 2021 года.

Руководство по COVID-19 для предприятий Грузии, включая требования к ведению бизнеса в Грузии, доступно здесь.

Жителям и посетителям настоятельно рекомендуется носить маски для лица в общественных местах, за исключением еды, питья или тренировок на открытом воздухе. Санитарные мероприятия должны выполняться в соответствии с руководящими принципами, опубликованными Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Кампания «Обещание безопасности в Джорджии», организованная канцелярией губернатора и Департаментом здравоохранения Джорджии, побуждает предприятия и общественность соглашаться на простые, но важные меры, которые защитят грузин от COVID-19, минимизируют распространение вируса и сохранят открытость Грузии. для бизнеса. Сделай обещание.

Исполнительные указы штата имеют преимущественную силу над другими местными постановлениями, связанными с COVID-19, принятыми с 1 марта 2020 года, включая все другие приказы о предоставлении убежища на месте, пока эти приказы остаются в силе.

Рабочее место во время COVID-19:

Чтобы получить информацию от Министерства здравоохранения штата Джорджия относительно информации и рекомендаций по возвращению к работе во время COVID-19, щелкните здесь.

Чтобы получить информацию о планах распределения вакцин, щелкните здесь, а по вопросам о вакцинах или критериях участия звоните 888-357-0169.

Дополнительная информация о назначении вакцинации Publix COVID-19 доступна здесь.
Дополнительную информацию о приеме вакцины Крогер против COVID-19 можно найти здесь.
Дополнительная информация о приемах вакцинации против COVID-19 на английском языке доступна здесь.

Советы для розничных продавцов и потребителей: для получения рекомендаций относительно передовых практик в точках покупки, которые помогут бороться с распространением COVID-19. Чтобы получить советы и передовые методы, щелкните здесь.

Изменения налоговых льгот для поддержки меняющейся деловой среды: Джорджия ввела новые налоговые льготы для компаний, которые поощряют создание рабочих мест, которые расширяют производство СИЗ и дезинфицирующих средств для рук в Грузии.Штат также внес изменения, чтобы приспособить работу на дому в соответствии с правилами налоговых льгот на работу на 2020 и 2021 налоговые годы. «Рабочие места для сотрудников, работающих на дому» теперь имеют право на участие в программе налоговых льгот, если данное лицо соответствует требованиям программы. Узнайте больше о том, как налоговая среда Грузии может помочь бизнесу здесь.

Партнерство по расширению производства в Джорджии в Технологическом институте Джорджии выпустило веб-семинар под названием « Продолжение безопасной, эффективной и прибыльной работы во время кризиса COVID-19 », который может дать полезные рекомендации.Вебинар рассказывает о том, как вести безопасную деятельность в будущем, и отвечает на некоторые финансовые вопросы о федеральной помощи. Вы можете посмотреть это здесь. Чтобы ознакомиться с полным списком веб-семинаров Партнерства по расширению производства в Джорджии, связанных с COVID-19, щелкните здесь.

Материалы для критически важных медицинских услуг:

Наша команда продолжает поддерживать призыв губернатора Кемпа к производителям и дистрибьюторам штата Джорджия , чтобы помочь с критически важными медицинскими потребностями . Если ваш бизнес может предоставлять, производить, распространять, хранить — или быстро перепрофилировать для создания — элементы, включенные в список жизненно важных проектов в следующей форме, мы просим вас заполнить и отправить его как можно скорее: http: // www .georgia.org/covid19response.

Найдите средства индивидуальной защиты и важные предметы снабжения в Грузии:

Многие компании Джорджии присоединились к борьбе с пандемией COVID-19, предоставив важнейшие медицинские принадлежности тем, кто находится на переднем крае этой борьбы.
• Чтобы просмотреть последний список поставщиков Джорджии и интерактивную карту компаний, которые могут предоставить критически важные медицинские принадлежности, щелкните здесь.
• Чтобы просмотреть портал связи с покупателями и поставщиками компании Hire Ground из Джорджии, щелкните здесь.

В GDEcD:

Наши подразделения тесно сотрудничают с партнерами по экономическому развитию, сообществами, потенциальными клиентами, посетителями и многими другими, чтобы предоставить ресурсы и поддержать ответ штата на COVID-19. Смотри ниже.

• Центры инноваций ведут переговоры с компаниями в каждой из соответствующих отраслевых отраслей (аэрокосмическая, энергетика, информационные технологии, логистика и производство), чтобы определить насущные потребности, долгосрочные последствия и способы, которыми государство может предложить поддержку.Для получения информации о работе COI по составлению полезного списка сотен предприятий Грузии, которые могут помочь грузинам получить необходимые медицинские принадлежности во время COVID-19, щелкните здесь.
• Подразделение развлечений и кино продолжает помогать профессионалам отрасли с ресурсами по COVID-19, а также работает над созданием кино- и телепроектов с пакетами локаций и другой отраслевой информацией. 22 мая киностудия Джорджии выпустила руководство по «лучшим методам» для продюсерских компаний, которое они должны учитывать при планировании возобновления работы, которое доступно здесь.Благодаря большему количеству производств, снятых в Джорджии, которые получили номинации на премию «Золотой глобус» и другие награды, директор кинокомпании Ли Томас представил отчет о состоянии дел в новом сообщении в блоге «Действие! Производство фильмов и телевидения в Джорджии получит мощный старт в 2021 году ». Для получения обновленной информации о производствах, которые сейчас ведутся или готовятся к съемкам, посетите раздел «Сейчас снимают в Грузии».
• Совет по делам искусств Джорджии продолжает предоставлять гранты, программы и доступ к ресурсам для поддержки жизнеспособности и устойчивости художественного сообщества по всему штату.Команда по искусству обновила свою страницу готовности к чрезвычайным ситуациям со ссылками на ресурсы, поскольку арт-сообщество и некоммерческие организации сталкиваются с последствиями COVID-19. На странице представлены новости и обновления о затронутых грантах GCA и других ресурсах. Обратите внимание, что некоммерческие организации имеют право подавать заявки на получение ссуд SBA на покрытие экономических последствий стихийных бедствий. Объявлено о грантовом финансировании 63 художественных организаций в связи с распределением финансирования по Закону CARES среди государства.
• Подразделение Global Commerce продолжает продвигать проекты, организуя безопасные, личные и «виртуальные визиты» для компаний со всего мира. Они продолжают помогать нашим компаниям в Джорджии отказаться от своих первоначальных стратегий, использовать сырье для переоборудованного производства и использовать новые протоколы для обеспечения здоровья, безопасности и устойчивого развития. Региональные менеджеры проектов в нашем подразделении глобальной торговли работают с сообществами по всему штату, чтобы гарантировать, что GDEcD предоставляет ресурсы, необходимые для решения проблем и планирования будущего роста. Штат Джорджия также принял закон, поощряющий производство дополнительных средств индивидуальной защиты в штате и помогающий предприятиям, которые создали рабочие места в последние годы, но количество рабочих мест пострадало во время пандемии.Штат также внес изменения, чтобы приспособить работу на дому в соответствии с правилами налогового кредита на работу на 2020 и 2021 налоговые годы. Подробнее здесь.
• Команда малого бизнеса стремится предоставлять партнерам ресурсы и рекомендации, чтобы они могли ориентироваться в последствиях COVID-19. Для получения дополнительной информации и ресурсов для малого бизнеса щелкните здесь. Эта страница содержит информацию о федеральных программах и программах штата, кредитных организациях малого бизнеса и другую информацию, в том числе информацию о программах Управления малого бизнеса США (SBA), доступную в соответствии с Законом CARES .
• Отдел международных отношений работает во всех отделах и вместе с нашим консульским корпусом в Грузии и Юго-Востоке, чтобы делиться информацией с консульствами и их сообществами и поддерживать международных партнеров и бизнес государства.
• Отдел международной торговли проводит торговые переговоры с грузинскими предприятиями и нашими международными представителями по всему миру, чтобы поддерживать развитие глобального бизнеса. В 2020 году Грузия впервые вошла в десятку стран-экспортеров.Чтобы узнать больше и присоединиться к нашему бесплатному каталогу Export Georgia, USA, нажмите здесь. Для получения информации о том, как экспортеры из Грузии могут увеличить свои международные бюджеты с помощью нашей новой программы Go Global Georgia, щелкните здесь. Кроме того, если вы являетесь экспортером из Джорджии, чьи операции пострадали от COVID-19, Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов предлагает положения об освобождении от ответственности, включая отказы, продление сроков, упрощенную обработку и гибкость, чтобы помочь американским предприятиям, столкнувшимся с проблемами.
• Подразделение маркетинга и коммуникаций продолжает обеспечивать согласованные и актуальные внутренние и внешние коммуникации и графическую поддержку, необходимую грузинам, государственным агентствам и партнерам, а также международному сообществу в отношении этой развивающейся пандемии.
• Подразделение «Инициативы в сельских районах Грузии» продолжает сотрудничать с сельскими сообществами, связывая предприятия и местные органы власти с государственными и федеральными агентствами для получения поддержки. Чтобы узнать больше о команде RGI и подключиться, щелкните здесь.
• Туристическое подразделение штата Explore Georgia активно работает с партнерами по путешествиям, чтобы оценить текущие потребности и помочь в разработке стратегий восстановления. Чтобы узнать больше о том, как бренд Explore Georgia реагирует на COVID-19, нажмите здесь. Страница «Путешествие в Грузию» также является отличным источником информации о путешествиях и регулярно обновляется. Все информационные центры для посетителей (VIC) в штате открыты и следуют самым последним рекомендациям в области общественного здравоохранения, разработанным канцелярией губернатора и Департаментом общественного здравоохранения Джорджии.Саммит по туризму Джорджии — виртуальная трансляция — транслировался в прямом эфире с принимающей стороны острова Ланье в начале сентября. Презентации и сессии доступны для просмотра и загрузки, нажав здесь.

Чтобы узнать больше о том, как GDEcD борется с последствиями COVID-19, щелкните здесь.

Дополнительные ресурсы штата Джорджия ниже:

Агентство по чрезвычайным ситуациям и национальной безопасности Джорджии: Информация о чрезвычайных мерах штата в связи с COVID-19.
Департамент по делам сообществ штата Джорджия: штат Джорджия запустил новый веб-сайт для информирования грузин о способах подключения к высокоскоростному Интернету на всей территории штата.
• Чтобы найти места для доступа к Wi-Fi по всему штату, предоставляемые телекоммуникационными кооперативами и государственными учреждениями, посетите сайт www.broadband.georgia.gov.
• Для получения дополнительной информации об Департаменте по делам сообществ штата Джорджия в связи с COVID-19 щелкните здесь.
Департамент образования Джорджии: Информация о влиянии COVID-19 на систему школьного образования в Грузии.
Министерство труда Джорджии: Информация о заявках на пособие по безработице в связи с COVID-19 и поиске работы.
• По вопросам, связанным с подачей заявки на пособие по безработице, заполните форму электронной почты горячей линии департамента здесь.
• Для получения информации о возможностях трудоустройства в Грузии щелкните здесь.
Юридический департамент Джорджии: Информация о правовой информации и информации о защите прав потребителей, связанной с COVID-19, например о завышении цен и мошенничестве.
Департамент страхования Джорджии: Информация о мерах, направленных на оказание помощи частным лицам и предприятиям, пострадавшим от COVID-19, в сфере страхования.
Налоговое управление штата Джорджия: Информация о мерах, направленных на оказание помощи физическим и юридическим лицам, пострадавшим от COVID-10, в отношении налогов и доходов.
Управление портов Джорджии: Информация об операциях и ответных мерах на COVID-19.
Университетская система Джорджии: информация о реакции системы на COVID-19.

Дополнительные ресурсы, связанные с COVID-19:

Министерство сельского хозяйства США анонсировало онлайн-инструмент «единого окна» для сельских общин , организаций и отдельных лиц, пострадавших от COVID-19.Чтобы получить доступ к Федеральному справочнику по сельским ресурсам COVID-19 для руководителей сельских районов, ищущих возможности федерального финансирования и партнерства, щелкните здесь.

Администрация экономического развития США (EDA) предоставила средства в соответствии с Законом CARES для усилий по экономическому восстановлению сообществ, пострадавших от COVID-19. Чтобы узнать больше, пожалуйста, нажмите здесь.

Примеры проектов, которые EDA может финансировать, включают:
• Планирование экономического восстановления и подготовка стратегий технической помощи для устранения экономических потрясений, вызванных COVID-19,
• Подготовка или обновление планов обеспечения устойчивости для реагирования на будущие пандемии,
• Реализация программ поддержки предпринимательства для диверсифицировать экономику, и
• Строительство общественных работ и объектов, которые будут поддерживать восстановление экономики, включая развертывание широкополосной связи для целей, включая поддержку телездравоохранения и дистанционного обучения для повышения профессиональных навыков.

Международные консульские службы
Хотя большинство консульских офисов в Атланте закрыты для публики во время COVID-19, они используют свои социальные сети для общения. Многие консульские услуги предоставляются лично только для тех гостей, которые нуждаются в срочной помощи, а — только по предварительной записи. . Чтобы просмотреть полный список обновлений, собранных Global Atlanta, щелкните здесь.

Музыка и развлечения
Киноакадемия Джорджии выпустила курс по соблюдению требований COVID, который представляет собой учебную программу по передовым методам и процедурам безопасности и санитарии для всех, кто работает на съемочной площадке в Джорджии.Посмотреть бесплатный онлайн-курс можно здесь.

Georgia Music Partners запустила серию бесплатных веб-семинаров для музыкантов и музыкальных компаний, пострадавших от вспышки COVID-19. Записанные вебинары доступны онлайн здесь.

Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон
Информация о поездках и ответы на часто задаваемые вопросы о работе аэропорта доступны здесь.

GDEcD COVID-19 Ресурсы:

• Чтобы просмотреть ресурсы Arts и некоммерческие организации , щелкните здесь.
• Для просмотра фильмов и развлекательных ресурсов щелкните здесь.
• Для получения ресурсов для малого бизнеса щелкните здесь.
• Для получения информации о туризм и путешествия щелкните здесь.
• Для получения деловой информации о постановлении № «Приют на месте» в Грузии № щелкните здесь.
• Для получения информации о том, как производителей и дистрибьюторов могут помочь в борьбе с COVID-19, щелкните здесь.
• Для часто задаваемых вопросов о предприятиях Джорджии щелкните здесь.

Программа защиты вод — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Программа охраны вод

СТАТЬЯ 15,
ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПОЛОЖЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
6NYCRR ЧАСТЬ 608

Богатые водные ресурсы

Нью-Йорк богат ценными водными ресурсами. Эти реки, ручьи, озера и пруды необходимы для питья и купания; сельскохозяйственное, коммерческое и промышленное использование; и среда обитания рыб и диких животных. Кроме того, водные пути Нью-Йорка предоставляют возможности для отдыха; образование и исследования; и эстетическая оценка.

… требуется защита

Определенная деятельность человека может отрицательно повлиять на хрупкое экологическое равновесие этих важных районов, даже нарушить его, нарушив использование этих вод. Политика штата Нью-Йорк; Изложенная в Разделе 5 статьи 15 Закона об охране окружающей среды (ECL), заключается в сохранении и защите этих озер, рек, ручьев и прудов.

Программа регулирования защиты вод

Для реализации этой политики Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (DEC) создал Программу регулирования охраны водных ресурсов для предотвращения нежелательной деятельности на водных объектах путем установления и обеспечения соблюдения следующих правил:

    ,
  1. совместимы с сохранением, защитой и приумножением настоящей и потенциальной ценности водных ресурсов;
  2. защищают здоровье и благополучие населения; и
  3. соответствуют разумному экономическому и социальному развитию государства.

Классификация вод

Всем водам штата дается класс и стандартное обозначение на основе существующего или ожидаемого наилучшего использования каждого участка воды или водного пути.

  • Классификация AA или A присваивается воде, используемой в качестве источника питьевой воды.
  • Классификация B указывает на лучшее использование для плавания и других контактных развлечений, но не для питьевой воды.
  • Классификация C предназначена для вод, поддерживающих рыболовство, и подходит для бесконтактной деятельности.
  • Самая низкая классификация и стандарт — D.

Воды с классификациями A, B и C могут также иметь стандарт (T), указывающий, что они могут поддерживать популяцию форели, или (TS), указывающие, что они могут поддерживать нерест форели (TS). Особые требования применяются к поддержанию этих вод, которые поддерживают эти ценные и уязвимые рыбные ресурсы.

Небольшие пруды и озера с площадью поверхности 10 акров или меньше, расположенные в пределах ручья, считаются частью ручья и подлежат регулированию в соответствии с категорией защиты ручьев «Охрана вод».

Чтобы определить классификацию и стандарты данного водотока, свяжитесь с региональным отделением Департамента охраны окружающей среды, ответственным за район, в котором расположен водоток (адреса и номера телефонов см. На стр. Vi данного руководства).

Определенные воды государства охраняются на основании их классификации. Ручьи и небольшие водоемы, расположенные в русле потока с классификацией AA, A или B или с классификацией C со стандартом (T) или (TS), вместе именуются «защищенными потоками», и подпадают под действие положений о защите водотоков Положений об охране вод.

Environmental Resource Mapper (ERM), новое интерактивное картографическое веб-приложение, разработанное DEC, можно использовать для идентификации защищенных потоков на основе их классификации. ERM также можно использовать для создания простых карт, которые можно отправить в рамках процесса подачи заявки на получение разрешения на охрану водных ресурсов.

Подробнее о программе «Охрана вод»:

.