Основы программирования на Си и алгоритмы
Основы программирования на Си и алгоритмыВведение в язык Си. (17 октября 2020). Эту книжку вы можете использовать одновременно и как учебник языка Си, и как небольшой справочник по этому языку.
Книга по алгоритмам и структурам данных. Официальное издание.
Самый свежий вариант книги по алгоритмам и структурам данных.
Основы работы с командной строкой и системными вызовами. Для первого курса достаточно первой главы.
ФУПМ, ФИВТ
Домашнее задание 1 (проект) для 1-го курса ФУПМ и ФИВТ (кафедра информатики). Сдача задания закрывается 15 ноября 2020 года.
Окончательная защита задания — на зачёте.
Напоминаю, что для получения положительной оценки прогресс в решении домашних заданий обязателен.
Задание засчитывается полностью при следующих условиях:- прохождение всех тестов на valgrind (gcc-vg), допускается Time Limit в самых тяжёлых тестах (с valgrind их сдать невозможно)
-
прохождения всех тестов обычным компилятором (gcc).
Сдавать решение можно в контесте
Сдача проекта в контесте
В контесте имеется несколько простых задач на арифметику длинных чисел, на которых вы сможете отладить алгоритмы перед тем, как решать основную задачу.
Обращайте внимание на вывод valgrind. Так как вы сдаёте не целую программу, а библиотеку, перед вашим кодом вставляется служебный, который занимает 31 строку. Из номера строки, который выдаёт valgrind вычитайте 31.
Домашнее задание 3 (контест) на простые алгоритмы.
Задачи здесь лёгкие, можете на них потренироваться для решения контрольных работ и перед решением своих домашних работ.
Задачи не сортировались по сложности, так что можно решать их в любом порядке. Сдача до 15 декабря.
Тренировочный контест на указатели, массивы и структуры. Здесь вы сможете потренироваться в использовании указателей.
Семинарские контесты.
Таблица прогресса в Google Docs ФУПМ
Таблица прогресса в Goodle Docs ФИВТ кафедра информатики
ФУПМ: исходные коды программ, которые писались на семинарах
ФИВТ: исходные коды программ, которые писались на семинарах
ФАКИ
Домашнее задание (контест) на простые алгоритмы. Здесь — несложные задачи на программирование. Они не отсортированы по сложности, решайте их в любом порядке. Сдача до 15 декабря.
Здесь ряд простейших задач на освоение основных конструкций языка.
Контест открыт для всех.
Можете попытаться решить задачу на своём любимом языке программирования, потом этот алгоритм переписать на Си/C++.
Исходные коды программ, которые писались на семинарах
Решение задач C# 📝 Создание консольного приложения Программирование, си-
1. Сколько стоит помощь?
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Курс программирования на C++ — Обучение Си плюс плюс разработчиков
Мне хочется сказать большое спасибо авторам этого куса и организаторам обучения. Это был мой первый онлайн курс в жизни. Я давно работаю в сфере IT. Очень любопытно было познакомиться с новым инструментом. Курс оказался именно тем, чего хотелось. Для меня все было новым. Несмотря на наличие опыта программирования на разных языках, мне было нелегко.
Наталья Карькова
Понравилось, что много задач. Иногда приходилось подумать, чтобы их решить. Теория хорошо объяснена и много ссылок на дополнительные ресурсы.
Александр Чесноков
Замечательно подобрано соотношение материала и практики, специалисты курса всегда готовы прийти на помощь, вебинары проводятся в доступной форме.
Несколько раз пытался начинать обучаться, но каждый раз останавливался, если что-то не мог понять. Поэтому в очередной раз решив еще раз начать все сначала, поставил себе задачу обучаться не самостоятельно, а с помощью четкой программы. Все, с кем успел «столкнуться» объясняют доходчиво, помогают постоянно, если возникают вопросы.
Александр Гладких
Еще очень многому нужно учиться, но курс однозначно стоит своих денег. Желающим работать с данными однозначно рекомендую. Но если уровень совсем нулевой, будет не просто.
Самообучение с нуля — это не моё, хотя я и освоил основы Python и базы данных самостоятельно. Дедлайны же на курсе сильно стимулируют к занятиям, ну и здорово, когда есть, с кем обсудить возникшие во время обучения проблемы. Всегда старайтесь сделать больше, чем надо для выполнения домашнего задания
После курса я буду искать работу как Full-stack разработчика для веба. Я доволен, курсы проходят отлично. Плюс очень важный момент — очень много людей, с которыми есть общие интересы. Сейчас в свободное время, уже после 3 месяцев курсов я брал несколько заказов на фрилансе. Простенькие landing page. Как раз то, что надо, чтобы «набить скил».
Курс позволяет выбрать удобный ритм обучения. Есть возможность перейти в другой поток и всё также получать обратную связь от менторов и кураторов. Если твой поток выпустился — это не значит, что ты не сможешь закончить обучение.
Кирилл Атаманенко
Экзамен был достаточно интересный, хотя хотелось-бы потруднее. Все модули были сделаны достаточно понятно и было достаточно практики. Из замечаний, хотелось бы больше практики по визуализации.
Андрей Зелепукин
Курс понравился своей интерактивностью, доступной и наглядной подачей материала, обилием ссылок на дополнительные материалы. Представляет собой обязательный минимум знаний и даже несколько больше. Хотелось бы еще больше заданий на работу с Pandas, API и визуализацию.
Отзывы студентов курсов
Егорова. Программирование на языке Си
Окончательная формулировка задачи: разработать программу для вычисления величины V по формулам (1), (2), если заданы значения a,b,c,l.
1.1.3 Алгоритм решения задачи
Алгоритм решения задачи — это система правил (в виде последовательности арифметических и логических правил), однозначно определяющих процесс преобразования исходных данных в искомые результаты, то есть за конечное число шагов приводящих к решению поставленной задачи.
При составлении алгоритма следует использовать метод пошаговой разработки. Суть метода: алгоритм разрабатывается «сверху вниз», начиная со списка входных и выходных данных; на каждом шаге принимается небольшое число решений, приводящих к постепенной детализации алгоритма.
Итак, на начальном этапе необходимо разобраться с данными, используемыми в задаче.
В вычислительных задачах чаще всего используются два вида данных: числовые константы и переменные.
Константа не изменяет своего значения при выполнении программы. В тексте программы задается или явно в виде своего значения (например, числом: 2; 0.5; -1.73 и т.д.), или обозначается именем, которое должно быть предварительно объявлено (например, в языке Паскаль — в разделе объявления констант const, в языке Си — с помощью директивы define).
Переменная может изменять свое значение при выполнении программы. В тексте программы любая переменная обозначается именем, которое должно быть до использования объявлено с указанием типа. По возможности стремятся к тому, чтобы в условии задачи, в описании алгоритма и в тексте программы одинаковые по смыслу переменные обозначались одним именем (или похожими именами, если, например, в условии задачи используется греческий алфавит, а текст программы оформляется с помощью латинского алфавита).
Переменные должны иметь конкретный тип, и этот вопрос программист должен продумать до разработки алгоритма, опираясь на условие задачи. Тип в первую очередь определяет, какие значения допустимо присваивать переменной в программе. В языках программирования обычно предусмотрено три основных типа данных. Это — два числовых типа: целый (integer — в Паскале, int — в Си) и вещественный (real — в Паскале, float — в Си) и символьный тип (char).
Опишем данные, используемые в нашей задаче. Это переменные a, b, c, l, V, p, S. Все переменные по смыслу задачи должны быть вещественного типа, то есть в программе они могут принимать значения дробных чисел.
Исходные данные: a,b,c — стороны треугольника, l — высота призмы.
Результаты: V — объем призмы.
Промежуточные данные: p — полупериметр треугольника, S — площадь треугольника.
Словесное описание алгоритма обычно громоздко и неудобно для последующего программирования. Для наглядного графического изображения алгоритма часто используется структурная схема (СС). СС состоит из отдельных блоков (геометрических фигур), соединенных между собой. Форма геометрической фигуры характеризует функции, выполняемые соответствующим блоком. Внутри фигуры словесно или с помощью формул эти функции конкретизируются.
Программирование на C, онлайн-программирование на C, язык программирования C
CODECHEF — ПОЛУЧИТЕ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ПРОГРАММИРОВАНИИ C
CodeChef призван оживить в вас компьютерщика и предоставить отличное поле битвы для программистов, которые мечтают добиться успеха в мире программирования. Codechef — это веб-сайт, который помогает улучшить навыки программирования на многих языках программирования. В CodeChef мы стремимся создать глобальное сообщество, которое верит в дружественную конкуренцию и постоянное обучение.
ПОЛУЧИТЕ САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В ПРОГРАММИРОВАНИИ C
CodeChef с командой, состоящей из одних из самых ярких и талантливых умов в мире программирования, усердно работает, чтобы дать вам все новое и происходящее в мире языка программирования C. CodeChef имеет 3 раздела, которые позволяют программистам оттачивать свои навыки программирования и соревноваться с другими программистами.
-
ПРАКТИКА : В этом разделе CodeChef работает над улучшением ваших навыков программирования, предоставляя решения на более чем 35 языках программирования, включая Java, C ++, PERL, Ruby, PASCAL, C # и язык программирования C.За каждую успешную отправку вы получите балл и подниметесь в рейтинге CodeChef.
-
СОРЕВНОВАТЬ : CodeChef проводит различные соревнования для всех технарей, чтобы сравнить себя с другими компетентными программистами.
У вас также есть шанс выиграть отличные денежные призы.
-
ОБСУЖДЕНИЕ : Дискуссионный форум CodeChef позволяет программистам обсуждать решения и проблемы, связанные с учебниками по программированию на C, и другие вопросы программирования.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАТЕГИЯМИ И РЕСУРСАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ C СО СТОРОНАМИ
CodeChef работает по принципу предоставления каждому удобного обмена стратегиями и полезными советами в виде руководств, ресурсов и т. Д. CodeChef — это не просто платформа для соревнований; это сообщество начинающих программистов, которые обеспечивают основу для постоянной практики и совершенствования, а также получают здоровую дозу удовольствия на этом пути. Различные упражнения и учебные пособия по программированию постоянно ставят под сомнение и вовлекают сообщество разработчиков из разных регионов и позволяют разработчикам расширять знания.
CodeChef также имеет команду экспертов-фрилансеров, которые решают новые проблемы и модерируют форумы. Мы даем программистам возможность сравнить свои таланты с коллегами. CodeChef — это место, где программисты соревнуются друг с другом, чтобы развивать свои индивидуальные навыки работы с программными решениями. Учебники по динамическому программированию здесь более разнообразны, включают больше проблем, больше решений и больше информации, чем на большинстве других веб-сайтов в том же бизнесе. На данный момент к CodeChef присоединилось более 25 000 человек по всему миру, и мы всегда ищем новых.
Посетите www.codechef.com прямо сейчас и станьте частью семьи CodeChef.
Изучите C на трудном пути: Практические упражнения по вычислительным предметам, которых вы продолжаете избегать (например, C) (Серия «Жесткий путь Зеда Шоу») (9780321884923): Шоу, Зед: Книги
Вы выучите C!
Зед Шоу разработал идеальный курс для начинающих программистов на C, стремящихся улучшить свои навыки в любом языке. Следуйте ему, и вы приобретете множество навыков, которые необходимы ранним и младшим программистам для успеха — точно так же, как сотни тысяч программистов, которым Зед научил на сегодняшний день! Вы привносите дисциплину, приверженность, настойчивость и опыт работы с любым языком программирования; все остальное автор поставляет.
В курсе Learn C the Hard Way вы изучите C, выполнив 52 великолепно составленных упражнения. Посмотрите обучающее видео Зеда Шоу и прочтите упражнения. Введите его код точно. (Никакого копирования и вставки!) Исправьте свои ошибки. Смотрите, как работают программы. По ходу дела вы узнаете, как выглядят хорошие современные программы на языке C; как более эффективно думать о коде; и как гораздо эффективнее находить и исправлять ошибки. Самое главное, вы овладеете строгими методами защитного программирования, чтобы вы могли использовать любой язык для создания программного обеспечения, защищающего себя от злонамеренных действий и дефектов.
В практических проектах вы примените полученные знания, чтобы укрепить уверенность в своих новых навыках. Шоу обучает ключевым навыкам, необходимым для начала написания отличного программного обеспечения на C, в том числе
- Настройка среды C
- Базовый синтаксис и идиомы
- Компиляция, создание файлов и компоновщики
- Операторы, переменные и типы данных
- Управление программой
- Массивы и строки
- Функции, указатели и структуры
- Распределение памяти
- Ввод-вывод и файлы
- Библиотеки
- Структуры данных, включая связанные списки, сортировку и поиск
- Стеки и очереди
- Отладка, защитное кодирование и автоматическое тестирование
- Устранение переполнения стека, незаконного доступа к памяти и т.
Д.
- Взлом и взлом вашего собственного кода C
Это будет Сначала будет сложно.Но скоро вы просто получите это — и это будет здорово!
Это руководство вознаградит вас за каждую вложенную в него минуту. Скоро вы научитесь одному из самых мощных языков программирования в мире. Вы станете программистом на C.
Смотрите и Zed! Прилагаемый DVD содержит более 5 часов страстного и действенного обучения: полный видеокурс C! Если вы покупаете цифровую версию, обязательно прочтите «Где находятся файлы сопутствующего контента» в конце электронной книги, чтобы узнать, как получить доступ к видео.
Введение в программирование на C — Учебник по программированию на C
- Дом
- Учебное пособие по программированию на C
- Введение в программирование на C
Последнее обновление 27 июля 2020 г.
Язык C был создан для программирования в операционной системе UNIX.Он был создан Деннисом Ричи в 1970-х годах. На самом деле, C произошел от языка B, который был написан Кеном Томпсоном, поэтому название C указывает на то, что он является преемником языка B.
C не является языком высокого уровня, вместо этого это язык среднего уровня с простотой языка высокого уровня и мощью языка низкого уровня. В результате программы, написанные на C, работают очень быстро.
C — это небольшой язык, содержащий всего 32 ключевых слова (ключевые слова — это зарезервированные слова, используемые языком для выполнения определенных задач).Следовательно, этому можно легко научиться.
Особенности языка C
C — это компилируемый язык
Компилятор — это программа, которая преобразует язык высокого или среднего уровня в машинный язык, чтобы компьютер мог выполнять код.
КПД
C — очень эффективный язык. Программы, написанные на C, очень быстрые. Поскольку C был разработан для программирования операционной системы UNIX, было критически важно, чтобы программа C могла работать быстро с ограниченным объемом памяти.
Портативный
ПрограммыC переносимы. Это означает, что программа, написанная на C, может работать в самых разных операционных системах с небольшими изменениями или вообще без них.
Мощность
Одна из самых мощных и гибких операционных систем была написана с использованием C. Язык C до сих пор используется для создания компиляторов и интерпретаторов для таких языков, как Python, Perl, PHP, BASIC и т. Д.
Интеграция с UNIX
C тесно связан с операционными системами Unix и Linux.Большая часть систем UNIX и Linux уже поставляется в комплекте с компилятором C под названием GCC (GNU Compiler Collection). Фактически, есть некоторые инструменты, требующие от пользователя хорошего знания C.
.Какие приложения можно разрабатывать с помощью C?
Все, что угодно. Язык C используется для создания UNIX, Linux, Windows, Photoshop, веб-сервера Apache и т. Д.
Популярные приложения для баз данных, такие как MySQL, PostgreSQL, SQLite, также написаны на C.
Существуют графические библиотеки, такие как OpenGL, который используется для рендеринга 2D, и 3D векторная графика также написана на C.
C также используется для создания чрезвычайно популярной системы контроля версий под названием Git.
Кросс-платформенные инструменты виджетов, такие как GTK и wxWidgets, также создаются с использованием C.
В следующем уроке мы узнаем, как установить IDE для создания и запуска программ C.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
Практические упражнения (c-струны)
Практические упражнения (c-струны)Цель
Эти упражнения будут включать в себя практику со струнами C-стиля, а также некоторые библиотеки, которые включают манипуляции с персонажами и струны.
Задача
Напишите следующие упражнения, каждое в отдельном файле. Имена файлов должны быть:- textline.cpp
- piglatin.cpp
Упражнение 1
Имя файла: textline.cppЭто основано на задаче программирования 6 в главе 10 (стр. 587) учебник, но содержит некоторые дополнительные возможности.
Функции
Напишите следующие функции. Каждая из этих функций должна иметь единственный параметр — принятие строки в стиле c в качестве аргумента.В функция должна только делать то, что указано (обратите внимание, что ни одна из этих функций не выводит данные на экран). Ваши функции следует использовать const в прототипе везде, где это уместно:- Напишите функцию, которая считает и возвращает количество гласных в строка. (Для целей этого упражнения мы говорим о стандартные 5 гласных — A, E, I, O, U).
- Напишите функцию, которая считает и возвращает количество согласных в
Струна.
- Напишите функцию, преобразующую строку в нижний регистр.
- Напишите функцию, преобразующую строку в верхний регистр.
Программа меню
Напишите основную программу, которая выполняет следующие шаги:- Предложить пользователю ввести строку и позволить ввести ее. Это может быть целым предложением с новой строкой, обозначающей конец строка. Вы можете предположить, что строка будет не более 100 символов, поэтому объявите свой массив соответствующим образом.
- Отобразить следующее меню:
А) Подсчитайте количество гласных в строке Б) Подсчитайте количество согласных в строке C) Преобразование строки в верхний регистр D) Преобразуйте строку в нижний регистр E) Отображение текущей строки F) Введите другую строку M) Отобразите это меню X) Выйти из программы
- Войдите в цикл, позволяя пользователю каждый раз вводить пункт меню.
Цикл должен продолжаться, пока пользователь не введет команду для выхода.
Верхний и Для выбора меню следует использовать строчные буквы.
- Когда вводятся команды A или B (подсчет гласных или согласных), вызвать соответствующую функцию, затем распечатать результат
- Когда выбраны команды C или D, просто вызовите соответствующий функция для преобразования строки. Не делайте никаких выводов из основного на эти команды.
- Когда выбрано E, вывести содержимое сохраненной строки.
- При выборе F разрешить ввод новой строки — это заменит предыдущий.
- Меню должно отображаться только один раз при запуске, а затем снова всякий раз, когда выбрана опция M
Пробный прогон
(ввод пользователя подчеркнут, чтобы отличить его от вывода)Введите строку текста до 100 символов: > Быстрая коричневая лисица прыгнула. Ленивая собака, его перепрыгнули. А) Подсчитайте количество гласных в строке Б) Подсчитайте количество согласных в строке C) Преобразование строки в верхний регистр D) Преобразуйте строку в нижний регистр E) Отображение текущей строки F) Введите другую строку M) Отобразите это меню X) Выйти из программы Войдите в свой выбор меню: a Количество гласных: 16 Войдите в ваш выбор меню: B Количество согласных: 31 Войдите в свой выбор меню: c Войдите в свой выбор меню: e Струна: БЫСТРАЯ КОРИЧНЕВАЯ ЛИСА прыгнула.Ленивый пес, он прыгнул через край. Войдите в ваш выбор меню: D Войдите в свой выбор меню: E Струна: прыгнула быстрая коричневая лисица. ленивый пес, его перепрыгнули. Войдите в ваш выбор меню: f Введите новую строку текста до 100 символов: > У Марии был ягненок. Его звали Флиси Пит. Войдите в ваш выбор меню: C Войдите в свой выбор меню: e Струна: У МЭРИ БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ ЯГНЕНОК. Его звали Флиси Пити.Войдите в ваш выбор меню: d Войдите в свой выбор меню: E Струна: у Мэри был маленький ягненок. его звали ворсистый Пит. Войдите в свой выбор меню: b Количество согласных: 24 Войдите в свой выбор меню: a Количество гласных: 14 Войдите в свой выбор меню: x Прощай
Упражнение 2
Имя файла: piglatin.cppНапишите функцию с именем ToPigLatin , которая описано ниже:
Пробные прогоны
(ввод пользователя подчеркнут, чтобы отличить его от вывода)Пробный прогон 1
Введите 5 слов: Цветок желтого байпаса яблони Иглу Свинья на латыни из 5 слов: Owerflay ellowyay ypassbay appleway Iglooway
Пробный прогон 2
Введите 5 слов: string Hamburger Rhythm queen zippitydoodah Свинья на латыни из 5 слов: Ingstray Amburgerhay Ythmrhay ueenqay ippitydoodahzay
Требования к обеим программам
- Без глобальных переменных, кроме указанных
- Вы можете использовать любую из этих библиотек:
- iostream
- iomanip
- cctype
- cstring
- cstdlib
- Читаемый и хорошо документированный исходный код
Рекомендации по программированию на C — необходимо знать, чтобы стать экспертом
Добро пожаловать в мир программирования на C! Мы все изучаем C в средней или средней школе. Но большинство соискателей или программистов испытывают трудности при кодировании. Сегодня вы избавитесь от этого препятствия. Мы собираемся изучить лучшие практики и правила программирования на C. Эти правила не только для C, но вы также можете взять эти правила за основу для всех языков программирования. Итак, давайте соберем все ярлыки, советы и рекомендации, чтобы стать лучшим программистом.
Верьте в себя. Вы смелее, чем думаете, талантливее, чем думаете, и способны на большее, чем вы думаете. Рой Т. Беннетт
Рекомендации по программированию на C
При программировании на языке C важно помнить о следующих моментах. Следование этим правилам поможет вам получить преимущество перед программистами, которые следуют традиционным методам и не могут думать шире. Поскольку язык программирования C предлагает множество функций, нам решать, использовать ли мы его наилучшим образом или нет.
15 Советы по улучшению навыков программирования для C
1. Неукоснительно следуйте последним правилам из документации компилятора C Standard . Например, согласно последним стандартам C, , обязательно использовать тип данных int перед основной функцией и с возвратом 0 . Раньше люди обычно использовали тип данных void перед основной функцией. Это устаревшая практика, и поэтому ее следует избегать.
Дополнительные сведения о функциях стандартной библиотеки в C
2.Используйте логические имена переменных, чтобы избежать путаницы.
Есть несколько общих идентификаторов, которые мы используем для реализации некоторых из самых основных концепций.
Например,
- Обычно мы используем идентификатор «temp» как временную переменную для хранения значения переменной в определенных ситуациях. Например, замена двух чисел включает использование переменной «temp».
- Обычно мы используем идентификатор «флаг» как сигнал для продолжения следующего процесса.
Обычно он содержит логическое значение, то есть 0 или 1, или истину или ложь.
Не забудьте ознакомиться с полным руководством для переменных в C
3. Использование fgets () оказывается безопаснее, чем получает () function . gets () функция склонна к переполнению буфера, что может привести к аномальному поведению вашей программы.
4. Правильное использование escape-последовательности , таких как \ t или \ n, улучшает читаемость вашего кода.Будьте либеральны, используя их в качестве правильного отступа — хорошая практика программирования. Вместо простого использования пробелов лучше использовать escape-последовательности, поскольку они помогают отображать вывод со стандартным форматированием.
Узнайте, как Escape Sequence в C улучшает кодирование
5. Используйте функции всякий раз, когда код кажется слишком длинным, а задача, которую нам нужно выполнить, зависит от конкретной операции и несколько.Складывать все в основную функцию — абсурд. Функции в C помогают решить эту проблему, а также сокращают избыточность кода.
6. Не используйте чрезмерно сокращенные обозначения , если вы не совсем знакомы с ними. Иногда становится трудно понять.
7. Использование комментариев в C является очень хорошей практикой. Это поможет вам лучше понять ваш код.Иногда случается, что мы пишем сложные функции для облегчения определенных задач, но в конечном итоге забываем их цель. Следовательно, очень важно как можно лучше использовать комментарии, чтобы облегчить наши дела.
8. Вычитайте весь код перед компиляцией.
9. Всегда сохраняйте свою программу перед компиляцией и будьте осторожны при выполнении операторов цикла. Если ваша программа войдет в бесконечный цикл, вы потеряете свой код.
10. Остерегайтесь ошибок синтаксиса и семантических ошибок .
Измените концепцию базового синтаксиса C
11. Не стесняйтесь использовать битовых полей для экономии памяти компьютера, когда это возможно. Едва ли потребуется пара слов, чтобы реализовать битовые поля в C .
12. Будьте осторожны при выполнении неопределенных математических операций при программировании, как деление числа на 0.
13. При инициализации массива избегайте указания размера массива. Иногда это может оказаться вредным, если мы введем размер больше, чем размер массива.
Самурайский метод изучения массивов на языке C
14. Никогда не оставляйте указатели неинициализированными. Он может указывать на некоторые случайные места в памяти и вызывать сбой системы.
Пришло время раскрыть концепцию Указатели в C
15. Используйте оператор switch вместо того, чтобы усложнять вложенные операторы if.
Это некоторые полезные передовые практики программирования на C, просто следуйте им и овладевайте языком .
Шаги по совершенствованию навыков программирования для языка C
После ознакомления с передовыми практиками программирования на C теперь важно развить хорошие навыки программирования. Хороший программист не только следует лучшим методам программирования, но и знает, как логически подойти к данной проблеме.
Следующие шаги помогут вам улучшить свои навыки программирования:
- Прочтите данную проблему и четко ее поймите.
Чрезвычайно важно четко осознать поставленную перед нами задачу. Если у вас есть смутное представление о проблеме, вы не можете разработать эвристический подход для ее решения.
- После четкого понимания проблемы проанализируйте ее и перечислите различные подходы, которые, по вашему мнению, можно решить.
- После перечисления возможных методов решения проблемы, примите во внимание все факторы и выберите оптимальный подход, который сделает ваш код как можно более простым.При этом не забывайте обо всех встроенных функциях, которые могут пригодиться для решения проблемы.
- В сети доступно множество алгоритмов для решения различных задач. Либо используйте заранее определенный алгоритм для решения проблемы, либо разработайте свой собственный.
Новым энтузиастам программирования предпочтительно изучать и анализировать уже существующие алгоритмы, которые были предложены много лет назад опытными программистами и разработчиками. После выработки базового понимания вы можете приступить к построению своего собственного. - Не бойтесь проб и ошибок. Если вы работаете со сложной программой, всякий раз, когда вы сохраняете изменяемые значения во временных переменных, используйте оператор printf (), чтобы проверить промежуточные значения, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
- Всегда помните, логика не возникает ниоткуда. Это приходит благодаря настойчивой практике и стремлению учиться и исследовать все больше и больше.
- Сосредоточьтесь в первую очередь на основах, потому что они всегда будут рядом с вами.Переход к сложным задачам с расплывчатым и неоднозначным пониманием основ и ожиданием овладения искусством программирования — все равно что строить воздушные замки.
- Не бойтесь математики. Оставайтесь на связи с математикой, поскольку она является основой для решения большинства программ, с которыми мы можем столкнуться при подаче заявления на собеседование по программированию или разработке собственного приложения.
- Обязательно пройдите онлайн-викторины, чтобы проверить свои основы.
- Вместо того, чтобы сосредотачиваться на нескольких языках программирования, полностью сосредоточьтесь на одном.Мы обычно предпочитаем C и C ++, когда дело доходит до реализации структур данных и алгоритмов, поскольку мы обычно пишем их на C / C ++.
Когда талант встречается со страстью, успех случается.
Резюме
Теперь, когда вы изучили лучшие практики программирования на C, настала ваша очередь применить их и создать программу по вашему выбору. Вам необходимо отправить его нам через раздел комментариев, чтобы мы могли исправить вас, если вы где-то ошиблись. Кроме того, если вы считаете, что здесь мы упустили какую-либо передовую практику, не стесняйтесь поделиться с нами в комментариях.Мы также добавим их, чтобы помочь другим.
Удачного кодирования!
Неделя 1: | 21.08 |
Обзор, введение |
|
23.![]() |
Среда программирования, main (…), fputc (…) 2.2 Программы на языке C, стр. 31-33 | ||
8/25 | Типы данных, ASCII, базы чисел, литералы 1 Приложение D: Вычислительные системы счисления, стр. 1033-1040 | ||
Неделя 2: | 28.08 | Строки, базы чисел, адреса 11 струн, стр.665-717 | |
8/30 |
Адреса, синтаксис адресов, разметка памяти
9 указателей, стр.![]() |
||
1/9 | Стек фреймов, проверка памяти с помощью GDB | ||
Неделя 3: | 6/9 | Схема памяти, стек вызовов 10.1-10.3 Массивы и указатели; Арифметика указателей и массивы; Передача массива в функцию, стр. 611-626 | |
9/8 | Адреса функций, структуры 12.1-12.3 Определение типа; Перечислимые типы; Структура, стр. 745-781 | ||
Неделя 4: | .11 сентября | Адреса функций, структуры | |
9/13 | Структурировать объекты в памяти, исследуя память с помощью x / и p / 12.3 Структура, стр. 753-781 | ||
15/9 | Вариативные функции, массивы, адресная арифметика | ||
Неделя 5: | 18.09 | Упражнение: структурируйте объекты в памяти, исследуя память с помощью x / и p / | |
9/20 |
Тест # 1: структура объектов в памяти, проверка байтов в памяти |
||
22.![]() |
DRY rule, assert, разработка через тестирование (TDD) | ||
Неделя 6: | 25 сентября | ||
27.09 | Динамическая память, malloc (…) | ||
29 сентября | |||
Неделя 7: | .10/2 | ||
10/4 | СУХОЕ правило (обзор), домашнее задание, Викторина №3 | ||
10/6 | |||
Неделя 8: | .11.10 | Возврат по адресу, ошибкам памяти, синтаксису адреса | |
13.10 | Файлы, fopen, fclose, fgetc | ||
Неделя 9: | .16.10 | ||
18/10 | Файлы, конец файла, обработка ошибок | ||
10/20 | Многомерные массивы в куче | ||
Неделя 10: | .23.10 |
НЕТ КЛАССА |
|
25/10 |
НЕТ КЛАССА |
||
27/10 | Многомерные массивы в стеке | ||
За неделю 11: | .30/10 | Структура, содержащая многомерный массив в куче… с одним вызовом (каждый) для malloc (…) и free (…) | |
1/11 | |||
11/3 | |||
Неделя 12: | .6/11 | Связанные списки, рекурсивные операции | |
11/8 | Связанные списки, освобождение + qsort (…) с compare_fn | ||
11/10 | |||
Неделя 13: | 13.![]() |
||
15/11 | |||
17.11 | |||
Неделя 14: | .20.11 | ||
Неделя 15: | .27/11 | Кодирование Хаффмана — кодовая книга | |
29.11 | |||
1/12 | |||
Неделя 16: | .12/4 | Файлы изображений BMP: завершите анализ шестнадцатеричного дампа BMP | |
12/6 |
Обработка ошибок |
||
12/8 | ОБЗОР @ 19:00 — 21:00 в EE 170 (без занятий в 13:30) |
Упражнения по программированию на C с решениями PDF
Список базовых программных упражнений и решений на языке C. Как мы все знаем, C — это язык низкого уровня, процедурный язык программирования для компьютеров .Итак, в этом разделе, посвященном базовому программированию, мы собираемся сосредоточить проблемы программирования на уровне новичка. Все эти проблемы предназначены для практического применения и являются простыми задачами программирования и их решениями с полным кодом , объяснениями и логикой .
Прежде чем двигаться дальше, давайте обсудим историю языка программирования C.
История языка программирования C
Язык C, разработанный Деннисом Ритчи в лабораториях Bell в 1973 для создания утилит, работающих в Unix.Таким образом, мы можем сказать, что Dennis Ritchie является отцом низкоуровневого языка программирования C. . Позже он был применен для повторной реализации ядра операционной системы Unix. C приобрел популярность в 1980-х годах.
В настоящее время это один из наиболее широко используемых языков программирования. C был стандартизирован Американским национальным институтом стандартов с 1989 года, а также стандартизирован Международной организацией по стандартизации .
C — это процедурный язык . Он был разработан для компиляции машинных инструкций и требует минимальной поддержки во время выполнения.
Итак, эти базовые упражнения по программированию предназначены только для новичков, и если вы не новичок, не волнуйтесь, у нас есть для вас больше упражнений. У нас есть 5 уровней, Новичок, Легкий, Средний, Мастер и Легендарный . поэтому выберите свой уровень и нажмите, чтобы решить проблемы программирования.
Требуемые навыки
Как вы знаете, это очень простые упражнения по программированию базового уровня, для выполнения этих упражнений вы должны иметь базовые знания Вход / выход , Переменные , Типы данных , Операторы , Математические формулы , Таблица ASCII и Выражения .
Если у вас возникнут трудности, оставьте комментарий ниже или напишите нам через контактную форму. Мы поможем вам в любом вопросе на языках программирования C, C ++, Java .
Список базовых программных упражнений и решений на языке C
- Hello World в C
- Сумма двух чисел
- Выполните все арифметические операции — сложение, подстанцию, умножение и деление | Пользовательский ввод.
- Ввод / вывод всех основных типов данных.
- Выведите числа от 1 до 100
- Наибольшее из трех чисел
- Выведите четное или нечетное число
- Площадь треугольника — математика
- НОК и НОД двух чисел
- Найдите площадь равностороннего треугольника
- Распечатайте все нечетное число Till ‘N’
- Поменять местами два числа с использованием третьей переменной
- Поменять местами два значения без использования третьей переменной
- Год високосный или нет
- Найдите периметр прямоугольника, указав длину и ширину.
Y.3)
- Цельсия для преобразования температуры по Фаренгейту.
- Фаренгейта для преобразования температуры по Цельсию.
- Преобразование дней в годы, недели и дни.
- Введите оценки пяти испытуемых и вычислите общее, среднее, процентное и CGPA.
- Перевести сантиметры в метры и километры.
- C Программа для расчета простого процента | Принцип, процентная ставка и время.
- C Программа для расчета сложных процентов | Принцип, процентная ставка и время.
- Общая заработная плата сотрудника
- Программа для печати бонусов компании к заработной плате
- Расчет общей заработной платы на основе заданной базовой заработной платы
Предлагаемые аналогичные упражнения и решения
Упражнения по программированию на C с решениями PDF
Ниже приведены упражнения по программированию на C с решениями, которые можно бесплатно загрузить в формате PDF одним щелчком мыши.