Программирование под android с чего начать: Как учить android? — Хабр Q&A

Содержание

Программирование под Android ОС: с чего начать?

 Если вы увлекаетесь объектно-ориентированным программированием и хотите начать писать приложения для устройств с ОС Android, то эта статья будет вам достаточно полезной. Программирование под Android – это отличный способ улучшить своё финансовое положение и навыки кодирования.
  Для того, чтобы начать писать программы вам нужно следующее:

  1. Персональный компьютер с ОС Windows, Mac или Linux;
  2. Среда Разработки Eclipse IDE;
  3. ADT плагин для Eclipse;
  4. Эмулятор;
  5. Какое-нибудь учебное пособие по Android — программированию, в котором подробно описаны все тонкости (структура, синтаксис и примеры).


  Eclipse – это универсальная среда создания, поддерживающая многие языки программирования. Есть и другие виды с поддержкой Андроид (Net Beans, например), но для удобства рекомендуется использовать именно его. Вы наверняка слышали, что программы пишутся на Java.

Для описания интерфейса используется ещё один язык – XML (расширяемый он разметки). Вы можете изучить язык разметки, но в этом нет особой необходимости, т.к. «ADT плагин» позволяет конструировать интерфейс програм без написания XML кода вручную. Этот же плагин связывает среду Эклипс с эмулятором устройства. Это некий виртуальный аналог реального тачфона с ограниченной функциональностью. Он необходим для тестирования написанных програм. Достоинство имитатора в том, что благодаря ему разработчик может без затруднений писать програмы для ОС, не имея реального телефона.
  Если же у вас есть смартфон, то вы можете тестировать свои приложения на нём. Для этого необходимо зайти в настройки гаджета и включить режим разрабатывания. Затем нужно подключить смартфон Vertu Android к ПК и подключить его к эмулятору. Для тестирования их всегда предпочтительнее пользоваться аппаратом, т.к. в вашем распоряжении будут все функции его.
  Тем, кто хорошо владеет английским языком, рекомендуем использовать англоязычные книги. На данный момент написаны несколько книг по ОС — программированию и в них есть даже русские издания (в большинстве случаев переводы с английского).
Все перечисленные инструменты для программирования под Андроид вы легко найдете в интернете: все они общедоступны и бесплатны (за исключением книг). Статья подготовлена: New Technology

ПавелК » Qt 5.12 + Android с чего начать или Hello World

Потребовалось в очередной раз обновить Qt для кросскомпиляции под Андроид. В моём случае разработка идёт под Линукс, но с Виндой, думаю, особых проблем не будет.

Качаем Android SDK, для этого нужно скачать SDKManager. (На странице ищем «Command line tools only»), пока что не распаковываем.

Рабочим каталогом у меня будет «~/Projects/ANDROID», все манипуляции будут отталкиваться от него, как от основного.

Дальше запускаем Qt Update Manager (в папке с установленным Qt, называется «MaintanceTool») и добавляем все (либо только под целевую архитектуру) компоненты, связанные с Андроидом для вашей версии Qt.

Качаем JDK версии 8!, распаковываем куда-нить.
Кстати, подойдёт и OpenJDK 8 версии (sudo apt install openjdk-8-jre)
И сразу зададим, какую использовать версия Java, а то ошибок может быть куча:

 JAVA_HOME=/home/pavelk/Projects/ANDROID/jdk1.8.0_251/

Да, и консольку не закрываем, иначе придётся перепрописывать заново.

Создаём папку, в которой будет наш SDK:

mkdir ./SDK

и распаковываем в неё наш sdkmanager, что бы он оказался в подпапке tools (а в ней были bin и lib). Ну и начинаем с помощью него ставить все необходимые пакеты и утилиты:

cd ~/Projects/ANDROID
./SDK/tools/bin/sdkmanager --sdk_root="/home/pavelk/Projects/ANDROID/SDK" "platform-tools" "platforms;android-28"
./SDK/tools/bin/sdkmanager --sdk_root="/home/pavelk/Projects/ANDROID/SDK" "build-tools;28.0.1"

Очень внимательно читаем все лицензии, консультируемся с юристами и принимает, благославясь:

. /SDK/tools/bin/sdkmanager --sdk_root="/home/pavelk/Projects/ANDROID/SDK" --license

Как Вы поняли, качаем под Android 9 (API 28 уровня), SDK будет распологаться по пути, указанным в —sdk_root
Полный список команд тут: https://developer.android.com/studio/command-line/sdkmanager.

На 64х битном Лине необходимо доставить 32х битные пакеты (но это не точно):

sudo apt install libstdc++6:i386 libgcc1:i386 zlib1g:i386 libncurses5:i386 libsdl1.2debian:i386

Версии зависят от вашего дистрибутива. Если какой-то нет, то вполне возможно, что придётся вручную качать пакет и устанавливать из старой версии.

Настраиваем QtCreator:
Tools > Options > Devices > Android
Выбираем пути до OpenJDK, AndroidSDK и AndroidNDK

Ну чтож, создадим первый проект.

Как обычно создаём новый проект, в моём случае QML.
Когда доёдёт до стадии выбора комплекта — выбираем архитектуру, которая на вашем устройстве для отладки (да, тестить будем на реальном девайсе). Если не вкурсе какая именно архитектуру процессора вашего девайса, то из Play Market ставим AIDA иди CPU-z.

Сразу прожимаем «запуск», и откроется окно с предложением выбрать девайс.

Включаем на телефоне режим разработчика, для этого нужно 7 раз кликнуть в настройках, подменюшка «о телефоне» по номеру сборку.
Дальше включаем «отладку по USB» в «Настройки» -> «Система» -> «Для разработчиков»

Первый раз телефон нужно подключить по USB, потом будем по WiFi.
Выясняем его ID:

lsusb

Вытыкаем девайс и снова набираем эту же команду, сравниваем вывод и выясняем, какая строка пропала. Запоминаем значение, которое сразу за «ID» идёт (к примеру «1d6b»).

Теперь пропишем правила монтирования, что бы при подключении по USB автоматически выдавались нужные права, а так же ADBAndroid Debug Bridge — Отладочный мост Android, через него мы как раз тправляем и тлаживаем приложение на устройстве) был вкурсе нашего устройства.

echo 'SUBSYSTEM=="usb", ATTR{idVendor}=="<ID>", MODE="0666", GROUP="plugdev"' | sudo tee --append /etc/udev/rules.d/51-android.rules
echo '<ID>' | sudo tee --append ~/.android/adb_usb.ini

sudo chmod a+r /etc/udev/rules.d/51-android.rules
sudo udevadm control --reload-rules 
sudo udevadm trigger

Перезапускаем ADB

./SDK/platform-tools/adb kill-server
./SDK/platform-tools/adb start-server

Дальше приконнектимся к телефону по wifi, т.к. по проводу лень.

./SDK/platform-tools/adb tcpip 5555
./SDK/platform-tools/adb connect <IP девайса>

IP девайса можно узнать в настройках, подменюшка «о телефоне», в «общая информация».
По USB телефон теперь можно отключить и спокойно деплоить по WiFI.

Возвращаемся к Qt, жмём «Обновить список», выбираем наше устройство — справа в строке должен быть IP адрес его.

Гляньте в «консоль сборки», возможно, будут автоматически скачаны какие-либо пакеты дополнительные (возможно, при медленном соединеении, будут ошибки, поэтому запускать несколько раз придётся).

Кстати, если открыта Android Studio, то, при отладке в Qt, её придётся закрыть.

Надеюсь, сборка прошла успешно! Добро пожаловать в мир тормозов и лагов чудесный.

Пост на основе https://doc.qt.io/qt-5/android-getting-started.html

Владельцев Android-смартфонов предупредили о вредоносных клонах приложения Clubhouse

Москва, 18 фев 2021 — LIVE24. Рост популярности приложения Clubhouse позволяет мошенникам пользоваться этим и создавать вредоносных клонов для операционной системы Android, которая не имеет официальной версии программы, предупредил в беседе с РИА Новости директор регионального инжинирингового центра SafeNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Кувиков.

Если кто-то не знал, то Clubhouse — соцсеть, построенная по модели голосового общения без возможности записи и распространения материала. Она появилась в прошлом году, в России популярность обрела почти год спустя. Сейчас официально платформа доступна лишь пользователям операционной системы iOS. К тому же, чтобы начать пользоваться приложением, надо получить приглашение от ранее зарегистрировавшегося в соцсети пользователя.

По словам Кувикова, на волне популярности мошенники стали выпускать платформы на Android, а это уже говорит о росте интереса и начале махинаций. Злоумышленники используют клоны приложений, чтобы получить удаленный контроль над устройством пользователя. Они могут завладеть телефонной книгой, фотографиями и видеозаписями геолокацией и даже проникнуть в файловую система. Также мошенники смогут открыть профили в социальных сетях, мессенджеры и банковские клиенты.

Кувиков призвал россиян оценивать все возможные риски перед установкой сомнительных приложений.

Ранее компания Kroger Health объявила, что создала первый в мире набор для быстрого тестирования на коронавирус с помощью смартфона. Сейчас разработка ожидает одобрения от агентства Министерства здравоохранения США (FDA). Основные составляющие набора — приспособление для забора мазка и аналитическая программа для телефона.

Главная — GoIT — курсы IT технологий в Киеве

IT Курсы – кратчайший путь для входа в IT рынок

Многие люди хотят освоить современную профессию, которая бы приносила им стабильно высокий доход и
была интересной. Проблема в том, что новички не знают, чем конкретно они хотят заниматься. Именно
поэтому команда GoIT разработала для вас экспресс-тесты и крутые it курсы с интенсивным
обучением!

Новичкам сложно определиться с форматом обучения. Они посещают сайт за сайтом, изучая информацию о
популярных языках программирования и не могут определиться с литературой. Наши курсы
программирования предназначены для того, чтобы вы не теряли времени и приступали к изучению
действительно важной информации.

Все наши ведущие тренеры имеют немалый опыт в IT и готовы поделиться им с вами. Записываясь к нам на
it курсы вы получаете:

Выжимку знаний:

  • Только факты и полезную информацию;
  • Советы практикующих специалистов;
  • Эффективные кейсы по тестированию и разработке;
  • Понимание работы в команде и распределение задач;
  • Учитесь самостоятельно писать софт и вебсайты.

Мы делимся только теми знаниями, которые актуальны на IT рынке. В итоге, вы получаете больше знаний,
чем если бы вы сидели пять лет в ВУЗе от пары до пары. Согласитесь – это более перспективна
альтернатива. К тому же, наши выпускники имеют более высокие шансы на скорейшее трудоустройство
после окончания курсов.

Почему стоит выбрать курсы программирования от GoIT?

Опыт, концентрат знаний и возможность избежать большинство ошибок при приеме на работу. Мы знаем, что
хотят большинство локальных и иностранных компаний и можем вам это дать. А еще мы постоянно
совершенствуем наши курсы программирования, добавляя туда что-то новое. Вы можете лично ознакомиться
с историями успеха наших выпускников, чтобы убедиться в эффективности нашей методики обучения.

Да, мы начнем с азов и самой простой информации. Знаем, что большинство людей приходят к нам с
нулевыми знаниями. Наша задача – дать вам возможность низкого старта в профессии без обидных
ошибок и потраченного времени. Сфера IT похожа на бушующее море и мы готовы бросить вам спасательный
круг.

Какие курсы в GoIT мне выбрать?

Мы не можем решить это за вас, но наши тесты помогут облегчить выбор. У нас есть несколько крутых
курсов, которые будут актуальны на рынке труда в последующие 10 лет. Вот что может быть актуально и
интересно для вас:

  • Front end;
  • Go QA;
  • IT Bootcamp;
  • IT Project manager;
  • Go JAVA;
  • Python for data science;
  • Full Stack.

Все перечисленные направления перспективны и вы можете стать частью крупной продуктовой компании
после их завершения. Со своей стороны мы гарантируем интересный процесс обучения, дружественную
атмосферу и помощь на любом этапе. Даже новичок в IT сможет узнать немало информации, чтобы
приблизиться к получению заветной работы.

У нас есть отличные дневные it курсы в Киеве и множество онлайн мероприятий. Благодаря этому вы
сможете вплотную приблизиться к мечте и стать частью развивающегося IT сообщества. Мы также готовы
ответить на все ваши вопросы до выбора одного из курсов программирования. Наша команда понимает,
насколько сложно бывает сделать первый шаг, поэтому в GoIT вы получите исчерпывающие ответы на ваши
вопросы.

Помощь в трудоустройстве

У нас есть немало партнеров, которые нуждаются в молодых кадрах. Успешные выпускники курсов GoIT
имеют все шансы на то, чтобы войти в IT как можно быстрее. От вас требуется лишь впитывать знания,
которые транслируют наши тренеры. Постоянная практика и желание развиваться станут главной причиной
того, что вы получите свою первую работу в новой сфере.

Мы содействуем трудоустройству и даем вам практические советы как правильно подготовиться к
собеседованию. После наших курсов у вас будут не только профессиональные знания, но и понимание
того, как выгодно продать свои таланты IT компаниям. Да, это тоже целая наука.

Но не волнуйтесь: мы здесь, чтобы максимально упростить этот путь. Следуйте заветам тренеров,
поглощайте знания, и вы сможете чувствовать себя на любом собеседовании, как рыба в воде. У вас
остались вопросы? Тогда мы будем рады ответить на них по указанным на сайте телефонам или при помощи
электронной почты.

8 шагов, которые нужно предпринять при начале разработки мобильного приложения

Придумать уникальную идею приложения, каких бы целей вы ни хотели достичь, уже недостаточно — рынок приложений просто слишком конкурентен. Выделиться становится все труднее, а вложения большие, как с учетом вашего времени, так и бюджета.

Неподготовленный переход на этап разработки мобильного приложения может привести к дорогостоящим, неприятным и наносящим ущерб бренду ошибкам.

Однако, если вы потратите свое время на сборку этих строительных блоков, вы существенно упростите процесс разработки и получите много конкурентных преимуществ.Это требует некоторых усилий, но оно того стоит.

Приступим!

1) Глубоко исследуйте свой рынок

Первый шаг к информированию обо всем, что вы делаете в будущем, — это тщательное исследование рынка. Вам нужно знать текущее предложение на рынке и использовать эти знания, чтобы найти пробел, который ваше приложение заполнит, и предложит новое, полное решение проблемы, которую вы решаете.

Обширное исследование рынка должно помочь вам выяснить:

  • Кто ваши конкуренты?
  • Какова их стратегия?
  • Каковы их сильные и слабые стороны
  • Что говорят их клиенты в обзорах и в социальных сетях?
  • В чем их уникальное преимущество?

Когда у вас есть ответы на эти вопросы, вы сможете избежать ошибок конкурентов, удвоить эффективные стратегии и четко определить свой уникальный взгляд на проблему и путь к ее решению. Существуют миллионы доступных мобильных приложений, и это ваша возможность выделить свое.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами по сравнению с традиционными решениями с помощью BuildFire
НАЧАТЬ РАБОТУ С BUILDFIRE

2) Определите свой лифт и целевую аудиторию

Можете ли вы сформулировать конкретную цель вашего приложения? Можете ли вы назвать его отличие от вашего веб-сайта и его конкретные варианты использования? Это, наверное, самый сложный шаг для владельцев бизнеса и маркетологов.Свести все свои идеи в одно или два предложения с ясной целью сложно, но это также один из основных шагов к обеспечению успеха вашего приложения.

Пришло время определить:

  • Какими будут основные функции приложения?
  • Зачем людям это нужно?
  • Какова добавленная стоимость по сравнению с мобильным веб-сайтом?
  • Каких бизнес-целей это поможет вам достичь?
  • Какая аудитория от этого выиграет?
  • Чего нужно и чего жаждет эта публика?

Честность при ответе на эти вопросы гарантирует, что вы не тратите ресурсы на избыточные функции приложения или нацеливание не на те группы людей.

К настоящему времени вы также должны быть уверены в своей презентации в лифте. Если бы вы случайно оказались перед потенциальным инвестором, и он спросил вас о вашем проекте, как бы вы выразили свою миссию всего в нескольких предложениях менее чем за минуту? Опять же, сосредоточенность и ясность на ранних этапах процесса могут во многом увеличить ваш успех, поэтому не упускайте возможность уточнить цель своего приложения на раннем этапе.

3) Выберите между собственным, гибридным и веб-приложением.

На раннем этапе необходимо принять несколько технических решений, и это очень важное.Выбор между нативным, гибридным или веб-приложением имеет множество последствий для вашей дальнейшей разработки и обслуживания. Вот почему так важно максимально эффективно использовать результаты исследования рынка, а также основную цель и функции, которые вы только что определили, чтобы вы могли принять наилучшее решение.

Основные различия между собственными, гибридными и мобильными приложениями:

  • Языки программирования, на которых они созданы. Это влияет и зависит от вашего бюджета, желаемых сроков и имеющегося опыта.
  • Доступ к собственным API устройств.Это будет зависеть от функций устройства, к которым вы хотите получить доступ для своего приложения.
  • Метод распределения. Это в значительной степени повлияет на способ продвижения вашего приложения и определение ваших стратегий продвижения.
  • Поддержка нескольких платформ. Это будет основано на вашей целевой аудитории и рынке, на который вы хотите выйти; чаще всего вам нужно будет присутствовать как в магазине приложений Apple, так и в магазине Play Android.

Собственные приложения идеально подходят для сложных задач, таких как игры или использование фотографий или видео.С другой стороны, веб-приложения лучше всего подходят для решений, которые требуют простых обновлений, но не требуют доступа к собственным возможностям устройства.

Эти два типа находятся на противоположных сторонах спектра: разработка нативных приложений является самой дорогой и их можно найти в магазинах приложений, в то время как веб-приложения разрабатываются довольно быстро и недорого, но вы не можете расширить их с помощью приложений. store или попросите своих пользователей загрузить их на свои устройства.

Лучшее из обоих миров — это гибридные приложения: они используют одну и ту же кодовую базу для обеих платформ, они могут получить доступ к функциям устройства и находятся в обоих магазинах приложений.Они также являются идеальным выбором для большинства целей и задач приложений, включая продуктивные, служебные и корпоративные приложения.

После того, как вы определились с типом приложения, вам будет намного проще распределить ресурсы и спланировать весь проект разработки.

4) Знайте свои варианты монетизации

Приложение может играть множество различных ролей для вашего бизнеса и вашей прибыли. Получение дохода напрямую с помощью приложения — очевидная задача, в то время как другие могут просто служить ресурсом для вашей аудитории или косвенно помогать другим этапам вашей воронки продаж и увеличивать охват вашего бренда.

Какую роль вы хотите, чтобы ваше приложение играло в вашей бизнес-модели? Если вы планируете зарабатывать деньги непосредственно из своего приложения, самое время взглянуть на модели монетизации приложений:

  • Freemium-приложения — эти приложения можно загрузить бесплатно, но некоторые функции и содержимое заблокированы, и их можно только доступ через покупку.
  • Платные (премиум) приложения — пользователю необходимо приобрести приложение в магазине приложений, чтобы использовать его. Из-за ценового барьера этой модели стратегия мобильного маркетинга имеет решающее значение для демонстрации уникальной, превосходящей ценности по сравнению с бесплатными приложениями.
  • Покупки в приложении — эта модель работает с использованием приложения для продажи цифровых или физических товаров в качестве канала продаж мобильной коммерции.
  • Подписки — эта модель похожа на бесплатные приложения, но приносит выгоду в виде постоянного потока доходов.
  • Реклама в приложении — это, возможно, самая простая модель из всех, поскольку для пользователя нет ценового барьера. Как и в случае с любым рекламным пространством, важно никогда не жертвовать удобством для пользователей, чтобы получить больше рекламного места.
  • Спонсорство — эта модель обычно становится возможной, когда вы получаете прочную базу пользователей, поскольку она позволяет вам сотрудничать с конкретными брендами и рекламодателями. Это беспроигрышная ситуация, потому что бренды платят за действия пользователей, а ваше приложение способствует дальнейшему вовлечению пользователя.

Как и любой другой выбор, у каждого пути есть свои преимущества и недостатки. Хотя сейчас ваше решение может быть изменено позже, важно, чтобы вы сначала получили твердое представление обо всех моделях и руководили разработкой мобильного приложения, исходя из того, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

5) Разработайте свою маркетинговую стратегию и будьте предвыпуском.

Если есть элемент, который так сильно влияет на успех вашего приложения, то это подготовка к выходу на рынок и его усиление, включая ваш брендинг, PR, предпусковые усилия, охват, и просто общее присутствие в сети.

Теперь вы можете подумать, что еще слишком рано думать о маркетинге, прежде чем вы даже начали свою разработку. Однако в долгосрочной перспективе ваши усилия умножатся, если вы начнете создавать ажиотаж вокруг своего приложения до того, как оно появится в магазинах приложений.

Сейчас самое время начать со следующего:

  • Определите свой брендинг. Как ваше имя, цвета, логотип и тон вашего контента выделят вас среди миллионов других приложений и компаний? Обеспечьте согласованность всего этого в вашем приложении и на всех платформах, на которых вы работаете.
  • Найдите свои каналы. Где в основном тусуется ваша целевая аудитория? С ними легче связаться через социальные сети или электронную почту? Они предпочитают видео письменному контенту? Сколько времени они проводят на своем мобильном устройстве?
  • Создать контент. Основываясь на ваших ответах в предыдущем пункте, теперь вы должны знать, какой контент жаждет ваша аудитория и где ее достичь. Начните составлять карту вашего письменного и / или видеоконтента и делиться им по выбранным каналам.
  • Начните свою пропагандистскую деятельность.Какие люди являются влиятельными людьми в вашей отрасли, как маленькие, так и крупные? Приложите некоторые усилия, чтобы обратиться к ним индивидуально и предоставить им большую ценность, чтобы представить ваше приложение их аудитории.

Эти шаги упростят продвижение, когда придет время запуска, и у вас будет теплое сообщество для запуска.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ BUILDFIRE

6) План оптимизации магазина приложений

Многие шаги, которые вы уже сделали, включая ваше исследование рынка, уникальная цель вашего приложения и ваша маркетинговая стратегия во многом влияют на стратегию оптимизации вашего магазина приложений.Это ключ к обнаружению в магазине приложений; более 60 процентов всех приложений обнаруживаются с помощью этого обычного поиска.

Важно уважать как требования магазинов приложений, так и передовой опыт, и использовать это как прекрасную возможность для вашего приложения сиять с его визуальными эффектами, функциями и отличительной целью.

Хотя вы не сможете выполнить все задачи ASO на столь раннем этапе процесса (да и вы не должны), это идеальное время, чтобы начать набрасывать окончательный внешний вид магазина приложений и убедиться, что разработка соответствует вашим идеи.

Ключевые элементы для оптимизации магазина приложений:

  • Имя приложения: упрощает написание и произносится, уникальное и описательное, соответствует ограничениям по длине (50 символов для iOS, 30 для Android)
  • Ключевые слова: это применимо только к Apple, и это дополнительное место для указания условий поиска, относящихся к вашему приложению.
  • Значок: используйте четкую цветовую палитру, избегайте использования большого количества мелких деталей и выберите контрастные цвета и простую, ясную концепцию.
  • Снимки экрана: обязательно используйте все пять снимков экрана и используйте текст подписей, чтобы рассказать историю и выделить преимущества.
  • Описание: сосредоточьтесь на первых трех строках (перед ссылкой «Подробнее…»), чтобы четко передать ключевые моменты, используйте маркер списки и призыв к действию
  • Предварительный просмотр видео: оно должно быть коротким и переходить прямо к делу, с четким и универсальным сообщением, которое будет работать в любой локализации

7) Знайте свои ресурсы

Ide Другими словами, вы сможете заранее объявить дату запуска, чтобы вызвать ажиотаж вокруг вашего запуска и заставить людей с нетерпением ждать его.

Для того, чтобы это произошло, вам нужно знать, какие сроки разработки находятся перед вами. Согласно отчету Kinvey, большинству компаний требуется от 7 месяцев до более года на разработку и развертывание мобильного приложения.

Вот почему вам нужно как можно раньше начинать разговоры со своими разработчиками и техническими командами. Это поможет вам более эффективно направлять весь проект и назначать соответствующие сроки для различных этапов планирования и разработки, в том числе:

  • Определение сценария (-ов) использования
  • Отображение необходимых функций
  • Каркасное построение
  • Выбор языка программирования / платформы
  • Кодирование
  • Дизайн
  • Тестирование

Это лучшее время, чтобы пересмотреть свой бюджет.В зависимости от сложности приложения, его функций, инфраструктуры и многих других факторов, полная стоимость разработки может варьироваться от менее 10 000 долларов США за простые приложения для iPad до шестизначных бюджетов для более сложных приложений с полной спецификацией. Имейте в виду, что это также будет зависеть от разных агентств и разработчиков в зависимости от размера агентства, опыта, необходимых и доступных сроков и т. Д.

Еще одним дорогостоящим фактором является постоянная поддержка приложения. Для этого потребуется постоянный мониторинг, проверка журналов сбоев, оптимизация работы пользователей на основе комментариев и своевременное обновление операционной системы.

Зная, с какими ресурсами вы работаете на раннем этапе, вы предотвратите любые чрезвычайные ситуации и задержки в дальнейшем.

8) Обеспечьте меры безопасности

И, наконец, вы должны включить политику конфиденциальности на случай, если ваше приложение будет собирать конфиденциальную информацию от пользователей. Эта политика должна охватывать, какая информация собирается и как она используется.

Преимущество такого раннего шага в том, что у вас будет достаточно времени для получения любой юридической консультации, которая может вам понадобиться, а также для планирования и реализации мер безопасности в приложении.

Безопасность вашего приложения — один из его ключевых моментов, и вы должны убедиться, что оно создается на ранней стадии разработки. Данные ваших пользователей — ваш самый ценный актив, и вы должны убедиться, что у вас есть процессы для сбора, обработки и хранения этих данных, а также для управления любыми потенциальными рисками безопасности.

Пройдя эти подготовительные шаги, вы будете готовы погрузиться в разработку своего приложения, не отвлекаясь, и привести его к успешному развертыванию и запуску!

Начало работы с разработкой под Android

Android — это мобильная операционная система на базе Linux с открытым исходным кодом.Android был разработан Open Handset Alliance, возглавляемым Google, и в нем приняли участие многие другие компании.

Сегодня Android стала ведущей операционной системой, используемой в различных устройствах, таких как мобильные телефоны, планшеты, часы, телевизор, автомобили и многие другие. На нем работает более миллиарда устройств по всему миру. Android — самая продаваемая ОС для планшетов с 2013 года, а на смартфонах она доминирует по любым показателям.

Предварительные требования

Чтобы приступить к разработке Android, вы уже должны знать несколько вещей:

  • Java: Разработка Android в основном выполняется на Java.Выучить этот язык несложно, но знание того, как он применяется в разработке под Android, может сбить с толку, если у него нет прочной основы. Android Java — это не совсем стандартная Java, но изучение стандартной Java значительно облегчит вам освоение Android-разработки.
  • XML: знание XML может быть полезно в ряде областей, связанных с технологиями, и Android не является исключением. В частности, файлы XML упрощают объявление элементов пользовательского интерфейса в создаваемых вами приложениях. Прошлый опыт — большой плюс.
  • Настойчивость: Наконец, изучение тонкостей инструментов разработки Android потребует времени. Чтобы научиться создавать качественные приложения, потребуется еще больше времени. Не торопитесь. Не упускайте этого и сосредоточьтесь на долгосрочной перспективе. Если вы этого не сделаете, вы будете разочарованы и захотите сдаться.

Для начала создания приложений для Android вам понадобятся:

Поддержка языка Kotlin

Начиная с Android Studio 3.0, поддержка инструментов для Kotlin встроена непосредственно в Android Studio. Kotlin — это язык программирования со статической типизацией, который работает на виртуальной машине Java, а также может быть скомпилирован в исходный код JavaScript.

Kotlin разработан для взаимодействия с кодом Java и полагается на код Java из существующей библиотеки классов Java, такой как структура коллекций. Он был разработан, чтобы быть лучшим объектно-ориентированным языком, чем Java, но все же иметь обратную совместимость с Java и позволять компаниям переходить на постепенный переход.

Некоторые из преимуществ использования Kotlin для разработки под Android:

  • Kotlin требует меньше стандартного кода.
  • Kotlin — это типобезопасный язык.
  • Kotlin выразительнее Java.

Дополнительная информация

Не найдено

  • Новости техники
  • ПК и мобильный
    • Windows
    • Mac
    • Linux
    • Android
    • iPhone и iPad
    • Интернет
    • Безопасность
    • Программирование
  • Стиль жизни
    • Развлекательная программа
    • Продуктивность
    • творческий
    • Игры
    • Социальные медиа
  • Аппаратное обеспечение
    • Объяснение технологии
    • Руководства покупателя
    • Умный дом
    • Сделай сам
    • Обзоры продуктов
  • Бесплатные вещи
    • Бесплатные электронные книги
    • Подарки
    • Лучшие списки
    • Бесплатные чит-листы
  • Ролики
  • О
    • О MUO
    • Рекламировать
    • Контакт
    • Конфиденциальность
    • Магазин
    • Напишите нам
404 Эта страница недоступна! ← Вернуться назад
Подробнее
  • Напишите нам
  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Авторские права
  • О нас
  • Политика проверки фактов
  • Политика исправлений
  • Политика этики
  • Политика владения
  • Заявление об отказе от ответственности

Авторские права © 2021 www. makeuseof.com

Android Studio для начинающих, Часть 1: Установка и настройка

Обновлено: январь 2020 г.

Уже несколько лет становится ясно, что Android — это сила, с которой нужно считаться в сфере мобильных ОС. Эта технология на основе Java вызвала новую «золотую лихорадку», когда программисты соревнуются за деньги на своих мобильных приложениях. Вакансий на Android тоже много, о чем свидетельствует быстрый поиск работы с помощью Indeed.com.

Чтобы добиться успеха, разработчикам Android необходимо хорошо разбираться в языке Java (или Kotlin), API Android и архитектуре приложений Android.Также важно использовать подходящую и эффективную среду разработки. В течение многих лет Eclipse IDE с подключаемым модулем ADT была предпочтительной платформой для разработки Android. Сегодня это Android Studio.

Если вы новичок в Android Studio, эта серия руководств поможет вам начать работу. Я кратко представлю платформу разработки Android, а затем покажу вам, как загрузить, установить и запустить программное обеспечение. После этого мы потратим большую часть времени на использование Android Studio для разработки анимированного мобильного приложения:

  • В Part 1 вы запустите свой первый проект Android и познакомитесь с главным окном Android Studio.
  • В Часть 2 вы запрограммируете приложение, узнав, как использовать Android Studio для ввода исходного кода и ресурсов в проект.
  • В Часть 3 мы создадим и запустим приложение, используя как эмулируемое аппаратное устройство, так и планшет Kindle Fire.
  • В разделе Часть 4 я покажу вам, как использовать встроенные инструменты и плагины для отладки Android и повышения продуктивности программирования.

Примеры в этой серии взяты из самой стабильной версии Android на момент написания этой статьи, Android 3.2.1.

Начало работы с Android Studio

Android Studio — это официально поддерживаемая Google IDE для разработки приложений для Android. Эта IDE основана на IntelliJ IDEA, которая предлагает мощный редактор кода и инструменты разработчика. Android Studio 3.2.1 включает следующие функции:

  • Гибкая система сборки на основе Gradle
  • Быстрый и многофункциональный эмулятор
  • Единая среда, в которой вы можете разрабатывать для всех устройств Android
  • Instant Run для внесения изменений в ваше работающее приложение без создания нового APK.
  • Шаблоны кода
  • и интеграция с GitHub, которые помогут вам создавать общие функции приложений и импортировать образец кода
  • Обширные инструменты и фреймворки для тестирования
  • Инструменты Lint для выявления проблем производительности, удобства использования, совместимости версий и других проблем
  • Поддержка C ++ и NDK
  • Встроенная поддержка Google Cloud Platform, упрощающая интеграцию Google Cloud Messaging и Google App Engine
  • Архитектура плагинов для расширения Android Studio с помощью плагинов

Загрузить Android Studio

Google предоставляет Android Studio для платформ Windows, Mac OS X и Linux. Вы можете загрузить Android Studio с домашней страницы Android Studio, где вы также найдете традиционные SDK с инструментами командной строки Android Studio. Перед загрузкой Android Studio убедитесь, что ваша платформа соответствует следующим требованиям:

Требования Windows
  • Microsoft Windows 7/8/10 (32-разрядная или 64-разрядная)
  • Минимум 3 ГБ ОЗУ, рекомендуется 8 ГБ ОЗУ (плюс 1 ГБ для эмулятора Android)
  • Минимум 2 ГБ доступного дискового пространства, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE плюс 1.5 ГБ для Android SDK и образа системы эмулятора)
  • 1280 x 800 минимальное разрешение экрана
Требования к Mac OS
  • Mac OS X 10.10 (Yosemite) или выше, до 10,13 (High Sierra)
  • Минимум 3 ГБ ОЗУ, рекомендуется 8 ГБ ОЗУ (плюс 1 ГБ для эмулятора Android)
  • Минимум 2 ГБ доступного дискового пространства, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE плюс 1,5 ГБ для Android SDK и образа системы эмулятора)
  • 1280 x 800 минимальное разрешение экрана
Требования к ОС Linux
  • Рабочий стол GNOME или KDE. Протестировано на Ubuntu 14.04 LTS, Trusty Tahr (64-битный дистрибутив, способный запускать 32-битные приложения)
  • 64-битный дистрибутив с возможностью запуска 32-битных приложений
  • GNU C Library (glibc) 2.19 или новее
  • Минимум 3 ГБ ОЗУ, рекомендуется 8 ГБ ОЗУ (плюс 1 ГБ для эмулятора Android)
  • Минимум 2 ГБ доступного дискового пространства, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE плюс 1,5 ГБ для Android SDK и образа системы эмулятора)
  • 1280 x 800 минимальное разрешение экрана

Убедившись, что ваша операционная система совместима с Android Studio 3.2.1 или выше, загрузите соответствующий дистрибутив Android Studio. Страница загрузки Android Studio автоматически определила, что я использую 64-разрядную операционную систему Windows, и выбрала для загрузки android-studio-ide-181.5056338-windows.exe (927 МБ).

Установка Android Studio на 64-битную Windows 10

Я запустил android-studio-ide-181. 5056338-windows.exe , чтобы начать процесс установки. В ответ установщик представил диалоговое окно Android Studio Setup , показанное на рисунке 1.

Джефф Фризен

Рисунок 1. Настройка Android Studio

При нажатии Далее я попал на следующую панель, на которой можно отказаться от установки виртуального устройства Android (AVD).

Джефф Фризен

Рисунок 2. Установить Android AVD?

Я решил оставить настройки по умолчанию. После нажатия кнопки Next я попал на панель Configuration Settings , где меня попросили выбрать место для установки Android Studio.

Джефф Фризен

Рис. 3. В месте установки должно быть не менее 500 МБ свободного места

Я оставил место установки по умолчанию и щелкнул Далее , и меня приветствовала панель «Выбрать папку в меню« Пуск »».

Джефф Фризен

Рисунок 4. Выберите папку для хранения ярлыков Android Studio

Я оставил настройку по умолчанию и щелкнул Установить . Появилась следующая панель Installing :

Jeff Friesen

Рисунок 5.На этой панели отображается прогресс установки

При нажатии Показать подробности отображаются имена устанавливаемых файлов и другие действия. Когда установка закончилась, появилась панель Установка завершена .

Джефф Фризен

Рис. 6. После завершения установки становится доступной кнопка Далее.

После нажатия Далее установщик представил панель Завершение установки Android Studio .

Джефф Фризен

Рисунок 7.Оставьте галочку напротив Start Android Studio, чтобы запустить это программное обеспечение

Чтобы завершить установку, я оставил флажок Start Android Studio установленным и щелкнул Finish .

Запуск Android Studio

При первом запуске Android Studio отображается диалоговое окно Полная установка , которое предлагает возможность импорта настроек из предыдущей установки.

Джефф Фризен

Рисунок 8. Параметры предыдущей установки можно импортировать

Я решил не импортировать настройки (выбор по умолчанию) и щелкнул OK и получил следующий экран-заставку:

Jeff Friesen

Рисунок 9.Заставка Android Studio

Я также заметил следующее окно сообщения Finding Available SDK Components .

Джефф Фризен

Рисунок 10. Android Studio загружает все необходимые (и доступные) компоненты SDK.

На этом этапе Android Studio представила следующее диалоговое окно мастера установки Android Studio :

Jeff Friesen

Рис. 11. Мастер предоставляет возможность настройки и переноса приложений

Я щелкнул Далее , и мастер предложил мне выбрать тип установки. Я сохранил стандартные настройки по умолчанию.

Джефф Фризен

Рисунок 12. Выберите тип установки

Затем мне была предоставлена ​​возможность выбрать тему пользовательского интерфейса.

Джефф Фризен

Рис. 13. Наслаждайтесь Android Studio, выбрав тему Darcula

Я оставил настройку IntelliJ по умолчанию и щелкнул Next . Затем Android Studio предоставила возможность проверить настройки.

Джефф Фризен

Рисунок 14.Android Studio определяет дополнительные компоненты SDK, которые будут загружены (щелкните, чтобы увеличить)

Я нажал кнопку Finish , и Android Studio начала процесс загрузки компонентов SDK.

Джефф Фризен

Рисунок 15. Мастер загружает и распаковывает компоненты SDK

Завершение этой части настройки может занять несколько минут. Нажатие на Показать подробности может немного облегчить скуку, открыв различные файлы, которые загружаются и распаковываются.

Джефф Фризен

Рисунок 16. Мастер определяет различные загружаемые архивы

Для моего компьютера на базе AMD после того, как компоненты были полностью загружены и разархивированы, ожидал неприятный сюрприз:

Jeff Friesen

Рис. 17. Аппаратное ускорение на базе Intel недоступно

У меня есть выбор: либо мириться с медленным эмулятором, либо использовать устройство Android для ускорения разработки. В части 3 я покажу вам, как я решил эту проблему.

Наконец, я щелкнул Finish , чтобы завершить работу мастера. Появится диалоговое окно Добро пожаловать в Android Studio .

Джефф Фризен

Рисунок 18. Добро пожаловать в Android Studio

Это диалоговое окно используется для запуска нового проекта Android Studio, работы с существующим проектом и многого другого. Доступ к нему можно получить, выбрав Android Studio из меню Windows Пуск или аналогичный на другой платформе.

Ваше первое мобильное приложение Android Studio

Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — это использовать его для разработки приложения.Мы начнем с варианта приложения «Hello, World»: небольшого мобильного приложения, которое отображает сообщение «Добро пожаловать в Android».

В следующих шагах вы запустите новый проект Android Studio и познакомитесь с главным окном, включая окно редактора, которое вы будете использовать для кодирования приложения в Части 2.

Запуск нового проекта

Судя по нашей настройке, у вас все еще должна быть запущена Android Studio с диалоговым окном Добро пожаловать в Android Studio . Отсюда нажмите Начать новый проект Android Studio .Android Studio ответит диалоговым окном Create New Project , показанным на рисунке 19.

Jeff Friesen

Рисунок 19. Создание нового проекта Android

Введите W2A (Добро пожаловать в Android) в качестве имени приложения и javajeff. ca в качестве имени домена компании. На своем рабочем столе я заметил C: \ Users \ JEFF \ AndroidStudioProjects \ W2A в качестве местоположения проекта. Нажмите Далее , чтобы выбрать целевые устройства.

Джефф Фризен

Рисунок 20.Выберите категории целевых устройств

Android Studio позволяет выбрать форм-фактора или категории целевых устройств для каждого создаваемого приложения. Я сохранил настройку по умолчанию.

Нажмите Далее , и вам будет предоставлена ​​возможность выбрать шаблон для основного действия вашего приложения. А пока мы остановимся на Empty Activity . Выберите этот шаблон (при необходимости) и нажмите Далее .

Джефф Фризен

Рисунок 21. Укажите шаблон действия

Далее вы настроите действие:

Jeff Friesen

Рисунок 22.Настройте свою деятельность

Введите W2A в качестве имени действия и main в качестве имени макета и нажмите Next , чтобы завершить этот шаг.

При первом использовании Android Studio вы обнаружите, что ему необходимо загрузить некоторые файлы, связанные с его макетом ограничений, который используется для создания отзывчивых пользовательских интерфейсов:

Jeff Friesen

Рис. 23. Макет ограничений — это макет по умолчанию, используемый Android Studio для новых проектов приложений

Android Studio включает Finish после загрузки файлов макета ограничений.Нажмите эту кнопку, и Android Studio перейдет в главное окно.

Джефф Фризен

Рисунок 24. Главное окно Android Studio показывает, что оно построило скелетное приложение W2A

.

Главное окно разделено на строку меню и несколько других областей, которые обозначены на рисунках 25 и 26. ( Обратите внимание, что рисунки 25 и 26 любезно предоставлены Google. )

Jeff Friesen

Рис. 25. Различные области, составляющие главное окно

Джефф Фризен

Рисунок 26. Главное окно, представляющее панель инструментов, окно (окна) редактора и другие функции

Посетите страницу Meet Android Studio, чтобы узнать больше о пользовательском интерфейсе Android Studio.

Окна проекта и редактора

Когда вы входите в главное окно (см. Рисунок 24), вы видите, что окно проекта показывает только app и Gradle Scripts . Вам нужно будет развернуть ветку app дерева проекта, чтобы увидеть более подробную информацию.

Джефф Фризен

Рисунок 27.Окно проекта и окно редактора показывают скелетный исходный код активности W2A

.

Окно проекта организовано в виде дерева, основными ветвями которого являются app и Gradle Scripts . Ветвь приложения дополнительно организована в подветвления манифестов , java , сгенерированных Java и res :

  • манифестов хранит AndroidManifest. xml , который представляет собой XML-файл, который описывает структуру приложение для Android.В этом файле также записываются настройки разрешений (если применимо) и другие сведения о приложении.
  • java хранит исходные файлы Java приложения в соответствии с иерархией пакетов, которой в этом примере является ca.javajeff.w2a . Он также организует файлы для тестирования.
  • res хранит файлы ресурсов приложения, которые организованы в drawable , layout , mipmap и значения подветвлений:
    • drawable — это в основном пустое место для хранения иллюстраций приложения; изначально здесь хранятся XML-файлы для переднего плана модуля запуска и адаптивных значков фона.
    • макет — это расположение, содержащее файлы макета приложения; main.xml (файл макета основного действия) изначально хранится здесь.
    • mipmap — это место, содержащее различные файлы ic_launcher.png , в которых хранятся значки экрана запуска с разным разрешением.
    • Значения
    • — это расположение, содержащее colors.xml , strings.xml и styles.xml .

Ветвь Gradle Scripts идентифицирует различные .gradle (например, build.gradle ) и .properties (например, local.properties ), которые используются системой сборки Android Studio на основе Gradle.

Заключение к Части 1

Вы установили и настроили Android Studio и создали проект для своего первого мобильного приложения Android Studio; теперь вы готовы создать свое приложение для Android. В Android Studio это означает заполнение вашего нового проекта исходным кодом Java и файлами ресурсов. Перейдите ко второй части, когда будете готовы написать свое первое анимированное мобильное приложение для Android.