Системное программирование на c для windows: Системное программирование на C — CodeRoad

Содержание

Системное программирование на C — CodeRoad



Я хочу попробовать разработать системное программное обеспечение, драйверы для устройств. Я знаю, что C — это язык программирования низкого уровня,и он очень популярен в этой области. Какой компилятор лучше использовать (только C, а не C++)? и какие библиотеки используются для связанных с системой вещей? ОС Windows.

c windows compiler-construction system
Поделиться Источник Funtime     17 февраля 2011 в 22:16

2 ответа


  • cygwin, как настроить, чтобы получить unix shell и c программ, чтобы сделать системное программирование?

    Какие пакеты вы загружаете, чтобы получить опцию VI и shell, а также программировать в ней c?

  • Альтернативы проверке на системное время

    У меня есть заявление, срок действия лицензии которого должен истечь через некоторое время.

    Я могу сверить время в приложении с системным временем, но системное время может быть изменено администратором, поэтому, на мой взгляд, проверять системное время не очень хорошая идея. Какие у меня есть…



2

Если вы хотите заняться разработкой драйверов Windows, то вам следует взглянуть на комплект драйверов WDK-Windows . Он должен иметь большую часть того, что вам нужно, включая инструменты, заголовки и библиотеки (а также документацию).

Поделиться Anders Zommarin     17 февраля 2011 в 22:23



1

Для Windows посмотрите документацию WDK и связанную с ней документацию MSDN. WDK включает в себя компилятор Microsoft. http:/ / www.microsoft.com/whdc/devtools/WDK / default.mspx

Там есть что поглотить. Если вы новичок в программировании, вам следует получить некоторый опыт работы с C на уровне пользовательского приложения, а затем попробовать разработку Kernel, как только вы освоитесь с языком.

Поделиться Avilo     17 февраля 2011 в 22:24


Похожие вопросы:


C получить системное время с точностью до микросекунды на windows?

Возможный Дубликат : измерение времени с разрешением микросекунд в c++? Привет, Есть ли простой способ получить системное время на машине Windows с точностью до микросекунды?


Низкоуровневое программирование в C#

Я новичок в C#. NET. Я мигрирую с C, C++ на C#. C# похож на C, но у меня есть некоторые проблемы, чтобы работать с ним. Я думаю, что можно сделать низкоуровневое программирование в C#, как C, но я…


Системное программирование в Ubuntu

[Вопрос перешел из askubuntu.com] Я хотел бы заняться системным программированием Ubuntu; если быть точным-разработкой и отладкой драйверов устройств. Однако я не уверен в том, как начать работу,…


cygwin, как настроить, чтобы получить unix shell и c программ, чтобы сделать системное программирование?

Какие пакеты вы загружаете, чтобы получить опцию VI и shell, а также программировать в ней c?


Альтернативы проверке на системное время

У меня есть заявление, срок действия лицензии которого должен истечь через некоторое время. Я могу сверить время в приложении с системным временем, но системное время может быть изменено…


Linux Системное Программирование

Я хотел заняться системным программированием для linux и хотел знать, как подойти к этому и с чего начать. Я родом из опыта веб-разработки (Python, PHP), но я также знаю некоторые C и C++. По…


Измените системное время с помощью C или C++ на Windows

Как я могу изменить системное время на Windows, используя C или C++? Я поискал в интернете, но не смог его найти. Перейдите по этой ссылке:…


Linux программирование на C++

Я только что закончил читать ускоренный C++, так что я все еще новичок в C++, но я хочу изучить программирование Unix/Linux (как в приложениях командной строки и демонах). Я видел, как все…


ООП (объектно-ориентированное программирование на C++) необходимо изучать до изучения c#?

Необходимо ли изучать объектно-ориентированное программирование перед изучением C# ? Некоторые из моих коллажных извергов и родственников сказали мне, что вы должны быть знакомы с. ..


WIndows системное программирование использование стандартной библиотеки C

Я читаю системное программирование Johnson M. Hart Windows. У него есть метод, который использует стандартный метод va_start c. В приведенном ниже примере может ли кто-нибудь объяснить, почему…

Список литературы на тему «Программирование на Си

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы

1. Аммерааль STL для программистов на C++ / Аммерааль, Леен. — М.: ДМК, 1999. — 239 c.
2. Архангельский, А.Я. Приемы программирования в C++ Builder. Механизмы Windows, сети / А.Я. Архангельский. — М.: Бином, 2004. — 656 c.
3. Либерти Освой самостоятельно C++ за 21 день / Либерти, Джесс. — М.: Вильямс, 2001. — 816 c.
4. Липпман основы программирования на C++ / Липпман, С. — М.: Вильямс, 2002. — 256 c.
5. Сван, Т. Программирование для Windows в Borland C++ / Т. Сван. — М.: Бином, 1996. — 480 c.
6. Страуструп, Б. Язык программирования C++ / Б. Страуструп. — М.: Радио и связь, 1991. — 350 c.
7. Холзнер, С. Visual C++ 6. Учебный курс / С. Холзнер. — М.: Питер, 2001. — 576 c.
8. Чан Системное программирование на C++ для Unix / Чан, Теренс. — М.: БХВ, 1999. — 592 c.
9. Шилдт Полный справочник по C++ / Шилдт, Герберт. — М.: Вильямс; Издание 4-е, 2003. — 800 c.
10. Янг Visual C++ 6. Полное руководство / Янг, Майкл. — М.: Киев: BHV, 2000. —
596
c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Аммерааль, ЛеенSTL для программистов на C++

Архангельский, А. Я.Приемы программирования в C++ Builder. Механизмы Windows, сети

Либерти, ДжессОсвой самостоятельно C++ за 21 день

Липпман, Сосновы программирования на C++

Сван, Т.Программирование для Windows в Borland C++

Страуструп, Б.Язык программирования C++

Холзнер, С.Visual C++ 6. Учебный курс

Чан, ТеренсСистемное программирование на C++ для Unix

Шилдт, ГербертПолный справочник по C++

Янг, МайклVisual C++ 6. Полное руководство

В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

C, C++, C#. Список книг. Главная страница.

В книге рассмотрены вопросы, связанные с программированием под Linux: файловый ввод/вывод, метаданные файлов, основы управления памятью, процессы и сигналы, пользователи и группы, вопросы интернационализации и локализации, сортировка, поиск и многие… … Полная аннотация

Книга представляет собой учебный курс по объектно-ориентированному программированию на языке C#. Описаны синтаксические конструкции, операторы управления и объектная модель, ис- пользуемые в C#. В издание включены основные темы для изучения… … Полная аннотация

Жанр: C, C++, C#, Basic, Visual Basic, VB Script, VBA и т.п., Java, Java Script, Python, PHP, Другие языки и системы программирования, .NET Framework, Компьютерная безопасность, Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)

Серия: —

Год издания: —

Язык книги: русский

Страниц: 308

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Эта книга необходима всем разработчикам программного обеспечения, независимо от платформы, языка или вида приложений. В ней рассмотрены 19 грехов, угрожающих безопасности программ, и показано, как от них избавиться. Рассмотрены уязвимости на языках. .. … Полная аннотация

Описаны современные технологии программирования ЗБ-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс… … Полная аннотация

Рассматривается использование средств C++ Builder для разработки приложений баз данных. Даются понятия баз данных, характеризуются элементы и описываются этапы проектирования реляционных баз данных, изложена технология разработки информационных… … Полная аннотация

Жанр: C, C++, C#, Windows, Разработка ПО: прочее, Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)

Серия: —

Год издания: —

Язык книги: русский

Страниц: —

Содержит систематическое изложение основных приемов программирования на языке C++: описание типов данных, объявление переменных, организация разветвлений и циклов, описание и использование массивов, указателей, функций. Рассматриваются понятия и… … Полная аннотация

Пособие предназначено для обучения студентов, обладающих навыками пользовательской работы на персональном компьютере, основным понятиям и методам современного практического программирования. Предметом изучения курса является объектно-ориентированное… … Полная аннотация

Книга написана Бьерном Страуструпом — автором языка программирования C++ — и является каноническим изложением возможностей этого языка. Помимо подробного описания собственно языка, на страницах книги вы найдете доказавшие свою эффективность подходы… … Полная аннотация

Языки C и C++. Где их используют и зачем? | by Андрей Шагин | NOP::Nuances of Programming

Сфера применения C и C++ на удивление широка. Даже в сегодняшнем мире, несмотря на всё многообразие современных надёжных инструментов, эти два языка программирования остаются незаменимыми. Давайте же выясним, какие популярные приложения написаны на этих языках и зачем нам использовать их сегодня.

1. Операционные системы

Язык C первоначально создавался для системного программирования, поэтому не удивительно, что его так активно применяют при создании операционных систем и программного обеспечения.

Быстрый и энергоэффективный, он достаточно близок к аппаратному слою, что позволяет работать с кодом низкого уровня.

Вот почему он идеален для разработки операционных систем.

Любая операционная система в первую очередь должна быстро запускаться и эффективно управлять системными ресурсами. Например, Linux, Microsoft Windows, Mac OS полностью написаны на языке C, а Android и iOS — частично.

Разработчик на языке C может реализовывать все структуры данных самостоятельно, производя тонкую настройку мельчайших деталей операционной системы. Такая высокая гибкость — весомый аргумент в пользу языка.

В отличие от других языков программирования, язык C не имеет зависимостей времени исполнения. Это означает, что программа может выполняться силами аппаратных средств без участия менеджера памяти, входного или выходного слоя.

2. Программирование встроенных систем

Язык программирования C просто необходим при проектировании встроенных систем.

Почему?

Главным образом из-за высокой производительности и простоты использования. Язык C очень экономичен в потреблении ресурсов системы, благодаря чему программа выполняется быстро. В результате встроенные системы работают в реальном времени без замедления.

Ещё важнее здесь — код на C, будучи платформенно-независимым, не связан с каким-либо конкретным микропроцессором или системой. Так что встроенную программу можно скомпилировать в разных устройствах и платформах с незначительными изменениями или вовсе без них.

Вот почему беспилотные автомобили, умные часы, сенсоры и устройства, использующие технологию Интернета вещей (например, кофемашины), имеют встроенное ПО, целиком написанное на C или C++. В связанных системах C позволяет работать непосредственно с ресурсами памяти и править любую часть кода.

3. Разработка игр и игрового движка

Производительность крайне важна для игры, поэтому выбор языка программирования здесь ограничен.

Являясь самым быстрым на сегодняшний день языком программирования, С++ оказывается одним из лучших для игр в 3D, многопользовательских и других.

Например, Counter-Strike, StarCraft: Brood War, Diablo I, World of Warcraft — все эти игры написаны на C++. Не говоря уже о консолях Xbox и PlayStation, в основе которых лежит программирование C++.

В ядре игрового движка Unity — самого популярного движка для создания видеоигр под несколько операционных систем одновременно — также использовался C++.

Средства разработки C++ могут совладать даже с самой сложной игровой графикой. Они позволяют оптимизировать и регулировать то, как именно будут использоваться ресурсы памяти и структуры данных в игре.

4. Разработка настольных и кроссплатформенных приложений

C++ также можно использовать для создания настольных приложений. Всё благодаря превосходным кроссплатформенным средствам разработки (иногда называемым фреймворками), таким как Qt. Оно позволяет нацелиться на Windows, Linux, macOS, Android и встроенные системы — все c единой кодовой базой. Так что разработка приложений с помощью Qt оказывается отличным решением для тех, кто хочет сэкономить на времени и стоимости программирования.

Стоит упомянуть и о библиотеке SDL, нашпигованной функциями, позволяющими создавать приложения одновременно для Windows, Linux, Android, MacOS и iOS.

Кстати, Photoshop, Illustrator и Adobe Premiere целиком написаны на C++.

Какие ещё есть приложения?

В Facebook перевели часть кода из PHP на язык C++, чтобы сократить затраты электроэнергии в расчёте на одного пользователя. Возможно, облачные системы хранения, базы данных, драйверы устройств и другие виды ПО тоже используют C++.

Сюда также можно отнести банковские и другие приложения, обладающие высокой степенью многопоточности и низким периодом ожидания. Словом — всё, что должно работать быстро и без проблем.

Принимая во внимание всё вышесказанное, будем считать, что языки C/C++ вполне годятся для:

  1. разработки операционных систем,
  2. программирования встроенных систем,
  3. разработки игр,
  4. разработки баз данных,
  5. разработки настольных и кроссплатформенных приложений (с помощью средств C++).

Также можно отметить, что в проектах, имеющих дело со сложными типами данных, разработка ПО с использованием C++ предотвращает перегрузку данными и похожие проблемы.

Так что, если вы спросите:

Почему мы до сих пор используем C/C++?

Есть короткий ответ: C и C++ гибкие, очень быстрые и эффективные. К тому же они ближе к машинному коду, чем любой другой язык программирования. Именно поэтому в некоторых случаях эти языки просто незаменимы.

Что интересно, C — второй язык по популярности, незначительно уступающий Java, согласно рейтингу Tiobe.

Так что наш прогноз таков: в ближайшем будущем язык C не сойдёт с технологической арены. Особенно по причине роста количества устройств, поддерживающих технологию Интернета вещей, а эти устройства крепко завязаны на управлении машинным кодом и памятью.

А вы уже в предвкушении будущего?

Перевод статьи Dana Kozubska: Why and where should you still use C/C++ languages?

Системное программирование

  1. Операционная система Windows различает четыре типа процессов в соответствии с их приоритетами

  1. Фоновые процессы, процессы точного времени

  2. Фоновые процессы, процессы реального времени

  3. Процессы с высоким приоритетом

  4. Процессы с невысоким приоритетом

  5. Процессы с низким приоритетом

  6. Процессы с нормальным приоритетом

  1. Объект синхронизации оповещает о некотором выполненном действии бывает двух типов и переводится в сигнальное состояние функцией

  1. Mutex

  2. createSemaphore()

  3. smaphore

  4. SetEvent()

  5. CreateEvent()

  6. CreateMutext()

  1. Параметры функции FillMemory():

  1. Буфер для информации

  2. Адрес исходной области

  3. Символ-заполнитель

  4. Длина блока

  5. Адрес области назначения

  6. Атрибуты блока памяти

  7. Адрес блока памяти

  1. Параметры функции CopyMemory()

  1. Буфер для информации

  2. Символ-заполнитель

  3. Адрес исходной области

  4. Длина блока памяти

  5. Длина буфера

  6. Адрес области назначения

5. Для резервирования или распределения области виртуальной памяти процесс должен вызывать функцию VitualAlloc(), которая имеет следующие параметры

А)размер области

В)тип операции

С)тип распределения

D)область для распределения или резервирования

E) тип защиты доступа

F)адрес конца области виртуальной памяти

G)тип распределения и тип защиты доступа

6. Типы учетных записей

А)специальные группы

В)учетная запись компьютера

С)системные процессы

D)сетевые пользователи

Е)локальные группы

F)учетная запись пользователя, группы пользователей

7. К основным терминам модели безопасности в Windows относятся:

А)маркер доступа, охраняемые объекты

В)администратор системы

С)пользователь системы

D)дескриптор безопасности

Е)списки управления доступом

8. Функция работы с почтовым ящиком

A)CopyFile()

B)CreateFile()

C)CloseHandle()

D)GetMailslotInfo(),SetMailslotInfo()

E)CreateMailslot()

F)DeleteFile()

9. Категория объектов, предлагаемые приложению операционной системой Windows

А)Semaphore

B)File

C)User

D)Process

E)Graphics Device Interface

F)Mutex

G)Thread

10. Расшифровка аббревиатуры SUS

A)UNIX

B)Signature

C)Universal

D)Signification

E)Simple

F)Unique

11. Функции инициализации (создания), уменьшения и увеличения значения семафора:

A)CloseHandle()

B)OpenSemaphore()

C)IncrementSemaphore()

D)ReleaseSemaphore()

E)WaitForSingleObject()

F)DecrementSemaphore()

G)CloseSemaphore()

12. При завершении работы с отображаемым в память файлом используются следующие функции для закрытия дескрипторов файла, объекты ядра и отмены отображения файла

A)UnMapViewOfFile()

B)CreateFileMapping()

C)CreateFile()

D)DeleteFile()

E)CloseHandle(hFileMappingObject)

13. Обмен данными между процессами через отображаемый в память файл возможен так как

A)отображение файлов в память обеспечивает наилучшую производительность

B)можно использовать обычный файл

C)файл может быть отображен в память одного процесса

D)несколько файлов могут быть отображены в память несколькими процессами

E)файл не может быть отображен в память несколькими процессами

F)можно использовать системный файл

14. Для загрузки DLL в память

A)указать дескриптор приложения

B)указать точку входа программы

C)используется функция LoadLibrary()

D)используется функция LoadLibraryEx()

E)указать причину вызова функции DllMain

15. параметры функции Dllmain()

А) флаг причины вызова функции Dllmain() B) способ выгрузки C) дескриптор DLL D) способ загрузки E) параметр зарезервирован Windows F) виртуальный адрес G) дескриптор файла

16. программный модуль, оформленный в виде DLL

А) хранится на диске в виде файла B) может содержать процедуры C) хранится в виртуальной памяти D) имеет разрешение lib E) имеет разрешение exe

17. для исполнения асинхронной процедуры необходимо выполнить условия

А) определить синхронную процедуру B) определить поток, в контексте которого эта процедура будет выполняться C) дать расширение на выполнение асинхронной процедуры D) определить процесс, в контексте которого эта процедура будет выполняться E) определить удаленную процедуру F) определить системную процедуру G) дать разрешение на выполнение синхронной процедуры

18. При асинхронной чтении данных из файла, к параметрам функции ReadFile() относятся:

А) Количество прочитанных байтов

В) Количество читаемых байтов; количество прочитанных байтов

С) Указатель на буфер данных

D) Дескриптор файла

Е) Дескриптор системного ресурса

19. Ключевые слова, используемые в структурной обработке исключений:

А) interrupt

B) _try

C) event

D) _finally

E) _except

20. Функционально Win32 API подразделяется на следующие категории:

A)Graphics Device Interface, Network Services, User Interface

B)Graphics Device Interface, Network Services, Kernel Inreface

C)Windows System Information, Common Control Library

D)Windows NT Access Control, Linux Shell, Base Services

E)Graphics User Interface, Network Services, User Interface

F)Linux System Information, Common Control Library

G)Windows System Information, Dynamic Link Library

21. Объекты ядра операционных систем

A)окна, файлы, потоки

B)кисти, файлы, каталоги

C)критические секции, мьютексы

D)потоки, семафоры, мьютексы

E)процессы, файлы, события

22. Не могут наследоваться следующие дескрипторы:

A)CreatePipe()

B)CreateThread()

C)LoadLibrary()

D)FreeLibrary()

E)LocalAlloc, GlobalAlloc

F)CreateFile()

G)HelpCreate, HeapAlloc

23. К параметрам функции RaiseException() относятся:

A)нормальное завершение блока

B)код исключения

С)код исключения, флаг возобновления исключения

D)передача управления обработчику исключения

E)количество аргументов

24. Основные программные компоненты системы безопасности

A)Security Accounts Manager

B)Winlogon

C)Local Security Authority

D)Domain

E)Authentication Package

F)Netlogon

25. Именованные каналы создаются процессом-сервером при помощи функции CreateNamedPipe(), которая имеет следующие параметры:

А)Имя канала, атрибуты канала, режим передачи данных

В) Максимальное количество экземпляров канала

С) Имя канала, атрибуты безопасности

D) Атрибуты канала

Е) Максимальное количество экземпляров канала, размер выходного буфера, размер входного буфера

F) Размер выходного буфера, размер входного буфера

Вариант 2

1. Объекты в Windows это

A)системный ресурс

B)среда разработки

C)реестр

D)компилятор

E)отладчик

F)сеть

2. Приоритеты потоков в Windows

A)определяются относительно приоритетов потоков в процессе

B)используются при завершении процесса

C)используются при переключении процессов

D)изменяются от 0 (низший приоритет) до 31 (высший приоритет)

E)не зависят от приоритета процесса

F)определяются относительно приоритета процесса, в контексте которого исполняются

G)используются при распределении процессорного времени

3. Величина кванта времени, выделяемого потоку

A)зависит от типа процессора

B)приблизительно равна 20 мс

C)не зависит от типа процессора

D)зависит от типа приложения

E)может быть любой

4.Объекты синхронизации в Windows

A)куча

B)файл

C)мьютекс

D)канал

E)таймер

F)событие

G)семафор

5. После завршения работы с виртуальной памятью ее необходимо освободить, используя функцию VirtualFree(), которая имеет следующие параметры:

A)тип распределения

B)адрес начала области виртуальной памяти

C)тип операции

D)адрес конца области виртуальной памяти

E)тип защиты доступа

F)область для распределения или резервирования

6.Значения атрибутов доступа к виртуальной странице поля P

A)доступ только запись страницы

B)доступны чтение и запись страницы

C)запись кода в виртуальных страницах

D)доступ к странице начат

E)разрешение чтение кода в виртуальных страницах

F)чтение виртуальных страниц

7.Возможные варианты управления доступом к каталогам и файлам

A)запрашивает доступ к каталогу и файлу

B)разрешается только добавление данных в объект

C)разрешаетсяф любая модификация объекта

D)разрешается только изменять или удалять данные из объекта

E)разрешается чтение содержимого объекта

8. Хакрактеристики анонимных каналов, которые необходимо учитывать при их использовании для обмена данными между параллельными процессами

A)моделирование только одной топологии связей

B)передача данных байтами

C)использование для обмена данными между параллельными потоками

D)имеют имена, полудуплексные

E)не имеют имени, полудуплексные

9.Дескриптор объекта

A)представляет собой программу

B)описывает ресурс

C)содержит свойства объекта

D)описывает программу

E)содержит адрес объекта

F)содержит средства для идентификации объекта

G)содержит свойства программы

10. Реестр сохраняет следующие характеристики

A)тип файла

B)значение параметра

C)тип данных параметра

D)имя файла

E)значение файла

F)имя параметра

G)базу данных

11. Параметры функции OpenEvent()

A)начальное состояние события

B)назначение события

C)имя события

D)режим наследования

E)атрибут защиты, тип события

F)состояние события

G)флаги доступа

12. Параметры dwDesiredAccess, dwFileOffsetHigh и dwFileOffsetLow, dwNumberOfBytesToMap функции MapViewOfFile() задают

A)режим доступа к файлу

B)режим доступа к виду файла

C)смещение от конца файла

D)количество байт, которое будет отображаться в память из файла

E)количество байт файла

F)смещение от начала файла

13. Параметры flProtect, dwMaximumSizeHigh и dwMaximumSizeLow, lpName функции CreateFileMapping() задают

A)размер вида файла

B)флаги режимы доступа к виду файла

C)дескриптор объекта, отображающего файл в память

D)размер объекта, отображающего файл в память

E)имя объекта, отображающего файл в память

14. Функции динамической загрузки, использования и отключения DLL

A)LoadLibrary() или LoadLibraryEx()

B)CreateProcess()

C)CreateFile()

D)CloseHandle()

E)FreeLibrary()

F)WriteFile()

G)ReadFile()

15. Динамическая локальная память потока это

A)thread local ctorage, TLS

B)массив указателей

C)распределение указателя

D)доступ через индексы при помощи специальных функций Win32 API

E)функции Win32 API

F)работа с указателем

16. Расшифровка аббревиатуры DLL

A)Linux

B)Library

C)Domain

D)Loader

E)Dinamic

F)Link

17. Для ожидания наступления некоторго события или выполнения асинхронной процедуры можно использовать функцию WaitForSingleObjectEx(), которая имеет следующие параметры:

A)время ожидания

B)режим ожидания

C)дескриптор файла

D)дескриптор системного файла

E) дескриптор объекта

18. При асинхронной записи данных в файл, к параметрам функции WriteFile() отногсятся:

A)дескриптор системного ресурса

B)количество записываемых байтов

C)используется при асинхронной записи

D)дескриптор файла; указатель на буфер данных

E)количество записываемых байтов; количество записанных байтов

19. Управление из блока __try может быть передано одним из слдедующих способов

A)выполнение программы прекращается

B)выход из блока при помощи управляющей инструкции _leave, return, break, continue или goto языка программирования C++

C)выход из блока при помощи управляющей инструкции continue или goto языка программирования C++

D)нормальное завершение блока

E)передача управления обработчику исключения

20. POSIX совместимые системы

A)UNIX, FreeBSD

B)Linux, OpenVMS

C)Windows

D)Windows, OpenVMS

E)Windows, Linux

21. Приоритеты процесса можно установить используя следующие флаги

A)класс фоновых процессов, класс процессов ниже нормальных

B)класс высоко приоритетных процессов, класс процессов реального времени

C)нормальный приоритет, приоритет выше нормального

D)высший приоритет, приоритет фонового потока

E)низший приоритет, приоритет ниже нормального

F)высший приоритет, класс высоко приоритетных процессов

G)приоритет потока реального времени

22. Функция GetExceptionCode может вызываться только в

A)блоке нормального завершения

B)в случае, если исключение произошло

C)блоке программного кода, называемом фреймом

D)коде, называемом охраняемым кодом

E)блоке финальной обработки исключения

F)выражении фильтра

23. Параметры структуры _SECURITY_ATTRIBUTES

A)длина структуры в байтах

B)указатель на дескриптор безопасности

C)адрес структуры

D)учетные записи домена

E)учетные записи пользователей

F)учетные записи компьютера

G)права и привилегии

24. Вспомогательные программные компоненты системы безопасности

A)Security Reference Monitor

B)Security Accounts Manager

C)Host

D)Local Security Authority

E)NetLogon

F)Authentication Package

25. Явная передача наследуемого дескриптора процессу-клиенту анонимного канала может выполняться одним из способов:

A)через поля hStdInput, hStdOutput и hStdError структуры STARTUPINFO

B)через поле hStdError структуры STARTUPINFO

C)через командную строку; через файл

D)по именованному каналу

E)через поле hStdOutput структуры STARTUPINFO

F)через поле hStdInput структуры STARTUPINFO

Введение в Python / Мастерская интернет-разработчика

20 августа 2009 г. Apache Python

Сейчас изучаю Python и решил поделится некоторыми заметками о этом языке, наподобие того как я рассказывал о Java. По Java я еще буду делать заметки, так что не расстраиваетесь…

В данное время, просто приоритеты расставлены так, что Python на первом месте! Чтобы серьезно попрактиковаться, я собираюсь на нем разрабатывать Либург (каталог IT-книг с рецензиями и очерками), в связке с Django.

Заметки основаны на книге Learning Python, которую я прикупил недавно, можно сказать что это даже конспект. Перейдем ближе к делу и начнем с введения в этот язык и технологию в целом.

Введение

Язык Python был изначально оптимизирован для достижения высокой скорости разработки, у него простой и интуитивно-понятный синтаксис (как по мне, так очень логичные конструкции, в следующих статьях я покажу это на конкретных примерах), динамическая типизация, отсутствие этапа компиляции (у Python динамическая компиляция) и встроенные инструментальные средства позволяют разработчикам создавать программы за более короткое время, чем при использовании других инструментов.

Он обладает такими возможностями, как модульность и объектно-ориентированное программирование, однако не обязывает использовать только ООП, вы также можете использовать процедурный подход.

Его объектная модель поддерживает такие понятия, как полиморфизм, перегрузка операторов и множественное наследование, однако, учитывая простоту синтаксиса и типизации Python, ООП не вызывает сложностей в применении. При наличии соответствующего связующего программного кода программы на языке Python могут использовать механизм наследования от классов реализованных на C++, Java и C#.

Основные факторы и преимущества этого языка

Многие компании во всем мире используют Python для разнообразных проектов, приведу краткий список этих компаний: NASA (научные вычисления), CERN, STSCI (Институт космического телескопа), NSA (шифрование и анализ разведданных), Apple, Google (в том числе и в поисковой системе), Яндекс, YouTube, BitTorrent (клиент peer-to-peer), Intel, Cisco, HP, Seagate, Nokia, Qualcomm, IBM, DreamWorks, Pixar (для анимационных фильмов) и многие другие организации во всем мире.

Качество программного обеспечения

Код на языке Python более ясен и легко читается, что несомненно улучшает качество программного кода в сравнении с другими языками сценариев (вспомним Perl). В этом мы убедимся в следующих статьях, когда перейдем к практической части.

Высокая скорость разработки

В сравнении с другими компилирующими языками программирования, такими как C, C++ и Java, Python значительно повышает производительность труда разработчика, так как эквивалентный код имеет в три и более раза меньший объем. Кроме того, программный код на языке Python запускается сразу же, минуя этапы компиляции и связывания.

Переносимость программ

Стандартная реализация языка Python написана на переносимом ANSI C, благодоря чему он компилируется и работает практически на всех основных платформах. Программы на языке Python могут выполняться на широком спектре устройств, начиная от наладонных компьютеров (PDA) и заканчивая суперкомпьютерами.

Большая часть программного кода на языке Python выполняется без изменений на любой поддерживаемой платформе:

  • MS Windows и DOS;
  • Mac OS и Mac OS X;
  • FreeBSD, Linux, Solaris;
  • BeOS, QNX, OS/2, VMS и VxWorks;
  • PalmOS и PocketPC;
  • Symbian и Windows Mobile;
  • iPod и игровые консоли;
  • и многие другие…

Более того, он имеет массу возможностей по созданию переносимых графических интерфейсов, программ доступа к базам данных, веб-приложений и т.д.

Поддержка библиотек

Python имеет большое число стандартных библиотек, которые вы можете использовать в своей программе, например такие как «библиотека для работы с регулярными выражениями», «библиотека для работы с сетью», так же вы можете написать свои библиотеки и использовать их на ряду со стандартными.

К числу сторонних библиотек можно отнести:

  • NumPy — альтернатива Mathlab;
  • PyGame — разработка игр и анимации;
  • PIL — обработка графических изображений;
  • PyRo — управление роботом;
  • NLTK — анализировать фразы на естественном языке;
  • библиотеки для работы с последовательным портом и т. д.
Интеграция компонентов

На сегодняшний день Python имеет возможность вызывать функции из библиотек на языке C/C++, сам вызываться из программ, написанных на языках C/C++, интегрироваться с Java-компонентами, взаимодействовать с другими платформами, как SOAP, XML-RPC, COBRA и т.д.

Возможность Python расширяться и встраиваться в системы на языках C и C++ делает его удобным и гибким языком для описания поведения других систем и компонентов. Прикладной интерфейс C API в Python позволяет программа на языке C вызывать и быть вызываемыми из программ на языке Python.

Такие инструменты, как SWIG и SIP, автоматически генерирующие программный код, могут автоматизировать действия по связыванию скомпилированных компонентов в Python для последующего использования их в сценариях.

А такие огромные платформы, как поддержка COM в Windows, Jython — реализация Python на языке Java, IronPython — реализация на базе . NET, представляют альтернативные возможности организации взаимодействий с компонентами. Например в Windows, программы на Python могут управлять такими приложениями, как Word или Excel.

Качество и поддержка ПО

Философия Python диктует использование минималистского подхода, это означает, что даже при наличии нескольких вариантов решения задачи в этом языке обычно существует всего один очевидный путь, небольшое число менее очевидных альтернатив и несколько взаимосвязанных вариантов организации взаимодействий.

Инструкция
import this
активизует пасхальное яйцо, которое отображает некоторые принципы проектирования, лежащие в основе языка.

Давайте вспомним язык Perl, где каждый программист сочинял свой путь решения, после чего такой код было сложно понять другим программистам (в большинстве случаев и самому разработчику этого кода), а в нынешнее время самое главное это поддержка кода, а не быстрое его написание!

Что можно делать с помощью Python?

Python как многоцелевой язык программирования, практически не ограничен: он может использоваться для реализации чего угодно, от веб-сайтов и игровых программ до управления роботами и космическими кораблями.

Системное программирование

Встроенные в Python интерфейсы доступа к службам операционных систем делают его идеальным инструментом для создания переносимых программ и утилит системного администрирования. Программы на языке Python могут отыскивать файлы и каталоги, запускать другие программы, производить параллельные вычисления с использованием нескольких процессоров и потоков, и делать многое другое. Также поддерживает все типичные инструменты ОС: файлы, сокеты, каналы, процессы, многопоточную модель исполнения, поиск по шаблону с использование рег. выражений, аргументы ком. строки и много другое.

Системные интерфейсы в Python созданы переносимыми, поэтому вам не надо изменять код под каждую ОС.

Графический интерфейс

В состав Python входит стандартный ОО интерфейс к Tk GUI API, который называется Tkinter, позволяющий реализовывать переносимый графический интерфейс с внешним видом присущим операционной системе. Свободно распространяемое расширение PMW содержит дополнительные визуальные компоненты для набора Tkinter.

Кроме того, существует прикладной интерфейс wxPython GUI API, основанный на библиотеке C++, который предлагает альтернативный набор инструментов. Инструменты PythonCard и Dabo, построены на основе wxPython и Tkinter. При выборе соответствующей библиотеки вы сможете использовать другие инструменты для построения графических интерфейсов, например: Qt, GTK, MFC и Swing.

Веб-сценарии

Python поставляется со стандартными интернет-модулями, которые позволяют программам выполнять разнообразные сетевые операции. Сценарии могут производить взаимодействие через сокеты, извлекать данные полученные из html-форм; передавать файлы по протоколу FTP; обрабатывать файлы XML; передавать, принимать, создавать и производить разбор писем электронной почтой; производить взаимодействия по протоколам XML-RPC, SOAP, Telnet и т. д.

С помощью пакета mod_python для Apache можно запускать сценарии на языке Python, также он поддерживает шаблоны механизма Python Server Pages.

Система Jython обеспечивает бесшовную интеграцию Python/Java и поддерживает серверные апплеты, которые выполняются на стороне клиента.

Помимо всего этого для Python существуют полноценные пакеты веб-разработки, такие как Django, Zope, TurboGears, Pylons и WebWare, предназначенные для быстрого создания полнофункциональных высококачественных веб-сайтов.

Приложения баз данных

В Python имеется поддержка Sybase, Oracle, ODBC, MySQL, PostgreSQL, Informix, SQLite и многие другие. Также существует «переносимый прикладной программный интерфейс баз данных», предназначенный для доступа к БД SQL из сценариев Python, который унифицирует доступ к различным базам данных, что-то на подобие PDO для PHP.

Стандартный модуль Pickle реализует простую систему хранения объектов, позволяющий программам сохранять и восстанавливать объекты Python в файлах или в специализированных для этого объектах. Также можно использовать систему ZODB, которая является полостью ОО базой данных. Существует и еще один инструмент под названием SQLObject, который отображает реляционные таблицы в модель классов языка Python.

Python мощный

Python обеспечивает простоту и непринужденность языка сценариев и мощь, которую обычно можно найти в компилирующих языках. Превышая возможности других языков сценариев, такая комбинация делает Python удобным средством разработки крупномасштабных проектов.

  • Динамическая типизация В Python нет необходимости объявлять явно типы объектов, он сам следит за ними.
  • Автоматическое управление памятью Python автоматически распределяет память под объекты и освобождает ее (сборка мусора), когда объекты становятся ненужными.
  • Модульное программирование Для создания крупных систем Python предоставляет такие возможности, как модули, классы и исключения. Они позволяют разбивать систему на составляющие, применять ООП для создания программного кода многократного использования и элегантно обрабатывать возникающие события и ошибки.
  • Встроенные типы объектов Python предоставляет наиболее типичные структуры данных, такие как числа, списки, словари и строки, в виде особенностей, присущих самому языку программирования. Встроенные объекты могут комбинироваться друг с другом для представления данных с более сложной структурой.
  • Встроенные инструменты Для работы со всеми этими встроенными типами данных у Python имеются средства, предназначенные для конкатенации, получения срезов, сортировка, отображение и многое другое.
  • Библиотеки утилит В Python также входит большая коллекция библиотечных инструментов, которые поддерживают практически все, что может потребоваться, — от поиска с использованием рег. выражений до работы в сети.
  • Утилиты сторонних разработчиков Так как Python открытый, то для него делают очень много сторонних библиотек, которые решить внутренними средствами не возможно. В сети можно найти свободную реализацию поддержки COM, средств для работы с изображениями, распределенных объектов COBRA, XML, механизмов доступа к БД и многое другое.

Несмотря на широкие возможности, Python имеет чрезвычайно простой синтаксис и архитектуру. В результате мы имеем мощный инструмент программирования, обладающий простотой и удобством, присущим языкам сценариев.

Python свободный

Вы можете найти в сети полные исходные тексты реализации Python. Нет никаких ограничений на его копирование, встраивание в свои системы или распостранение в составе ваших продуктов. Фактически вы сможете даже продавать исходные тексты Python, если появится такое желание.

Python назван в честь Монти Пайтона (Monty Python)

Несмотря на то что на эмблеме Python изображена рептилия, правда в том, что создатель Python, Гвидо ван Россум, назвал свое детище в честь комедийного сериала «Летающий цирк Монти Пайтона», который транслировался по каналу BBC.

Он большой поклонник этого сериала, как и многие программисты со всего мира! В связи с этим, традиционные имена переменных «foo» и «bar» часто заменены на «spam» и «egg». Также, конференции по языку Python обычно имеют именование «Испанская инквизиция».

Какие преимущества у Python по сравнению с другим языком?

  • Python имеет более широкие возможности, чем Tcl. Язык Python поддерживает «программирование в целом», что делает его применимым для разработки крупных систем.
  • Python имеет более четкий синтаксис и более простую архитектуру, чем Perl, что делает код более удобочитаемым и простым в сопровождении.
  • Python проще и удобнее, чем Java. Python — язык сценариев, а Java унаследовала сложный синтаксис от таких языков программирования, как C++, например.
  • Python проще и удобнее, чем C++, но не редко он не может конкурировать с C++, поскольку будучи языком сценариев, Python предназначен для другого круга задач.
  • Python более зрелый и имеет более ясный синтаксис, чем Ruby. В отличии от Ruby и Java, ОО стиль программирования не является обязательным в Python — он не вынуждает использовать ООП в проектах, где этот стиль неприменим.
  • Python обладает динамическими характеристиками таких языков, как SmallTalk и Lisp, но имеет более простой и традиционный синтаксис.

Резюме

Вот мы и закончили с введением в этот замечательный язык, однако теоретическая часть не окончена, в следующей статье расскажу про то как работает Python и PVM, также про альтернативные интерпретаторы на Java и .NET и для чего они нужны, и еще о многом другом.

index-of.es/

 Название Размер
 Android / -
 Галерея искусств/                  -
 Атаки / -
 Переполнение буфера / -
 C ++ / -
 CSS / -
 Компьютер / -
 Конференции / -
 Растрескивание / -
 Криптография / -
 Базы данных / -
 Глубокая сеть / -
 Отказ в обслуживании/            -
 Электронные книги / -
 Перечисление / -
 Эксплойт / -
 Техники неудачной атаки / -
 Судебная экспертиза / -
 Галерея / -
 HTML / -
 Взломать / -
 Взлом веб-сервера / -
 Взлом беспроводных сетей / -
 Взлом / -
 Генератор хешей / -
 JS / -
 Ява/                         -
 Linux / -
 Отмыкание/                  -
 Журналы / -
 Вредоносное ПО / -
 Метасплоит / -
 Разное / -
 Разное / -
 Протоколы сетевой безопасности / -
 Сеть / -
 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ/                           -
 Другое / -
 PHP / -
 Perl / -
 Программирование / -
 Python / -
 RSS / -
 Rdbms / -
 Разобрать механизм с целью понять, как это работает/          -
 Рубин/                         -
 Сканирование сетей / -
 Безопасность/                     -
 Захват сеанса / -
 Снифферы / -
 Социальная инженерия/           -
 Поддерживает / -
 Системный взлом / -
 Инструменты/                        -
 Учебники / -
 UTF8 / -
 Unix / -
 Вариос-2 / -
 Варианты / -
 Ролики/                       -
 Вирусы / -
 Окна / -
 Беспроводная связь / -
 Xml / -
 z0ro-Репозиторий-2 / -
 z0ro-Репозиторий-3 / -
 

Как программировать свои собственные операционные системы (ОС)

Раскрытие информации: Ваша поддержка помогает поддерживать работу сайта! Мы зарабатываем реферальный сбор за некоторые услуги, которые мы рекомендуем на этой странице. Узнать больше

На самом деле нет более сложных областей разработки, чем разработка операционных систем (ОС). Это «великая вершина программирования».

Немногие программисты когда-либо пытаются создать ОС, и многие из тех, кто делает попытку, никогда не создают работающую систему.

Однако, если вы дойдете до финиша и создадите функциональную операционную систему, вы попадете в элитную группу первоклассных программистов.

Что такое операционная система?

Самые ранние компьютеры не имели операционных систем.

Каждая программа, которая работала в этих ранних системах, должна была включать весь код, необходимый для запуска компьютера, связи с подключенным оборудованием и выполнения вычислений, для выполнения которых программа фактически предназначалась. Эта ситуация означала, что даже простые программы были сложными.

По мере того, как компьютерные системы диверсифицировались и становились все более сложными и мощными, становилось все более непрактичным писать программы, которые функционировали как операционная система и как полезное приложение.

В ответ владельцы отдельных мэйнфреймов начали разрабатывать системное программное обеспечение, упрощающее написание и запуск программ и операционных систем.

Операционная система ( OS ) — это программное обеспечение, которое управляет компьютерным оборудованием и системными ресурсами и предоставляет инструменты, необходимые для работы приложений. Рождение операционных систем означало, что больше не нужно было писать программы для управления всем объемом работы компьютера.

Вместо этого компьютерные приложения могут быть написаны для запуска операционной системой, в то время как операционная система заботится о компьютерных ресурсах и подключенном периферийном оборудовании, таком как принтеры и устройства чтения перфокарт.

Краткая история операционных систем

Первая операционная система была создана General Motors в 1956 году для работы на одном мэйнфрейме IBM. Другие владельцы мэйнфреймов IBM последовали их примеру и создали свои собственные операционные системы.

Как вы понимаете, самые ранние операционные системы сильно различались от одного компьютера к другому, и хотя они действительно упрощали написание программ, они не позволяли использовать программы более чем на одном мэйнфрейме без полной перезаписи.

В 1960-х годах IBM была первым производителем компьютеров, взявшим на себя задачу разработки операционных систем, и начала распространять операционные системы вместе со своими компьютерами.

Однако IBM была не единственным производителем операционных систем в то время. Control Data Corporation, Computer Sciences Corporation, Burroughs Corporation, GE, Digital Equipment Corporation и Xerox также выпускали операционные системы для мэйнфреймов в 1960-х годах.

В конце 1960-х была разработана первая версия операционной системы Unix.Написанная на C и находящаяся в свободном доступе в первые годы своего существования, Unix была легко перенесена на новые системы и быстро получила широкое признание.

Многие современные операционные системы, включая Apple OS X и все разновидности Linux, восходят к Unix.

Microsoft Windows была разработана в ответ на запрос IBM о предоставлении операционной системы для ее ряда персональных компьютеров.

Первая ОС, созданная Microsoft, не называлась Windows, она называлась MS-DOS и была создана в 1981 году путем покупки операционной системы 86-DOS у Seattle Computer Products и модификации ее в соответствии с требованиями IBM.

Имя Windows впервые было использовано в 1985 году, когда был создан графический интерфейс пользователя, связанный с MS-DOS.

Apple OS X, Microsoft Windows и различные формы Linux (включая Android) в настоящее время составляют подавляющую часть рынка современных операционных систем.

Части операционной системы

Операционные системы состоят из двух основных частей:

  • Ядро;
  • Системные программы.

Ядро — это сердце операционной системы.Это первая программа, загружаемая при запуске компьютера, она управляет ресурсами компьютера и обрабатывает запросы от системных программ и приложений.

Системные программы запускают поверх ядра. Они не используются для выполнения полезной работы, это программы, необходимые для подключения ядра к пользовательским приложениям и периферийным устройствам. Драйверы устройств, файловые системы, сетевые программы и системные утилиты, такие как дефрагментаторы диска, — все это примеры системных программ.

Прикладные программы не являются частью операционной системы и представляют собой программы, используемые для выполнения полезной работы. Приложения для обработки текста, браузеры и медиаплеер — это распространенные типы прикладных программ. Прикладные программы управляются и активируются ядром и используют системные программы для доступа к периферийным устройствам и оборудованию компьютера.

Что нужно знать

Список вещей, которые вам необходимо знать, прежде чем начинать разработку операционной системы, очень длинный.Прежде чем приступить к разработке ОС, вам необходимо овладеть тремя наиболее важными вещами:

  • Базовые знания в области информатики;
  • Теория и передовой опыт компьютерного программирования;
  • Низкоуровневые и высокоуровневые языки программирования.

Изучите информатику

Разработка ОС — это не веб-разработка. Это не то, во что вы можете вскочить и научиться на ходу. Прежде чем переходить к другим темам, вам необходимо создать прочный фундамент в области компьютерных наук.

Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать:

Coursera: Computer Science 101 — это курс, который вы должны пройти в первую очередь, если вы новичок в области компьютерного программирования и информатики.

Если у вас есть небольшие знания и опыт, пропустите этот курс и выберите Udacity в edX. Однако, если вы новичок в этой области, этот курс использует подход без предварительного опыта для введения тем в области информатики и программирования.

Udacity: Введение в информатику использует подход веб-разработки к обучению информатике. Хотя этот курс не имеет прямого отношения к перспективе создания операционной системы, это надежный курс, который предоставляет полезную информацию и дает хороший обзор основ компьютерного программирования.

edX: Введение в информатику — самый полный и углубленный курс информатики в этом списке. Этот бесплатный курс для самостоятельного изучения был разработан Гарвардским университетом и отражает содержание одноименного курса, предлагаемого в кампусе Гарвардского университета.

В этом обширном курсе вы узнаете об алгоритмах, структурах данных, управлении ресурсами, разработке программного обеспечения и познакомитесь с такими языками программирования, как C, PHP и JavaScript.

Изучение компьютерного программирования

Обладая твердыми знаниями в области компьютерных наук и некоторым ограниченным опытом работы с языками программирования, следующим шагом будет научиться выполнять крупномасштабный проект программирования.

Udacity: процесс разработки программного обеспечения — отличный курс, который следует пройти каждому, если он никогда раньше не предпринимал крупномасштабных и сложных программных проектов.В этом курсе вы изучите инструменты и методы рабочего процесса и управления, такие как Git, и научитесь настраивать интегрированную среду разработки.

Изучите языки программирования

Чтобы разработать операционную систему, вам необходимо овладеть как минимум двумя языками программирования:

  • Низкоуровневый язык ассемблера;
  • Язык программирования высокого уровня.

Ассемблерные языки используются для прямой связи с ЦП. Каждый тип ЦП говорит на машинном языке, и для каждого типа ЦП существует только один соответствующий язык ассемблера.Наиболее распространенной компьютерной архитектурой является x86, изначально она была разработана Intel и сейчас используется широким кругом производителей компьютерных микросхем, включая AMD, VIA и многие другие. В этом руководстве мы укажем вам направление изучения ассемблера x86.

Языки программирования высокого уровня работают с несколькими компьютерными архитектурами. C — это язык программирования, наиболее часто используемый и рекомендуемый для написания операционных систем. По этой причине мы рекомендуем изучить и использовать C для разработки ОС. Однако можно использовать и другие языки, такие как C ++ и Python.

x86 Assembly Language

x86 Assembly Guide — отличное место для начала изучения ассемблера. Этот короткий документ содержит краткий обзор ассемблера x86 и подготовит почву для более сложных ресурсов, к которым вы перейдете дальше.

Программирование с нуля Джонатана Бартлетта — одна из определяющих книг в области языков ассемблера.В этой книге язык ассемблера используется в качестве основы для изучения информатики и программирования. Этот ресурс также доступен в Интернет-архиве.

Искусство языка ассемблера Рэнди Хайда — еще один знаковый текст в мире образования на языке ассемблера. Первоначально написанный специально для курсов программирования Хайда в Калифорнийском Поли и Калифорнийском университете в Риверсайде, текст был выпущен в виде электронной книги в формате HTML в середине 1990-х годов и признан определяющей работой в этой области. Текст также размещен в виде серии файлов PDF Yale FLINT Group.

Если вы хотите использовать традиционный учебник для изучения языка ассемблера x86, два из наиболее часто используемых и настоятельно рекомендуемых текстов:

C

Существует много языков программирования высокого уровня, которые вы могли бы изучить, и множество различных ресурсов, которые вы могли бы использовать, чтобы узнать их. Наша рекомендация и рекомендация, которую чаще всего повторяют сообщество разработчиков ОС, — это изучить C, и мы нашли несколько отличных ресурсов, которые превратят вас в компетентного программиста на C.

Получите быстрый обзор языка программирования C, заполнив этот учебник C . Этот ресурс не превратит вас в эксперта, но он даст вам хорошее базовое понимание языка и подготовит вас к решению более сложных тем и ресурсов.

Learn C the Hard Way — это бесплатная электронная книга в формате HTML, которая включает в себя множество практических упражнений. Этот текст проведет вас через весь язык программирования C, и если вы поработаете, не торопитесь и выполните все упражнения, то к тому времени, когда вы завершите это руководство.

Если вы с большей вероятностью пройдете через традиционный учебник, эти два текста являются одними из самых популярных для овладения языком программирования C.

Руководства по разработке ОС

После того, как вы хорошо усвоите фундаментальные концепции информатики и программирования и освоите язык ассемблера и C, следующим шагом будет выполнение одного или двух руководств по разработке ОС, которые охватывают весь процесс разработка простой ОС с нуля.Мы нашли три отличных ресурса, которые именно это и делают.

Linux From Scratch проведет вас через процесс создания полной операционной системы Linux. Полностью этот учебник не приведет к созданию полноценной операционной системы, но даст вам прочную кодовую базу, на которой можно построить полную операционную систему. Изучите расширенные руководства, такие как Beyond Linux from Scratch, Automated Linux from Scratch, Cross Linux from Scratch или Hardened Linux from Scratch, чтобы превратить вашу базовую ОС в полезное программное обеспечение.

Маленькая книжка о разработке ОС , написанная Эриком Хелином и Адамом Ренбергом, была разработана в рамках углубленного курса информатики, который авторы закончили, будучи студентами Королевского технологического института в Стокгольме. Этот курс проходит через полный процесс разработки операционной системы x86, начиная с настройки среды программирования, заканчивая программированием для многозадачности и попутно затрагивая такие темы, как управление системной памятью и разработка файловых систем.

Серия разработки операционной системы от Broken Thorn Entertainment — это серия из 25 руководств, которые проведут вас через процесс создания ОС с нуля. Новички, будьте осторожны: в этой серии предполагается, что вы уже знакомы с IDE и являетесь компетентным программистом на C и ассемблере.

Есть много текстов, которые вы можете использовать, чтобы узнать о дисциплине разработки ОС. Три из наиболее часто рекомендуемых:

Сообщества разработчиков ОС

Когда вы вступаете на путь становления разработчиком ОС, есть несколько мест, где вы можете найти других разработчиков ОС, у которых можно поучиться и посочувствовать:

  • OSDev .org — это вики с большим количеством информации о разработке ОС, а также форум, где вы можете встретиться и получить отзывы от других программистов-единомышленников.
  • Канал разработки ОС на reddit — отличное сообщество, где вы можете узнать о разработке ОС и насладиться моментом легкомыслия, когда задача разработки ОС становится слишком сложной.
  • Компьютерные науки, Программисты и StackOverflow от StackExchange — это места, где вы можете задавать технические вопросы другим программистам, когда сталкиваетесь с проблемой, которую не можете решить самостоятельно.

Резюме

Изучение разработки ОС — одна из самых сложных задач программирования, которые вы можете выполнить. Однако успешные попытки создать работающую ОС отметят вас как компетентного программиста и человека, который глубоко понимает, как процессоры, оборудование и компьютерные программы работают вместе, чтобы создать то, что остальной мир воспринимает как должное как работающий компьютер.

Следующие шаги — Ищете веб-хостинг? См. Наше руководство по веб-хостингу и рекомендуемые нами хосты.

См. Также другие наши руководства по языкам программирования.

Rust — это лучший в отрасли шанс на безопасное системное программирование — новый стек

Независимо от того, сколько инвестиций компании-разработчика программного обеспечения могут вложить в инструменты и обучение своих разработчиков, «C ++, по своей сути, не является безопасным языком», — сказал Райан Левик, защитник облачных разработчиков Microsoft, во время виртуальной конференции AllThingsOpen в прошлом месяце, объясняя: в виртуальном разговоре, почему Microsoft постепенно переходит на Rust для создания своего инфраструктурного программного обеспечения, уходящего от C / C ++. И это воодушевляет других гигантов индустрии программного обеспечения подумать о том же.

«Мы используем языки, которые, поскольку они довольно старые и относятся к другой эпохе, не дают нам возможности защитить себя от подобных уязвимостей, — сказал он. «C ++ не является безопасным для памяти языком, и никто не стал бы так притворяться», — сказал он.

Фактически, Microsoft считает C ++ неприемлемым для написания критически важного программного обеспечения. Отрасль остро нуждается в переходе на производительный, безопасный для памяти язык для низкоуровневой системной работы.По словам Левика, лучшим выбором на рынке сегодня является Rust.

C / C ++ исправить невозможно

Сегодня C и C ++ — популярные языки для написания основного системного программного обеспечения. Это быстро, с единственной сборкой между кодом и самой машиной.

Но индустрия страдает из-за всех связанных с памятью ошибок, многие из которых представляют собой угрозы безопасности, вызванные этими языками. По словам Левика, сейчас 70% CVE, возникающих в Microsoft, связаны с проблемами безопасности памяти. «Нет никакой реальной тенденции, просто остается то же самое», — сказал он.«Несмотря на огромные усилия с нашей стороны решить эту проблему, это все еще кажется обычным делом».

С финансовой точки зрения это имеет смысл, учитывая высокую стоимость исправления этого нескончаемого потока ошибок, связанных с памятью. Еще в 2004 году каждая ошибка, связанная с памятью, обходилась индустрии примерно в 250 000 долларов, и эта оценка Microsoft, вероятно, находится на нижнем уровне, сказал Левик.

Конечно, есть ряд попыток повысить безопасность C ++, но, хотя каждая из них эффективна, ни одна из них полностью не решает проблему.

Один из давно распространенных подходов — это дополнительное обучение программистов тому, как писать более безопасный код. Но «нет никаких доказательств того, что комплексное обучение разработчиков C и C ++ на самом деле решит эту проблему каким-либо существенным образом», — сказал Левик, сославшись на собственные кучи внутреннего обучения разработчиков в Microsoft.

Статический анализ упоминается как еще одно возможное решение. Но статический анализ сопряжен со слишком большими накладными расходами: его необходимо подключить к системе сборки. «Так что есть много стимулов не использовать статический анализ», — сказал Левик.»Если он не включен по умолчанию, это не поможет».

То же самое и с проверками во время выполнения: «Невозможно или, по крайней мере, чрезвычайно сложно узнать, когда используются контракты проверки времени выполнения, а когда нет», — сказал он, добавив, что они также связаны с операционными накладными расходами.

Лучший шанс в отрасли

В ответ на эту проблему с ошибками, связанными с памятью, Microsoft Security Response Center запустил инициативу Safe Systems Programming Language.Там некоторая работа была посвящена закреплению C / C ++. Здесь же был создан новый язык программирования Verona для безопасного низкоуровневого программирования. Но третья составляющая стратегии проекта, в которую они больше всего верят, — это поддержка «наилучшего для отрасли шанса решить эту проблему в лоб».

«И мы считаем, что это Rust», — сказал он.

По производительности Rust не уступает C / C ++ и, возможно, даже немного быстрее. Rust обеспечивает продуктивность разработчика, включая управление пакетами, современные среды тестирования и тому подобное.И программисты любят Rust за это.

Но главная причина, по которой Microsoft так влюблена в Rust, заключается в том, что это безопасный для памяти язык с минимальной проверкой времени выполнения. Rust отлично умеет создавать правильные программы. Корректность грубо означает, что программа проверяется компилятором на предмет небезопасных операций, что приводит к меньшему количеству ошибок времени выполнения. Небезопасное ключевое слово — это вариант, но не по умолчанию. Небезопасный код на Rust почти всегда является подмножеством более крупного безопасного кода. Небезопасный режим необходим для таких задач, связанных с выделением памяти, как написание драйверов устройств.Но даже здесь небезопасные части памяти инкапсулируются за API.

«К этой способности безопасно программировать нельзя относиться легкомысленно», — сказал Левик. Фактически, он может обеспечить более чем 10-кратное улучшение, что делает его выгодным для инвестиций. Это в значительной степени связано с тем, что почти весь код C / C ++ нуждается в проверке безопасности на предмет небезопасного поведения, тогда как небезопасный код, написанный на Rust, который необходимо проверить, — это лишь небольшая часть большинства кодовых баз.

В то время как Microsoft настроена оптимистично по отношению к Rust, Левик признает, что основные разработчики Microsoft не перестанут использовать C / C ++ в ближайшее время.

«У нас в Microsoft много C ++, и этот код никуда не денется», — сказал он. «Фактически, Microsoft c ++ продолжает писать и еще какое-то время будет писать».

Многие инструменты построены на C / C ++. В частности, двоичные файлы Microsoft теперь почти полностью построены на компиляторе Microsoft Visual C ++, который производит двоичные файлы MSVC, тогда как Rust полагается на LLVM.

Возможно, самая большая проблема связана с культурой. «Есть просто некоторые люди, которые просто хотят выполнять свою работу на языке, который они уже знают», — признал Левик.

Тем не менее, индустрия, похоже, движется в сторону Rust. Amazon Web Services использует его частично для развертывания бессерверной среды выполнения Lambda, а также для некоторых частей EC2. Facebook начал использовать Rust, как и Apple, Google, Dropbox и Cloudflare.

Объявлены даты All Things Open 2020: 20-22 октября.

Новый стек не позволяет оставлять комментарии непосредственно на этом веб-сайте. Мы приглашаем всех читателей, которые хотят обсудить историю или оставить комментарий, посетить нас в Twitter или Facebook. Мы также приветствуем ваши новостные советы и отзывы по электронной почте: [email protected]

Amazon Web Services является спонсором The New Stack.

Microsoft: вот почему мы любим язык программирования Rust и запустили проект Verona

Microsoft объяснила, почему она преследует «безопасное системное программирование» с помощью таких усилий, как экспериментальный язык Project Verona, вдохновленный Rust, и исследование языка программирования Rust для кода Windows, написанного на C ++.

Короткий ответ заключается в том, что Microsoft пытается устранить связанные с памятью ошибки в программном обеспечении, написанном на таких языках, как C ++, по словам эксперта по Microsoft Rust Райана Левика. Исправление этих ошибок требует больших затрат, и они составляют большую часть проблем, связанных с исправлением вторника. Левик подробно рассказал об усилиях Microsoft в области безопасного системного программирования.

Системное программирование включает кодирование для таких платформ, как Windows, Xbox и Azure, в отличие от программирования приложений, которые работают на них.

SEE: Набор для найма: разработчик Python (TechRepublic Premium)

Ключевые языки системного программирования включают C ++, Go с поддержкой Google и Rust, созданный с помощью Mozilla, но Rust и Go являются языками, безопасными для памяти а C ++ — нет. Другие языки безопасны для памяти, такие как Swift и Kotlin, но не для системного программирования.

вещь для Microsoft является то, что многие из его платформы программного обеспечения пишет в C ++, а иногда и до сих пор в C. Он работает над вопросами адреса памяти, компания говорит, что она «достигла стены».

«Мы действительно не можем сделать намного больше, чем мы уже сделали. Со временем решать эти проблемы становится все труднее и дороже», — говорит Левик, который присоединился к Microsoft через приобретение Wanderlist, который стал Microsoft Сделать. На этой неделе он кратко рассказал об усилиях Microsoft по безопасному системному программированию на заседании Build 2020.

Левик работал с Microsoft Security Response Center, группой в Microsoft, которая занимается устранением ошибок безопасности на всех ее платформах, от Windows до Azure.

Как он объясняет, вся индустрия программного обеспечения производит больше кода, чем когда-либо, и больше кода означает больше ошибок, что требует нового подхода.

«Это программное обеспечение в целом становится безопаснее и лучше, но люди пишут так много программного обеспечения, что сделать его немного безопаснее и лучше недостаточно», — сказал он.

«Со временем количество ошибок, которые мы вносим в программное обеспечение — и это касается не только программного обеспечения Microsoft, это отрасль программного обеспечения в целом — оно увеличивается.

«Одна особенно интересная часть того, что мы обнаружили в Microsoft, заключается в том, что 70% наших очень серьезных, критически важных ошибок, возникающих в нашем программном обеспечении, связаны с безопасностью памяти и неправильным использованием памяти».

Одним из вариантов ответа Microsoft на ошибки, связанные с памятью, является Project Verona, новый безопасный язык программирования инфраструктуры, разрабатываемый Microsoft Research, который основан на Rust и поддерживается ведущим разработчиком языка программирования C #, Мэдсом Торгерсеном.

SEE: Язык программирования Проблема внедрения Rust: разработчики раскрывают, почему его не используют другие

Левик говорит, что Project Verona «полностью безопасен для памяти», но Microsoft все еще не уверена, каким станет проект.

«Сегодня мы не хотим ограничивать его готовностью к производству, потому что это не главное. Поэтому нам нужно посмотреть на отрасль, чтобы увидеть, какая лучшая альтернатива C ++. И оказывается, что этот язык язык под названием Rust.»

» Мы стремимся принять этот язык, чтобы сделать наше системное программное обеспечение в Microsoft более безопасным и надежным. «

» Когда вы программируете на Rust, вам не нужно беспокоиться о целом ряде проблем, которые вы нужно беспокоиться ». Это привлекательно, потому что теоретически Microsoft могла бы избавиться от 70% своих наиболее серьезных ошибок, исправление которых также требует больших затрат.

Другой проект, для которого Microsoft обратился к Rust, — это Krustlet, кубелет ‘от команды Azure, которая позволяет разработчикам запускать несколько модулей WebAssembly (Wasm) в Kubernetes, поддерживаемом Google инструменте с открытым исходным кодом для управления контейнерами Docker.

Хотя у Rust крутая кривая обучения, команда Azure, стоящая за Krustlet, предпочла Rust Go, потому что Rust мог обнаруживать ошибки, которые Go не мог.

Подробнее о Microsoft и языке программирования Rust

  • Язык программирования Rust: 5 лет спустя с версии 1.0, вот и хорошие, и плохие новости
  • Microsoft: Вот как мы устраняем целый класс ошибок безопасности памяти в Windows 10
  • Язык программирования Проблема принятия Rust: разработчики раскрывают, почему его не используют другие
  • Система показателей языка программирования Google: Как C, C ++, Dart, Rust, Go rate для Fuchsia
  • Разработчики любят язык программирования Rust: вот почему
  • Microsoft: мы создаем новый Rust-подобный язык программирования для безопасного кодирования
  • Языки программирования: Kotlin растет быстрее всех, но JavaScript привлекает миллионы разработчиков
  • Microsoft открывает вдохновленный Rust язык программирования Project Verona на GitHub
  • Brave бросает вызов Google возможность ослабить блокировку рекламы с помощью нового движка Rust в 69 раз быстрее
  • Как установить Rust на Linux TechRepublic
  • Системное программирование | Hacker Noon

    Развенчивает мифы с помощью исследования без жаргона.

    Часто мы слышим, узнаем и даже используем термины или фразы, которые нам не до конца понятны. Я считаю, что это довольно распространенное явление в сообществе разработчиков программного обеспечения, будь то веб-API RESTful, методология Agile, машинное обучение или какой-либо другой термин. Это не обязательно плохо, но важно понимать, когда вы действительно что-то знаете и когда просто знаете название.

    Для меня системное программирование — один из таких терминов. Я хотел бы попытаться объяснить простым языком, что это означает.

    Что такое система?

    Прежде чем мы сможем понять, что влечет за собой системное программирование, нам сначала нужно понять, что такое система. Программное обеспечение имеет тенденцию попадать в один из двух лагерей: системное программное обеспечение и прикладное программное обеспечение.

    Системное программное обеспечение — это компьютерное программное обеспечение, разработанное в качестве платформы для другого программного обеспечения. Примеры системного программного обеспечения включают операционные системы, программное обеспечение для вычислительной техники, игровые движки, промышленную автоматизацию и программное обеспечение как сервисные приложения.
    … Такое программное обеспечение не считается системным программным обеспечением , если его можно удалить, как правило, без влияния на работу другого программного обеспечения.
    wikipedia.org
    Системное программное обеспечение — это платформа, состоящая из программ и служб операционной системы (ОС), включая настройки и предпочтения, библиотеки файлов и функции, используемые для системных приложений. Системное программное обеспечение также включает драйверы устройств, которые работают с основным компьютерным оборудованием и периферийными устройствами.
    techopedia.com
    Системное программное обеспечение — это файлы и программы, из которых состоит операционная система вашего компьютера. Системные файлы включают библиотеки функций, системные службы, драйверы для принтеров и другого оборудования, системные настройки и другие файлы конфигурации. Программы, которые являются частью системного программного обеспечения, включают ассемблеры, компиляторы, инструменты управления файлами, системные утилиты и отладчики.
    techterms.com

    Википедия очень расплывчато определяет то, что считается системным программным обеспечением, если оно предоставляет услуги другим приложениям. Однако два других определения сосредоточены исключительно на операционной системе — драйверах, ядрах, библиотеках и функциях (подумайте о файлах заголовков kernel / libc и общих объектах). Это подразумевает близкое отношение к железу. Если мы посмотрим на другую статью в Википедии о системном программировании, мы увидим:

    Системное программирование требует большой степени осведомленности об оборудовании.

    Далее в статье подразумевается, что основной частью системного программирования является потребность в очень быстрой работе. Это имеет смысл, почему нам нужно много знать об оборудовании. Также имеет смысл, что скорость (производительность) была бы основной частью системного программирования, если бы это была платформа для другого программного обеспечения.

    Если самая центральная часть вашего приложения («платформа» системного программного обеспечения) работает медленно, то все приложение работает медленно. Для многих приложений, особенно масштабных, это будет препятствием.

    Системное программное обеспечение в двух словах

    Цитаты выше и другие ресурсы [1] [2] привели меня к следующим критериям для определения системного программного обеспечения:

    • Предоставляет платформу для другого программного обеспечения, на котором будет построено.
    • Непосредственно или тесно взаимодействует с компьютерным оборудованием для достижения необходимой производительности. и предоставляют абстракции (как часть платформы).
    Что является и чем не является системное программное обеспечение

    Примеры того, что такое , системное программное обеспечение:

    • Ядра ОС
    • Драйверы
    • Гипервизоры на голом железе (например. грамм. Hyper-V и VM Ware ESXi)
    • Компиляторы (которые создают собственные двоичные файлы) и отладчики

    Примеры того, чем не является системное программное обеспечение :

    • Приложение чата с графическим интерфейсом пользователя (Slack, Discord и т. Д.)
    • Web- на основе приложения JavaScript
    • API веб-службы

    Вы заметите, что, хотя API веб-служб предоставляют услуги для другого программного обеспечения, они (обычно) не взаимодействуют с оборудованием, чтобы выставлять над ним абстракции. Однако есть приложения, которые попадают в среднюю серую зону.На ум приходят высокопроизводительные вычислительные приложения и встроенное программное обеспечение.

    Приложения для высокопроизводительных вычислений (HPC), такие как торговля в реальном времени на фондовых биржах, обычно не раскрывают платформу, но обычно они пишут код, который напрямую взаимодействует с оборудованием. Примером может служить обход сетевого стека, предлагаемого ядром, и реализация собственного сетевого стека, говорящего напрямую с NIC (ами). Таким образом, мы можем увидеть, как программное обеспечение HPC имеет много общего с системным программным обеспечением, взаимодействуя напрямую с оборудованием, чтобы обеспечить необходимый прирост производительности.

    Разработка встроенного программного обеспечения также имеет много общего с системным программным обеспечением, поскольку код написан для непосредственного взаимодействия с оборудованием. Однако любые предоставленные абстракции обычно используются одним и тем же программным обеспечением и не могут считаться платформой.

    Важно отметить приложения, которые имеют общие черты с нашим определением системного программного обеспечения, поскольку вы, вероятно, увидите те приложения / задания, описанные в этих терминах (системное программное обеспечение, системные инженеры и т. Д.))

    Системное программирование (+ языки)

    (Фото Романа Спиридонова на Unsplash)

    Определив Систем , мы можем теперь определить Системное программирование как акт создания Системного программного обеспечения с использованием языков системного программирования . Достаточно просто, правда?

    Хорошо, мы пропустили одну вещь, языки. Люди часто говорят о языках системного программирования, например, «X великолепен, он быстрый, компилируемый и является языком системного программирования.Но все ли согласны с тем, что такое язык системного программирования?

    С учетом наших определений систем I определил бы критерии для системного языка программирования :

    • Скомпилировано в собственный двоичный файл
    • Может быть построено без зависимости от другого программного обеспечения (включая ядро)
    • Характеристики производительности аналогичны другим языкам системного программирования

    Заявление об ограничении ответственности: Это мое определение .Поскольку не существует установленных критериев, я получаю определение из того, что имеет для меня смысл в контексте, в котором я определил системное программное обеспечение.

    Скомпилировать в собственный двоичный файл

    Если язык не может скомпилироваться в исполняемый файл, который напрямую интерпретируется ЦП, то он по определению работает на платформе (например, JVM, Ruby VM, Python VM и т. Д.). Здесь могут быть некоторые аргументы, но для простоты я думаю, что это подходящий критерий.

    Нет зависимостей

    Аргумент аналогичен компиляции в собственный двоичный файл.Если язык всегда требует наличия какого-либо другого программного обеспечения для выполнения, то он работает на платформе. Примером этого является Go, и в него включена стандартная библиотека. Требуется поддержка со стороны ОС для выполнения основных действий, таких как выделение памяти, порождение потоков (для запуска горутин), для встроенного средства опроса сети и других действий. Хотя и возможно повторно реализовать эти базовые функции, это создает барьер для использования в этом контексте, и легко представить, почему не все языки, даже те, которые компилируются в статические двоичные файлы, предназначены как языки системного программирования.

    Подобные характеристики производительности

    Это немного отговорка. Однако это означает, что в системе языков, обычно классифицируемых как языки системного программирования, не должно быть больших (на порядок величин) различий в характеристиках производительности. По характеристикам я прямо имею в виду скорость выполнения и эффективность памяти.

    Золотым стандартом для сравнения является C и / или C ++, как это часто бывает в сравнительных тестах, которые измеряют скорость выполнения по тому, на сколько порядков более медленный язык , чем C / C ++ .

    Именование нескольких

    Языки, которые сразу приходят на ум, учитывая приведенное выше определение, — это C и C ++. Но есть и новые языки, такие как Rust и Nim, которые также заполняют эту нишу. Фактически, уже существует ОС, полностью написанная на Rust (RedoxOS), и ядро ​​на Nim (nimkernel).

    Давайте поговорим о Go

    Ранее я намекнул на тот факт, что Go может не входить в семейство «языков системного программирования». Однако, как и не все приложения хорошо вписываются в прикладное и системное программное обеспечение, так и языки.

    Часто люди называют Go языком системного программирования, и даже golang.org цитируется как:

    Go — это язык общего назначения, разработанный с учетом системного программирования.

    Однако даже это не является прямым утверждением, что Go — это язык системного программирования, просто то, что он разработан с учетом этого. Я считаю, что он скорее находится посередине.

    Хотя Go компилируется в собственные двоичные файлы, но содержит полезные низкоуровневые концепции (необработанные / небезопасные указатели, собственные типы, такие как байты и int32, а также поддержка встроенной сборки), и это относительно высокая производительность; ему еще предстоит преодолеть некоторые проблемы.Go поставляется со средой выполнения и сборщиком мусора.

    Среда выполнения означает, что для работы в средах без ядер потребуется начальная загрузка / переопределение среды выполнения. Это больше касается внутренней реализации языка, которая может измениться в будущих версиях. Изменения требуют дополнительной работы по начальной загрузке по мере развития языка.

    Сборщик мусора (GC) или означает, что Go ограничен в том, в каких доменах приложений он может использоваться, или что GC необходимо отключить и заменить ручным управлением памятью.В случае, если сборщик мусора не может быть заменен, область реального времени (определяемая операциями, которые должен выполнить в течение заданных временных рамок и / или производительность измеряется в наносекундах) не сможет подвергнуться риску недетерминированной паузы. раз GC.

    Программное обеспечение для распределенных систем

    По мере того, как все чаще говорят о распределенных системах и таких приложениях, как Kubernetes, становятся очень популярными, мы слышим множество новых терминов, которые (если честно) большинство из нас не полностью понимает.

    До сих пор я видел термины системное программирование и системные инженеры , используемые в контексте, где на самом деле они имели в виду программирование распределенных систем, и инженеров распределенных систем.

    В этом посте мы определили системное программное обеспечение, системные языки и системное программирование. Однако, когда мы говорим о распределенных системах , значение система меняется. И хотя я не собираюсь здесь углубляться в конкретные различия (в основном потому, что мне все еще нужно лучше их понять), важно, чтобы мы делали эти мысленные различия и использовали более точную речь, когда это возможно, чтобы избежать путаницы для тех, кто еще изучение пространства.

    Надеюсь, вам понравилась эта статья, и оставляйте комментарии, если вы хотите продолжить обсуждение. Вы можете быть в курсе последних сообщений, подписавшись на меня, Джона Мюррея, на Medium и, пожалуйста, 👏, если вам понравился пост.

    Ссылки

    • [1]: Гей, Уоррен. Ссылка на системное программное обеспечение Raspberry Pi . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Апресс, 2014. Печать.
    • [2]: Englander, Irv. Архитектура компьютерного оборудования, системного программного обеспечения и сетей: подход к информационным технологиям . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2009. Печать.
    Связанные
    Теги
    Присоединяйтесь к Hacker Noon

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы разблокировать свой собственный опыт чтения.

    Что такое системное программирование? — Определение из Техопедии

    Системное программирование является важной и важной основой в разработке приложений для любого компьютера, и оно постоянно развивается с учетом изменений в аппаратном обеспечении компьютера. Этот вид программирования требует определенного уровня знаний оборудования и зависит от машины; поэтому системный программист должен знать предполагаемое оборудование, на котором должно работать программное обеспечение.

    Кроме того, программист может сделать некоторые предположения относительно оборудования и других компонентов системы. Программное обеспечение обычно написано на языке программирования низкого уровня, который может эффективно работать в среде с ограниченными ресурсами и с небольшими накладными расходами времени выполнения с использованием небольшой библиотеки или вообще без нее. Низкоуровневый язык обеспечивает прямой контроль доступа к памяти и позволяет писать программу непосредственно на языке ассемблера. Большинство программ написано с использованием таких языков ассемблера, как C, C ++ и C #.

    Системное программирование ведет к разработке программного обеспечения компьютерной системы, которое управляет и контролирует работу компьютера. Коды низкого уровня очень близки к аппаратному уровню и имеют дело с такими вещами, как регистры и распределение памяти. Системные программы или системное программное обеспечение координируют передачу данных между различными компонентами и имеют дело с компиляцией, связыванием, запуском и остановкой программ, чтением из файлов, а также записью в файлы.

    Системное программирование улучшает или расширяет функции операционной системы и может включать такие компоненты, как драйверы, утилиты и обновления.Они обеспечивают эффективное управление аппаратными ресурсами, такими как память, доступ к файлам, операции ввода-вывода, управление устройствами и управление процессами, такими как администрирование процессов и многозадачность. Примером может служить операционная система, которая обычно действует как интерфейс между пользователем, прикладным программным обеспечением и компьютерным оборудованием. ОС предоставляет среду, которая позволяет пользователям эффективно выполнять другие программы. Состоит из набора системных программ, функции операционной системы включают управление хранилищем, обработку файлов, управление памятью, планирование и управление процессором и устройствами, обработку ошибок, управление процессами и многое другое.

    C программа для выключения или выключения компьютера

    C программа для выключения вашего компьютера, т. Е. Для выключения компьютерной системы. Системная функция «stdlib.h» используется для запуска исполняемого файла «shutdown.exe», который находится в папке C: \ WINDOWS \ system32 в Windows 7 и XP. См. Программы для Windows XP и Linux внизу этой страницы.

    C программа для Windows 7

    #include
    #include

    int main ()
    {
    system («C: \\ WINDOWS \\ System32 \\ shutdown / s» );

    возврат 0;
    }

    Вы можете использовать различные параметры при выполнении «выключения». exe, «например, вы можете использовать параметр / t, чтобы указать количество секунд, по истечении которых происходит выключение.

    Синтаксис:» shutdown / s / tx «; где x — количество секунд, после которых произойдет выключение.

    По умолчанию выключение происходит через 30 секунд. Для немедленного выключения вы можете написать «shutdown / s / t 0». Если вы хотите перезагрузить компьютер, вы можете использовать «shutdown / r.»

    C программа для Windows XP

    Он спросит, хотите ли вы выключить компьютер. Если вы нажмете «y», компьютер выключится через 30 секунд.

    #include
    #include

    int main ()
    {
    char ch;

    printf («Вы хотите выключить компьютер сейчас (да / нет) \ n»);
    scanf («% c», & ch);

    if (ch == ‘y’ || ch == ‘Y’)
    system («C: \\ WINDOWS \\ System32 \\ shutdown -s»);

    возврат 0;
    }

    Для немедленного завершения работы используйте «C: \\ WINDOWS \\ System32 \\ shutdown -s -t 0».