Технология программирования в историческом аспекте презентация: «Технология программирования в историческом аспекте.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Технологии программирования — презентация онлайн

1. Технологии программирования

В процессе разработки программных систем
используются различные технологии программирования.
В соответствии с обычным значением слова «технология»
под технологией программирования (programming
technology) понимается совокупность производственных
процессов, приводящая к созданию требуемой ПС, а
также описание этой совокупности процессов.
Другими словами,
технология программирования понимается здесь в
широком смысле как технология разработки
программных средств, включая в нее все процессы,
начиная с момента зарождения идеи этого
средства до создания необходимой программной
документации. Каждый процесс этой совокупности
базируется на использовании каких-либо методов и
средств, например, компьютера
(в этом случае речь идет о компьютерной технологии
программирования).
В литературе имеются и другие,
несколько отличающиеся, определения технологии
программирования.
Используется в литературе и близкое к
технологии программирования понятие программной инженерии,
определяемой как систематический подход к разработке,
эксплуатации, сопровождению и изъятию из обращения
программных средств.
Главное различие между технологией программирования и
программной инженерией как дисциплинами для изучения
заключается в способе рассмотрения и систематизации
материала.
В историческом аспекте в развитии
технологии программирования можно
выделить несколько этапов…
1. Первый этап:
«стихийное»
программирование – отсутствие
сформулированной технологии, когда
программирование было, по сути,
искусством.
Этап охватывает период от появления
первых ЭВМ до середины 60-х годов 20го века.
Развитие программирования шло по пути
замены машинных языков ассемблерами,
а затем алгоритмическими языками
(Fortran, Algol)
и повторного использования
подпрограмм, что повысило
Стихийно использовалась разработка
«снизу вверх» – подход, при котором
вначале проектировали и реализовали
сравнительно простые подпрограммы,
из которых потом пытались
построить сложную программу.
В начале 60-х годов 20-го века
разразился кризис программирования .
Он выражался в том, что фирмы
превышали все сроки завершения
программных проектов и их
стоимость.
В результате многие проекты так и не
были завершены.
2. Второй этап – структурный подход к
программированию.
Этот подход сложился в 60-70-е годы 20-го
века и представлял собой совокупность
рекомендуемых технологических приемов,
охватывающих все этапы разработки
программного обеспечения.
В основе структурного подхода лежит
декомпозиция сложных систем с целью
последующей реализации в виде отдельных
небольших подпрограмм.
В отличие от используемого ранее
процедурного подхода к декомпозиции,
структурный подход требовал представления
задачи в виде иерархии подзадач простейшей
Проектирование осуществлялось «сверху
вниз» и подразумевало реализацию общей
идеи, обеспечивая проработку
интерфейсов подпрограмм.
Вводились ограничения на конструкции
алгоритмов, рекомендовались
формальные модели их описания, а также
специальный метод проектирования
алгоритмов – метод пошаговой
детализации.
Поддержка принципов структурного
программирования была заложена в
основу процедурных языков
Появилась и начала развиваться технология
модульного программирования, которая
предполагает выделение групп подпрограмм,
использующих одни и те же глобальные
данные,
в отдельно компилируемые модули.
Практика показала, что структурный подход в
сочетании с модульным программированием
позволяет получить достаточно надежные
программы, размер которых не превышает
100000 операторов.
Узким местом модульного программирования
стали межмодульные интерфейсы, ошибки в
которых трудно обнаружить по причине
раздельной компиляции модулей
(ошибки выявляются только при выполнении
программы).
3. Третий этап – объектный подход к
программированию.

Сложился с середины 80-х до конца 90-х годов 20-го
века.
Объектно-ориентированное
программирование (ООП) определяется как
технология создания сложного программного
обеспечения, основанная на представлении
программы в виде совокупности объектов,
каждый из которых является экземпляром
определенного типа (класса), а классы
образуют иерархию с наследованием свойств.
Взаимодействие программных объектов
осуществляется путем передачи сообщений.
Основное достоинство
объектно-ориентированного
программирования
по сравнению с модульным
программированием – более естественная
декомпозиция программного обеспечения,
которая существенно облегчает его разработку.
Кроме того, объектный подход предлагает
новые способы организации программ,
основанные на механизмах наследования,
полиморфизма, композиции.
Это позволяет существенно увеличить
показатель повторного использования кодов и
создавать библиотеки классов для различных
применений.
Развитие объектного подхода в технологии
программирования привело к созданию
сред визуального программирования.
Появились языки визуального
объектно-ориентированного программирования,
такие как Delphi, C++ Builder, Visual C++, C#
и т. д.
Однако технология ООП имеет и недостатки.
Главный из них – зависимость модулей
программного обеспечения от адресов
экспортируемых полей и методов, структур и
форматов данных.
Эта зависимость объективна, так как модули
должны взаимодействовать между собой,
обращаясь к ресурсам друг друга.
4. Четвертый этап – компонентный подход и
CASE-технологии (с середины 90-х годов 20-го века до
нашего времени) .
Этот подход предполагает построение программного
обеспечения из отдельных компонентов – физически
отдельно существующих частей программного
обеспечения, которые взаимодействуют между собой
через стандартизованные двоичные интерфейсы. В
отличие от обычных объектов объекты-компоненты
можно собирать в динамически вызываемые библиотеки
или исполняемые файлы, распространять в двоичном
виде (без исходных текстов) и использовать в любом
языке программирования, поддерживающем
соответствующую технологию. В настоящее время
рынок компонентов – реальность, поддерживаемая
Интернетом и массовой рекламой и публикациями.
Важнейшая особенность современного этапа
технологии программирования – широкое
использование компьютерных технологий
создания и сопровождения программных систем
на всех этапах их жизненного цикла. Эти
технологии получили название
CASE-технологий (ComputerAided Software/System
engineering – разработка программного
обеспечения/программных систем с
использованием компьютерной поддержки).
Сегодня существуют
CASE-технологии, поддерживающие как
структурный, так и объектный, в том числе
компонентный, подходы к программированию .

Объявления библиотеки

Уважаемые коллеги!


Наконец-то наступил Новый Год! Издательство «Юрайт» подготовила для вас подарок, который сделает начало нового семестра ещё более незабываемым и насыщенным — организовала ставшую уже традиционной

«ЗИМНЮЮ ШКОЛУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-2019»



В этот раз главная тема Школы — «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: технологии, качество, вовлечённость».
С 28 января по 01 февраля, перед Вами выступят ведущие сотрудники НИУ ВШЭ, ТГУ, МПГУ, СПбГТИ(ТУ), руководители различных образовательных платформ, видеоканалов и организаций.

В течение пяти дней Вы узнаете много нового и обсудите на вебинарах такие темы как:
• Организация смешанного обучения (от офлайна к онлайну и наоборот), переход к адаптивному и персонализированному обучению студентов.
• Эффективные инструменты вовлечения студентов и преподавателей в онлайн-обучение. Применение психометрик и аналитических данных.

• Системы электронной проверки знаний, практику проведения тестирования на онлайн-платформах и создания своих собственных систем и наборов тестов.
• Инструменты работы со студентами в соцсетях, использование образовательных видеоканалов и мобильных приложений в обучении.
• Поговорим про будущее образовательных платформ — что они готовят для преподавателей и студентов?
И всё это: Бесплатно! Уникально! Не отходя от компьютера!

С расписанием, спикерами и подробной информацией о мероприятии вы можете ознакомиться здесь: http://www.

urait.ru/teachers/training
Не переживайте, если не сможете поучаствовать в каком-либо из вебинаров Школы. Зарегистрированные участники смогут посмотреть вебинар в записи и выполнить домашние задания в любое удобное для них время
Слушатели, успешно прошедшие и сдавшие все контрольные мероприятия по итогам вебинаров, смогут получить сертификаты, подтверждающие успешное прохождение программы Зимней Школы.
Для получения Сертификата участника необходимо:
1. Принять участие во всех вебинарах Школы или посмотреть их в записи;
2. Выполнить контрольные мероприятия;
3. Подарить любую книгу Библиотеке Самарского государственного университета путей сообщения на сайте: https://biblio-online.ru/gift_certificates. Спикеры дарят Знания, участники могут продолжить эстафету благотворительности!

Регистрация для участия доступна до 28/01/19.
Приходите! Регистрируйтесь!
Будет интересно, полезно и весело!

С уважением,
директор издательства Юрайт С. Г. Дарий

Мультимедиа технологии в образовании: исторический аспект рассмотрения

Современное общество, получившее название информационного и характеризующееся процессом информатизации, освоением информационных технологий (ИТ) и компьютерной техники, связано с результатами успешно развивающегося образования: именно в этой сфере закладываются социальные, психологические, общекультурные и профессиональные предпосылки общественного развития.

Многие ученые (Т.П. Воронина, Е. Масуда, А. Тоффлер и др.) считают, что в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям широкий доступ к источникам информации, обеспечит высокий уровень автоматизации ее обработки в производственной и социальной сферах(1). Вышесказанное приводит к выводу о необходимости процесса информатизации современного общества в целом и, в том числе, образования. Информатизация образования понимается как процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой оптимального использования ИТ, ориентированных на реализацию социальных, психологических и педагогических целей обучения и воспитания(2). Информатизация современного образования тесно связана с применением на уроках истории информационных технологий, составной частью которых являются мультимедиа технологии.

Термин «мультимедиа» (англ. multimedia) происходит от лат. multum — много и media — medium — средоточие; средства, то есть представляет собой электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.)(3). Общеупотребительным значением термина «мультимедиа технологии» является следующее: ММТ – это интерактивные технологии, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями, видеоизображением, анимацией, текстом и звуковым рядом(4). Применительно к сфере образования, С.Г. Григорьев и В.В. Гриншкун дают следующее определение термину «мультимедиа»: «Мультимедиа — это спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя (ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем)»(5).

Мультимедиа технологии классифицируются на линейные и нелинейные, при этом четких определений данных понятий в литературе не существует. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ, никаким образом не может повлиять на его содержание. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр(6).

Процесс появления и распространения мультимедиа технологий неразрывно связан с историей развития информационных технологий, которая уходит своими корнями в глубокую древность (как отмечают исследователи, развитие ИТ начинается еще с появления речи и продолжает эволюционировать с изобретением письменности ок. 2350 г. до н. э.). Этапы развития ИТ на сегодняшний день четко определены (7). Периодизации ММТ в ходе исследования не выявлено, поэтому выделим этапы развития мультимедиа технологий, исходя из признания значимости основных событий и достижений в области их становления и эволюции:

На первом этапе (1945 г. – начало 1960-х гг.;) начинается зарождение мультимедиа технологий, идейной предпосылкой которого считают концепцию организации памяти «МЕМЕХ», предложенную в 1945 г. американским ученым Ваннивером Бушем. Она предусматривала поиск информации в соответствии с ее смысловым содержанием, а не по формальным признакам. Заложенная в ней идея нашла свою замечательную компьютерную реализацию и развитие в виде гипертекста, что явилось основой для создания гипермедиа и мультимедиа систем(8).

На втором этапе (начало 1960-х – 1975 г.;) идет процесс разработки мультимедиа приложений, используемых во многих сферах жизни и деятельности человека, в том числе, и в области образования, где особое место занимают обучающие мультимедиа продукты, позволяющие углубить знания, повысить эффективность и сократить сроки обучения. На третьем этапе (1975 г. – начало 1990-х гг.;) происходит распространение мультимедиа технологий, включающих в себя текст, графику, оцифрованную речь, звукозапись, фотографии, мультипликацию, видеоклипы и т.п.(9). Стремительно растущая мощь и расширение возможностей персональных компьютеров, с одной стороны, и развитие идей объектно-ориентированного программирования, с другой, создали идеальную среду для технической реализации мультимедиа.

На современном – четвертом – этапе (начало 90-х гг. XX в. – начало XXI в.) идет дальнейшее развитие мультимедиа технологий. Мультимедиа (особенно гипермедиа) приложения, являясь эффективным средством подачи учебного материала, содержат мощные средства ветвления и адаптации к запросам обучающихся, позволяют свободно осуществлять поиск интересующей информации и выбирать ее, управлять процессом обучения. Кроме того, приложения, как правило, снабжаются эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения информации и приобретения необходимых навыков(10).

Таким образом, необходимо отметить, что мультимедиа технологии проникли во все сферы человеческой деятельности: науку, производство, управление, образование, культуру и т. д. Несмотря на то, что создание ММТ изначально не было направлено на образование, все же они оказали на него высокое влияние. Именно в сфере образования мультимедиа технологии получили самое широкое применение: созданы мультимедийные энциклопедии по истории (серия энциклопедий о русских историках: Карамзине, Соловьеве, Ключевском, с включением выдержек из их произведений; энциклопедия «История России и ее соседей»(11) и др.), музеям, городам и т.д. Разработаны мультимедийные учебники, позволяющие организовать учебный процесс с использованием новых методов обучения. Например, компьютерный курс Т.С. Антоновой, А.А. Харитонова и А.Е. Коновалова «История России: XX век» (в 4-х частях), который синхронизирован с учебником по истории России XX века А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной (9 класс), что делает его удобным не только при очной, но и заочной (дистанционной) форме обучения. Учителем истории также может применяться продукция Современного Гуманитарного Университета «История Отечества, 862-1817гг.»(12) и «Энциклопедии по истории России (862-1817 гг.)»(13). Помимо исторических картин, статей, видеофрагментов, анимационных схем сражений, обе программы содержат около 1000 тестовых заданий по всем разделам курса «Истории Отечества». Интересна историческая часть «Виртуальной школы Кирилла и Мефодия» включающая в себя 3 модуля: «История России IX – XVIII вв.», «История России XIX – XX вв.», «Репетитор по истории». 3 уровня сложности и 4 режима тестирования в модуле «Репетитор» позволяет и в урочное, и во внеурочное время отработать навыки прохождения тестирования по истории в формате ЕГЭ.

В настоящее время идет активное создание он-лайновых мультимедиа продуктов в виде интернет-сайтов, посвященным истории.

Применение ММТ на уроках истории позволяет разнообразить образовательный процесс, способствует формированию интереса к Отечественной истории. При преподавании истории в старших классах с помощью ММТ необходимо учитывать психолого-педагогические особенности учащихся, так как уроки Отечественной истории на данном этапе обучения требуют дополнительной информативности и структурной содержательности, которая может быть представлена мультимедиа технологиями.

Примечания

1. Воронина Т. П. Информационное общество: Сущность, черты, проблемы Издательство «Издательский отдел ЦАГИ» , заказ 78а, Москва, 1995; Масуда Ё. Информационное общество. Вашингтон, 1981, пер. с англ.; Тоффлер А. Третья волна / А. Тоффлер. – М.: Изд-во ACT, 1999. – 776 с.

2. Долинер Л.И. Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты. — Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед, ун-та, 2003. — 344 с.

3. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. перераб. и доп. М.-СПб. 1998. — 1456 с. / http://dic.academic.ru

4. Троян Г.М. Универсальные информационные и телекоммуникационные технологии в дистанционном образовании / Учебное пособие для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. – М., 2002. –153с.

5. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Мультимедиа в образовании / http://www.ido.edu.ru/open/multimedia/index.html

6. Мультимедиа — Википедия / http://ru. wikipedia.org/wiki/Мультимедиа

7. Информационные технологии в научной деятельности (курс для аспирантов, соискателей и молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого) / Составители Богатырева Ю.И., Косарев П.А. 2005

8. Коул Б. Гипертекст решает проблемму информационного обслуживания // Электроника, 1990, N 4, с.38-42.

9. Электронный учебник по дисциплине «Использование информационных технологий в социальной сфере» / Автор-составитель Соломатова В.В. — Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2005 / http://www.tspu.tula.ru/res/informat/Uchebnik/index.htm

10. Балыкина Е.Н., Комличенко В.Н., Сидорцов В.Н. Мультимедиа системы. Попытка сравнительной характеристики // Круг идей: модели и технологии исторической информатики. Материалы III международной конференции АИК / Ред. Бородкин Л.И. и Тяжельникова В.С. М., 1996. 345 c.

11. История России и ее соседей, «Аванта», 1999 г.

12. История России: XX век, в 4 частях, «Клио Софт», 1997-2001 гг.

13. История Отечества, 862-1817гг. , «Новый диск», 2004 г.

14. Энциклопедии по истории России (862-1817 гг.), «Новый диск», 2004 г.

 

Ссылка на статью: Мультимедиа технологии в образовании: исторический аспект рассмотрения (статья)печ.// Воспитательный потенциал исторического образования: сб. науч. ст. / ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. Ун-т». – Екатеринбург, 2008. Часть II. – 338 с. С.496-500.

Вам может быть интересно:

Рекомендации по созданию презентаций

Рассмотрим наиболее важные и опробованные методические рекомендации по подготовке и выступлению с мультимедийными презентациями. Рекомендации, или «фишки» презентаций, были сформулированы после прочтения большого количества

Презентация на тему «МУЗЫКА И ТЕХНОЛОГИЯ» для 3 класса

Слайд 6

Преобразование программного кода в звук в 1970-х позволяло включать музыку в аркадные игры, но она была монофонической, повторяющейся, или использовалась лишь изредка, например, в виде коротких мелодий при переходе на следующий уровень, или в начале игры (как в Pac-Man или Pole Position). Известная игровая приставка Atari 2600, например, была способна одновременно генерировать только два тона, или «ноты». Некоторое исключение представляли игры для аркадных автоматов от компании «Exidy», впервые использовавшие оцифровку звука как для музыки, так и для звуковых эффектов, причём качество звука в играх «Exidy» было выше, чем во всех остальных играх, вплоть до появления четвёртого поколения консолей. Однако в целом оцифровка звука была нехарактерной для игр того времени, и решение включить любую музыку в игру означало, что на каком-то этапе потребуется усилиями программиста перевести её в компьютерный код, независимо от наличия у программиста музыкального образования. Создание музыкального сопровождения для игр в то время обычно включало генерацию простого тонового сигнала и/или его синтез методом частотной модуляции для имитации музыкальных инструментов и использование шумового канала для перкуссии (ударных инструментов). Применение ИКМ-семплов в этот период было ограничено короткими звуковыми фрагментами (Monopoly), или же семплы служили заменой для шумовых эффектов (SuperMarioBros. 3). На приставках приходилось делить доступные каналы между музыкальным сопровождением и другими звуковыми эффектами. Например, если на экране космический корабль стрелял лазерным лучом, и выстрел сопровождался звуком, имеющим частоту 1400 Гц, то какой бы звуковой канал ни был занят музыкой, он переставал её воспроизводить и начинал проигрывать звук лазера. В середине и конце 1980-х годов в написание музыки для игр на упомянутых платформах включилось большее количество людей, чем раньше, лучше разбиравшихся в музыке. Качество композиций в результате заметно улучшилось. В число композиторов, сделавших себе имя на сочинении музыки для игр, входят Кодзи Кондо (SuperMarioBros., TheLegendofZelda), КоитиСугияма (DragonQuest), Роб Хаббард (MontyOntheRun), ХирокадзуТанака (Metroid и KidIcarus), Мартин Гэлвей (TimesofLore), ХиросиМияути (OutRun), НобуоУэмацу (FinalFantasy) и ЮдзоКосиро (Ys). Кроме создания персональных музыкальных тем для компьютерных игр, использовались также заимствования из имеющихся произведений. Например, при реализации игры Тетрис на игровой приставке Game Boy использовалась русская народная песня «Коробейники». Впоследствии эта композиция на западе стала называться и теперь известна исключительно как «Tetristheme»

Настоящее, прошлое и будущее языков программирования: историческая перспектива

Какой язык мне следует учить? Хотите понять будущее языков программирования?

Давайте начнем с самого начала: мы можем определить компьютерное программирование как процесс разработки и реализации различных наборов инструкций, позволяющих компьютеру выполнять определенную задачу.

Наиболее часто используемые языки программирования в 2020 году

Программирование — это язык, который, как и любой другой традиционный язык, со временем изменяется.Более того, существует не один язык, а несколько. Каждый из них специализируется на выполнении определенного набора задач.

Кроме того, как программисты, чем больше мы узнаем о том, как программировать, тем больше мы развиваем языки программирования.

Это видео дает вам обзор того, как языки, которые мы используем для программирования, развивались за эти годы. Кроме того, вы также можете увидеть оценку принятия самого языка.

Как видите, языков несколько и некоторые из них, например, латынь, считаются мертвыми.Тем не менее, мы можем сгруппировать их в одну из трех категорий, которые по сути различаются:

  • Функциональное программирование
  • Структурированное / процедурное программирование
  • Объектно-ориентированное программирование

Если вам интересно, что они означают, мы можем позаимствовать некоторые определения из Википедии:

« Функциональное программирование ( FP ) — это парадигма программирования — стиль построения структуры и элементов компьютерных программ, — который рассматривает вычисления как оценку математических функций и избегает изменчивого состояния и изменчивости данные. »- Википедия

« Объектно-ориентированное программирование ( ООП, ) — парадигма программирования, основанная на концепции «объектов», которые могут содержать данные в форме полей, часто называемых атрибутами ; и код в форме процедур, часто известных как методы ». — Википедия

« Процедурное программирование — это парадигма программирования, полученная из структурного программирования, основанная на концепции вызова процедуры .Процедуры, также известные как подпрограммы, подпрограммы или функции, просто содержат ряд вычислительных шагов, которые необходимо выполнить ». — Википедия

Если мы перенесемся в настоящее, то увидим, что Java + JavaScript + Python — это языки, которые используются большинством программистов . Это процедурное программирование? Они ООП? А может они функциональные?

Что ж . .. попробуем ответить: Java — флагман объектно-ориентированного программирования. JavaScript — это упрощенная версия Java, которая имеет большинство свойств ООП.Это последнее утверждение на самом деле является упрощением очень долгого обсуждения, которое я в конечном итоге резюмирую в другой статье. Тем не менее, мы можем утверждать, что это «истинно спорным». Что касается Python, это родной язык объектно-ориентированного программирования; тем не менее, вполне нормально начать использовать его как язык сценариев / процедурный язык, потому что таким образом легко подойти к программированию.

Если вам интересно узнать больше о языках программирования и о том, как они развивались, вы можете посмотреть следующее видео для более подробной информации:

Исторический взгляд на программирование

Я надеюсь, что теперь у вас есть представление о прошлом и настоящее. Таким образом, вы сможете получить представление о будущем языков программирования.

Прошлое, настоящее и будущее программирования. Понимание прошлого может помочь вам в создании лучшего #Software. #softwaredevelopment #SoftwareEngineer #OOP Нажмите, чтобы твитнуть

Связанные

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Презентация на тему: «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ» — стенограмма презентации:

1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

2 языков программирования высокого уровня
Рисунок 2.1 Генеалогия распространенных языков программирования высокого уровня

3 TIOBE

4 Pseudocodes (1949) — Сокращенный код; 1949; БИНАК; Mauchly
— Выражения были закодированы, слева направо — Speedcoding; 1954; IBM 701, Backus — Псевдооперации для арифметических и математических функций — Условное и безусловное ветвление — Регистры автоинкремента для доступа к массиву — Медленно! — Для пользовательской программы осталось всего 700 слов

5 Кардинально изменился навсегда способ использования компьютеров
FORTRAN (середина-конец 1950-х годов) Упор на научное программирование FORTRAN (не реализован) FORTRAN I 1957 FORTRAN II 1958 FORTRAN IV FORTRAN FORTRAN FORTRAN Навсегда радикально изменился способ использования компьютеров

6 FORTRAN в деталях FORTRAN II — 1958 Независимая компиляция
FORTRAN IV — Улучшенный стандарт типирования данных ANSI в 1966 году FORTRAN 77 — 1978 Улучшенные логические операторы FORTRAN 90 — 1990 Допускает рекурсию Синтаксические изменения FORTRAN 95 — 1995 Удаляет некоторые устаревшие функции Больше функций больше не рекомендуется

7 LISP (1959) Разработан в Массачусетском технологическом институте Маккарти
По-прежнему доминирующий язык для искусственного интеллекта. Новаторское функциональное программирование. Синтаксис основан на лямбда-исчислении. Современные диалекты: COMMON LISP, Scheme. Объектно-ориентированные версии: Flavors, LOOPS, CLOS. Связанные языки: ML, Miranda. , Haskell

8 Схема , разработанная в Массачусетском технологическом институте в середине 1970-х. Малая
Широкое использование статической области видимости Функции как первоклассные сущности Простой синтаксис (и небольшой размер) делают ее идеальной для образовательных приложений

9 COMMON LISP Попытка объединить функции нескольких диалектов LISP в один язык. Большой, сложный.

10 АЛГОЛ Цели языка Близки к математической нотации
Подходит для описания алгоритмов Должен быть переведен в машинный код Не предназначено для реализации, но его вариации были БЕЗУМНЫ, JOVIAL Сначала IBM была полна энтузиазма, но к середине 1959 года вся поддержка прекратилась.

11 АЛГОЛ 58 (1958) Формализованная концепция типа данных
Составные операторы (begin… конец) Параметры были разделены режимом (вход и выход) Имена могли иметь любую длину Массивы могли иметь любое количество нижних индексов Нижние индексы были помещены в скобки Точка с запятой как разделитель операторов Оператор присваивания был: = если было условие else-if no i / o — «сделает это машинно-зависимым»

12 АЛГОЛ 60 (1960) Новые возможности: блочная структура; несколько областей видимости
Улучшенная передача параметров Рекурсия Стек-динамические массивы Успехи: Стандарт для публикации алгоритмов на протяжении более 20 лет Все последующие императивные языки основаны на нем Первый машинно-независимый язык Первый формально определенный синтаксис Ошибки: Непереносимые программы Трудно реализовать Внедрение FORTRAN Формальное описание синтаксиса Отсутствие поддержки IBM

13 COBOL (1960) На основе FLOW-MATIC, в котором было:
Имена длиной до 12 символов со встроенными дефисами Английские имена для арифметических операторов Данные и код полностью разделены Глаголы в качестве первого слова в каждом операторе Проблемы проектирования COBOL: арифметические выражения ? Индексы? Ссоры между производителями Вклад: Макросы Иерархические структуры данных Вложенные операторы выбора Длинные имена с дефисами Раздельное разделение данных

14 BASIC (1964) Предназначен для обучения программированию.
Интерактивная интерпретируемая среда. Разработан Кемени и Курцем в Дартмуте. Первый широко используемый язык с разделением времени. Текущий популярный диалект: Visual BASIC.

15 PL / I (1965) Вклад: Первый параллелизм на уровне модулей
Первая обработка исключений Переключаемая рекурсия Первый тип данных указателя Первые поперечные сечения массива Комментарии: Многие новые функции были плохо спроектированы Слишком большой и слишком сложный Был (и остается) фактически используется как для научных, так и для бизнес-приложений

16 APL (1962) Обработка массивов и матриц
Динамическая типизация и динамическое распределение памяти Разработан как язык описания оборудования Высокая выразительность Программы очень трудно читать

17 SIMULA 67 (1967) Введены данные классов и операции вместе
Разработан в первую очередь для системного моделирования На основе АЛГОЛА 60 и SIMULA I Основной вклад: классы, объекты и наследование

18 АЛГОЛ 68 (1968) Основная цель проектирования: ортогональность
Основан на Алголе 60, но не на расширенном наборе

19 Pascal (1971) Разработан для обучения структурному программированию.
Маленький, простой, ничего особенного. Многие последующие языки, основанные на Pascal Delphi Occam.

20 C (1972) Разработан для системного программирования. Мощный набор операторов.
Плохая проверка типов. Первоначально распространение через UNIX. Гибкость, но небезопасность.

21 год Пролог (1972) Логический язык, непроцедурный
Программы — это набор фактов и правил Широкое применение не доказано

22 Ada (1983 — начало в середине 1970-х) Вклады:
Пакеты; Обработка исключений; Общие программные модули; Комментарии по параллелизму: Конкурентоспособный дизайн Включает все, что тогда было известно о разработке программного обеспечения и дизайне языков. Первые компиляторы были очень трудными: пять лет на разработку первого действительно пригодного для использования компилятора Ada 95 (началось в 1988 году). Поддержка ООП посредством создания типов. Новые функции параллелизма. библиотеки

23 Smalltalk (1972-1980) Объектно-ориентированный язык программирования
Настоящая графическая среда. Разработано в Xerox PARC. Первая полная реализация объектно-ориентированного языка. Впервые появился графический интерфейс, который сейчас используют все.

24 C ++ (1985) Цель проектирования: отсутствие потери производительности по сравнению с C
Возможности: параметризованные типы (шаблоны) Обработка исключений Перегрузка оператора Средства объектно-ориентированного программирования добавлены в C Большой и сложный Быстро набирает популярность наряду со стандартом ООП ANSI утвержден в ноябре 1997 года !!

25 Java (начало 1990-х) Разработано в Sun Microsystems
Меньше, проще и надежнее C ++ Значительно упрощен Весь код должен быть инкапсулирован в классы Поддержка параллелизма (потоки) JavaScript со сборкой мусора (1995) Начинается как LiveScript в Netscape Клиентская сторона HTML-резидент язык сценариев Используется для разработки динамических документов на стороне клиента.

26 Языки сценариев. Самые ранние сценарии представляли собой файлы, в которых хранилась последовательность команд ОС, интерпретируемых простыми средствами ОС. UNIX оказал огромное влияние. Sh ksh awk Не все являются полными по Тьюрингу

27 Perl (1987) Относится к ALGOL только через язык сценариев CA
Сценарий (файл) содержит инструкции, которые должны быть выполнены Другие примеры: sh, awk, tcl / tk Разработано Ларри Уоллом Переменные Perl статически типизированы и неявно объявлены Три различных пространства имен , обозначается первым символом имени переменной. Мощный, но в некоторой степени опасный. Широко используется как язык общего назначения.

28 Языки сценариев для Интернета
JavaScript Используется в веб-программировании (на стороне клиента) для создания динамических HTML-документов PHP (1994) Серверный HTML-резидентный язык сценариев Чисто интерпретируемый Python Язык сценариев с объектно-ориентированной интерпретацией

29 C # (2000) Microsoft Основной язык. Платформа .NET
Преемник как Java, так и C ++ Включает в себя большинство функций Java с некоторыми изменениями, а также некоторые функции C ++, которые были исключены из Java. Может использоваться для обоих приложений .NET для Интернета. а также язык программирования общего назначения

30 Гибридные языки разметки / программирования
XML: расширяемый язык разметки язык метамаркировки. Преобразование расширяемого языка таблиц стилей (XSTL) преобразует XML-документы для отображения. JSP: Java Server Pages — набор технологий для поддержки динамических веб-документов.

31 год Резюме Разработка, среда разработки и оценка ряда важных языков программирования Взгляд на текущие вопросы языкового дизайна


История компьютерного программирования Инфографика

Станьте частью истории программирования

Поможем освоить. NET / C # или Java — по одному набору навыков за раз. Не каждый может зарезервировать три или более месяцев для непрерывного обучения, поэтому UD PCS совместно с The Software Guild предлагает значки Coding Bootcamp. Наши курсы для начинающих по программированию помогут вам быстро стать частью истории компьютерного программирования.


История кодирования настолько же сложна, насколько и интересна.

Языки компьютерного программирования указывают компьютерам, что им делать, но способ, которым они это делают, отличается и значительно изменился с годами.

Давайте посмотрим на историю компьютерного программирования с помощью языков.

1957: Фортран

Разработчик: Джон В. Бэкус [1]

  • Первый широко используемый язык программирования
  • До Fortran обучение компьютеров было трудоемким и трудным
  • Позволяет использовать простые инструкции вместо сложного кода
  • До сих пор используется для вычислений и простых команд

1958: Лисп

Разработчик: Джон Маккарти [2]

https: // www. britannica.com/technology/LISP-computer-language

  • Популярный язык для кодирования искусственного интеллекта
  • Разработан с учетом логики и математики

1972: C

Разработчик: Деннис Ричи [3]

https://www.techopedia.com/the-history-of-the-c-programming-language/2/32996

  • Имеет множество приложений, включая разработку баз данных и сетевых устройств
  • Используется до сих пор и вдохновляет несколько языков программирования
  • Влиял на разработку C #, C ++, Java и Objective-C

1990: Python

Разработчик: Гвидо Ван Россум [4]

https: // www.javatpoint.com/python-history

  • Широко распространенный язык, используемый для создания многих вещей
  • За последние 12 месяцев 27% разработчиков использовали Python [5]

https://www.jetbrains.com/lp/devecosystem-2019/

1993: Рубин

Разработчик: Юкихиро Мацумото [6]

https://www. sitepoint.com/history-ruby/

  • Огромная часть сообщества разработчиков ПО с открытым кодом
  • В 2001 году на рынок вышла первая книга на английском языке по Ruby.
  • Энтузиасты Ruby продолжают улучшать и продвигать язык

1994:

PHP

Разработчик: Rasmus Lerdorf

  • Используется для веб-разработки
  • Лердорф разработал PHP для отслеживания посещений своего онлайн-резюме [7]

https: // www.php.net/manual/en/history.php.php

  • Было много итераций на протяжении многих лет

1995: JavaScript

Разработчик: Brendan Eich

  • Используется 69,7% профессиональных разработчиков [8]

https://insights.stackoverflow.com/survey/2019#technology

  • JavaScript поддерживается всеми современными веб-браузерами и встроенными интерпретаторами [9]

https://www.geeksforgeeks.org/interesting-facts-about-javascript/

1996: Java

Разработчики: Зеленая команда

  • Самый популярный основной язык программирования в 2019 году [5]

https: // www. jetbrains.com/lp/devecosystem-2019/

  • Первоначально для интерактивных телевизоров, но подходит для интернет-программирования [4]

https://www.javatpoint.com/history-of-java

  • Имеет несколько зависимостей реализации и является языком общего назначения

2000: C #

Разработчик: Андерс Хейлсберг

  • Гибридный язык C и C ++
  • Используется 31% профессиональных разработчиков [8]

https: // insights.stackoverflow.com/survey/2019#technology

  • Часть инициативы Microsoft .NET [10]

https://medium.com/sololearn/why-is-c-among-the-most-popular-programming-languages-in-the-world-ccf26824ffcb

Современные языки

Новые языки продолжают развиваться и набирать популярность. Вот пара популярных:

2011: Вперед

JetBrains назвал Go самым перспективным языком программирования

  • 13% опрошенных разработчиков хотят использовать Go [5]

https: // www. jetbrains.com/lp/devecosystem-2019/

2013: ржавчина

Rust — самый любимый язык программирования в 2019 году [8]

https://insights.stackoverflow.com/survey/2019#technology

Область компьютерного программирования и кодирования продолжает расти. Отделение профессиональных и непрерывных исследований Университета Делавэра предлагает различные курсы для начинающих по программированию в Интернете, чтобы начать или укрепить вашу карьеру в программировании.

Источники

  1. nytimes.com
  2. britannica.com
  3. techopedia.com
  4. javapoint.com
  5. jetbrains.com
  6. sitepoint.com
  7. php.net
  8. insights.stackoverflow.com
  9. geeksforgeeks.org
  10. medium.com

Хотите встроить эту инфографику на свой сайт?

Скопируйте следующий HTML-код и вставьте его в исходный код своего веб-сайта.

   Посмотреть инфографику по истории компьютерного программирования из блога профессиональных и непрерывных исследований Университета Делавэра   


Введение в Python


Что такое Python?

Python — популярный язык программирования. Он был создан Guido van Rossum, и выпущен в 1991 году.

Используется для:

  • веб-разработка (серверная),
  • разработка программного обеспечения,
  • математика,
  • Системные скрипты
  • .

Что умеет Python?

  • Python можно использовать на сервере для создания веб-приложений.
  • Python можно использовать вместе с программным обеспечением для создания рабочих процессов.
  • Python может подключаться к системам баз данных. Он также может читать и изменять файлы.
  • Python можно использовать для обработки больших данных и выполнения сложной математики.
  • Python можно использовать для быстрого прототипирования или для разработки программного обеспечения, готового к производству.

Почему Python?

  • Python работает на разных платформах (Windows, Mac, Linux, Raspberry Pi и т. Д.).
  • Python имеет простой синтаксис, аналогичный английскому языку.
  • Python имеет синтаксис, который позволяет разработчикам писать программы с меньшим количеством строк, чем в некоторых других языках программирования.
  • Python работает в системе интерпретатора, что означает, что код может быть выполнен, как только он будет написан.Это означает, что прототипирование может быть очень быстрым.
  • Python может рассматриваться как процедурный, объектно-ориентированный или функциональный.

Полезная информация

  • Самая последняя основная версия Python — это Python 3, который мы будем использовать в этом руководстве. Однако Python 2, хотя и не обновляется ничем, кроме обновлений безопасности, по-прежнему довольно популярен.
  • В этом руководстве Python будет написан в текстовом редакторе. Можно написать Python в интегрированной среде разработки, такой как Thonny, Pycharm, Netbeans или Eclipse, которые особенно полезны при управлении большими коллекциями файлов Python.

Синтаксис Python по сравнению с другими языками программирования

  • Python был разработан для удобства чтения и имеет некоторое сходство с английским языком с влиянием математики.
  • Python использует новые строки для завершения команды, в отличие от других языков программирования, в которых часто используются точки с запятой или круглые скобки.
  • Python полагается на отступы с использованием пробелов для определения области видимости; например, объем циклов, функций и классов.В других языках программирования для этой цели часто используются фигурные скобки.


APA Обзор и семинар // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (то есть APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Эквивалентный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Добро пожаловать в мастерскую OWL по стилю APA! Этот семинар знакомит с важными аспектами стиля Американской психологической ассоциации (APA), который используется для форматирования исследовательских работ.Во вводном материале описывается, что такое стиль APA, почему он используется и кто должен его использовать. После этого ресурс предоставляет ссылки на некоторые из наиболее полезных ресурсов APA OWL.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот семинар должен ответить на большинство ваших основных вопросов об использовании стиля APA. Однако, если вы пишете сложный документ, такой как диссертация или длинная рукопись, или если у вас есть подробные вопросы, вам следует обратиться к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации (7 th edition), которое часто можно найти в вашей местной библиотеке.Вы также можете посетить веб-сайт APA, который позволяет посетителям заказать книгу в Интернете и прочитать часто задаваемые вопросы о стиле APA. Наконец, посетите нашу страницу дополнительных ресурсов для получения дополнительных ссылок, к которым вы можете обратиться.

Что такое стиль APA?

APA Style устанавливает стандарты письменного общения в отношении:

  • Организация содержания
  • стиль письма
  • цитирование ссылок
  • и как подготовить рукопись к публикации по определенным дисциплинам.
Зачем использовать APA?

Помимо упрощения работы редакторов за счет того, что все используют один и тот же формат для данной публикации, использование стиля APA облегчает читателям понимание текста, предоставляя им знакомую структуру, которой они могут следовать. Соблюдение стандартов APA в качестве писателя позволит вам:

  • предоставить читателям подсказки, которые они могут использовать, чтобы более эффективно следовать вашим идеям и находить интересующую их информацию
  • позволяет читателям больше сосредоточиться на ваших идеях, не отвлекая их незнакомым форматированием.
  • и укрепите свой авторитет или дух в этой области, продемонстрировав осведомленность о своей аудитории и ее потребностях как коллег-исследователей.
Кому следует использовать APA?

APA Style содержит довольно подробные инструкции по написанию академических работ независимо от предмета или дисциплины. Однако традиционно APA чаще всего используется писателями и студентами в:

  • Социальные науки, такие как психология, лингвистика, социология, экономика и криминология
  • Бизнес
  • Уход

Если вы студент, посоветуйтесь с инструктором, чтобы узнать, какой стиль используется в вашей дисциплине, прежде чем использовать стиль APA в своей работе. Если стиль APA подходит для вашего письменного проекта, используйте приведенные ниже ссылки, чтобы узнать больше об APA и о том, как правильно следовать его правилам в своей работе.

APA Форматирование и стиль записи

На следующих страницах представлены некоторые основные требования к стилю APA, а также описаны различные соглашения о форматировании и записи, которые используются в документах APA.

Общий формат APA
  • Покрывает базовый макет страницы для типичной рукописи APA.
  • Включает общий список основных компонентов статьи APA: титульный лист, аннотация, основной текст и справочная страница.
Заголовки и номер
  • Предоставляет модели и примеры заголовков разделов, используемых для организации статей APA.
  • Описывает, как форматировать списки в тексте документов APA.
Сноски и концевые сноски
  • Рекомендует использовать сноски или концевые сноски, чтобы избежать длинных пояснений в тексте.
  • Включает два основных типа примечаний: примечания к содержанию и примечания об авторских правах.

Цитаты и справочный список APA

На следующих страницах подробно рассказывается о цитировании в тексте и разработке справочной страницы в конце статьи. Они содержат множество наглядных примеров.

Цитаты в тексте: основы
  • Относится к основным требованиям к форматированию при использовании стиля APA для цитирования вторичных источников в тексте вашего эссе.
  • Содержит руководство о том, как включать различные виды ссылок на заимствованный материал, от коротких цитат до резюме статей.
Цитаты в тексте: Автор / Авторы
  • Фокусируется на различных деталях ссылки на авторов ваших источников в вашем эссе, что может быть сложной задачей, если у источника есть более одного автора или неизвестный автор (например, организация).
  • Описывает, как цитировать косвенные цитаты, электронные источники и / или источники без номеров страниц.
Справочный список: Основные правила
  • Проводит вас через общие правила, применимые к любому списку литературы, разработанному с использованием стиля APA.
  • Служит для начинающих по форматированию ссылок, которые будут более подробно описаны на страницах, ссылки на которые приведены ниже.
Список литературы: Автор / Авторы
  • Рассказывает, как создать справочную статью для источников с большим разнообразием авторских конфигураций.
  • Отмечает, как ссылки различаются в зависимости от количества авторов или наличия нескольких работ одного и того же автора.
Список литературы: статьи в периодических изданиях
  • Описывает, как правильно ссылаться на статьи в академических журналах — очень важный вид источника в научной литературе.
  • Перечисляет типы записей в зависимости от типа периодического издания (например, журнал, газета, журнал и т. Д.) И типа статьи.
Список литературы: книги
  • Описывает, как правильно обращаться к книжным источникам.
  • Обращается как к основному формату книги, так и к требованиям к уникальным книжным источникам, требующим дополнительных деталей, например к переводам или частям многотомных произведений.
Справочный лист: другие источники печати
  • Предлагает краткий список необычных источников печати с инструкциями по созданию ссылок на них.
  • Примеры включают косвенные печатные ссылки (т. Е. Печатный источник, который цитируется в другом) и правительственные документы.
Список литературы: электронные источники
  • Ознакомьтесь с требованиями и уникальной квалификацией для построения ссылок на электронные источники.
  • Охватывает источники от периодических онлайн-изданий и научных баз данных до электронной почты.
Справочный список: аудиовизуальные источники
  • Предлагает руководство по всевозможным аудиовизуальным источникам, включая звукозаписи и клипы YouTube.
  • Также описывает, как цитировать визуальные произведения искусства, размещенные в Интернете.
Справочный список: другие непечатные источники
  • Основное внимание уделяется тому, как ссылаться на необычные непечатные источники, включая презентации и интервью.
  • Отмечает, что личное общение (например, интервью или беседа) не должно включаться в список литературы.

Общие исследования

Выберите один (1) междисциплинарный курс высшего образования, охватывающий: культуру сообщества, проблемы и развитие ИЛИ глобальные проблемы и исследования развития или сравнительной культуры.

ANTH 380 | Мировая мифология (3 кредитных часа)
Этот курс исследует мифы и сказки древних обществ, их контекст, культурные ценности и их выживание. В курсе применяется перспектива мифа и мифотворчество в современной политике.
Общие исследования Результат: Сообщество, региональные и глобальные исследования / Методы ввода и пояснительная схема — Социология

АВТОБУС 480 | Международный бизнес (3 кредитных часа)
Студенты изучают современные методы ведения бизнеса и управления на международном рынке среды с упором на культурные, финансовые и маркетинговые различия.
Общие исследования Результат: Сообщество, региональные и глобальные исследования

АВТОБУС 481 | Международный полевой опыт: принципы и практика ведения бизнеса (3 балла часов)
Это специализированный международный практический опыт, ориентированный на понимание рынков а также принципы и методы ведения бизнеса в конкретной стране или странах. Влияние культуры, политических и экономических систем и исторического контекста. Студенты будут участвовать в различных повседневных мероприятиях, включая туры, лекции, и организованные дискуссии, предназначенные для содействия пониманию тем. Включено представляет собой презентацию стратегии для развития соответствующего уровня подготовки для решения проблем работы и путешествий в международной / межкультурной среде.
Требуется предварительное условие: Второкурсник
Общий результат исследования: Исследования сообщества, регионов и мира

CJUS 490 | Сравнительное правосудие и системы социального обеспечения (3 кредитных часа)
Этот курс дает студентам возможность изучить и сравнить Соединенные Штаты система уголовного правосудия с существующими в зарубежных странах. Разведка и выявление ключевых современных проблем, влияющих на эти системы, является неотъемлемой частью элемент курса. Изучаемая система (системы) уголовного правосудия противопоставляется суды, полиция, исправительные учреждения и системы ювенальной юстиции в рамках американской системы. Кроме того, инновационные системы предоставления человеческих услуг изучаются с критической точки зрения. перспектива политического реагирования.Культурные и социальные факторы, повлиявшие на разработка и текущая эксплуатация каждой исследуемой системы подвергаются тщательному изучению.
Требуется предварительное условие: Второкурсник
Общий результат исследования: Исследования сообщества, регионов и мира

ENG 335 | Незападная литература (3 кредитных часа)
Этот курс отвечает требованиям общих исследований для сообществ, регионов и стран мира. Задачи исследования; с этой целью курс требует, чтобы студенты анализировали, начиная с социокультурная перспектива, вопросы мирового значения, по которым литература концентраты.Экзамены, обсуждения в классе и сочинения также приглашают студентов. для оценки и обобщения соответствующих междисциплинарных исследований для разработки поддерживаемых выводы и описать их значение в отношении вопросов, поднятых в чтения от Ливии до Новой Зеландии, от конфликта между традициями и современностью поскольку это связано с культурными ценностями, с политическими беспорядками в постколониальном обществе.
Общие исследования Результат: Сообщество, региональные и глобальные исследования

HIST 351 | Современная Африка (3 кредитных часа)
Современная Африка представляет историю Африки к югу от Сахары, концентрируясь на событиях последних трех столетий и сравнения с европейской и американской историей.
Общие исследования Результат: Сообщество, региональные и глобальные исследования / Методы ввода и пояснительная схема — Социология

HIST 367 | Современная Восточная Азия (3 кредитных часа)
Курс исследует современную историю Восточной Азии с 1800 года по настоящее время.Главный акцент по истории Китая и Японии. История этих стран глубоко переплетена политически и культурно, но судьба каждой страны в 19 и 20 веках была уникально для своих внутренних и внешних обстоятельств. Этот курс прослеживает политические истории каждой страны, проблемы их социальных структур, их интеллектуальных философские мысли и убеждения, а также их внутренние усилия по модернизации.Дорога к современности для каждого государства была вымощена разными целями и задачами, и тем не менее этот регион продолжает оказывать серьезное влияние на мир сегодня.
Общий результат исследований : Исследования сообщества, регионов и мира / Методы написания и пояснительная схема — Социология

HIST 371 | Современный Ближний Восток (3 кредитных часа)
В этом курсе изучается новейшая история региона Ближнего Востока с упором на Арабо-израильский конфликт, рост фундаментализма и терроризма и международное конфликты в Афганистане и Ираке.
Общие исследования Результат: Сообщество, региональные и глобальные исследования / Методы ввода и пояснительная схема — Социология

HIST 390 | Современная Германия (3 кредитных часа)
Этот курс рассматривает историю современного немецкого национального государства, включая его рост и падение диктатуры Гитлера и интеграция Германии в демократическую Европа. Темы включают абсолютизм старого режима, Просвещение и Наполеоновская оккупация, революция 1848 года, объединение и правление при Бисмарке, империализм при Вильгельме II, Первой мировой войне, Веймарской республике, нацистской диктатуре, Вторая мировая война и Холокост, разделенная Германия и Федеративная Республика с 1989 года.
Общий результат исследований : Сообщество, региональные и глобальные исследования / Методы исследования и пояснительная схема — Соц. Наука

л.с. 315 | Глобальные исследования и развитие (3 кредитных часа)
Целью этого курса является изучение сложных глобальных проблем междисциплинарным перспектива.Курс исследует, как изменения и инновации постоянно меняются. человеческие усилия, такие как технологии, бизнес, политика, законы, культура и искусство. Мы исследует, как инновации и изменения могут предоставить новые решения многих проблем. человечество сталкивается, но создает новые проблемы и непредвиденные последствия.
Требуется предварительное условие: HP 101
Общий результат исследования : Общественные, региональные и глобальные исследования

л.с. 330 | Государственное образование: всеобщее право или ложь? (3 кредитных часа)
В любой школьный день примерно каждый шестой гражданин занимается американским государственное образование в качестве студентов, преподавателей или вспомогательного персонала.Универсальная публика образование — это уникальное американское предприятие с богатой историей и, учитывая его статус, как вечный громоотвод, очень неопределенное будущее. Вопросы типа 1) Что следует школьный процесс включать или не включать?, 2) Как может быть улучшилось? и 3) Какова рентабельность школьного процесса для общества? — это вопросы, которые будут в центре внимания чтения, обсуждения и дебатов в этом курсе.Этот курс побудит студентов критически и широко оценивать процесс. государственного образования в США с точки зрения прошлого, настоящего и будущего. Кроме того, студенты узнают о шестнадцати будущих тенденциях и пяти рычагах школьный процесс — структура, образец, стандарты, стратегия и самообразование — чтобы сформировать и сформулировать структуру восприятия и фактов, которые позволят учащимся быть активными участниками государственного образования в будущем в качестве педагогов, родителей и / или члены сообщества.
Требуется предварительное условие: HP 101
Общий результат исследования : Общественные, региональные и глобальные исследования

HPER 383 | Принципы участия сообщества в общественном здравоохранении (3 кредитных часа)
Цель этого курса — использовать совместное исследование на уровне сообщества (CBPR), гражданское участие (CE) и сервисное обучение (SL) с целью увеличения сообщества способность, а также уверенность сельских жителей в решении своих проблем и возможности в области общественного здравоохранения.Формат будет включать онлайн-лекции, тематические исследования, интерактивные доски обсуждений и лицо / время. Кроме того, у избранных студентов будет возможность участвовать в SL и CBPR на уровне сообщества, обращаясь к сообществу приоритет здоровья. Курс также направлен на облегчение обучения, чтобы студенты могут узнать, как стать эффективными лидерами, защитниками и проводниками перемен в своих сельские общины, чтобы найти пути к желаемому будущему.
Требуется предварительное условие: Только для юниоров и пожилых людей
Общий результат исследования : Исследования сообщества, регионов и мира

MUSC 310 | World Musics (3 кредитных часа)
World Musics — это введение в этномузыкологию, объединяющее дисциплины антропология и музыковедение. Студенты научатся ощущать и понимать музыку в контексте культурных верований и социальных институтов.Студенты получат доступ изучать и анализировать музыку Африки, коренных народов Америки, Азии, Ближнего Востока, Тихого океана, и Восточная Европа. Этот курс также предоставит студенту инструменты, с помощью которых открыть для себя значение музыки в жизни любого общества.
Общий результат исследований: Сообщество, региональные и глобальные исследования / перспективы ценностей, мышления и эстетики

PSCI 312 | Участие в законодательном процессе (3 кредитных часа)
Этот курс разработан, чтобы дать студентам инструменты, необходимые для участия в законодательный процесс на всех уровнях американского правительства; местные, государственные и национальные.Студенты будут работать в небольших совместных группах, чтобы определить современную политическую выдать и проанализировать его с социокультурной точки зрения. Завершающим мероприятием станет разрабатывать инновационные стратегии для положительного воздействия на предлагаемые законодательные политики, которые решают эту проблему.
Общий результат исследований : Исследования сообщества, регионов и мира / Методы написания и пояснительная схема — Соц. Наука

PSCI 316 | Участие в избирательном процессе (3 кредитных часа)
Этот курс предназначен для обучения студентов и предоставления возможностей для участия в избирательном процессе на всех уровнях американского правительства; местные, штатные и национальные.Студент будет индивидуально волонтером в кампании политического кандидата, коллективно организовать и провести форум кандидатов в Государственном колледже Перу, а также совместно организовать и провести вечерние выборы (беспартийное) в ЦОНе.
Общий результат исследований : Исследования сообщества, регионов и мира / Методы написания и пояснительная схема — Соц. Наука

PSCI 351 | Современная Африка (3 кредитных часа)
Современная Африка представляет историю Африки к югу от Сахары, концентрируясь на событиях последних трех столетий и сравнения с европейской и американской историей.Dual внесен в список HIST 351.
Общий результат исследований : Общественные, региональные и глобальные исследования / Методы исследования и пояснительная схема — Соц. Наука

PSCI 371 | Современный Ближний Восток (3 кредитных часа)
В этом курсе изучается новейшая история региона Ближнего Востока с упором на Арабо-израильский конфликт, рост фундаментализма и терроризма и международное конфликты в Афганистане и Ираке. Dual внесен в список HIST 371.
Общий результат исследований : Общественные, региональные и глобальные исследования / Методы исследования и пояснительная схема — Соц. Наука

SOC 300 | Современные социальные проблемы (3 кредитных часа)
Этот курс представляет собой введение в причины, лечение и профилактику некоторых социальные проблемы с особым упором на проблемы конфликтов и неравенства.
Общий результат исследований : Исследования сообщества, регионов и мира / Методы написания и пояснительная схема — Соц. Наука

SOC 395 | Развитие сообщества (3 кредитных часа)
Этот курс исследует общие проблемы и возможности на уровне сообщества и разнообразие доступных методов для содействия развитию сообщества.
Требуемое предварительное условие: Только для юниоров и пожилых людей
Общий результат исследования : Общинные, региональные и глобальные исследования / Методы ввода и пояснительная схема — Соц. Наука

SOC 396 | Международный полевой опыт: развитие сообщества (3 кредитных часа)
Это специализированный международный полевой опыт, направленный на понимание сообщества принципы и практика развития в конкретной стране или странах.Влияние культуры; политическая, экономическая и образовательная системы; и исторический контекст будет считать. Студенты будут участвовать в различных повседневных мероприятиях, в том числе проекты общественных работ, туры, лекции и дискуссии с гидом разработаны для содействия пониманию тем. Включена презентация стратегий разработать соответствующий уровень подготовки для решения задач в сфере труда и путешествие в международной / межкультурной среде.
Необходимое предварительное условие: Второкурсник
Итог общего исследования : Общинные, региональные и глобальные исследования / Методы исследования и пояснительная схема — Соц. Наука

Магистр финансов | MIT Sloan

Практические возможности

Студенты и промышленность, участвующие в решении реальных задач

«За время прохождения программы MFin я научился использовать математические и инженерные методы, чтобы успешно работать в сложных условиях.«

Юсеф Беррада МФин 2019

Action Learning — отличительная черта методики преподавания MIT — среда непрерывного обучения с многочисленными возможностями для изучения, экспериментов и применения теории на практике. Фирменные курсы MIT Sloan по обучению финансам предлагают уникальные возможности для решения значимых, реальных бизнес-задач, предоставляя работодателям соответствующий опыт.

Вы будете работать вместе с корпоративными партнерами, преподавателями и разнообразными студентами Массачусетского технологического института в совместных командах, получая знания и коучинг от экспертов, выстраивая сеть и расширяя портфолио тематических исследований, ориентированных на результат.

Зарегистрируйте свой интерес

Выбор опыта

Все студенты MFin участвуют в практическом обучении через просеминары — практическом опыте решения финансовых проблем или в финансовой лаборатории (Fin-Lab) — практическом опыте командных исследований и анализа. Хотя требуется только один из этих курсов, студенты часто выбирают более одного, чтобы получить дополнительный практический опыт в области финансов и социальных навыков, имеющих решающее значение для успеха в разнообразной глобальной экономике.

Просеминары

Практики из финансового сообщества ставят перед студентами текущие, реальные задачи, предназначенные для проверки и оттачивания навыков решения проблем.

«С точки зрения развития карьеры, я считаю, что проекты семинаров были очень полезными. Я думал об этих проектах как о «мини-стажировках», поскольку они предлагают возможности для тесного сотрудничества с компаниями над решением реальных проблем ». — Джулия Юань, MFin 2012, научный сотрудник, Arrowstreet Capital, Бостон, Массачусетс

Подробнее о семинаре по рынкам капитала / инвестиционному менеджменту Подробнее о семинаре по корпоративным финансам / инвестиционному банкингу

Финансовая лаборатория (Fin-Lab)

Студенты работают бок о бок с корпоративными спонсорами, применяя теорию на практике в реальных сценариях исследований и анализа данных.

«Это дает студентам прекрасную возможность поработать над темами финансовых исследований, спонсируемых компаниями. Это темы, которые действительно волнуют компанию, а не просто гипотетический случай из учебной аудитории ». — Деннис Ву, MFin 2015, консультант по управленческому консультированию, A.T. Кирни, Дубай, ОАЭ

Подробнее о Fin-Lab

Видео Корпорации приглашают MFins решать свои самые сложные задачи

Послушайте, что студенты-магистры финансов говорят о практическом обучении.

Видео Студенты едут в Азию, чтобы поближе изучить рынки и промышленность

Учебный тур MFin Asia: лично познакомьтесь с азиатскими рынками

Видео Опыт студентов MFin: влияние практического обучения

Павел Лебедев, MFin ’20, размышляет о том, как Практикум финансовых исследований улучшил его знания в области финансов.